Лада веста джип

АвтоВАЗ рассекретил «внедорожный» седан Lada Vesta

Лада Веста джип

Компания АвтоВАЗ рассекретила седан Lada Vesta Cross. Автомобиль создан на основе концепт-кара Vesta Cross, представленного на Московском автосалоне в 2016 году, и практически полностью повторяет его. Разница, по сути, в том, что на серийной машине обычная антенна, тогда как на прототипе она была в виде «акульего плавника».

Lada вошла в рейтинг самых популярных автомобилей в мире

«Внедорожный седан» Vesta отличается от стандартного увеличенным до 203 мм дорожным просветом и защитными накладками на арках и бамперах. Всего используется 14 пластиковых элементов обвеса. Задние тормоза, как и передние, — дисковые.

Интерьер практически полностью повторяет салон универсала Lada Vesta SW Cross. Здесь есть и подлокотник во втором ряду, и подогрев заднего дивана, и особая обшивка сидений. Объем багажника по сравнению с седаном не изменился. Впрочем, он и был одним из самых больших в классе — 480 литров. 

В базовых версиях новинку можно будет купить с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (106 л.с.), а в дорогих модификациях — с более мощным (122 л.с.) агрегатом 1.8. Оба мотора могут сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или пятиступенчатым «роботом». Полный привод не предусмотрен.

АвтоВАЗ выпустит ультрабюджетную Lada Xray

Представители АвтоВАЗа отметили, что о дате старта выпуска новинки и начале ее продаж, о ценах и комплектациях будет объявлено дополнительно.

Скорее всего, это произойдет уже летом. Стандартная Vesta 2018 года выпуска стоит от 569 900 рублей, универсал — от 654 900 рублей, Cross-версия — от 770 900 рублей.

Очевидно, что Lada Vesta Cross будет дороже обычного седана.

Кстати, о том, что у седана Lada Vesta появится кроссовая версия, «РГ» сообщала еще в прошлом году. Нам эту информацию подтвердил директор проекта Lada Vesta Максим Саржин.

Спрос на Lada Vesta во всех модификациях в 2018 году стремительно растет. В марте модель установила очередной собственный рекорд — 9 181 экземпляр нашел своих владельцев. Это вдвое превышает результат 2017 года. Неудивительно, что АвтоВАЗ планирует и дальше расширять семейство автомобилей — так, ранее стало известно, что компания получила патент на спортивный седан Vesta.

АвтоВАЗ начал выпускать пятнистые Lada 4×4

Добавим, что вскоре ожидается и дебют приподнятого хэтчбека Lada Xray Cross. В марте автомобиль заметили во время тестовых испытаний. По всей видимости, машина создается по тому же принципу, что и «кроссовый» седан.

Она получит пластиковый обвес, увеличенный клиренс и диски 17-диаметра. Интерьер должен отличаться повышенным комфортом и другой отделкой.

В салоне будут цветные вставки из пластика и кожи, более яркая комбинация приборов, а также переобшитые сиденья и бокс-подлокотник.

Кроме того, на Московском автосалоне в конце августа планируется премьера другого седана — обновленной Lada Granta. Судя по опубликованным ранее эскизам, машина получит измененную переднюю часть в фирменном X-стиле, но будет отличаться от Lada Vesta и Xray отсутствием хромированных элементов. 

Источник: https://rg.ru/2018/04/17/avtovaz-rassekretil-vnedorozhnyj-sedan-lada-vesta.html

Срамим «внедорожники» на Весте — бортжурнал Лада Vesta Turbo Cross Sedan 2015 года на DRIVE2

Идут километры пробега Весты, не так быстро как хотелось бы, но тем не менее.Сегодня автомобиль в очередной раз порадовал и слегка огорчил.

Полный размер

Обычная Веста против Калины в версии Кросс, кто кого?

Ответ на вопрос, заданный под фотографией, вы узнаете уже скоро — масштабное исследование возможностей недопривода не за горами. Но некоторые моменты раскрою заранее.

