Продажи лада веста св и лада веста св кросс стартовали

АвтоВАЗ объявил дату старта продаж седана Lada Vesta Cross

Продажи Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс стартовали

Новинка АвтоВАЗа — «внедорожный» седан Lada Vesta Cross — поступит в продажу 7 июня. Автомобили уже появились в большинстве дилерских центров. Машина будет представлена в трех люксовых комплектациях с двумя силовыми установками на выбор и двумя пакетами опций. Цена стартует от 763 900 рублей.

Так, в минимальной версии машина получит 106-сильный мотор объемом 1,6 литра и механическую коробку передач. Для нее будут доступны четыре подушки безопасности, климат-контроль, аудиосистема с монохромным дисплеем диагональю 4,3 дюйма, «мултируль», круиз-контроль и ограничитель скорости, легкосплавные диски на 17 дюймов, вставки из эко-кожи в обивке салона.

Новый универсал Lada Granta сфотографировали во время испытаний

Такой же автомобиль предлагается и с мотором объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. С «механикой» он будет стоить 788 900 рублей, с коробкой AMT с сокращенным временем переключения передач и «ползучим» режимом — 813 900.

Дополнительный пакет Multimedia предполагает наличие полноценной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным монитором, навигатором, камерой заднего вида. В пакете Prestige добавлены подогрев задних сидений, задний подлокотник, USB-вход в центральном подлокотнике, атмосферная подсветка в салоне и усиленная тонировка задних стекол.

Напомним, выпуск автомобилей стартовал в Ижевске в конце апреля, поэтому СМИ верно предположили, что старт продаж будет намечен на июнь. Некоторые даже точно назвали дату — 7 июня.

Главное отличие «внедорожной» Vesta от стандартного седана — клиренс в 203 мм, что является уникальным предложением в сегменте. Машина получила 14 пластиковых элементов обвеса и дисковые тормоза.

Интерьер новинки практически идентичен универсалу Lada Vesta SW Cross. Корреспондент «РГ» уже протестировал новинку АвтоВАЗа в ходе автопробега по городам-участникам чемпионата мира по футболу.

Отчет о поездке будет опубликован в ближайшее время.

АвтоВАЗ выпустит новый внедорожник и сохранит Lada 4х4

Напомним, вслед за Vesta Cross на рынок может выйти и приподнятый хэтчбек Lada Xray Cross. В марте автомобиль заметили во время тестовых испытаний. По непроверенной информации, АвтоВАЗ покажет эту модель на Московском международном автосалоне в конце августа.

Lada Vesta является одним из самых популярных автомобилей в России. За четыре первых месяца было реализовано 32 119 таких машин в самых разных кузовах и комплектациях (седаны, универсалы и кросс-универсалы) — это в полтора раза больше, чем год назад. Немногим лучше продается только Kia Rio, представленная в виде седанов и кросс-хэтчбеков.

Источник: https://rg.ru/2018/06/04/avtovaz-obiavil-datu-starta-prodazh-sedana-lada-vesta-cross.html

Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — отличия и сходства

Итак, дамы и господа. Сегодня мы проведем сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс! Продажи новинки АвтоВАЗа стартовали осенью 2017 года и прошли весьма удачно. Машина получилась качественной и востребованной, поэтому покупателям такая машина зашла.

Да, можно бесконечно спорить, что за такие деньги можно найти живого «японца» и ездить на нем еще 20 лет, но разговор не об этом.

Как известно, универсал Лада Веста выпускается в двух исполнениях — обычный городской универсал с припиской SW и версия повышенной проходимости с названием SW Cross.

Обе версии внешне очень похожи друг на друга, но не смотря на это имеют отличия. В данном материале мы решили найти основные отличия Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказать о них Вам!

