Тюнинг и доработка лада веста

Лада Веста — доработки своими руками

Тюнинг и доработка Лада Веста

Доработки LADA Vesta своими руками

Пришло время представить Вам промежуточные итоги нашей работы по тюнингу и доработке LADA Vesta. Несколько лет мы старались создавать для владельцев Лада Веста возможности сделать свою машину лучше.

Быстрее, острее, громче, ярче, заметней! Работа в этих направлениях и сейчас не прекращается, но мы уже можем атаковать серость и обыденность стоковых автомобилей целым списком своих продуктов! Выбирайте и проходите по ссылкам!

СОДЕРЖАНИЕ:

ТУРБОКИТ LADA VESTA

РЕСИВЕР

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

ВСТАВКА-ПАУК ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА

РАСТЯЖКА СТАКАНОВ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ ДЕТАЛЕЙ. КАПОТ НА LADA VESTA

КРЫШКА ИЗ БАГАЖНИКА ИЗ ПЛАСТИКА НА LADA VESTA

ЛИП — СПОЙЛЕР

ПОРОГИ, НАКЛАДКИ-КЛЫКИ НА БАМПЕР + СПЛИТТЕР

НАКЛАДКА — КЛЫКИ НА БАМПЕР + СПЛИТТЕР

РЕСНИЧКИ НА ФАРЫ

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАССЕКАТЕЛЬ НА КРЫШУ

НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ

Турбокит LADA Vesta 

Мы бы не были Clubturbo, если бы не прикрутили к Весте турбонаддув! Для тех кто в игрушки не играет и сразу хочет больше мощности — для тюнинга двигателя Лады Весты представляем наш турбокит.

Все «болт-он», быстрое решение для самостоятельной установки. В комплекте турбина TD04L, интеркулер, комплект турбо-ШПГ, форсунки Siemens 42lb…

Впрочем, лучше пройти по ссылке и увидеть список из 35 позиций целиком:

Ресивер

Для тех, кто пока что не созрел для турбомотора, но желание встать на путь увеличения мощности уже есть — предлагаем следующие три позиции. Для начала — впускной коллектор с нашим ресивером для двигателя ВАЗ 21127:

Выхлопная система

Далее — тюнинг выхлопной системы Весты на трубе диаметром 51 мм. Снижается сопротивление потоку выхлопных газов, звук становится более приятным. Выхлоп получается прямоточным, но при этом не громким. Система устанавливается на заводские подвесы:

Вставка-паук вместо катализатора

И в завершение доработки выхлопа — наш выпускной коллектор 4-2-1, который избавляет Ваш мотор от ненавистного ему катализатора. Теперь нет необходимости что-то там вырезать или выбивать — можно просто открутить старый и прикрутить новый. Всё «болт-он», то есть сохраняется возможность вернуться к стоку, при необходимости:

Растяжка стаканов

Продолжая тему улучшения динамических характеристик, не будем забывать про управляемость — в нашем каталоге есть такие полезные для поддержания жесткости кузова детали, как растяжки стаканов:

* * *

Внешний тюнинг / стайлинг на Ладу Весту мы тоже не обделили вниманием. Некоторые из наших продуктов являются исключительно декоративными элементами. Но нам так же есть что предложить и из того, что приносит четкую практическую пользу — например, снижение веса:

Капот стеклопластиковый…

…пришёл к нам в каталог прямиком с нашей Дрифт Весты, для которой изначально был изготовлен. «Гражданский» стеклопластиковый капот по части присоединительных размеров и запорной арматуры является полной копией оригинального капота, но имеет иной дизайн и меньший вес:

Багажник из стеклопластика…

… нужен для тех же целей, что и стеклопластиковый капот. Такой же лёгкий и точно так же не умеет ржаветь. Его можно быстро купить и установить, если Вам повредили ваш багажник в ДТП или если Вы хотите прикрутить огромный спойлер-лавку, а дырявить стоковый багажник жалко 🙂

Лип — спойлер

С лип-спойлером все понятно — тонкий дизайнерский штрих на багажнике, не вмешивающийся в общую картину линий, нарисованных Стивом Маттином. Больше фотографий, как всегда, по ссылке

Пороги, накладки-клыки на бампер + сплиттер

Для придания переднему бамперу большей выразительности мы предлагаем наши накладки-клыки со сплиттером. А поддержать этот ансамбль помогут наши накладки на пороги. Все детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются и терпят контакты с бордюрным камнем.

Накладка — клыки на бампер + сплиттер

Кстати, набор накладок на бампер можно приобрести отдельно, на случай если пороги вам не нужны. Накладки поставляются как неокрашенными, так и окрашенными в цвет. Подробности в каталоге

Реснички на фары

Несмотря на все вышеперечисленное, встать на путь тюнинга своей Vesta проще всего с установки ресничек на передние фары. Маленькая деталь в образе, но дающая мощный эффект! Чуть более хищный прищур маленькой машинке очень к лицу.  Больше фото по ссылке

Аэродинамический рассекатель на крышу

А для фанатов боевого образа таких раллийных легенд как Mitsubishi Lancer EVO или Subaru Impreza WRX мы можем предложить Аэродинамический рассекатель на крышу. Детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются.

Накладки на пороги

Последней позицией хотим представить Вам чуть более практичную вещь — защитные пластиковые накладки на порог в дверном проёме. Очень полезные штуковины, обеспечивающие защиту ЛКП в дверных проёмах от случайных царапин обувью или грузами. Другие защитные накладки ищем в каталоге

Следите за нашими постами на Драйве, в Instagram, а чтобы узнать цены на эти и  многие другие товары — переходите на наш сайт-каталог clubturbo.ru

Источник: http://clubturbo.ru/inter/lada_vesta_tuning/

Тюнинг на Ладе Веста

Каждый автолюбитель желает выделяться из толпы, особенно если марка автомобиля достаточно популярна. Лада Веста как раз стремительно набирает популярность и потребность в том, чтобы выглядеть «не как все» — растёт с каждым днём.

