Лада веста кузов белого цвета

Обзор автомобиля Лада Веста в белом кузове

Лада Веста кузов белого цвета

На смену Приоре пришла Лада Веста, модель 2180. Презентации данного автомобиля ждали все автолюбители. Белая Лада Веста уже считается первооткрывателем АвтоВаза, на это есть множество причин. Продажи этой модели автомобиля стартовали 25 ноября 2015 года, и на данный момент это самый крупный представитель своего класса.

Внешние характеристики новой Лады

Новая Лада Веста порадовала кузовом, в котором сохранены характерные для ВАЗа черты, но добавлена ярко выраженная индивидуальность.

В целом, концепция кузова остается прежней – разработчики повторили форму фар, подтянутую корму и «х»-подштамповки.

Сразу после появления первых фото Лады Веста, все автолюбители отметили тот факт, что новая Лада станет самой красивой во всем модельном ряде машин.

Автомобиль представлен в широкой цветовой гамме: модели красного, светло и темно синего, классического черного, серого цвета, а также цвета мокрый асфальт и даже необычного цвета “Лайм”.

На автомобиле устанавливается специальная светотехника, а на отсеках бампера расположены противотуманные фары. Новый седан сразу можно узнать, благодаря таким отличительным знакам как буква «Х» на радиаторной решетке, а также массивным штампам на капоте из пластика и боках.

В зависимости от комплектации используются колеса разного диаметра. Самая распространенная комплектация Лады Веста – комплектация «Комфорт». На нее устанавливаются колеса с диаметром 15 дюймов. Цена автомобиля также зависит от комплектации, поэтому каждый желающий сможет найти для себя подходящий вариант.

Комплектация «Комфорт»

Лада Веста в средней комплектации имеет две подушки безопасности, систему климат-контроля, кондиционер, комплекс ABS + ESC, обогрев стекла и сидений, а также двухдиновая стереосистема, которая имеет 4 динамика и 2 комплекта стеклоподъемников. Салон — текстильный, для сравнения, комплектация класса «Люкс» подразумевает собой кожаную обивку салона автомобиля.

Багажник достаточно вместительный, объем багажника – 480 литров, имеет небольшую погрузочную высоту, укомплектован запасным колесом.

Техническая комплектация

Лада Веста подойдет как для поездок по городу, так и для передвижений по проселочным дорогам. В основу автомобиля был положена платформа В/С, такая же как у Рено и Ниссан.

На платформе использована смонтированная оригинальная подвеска, которая имеет поворотные кулаки и кастор в 5 градусов. Клиренс автомобиля – 171 мм при полной загрузке.

В качестве приятной особенности Лады Веста можно отметить, что рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Жесткость кузова новой модели составляет 15 000 Нм/град.

В зависимости от комплектации, в автомобиль могут быть установлены модели двигателей с 8 клапанами, мощностью 87 л. с, а также моторы с 16 клапанами, мощностью 106 и 114 л.с.

Все они предназначены для работы как с обычной, пятиступенчатой коробкой передач механического типа (АКПП) так и с роботизированной трансмиссией AMT.

В настоящее время новая Лада продается только в кузове седан, но в 2016-м году ожидается выход хетчбека. После него ожидается запланировано производство Лады Веста Кросс в кузове универсал.

Источник: http://NovayaLada.ru/harakteristiki/belaya-lada-vesta.html

Обзор Лада Веста в белом цвете

Лада Веста – новый вариант малолитражного автомобиля класса В, производство которого началось 3 года назад. В его разработке приняли участие отечественные, французские и японские специалисты.

Автолюбителям предлагается 4 модификации: седан Веста Кросс, универсал Веста СВ, внедорожник Веста СВ Кросс и Веста СНЖ на двух видах топлива. Приобрести их можно в 3 комплектациях: Лада Веста Classic, Comfort, Luxe.

Цветовая палитра кузова многообразна, что позволяет подобрать машину на любой вкус.

Все цвета Лада Веста

Названия цветовой гаммы кузова имеют поэтический оттенок, что подогревает интерес покупателей к модели.

