Новая приборная панель лада веста

Салон LADA Vesta

Новая приборная панель Лада Веста

LADA Vesta – ожидаемая жемчужина отечественного автопрома. Нет ничего удивительного в том, что многих интересует, как она будет выглядеть. Если внешний вид будет идентичен прототипу, то с внутренним пока неизвестно, будет ли он соответствовать представленному на выставке.

Новая приборная панель

Как заявляют представители ВАЗа, салон серийной LADA Vesta не будет отличаться от ранее представленного. Панель приборов состоит из трех колодцев, в которых гармонично разместились спидометр, тахометр и датчики температуры, топлива и другие.

В комплектациях класса люкс ожидается, что в правом колодце, вместо вышеуказанных датчиков, будет установлен экран бортового компьютера. В целом, приборная панель достаточно хороша, имеет отличный обзор, видна и понятна для водителя.

Современное рулевое колесо

Большое изменение потерпело рулевое колесо LADA Vesta, по сравнению со стандартными ВАЗовскими. Достаточно взгляда, чтоб заметить, руль Весты — это новая эксклюзивная разработка конструкторов. Вполне современное на вид рулевое колесо выполнено из трех спиц, на которых компактно расположены различные кнопки управления магнитолой, hands free.

Рулевое колесо имеют приятную форму, выглядит стильно и является мультифункциональным. Также существует возможность регулировать руль по высоте и вылету.

Уникальная панель

Панель имеет привлекательную форму. Выполнена из качественного пластика она органично вписывается в дизайн интерьера. На центральной консоли панели по центру будет располагаться магнитола.

Но в автомобилях более дорогой комплектации, ожидается на ее месте будет располагаться цветной сенсорный экран, с помощью которого можно будет управлять аудио системой, кондиционером, видеть температуру за бортом и другое.

Ниже будут находиться регуляторы для изменения температуры, а также небольшие экранчики, для отображения ее показателя. Отделка дверей производится в тон к цветовой гамме сидений. Рычаг коробки переключения скоростей — стильный и современный. Рукоятка ручного тормоза видоизменилась.

Сейчас она имеет немного изогнутый вид, как у большинства других зарубежных марок. Внешне панель смотрится просто отлично. Обещают, что пластик, используемый для внутренней отделки Весты, будет качественным, мягким на вид и плотным на ощупь. Также он не будет издавать неприятный запах.

Передняя часть салона

Салон обещает быть удобным и просторным. Но важным элементом комфортного нахождения в любом автомобиле, являются сидения. В LADA Vesta планируются устанавливать сидения, корейской разработки, которые будет производиться на корейском оборудовании. Его уже завезли и смонтировали на заводе Ижевска. Сидения будут вполне симпатичны на вид, современны, иметь прекрасную аргономику.

Приятным моментом является то, что водительское сидение будет оснащено специальным лифтом, который будет позволять регулировать высоту посадки водителя. Этот момент заслуживает внимания. Особенно от водителей с низким ростом. Сидения будут обшиты кожей в люксовом варианте и кожзаменителем в стандартной версии.

Задняя часть салона

Задний диван автомобиля удобный и комфортный, но есть ощущение. Что высоким и габаритным пассажиром будет не совсем комфортно. Высота от сидения до крыши, относительно небольшая, да и места для ног пассажирам заднего сидения достанется намного меньше, чем передних. Подушка заднего дивана удобная, но немного жесткая, как и у европейских автомобилях.

В Весте она расположена горизонтально, что довольно таки неудобно. Но это в представленном прототипе.

В серийной модели производитель это, скорее всего, исправит, возможно просто увеличив толщину подушки в районе колен. Существует возможность сложить спинку.

Благодаря тому, что она складывается по частям, есть возможность поместить высокогабаритный груз. При этом посадить пассажира на заднее сидение.

Лада веста седан комплектации салона – новый подход к производству отечественных автомобилей. Она качественно отличается от всех производимых ранее моделей.

Внутренняя отделка новой Весты будет выполнена в современном стиле X-RAY.

Потому владельцы и пассажиры этих красавиц поначалу не будут чувствоваться себя пассажирами Лады, а скорее всего какого-нибудь современного европейского автомобиля.