В наше время существует полно возможностей для того, чтобы выделить свой автомобиль – как говорится, всё зависит от толщины кошелька. Колёсные диски и обвесы, обтяжка салона и замена оптики, доработка двигателя и выхлопной системы – всё это позволяет кардинально изменить внешние и внутренние характеристики автомобиля.

В этой статье мы постараемся кратко изложить все способы доработки Лады Веста своими руками для того, чтобы ваш автомобиль радовал вас каждый раз, когда вы его видите.

Тюнинг двигателя на Ладе Веста

В данном случае всё зависит от типа КПП, установленного вместе с двигателем.

Если на вашей Весте установлена роботизированная коробка, то, как не старайся форсировать двигатель, блок управления «роботом» будет отсекать обороты двигателя раньше времени. Поэтому при тюнинге ДВС 1.

8 нужно одновременно перепрошивать «мозги» роботизированной коробки. Если же установлена МКПП, то можно внести следующие доработки Лады Веста:

  • Чип-тюнинг. Иными словами, перепрошивка программного обеспечения блока управления двигателем
  • Расточка цилиндров. Это эффективный метод для повышения мощности, но при отсутствии грамотных расчётов это приводит к повышенному износу и большой вероятности перегрева.
  • Доработка системы впуска. Замена воздушного фильтра на такой же фильтр с нулевым сопротивлением.
  • Регулировка педали газа. Это позволит автомобилю более динамично реагировать на движение правой ноги водителя.

Тюнинг салона Лады Веста

Следующие изменения касаются уже интерьера, модернизация которого может заметно преобразить автомобиль Лада Веста. Тюнинг и доработки в данном случае делаются на вкус и цвет. Как правило, в салоне перетягивают потолок и красят многие элементы в цвет кузова. Также можно заменить ручку переключения КПП, сидения (или чехлы), установить накладки на педали и затонировать окна.

Ещё один популярный и сравнительно не дорогой тюнинг салона Лады Веста – это установка различных LED-ламп (диодов) в разных частях внутреннего пространства автомобиля.

Согласитесь, очень приятно, когда при посадке в авто коврик и дверные проёмы подсвечиваются вашим любимым цветом.

Многие автолюбители закрепляют в салоне автомобиля даже гирлянды – но здесь стоит понимать, что этот отвлекающий фактор влияет на безопасность вождения.

Лада Веста тюнинг кузова

Экстерьер также можно всегда доработать до состояния неузнаваемости – пластиковых деталей для этого предостаточно в любом автомагазине. Самыми распространёнными доработками кузова Лада Веста являются следующие варианты тюнинга:

  • Тюнинг решётки радиатора Лада Веста. Обновлённая решётка радиатора придаёт неповторимый вид передней части автомобиля. Но, важно быть осторожнее – производители таких деталей далеко не всегда учитывают пропускную способность решеток.
  • Обвесы по периметру кузова. Улучшения обвесов Лады Веста своими руками – отличный способ придать автомобилю индивидуальность, но важно понимать, что под пластиком зачастую копится грязь и влага, способные вызывать коррозию. Поэтому перед установкой обвесов обязательно делайте качественную антикоррозийную обработку.
  • Тюнинг оптики на Лада Веста. О данном варианте модернизации читайте ниже.

Тюнинг оптики на Лада Веста

Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток.

Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость.

Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.

Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.

(1 оценок)Загрузка…

Источник: https://olade.ru/tyuning-na-lade-vesta

Тюнинг Лада Веста — чиповка, аксессуары и комфортное обустройство

Несмотря на то, что Лада Веста появилась на рынке сравнительно недавно, автомобиль этот уже завоевал популярность среди автолюбителей. Эта машина по комплектации и техническим особенностям не уступает иномаркам, при этом стоит дешевле их.

Но, несмотря на достаточно хорошее исполнение, многие владельцы проводят тюнинг Лады Весты, чтобы изменить внешность авто, повысить комфортабельность салона и улучшить технические показатели.

Поэтому доработка Лада Веста своими руками – явление достаточно распространенное.

Меняем внешность автомобиля

дорабатываем ладу весту своими руками

В первую очередь владельцы проводят тюнинг Весты, касающийся ее внешнего вида. Но как обычно, доработки экстерьера – стандартные и проводятся с помощью:

  • Комплектов пластиковых накладок. Рынок автоаксессуаров предлагает большое количество всевозможных накладных элементов, и для доработки Лады Вести можно найти спойлеры, дефлекторы, расширители арок, защитные и декоративные накладки на пороги, двери и их ручки, люка бензобака, зеркала;
  • Комплектов обвесов. Набор тюнинговых навесных элементов – бамперов, накладок на пороги, спойлеров, дефлекторов на капоты позволят придать автомобилю спортивный стиль;
  • Дисков увеличенного диаметра с низкопрофильной резиной. Такой тюнинг Lada Vesta способен значительно улучшить внешний вид, причем независимо от цвета самого авто;
  • Тюнингование оптики. В простом варианте тюнинг фар Лада Веста проводиться с помощью накладок, которые позволяют изменить внешний вид оптических приборов. Но некоторые достаточно серьезно перерабатывают осветительное оборудование, устанавливая светодиодные лампы и тонируя его. Также можно подобрать тюнинг-оптику для Лада Веста;

тюнинг оптики лада веста

спортивный салон Lada Vesta

Помимо внешнего тюнинга Vesta доработкам подвергается и салон. Но в отличие от более ранних моделей АвтоВАЗа, работ с интерьером для повышения комфортабельности и функциональности у этого авто значительно меньше. В целом, из основных доработок салона можно выделить:

  • Установка мультируля (для авто в базовой комплектации);
  • Доделка сидения для повышения уровней регулировки;
  • Монтаж системы автоматического открытия багажного отсека;
  • Доработка салонного фильтра Лада Веста для повышения его защищенности;
  • Монтаж системы запуска мотора «Старт-Стоп»;
  • Использование декоративных накладок на переднюю панель;
  • Установка дополнительных аксессуаров (подлокотники, держатели, коврики и прочее);

кожаный спортивный салон лада веста

Этот автомобиль достаточно неплохо обработан в плане шумоизоляции, поэтому доделывать ничего не придется. Единственное, можно дополнительно зашумовать двери и вещевой бокс (бардачок).