Во-первых, мы продолжили отрывать подкрылки. В предыдущий раз пал жертвой левый. Теперь оторвался правый.

mihail-maslov показывает результат своей езды:

Если такой же подкрылок будет у Весты кросс, то это будет реальный факап:

Полный размер

Подобные дыры будут у всех кроссов

Причина в сильно выступающей жесткой части подкрылка или локера, как его называют. В итоге он работает как рычаг, вырывая переднюю часть. Нужно исправлять.

Во-вторых, включил режим Д'артаньяна, Веста дала жару и порвала шутейника Bolshoy75 , показав полную несостоятельность его веселья:

Шутить изволите?

«Нива» тоже взяла подъём с первого раза. Правда, тут сыграл роль опыт пилота. Зная чахлость нивского мотора, он забрался на подъём сходу. С небольшой пробуксовкой, но тоже без рысканий.

Смотрим как это упражнение проделала переднеприводная Веста:

Мое ликование успеху можно видеть после штурма — ну а остальным следует внимательнее относится к той лапше, что вешают некоторые с главной нашего любимого ресурса.Кстати, можете погадать в чем причина легкости заезда (с покрытием ничего не делали, там наледь со снегом — ответ выложу вечером).

Выключил режим Д'артаньяна.

В-третьих, на этом ничего не закончилось, и горочка, как оказалось, выдала сюрприз:

Полный размер

Сорвало крышку масляной горловины, да еще и резиновый крепеж пластиковой накладки лопнул — качество этого крепления, видимо, не очень

Разумеется, запечатлели все как есть:

Ну а закончилось все положительным финалом: обе машины на брюхе — все довольны.

Полный размер

Газуй, не газуй — все равно получишь…

Кому интересно о том, что же показала битва двух Лад, ждите объемного материала — будет крайне хардкорно, весело и задорно!

Жмите кнопки, делитесь записью — чем больше людей следят за Вестой, тем большим испытаниям она подвергается!

Update:

Отвечу сразу многим, кто заявляет, что насилуется автомобиль.

Вам никогда не нужно было ехать по заснеженной дороге? По проселку, коего у нас в стране более чем достаточно? Снег, как известно, покрытие мягкое — щадящее, но если на нем отрывает пластик, то крепление очевидно нужно укреплять. Т.к. Веста это для большинства единственный авто в семье, а значит на нем и в магазин по городу и по грибы в лес — должна справляться.

Источник: https://www.drive2.ru/l/8940083/

Лада джип веста фото цены характеристики

ГлавнаяВаз 2110Лада джип веста фото цены характеристики

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Подголовники задних сидений 2 шт.

• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Система электронного контроля устойчивости (ESC)• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Интерьер Anthracite черный• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал• Кондиционер• Охлаждаемый вещевой ящик• Аудиоподготовка

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота• 15'' стальные диски• Колпаки колес декоративные• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Подголовники задних сидений 3 шт.

• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Система электронного контроля устойчивости (ESC)• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

Читайте также:  Тюнинг и доработка лада веста

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с регулировкой по углу наклона• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Mouton серый/Sandal коричневый• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал• Датчики парковки задние• Кондиционер• Охлаждаемый вещевой ящик• Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• 15'' стальные диски• Колпаки колес декоративные• Запасное полноразмерное стальное колесо 15''

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.

• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Система электронного контроля устойчивости (ESC)• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с регулировкой по углу наклона• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Anthracite черный/Sandal коричневый• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Аудиосистема (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• 16'' легкосплавные диски• Запасное стальное колесо временного использования 15''

• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт.

