Lada vesta cng комплектация и цены

Расширен список комплектаций газового седана Лада Веста CNG

Lada Vesta CNG комплектация и цены

Двухтопливная Лада Веста CNG готовится к выходу на рынок с середины этого лета, когда АвтоВАЗ передал в гараж Минэнерго один из первых серийных экземпляров и объявил диапазон розничных цен.

Пока что дилеры только принимают заявки на метановую Весту, точные сроки появления этих автомобилей в салонах не подтверждены, но на официальном сайте Лады теперь появился список комплектаций и цветов этих машин.

Прежде представители АвтоВАЗа и Группы компаний АТС, которая и оснащает Весту газобаллонным оборудованием на своих мощностях, объявили, что доплата за метановую версию, по сравнению с обычной, составит 30 тысяч рублей.

Также было известно, что предпочтительным будет белый цвет кузова: это объяснялось тем, что основными покупателями Весты CNG станут таксопарки, которые, как правило, оклеивают машины цветной пленкой.

Но теперь, если верить официальному сайту, АвтоВАЗ предлагает заказать автомобили в трех цветах: помимо белого, предусмотрены черный и серый металлик.

Метановые седаны оснащаются шестнадцатиклапанным мотором ВАЗ-21129 (1,6 л), на который установлены итальянские редуктор, форсунки и заправочный штуцер, а в багажнике — китайский баллон из стали с композитной обмоткой емкостью 90 л.

Потеря мощности при использовании газа составит около 10 л.с. (двигатель развивает 96 л.с. вместо 106 л.с. на бензине), а крутящий момент снижается со 148 до 135 Нм. Коробка передач только механическая.

Зато экономия на топливе в денежном выражении обещает быть четырехкратной.

Баллон установлен за задним сиденьем и отделен от багажника аккуратным пластиковым кожухом. Штатный 55-литровый бензобак сохранен, поэтому машину можно эксплуатировать и на бензине. Изначально были анонсированы только две комплектации, но теперь на выбор четыре варианта, хотя у бензиновой версии с «механикой» их семь.

Комплектация1.6 CNG MT5
Classic + Start 600 900 руб.
Comfort 628 900 руб.
Luxe 691 900 руб.
Luxe + Multimedia 715 900 руб.

В начальной комплектации газовая Веста оснащается двумя подушками безопасности, передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, обогревом передних сидений и зеркал. Максимальная комплектация включает четыре подушки безопасности, климат-контроль, мультимедиасистему с навигатором, камеру заднего вида, круиз-контроль и ряд других опций.

Источник Авторевю на АвтоВАЗе сообщил, что автомобили в первую очередь будут поставляться в салоны лучших дилеров бренда в регионах. До конца года планируют продать 600 седанов Лада Веста CNG. А в перспективе годовой объем выпуска должен составить от 1200 до 2500 экземпляров.

Источник: https://autoreview.ru/news/rasshiren-spisok-komplektaciy-gazovogo-sedana-lada-vesta-cng

Lada Vesta CNG

Динамика разгона 11.8 с

Двигатель 1596 см³ (10696 (газ) л.с.)

Расход топлива* 7.5

Мощность двигателя 106 л.с

Только до 30 сентября выгода 200 000 рублей

06

02

59

50

дней часов минут секунд

Выгодный кредит от 3.9%

Бронь

Кредит Акция

Утилизация

Trade-InАкция

LADA Vesta CNG представляет собой первый в истории марки битопливный автомобиль с серийной газобаллонной установкой, построенный на базе одноименной модели. Седан может работать на одном из двух типов горючего: сжатом природном газе (метане) и бензине.

Премьера авто, которое отличается превосходной экономичностью, безопасностью и соответствует высоким европейским экологическим стандартам, состоялась летом 2017 года. 

Под капотом Lada Vesta CNG 2018-2019 модельного года располагается 1.6-литровый мотор с 16 клапанами, мощность которого составляет 106 л.с. при использовании бензина и 96 л.с. — метана. Силовой агрегат оснащен 5-диапазонной механической коробкой передач.

Экстерьер творения знаменитого Стива Маттина в новой модификации выглядит также стильно и динамично. Во внешности модели стоит выделить:

  • рельефные боковины, выполненные в Х-стиле;
  • шильдик с логотипом «CNG»;
  • радиаторную решетку с темной окантовкой;
  • светоотражатели задней оптики.

Основным отличием интерьера в просторном эргономичном салоне битопливного авто является клавиша в центре торпедо, переключающая виды горючего. Комфорт создают следующие элементы:

  • обогреваемые передние кресла с множеством регулировок;
  • регулируемый многофункциональный руль;
  • автоматический климат-контроль;
  • система мультимедиа с 7” экраном TouchScreen и поддержкой Bluetooth, HandsFree;
  • бортовой компьютер, отображающий расход горючего и другую информацию. 

Технические характеристики

Тип двигателя:

Рабочий объем:

Рекомендуемое топливо:

Количество цилиндров:

КПП:

Топливный бак:

Мощность:

Крутящий момент:

Разгон до 100 км/ч:

Максимальная скорость:

Расход в городском цикле:

Расход в загородном цикле:

Расход в смешанном цикле:

Передняя подвеска:

Задняя подвеска:

Передние тормоза:

Задние тормоза:

Длина:

Ширина:

Высота:

Колесная база:

Клиренс:

Объем багажника:

Снаряженная масса:

Грузоподъемность:

Двигатель и трансмиссия

Двухтопливный, бензин ⁄ газ

1596 см³

Бензин, min 92/сжатый природный газ

4

Механическая

55 л

10696 (газ) л.с. при 5800 об/мин

148/135 (газ) Н∙м при 4200 об/мин

11.8 с; 12.9 с (газ) с

177 км/ч; 170 км/ч (газ) км/ч

10.1 8.1 л/100км

65.2 л/100км

7.56.3 л/100км

Подвеска и тормозная система

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами

Дисковые

Барабанные

Габариты и масса

4410 мм

1497 мм

1764 мм

2635 мм

175 мм

250 л

12301380 кг

440290 кг

Все технические характеристики

Лада Веста CNG представлена в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe, к которым дополнительно можно приобрести пакеты Start или MM.

