Руль на лада веста

Рулевое управление Лада Веста

Руль на Лада Веста

Автомобиль LADA Vesta обладает рулевым управлением со специальной защитой от получения травм, оно имеет реечный механизм и колонку, которую можно регулировать по разным параметрам. Важной составляющей для упрощения эксплуатации является электромеханический усилитель, он позволяет установить комфортный уровень усилия, чтобы поворачивать рулевое колесо.

Содержание:

Механизм включает в себя следующие детали:

  • 1 — модуль надувной подушки безопасности водителя (МНПБВ);
  • 2 — руль;
  • 3 — блок подрулевых переключателей;
  • 4 — кожух рулевой колонки нижний
  • 5 — зажигание;
  • 6 — кожух рулевой колонки верхний;
  • 7 — вал управления;
  • 8 — рулевой механизм;
  • 9 — кожух защитный чехла рейки рулевого механизма.

Описание рулевого управления Лада Веста

Рулевая рейка находится на переднем подрамнике, это обеспечивает защиту от механического воздействия при движении по плохим дорогам. В случае необходимости ремонтных работ обе детали снимаются в комплекте. При серьёзных повреждениях весь блок нуждается в замене, ремонтные работы не представляют больших сложностей.

1 – наконечник наружный рулевой тяги; 2 – контргайка; 3 – хомут крепления чехла рейки; 4 – наконечник внутренний рулевой тяги; 5 – рейка рулевого механизма; 6 – рулевой механизм; 7 – хомут крепления чехла рейки; 8 – чехол рейки рулевого механизма.

Рулевая колонка соединяется с усилителем руля (электрическим), который выполняет свою работу только при включенном зажигании. Польза от его использования напрямую относится к скорости авто. Кронштейн соединяется с корпусом, также присутствует рычаг фиксации для регулировки высоты и угла наклона для комфортного использования.

Принцип работы рулевого управления

При повороте руля совершённое действие передаётся на шестерню рулевого механизма через валы, шестерня сцеплена с подвижной рейкой. Соединение рулевой рейки с рычагами соответствующих кулаков обеспечивает поворот передних колес машины, в результате чего меняется направление движения.

Особенности устройства позволяют снизить усилие, нужное для поворота руля, при этом сохраняя высокий уровень безопасности эксплуатации.
Присутствует возможность регулировки длины рулевых тяг, для этого нужно отворачивать или заворачивать их наконечники. Фиксация осуществляется при помощи контргайки.

Данная операция необходима, чтобы отрегулировать схождение колес, повысить управляемость автомобиля. Отсутствие люфта и надежность механизмов придают управлению должную долговечность.

Данные для контроля, регулировки и обслуживания

Максимальный суммарный люфт деталей рулевого управления (по ободу рулевого колеса), мм 18
Усилие, необходимое для поворота руля при работающем двигателе, Нм 8

* — указана жидкость, используемая на заводе для заправки системы.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование деталейМомент затяжки, Нм
Болт крепления руля 44
Болты крепления рулевой рейки 105
Контргайка наконечника рулевой тяги 50
Гайка пальца наконечника рулевой тяги 37
Корпус шарового шарнира рулевой тяги к рулевой рейке 34
Гайка болта карданного шарнира рулевого вала 21
Винты крепления подушки безопасности водителя 6,5
Гайки крепления подушки безопасности водителя 8

Отзывы о рулевом управлении LADA Vesta

Другие статьи раздела об обслуживании автомобиля Лада Веста

Источник: http://new-vesta.ru/rulevoe-upravlenie-lada-vesta/

Трансмиссия автомат и механика Лады Весты

Всем привет сегодня рассмотрим подробно управление автомобилем Лада Веста. Конечно же, если вы автолюбитель со стажем, то вы уже наверняка знаете все органы управления.

Но, а если, же новичок, то вам наверняка должна помочь статья, и вы разберетесь с органами управления автомобилем Веста. И что за что отвечает. Итак приступим.

Панель приборов Lada Vesta

На автомобиле Лада Веста комбинация приборов сильно отличается от старых моделей Лада. Поэтому данное описание поможет разобраться в значениях индикаторов и в показаниях приборов.

