Lada vesta sport фото, цены и характеристики

Лада Веста Спорт 2018 — 2019: цена, технические характеристики и дата начала продаж

Серийную версию Лады Весты Спорт АвтоВАЗ представил в июле 2018 года, хотя ранее публике уже был продемонстрирован концепт данной модели на Московском автосалоне еще в 2016 году.

Новинка станет флагманом среди данного семейства авто и всего модельного ряда компании.

Далее мы подробно расскажем все что известно про Ладу Весту Спорт 2018: цены, технические характеристики и дату начала продаж.

Технические характеристики

По сравнению с обычной версией, Веста Спорт претерпела серьезные изменения, она получила более 200 оригинальных компонентов. Часть из них касается внешнего вида, а часть технической составляющей.

 Двигатель был форсирован, благодаря чему увеличилась мощность до 145 л.с.

, в подвеске используются иные пружины и амортизаторы, она стала более жесткой в угоду управляемости, тормозные диски получили увеличенный размер для лучшего торможения.

Размеры

Габаритные размеры Весты Спорт 2018 практически не изменились в сравнении с гражданской версией, выглядят они следующим образом:

ХарактеристикаЗначение (мм)
Длина 4420
Ширина 1774
Высота 1478
Колесная база 2635
Клиренс 162

Больше всего изменилась высота, так как спортивная версия стала ниже, ее клиренс составляет всего 162 мм (у обычной Весты он равен 178 мм). Связано это с изменениями в подвеске, а также низкопрофильной резиной, все это сделано для лучшей устойчивости автомобиля, как по трассе, так и в поворотах, а также для более четкого рулевого управления.

Двигатели

Основным двигателем для Лады Весты Спорт 2018 и 2019 модельного года станет форсированный 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат, без турбины. Его мощность составит 145 л.с.

Напомним, что в гражданской версии этот же мотор выдает всего 122 л.с., т.е. на 23 «лошади» меньше.

Увеличится и крутящий момент до 187 Нм, а максимально возможные обороты будут увеличены, «крутить» двигатель можно будет выше.

Увеличить мощность двигателя удалось за счет целого ряда нововведений.

Были установлены спортивные распределительные валы, увеличили давление в топливной системе, перенастроили газораспределительные фазы и «залили» новую прошивку.

Частично на технические характеристики оказал влияние и новый дизайн, благодаря новым воздухозаборникам удалось снизить температуру воздуха на впуске, что также скажется на эластичности мотора.

Будет ли турбированный мотор? Пока что нет, но полностью исключать его появление в будущем нельзя, так как слухи о его разработке ходят уже давно. Правда цена автомобиля с таким агрегатом сильно увеличиться, из-за чего он может оказаться не востребован.

Трансмиссия

Выбор коробок передач для Vesta Sport не ожидается, она будет оснащаться исключительно 5-ступенчатой французской «механикой» Renault JR5.

Поэтому если вы любитель автоматической трансмиссии, то от спортивной модификации придется отказаться.

Для стандартного седана в качестве альтернативы предлагается «робот», который хоть и имеет некоторые недостатки, вроде медленного переключения передач, но со своей функцией все-таки справляется.

Также в будущем на Весте возможно появится вариатор японской фирмы Jatco с индексом JF011E/015, который устанавливается на многие модели Nissan. Правда на спорт версию его вряд ли станут устанавливаться, так как данный тип трансмиссии направлен в первую очередь на комфортный стиль езды, а не динамичный.

Будет ли полный привод? Нет. Спортивной версии он особо и не нужен, так как его работа будет «съедать» определенную мощность двигателя, из-за чего могут ухудшиться динамические показали. А справиться с заносом поможет система курсовой устойчивости ESP, которая в Весте настроена правильно.

Колеса и тормозная система

Серьезным нововведением в спортивной Ладе Весте стали новые ступицы с 5 крепежными отверстиями, предположительно они были позаимствовали у Рено Меган. Это позволило установить 17-дюймовые диски оригинального дизайна с популярным размером крепежных отверстий (PCD) — 5х100. Резина низкопрофильная, размерностью 205/50 R17, предположительно, Continental ContiSportContact 5.

Такое решение потребовало изменений и в тормозной система, на всех колесах установлены дисковые тормоза увеличенного размера и иные суппорта, что позволило добиться еще более уверенного торможения.

Динамические показатели. Как едет Веста Спорт?

Увеличение мощности до 145 л.с. и крутящего момента до 187 Нм позволило уменьшить время разгона Лады Весты Спорт до 100 км/ч до 9.6 секунд. Обычная версия седана 1.8 по официальным данным делает это за 10.2 с, т.е.

новинка быстрее больше чем на пол секунды, что в В-классе является неплохим показателем. К примеру, Гранта Спорт, которая значительно легче Весты, разгоняется до первой «сотни» за 9.5 с.

, получается что по динамическим характеристикам они примерно равны.

Быстрее ВАЗовских моделей в данном классе только Polo GT, но у него турбированный мотор, что позволяется разгоняться всего за 9 секунд, правда его цена все таки выше чем у отечественной модели

Увеличилась и максимальная скорость с 18 до 198 км/ч., что аналогично модели от немецкого производителя. А вот по расходу топлива информации нет, если он и будет выше, то незначительно, ведь мотор по сути тот же, и если его сильно не «крутить», то можно добавится приемлемых результатов в плане экономичности.

Внешний вид (фото)

Над дизайном Lada Vesta Sport тщательно поработали, и хотя большая часть элементов кузова остались прежними, узнать в потоке новинку будет не сложно.

Первые же нововведения видны в передней части авто, бампер получил иную форму, более агрессивную, и еще больше подчеркивающую ИКС-образный стиль. Пластиковые детали под противотуманными фарами стали еще больше и даже выступают немного за габариты самого бампера.

Завершающим элементом дизайна стала красная полоска в нижней части и шильдик «Sport», выполненный также в красном обрамлении.

Сбоку добавилась пластиковая «юбка» под цвет кузова, над которой краснеет горизонтальная полоса и все та же надпись прописными буквами. Сразу же бросаются в глаза и новые 17-дюймовые колесные диски, с оригинальным дизайном, крепящиеся 5 болтами, впервые на этом семействе авто. Антенна выполнена в видео акульего плавника, аналогична тому что устанавливаются на версии СВ и СВ Кросс.

Самые серьезные изменения судя по фото произошли в задней части кузова. Спорт версия Лады Весты обзавелась абсолютно новым бампером с двумя выхлопными трубами, причем это не просто «муляж», выхлоп действительно раздвоенный.

По бокам имеются агрессивные фальш-вентиляционные вставки черного цвета. На крышке багажника закреплен спойлер со стоп-сигналом, который помимо стильного внешнего вида добавляет еще и аэродинамики.

Ну а если у кого-то возникнут сомнения что за автомобиль впереди него, то после взгляда на шильдик «VESTA Sport» вопрос решится сам собой.