Уже в начальной комплектации авто обеспечивает бескомпромиссную безопасность и комфорт, оснащаясь: 

  • 2 фронтальными AirBag;
  • креплениями для детского кресла ISOFIX;
  • автоматическим закрыванием дверей во время движения;
  • системами ABS+BAS, EBD, ESC, TCS и HSA;
  • креслом водителя с регулировкой по высоте и поясничным подпором;
  • подогреваемыми передними сиденьями
  • регулируемым по высоте и вылету рулем с электроусилителем;
  • стеклоподъемниками передних дверей с электроприводом.

В исполнении Luxe авто дополнительно оснащается:

  • боковыми подушками безопасности;
  • противотуманными фарами;
  • парктроником и камерой заднего вида;
  • датчиками дождя и света;
  • регулируемым подлокотником водительского сиденья;
  • подсветкой зоны входа-выхода передних дверей;
  • задними электростеклоподъемниками и многим другим.

Узнать точную стоимость комплектации можно у наших менеджеров. 

Галерея Lada Vesta CNG

Компания «Cargiant» — официальный дилер Лада в Москве, предлагает купить стильный седан Lada Vesta с серийным газобаллонным оборудованием любым удобным способом по доступной цене:

  • в кредит или лизинг с низкой процентной ставкой и минимальным пакетом документов;
  • в рассрочку без процентов;
  • обменять по программе Trade-in. 

Наша компания занимается продажей как новых, так и подержанных автомобилей, и мы гарантируем безопасность и прозрачность оформления сделки! Также в нашем автосалоне действует специальная госпрограмма для молодых семей. 

Машины в наличии

Lada Vesta CNGLada Vesta CNGLada Vesta CNGLada Vesta CNG

Машины в эту стоимость

Источник: http://CarGiant.ru/cars/lada/vesta-cng/

Lada Vesta CNG – двухтопливная Лада Веста

Новинки АвтоВАЗа 2017-2018 года пополнились новой моделью Lada Vesta CNG – модификация Лада Веста с приставкой CNG, оснащаемая двигателем приспособленным для работы, как на бензине, так и газе метане.

В нашем обзоре двухтопливная Lada Vesta CNG – фото, цена, комплектации и технические характеристики седана, способного на одной заправке (бензин 55 литров и газ 18 м3) преодолевать до 1000 км. Продажи битопливного седана Lada Vesta CNG в России стартовали 11 июля 2017 года по цене от 600,9 тыс.

рублей, что всего лишь на 30000 рублей дороже, чем стоимость седана Lada Vesta в комплектации Classic Start с 1,6-литровым мотором, работающем исключительно на бензине.

Интересно, что диапазон цен на двух топливный седан Лада Веста СНГ весьма интересный для потенциальных покупателей.

Начальная цена 600900 рублей, а максимальная стоимость 715900 рублей за авто в самой богатой комплектации Luxe.

Такую интересную стоимость седана с двигателем поглощающим бензин и метан обеспечивает государственная субсидия в размере 140 тыс. рублей за каждый газомоторный автомобиль, компенсируемая производителю.

Lada Vesta CNG оснащается исключительно 1,6-литровым мотором ВАЗ-21129 в компании с 5 МКПП, и отличить двух топливную модификацию седана от бензиновой Лада Веста весьма не просто.

В качестве подсказки, что перед нами авто с битопливным мотором присутствует шилдик CNG на крышке багажника, за топливным лючком скрывает не только горловина бака для бензина, но и разъем для закачки газа, под капотом установлен газовый редуктор и оборудование итальянского производителя BRC Gas Equipment, в багажнике прописался закрытый защитным кожухом 90-литровый металлокомпозитный баллон (18 м3 метана) от китайской компании Sinoma.

Немаловажно, что редуктор и топливная рейка не требуют обслуживания, а ресурс газового баллона составляет 15 лет. Так что при плановом прохождении ТО владельцам двух топливного седана Лада Веста дополнительно необходимо менять только фильтры в газовом оборудовании (их стоимость, к слову, мизерная).

В салоне лишь одна деталь намекает на то, что перед нами не обычная, а двух топливная версия Лада Веста СНГ. На центральной консоли рядом с кнопкой аварийной сигнализации приютился круглый переключатель, позволяющий принудительно выбирать вид топлива.

Хотелось бы отметить, что на бензине 1,6-литровый мотор ВАЗ-21129 выдает знакомые автомобилистам характеристики – 106 лс и 148 Нм, при переходе на метан мощность двигателя, чуть падает – около 90 лс и 135 Нм.

При этом поглощая бензин седан способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 11,8 сек, при переходе на газовое топливо динамика разгона становится скромнее – 12,9 сек.

Для преодоления 100 км требуется в среднем 6,3 м3 метана, что в денежном эквиваленте в 3 раза дешевле, чем при работе мотора на бензине.