Габаритные размеры

Мы уже рассказывали о габаритах вседорожного универсала в одной из наших статей, а вот обычный универсал Веста почему-то обошли стороной. Но ничего, сейчас исправимся. На фото ниже Вы можете наглядно увидеть размеры обоих версий универсальной Весты:

В целом и общем, габариты у обоих машин почти одинаковые. Да, у версии СВ Кросс больше передний и задний свесы, но колесная база абсолютно одинаковые. Однако, ширина колеи у кроссовой версии на 14 мм больше обычной. Еще одним отличием является клиренс — у Весты СВ Кросс он больше 2.5 см. Это удалось реализовать с помощью удлинения пружин и перенастройки подвески.

Есть отличие и в колесах — на Весте СВ ставятся диски только 15 или 16 диаметра, а на Кросс СВ — только 17 дюймов. Соответственно, будет разница в шинах и дисках.

Честно говоря, я до сих пор не понял, почему универсал Кросс СВ сделали на низкопрофильной резине… Обычно для пересеченной местности используют более высокую резину.

Но видимо какими-то другими принципами руководствовались маркетологи и дизайнеры этой машины.

Сравнение двигателей и КПП Лада Веста СВ и СВ Кросс

Особой разницы в двигателях и коробках у Кросс и СВ не наблюдается. Всего на обе модели задействованы три двигателя и две коробки. С всевозможными их комбинациями.

Веста СВ получила 4 возможных варианта, а Кросс СВ — только 3. В данном случае производители просто решили откинуть 16-клапанный 1.6 106 л.с. на роботе, а оставили лишь АМТ с 1.8. Смотрите таблицу ниже, чтобы понять, в чем отличие Лада Веста СВ и СВ Кросс в силовых установках:

Lada Vesta SW Lada Vesta SW Cross
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ X X
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ X X
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ X X

Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — интерьер и салон

На первый взгляд может показаться, что Лада Веста СВ Кросс имеет более привлекательный салон. Но если приглядеться, то можно понять, что разница только в декоративной отделке, которую можно заказать дополнительно на вседорожный универсал. В остальном интерьер Кросс и СВ практически не отличается. Те же самые сиденья, материалы, приборная панель и расположение элементов.

Дополнительные опции, которые доступны только универсалу Cross SW:

  • Яркий цвет «Марс», который засветился в рекламе Веста Кросс.
  • Черный пластиковый обвес, защищающий кузов от царапин при покорении бездорожья.
  • Декоративная насадка на выхлоп, которой нет на обычном универсале.

Разница в цене

Обычный универсал Lada Vesta SW можно купить в ценовом диапазоне от 639 900 до 804 900 рублей, а его вседорожную версию — от 755 900 до 847 900 рублей.

Как Вы могли заметить, внедорожник стоит дороже простого универсала. Да, ключевую роль тут играет силовая установка и качество оснащения.

Но по сути, это примерно одинаковые автомобили, отличающиеся друг от друг совсем немногими параметрами.

К примеру, имея в кармане 760 000 рублей можно купить люксовую версию Веста Кросс СВ или почти максимальную версии обычного универсала. Вот какие цифры мы получим:

Цена Lada Vesta SW Cross 1.6 л 106 л.с. 5МКПП Luxe — 755 900 рублей.
Lada Vesta SW 1.8 л 122 л.с. 5МКПП Luxe/Multimedia — 761 900 рублей.

Читайте также:  Лада веста новая коробка передач 21807

Однозначно, простой универсал смотрится более выгодным по сравнению с СВ Кросс. Тут и комплектации у Веста Кросс богаче, и мотор уже 1.8 л, а не 1.6…

Конечно, право решать, что купить, остается за покупателем, а мы лишь проводим сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказываем все, что думаем. Несомненно, большое влияние на конечное решение оказывают отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ кросс, которые Вы тоже можете почитать у нас на сайте.

Видео сравнения Лада Веста СВ Кросс и СВ

Источник: https://Lada-Vesta-SW.ru/sravnenie-lada-vesta-sw-i-sw-cross-otlichija-i-shodstva/

Старт продаж Lada Vesta Cross не вызвал ажиотажа

Ажиотаж при старте продаж Vesta SW и Vesta SW Cross был связан с появлением в семействе Vesta автомобиля с новым кузовом – универсал

Lada

Продажи псевдокроссовера – седана Lada Vesta Cross стартовали 7 июня. Наплыва покупателей не наблюдается, в отличие от старта продаж предыдущих моделей семейства – седана Vesta осенью 2015 г.

