Печка лада веста

Плохо греет печка Lada Веста и Xray: что делать?

Печка Лада Веста

Как на Lada Vesta/XRAY греет печка? По отзывам отопитель владельцев устраивает практически на 100%, в некоторых случаях есть незначительные замечания по его работе. Но в ходе эксплуатации по разным причинам ее эффективность может снижаться. Расскажем об основных неисправностях печки и способах их устранения.

Статьи о семействе автомобилей Лада Х Рей

Схема климатической установки лада веста/xray

Климатическая установка Лада Веста/XRAY: 1, 2, 5 — трубопроводы системы кондиционирования; 3 — ремень привода компрессора кондиционера; 4, 15 — шланги системы охлаждения двигателя; 6 — двигатель; 7 — фильтр климатической установки; 8 — электровентилятор климатической установки; 9 — испаритель кондиционера; 10 — корпус климатической установки; 11 — радиатор системы отопления; 12 — подводящий шланг радиатора печки; 13 — отводящий шланг радиатора печки; 14 — компрессор кондиционера; 16 — вентилятор системы охлаждения двигателя; 17 — радиатор системы охлаждения; 18 — конденсатор кондиционера.

Проверка вентилятора печки

Ручкой регулировки скорости вентилятора поочередно переключаем четыре скорости. Проверяем, как дует из воздуховодов по мере увеличения скорости вращения вентилятора.

  • Если печка не работает (вентилятор не вращается вообще) — проверяем предохранитель в монтажном блоке (F45).
  • Если не работает только одна или несколько скоростей вентилятора, то возможно причина в неисправности дополнительного резистора или проводки автомобиля.
  • Если печка дует плохо (интенсивность воздушного потока низкая), значит, засорена решетка воздухозаборника или воздушный фильтр салона.

Советуем прочитать наши статьи

Проверка заслонок печки

Устанавливаем максимальную скорость вращения вентилятора, и поочередно нажимаем на кнопки выбора режима распределения воздушного потока.

  • Если распределение потоков не происходит (заслонки не двигаются), то скорее всего, неисправен электропривод заслонок или блок управления отопителем.
  • Если заметны скрипы заслонок печки, нанесите силиконовую смазку на механизм заслонок.

Проверка эффективности обогрева

Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Проверяем, что подводящий и отводящий патрубки радиатора печки нагреты и имеют приблизительно одинаковую температуру. Если патрубки имеют разную температуру, то возможно:

  • низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (какой антифриз лучше)
  • в системе охлаждения двигателя появилась воздушная пробка (выпустить воздух можно через специальный клапан)
  • засорен радиатор отопителя (заменить)

Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления печкой до упора в красную зону. Убеждаемся, что температура воздуха, выходящего из дефлекторов панели, начинает повышаться. Если дует холодным, значит:

  • неисправен привод заслонок (заслонка не открывается,
  • препятствуя прохождению воздуха через радиатор печки)
  • неисправен блок управления отопителем (как снять)

Статьи о тюнинге Lada Xray

Почему запотевают стекла

Во время работы печки стекла автомобиля запотевать не должны. Если это происходит, значит, причиной может быть:

  • негерметичность радиатора отопителя
  • салонный фильтр засорен
  • неисправен электропривод воздушной заслонки рециркуляции

Источник: лада.онлайн

Источник: http://xraycars.ru/ploxo-greet-pechka-lada-vesta-i-xray-chto-delat/

Замена радиатора печки lada vesta (ваз веста)

Большинство владельцев этого автомобиля знает, что в различных инструкциях и в Сервисной книжке к авто в основном описан метод замены печки радиатора со снятием панели приборов.

Такая работа может вызвать множество неудобств и хлопот. Поэтому ниже будут приведены правила и последовательность замены этого узла без снятия передней панели на Лада Калина.

После ознакомления с ней с такой работой сможет справиться даже новичок.

Сразу Вас напугаю, мы будем пилить! Только Лада — только Хардкор!

