Гоночная лада веста wtcc

Ээээээ я попал сильно в будущие или я сплю Lada Vesta WTCC — DRIVE2

Гоночная Лада Веста WTCC

На Московском международном автосалоне АВТОВАЗ наряду с концептом новой модели Lada Vesta представил гоночную новинку Lada Vesta WTCC — автомобиль, который будет выступать в Мировом чемпионате по турингу WTCC с 2015 года. Подробности создания концепта рассекретил директор по дизайну ОАО «АВТОВАЗ» Стив Маттин.

Lada Vesta WTCC

Команда Lada Sport Rosneft подготовила боевую «Весту» для нового сезона WTCC. Наше знакомство с Lada Vesta WTCC состоялось на тестах во Франции, на автодроме «Маньи-Кур».В жизни автомобиль еще привлекательнее, чем на фото

Lada Vesta WTCC

Люди перестали любить автомобили, говорю я. Раньше автомобильная культура была иной. Целое поколение американцев зачато на задних диванах «Бьюиков» и «Кадиллаков», целое поколение советских людей жило гаражной жизнью. Сейчас этого нет, продолжаю я. Сейчас проще подцепить девчонку на Мамбе, чем подкатить к ней на крутой тачке. Сейчас многим проще заработать деньги и отдать их в сервис, чем чинить машину самому. А машина превратилась из объекта вожделения в банальное средство передвижения. Автоспорт, подвожу к основной мысли, всегда слыл квинтэссенцией автомобильной идеи. Воплощением скорости и мощи, генератором эмоций. А сейчас? Люди перестали любить автомобили и больше не хотят смотреть гонки

У Vesta время круга на влажном покрытии хуже, чем результат предшественницы, показанный в идеальных условиях. Но это лишь первый выезд

ПЛАНОВЫЙ АВРАЛ

ПЛАНОВЫЙ АВРАЛ

В этот вечер и в этой компании мой монолог звучит вызывающе. Марко, Дэвид, Джо – гоночные инженеры команды Lada Sport Rosneft – скептически улыбаются. Директор команды Виктор Шаповалов уже приготовил контраргументы – по лицу вижу.

Хорошо, что меня не слышат пилоты Джеймс Томпсон и Михаил Козловский – они только что поужинали и разошлись по номерам гостиницы L’Hotel Magny-Cours, ближайшей к трассе «Маньи-Кур». На этом автодроме базируется российская команда, выступающая в престижном кузовном чемпионате мира.

А я приехал сюда, чтобы познакомиться с ее новым оружием – 380‑сильным болидом Lada Vesta WTCC. Помещение, в котором набор комплектующих силами пары десятков человек превращается в гоночные автомобили, команда арендует у французской фирмы Oreca.

Небольшой цех с искусственным освещением размерами напоминает средний дилерский шоу-рум: при желании сюда войдет десяток автомобилей. Но столько машин у команды нет – в прошлом году построили три «Гранты», в этом году в планах три «Весты». Пока готовы лишь две

Так выглядит рабочий цех, где базируется наша команда. Здесь из набора комплектующих силами 13 механиков под руководством инженеров и менеджеров команды рождаются гоночные Lada

За несколько дней до моего приезда собрали и «протрясли» на трассе машину Роба Хаффа, сейчас заканчивают сборку второй – для Джеймса Томпсона. Вечером, когда мы будем сидеть в отеле и спорить о судьбах автоспорта, эти две «Весты» отправят на автовозе в Германию, а оттуда самолетом доставят в Аргентину, где 8 марта пройдет первый в этом году этап международного чемпионата WTCC.

Третью машину, для Михаила Козловского, подготовят только к апрельской гонке в Марокко. И непонятно, успеет ли сегодня сесть за руль своего болида Джеймс: уже полдень, а механики роем облепили почти готовый автомобиль. Нет, это следствие не русского авося, а жесткие временные рамки.

В прошлом сезоне, чтобы построить автомобили по новым требованиям TC1, времени не хватало всем командам, принимавшим участие в мировом первенстве, – исключением был лишь Citroen, который начал готовить машины за полгода. В этом сезоне технический регламент не изменился, потому уже прошедшие боевое крещение Honda Civic, Chevrolet Cruze и тот же Citroen C‑Elysee просто доводят до блеска.

А наша команда получила кузова от «Весты» лишь 5 января – полтора месяца назад… Как работать в таких условиях ?

Моторный щит и выпуск основательно укрыты термоизоляцией. Справа по борту видны цилиндрический бачок системы смазки с сухим картером и прямоугольный – «помойка», куда выбрасывается масло из его вентиляции

Нелегко, – соглашается руководитель команды Виктор Шаповалов, – но многие процессы идут параллельно. Силовые агрегаты к появлению кузовов были уже на месте, элементы подвески тоже. В Маньи-Куре этот набор превращается в автомобиль.

Само собой, есть события, изменяющие график, – например, недавно приезжала комиссия Международной автомобильной федерации (FIA) и вынесла ряд предписаний. Серьезного вмешательства в почти готовые машины не потребовалось.

Например, пришлось переварить несколько элементов каркаса безопасности: сменили трубу «двадцатого» диаметра на «тридцатку». Но мы знаем, что сегодня машины необходимо подготовить к отправке, а потому поработаем хоть до трех ночи.

Месяц на сборку… Работа до утра… Последние приготовления за считаные часы до погрузки на автовоз… Неужели Веста настолько лучше прошлогодней Гранты, что стóит такой нервотрепки и немалого риска

Британец доволен «Вестой»: «Машина гораздо стабильнее «Гранты», проще работать с настройками. «Веста» будет быстрой!»

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

Вы знаете, да! Еще прошлым летом на московском этапе мирового «Туринга» в команде говорили о том, что «Гранта» WTCC просто докатывает сезон. Ее не прекращали совершенствовать, и под конец 2014 года Роб Хафф выиграл на «Гранте» две гонки, – но все же автомобиль изначально уступал конкурентам.

Поэтому «Весту» ждали, связывая с ней надежду на победы в новом сезоне. И дождались. «Веста» смотрится классно! X‑дизайн, обыгранный и в радиаторной решетке, и в выштамповках на боковинах, необычен и привлекателен. На гоночной машине он еще и подчеркнут аппликациями в цветах команды.

А кто разрабатывал боевую раскраску? Правильно, главный стилист АВТОВАЗа и автор Vesta – Стив Маттин. Команда попросила чуть упростить форму некоторых деколей, чтобы на этапах можно было оперативно менять поврежденные элементы, – и все равно вышло очень эффектно.

Настолько, что в голове не сразу укладывается: это тоже вазовская модель

Французский автодром «Маньи-Кур»: с 2012 года наша команда использует его инфраструктуру для постройки и доводки туринговых болидов

«Гранта» уступала соперникам в базе и колее, в жесткости кузова, в аэродинамике. «Веста» в этом отношении намного более цельный автомобиль, чем «Лада»

Шаповалов, разумеется, имел в виду «Гранту», но оговорился. Придется привыкать: «Веста» – это тоже «Лада». И не нужно упреков – мол, ничего российского в машине нет.

Во‑первых, кузовá готовят в тольяттинском подразделении Lada Sport – там же рождаются «Гранты» и «Калины» для российского чемпионата РСКГ.