, универсала Vesta SW и его внедорожной версии Vesta SW Cross осенью 2017 г., рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры трех дилерских компаний. Тогда очереди на новинки достигали трех месяцев. В этот раз машины есть в наличии, говорят они.

Представитель «АвтоВАЗа» продажи Vesta Cross комментировать не стал.

Два дилера, по их словам, надеялись, что очереди будут и на Vesta Cross. Седан – один из популярных кузовов в России, а новинка «АвтоВАЗа» имеет увеличенный клиренс (203 мм против 178 мм у обычного седана Vesta), а цена адекватна для рынка, поясняют они.

На руку «АвтоВАЗу» был и продолжающийся общий рост автомобильного рынка (по итогам января – мая 2018 г.

он увеличился на 20%, продажи Lada – на 23%, по данным АЕБ), и популярность Vesta – семейство лидирует в модельном ряду «АвтоВАЗа», на него приходится почти 20% общих продаж Lada в России.

Третий дилер говорит, что и не ждал очередей на Vesta Cross. Ажиотаж при старте продаж Vesta SW и Vesta SW Cross был связан с появлением в семействе Vesta автомобиля с новым кузовом – универсал, продолжает дилер. Кроме того, cross-версия делает машину похожей на кроссовер, указывает он: сегмент SUV популярен в России (44% всего рынка, по оценке «Автостата»).

Конкурентов в этом сегменте в данной ценовой категории у Vesta SW Cross практически нет (машина стоит от 795 900 руб.). Повышенный же спрос на седан Vesta отыгран, к этому кузову привыкли, а пластиковый обвес и больший дорожный просвет Vesta Cross не делают эту модель принципиально новой, поясняет он.

Прямых конкурентов у Vesta Cross нет, но обычных седанов на рынке много, добавляет собеседник.

Vesta Cross стоит на 100 000 руб. дороже обычного седана в такой же комплектации. Рекомендованные розничные цены – от 763 900 до 813 900 руб.

За эти деньги можно купить Hyundai Solaris или Kia Rio в менее богатой комплектации, отмечает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов.

Но сочетание cross-функционала с кузовом седан необычное для российского потребителя и потребует более долгого изучения машины рынком, отмечает он.

По оценке одного из дилеров, в перспективе «АвтоВАЗ» может рассчитывать на продажи 600–800 автомобилей Vesta Cross в месяц. Для сравнения: в мае было продано 7673 автомобиля семейства Vesta. При этом, скорее всего, произойдет перераспределение аудитории внутри семейства – к новинке может перейти часть покупателей обычного седана, думает дилер.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/06/15/772853-start-lada-vesta-cross

Дилеры АвтоВАЗа начали продажи универсалов Vesta SW и SW Cross

26 окт 2017

Дело в том, что в наличии у дилеров только обычные универсалы Lada Vesta SW. Причем, как это ни странно, машины есть не только в богатых комплектациях, но и в базовых.

А вот кросс-версию с клиренсом в 203 мм придется заказывать: машины доедут до дилеров, по крайней мере в московском регионе, лишь через месяц, то есть к концу декабря.

Сейчас у всех дилеров есть машины в шоу-румах, а у части Lada Vesta SW Cross для проведения дилерских тест-драйвов.

Оба универсала поставляются с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. Оба мотора для обычной версии оснащаются «механикой» и роботизированной коробкой АМТ5, а для версии Cross вторая трансмиссия доступна только для более мощного двигателя. Кросс-версия оснащена 17-дюймовыми колесами.

Базовая версия Comfort универсала обойдется в 639 900 рублей — на 32 тысячи дороже седана в аналогичной комплектации. Правда, универсал имеет ряд особенностей.