Подготовка к снятию и необходимый инструмент

Так как в процессе проведения работ по замене радиатора печки не нужно снимать панель, то и инструментов для работы потребуется не много. Надо приготовить следующее:

  1. Набор головок.
  2. Трещотку.
  3. Болгарку.
  4. Отвертки.
  5. Новые детали.

Специалисты рекомендуют не спешить с покупкой новой печки до ее снятия с авто. Тут всё дело в том, что может оказаться непригодной вовсе не она, а совсем другие детали. Поэтому изначально следует разобрать систему и выявить неполадки в ней.

Рассмотрим способ замены радиатора отопителя без снятия панели.

Процесс замены радиатора на Лада Калина без снятия панели

Можно сливать антифриз, а можно и не сливать. Если сливать не будете, то запаситесь тряпочками и баклажкой.

  1. Изначально надо снять руль (можно и без этого, но так удобнее).
  2. Далее следует отвести педали в сторону, чтобы они не мешали доступу к печке.
  3. Далее надо снять ость стопора. Проделывать такую работу придется на ощупь.
  4. Вырезать печку болгаркой или полотном по металлу. Если не снимали педаль тормоза, то придётся еще пилить радиатор, поэтому мы и рекомендовали слить антифриз.
  5. Далее надо вытащить сам радиатор и внимательно его осмотреть на предмет повреждений. Он может быть просто засорен. В таком случае его надо промыть специальной жидкостью, которая продается в магазине и предназначена именно для промывки радиаторов. Если будет обнаружено, что поврежден сам радиатор, то потребуется купить новый.
  6. Также надо снять кран с отопительной системы и осмотреть его на предмет повреждений. Рекомендуется тоже провести его чистку или заменить новым.
  7. Далее следует прочистить и другие элементы системы и при необходимости заменить их. Следует отметить, что шланги от радиатора достаточно сложно ставить на место. Поэтому рекомендуется их тоже поменять в процессе и не экономить средства. Этот же совет относится и к другим деталям системы. Их надо при разборке поменять все на новые.
  8. Далее надо произвести монтаж всех элементов в последовательности, противоположной разборке. Если педаль тормоза не снимали, то необходимо подпилить новый радиатор.
  9. Собираем и клеим часть отпиленной панели на место.
  10. После сборки в систему следует долить тосол.
  11. Проверить работу печки.

Выбор радиатора отопителя

Свой выбор следует остановить на печках производства ВАЗ. HOLA — очень плохо греет зимой, чтобы не говорили консультанты, проверено лично мной!

Это поможет сэкономить средства. Печки от других производителей стоят на порядок дороже, а также качество изготовления некоторых из них не на требуемом уровне. Некоторые изготовители при этом не дают никакой гарантии на свою продукцию.

Несомненным плюсом данного способа замены печки радиатора является то, что не придется снимать переднюю панель.

К минусам можно отнести то, что при таком способе проведения работ невозможно хорошо осмотреть все элементы системы на предмет их повреждения.

Поэтому специалисты дают совет: прибегать к описанному выше методу съема радиатора печки надо только в крайних случаях, когда есть уверенность на 100% в том, что какая-то конкретная деталь вышла из строя, например, краник.

Читайте также:  Лада веста новая коробка передач 21807

Также при таком методе снятия радиатора не получится избежать контакта с приборной панелью, хоть и не придется ее снимать. А потому все работы надо производить аккуратно, чтобы её не повредить. Также и при выливающемся антифризе из системы надо быть аккуратным: его следует сразу же вымачивать ветошью, чтобы не повредить салон авто.

Ещё одно видео замены отопителя без снятия панели на Калине

Свой декабрьский отчет о Весте я закончил на минорной ноте: решения ждали сразу две проблемы. К счастью, обе гарантийные, так что для нас бесплатные.

На замену я приехал только во второй половине января. Зато меня заверили, что на новых деталях проблема негерметичных светодиодных секций уже решена.