Сердолик – прозрачный камень от бордового до розового оттенка. Окраска автомобиля в тоне сердолика – это металлик в красно-розовом цвете.

Ангкор означает шоколадный оттенок Весты.

Синий металлик или блюз. Насыщенный цвет, близкий к васильковому, при отражении солнечных бликов напоминает морскую волну.

Интригующее название окраски автомобиля фантом соответствует своему значению. При приглушенном освещении автомобиль имеет темно-серый цвет, при более ярком он может измениться до темно-коричневого и оранжевого. Такой эффект достигается за счет покрытия «хамелеон».

Кузов в цвете криптон – это окрас в благородный темно-зеленый металлик, без легкомысленного салатного, кричащего ярко-зеленого оттенка.

Автомобиль черного цвета, оттенок которого именуется черной жемчужиной, – это благородство и сдержанность.

Внимание! В последующем АвтоВАЗ предполагает довести количество цветовых оттенков до 20.

Белая Лада Веста достоинства и недостатки

Лада Веста белого цвета – самая популярная модель в России и заграницей. Ледниковый цвет в сочетании с черными контурами и деталями кузова, тонированными стеклами, ярко-красными задними фонарями придает машине нарядность и изысканность стиля.

Белый окрас один из самых дешевых в цветовой гамме автомобиля. Предпочтение такому оттенку создают и другие преимущества:

  • менее заметна загрязненность кузова;
  • проще выполнять подкраску поврежденной плоскости;
  • машина выделяется на дороге в светлое и темное время суток.

Особенность белоснежной машины на дороге – ее нейтральность. Она не раздражает глаз, не отвлекает внимание.

На белом кузове заметнее следы коррозии, что можно отнести как недостаткам, так и к достоинствам: дешевле, быстрее бороться с нарушением лакокрасочного покрытия на начальной стадии.

Лада Веста считается самой красивой в модельном ряду АвтоВАЗа, ледниковый вариант машины имеет заслуженное повышенное внимание.

При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне. Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок.

Основные технические характеристики Лада Веста:

  • передний привод;
  • объем двигателя 1,6 л или 1,8 л;
  • 5-ступенчатая механическая или роботизированная коробка передач;
  • средняя максимальная скорость 180 км/час;
  • максимальная техническая нагрузка 1,7 т;
  • объем бака 55 л;
  • время разгона от 0 до 100 км 11-14 сек.;
  • потребление бензина 6-8 л на 100 км.

По отзывам автовладельцев, недостатки Лады Весты связаны с такими недоработками, как некачественная приклейка пластика на дверцах, дребезжание переднего зеркала обзора, неудобная конструкция крышки в моторном отсеке, отсутствие в комплектации ковриков, защиты подкрылок. Нарекания вызывает работа бортового компьютера, мультимедийной системы, непродуманная до конца конструкция задних брызговиков, отсутствие плавности в переключении робота, повышенный расход моторного масла.

Особенности покраски

Технология нанесения и увеличенная толщина лакокрасочного покрытия на 25 % позволяют производителю гарантировать 6 лет бескорозийной езды.

Частично оцинкованный металлический каркас проходит на первой стадии пескоструйную шлифовку и обезжиривание.

Последовательность операций покраски кузова:

  • в закрытой камере методом распыления в автоматическом режиме наносится слой грунтовки;
  • просушивание в сушильной камере;
  • нанесение эмалевого покрытия;
  • сушка;
  • лакировка поверхности;
  • контрольный осмотр;
  • исправление дефектов вручную.

После этого готовый кузов поступает на сборочный конвейер.

Правила ухода за кузовом для сохранения свежести цвета

Для длительного сохранения первоначального белоснежного цвета надо соблюдать несколько правил: избегать длительного воздействия солнечных лучей, попадания щелочных и нефтепродуктов, удалять грязь, своевременно выявлять очаги коррозии и подвергать их обработке.

Важно! Во время мойки важно не применять горячую воду, поролоновые и тряпичные средства, необходимо использовать шланг. Нельзя мыть машину на морозе, на солнце, оставлять ее обсыхать без протирания насухо.

Царапины и трещины обрабатываются химическими средствами против ржавчины, а затем грунтуются и закрашиваются.