Во‑вторых, технические требования WTCC таковы, что серийных моторов, коробок и шасси нет и у конкурентов

TC1

Например, задние подвески у всех болидов категории TC1 выполнены по схеме McPherson. Начинку для стоек наших машин готовит знаменитая подвесочная контора Ohlins. Направляющий аппарат – рычаги и корпус амортизатора – разработаны российскими инженерами специально для Весты.

По аналогичному принципу была построена гоночная «Гранта», но у новой машины улучшена кинематика – благодаря иным размерам и точкам крепления рычагов. При более низком центре масс центры крена подвесок подняты – так было задумано давно, по симуляции времени круга на разных трассах, но на «Гранте» оказалось невыполнимо.

Двигатель? Лишь считаные компании могут подготовить соответствующий техтребованиям 1,6‑литровый турбодвигатель. Lada Sport нашла удачного партнера – фирму Oreca, с ней и продолжает работу. Так называемый глобальный мотор французы строят с нуля, вытачивая – не отливая! – блок цилиндров из цельного куска алюминиевого сплава.

Заказные поршни поставляет Mahle, турбокомпрессор – Garrett. Всё это собирают, настраивают оригинальные «мозги» Magneti Marelli и стыкуют с гоночной секвентальной коробкой передач

В прошлом году российская команда едва ли не последней заканчивала сезон с британскими агрегатами Hewland, в то время как почти все перешли на французский Sadev. В этом сезоне наши сделали ставку на английские коробки Xtrac. На кольцевой «Гранте» использовали рулевой механизм от Renault Clio Sport.

На «Весте» установлена рейка от седана Chevrolet Cruze, электронасос гидроусилителя позаимствован у однообъемника Ford S‑MAX. Тормоза оставили прежние – в прошлом году к механизмам AP Racing с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади претензий не было.

Перегрев случался, но лишь по причине неудачно организованного охлаждения; проблему исправили еще на «Гранте», а уж на «Весте» изначально все хорошо

«Весте»

ПРЕДСТАРТОВАЯ СКОРОСТЬ
Люди перестали любить автоспорт, печалился я. А сейчас, глядя на рой механиков у машины, понимаю, что фанаты были, есть и будут. Все механики в команде – россияне. Преимущественно из Московского региона, но есть и тольяттинцы.

Попадают сюда, естественно, люди с опытом, по рекомендации: нужно быть не только рукастым и сообразительным, но и уметь работать в команде, невзирая на стрессовые условия. Каждую машину на этапе обслуживают четверо механиков, причем все – универсалы: им по силам любая задача.

В каждой бригаде один человек отвечает за шины: оценивает их состояние, выставляет давление. Дюжиной бойцов руководит старший механик – это Роман Колесников, известный в недавнем прошлом гонщик-баггист.

Всего набирается 13 человек, и почти все они готовят «Весту» Джеймса Томпсона к первому выезду на автодром «Маньи-Кур»

«Веста» WTCC крупнее боевой «Гранты»: новая машина, подготовленная по требованиям TC1, выглядит гармоничнее и обладает лучшей аэродинамикой

WTCC

Время крепко за полдень, на тестовую сессию остается часа три – а «Веста» только выкатывается на подсыхающую после дождя дорожку. Джеймс делает первый круг и тут же заезжает в боксы.

Гоночный инженер Марко в своем кепи напоминает персонажа из гонок семидесятых: в руках блокнот, куда он записывает замечания Томпсона, и секундомер. Механики за пару минут меняют задний стабилизатор – и «Веста» вновь вылетает на трек. Я через плечо заглядываю в записи Марко.

Лучший круг на 4,4‑километровой трассе – 1 минута 46,9 секунды. Говорят, «Гранта» WTCC едет здесь минуту сорок четыре.

Но это в идеальных условиях! С поправкой на температуру (+10 ºС) и влажный асфальт – достойно! Пилоты, инженеры и менеджеры все как один уверены, что «Веста» сможет неприятно удивить соперников уже на первом этапе, в Аргентине. В календаре чемпионата мира WTCC в этом сезоне 12 этапов. Половина из них пройдут на классических европейских автодромах, а половина…

Прошлогодние «Гранты» годятся лишь для музея. Это первый опыт постройки болидов класса TC1. Три машины разнятся по характеристикам, а запчасти – на вес золота. «Весты» будут «однороднее», и, если докажут свою быстроту и надежность, команда будет готова строить машины и для частных команд

Ты говоришь, что люди больше не любят автомобили и гонки? В Европе интерес действительно падает. Но есть Южная Америка, есть Индия и Африка, есть Китай – там по-прежнему курят настоящие сигареты, а не электронные. Там развиваются национальные чемпионаты, и любят там гонки настоящие, а не электрические или гибридные.

Я слушаю Виктора Шаповалова и уверяюсь в мысли, что в России у автоспорта не только славное прошлое и многообещающее будущее. Совершенно точно есть и настоящее: я собственными глазами видел, как наши люди в Маньи-Куре превращают набор деталей в красивый, быстрый и конкурентоспособный гоночный автомобиль.

В болид Lada Vesta WTCC, на котором пилоты команды Lada Sport Rosneft будут защищать честь России в чемпионате мира WTCC

Спасибо за внимание.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1876700/

Лада Веста способна выиграть международный гоночный чемпионат WTCC

Веста WTCC принимает участие на международных гонках WTCC от имени команды Лада Sport Роснефть. Автомобиль максимально адаптирован для участия в шоссейных гонках, имеет специальную форму кузова и продуманную аэродинамику. Кроме изменений в аэродинамике Веста приобрела и технические новшества. Lada Vesta TC1 превосходит все предыдущие гоночные варианты Лады по всем статьям.

Раньше команда Лада Sport принимала участие в соревнованиях на 110 модели и на Ладе Приоре WTCC, по отзывам членов команды, гоночная Веста – это наиболее совершенный и эффективный из всех аппаратов, на которых им приходилось состязаться до этого. Стоит отметить, что прежние модели АВТОВАЗА отставали от иностранных конкурентов по характеристикам, с появлением новой машины, эта проблема решилась в пользу нашей команды.

Российский автомобиль успешно выступает на гонках и превосходит все предыдущие модели Лады по скорости и маневренности. Этот успех был достигнут за счет улучшения технических характеристик важнейших узлов Весты. Рассмотрим технические особенности этого автомобиля более подробно.

Двигатель

Двигатель был изготовлен специализирующейся на этом французской организацией под названием ORECA. Двигатель объемом в 1.6 л имеет мощность в 380 лошадиных сил. Это усовершенствованная модель движка, который стоял на Гранте WTCC.

Читайте также:  Как работает робот на весте

Новый двигатель более мощный, а также его соорудили легким, для того, чтобы автомобиль быстрее набирал скорость. Этот движок имеет крутящий момент в 440 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту. Оснащен фирменной системой управления «Magneti Marelli».

Отличительной особенностью движка является то, что моторный щит и впуск надежно облачены термоизоляцией. Бачок системы смазки расположен справа у крыла.

Новый двигатель позволит нашему автомобилю полноценно конкурировать с зарубежными моделями и побеждать на чемпионате WTCC.

Обвесы

Обвес от компании ORECA, изготовлен той же компанией, что и двигатель. Продуманная и тщательно сконструированная форма, позволяет достичь идеального аэродинамического баланса, при правильной настройке элементов этого обвеса.

