Лада веста установка динамиков и магнитолы

Лада Веста аудиоподготовка что входит

Сегодня магнитола стала незаменимым атрибутом современного автомобиля. Это касается и новинки отечественного рынка – Лада Веста. Изначально данная модель в большинстве версий по комплектации не оснащена динамиками. Только вариация «Comfort» способна предоставить своему владельцу штатные громкоговорители.

Заметим, что не каждая комплектация Лада Веста оборудуется магнитолой, хотя во всех автомобилях присутствует аудио-подготовка. В самой бедной версии по оснащению посадочные места под динамики закрыты с помощью звукоизоляционных панелей. И в таком случае требуется установка магнитолы. Многим автовладельцам необходимо узнать аудиоподготовка что входит в нее?

Общие положения

Установка музыки процесс не сложный, но ответственный. Перед непосредственным монтажом аудио-компонентов в салон Лада Веста потребуется уяснить, какой состав элементов представляет собой аудио-подготовка. Поэтому возникает закономерный вопрос: аудиоподготовка что входит?

Модификация «Classic» обладает всем потребным минимумом, позволяющим беспрепятственно выполнить подключение, как головного устройства, так и динамических головок. Речь идет о присутствии кабельных линий, с помощью которых и производится коммутация обозначенных компонентов аудиосистемы.

Заметим, что углы дверей возле наружных зеркал в данной версии оснащения не обладают разводкой проводов для подключения твитеров.

Установка музыки подразумевает демонтаж пластиковой заглушки. После ее снятия обнаруживаем разъемы по стандартам «ISO» и «FAKRA». Они позволяют подсоединить антенный блок. Также видим присутствие разъемов «USB» и «AUX».

В посадочное место можно вмонтировать магнитолу формата «1DIN». Сам процесс установки не способен вызвать у владельца сложности. Он заключается в необходимости соединения проводов. Заметим, чтобы успешно установить магнитолу, подходящую под формат «2DIN», потребуется выполнить ряд серьезных доработок панели.

Монтаж громкоговорителей в Лада Веста наделен определенными нюансами.

Как снимать обшивку?

Это необходимо для монтажа динамиков. Здесь от владельца Лада Веста потребуется максимум осторожности и внимания, чтобы исключить риск царапанья пластиковых панелей. Пользование отверткой крайне нежелательно. Лучше вооружиться пластиковой картой.

Чтобы извлечь заглушку, расположенную на торцевой части двери потребуется с помощью карточки поддеть ее через специальные выемки. По такому же принципу демонтируем кнопки электрических подъемников стекол. Крепежные компоненты в виде усиков располагаются на переднем, заднем и боковом участках МУС.

Крепеж обшивки представлен не только винтами, но и 4-мя «ежами». Риск их поломать достаточно высокий, если владелец не воспользуется специализированным инструментом при демонтаже.

Данные «ежики» позаимствованы у автомобилей от «Рено-Ниссан». Можно взамен их использовать элементы от Гранты, однако потребуется предварительная доработка незначительных масштабов.

Такие «ежи» крепче и цена на них в разы меньше.

Согласно указанным манипуляциям выполняется демонтаж обивки с водительской стороны. Снятие обшивки с правой дверной панели наделено собственными особенностями. Здесь нет потребности в снятии кнопки подъемников стекол.

Также не нужно разыскивать заглушку самореза. Достаточной мерой будет снятие крышки ручки. Для этого поддеваем нижнюю заглушку, возле которой располагается удобный паз. Действуем той же пластиковой картой.

Теперь откручиваем пару винтов (10 мм), после чего извлекаем обивку.

Монтируем динамики

В специальной подготовке нет необходимости, когда осуществляется установка динамиков. Достаточно будет извлечь изоляционный материал, располагающийся в местах будущего крепления громкоговорителей. Нам понадобятся специальные прокладки, которые можно вырезать из войлочного материала.

Если в передние дверные карты монтируются 16-сантиметровые громкоговорители, то такая процедура обладает рядом особенностей. Стандартный набор крепежа предполагает фиксацию динамика посредством трех винтов. В нашем случае потребуется установка специальных проставок, чьи габариты зависят от размеров динамических головок.

По данной технологии происходит установка динамиков в задние дверные карты LADA Vesta.

Как выбрать акустическую систему?

Если владельцу LADA Vesta необходим качественный звук, то рекомендуем выбирать двухкомпонентные динамики. У этих аксессуаров высокочастотный излучатель вынесен в отдельный блок по отношению к низко и среднечастотной головке.

Такие компоненты целесообразно устанавливать в передние двери. Задним дверным панелям можно «адресовать» менее качественные коаксиальные громкоговорители, которые будут исполнять функцию расширения звукового театра. Чтобы установить высокочастотные головки потребуется дополнительная прокладка кабельных магистралей. Таким образом происходит установка динамиков.

Собираем дверные панели

Перед непосредственной сборкой карты рекомендуем выполнить манипуляции по звукоизоляции данного участка. Такая мера способна повысить качество звука от установленных громкоговорителей. Сам сборочный процесс осуществляется в обратном порядке. Действуем также с особой аккуратностью, стараясь не повредить декоративные панели.

Советы во время монтажа аудиосистемы

Как видим, монтаж акустических компонентов в салон LADA Vesta не способен сгенерировать сложности и тупиковые ситуации. Владельцу главное придерживаться нехитрых, но полезных правил, а именно:

  1. Весь перечень манипуляций производим предельно аккуратно, не ломая крепеж и не царапая панели.
  2. Поскольку аудио-подготовка изначально присутствует, нам остается подключить громкоговорители и головное устройство.
  3. Не отрезаем штатные разъемы, а запасаемся ранее указанными переходниками.
  4. Перед непосредственной установкой динамических головок выполняем звукоизоляцию дверных карт.
  5. Установка колонок осуществляется на ранее подготовленные прокладки.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/vesta/elektrika-i-tormoznaya/dinamiki-kolonki-ustanovka.html

Установка музыки. Покупка динамиков и изготовление проставок — logbook Lada Vesta Новогодняя звезда 2016 on DRIVE2

В моей комплектации 2 полки вместо музыки.