Для восстановления лакокрасочного покрытия раз в месяц на поверхность кузова наносится полироль. Желательный температурный режим – около 20 гр.

Источник: https://ulfi.ru/obzor-lada-vesta-v-belom-tsvete/

Оцинкован или нет кузов на Лада Веста

На вопрос, оцинкованный ли кузов у Лады Веста, можно ответить однозначно: да, и на 100%.

Читайте также:  Сравнение лада веста и шкода рапид

Даже у кроссовера X-Ray, например, не цинкуют крышу, а на Весте-седане оцинкованы все детали кузова! Но не нужно радоваться сразу: при оцинковке всех автомобилей ВАЗ используется дешёвая и не самая лучшая технология (точнее – худшая из возможных).

А ещё лист металла цинкуют только с одной стороны – с внешней. Но в этом как раз нет ничего страшного, так как дополнительно металл обрабатывают катафорезом. Внешний слой, таким образом, получается защищённым от сколов. А на внутреннем они не появятся.

Вкратце о технологиях

Нужно запомнить постулат: на любой автозавод, АвтоВАЗ, ИжАвто или другой, оцинкованная сталь не поставляется. Оцинковка проводится при сборке, но тут существуют варианты:

  • Горячий метод – кузов в сборе окунают в ванну, целиком заполненную цинком (T=460 Гр. Ц). Метод используют следующие автобренды: Porsche, Volvo;
  • Гальваника – осаждение цинка из раствора при протекании тока. Бренды: BMW, Mercedes, Toyota и некоторые другие. Метод не позволит получить толщину слоя больше 9-15 мкм;
  • Холодный метод – нанесение смеси, содержащий цинковый порошок. Состав наносится, как при окраске (см. фото).Что здесь цинкуют – неужели седан Веста?

Третий метод позволяет выбирать, что именно и с какой стороны цинкуется. Вдобавок, он является недорогим. Его использует АвтоВАЗ, а также Ижевский автозавод, где собирают седаны Веста.

Равномерное покрытие получается при использовании двух первых методов. Лада Веста оцинкована по третьей технологии, а есть или нет на ВАЗе ванна с гальваникой – это уже другой вопрос.

Что цинкуют, а что – нет

Можно перечислить модели ВАЗа в порядке возрастания площади оцинковки:

  • Гранта седан – минимум оцинкованных деталей;
  • Гранта лифтбек – то же, что в седане, плюс пятая дверь и крылья;
  • Калина 2 – все детали, кроме капота, крыши, передних и задних лонжеронов;
  • X-Ray – вся внешняя поверхность, но крыша не цинкуется;
  • Веста – вся внешняя поверхность. Днище, пороги и арки дополнительно обрабатываются антигравием;
  • Приора – двусторонняя оцинковка (после 2009 года).

Оцинкован ли кузов Лада Веста, читатель, наверное, уже понял. Для разных моделей используются разные схемы оцинковки. Концерн GM, например, придерживается той же идеологии, что и ВАЗ.

Так цинкуют седан Chevrolet Lacetti

Цинк наносится с внешней стороны, покрывая значительную часть поверхности. Для Приоры схема выглядит солиднее.

Деталь 3 – экран пола

Одной только оцинковки будет недостаточно

В кузове любого авто после сборки остаются полости. Лада Веста оцинкована снаружи, и нет ничего, защищающего металл в полостях, которые будут закрыты обшивкой или даже останутся проветриваемыми. При таком подходе металл долго не проживёт. Поэтому кузов обрабатывают грунтом, чтобы защитить все внутренние поверхности.

Кузов Весты после грунтования

Технология используется очень простая – катафорез, или катафорезное осаждение. Тут нужна ванна, и на АвтоВАЗе она есть. Так же, как на ИжАвто.

Катафорезная ванна в действии

По идее, на внешней поверхности листа образуются четыре слоя: цинк, грунт, краска и лак. Три последних будем называть словом «ЛКП». Толщина ЛКП на кузове Весты – следующая:

  • Крыша – 103-128 мкм;
  • Двери – 140 мкм;
  • Крылья колёсных арок – 140-144 мкм;
  • Капот – 104 мкм;
  • Крышка багажника – 125 мкм.