Такие технические преимущества позволяют автомобилю развивать скорость до 275 километров в час. Но такого результата можно достичь лишь грамотно настроив обвес, от этого зависят скоростные и маневренные характеристики авто.

Кпп (коробка передач)

За изготовление этого элемента отвечала компания из Великобритании с большим именем, под названием XTRACK. Коробка секвентальная, она имеет шесть передач. Владелец может регулировать дифференциал и настраивать КПП снаружи.

Лада WTCC имеет передние ведущие колеса. Сцепление от AP RACING, 3-дисковое. Дисковый межколесный дифференциал, способный выдерживать повышенные нагрузки.

Характеристики подвески

Подвеска в Lada Vesta TC1 — это продукт совместного творчества Автоваза и его специальным ответвлением Lada Sport. Устройство нижней тяги в этом автомобиле позволяет менять и регулировать коэффициент подруливания.

В подвеске стоят амортизаторы наполняемые газом от фирмы OHLINS. Они имеют три регулировки. Также имеется стабилизатор с возможностью регулировки. Новая Веста имеет рулевое управление с гидроусилителем.

Система торможения

Механизмы торможения – очень хорошо себя зарекомендовали на дорогах и имеют прекрасные характеристики, и это не удивительно, ведь их разработкой и созданием занималась AP RACING. Тормозная система у Весты WTCC имеет два контура.

Есть возможность регулировать усилитель тормоза. Передний суппорт имеет четыре поршня, изготовлен фирмой AP RACING. Задний суппорт имеет два поршня.

Диски передние (тормозные) вентилируются, их диаметр – 380 миллиметров. Задние диски имеют диаметр в 280 миллиметров, также вентилируются.

Тормозная система на Vesta WTCC Concept сделана на высшем уровне и имеет отличные отзывы от профессиональных гонщиков.

Кузов

При создании Лады WTCC Concept особое внимание уделялось устройству кузова. Его разработкой занимался непосредственно АВТОВАЗ при содействии Лада Спорт. Особый укрепленный каркас безопасности позволяет водителю чувствовать себя защищенным в самых сложных и опасных ситуациях на трассе.

Навесы сделаны их углепластика. Автомобиль весит немногим больше тонны. Имеет четыре двери. В салоне все оформлено по-гоночному. Например, кондиционер направлен на шлем водителя. Сиденье водителя из углепластика, оно спроектировано так, чтобы гарантировать максимальное удобство и безопасность. Сиденье всегда индивидуально подстраивается под водителя.

Свет

Корпус фар сделан опять-таки из углепластика, это нужно для понижения массы автомобиля. Фары осуществляют светодиодное освещение.

Источник: http://VestaTeam.ru/testy-i-obzory/lada-vesta-wtcc.html

Вспоминаем все гоночные болиды команды Lada Sport в чемпионата WTCC — от Lada 110 WTCC до Lada Vesta WTCC

На днях представительство АвтоВАЗ заявило о том, что заводская команда «Лада Спорт Роснефть» покинет чемпионат мира по кузовным гонкам WTCC по окончании сезона 2016 года.

Автозавод решил сконцентрироваться на местных чемпионатах со следующего года.

Это значит, что заканчивается целая эпоха выступления заводской российской команды Lada на мировом чемпионате, которое, кстати, было довольно успешным. Давайте вспомним, как все происходило.

Lada 110 Russian Bears Motorsport (2008-2009)

В 2006 году АвтоВАЗ подал заявку в комитет WTCC. Российский бизнесмен и гонщик Виктор Шаповалов с помощью с немецкой командой M Tech на основе гоночной команды Сити Моторспорт организовал Russian Bears Motorsport (Русские Медведи), которой впоследствии и суждено было превратиться в заводскую гоночную команду Lada Sport.

Партнерами по команде с Викротором Шаповаловым стали голландец Jaap van Lagen и девятикратный чемпион России по картингу Кирилл Ладыгин, а в 2009 году вместо Шаповалова пришел автогонщик James Thompson. 

Под капотом, естественно, вы не найдете ВАЗовского двигателя. Там установили 2-литровый силовой аргегат Opel мощностью 270 л.с. при 8500 об/мин. Причем, он был атмосферным. Но, как оказалось, даже 270 л.с. мало.

Конкуренты имели примерно на 15 «лошадок» больше, в результате на прямых наша «десятка» проигрывала лидерам в скорости около 10-12 км/ч.

По итогам сезона 2008 года лучшим результатом стало 14 место Jaap van Lagen на Гран-При Германии, а в 2009 году он же смог приехать на 10 месте.

Lada Priora WTCC (2009)

Пришедший в 2009 году в команду Lada Sport гонщик James Thompson получил новейшую Lada Priora, в то время, как его напарники по команде продолжали гоняться на Lada 110.

Двигатель Opel C20 ХЕ лишь немного модернизировали (мощность удалось поднять до 280 л.с.), сохранив те же недостатки: его мощности было недостаточно, а еще он проигрывал конкурентам на низах, «раскочегариваясь» на полную катушку лишь к 8500 об/мин. Ресурс такого мотора составляет 1000 км, три этапа чемпионата или два плюс тесты, что вполне достаточно.

Тяга на передние колёса передаётся через секвентальную кулачковую коробку. Сцепление двухдисковое, с углекомпозитными накладками. Дифференциал, естесственно, повышенного трения.

Несмотря на всё это, Lada Priora WTCC оставалась достаточно «сырой» и продолжила проигрывать конкурентам. Лучший результат принес новый гонщик Thompson, заняв 6е места в обеих гонках в Имоле.

В 2010 году Lada Sport покинула чемпионат WTCC.

Lada Granta WTCC (2012-2014)

Гоночная команда Lada Sport вернулась в чемпионат WTCC в 2012 году, когда James Thompson участвовал только в избранных гонках, а в 2013 году вместе с Алексеем Дудукало они успешно завершили полный сезон.

К этому времени правилами федерации автоспорта рабочий объем двигателей ограничили на уровне 1600 см3.

В качестве нового боевого оружия была выбрана Lada Granta, двигатель, трансмиссию и подвеску которой привели к нормам WTCC.

Впервые Lada Granta WTCC протестировали на трассе Magny-Cours в апреле 2012 года, а гоночный дебют состоялся в Венгрии в мае. Начало сезона 2013 года было не самым успешным. В стартовой толкучке в первом повороте Дудкало на полном ходу врезается в автомобиль Джеймса, мгновенно «убивая» оба болида. После этого команда принимает решение заменить опытного Дудукало на молодого Козловского. 

Бенефисом гоночной команды Lada Sport стал родной этап в Москве на Moscow Raceway. Томпсон показывает лучшее время на разминке, а в первой гонке приезжает на финиш пятым, заработав 10 очков! Во второй гонке во время горячей борьбы за третье место, его выбивают с трассы, но это уже не имеет значения. Затем следует пятое место в Португалии и два шестых в Имоле.

В 2014 году измененные правила чемпионата WTCC заставили вновь модернизировать Granta, представив версию с 380-сильным двигателем. Эти автомобили принесли гоночной команде 3 подиума за 2014 гоночный сезон.

Lada Vesta WTCC (2015-2016)

К сезону 2015 года Lada Sport подготовила великолепную Vesta WTCC, которая стилистически сильно выделялась из массы автомобилей Citroen и Honda. Особенно, благодаря ярко-желтой окраске. Новый автомобиль, как обычно это происходит с российскими автозаводами, готовили в последний момент, перед самым стартом чемпионата.