Комплектация включает в себя две подушки, ABS, систему стабилизации, систему ЭРА-ГЛОНАСС, регулировку руля по высоте и вылету, регулировку сиденья водителя по высоте, а также поясничной опоры спинки кресла водителя, кондиционер, трехступенчатый обогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, аудиосистема с управлением на рулевом колесе или мультимедиасистема, плафон освещения второго ряда сидений.
Для этой версии доступен пакет Image, включающий в себя противотуманки, 16-дюймовые легкосплавные колеса и обогрев лобового стекла. Универсал с ним стоит от 662 900 рублей.

В комплектации Luxe универсал обойдется минимум в 702 900 рублей. Дополнительно на этой версии устанавливаются передние боковые подушки безопасности в спинках передних сидений, датчик дождя и света, обогрев лобового стекла, автоматический климат-контроль, панель второго пола и органайзер для багажника, подсветка проема передних дверей.

Для данной комплектации предусмотрены пакеты Multimedia и Prestige, Первый включает в себя камеру заднего вида с динамическими линиями траектории и мультимедийную систему с навигатором и 7-дюймовым экраном.

Автомобиль в таком исполнении доступен по цене от 726 900 рублей. Пакет Prestige объединяет тонировку задних стекол, атмосферную подсветку салона, задний подлокотник, обогрев задних сидений, мультимедиасистему с навигацией и камеру заднего вида.

С таким пакетом универсал стоит от 744 900 рублей.

Lada Vest SW Cross доступна только в комплектации Luxe по цене от 755 900 руб.

Эта версия включает в себя четыре подушки безопасности, истемы электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, регулируемой по высоте и по вылету рулевой колонки, сиденья водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, трехступенчатого обогрева передних сидений, электропривода и электрообогрева наружных зеркал, обогрева лобового стекла, парктроника, климат-контроля, охлаждаемого перчаточного ящика, круиз-контроля, мультифункционального рулевого колеса, аудиосистемы. Автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Читайте также:  Лада веста с акпп, роботом или механикой?

Пакет Multimedia включает камеру заднего вида с динамическими линиями траектории и мультимедийную систему с навигацией и 7-дюйомвым экраном. С ним Lada Vesta SW Cross стоит от 779 900 рублей. В пакет Prestige входят задний подлокотник, атмосферная подсветка интерьера, усиленная тонировка задних стекол, подогрев задних сидений, камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией.

Lada Vesta SW Cross с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой переключения передач в максимальной комплектации Luxe с пакетом Multimedia предлагается по цене от 779 900 рублей, стоимость автомобиля с двигателем объемом 1,8 л в сходной комплектации составит от 804 900 рублей. «Робот» обойдется в дополнительные 25 000 руб.

При написании новости использовалась информация:
АвтоВАЗ

Источник: http://www.MotorPage.ru/Lada/vesta/last/news/nachalis_prodazhi_universalov_lada_vesta_sw_i_sw_cross.html

Надежность и ресурс подвески Lada Vesta SW Cross — Подвеска автомобиля

Еще не успели российские потребители вдоволь посмаковать комментарии владельцев Lada Vesta, причем не только грамотные эксперты, но и «диванные» критики, а конструкторы АвтоВАЗа уже выполнили свое обещание, представив общественности сразу два автомобиля в кузове «Универсал». В линейке моделей они значатся, как Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross.

Что мы ожидаем от автомобиля, сошедшего с конвейера с таким завораживающим псевдонимом, как кросс? Естественно, все надеются на то, что любыми доступными техническими и дизайнерскими средствами повысится динамика и управляемость.

Еще сохраняется интрига ожидания разных «примочек» и «обвесов» в стиле GT, а также новых цветовых решений и оригинального интерьера. Все это имеет место быть в представленной новинке, продажи которой стартовали осеню 2017 года.

Устройство подвески Лада Веста СВ кросс

На динамические качества, управляемость и комфорт влияет подвеска автомобиля, причем как передняя, так и задняя. В данном отношении ВАЗовцы сделали скептикам своеобразную подножку.

Впервые за долгие годы было решено отказаться от модернизации старых идей и воплотить в жизнь новые разработки.

Тот факт, что многие элементы, которые получила подвеска лада св кросс, удивительным образом похожи на узлы одногруппников от Renault или Volkswagen, не вызывает какого-то нездорового удивления или нареканий.

