Лада веста хэтчбек

Ожидаем с нетерпением хэтчбек от Лады Веста

Отечественный концерн «АвтоВАЗ» наконец-то начал исправляться: новая модель Лада Веста уже совсем скоро окажется в свободной продаже в салонах официального дилера. Характеристики этой модели и сделавшие ей доброе имя отзывы критиков и водителей, проводивших тест-драйвы, сделали Ладу Весту одной из самых ожидаемых машин, выпущенных в последнее время Ижевским автомобильным заводом.

Как и предыдущие модели, Лада Веста будет выходить во всевозможных типах кузова. В том числе, покупатели с нетерпением ждут хэтчбек Лада Веста – чем же порадуют производители своих почитателей?

Когда появится хэтчбек

К большому сожалению, в 2015 году хэтчбек Лада Веста не будет доступен ожидавшим этого типа кузова покупателям. Первоначально завод планировал производить хэтчбек одновременно с седаном, однако политическая ситуация в стране заставила концерн существенно пересмотреть свои планы.

Начало продаж хэтчбека Лада Веста было сдвинуто сначала на середину 2016 года, а затем – в первую половину 2018 года.

Вполне вероятно, на столь резкой перемене курса автоконцерна сказались и западные санкции (некоторые комплектующие для Лады Весты поставлялись из-за рубежа), и некоторое сокращение государственных инвестиций в развитие «АвтоВАЗ».

Тем не менее, несмотря на то, что хэтчбек Лада Веста сдвинут во временной перспективе производства уже после выхода полноприводного универсала, конструкторы и руководство концерна подтверждает, что работы над этим типом кузова ведутся и прекращены не будут. Более того, его концепт уже имеется на заводе, как и пробные (пилотные) модели хэтчбека Лада Веста.

Технические характеристики

Интересным моментом для потенциального покупателя и водителя являются характеристики хэтчбека Лада Веста. В этом плане все, вплоть до комплектаций силовых агрегатов, совпадает с типом кузова «седан».

Из предложенных четырех моторов, насколько известно, производитель отказался от самого слабого – ВАЗ-11189, объемом 1.6 литра, 8-клапанного на 86 лошадиных сил.

По мнению конструкторов, при весе хэтчбека такой мотор будет слишком слаб, и автомобиль получится громоздким и не динамичным.

По этой причине для базовой комплектации «Классик» был выбран более производительный 16-клапанный двигатель того же объема мощностью 106 лошадиных сил.

Спортивная версия, скорее всего, будет оборудована японским двигателем от Nissan. Его объем – тот же, однако мощность превышает вазовский мотор, составляя 118 л.с.

– что вполне неплохо для условий отечественных автомобильных дорог.

Совершенно точно известно, что этот мотор будет использован в конструировании купе Лада Веста – а в качестве силового агрегата для производства хэтчбека «Спорт» может быть использован и 1.8-литровый двигатель ВАЗ-21176.

При этом новая Лада Веста в кузове хэтчбек будет оснащена французской пятиступенчатой коробкой передач. Для комплектации «Классик» это будет простая МКПП, более продвинутая версия «Комфорт» получит механику со встроенной опцией kick-down, а наиболее богатая на электрическую начинку комплектация «Люкс» сможет похвастаться роботизированной АКПП.

Габариты, интерьер и экстерьер

Увидев фото хэтчбека Лада Веста без пояснений, к какому изготовителю стоит относить этот автомобиль, любой опытный автолюбитель без труда и долгих раздумий скажет, что это «АвтоВАЗ».

Порода прослеживается во всем, несмотря на то, что визуально автомобиль получился значительно более выгодным и привлекательным.

Его стиль чем-то неуловимо напоминает одновременно и новые Volkswagen, и легковые Hyundai трехлетней давности.

При этом автомобиль получился значительно больше, чем предыдущие модели Гранта и Приора.

По мнению автомобильных экспертов страны, хэтчбек Лада Веста максимально приближен по размерам кузова к категории C по международной классификации.

Ширина и высота кузова хэтчбека совпадают с этими же габаритами седана и составляют 1764 и 1497 мм соответственно. Длина хэтчбека Лада Веста при этом немного меньше, чем у кузова «седан», и составляет 4250 мм.

Что же касается удобства, то данный автомобиль заслуживает наивысших похвал. Внушительный кузов стал гарантией просторного салона на пять пассажиров, где каждый сможет найти для себя удобное место. Этому благоприятствует и большое расстояние между передним и задним рядами сидений, и конструкция заднего дивана, включающая третий подголовник для центрального пассажира.