Заодно пожаловался на неработающий обогрев заднего стекла. Проблема оказалась в отвалившейся «массе» под задней полкой. Так что под конец зимы нужная «фишка» наконец-то заработала. Кстати, в процессе самостоятельного поиска неисправности удивился содержимому блока под рулевой колонкой. Надписи на всех реле гласили: Made in Portugal.

Я, конечно, знал о значительной доле импортных компонентов в Весте. Но тащить в Ижевск с дальнего конца Европы такую копеечную и примитивную деталь, — это за пределами моего представления о здравом смысле.

Может, мы действительно зря требуем от АВТОВАЗа и УАЗа качественный российский автомобиль, если в нашей стране уже реле сделать не могут?

В инструкции по эксплуатации данные о броске с нуля до 100 км/ч появились только к седьмой редакции, вышедшей в сентябре 2016 года. Согласно им, «механическая» Веста проделывала зачетное упражнение за 11,2 секунды, а «роботизированная» — аж за 14,1. Вот так прибавка! Откуда такое расхождение, если технически автомобиль не поменялся?

В этой же таблице в книжке были указаны и цифры для машины с отечественной ручной коробкой ВАЗ-21807, которой на тот момент уже было решено заменить французский агрегат, — 10,2 секунды.

То есть переход на российский вариант сулил заметную прибавку в динамике. Но уже в следующем варианте инструкции от декабря 2016 года для модификации с механикой стоят прежние 11,2 секунды.

Причем это совершенно точно относится к вазовской коробке: импортная окончательно отправлена в отставку.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-radiatora-pechki-lada-vesta-vaz-vesta.html

Практическое пособие по замене радиатора отопителя на Ладе Весте

25.05.2017

На автомобильный радиатор в процессе эксплуатации оказывается агрессивное воздействие различного характера, в результате чего срок его работы может быть существенно сокращён.

Радиатор отопителя играет важную роль в работе печки, поэтому необходимо знать способы выполнения его ремонта и замены. Чтобы заставить печку работать на полную мощь и эффективно согревать внутрисалонное пространство, необходимо выполнить замену радиатора.

Эту работу нельзя назвать особо сложной, но её выполнение требует наличия определённого уровня теоретических познаний.

Ниже будет описан детальный план по замене радиатора отопителя на Ладе Весте, в котором сможет разобраться даже абсолютный новичок.

Демонтаж

Чтобы снять радиатор печки Лады Весты, изначально необходимо подготовить автомобиль. Удобнее будет выполнять работу в смотровой яме или с подъёмником. Если такая возможность имеется, то упускать её не стоит. После этого можно переходить к демонтажу радиаторного механизма.

  1. Отключаем клемму с минусовым показателем от аккумуляторного блока.
  2. Демонтируем защиту с двигателя и передний бампер.
  3. Теперь можно переходить к балке переднего бампера, которая также подлежит демонтажу.
  4. Отжимаем фиксаторы.
  5. Отсоединяем патрубок с воздухозаборника от отражателя воздуха.
  6. Отжимаем фиксаторы и отключаем температурный датчик от воздухоотражательного механизма.
  7. Отжимаем фиксаторы, которые затрудняют демонтаж воздухоотражательной панели.
  8. Сливаем охлаждающую жидкость, которой наполнен радиатор отопителя Лады Весты.
  9. Разжимаем крепёжные хомуты, чтобы иметь возможность отсоединить подводящий шланг от патрубков термостата и трубы, которая подводит водяной насос. И также стоит отсоединить пароотводящий шланг, который соединяется с патрубком на расширительном бачке. Здесь понадобятся плоскогубцы.
  10. Разрезаем хомуты, которые крепят шланги к верхней поперечине на радиаторной рамке.
  11. Отсоединяем разъёмы на пучке проводов спереди от разъёмов на блоке реле вентилятора, звука и радиаторного электровентилятора.
  12. Разрезаем хомут переднего пучка проводов, который крепится к кожуху вентилятора.
  13. Владельцам автомашин с кондиционирующей системой следует разжать фиксирующие элементы, отключить и отвести её в сторону. Это единственное отличие в замене радиатора комплектаций моделей с кондиционером от обычных автомобилей.
  14. Повернуть фиксаторы крепления радиатора, которые затем необходимо извлечь из кронштейнов.
  15. Снимаем радиатор вместе с вентилятором и шлангами.
  16. Отжимаем фиксаторы, которые удерживают вентилятор охлаждающей системы силового агрегата.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Установка