Вот такой результат мы получим, используя ультразвуковой толщинометр.

Как проводили измерения

Грунт поверх цинка – зачем он?

Лада Веста оцинкована по максимуму, но если нет грунта или его слой слишком тонкий, цинк расходуется, то есть покрытие утончается. Слой краски и лака никогда не являлся препятствием для воздуха и для влаги.

Исходя из цифры «9», ВАЗ должен был бы дать гарантию на 8 лет. Но в реальности толщина слоя цинка варьируется, и мало где она превышает 8 мкм. Поэтому срок гарантии на кузов составляет 6 лет. Кстати, перед стартом выпуска обсуждалось другое значение (5 лет).

Оцинкованные листы при сборке не используются

Даже неспециалисту ясно, оцинкован ли кузов Лада Веста, показанный на фото.

Листы были раскроены, согнуты, сварены

Здесь мы видим обычную сталь, не покрытую ничем. Оцинкованный прокат не используется, на что есть причины:

  • Сварка соединяет только материалы без покрытий;
  • Не понятно, на каких станках выполнять раскрой и дальнейшую обработку листа с оцинковкой;
  • Лист стали, оцинкованный даже с одной стороны, будет стоить в 3 раза дороже, чем обычный листовой прокат.

Слишком толстый слой цинка (20-30 мкм) быстро трескается. Но у ВАЗа с этим параметром как раз всё в порядке.

Источник: http://carfrance.ru/lada-vesta-ocinkovannyj-kuzov-ili-net/

Lada Vesta – качество ЛКП кузова

Мы проверили Lada Vesta на качество ЛКП кузова.

Вот уже два месяца на российском рынке продается новая модель седана Lada Vesta.

Многие потенциальные покупатели успели её опробовать на различных тест-драйвах, либо поездив со знакомыми владельцами данной модели автомобиля. В нашей новой статье мы проведём анализ лакокрасочного покрытия и Славки кузова нового седана Лада Веста.

Данный информация будет очень полезно для потенциальных покупателей данной модели автомобиля и поможет им сделать свой окончательный выбор.

Мы воспользовались услугами неназванного специалиста отдела покраски кузовов столичного СТО. Он определил, что уровень покраски кузовов модели Lada Vesta значительно лучше, чем у всех остальных моделей АвтоВАЗа.

С созданием новой модели В+ класса при сотрудничестве с европейским автомобильным концерном Renault-Nissan российская компания АвтоВАЗ также смогла улучшить и модернизировать свой цех покраски кузовов. В итоге на автомобиле Lada Vesta практически отсутствуют дефекты покрытия.

Опытный специалист маляр отмечает высокое качество лакокрасочного покрытия этого седана. Он обращает внимание, что на кузове седана Lada Vesta довольно ровная шагрень – рельеф лакокрасочного покрытия. При этом шагрень на металлических панелях кузова немного отличается от фактуры пластиковых деталей.

Однако визуально неопытные в этом деле люди не распознают отличий. Специалист думает, что это связано с разными технологиями покраски металлических и пластиковых панелей кузова. Однако этого не стоит бояться, так как подобная разница встречается и на иностранных моделях автомобилей.

Шагрень покраски на Lada Vesta почти везде одинаковая.

Теперь рассмотрим подробнее лакокрасочное покрытие кузова седана Лада Веста.

Качество ЛКП кузова седана Lada Vesta

В первую очередь, лакокрасочное покрытие автомобиля проверили на наличие дефектов. У седана Lada Vesta в труднодоступных для покраски местах не было найдено каких-либо особых дефектов. В колёсных арках, дверных проемов и внутренних отсеках кузова, которые должны были быть покрашены, поверхность лакокрасочного покрытия демонстрирует аккуратную работу малярного цеха.

На ЛКП также не видно и характерных потертостей и царапин при полной сборке автомобиля на конвейере АвтоВАЗа. С этой точки зрения стоит отметить, что качество сборки автомобилей АвтоВАЗа значительно улучшилось. Однако специалиста удивило отсутствие слоя лака на капоте с его внутренней стороны.