Начальная базовая комплектация Lada Vesta CNG Classic+Start по цене 600900 рублей обещает наличие подушки безопасности для водителя, системы ЭРА-ГЛОНАСС, ABS и ESP, кондиционера и передних сидений с подогревом, наружных зеркал заднего вида с электроприводом регулировок и аудиоподготовки. Следующая комплектация Comfort поднимает цену до 628900 рублей за счет дополнительного присутствия аудиосистемы и датчиков парковки.

Понятным делом, в самых насыщенных комплектациях Luxe и Luxe Multimedia нового седана Lada Vesta CNG помимо базового оборудования устанавливаются 4 подушки безопасности (фронтальные и боковые для водителя и переднего пассажира), климат-контроль, датчики света и дождя, цветной 7-дюймовый сенсорным экран мультимедийной системы, круиз-контроль и камера заднего вида.

Источник: https://povozcar.ru/lada-vesta-cng-2017.html

Лада Веста на метане — цена, отзывы владельцев и обзор (видео)

Отечественный автопроизводитель не один год разрабатывает проекты на уровне концептуальной модели. За годы работы, производство увидело немало экспериментальных образцов: были и лимузины, и кабриолеты. Иными словами, сделано было много.

Читайте также:  Гоночная лада веста wtcc

И вот, в середине 2015 года на крупнейшем форуме, автоконцерн представилпервую версию Лады Весты на метане.Ключевым преимуществом использования газа в автомобиле, считается сниженный расход потребления (если сравнивать с бензином), а также значительно низкая цена самого топлива.

Об этом мы сегодня и поговорим.

Особенности метановой LADA Vesta CNG

Вкратце, под биотопливом здесь подразумевается газ, если быть точнее – метан.

На территории России и стран СНГ газобалонным оборудованием транспорта никого особо не удивишь — компаний, занимающихся производством и установкой подобных агрегатов огромное количество, большинство из них правда предлагают пропан, в силу его большей популярности.

Изредка, владельцы маршрутных такси и автобусов дооснащают свои автобусы газом, хотя это зачастую идёт вразрез с действующим законодательством и нарушает безопасность пассажирских перевозок.

Дело тут в том, что многие стараются сэкономить на модернизации, используя не сертифицированные газобаллонные агрегаты, не говоря уже о том, что люди, занимающиеся настройкой и установкой газового агрегата не имеют должной специализации. Сегодня речь пойдёт о первом серийном образце биотопливной Lada Vesta.

Ладу Весту GNG, именно так названия получила версия на метане, начали производить массово ещё летом 2014 года. В общих чертах, автомобиль модернизировали серийной биотопливной установкой итальянского производства.

Баллон с топливом расположился традиционно в багажнике, из-за чего полезный объем оного сократился до 250 литров. На водительской панели появилась кнопка подачи газа. На крышке багажника присутствует шильдик GNG (что сигнализирует о том, что агрегат авто работает на метане).

В остальном же, метановую Ладу Весту сложно отличить от обычной бензиновой версии.

Переключение с бензина на метан происходит автоматически.

Тут нужно отдать дань зарубежной газобаллонной системе, в холодное время года, большинство газобаллонных систем, которыми снабжаются авто грешат проблемами переключения с одного вида топлива на другое.

В Ладе Весте этот недостаток нивелировали. Для удобства переключения, в новом авто на кнопке переключения топлива (на панели) присутствует индикация отображающая запас топлива.

Горловина для заправки баллона метаном находится в традиционном для бензобака месте и прикрыта крышкой. Время, которое понадобится для полной заправки емкости с газом, составляет около 10 минут.

Еще одной особенностью серийного агрегата является тот факт, что в момент работы двигателя расходуется и бензин. Это необходимо для того, чтобы мотор не подвергался термическому воздействию, и прослужил дольше.

В среднем, на 100 километров при использовании метана расходуется один-два литра бензина.

Цена Лады Весты на метане

На данный момент, Веста GNG поставляется в четырёх комплектациях.

Минимальная предусматривает наличие основного набора подушек безопасности (передних), подголовников для пассажиров заднего ряда, крепления для установки детского кресла, закрывающий дверные замки в момент движения, иммобилайзер, антиблокировочную систему (ABS).

Кроме того, авто оснащается системой контрольной устойчивости, 12-вольтовой розеткой в салоне и системой интеллектуальных подсказок для водителя. Комфорт во время езды обеспечивает электронная система усиления рулевой колонки, электростеклоподъёмниками передних дверей, обогревом передних стёкол и кондиционером.

Опций масса и все их не перечислить, а потому перечисляем только ключевые изменения. Обойдется классическая комплектация Весты СНГ в 765 000 рублей, но на метановую версию действует специальная акция «EcoGas», позволяющая получить скидку 115 тыс. руб., благодаря чему начальная цена автомобиля составляет всего 650 000 руб.

За эту сумму, вы получите двигатель объемом 1.6 литра и классическую пятиступенчатую механическую коробку передач.

Следующая комплектация авто (Comfort) от базовой отличается тем, что в ней, помимо стандартного оснащения, присутствует кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, передний подлокотник, мультифункциональный руль, круиз-контроль с ограничителем скорости, парктроник и улучшенная отделка салона. Цена за весь этот функционал составляет 678 000 рублей, с учетом скидки.

Это наиболее актуальная комплектация, поэтому предлагаем вам посмотреть видео как выглядит данный автомобиль внутри и снаружи и что в нем есть за эти деньги:

Люксовая комплектация Лады Весты на метане обойдётся в 741 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль дооснащается боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами (их нет в версиях Standart и Comfort.