Читать  Тюнинг Лада Приора Универсал — создаем неповторимый оригинал

Читайте также:  Lada vesta sport фото, цены и характеристики

После внесения коррективов во внешность и салон остается только провести тюнинг двигателя Лада Веста.

lada vesta wtcc двигатель

Самым оптимальным вариантом повлиять на эксплуатационные показатели этого авто является его чипование. Чип-тюнинг Весты удобен тем, что финансово такая переделка – не затратная, и при этом удается значительно улучшить показатели. Такой тюнинг двигателя Веста доступен для всех силовых установок, которыми комплектуется этот автомобиль – как бензиновых, так дизелей.

Суть чипования сводится к тому, что электронный блок, отвечающий за работу систем мотора, перепрошивается и в него устанавливают ПО с измененными рабочими параметрами.

В результате чиповки удается увеличить мощностные показатели машины, а также понизить потребление топлива. Как вариант, можно провести регулировку положения педали акселератора. Такая доработка совместно с чип-тюнингом позволит еще в большей степени улучшить эксплуатационные показатели силового агрегата.

Для более же кардинального тюнинга мотора уже придется вносить изменения в его конструкцию.

Владельцам этого авто, в конструкции которого используется турбонаддув, можно повысить производительность системы охлаждения, чтобы исключить вероятность перегрева мотора. В случае проведения такой операции придется внести некоторые коррективы в конструкцию ГБЦ – обработать каналы системы охлаждения, а для этого потребуется специальное оборудование.

После таких переделок мотора придется поменять некоторые составные элементы – использовать новые свечи, подобрать качественное синтетическое моторное масло для Лады Весты, а также охлаждающую жидкость и прочее.

https://www.youtube.com/watch?v=dsR7ZUBh_rQ

Но стоит отметить, что какие-либо конструктивные изменения в двигателе лучше не проводить, если машина находится на гарантии. Из-за доработок гарантийные обязательства производителя на такой автомобиль распространяться не будут, поэтому в случае поломки мотора восстанавливать его придется самостоятельно и за свои деньги.

Но это не касается чипования. Лада Веста, тюнингованная таким образом, конструктивно остается не измененной, поэтому проблем с гарантией не возникнет.

Читать  Тюнинг Луаз — вездеход своими руками

Если все сделать правильно, тюнинговая Лада Веста будет не только радовать своим внешним видом, выделяясь из общего потока, но еще и хорошо зарекомендует в плане технических показателей.

Источник: https://auto24tuning.ru/tyuning-vaz/tyuning-lada-vesta-chipovka-aksessuary-i-komfortnoe-obustrojstvo/

Тюнинг Лада Веста СВ Кросс — чип-тюнинг, стайлинг, бампер

Прошло не так много времени со старта продаж новинки отечественного автопрома, но любители тюнинга уже начали работать над улучшением автомобиля. Тюнинг Лада Веста СВ Кросс — это ряд мероприятий, направленных на улучшение автомобиля.

А именно, внешний стайлинг, который затрагивает экстерьер автомобиля. Например, установка нестандартных обвесов или новых колесных дисков. По сути, внешний тюнинг Лада Веста СВ Кросс направлен чаще всего на улучшение внешнего вида. На скоростные характеристики такой тюнинг практически не влияет.

Однако, для глубокой настройки машины и внешний стайлинг может внести свою лепту. Например, правильно подобранный обвес улучшает не только внешний вид, но положительно сказывается на аэродинамических характеристиках. А облегченные колесные диски влияют на управление и ускорение авто.

Поэтому внешний тюнинг машины не всегда вносит изменения лишь во внешний вид.

Кроме обычного тюнинга экстерьера можно поработать и над салоном. Например, обычная перешивка салона никак не скажется на эксплуатационных характеристиках. Вообще в салоне Лада Веста СВ Кросс целое раздолья для тюнинга. Для большинства людей тюнингом является установка мощной аудиосистемы или шумоизоляция авто.

Для людей, занимающихся автоспортом, тюнингом салона является его максимальное облегчение и усиление. Нередко из салона полностью выкидывается весь пластик, сиденья, панель. Вместо водительского кресла устанавливается спортивный ковш, а вместо панели приборов — специальные датчики.

Чтобы исключить деформацию кузова во время аварии в салоне устанавливается специальный каркас безопасности — болтовой или сварной.

Тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс

Мало лишь разогнать машину, важно ее еще и остановить. Для этого специалисты рекомендуют делать тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс.

В качестве изменений чаще всего применяются увеличенные тормозные диски, которые могут быть с вентиляцией и перфорацией, а также более жесткие тормозные колодки. Даже замена стандартных тормозных дисков на увеличенные позволяет значительно улучшить тормозную систему.

В случае, если сзади стоят барабаны, их меняют на дисковые тормоза. Но этого не всегда хватает, так как нужна большая эффективность самой тормозной системы. Для этого используют спортивные тормозные системы в комплексе.

Цена таких доработок может вылиться в затраты, в разы превышающие стоимость стандартной тормозной системы. Но для эффективного торможения это очень важно.

Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс

Принято считать, что тюнинг мотора Лада Веста СВ Кросс можно делить на три стадии — чип-тюнинг, постройка атмосферного мотора и установка турбо-компрессора. Давайте детально рассмотрим каждый из видов данного тюнинга.

Чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8

Это самый простой вид тюнинга. Чип-тюнинг делается путем изменения стандартной прошивки ЭБУ автомобиля. Вариантов прошивок существует масса. Есть как готовые прошивки, которые откатаны на других машинах. А есть и специальные онлайн прошивки.

В первом случае в блок ЭБУ заливается готовая программа, которая настроена и готова к использованию. Во втором случае прошивка делается под конкретный авто во время обкатки. Второй вариант чаще всего используют те, кто занимается глубоким тюнингом.

Для заводских машин достаточно обычной перепрошивки.

Чем же хорош чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8?

Во-первых, это не очень сильно дорого. В среднем цена на чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 равняется 6-10 тысяч рублей. По сравнению с установкой компрессора, это сущие копейки. Во-вторых, это быстро.

