Замена передних втулок стабилизатора на лада веста

Как выполняется замена втулок стабилизатора на Лада Веста самостоятельно?

Замена передних втулок стабилизатора на Лада Веста

Нельзя не отметить растущий интерес отечественных автомобилистов к вопросам технического обслуживания и ремонта новой модели Lada Vesta. Чуть ли не на первом месте стоит подвеска автомобиля, а именно, передняя ее часть.

И это неудивительно, ведь от исправной работы узлов этой конструкции зависит уровень управляемости авто, а также комфорт передвижения в ней.

Наравне с амортизаторами и пружинами в составе подвески трудится и стабилизатор (СПУ), отвечающий за устойчивость транспортного средства в процессе маневрирования.

Коротко о назначении и принципе работы СПУ

Конструкционное решение передней подвески вазовцы частично позаимствовали у коллег из Renault. Чтобы замена втулок стабилизатора на Лада Веста была выполнена целенаправленно и эффективно, следует правильно определить причину поломки. Для этого не помешают знания о роли узла СПУ, а также признаки, указывающие на необходимость его ремонта.

Выполняемый на скорости маневр однозначно вызывает боковой крен кузова, что может стать поводом для опрокидывания автомобиля. Именно для устранения таких последствий в переднюю подвеску внедрен стабилизатор поперечной устойчивости (СВУ) торсионного типа. На Vesta деталь установлена только на передней оси автомобиля, ее конструктивные особенности заключаются в следующих фактах:

  • Основной элемент изготавливается из пружинных марок стали в виде круглой штанги определенной конфигурации.
  • Штанга крепится к подрамнику при помощи стальных хомутов и втулок из резины.
  • По краям штанга крепится к стойкам передней подвески при помощи рычагов.

Принцип работы

Понять необходимость замены втулок стабилизатора на автомобиле Лада Веста поможет знание принципов работы этого узла. Базируются они на равномерном перераспределении нагрузок между элементами подвески. При боковых кренах стабилизаторные тяги перемещаются в разные стороны. В итоге один конец тяги поднимается, а второй – опускается.

Резиновые подушки, фиксирующие среднюю часть СПУ, позволяют ему закручиваться вокруг своей оси при увеличении крена кузова, за счет чего и происходит корректировка положения машины на трассе. При выполнении поворотов стойки стабилизатора дополнительно обеспечивают высокий уровень сцепления покрышки с дорожным покрытием.

Когда нужна замена втулок стабилизатора на седане Лада Веста и почему?

При обнаружении деформации стальной штанги следует незамедлительно выровнять ее или поставить новую. Износ резиновых подушек, независимо от типа КП Vesta, характеризуется следующими признаками:

  • Посторонний шум или скрип в области передней подвески.
  • Появление скрипа при проезде неровностей или после преодоления водной преграды.
  • Ухудшение качества управления автомобилем на скоростях 60-90 км/ч.

При появлении одного из признаков, состояние подушек следует проверить визуально. Какие-либо вспучивания или растрескивание резины недопустимо. Не лишним будет обратить внимание на стойки СПУ, которые сами весьма часто бывают источниками скрипа по причине появления люфта в соединениях.

Производитель утверждает, что ресурса резиновых подушек хватает на 25-30 тысяч км. Но практика демонстрирует совсем другие промежутки.

Приходилось слышать, что некоторые автовладельцы делают замену втулок стабилизатора на своей Лада Веста после первой тысячи.

Тем не менее, ремонт нельзя откладывать, на каком бы этапе это не случилось, потому что состояние передней подвески напрямую влияет на управляемость авто.

Какие подушки подходят для СПУ Lada Vesta?

Определенная доля автомобилистов ограничиваются силиконовой смазкой, которой обрабатывают подушку. Собственно, АвтоВАЗ сам рекомендует в автосервисах использовать подобный метод. Вполне вероятно, что на первой стадии он поможет, но при наличии серьезных дефектов, говорить о смазке, как минимум, неразумно – деталь подлежит только замене.

Штатные втулки из резины лучше поменять на изделия из полиуретана, их каталожный номер – 17012680. Внутренний диаметр оригинальной втулки – 21,5 мм. Кроме этого, есть возможность применения еще нескольких деталей:

  1. Полиуретановые подушки от Chevrolet Niva 2123 с артикулом17012680.
  2. Резиновые втулки и металлические скобы от KIA Rio артикулами 548132K100 и 548141G000 соответственно.

