Дорожный просвет лада веста

Ехать будем: Лада Веста СВ Кросс и клиренс универсала

Дорожный просвет Лада Веста

Передовой ВАЗовский Sport Wagon поступил в производственный тираж во второй половине 2017 года. Версии Cross в кузовах универсал и седан – несколько позже. Модели позиционируются как машины с внедорожным уклоном.

На это указывает объемный пластиковый обвес, призванный защищать от царапин лакокрасочное покрытие по кругу. Модели скорее следуют SUV-моде, нежели действительно претендуют на покорение жесткой «пересеченки». Полного привода нет.

Отсутствует и электроника, которая могла бы задействовать тормоза для имитации 4х4.

Каков клиренс у универсала Лада Веста СВ Кросс в сравнении с оппонентами

Заряженная пятидверка в стоке окрашена в Ледниковый цвет, который в транскрипции означает белый.

Эффектный «Марс», или по-нашему насыщенный оранжевый, которым внедорожные исполнения щеголяют на обложках журналов и буклетов – вариантный за 12 000 рублей сверху.

17-е диски, искренне намекающие на шоссейную наклонность, принадлежат исключительно этим версиям. Насадки на «выхлопную» – сюда же.

Срезанных углов на бамперах не сыскать – исключительно кроссоверская стилистика. Что действительно сделано по существу, так это увеличен клиренс.

В технических характеристиках дорожный просвет у Лада Веста Кросс указан в виде предельной величины, равной 203 мм. Гражданская версия ниже на 25 мм – 178 мм.

Такой же параметр и универсала Lada Vesta SW Cross, причем честный – между защитой картера и основанием, на котором стоят колеса. Текущая компоновка получилась за счет установки других амортизаторов и пружин.

Взглянем на ситуацию у оппонентов по нише. Согласно техническим данным расстояние между кузовом и опорной поверхностью составляет:

  • Kia Rio X-Line: 170 мм.
  • Renault Kaptur: 204 мм.
  • Hyundai Creta: 190 мм.
  • Lada Xray: 195 мм.

Кроссовские версии занимают далеко не последнее место. Сравнение показывает, что седан и универсал способны конкурировать даже с переднеприводными потенциальными паркетниками – Крета и Каптюр.

Поведение Lada Vesta SW Cross: как влияет высокий клиренс

Теоретически повышение дорожного зазора не лучшим образом сказывается на управляемости. Однако не все так просто – работы над ключевыми частями проводились. У авто и новая группа амортизаторов и «тапки» большего размера. Плюс ко всему откалиброван электроусилитель.

Однако 25 дополнительных единиц по миллиметровой шкале тоже немало.

«Шасси Весты еще сырое для 17-дюймов» – такой вердикт оглашают многие специалисты. Действительно, если простой универсал прозрачен в реакциях благодаря хорошо настроенному электрическому усилителю рулевого управления, то Кросс ощущается хуже.

А шины-то шире, и в идеале машина должна быстрее проходить повороты. Однако подвеска не позволяет делать этого, поскольку кинематика ее не изменена по сравнению со стандартной версией. А на ней отзывы о Lada Vesta отмечают замечательный баланс настроек.

В итоге тюнингованные заводом универсал и седан резко огрызаются на кивки рулем, стремясь уйти в занос.

Несмотря на негативные нюансы в управлении, заряженная пятидверка – должный конкурент Renault Kaptur. Объединяет французский паркетник и Лада Веста СВ Кросс клиренс и только. В остальном крупные различия. Так, Рено Каптюр:

  • Отличается вялым стилем настроек подвески и силового агрегата.
  • Не может отключать антипробуксовочную систему в версиях с передним приводом.
  • Имеет меньшее багажное отделение с тривиальной схемой организации.
  • Располагает неудобными передними сидениями.
  • Предлагает меньше свободного места перед коленями задних пассажиров.

Не стоит приравнивать Sport Wagon Cross к Киа Рио Х-Лайн. Последняя позволяет деактивировать «антибукс». Заряжена она и с технической стороны – под педалью достаточно тяги. Но клиренса не хватает катастрофически – в итоге имеем классическую «пузотерку».

Можно ли повысить дорожный просвет на автомобиле Лада Веста Кросс: доводы экспертов

20 полных сантиметров под днищем для городского автомобиля более чем достаточно. Парковка передком к бордюру не составит проблем. Да и снежные преграды преодолеваются без боязни отломать часть бампера. Если оценивать машину только по клиренсу, хорошая заявка для прохождения внедорожных дисциплин обеспечена. А как дела обстоят на практике.