• Крепления для детских сидений ISOFIX• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении• Иммобилайзер• Охранная сигнализация• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)• Система электронного контроля устойчивости (ESC)• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с регулировкой по углу наклона• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Интерьер (по выбору) Anthracite черный/Sandal коричневый• Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом• Футляр для очков• Розетка 12V• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях

• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Легкая тонировка стекол• Складной ключ• Центральный замок с дистанционным управлением• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Подогрев передних сидений• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла • Датчики парковки задние• Камера заднего вида• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости• Мультифункциональное рулевое колесо• Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова• 16'' легкосплавные диски• Запасное стальное колесо временного использования 15''

avtoduk.lada.ru

Lada Vesta Cross фото обзор характеристики цена отзывы ВАЗ

ВАЗ: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации — «Lada Vesta Cross»

На Московском автошоу «Off-road Show 2015», распахнувшему свои двери 26 августа 2015 года, «АвтоВАЗ» провел мировую премьеру ярко рыжего концепта «внедорожного» универсала Lada Vesta с приставкой Cross.

Автомобиль Лада Веста Кросс в большей степени создан с целью демонстрации имеющихся у тольяттинского производителя идей. Но в случае положительной реакции со стороны общественности, он может добраться и до товарного производства, но случится это не раньше 2017 года – сначала на рынок выйдут седан и стандартный «сарайчик».

Универсал Lada Vesta Cross органично сочетает в себе довольно динамичный стиль с практичным характером. И если спереди автомобиль унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиль сама оригинальность – ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.

Экспрессивности и броскости облику Лады Веста Кросс добавляют обвес из некрашеного пластика, красивые «катки» на 18 дюймов и возросший дорожный просвет.

Габаритные размеры «кросс-версии» грузопассажирской «Весты» в настоящий момент не озвучены, а вот клиренс у концептуальной машины по-настоящему внедорожный – почти 300 мм.

Серийный универсал, если таковому быть, явно будет ближе к дорожному полотну.

Интерьер Lada Vesta Cross с трехспицевым многофункциональным рулем, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и блок климатической установки, полностью позаимствован у седана.

Но оригинальные атрибуты у внедорожника Лада Веста Кросс есть – это яркие аппликации на торпедо и сиденьях. Насколько универсал повышенной проходимости окажется дружелюбен для седоков – пока говорить рано, как и о грузовых возможностях.

Технические характеристики Lada Vesta Cross

Предполагается, что для Cross-версии Лады «Весты» отделят те же бензиновые двигатели, что предусмотрены для седана:

  • мотор на 1.6 литра с потенциалом в 106 лошадиных сил,
  • агрегат Nissan HR16 аналогичного объема, но мощностью 114 «лошадей»,
  • а также 1.8-литровый 126-сильный вариант вазовской разработки

Помимо 5-ступенчатой «механики», будет доступен и 5-диапазонный «робот». Что касается трансмиссии, то по умолчанию «внедорожный» универсал станет переднеприводным, однако не исключено появление и полноприводных модификаций «4х4».

Ожидается, что объем багажника не превысит 500 литров, а его «бутафорские элементы» (подполье, рельсы и шторка), вероятнее всего, до серийной машины не доберутся.

Грузопассажирская Лада Веста Кросс основана на базе уже известного трехобъёмника, поэтому в техническом плане, вероятно, станет полностью его повторять: платформа Lada B, независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимая архитектура с торсионной балкой сзади, электроусилитель рулевого управления и вентилируемые диски на передних колесах.

Комплектации и цены Lada Vesta Cross

Если Lada Vesta Cross и доберется до товарного производства, то произойдет это не раньше 2017 года – первым делом АвтоВАЗ запустит в серию седан и обычный универсал. По этой причине неизвестны ни возможные цены, ни уровни оснащения. Да и внешность с интерьером во время пути на конвейер могут претерпеть ряд изменений. 8995

Отзывы владельцев Lada Vesta Cross

Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля ВАЗ:

Читайте также:  Продажи лада веста св и лада веста св кросс стартовали

Другие обзоры и автомобилей из раздела ВАЗ:

Источник: http://www.allanda-auto.ru/vaz-2110/lada-dzhip-vesta-foto-ceny-harakteristiki.html

Джипы внедорожники Лада

Новый джип Лада произвел фурор среди почитателей автомобилей отечественного производства. Впервые авто было представлено публике 2018 года.