Как грамотно поменять подушки СПУ Lada Vesta?

Технология выполнения ремонтных работ по смене резиновых подушек стабилизаторной штанги проста и доступна абсолютному большинству автомобилистов. Само собой, если автомобиль на гарантийном обслуживании, то этим должны заниматься механики дилерского автосервиса.

Подготовительные мероприятия

Для проведения ремонтных процедур не нужно даже снимать защитный фартук двигателя. Однако наличия небольшого комплекта инструмента никто не отменял, для работы понадобятся:

  • Ключ Torx T40.
  • Кольцевой ключ «на 16».
  • Накидной ключ «на 13».
  • Вороток, удлинитель и головка «на 10».
  • Силиконовая смазка.

Для комфортной и качественной замены неисправных втулок стабилизатора на авто Лада Веста необходима как минимум смотровая яма или эстакада, а в лучшем случае – подъемник. Перед тем как ставить машину на ремонт, ее стоит тщательно вымыть, особенно в районе проведения работ.

Технологическая схема

Важно запомнить одну важную деталь – приступать к смене резиновой подушки СПУ нужно только в том случае, когда стабилизационная штанга пребывает в ненапряженном состоянии. Это происходит в случае вывешивания передних колес или равномерной их нагрузке всей массой авто на эстакаде или яме. После выполнения данного условия процесс выполняется по следующей схеме:

  • При помощи воротка, удлинителя и головки «на 10» открутить пять болтов, крепящих защитный кожух рулевого механизма.
  • Отвернуть два задних болта, крепящих скобы фиксации подушки и штанги, при помощи накидного ключа «на 13».
  • Используя ключ Torx T40 с трещеткой, открутить на скобах два передних болта (со стороны рулевой рейки).
  • Демонтировать скобу и удалить старые втулки.
  • Сделать разрез в нижней части новых подушек.
  • Обработать внутреннюю поверхность отверстий подушек силиконовой смазкой и надеть их на штангу.
  • Завернуть гайки крепления в обратной последовательности, момент затяжки – 1,8-2,4 кгс.м.

Судя по отзывам «веставодов», ресурс полиуретановых изделий выше в 3-4 раза, чем резиновых. Такие подушки сохраняют эластичность и упругость даже при низких температурах, чем гарантируют устойчивость автомобиля, а также высокий уровень его управляемости.