Видео:

Фото салона

В интерьере изменений не так много, и все они скорее работа над мелочами. Так, руль теперь обшит кожей с красной прострочкой, а по центру имеется специальная метка, как на раллийный автомобилях. Сиденья как в настоящем спортивном авто имеют ярко выраженную боковую поддержку, оригинальный рисунок и вышитую надпись модели с соответствующей приставкой.

Также на педалях имеются металлические накладки, на панели приборов добавились красные цвета, а селектор КПП и стояночный тормоз имеют кожаную отделку. Как показывают отзывы владельцев, другого и не нужно, эргономика салона и так тщательно продумана и не вызывает вопросов.

Дата начала продаж

Официальная презентация всех новинок АвтоВАЗа состоится в августе 2018 на Московском Автосалоне, тогда же станет известна точная дата начала продаж Лады Весты Спорт. Ожидается что это случится уже осенью, в октябре — ноябре. Однако учитывая то, что новых моделей будет несколько, например обновленная Гранта, то не исключено что старт продаж спортивной версии будет перенесен на 2019 год.

Цена и комплектации

Официальных цен на момент публикации этого материала объявлено не было. Ожидается что новинка будет предлагаться в нескольких комплектациях, но все они будут иметь хорошее оснащение. В список самой полной из них войдут такие опции как:

Предполагаемая цена Lada Vesta Sport 2018 — 2019 модельного года с двигателем 1.8 (145 л.с.): от 850 — 900 тысяч рублей.

Видео

Источник: http://vesta-c.ru/lada-vesta-sport-2018-2019-tsena-harakteristiki/

Лада Веста Спорт 2018 фото, цены и комплектации, характеристики, Vesta Sport 1.8 турбо

Концепт Веста Спорт был продемонстрирован еще в 2016 году, а серийный седан был рассекречен только в 2018 — как и предполагалось, внешне практически ни чем от него не отличается. Одновременно с этим, в отличие от базового варианта Весты, такая модификация получила много оригинальных узлов — свыше двух сотен.

Мотор — 145 л.с

Используемый силовой агрегат представляет собой подвергшийся доработке вазовский 1.8-литровый двигатель.

Теперь он имеет распределительные валы с увеличенным диапазоном подъема кулачков, перенастроенные фазы газораспределения, в топливной системе повышено давление, а также изменили прошивку.

Результатом проделанной над этим мотором работы стало повышение мощности (до 145 «лошадок» с прежних 122) и крутящего момента (до 187 Нм, прибавка составила 17 Нм). Однако турбонаддув так и не установили.

Двигатель вписывается в нормы Евро-5, однако есть возможность добиться и Евро-6 для выхода на европейский рынок. Также изменена форма воздухозаборника в передней части, за счет чего моторный отсек стал лучше обдуваться, а на впуске температура воздуха снижена до 40 °C, тем самым повышая эффективность наполнения цилиндров.

Технические характеристики:

Трансмиссия — только «механика»

От Renault модели досталась механическая пятиступенчатая трансмиссия, оснащенная тросовым переключением передач, но и она несколько доработана: усилены валы приводов, а шлицов стало на 5 больше. Помимо этого, в целях снижения сопротивления применили увеличенный диаметр труб в оригинальной системе выпуска с парой патрубков.

Интерьер Весты Спорт выполнен в стиле «красным на черном»: яркие вставки и строчка соседствует с черной обшивкой потолка и вставками из экокожи и алькантары

Доработанная подвеска

Подвеска также серьезно изменилась, получив новые узлы амортизаторов с пружинами. Штоки и рабочий цилиндр на передних амортизаторах стали на 2 мм больше, на задних амортизаторах диаметры штоков увеличили на 1.6 мм, а рабочих цилиндров – на 3 мм.

Передняя колея расширилась до 1545 мм (прибавка 35 мм), а задняя – до 1525 мм (+ 15 мм).

Сравнивая с обычной Vesta, значение дорожного просвета у спортивного седана сократилось на 16 мм (162 мм), благодаря чему удалось скорректировать работу рулевого управления и управляемость машины: рулевую рейку теперь приваривают к стойкам иным способом, а поворотные кулаки заменены на усиленные аналоги.

Агрессивная внешность

Отличается Vesta Sport и формой бамперов: на переднем используются хромированные вставки Х-стиля новой формы и иные воздухозаборники. Задний оборудован диффузором с вмонтированной противотуманкой, снизу краям выступают выпускные патрубки. Пороги украшены накладками, а крышка багажника – спойлером оригинальной формы.

Диски – оригинальные размерностью 17” со ступицами от Мегана: здесь пять шпилек, а у стандартной Vesta диски крепятся четырьмя шпильками. Подобное нововведение потребовало применения тормозов с увеличенным размером тормозных дисков, колодок и поршней.

Скромная динамика

Что касается динамических характеристик Лада Веста Спорт, то они не такие впечатляющие. Так, до первой сотни спорт-седан разгоняется за 9.6 секунд, достигая «максималки» в 198 км/ч.

Согласно паспортным данным обычной Весты, оснащенной механической трансмиссией и 1.

8-литровым двигателем, у нее «максималка» ровняется 186 км/ч, а разгон до сотни километров занимает немногим более 10 секунд.

Варианты комплектаций Lada Vesta Sport, а также их цены, будут озвучены во время премьеры седана в последних числах августа на ММАС-2018.

Фото серийной версии:

Vesta Sport Concept 2016

Ниже информация про концепт, все что было известно до официальной премъеры:

Вскоре после начала производства седана Веста стало известно о том что в разработке у предприятия находится спортивная версия Лада Веста Спорт 2018. По замыслу конструкторов этот автомобиль будет стоять между обычным седаном и раллийной Vesta WTCC, т.

е. гражданская Веста Спорт доступна обычному покупателю, который хочет скорости и динамики от отечественного автомобиля и не хочет заниматься гаражным тюнингом. Официально автомобиль представили на Московском автосалоне в августе 2016 года, правда в статусе концепта.

Ожидается, что АвтоВАЗ выпустит две версии: Lada Vesta S-line и Vesta R.

Дата выхода: май 2018 года

Vesta S-line

Главным отличием S-line является спортивный облик и соответствующие накладки по кузову. Интерьер также получит спортивные штрихи (строчка, сиденья и проч — см фото чуть ниже). По двигателям пока нет информации, но скорее всего оставят гражданский 1.

8 литровый атмосферник на 122 л.с. который устанавливается на обычные седаны. По сути Vesta S-line это и есть обычный седан с спорт пакетом. Ее цена должна составить прядка 850 тысяч рублей, т.

е на 40-60 тысяч дороже гражданской версии в аналогичной комплектации.

Vesta R (1.8 турбо)

Более интересна экстремальная версия R. Помимо внешнего оформления, присутствующее в S-line, Vesta R получит форсированный до 149 л.с. 1.8 литровый двигатель. Изменения затронут и другие узлы автомобиля (подробнее см ниже в разделе технических характеристик). Цена Vesta R вплотную подберется к 1 млн. рублей, т.е. это автомобиль в большей степени для энтузиастов.