В итоге не удалось выполнить всю запланированную тестовую программу: «учить» машину ездить пришлось уже по ходу чемпионата, да и тут из-за пары серьёзных аварий на этапах число испытаний пришлось сократить. Полный сезон удалось проехать только гонщику из Великобритании Robert Huff, который занял 2е место на московском этапе и 3е — в Японии.

Сезон 2016 года стал самым успешным для компании Lada Sport. Знаменитый гонщик Gabriele Tarquini занял 3е место в Марокко и 1е — в первом заезде Москве, а его напарник Nick Catsburg приехал 1м во втором этапе в Москве и трижды выходил на подиум в Словакии, Марокко и Португалии.

На этом история участия Lada Sport в чемпионате WTCC пока заканчивается. Но мы надеемся, что экономическая ситуация позволит команде вновь вернуться на мировую арену и достойно выступать, защищая флаг нашей страны!

Источник: http://carakoom.com/blog/vspominaem-vse-gonochnye-bolidy-komandy-lada-sport-v-chempionata-wtcc—ot-lada-110-wtcc-do-lada-vesta-wtcc

LADA Vesta WTCC – гоночная версия

Во время проведения автошоу в столице России, наряду с ожидаемым концепт-каром LADA Vesta была представлена еще одна грядущая модель, на этот раз гоночная – LADA Vesta WTCC. Ее сборка начнется совсем скоро, а уже на 2015 год запланированы ее выступления на Чемпионате мира по Турингу.

Стив Маттин, занимающий пост директора по дизайну в российском концерне, рассказал пресс-службе подразделения о процессе создания этого болида, что уже в следующем году будет собран в 3-х экземплярах и отправится покорять гоночные вершины в составе команды LADA Sport ROSNEFT.

Интервью

Степень кооперации в процессе разработки стоковой LADA Vesta и гоночной модификации

Стив Маттин отметил, что они пошли по несколько иному пути, чем большинство автокомпаний. Ведь зачастую крупная корпорация занимается исключительно серийной версией, оставляя гоночную модификацию соответствующему подразделению или ателье.

В АвтоВАЗе работы проходили в атмосфере полного взаимодействия, что оказало на результат самое положительное влияние. Все это позволило создать в образе LADA Vesta WTCC отражение дизайна стоковых моделей. Также он указал на активное использование компьютерных технологий, в частности, моделирования, что дало возможность своевременно вносить коррективы.

Учет опыта, полученного при разработке LADA Granta WTCC, на LADA Vesta WTCC

Работа корпорации постоянно корректировалась ее гоночным подразделением, представители которого вовремя сообщали конструкторам ценную информацию относительно изменений регламента, требованиях к автомобилям, типах гоночных трасс и т. д. В частности, были проведены масштабные совещания относительно конфигурации кузовных панелей, особенно передней части гоночной модели.

Такое сотрудничество сказалось на результате – LADA Vesta WTCC получилась гармоничным и технологичным автомобилем, с отличной аэродинамикой и устойчивостью, чего нельзя сказать о LADA Granta WTCC, из-за ее короткой колесной базы и незначительных габаритов.

Отличия гоночного авто от представленного концепта

Стим Маттин сказал, что коренных отличий не будет вовсе – разве что небольшие штрихи. В целом он признал, что при создании концепта были допущены некоторые условности, но все это сгладится во время доработки и финальных испытаний – в аэродинамической трубе, на треке и т. д.

Несмотря на то, что времени осталось немного, так как до начала нового сезона всего 6 месяцев, Маттин настроен оптимистично и уверен в конечном успехе, а также в соблюдении всех графиков.

Источник: http://club-vesta.ru/vidy-tip-kuzova/lada-vesta-wtcc

Lada Vesta WTCC — обзор — журнал За рулем

Lada Vesta WTCC

Lada Vesta WTCC

Люди перестали любить автомобили, говорю я. Раньше автомобильная культура была иной. Целое поколение американцев зачато на задних диванах «Бьюиков» и «Кадиллаков», целое поколение советских людей жило гаражной жизнью. Сейчас этого нет, продолжаю я. 

Сейчас проще подцепить девчонку на Мамбе, чем подкатить к ней на крутой тачке. Сейчас многим проще заработать деньги и отдать их в сервис, чем чинить машину самому. А машина превратилась из объекта вожделения в банальное средство передвижения.

Автоспорт, подвожу к основной мысли, всегда слыл квинтэссенцией автомобильной идеи. Воплощением скорости и мощи, генератором эмоций. А сейчас? Люди перестали любить автомобили и больше не хотят смотреть гонки.

Lada Vesta WTCC

Lada Vesta WTCC

В этот вечер и в этой компании мой монолог звучит вызывающе. Марко, Дэвид, Джо — гоночные инженеры команды Lada Sport Rosneft — скептически улыбаются. Директор команды Виктор Шаповалов уже приготовил контраргументы — по лицу вижу.

Хорошо, что меня не слышат пилоты Джеймс Томпсон и Михаил Козловский — они только что поужинали и разошлись по номерам гостиницы L’Hotel Magny-Cours, ближайшей к трассе «Маньи-Кур». На этом автодроме базируется российская команда, выступающая в престижном кузовном чемпионате мира.

А я приехал сюда, чтобы познакомиться с ее новым оружием — 380‑сильным болидом Lada Vesta WTCC.

Помещение, в котором набор комплектующих силами пары десятков человек превращается в гоночные автомобили, команда арендует у французской фирмы Oreca.

Небольшой цех с искусственным освещением размерами напоминает средний дилерский шоу-рум: при желании сюда войдет десяток автомобилей.

Но столько машин у команды нет — в прошлом году построили три «Гранты», в этом году в планах три «Весты». Пока готовы лишь две.

Lada Vesta WTCC. Так выглядит рабочий цех, где базируется наша команда. Здесь из набора комплектующих силами 13 механиков под руководством инженеров и менеджеров команды рождаются гоночные Лады.

Lada Vesta WTCC. Так выглядит рабочий цех, где базируется наша команда. Здесь из набора комплектующих силами 13 механиков под руководством инженеров и менеджеров команды рождаются гоночные Лады.

Так выглядит рабочий цех, где базируется наша команда. Здесь из набора комплектующих силами 13 механиков под руководством инженеров и менеджеров команды рождаются гоночные Lada.

Материалы по теме

За несколько дней до моего приезда собрали и «протрясли» на трассе машину Роба Хаффа, сейчас заканчивают сборку второй — для Джеймса Томпсона.

Вечером, когда мы будем сидеть в отеле и спорить о судьбах автоспорта, эти две «Весты» отправят на автовозе в Германию, а оттуда самолетом доставят в Аргентину, где 8 марта пройдет первый в этом году этап международного чемпионата WTCC.

Третью машину, для Михаила Козловского, подготовят только к апрельской гонке в Марокко.

И непонятно, успеет ли сегодня сесть за руль своего болида Джеймс: уже полдень, а механики роем облепили почти готовый автомобиль. Нет, это следствие не русского авося, а жесткие временные рамки.

Читайте также:  Видео краш-тестов лада веста

В прошлом сезоне, чтобы построить автомобили по новым требованиям TC1, времени не хватало всем командам, принимавшим участие в мировом первенстве, — исключением был лишь Citroen, который начал готовить машины за полгода.