После произведенных изменений внедорожник Лада получил обновления как внешне, так и внутренне. Отзывы владельцев это подтверждают. Ниже будет дан обзор, описание автомобиля. Также будут представлены фотографии, а также технические характеристики.

Габариты:

  1. Ширина – 1690 мм.
  2. Длина – 3640 мм.
  3. Высота – 1640 мм.
  4. Объем багажника – 265/585 литров.
  5. Колея передних колес – 1476 мм.
  6. Колея задних колес – 1456 мм.

сиденьявнутриизменения
быстрыйдизайнniva
переменыкрышабампер

Внедорожник построен на платформе своего предшественника. Тип кузова – универсал. Может иметь 3 или 5 дверей. Внедорожник ваз Нива Урбан можно купить с разными цветами кузова. Среди них такие:

  1. Снежная королева.
  2. Неси.
  3. Ярко-белый.
  4. Атлантика.
  5. Пантера.
  6. Карма.

Также авто при желании можно произвести тюнинг. Цена Лады пикап внедорожника в России составляет 500 000 рублей. Стоимость авто может изменяться. Тут всё зависит от настроек мотора или подвески, а также от оснащения.

Поддержанный джип можно купить за 300 000 рублей. Если потребуется производить ему ремонт, то стоять это будет недорого, так как все запчасти производятся в России. Продажи запланированы на конец 2018 года. Сейчас проводятся испытания машины.

Новая Лада джип может оснащаться силовым агрегатом, который работает на бензине. Объем мотора составит 1.7 литров. Он имеет восемь клапанов. Двигатель работать может как с автоматической трансмиссией, так и механической на пять ступеней.

Полный привод внедорожника ВАЗ, а также небольшие размеры – это то, чем отличается машина от своих одноклассников. Такие параметры будут актуальными и оптимальными как для передвижения по городу, так и для перемещения по бездорожью.

Кроссовер внутри отличается качеством материалов обивки, комфортом, стилем. При движении по неровной дороге в салоне будет достаточно тихо, так как производители улучшили шумоизоляцию не только салона, но также моторного отсека.

Отзывы свидетельствуют, что джип Лада Веста воплотил все пожелания владельцев этого внедорожника прошлых годов выпуска. Цена нового джипа Лада соответствует его качеству. Более детально об авто можно узнать с официального сайта производителя. Также там можно просмотреть цену и фото нового джипа Лада.

Также взгляните на модельный ряд внедорожников Лексус и фото джипов Шевроле.

Комфорт салона авто

Особенностью внедорожника Лада является наличие кондиционера внутри. Благодаря его эффективности, на протяжении короткого периода времени можно создать соответствующий микроклимат внутри авто. А благодаря атермальным стеклам, прохлада сохраниться дольше.

Салон также имеет измененную переднюю консоль. Тоннель между передним рядом кресел оснащается двумя подстаканниками. Там же располагаются органы управления всеми системами авто. Среди таких можно отметить кнопки электрического подъема стекол на передних дверях, а также кнопки для электрической регулировки боковых зеркал заднего вида.

Стоит отметить, что зеркала также имеют подогрев. Расширенная зона обзора заднего стекла, а также подогрев на зеркалах способствуют безопасности передвижения, увеличивая водителю обзорность. В салоне также следует отметить новую качественную обивку на потолке с измененным плафоном освещения.

Внешность машины

Обновленные бампера внедорожника ВАЗ 2018 года, которые идеально интегрированы в корпус авто, а также красивый цвет кузова, который можно выбирать на свое усмотрение, новая решетка радиатора, большие диски на 16 дюймов – все это способствует тому, что автомобиль может выделяться из серой массы машин. Также по этим приметам легко узнать новый джип ВАЗ на дороге.