Всё время после покупки гоняю с наушниками (как антенна) и радио через телефон (через динамик телефона).

Естественно так дело не может продолжаться всё время. Началась закупка ММС и динамиков.

Пока ММС упорно не находилась по всей РФ, стала дилемма — родные динамики или сторонняя фирма?

Напомню, штатно в весту ставят:Передние двери: BLAUPUNKT (они же NISSAN ) 28156 BR00A J14265 4ohm 20w 10CW (16 см) (опционно — пищалки в треугольники зеркал)

Задние двери: Faital (?) 281447384R 15w (13 см) (опционно BLAUPUNKT (они же NISSAN ) 28156 BR00A J14265 (16 см) через проставки)

Поиски подробных характеристик к результатам не привели, а отзывов, что динамики так себе — хватает.

Зная, что качество дешевых китай колонок тоже так себе (Хотя вот 13 см хёндаи меня в калине 3 года радовали четким воспроизведением), меня останавливало то, что покупка динов с рук — это вообще отсутствие каких-то гарантий… + те же 2500-3000 тыс. (совсем рехнулся народ в СПб на реношные динамики) Посему, я полез в магазины.

Хотел характеристики:— Номинальная мощность, Вт — номинал ближе к штатно выдаваемым Вт из ММС без усилкат, е, от 20 Вт и около того.— Чувствительность, дБ — перед 91/92, зад — пофиг.— Тип/размер — перед — 16 см + пищалки, зад 16 см широкополоски.

— Цена не выше 5000 руб за 2 комплекта.

Под запросы вышли следующие колонки: JVC CS-JS600 (перед) и JVC CS-V618 (зад) (3380 руб. за оба комплекта)

Далее началась работа по выпиливанию и монтажу проставок в двери. Фанера есть, лобзик имеется, вроде даже потепление на руку сыграло… Значит примеряем, пилим, примеряем, пилим, сверлим, примеряем… Задняя дверь порадовала геометрией выштамповки под подиум… Сразу скажу всем, кто будет сам пилить — там не ровный круг по контуру выштамповки!

На красоту мне пофиг, главное функционал… но для уменьшения паразитических звуков, меж проставкой и железом клею ленту от Wurth.

В строительном магазине покупаются болты М6 (20 мм) с потайной головкой + гайки М6 самоконтрящиеся + шайбы (106 рублей)

Головку болтов прячу заподлицо в проставку (делаем из большого сверла шарошку). Монтируем на двери…

Всё делается в свободное вечернее время, от этого весь процесс растянулся уже на 3 дня, и правая сторона катается без обшивок…которые поселились в багажнике

Работа продолжается!

ЗЫ — Прагматика, где антикор в дверях?! 2 плевка узким факелом вверх двери — это не распыление материала антикоррозийного… Но дарёному коню в зубы ж не смотрят…

Источник: https://www.drive2.com/l/463465592658068146/

➤ Установка динамиков на Ладу Гранту Лифтбек

Содержание:

Штатная аудиоподготовка автомобиля Лада Гранта лифтбек включает в себя: магнитолу типа 2-DIMM, два динамика в передней двери размером 13 см., колодки с проводами в задней двери.

Очевидно, что такая аудиосистема не полноценная, низкого качества. Стоковые колонки слишком маленькие, слабые при использовании средних и высоких частот. Для прослушивания радио вполне достаточно.
Стоит ли менять штатные колонки — ответ утвердительный.

Краткий чек лист по установке динамиков в передние двери Лада Гранта

  1. Демонтаж дверной карты.
  2. Снятие штатной шумо и виброизоляции.
  3. Извлечение стокового динамика.
  4. Установка динамиков (13 см.) Гранта лифтбек. При инсталляции динамиков на 16.0 см.

    лобзиком по металлу делаем надрез в дверном контуре.

  5. Подключаем колодки с проводами.
  6. Собираем карту, проводим замену по аналогии на второй двери.

Последовательность действий представлена очень кратко, при установке возникает множество «подводных камней», о которых ниже.

Тонкости установки динамиков на Гранту лифтбек, которые должен знать каждый

  • Чтобы не проводить дополнительных манипуляций с вырезами, расширениями штатных отверстий в дверном проеме, установите аудио колонки диаметром 13.0 см.
  • Желаете улучшить качество звучания, повысить громкость, частотность — инсталлируйте динамики в передние двери на 16.0 см. Будьте готовы к расширению отверстия в конструкции двери.Сделать это можно в сервисном центре или самостоятельно, вооружившись лобзиком по металлу. Из кольца радиусом 6.5 см, сделайте 8.0 см.
  • При установке колонок большего диаметра высока вероятность соприкосновения стекла с тыльной стороной колонки. Вследствие этого возможны вибрации при опускании стекла в крайнее нижнее положение.