Если снятый радиатор печки легкового автомобиля Лада Веста не подлежит восстановлению, значит, берём новый элемент, который устанавливается ещё легче, чем снимается.

  1. Устанавливаем новый элемент в комплекте с вентилятором и шлангами в места крепления.
  2. Закрепляем его при помощи специальных фиксаторов и кронштейнов.
  3. Соединяем с патрубками шланги (подводящий, отводящий, пароотводящий) и затягиваем крепёжные хомуты.
  4. Устанавливаем новые крепёжные хомуты, которые соединяют шланги с верхней поперечной радиаторной рамкой и кронштейном на коробке переключения передач.
  5. Владельцам авто с кондиционером необходимо поставить его на место и соответствующим образом зафиксировать.
  6. Устанавливаем на место и фиксируем отражатель воздуха.
  7. Устанавливаем на него датчик, который измеряет температуру окружающей среды.
  8. Соединяем патрубок с воздухозаборника с воздухоотражателем.
  9. Соединяем разъёмы пучка проводов с разъёмами блока реле, которые отвечают за работу вентилятора, звука, радиаторного электровентилятора.
  10. Устанавливаем новый хомут, чтобы закрепить жгут проводов, который соединяется с кожухом радиаторного вентилятора.
  11. Устанавливаем на место балку с переднего бампера, а затем и сам бампер.
  12. Заливаем охлаждающую жидкость в систему.
  13. Подключаем аккумулятор.
  14. Заводим автомашину и оставляем работать на холостых оборотах около трёх минут. Это позволит удалить воздушные пробки из нашей системы охлаждения.
  15. Выключаем двигатель автомобиля, проверяем уровень жидкости, убеждаемся, что нет следов подтекания. Если необходимо, доливаем жидкость, чтобы её уровень соответствовал норме.
  16. Устанавливаем брызговик силового агрегата.

На этом радиатор печки Весты можно считать заменённым. Осталось только включить отопление и убедиться в его работоспособности. Пусть езда на авто сопровождается комфортом и приносит удовольствие.

Читайте также:  Фаркоп для лада веста

Источник: https://remam.ru/vozdsys/kak-zamenit-radiator-otopitelya-lada-vesta.html

Печь отопительная веста 300 отзывы

Доброго времени суток! Хочу оставить отзыв о Печи ТОП МОДЕЛЬ 300.

1. Соединительное отверстие для дымохода выполнено очень неудобно, подключить дымоход к данной печи -достаточно трудоемкий труд, так как нет соединительного патрубка, а есть только отверстие. Пришлось развальцовывать нержавеющую трубу, чтобы хорошо закрепить. 2. В комплекте идет регулятор тяги, который просто проваливается в данное отверстие.

Если его посадить полностью, царапает ручкой покрытие печи. 3. Печь работает очень хорошо. 4. Нет регулировочных ножек, что так же не очень удобно, пришлось приваривать и мастерить 5.

Подключили дополнительно саунный вентилятор для принудительного нагнетания воздуха в трубки печи, в результате в смежное помещение воздух нагнетается отлично, скорее всего на печь это устройство влияет отрицательно.

6. В целом печь-ракета, быстрый прогрев помещения, но и воздух сжигает быстро, необходимо делать приточную вентиляцию. Рекомендую к приобретению.