Отдельного обсуждения заслуживает магнитола: она в своем стандартном варианте наличествует исключительно в базовой комплектации. В «Комфорт» водитель найдет более продвинутую аудиосистему, а если он приобретет хэтчбек Лада Веста в комплектации «Люкс» с пакетом опций «Мультимедиа», то станет обладателем продвинутого девайса с семидюймовым тачскрином вместо привычной магнитолы.

При этом кондиционер в течение роста уровня комплектации практически не поддается изменениям. Что для базовой модели, что для наиболее продвинутой модификации кондиционер одинаков – лишь в пакете опций «Оптима» появляется подогрев лобового стекла.

Тем не менее, автомобиль действительно удобен как для водителя, так и для пассажира. Как показывают многочисленные видео сделанных энтузиастами и критиками тест-драйвов, салон в каждой комплектации достаточно красив и выверен по стилю.

При этом цена максимальной, самой удобной и производительной комплектации, не сильно отличается от стоимости базовой, самой дешевой.

За «Классик» покупателю придется выложить ориентировочно немногим более 400 тысяч рублей, а за «Люкс» — всего лишь около полумиллиона.

Источник: http://NovayaLada.ru/harakteristiki/lada-vesta-xetchbek.html

Веста Хэтчбек

Далеко неизбалованные автовладельцы отечественного автопрома вскоре получать следующую новинку. Вслед за седаном весты планируется выпуск Vesta Cross, а еще дальше — Веста в кузове хэтчбек.

Стоит отметить, что «ВАЗоводам» всегда по душе приходился кузов хэтчбек, и история это прекрасно подтверждает. Девятки, 2114, Приоры, Гранты Лифтбэк — все детища автоваза пользовались огромным спросом, в отличии от Европы: там всегда  риветствовался и приветствуется кузов универсал. 

В программе развития АвтоВАЗа обозначено, что вслед за седаном в 2016 году планируется запуск кузову Хэтчбек (возможно что это будет лифтбек). Но, к сожалению, на данный момент пока нет конкретны новостей, известно лишь то, что в первую очеред АвтоВАЗ готовится выпустить Ладу Весту Кросс, продажи которой ночнутся в конце осени 2016 года.

Когда выйдет Веста Хэтчбек?

О сроках выпуска и появления на свет Лады Весты в кузове хэтчбек на данный момент сложно что либо сказать. В итоге сложившейся неблагоприятной экономической ситуации и смены руководства АвтоВАЗа, увольнения Бу Андерсона, сложно что либо сказать.

Есть слухи, что кузова Хэтчбек и вовсе не будет, будет только Кросс. Если это и не правдивая информация, то хэтчбек появится на свет только после универсала (Кросс), выпуск которой, опять же, то переносится, то откладывается.

Цена на Весту хэтчбек

Судить о стоимости на данный момент еще рано, но можно логически отталкиваться от нынешней стоимости седана от 514 тыс. руб. в комплектации Классик.

Технические характеристики Весты Хэтчбек

Двигатель

В целом, все силовые агрегаты Хэтчбек получит те же что и седан, это 129 мотор мощностью 106л.с., возможно и к тому времени запустят в производство отечественный мотор 1,8л  122л.с., или ниссановский агрегат, который устанавливается на данный момент на Ладу Иксрэй мощностью 110л.с.

Трансмиссия

Трансмиссия — все тот же отечественный робот  на базе отечественной коробки 2180 и французская механика.

Габариты

На данный момент известно, что хэтчбек будет иметь укороченную длину 4,25 м., высоту в размере 1,497 м, и ширина 1,764м. Так же изменится колесная база автомобиля, она увеличится до 2,635 м, что несомненно положительно скажется на комфорте автомобиля:

  • пассажирам Весты станет куда комфортнее, в частности увеличится расстояния для ног задних пассажиров.
  • Более длинная база способствует более мягкому передвижению. Длиннобазные автомобили куда мягче глотают ямы и неровности нежели короткобазные.

Внешний вид

Как мы уже упомянули, хэтчбек получит немного другие габариты кузова, в совокупности изменятся как оптика тик и бампера автомобиля. Неисключается, что также Веста в кузове хэтчбек получит уникальное цветовое решение кузова.

Комплектации

Всем известна политика АвтоВАЗа в плане комплектаций. Автомобиль получит 3 основные комплектации: классик, комфорт и люкс и множество их вариаций в плоть до того, что покупатель получит возможность полностью укомплектовать автомобиль под себя.

Фото Лады Весты Хэтчбек

На подлинность фотографии рассчитывать не стоит. Фотографии предоставлены частными художниками и никакого отношения к АвтоВАЗу они не имеют. Главная страница

Читайте также:  Сравнение лада веста и фольксваген поло

Источник: http://vesta2180.ru/hetchbek/

Обзор хэтчбека Лады Веста

Информация относительно планируемого выпуска Веста хэтчбек начала появляться еще с момента старта производства седана в 2015 году.