Порадуют новые возможности управления и комфорт. На презентации прототипа возникло несколько вопросов по интерьеру, но производители обещали устранить эти погрешности. В целом LADA Vesta, ее внешний вид и внутренняя отделка, соответствует современным стандартам и требованиям клиентов. Можно с уверенностью сказать. Что она составит серьезную конкуренцию некоторым моделям такого класса.

При отделке салона производители используют новые качественные материалы. Пластик панели довольно хорош. Кроме того, в люксовых версиях владелец автомобиля, скорее всего, получит дополнительные бонусы в качестве сидений из кожи, бортового компьютера и большой сенсорной панели управления.

Источник: http://VestaTeam.ru/salon/salon-lada-vesta.html

Лада Веста приборная панель

На Лада Веста приборная панель разрабатывалась с нуля и здесь учтены все основные требования автовладельцев.

Содержание:

На нашем сайте вы можете узнать подробнее о панели приборов на автомобилях Лада Веста.

Фото приборной панели Лада Веста

Приборная панель Веста

По центру приборной панели располагается спидометр, который является основным элементом для большинства гражданских автомобилей. Размечена шкала до 200 км/ч, хотя максимальная скорость нового автомобиля будет на уровне 185 км/ч и будет зависеть от комплектации (то есть итогового веса), мощности силового агрегата и коробки передач.

Под спидометром расположен небольшой экран бортового компьютера, на котором выводиться различная полезная информация (время, общий пробег, суточный пробег, температура воздуха и многое другое).

Внутри спидометра расположены различные информационные индикаторы — аварийная сигнализация, неисправность двигателя, износ тормозных колодок, недостаточный уровень масла в двигателе, а также указатели поворотов.

Левее расположен тахометр, который имеет простые и легко читаемые цифры от 1 до 7. Комфортный режим работы двигателя заканчивается на 5 500 оборотов, после чего начинается «Красная зона». Внутри тахометра также расположены различные информационные индикаторы.

Читайте также:  Сравнение лада веста и фольксваген поло

Справа зона включает в себя сразу две шкалы: температура двигателя и уровень топлива в баке.

В некоторых своих автомобилях АвтоВАЗ пытался отказаться от показаний температуры двигателя, но клиенты убедили вернуть этот элемент обратно, так как в наших климатических условиях знать температуру масла в двигателе просто необходимо.

Шкала «Уровень топлива» показывает уровень в «Полных баках», то есть «1» — это полный бак, «0,5» — половина и т.д. Небольшая стрелочка около значка бензоколонки подскажет водителю, что в его автомобиле горловина заправки топливного бака находиться с правой стороны. Внутри правой зоны также есть информационные индикаторы.

Вся панель имеет стильное оформление, которое включает в себя белые цифры с подсветкой, а также шкалы в зеленых и красных оттенках. Единственное, к чему можно высказать претензии — это не самый удачный дизайн стрелок указателей, а также не самые явные промежуточные деления шкал. На скорости «читать» такую приборную панель некоторым будет затруднительно.

Описание панели приборов нового образца

Компания АВТОВАЗ постоянно дорабатывает свои автомобили, даже вышедшие на рынок сравнительно недавно.

Особенно радует тот факт, что производитель начал прислушиваться к собственным клиентам — поводит опросы в социальных сетях, встречается с представителями фан-клубов и многое другое.

Внеплановой доработке подверглась приборная панель модели Лада Веста, теперь в ней учтены самые частые пожелания реальных владельцев автомобиля.

Что изменилось по сравнению со старой панелью приборов:

  • Шрифт цифр стал крупнее, показания стало легче считывать на любой скорости;
  • Добавлена дневная подсветка всех шкал, чтобы показания можно было считывать при любом освещении;
  • Сами шкалы теперь имеют оранжевую подсветку;

Источник: http://new-vesta.ru/lada-vesta-pribornaya-panel/

Комбинация приборов Ferrum для Лада Веста

Комбинация приборов Ferrum для Лада Веста с встроенным бортовым компьютером.