В этом сезоне технический регламент не изменился, потому уже прошедшие боевое крещение Honda Civic, Chevrolet Cruze и тот же Citroen C‑Elysee просто доводят до блеска. А наша команда получила кузова от «Весты» лишь 5 января — полтора месяца назад… Как работать в таких условиях?

Lada Vesta WTCC. Моторный щит и выпуск основательно укрыты термоизоляцией. Справа по борту видны цилиндрический бачок системы смазки с сухим картером и прямоугольный — «помойка», куда выбрасывается масло из его вентиляции.

Lada Vesta WTCC. Моторный щит и выпуск основательно укрыты термоизоляцией. Справа по борту видны цилиндрический бачок системы смазки с сухим картером и прямоугольный — «помойка», куда выбрасывается масло из его вентиляции.

Моторный щит и выпуск основательно укрыты термоизоляцией. Справа по борту видны цилиндрический бачок системы смазки с сухим картером и прямоугольный — «помойка», куда выбрасывается масло из его вентиляции.

— Нелегко, — соглашается руководитель команды Виктор Шаповалов, — но многие процессы идут параллельно. Силовые агрегаты к появлению кузовов были уже на месте, элементы подвески тоже. В Маньи-Куре этот набор превращается в автомобиль.

Само собой, есть события, изменяющие график, — например, недавно приезжала комиссия Международной автомобильной федерации (FIA) и вынесла ряд предписаний. Серьезного вмешательства в почти готовые машины не потребовалось. Например, пришлось переварить несколько элементов каркаса безопасности: сменили трубу «двадцатого» диаметра на «тридцатку».

Но мы знаем, что сегодня машины необходимо подготовить к отправке, а потому поработаем хоть до трех ночи.

Месяц на сборку… Работа до утра… Последние приготовления за считаные часы до погрузки на автовоз… Неужели Веста настолько лучше прошлогодней Гранты, что стóит такой нервотрепки и немалого риска?

Британец доволен Вестой: «Машина гораздо стабильнее Гранты, проще работать с настройками. Веста будет быстрой!»

Британец доволен Вестой: «Машина гораздо стабильнее Гранты, проще работать с настройками. Веста будет быстрой!»

Британец доволен «Вестой»: «Машина гораздо стабильнее „Гранты“, проще работать с настройками. „Веста“ будет быстрой!»

Материалы по теме

ФОРМА И СОДЕРЖАНИЕ

Вы знаете, да! Еще прошлым летом на московском этапе мирового «Туринга» в команде говорили о том, что «Гранта» WTCC просто докатывает сезон. Ее не прекращали совершенствовать, и под конец 2014 года Роб Хафф выиграл на «Гранте» две гонки, — но все же автомобиль изначально уступал конкурентам. Поэтому «Весту» ждали, связывая с ней надежду на победы в новом сезоне. И дождались.

«Веста» смотрится классно! X‑дизайн, обыгранный и в радиаторной решетке, и в выштамповках на боковинах, необычен и привлекателен. На гоночной машине он еще и подчеркнут аппликациями в цветах команды.

А кто разрабатывал боевую раскраску? Правильно, главный стилист АВТОВАЗа и автор Vesta — Стив Маттин. Команда попросила чуть упростить форму некоторых деколей, чтобы на этапах можно было оперативно менять поврежденные элементы, — и все равно вышло очень эффектно.

Настолько, что в голове не сразу укладывается: это тоже вазовская модель!

Lada Vesta WTCC

Lada Vesta WTCC

— «Гранта» уступала соперникам в базе и колее, в жесткости кузова, в аэродинамике. «Веста» в этом отношении намного более цельный автомобиль, чем «Лада»… 

Шаповалов, разумеется, имел в виду «Гранту», но оговорился. Придется привыкать: «Веста» — это тоже «Лада».

И не нужно упреков — мол, ничего российского в машине нет. Во‑первых, кузовá готовят в тольяттинском подразделении Lada Sport — там же рождаются «Гранты» и «Калины» для российского чемпионата РСКГ. Во‑вторых, технические требования WTCC таковы, что серийных моторов, коробок и шасси нет и у конкурентов.

Lada Vesta WTCC

Lada Vesta WTCC

Например, задние подвески у всех болидов категории TC1 выполнены по схеме McPherson. Начинку для стоек наших машин готовит знаменитая подвесочная контора Ohlins. Направляющий аппарат — рычаги и корпус амортизатора — разработаны российскими инженерами специально для Весты.

По аналогичному принципу была построена гоночная «Гранта», но у новой машины улучшена кинематика — благодаря иным размерам и точкам крепления рычагов.

При более низком центре масс центры крена подвесок подняты — так было задумано давно, по симуляции времени круга на разных трассах, но на «Гранте» оказалось невыполнимо.

Двигатель? Лишь считаные компании могут подготовить соответствующий техтребованиям 1,6‑литровый турбодвигатель. Lada Sport нашла удачного партнера — фирму Oreca, с ней и продолжает работу.

Так называемый глобальный мотор французы строят с нуля, вытачивая — не отливая! — блок цилиндров из цельного куска алюминиевого сплава. Заказные поршни поставляет Mahle, турбокомпрессор — Garrett.

Всё это собирают, настраивают оригинальные «мозги» Magneti Marelli и стыкуют с гоночной секвентальной коробкой передач.

Lada Vesta WTCC. Рабочее место пилота мало напоминает серийный салон. Здесь даже кондиционер особенный: охлаждает только шлем пилота. Под правой рукой — консоль с тумблерами включения зажигания, пуска двигателя, управления стеклоочистителями и системы пожаротушения.

Lada Vesta WTCC. Рабочее место пилота мало напоминает серийный салон. Здесь даже кондиционер особенный: охлаждает только шлем пилота. Под правой рукой — консоль с тумблерами включения зажигания, пуска двигателя, управления стеклоочистителями и системы пожаротушения.

Рабочее место пилота мало напоминает серийный салон. Здесь даже кондиционер особенный: охлаждает только шлем пилота. Под правой рукой — консоль с тумблерами включения зажигания, пуска двигателя, управления стеклоочистителями и системы пожаротушения.

В прошлом году российская команда едва ли не последней заканчивала сезон с британскими агрегатами Hewland, в то время как почти все перешли на французский Sadev. В этом сезоне наши сделали ставку на английские коробки Xtrac.

На кольцевой «Гранте» использовали рулевой механизм от Renault Clio Sport. На «Весте» установлена рейка от седана Chevrolet Cruze, электронасос гидроусилителя позаимствован у однообъемника Ford S‑MAX.

Тормоза оставили прежние — в прошлом году к механизмам AP Racing с четырехпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади претензий не было.

Перегрев случался, но лишь по причине неудачно организованного охлаждения; проблему исправили еще на «Гранте», а уж на «Весте» изначально все хорошо.

Lada Vesta WTCC. Углепластиковое сиденье OMP подгоняют под пилота заранее. При мне механики по просьбе Томпсона поднимали крепления: в календаре есть городские гонки, где нужен обзор получше.

Lada Vesta WTCC. Углепластиковое сиденье OMP подгоняют под пилота заранее. При мне механики по просьбе Томпсона поднимали крепления: в календаре есть городские гонки, где нужен обзор получше.