Изначально представители АвтоВАЗа заявляли, что пятидверная модификация пополнит модельный ряд непосредственно после седана, однако впоследствии даты неоднократно сдвигались.

Осенью 2017 года было налажено производство универсала Vesta, в то время как вопрос с выпуском хэтчбека до сих пор остается нерешенным.

Технические характеристики

Лада Веста хэтчбек будет построена на той же новейшей платформе Lada B, что и седан, поэтому во многом характеристики этих автомобилей будут схожи.

Если говорить о габаритных размерах, то единственное отличие от четырехдверной модификации будет заключаться в длине, которая составит 441 сантиметр, то есть на 16 сантиметров меньше.

Остальные параметры совпадают (в сантиметрах): колесная база – 263,5, ширина авто – 176,4, высота – 149,7, величина дорожного просвета – 17,8.

Несколько уменьшенные габариты должны привести к определенному снижению массы транспортного средства и положительно сказаться на его динамических характеристиках. При этом внутренние размеры и объем багажника Лада Веста в исполнении хэтчбек не претерпят изменений и останутся приблизительно на прежнем уровне. Вместимость грузового отсека составит около 400-450 литров.

В качестве базового силового агрегата первоначально планировалось использование 1,6-литрового восьмиклапанного 86-сильного мотора. Однако впоследствии от него отказались, поскольку для достаточно крупной Веста хэтчбэек такой мощности недостаточно.

Вероятно, пятидверная модификация получит ту же гамму шестнадцатиклапанных двигателей, что седан.

Так, в качестве основного силового агрегата выступит 106-сильный мотор объемом 1,6 литра, а для тех, кто хочет большей динамики, предусмотрен 122-сильный 1,8-литровый вариант.

Производителем предусмотрено два различных вида трансмиссии: традиционная пятиступенчатая механического типа, позаимствованная у Renault, и более продвинутая автоматизированная механическая (АМТ) собственной разработки АвтоВАЗа.

Подвеска данной модели будет иметь унивицированные компоненты с подвеской Renault Megan, а механизм рулевого управления будет полным аналогом установленного на французском автомобиле.

Важно! Несмотря на то, что новая Лада Веста хэтчбек называется руководством плодом работы исключительно отечественных специалистов, все-таки при создании машины не обошлось без использования наработок инженеров концерна Renault-Nissan. В данном факте нет ничего удивительного, учитывая, что контрольным пакетом акций АвтоВАЗа владеет как раз французско-японский концерн.

Комплектация

До момента выпуска хэтчбека однозначно говорить о том, какие компания-производитель предложит варианты оснащения, достаточно сложно, однако сильного различия с седаном быть не должно. Вероятно, доступны будут три различных комплектации:

  • Classic – базовая версия, в которой уже будет все необходимое оборудование, включая автоматические системы, помогающие транспортному средству при движении и увеличивающие уровень безопасности (в частности, ABS, EBD, ESC, HSA, TCS), стеклоподъемники на передних дверях, аудиоподготовка, передние сиденья с подогревом, фронтальные подушки безопасности, центральный замок и другое;
  • Comfort – более богатая комплектация, в которой, помимо базового оснащения, присутствует система кондиционирования воздуха, аудиосистема с четырьмя динамиками, полный комплект электростеклоподъемников, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, сенсоры парковки на заднем бампере, лобовое стекло с обогревом, сигнализация и система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Lux – топовая комплектация Веста хэтчбек, предлагающая владельцам авто широчайший набор опция, включающий климатическую установку, комплексную мультимедийную систему с функцией навигатора и камерой заднего вида, круиз контроль, многофункциональный руль, сенсоры света и дождя.

Дата выхода

О планируемом выпуске Lada Vesta хэтчбек было заявлено практически с того момента, как окончательно был утвержден проект данной модели в кузове седан.

Назывались даже более или менее конкретные сроки: первоначально говорилось о том, что пятидверка появится практически сразу после четырехдверной модификации, затем дата выхода была перенесена на осень 2016 года, однако потом было решено в первую очередь поставить на конвейер модель в кузове универсал.

По состоянию на 2018 год машина так и не была запущена в производство, и будет ли, окончательно неясно. Дело в том, что маркетологи компании провели исследование и пришли к выводу, что появление хэтчбека может привести к возникновению нежелательной внутренней конкуренции с SW Cross и XRAY. Пока что проект хэтчбека отложен в дальний ящик и раньше 2019 года данная версия точно не появится.

Экстерьер

Каким будет облик нового автомобиля до момента официальной презентации говорить крайне сложно. Если модель таки доведут до конвейера, то есть вероятность, что она предстанет в кузове лифтбек, который особенно популярен среди молодежи. Таким образом производители смогут избежать внутренней конкуренции с универсалом, позиционируя укороченную пятидверку, как авто для молодежной аудитории.