Расценивая авто как транспортное средство для передвижения по отдаленной глубинке, клиренса может быть и мало. Ведь там важна не столько скорость, сколько проходимость по различным тропам и ремонтопригодность. Если со второй характеристикой все в норме, то к первой могут быть вопросы.

С таким зазором опасно ехать по раскисшей весенней грунтовке где-то далеко за городом.

Впрочем, это не повод отказываться от столь универсальных версий. Их можно самостоятельно доработать. Увеличить дорожный просвет на универсалах и седанах Лада Веста Кросс возможно на 20-30 мм.

Тюнинг осуществляется путем доработки передней и задней подвесок:

  1. Установка проставок под опорники тыльных стоек.
  2. Монтаж проставочных втулок под опорные подшипники передних амортизаторов.

Существенного изменения в поведении автомобилей не будет. Однако остерегаться острых реакций на неточные действия рулевым колесом все же стоит.

Коротко о главном

Клиренс на седане Lada Vesta и универсале SW в версиях Cross составляет 203 мм. Это больше, нежели у одноклассника Kia Rio X-Line. Зазор переведен в разряд кроссоверской линии, поскольку машины могут конкурировать с переднеприводными исполнениями Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Просвет можно увеличить за счет проставок, монтируемых в переднюю и заднюю подвески. Минимальная стоимость SW Cross с учетом акционных предложений составляет 795 900 рублей. Четырехдверный Кросс стоит 763 900 рублей.

Источник: http://autobann.su/klirens-lada-vesta-cross-sw.html

Рекордный для седанов клиренс у Лады Весты

К сожалению, качество наших дорог оставляет желать лучшего, поэтому вопрос о том какой будет клиренс у новой модели автомобиля совсем не праздный. Отечественные автомашины всегда отличались этим параметром по сравнению с иномарками. Вот и споры о клиренсе новой модели Лада Веста продолжаются со времен представления ее в качестве концепткара.

Дорожный просвет на Лада Веста

При разработке автомобиля, инженеры АвтоВАЗа уделили особое внимание на то, какой клиренс будет на Ладе Веста. Для адаптации к российским дорогам машина сделана высокой. Так как выпускаться она планируется в разных модельных исполнениях, то и клиренс будет несколько разным.

Для седана Лада Веста клиренс будет равняться ста шестидесяти пяти миллиметров, при условии установки стандартного колеса R15, при установке колес R16 для моделей из серии «Люкс», он увеличится до ста семидесяти миллиметров. Эти цифры приводятся для автомобилей при полной нагрузке на подвеску.

Не каждый паркетный внедорожник может показать такие характеристики. Модельный ряд автомобилей Лада Веста по дорожному просвету, превосходит всех своих «собратьев» АвтоВАЗа, кроме полноприводных моделей из серии ВАЗ.

Если автомобиль выполнен в кузове «хэчбек», то настройка подвески будет немного ниже, чем у седана.

Ближайшие конкуренты

Среди «одноклассников» автомобиля Лада Веста, ближайший конкурент это Nissan Almera.

У этого автомобиля дорожный клиренс составляет сто шестьдесят миллиметров до защиты картера двигателя, что надо сказать, тоже не мало.

Рекорд поставил седан Datsun on-DO, с высотой в сто семьдесят четыре миллиметров. Машины классом повыше, чем Лада Веста имеет своего рекордсмена – это Peugeot 408 и его клиренс 178 мм.

Подвеска новой Лады Веста

Благодаря применению хорошей подвески можно сделать такой большой клиренс новой Лады Веста 2015.

Заднюю подвеску используют от автомобиля Рено Меган, переднюю подвеску разработали для этой модели специалисты АвтоВАЗа, совместно с иностранными специалистами компании Renault-Nissan. Она имеет пятиградусный кастор и рычаги в виде буквы L, с поворотными кулаками.

Опирается подвеска на подрамник кузова, все это обеспечивает отличные технические характеристики Лада Веста, клиренс которой при полной нагрузке составляет не менее 165 мм.

Данная модель Лада Веста должна составить конкуренцию импортным автомобилям не только в клиренсе, но и по другим отличным характеристикам. Планируется в дальнейшем отправлять машины на продажу во многие другие страны, помимо России.

Источник: http://NovayaLada.ru/harakteristiki/klirens-lada-vesta.html

Какой реальный клиренс (дорожный просвет) у Лада Веста

 06 январь 2016  LadaOnline    32 874     

Клиренс — это расстояние от земли до самой нижней точки центральной части автомобиля. От этой характеристики зависит проходимость и устойчивость машины на трассе. А Вы знаете, какой клиренс у Весты, и на сколько он отличается от дорожного просвета других современных автомобилей Лада?