Источник: http://autobann.su/zamena-vtulok-stabilizatora-lada-vesta.html

Полиуретановые втулки стабилизатора на Лада Веста

Валентин 23 февраля 2017 в 21:32 цена за пару?и в Москве когда будут?Ответить
наиль 5 января 2018 в 00:34 отправка в татарстан есть?Ответить
/ Администратор / 5 января 2018 в 15:36 естьОтветить
наиль 6 января 2018 в 00:14 сколько будет отправка по почте?Ответить
/ Администратор / 8 января 2018 в 19:38 Сделайте заявку укажите город, менеджеры вам все рассчитают, а далее вы уже решите, оформлять заявку или нет.Ответить
/ Администратор / 24 февраля 2017 в 10:01 Они сводят скрип к минимуму, но не 100% гарантия избавления от скрипа навсегда. Чтобы гарантированно избавиться от скрипа совсем, помимо втулок нужно подвеску сделать ниже на пару сантиметровОтветить
Читайте также:  Печка лада веста
Александр 21 октября 2017 в 10:35 Устоновили всё по феншую.Без разрезов и т д Хруста небыло где-то 1000км пробега.И всё вернулось.Ответить
/ Администратор / 21 октября 2017 в 17:18 И места установки зачистили? К сожалению, не возьмемся уже предполагать в чем еще может быть зависимость, что у одних нормально, у других нет. Может есть подводные камни какиеОтветить
Андрей 25 февраля 2017 в 11:38 кто изготавливает?Ответить
РИНАТ 26 февраля 2017 в 23:15 Можно ли заказать кронштейны (хамуты) для втулок? Родные порезали в процессе переделки.Ответить
Алексей 12 марта 2017 в 12:06 Втулки не появились в магазине в москве, спасибоОтветить
Борис Кондренко 16 марта 2017 в 19:42 Ваша цена завышена в два раза.Подходят от Нива Шевроле!!!!!Ответить
/ Администратор / 16 марта 2017 в 20:37 Добрый деньИзучите вопрос до конца, прежде чем заявлять о ценах. Хотите взять от шнивы — покупайте. Это втулки именно для Весты сделаны.Ответить
Борис Кондренко 16 марта 2017 в 21:21 Купил и поставил,полиуретан отличного качества!!!!Весь хруст исчез!Цена 300 рублей в г.Мурманске!Ставил в ноябре!Ответить
/ Администратор / 16 марта 2017 в 21:25 Если с ноября больше не хрустели, Вам очень повезло. Но втулки от нивы работают не продолжительно. Мы испытывали разные, прежде чем начать их продавать (суммарно больше года шли испытания до появления этого варианта в ассортименте).Ставили свои с разрезом? Какой пробег без скрипа?Ответить
Борис Кондренко 19 марта 2017 в 20:23 Добрый вечер!Ставил с разрезом.Пробег общий 9000 и уже больше 3000 на втулках от шнивы!!!Привет всем из МУРМАНСКА!!!Ответить
роман 30 марта 2017 в 03:25 Не радуйся.9000км прошёл на никаких.уж забыл про скрип а он опять появился.как заметил по сухой погоде.по сырой тишинаОтветить
/ Администратор / 30 марта 2017 в 14:22 На каких появился скрип?Ответить
роман 31 марта 2017 в 10:30 На нивских появился.менял по гарантии у дилера на то-1 в 15000км по осени.сейчас 24000км скрип опять появился.как заметил все наоборот в сухую погоду.в дождь тишинаОтветить
/ Администратор / 1 апреля 2017 в 09:49 А ставили с разрезом?Ответить
роман 8 апреля 2017 в 01:21 Да с разрезом!Ответить
Ошурков Денис Вадимович 22 марта 2017 в 16:48 Спасибо большое посылку получил и установил.За наклейку отдельное спасибо наклею обязательно скину фотоОтветить
/ Администратор / 24 марта 2017 в 12:04 Спасибо за отзыв!Ответить
Мага 28 марта 2017 в 23:12 сколько доставка во Владикавказ, и по дням сколько выйдет ?Ответить
/ Администратор / 29 марта 2017 в 09:39 330 рублей доставка выйдет. По срокам до 2 недель с момента оплаты до момента полученияОтветить
Вазовоз 29 марта 2017 в 11:13 Москве в субботу случайно не появятся втулки?Ответить
/ Администратор / 29 марта 2017 в 19:24 Отправляем им завтра перемещение, там втулки есть. Придут ли до субботы зависит от деловых линийОтветить
Георгий 23 апреля 2017 в 20:25 Добрый вечер ! ваши втулки скрепят ровно две недели поездил 1500 р выкенул на ветер надо как то тестировать а потом продавать !!!Ответить
/ Администратор / 24 апреля 2017 в 08:06 Добрый вечер Втулки тестировались более 4 месяцев до запуска в продажу в феврале.Ставили сами или на сервисе? Инструкцию читали в описании?Ответить