Не дают конкретного представителя относительно экстерьера Лада Веста хэтчбек и фото, представленные в интернете. Большинство из них говорит как раз в пользу того, что авто будет в кузове лифтбек. Однако официально от компании ни одного фото не вышло, и до того момента, когда модель выйдет в продажу, никаких окончательных выводов делать не стоит.

Внимание! На просторах интерьера размещено множество фейковых изображений, на которых якобы представлен новый хэтчбек. Однако они в большинстве своем не имеют ничего общего с реальностью, а являются домыслами авторов публикаций, поэтому всерьез их воспринимать не стоит.

Если данная модель таки будет выпущена, то она абсолютно точно будет выдержана в едином стиле с остальными представителями линейки Lada Vesta, в частности, она получит Х-образное исполнение радиаторной решетки и характерные фары головного света.

Интерьер

Достоверных данных относительно того, как будет обустроен салон Веста хэтчбек, пока что нет. Интерьер будет во многом повторять внутреннее пространство других моделей линейки. В частности, все приборы и органы управления будут размещаться максимально удобно для водителя, образуя своеобразный кокпит.

Одним из главных элементов интерьера станет дисплей мультимедийной и навигационной системы, а также элегантная центральная консоль с подлокотником. Для хэтчбека будет характерно наличие множества возможностей для трансформации салона, в частности, благодаря складывающимся задним сиденьям, увеличивающим свободное пространство для перевоза габаритных грузов.

Vesta в кузове хэтчбек является довольно перспективной моделью для отечественного рынка, и в том случае, если АвтоВАЗ все-таки решит довести ее до конвейера, она наверняка завоюет сердца большого количества автолюбителей.

Источник: https://zelv.ru/auto/79863-lada-vesta-hjetchbek.html

Лада Веста: когда появятся хэтчбек и универсал? — журнал За рулем

К практичности редакционного седана претензий пока не возникало, но пятидверка, очевидно, лучше подойдет хозяйственному владельцу.

К практичности редакционного седана претензий пока не возникало, но пятидверка, очевидно, лучше подойдет хозяйственному владельцу.

За последние пару лет в интернете неоднократно появлялись графики выхода вазовских новинок. К примеру, вот рисунок от марта 2014 года.

План выхода новых моделей АВТОВАЗа по состоянию на март 2014 года.

План выхода новых моделей АВТОВАЗа по состоянию на март 2014 года.

Веста-седан уже стоит на своем месте: старт производства намечен на осень 2015 года и, как мы знаем, будет проведен в срок. В первом квартале 2016 года должен появиться хэтчбек, а вот об универсале никаких упоминаний нет.

В июне прошлого года появился скорректированный план. В нем пополнение уже отложено на значительный срок. Хэтчбек — на начало 2018 года, а перед ним оказались более востребованные российским рынком универсал (лето 2017-го) и псевдокроссовер (осень 2017-го). Тайна последнего раскрылась достаточно быстро.

Спустя пару месяцев после появления в Сети графика в Москве презентовали концепткар Лада Веста Кросс. Стильный и красивый приподнятый универсал приглянулся публике. Представители АВТОВАЗа интриговали заявлением о том, что прорабатывается внедрение полного привода.

А тогдашний президент автогиганта Бу Андерссон, запуская серийное производство седана, подлил масла в огонь, пообещав поставить на конвейер универсал спустя ровно год — 25 сентября 2016-го.

Псевдокроссовером Lada Vesta Cross публику раздразнили в конце августа 2015-го, а теперь выясняется, что ждать его еще как минимум год.

Псевдокроссовером Lada Vesta Cross публику раздразнили в конце августа 2015-го, а теперь выясняется, что ждать его еще как минимум год.

Материалы по теме

Швед уже несколько месяцев как покинул Россию, кризис не думает заканчиваться, у АВТОВАЗа растут долги и падают продажи.

В этой ситуации новый глава завода Николя Мор не мог не взяться за очередной пересмотр плана. По последним данным, расширение линейки отложено.

Универсал появится в конце весны — начале лета 2017 года, его кросс-версия — осенью того же года, а хэтчбек и вовсе в начале 2018-го.

Нынешней весной и летом универсалы становились героями шпионских снимков в Тольятти, то есть их испытания идут. Пятидверка, вне всякого сомнения, окажется востребована рынком, причем в виде как обычного «сарая», так и модного псевдокроссовера. Рискну предположить, что она может добиться как минимум такой же популярности.

Так почему же медлит АВТОВАЗ? Полагаю, решение связано именно с финансовой ситуацией. Вряд ли, имея «козырь в рукаве» в виде столь перспективной новинки, завод стал бы отвлекать внимание публики обилием специальных комплектаций, созданных «малой кровью»: юбилейные Веста и Иксрей, «черная» и «белая» Приоры, Калина Кросс с черной крышей…

Так наш художник Константин Васильев представил хэтчбек Лада Веста.