Обзор цен производителей аудиопродукции

Название / характеристики /артикул Цена (руб.)
Комплексное бюджетное решение
Магнитола PIONEER MVH-150UBG от 1500 — 1700
Колонки Pioneer TS-1339 (13см) от 2000
Облицовка динамиков от 450 — 500
Дополнительная шумо/вибро изоляция дверей от 1200
Расходники, болтики, винтики под виниловые (деревянные) проставки от 100 — 150
Автомагнитолы
Pioneer SPX-HUD01 от 10000
Pioneer DVH-345UB от 12000
Sony XAV-65 От 15000
Pioneer SPH-DA230DAB —/—
Pioneer SPH-DA120 от 12000
Pioneer MVH-X585BT —/—
Pioneer MVH-X580BT —/—
Pioneer MVH-S300BT —/—
Авто акустика коаксильная
Двухполосная коаксиальная акустика URAL АК-М от 7000
URAL AK-74 —/—
Коаксиальная акустика URAL AS-C6947 от 5200
URAL AS-C1647 —/—
URAL AS-C1347 —/—
Четырехполосная акустика German Maestro AC6511 от 7500
Focal Performance PC 130 —/—
Dragster DCB 5 —/—7
Dragster DCA 943 от 6800
Dragster DC 572.2 —/—
Dragster DC 502.2 —/—
Авто акустика компонентная
2-компонентная акустика Dragster DSB 5 от 4000
URAL AS-C1627K —/—
URAL AS-C1327k —/—
URAL AK-74.C —/—
URAL AK-47.C —/—
Avatar CBR-6.21L от 5000
German Maestro MB 4.2 FR —/—
German Maestro 2S 6512 —/—
Dragster DSC 592.2 —/—
Dragster DSA 582 —/—
Dragster DS 532.3 —/—
Alphard Machete MC-6.2A —/—
Усилители одно / многоканальные
Machete MFC-650.1D от 10000
Taramps DSP 3000 —/—
Taramps TS2000x4 —/—
Taramps TL500 —/—
Taramps TL1800 —/—
Taramps TL1500 —/—
Taramps DS800x4 —/—
Taramps DS800x2 —/—
Taramps DS440x4 —/—

*цены представлены состоянием на 20.09.18 года.

Основные отличия коаксильной и компонентной акустики

  • Коаксильная: единая конструкция колонок, где на одной оси вмонтированы низкочастотные и высокочастотные. В зависимости от типа предустановленного кроссовера различают одно – двух – трехполосные.
  • Компонентная: состоит из ряда отдельных разночастотных динамиков, которые устанавливаются по всему салону машины.

Коаксильные лучше инсталлировать на задний ряд сидений, компонентные — спереди.

Стоимость коаксильных динамиков на треть дешевле компонентных.

Последовательность действий при установке задних динамиков в Лада Гранта лифтбек

Колонки будут установлены в заводские проемы дверных карт. Ситуация с размерами для проемов нетипичная. Форма овальная, в то время как колонки круглые. С чем связано такое решение АвтоВАЗа, не известно.

Чтобы корректно инсталлировать динамики в заднюю дверь, выполняем следующее:

  • снимаем дверную карту, ручку, блок управления;
  • выбираем размер динамиков для инсталляции. Размер на «13» потребует меньших затрат и слесарных работ в отличие от размера на «16».
  • Выбор динамик на «13»: канцелярским ножом срезаем кромку в верхней части отверстия под колонку. Металлический корпус оставляем без изменений.
  • В случае выбора динамика на «16» и более, лобзиком по металлу срезаем кромку на металлической и пластиковой обшивке.
  • Из дерева вырезаем подставку под основу колонки, толщиной не более 0.6 см. Для этих целей лучше выбрать фанеру.
  • Вставляем динамик в дверь, подкладываем проставку из дерева, подключаем колодку с проводами — так званую аудио подготовку.

К левой задней двери: синий / белый — коричнево/синий провод. К задней правой: зелено / черный — желто / зеленый.
Завершаем сборку установкой дверной карты. По аналогии проводим инсталляцию на левой двери.

Установка динамиков в заднюю полку Лада Гранта лифтбек

Процесс инсталляции несколько усложняется необходимостью пред подготовки полки, вырезом отверстий, установкой подиумов.

  • Открываем заднюю дверь Lada Granta Liftback, демонтируем полку;
  • Поочередно прикладываем динамики, проектируем их овальный силуэт на полку с тыльной стороны;
  • Лобзиком вырезаем отверстия, зачищаем наждачной бумагой по периметру;
  • Заблаговременно покупаем, самостоятельно вырезаем подиумы под колонки. Прикладываем, собираем конструкцию.

Наступает самый ответственный момент — прокладка кабеля. Некоторые мастера практикуют питаться от боковых дверей, что в корне не верно. При увеличении нагрузки по цепи колонки начнут проседать. Правильнее всего подсоединиться к ISO разъему с тыльной стороны магнитофона.

  • Демонтируем пластиковые накладки – пороги между передним, задним рядом сидений.
  • Укладываем провода от задних колонок, выводим их во внутреннюю часть торпеды.
  • Проводим в ISO разъем, подключаем в свободные гнезда.
  • Собираем накладки вновь.

При условии соблюдения рекомендаций, следованию алгоритму работоспособность динамиков гарантирована. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом.

Отзывы

Положительные
1. Кирилл, 33 года: штатных передних динамиков мне вполне достаточно. Для придания объемности звука установил парочку на заднюю полку.
2. Василий, 44 года: штатная магнитола на Lada Granta Liftback неплохая, звучание хорошее. На заднем ряду нехватка колонок. Не стал заморачиваться, установил динамики на «13».
3. Виталий, 33 года: после покупки Lada Granta Liftback штатную аудио систему дополнил лишь двумя задними колонками, мне достаточно.
4. Геннадий, 41 год: для увеличения объемности звучания добавил по две колонки в задние боковые двери, заднюю полку. Штатная магнитола тянет, проблем нет.
5. Михаил, 35 лет: слышал много нареканий на штатную систему, у меня отзыв положительный. Да, она не сверхмощная, но для среднестатистического водителя достаточно.
6. Геннадий, 29 лет: штатной магнитолы на Lada Granta Liftback размера 2-DIMM вполне достаточно для хорошего звучания. Кто желает концертный зал — пусть покупает отдельно.
7. Вячеслав, 38 лет: слышал, что устанавливают на Гранту задние динамики на «16», но заморачиваться не стал. Купил на «13», доволен, нареканий на звучание нет, не идеально, но мне достаточно.
Отрицательные
1. Василий, 28 лет: не верил отрицательным отзывам, пока не купил Lada Granta Liftback. Слабо и ужасно. Меняйте динамики и магнитолу.
2. Кирилл, 33 года: машину брал с рук, была магнитола штатная, заменил новой от Пионер. Совсем другое дело.
3. Георгий, 41 год: при покупке Гранты заранее знал о проблемах с акустикой. Купил коаксильные колонки, хорошую магнитолу.