Обивка сидений комбинированная (экокожа и текстиль). Здесь же, появилась подсветка интерьера в салоне и освещение выхода (светильники встроены в нижнюю часть дверей).

Помимо того, эта опция предусматривает наличие задних электростеклоподъемников, датчиков дождя и штатного климат-контроля.

Еще одна комплектация люкс отличается от вышеперечисленных тем, что здесь установлена полноценная мультимедийная система с 6ю динамиками и предустановленной системой навигации. Этот вариант предлагается по цене в 769 000 рублей.

Отзывы владельцев о LADA Vesta CNG

Довольно долго изучал отзывы и статьи в сообществах и в итоге приобрел себе Ладу Весту на метане.

Так уж сложилось, что цены на бензин постоянно растут, и езда на стареньком Фольксвагене сильно ударяла по бюджету, всё-таки аппетит у старых немецких авто непомерный.

Поэксплуатировав новенький автомобиль около четырёх месяцев могу сказать, что не пожалел ни разу. В качестве недостатка могу только привести тот факт, что у нас в городе еще не так много метановых автозаправок. В остальном же, очень доволен.

(Дмитрий, Тверь)

Обзаведясь новой Ладой Вестой на метане около двух месяцев назад, я подметил несколько незначительных недостатков, в числе которых малый объём багажного отсека (из-за особенностей расположения баллона с газом).

Так же, чувствуется потеря мощности, к чему в принципе быстро привыкаешь. На 3000 тысячи пробега решил посчитать эффективность газа, и в результате несложных подсчетов могу сказать, что стоимость составляет 1.

8 рубля за один пройденный километр (всего израсходовано 243 куб. газа и 22 литра бензина).

(Александр, Нижний Новгород)

Обзавелся метановой версией Весты еще полгода назад. Покупал с расчетом на то, что придется на ней преодолевать большие расстояния, в силу специфики работы. За сутки проехал около 750 километров. В среднем, скоростной режим держался на уровне 100 км/ч. В целом, расход топлива составил 1.5 рубля за пройденный километр. Ощутимая экономия.

(Дмитрий, Оренбург)

Источник: http://vesta-c.ru/lada-vesta-na-metane/

Цены и комплектации Лада Веста

На данной странице любой желающий приобрести автомобиль отечественного производства ЛАДА Веста, сможет узнать актуальные цены в различных автосалонах.

LADA Vesta без труда входит в список довольно недорогих легковых автомобилей с кузовом седан, который отлично чувствуется себя в городе, так и во время длительных поездок.

На нынешний момент стоимость новенькой ЛАДЫ Веста в средней комплектации будет составлять порядком 650 тыс. рублей, что может позволить себе средне статический гражданин РФ.

Кроме того, мы следим за изменениями цен, а потому вы всегда будете в курсе, когда приобрести автомобиль по наиболее выгодной стоимости.

Чтобы узнать цены на различные комплектации авто выберите модель:

Варианты комплектаций Lada Vesta sedan

Название комплектацииЦена
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic 569 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start 594 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start 619 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort 622 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image 645 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia 650 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort 657 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort 647 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image 680 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image 670 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia 675 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort 682 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe 685 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image 705 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia 713 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe 720 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe 710 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia 748 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia 738 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia 773 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive 799 400 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive 824 400 руб
Варианты комплектаций Lada Vesta SW

Название комплектацииЦена
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort 654 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image 677 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort 679 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image 712 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe 717 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image 737 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia 745 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe 742 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe 752 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 763 900 руб
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia 770 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia 780 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe 777 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige 798 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia 805 900 руб
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige 823 900 руб

(4

Источник: https://vesta-lada.ru/ceny-na-lada-vesta/

«Двухтопливная» Lada Vesta

Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas – «сжатый природный газ») – переднеприводный седан компактной категории с двухтопливной силовой установкой (способной работать как на бензине, так и на природном газе), который, в первую очередь, адресован корпоративным клиентам, однако за счет своей экономичности станет неплохим выбором и для частников…

Впервые трехобъемник был представлен общественности в октябре 2015 года на пятом международном газовом мероприятии в Санкт-Петербурге, но его серийное производство началось лишь спустя почти два года – в июне 2017-го (все это время предприятие проводило испытания своего «детища»).

Читайте также:  Багажник на крышу лада веста

Внешне распознать Lada Vesta CNG на фоне стандартной модели крайне сложно – ее выдает лишь шильдик «CNG» на крышке багажника. В остальном – это все тот же привлекательный, современный и выразительный седан, не лишенный интересных дизайнерских решений.

В длину двухтопливная «Веста» насчитывает 4410 мм, в ширину – 1764 мм, в высоту – 1497 мм. На межосевое расстояние у автомобиля приходится 2635 мм, а его дорожный просвет не превышает 175 мм. В снаряженном виде четырехдверка весит 1380 кг (при технически допустимой максимальной массе, равной 1670 кг).

Внутри Lada Vesta CNG целиком и полностью повторяет своего обычного «собрата» – симпатичный и современный дизайн, продуманная эргономика, добротные материалы отделки и пятиместная компоновка.

Идентифицировать двухтопливный седан можно лишь по круглому переключателю, принудительно выбирающему вид топлива, который расположен на центральной панели по соседству с кнопкой аварийной сигнализации.

С практичностью у CNG-версии «Весты» дела обстоят не лучшим образом – объем багажника у нее составляет всего 250 литров, а все из-за того, что позади спинки второго ряда сидений здесь находится металлокомпозитный баллон объемом 90 литров для природного газа (по этой же причине «галерка» не складывается).

В нише под фальшполом – полноразмерная запаска.