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано следующее:

  • Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя — 171 мм;
  • Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя — 144 мм.

Полная нагрузка — это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза.

Если говорить о Лада Веста, то разница между полной и снаряженной массой составляет около 400 кг.

 Очевидно, что машина в полной массе используется на много реже, чем в снаряженной (без груза и пассажиров), а соответственно и клиренс Весты будет больше.

Замеры дорожного просвета снаряженной Весты ее конкурентов (Solaris, Gentra, Logan и Polo sedan) сделал интернет ресурс ЗаРулем.

Таким образом, клиренс Лада Веста без нагрузки:

  • по защите двигателя — 190 мм (205 мм у Лада Гранта);
  • по свесу бампера — 230 мм (250 мм у Лада Гранта).

Как говорится «доверяй, но проверяй». Замеряем дорожный просвет при помощи рулетки. Смотрим видео:

Глушитель надежно спрятан в тоннеле днища, а самой нижней точкой является центральная часть защиты картера. При замерах получили цифру 187 мм. Стоит отметить, что у Весты более массивная задняя балка, кажется, что она немного выступает относительно днища. Но опасения не подтвердились, дорожный просвет под балкой задней подвески оказался 191 мм.

Клиренс Lada Vesta SW Cross (внедорожный универсал) по паспорту равен 203 мм, в реальности 195 мм.

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

 ВестаXRAYГрантаКалинаКалина КроссЛаргусЛаргус КроссПриора
Клиренс, мм 187-190 190 205 195 205 175 195 170-187

Кстати, дорожный просвет также зависит от дисков и шин. Напомним, другой вопрос, которые волнует покупателей — это качество шумоизоляции Весты.

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Какой реальный дорожный просвет Лада Гранта лифтбек и седан
  • Реальный клиренс (дорожный просвет) Лада Ларгус
  • Какой реальный дорожный просвет (клиренс) Лада Калина 2
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/919-kakoy-realnyy-klirens-dorozhnyy-prosvet-u-lada-vesta.html

    Какой клиренс у Лада Веста: данные дорожного просвета

    Качество наших сегодняшних дорог оставляет желать лучшего. Чем выше машина посажена, тем больше шансов не зацепиться за что-нибудь днищем.

    Вопрос о том, каким должен быть клиренс или дорожный просвет у автомобиля, не такой уже и риторический. Он даже очень важный, учитывая обстоятельства, в которых приходится передвигаться. Наши отечественные экземпляры и раньше отличались внушительными размерами дорожного просвета, нечета иномаркам с приземлённым экстерьером.

    Какой же клиренс у нашей Лада Весты?

    По заявлению завода-изготовителя клиренс у Весты не менее 178мм.

    Споры ведутся до сих пор, а начались они ещё во время её первой презентации, как особенного российского седана с передним приводом. Для начала неплохо разобраться, что представляет собой определение термина, который мы сейчас будем исследовать.

    Определение термина

    Дорожный просвет у Весты позволяет не бояться большинства бордюров.

    Под клиренсом подразумевается расстояние от поверхности земли до самой выступающей нижней точки автомобиля. Чем больше этот показатель, тем выше проходимость и ходовые качества машины, например, устойчивость на трассе. Как же с этим показателем у предмета нашего рассмотрения?

    Лада Веста является особенной разработкой, детищем инженеров АвтоВАЗа, которые постарались на славу. Для более быстрой, безболезненной адаптации к российским дорогам, машина получилась довольно рослая.

    Нормативные показатели

    По документам значится, что её высота над дорогой имеет следующие показатели:

    • 171 миллиметр – до поддона двигателя;
    • 144 миллиметра – под брызговики двигателя.
    Читайте также:  Сравнение лада веста и лада гранта

    Что включает в себя полная нагрузка

    Клиренса хватает для преодоления полей.

    Определение полной нагрузки означает, что речь идёт о максимально допустимой массе снаряжённого транспортного средства, вместе с водителем, пассажирами, перевозимым грузом.

    В нашем случае разница между полной и снаряжённой массой составит для Весты целых 400 килограммов. Если говорить о чистом клиренсе, то он несколько увеличится, если в салоне авто будет только водитель и пассажир, который сидит рядом.

    Параметры дорожного просвета Лада Веста без нагрузки

    По документам получается, что клиренс может существенно увеличиться в таком случае, а именно:

    • 190 миллиметров – до поддона двигателя;
    • 230 миллиметров – до начала свеса переднего бампера.