Вывод
В целом, качество звучания штатных колонок на Лада Гранта лифтбек хорошее. Любителям высокого качества и чистоты подобное не по душе, вот они и стремятся заменить дорогими моделями.

Необходимо отталкиваться от того, что автомобиль бюджетного сегмента, значит, требовать наилучшего нет смысла. При желании, установите 16 динамики на задние боковые двери, чтобы придать звучанию качество.

Видео — Установка акустики в Гранта Лифтбек

Видео — Lada Granta — установка динамиков в задние двери

Видео — Установка 16 см Динамиков в Лада Гранта через проставки

Видео — Lada Granta — установка акустики в передние двери + ШВИ дверей

>

← Мы старались , оцените плиз статью.
Загрузка…

Источник: http://remont-avtovaz.ru/ustanovka-dinamikov-liftbek/

Лада веста как снять магнитолу

Сейчас сложно представить современный автомобиль без работающего приемника или прослушивания качественной фонограммы. Во многих комплектациях новых автомобилей отсутствует установка динамиков в Лада Веста. Начиная с комплектации Comfort, на Лада Веста идут заводские колонки.

https://www.youtube.com/watch?v=y4pICpNYRyU

А так же не все комплектации автомобилей оснащаются мультимедийной системой, но имеется аудиоподготовка в автомобиле. Самая простая комплектация машины имеет закрытые шумоизоляцией отверстия под динамики.

Мультимедийная система

Общие положения

Прежде чем приступить к установке штатной мультимедийной системы необходимо знать, что входит в аудиоподготовку Лада Веста. Начиная с версии Classic, имеется необходимый минимум для подключения автомагнитолы, т.е. в Лада Веста уже смонтированы все необходимые жгуты и провода для того чтобы была подключена штатная акустика.

Отсутствуют провода для твитеров в треугольнике зеркал. При установке мультимедийной системы в Лада Веста достаточно вытащить заглушку. Для этого аккуратно удаляют планку, за ней находятся разъемы ISO и FAKRA для подключения антенны, а так же разъемы USB и AUX. В образовавшееся отверстие можно установить штатную мультимедийную систему или магнитолу 1DIN.

Установка магнитолы в Лада Веста не представляет больших сложностей, достаточно подключить соответствующие жгуты.

Следует учитывать, что без существенных доработок невозможно смонтировать автомагнитолу 2DIN.

Установка динамиков в Лада Веста имеет свои тонкости.

Важно!

Чтобы подключить штатные динамики используются нестандартные разъемы от Nissan или Renault. Для того чтобы подключить другие колонки потребуются покупка переходников ZRS-AG-22 или CT55-17. Срезать заводские колодки не рекомендуется, т.к. произойдет автоматическое снятие авто с гарантии.

Рекомендации по снятию обшивки

Установить акустическую систему в авто Лада Веста без снятия обшивки дверей невозможно. При демонтаже облицовки следует быть предельно осторожным, чтобы не поцарапать пластик. Ни в коем случае не стоит пользоваться отверткой, используем только пластиковую карточку.

Для демонтажа заглушки в торце двери следует поддеть карточкой, снизу имеются специальные углубления. Аналогичным образом демонтируются кнопки стеклоподъемников с помощью карточки, крепежные усики расположены сзади и по бокам спереди МУСа.

Снятие обшивки Снятие обшивки Снятие обшивки Снятие обшивки

Сама обшивка крепится кроме саморезов еще на 4-х «ежах». Они обязательно сломаются, если не использовать специальный инструмент для снятия. На Lada Vesta стоят «ежики» от Nissan или Renault, но если доработать грандовские, которые гораздо крепче и стоят в разы дешевле, можно сэкономить.

Таким образом, снимается обшивка с левой двери. Снятие обшивки с правой стороны имеет свои особенности. Снимать кнопки стеклоподъемников и искать секретную заглушку самореза нет необходимости.

Достаточно снять крышка ручки. Для чего необходимо поддеть заглушки снизу, в ней имеется специальный пазик, пластиковой карточкой.

Затем необходимо открутить два винта на 10 мм, следующим этапом, снимаем обшивку, как и с левой двери.

Монтаж динамиков

Для того чтобы установить динамики в передние двери Лада Веста специальная подготовка не требуется, достаточно удалить слои изоляционного материала в местах крепления динамиков. Для монтажа необходимо вырезать прокладки. Если используется акустика подходящего диаметра, то можно вырезать прокладки из войлока.

Установка динамика

Установка динамиков 16 см в передние двери имеют особенности. Стандартное крепление предполагает крепление на 3 самореза, поэтому для установки 16 см акустики необходимы соответствующие проставки под динамики в Лада Веста. Диаметр и толщина зависят от того какой размер динамиков в дверях предполагается устанавливать.

Регулировка не требуется, необходимо следить, чтобы колонки не соприкасались с корпусом авто, зазор должен быть приблизительно сантиметр. По отработанной схеме производится установка акустики в задних дверях.

Подбор акустических систем

Для качественного звучания проигрываемых фонограмм рекомендуется приобрести 2-х компонентную систему, где присутствует отдельно динамики ВЧ (твитер) и мидбасовый СЧ/НЧ. Таким образом, можно сформировать качественную звуковую сцену.