Под капотом Lada Vesta CNG содержится рядный четырехцилиндровый агрегат ВАЗ-21129 CNG рабочим объемом 1.6 литра с электронноуправляемым впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ.

На бензине он выдает 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего момента при 4200 об/минуту, а на природном газе – 98 л.с. и 135 Нм.

Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими фронтальными колесами.

С места до первой «сотни» при работе на бензине седан ускоряется спустя 11.8 секунды, а максимально развивает 177 км/ч (на газе эти показатели хуже на 1.1 секунды и 7 км/ч соответственно).

В комбинированном режиме автомобиль «переваривает» 7.5 литров бензина или 6.3 кубометра природного газа на каждые 100 км пути (общая «дальнобойность» трехобъемника превышает 1000 км). В «штате» седан укомплектован 55-литровым топливным баком и 90-литровым баллоном, способным вместить 18 кубометров метана.

Технически Lada Vesta CNG повторяет стандартную модель – в ее основе лежит переднеприводная платформа «Lada B» с независимыми стойками МакФерсон спереди и полузависимой балкой кручения сзади.
Автомобиль оснащен реечным рулевым управлением с электрическим усилителем и тормозным комплексом, объединяющим вентилируемые диски спереди и барабанные устройства сзади.

На российском рынке CNG-модификация «Весты» предлагается в четырех уровнях оснащения – «Classic Start», «Comfort», «Luxe» и «Luxe Multimedia».

За самую простую комплектацию автомобиля минимально просят 600 900 рублей, в то время как за «топовый» вариант придется выложить уже от 715 900 рублей.

В «базе» двухтопливная четырехдверка «щеголяет»: парой подушек безопасности, функцией ЭРА-ГЛОНАСС, кондиционером, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, подогревом передних сидений, аудиоподготовкой, двумя электростеклоподъемниками, штампованными 15-дюймовыми колесами и другим оборудованием.

Lada (АвтоВАЗ) Lada VestaОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/vesta-cng_19344.html

Начались продажи Lada Vesta CNG, объявлена цена

 11 июль 2017  LadaOnline    2 870     

Спустя месяц с начала серийного производства Весты с заводским газобаллонным оборудованием (Lada Vesta CNG) АвтоВАЗ объявил о начале продаж этой модификации автомобиля. Прием заказов в дилерских центрах на новую модель начался с 10 июля 2017 года. Начальная цена LADA Vesta CNG — 600 900 рублей.

С 10 по 13 июля 2017 года в Екатеринбурге проходит международная промышленная выставка «Иннопром». На ней проходит демонстрация приоритетных мировых направлений развития промышленности и технологий, а также организован премьерный показ первого российского серийного легкового автомобиля с заводским газобаллонным оборудованием LADA Vesta CNG.

АвтоВАЗ собирается передать первые серийные LADA Vesta CNG на потребительские испытания потенциальным корпоративным заказчикам — представителям таксопарков, крупных государственных и коммерческих структур.

Стоимость Весты с ГБО

  • CLASSIC (Start) 1.6 л 16-кл. CNG (106 л.с.), 5МТ — 600 900 руб.
  • COMFORT 1.6 л 16-кл. CNG (106 л.с.), 5МТ — 628 900 руб.
  • LUXE 1.6 л 16-кл. CNG (106 л.с.), 5МТ — 691 900 руб.
  • LUXE (Multimedia) 1.6 л 16-кл. CNG (106 л.с.), 5МТ — 715 900 руб.

Таким образом, Веста с заводским газобаллонным оборудованием дороже обычной бензиновой версии примерно на 30 000 рублей.

Сравниваем комплектации

ОпцияClassicStartComfortLuxeLuxeMultimedia
Боковые подушки безопасности X X
Противотуманные фары X X
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона X X X
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом X X X
Футляр для очков X X X
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях X X
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой X X X
Электростеклоподъемники задних дверей X X
Обогрев ветрового стекла X X
Датчики парковки сзади X X X
Камера заднего вида X
Датчики дождя и света X X
Кондиционер X X
Климат-контроль X X
Круиз-контроль и ограничитель скорости X
Мультифункциональное рулевое колесо X
Аудиоподготовка X
Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth,Hands free), 4 динамика X X
Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS,USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков X
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова X X X
Колеса штампованные 15'' X X
Колпаки колес декоративные X X
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15'' X X
Колеса литые 16'' X X
Запасное колесо штампованное временного использования 15'' X X

Полную таблицу комплектаций Lada Vesta CNG смотрите на оф. сайте. (в формате PDF)

Цветовая гамма модели:

  • Ледниковый (221) — двухслойная эмаль
  • Черная жемчужина (676) — металлик
  • Платина (691) — металлик

Читайте также, тест-драйв седана Лада Веста с ГБО, а также его технические характеристики.

Ключевые слова: цвета лада веста | лада веста cng | пресс-релиз LADA

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Начались продажи Лада Веста в Венгрии, объявлена цена
  • Рейтинг седана Лада Веста спустя 1 год со дня начала продаж
  • Начались продажи Лада 4х4 Нива Elbrus Edition
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/2278-nachalis-prodazhi-lada-vesta-cng-obyavlena-cena.html

    Новая Lada Vesta CNG на газе метане

    Концерн АвтоВАЗ приготовил для своих покупателей уникальное предложение. Речь идет о новой Лада Веста, оснащенной газовым оборудованием. Модель уже представлена на рынке и появилась у официального дилера. Согласно заявлениям руководства, на одной заправке автомобиль может проехать до 1000 километров, а расчетная стоимость одного километра пути на газе составит порядка 1-го рубля.