Георгий 24 апреля 2017 в 21:09 Ставил на сервисе Лада , инструкцию не читал !!!Ответить
/ Администратор / 25 апреля 2017 в 14:58 99%, что Вам места посадки перед установкой втулок дилер не очистил, поэтому и скрипятОтветить
Георгий 28 апреля 2017 в 22:38 Вы можете что надо с делать чтоб не скрипели?Ответить
/ Администратор / 29 апреля 2017 в 15:29 Проверить зачищены ли места установки их, т.е. снять, зачистить, поставить заново по инструкции, опубликованной на этой страницеПосмотрите видео ещеОтветить
Семенов Александр Викторович 17 мая 2017 в 20:54 Втулки штатные.Протираем от всей смазки главное обезжирить и втулки и сам стаб..Под втулку ставим кусок резины толщиной в 1 см. и затягиваем. Второй вариант который я сделал.Купил новые втулки Балаково у них нет выемок по краям и поэтому они плотней встают.Сделал прорезь сбоку под углом и поставил.Проблем нет.Ответить
испытатель 6 мая 2017 в 00:32 Начнем с того, что скрип появляется в первую очередь из-за завышенного клиренса автомобиля (тестовые испытания автомобиля производились на европодвеске на 3 см ниже).Кто вам такую ерунду сказал?Ответить
/ Администратор / 6 мая 2017 в 23:50 В интернете крайне много написано на эту тему. Автоваз эту проблему не доглядел на ресурсных испытаниях, как раз из-за испытаний с другим клиренсом. Плюс отзывы владельцев, занижавших авто подтверждают, что даже родные втулки скрипят в разы меньшеОтветить
falkon 13 декабря 2017 в 04:25 т.е. всё равно скрипят, значит не в этом проблемаОтветить
Дмитрий 16 мая 2017 в 10:59 Здравствуйте. А эти втулки без разреза? А какой у них внутренний диаметр?Ответить
/ Администратор / 16 мая 2017 в 11:13 Добрый деньВтулки без разреза, ставить их также рекомендуем без разреза (ознакомьтесь с рекомендациями по установке до монтажа). Посмотрите фото, размер на них есть.Ответить
Александр 28 июля 2017 в 10:12 Добрый день!НЕ покупайте эти втулки, они тоже начнут скрипеть!!! Я на них проехал 2000 км и скрип вернулся, но заводские (родные) скрипели только когда намокнут, а эти всегда теперь скрипят. Ставил без разреза, как и рекомендовали…Ответить
/ Администратор / 28 июля 2017 в 22:54 Добрый деньМеста установки зачистили? Отзывов положительных много по установкеОтветить
…. 13 декабря 2017 в 04:26 да уж, спасибо за предупреждениеОтветить
Владимир 11 августа 2017 в 14:39 Полиуретан тоже скрипит. Я ставил красные полиуретановые, на лежачих полицейских скрипят.Ответить
/ Администратор / 13 августа 2017 в 08:51 Пожалуйста, подчеркивайте, когда пишите отзыв о других втулках. Все зависит во-первых от материала, во-вторых от того, как установлены. У большей части покупателей этих втулок скрипов нетОтветить
Владимир 14 августа 2017 в 15:09 Подчеркиваю: втулки полиуретановые красные.По другому не смог. Если выбор шрифта был в окне ответа — было бы проще.Ответить
Борис Кондренко 16 августа 2017 в 16:21 Привет из Мурманска!Машина прошла уже больше 13000 на втулках от шнивы,все просто супер!!!Ответить
Чунин Артём Викторович 11 сентября 2017 в 21:06 доброго времени суток. К сожаления и большому разочарованию в первую очередь для самого меня установил данные фтулки и результата вообще не увидел. заскрипели при первой же сырости на улице. Кто и что в этом виноват не знаю. возможно так мне их криво поставили на автосервисе. обидно…не ожидал((( На сервисе сказали что рассматривается программа по отзову всех машин у которых встречается данная проблема и замена фтулок будет производиться на какие то другие. Якобы все это должно быть в конце 2017 года…посмотрим. Сильно конечно данная проблема не напрягает…но не приятно…Ответить
Читайте также:  Lada vesta sport фото, цены и характеристики
Ларкин Александр 16 сентября 2017 в 22:29 Подмотал фум ленту под родные фтулки на 18000, сейчас 37800 проблем нет. Всем удачи!Ответить
Денис 9 октября 2017 в 17:40 КАКУЮ ФУМКУ МОТАЛ И СКОЛЬКО?Ответить
Яков 5 октября 2017 в 19:20 По прошествии 6000 км. втулки стали скрипеть так же как и родные.Устанавливал у официального дилера, ставил с разрезом.Ответить