  1. Тахометр. Показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя (х1000 мин-1). Нахождение стрелки тахометра в зоне шкалы красного цвета предупреждает о повышенной частоте вращения двигателя. Во избежание повреждения двигателя его максимальная частота вращения ограничена программой электронной системы управления двигателя. При превышении примерно 6200 мин-1 подача топлива будет ограничена. Возможные при этом перебои в работе двигателя и толчки в движении автомобиля не являются неисправностью. При снижении частоты вращения подача топлива возобновится. Также не допускайте работу двигателя при трогании и во время движения с частотой вращения коленвала двигателя ниже 800 мин-1. (ВНИМАНИЕ! Запрещается работа двигателя в опасном режиме (при оборотах коленвала двигателя выше 6200 мин-1 и ниже 800 мин-1).
  2. Сигнализатор «Ремень безопасности»
  3. Сигнализатор «Система надувных подушек безопасности» 
  4. Сигнализатор «Отказ тормоза»
  5. Сигнализатор «Электроусилитель руля»
  6. Сигнализатор «Неисправность двигателя»
  7. Сигнализатор «Аккумуляторная батарея»
  8. Сигнализатор ABS
  9. Спидометр
  10. Сигнализатор «Незакрытый капот»
  11. Сигнализатор «Аварийная сигнализация»
  12. Сигнализатор «Незакрытые двери»
  13. Сигнализаторы правого и левого поворотника
  14. Жидкокристаллический индикатор с функциями
  15. Указатель «Температура охлаждающей жидкости». Эксплуатация автомобиля с неисправным сигнализатором
    недопустима. При превышении рабочей температуры охлаждающей жидкости (больше 115 °С) сигнализатор загорается красным светом постоянно, кроме того включается кратковременно прерывистый звуковой сигнал зуммера. Не допускайте работу двигателя в режиме перегрева. (ВНИМАНИЕ! Запрещается эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем. Автомобиль должен быть доставлен к дилеру для определения и устранения причины перегрева двигателя.)
  16. Указатель и сигнализатор «Уровень топлива»
  17. Сигнализатор «Габаритные огни»
  18. Сигнализатор «Фары ближнего света»
  19. Сигнализатор «Фары дальнего света»
  20. Сигнализатор «Передние противотуманные фары»
  21. Сигнализатор «Задние противотуманные фонари»
  22. Сигнализатор «ESC»
  23. Сигнализатор «ESC OFF»

Указатели и дисплей

Руль Лада Веста

1-4 это управление климат контролем и медиа системой, 2— Сигнал, 3— Руль

Руль на автомобиле Лада Веста регулируется по высоте и по вылету.

Под рулевые переключатели Лада Веста

Переключатели под рулём на автомобиле Lada Vesta служат для управления омывателем стекла и дворников, поворотников ,а также для управления светом.

Начнем с правого подрулевого переключателя. Основные функции — управление дворниками и омывателем лобового стекла.

Управление:

Потянуть на себя — полить лобовое стекло водой, дворники сделают до трех взмахов (в зависимости от времени поливания водой)

Потянуть вниз — быстро очистить лобовое стекло, один цикл работы дворников

Переключить вверх на одну ступень (—) — прерывистый режим работы дворников с изменяемой интенсивностью. Интервал между взмахами дворников настраивается с помощью вращающегося колесика.

Переключить на две ступени вверх (1) — прерывистый режим работы дворников с малой скорость очистки стекла (большая пауза между взмахами дворников)

Переключить на три ступени вверх (2) — прерывистый режим работы дворников с высокой скорость очистки стекла (малая пауза между взмахами дворников)

Теперь левый подрулевой переключатель. Основная функция — управление поворотниками, освещением, фарами и фонарями.

Управление:

Потянуть вверх — включить правый поворотник;

Потянуть вниз — включить левый поворотник;

Повернуть кончик переключателя на одно деление — включить габариты;

Повернуть кончик переключателя на два деления — включить ближний свет + габариты;

Повернуть кольцо на одно деление — включить передние противотуманные фары;

Повернуть кольцо на два деления — включить задние и передние противотуманные фары;

Отжать переключатель от себя — включить дальний свет;

Потянуть переключатель на себя — кратковременно включить дальний свет (мигнуть дальним)

Педали Лада Веста

На модели с автоматической коробкой передач присутствует две педали самая левая это тормоз а правая газ.

На модели с ручной коробкой передач присутствует три педали самая левая это сцепление, в середине тормоз, а самая правая это газ.