Теперь кузов внедорожника Лада пикап не имеет хромированных деталей (оконные уплотнители или дверные ручки). Вместо них можно наблюдать строгое черное покрытие. Сколько стоит бу автомобиль в новой комплектации пока неизвестно.

Внедорожник своими руками

Как сделать из ВАЗ 2109, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107 внедорожник 4х4 своими руками? Многие водители хотят на переднеприводных автомобили отечественного производства сделать дополнительный задний привод. Также немало тех, кто хочет на заднеприводном авто сделать дополнительный передний.

Это возможно, так как именно ВАЗ наиболее удобный автомобиль, в котором можно производить любой тюнинг. Делать это можно и своими руками, если есть необходимые навыки и инструменты. Полный привод на машинах ВАЗ – работа достаточно сложная. Это не зависит от того, какой привод имел автомобиль изначально. Основная проблема при такой работе в основном возникает с подгонкой деталей.

Для работы используют обычно элементы и узлы из других моделей авто, которые имеют полный привод. Наиболее часто используют запчасти от Нивы и Фольксвагена Гольф Синкро. Но первые не могут похвастаться большой надежностью и идеальной работой.

Делают такой тюнинг обычно те, кто ценит отечественные авто. Также это считается признаком мастерства, если удается переделать обычный автомобиль на внедорожник.

Такими автомобилями можно преодолевать будет небольшое бездорожье, но для большого рейда они обычно не подходят.

Чтобы переделать, например, переднеприводный автомобиль на полноприводный, потребуется:

  1. Задний мост.
  2. Кардан.
  3. Раздатка.

Также тут нужны будут различные болты и мелкие детали, которые тоже можно позаимствовать у Нивы. К таким относятся части подвески и тормозной системы. Самая сложная часть работы – установка кардана. Его надо расположить под небольшим углом относительно кузова. Также немало хлопот доставит и монтаж заднего моста. У моделей с передним приводом для этого не приспособлена задняя балка.

Поэтому тут придется приваривать к кузову новые крепления, при помощи которых можно будет установить мост. Также для этого придется приподнять кузов автомобиля и увеличить дорожный просвет.

Для работы потребуется помощь опытного токаря, так как придется в кузове делать дополнительные отверстия для установки раздатки.

В результате таких манипуляций можно получить достаточно неплохой внедорожник.

Так как для многих настоящих водителей самой лучшей машиной считается внедорожник, то на такие переделки идут многие владельцы обычных ВАЗов. Это также дает возможность почувствовать им свое превосходство над другими участниками дорожного движения. Тем более что произвести все работы по переоборудованию автомобиля можно без особых материальных затрат.

Отзывы из сети

  1. Про Новую Ниву слышал. Езжу в настоящее время на обычной Ниве. Меня она устраивает. С нетерпением жду появления обновленного автомобиля в продаже.
  2. У меня Нива. Езжу на ней пять лет. Всем устраивает, как стоимостью обслуживания, так и проходимостью.

    Часто приходится ездить по бездорожью. Машина не подводила еще ни разу.

  3. Хочу переоборудовать свою восьмерку на внедорожник. Спасибо за разъяснения по этому поводу. Надо найти теперь опытного мастера, который сможет заняться таким делом.

Теперь посмотрите на модельный ряд внедорожников Chery и Ситроен.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/dzhipy/vnedorozhnik-lada-foto-cena-pikapa-niva-urban

Лада Веста джип фото Интересные факты об автомобиле, цена, личный опыт, плюсы и минусы

ВАЗ-2120 Надежда — базисная модель семейства полноприводных мини-вэнов, созданных в АО АВТОВАЗ с применением серийно производимых агрегатов и узлов. В статье рассказывается про лада веста джип фото, составлено из мнения автовладельцев.

Первый отечественный полноприводный семиместный мини-вэн Надежда производится в Умело-Промышленном Производстве НТЦ ВАЗа с 1999 года на платформе долгой Нивы ВАЗ-2131.

Имеет уникальный несущий однообъемный кузов со сдвижной правой задней дверью, что снабжает удобство при посадке и высадке пассажиров. Информацию про лада веста джип фото мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна.