Если постройка атмосферного мотора может затянуться на месяца, то чип-тюнинг делается максимум за несколько часов.

В-третьих, если по каким-то причинам, прошивка не устроила Вас, то всегда можно перейти на заводской вариант без каких-то вмешательств в двигатель.

Но, есть и минусы у данного тюнинга. Конечно, обратная сторона тюнинга присутствует всегда и везде, но в данном случае самым главным минусом является небольшой прирост мощности.

При чиповке машины можно лишь незначительно увеличить ее мощность и улучшить характеристики. Чаще всего чип-тюнинг направлен на изменение количества подаваемого воздуха в двигатель и потребление большего количества топлива.

Если говорить о цифрах, то в среднем можно поднять до 10% мощности с помощью обычной чиповки мотора.

Как делается чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 и 1.6?

У людей, занимающихся чип-тюнингом, есть специальные программаторы ЭБУ. Иными словами, к ЭБУ подключается специальный разъем, далее через программу на компьютере происходит обновление прошивки и сохранение параметров в блоке. Конечно, на деле гораздо больше тонкостей, чем я описал. Но если в двух словах, то это выглядит вот так.

Постройка атмосферного мотора Лада Веста СВ Кросс

Как правило, второй стадией тюнинга мотора является постройка атмосферника.

Здесь тоже вариантов развития событий много. Чаще всего меняются поршни и клапана на облегченные аналоги, устанавливаются тюнинг распредвалы, увеличенный дроссель, более производительные форсунки и топливный насос. Далее все это дело обкатывается и прошивается на новую программу ЭБУ.

В итоге с помощью таких не хитрых манипуляций мы получаем хороший мотор и поднимаем мощность где-то на 30-40%. При этом на таком моторе можно ездить каждый день. И такой тюнинг не сильно скажется на ресурсе.

Но, для большинства людей такой вид тюнинга является лишь второй стадией перед постройкой тюрбо мотора.

Постройка турбо мотора Лада Веста СВ Кросс

И вот наступает момент, когда атмосферного мотора маловато и надо что-то мощнее. В данном случае приходится вложить еще денег и установить турбо-компрессор.

Сразу скажу, что бывает компрессор с приводом от ремня, а бывает настоящая полноценная турбина, устанавливаемая на выпускную систему и раскручиваемая выхлопными газами. Первый вариант проще в установке, но и менее эффективен.

Второй вариант затратнее по деньгам и сложнее в установке, но и увеличить мощность можно в разы. Прирост мощности в данном случае составляет от 50% и выше, в зависимости от конфигурации мотора и его настройки.

Однако, наряду с большой дороговизной и низким ресурсом мотора, данный вид тюнинга Лада Веста СВ Кросс не всем подходит.

А что делать, когда стандартного тюнинга лада веста св кросс уже не хватает?

Несомненно, любой мотор имеет свой ресурс и максимум. Например, со стандартного мотора 1.8 Лада Веста СВ Кросс можно выжать 200-230 л.с. Но ресурса такого двигателя хватит на несколько тысяч км… Может и больше, если повезет. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, можно не изобретить велосипед и не строить новый мотор, а установить новый, но от другой машины.

Сейчас набирают популярность на Ютубе проекты, где автоблогеры ставят уже прокачанный мотор в простые машины. Что мы получаем в итоге? Во-первых, мы получаем так необходимый нам ресурс. Согласитесь, если двигатель рассчитан на 300 и больше л.с., то делается он с запасом по ресурсу.

Во-вторых, мы получаем прирост мощности и новое поле деятельности — тюнинговать теперь можно и новый мотор.

Но тут есть и минусы. Один из самых серьезных — это сложность в установке. Необходимо правильно все рассчитать и грамотно установить. Также потребуется все подключить и настроить, что тоже является изначально сложным процессом. Но ведь мы занимаемся тюнингом, а не вонючки на зеркала вешаем. Так? Поэтому нам все под силу.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг фото

Было не так просто отыскать фото Лада Веста СВ Кросс в тюнинге, но мы это сделали. Вот они:

Лада Веста СВ Кросс тюнинг видео

Но куда же без видео? Вот процесс тюнинга Лада Веста СВ Кросс, снятый на видео.

Лада Веста СВ Кросс тюнинг бамперов

Тюнинг бамперов Лада Веста СВ Кросс является наиболее доступным вариантом
изменения внешности автомобиля. Только посмотрите, как сразу меняется внешность авто после установки новых бамперов:

Как Вам?

Не забываете, что тюнингов является также установка аксессуаров в машину. Мы уже писали про пороги Лада Веста СВ Кросс, подлокотник в салон, брызговики, упоры капота и фаркоп.

Все это тоже является своего рода тюнингом Лада Веста СВ Кросс. Более подробно про каждый вид тюнинга мы будем рассказывать Вам в отдельных статьях. Следите за новостями и оставайтесь с нами.

Спасибо за внимание и до новых встреч.

Источник: https://Lada-Vesta-SW.ru/tyuning-lada-vesta-sw-cross-chip-tyuning-stajling-bamper/

Тюнинг (доработки) Лада Веста

Содержание:

  • 1 Внешний тюнинг
  • 2 Тюнинг салона
  • 3 Доработка двигателя
  • 4 Итог

Лада Веста, по своей сути, автомобиль довольно современный, и имеет соответствующий привлекательный дизайн. Но, несмотря на это, многие владельцы данной модели, стараются максимально улучшить ее внешний вид, технические характеристики двигателя, и дизайн салона, проводя над автомобилем, так называемый тюнинг.

Внешний тюнинг

Внешняя доработка дизайна Lada Vesta, делается довольно просто, и в основном своими руками. Первое, что больше всего бросается в глаза – цвет кузова. Заводская краска не всегда смотрится довольно хорошо, и не позволяет выделится из остального потока. Конечно, перекрасить автомобиль, на сегодняшний день, довольно дорогое удовольствие. Но, существуют и альтернативные варианты.

Например, в качестве изменения внешности, вы можете использовать виниловую пленку. Ее стоимость значительно меньше, чем за покраску в профессиональном сервисе, а результат практически то же. После такого изменения, ваша тюнингованная Лада Веста засверкает новыми цветами, в своем стиле.