Ручка управления ручной коробкой передач

Ручка управления автоматизированной коробкой передач

Читайте также:  Кроссовер лада веста

Блок управления печкой (отопителем) и кондиционером Лада Веста

Управление печкой и кондиционером на Весте в принципе стандартное.

Левый регулятор  — управление температурой подаваемого воздуха(Левый регулятор дополнительно имеет функцию включения кондиционера); Правый — регулирование воздушного потока; Кнопки по середине — установка направления потоков воздуха.

Воздуховоды автомобиля Лада Веста

Правый воздуховод

Левый воздуховод

Центральные воздуховоды

Кнопка включения и отключения аварийной сигнализации

 Кнопки открытия багажника и капота.Регулировка фар

 Регулировка зеркал на Лада Веста

Для того чтобы отрегулировать правое зеркало нужно ползунок кнопки сдвинуть вправо и стрелками отрегулировать. И соответственно левое нужно сдвинуть ползунок влево после чего вернуть в центральное положение. В принципе регулируется стандартно как и на других автомобилях.

 Блок управления стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал 

Блок управления стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал на автомобиле Лада Веста отвечает за спуск и поднятие стёкол а также расположен узел для регулировки зеркал.

Ключ Лада Веста

Ручник

Стояночный тормоз или по другому ручник на автомобиле Веста предназначен для установки автомобиля на стоянку или длительную остановку.

Кнопки включения и выключения подогрева сидений

Регулировка передних сидений на Лада Веста

Регулировка высоты и степени наклона передних сидений на Лада Веста происходит за счет трех рычагов.

Они расположены с внешней стороны. Два из них в горизонтально расположенной части сиденья, а один в вертикальной (спинке).

1-й рычаг (более длинный): при его нажатии вверх-вниз происходит регулировка сидений по высоте — это лифт сидений.
2-й рычаг: за счет него происходит регулировка наклона спинки.

3-й рычаг обеспечивает степень поясничного прогиба.

Стоит отметь, что на пассажирском сиденье рычаги 1 и 3 отсутствуют. Регулировка вперед-назад происходит за счет нижнего рычага, который расположен под сиденьем, с наружной стороны.

Пробка заливной горловины топливного бака Lada Vesta

Для доступа к пробке заливной горловины топливного бака открываем крышку лючка, расположенную на правом заднем крыле и отворачиваем пробку против часовой стрелки. Пробку от падения предохраняет гибкий поводок, соединенный с кузовом.

Источник: https://www.tungrem.ru/avtomobili-lada/lada-vesta/385-organy-upravleniya-lada-vesta

Замена руля lada vesta (ваз веста)

Снимать рулевое колесо автомобиля приходится в разных случаях, например, для перетяжки его обода кожей или для демонтажа последующих деталей. Снятие руля Весты и XRAY выполняется аналогично.

СНЯТИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИВыключить зажигание и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи и подождать полного разряда конденсатора активатора (не менее 1 минуты).

Вставить два стержня (гвозди или отвертки диаметром 5 мм) в специальные отверстия по бокам руля, а затем одновременно сжать ими пружинные фиксаторы подушки безопасности (для наглядности на фото два стержня показаны уже без подушки безопасности водителя). Когда модуль подушки приподнимется, помощник должен потянуть ее руками к себе.

СНЯТИЕ РУЛЯПотребуется: насадка сменная Torx Т50, удлинитель и вороток, съемник двухрычажный.

Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Отвернуть болт № 3 (рис № 1) крепления рулевого колеса.

Аккуратно снять руль, потянув его на себя, извлекая через отверстие в ступице провода звукового сигнала № 2 (рис № 1) и провода подушки безопасности № 4 (рис № 1).

Если на руле есть кнопки (мультируль), тогда дополнительно отсоедините колодку № 4 (рис № 2).

Извлечь из кармана руля транспортировочный предохранитель № 5 (рис № 1) и установить его во вращающееся устройство, как показано на рисунке № 3.

УСТАНОВКА РУЛЯНельзя повторно использовать болт крепления руля к рулевому валу, следует применять только новый болт. Момент затяжки болта 38…50 Н.м (3,8…5,0 кгс.м).