Яков 6 октября 2017 в 10:20 Читаю: «Данные втулки МОЖНО установить без каких-либо разрезов, правда это чуть более трудоемкий процесс». Если это ОБЯЗАТЕЛЬНО то так и надо писать.Вы читайте внимательно то что пишите.Ответить
/ Администратор / 8 октября 2017 в 13:59 А чуточку ранее: Во-первых, все тесты подтвердили, что самый лучший вариант без разреза.Мы магазин, а не производитель, поэтому инструкцию написали опираясь на свой опыт установки и отзывы клиентов. Мы не можем обязывать всех ставить по-нашему способу, но советуем настойчивоОтветить
Михаил 6 ноября 2017 в 13:59 Когда втулки появятся в продаже?Ответить
Данила 17 января 2018 в 02:06 Интересуют втулки от SS20 на Vesta, производитель, проверенный временем… вот ссылка —> https://ss20.pro/catalog/?&cars=lada-vesta Такие могут появится в продаже у вас?Ответить
/ Администратор / 17 января 2018 в 19:19 здравствуйте. уточним.Ответить
ОЛЕГ 6 декабря 2017 в 09:59 Добрый день,обратился на сервис поменяли втулки стабилизатора,скозали что нового образца пришли,выехал обратил внимание что стало ещё хуже чем было. Поеду снова к ним.Хотел бы у вас спросить, ваши втулки если заказать полиуретановые проблема будет решена?Ответить
/ Администратор / 7 декабря 2017 в 22:07 Рекомендуем вам ознакомиться с отзывами людей, если установить как указано в нашей инструкции люди говорят, что эти втулки решают проблему.Ответить
DV 13 декабря 2017 в 06:29 Вы заявляете что ваши втулки лучше оригинала, но всё равно не избавляют от скрипа. А есть какая то детально-обоснованная информация, на сколько процентов вероятность избавления от скрипа или на сколько децибел ваш полиуретан тише чем тот что ставят на заводе? Какие исследования проводились? Или у вас только голословные утвержденияОтветить
Михаил 8 апреля 2018 в 08:46 доброго дня! цены конечно у вас завышены сильно! купил такие в костроме, цена 550 пара! а также были и красные и сиреневые, цена на все одна!Ответить
/ Администратор / 8 апреля 2018 в 10:40 Здравствуйте, дело же не цвете, а в составе и форме.У нас Санкт-Петербургский производитель, который разработал собственные втулки, которые при определенных услових отлично показывают себя на автомобиле!Ответить
ОЛЕГ 24 июня 2018 в 17:35 Здравствуйте,пришли ваши втулки поменяли сами,все стуки звуки пропали.Спасибо.Ответить
Долгих Алексей Владимирович 20 августа 2018 в 14:19 Для статистики. Купил, поставил. Ругался матом при установке, т.к. надо снимать стойки стабилизатора, а там торкс, очень легко сорвать. Справился, одел. Радовался две недели. Сейчас хрумкают намноооооооооого (простите, но иначе этоне назовешь) сильнее тех, на которые поменяли мои первые втулки по гарантии, с пластиковой пяткой.Ответить
/ Администратор / 20 августа 2018 в 20:11 Добрый деньРасскажите про замену, в каких условиях производилась, зачищали ли места установки?Ответить
Долгих Алексей Владимирович 21 августа 2018 в 10:17 Добрый день. Обезжиривал, 400й наждачной обрабатывал и снова обезжиривателем. Считаю, что моей ошибкой было сделать так, как в Вашем видео от МитяДрайв — там для того, чтобы втулка легче шла по стабилизатору её немного обрабатывали силиконом. Кто будет ставить — НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!! Снял я эти втулки вчера, через полтора месяца их работы. Так вот — внутренняя поверхность была в силиконе, а это значит, что втулка не работала как должна была. Ребята, пользуйтесь дедовскими методами — только мыло, и то чуть-чуть. Никакого силикона и прочих смазок. Сейчас поставил втулки с каталожным номером CTR CVT-73. Полиуретаны вот эти срезал и выкинул. Но не настаиваю, м.б. они действительно работают при правильной установке. Но лично я в этом всё равно сомневаюсь. Мягкие они какие-то, провернет там стаб всё равно.Ответить
/ Администратор / 21 августа 2018 в 11:42 Добрый день Спасибо за развернутый отзыв! По поводу смазки, мы тоже придерживаемся мнения, что смазывать их не нужно. Но споров на этот счет в интернете много.Отпишитесь на почту со ссылкой на этот комментарий, дадим небольшой промокод в качестве компенсацииОтветить