Читайте также:  Тюнинг и доработка лада веста

Есть сведения, что на автогиганте разрабатывают вариант установки на Vesta Sport турбированного мотора, т.е. уже и так форсированный 1.8 литровый агрегат дополнят турбиной, что позволит получить 180 л.с.! Динамика такого автомобиля окажется впечатляющей. Однако Веста Спорт 1.8 турбо чисто для энтузиастов из-за цены — сложно представить какая стоимость будет на такой седан.

На фото экстремальная Lada Vesta Sport (R)

Технические характеристики Лада Веста Спорт

На данный момент уже известны некоторые характеристики: Vesta Sport 2018 года получит двигатель объемом 1.8 литра, который устанавливается на хэтчбек Lada Xray, но его мощность будет увеличена с 122 л.с. до 145-150 л.с. благодаря установке иных распредвалов и доработке систем впуска-выпуска.

Коробку передач трогать не будут, а в тормозной системе установят детали от Гранты Спорт: задние дисковые тормоза вместо барабанных и передние диски диаметром 286 мм против штатных для Весты 260 мм.

Подвеска также претерпит изменения по отношению с обычным седаном: на Весте Спорт заменят пружины и амортизаторы на тольяттинские Demfi. В итоге автомобиль будет ниже на 45 мм.

По данным некоторых источников, у Весты Спорт будет две версии — одна, самая мощная с 1.8 литровым двигателем, и вторая, менее мощная (1.6 литра и 140 л.с. — как на Kalina NFR) и, соответственно, более дешевая (S-line). Также ходят слухи о возможном появлении для R версии мотора 1.8 турбо с 170-180 л.с.

Цена Лада Веста Спорт

По цене спортивной Весты говорить рано, ведь пока даже не известно пойдет ли автомобиль в серию, но можно предположить что если Калина NFR, которая слабее Vesta Sport (у спортивной Калины 140 л.с.), стоит 850 тысяч рублей, то Веста Спорт по цене будет явно дороже. По некоторым данным стоимость составит около миллиона рублей.

Комплектация

Лада Веста Спорт 2018 года получит 18 дюймовые колеса на резине Continental. Известно об оригинальных бамперах (см. фото Веста Спорт), накладки на пороги, антикрыло и оригинальный руль. Сидения будут спортивные ковшеобразные с яркими вставками. По начинке понятно, что спортивная версия получит все от люксовой комплектации обычного седана.

Фото салона Vesta S-line

Дата выхода

Ранее были сомнения о том, даст ли новое руководство АвтоВАЗа зеленый свет спорт седану, но, учитывая, что Весту Спорт хоть и концепт представили на Московском автосалоне-2016, можно сказать что скоро мы увидим серийный автомобиль. Предварительная дата выхода: май 2018 года.

Фото Лада Веста Спорт

Фото Lada Vesta Sport Concept

Официальные фото спортивной Весты и ее интерьера:

Источник: http://www.lada-vesta2.ru/lada-vesta-wtcc

Фото, цены и характеристики Лада Веста Спорт

АвтоВАЗ рассекретил серийную Лада Веста Спорт. Как и ожидалось, внешне она практически не отличается от представленного два года назад концепта. Официальная премьера Весты Спорт состоится на Московском мотор-шоу в последних числах лета. Тогда же станут известны и цены. К сожалению всеми ожидаемой версии Весты Спорт 1.8 турбо не будет.

https://www.youtube.com/watch?v=npzpFsSsoew

В сравнении с обычной версией, седан Vesta Sport имеет несколько заниженную подвеску (клиренс всего 162 мм), задний спойлер, а также оригинальную форму переднего бампера.

Помимо этого, у новинки присутствуют расширенные арки колес, накладки на порогах (для повышения аэродинамических характеристик), колесные диски размерностью 17”, низкопрофильные шины, задний бампер с диффузором и пару выхлопных патрубков.

Чтобы улучшить управляемость спорт-седана, его шасси было серьезно доработано. Так, Веста Спорт оборудована специальными стойками амортизаторов с увеличенными штоками. Также в новинке устанавливаются усиленные поворотные кулаки и дисковые тормоза повышенного диаметра.

«Сердцем» спортивной Весты станет 1.8-литровый силовой агрегат с увеличенной до 145 «лошадок» отдачей. Помимо измененной системы впуска, в этом моторе используется перенастроенная регулировка газораспределительных фаз и распредвалы нового типа.

Пару предлагаемому для новинки двигателю составит механическая трансмиссия на пять ступеней. Благодаря такому сочетанию, «спортивному» седану потребуется всего около 9.6 секунд для разгона до сотни километров.

А вот турбированной версии, как ожидалось, пока не будет.

Всего же на АвтоВАЗе заявляют о более чем 200 технических доработок специально для Весты Спорт.

Не менее интересно и оснащение Лады Веста Спорт, включающее светодиодную головную оптику, систему электронной стабилизации с настройками под спортивный режим езды, фоновую подсветку внутри салона и отделанные комбинированными материалами сиденья.

Технические характеристики

Vesta Sport Concept 2016 года

Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2016 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель АвтоВАЗом пока официально не представлена (хотя уже есть много фото Лада Веста Спорт).

Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта показали на московском автосалоне-2016, однако производитель тогда так и не назвал точных сроков, когда новинка сможет оказаться в серийном производстве.

По некоторым данным, в апреле 2018 года машина окажется в распоряжении подразделения Lada Sport и будет сходить с его конвейера мелкими партиями, причем в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R.

Однако позже стало известно, что автомобиль могут представить на московском мотор-шоу в августе 2018 года, после этого и начнутся продажи.

Дата выхода: осень 2018 года
Цена версии S-line: от 650 тыс., «горячей» Vesta R: от 800 тыс. рублей (неофициальные данные)

На фото предсерийная версия Vesta Sport

По-большому счету, серийная версия уже не является ни для кого секретом: есть и фото Лада Веста Спорт, и известны технические характеристики.

Версии Vesta S-line и R

В реестр Роспатента недавно были внесены сведения о товарных знаках и названиях двух новых модификаций Лады: заряженного варианта Vesta R, а также S-Line, отличающегося наличием на кузове спортивного стайлинга. Интересно, что для каждой из этих модификаций производитель планирует применять индивидуальный логотип.

Заводской стайлинг и S-Line будет включать доработку интерьера, установку спойлера, дизайнерских дисков колес и накладок порогов и бамперов. Становится логично, что Vesta R и представит ту самую ВАЗовскую «зажигалку», имеющую оснащение, серьезно отличающую ее от серийного исполнения.