Если по какой-то причине транспортировочный предохранитель отсутствует, тогда следует проверить и при необходимости выставить в среднее положение контактный диск устройства вращающегося блока подрулевых переключателей. Совмещаем шлицы на ступице руля со шлицами на валу, как показано на рисунке № 4. Совместить выступы на руле с пазами № 1 (рис № 3). Далее производим установку руля в обратной последовательности.

Вот этот автомобиль обзавёлся своими покупателями, в которых появляются вопросы с ремонтом автомобиля. Но всё же дело в этой статье пойдёт не о ремонте в целом, а о том, как нам снять руль и поставить его обратно на место. Руль с автомобиля снимают, когда нужно обтянуть его кожей или заменить детали, которые вышли из строя.

Снимаем подушку безопасности

Снять руль с машин марки LADA Xray и Весты очень просто. Для начала нужно выключить зажигание и снять массу с аккумулятора, далее ждем около минуты, пока разрядится конденсатор.

Вставляем две отвёртки или два других предмета такой же толщины, например два гвоздя, в специальные боковые отверстия руля, затем сжимаем ими фиксаторы, которые созданы для подушки безопасности. Сама подушка стоит на распорках.

Делать это нужно в вдвоем, как только модуль будет приподнят, второй человек должен подтянуть его к себе рукой.

Снятие руля

Чтобы снять руль нам потребуется удлинитель и съёмник двух рычажный Перед тем как мы начнём снимать руль, нужно поставить колёса в прямолинейное положение. Когда колёса выставлены, можно начинать снимать руль. Снимать руль нужно в таком порядке.

С самого начала откручиваем болт, который крепит рулевое колесо, после этого аккуратно снимаем руль. Не забываем про провода к которым присоединены сигнал и подушка, их вытягиваем вместе с рулём. Внимательно осмотрите руль на наличие кнопок, если они есть, то отсоедините колодку.

Предохранитель нужно извлечь и закрепить у вращающееся устройство.

Установка руля

Болт которым крепится руль к повторной установке не подлежит, использовать можно только новый болт.

Нужно проверить есть ли в наличии транспортировочный предохранитель, если по какой-то из причин он отсутствует, то нужно поставить диск устройства который находиться в устройстве вращающего блока под рулевых переключателей.

Шлицы на ступице руля нужно совместить со шлицами на ступице вала. После этого можно проводить установку руля, которая будет проводиться в обратном порядке.

Если вы ищете запчасти для Лады, поищите их на Autonom http://ua-parts.com.ua Большой выбор.

Кожаный руль — о таком аксессуаре мечтают многие обладатели недорогих моделей, относящихся к классу В. В их число входят также и те, кто ездит на Лада Веста и Икс Рей.

Однако рули моделей такого плана крайне редко перетягиваются кожей с завода. В комплектациях XRAY и Vesta подобная опция имеется, но лишь в топовой версии.

Поэтому обладателям более дешевых комплектаций приходится делать все самостоятельно.

Достоинства перетяжки

Перетяжка руля Лада Веста и Икс Рей кожей позволяет придать салону лоск и солидность, ведь кожаная баранка смотрится очень презентабельно, а еще обмотка прекрасно сочетается с остальными элементами интерьера.

Впрочем, одной только эстетикой все не ограничивается. С кожаной перетяжкой руль Икс Рея и Весты приятен на ощупь и не так скользит, в том числе и благодаря перфорации. А в жаркую погоду этот момент более чем актуален, ведь скользящий в руках руль может стать причиной потери контроля над авто и аварии.

Кроме того, некоторые находят, что сечение обода руля Икс Рея и Весты слишком тонкое, из-за чего держать его неудобно. Ситуацию исправляет перетяжка кожей.

Как видно, сильных сторон у данного метода немало, потому неудивительно, что он настолько популярен.

Как выбрать?

Перед тем, как купить кожаную оплетку руля для Весты или Икс Рея, необходимо изучить данный вопрос, чтобы ориентироваться во множестве предложений от различных производителей. Все оплетки шьются из автомобильной кожи, толщиной в 1 мм. Такая кожа более жесткая, за счет чего она лучше противостоит износу и механическим повреждениям.