Читайте также:  Lada vesta и xray получат спортивные версии

Если у вас вовсе нет денег, то вы можете поклеить пленку только на некоторые детали, предав вашей Lada Vesta оригинальный окрас. Помимо цвета, на данной модели довольно часто меняют и обвес.

Сегодня, интернет-магазинах имеется очень большое количество разнообразных тюнингованных деталей: бампера, пороги, накладки, спойлера и т.д.

Устанавливаются они очень просто, и выглядят довольно стильно.

При проведении внешних доработок над вашей Лада Веста, не стоит забывать и про детали, такие как замена зеркал, колесных дисков, поклейка перламутровой тонировки и т.д. Эти штрихи, придадут совершенства дизайну вашего автомобиля.

Тюнинг салона

В стандартный тюнинг набор, по улучшению салона, обычно, входят такие детали, как:

  • Карты дверей;
  • Обшивка потолка;
  • Обшивка торпедо;
  • Чехлы на сидения;
  • Коврики;
  • Накладки на стойки;
  • Рулевое колесо.

Но, учитывая то, что Lada Vesta довольно современно выглядит, то доработка салона ей практически не нужна. В основном, на более современных автомобилях, тюнинг проводится только в том случае, когда владелец хочет придать общему виду салона, свой оригинальный стиль. Менять что-либо по отдельности, смысла особо нет.

На версиях Лада Веста «Стандарт» и «Норма», можно заменить рулевое колесо, на более универсальное, с дополнительными кнопками управления акустикой. Также, можно заменить чехлы на сидениях, на более красивые по внешнему виду. На этом, улучшение салона можно и завершить.

Доработка двигателя

Сегодня, довольно популярен такой вариант улучшения двигателя, как – чип-тюнинг. При его проведении, двигатель стает гораздо мощнее. Проводится работа по чип-тюнингу двигателя следующим образом: на каждом инжекторном автомобиле, в том числе и на Lada Vesta, имеется специальный блок управления двигателем.

Во внутрь данного блока, специалистами, устанавливается специальное программное обеспечение, которое и контролирует работу двигателя. Изменяя эти параметры можно значительно увеличить мощность мотора. На этом чип-тюнинг окончен.

Другие способы поднять мощность двигателя Лада Веста довольно трудные, и заключаются в расточке цилиндров, установке тюнингованного выхлопа и изменения системы впуска. Поэтому, проводить такие операции над машиной довольно дорого, и очень долго.

Итог

Подведя итоги из данной статьи, можно сделать вывод, что тюнинг для автомобиля Lada Vesta практически не нужен, так как его внешний вид и так не оставит вас незаметным. То же самое, можно сказать и про салон. В этих областях, к месту будет некоторое незначительное дополнение.

А вот что касается чип-тюнинга, то данный вариант будет подходить для данного автомобиля. Это позволит увеличить стандартную мощность на 15 – 20 %, что равно примерно 20 л.с. Но, подобные модификации стоит проводить только специалистам. Своими руками, такую работу проводить не рекомендуется.

Источник: http://vashalada.ru/mashiny/lada-vesta/tyuning-dorabotki-lada-vesta.html

Новая «Лада Веста»: тюнинг совершенства :

Большинство из нас при покупке автомобиля непременно его обустраивают, ведь для некоторых машина — это второй дом. В данной статье будет рассмотрена «Лада Веста». Тюнинг данного автомобиля только набирает поклонников, поскольку его массовый выпуск стартовал в 2016 году. Любая новинка среди отечественного автопрома – это, прежде всего, простор для творчества.

Виды тюнинга

Как известно, творчество не знает границ в модификациях, переделках и абсурде. На сегодняшний день можно выделить три основных направления этой деятельности:

  • Внешние модификации.
  • Технические усовершенствования.
  • Чип-тюнинг.

Основная масса автовладельцев ограничиваются внешней модернизацией либо делают только тюнинг салона «Лады Веста». Лишь малое число замахиваются на усовершенствование технической составляющей. Связано это не только с дороговизной, но и с трудностями подгонки и переделки элементов.

Внешние доработки

Большинство из нас с любовью относятся к своей машине вне зависимости от ее состояния или марки. И поэтому хочется сделать собственный автомобиль максимально эффектным и запоминающимся. Именно тюнинг при помощи внешних элементов позволяет достичь такого результата.

Приятная на вид «Лада Веста» готова и к различным доработкам. При выборе модификаций лучше руководствоваться теми, что разработаны и предоставляются дочерними фирмами АвтоВАЗа.

Такой подход избавит вас от проблем с установкой новых частей на авто «Лада Веста».

Тюнинг бампера или замена его на модификации от других автомобилей может привести к увеличению расхода топлива и снижению аэродинамических свойств.

Простейшей во внешней доработке является установка разнообразных накладок. Фары, люк, пороги и арки — далеко не полный перечень, где их можно применить.

Все это вы можете заказать в салоне, поскольку это доступно как дополнительная опция. Если же вы большой поклонник спортивной езды, то можете заранее заказать автомобиль в спортивном обвесе.

Помимо потрясающего вида, у вас также будут улучшены аэродинамические свойства машины.

Технический тюнинг

Более сложен вид модификации, касающийся доработки элементов и частей, улучшающих технические характеристики автомобиля «Лада Веста». Тюнинг такого уровня производится специально обученными людьми, т. к. без четких расчетов можно сделать только хуже, да и готовых элементов практически не встретишь в магазине.

В последнее время стала очень популярна модификация подвески. Разделена она на два вида, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Первый, более молодежный приводит к укорачиванию пружин.

Внешне машина становится ниже и привлекательнее, но надежность и долговечность работы элементов подвески в данном случае снижается. Второй вариант самый верный, с технической точки зрения.

Устанавливается спортивная подвеска, усиленные элементы этой конструкции не только прослужат дольше, но и по-новому помогут вам ощутить дорогу.

Не обошлось и без модификаций двигателя авто «Лада Веста». Тюнинг «сердца» вашей машины приведет к улучшению крутящего момента и увеличению лошадиных сил. Самым коротким путем будет установка турбины.