Источник: https://lada-vesta-shop.ru/shop/hodovaja/poliuretanovye-vtulki-stabilizatora-na-lada-vesta.html

Втулка стабилизатора передняя LADA VESTA SW CROSS СЭВИ-ЭКСПЕРТ Купить по цене 444 р

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке подушки 8450006748 / 2217-6040  штанги стабилизатора поперечной устойчивости Лада Веста, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска.

         Стабилизатор поперечной устойчивости  LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS — предназначен для гашения колебаний.

Принцип работы его заключается в следующем, когда автомобиль въезжает в поворот стабилизатор работает на скручивание и благодаря чему, пытается как можно быстрее вернуть автомобиль в первоначальное положение, благодаря этому машина не опрокидывается на бок и тем самым стоит более устойчивее на дороге, чем без стабилизатора.

         Всего их в автомобиле Лада Веста  два, один стабилизатор стоит в передней подвески, а второй в задней.

         Одной из неприятных особенностей передней подвески LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS, элементы которой заимствованы у Renault, скрип втулок стабилизатора поперечной остойчивости. Он возникает по нескольким причинам:

— Некачественный материал, использованный для изготовления деталей.

— Попавшая на резиновые элементы грязь.

— Плохая затяжка втулок.

— Повреждение самого стабилизатора.

         Результатом становится повреждение важных компонентов подвески. Втулки стабилизатора  8450006748 Лада Веста приходится менять.

         Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу, колена которой через стойки стабилизатора соединены с поперечными рычагами подвески. Торсионная часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

         Основная функция резиновых подушек 8450006748 / 2217-6040 направлять штангу стабилизатора и гасить вибрации, передаваемые элементами подвески и колесами автомобиля LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS. Основная нагрузка, которую испытывают подушки является трение штанги в момент её прокручивания относительно кузова.

         Крепления стабилизатора поперечной устойчивости должны обеспечивать минимальные смещения стабилизатора в процессе работы.

Читайте также:  Тюнинг и доработка лада веста

Даже незначительные отклонения в несколько миллиметров могут стать серьезной угрозой безопасности при движении автомобиля.

Хорошее качество подушек стабилизатора, которые обеспечивают устойчивость и управляемость автомобиля на трассе, является одним из важных условий безопасной эксплуатации автомобиля.

         Подушки стабилизатора «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» произведены из резины, изготовленной по инновационной технологии USPK (патент № 2223980, 2270211), в которых резиновый массив представляет собой силовой упругий каркас, состоящий из молекул каучука, прочно связанных с частицами усиливающего «активного наполнителя». Имеют повышенную грузоподъемность и лучшие виброизолирующие свойства. Это связано одновременно с более высокой твердостью и эластичностью резины. Была доработана геометрия сопрягаемых поверхностей подушек со штангой стабилизатора, что, в совокупности с высоким значением коэффициента трения, исключило прокручивание штанги стабилизатора внутри резиновой подушки. Поэтому подушки стабилизатора «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» более приспособлены для работы в наших тяжелых дорожных условиях, чем подушки других производителей.

Применена инновационная технология USPK в изготовлении резины:

— Эластичность +37% ;

— Твердость +20%.

Выгоды автолюбителя:

— Повышена управляемость автомобиля;

— Увеличен срок эксплуатации;

— Улучшено гашение вибрации;

— Гарантия 2 года без ограничения пробега.

Причины необходимости замены втулки стабилизатора  8450006748 Лада Веста:

— Плохо закреплённый узел не выполняет свою функцию.

         Возрастают поперечные крены машины в повороте, она становится плохо управляемой. Управлять таким транспортным средством небезопасно.

— Возникшие шумы создают сильный дискомфорт. Противный скрип слышен несмотря на неплохую шумоизоляцию салона. Особенно различим он становится на малых скоростях при преодолении препятствий вроде мелких ям и лежачих полицейских.

         Замена своими руками передних втулок стабилизатора Лада Веста – не слишком сложная задача. Справиться с ней сможет человек, даже не обладающий специальными навыками. Для этого ему потребуются:

— Подъёмник или смотровая яма. Домкратом тут не обойдёшься. Следует обеспечить беспрепятственный доступ ко всем деталям конструкции.

— Вороток и набор торцевых головок, среди которых обязательно должна присутствовать головка на 16.

— Наборы рожковых и накидных ключей.

— Насадки TORX.

— Не разрушающий резину и пластик лубрикант.

Обычно замена втулок стабилизатора проводится вместе с заменой шаровых и прочих «расходных» материалов передней подвески.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450006748, 2217-6040.

LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить втулку стабилизатора на автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Источник: http://avtoazbuka.net/lada-vesta/vtulka-stabilizatora-perednyaya-lada-vesta-sw-cross-sevi-ekspert-detail

Замена втулок стабилизатора lada vesta (ваз веста)

Замена втулки стабилизатора Лада Веста С появлением на авторынке сравнительно новой модели Лада Веста участилось и количество обращений её владельцев в автосервис.

И одной из чаще всего ломающихся деталей является подвеска, от исправности которой во многом зависит стабильная работа всего автомобиля.