Как правило, на рынке представлены товары 4-х категорий:

  1. Стандарт — изделия выполнены из искусственной немецкой кожи Швайцер Наппа, исключительно в черном цвете. Оплетка гладкая в комбинации с перфорированной. Также можно выбрать любой колер нити. Цена — около 1200 рублей.
  2. Норма — используется натуральная российская кожа Виста Уругвай, только в черном цвете. Оплетка гладкая в комбинации с перфорированной. Доступны нити разных оттенков. Стоимость — порядка 1600 рублей.
  3. Люкс — выпускается из натуральной российской кожи Виста Уругвай. Доступно сочетание разных цветов с разным колером нити. Оплетка гладкая в комбинации с перфорированной. Ориентировочный ценник — 1900 рублей.
  4. Премиум — натуральная итальянская кожа Наппа, без перфорации, зато доступны различные сочетания цветов и нити. Итальянские изделия стоят порядка 2300 рублей.
Читайте также:  Lada vesta sw cross в комплектации exclusive

Как показывает практика, наибольшей популярностью пользуются изделия класса Норма. И это более чем разумно, ведь не каждый обладатель Лады хочет и может себе позволить итальянскую кожу, но и покупать товар из искусственного материала большинство не станет.

Также стоит покупать только те оплетки руля, которые выкроены для конкретной модели, так как в этом случае учитывается и геометрия рулевого колеса. Не рекомендуется приобретать универсальные товары, если такие попадутся под руку, ведь их качество довольно низкое и сэкономленная сумма ни в коей мере не компенсирует это отставание.

Оплетка руля Лада Веста и Икс Рей имеет обозначение размера «М», что равно 37-39 см.

Где купить?

Обычно проще всего приобрести такие изделия через интернет. Причина в том, что на авторынке или в простом магазине может не быть оплетки руля именно для Лада Икс Рей или Веста.

Некоторые заказывают товар через Алиэкспресс, так как там изделия дешевле. И если для вас срок доставки не критичен, можно воспользоваться этой площадкой.

Однако если вы желаете получить оплетку быстрее, лучше оформить заказ в российском интернет-магазине.

Ниже в списке представлены наиболее популярные ресурсы, где можно оформить заказ, а также их цены:

  1. http://www.leather-kit.ru/vesta/ — 1500 руб.
  2. http://as-inter.ru/page/item/6/98/1/ — от 1200 руб. до 2300 руб., в зависимости от класса товара.
  3. https://www.kozha-rulit.ru/product-page/lada-vesta — 1700 руб.
  4. https://www.abc-avto.ru/catalog/salon/opletka-na-rul-kozha-rulit-lada-vesta-lada-xray-chernaya/ — 1700 руб.

В комплекте с оплеткой руля для Лада Веста должны идти следующие компоненты:

— инструкция;

— вощеная нить для шнурования;

— игла;

— нож канцелярский (опционально);

— хомуты пластиковые (опционально);

— наперсток (опционально);

— кисть (опционально);

— клей (опционально).

Установка

Для того чтобы обтянуть руль Икс Рея или Весты кожаной оплеткой, не требуется особых знаний или опыта. Главное — старание и терпение, так как, несмотря на то, что оплетка предварительно прошита и ею необходимо только обшить баранку, придется выделить на это несколько часов.

Естественно, работать гораздо удобнее, когда руль демонтирован, хотя некоторые предпочитают натягивать оплетку на руль Весты прямо в машине. Впрочем, и специалисты, и владельцы рекомендуют все же демонтировать баранку.

Снятие

Снять руль Лада Веста или Икс Рей не слишком сложно, особенно с учетом того, что все делается по одному и тому же алгоритму. Для начала нужно снять клемму с аккумулятора. Кроме того, следует немного подождать (хотя бы пару минут), чтобы разрядился конденсатор активатора.

Список необходимых инструментов:

— 2 тонких прутка или отвертки;

— трещотка;

— бита Torx 50;

— удлинитель;

— 2-рычажный съемник.

Для начала требуется снять подушку безопасности, чтобы получить доступ к креплению самого рулевого колеса. Для этого нужно вооружиться парой тонких прутков или гвоздей, диаметром около 5 мм.

По бокам баранки находятся углубления, куда и нужно вставить оба прутка, а затем одновременно надавить на них. Это зажмет пружинные фиксаторы, а сама подушка немного приподнимется. Тут понадобится помощь, так как модуль подушки нужно будет снять и отсоединить штекера.

Когда модуль демонтирован, вы получите доступ к болту (отмечен цифрой 3), фиксирующему руль. Чтобы его открутить, понадобится трещотка, удлинитель и бита Torx 50.