Есть сведения, что для R-модификации Весты предложат два варианта силовых агрегатов. Один из них – 1.6-литровый, позаимствованный от Kalina NFR и выдающий 140 «лошадок», станет базовым. Возможно, им же укомплектуют и S-Line. Второй – форсированный почти до 150 л.с. ВАЗовский турбо 1.8-литровый мотор серии 21179. Помимо этого, может оказаться так, что его мощность повысят до 180 л.с.

Одновременно с мощным двигателем, Vesta R обзаведется доработанной трансмиссией, спортивной подвеской и тормозной системой с повышенной эффективностью.

Дата выхода

Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне – представители отечественного автогиганта сообщают, что для этого уже практически все готово. Проблем со сроками возникнуть не должно, ведь на апрель запланировано поступление данной модификации в реализацию. К этому времени станет доступна и более полная информация о новинке.

Обновлено! Изначально планировалась презентация серийной версии в конце августа 2018 года на Московском автосалоне, однако в начале июня в интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором неожиданно пропала Vesta Sport. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится в ведении другого подразделения — не известно. Остается ждать августа.

Комплектации и цены Лада Веста Спорт

Внешне в оформлении Lada Vesta Sport применены более агрессивно выполненные пороги и бампера и задний спойлер. В интерьере модель выделяется контрастной обивкой сидений, оборудованных улучшенной боковой поддержкой, декоративными яркими элементами в салоне и другой панелью приборов.

Что же касается цены Лада Веста Спорт 2018 и ее комплектаций, то на данный момент официальных сведений нет, однако вряд ли модель будет дешевле 800 тыс. рублей (Vesta R). А самая мощная версия на 180 л.с. (1.8 турбо) может перевалить ценовую отметку в 1 млн. рублей. Цена же Vesta S-line должна быть значительно меньше: плюс 40-70 тыс. к обычному седану.

Технические характеристики Vesta Sport

Еще в 2017 году в сети появились изображения с автомобилем, на котором передвигается генеральный директор компании «ИжАвто» Михаил Рябов. Изучая приведенные фото, можно увидеть, что машина оснащена 1.8-литровым вазовским мотором, развивающем в «гражданском» исполнении 122 «лошадки».

Если верить имеющимся на текущий момент данным, силовой агрегат ВАЗ-21179 «заряженной» Весты будет выдавать уже 149 л.с. Мотор Vesta Sport в сравнении со стандартным имеет ряд отличий: с ним используется доработанное программное обеспечение, устанавливается иная впускная и выпускная системы, а также другие распредвалы.

Предполагается, что мощность такого двигателя спустя некоторое время будет увеличена до 180 л.с. (это будет самая дорогая комплектация, цена такой Лада Веста Спорт может перевалить 1 млн. рублей), при этом самое простое исполнение спортивной Весты оснастят 140-сильным 1.6-литровым мотором, аналогичным с применяемым на Kalina NFR.

Стоит полагать, что самые мощные версии, в частности 1.8 турбо получат приставку R, а более слабые S-line.

В числе прочих существенных конструктивных отличий, имеющихся у Vesta R – дисковые тормоза на передней и задней оси повышенной мощности, доработанная механическая трансмиссия, а также короткоходная подвеска.

Точные данные о ценах, комплектациях Лада Веста Спорт и технических характеристиках появятся ближе к дате выхода осенью 2018 года.

Фото

Фото Lada Vesta Sport в серийном исполнении:

Фото салона Весты Спорт 2018. Пока не известно какая это комплектация.

Lada Vesta Sport Concept:

Источник: http://www.lada-xray2.ru/lada-vesta-sport

Лада Веста спорт фото, цены, характеристики Lada Vesta sport 2018-2019 | Автомобильный блог

Технические характеристики Лада Веста спорт полностью раскрыты. Модель официально показали на московском автосалоне. Сегодня мы расскажем о “заряженной” Lada Vesta sport 2018-2019 модельного года максимально подробно.

Вас ждут подробные фотографии Веста спорт, видео и прочие сведения долгожданной новинки.

Экстерьер серийной версии Веста спорт смотрится очень хорошо, хотя если присмотреться то глобальных изменений вы не найдете.

Спереди немного измененный бампер и то только в нижней части, там где появился дополнительный сплиттер. По бокам появился небольшой пластиковый обвес на порогах. Основной упор внешнего вида дизайнеры сделали на заднюю часть. Именно здесь вас ждем мощный спойлер и совершенно оригинальный бампер.

Из бампера торчит двойной выхлоп. При том, это не имитация, выхлопная система реально разделена на две части. Внизу бампера дополнительный стоп сигнал и масса мелких элементов дополняющий образ машины.

Сбоку больше всего привлекают крупные 17-дюймовые колесные диски с 5-ю болтами крепления. На обычной Весте их 4 штуки.

В чем секрет? Просто при создании машины производитель взял усиленные подшипники и ступицы от Renault Megan, где колеса крепятся именно 5 болтами.

Вообще дизайнеры уделили огромное внимание к мелким деталям, поэтому на это лучше смотреть. Ну и эксклюзивный небесно-голубой цвет кузова. Фото Веста спорт в нашей галерее ниже.

Фотографии Лада Веста спорт

Фото Веста спортЛада Веста спорт сзадиДиски Лада Веста спорт
Задний бампер Веста спортКрыша Веста спортФотографии Веста спорт

Салон Веста спорт представляет собой люксовую версию обычной Vesta, плюс добавили несколько штрихов.

Например на рулевом колесе, ручке КПП ярко красная прострочка, на задний диван надели чехлы с яркими вставками. Передние кресла отличаются от штатных не только цветом, но и формой. Однако когда туда садишься, ждешь большего, ну хотя бы боковую поддержку могли сделать чуть получше.

Как то всё очень бюджетно получилось. Фотографии интерьера модели прилагаются.

Фото салона Lada Vesta sport

Салон Лада Веста спортЛада Веста спорт салонМультимедиа Веста спортЗадний диван Веста спорт
Кресло Веста спортРычаг КПП Веста спорт фотоРулевое колесо Веста спортДвери Веста спорт

Багажник Vesta sport внутри нечем не отличается от гражданской версии седана. Тот же объем, та же отделка. Даже та же запаска и набор инструмента в нише под полом.

Фото багажника Лада Веста спорт

Технические характеристики Lada Vesta sport

А вот теперь поговорим о самом интересном – характеристики спортивной версии российского седана. Наряду с дерзким внешним видом, именно это волнует потенциальных покупателей больше всего. Давайте разберем все по порядку.

Ходовая часть, как мы уже писали выше, позаимствована у французских партнеров. Это же касается и тормозных механизмов с увеличенными в диаметре дисками по кругу. %-ступенчатую трансмиссию также взяли у Рено.

Механическая коробка Renault JR5 легко переваривает увеличенный крутящий момент. Стоят другие приводы ШРУС, на наружных гранатах вместо 24 шлицов стало 29. Колея передних колес на 14 мм больше, чем у задних колес.

Читайте также:  Лада веста джип

Рулевое управление реечное с электроусилителем.