Вместе с тем, нередко проводится ремонт и находящегося в составе этой комплектующей стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ) и его втулки.

появлению сильного бокового крена кузова, а затем и к опрокидыванию машины. У модели Vesta СПУ устанавливается только на передней оси и представляет собой круглую штангу, изготовленную из пружинных марок стали.

Деталь прикрепляется к следующим элементам авто: • к подрамнику с помощью резиновых втулок стабилизатора (подушек); • к стойкам подвески с помощью рычагов.

При появлении бокового крена СПУ выполняет равномерное распределение нагрузок по всей конструкции подвески за счёт подъёма одного конца стабилизационных тяг и опускания второго.

Наличие втулок, задачей которых является фиксация средней части стабилизатора, позволяет ему реагировать на увеличение бокового крена автомобильного кузова. Закручиваясь вокруг своей оси, СПУ корректирует положение транспортного средства, обеспечивая максимальное сцепление покрышек с дорогой.

Необходимость замены подушек

Деформация стабилизатора поперечной устойчивости требует немедленного выравнивания или замены. Иногда для этого достаточно заменить только втулки, признаками износа которых являются: • появление посторонних шумов и скрипов в районе подвески; • ухудшающаяся управляемость при наборе скорости в 60–90 км/ч; • скрипы во время преодоления препятствий или водных преград.

Обнаружив любой из этих признаков, следует немедленно проверить состояние втулок стабилизатора на наличие растрескиваний и вспучиваний. Обнаружив проблему, подушки заменяют. Хотя, даже если никаких посторонних шумов в процессе эксплуатации втулок нет, рекомендуется устанавливать новые примерно каждые 30000 км пробега.

Выбор подходящей детали

Перед тем как устанавливать втулки, следует выбрать подходящий вариант. По умолчанию, на модели Vesta эта деталь сделана из резины. Хотя для повышения удобства эксплуатации автомобиля можно было бы установить подушки из другого материала — например, из полиуретана.

Преимуществом полиуретановых изделий является отсутствие резких и неприятных скрипов в течение нескольких первых километров пути. Приобрести такие втулки в сети можно по вполне доступным ценам. А их дополнительным преимуществом можно назвать возможность установки без разреза — и даже без смазки, хотя использование последней допускается на усмотрение исполнителя работ.

Установка втулки

Процесс замены втулок достаточно сложный за счёт неудобного расположения передних болтов их креплений. И, хотя в торцах крепежа сделаны специальные выемки под ключ-звёздочку, работа требует аккуратности и определённого опыта. При этом основные этапы снятия подушек следующие:

1. Установка автомобиля на эстакаду или яму; 2. Очистка болтов крепления штанги СПУ снизу транспортного средства; 3. Отворачивание по очереди сначала первого болта крепления, затем второго, расположенного почти вплотную к рулевой рейке; 4. Отведение скобы в сторону и снятие подушки.

Крепёж у рулевой рейки полностью выкрутить практически невозможно из-за его слишком близкого расположения хомутов пыльника. Однако если такая необходимость всё же возникла, проблему можно решить.

Для этого пыльники поворачивают вместе с хомутами. А хомуты втулок поворачивают по кругу.

К такому же результату приведёт снятие защиты рейки и ослабление болтов этой детали, позволяющее приподнять её или полностью снять.

Установка новой детали проводится в обратной последовательности. Упростить процесс можно, смазав посадочные места и поверхность подушек литолом или аналогичной смазкой. А болты желательно закручивать с моментом в 180 Нм. После этого меняется вторая подушка.

Весь процесс замены втулок стабилизатора занимает не больше 1,5–2 часов, даже если требуется снятие рейки. Результатом работы становится увеличение скорости реакции руля и отсутствие посторонних скрипов, даже если автомобиль пересекает препятствие или проезжает по яме.

Хотя даже установка новых подушек не является гарантированным вариантом восстановления управляемости авто, причинами ухудшения которой могут быть и другие проблемы.

Поэтому при отсутствии опыта в диагностике автомобильных неполадок стоит сначала обратиться к специалисту, и только потом решать вопрос с заменой втулок Lada Vesta.

  • http://vestadrom.ru/auto/vtulki-stabilizatora-lada-vesta.html

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-vtulok-stabilizatora-lada-vesta-vaz-ve.html

Ссылка на основную публикацию