Именно поэтому их рекомендуется ставить спереди. Роль подзвучки отводится более дешёвой коаксиальной акустики, которая устанавливается в заднюю часть автомобиля. Для установки твитеров и подключения их к магнитоле необходимо дополнительно провести провода.

ВЧ динамики устанавливаются в треугольниках зеркал Лада Веста. Если нужен бюджетный вариант, то следует купить колонки коаксиальной системы. Эффекта разнесения частот для получения звуковой сцены не получите, но музыкальное звучание транслируемых программ будет хорошим. Дополнительная настройка системы не требуется.

Сборка дверей

Прежде чем приступить к обратной сборке, рекомендуется дополнительно сделать шумоизоляцию дверной поверхности. Это улучшит качество звучания установленного оборудования. Сборку производят в обратной последовательности.

Советы

Технически установка музыки своими руками в Лада Веста не представляет сложности. Придерживаясь нескольких несложных правил с работами справится любой автомобилист. Рассмотрим эти правила:

  1. Все работы необходимо производить очень аккуратно, во избежание порчи пластиковой обивки;
  2. Аудиоподготовка в автомобиле уже есть, требуется только провести жгуты для подключения фронтальных динамиков;
  3. Нельзя отрезать стандартные разъемы, а требуется купить и использовать переходники;
  4. Перед установкой аудио рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Лада Веста для получения улучшенных характеристик звучания;
  5. Динамики устанавливать на прокладки.

vesta-site.ru

Обновленная штатная магнитола на авто Лада Веста лучше предшественниц

Свежая модель российского АвтоВАЗа продемонстрировала кардинальные изменения: обновленная штатная магнитола Лада Веста, динамичный современный образ машины, высокий уровень безопасности, повышенный дорожный просвет и множество других сильных черт выгодно отличают этот автомобиль от предшественников. Переработанная и усиленная штатная магнитола на Лада Веста (которая заслуживает отдельного внимания) поставляется в продвинутых комплектациях с пакетом опций Multimedia и Multimedia Lime.

На что способна родная ММС (мультимедийная система)

Как правило, родные магнитолы практически во всех автомобилях не отличаются широкими возможностями. Да и российские инженеры не стремились придать функциональности встраиваемому гаджету. Однако Лада Веста может похвастать обилием доработок, часть которых перепала и на долю встроенной мультимедийной системы.

Вглядываясь в недра салона автомобиля, взор невольно останавливается на магнитоле. Дизайнерское решение коснулось и этого элемента салона. Головное устройство получило 7-дюймовый резистивный экран.

Сторонников данного технического решения примерно столько же, сколько и противников. Из плюсов можно отметить главный: чёткая работа при любых погодных условиях плюс поддержка управления в перчатках.

Как большой минус – меньшая чуткость к касаниям в сравнении с ёмкостными аналогами, необходимость использования тонких предметов для управления.

Яркие нововведения коснулись управления ММС Лада Веста. Руль автомобиля дооснастился кнопочной частью с основными управляющими клавишами:

  • ответ/сброс вызова;
  • отключение звука;
  • регулировка уровня громкости.

Регулируется громкость динамика как в режиме разговора «Hands Free», так и в режиме «Музыка». Попутно те же клавиши выполняют и дополнительные функции в других режимах работы. Управляется магнитола ОС WIN 6.0 со специальной оболочкой и напоминает головные устройства собратьев по цеху Гранты, Калины и Приоры.

Пройдясь по функционалу, ШГУ показывает следующие режимы работы.

Режимы Как это реализовано
Видео. С сохранением места просмотра.
Телефон, фото, радио. Реализованы вполне стандартно.
Аудио. Воспроизведение из 6 внутрисалонных колонок, расположенных по специальной схеме. Возможно воспроизведение с USB-flash, HDD, с телефона по Bluetooth.
Навигация. Установлено ПО «СитиГИД 7».
Камера заднего вида. Активируется при включении задней передачи, звук автоматически приглушается.

В общем головное устройство устроено неплохо, да и функционал не подкачал. Однако нет предела совершенству, и каждый автовладелец может пожелать большего от своего автомобиля. Осталось решить, каким путем он станет этого добиваться.

Варианты доработки мультимедийной системы в Лада Веста

Самый простой и гуманный по отношению к автомобилю и автовладельцу способ повысить желаемый уровень комфорта – это выбрать магнитолу на Весту от стороннего производителя и заменить ею родную.

На данный момент на рынке представлено большое множество подобных устройств, которые предложат вам всё, что только вашей душе угодно.

Ну, или, по крайней мере, больше, чем смогли выразить в своем ШГУ инженеры АвтоВАЗа.

Будет это магнитола, выполненная чётко по форме посадочного места Лада Веста или универсальная, на Android или WIN, с различным набором функций – здесь выбор ограничивается практически только фантазией и кошельком автовладельца. Установка 2 DIN магнитолы в Лада Веста потребует дополнительного подбора и приобретения специальной оригинальной переходной рамки от производителя магнитолы.

В выборе ШГУ есть еще один тонкий момент.

Если нет желания устанавливать устройство с привлечением сертифицированных сотрудников в специализированном салоне или же есть страх потерять не истёкшую ещё гарантию на авто, тогда лучше остановить свой выбор на гаджете с pin-to-pin подключением. Монтаж будет заключаться лишь в физическом размещении приобретения в посадочном месте и элементарного соединения разъёмов. Нарушения целостности проводки не произойдет.

Можно пойти и другим, более экономичным, но в то же время и более энергозатратным путем и провести апгрейд родной магнитолы своими руками. Но данная задача под силу не каждому энтузиасту.

Если вы всё же решитесь на подобный вид работ, в первую очередь необходимо определиться, что именно хотелось бы изменить. Если по функционалу в принципе всё устраивает, то лёгкая модернизация микросхемы поможет улучшить некоторые характеристики в лучшую сторону.