Внимание! панель приборов на Весту еще в разработке. Воспользуйтесь кнопкой «уведомить», чтобы первым узнать о ее появлении в продаже!

Аварийные и сервисные предупреждения:

— Предупреждение о потере связи с ЭСУД;

— Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератора;

— Предупреждение о начале движение с выключенным ближнем светом;

— Предупреждение о включенных габаритных огнях при выключенном зажигании;

— Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнем;

— От включения зажигания;

— За вчера;

— За сегодня;

— За месяц;

— За прошлый месяц;

— Маршрутный;

— Общий (с момента установки КП);

— Трек 2 (ручной);

— Трек 1 (ручной);

— Предупреждение о низком уровне тормозной жидкости;

— Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателе;

— Превышение порога температуры охлаждающей жидкости;

— Превышение порога оборотов двигателя;

— Предупреждение о выходе напряжения АКБ за допустимый диапазон;

— Предупреждение о превышении порога скорости;

— Предупреждение о движении с активным ручным тормозом;

Диагностические параметры (ЭСУД):

— Угол опережения зажигания;

— Температура двигателя;

— Положение дроссельной заслонки;

— Напряжение бортовой сети;

— Положение педали газа (для ЭПГ);

— Положение регулятора холостого хода;

— Считывание кодов неисправностей (ошибок);

— Расход воздуха;

Настройка аварийных предупреждений:

— Настройка порога скорости автомобиля;

— Настройка порога shiftlight;

— Настройка порога оборотов ДВС;

— Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБ;

Параметры комбинации приборов:

— Обороты двигателя;

— Текущая скорость;

— Максимальная скорость за последний км.;

— Максимальные обороты двигателя за поездку;

— Максимальные обороты двигателя от включения зажигания;

— Уровень топлива;

— Общий пробег;

— Прогноз пробега на остатке топлива;

— Средний расход топлива;

— Мгновенный расход топлива;

Прочее:

— Будильник;

— Календарь;

— Температура воздуха за бортом;

— Автоматическая настройка яркости;

— Текущая дата;

— День недели;

Содержание отчетов (за каждый период свой):

— Время простоя;

— Время поездки;

— Пробег;

— Средняя скорость в движении;

— Максимальные обороты двигателя;

— Максимальная скорость;

— Стоимость;

— Время и дата начала и конца отчета;

— Среднее положение дроссельной заслонки;

— Средняя стоимость пути на киллометр ;

— Время в движении;

— Средний расход;

— Средняя скорость;

— Расход;

— Расход в движении;

— Расход простоя;

Спортивные функции:

— Время разгона до 100 км/ч;

— Shiftlight;

— Время прохождения мерного участка;

Тарировка/настройка:

— Отключение активности k-line;

— Тарировка расхода топлива;

— Корректировка датчика измерения воздуха за бортом;

— Выбор тарировки по умолчанию (без пролива бака);

— Режим постоянной яркости;

— Выбор источника ДТОЖ;

— Инициализация начального пробега;

— Настройка начального пробега;

— Округление оборотов;

— Редатирование мерного участка спорт-экрана;

— Тарировка датчика скорости;

Техобслуживание:

— замена воздушного фильтра;

— Замена ремня ГРМ;

— Замена свечей;

— Замена масла ДВС и КПП;

Источник: https://lada-vesta-shop.ru/shop/osveschenie-i-yelektrika/kombinacija-priborov-ferrum-dlja-lada-vesta.html

Лада Веста внутри — удобная панель приборов, продуманный интерьер

Внешний вид, как полагается современному автомобилю весьма притязательный.

Общие плавные формы, наложенные как в спорткарах приборы, и приятный на вид трехспицевый мультируль с массой настроек управления.

Оригинальным решением стало некоторое разделение системы кондиционирования. В Весте решетки обдува направлены на пассажиров, что позволяет отнести систему к зональному кондиционированию.

Основной элемента салона — панель приборов. В максимальной комплектации Люкс находится мультимедийная система с монитором в 10 дюймов со встроенным навигатором, музыкальным органайзером и полезными функциями, многие из которых еще предстоит открыть всем автолюбителям ожидающим выход автомобиля.