Читайте также:  Кроссовер лада веста

Так наш художник Константин Васильев представил хэтчбек Лада Веста.

Очень жаль, что расширение линейки Весты так затягивается. Оно бы добавило АВТОВАЗу новых клиентов, хотя бы частично компенсировав значительный отток покупателей старых моделей.

Кроме того, без хэтчбека и универсала нечего думать о сколь-нибудь значительных продажах на европейском рынке.

В Старом Свете седаны в габаритах Весты давно уже не в чести, и потребители отдают предпочтение более практичным пятидверкам.

А с каким типом кузова купили бы Весту вы?

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/901646-lada-vesta-iz-parka-zr-zhdem-p/

Лада Веста хэтчбек фото, характеристики Lada Vesta hatchback

Лада Веста хэтчбек фото которого официально еще не представлено станет логичным продолжением модельного ряда Lada Vesta. Сегодня мы знаем довольно много технических данных о хэтчбеке Веста, но вот информации точной даты старта продаж, пока нет.

Длина Vesta hatchback будет на 16 сантиметров меньше, чем у седана. По габаритам машина будет походить на хэтчбек Приора. Однако, из-за большей колесной базы в салоне у Весты будет больше места.

Более подробные размеры новинки отечественного автопрома далее.

Длина Лада Веста хэтчбек составит 4250 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм. Колесная база пятидверного хэтча Vesta составит 2635 мм. Передняя и задняя колея 1510 мм, такая же как и у седана Лада Веста.

Снаряженная масса, в зависимости от комплектации, составит 1150-1195 кг.

О двигателях и трансмиссии Веста хэтчбек так же кое что известно. Производитель обещает составить моторную гамму из трех бензиновых агрегатов одного объема 1.6 литра. Все двигатели Весты будут отвечать современным экологическим требованиям Euro-5. Однако конструкция у всех силовых агрегатов будет различаться.

Базовый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 87 л.с. будет иметь всего один распредвал и 8 клапанов. Более мощный мотор  будет располагать уже 16 клапанным механизмом ГРМ и мощностью 106 л.с. Эти агрегаты хорошо известны по другим моделям Лада. Так как устанавливаются на Калины, Гранты и Приоры уже сейчас.

А вот третий, самый мощный бензиновый двигатель Лада Веста хэтчбек (114 л.с.), это разработка инженеров Ниссан. 16-клапанный 4-цилиндровый рядный агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ с 2006 года устанавливается на многие модели японского концерна. Именно этот мотор станет топовым и будет устанавливаться на “люксовые”, самые дорогие версии Vesta hatchback.

Переднеприводный хэтч будет иметь три варианта коробок переключения передач. Это механика, автомат и роботизированная трансмиссия. Кстати, робот в качестве КПП в настоящий момент устанавливают на Lada Priora в сочетании с 16 клапанным двигателем мощностью 106 л.с.

Подвеска хэтчбека будет унифицирована с подвеской Рено Меган, рулевой механизм будет полностью копировать агрегат французского автомобиля.

Создание новой платформы Лада Веста, по утверждению руководства “Автоваза”, стало плодом работы отечественных инженеров и конструкторов, но без участия специалистов концерна Рено-Ниссан не обошлось.

Ведь с недавних пор именно франко-японский альянс владеет большей частью акций ОАО “Автоваз”.

На самом деле обычному потребителю не важно, кто и как создает автомобиль, главное это качество, надежность и демократичная цена. Хотелось бы верить, что Лада Веста хэтчбек будет отвечать всем запросам российских потребителей. Которые уже долгие годы ждут появления действительно хорошего автомобиля от ВАЗа.

Источник: https://myautoblog.net/2015/01/lada-vesta-xetchbek-foto-xarakteristiki-lada-vesta-hatchback/

Лада Веста хэтчбек фото цены характеристики

Лада Веста хэтчбек, это новая разработка АвтоВАЗа, первые продажи которой запланированы на 2016 год.

Фото Лада Веста хэтчбек в двух проекциях.

Модель разрабатывалась как преемница существующей модели Приора.

Сравним старые ладовские хэтчбеки с новой Лада Веста хэтчбек. Фото цены характеристики выглядят гораздо более привлекательными, чем раньше. Машина стала более эффектной, интересной и стильной, созданной по лекалам последней европейской моды.

К тому же по заверениям сотрудников компании, новинка является на 90% собственной разработкой, построенной на базе платформы Lada B и с должным уровнем качества.