    Метановая Лада Веста CNG — что это?

    на заправкетестоптика
    баллонбакседан
    размерыширинамультимедиа
    дискина 1000 км

    Битопливная система представляет собой своеобразный гибрид на бензине и газе. Приставка расшифровывается как Compression Natural Gas.

    Примечателен тот факт, что стоимость переделки стандартной машины обойдется примерно в 170-т тысяч рублей. Однако в рамках государственной поддержки, ВАЗ частично спонсируется для переоборудования.

    Поэтому новые модели с завода будет лишь на 30-ть тысяч дороже.

    Плюсы и минусы метанового ГБО

    Такая веста имеет ряд достоинств относительно своего стандартного оппонента.

    • ресурс двигателя может вырасти при должном уходе из-за того, что газ не будет смывать масляную пленку со стенок цилиндра. К тому же сам газ не образует отложений, что препятствует появлению нагара;
    • благодаря меньшей стоимости метана затраты на один километр пути будет ощутимо ниже. Среднее значение может достигать показателя 1 руб./км. Впрочем, запуск двигателя происходит на бензине. И в некоторых режимах, гибридная модификация все равно впрыскивает бензин в камеру сгорания даже при езде на ГБО. Это позволяет понизить температуру горения топливной смеси и увеличить надежность;
    • увеличенная дальность поездок. Запас хода на газе составляет 400 км, причем стоимость полного баллона газа будет в три раза ниже, чем цена полного бака бензина. Стандартный бензиновый 55-ти литровый бак также остался на месте. Учитывая это, двухтопливная лад веста может проехать порядка 1000 км на одной заправке, неплохая альтернатива современным дизелям.

    Минусы у лады весты cng тоже присутствуют.

    1. Большинство автомобилей с газомоторным оборудованием ездят на пропане. Такая Веста оснащена же метановым ГБО. Сеть заправок с данным видом топлива не широко распространена, особенно в периферийных городах. Многие АЗС стоят непосредственно «на трубопроводе» и добираться до них не всегда удобно.
    2. Газобаллонное оборудование расположено в багажнике и съедает изрядную долю свободного пространства. Оставшееся пространство не так велико. Сюда может поместиться несколько упаковок минералки, а задняя спинка сидений хоть и может быть откидывающейся, однако эта опция бессмысленна. Баллон закрывает пространство, и сюда не будут влезать длинномеры. Впрочем, ситуацию может решить универсал веста cng, начало продаж которого также не за горами.

    Визуально веста cng отличается от седана лишь шильдиком на двери багажного отделения. В остальном же автомобиль на метане полностью повторяет обыкновенную бензиновую модификацию.

    Габаритные размеры     
    Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
    4410 мм 1764 мм 1497 мм 390 л 178 мм 55 л

    Доступные цвета

    Цветовая палитра повторяет предложения обычной модификации. Веста кросс на газу поступит в продажу в следующих цветах:

    • белый;
    • светло-серый;
    • гарфитовый;
    • темно-серый;
    • черный;
    • золотистый;
    • синий;
    • желтый;
    • красный;
    • серо-синий.

    Чем отличается салон новинки

    баллониндикаторымультимедиа
    метанна 1000 км

    Салон модели тоже напоминает бензиновую модель. Те же кнопки и переключатели, то же расположение органов управления.

    Основным отличием является круглая кнопка перехода с бензина на газ и диодный индикатор запаса топлива в баллоне.

    Позднее переключатель переедет на центральную консоль и займет место рядом с мультимедиа-центром, а индикатор войдет в число функция бортового компьютера.

    Фото баллона багажнике

    баллонметанвеста
    ladaиндикаторыбак

    В багажнике помещается газовый баллон. Он съедает существенную часть 480-ти литрового багажника. Теперь его полезный объем составляет 390 литров.

    При этом запаска частично перекрыта кожухом и доставать ее стало труднее (см. фото багажника).

    Разработчики обещают решить проблему выходом на рынок универсала lada vesta sw cng и кроссовера на его базе sw cross cng.

    Технические характеристики Lada Vesta CNG

    Машина оснащена стандартным двигателем ВАЗ 21129. Мотор, объемом 1,6 литра будет выдавать 106 л.с. при крутящем моменте около 135 н-м. При езде на газе параметры будут несколько ниже.

    Такое авто будет разгоняться до 100 км/ч за 11,8-12,9 секунд в зависимости от типа топлива, а коробкой передач будет выступать 5-ти ступенчатая механика или робот.

    МодельОбъем, куб. смМаксимальная мощность л.с./об/минКрутящий момент н-м/об/минКоробка передачРасход топлива на 100 км
    1.6 МТ/AMT 1596 106/580096/5800 148/4200135/4200 5-ст. механика/робот 5-ст 5,5/9,3/6,9 л5,3/9,0/6,6 л
    Читайте также:  Как работает робот на весте

    Битопливная система — газ и бензин

    Особенностью битопливной Весты является то, что она может работать на газе или бензине. В багажнике расположен 90-ти литровый баллон с газом, куда может вмещаться до 22-х кубометров метана. Рабочий диапазон температур составляет от — 40-ка до +55-ти градусов по Цельсию.

    При езде на метане несколько падают характеристики машины. Мотор с ГБО будет выдавать 96 л.с. и 135 н-м крутящего момента. Однако отличить поведение машины в гражданских режимах езды не получится.