Управление кондиционером, печкой и музыкой осуществляется при помощи удобной и сбалансированной панели, расположенной на уровне рычага КПП. Кстати в некоторых комплектациях автомобиля будет предложена роботизированная механическая КПП, что является абсолютным достижением для отечественного автопрома.

Читайте также:  Лада веста установка динамиков и магнитолы

Интерьер салона в различных комплектациях

В разных комплектациях автомобиля будет и тканевая отделка, и кожаный салон. На некоторых фото, попавших в кадр, оснащение салона напоминает именно черную кожу, с карбоновыми вставками, на других вариантах обивка сидений выглядит как ткань с боковинами из кожзама или его аналогов.

Панель приборов Lada Vesta на фото отлично вписывается в интерьер и выглядит достаточно эффектно в таком решении. Ценовая политика, предварительно озвученная производителем, выводит автомобиль на весьма конкурентный уровень. Начальная стоимость с роботизированной КПП составит 600 000 руб.

О более конкретных преимуществах и недостатках новинки говорить еще рано, поскольку нет даже окончательных результатов городского тестирования. Остается надеяться, что сотрудничество с европейскими коллегами помогли отечественному автопроизводителю продвинуться вперед.

Долгожданные дорожные испытания Lada Vesta

Новинка концерна LADA под названием Vesta достаточно долго держала поклонников в напряжении скупой информацией.

Столь длительное ожидание окончено и первые фото реального автомобиля появились в сети, когда автомобиль вышел на дорожные испытания. Всем стало очевидно что дизайн соответствует текущему веянию моды.

Округлые формы с правильными изгибами и переходами представляют собой завершенную картину.

Экстерьер

Передняя часть автомобиля довольно сильно напоминает Mitsubishi Lancer X, “прищуренными” фарами и выпирающей пластиковой решеткой радиатора.

Задняя часть автомобиля оптикой напоминает последние серии AUDI однако форма багажника и задних крыльев делают сходство менее выразительным. Задняя часть более уникальна, и все вместе смотрится достаточно интересно.