Наоборот, это считается нормальным — использовать технологии, давно разработанные теми, кто действительно умеет делать машины. И наконец-то ВАЗ освоил эту философию. Зато назойливые менеджеры не будут сочинять мифы про 1000 новых деталей, а критики, органически не переваривающие продукцию отечественного автопрома, престанут попрекать отсутствием эволюции со времен 2108.

Устройство передней подвески

Об управляемости lada sw cross, подвеска которой имеет не только конструктивные, но и типовые особенности, уже начинают слагаться мифы. Перед детальным рассмотрением устройства передней подвески выделим кардинально новые решения, позволившие Весте стать в один ряд с детищами корейских и даже немецких концернов.

Отказываться от независимой подвески типа MacPherson нет никаких объективных причин, однако несколько шагов вперед превратили новинку в конкурентоспособный автомобиль, выдерживающий натиски не только российских дорог, но и многочисленных любителей тест-драйвов.

  • Впервые на российском автомобиле появился подрамник. Часть узлов перекочевало с кузова на вспомогательную платформу. Пришла пора говорить о повышении уровня комфорта, связанного с гашением вибраций.
  • Новая форма стабилизатора поперечной устойчивости способствует более «отзывчивому» распределению усилий вдоль оси.
  • Крепится стабилизатор посредством стоек с шарнирными наконечниками. По сравнению со стойками, которые стояли на всех моделях девятого и десятого семейства, такая конструкция существенно избавила автомобиль от излишних кренов, особенно при прохождении поворотов.
  • Нижний поперечный рычаг L-образного типа крепится к подрамнику в двух точках. Напомним, что раньше рычаг, закрепленный в одной точке, избегал продольного смещения посредством растяжки. В результате этого образовывался излишний люфт. При торможении наблюдались характерные «клевки» носом.

На схеме, изображающей устройство передней подвески четко видны все основные узлы.

1 – лонжерон, вернее, его часть, к которой крепится подрамник. Многие владельцы отмечают в качестве недостатка жесткое соединение. На многих иномарках давно используются сайлентблоки.

2 – подрамник. Это полая, но в то же время прочная конструкция. Полость делает узел минимальным по массе, хотя толщина металла достаточно внушительная. Подрамник в процессе езды испытывает на себе огромные нагрузки.

3 – L-образный рычаг передней подвески. На схеме можно отличить места крепления рычага посредством сайлентблоков.

4 – поворотный кулак. Он не играет кардинальной роли в улучшении основных параметров подвески, но конструкторы отмечают, что Весту оснастили новыми поворотными кулаками.

5 – телескопическая стойка с опорой и опорным подшипником. Она не может не сказываться на показателях, но все же является конструктивной особенностью, нежели типовым новшеством.

6 – стабилизатор и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Устройство задней подвески

Влияние конструкции задней подвески на управляемость автомобиля даже многие опытные водители порой недооценивают. Поведение машины на трассе должно быть предсказуемым. На идеально ровной поверхности комфорт управления будет зависеть от угла установки передних колес.

Но в реальных условиях задняя подвеска должны выполнять функцию подруливания и уменьшать крен при поворотах. Отлично с такими задачами справляется независимая многорычажная подвеска. Но она имеет свои «врожденные» минусы.

Взвесив все «за» и «против», конструкторы АвтоВАЗа отдали предпочтение недорогой по себестоимости и обслуживанию балке.

  • Балка сформирована жестким соединением двух продольных и одного поперечного рычага. Во многих источниках нет упоминания о рычагах, так как единая конструкция – балка давно уже числится в лексиконе автолюбителей.
  • Амортизаторы и пружины разведены, то есть, не соосны. Одни эксперты видят в этом увеличения числа точек опор. Как следствие, увеличивается устойчивость автомобиля. Другие же считают такое решение взглядом в будущее, ведь планируется выпуск полноприводной версии Lada Vesta SW Cross.
  • Барабаны и ступицы достались от предшественников. Дисковые тормоза, конечно, гораздо эффективнее, но так как версия кросс спланирована для активного отдыха, то возможно попадание грязи на тормозной механизм. Барабанная система менее требовательна в этом отношении. Есть и другое экспертное мнение, которое заключается в том, что производитель решил в некоторых узлах сэкономить, чтобы стоимость новинки не достигла запредельных значений.