Например, увеличение мощности встроенного усилителя – это вполне посильная задача.Другой способ – увеличения функционала «подручными средствами» – это новая прошивка или микропрограмма для ММС от стороннего разработчика.

Стоит учесть, что физическое вмешательство в конструкцию ММС, как и самостоятельная перепрошивка системы мультимедиа Лада Веста, автоматически снимают гарантийные обязательства по обслуживанию.

Прежде чем прибегнуть к крайним мерам воздействия, следует хорошо взвесить, так ли плоха родная магнитола на Лада Веста, чтобы идти на подобный шаг.

1LadaVesta.ru

Обзор магнитолы Лада Веста и ее возможностей

На более современных отечественных автомобилях, таких как Лада Веста, вместо музыкальной подготовки, устанавливается уже, непосредственно, штатная магнитола. На данной модели, она может иметь две версии: без сенсорного экрана, и с экраном в 7 дюймов. Первый вариант, устанавливается на комплектациях стандарт и норма, а вариант с монитором – только на версии «Люкс».

Магнитола без экрана

Штатная магнитола автомобиля Лада Веста «Стандарт» и «Норма», имеет довольно удобный интерфейс, и большие удобные кнопки. В верхней части магнитолы, имеется небольшой дисплей, отображающий информацию по воспроизводимой музыке, или настройкам звука. Ее подключение к питанию происходит таким образом, чтоб она контактировала с 4 заводскими колонками, установленными на модели Lada Vesta.

В стандартные функции магнитолы, входит встроенный телефон. Поэтому, на внешней панели данного устройства, предусмотрены также микрофон и кнопки принять/отклонить вызов.

При длительной эксплуатации, были замечены случаи, когда магнитола в автомобиле Лада Веста зависала, и отказывалась работать.

Это может быть связано с перегрузкой системы, при одновременной работе большого количества функций.

Для устранения данной неполадки, достаточно просто нажать на кнопку «RESET», которая находится рядом с кнопкой включения устройства. Кнопка «RESET» расположена в специальном отверстии, и нажать на нее можно только с помощью тонкого предмета: иголки или спички.

Также, к опциям магнитолы автомобиля Лада Веста, относится слот для микро-SD карты. Исходя из внутренних характеристик устройства, допускается установка карты памяти, не более 16 ГБ по объему. В случае отключения автомобиля Lada Vesta от питания АКБ, магнитола сможет сохранять исходные настройки приемника, на протяжении 10 суток. Это обеспечивается благодаря встроенной батареи.

К возможностям данного устройства, относятся:

  • сопряжение с гаджетами любого типа, через разъем USB;
  • поддержка форматов MP3 и AUX;
  • встроенный Bluetooth.

После некоторого времени использования данной магнитолы, от владельцев поступали только положительные отзывы.

Магнитола с ЖК экраном

В отличии от первого варианта акустического устройства Lada Vesta, второе не имеет практически никаких кнопок. Их заменяет 7-ми дюймовый сенсорный экран.

Конечно, такой шаг со стороны производителей Лада Веста был не очень понятен, так как пользоваться магнитолой с помощью стилуса очень неудобно, особенно в движении.

Конечно, резистивный экран, в отличии от емкостного, более хорошо работает в тяжелых условиях, но все-равно это плюс не большой.

В отличии от некоторых моделей ВАЗ, на автомобиле Lada Vesta отсутствует специальный козырек, защищающие экран от попадания солнечных лучей. При этом, угол наклона дисплей, также выбран не самым удачным образом, и ловит на себе все отблески солнца. Сам же сенсор довольно шустрый, и реагирует на прикосновения прекрасно.

Также, на модели Лада Веста, впервые устанавливаются дополнительные кнопки управления акустической системой, расположенные на рулевом колесе. Штатная магнитола в Lada Vesta, с экраном, может работать в четырех режимах:

  • Радиоприемник FM/AM;
  • Аудиосистема;
  • Навигация;
  • Телефон;

Впервые на модель Веста АВТОВАЗ начал устанавливать органы управления в руле

Также, как и предыдущий вариант акустики автомобиля Лада Веста, он имеет возможность сопряжения с гаджетами разного типа, через разъем USB. Причем, при подключении телефона, от устройства будет исходить заряд в 1,5 вольт.

При подключении карты памяти, необходимо следить за тем, чтоб ее файловое расширение было не менее FAT 16. Максимально количество файлов, доступных для считывания на акустической системе – 1024, а число папок – 256.

Также, в зависимости от типа переносного устройства, магнитола машины Lada Vesta может считывать информацию только при определенном максимальном объеме самого устройства. Например, при сопряжении накопительного устройства, с расширением SDHC, максимально допустимый объем флешки может быть до 32 ГБ, а при спряжении с устройством USB 2.0 или 3.0, максимальный объем будет равен 64 ГБ.

В стандартных настройках магнитолы Лада Веста, имеется несколько режимов, которые автоматически настраивают тон музыки. Также, производители Lada позаботились о том, чтоб на данном устройстве можно было и просматривать видео файлы. Разрешения, которые поддерживает магнитола: AVI, MP4, MKV и MOV.

Очень приятным сюрпризом является то, что во время воспроизведения видео, вы сможете поставить его на паузу, и выйти в главное меню, а по возвращению в режим просмотра, продолжить воспроизведение видео с того места, где вы его остановили.

Также, на аудиоустройстве автомобиля Lada Vesta с дисплеем, есть возможность просмотра фотографий и картинок, с расширением: JPG, JPEG, JPE, BMP и анимации в формате GIF.

При разговоре по телефону, установка дополнительных устройств на магнитолу Lada не требуется. Звук, исходящий от водителя, считывается встроенным микрофоном, а входящие звуки воспроизводятся с помощью специального динамика.