Проведённый замер толщины лакокрасочного покрытия на кузовных панелях седана Lada Vesta показал средние показатели 120-135 мкм. На передней части автомобиля Lada Vesta уже были сколы от камней на трассе, автомобиль проехал уже несколько тысяч километров. Специалист отметил высокое качество грунта под краской, который характеризуется высокой адгезией.

Удар камней по металлу снял слой краски, но не обнажил металл. В месте скола виден грунт, который смягчил удар. Также специалист отметил, что задние арки и задние двери не имеют защитных пленок от пескоструйки. Это явно характеризует экономию на сборке автомобиля Lada Vesta. Иностранные аналоги обладает защитной плёнкой на задних арках.

Также нижняя часть кузова под слоем краски была покрыта антигравийным средством. Колёсные арки со своей внутренней поверхности покрыты толстым слоем мастики, которой хватит на долгую эксплуатацию автомобиля. Специалист сразу отметил аккуратное нанесение герметика на завальцовке арки заднего крыла, что явно не позволит развиваться коррозии в этом опасном месте кузова.

Читайте также:  Сравнение лада веста и фольксваген поло

И все же специалист посоветовал установить в колёсные арки седана Lada Vesta локеры или как их ещё называют автомобилисты — подкрылки. Они не только защитят колёсные арки от влаги и преждевременной коррозии, но и снизят шум от качения резины.

Качество сборки кузова седана Lada Vesta

Зазоры между панелями кузова по всему его периметру равномерные. С этим Lada Vesta может сравниться с любой недорогой иномаркой.

Однако специалист отметил, что зазоры у крышки багажника и капота чуть больше, чем у дверей. Также ему непонятно, почему зазор у капота слева и справа отличается на 3 мм.

Вообще такую разницу зазора капота можно считать заводским дефектом и обращаться с этим к фирменному СТО Lada.

По своим ощущениям, специалист заявил, что металл кузовных панелей у седана Lada Vesta тоньше, чем у самой дешёвой модели АвтоВАЗа Lada Granta. Однако этому не стоит удивляться. Во всём мире сейчас такие тенденции автомобилестроения, что толщина кузовного металла уменьшается с каждым годом.

Автомобильные производители уделяют особое внимание толщине металла каркаса кузова и его крепости, ведь именно он будет принимать на себя все нагрузки в случае аварии.

При этом толщина кузовных панелей не имеет значения, уменьшив её, можно будет сэкономить, как себестоимость автомобиля, так и снизить его массу.

Также стоит отметить низкое качество уплотнителей дверей у седана Lada Vesta. Вызывает опасения нижний уплотнитель дверей, который довольно хлипок. Скорее всего, он порвется уже через несколько лет.

У Lada Vesta уплотнитель двери имеет достаточно низкое качество.

В целом можно сделать следующие выводы, что конструкторы нового седана Lada Vesta искали компромисс в каждой детали кузова, чтобы сделать автомобиль одновременно и доступным, и надёжным. Однако у лакокрасочного покрытия кузова всё-таки намного больше положительных характеристик, чем недостатков.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=KIOYmI9eIdc»]

Источник: https://motormania.ru/auto-articles/lada-vesta-kachestvo-lkp-kuzova.html

Lada Vesta белого цвета – Vesta-Pro.ru

Лада Веста белого цвета

Белый автомобиль является самым популярным не только в нашей стране, но и по всему миру: ведь он одновременно и нейтральный и многогранный – сочетающий в себе все остальные цвета. Lada Vesta белого цвета замечательный выбор для эстетов, романтиков и любителей чистоты.

В динамике дорожного движения водитель видит меняющуюся цветовую гамму – мозаика меняется ежесекундно, поэтому в безопасности движения цвет играет не последнюю роль.

Кому подходит  Lada Vesta белого цвета

Предпочтение белому автомобилю отдают многие водители независимо от пола.  При покупке кроме самой марки авто будущие хозяева часто акцентируют внимание на цвете. В этом нет ничего странного, потому что средство передвижения может многое рассказать о своем владельце. Цвет, в частности, предопределяет характер поведения на дороге.