Внешне схема задней подвески имеет много общего с уже ставшим классикой вариантом. И, тем не менее, универсалы Веста снабжаются более высокими пружинами.

1 – балка задней подвески. На схеме не видно, что стабилизаторы встроены внутри балки, так как она имеет U-образное сечение. Такие стабилизаторы начали устанавливать на Приорах, что выгодным образом отличало новую балку перед «восьмерочной».

Читайте также:  Lada vesta замена фильтра, масла двс.

2 – вставка под пружину.

3 – бочкообразная пружина упирается верхней частью в лонжерон.

4 – верхняя вставка.

5 – опора амортизатора крепится внутри арки.

6 – буфер-отбойник с защитным пыльником.

7 – стакан амортизатора.

8 – задняя ступица.

9 – тормозной барабан.

Отличия подвески Lada Vesta SW Cross от Lada Vesta SW

Концепция создания автомобиля с эмблемой «Кросс» заключается не только в дизайнерских преображениях автомобиля.

Хотя нужно отдать должное, обвесы, декоративная отделка трубы глушителя и стильное оформление приборной панели производят впечатление более хищного темперамента.

Но кинетика автомобиля не зависит внешнего тюнинга, поэтому право носить псевдоним Cross Весте необходимо еще заслужить. И конструкторы пошли на некоторые видоизменения подвески, хотя с силовым агрегатом экспериментировать не рискнули.

Веста кросс получила новые настройки углов установки колес и кастора. Измененные параметры позволили сделать акцент на остроту реакции рулевого управления.

Более отчетливо чувствуется нормальное положение руля, а автомобиль на скорости достаточно быстро возвращается к прежнему курсу после маневра. Такое поведение потребовало замены амортизаторов.

Здесь они более жесткие, хотя их тип так и не изменился. Они газонаполенные, спереди одностороннего, а сзади двустороннего действия.

Претерпели изменения и пружины. Но тривиальная растяжка дала бы противоположный эффект, поэтому на спортивной версии используются более жесткие и удлиненные пружины. Все это вкупе привело к увеличению клиренса аж до 203 мм.

В обычном универсале, да сравнения, это значение составляет 178 мм. В итоге разработчики провели манипуляции с некоторыми параметрами. Известно, что приподняв автомобиль, можно потерять устойчивость. Обрести прежние показатели удастся, только сделав подвеску жестче.

Найти золотую середину в Весте Кросс помогло увеличение ширины колеи на 14 мм.

Остальные изменения свойственны для обоих универсалов. Можно сказать, что веста седан взяла на себя всю горесть испытаний. Изменен корпус стоек стабилизатора, опоры амортизаторов сзади сделали из более мягкого материала, прорезиненные части опорных подшипников и вкладки пружин тоже доработаны. Все это заметно поуменьшило количество простукиваний.

Ресурс и надежность подвески

Говорить о надежности новой подвески еще рано. Рано анализировать и ситуацию с седанами. Завод изготовитель обещает беспроблемную эксплуатацию на протяжении пяти лет, что приравнивается к 100000 км пробега. Наиболее адекватные результаты показывают испытания, которые проводятся по инициативе ведущих автоклубов.

Суть заключается в интенсивной эксплуатации (порой даже нещадной) автомобиля на полигонах. Картина оказалась не столь оптимистична. Уже на 25 тысячах потекли амортизаторы. Примечательно то, что болячки Рено передались и Весте, словно по наследству. Сайлентблоки задней балки можно считать расходным материалом, который придется менять после четверти заявленного ресурса.

Остается надеяться, что со временем можно будет приобрести комплектующие от Хатчинсон или Димфердер.