В более новых версиях акустической системы, имеется дополнительный режим «задняя камера». Он позволяет водителю автомобиля Lada Vesta, без проблем увидеть обстановку позади автомобиля, и позволяет с легкостью совершать маневры задним ходом.

Подводя итоги…

Сравнивая два штатных устройства для данной модели, можно сделать определенный выбор, в пользу второго варианта, с дисплеем.

Он гораздо практичней, и не смотря на незначительные минусы, такие как отсвечивание экрана в солнечную погоду он заслуживает большего внимания.

Например, для того, чтобы не тянуться руками во время движения к магнитоле, вы можете воспользоваться специальными кнопками на рулевом колесе. При этом, вы вовсе не будете терять контроль над дорогой.

Плюс первого варианта в том, что он довольно прост по своему устройству и управлению. Также, благодаря меньшей функциональности, появление каких-либо неисправностей в ней происходит гораздо реже. Так что, покупая автомобиль Лада Веста, стоит хорошо подумать: «переплачивать за акустическую систему с экраном, или нет?».

olade.ru

Источник: http://autoprivat.ru/remont_avto/lada_vesta_kak_snyat_magnitolu.html

Установка акустики в ладу весту)))

Лада Vesta Черный Классик) › Бортжурнал › Установка акустики в ладу весту)))

Всем привет) сегодня я хочу рассказать, как я устанавливал музыку в свою весту)
Как я уже писал ранее, аудиоподготовка в весте несколько отличается от аудиоподготовки на других моделях лада, поскольку в двери есть ниссановский (или реношный) разъем для подключения их родных колонок, который нельзя резать, иначе будет слет всей электрики с гарантии.

Оговорюсь сразу, после прошлой записи ребята поскидывали мне в комментариях переходник, который можно заказать в интернете, но проблема в том, что во-первых это ожидание, а во-вторых он стоит от 150 рублей за штуку, и минимум к заказу должны быть заказаны 4 штуки.

И то это самый не дорогой вариант, есть и дороже 200))) В общем к разъему вернусь позже, а сейчас про саму установку:

По самой акустики мной была куплена голова пионер 180ub, и колонки jbl 602. Почему я купил именно это? да потому, что по-большому счету я уже давно переболел автозвуком, и вкладываться опять в это дело не особо-то и хочется)

Начнем с установки ГУ, с этим не возникнет практически никаких проблем, поджимаем пальцами сверху и снизу заглушку под ГУ, достаем ее, дальше видим разъемы iso, подключаем их к ГУ, все, по мимо антенны ГУ подключено, чтоб подключить антенну, нужно найти переходник с ниссановского разъема на обычный, и наслаждаться звуком… а еще найти в панели сам разъем, который не известно где находится, если он вообще есть в классике, хотя антенна есть, значит и он должен быть))) но мне радио не интересно, слушаю флэшки)

вот последнего правого у себя чет не нашел, правда и не сильно искал)))

а вот теперь самое интересное))) снятие обшивок двери, их снимать обязательно, через окошки засунуть динамик, и закрепить его вряд-ли получится, а если и получится, то до штекера вам все равно не добраться))))

Инструкция по этому делу есть на ютюбе, вот по этой вот ссылочке:

от себя лишь добавлю нюансы, с которыми столкнулся которые не сразу понял по , и которые считаю нужным подсказать Вам) первое, ничего не отковыриваем отверткой, все делаем пластиковой карточкой, ибо можно поцарапать обшивку, первое, когда будете отковыривать заглушку под саморез в торце двери, делайте это обязательно снизу заглушки, ибо там есть небольшое углубление, что бы ее поддеть. Так же, когда будете снимать кнопки стеклоподъемников, имейте ввиду, это делается тоже карточкой, и как я понял крепежные усики расположены сзади и по бокам спереди МУСа, мне было удобнее сначала снять сзади, потом спереди справа (ближе к водителю) а в конце тот, который спереди слева, с которым и было тяжелее всего).

Сама обшивка по мимо саморезов держится еще на 4 х ежиках, которые скорее всего у вас сломаются при снятии, если у вас нет инструмента для их снятия, а отверткой царапать дверь вы не хотите.

Сами ежики стоят не наши от других вазов, а стоят реношные или ниссановские, которые очень легко ломаются, и грантовские гораздо крепче))) В общем когда я их сломал (а дело было уже ближе к ночи) я понял что новых таких в это время я не найду, залез в инет, а они дороже 100 рублей штука стоят оригинальные, короче выход найден был очень просто, я купил грантовских пистонов по 10 рублей в магазине и подпилил ножом ножки, чтоб они влезли в веставскую общивку, и скажу я Вам, никаких дополнительных сверчков не появилось))) при чем, забегая вперед скажу, что так как пистоны были сломаны не все, правую дверь я собрал на реношных пистонах, и разницы по сверчкам нету)

А вот по правой двери инструкции я не нашел в интернете, пэтому раскажу подробнее о нюансах снятии обшивки на ней)))
Во-первых на ней не надо снимать кнопку стеклоподъемников, и секретного самореза в ней нету, достаточно открутить ручку, делается это следующим образом: с нижней стороны ручки есть пазики, в которые можно залезть карточкой, и поддев крышку ручки, снять ее, внутри будут два винта под ключ на 10, которые нужно открутить, и все, дальше как и на левой двери. Не забываем снимать уголки под пищалки, которые установлены напротив зеркал заднего вида.

здесь ручка уже подорвана, чтоб было понятнее куда вставлять карточку

В общем, когда вы снимите обшивки, вы увидите заклеиное шумкой отверстие под динамик, оторвав которую, вы обнаружите, что отверстия под саморезы динамиков соответствуют реношному варианту.