Такой цвет также лучше передает формы и дизайн машины. Любят белый автомобиль, как правило, романтики и эстеты, любители чистоты. Но если белый автомобиль постоянно очень грязный – то это доказывает, что есть исключение из правил. Обладатели белых железных коней, как правило, честны и добросовестны, стараются не нарушать правил и дружить с законом.

Осознанно выбранный белый цвет свидетельствует о психической уравновешенности хозяина. Характер езды владельца белого автомобиля достаточно взвешенный, он не станет рисковать в сложных ситуациях, а сами люди ценят неподкупность и честность. Агрессии скорее можно ожидать от красного или черного авто.

Если Вы находитесь за рулем белого автомобиля, то следует остерегаться черных, если же вы за рулем бордового или коричневого – опасайтесь белых. В европейской символике белый цвет ассоциируется с чистотой, невинностью, молодостью, поэтому такая покраска весьма популярна в этих странах.

Азиаты, например японцы, ассоциируют белизну с трауром, заменяя чисто белый цвет автомобиля на серебристый, металлический.

Lada Vesta белого цвета безопаснее на дорогах

Помимо психологических факторов, цвет предопределяет многие визуальные эффекты. Белый автомобиль намного безопаснее, исходя из того, что он не сливается с дорогой как темные и не отвлекает от управления как красные. Этот цвет оптимален под палящими лучами солнца – они не притягивают столько тепла и не нагреваются.

Но иногда такой окрас железного коня становится небезопасным – например, в снежную погоду он сливается с дорожным покровом. Но в обычную погоду белые, наоборот, не сливаются с дорогой и элементами обочины. А светлый оттенок в любое время суток хорошо виден издалека, особенно в опасное время сумерек, когда серый или черный автомобиль можно не заметить.

Австралийские специалисты изучали статистику аварийности и цвета авто – на 47% машины черные чаще попадают в ДТП. Исследование проводилось около 20 лет и показало, что наиболее безопасными на дороге являются белые автомобили, далее идут желтые и золотистые цвета.

Другие машины являются такими травмоопасными из-за того, что они становятся незаметными на фоне окружающего ландшафта, дороги, а также других транспортных средств.

Если говорить цифрами, то доля столкновений светлых авто со светлыми составляет 6,1 %, светлых с темными – 32,6 %. ДТП, в котором участниками становились машины темных оттенков от общего количества – 61,3.

Это является лишним свидетельством подтверждения безопасности езды на белом автомобиле – вероятность аварии резко снижается. С другой стороны, белую машину чаще и выбирают люди, способные принять обдуманное решение в сложной ситуации.

Но даже в идеале все авто не должны быть светлыми – при большом скоплении белых автомобилей они превращаются в один сплошной поток.

Lada Vesta белого цвета практична в эксплуатации

Можно с уверенностью сказать, что самым практичным цветом авто (как это не покажется странным) является все-таки белый. Не смотря на мнимую уверенность в том, что это место должны почетно занимать черные машины.

Ведь именно на черном представителе автопромышленности небольшой покров пыли становится заметным – и весь статус престижа испаряется до момента очередной мойки. На белом же цвете оседание пыли и грязи, и даже мелкие трещины все-таки не так заметны.

Если сравнить визуальное восприятие красных и белых транспортных средств, то красный цвет искажает скорость: порой кажется, что он едет быстрее, чем на самом деле. Это и вводит других водителей в заблуждение. Краска белых автомобилей признана оптимальной для безопасности движения.

Во-первых, такие оттенки не сливаются с дорогой, во-вторых, не привлекают лишнего внимания других участников движения. Калифорнийские исследователи утверждают, что белые автомобили экономичнее, чем транспорт других оттенков.

К такому выводу они пришли после эксперимента с тепловыми характеристиками светлого и темного авто, оценивая непрозрачные части корпуса на отражающую способность по шкале от 0 до 1. В результате светлое авто имеет показатель отражения 0,58, а темное – 0,05. Температура сравниваемых претендентов была постоянно под контролем.