Отзывы владельцев

Данная тема является чистой воды философией. На один положительный отзыв можно найти десяток отрицательных и наоборот. Поэтому остановимся на конструктивных моментах. Управляемость Веста действительно превосходная. Это не просто шаг вперед, а настоящий вызов европейцам.

Сочетание комплектующих с уровнем шумоизоляции возвращает пользователя в жестокую реальность. Водители жалуются на появляющиеся стуки в подвеске. Быстро изнашиваются стойки стабилизатора и шаровые опоры. В месте крепления рычага к подрамнику скапливается грязь.

Она не только послужит причиной для образования ржавчины, но и усложнит демонтаж узла. А теперь о приятном. Несмотря на перечисленные недостатки, подвеску лада Веста называют в качестве положительном и на данный момент особых нареканий по эксплуатации нет.

А насчет ремонтопригодности судить еще достаточно рано.

Источник: http://podveska-avtomobilya.ru/nadezhnost-i-resurs-podveski-lada-vesta-sw-cross.html

АВТОВАЗ: Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

В среду, 25 октября 2017 года, АВТОВАЗ начинает российские продажи Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross, сообщил пресс-центр предприятия.

В течение октября-ноября в дилерских центрах Lada в городах России будут организованы отдельные презентации автомобилей, которые пройдут в выходные дни и будут совмещены с тест-драйвами и развлекательной программой.

К заказу и покупке доступны 24 варианта комплектации автомобилей.

Стоимость Lada Vesta SW стартует от 639,9 тыс. рублей (Comfort, 1.6л МКПП), Lada Vesta SW Cross — от 755,9 тыс. руб. (Luxe, 1.6 МКПП).

На модели устанавливаются двигатели 1,6л (106 л.с.) и 1,8л (122 л.с.).

Предусмотрены механическая коробка переключения передач или автоматизированная механическая трансмиссия.

Уже в базовой комплектации автомобили оснащены широким набором систем обеспечения комфорта и безопасности, в их число входят кондиционер, трехуровневый обогрев передних сидений, центральный подлокотник с боксом для хранения, система электронного контроля устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при старте на подъеме, парктроник и аудиосистема с управлением на руле, USB и Bluetooth.

Модели семейства Lada Vesta созданы на собственной платформе Lada с использованием узлов Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Автомобили отличаются просторным салоном и вместительным багажником, а также спортивной управляемостью. Новая конструкция кузова обеспечивает комфорт и надежность.

Lada Vesta является одним из лидеров в классе по шумоизоляции, уровень безопасности автомобиля подтвержден независимым краш-тестом (4 звезды ARCAP из четырех возможных), внешние панели кузова оцинкованы, что гарантирует надежность и долговечность автомобиля.

В настоящее время Lada Vesta занимает 3 место в общероссийском рейтинге продаж новых легковых автомобилей.

Lada Vesta SW

По габаритам Lada Vesta SW практически не отличается от седана. Бросается в глаза более покатая крыша, но это иллюзия. Высота салона над задним рядом сидений здесь даже больше.

Задняя часть кузова здесь вовсе не кажется перетяжеленной, как на подавляющем большинстве других универсалов.

Искать какие-то принципиальные отличия в ходовых качествах седана Vesta и универсала Vesta SW бессмысленно. Разница, конечно, есть, но очень незначительная.

Lada Vesta SW Cross

Vesta SW Cross отличается от «простого» универсала увеличенным клиренсом и защитным пластиковым обвесом. А также у нее дисковые задние тормоза.
Дорожный просвет тут составляет 203 мм. Это даже больше, чем у большинства кроссоверов, представленных на нашем рынке.

На внедорожный характер автомобиля намекают металлизированные вставки в нижней части переднего и заднего бампера. Но на самом деле, это всего лишь декор. Правда, эффектный!

Интерьер здесь практически такой же, как у седана. Единственное явное отличие – это цветные декоративные вставки, доступные на машинах семейства Cross
Яркие вставки в цвет кузова могут быть и на комбинированной обивке сидений.

Источник: https://augustnews.ru/avtovaz-lada-vesta-sw-i-lada-vesta-sw-cross/

Ссылка на основную публикацию