По размерам ВАЗ-2120 — один из самых громадных в гамме вазовских а V томобилей. Колея задних колёс и передних — как у Нив, но колесная база увеличена на полметра.

Протяженность автомобили достигает 4,3 м. что разрешает разместить в салоне три последовательности сидений, на которых рассаживаюся семь человек.

Спинки сидений второго и третьего последовательности выполнены откидными для изменения салона из семиместного в двухместный грузопассажирский вариант либо, к примеру, спальное место.

Автомобиль 2120 удобен для активного домашнего отдыха, дальних использования и туристических поездок в качестве служебной автомобили для маленьких компаний. В нем сочетаются проходимость, комфорт и плавность хода для пассажиров.

Масса а V томобиля с полной нагрузкой 2 тонны.

Буксировка прицепа не предусмотрена, машина сама через чур тяжелая. А вот буксирная проушина расположена. в багажнике рядом с инструментом. Ее при необходимости можно конечно завинтить в особые отверстия слева либо справа в задней частях и передней а V томобиля.

Левая часть пола полностью дана громадному топливному баку — его емкость не меньше 70 литров. домкрат и Инструмент лежат в нише под полом в конце салона (доступ через проем двери задка), а под боковыми крышками имеется место для мелочей, нужных водителю. Кстати, через эти же крышки раскрывается доступ к лампочкам задних фонарей. Необычно расположена запаска — под полом недалеко от правых дверей.

Панель устройств уникальная, но, конечно, с применением вазовских кнопочек и клавиш, а вот комбинация устройств заимствована у десятки. Отопитель на двадцатке употребляется от Самары-2, но, помимо него, имеется еще и дополнительный, в левом борту недалеко от среднего сиденья.

Он нужен, дабы обогревать пассажиров в заднем рядах и среднем. В потолке над передними сиденьями врезан люк, но по заказу можно конечно добавить и второй, в задней части салона. Такая комплектация предусмотрена не просто так: задние стекла не раскрываются, исходя из этого без второго люка в жару не обойтись.

Машина оборудуется гидоусилителем руля.

Тормозная совокупность скопирована с вазовского джипа: гидравлический двухконтурный привод с регулятором давления и вакуумным усилителем задних тормозов. Тормоза передних колес — дисковые, задних — барабанные. Ручник — с тросовым приводом на колодки задних тормозов.

Нивовское и рулевое управление. рулевой механизм червяк- ролик, маятниковый рычаг, одна поперечная и две боковые тяги. Как видно, создатели 2120 в отношении двигателя, трансмиссии и ходовой максимально применяли возможности унификации подробностей с а V томобилем ВАЗ-2131.

Тип трасмиссии а V томобиля — 4х4, с постоянным дифференциальным приводом на все колеса, и задняя подвески и передняя на базе а V томобиля ВАЗ-2131, оптимизированные по угловой жёсткости и упругим характеристикам за счет амортизаторов новых и применения пружин. Пятиступенчатая трехвальная коробка передач с синхронизаторами на всех передачах (помимо заднего хода) через маленький промежуточный вал с шарниром равных угловых скоростей передает крутящий момент на раздаточную коробку.

Двухступенчатая раздаточная коробка снабжена межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. От раздаточной коробки через карданные валы крутящий момент всегда передаётся на передний и задний ведущие мосты. Передний мост разрезной. Картер основной передачи жестко привязан к блоку двигателя.

С передними ведущими колесами основная пара соединена качающимися полуосями с шарнирами равных угловых скоростей. Задний мост неразрезной с твёрдой балкой. Использован нивовский мост, но балка усилена. Передняя подвеска свободная. с поперечным качающимися рычагами, гидравлическими амортизаторами и цилиндрическими пружинами.

Имеется стабилизатор поперечной устойчивости. В передней подвеске фактически все — нивовское, лишь пружины уникальные, с увеличенной жесткостью, и поменяна черта амортизаторов.