    Эти показатели особенно радуют, поскольку теперь нашей Весте нипочём высокие бровки, бордюры. На практике, она способна преодолевать довольного высокие препятствия, если не особенно нагружена. Показатели измерений свидетельствуют о различных положительных моментах, которые только на руку автолюбителям.

    Почему возникают некоторые спорные моменты

    Параметры клиренса зависят от размера колёс.

    Разночтения могут быть вызваны ещё одним фактором. В идеале 171 миллиметр даже при максимальной нагрузке можно получить, когда Веста обута в диски на 16 дюймов. На пятнадцатом размере этот показатель будет занижен к 165 и 138 миллиметров, соответственно до брызговика двигателя.

    Лада Веста не уступает некоторым своим иностранным аналогам. Об этой особенности поговорим немного позже. Сейчас самое время проанализировать отечественный рынок. Посмотрим и сравним дорожный просвет с другими моделями АвтоВАЗа.

    Дополнительные измерения в других местах

    Клиренс Весты до рычага.

    При клиренсе до поддона картера в 171 миллиметр расстояние от земли до ближайшего элемента выхлопной системы составит порядка 187 миллиметров.

    Клиренс до брызговика 165 мм.

    Данный показатель значительно превосходит любой другой. А значит, даже большие препятствия глушителю нипочём. Внедорожные свойства автомобиля находятся на достойном уровне.

    Сравнение с другими отечественными вариантами

    Клиренс Весты до ребра жёсткости.

    Веста превосходит всех своих одноконвейерных братьев и сестёр. Исключения составляют только полноприводные модели, обладающие вседорожными способностями.

    Даже они уступают нашей рекордсменке, если представлены в исполнении хэтчбек. Разница небольшая, но присутствует. Получается, что немного больше клиренс только у Калины 2 и Ларгуса с полным приводом.

    Ближайшие импортные претенденты на большой клиренс

    Достойным кандидатом подобного класса является Nissan Almera, у которого 165 миллиметров расстояние от поддона до земли. Точно как у Весты на пятнадцатидюймовых дисках. А вот другой седан Datsun on-DO имеет 174 миллиметра, являясь рекордсменом в данной области.

    Ещё больше бывает только у тех автомобилей, которые имеют классность выше. К примеру, Peugeot 408 просвечивает дорогу на целых 178 миллиметров от земли до картера. Он, своего рода, поставил мировой рекорд.

    Причина популярности Весты

    Максимальная адаптация под отечественного потребителя и стала причиной такой популярности!

    Все это благодаря продуманной подвеске, которая дала возможность спроектировать и реализовать такой дорожный просвет у новенькой Весты 2015 года производства. Задняя подвеска была использована от Renault Megan, передняя – отечественная разработка с привлечением конструкторской мысли от Renault-Nissan.

    Подвеска имеет опору на кузов через подрамник. Это придаёт неплохие ходовые характеристики при клиренсе даже в 171 миллиметр.

    Источник: http://carfrance.ru/klirens-na-lada-vesta/

    Что такое клиренс и как его определить у Лада Веста?

    На поведение любого автомобиля, в том числе и российского детища Автоваза, влияют несколько параметров. Состояние российских дорог далеко от идеального, поэтому желательно, чтобы клиренс Лада Веста был высоким. Этот показатель является одним из самых важных, и на него следует обращать внимание при приобретении автомобиля.

    Определение клиренса

    Для начала стоит разобраться, что же представляет собой клиренс Лада Веста. Речь идет о дорожном просвете, то есть о расстоянии от поверхности земли до самой нижней выступающей точки авто.

    Так как транспортное средство производится в России, то при ее разработке учитывалось состояние дорог в стране. Благодаря этому машина получилась достаточно высокой.

    Но стоит разобраться, какие показатели относятся к автомобилю.

    Нормативные показатели дорожного просвета

    Если рассматривать документы, то можно легко понять, какой клиренс у Лада Веста. Считается, что расстояние от картера двигателя до поверхности земли составляет 171 мм.

    Если смотреть на высоту от брызговика ДВС, то дорожный просвет составит 144 мм. Эти измерения проводились на 16-дюймовых колесах. Если на машине стоят шины другого размера, то и величина клиренса изменится.

    Например, если установлены 15-дюймовые колеса, то расстояние составит 165 мм до картера и 138 мм до брызговика.

    Параметры клиренса

    Выше были приведены параметры дорожного просвета на Лада Веста при загрузке. Что касается пустого автомобиля, то его показатель составит от 171 до 178 мм. Могут быть и более высокие показатели.