Дизайн Лада Веста хэтчбек

Экстерьер

В разработке дизайна экстерьера новинки специалисты использовали элементы нового фирменного стиля компании. Это ставший привычным для последних моделей «Х» — образный элемент, сформированный фальшрадиаторной решеткой, головной светотехникой, противотуманными фарами и оригинальным воздухозаборником.

Боковины кузова украшают рельефные выштамповки, которые также являются элементами нового стиля марки.

Виде, показывающее набор фотографий новой Лада Веста. Даются сравнения седана, универсала и хэтчбека.

Дизайн новинки вышел динамичным в спортивном стиле.

Интерьер

Существенно переработан интерьер, особенно стильная передняя панель с оригинальным щитком приборов автомобиля Лада Веста хэтчбек. Фото, цены, характеристики ее впечатляют — на центральной консоли нашел свое место 7.0- дюймовый дисплей, став ее яркой деталью.

Заканчивает образ кокпита 3-х спицевый мультируль, что однозначно оценят будущие владельцы новинки.

В целом салон хэтчбека вышел достаточно просторным, где на втором ряду могут без труда разместиться три пассажира.

В автомобиле применена современная система кондиционирования воздуха, проработан шумоизоляия салона и плюс отделка из материалов высокого качества.

Технические параметры хэтчбека

Хэтчбек Lada Vesta уступает по длине седану. Так его длина будет равняться 4250 мм (седан -4410мм). Высота новинки составляет 1497 мм и ширина 1764мм, при колесной базе в 2635 мм.

Собственно, габариты нового хэтчбека повторяют размеры четырехдверного седана:

  • Колея передняя/задняя составляет — 1510 мм
  • Радиус поворота — 5.2м
  • Полная масса – 1195 кг

Динамические характеристики хэтчбека:

  • Разгон до 100км/ч – 10.3с
  • Максимальная скорость – 185 км/ч

Двигатели

Линейка силовых агрегатов для хэтчбека Lada Vesta будет представлена тремя бензиновыми двигателями,

Фото панели приборов и водительского места автомобиля Лада Веста.

два из которых созданы на родном заводе и один является детищем автомобильного альянса Renault-Nissan.

  1. Базовые комплектации новой Весты будут оснащаться бензиновым 8-клапанным двигателем, с отдачей в 87 л.с. Подобным агрегатом комплектуются сегодняшние модели Granta и Kalina.
  2. Следующий вариант, это бензиновый 16- клапанный мотор, мощностью 106 л.с.

  3. Разработка альянса Renault-Nissan, бензиновый 114-сильный двигатель, с алюминиевым блоком и цепью в приводе ГРМ, предусмотренный для топовых модификаций Lada Vesta.

Трансмиссия

Хэтчбек Lada Vesta с 87-сильным двигателем будет комплектоваться 5-ступенчатой «механикой», мотор 106л.с. будет работать вкупе либо с аналогичной 5МКПП, либо с 5-диапазонным «автоматом».

Самая мощная версия хэтчбека с 114 – сильным двигателем будет работать в паре с 5- ступенчатой «механикой» от компании JHQ.

Подвеска

Подвеска переднеприводного хэтчбека будет почти полностью унифицирована с подвеской Рено Мегано, рулевое управление будет точной копией француской модели.

Стоимость нового хэтчбека Лада Веста

Цена новинки очень важна для производителя, так как спрос будет во многом зависеть от ее стоимости. Завод пока официально не озвучивает информацию о цене новинки, которая появится ближе к началу продаж.

Изначально в планах компании стоимость новинки планировалась от 350 тыс. рублей, но колебания курса рубля уже подняли предварительную стоимость до 514 тыс. рублей.

Однако это все неофициальная информация, служащая лишь ознакомления будущих владельцев хэтчбека о примерной стоимости новинки.

Читайте так-же, другие обзоры

Источник: http://autogrep.ru/review/434.html

Новая Лада Веста в кузове хэтчбек

Отечественный автопром достаточно давно не радовал водителей качественными новинками. И вот в конце 2015 года на сцену выходит абсолютно новый автомобиль призванный потеснить уже привычные нам Лада Приора. Это объявленная еще за год до старта продаж Лада Веста хэтчбек.

  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Особенности
  • Старт продаж

Планируется, что модель будет выпускаться в нескольких вариантах кузовов. Самым ожидаемым можно назвать hatchback. Колесная база Веста в таком кузове равна 2,63 метра. Такие габариты обеспечивают большую устойчивость на дорогах. При этом длина его меньше чем у седанов, она составит 4,25 метра. Высота машины чуть менее полутора метров.

Читайте также:  Лада веста установка динамиков и магнитолы

При разработке внешнего вида дизайнеры постарались сделать автомобиль максимально современным. Внешне у него много общего с готовящимся к выпуску X-Ray.