Спасибо, что Вы выбрали нашу ТОП300. п.1, п.2 Печь оснащена двумя дымосборниками, один из которых заглушен крышкой и шибером поворотным с на корпусе которого должно быть два зиг пояска. При правильно выполненных отв. и корпуса шибера сборка производится просто. Поэтому Ваше замечание по п.1, 2 передано в службу качества. п.

3 Спасибо, мы старались. п.5 Турбо поддув в конвекционные трубы не должен отрицательно влиять на печь. Аналогичный аксессуар в 14 году будет выпускаться серийно. При испытаниях мы его использовали и для нагрева нижнего слоя воздуха у пола подачей горячего воздуха сверху вниз.

Чтобы не перегревать печь при отключенном вентиляторе короб должен легко отводиться в сторону. п.6 При прохождении пыли через конвекционные трубы она выгорает, что создаёт эффект выжигания кислорода. И для работы печи требуется достаточно много воздуха.

Для снижения пересушки воздуха и запаха жжёной пыли, предлагаю попробовать на печь установить плоскую открытую ёмкость с водой.

Спасибо!

Позвольте и мне присоединиться. Про плюсы скажу бегло, т.к. уже сказано. Печь греет быстро и хорошо. А теперь о минусах: К концу первого же сезона эксплуатации провалился колосник.

Уступы, на которых он лежит просто выгнулись. Пришлось загибать обратно и усиливать неск швами сварки. К середине второго сезона колосник снова просел, но пока не до конца упал.

Видимо слабенькие уступы при нагреве не могут удержать тяжелый чугунный колосник.

Но самое неприятное то, что прогорели трубки воздуховодов. на данный момент из 18 трубок целыми остались только 8. А учитывая, что это основной функциональный элемент печи, она потеряла свою эффективность.

Печь покупалась для обогрева на время усадки дома. Живем Республике Бурятия и топимся с октября-ноября по апрель-май.

Хочется увидеть какие-то пояснения по этим проблемам. А еще лучше хочется понять, что мне может предложить производитель по вопросу гарантии.

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Не провар шва на уступе колосника скорее единичный случай-относится к категории заводского брака. В целом конструкция рассчитана для удержания колосника.

По вопросам гарантии просьба обратится по месту совершения покупки и в отдел качества компании, адрес эл. почты OTK@teplodar.ru

Печка (отопитель) Лада Веста, устройство и отзывы

Система отопления, вентиляции и кондиционирования салона Весты отличается от подобных систем других моделей Лада. Разница не только в ее конструкции, но и в способе управления. Рассмотрим особенности устройства печки Весты, а также оценим ее эффективность.

Элементы системы вентиляции и отопления

Корпус печки (на рис №5) находится в салоне автомобиля под каркасом панели приборов. Внутри корпуса находятся:

  • радиатор отопителя;
  • электровентилятор;
  • регулятор частоты вращения вентилятора (РЧВ) или дополнительный резистор;
  • заслонка распределения потоков воздуха;
  • моторедуктор, регулирующий заслонки;
  • воздушный фильтр.

Радиатор печки отдает тепло для обогрева салона. Располагается внутри корпуса с левой стороны. Для его замены придется снять верхний каркас (накладку) панели (торпедо).

Электровентилятор нагоняет воздух в салон автомобиля через воздуховоды. Находится с другой (с правой) стороны корпуса. Доступ к нему открывается после снятия бардачка.

Добавочный резистор предназначен для регулирования оборотов вращения электродвигателя вентилятора. Он установлен на корпусе отопителя со стороны водителя.

Салонный фильтр очищает поступающий в салон воздух. Находится в блоке отопителя со стороны пассажира. Замена его производится из салона автомобиля (а не из моторного отсека, как на Гранте, Калине или Приоре). Кроме этого ресурс фильтрующего элемента 30 000 км, а не привычные 15 тыс км.

Работа мотор-редуктора заключается в регулировании положения заслонки, которая распределяет воздух по салона. Как это происходит показано на видео:

Датчики температуры воздуха в салоне и на улице передают показания блоку управления двигателем (ЭБУ).