    Расход и запас хода на газу

    МодификацияРасход метана
    Стандарт 6,9 л
    ЦНГ 6,2 кубометра

    Лада Веста ЦНГ в кузове универсал SW и седан

    На данный момент вариации седан уже доступны у официального дилера. В скором времени АвтоВАЗ планирует начать выпуск универсала с газобаллонным оборудованием. Уже есть первые видео тест драйвы.

    Сравнение Lada Vesta CNG с Renault Logan и Kia Rio

    Параметр сравненияCNG ClassicRenault Logan AccessKIA Rio Classic
    Двигатели
    Минимальная цена в рублях 609 000 499 000 699 000
    Мощность базового мотора (л.с.) 106 82 100
    При оборотах в минуту 5800 5000 6000
    Максимальный крутящий момент в Нм 148 134 135
    Максимальная скорость в км/час 172 172 185
    Разгон 0 – 100 км/час в секундах 12,6 11.9 12.2
    Расход топлива (трасса/средний/город) 5,5/9,3/6,9 9.8/5.8/7.2 7.2/4.8/5.7
    Число цилиндров 4 4 4
    Тип двигателя Бензиновый
    Рабочий объем в л. 1,6 1,6 1,4
    Топливо АИ-92/95/метан АИ-92/95 АИ-95
    Емкость топливного бака 55 л/90 л баллон 50 л 55 л
    Трансмиссия
    Привод Передний
    Коробка передач МКПП
    Число передач 5 5 6
    Шасси
    Наличие легкосплавных дисков
    Шины R15 R15 R15
    Кузов
    Количество дверей 5 5 5
    Типы кузова Седан
    Снаряженная масса в кг 1150 1106 1080
    Разрешенная масса (кг) 1580 1545 1530
    Габаритные размеры
    Длина (мм) 4410 4346 4410
    Ширина (мм) 1764 1732 1730
    Высота (мм) 1497 1517 1470
    Колесная база (мм) 2635 2634 2600
    Дорожный просвет/клиренс (мм) 178 160 160
    Салон
    Объем багажника 390 510 480
    Опции
    ABS + + +
    Бортовой компьютер + +
    Центральный замок + +
    Задние электростеклоподъемники
    Подушки безопасности (шт.) 1 1 2
    Кондиционер +
    Обогрев зеркал +
    Передние электростеклоподъемники + + +
    Подогрев сидений
    Противотуманные фары
    Регулировка руля + + +
    Регулировка сидений + +
    Система стабилизации +
    Аудиосистема
    Цвет металлик 12 000 руб. 14990 р. +

    Регистрация в порядке — получено ОТТС

    Автомобиль прошел все необходимые тест-драйвы и получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Седан на метане признан безопасным для эксплуатации в повседневных условиях. Заводские краш-тесты ВАЗа показали надежность и безопасность всех соединений. При тестировании на фронтальный, боковой или кормовой удар герметичность баллона не была нарушена.

    Комплектации и цены Лады Веста на метане

    Старт продаж уже совсем скоро и уже точно известно, сколько стоит новая Веста ЦНГ. Стоимость авто в базовой комплектации Standart+Start составит 609 000 рублей. Оснащение Comfort оценено в 629 000, а LUX и Lux+MMS (мультимедиа) оценено в 692 000 и 716 000 соответственно.

    Когда начало продаж в России?

    Согласно последним новостям на сегодня, седан Веста ЦНГ уже доступен покупателям. Универсала же придется чуть-чуть подождать. Однако уже известно, когда выпуск этой модификации. Дата выхода назначена на второе полугодие 2018-го года.

    Станции заправки

    С метановыми заправками пока не так хорошо. Потребление метана не так популярно у автомобилистов. Поэтому основные АЗС находятся в крупных городах. Частично решить проблему могут ПАГЗ – передвижные автомобильные заправщики. Однако их число тоже не столь высоко. Впрочем, со временем ситуация обещает измениться к лучшему.

    Фотографии CNG

    Фотоматериалы, представленные в данном разделе, помогут дополнить описание Весты, представленное в данном обзоре.

    решёткановинказаправки
    тестоптикацвета
    индикаторыбакбаллон
    седанметанмультимедиа

    Видео тест-драйв Лады Веста ЦНГ

    Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/lada-vesta-cng-2018

    В продажу выходит lada vesta cng

    В России стартовали продажи новой модификации седана Lada Vesta — Vesta CNG, которая потребляет в качестве топлива как бензин, так и компримированный природный газ.

    Автомобиль оснастили 1,6-литровым двигателем, механической пятиступенчатой коробкой передач и газобаллонной установкой. Баллон для метана, емкостью 90 литров разместили в багажном отделении.

    Тем самым, объем багажника версии CNG заметно сократился в сравнении с обычной «Вестой» (до 250 литров). Однако инженерам удалось сохранить штатный 55-литровый бензобак и полноразмерное запасное колесо. 

    Как заявляет производитель, с полностью заправленными баками битопливный седан способен преодолеть более тысячи километров. В смешанном цикле расход бензина составляет 7,2 литра на 100 километров, природного газа — 6,27 кубических метра. Использование газа немного отразилось на мощности — со 106 она упала до 98 лошадиных сил. 

    При этом новинка оказывается существенно выгодней в эксплуатации обычной «Весты».

    Только на одном топливе можно получить почти трёхкратную экономию (природный газ втрое дешевле 95-го бензина, но расход его выше), не считая того, что использование метана благоприятно сказывается на самом двигателе (у газа выше октановое число, кроме того он не смывает масляную пленку в цилиндрах), позволяя увеличить его ресурс.