И в самом пике перегрева черный автомобиль был на 25 градусов горячее, чем конкурент. В сравнении: для охлаждения черного авто требуется на 13% больше энергии. Эксплуатируя белый автомобиль, его владелец автоматически обеспечивает экономию топлива за счет экономии энергии работы кондиционера. К тому же, таким образом уменьшается объем выбросов в атмосферу.

Читайте также:  Новая приборная панель лада веста

Таким образом, с полной уверенностью можно заявить о безопасности и практичности белого автомобиля. Такие авто имеют наименьшие шансы попасть в ДТП благодаря тому, что они хорошо заметны в любое время суток.

Со стороны повседневной эксплуатации белый автомобиль выгоден тем, что на нем не так видны следы от грязи и пыли, да и мелкие трещины не бросаются коллегам в глаза. Специалисты, которые купили здесь окрасочно-сушильную камеру, рассказывали, что белый автомобиль реже пригоняют на покраску, чем авто другого цвета. Психологи же подтверждают зависимость между выбранным цветом и характером самого владельца – белый автомобиль предпочитают люди уравновешенные, не рискующие и не выставляющиеся на показ. Пассажиры такого автолюбителя могут быть в полной уверенности о своей безопасности. Множество факторов свидетельствуют в пользу белого автомобиля – возможно благодаря этому они и являются такими популярными в мире.

Если вы согласны с вышеперечисленными доводами, то Lada Vesta белого цвета идеальный выбор для вас!

Источник: http://vesta-pro.ru/cveta-lada-vesta/lada-vesta-belogo-cveta/

Lada vesta цвета кузова

Цветовая палитра на данный момент насчитывает 10 разных вариантов. Ниже приведен список названий и номеров соответствующий цветам машин.

Интересно что цвет лайм будет доступен в специальной комплектации и просто так приобрести его не будет возможности.

Автоваз на своем сайте запустил опрос, в котором Вы сможете выбрать, какие цвета автомобилей lada vesta вы хотите увидеть в скором времени. Не сказать что список очень богатый, но действительно выбор будет.

В конечном счете цветовая палитра данной модели будет иметь 12 вариантов, будет присутствовать и ядерно-желтый цвет, для любителей поярче, классический белый, а так же 12 металликов.

Возможно, через некоторое время список цветов может дополнится, хотя официальных заявлений концерна пока что не было.

Цены на автомобили лада веста за любой цвет кузова, кроме лайма, стартуют на отметке 514 тысяч рублей. Минимальная цена за машину в цвете лайм составит 628 тысяч рублей.

Рано говорить сколько будет стоить металлик на будущих моделях, но скорее всего цена не превысит 628 тысяч рублей, как за комплектацию в цвете лайм.

Не многие автомобили сейчас могут похвастаться антикорозийным покрытием с завода, да и качество краски на некоторых иномарках может оставлять лучшего, что же говорить о отечественном автопроме? Но, современные технологии и подход к нынешнему автомобилестроению дают свои результаты.

В целом автомобиль покрашен не плохо, можно даже сказать с гордостью — хорошо. Не будем сравнивать автомобили другой весовой категории, ведь у нас перед глазами все таки бюджетный седан. Замер плотности лакокрасочного покрытия показывает цифры равные 120 — 135 мкм.

Некоторые детали кузова, такие как пороги, арки и низ автомобиля, подверженные достаточно сильной нагрузке внешней среды во время эксплуатации покрыты специальным антигравийным веществом под слоем краски. Поверхность арок покрыта мастикой, очень аккуратно нанесен герметик на швы, стыки и соединения.

Риск возникновения коррозии минимальный, но все таки есть, по этому рекомендуем после покупки обрабатывать автомобиль антикорозийным покрытием, хуже точно не будет.

Надеемся, мы помогли Вам выбрать нужный цвет автомобиля и достаточно подробно рассказали о лакокрасочном покрытии. Оставайтесь с нами, у нас есть множество интересных статей.

ladavestanew.ru

Лада Веста красного цвета — цена, фото, видео

Дебют новой Лады стал одним из самых ярких событий последних лет. Никогда ранее не представлялся автомобиль, который выглядел столь свежо и непохоже на все предыдущие модели Лада. Этот обзор будет содержать технические характеристики и общее впечатление от Lada Vesta.