Блок управления печкой (отопителем) и кондиционером (САУКУ) предназначен для регулирования температуры воздуха в салоне, изменения скорости и направления воздушных потоков, управления подогревами. В зависимости от комплектаций. САУКУ может немного отличаться. Всего их три вида:

  1. САУКУ без кондиционера;
  2. САУКУ с кондиционером;
  3. САУКУ с климат-контролем.

Схема вентиляции салона

От корпуса печки идут воздуховоды, которые направляют потоки воздуха на стекла, в салон и ноги. Центральные дефлекторы могут регулировать воздушные потоки в разных направлениях, а его сила контролируется с помощью горизонтального колесика под ними.

АвтоВАЗ реализовал обдув ног водителя Весты по-новому. Сопло воздуховода находится не сбоку, а над ступней правой ноги. Некоторые владельцы нового седана считают, что такая конструкция не очень удачная, т.к. пальцы греет хуже, чем саму ступню. Для переднего пассажира воздуховод выходит ближе к стенке моторного щита и подобной ситуации возникать не будет.

Читайте также:  Лада веста джип

Стоит отметить опцию Охлаждаемый вещевой ящик . На версиях автомобиля с кондиционером в бардачок подходит небольшой воздуховод, который может охладить, например, бутылку с водой.

Управление печкой и кондиционером

Блок Classic без кондиционера

Левый регулятор (№9) — управление температурой подаваемого воздуха; Правый (№17) — регулирование воздушного потока; Кнопки (№11-16) — установка направления потоков воздуха.

Блок Comfort с кондиционером

Левый регулятор дополнительно имеет функцию включения кондиционера (№18), а правый — включение рециркуляции воздуха (№19). В остальном управление температурой подаваемого воздуха, скоростью вентилятора и распределением воздушного потока версии системы Комфорт аналогично версии Классик .

Блок Luxe с климат-контролем

На блоке управления меняются две кнопки:

  • Режим Defrost MAX (№24) — принудительно включается кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев лобового и заднего стекла и боковых зеркал заднего вида. Весь поток воздуха направляется в сопла обдува ветрового и передних боковых стёкол, устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.

  • Режим AUTO — в этом режиме автоматически устанавливаются в зависимости от наружной температуры воздуха, температуры воздуха салона и температуры теплоносителя системы охлаждения двигателя, интенсивность потока воздуха (скорость вентилятора) и тот или иной режим распределения воздушного потока.

Также претерпел изменения информационный дисплей (№10), шкала температуры воздуха заменена на цифры.

Отзывы о печке Весты

Первые отзывы владельцев Весты о печке в общем плане положительные. Существенных недостатков не выявлено. Машина прогревается быстро. Дует из всех сопел воздуховодов достаточно сильно.

В мороз при -25 градусах в салоне автомобиля тепло и комфортно.

При использовании блока управления и регулировке дефлекторов, бюджетность деталей не прослеживается, по уровню качества напоминает иномарку.

Напомним, с первыми похолоданиями удалось также протестировать работу подогревов. Найти другую интересующую Вас информацию о Весте можно в этом содержании. Кстати, проблемы с работой печки могут быть вызваны воздушной пробкой в системе охлаждения.

А как греет печка Вашей Весты? В комментариях к статье оставляем впечатления и заметки об эффективности работы отопителя.

Лада Веста Клуб

Печка (отопитель) Лада Веста, устройство (Страница 1 из 4)

Тема: Печка (отопитель) Лада Веста, устройство

Система отопления, вентиляции и кондиционирования салона Весты отличается от подобных систем других моделей Лада. Разница не только в ее конструкции, но и в способе управления. Рассмотрим особенности устройства печки Весты, а также оценим ее эффективность.

радиатор отопителя; электровентилятор; регулятор частоты вращения вентилятора (РЧВ) или дополнительный резистор; заслонка распределения потоков воздуха; моторедуктор, регулирующий заслонки;

воздушный фильтр.