    Стоимость Lada Vesta CNG с учетом государственной субсидии для газомоторного транспорта начинается от 600 900 рублей – это всего на 30 тысяч дороже самой доступной бензиновой «Весты» (в базовом исполнении она оценивается в 570 900 рублей). Размер дотации со стороны государства составляет порядка 140 000 рублей на каждую газовую «Весту». Кроме того, производитель заверил, что по стоимости ТО газовая версия не будет отличаться от бензиновой. 

    АвтоВАЗ отмечает, что на новый автомобиль уже имеется порядка 600 предзаказов. По прогнозам, ежемесячно с конвейера будет сходить 200 экземпляров Vesta CNG.

    Пока основными регионами сбыта для газового седана будут южные регионы страны, а также республика Татарстан.

     Первыми покупателями новинки станут корпоративные клиенты – таксопарки, а также крупные коммерческие и государственные компании.

    Ожидается, что уже в следующем году будет выпущена серийная версия универсала Lada Largus CNG, а после газификация коснется моделей 4×4 и Granta. Поклонники газомоторного топлива ждали этого давно.

     Ведь в отличие от машин с самостоятельно установленным ГБО, для которых требуется наличие справок, подтверждающих законность переоборудования, серийно газифицированный автомобиль избавляет владельца от затратной (как по времени, так и по деньгам) бумажной волокиты.

    Габариты 4410х1764х1497 мм
    База 2635 мм
    Снаряженная масса 1380 кг
    Полная масса 1670 кг
    Клиренс 175 мм
    Объем багажника 250 л
    Объем топливного бака 55 л + 90 л (газовый баллон)
    Двигатель бензин (газ), 4-цилиндр., 1596 см3, 106 (98) л.с., 135/4200 Нм/мин-1
    Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая привод передний
    Размер шин 185/65R15
    Динамика 170 км/ч; 12,9 до 100 км/ч
    Расход топлива (смешан.) 7,2 л на 100 км

    Источник: http://5koleso.ru/articles/novosti/v-prodazhu-vyhodit-lada-vesta-cng

    VAZ

    Новинки АвтоВАЗа 2017-2018 года пополнила новая модель бюджетного автомобиля Lada Vesta CNG. Приставка CNG говорит о том, что новая модификация Лада Веста оснащена двигателем работающим, как на бензине, так и на метане. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото двухтопливной Lada Vesta CNG.

    На одной заправке (бензин 55 литров и газ 18 м3) битопливный седан может преодолеть до 1000 км. Старт продаж Lada Vesta CNG в России стартовали 11 июля 2017 года по цене от 600,9 тыс. рублей. Стоит отметить, что двухтопливная Лада Веста всего на 30 000 рублей дороже седана Lada Vesta в комплектации Classic Start с 1,6-литровым мотором, который работает исключительно на бензине.

    Интересный и диапазон цен двух топливного седана Лада Веста СНГ для потенциальных покупателей от 600900 рублей за версию в базовой комплектации и до 715900 рублей за автомобиль в комплектации Luxe. Такая интересная цена за седан, работающий на бензине и метане, обеспечивается государственной субсидией в размере 140 000 рублей, компенсируемая производителю.

    Оснащается Lada Vesta CNG единственным 1,6-литровым двигателем (ВАЗ-21129), работающим в паре с 5 МКПП. Отличия между бензиновой Лада Веста и двухтопливной модификацией минимальны, распознать авто с битопливным мотором можно по шилдику CNG на крышке багажника и по разъему для закачки газа, который скрывается за топливным лючком.

    Кроме этого под капотом установлен газовый редуктор и оборудование от итальянского производителя BRC Gas Equipment, а в багажном отделении установлен 90-литровый металлокомпозитный баллон (18 м3 метана), закрытый защитным кожухом от китайской компании Sinoma.

    Стоит также отметить, что топливная рейка и редуктор не нуждаются в обслуживании, а ресурс газового баллона составляет до 15 лет. Все, что нужно владельцам двух топливного седана Лада Веста, так это при прохождении ТО менять в газовом оборудовании только фильтры, стоимость которых, кстати мизерная.

    Салон двух топливной версии Лада Веста СНГ отличается от обычного седана только круглым переключателем для принудительного выбора топлива, который находится рядом с кнопкой аварийной сигнализации.

    Что касается характеристик бензинового 1,6-литровго двигателя ВАЗ-21129, то он, как и на обычной версии ВАЗ выдает 106 лошадиных сил и 148 Нм крутящего момента на бензине и 90 лошадей с пиком крутящего момента 135 Нм на газе.Седан, работающий на бензине, набирает первую сотню, за 11,8 сек, а при переходе на газовое топливо за 12,9 секунд.

    Чтобы преодолеть 100 км пути требуется в среднем 6,3 м3 метана, а это в денежном эквиваленте в три раза дешевле, чем на бензине.

    Что касается оснащения, то у базовой комплектации Lada Vesta CNG Classic+Start стоимостью 600900 рублей в наличии система ЭРА-ГЛОНАСС, подушки безопасности для водителя, передние сидения с подогревом, кондиционер, аудиоподготовка, наружные зеркала с подогревом и электроприводом регулировок, ABS и ESP.

    В следующей комплектации Comfort цена поднимается до 628900 рублей, а к выше перечисленному, добавляется аудиосистема и датчики парковки.

    В самых насыщенных комплектациях Luxe и Luxe Multimedia седан Lada Vesta CNG оснащается 4 подушками безопасности (передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира), цветной 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, климат-контроль, круиз контроль и камера заднего вида.

    Источник: http://avtoaziya.ru/drugie-marki-avto/vaz/1269-lada-vesta-cng.html

    Ссылка на основную публикацию