Колеса авто необходимо поставить прямо, после чего выкрутить болт в центре ступицы. Далее руль нужно потянуть на себя и снять, одновременно протолкнув разъемы проводов подушки и звукового сигнала в отверстие в центре.

Кроме того, если ваш авто оборудован мультирулем, необходимо будет отключить соответствующую колодку.

Далее остается только вынуть из рулевого кармана предохранитель (транспортировочный), отмеченный цифрой 5, после чего вставить его во вращающийся механизм.

На этом процедура снятия руля Лада Веста завершена. Остается только предварительно снять с него пластиковую вставку. Сделать это непросто, так как она держится на 8-ми фиксаторах, которые вставляются в резиновое основание.

Наглядно процесс снятия показан в видео

Перетяжка

Самостоятельная перетяжка руля Лада Веста и Икс Рей в кожу вполне возможна. В инструкции по перетяжке все подробно расписано. Впрочем, многие отмечают, что лучше все же обратиться к профессионалу. Самое сложное в самостоятельной перетяжке руля Лада Икс Рей кожей заключается в стежках и формировании канавок «под заводские».

Впрочем, можно выбрать разные варианты стежков, какие вам больше нравятся. Главное — делать все размеренно и точно по инструкции. Тогда результат вас определенно порадует.

Наглядно процесс продемонстрирован в видео. В ней мастер на примере Тойоты показывает весь процесс перетяжки руля, включая демонтаж, изготовление лекал, подготовку оплетки и руля, а также установку. Так как оплетка руля для Лада Веста и Икс Рей уже готова, нужно особое внимание обратить на процесс перетяжки, который начинается на 14:45

Установка

Установка руля Весты осуществляется в обратной последовательности, однако есть несколько нюансов.

Выкрученный в процессе демонтажа болт крепления руля использовать нельзя. Нужно купить новый болт, а момент его затяжки обязан быть в пределах 38-50 Нм, что эквивалентно 3.8-5.0 кг/с.

В том случае, когда не имеется транспортировочного предохранителя, необходимо проинспектировать положение, в котором находится контактный диск блока (вращающегося) подрулевых переключателей. Если он стоит неровно, его нужно поставить в среднее положение. Важно совместить шлицы на валу и ступице баранки, а также совместить отливы на руле с пазами.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-rulya-lada-vesta-vaz-vesta.html

Руль лада веста на ваз 2110

ГлавнаяВаз 2110Руль лада веста на ваз 2110

Главный дизайнер АвтоВАЗа хорошо постарался, новинки АвтоВАЗа (LADA Vesta и XRAY) имеют привлекательную внешность. Интерьер этих автомобилей сделан по современным меркам, чего только стоит руль с отливами! А Вы знаете, что его можно поставить на автомобили ВАЗ «десятого семейства»?

Потребуется: рулевое колесо от Весты или Иксрея (каталожный номер: 8450020001), примерная стоимость — 7500 рублей.

Просто заменить штатный руль десятки на баранку Весты/XRAY не получится. Дело в том, что по диаметру она подходит, но шаг шлицов на рулевоем валу (нового образца 11180-3401160-00) и руле разные.

Без доработок не обойтись. Втулка на руле сделана из мягкого сплава силумина (сплав алюминия с кремнием), а рулевой вал из более крепкой стали.

Было решено пойти по самому простому пути — силой одеть руль на вал.

Процесс установки проходил так:

  1. Выставить руль на валу в ровное положение, при этом частично шлицы должны совпадать.
  2. Прикручиваем рулевое колесо гайкой на несколько миллиметров.
  3. Снимаем баранку с рулевого вала и спиливаем заусенцы при помощи надфиля.
  4. Снова надеваем руль на вал и повторяем процедуру с пункта 2. Так до тех пор, пока рулевое колесо не сядет полностью.

В результате руль садится очень крепко и надежно. Осталось только срезать на нем два отлива, чтобы внешняя его часть с шлицами стала круглой формы, тогда руль без проблем сядет в улитку и она будет нормально функционировать.

В данном случае руль оказался с кнопками управления аудиосистемой. Было решено подружить их с магнитолой PIONEER DEH-6400BT, которая поддерживает внешний проводной пульт управления (вход — jack 3.5mm). То есть в зависимости от установленного резистора будет выполняться та или иная функция магнитолы.