Дизайн Лады

На старте продаж цветовая гамма ещё не слишком широкая и включает в себя 9 вариантов, имеющих нетривиальные обозначения «Ангкор», «Криптон» и т. п.

Наиболее выигрышно смотрится красная Лада Веста, этот цвет по каталогу называется «Сердолик». Именно в таком цветовом решении лучше всего смотрятся выразительные симметричные штамповки по бокам кузова.

Такой цвет отлично подойдёт всем категориям покупателей, от молодых девушек до прагматичных пенсионеров.

Стоит отметить, что покупателям предлагается 4 вариации окраски в тёмно-серых и коричневых оттенках. В этих цветах кузов Лада Веста выглядит слишком буднично и теряется изюминка действительно уникального экстерьера.

Тем не менее, покупая машину в таких оттенках, отпадает необходимость в частом посещении автомойки. Специально для любителей ярких цветов в качестве отдельной опции предлагается оригинальная окраска в салатовом цвете.

Оформление задней части машины чем-то напоминает модели корейских автоконцернов, при этом багажник обладает небольшой погрузочной высотой и немалым объёмом в 480 л. Внутри Лады Весты водителя ожидает достаточно современный интерьер, широкие зеркала помогут при езде по загруженным дорогам мегаполисов.

Конечно, пластик здесь относительно дешёвый, но в целом вся обивка выполнена на уровне качественной бюджетной иномарки. Любителям комфорта пока не стоит ожидать комплектацию с кожаной обивкой, но в будущем перечень опций может увеличиться.

Даже базовая модель Лады Веста уже имеет кондиционер, что, безусловно, оценит каждый её владелец.

Техническая база автомобиля

Сегодня эта модель поставляется с единственным 16-клапанным двигателем рабочим объёмом 1,6 л, которые выдаёт 106 л. с.

При этом производитель планирует расширить перечень силовых агрегатов в 2016 году 1,8-литровым двигателем, имеющим 123 л. с и 1,6-литровым движком Nissan мощностью 114 л. с.

Конечно, ни одно видео не может передать реальную динамику машины, но она в целом полностью отвечает современным требованиям.

На выбор покупателю предлагаются 2 вариации коробки передач: 5-ступенчатая механическая Renault и отечественная роботизированная механика с аналогичным количеством передач. Более совершенная роботизированная коробка увеличит цену Lada Vesta на на 25 тыс. руб.

Модель в первую очередь разрабатывалась для отечественного рынка и клиренс составляет 178 мм. Впервые в истории производителя на оцинкованный кузов предоставляется гарантия от коррозии на 6 лет. Базовая версия оснащается 15-дюймовыми дисками, в более дорогие комплектации входят колеса на 16 дюймов.

В итоге можно с уверенностью утверждать, что по ощущениям от езды этот автомобиль ничем не хуже массовых бюджетных иномарок, которые популярны на российском рынке. При этом цена Весты очень демократичная (от 514 тыс. рублей), поэтому у модели должен быть отменный уровень продаж.

novayalada.ru

Лада Веста цвета

Для ЛАДА ВЕСТА цвета для версии ЛЮКС будут особенные, в том числе и комбинированные, что в свою очередь вызовет существенное удорожание внешнего вида автомобиля.

Стандартных цветов 3 — белый, чёрный и серебристый, они также используются для НИССАН СЕНТРА, которая собирается на той же линии, что и ВЕСТА.

 Помимо них предложат покупателю не мене пяти цветов, в которые ранее автомобили ЛАДА, РЕНО и НИССАН не красились. На данный момент руководство утвердило 9 цветов.

Основная страница: Лада Веста комплектации

В начале мая АВТОВАЗ начал проводить опрос посетителей своего сайта, дабы узнать, какой из 12 предложенных на выбор цветов интереснее потенциальным покупателям, а какой менее. Изображения ВЕСТЫ в этих цветах представлены на этой странице. Сделано это для того, чтобы предложить покупателям именно то, что им необходимо.

Источник: http://www.allanda-auto.ru/vaz-2110/lada-vesta-cveta-kuzova.html

Ссылка на основную публикацию