Углепластиковое сиденье OMP подгоняют под пилота заранее. При мне механики по просьбе Томпсона поднимали крепления: в календаре есть городские гонки, где нужен обзор получше.

Люди перестали любить автоспорт, печалился я. А сейчас, глядя на рой механиков у машины, понимаю, что фанаты были, есть и будут.

Все механики в команде — россияне. Преимущественно из Московского региона, но есть и тольяттинцы. Попадают сюда, естественно, люди с опытом, по рекомендации: нужно быть не только рукастым и сообразительным, но и уметь работать в команде, невзирая на стрессовые условия.

Каждую машину на этапе обслуживают четверо механиков, причем все — универсалы: им по силам любая задача. В каждой бригаде один человек отвечает за шины: оценивает их состояние, выставляет давление.

Дюжиной бойцов руководит старший механик — это Роман Колесников, известный в недавнем прошлом гонщик-баггист.

Всего набирается 13 человек, и почти все они готовят «Весту» Джеймса Томпсона к первому выезду на автодром «Маньи-Кур».

Lada Vesta WTCC

Lada Vesta WTCC

Время крепко за полдень, на тестовую сессию остается часа три — а «Веста» только выкатывается на подсыхающую после дождя дорожку. Джеймс делает первый круг и тут же заезжает в боксы.

Гоночный инженер Марко в своем кепи напоминает персонажа из гонок семидесятых: в руках блокнот, куда он записывает замечания Томпсона, и секундомер.

Механики за пару минут меняют задний стабилизатор — и «Веста» вновь вылетает на трек.

Я через плечо заглядываю в записи Марко. Лучший круг на 4,4‑километровой трассе — 1 минута 46,9 секунды. Говорят, «Гранта» WTCC едет здесь минуту сорок четыре. Но это в идеальных условиях! С поправкой на температуру (+10 ºС) и влажный асфальт — достойно! Пилоты, инженеры и менеджеры все как один уверены, что «Веста» сможет неприятно удивить соперников уже на первом этапе, в Аргентине.

В календаре чемпионата мира WTCC в этом сезоне 12 этапов. Половина из них пройдут на классических европейских автодромах, а половина…

Прошлогодние Гранты годятся лишь для музея. Это первый опыт постройки болидов класса TC1. Три машины разнятся по характеристикам, а запчасти — на вес золота.

Весты будут «однороднее», и, если докажут свою быстроту и надежность, команда будет готова строить машины и для частных команд

Прошлогодние Гранты годятся лишь для музея. Это первый опыт постройки болидов класса TC1. Три машины разнятся по характеристикам, а запчасти — на вес золота.

Весты будут «однороднее», и, если докажут свою быстроту и надежность, команда будет готова строить машины и для частных команд

Прошлогодние «Гранты» годятся лишь для музея. Это первый опыт постройки болидов класса TC1. Три машины разнятся по характеристикам, а запчасти — на вес золота. «Весты» будут «однороднее», и, если докажут свою быстроту и надежность, команда будет готова строить машины и для частных команд

— Ты говоришь, что люди больше не любят автомобили и гонки? В Европе интерес действительно падает. Но есть Южная Америка, есть Индия и Африка, есть Китай — там по-прежнему курят настоящие сигареты, а не электронные. Там развиваются национальные чемпионаты, и любят там гонки настоящие, а не электрические или гибридные.

Я слушаю Виктора Шаповалова и уверяюсь в мысли, что в России у автоспорта не только славное прошлое и многообещающее будущее.

Совершенно точно есть и настоящее: я собственными глазами видел, как наши люди в Маньи-Куре превращают набор деталей в красивый, быстрый и конкурентоспособный гоночный автомобиль.

В болид Lada Vesta WTCC, на котором пилоты команды Lada Sport Rosneft будут защищать честь России в чемпионате мира WTCC.

Фотогалерея

Lada Vesta WTCC: Маньи-Курный набор

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/775749-lada-vesta-wtcc-mani-kurnyj-nabor/

Спортивная Лада для гоночной трассы — модель Веста Спорт WTCC

Нашумевшая уже самим фактом своего выхода новая разработка автомобильного концерна «АвтоВАЗ» имеет огромное количество различных модификаций.

Одной из них можно назвать Ладу Весту «Спорт» — автомобиль, укомплектованный специально для гоночной трассы.

Естественно, цена такого агрегата будет в разы выше стандартных комплектаций ввиду использования профессиональных комплектующих международного стандарта качества.

Пока что не совсем ясно, когда данная модификация будет выпускаться автозаводом — на данном этапе «АвтоВАЗ» производит Весту в кузове седан, позже запланирован выход в производство универсала (с 2017 года, в том числе – и в модификации «Кросс» с полным приводом), хэтчбека (с 2018 года), купе (дата выхода пока не утверждена). По слухам, будет выпущен именно хэтчбек Лада Веста «Спорт» — по этой причине многие эксперты советуют ожидать эту модель не ранее конца 2018 – начала 2019 года. Тем не менее, концепт данной модели уже существует – его стоит описать более детально.

Технические характеристики

Стоит отметить, что комплектация Лады Весты «Спорт» все еще содержится в секрете, как и многие ее технические характеристики. Некоторые позиции, необходимые в модели WTCC, все еще окончательно не утверждены; другие – являются промышленной тайной, призванной удивить участников предстоящих гоночных соревнований.

Многие элементы новой Лады Весты «Спорт», конечно, уже известны общественности благодаря взятым у конструкторов завода интервью и статьям в посвященных автомобильной теме журналах. Стоит рассмотреть известные комплектующие более подробно.

Силовой агрегат на гоночной модели, как и следовало ожидать, отличается крайне высокой мощностью и динамикой. Двигатель имеет мощность 380 лошадиных сил при объеме 1.6 литра; его производителем является знаменитый в мире гоночных мероприятий французский завод ORECA.

Коробка передач XTRACK имеет шесть ступеней, причем, что примечательно, она может быть использована как в качестве АКПП (по достижению двигателем автомобиля определенного передаточного числа), так и в качестве МКПП (имеется ручное управление в виде привычного рычага).

Заметных изменений не избежала и система стабильности и управления.

Более мощное трехдисковое сцепление гарантирует лучший контакт с трассой – что является жизненной необходимостью на скоростях выше 200 км/ч (максимальная скорость спортивной модели – в районе 270 км/ч).

У модели WTCC Лады Весты будет существенно уменьшен клиренс: в условиях идеального покрытия гоночных трасс большой зазор между днищем и дорогой необязателен и только вредит, ухудшая аэродинамику и снижая прижимную силу обтекания воздушного потока.

Стало известно также то, что Лада Веста «Спорт» будет иметь привод на передние колеса. Размер колес доподлинно неизвестен, но автомобильные эксперты считают, что вряд ли их радиус будет меньше восемнадцати дюймов (чем больше размер колес, тем выше развиваемая автомобилем скорость на одинаковых оборотах двигателя).

Помимо сугубо необходимых автомобилю элементов, выполненных в высочайшем качестве, Лада Веста «Спорт» будет оснащена большим количеством полезного тюнинга кузова, улучшающего аэродинамические свойства. Стоит взглянуть на фото Лады Весты «Спорт» в концепте – этот автомобиль действительно вправе называться гоночным.