Радиатор печки отдает тепло для обогрева салона. Располагается внутри корпуса с левой стороны. Для его замены придется снять верхний каркас (накладку) панели (торпедо).

Электровентилятор нагоняет воздух в салон автомобиля через воздуховоды. Находится с другой (с правой) стороны корпуса. Доступ к нему открывается после снятия бардачка.

Добавочный резистор предназначен для регулирования оборотов вращения электродвигателя вентилятора. Он установлен на корпусе отопителя со стороны водителя.

Салонный фильтр очищает поступающий в салон воздух. Находится в блоке отопителя со стороны пассажира. Замена его производится из салона автомобиля (а не из моторного отсека, как на Гранте, Калине или Приоре). Кроме этого ресурс фильтрующего элемента 30 000 км, а не привычные 15 тыс км.

Датчики температуры воздуха в салоне и на улице передают показания блоку управления двигателем (ЭБУ).

Блок управления печкой (отопителем) и кондиционером (САУКУ) предназначен для регулирования температуры воздуха в салоне, изменения скорости и направления воздушных потоков, управления подогревами. В зависимости от комплектаций, САУКУ может немного отличаться. Всего их три вида:

САУКУ без кондиционера; САУКУ с кондиционером;

САУКУ с климат-контролем (будет устанавливаться на машины немного позже).

Схема вентиляции салона

От корпуса печки идут воздуховоды, которые направляют потоки воздуха на стекла, в салон и ноги. Центральные дефлекторы могут регулировать воздушные потоки в разных направлениях, а его сила контролируется с помощью горизонтального колесика под ними.

АвтоВАЗ реализовал обдув ног водителя Весты по-новому. Сопло воздуховода находится не сбоку, а над ступней правой ноги. Некоторые владельцы нового седана считают, что такая конструкция не очень удачная, т.к. пальцы греет хуже, чем саму ступню. Для переднего пассажира воздуховод выходит ближе к стенке моторного щита и подобной ситуации возникать не будет.

Стоит отметить опцию «Охлаждаемый вещевой ящик». На версиях автомобиля с кондиционером в бардачок подходит небольшой воздуховод, который может охладить, например, бутылку с водой.

блок САУКУ лада веста классик

Левый регулятор (№9) — управление температурой подаваемого воздуха; Правый (№17) — регулирование воздушного потока; Кнопки (№11-16) — установка направления потоков воздуха.

Блок «Comfort» с кондиционером

Левый регулятор дополнительно имеет функцию включения кондиционера (№18), а правый — включение рециркуляции воздуха (№19). В остальном управление температурой подаваемого воздуха, скоростью вентилятора и распределением воздушного потока версии системы «Комфорт» аналогично версии «Классик».

Блок «Luxe» с климат-контролем

На блоке управления меняются две кнопки:

Режим «Defrost MAX» (№24) — принудительно включается кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев лобового и заднего стекла и боковых зеркал заднего вида.

Весь поток воздуха направляется в сопла обдува ветрового и передних боковых стёкол, устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.

Режим «AUTO» — в этом режиме автоматически устанавливаются в зависимости от наружной температуры воздуха, температуры воздуха салона и температуры теплоносителя системы охлаждения двигателя, интенсивность потока воздуха (скорость вентилятора) и тот или иной режим распределения воздушного потока.

Также претерпел изменения информационный дисплей (№10), шкала температуры воздуха заменена на цифры.

Источники: http://forum.teplodar.ru/showthread.php?t=986, http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/video/lada-vesta-video/945-pechki-otopitel-lada-vesta-ustroystvo-i-otzyvy.html, http://ladavesta.su/viewtopic.php?id=1071

Комментариев пока нет!

Источник: http://vip-ochag.ru/otopitelno-varochnye-pechi/pech-otopitelnaja-vesta-300-otzyvy.html

Ссылка на основную публикацию