Грамотно подобранная деталь позволит быстрее набирать разгон. Более сложным вариантом является увеличение объемов камеры сгорания путем расточки под больший объем цилиндров.

Такая работа требует специальных навыков и оборудования, поэтому проделывать данную процедуру нужно только на специализированных станциях.

Чип-тюнинг

В простонародье это называется «прошивка». Она позволит без замены элементов улучшить технические характеристики автомобиля «Лада Веста». Тюнинг в этом случае производится при помощи компьютера, путем оптимизации и настройки всех систем или выставления их на максимальные значения.

В сочетании с заменой некоторых частей двигателя на улучшенные это может дать потрясающий результат в разгоне, динамике и максимальной скорости.

Следует отметить, что такой вид тюнинга обязательно проделывать только у специалистов, поскольку в Сети иногда предлагаются уже готовые настройки, при установке которых вы можете попасть на дорогостоящий ремонт.

Источник: https://www.syl.ru/article/291412/novaya-lada-vesta-tyuning-sovershenstva

Тюнинг Лада Веста Кросс — экстерьер, салон, двигатель (фото и видео)

Стремление сделать свой автомобиль качественнее естественно для всех любителей езды. Каждый автолюбитель хотел бы иметь свою уникальную машину, которая имеет отличие от других.Несмотря на изначальное качество и огромную популярность Лады Весты Кросс, владельцы хотят внести какие-то изменения в нее, провести стайлинг салона или экстерьера, а также двигателя и фар.

Чип-тюнинг двигателя Лады Весты Кросс

Самым распространенным вариантом улучшить двигатель Лады Весты и не затратить большую сумму денег является чип-тюнинг.

Чипование – перепрошивка электронного блока с последующим установлением программных устройств с новыми параметрами. Положительная сторона такой модернизации заключаются в том, что не нужно нарушать конструкцию мотора.

Как чип-тюнинг улучшает качество езды:

  • Если до улучшения автомобиль ехал не быстро, долго переключал передачи, то после перепрошивки скорость переключения скоростей и динамика заметно повышаются;
  • расход топлива может неплохо снизиться;
  • Снижаются риски при обгоне на трассе;
  • Если до тюнинга ошибки на приборной панели могли появляться из-за некачественного топлива, теперь они проявляются только при существенных неисправностях;
  • Увеличение мощности может доходить до 15%.

Таким образом, чипование раскрывает весь потенциал двигателя внутреннего сгорания Лады Весты Кросс.

Отрицательные моменты, с которыми следует ознакомиться перед решением модернизировать Vesta SW Cross:

  • Стоимость предложения может варьироваться от двух до пятнадцати тысяч рублей. Но лучше не соглашаться на дешевые предложения, скорее всего, не получится хороший результат;
  • После осуществления тюнинга официальные дилеры отказываются от осуществления ремонта по гарантии;
  • Ресурс мотора снижается в среднем на пять процентов. Это не очень серьезный показатель, но в последствии он может сказаться отрицательно на работе АМТ.

Менее распространенный вариант модернизации подразумевает замену деталей двигателя – цилиндров, валов и так далее. Стоимость варьируется от полусотни до ста тысяч. Из-за дороговизны и сложности такой вариант встречается редко.

Тюнинг двигателя Весты Кросс позволяет увеличить показатели мощности и экономно использовать топливо. Тем не менее, если машина имеет гарантию, лучше не проводить подобные манипуляции и в случае некачественного преображения мотора проводить ремонт необходимо будет за средства владельца, а не фирмы.

Отзыв владельца Весты СВ Кросс о чип-тюнинге 1.8 на МКПП

Внешний тюнинг (стайлинг) Весты СВ Кросс

В первую очередь автомобиль оценивается внешне, поэтому стайлинг экстерьера играет не менее важную роль, чем двигатель и салон.

Фото одного из вариантов тюнинга по версии портала «колеса.ру»:

Как можно провести внешний тюнинг и при этом сделать свой авто привлекательней и практичней:

  • Установка специального элемента для повышения аэродинамических показателей кузова (спойлер). Такой элемент визуально делает Ладу Весту более динамичной внешне, при этом предотвращает попадание грязи на номерные знаки, увеличивает прижимную силу. Стоимость равна примерно двум с половиной тысячам рублей;
  • Установка гибких щитков, сделанных из пластмассы или смеси резины с пластиком (брызговики). Предохраняет от брызг кузов и транспорт, идущий позади. Средняя цена – тысяча рублей за один комплект, может изменяться в зависимости от материала;
  • Использование решетки их хромированной нержавеющей стали, которая ставится поверх уже имеющейся. Ее основная функция – защита радиатора от мелкого мусора и камней. Средняя стоимость – пять тысяч рублей;
  • Покраска кузова является скорее элементом декора и не имеет практического применения, но довольно популярна. Такой тюнинг придаст Весте в версии Кросс неповторимости и подчеркнет вкус и предпочтения его владельца;
  • Установление новых дисков. Мощность мотора позволяет установить диски семнадцати- и восемнадцатидюймовые, минусом является увеличение расхода топлива. Но есть возможность выбрать любой дизайн, что также подчеркнет индивидуальность;
  • Установка дефлекторов, так называемых козырьков, защищающие салон от грязи и влаги при езде;
  • Расширитель арок очень практичный аксессуар, препятствующий появлению грязи и брызг на боковых частях авто;
  • Накладка на пороги в качестве тюнинга Весты Кросс помогает защитить их от появления потертостей, которые недешево реставрировать. Кроме того, дефекты порогов могут впоследствии вызвать появление ржавчины, что не обрадует владельца. Такой аксессуар имеет множество разновидностей – он может быть выполнен из хрома, пластика, стеклоткани. Они могут быть с подсветкой или без нее;
  • Накладки на дверь, зеркала, люк бензобака тоже имеют место быть и выполняют не только декоративную функцию, но и защищают от сколов те уязвимые места кузова, которые наиболее этому подвержены.

Видео о внешнем тюнинге (как могла бы выглядеть Vesta Cross)

Тюнинг салона

Несмотря на то, что салон Vesta SW Cross сделан качественно и аккуратно, есть потенциал для проведения тюнинга.