В зависимой задней подвеске (которая кроме этого практически повторяет Ниву), трансформаций больше — помимо амортизаторов и пружин поменяны кронштейны последних и поперечной штанги.

Выпускаются две модификации: с карбюраторным двигателем рабочим количеством 1,8л (ВАЗ-2130) мощностью 80 и с двигателем с распределенным впрыском горючего рабочим количеством 1,7л (ВАЗ-21214) и 84 л.с. В будущем планируется устанавливать на минивэн новый двухлитровый двигатель, что сейчай проходит опробования.

Кроме этого в семействе а V томобилей планируется иметь модификации типа:

Фургон — грузовой а V томобиль с высокой крышей для перевозки разных крупногабаритных грузов;

Сервис — организация на базе а V томобиля мобильных мастерских;

Менеджер — особый а V томобиль для служебных поездок начальников фирм (офис на колесах);

Такси — 4х местный а V томобиль с вместительным грузовым отделением.

Серийно а V томобили ВАЗ-2120 выпускаются лишь в варианте выполнения стандарт.

Подробности про лада веста джип фото Вы сможете найти на нашем сайте в ближайшее время.
Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

Источник: http://lada-vesta.jacrein-club.ru/lada-vesta-dzhip-foto.php

Лада X-ray — новинка отечественного Автоваза

Внедорожник Лада X-ray недавно демонстрировался на автосалоне в Москве, и без внимания совсем не остался, что неудивительно: дизайнером авто стал Стив Мартин, работавший с автоконцернами Вольво и Мерседес.

Джип Лада — новое направление работы российского автопрома, и тот сегмент машин, который сегодня пользуется наибольшим спросом у россиян.

Ориентирован новый автомобиль, как в плане дизайна, так и по техническому оснащению на активных людей, у которых в планах объездить всю страну, и даже весь мир.

Салон авто включает 4 отдельно расположенных кресла. Любопытные новшества внедорожника — это панорамная конструкция крыши, эргономичная приборная панель с удобным цифровым дисплеем. Управление сделано на английском языке, что, вполне вероятно, указывает на перспективы автомобиля на международном рынке.

Джип Лада оснащён высокотехнологичной аппаратурой. Нельзя не отметить качественное управление связью, системой мультимедиа.

Пока точные технические характеристики внедорожника неизвестны, скорее всего, это связано с планами продажи Автоваза Международной корпорации Renault-Nissan. В комплектацию нового джипа должны были входить разработки инженеров РФ, при продаже предприятия, вероятно, в комплектации будут использованы элементы французских и японских инженеров.

В планах установка на джип Лада двух бензиновых движков на 117 и 141 л.с. Предполагается, что внедорожник будет как полноприводный, так и с передним приводом.

В зависимости от типа привода расход горючего будет варьироваться в диапазоне 8.1 — 10,7 л на 100 км стандартного режима. Приводом же станет  определяться и максимально достижимая скорость, её диапазон 188-194 км/час.

Разгон джипа будет составлять от 9,5 до 12 сек. до 100 км, что тоже будет определяться приводом.

Есть информация, что вместе с британскими автомобилестроителями разрабатывается и ещё один новый двигатель для Лада X-ray, объёмом 1,8л.

Без  чёткого знания технических параметров сложно говорить и о стоимости джипа Лада. Предполагается, что базовая комплектация может лежать в пределах 500-600 тыс. рублей, а наиболее полный комплект — до 1.5 млн. руб.

Выход на рынок нового внедорожника ожидается с некоторой неуверенностью, вспоминая о неудачах Автоваза. Однако в данном случае, к работе привлекались иностранные специалисты, которые на совесть выполнили свою часть работы.

А каким же в результате получился новый X-ray, мы увидим уже в 2016 году.

Обсудить на форуме…

Поделится

Источник: http://vesta-lada.com/lada-x-ray-novinka-otechestvennogo-avtovaza/

Ссылка на основную публикацию