Подвеска занижена до 147 мм дорожного просвета. Появились новые пружины и амортизаторы, которые сделали подвеску существенно жестче. Передние стойки получили увеличенный с 20 до 22 мм шток, диаметр рабочего цилиндра увеличен с 30 до 32 мм.

А наружный диаметр корпуса стойки увеличен с 48 до 52 мм. Над задней подвеской инженеры так же поработали. Диаметр штока увеличен с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра увеличен с 27 до 30 мм. Наружный диаметр корпуса увеличен с 40,9 до 45 мм.

Двигатель Веста спорт не получил обещанных 150 л.с. Мощность 1.8 литрового бензинового атмосферника удалось поднять только до 145 лошадиных сил, а крутящий момент до 182 Нм (было 170 Нм).

Мотор получил другие распредвалы (увеличен подъем кулачков), изменился впуск, увеличено давление в топливной системе. Выпуск получил оригинальную выхлопную систему. Появились оригинальные калибровки контроллера.

Движок естественно потребляет только бензин марки АИ-95.

А что с динамикой? Пожалуй главное, ради чего и создаются “заряженные” версии обычных машин, это улучшена динамика. В этом плане прорыва не произошло. На разгон до сотни уходит 9.6 секунды.

А максимальная скорость составляет 193 км/ч. Для примера обычный седан Веста 1.8 на механике разгоняется за 10.2 секунды, при максимальной скорости 186 км/ч. При этом и потребляет мотор 92 бензин.

Стоило ли городить огород ради улучшения динамики на 0.6 секунды???

Размеры, масса, мощность, клиренс Лада Веста спорт

  • Длина кузова – 4420 мм
  • Ширина – 1774 мм
  • Высота – 1478 мм
  • Снаряженная масса – от 1322 кг
  • Полная масса – 1679 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея перед/зад – 1528/1514 мм
  • Распределение массы перед/зад % – 59/41
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литра
  • Размер шин – 205/50 R17
  • Дорожный просвет – 147 мм
  • Объем двигателя – 1774 см3
  • Мощность л.с./кВт – 145/106.6 при 6000 об/мин
  • Крутящий момент – 182 Нм при 3600 об/мин
  • Время разгона 0-100 км/ч – 9.6 секунд
  • Максимальная скорость – 193 км/ч

Видео Lada Vesta sport

Подробный видео обзор спортивной Весты.

Цены и комплектации Лада Веста спорт

Цена на Lada Vesta sport пока не объявлена. Как только появится официальный прайс мы тут же его добавим к статье. Пока можно только предполагать, исходя из текущих цен на Лада Веста. Сегодня за топовый седан с 1.8 литровым движком просят 839 400 рублей.

Понятно, что за обвес, переделку мотора, новый выхлоп подвеску и другие кресла придется доплатить. Производитель заявляет, что использовал 205 дополнительных оригинальных деталей. Скорее всего спортивная модификация Весты окажется в ценовом диапазоне от миллиона рублей.

Ждем объявление ценника.

Источник: https://myautoblog.net/2018/09/lada-vesta-sport-foto-ceny-xarakteristiki-lada-vesta-sport-2018-2019/

Lada Vesta Sport 2018 – заряженный седан Лада Веста Спорт

Новинка ВАЗа 2018-2019 модельного года представляет «заряженный» седан Лада Веста Спорт, рассекреченный российским производителем в преддверии официальной премьеры на ММАС 2018 года.

В нашем обзоре серийная версия седана Lada Vesta Sport 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики спортивной версии четырех дверки Lada Vesta с мощным 145-сильным мотором, заниженной подвеской, более цепкими тормозами и массой дополнительных аэродинамических элементов, украшающих кузов. По предварительной информации, цена заряженного седана Lada Vesta Sport составит около 1 млн. рублей.

Сразу хотелось бы отметить, что серийная версия Лада Веста Спорт выглядит точной копией прототипа Lada Vesta Sport Concept, показанного в рамках Московского автосалона в августе 2016 года. И честно хотим признать, что Vesta Sport смотрится замечательно. При этом в образе заряженного седана конечно же просматривается знакомый кузов обычной Лада Веста. Но и непохожестей хватает.

В отличии от заурядного бюджетного седана Lada Vesta, спортивная версия Lada Vesta Sport обзавелась массой оригинальных деталей:

  • во-первых, в наличии новый передний бампер с измененной конфигурацией воздухозаборников и Х-образных вставок;
  • во-вторых, присутствует новый, мощный и стильный задний бампер с диффузором, псевдовоздуховодами, противотуманным фонарем и парой патрубков выпускной системы в форме трапеций;
  • в-третьих, пороги кузова обзавелись накладками, а крышка багажника получила спойлер (данные детали создавались с учетом максимальной оптимизации аэродинамики);
  • в-четвертых, для спортивного седана предлагаются 17 и 18 дюймовые легкосплавные колесные диски с шикарным дизайном рисунка, дополненные резиной Continental ContiSportContact 5 соответственно размером 205/50 R17 и 205/45 R18;
  • в-пятых, передние колесные арки расширены для нормального размещения больших колес;
  • в-шестых, колея передних колес расширена на 35 мм, а колея задних на 15 мм по сравнению со стандартным седаном;
  • в-шестых, дорожный просвет уменьшен на 16 мм и составляет у «заряженного» седана 162 мм.

И это только детали, которые можно лицезреть воочию. О конструкторских нюансах и отличиях мы расскажем в разделе технических характеристик.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lada Vesta Sport 2018-2019 года составляют 4420 мм в длину, 1774 мм в ширину, 1481 мм в высоту, с 2635 мм колесной базы и 162 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1545 мм, колея задних колес – 1525 мм.
  • Снаряженная масса кузова Лада Веста Спорт составляет 1211 кг, что на 19 кг меньше, чем у обычного седана Лада Веста с начальным 1,6-литровым мотором.
  • На переднюю ось автомобиля, к слову, приходится 61,5% общей массы, а на заднюю 38,5%.

Фотографий салона седана Лада Веста Спорт пока нет в нашем распоряжении, но можно предположить, что «заряженная» версия Lada Vesta по умолчанию будет упакована богато.

Так что смело можно рассчитывать на системы ABS и EBD, BAS и ESC, TCS и HSА, дневные ходовые огни и противотуманки, фронтальные и боковые подушки безопасности в первом ряду, бортовой компьютер, мультируль, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном TouchScreen (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков), круиз-контроль с ограничением скорости, климат-контроль, датчики дождя и света, задние датчики парковки и камеру заднего вида, подогрев передних и задних сидений, LED-подсветку интерьера, комбинированную отделку сидений (эко кожа и алькантара).

Технические характеристики Lada Vesta Sport 2018-2019 года.
Самое интересное у «заряженного» седана Лада Веста Спорт — это техническая начинка. Под капотом новинки АвтоВАЗа бензиновый четырех цилиндровый мотор ВАЗ-21179.