Комплектация спортивной Лады

Учитывая то, что многие важнейшие детали комплектации автомобиля Лада Веста в версии WTCC все еще неизвестны, не стоит удивляться тому, что практически никто (кроме, разве что, конструкторов) не знает точной комплектации салона. Однако, в целом, это легко можно предугадать – примерный интерьер всех гоночных автомобилей имеет большое количество общих характеристик.

Основное требование к салону автомобиля – его удобство в первую очередь для водителя. Скорее всего, задний ряд сидений будет полностью удален – для облегчения автомобиля и лучшего разгона.

Водительское кресло должно иметь высокий уровень удобства для водителя Лады Весты «Спорт», быть анатомически точным и иметь большое количество возможностей настройки (высота, наклон, выкат).

То же самое касается и рулевой стойки – водитель должен быть максимально сосредоточен, так как ошибки и невнимательность на гоночных скоростях тождественны смерти.

Что касается таких элементов, как магнитола, освещение салона и кондиционер – то вряд ли эти элементы будут подвергнуты серьезным изменениям, так как не имеют заметной значимости для пилота гоночного автомобиля.

Читайте также:  Лада веста джип

Значительно большую важность имеют технические характеристики – и они у Лады Весты «Спорт» находятся на небывалой высоте (в чем можно легко убедиться, посмотрев видео с проведенного тест-драйва концепта модели в кузове седан).

Источник: http://NovayaLada.ru/obzor/lada-vesta-sport.html

Lada Vesta Wtcc Технические Характеристики

Гоночный болид Vesta TC1

Лада Веста ТС1 (WTCC) технические характеристики двигателя. Обзор Lada Vesta TC1 с фото и видео

В августе года на международном автошоу в Москве Волжский автогигант выставил на обозрение публике гоночную версию седана Lada Vesta с приставкой TC1, правда, только в статусе концепта. Серийная машина дебютировала в марте года на первом этапе всемирного кузовного чемпионата WTCC, состоявшемся в Аргентине.

Спортивная «Веста» базируется на основе стандартного трехобъемника, но отличается от него «боевым нарядом»: мощный аэродинамический обвес, «раздутые» колесные арки, 18-дюмовые диски, огромный спойлер на крышке багажника и ярко-желтый окрас со спонсорской атрибутикой.

Габаритные размеры у Lada Vesta TC1 таковы: длина – 4628 мм, ширина – 1950 мм, расстояние между осями – 2685 мм. Минимальный вес отечественного болида с водителем на борту составляет 1100 кг.

Рабочее место пилота в гоночном седане практически ничем не напоминает серийный салон. Перед водителем находится приборный «щиток» и компактный руль, а по правую от него сторону – консоль с тумблерами запуска зажигания и двигателя, а также управления «дворниками» и системой пожаротушения.

«Веста» ТС1 оснащена одним ковшеобразным креслом из углепластика.

Технические характеристики. На болид Lada Vesta, подготовленный для чемпионата WTCC, установлен 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором Garrett и электронными «мозгами» Magneti Marelli, который развивает 380 лошадиных сил мощности и 440 Нм пикового момента при 4000 об/минуту.

Мотор сочетается с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией Xtrack, передним приводом и межколесным дифференциалом повышенного трения.

Насколько быстро седан набирает первую «сотню» – информации нет, но вот его «максималка» варьируется от 265 до 275 км/ч.

Гоночная Лада Веста построена на базе стандартной модели, но имеет от нее технические отличия. На обеих осях у отечественного болида монтирована подвеска типа McPherson с газонаполненными амортизаторами и регулируемыми стабилизаторами.

Седан оснащен реечным рулевым управлением, в механизм которого интегрирован гидроусилитель.

Тормоза на автомобиле дисковые вентилируемые «по кругу»: спереди – 4-поршневые суппорта и диски на 330 мм, сзади – 2-поршневые и на 260 мм соответственно.

Для гражданского населения Lada Vesta TC1 не предлагается, седан строится специально для чемпионата WTCC.

Lada Vesta WTCC характеристики

Отечественная команда ЛАДА СПОРТ РОСНЕФТЬ принимает участие на всемирных соревнованиях среди кузовных автомобилей на автомобиле LADA VESTA TC1 (LADA VESTA WTCC ). У LADA VESTA WTCC характеристики  превосходят предыдущею гоночную модель ЛАДА ГРАНТА WTCC. Именно поэтому команда, а особенно гонщики были рады новому автомобилю.

Двигатель

Создание двигателя было заказано знаменитой в гоночных кругах французской компании ORECA. Он имеет мощность 380 л.с. и объём 1,6 литра. Он же стоял и на ЛАДА ГРАНТА, но теперь его улучшили.

Аэродинамический обвес

Разработан компаниями АВТОВАЗ и ORECA, той самой, что занимается разработкой двигателей. Автомобиль имеет максимальную скорость от 265 до 275 км/ч. Но она зависит от того, как настроили элементы обвеса, на что сделан акцент, на скорость или на прижимную силу на поворотах.

Коробка передач

Производства именитого британского производителя XTRACK, секвентальная, имеющая 6 ступеней передач с возможностью настройки снаружи, регулируемый дифференциал.

В WTCC механикам запрещено изменять передаточные числа в КПП, но разрешено выставлять #171 преднатяг#187 межколёсного дифференциала, который изменяется исходя из особенности дороги: количества поворотов, скорости, поверхности.

Новинки лидера российского автопрома

Lada vesta технические характеристики

Наконец-то АвтоВАЗ представил совершенно новую концепцию современной и очень привлекательной Лады. Как утверждают в администрации АвтоВАЗ, то lada vesta имеет современные технические характеристики. современные технологи и совершенно новый и уникальный дизайн, таким образом, к новинкам в машине можно отнести:

    Современный дизайн. АКПП. Подвеска от «Renault». Узловые агрегаты фирмы «Renault». Увеличенные габариты. Современный интерьер. Новое рулевое колесо.

Как стало известно, на разработку данного автомобиля было потрачено свыше 6 миллиардов рублей. Что позволит данной модели стать лучшим представителем семейства, тем самым потеснить популярную Ладу Приору. Очень примечательно, что ранее заявленная цена автомобиля в 400 000 рублей, уже снижена на 50 000 и составит 350 000 в базовой комплектации.

Как сообщает Бу Андерссон, то первая Лада будет выезжать с конвейера в кузове седана. А когда пользователи оценят все преимущества и технические новинки, то с конвейера снимут окончательно Ладу Приору и начнут выпускать модификации Лады Весты в кузове хэтчбека и универсала.

Что будет способствовать завоеванию русского автомобильного рынка приблизительно на 20% от общего количества авто.

Далее мы будем рассматривать более подробно все lada vesta технические характеристики.

lada vesta технические характеристики

Так как «Лада Веста», должна заменить собой «Ладу Приору», то естественно в новинке будет масса новых технологических новинок и вообще в целом технологий. Таким образом, мы просмотрим ниже все преимущества lada vesta технические характеристики .

Итак, новый автомобиль «Лада Веста» будет построен на платформе «В» (переделанный ранее не оправдавший ранее проект « С »). А вот дизайн был косвенно взят из таких мега популярных концептов как «Лада Икс Рэй» и «Лада Икс Рэй кросс».

Еще большим положительным плюсом будет являться L-образная рычаговая с новыми воротными «кулаками», а кастр данной подвески составит 5 градусов. А вот «Renault Megane» станет донором рулевого управления.

А вот тормозная система и система охлаждения будет использованы по технологиям разработок «Рено-Ниссан».