Источник: http://NovayaLada.ru/harakteristiki/panel-priborov-lada-vesta.html

Актуальные новости

  • 37:19 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяМиллион рабочих мест и одиннадцать миллиардов евро потеряла Германия из-за введения антироссийских санкций. В страну въехало более миллиона мигрантов из Северной Африки, совершивших только за первые шесть месяцев 2016 года более 142 тысяч преступлений! Ли
  • 04:36 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 Нравитсяhttps://youtu.be/9ht_Tc3z-zc ПОДПИШИСЬ НЕ ЛЕНИСЬ НА КАНАЛ…
  • 03:03 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 Нравится
  • 08:50 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяЗаписано с помощью Screen Recorder для Android
  • 08:45 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяПодписывайся на канал и не упусти что то годное
  • 01:55 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяМесси | Роналду против Месси | ТОП 5 ЛУЧШИХ ГОЛОВ | —————————————————————————————————————- Ненужные теги : футбол лучшие голы месси голы гол спорт топ 5 роналду топ messi лионель ме
  • 59:30 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяСлава Иисусу Христу!
  • 46:29 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяСлава Иисусу Христу!
  • 00:26 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяСлава Иисусу Христу! Друзья, братья и сестры мои, я пред Господом Всесильным несу просветительское и реформаторское, евангельское православное служение, к которому Им призван! Благодарность всем кто в молитве и финансово участвует в моих просветительских
  • 37:40 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяСлава Иисусу Христу!
  • 01:46 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяСлава Иисусу Христу! Друзья, братья и сестры мои, я пред Господом Всесильным несу просветительское и реформаторское, евангельское православное служение, к которому Им призван! Благодарность всем кто в молитве и финансово участвует в моих просветительских
  • 02:50 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяСлава Иисусу Христу! Друзья, братья и сестры мои, я пред Господом Всесильным несу просветительское и реформаторское, евангельское православное служение, к которому Им призван! Благодарность всем кто в молитве и финансово участвует в моих просветительских
  • 26:40 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяСлава Иисусу Христу!
  • 02:18 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяСлава Иисусу Христу! Друзья, братья и сестры мои, я пред Господом Всесильным несу просветительское и реформаторское, евангельское православное служение, к которому Им призван! Благодарность всем кто в молитве и финансово участвует в моих просветительских
  • 28:16 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяСлава Иисусу Христу!
  • 01:10 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяСлава Иисусу Христу! Друзья, братья и сестры мои, я пред Господом Всесильным несу просветительское и реформаторское, евангельское православное служение, к которому Им призван! Благодарность всем кто в молитве и финансово участвует в моих просветительских
  • 03:09 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяСлава Иисусу Христу! Друзья, братья и сестры мои, я пред Господом Всесильным несу просветительское и реформаторское, евангельское православное служение, к которому Им призван! Благодарность всем кто в молитве и финансово участвует в моих просветительских
  • 01:14 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяСлава Иисусу Христу! Друзья, братья и сестры мои, я пред Господом Всесильным несу просветительское и реформаторское, евангельское православное служение, к которому Им призван! Благодарность всем кто в молитве и финансово участвует в моих просветительских
  • 01:05 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяСлава Иисусу Христу! Друзья, братья и сестры мои, я пред Господом Всесильным несу просветительское и реформаторское, евангельское православное служение, к которому Им призван! Благодарность всем кто в молитве и финансово участвует в моих просветительских
  • 04:16 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяСлава Иисусу Христу!
  • 47:03 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяСлава Иисусу Христу!
  • 09:53 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 НравитсяКанал «Bandit Channel» — https://www.youtube.com/channel/UCmu5E1ammbWq1uv17JC0g7Q ♥Наш сервер у Discord » Банда ANDR10XA»♥ https://discord.gg/jJFajus ✅ Підпишись!✅ ♥ Постав Лайк та напиши коментарій! ♥ ⭐ Запрошуй друзів, підтримай український YouTube!⭐
  • 02:43 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 Нравитсяmoscow moscow city moscow metro moscow never sleep moscow 2018 moscow 17 moscow vlog moscow song moscow fifa moscow академия александр маршал moscow calling moscow racer автолегенды ссср асмр moscow арена moscow алексей белов moscow calling moscow raceway
  • 02:39 Новые на Admin Добавлено 1 час назад 0 Просмотры / 0 Нравится23.09.2018 року пасажири сівши в таксі, виявили пакет , який ймовірно забули попередні клієнти. Водій заглянувши всередину пакету, виявив предмет схожий на вибухівку. Відео Олександра Ярмоленко #АвтоЄвроСила Бориспіль.
Читайте также:  Кроссовер лада веста

Источник: http://www.lotovideo.lotoazart.com/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%B8-035_9a45317eb.html

Ходовой макет надежды

Нештатный окрас Премьер, иная панель приборов и… Отсутствие выхлопной трубы! Это электрическая Лада Веста EV, и ее закончили собирать всего за день до того, как я сел за руль.

С приборами от Калины NFR салон даже наряднее. У спидомет­ра стрелка по-итальянски смотрит вниз, а на тахоме… На самом деле в левом колодце — амперметр, соседний экран маршрутного компьютера сообщает, сколько ампер-часов Веста расходует на километр, а возле шкалы «топливомера» теперь символичес­ки изображена бензоколонка со шнуром и вилкой.

Приборная панель сделана фирмой Итэлма специально­ для Весты EV, дисплей может отображать показания ­трип-компьютера или просто режимы движения

У нас три четверти «бака» и запас хода на 81 км, но я могу рассчитывать лишь на пару кругов по дорожкам возле Технического музея ­АвтоВАЗа.

Однажды среди его экспонатов наверняка появится и Лада Эллада на основе Калины-универсала — первый и пока единственный произведенный в Тольятти «товарный» электромобиль (ВАЗ-2801 конца 1970-х на базе «двушки» за давностью лет принимать в расчет не будем).

Было выпущено сто Эллад, причем собирали их долго, больше двух лет: редко когда получалось сделать свыше четырех за месяц. Но заказчик — кисловодская Автоколонна №1721 — выкупил только пять машин, а на остальные денег не хватило.