Передние фары несколько наклонены друг к другу, что дает ощущение написанной буквы «икс». Посреди довольно крупной фальшрадиаторной решетки расположен фирменный знак. Воздухозаборник имеет трапециевидную форму.

В стандартной комплектации предусмотрены противотуманные фонари. Они находятся в небольших углублениях на бампере.

Задняя часть Лада Веста хэтчбек несколько приподнята. Что придает ей довольно интересный, спортивный облик. Сбоку можно увидеть довольно интересные по форме крылья. Они имеют выемки, причем и задние и передние. Это придало машине неплохие аэродинамические характеристики.

Салон

В Lada Vesta хэтчбек спокойно поместятся четыре пассажира, не считая водителя. При этом им не будет тесно. Салон довольно просторен. Визуально он выглядит как будто из будущего. Такие аналогии вызывает жидкокристаллический дисплей, размещенный на центральной консоли.

Приборы находятся в утопленных в торпеду колодцах. Они выглядят очень оригинально, такой вид им придает приятная, зеленоватая подсветка. Руль сделан в спортивном стиле.

На него вынесено управление самыми востребованными функциями автомобиля. В базовую комплектацию входит система кондиционирования. Еще более комфортным модель делает хорошая звукоизоляция.

В целом салон просторный и удобный.

Двигатель

По словам инженеров компании на автомобиль будут устанавливаться три варианта двигателей. Самым простым, а соответственно базовым является восьмиклапанный двигатель обкатанный на Калине и Гранте. Он маркируется 11189. Возможно, будет использована несколько модернизированная версия агрегата.

Но самым интересным мотором, по мнению экспертов и водителей, является агрегат от Renault-Nissan. Он самый мощный (114лс) из представленных в линейке.

Он единственный из двигателей, используемых для производства отечественных автомобилей на данный момент, соответствует стандарту ЕВРО-5.

 Как видно из подробного разбора двигателей предлагаемых клиентам практически каждый человек сможет подобрать вариант исполнения для себя.

Трансмиссия

Лада Веста хэтчбек имеет, как и большая часть современных автомобилей, передний привод. Это делает ее намного более управляемой. Тип коробки зависит от двигателя и пожеланий клиента. Вазовские двигатели могут быть укомплектованы механической пятиступенчатой коробкой. Переключение скоростей выполняется с помощью кулис.

Мотор от Рено и 21129 по желанию покупателя могут комплектоваться роботизированной коробкой передач. Также будет предлагаться механическая КПП от Renault. Она обещает быть более надежной, чем отечественный аналог.

Особенности

На Lada Vesta хэтчбек появится довольно много новинок ранее не применявшихся в отечественных автомобилях. В первую очередь это касается кузова. Дно у модели будет оцинкованным. Это убережет железо от коррозии, которая в условиях отечественных зим настоящий бич автомобилистов.

Другой интересной особенностью является электроусилитель руля. Он до этого момента не применялся нигде.

Разрабатывался этот прибор специально для двух машин lada vesta хэтчбек и Ниссан Кашкай нового поколения. Учли разработчики и особенности отечественных дорог.

В первую очередь это выразилось в отлично проработанной подвеске. Она гарантирует достаточную плавность хода в любых условиях.

Также в обязательном порядке на автомобили устанавливается довольно мощная защита картера двигателя. Имеется антигравийная обработка колесных арок.

Старт продаж

Изначально было заявлено об одновременном старте продаж всех вариантов Лада Веста, в том числе и lada vesta хэтчбек. Но впоследствии было принято решение о постепенном запуске автомобиля в серию. По заверению производителей Веста в кузове хэтчбек поступит в салоны уже в самом начале 2016 года.

Источник: http://vestadrom.ru/auto/lada-vesta-hatchback.html

Lada Vesta хэтчбек (фото, видео, отзывы) – Vesta-Pro.ru

Прототип Лада Веста хэтчбек

Не слишком избалованное качественными новинками от российского автопрома, сообщество отечественных автомобилистов замерло в ожидании 2016 года, в начале которого выйдет в свет новая Lada Vesta хэтчбек.

Согласно заявлениям разработчиков из АвтоВАЗа, эта машина, названная в честь древнеримской богини покровительницы семейного очага, придет на смену Lada Priora, выпуск которой планируется прекратить уже в 2015 году.

«Более современная, эффективная и привлекательная» — именно так охарактеризовал долгожданную новинку Ален Дибуан, являющийся главой инжинирингового отдела АвтоВАЗа.

Нельзя не отметить и тот факт, что, несмотря на мотор от Renault-Nissan, который планируется разместить под капотом Лада Веста хэтчбек, эта машина станет на 90% российской разработкой, что не может не вселять гордость в наших соотечественников. Чем же удивит нас VESTA, концепция которой будет базироваться на инновационной платформе «В», являющейся собственной разработкой тольяттинских специалистов?