Читайте также:  Габаритные размеры лада веста

Что можно улучшить:

  1. Штатный подлокотник можно отделать кожей вместо ткани. Так он будет смотреться более дорого и в меньшей степени подвержен истиранию. Приблизительная цена такого улучшения – четыре тысячи рублей;
  2. Ковры для салона в зависимости от качества могут полностью повторить все изгибы и не требуют дополнительного закрепления. Пол надежно защищен от влаги, пыли, грязи с улицы. Стоимость около двух тысяч и выше;
  3. Коврик для багажника защищает от царапин, пролитой жидкости и прочих неприятных ситуаций;
  4. Чехлы для сидений можно выбрать по своему вкусу и из любого материала;
  5. Модернизация салонного фильтра;
  6. Всевозможные накладки для передней панели.

Фото тюнингованного салона

Тюнинг фар и оптики

Фары Лады Весты Кросс весьма спорный вопрос и повод для обсуждений у владельцев этой машины и людей, интересующихся новинками в автомобильной индустрии. В идеале оптика на новых моделях должна была быть светодиодная. Однако получилось все иначе, так как такие технологии могли изменить стоимость авто в большую сторону, что непозволительно для машин эконом-класса.

Светодиод используется только в огнях дневного хода. Конечно, выглядит такое освещение красиво, но оно не сильно обрадовало автолюбителей.

Однако, хорошей новостью для поклонников Лады Весты Кросс стала возможность проведения тюнинга оптики машины.

В Барнауле был проведен тюнинг авто дизайнерским бюро «КУБ», которое уже несколько лет работает с подобными проектами.

Все секреты работы над проектом, конечно, создатели оставили в тайне, однако это не меняет шикарного эффекта в итоге. Улучшенные фары светятся не хуже иностранных производителей.

Для производства используются серийные блоки, сложность заключается только в установке самих светодиодов, которые похожи на обычные лампы, но имеют линзу и радиатор, притягивающий тепло от полупроводника.

Такая тюнингованая оптика, конечно, хорошо показала себя на тестировании даже при плохих погодных условиях. Нет эффекта ослепляющего свечения, что является несомненным плюсом в разработке. Такой вариант имеет цену примерно в двадцать тысяч рублей.

Источник: http://vesta-c.ru/tyuning-lada-vesta-kross-foto/

Тюнинг Лада Веста — что и как?

Часто можно встретить любителей доработок автомобилей. Некоторые переделывают свои автомобили до неузнаваемости. Не обошло это веяние и новую Весту. Практически сразу после ее выхода, люди начали заниматься тюнингом Лады Веста. Нужно отметить, что эта модель оказалась очень отзывчива на доработки.

  • Виды тюнинга
  • Аксессуары
  • Внешние доработки
  • Технический тюнинг
  • Чип тюнинг

Как известно тюнинг это понятие очень растяжимое. В целом можно выделить три направления этой работы: • Внешние доработки; • Технические доработки; • Чип-тюнинг.

Обычно большая часть автолюбителей ограничивается внешними доработками и установкой различных приспособлений на кузов. И лишь незначительное число мастеров занимается настоящими усовершенствованиями технических характеристик автомобиля. Связано это с определенными трудностями переделки и подгонки новых частей.

Тюнинг Лада Веста пока что не может похвастать большим разнообразием. Как всегда новые модели получают уйму внешних изменений, и лишь потом умельцы берутся за работу над различными техническими узлами. Связано это во многом с большей доступностью декоративного тюнинга. К тому же с технической точки зрения к новым моделям обычно вопросов не возникает.

Аксессуары

Работа по переделке любого автомобиля во многом зависит от наличия различных доработанных агрегатов. Есть, конечно, умельцы способные самостоятельно переделать запчасть или приспособить ее от другой машины. Но в основном, сейчас используют различные готовые детали, сделанные по образу оригиналов, но при этом значительно улучшенные.

В первую очередь компании, производящие запчасти, начинают уделять внимание декоративным элементам кузова. Это наиболее простой вариант тюнинга. Зачастую, первые нестандартные обвесы выходят в одно время с моделью. Это же произошло и с Лада Веста. Таким образом, основные элементы тюнинга, которые предлагают сейчас в интернет магазинах касаются внешности машины.

Внешние доработки

Большая часть людей стремится сделать свой автомобиль максимально эффектным. Поэтому тюнинг внешних элементов достаточно популярен. Это позволяет выделиться в потоке безликих автомобилей. Веста сама по себе достаточно симпатична, но при этом, она также отзывчива на разного рода доработки кузова.

Самым популярным аксессуаром для новой модели является спойлер. Лучше всего подбирать варианты, которые разработаны дочерними предприятиями АвтоВАЗа.

В таком случае никаких дополнительных проблем с этим элементом у вас не возникнет. Они рассчитаны с учетом всех аэродинамических особенностей машины.

Не рекомендуется ставить спойлера, предназначенные для других моделей. Это может увеличить расход топлива и снизить управляемость.

Также достаточно популярны различные дефлекторы. Их ставят на капот или на двери и лобовое стекло. Самым простым вариантом являются черные дефлекторы. Но можно при желании приобрести и другие цвета. Тут все зависит от фантазии владельца. Но опытные дизайнеры советуют подбирать подходящие друг к другу расцветки.

Также в простейший тюнинг входит установка различных накладок. Они могут использоваться для самых разных элементов: • Накладки на фары; • Накладки на люк; • Накладки на пороги и арки.

Эти элементы позволяют сделать и так близкий к спортивному внешний вид Лада Веста еще более агрессивным. Практически все такие обвесы доступны даже при покупке автомобиля в салоне, как дополнительная опция.

Также уже есть автомобили полностью стилизованные под спортивные машины. Для этого устанавливается большое количество спортивных обвесов. Если эта работа проводилась грамотно и с учетом всех особенностей аэродинамики, то это позволяет немного улучшить ходовые характеристики машины.