Снимаем рамку с руля и выворачиваем 2 винта, которые держат блок с кнопками. После его изучения стало ясно, что реализовать задуманное при помощи этой платы не получится, поэтому была изготовлена своя плата при помощи текстолита. А резисторы впаивались между двумя контактами, которые идут на магнитолу.

В собранном виде торчат всего 2 нужных провода для магнитолы. Подушки безопасности нет, поэтому можно воспользоваться второй парой проводов для своих целей.

Описание доработки также на видео: Читайте также другие доработки руля, например, как сделать мультируль, установить на ВАЗ руль от Гранты, иномарки или спортивный.

Будете ли вы устанавливать руль от Весты/Иксрея на «десятку»?

Читайте также:  Сравнение лада веста и шкода рапид

Источник фото:Ключевые слова:

Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Установка руля от Лада Веста/XRAY на ВАЗ

Главный дизайнер АвтоВАЗа хорошо постарался, новинки АвтоВАЗа (LADA Vesta и XRAY) имеют привлекательную внешность.

Интерьер этих автомобилей сделан по современным меркам, чего только стоит руль с отливами! А Вы знаете, что его можно поставить на автомобили ВАЗ «десятого семейства»?

Потребуется: рулевое колесо от Весты или Иксрея (каталожный номер: 8450020001), примерная стоимость — 7500 рублей.

Просто заменить штатный руль десятки на баранку Весты/XRAY не получится. Дело в том, что по диаметру она подходит, но шаг шлицов на рулевоем валу (нового образца 11180-3401160-00) и руле разные.

Без доработок не обойтись. Втулка на руле сделана из мягкого сплава силумина (сплав алюминия с кремнием), а рулевой вал из более крепкой стали.

Было решено пойти по самому простому пути — силой одеть руль на вал.

Процесс установки проходил так:

  1. Выставить руль на валу в ровное положение, при этом частично шлицы должны совпадать.
  2. Прикручиваем рулевое колесо гайкой на несколько миллиметров.
  3. Снимаем баранку с рулевого вала и спиливаем заусенцы при помощи надфиля.
  4. Снова надеваем руль на вал и повторяем процедуру с пункта 2. Так до тех пор, пока рулевое колесо не сядет полностью.

В результате руль садится очень крепко и надежно. Осталось только срезать на нем два отлива, чтобы внешняя его часть с шлицами стала круглой формы, тогда руль без проблем сядет в улитку и она будет нормально функционировать.

В данном случае руль оказался с кнопками управления аудиосистемой. Было решено подружить их с магнитолой PIONEER DEH-6400BT, которая поддерживает внешний проводной пульт управления (вход — jack 3.5mm). То есть в зависимости от установленного резистора будет выполняться та или иная функция магнитолы.

Снимаем рамку с руля и выворачиваем 2 винта, которые держат блок с кнопками. После его изучения стало ясно, что реализовать задуманное при помощи этой платы не получится, поэтому была изготовлена своя плата при помощи текстолита. А резисторы впаивались между двумя контактами, которые идут на магнитолу.

В собранном виде торчат всего 2 нужных провода для магнитолы. Подушки безопасности нет, поэтому можно воспользоваться второй парой проводов для своих целей.

Описание доработки также на видео: Читайте также другие доработки руля, например, как сделать мультируль, установить на ВАЗ руль от Гранты, иномарки или спортивный.

Будете ли вы устанавливать руль от Весты/Иксрея на «десятку»?

Источник фото:Ключевые слова:

Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Сравниваем ВАЗ 2110 с Лада Веста

Зачем сравнивать машину выпуска конца 90х и современный автомобиль Лада? Наверное, чтобы понять, как далеко в развитии ушел АвтоВАЗ за эти 20 лет. Получилось ли автогиганту совершить прорыв вперед и догнать планку бюджетных иномарок или надежды нет?

Напомним, выпуск автомобилей ВАЗ десятого семейства начался в 1995 году.

В 2007 году производство перебазировалось на Украину, где машины выходили с конвейера под маркой Богдан-2110.

Лада Веста — последняя модель АвтоВАЗа, продажи которой начались неделю назад. За первые сутки удалось продать практически весь первый запас автомобилей.

Этот автомобиль активно сравнивают с иномарками из этой же ценовой категории и находят у российского седана много преимуществ перед конкурентами.