Правдами и неправдами ­АвтоВАЗ продал еще 55 Эллад: бо́льшая часть ушла дилерам по демпинговой цене 960 тысяч рублей, несколько машин осели в гаражах известных людей, в числе которых Сергей Чемезов и Денис Мантуров. А оставшиеся 40 электромобилей с 2013 года так и пылятся на заводе.

• Сенсорный интерфейс мультимедийной системы не изменился и дополнительных «электромобильных» разделов не получил
• Рычаг как у «робота» АМТ теперь отвечает за выбор режима электрохода: D, N или R

На ВАЗе считают, что неуспех Эллады связан больше с субъективно-маркетинговыми факторами. Это и впрямь настоящая авантюра: выпустить сотню машин фактически под «честное слово» единственного заказчика.

Разумнее было поставлять электромобили по мере их оплаты, тогда и не образовался бы этот дорогостоящий «сток».

Но конструктивно Эллада, уверены вазовцы, вышла не самой плохой, и поэтому на Весту EV с нее перекочевали все наработки по компоновке и агрегатной базе.

Основой «электроплатформы» стали те же самые асинхронный 30-киловаттный электродвигатель и инвертор швейцарской фирмы MES с жидкостным охлаждением (для этого задействован штатный радиатор Весты).

Плюс тяговая батарея на 26 кВт·ч, набранная из китайских аккумуляторов Winston Battery WB-LYP90AHA на основе ­литий-железо-фосфатных ячеек (LiFePO₄). Как и в Элладе, батарея разделена на два блока: один под капотом, второй — на месте упраздненного бензобака.

Но в электро-Весту уместилось не 79, а 87 ячеек, поэтому рабочее напряжение выросло до 250 Вольт, а это дало дополнительные 2,4 кВт мощности, которые как бы компенсируют разницу в массе Калины и Весты.

Электромотор, инвертор и передний блок аккумуляторов закрыты декоративной крышкой

Технологичность адаптации исходного шасси под электротягу красноречиво иллюстрирует висящий под днищем угловатый аккумуляторный короб в белой грунтовке. Ячейки внутри него укутаны сантиметровым слоем пенополиэтилена, который призван удерживать тепло и помогать заряжать машину в холод без потери емкости. Система охлаждения — прорези в стенках короба.

За крышкой бензобака — универсальный разъем «стандарта Mennekes», в багажнике — кабель с бытовой «евровилкой» на конце. Заряжать Весту EV, как и Элладу, можно двумя способами: либо переменным током от бытовой электросети (максимум 16 А) через бортовое зарядное устройство, либо от 70-амперной станции постоянного тока.

В первом варианте процесс занимает девять часов, во втором — немногим дольше часа. Правда, сейчас Рязанский приборный завод готовит еще более мощную станцию — и если все вый­дет, как задумано, постоянным током силой 125 А электромобиль будет заряжаться за 20—30 минут.

Впрочем, никто не говорит, насколько при таких токах уменьшается ресурс батареи.

Через универсальный зарядный разъем «Type 2/Mennekes» китайской фирмы Chilye можно заряжаться и постоянным, и переменным током

Через универсальный зарядный разъем «Type 2/Mennekes» китайской фирмы Chilye можно заряжаться и постоянным, и переменным током

А вот «заправить» электричес­кую Весту на тесловских колонках Supercharger, которые стоят в Сколково, не выйдет даже при наличии переходника: у Лады просто нет контроллера для сопряжения бортовой электроники с «чужой» зарядной станцией.

Серьезно электро-Весту от ­электро-Калины отличает лишь наличие шины CAN (вся проводка спроектирована заново) и ездовая настройка. Если пользователи Эллады жаловались на излишнюю резкость акселератора, то на Весте EV педаль «электрогаза» задемпфирована так, что можно продавить ее наполовину, а Лада все равно не тронется с места. Нажмешь почти в пол — и только тогда Веста EV плавно покатится вперед.

Источник: https://autoreview.ru/articles/ladavesta-ev/ladavesta-ev

Ссылка на основную публикацию