Мощность 1,8-литрового двигателя 145 лс, а максимальный крутящий момент 187 Нм. По предварительной информации, движок трудится в компании с 5 МКПП (Renault JR5).

Тандем двигателя и коробки передач обеспечивают спортивную Весту динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 9,6 сек, а максимальная скорость составляет почти 200 кмч (если быть точными 198 кмч).

Мощный мотор — это только половина дела. Инженеры и техники российского производителя существенно улучшили подвеску и тормоза спортивной версии седана Lada Vesta.

Устанавливаются оригинальные передние стойки и задние амортизаторы, подвеска получила иные настройки с меньшими ходами, применяются задние дисковые тормоза (передние тормозные механизмы обзавелись более крупными дисками и колодками, а также более мощными суппортами и поршнями) и модернизированная система выпуска, усиленные приводы колес.

Помимо всего вышеперечисленного мотор ВАЗ-21179 форсированный до 145 сил со стандартных 122 лошадок обзавелся оригинальной калибровкой регулировки фаз газораспределения и распредвалами с измененным профилем, а в топливопроводе —  более высокое давление.

Источник: https://povozcar.ru/lada-vesta-sport-2018.html

«Спортивная» Lada Vesta

Lada Vesta Sport – переднеприводный спортседан «гольф»-класса (он же «C-сегмент» по европейским меркам), являющийся флагманом семейства, который может похвастать спортивными штрихами в дизайне и достаточно производительной техникой…

По словам тольяттинского машиностроителя, это – автомобиль для людей, желающих получить «железного коня» с озорным характером и стремящимся к постоянному «драйву» как на дороге, так и в жизни…

Официально серийная версия «заряженной Весты» дебютировала 10 июля 2018 года – в ходе онлайн-демонстрации, однако ее одноименный концептуальный прообраз был презентован мировой общественности еще в августе 2016-го – на международном Московском автошоу.

По сравнению со стандартной моделью четырехдверка не просто получила визуальные изменения, но и подверглась глубокой «технической ревизии» − ей форсировали мотор, серьезно переработали подвеску и установили более мощные тормоза.

Снаружи идентифицировать Lada Vesta Sport на фоне базового «собрата» не составит особого труда – ее отличительными приметами являются расширенные арки колес, вмещающие оригинальные «катки» размерностью 17 или 18 дюймов, передний бампер с воздухозаборниками, небольшой спойлер на крышке багажника, задний бампер с бутафорским диффузором и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы, а также красные штрихи по всему кузову.

В длину спортивная «Веста» насчитывает 4420 мм, из которых 2635 мм занимает промежуток между колесными парами, в ширину – 1774 мм, в высоту – 1478 мм.

Дорожный просвет трехобъемника составляет 162 мм, а величина колеи спереди и сзади у него укладывается в 1545 мм и 1525 мм соответственно.

В снаряженном виде седан весит 1211 кг.

Внутри Lada Vesta Sport отличается от стандартной модели кожаной отделкой руля, комбинацией приборов со шкалами красного цвета, спортивными передними креслами с выраженным боковым профилем, обшитыми кожей и алькантарой, оригинальными велюровыми ковриками, металлическими накладками на педалях и красными «акцентами».

В остальном салоны двух разных версий идентичны – привлекательный и современный дизайн, продуманная эргономика, добротные отделочные материалы и пятиместная раскладка.

Багажник спортседана способен «поглотить» 480 литров поклажи, а в «погребе» у него содержатся запасное колесо и необходимые инструменты.

На «вооружении» Lada Vesta Sport находится бензиновая атмосферная «четверка» рабочим объемом 1.8 литра, отвечающая экологическим требованиям «Евро-5», с многоточечным впрыском горючего, механизмом варьирования фаз газораспределения и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC, которая генерирует 145 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 187 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту.

В тандеме с двигателем работает 5-ступенчатая «ручная» коробка передач с тросовой системой переключения, направляющая весь запас мощности на колеса фронтальной оси. Подобная связка обеспечивает автомобилю неплохой «ездовой» потенциал: с места до первой «сотни» он ускоряется спустя 9.6 секунды, а его «максималка» вписывается в 198 км/ч.

Конструктивно спортивная Веста в целом повторяет стандартного «собрата» − переднеприводная платформа «Lada B» в основе, независимая передняя и полузависимая задняя подвески (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно), реечный рулевой механизм с электросушителем управления и дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые).

Но хватает у «заряженного» седана и отличительных качеств – передние крылья, выполненные из пластика, «зажатые» амортизаторы и пружины и усиленные поворотные кулаки, а также тормозная система с более крупными дисками, поршнями и колодками.

Полномасштабный дебют Lada Vesta Sport «прогремит» в конце августа 2018 года – на стендах автомобильных смотрин в Москве (тогда же будет раскрыты комплектации и цены), после чего начнутся ее продажи на российском рынке.

Ожидается, что стоимость «заряженного» седана превысит 900 тысяч рублей, а в плане оснащения он в целом станет повторять базовую модель (конечно, за исключением определенных особенностей).

Lada (АвтоВАЗ) Lada VestaОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/lada-vesta-sport_16566.html

Лада Веста Спорт 2018

Российский концерн АвтоВАЗ постепенно наращивает обороты, отказываясь от архаичных моделей и выпуская все более современные автомобили по нормальной цене. Одна из самых успешных модификаций – Лада Веста, сочетающая симпатичный внешний вид, неплохое оснащение и хорошую стоимость.

Следуя за успехом проекта, компания представила несколько модификаций на тему модели, включая кроссовер, автомобиль на метане (CNG) или роскошную комплектацию Эксклюзив.

А в 2016-м на Московском автосалоне была показана версия Веста Спорт, которая дошла до конвейера только к 2018-му. Автомобиль получил изменения в дизайне, оформлении салона, модернизированные двигатели с улучшенными характеристиками.

Все подробности о модификации Лада Веста Спорт читайте в статье.

Содержание

Lada Vesta Sport 2018 в новом кузове

дискижелтаяяркая
vestaсзадипремьера
новинкаценасалон

Дизайнеры компании хорошо поработали. Визуально модель достаточно сильно изменилась, приобретя новые, оригинальные черты. Фронтальная часть получила массу обновленных деталей.