Фото экстерьера

Фото салона

Характеристики

ПараметрМодель ВАЗ 2110 Лада Веста
Длина  4265 мм 4410 мм
Ширина  1680 мм 1764 мм 
Высота  1420 мм  1497 мм 
Клиренс 170 мм 178 мм
Колесная база 2492 мм 2635 мм
Полная масса 1230-1270 кг 1653 кг
Объем бака 43 л 55 л
Объем багажника 450 л 480 л
Двигатели 1,6 л, 73..93 л.с 1,6 л, 87..114 л.с
Трансмиссии МКПП 5ст (ВАЗ) МКПП 5ст (Renault-Nissan), АМТ (робот) ВАЗ
Время разгона до 100 км/ч 12..14 сек 11.8..12.8 сек 

Заключение

Кузов Лада Веста — это не доработка какой-то старой модели (как в случае с Лада Приора), а разработка с нового листа. Выштамповки на боковинах и обтекаемые формы делают Весту привлекательной. Такой автомобиль заметно выделяется на фоне ВАЗ не только экстерьером, но и дизайном интерьера.

В салоне уже с завода может быть установлена мультимедийная система с 7 дюймовым сенсорным экраном. Еще одно нововведение — мультируль. Музыку в «десятке», как и руль с кнопками приходилось устанавливать самостоятельно. Под капотом установлен более современный силовой агрегат ВАЗ-21129 мощностью 106 л.с.

В ближайшем будущем в моторный отсек начнут устанавливать двигатель Renault-Nissan HR16DE/h5M (1,6л, 114лс.). Вой последней механической коробки передач заставил АвтоВАЗ установить французскую трансмиссию.

Кроме этого покупателям доступен «робот» АМТ-2182, о котором так мечтали в лихие 90-ые и в начале 2000 годов владельцы автомобилей ВАЗ.

Что повлияло на такой исход событий в истории развития автомобилей Лада? Приход в 2014 году на роль президента АвтоВАЗ шведа Бу Инге Андерссона, британского автомобильного дизайнера Стива Маттина или активная замена российских запчастей и комплектующих на зарубежные?

Есть ли надежда на будущее АвтоВАЗа?

 

Рассматриваете ли Вы покупку Лада Веста (от 514 000 рублей)?

Ключевые слова:

Добавить комментарий

Тюнинг салона лада веста фото

Доработка Лада Веста. Авто новое — ошибки старые

Часто водители интересуются, нужна ли доработка Лада Веста. Ведь это автомобиль новый. Далеко не все его видели вживую. Как известно, к новинкам наш народ относится настороженно, особенно, если это продукция отечественного автопрома. Связано это с устойчивой молвой о низком качестве наших автомобилей. Благодаря нескольким не очень удачным моделям, АвтоВАЗ подпортил себе репутацию, и ничего хорошего от него не ждут. При этом, новая модель оказалась очень даже хорошей. В ее создании участвовали специалисты из Европы. Многие наработки были позаимствованы у партнеров концерна. При этом, автомобиль получил также большое количество новых элементов конструкции, разработанных именно для него.Устранение недоработокДоработка Лада Веста иногда требуется. Это неудивительно, модель новая. В таком случае, всегда выявляется, что-либо непредусмотренное инженерами. Вот и с этим автомобилем получилось то же самое. В целом, недостатков немного:

  • Стук стоек. Возникает эта проблема из-за недостаточной длины детали. Поэтому, при езде по неровностям слышен стук. Непонятно почему инженеры не обратили внимания на эту проблему при доводке машины. Возможно, просто поторопились с выводом ее на конвейер. С осени будут продаваться машины с доделанной подвеской. На уже проданных авто дилеры устраняют проблему установкой дополнительных шайб под стойку;
  • На некоторых машинах наблюдается течь из передних дверей после дождя. Причина, некачественно закрепленный уплотнитель. Для устранения этого недостатка разбирается дверь, извлекается стекло. Уплотнитель сажается на герметик, и все собирается в обратном порядке;
  • Короткие дворники. Стеклоочистители очищают небольшую площадь лобового стекла. Для нормального контроля дорожной ситуации этого недостаточно. Поэтому, водители зачастую штатные дворники заменяют на более длинные.

Источник: http://www.allanda-auto.ru/vaz-2110/rul-lada-vesta-na-vaz-2110.html

Ссылка на основную публикацию