и установка без проставок обычных динамиков не желательна, НО! при желании впихнуть их можно, что я и сделал, для этого я обклеил по перимитру отверстия вибру, чтоб она прижимала динамик по перимитру, ведь прикрутить динамик будет можно только на 2х саморезах, и то, отверстия даже под них расположены узковато, но если динамик приподнять над дверью, то под углом все можно вкрутить, и сядет все достаточно крепко. Опять же повторюсь, что вариант этот крайне не желательный, надо делать через проставки, просто лично мне музыка нужна так, чтоб фоном играла, и нет нет послушать, поэтому и проленился, не стал их изготавливать)

вот этот кругляшок отковыривается именно снизу)))

теперь тот самый момент, о котором я говорил вначале, это тот самый переходник))) в общем ждать его месяц пока он придет, желания особого не было, соответственно что я придумал (хотя 1 человек в комментах подсказал эту идею) я пошел купил в магазине тоненькие клеммы папы 4 штуки, а так же клеммы под подключения динамиков, спаял все это дело на рабюоте, пока была возможность, и те самые клеммы, которые вставлял в штекер, посадил на термоусадочку, под самый корень, чтоб ничего не замкнуло, после чего еще дополнительно обмотал все это дело изолентой))

вот примерно такой штекер, сверху, и между контактами обматал изолентой.

тут кстати очень важно не затупить и сразу не напутать с полярностью) Кстати, для тех, кому интересно, есть ли проводка под пищалки, скажу, что я ее не нашел, видимо она есть только в комплектации с пакетом мультимедиа, и придется тянуть ее самому)))

А далее закрываем обивку, и наслаждаемся звуком))) хотя нет, наслаждаться звуком у Вас не получится, если прежде чем ставить обивку, вы не проклеете сеточку под динамик))) да, пока у Вас нет никакой музыки, стоит она достаточно плотно, но вся эта плотность заканчивается через 5 минут прослушивания музыки, и дребезг от нее будет такой, что мало не покажется)))

Кстати интересный момент, на обращали внимание на отвратительную шумку в дверях, а я же когда снял обшивку, двери оказались довольно-таки не плохо проклеены каким-то материалом по типу вибры, только вместо фольги сверху был мовиль)) и проклеена дверь не только по наружней рубашке, а так же и с торцов) правда лишь до половины двери)))

кстати, не знаю как так получилось, но играет музыка достаточно не плохо, звук довольно качественный и чистый, бассов конечно глубоких нет, но тут дело скорее еще в ГУ и в самой акустике)))

тут плохо понятно, но до верхнего металла все шумка

Теперь сразу ответы на популярные вопросы:1) размерность под динамики, 16 см2) глубина до стекла, достаточно глубоко, заводской сплэн я не срывал, рукой туда не лез, но чувствуется что до стекла еще норм места.

3) расстояние от штатого отверстия да обшивки тоже приличная, проставки должны спокойно влезть по идее)))

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/89861-ustanovka-akustiki-v-ladu-vestu

Установка магнитолы и динамиков в двери Лада Веста

Установка магнитолы и динамиков в двери Лада Веста.

АвтоВАЗ оснащает динамиками и мультимедийной системой не на все комплектации Лада Веста. В самой простой версии в дверях автомобиля место, где должны быть громкоговорители, закрыто шумоизоляцией. Рассмотрим инструкцию по установке и подключению колонок в дверях Весты.

Штатная аудиоподготовка есть на седанах, начиная с базовой комплектации Classic , то есть прокладывать провода не нужно (кроме, как для твитеров в треугольники зеркал). Место в дверях позволяет поставить динамики размером 16 см (6 дюймов.

Установка магнитолы 1din и 2din.

Чтобы снять заглушку магнитолу нужно аккуратно поддеть ее снизу, а затем отщелкнуть фиксаторы. Под ней находятся разъемы: ISO, FAKRA (антенна), USB и AUX.

заглушка магнитолы лада веста провода магнитолы лада веста провода магнитолы лада веста.

На пустое место можно установить 1DIN магнитолу, либо штатную мультимедийную систему. Неприятный момент заключается в том, что на Весту нельзя установить 2DIN магнитолу без существенных доработок. См. также: как снять штатную магнитолу.

Установка колонок в передние и задние двери.

Снимаем обшивки дверей и удаляем шумоизоляцию с мест, где будут располагаться динамики. АвтоВАЗ решил позаимствовать решение у Renault Logan. Место, куда должны ставиться динамики имеет три отверстия для крепления, а не четыре.

Поэтому для установки колонок (без резки металла можно разместить динамики размером до 16 см) придется изготовить специальные проставки для передних и задний дверей ( автор ).

Толщину колец и внутренний диаметр подбираем индивидуально (проверьте, чтобы колонки не упирались тыльной частью.

двери лада веста без динамиков проставки для установки динамиков в двери лада веста проставки для динамиков в передние двери лада веста проставки для динамиков в задние двери лада веста.

В дверях Весты уже есть проводка для подключения динамиков, но разъем для подключения колонок нестандартный и достался от Renault или Nissan. Если срезать колодку, то потеряем гарантию. Рекомендуется выполнять подключение через переходник (ZRS-AG-22 или CT55-17.

разъем для подключения динамиков в двери лада веста переходник для колонок Весты.

Сетка в обшивках дверей уже есть, поэтому просто выполняем сборку в обратной последовательности. Кстати, дилеры могут потребовать сертификат о квалифицированной установки аудио-системы, будьте к этому готовы.

Видео пример установки динамиков 16,5 см в передние двери Лада Веста.

Напомним, шумоизоляция дверей поможет существенно улучшить качество звучания музыки. Другие руководства по ремонту и эксплуатации Весты находятся в этом разделе и в общем содержании.

Источник: http://quartz-auto.ru/wordpress/ustanovka-magnitoly-i-dinamikov-v-dveri-lada-vesta.html

Ссылка на основную публикацию