Также стоит обратить внимание на то, что автомобиль будут оснащать двумя видами двигателей lada vesta технические характеристики:

  • 1,6 литровым двигателем ВАЗ (87 и 106 лошадиных сил)
  • 1,6 литровым двигателем от «Ниссана» с возможностью до комплектации его турбонагнетателем.
  • На оба вида двигателя будет возможно установить механическую или же роботизированную КПП. Стоит отметить, что АКПП – собственная разработка ВАЗ.

lada vesta wtcc технические характеристики

А вот теперь о самом интересном и о том, что приносит большое количество адреналина, а именно о спорткаре «Весты».

В администрации ВАЗ тщательно скрывают lada vesta wtcc технические характеристики.

Но, как утверждают, все заводские испытатели-пилоты, ведь по кулуарным разговорам стало известно, что машина имеет очень хороший внешний вид, а еще она однозначно будет более быстрым автомобилем в чемпионате WTCC.

Еще больше всего, что бросится в глаза, так это смена кузовного цвета, теперь вместо красных цветов (спонсора Лукойл), кузов болида будет окрашен в цвета «Роснефти», которая выступает новым спонсором.

Как отметил Роб Хофф – то от «Весты» ожидают большой скорости и отсутствие тех погрешностей в конструкции и прочих настройках, присутствующих в «Ладе Гранта», которая соревнуется в настоящее время.

А вот Джеймс Томпсон очень позитивно и радостно ожидает работы с новинкой, ведь он уверен, что современные технологии, и качественная сборка автомобиля, позволит ему с первых кругов гонок уже достигать успехов, которые приведут команду на первое место чемпионата.

Так что, все, мы ожидаем каких-либо новых известий о технических характеристиках lada vesta wctt.

Напоминаем, что окончательный выпуск данной модели запланирован в сентябре года, и точная ее стоимость еще не установлена. Поэтому всем автолюбителям нужно набраться больше терпения и ждать новостей, касающихся данной модели автомобиля.

Лада отправит Весту на тесты в Португалию

Российская гоночная команда Lada Sport Rosneft с 30 марта по 2 апреля проведет в Португалии тесты новой гоночной Lada Vesta .

Lada Sport Rosneft проведет тесты новой гоночной Lada Vesta на португальском треке. Напомним, этап Мирового туринга WTCC в Португалии, в котором принимает участие российская команда, запланирован на 10-12 июня года. Тесты стартуют 30 марта и продлятся до 2 апреля.

Тесты обновленного авто выполнят три основных гонщика Lada Sport Rosneft – Козловский, Томпсон и Хафф.

В рамках гоночных заездов в Португалии они на практике ознакомятся с инновационными техническими решениями, которые, по словам инженеров, делают гоночную Lada Vesta исключительно надежной и выносливой.

Тесты перед II этапом мирового чемпионата крайне актуальны. Эксперты отмечают, что новая Vesta по праву претендует на звание чемпионского авто, и результаты испытаний должны это доказать.

Конфигурация машины была улучшена на основе данных, которые фиксировались в ходе выступления Lada Sport Rosneft на аргентинском этапе, завершившемся 8 марта.

Часть изменений в конструкцию и настройки уже была внесена, и спортсмены остались довольны тестами, проведенными во Франции.

Испытания гоночной Lada Vesta в Мортимао и Маньи-Куре также помогли компенсировать недостаток тестов перед началом этапа, поэтому Виктор Шаповалов, руководитель команды, не сомневается, что авто на трассе в Марокко составит конкуренцию фаворитам.

Напомним, в Аргентине нашу страну на Мировом туринге WTCC представляли два гонщика. Михаил Козловский не смог принять участие в этапе в Термас-Рио-де-Ондо. В следующей гонке, которая пройдет 17-19 апреля в Марокко, он выйдет на стартовую решетку.

Обзор LADA Vesta TC1 на первом этапе Чемпионата мира по турингу

Российская команда в этом году на Чемпионате мира по турингу выступает на новой модели автомобиля LADA, которая готовится к серийному выпуску в сентябре. Пилотами новых Vesta TC1 стали Михаил Козловский, Роб Хафф и Джеймс Томпсон.

Российская команда в этом году на Чемпионате мира по турингу выступает на новой модели автомобиля LADA, которая готовится к серийному выпуску в сентябре.

Пилотами новых Vesta TC1 стали Михаил Козловский, Роб Хафф и Джеймс Томпсон.

Уже в первом этапе в Аргентине, который проходил в минувшие выходные, новый российский автомобиль продемонстрировал прекрасные скоростные качества в жестких условиях гонки.

Участвовали в первом этапе сезона только два автомобиля российской команды, так как машину М. Козловского не успели подготовить к соревнованиям из-за раннего старта Чемпионата в этом году и задержки доставок некоторых деталей.

Во втором этапе мирового первенства, который будет проходить в Марокко, российская команда будет в полном составе.

Россияне смогут вживую следить за выступлениями пилотов на LADA Vesta TC1 во время этапа Чемпионата, который пройдет на автодроме в Москве 5–7 июня.

Успешно начал выступление на новой модели Томпсон, который в квалификации сумел занять 10-е место и получил право на старт в гонке с поул-позишн во второй гонке.

В первом заезде гонки, стартовав с 11-го места, Хафф сумел на первых же кругах переместиться на четыре позиции вперед. Развить успех не позволили столкновения. При попытке обгона Ситроена М.

Беннани этот опытный марокканский гонщик нанес удар сзади автомобилю Хаффа, в результате чего была существенно повреждена задняя подвеска. Похожее повреждение получил и автомбиль Томпсона при обгоне Шевроле, пилотируемого Х. Филиппе.

В перерыве гонки механики российской команды попытались устранить повреждения, но полностью работоспособность подвески за короткое время устранить не удалось.

Двукратный чемпион мира по шоссейно-кольцевым гонкам Хафф сказал в интервью после заездов, что вождение LADA Vesta TC1 доставило ему истинное наслаждение.

Гоночная Лада Веста попала на постер гонок в Аргентине

АвтоВАЗ подготовил гоночный вариант Lada Vesta для WTCC

На автосалоне в Москве компания АвтоВАЗ предствила не только Lada Vesta Concept. но и прототип гоночной версии на его базе, который уже в сезоне года примет участие в Чемпионате мира по турингу WTCC.

Гоночная Лада Веста получила развитый аэродинамический обвес с расширенными крыльями, накладками на порогах, передним сплиттером, большим антикрылом на крышке багажника и диффузором, а также иные колесные диски.

О двигателе автомобиля пока ничего не сообщается, но ожидается, что его мощность составит порядка 500 л.с. В последние несколько лет российская команда участвует в WTCC на седанах Lada Granta, но из-за его короткой базы соперники находятся в более выгодном положении.

А с появлением более габаритной и намного более современной Весты АвтоВАЗ расчитывает сразу ввязаться в борьбу за очки и подиумы, причем на постоянной, а не на случайной основе. Спонсором же команды отныне стала компания Роснефть #8212 именно с этим связана смена прежнего красного на нынешний желтый цвет.

Студийные фото гоночной Лады Веста WTCC

Источник: http://www.1km-auto.ru/sovety-i-sekrety-avtoljubitelja/lada-vesta-wtcc-tehnicheskie-harakteristiki.html

Ссылка на основную публикацию