Экстерьер Lada Vesta хэтчбек

По сравнению с седаном той же модификации, кузов Лада Веста хэтчбек окажется несколько короче и составит 4,25 метра. При этом высота новинки составит 1,497 метра, а ширина – 1,764 м. Расширится до 2,635 м.

и колесная база автомобиля, что обеспечит ему отличную устойчивость на российских дорогах. Кроме того, благодаря таким конструкторским нововведениям, в задней части салона появится больше места для пассажиров.

При создании экстерьера этого качественно нового для АвтоВАЗа автомобиля будет использован новый фирменный стиль Лада.

Так, киль авто будет украшен во многом напоминающим облик паркетника ИКС-РЭЙ «X»-образным «узором», сложенным из слегка изогнутой фальшрадиаторной решетки, наклоненных по направлению к украсившему центр передней части автомобиля логотипу фар головного света, трапециевидного воздухозаборника и утопленных в ниши бампера противотуманок.

Боковые части автомобиля украсят рельефные крылья, призванные поддержать узнаваемый и урбанистический стиль Весты, сохранив аэродинамические свойства ее кузова. По-спортивному приподнятая корма обзаведется оригинальным рельефом и эргономичной багажной дверью.

Мощный обвес, динамичные очертания и «хищный» взгляд – все в ожидаемом облике Лада Веста хэтчбек говорит о ее спортивном нраве и сильном характере.

Интерьер Lada Vesta хэтчбек

Завеса тайны, долгое время окутывавшая сопряженные с разработкой интерьера для Весты работами, была приоткрыта 5 июля этого года. Изображение части салона Lada Vesta лично продемонстрировал господин Андерссон на прошедшей в Казани презентации.

На фото отчетливо видна часть торпедо, вмещающая выполненную в футуристическом дизайне приборную панель и оснащенную 7-ми дюймовым экраном консоль.

Выполненное в спортивном стиле регулируемое рулевое колесо вместит элементы управления основными функциями автомобиля.

Салон Весты обещает быть достаточно просторным, и с комфортом разместить водителя, а также четырех пассажиров. Качественные материалы, наличие эффективной системы кондиционирования и неплохая звукоизоляция салона – таков интерьер Лада Веста хэтчбек, обещанный нам конструкторами и дизайнерами АвтоВАЗа.

Технические характеристики Lada Vesta хэтчбек

Под капот Весты планируется установить один из трех бензиновых агрегатов, два из которых стали собственной разработкой отечественных специалистов, а третий был позаимствован у знаменитого автодуэта Рено-Ниссан.

В качестве базового движка будет использован восьмиклапанный силовой агрегат на 87 лошадей с заводским индексом 11189, знакомый отечественным автолюбителям по таким детищам Лады, как Калина и Грант.

Вторым вариантом силового агрегата для комплектации Лада Веста хэтчбек станет шестнадцатиклапанный мотор 21129, способный подарить оснащенному им автомобилю 106 лошадиных сил.

Оба этих двигателя агрегатируются с «механикой» с тросовым приводом. Имеющая же максимум в 106 лошадей Веста, по желанию заказчика, сможет быть укомплектована и роботизированной коробкой передач.

Настоящей звездой в линейке Лада Веста станет включающая мотор от Renault-Nissan модель, максимальной мощностью для которой окажутся 114 лошадей. Кроме того, укомплектованная таким двигателем машина будет полностью соответствовать требованиям экокласса Евро-5. Агрегатироваться данный тип двигателя будет с «механикой» импортного производства JHQ.

Массово-габаритные характеристикиДинамические характеристикиНа рынкеДругое
Длина 4250 мм
Ширина 1764 мм
Высота 1497 мм
Колёсная база 2635 мм
Колея задняя 1510 мм
Колея передняя 1510 мм
Полная масса 1195 кг
Радиус поворота 5.2 м
Макс. скорость 185 км/ч
Разгон до 100 км/ч 10.3 сек
Аэродинамический фактор 0.85 м2
Предшественник Lada Priora
Сегмент B-сегмент
Объём бака 55 л
Дизайнер Стив Маттин

Как поведет себя долгожданная новинка от LADA в условиях российских дорог, для эксплуатации на которых она и была разработана? Ответ на этот вопрос мы получим лишь в 2016 году, когда Лада Веста хэтчбек поступит в свободную продажу. Ориентировочная же стоимость модели, заявленная представителями автоконцерна Лада, составит от порядка 400 тыс. российских рублей.

Фотография Lada Vesta хэтчбек

Lada Vesta хэтчбек

Видео Lada Vesta хэтчбек

Источник: http://vesta-pro.ru/lada-vesta-hetchbek/

Ссылка на основную публикацию