Технический тюнинг

Под этим термином подразумевается доработка различных узлов автомобиля, связанная с улучшениями их характеристик. Доработки производятся по разным направлениям, но всегда они делаются подкованными в этих вопросах мастерами. В отличие от обвесов без точного расчета эту работу не сделаешь. Да и готовых компонентов практически нет в продаже.

В интернет магазинах чаще всего можно встретить различные фары. Конечно, этот компонент и в штатном варианте довольно неплох, но все же, это наиболее простой способ выделить свою машину. Довольно распространенным вариантом является установка ресничек. Это очень оригинальное и красивое украшение для любого автомобиля.

Любимым вариантом для доработки является подвеска. Тут идут по двум путям. Первый и самый неудачный с технической точки зрения — укорачивание пружин. Внешне автомобиль при этом занижается. Но вместе с тем меняются углы наклона колес, меняются точки повышенной нагрузки. Это делает конструкцию менее надежной, и приводит к частым поломкам.

Другой вариант это установка так называемой спортивной подвески. Заключается этот Lada Vesta тюнинг в подборе усиленных элементов подвески. Это делает ходовую более надежной. Несмотря на более высокую стоимость подобных запчастей, их установка оправдывается большим сроком службы. К сожалению, на новые модели усиленные компоненты подвески найти в продаже не просто.

Это же относится и к деталям для Весты.

Тюнинг двигателя также встречается довольно часто. Таким образом, добиваются увеличения мощности мотора. При этом меняются различные способы, но все они подразумевают замену или доработку деталей двигателя. Нужно отметить, что для Веста тюнинг двигателя еще редок. Существует несколько вариантов для доработки. Все они отработаны на других моделях.

Проще всего установить на Весту турбину. Это придаст несколько дополнительных лошадиных сил и улучшит показатели мотора, особенно при разгоне. Остается правильно подобрать эту деталь и установить ее. Также можно увеличить мощность двигателя, увеличив объем камеры сгорания. Это вполне вероятно проделать с Лада Веста.

Сделать это можно двумя способами: • Расточив блок под больший размер цилиндров. На новой модели сделать это мудрено. Необходимо подобрать подходящие для этого поршни, что сделать достаточно сложно; • Путем установки более коротких шатунов.

Так как на Весте используются модифицированные двигатели с уже существующих автомобилей, то это сделать сравнительно легче.

Помимо основной переделки необходимо доработать систему питания. Ведь увеличенный объем требует большего количества топливо-воздушной смеси.

Чип тюнинг

Такой вид тюнинга позволяет заметно улучшить все основные технические характеристики мотора машины. Происходит это из-за оптимизации настроек всех систем, а также вывода их на максимальные значения.

Лада Веста отлично отзывается на такую работу. Заметно увеличивается максимальная скорость, разгон становится более оптимальным. В итоге, машина становится намного динамичнее. Для проведения чип тюнинга вам понадобится оборудование. Желательно обратиться для этого к опытным специалистам.

Источник: http://vestadrom.ru/auto/tyuning-lada-vesta.html

Upgrade Lada Vesta или дорабатываем автомобиль сами

Автомобиль LADA VESTA относительно не давно появился на автомобильном рынке. Но при этом, как и любой другой «вазовский» автомобиль, быстро обзавелся вариантами тюнинга. Сегодня мы рассмотрим доступные на текущий момент варианты улучшения автомобиля VESTA, а так же со способами, которые придадут индивидуальности вашему авто.

Ковер багажника

Первое, что стоит усовершенствовать в LADA Vesta – установить коврик в багажник. С завода данный аксессуар не поставляется в комплектации, а при перевозки чего-либо в багажнике можно испачкать или даже повредить покрытие. Поэтому данную деталь рекомендуем приобретать в первую очередь, вместе с ковриками салона в ноги. Примерная стоимость коврика багажника 1600-1800 рублей

Накладка порожек заднего бампера

Пригодится владельцам и накладка на задний бампер. Этот аксессуар для LADA Vesta предназначен для защиты верхней части бампера от сколов и царапин во время погрузки и разгрузки багажа.

Крепится он с помощью штатных болтов, двухстороннего скотча или герметика. Цена накладки на задний бампер, как и качество этого изделия, зависит от двух основных параметров: качества материала и точности подгонки формы к бамперу.

Пластиковая накладка стоит порядка 900 рублей.

Спойлер

Есть дополнительное оборудование для Весты, которое призвано подчеркнуть стиль автомобиля – лип-спойлеры на крышку багажника. Подобный девайс не выполняет функциональных задач и предназначен исключительно для улучшения внешнего вида. Цена спойлеров для LADA Vesta варьируется от 2500 до 3500 рублей и зависит от качества материала и сложности изделия.

Акустическая полка

Как правило, владельцы новых автомобилей первым делом устанавливают «музыку», чтобы не так скучно было в поездках и пробках.

Штатные полки под задние динамики сделаны из пластика и поэтому спустя пару месяцев эксплуатации начинают скрипеть от вибрации во время движения. Рекомендуем перед установкой задних динамиков заменить полку на деревянную.

Это поможет убрать неприятный скрип, а так же немного улучшить качество звучания за счет убирания вибраций полки от звук.

Акустический короб

Вместе с колонками в автомобиль часто устанавливают сабвуфер, для подчеркивания низких звуковых частот. Дело в том, что они плохо локализуются, то есть человеку сложнее определить, откуда идёт звук.

Получается, что в многополосной аудиосистеме можно сделать одну большую низкочастотную колонку на всю систему, а в остальных колонках держать лишь средне- и высокочастотные динамики.

Это делает акустическую систему более компактной, уменьшает стоимость и позволяет поместить громоздкий и вибрирующий сабвуфер в место, где он не будет мешать (например, в багажник). Для улучшения звука, сабвуферы помещают в короб, который изготавливается по специальным расчетам формы и обьема.

Сабвуфер обычно применяется в системах, рассчитанных на просмотр современных насыщенных спецэффектами фильмов и прослушивание современной музыки (особенно электронной) — в них важна убедительная передача низких частот.

Источник: http://www.tuningsvs.ru/pages/tuning/upgrade-lada-vesta-ili-dorabatyvaem-avtomobil-sami/

Ссылка на основную публикацию