  1. Изменился передний бампер. Сохранилась узнаваемая Х-образная конфигурация, однако форма детали стала другой. Эффектные хромированные вставки подчеркивают противотуманные фары, а горизонтальная красная полоска привносит нотки спортивности в образ модели.
  2. Пороги кузова обзавелись декоративными накладками, а на порогах нанесен принт красного цвета.
  3. Изящные изгибы боковых панелей подчеркнуты тонкими алыми полосками.
  4. Колесные арки серьезно расширились, чтобы вместить обновленные диски. Машина комплектуется катками размером 205/50R17, обутыми в резину Continental ContiSportContact 5. Опционально доступны 18-дюймовые легкосплавные диски.
  5. Крыша прототипа сделана панорамной. Самые богатые модификации Лада Веста Спорт могут получить эту опцию.
  6. Корма модели значительно изменилась. Появился новый задний бампер с оригинальной сетчатой центральной частью, большими воздухозаборниками и эффектно красной подводкой.
  7. Модернизирована выхлопная система. Два мощных прямоугольных патрубка выглядывают из-под бампера.
Читайте также:  Гоночная лада веста wtcc

В процессе тюнинга изменились габариты модификации Спорт. Колея передних колес расширена на 35 мм, а задних – 15 мм по сравнению со стандартной версией. Клиренс уменьшен на 16 мм относительно базовый 180.

Изменилась конфигурация спойлеров.

Благодаря этому была снижена подъемная сила для передней оси с 33 до 7,8 кг и с 22,2 до 11,6 кг для задней оси. Это положительно сказалось на управляемости автомобиля.

Помимо стандартных цветов кузова, Лада Веста Спорт получила эксклюзивный светло-серый оттенок «Тайфун», предназначенный для этой версии.

Размеры
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4420 1774 1478 162 2635 480 55

Лада Веста Спорт 2018 года: новая модель, фото, цены

приборысиденьясалон

Салон переработали основательно.

  1. Теперь интерьер исполнен в двухцветном окрасе (см. фото салона). Цветные вставки на сиденьях, дверных картах и передней консоли гармонируют с кузовом. Отдельно подумали о качестве материалов и исполнения. Сиденья имеют добротную обивку из эко-кожи, вкупе с алькантарой, трехспицевый руль отделали натуральной кожей, а дверные ручки стали приятного черного глянцевого цвета.
  2. Педальный узел обзавелся металлическими накладками, дефлекторы обдува симпатично смотрятся с серебристой окантовкой, а мультимедийная система получила элегантную рамку. Эргономика схожа со стандартной модификацией, однако эксклюзивный седан обзавелся удобным мягким подлокотником между передними креслами и плотными ковриками из велюра.

За счет этих изменений внутри Лада Веста Спорт стало гораздо приятнее. Сиденья несколько поменяли профиль, нарастив боковую поддержку. На общий спортивный образ также работает темная обивка потолка, кожаный набалдашник рычага КПП, алая подсветка пространства для ног. Из нареканий – не самые комфортные задние сиденья с небольшим запасом места, жесткий пластик дверных карт.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата для Лада Веста Спорт выбрали хорошо знакомый 1,8-литровый рядный двигатель ВАЗ, но он прошел серьезную доработку. Головка блока цилиндров получила новые распредвалы, у которых увеличен подъем кулачков. Ко всему, поработали над системой впрыска, увеличив давления в топливном контуре, перенастроили ЭБУ управления двигателем.

Изменена конфигурация воздухозаборника, что позволяет сохранить температуру воздуха на впуске в районе 40 градусов. Это помогает более эффективно наполнять камеры сгорания.

После такого тюнинга мощность Веста Спорт поднялась со 122 до 145 лошадиных сил, а крутящий момент – со 170 до 187 Нм.

Снаряженная масса авто уменьшилась до 1211 кг (-19 кг) относительно даже версии с 1,6-литровым двигателем.

Благодаря таким изменениям улучшились динамические характеристики модификации Спорт. До первой сотни авто разгоняется уже через 9,6 секунды против показателя 11,2 секунды у стандартной Веста. А максимальная скорость составляет 198 км/ч.

Подвеска стала жестче, впереди расположены стойки McPherson, сзади появились другие амортизаторы. Шток передней стойки в диаметре составляет 22 мм (раньше – 20 мм), а рабочий цилиндр увеличился до 32 мм (30 мм). Для задних амортизаторов диаметр штока теперь 14 мм (12,4 мм), а рабочий цилиндр – 30 мм (27 мм).

Такие настройки вкупе с уменьшенным клиренсом и улучшенным рулевым, призваны гарантировать отточенную управляемость и предсказуемое поведение автомобиля при езде по дороге. Останавливать авто призваны производительные тормозные механизмы с более эффективными колодками.

Характеристики Лада Веста Спорт
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с./об-мин Момент, Нм/об-мин Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
1.8 1774 145/6500 187/4200 МКПП 5-ст. 9,6 8,2

Дата поступления в продажу

Автомобиль еще не поступил в салоны. Модель проходит окончательную стадию доводки, где инженеры стараются выявить и удалить все детские болезни, присущие авто. Ориентировочная дата премьеры – август 2018-го на Московском автосалоне. Тогда же будет объявлен старт продаж Лада Веста Спорт.

Фото, характеристики, комплектации и цены

тест драйвжелтаяяркая
сзадиsportцена
ладасалонприборы

Оснащение модификации постараются сделать как можно более внушительным. Для авто будет доступна система Lada Connect, показанная еще на Московском автосалоне 2016 года.

Это программа, устанавливаемая на смартфон и дающая доступ к некоторым функциям автомобиле.

Владелец Веста Спорт может дистанционно закрывать/открывать авто, проверять температуру в салоне, узнавать количество топлива в баке, уровень заряда аккумулятора, управлять системой предзапуска.

Ко всему модель обзаведется массой опций, доступных для самой богатой конфигурации Лада Веста. Владелец получит систему климат-контроля, круиз-контроль, датчики дождя и света, парктроник, камеру заднего вида. За комфорт будут отвечать подогрев сидений, комбинированный салон из эко кожи, а аудиосистема с 6-ю динамиками обеспечит неплохое звучание.

Отвечать на телефонные звонки можно, не снимая рук с руля – здесь расположены дополнительные кнопки. За массу функция отвечает мультимедиа, 7-дюймовый экран которой размещен на центральной консоли. Безопасность пассажирам Веста Спорт гарантируют системы ABS+EBD, антибукс, трекшн-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности.

Лада Веста Спорт 2018 2019: цены

Стоимость модели будет сравнима с суммой самой дорогой комплектации – Веста Эксклюзив. Однако, за счет технической модернизации и нового двигателя, эта цифра еще увеличится. Конечная цена модификации Спорт ожидается на уровне 850 – 900 тысяч рублей. А за счет установки дополнительных опций этот показатель вырастет до отметки 1 млн руб.

Видео тест драйв

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/lada-vesta-sport-2019

Стоимость Весты Спорт

Совсем скоро с конвейера сойдет еще одна новинка АвтоВАЗа, поднявшая немалый ажиотаж — Лада Веста Спорт. Такое решение было вполне ожидаемо, так как идея выпустить «заряженную» версию гражданской машины не нова для отечественного производителя, к тому же такие особые модели пользуются определенным спросом, находят любителей по всей стране.

До недавнего момента, все что связано с Вестой Спорт, было объято тайной, в том числе и стоимость данного автомобиля.

Кто-то строил предположения на предыдущих заряженных моделях, вычисляя разницу между обычной и спортивной версией и прибавляя полученную сумму к цене простой городской Весты.

Кто-то вообще воздержался от догадок, ведь примерные комплектации, устанавливаемые двигатели, коробки передач так же не были известны.

И вот в начале 2017 года, когда силовые агрегаты автомобиля определены, можно с определенной долей уверенности сказать, что цена Весты Спорт будет находиться в примерном диапазоне от 850 000 до 1 000 000 рублей. Цена на первый взгляд может показаться более чем высокой, но все довольно просто объясняется:

Во-первых, как уже давно известно, Веста Спорт будет доступна с двигателем 1.8 на 150 л.с., который будет построен на базе обычного городского блока (122 л.с.

), в нем будет заменена часть запчастей на более спортивные, но об этом позже.  Так вот, этот самый мотор уже сам по себе является довольно свежей разработкой, к тому же спорт версия будет еще и «злей».

Прошу заметить, что на данный момент это самый мощный двигатель в линейке Lada.

Во-вторых, Весту по праву можно считать флагманом компании. К примеру заряженная версия Калины — NFR, стоит 850 000 рублей. Так что не нужно ожидать что Веста Спорт будет стоить столько же, сколько ее более «бюджетный» собрат. Цена на остальную линейку Веста здесь.

Старт производства Весты Спорт

Впервые, в живую с Вестой Спорт мы познакомились на автосалоне в Москве 2016 года, тогда это был лишь концепт. Сейчас же заряженная версия Весты проходит многочисленные тесты и испытания, которые возможно близятся к концу.

Скорее всего Lada Vesta Sport появится на дорогах России, с середины либо конца 2017 года, после выхода Весты Cross. Как можно заметить, рекламная компания тоже не стоит на месте, на официальном сайте уже можно ознакомится с некоторой информацией насчет Весты Спорт.

Возможные комплектации и цены

Как говорилось ранее, стоимость Весты спорт будет варьироваться от 850 тысяч до одного миллиона рублей. Как правило, отделение АвтоВАЗа, отвечающее за спортивные версии, выпускает свои автомобили в топовых или около того комплектациях.

Так, на данный момент, самым богатым оснащением могут похвастаться только версии «Люкс», вероятнее всего именно на их базе и будет собрана комплектация и пакет опций спортивной версии Весты, но с интерьером подчеркивающим спортивный стиль авто.

Так от версии «Люкс» скорее всего достанется мульти-руль, комплекс с экраном в 7 дюймов и навигатором, круиз-контроль и др.

За то, что Веста Спорт затеряется в потоке, беспокоится не стоит. Обвес, задний диффузор, раздвоенный выхлоп, колесные диски на 18 дюймов, огромный диаметр высокоэффективных тормозных дисков с перфорацией для лучшего охлаждения с красными суппортами, а так же заниженный силуэт — все это в сумме дополняет агрессивный характер автомобиля.

Конечно же стоит отметить далеко не бедную цветовую палитру для Весты Спорт. Это конечно же желтый, знакомый еще по первой Калине Спорт, черный, серый, белый, синий и возможно коричневый.

Так же, как и с «Лаймом» у обычной Весты, для спорт версии будет доступен, скорее всего за дополнительную плату, еще один оригинальный цвет — «Тайфун».

Возможно появление металлизированной окраски кузова по желанию клиента.

Где можно будет купить Весту Спорт

За производство и выпуск спортивных версий Лады для дорог общего пользования отвечает дочернее предприятие ПАО «АвтоВАЗ» — Lada Sport. Так что, дождавшись даты выхода автомобиля Вы можете купить Весту Спорт именно у них, благо отделения, прирученные к дилерам есть во многих городах по всей России.

Технические характеристики

Веста Спорт будет укомплектована всего одним двигателем, это многим знакомый по обычным версиям, объемом 1.8 литра, но мощностью уже 150 лошадиных сил, мотор, который в стоке развивал 122 л.с. и 170 Н/м.

Мощность была увеличена благодаря установке спортивных распредвалов, измененного впускного и выпускного коллекторов и более спортивной прошивке «мозгов» двигателя.

КПП — механическая пятиступенчатая, представленная Renault JR, такая же, как и в обычных Вестах, но скорее всего передаточные числа будут изменены, как это уже происходило с другими спортивными версиями Лады, но там модифицировали отечественную, а не импортную коробку передач.

Тормозная система также была модифицирована: спереди будут установлены 286 мм. перфорированные диски, вместо 260 мм., сзади вместо барабанов тоже будут устанавливаться дисковые тормоза. Увеличен и размер колес — R18 205/40 на спорт версии. Клиренс автомобиля теперь 133 мм., т.е на 45мм.

меньше чем у обычной Весты. Для более отзывчивого управления, и уменьшения кренов при проходе поворотов, применены более жесткие амортизаторы и спортивные пружины от отечественной фирмы Demfi. Кстати эта компания является партнером Лады в серии кольцевых гонок России.

Никаких точных данных по динамическим характеристикам Весты Спорт еще нет, но можно предположить, что на момент выпуска это будет самая шустрая гражданская Лада. Разгон до первой «сотни» должен будет происходить в районе 8.5-9 секунд.

Стоит отметить, что также планировалось устанавливать другие моторы. Предлагался 136-сильный двигатель 1.6 литра от Калины NFR. Поговаривали еще об установке турбированного мотора мощностью 180 л.с., так как разработки отечественного турбодвигателя ведутся, но отказались от него, возможно из-за того, что автомобиль перешел бы в другую категорию по мощности.

Отличие Весты от других моделей Lada Sport

Конечно же самым главным отличием Весты Спорт от других спортивных версий отечественных автомобилей (Калина Спорт/NFR, Гранта Спорт), можно считать техническую часть. Здесь представлен и более мощный новейший двигатель мощностью 150 л.с. против 136 и 114 л.с.

И подвеска будет исполнена в стиле кольцевых болидов, а как известно, даже стоковая версия Весты довольно «сбитая», что дает обнадеживающую предпосылку. Большие спортивные тормоза, с увеличенным пятном контакта, оснащение машины 18(!) дюймовыми легкими литыми дисками.

Внутри автомобиля можно встретить довольно богатое оснащение, спортивное мультимедийное рулевое колесо, навигатор с семидюймовым экраном, перешив салона в спорт стиле.

Конечно же, прогнозируемая цена на Весту Спорт заведомо «кусается», но смотря на продажи Калины NFR, которая стоит тоже немалых 850 тысяч рублей, охотно верится, что и многими полюбившаяся Веста, но уже в спортивном исполнении, найдет своих фанатов.

Участие команды от «Лады Спорт» положительно сказывается на их автомобилях с каждым годом, ведь успешные конфигурации настройки подвески, двигателя и др., через некоторое время могут перейти и на гражданские автомобили. Главная страница

Источник: http://vesta2180.ru/stoimost-vesty-sport/

Ссылка на основную публикацию