    В целом, производители позаботились о том, чтобы седан был достаточно «рослым». В противном случае он будет попросту цепляться днищем за дорогу, что не понравится ни одному водителю. Можно измерить расстояние не только до картера или брызговика.

    К примеру, просвет до глушителя составляет 18,7 см.

    При полной нагрузке

    Понятие полной нагрузки подразумевает, что в машине находится водитель, пассажиры, грузы. Седан выдерживает предельную нагрузку в 400 килограмм. Это отражается и на расстоянии до поверхности земли.

    Выше уже было сказано, что при полной загрузке авто его значение составит 14,4 или 17,1 см в зависимости от места измерения. Важно понимать, что реальный клиренс Лада Веста зависит от того, насколько именно автомобиль загружен.

    Если в машине находятся водитель и пассажир, но нет никаких грузов, то дорожный просвет будет отличаться от заявленного.

    Без нагрузки

    Если рассматривать Лада Веста без какой-либо существенной нагрузки, то произойдет явное увеличение клиренса. Расстояние от поверхности дороги до поддона двигателя в этом случае составит 19 см.

    Если же измерять размер дорожного просвета до свеса переднего бампера, то там высота будет равна 23 см. Это говорит о том, что машина может легко преодолевать высокие пространства.

    К примеру, на ней можно проехать через бордюры.

    Поведение автомобиля на дороге

    Достаточная высота авто точно будет оценена по достоинству автолюбителями, проживающими в провинциальных населенных пунктах. Именно там обычно наблюдаются сильные проблемы с дорогами.

    Высокий дорожный просвет Лада Веста от Автоваза позволяет минимизировать риск проблем, с этим связанных. Но большое расстояние до днища имеет и минусы.

    Оно негативно влияет на управляемость автомобиля и его маневренность во время движения.

    Производители автомобиля постарались уменьшить отрицательные последствия высокого дорожного просвета. Транспортное средство получило хорошее рулевое управление, благодаря чему машина неплохо ведет себя на дороге. Снижение маневренности практически незаметно.

    Подвеска на автомобиле также была тщательно спланирована и спроектирована. Она опирается на кузов через подрамник. Благодаря такому положению дел Веста имеет хорошие ходовые характеристики.

    Некоторые сравнивают ее с иномарками, причем многим иностранным авто Лада даже даст фору по характеристикам. К примеру, Ниссан Альмера имеет высоту до днища165 мм.

    Пежо 408 имеет дорожный просвет, равный 178 мм до картера.

    Если же сравнивать параметры Весты с отечественными аналогами, то показатель клиренса превосходит характеристики других моделей от Автоваз.

    Есть только две машины, у которых дорожный просвет чуть больше. Речь идет о Калине 2 и Ларгусе с передним приводом. Именно поэтому Лада Веста на сегодняшний момент так популярна.

    Она нравится водителям, которые много ездят по не слишком качественным дорогам.

    Одним словом, клиренс упомянутого седана – это достаточно приятный показатель для водителей. Даже при полной нагрузке машина остается вполне высокой.

    Это позволяет без проблем ездить по неровным дорогам и даже преодолевать всевозможные препятствия.

    Важно понимать, что если нагрузка будет неполной, то величина просвета будет отличаться от заявленной в документах. При желании можно произвести замеры самостоятельно.

    Источник: https://zelv.ru/auto/79224-klirens-lada-vesta.html

    Клиренс (Дорожный просвет) Лада Веста Кросс

    Индустриальный прогресс дошел и до Российского производства, АвтоВАЗ не перестает удивлять уникальностью выпускаемых автомобилей, год за годом создавая более современные и надежнее автомобили.

    Новый универсал «Лада Веста Кросс» – одна из самых интересных и самобытных моделей отечественного автопрома.Ещё не успев выйти с конвейера, флагманская модель АВТОВАЗА «SW Cross» притягивала своим внешним видом и конструктивными особенностями технических характеристик.

    В 2017 году стартовала сборка долгожданного российского универсала и тут же вызвала еще больший интерес и резонанс.

    Какой клиренс у лады весты св кросс?

    Другие размеры автомобиля:

    Размер дорожного просвета позволяет ей вступить в соперничество практически со всеми современными кроссоверами различных марок и модификаций.

    Сравнение дорожного просвета с конкурентами

    Основными конкурентами «Vesta SW Cross» объективно считаются «Lada Largus», «KIA Rio X-Line», а также начальные версии «Renault DUSTER» и «Hyundai Creta» с передний приводом. Однако, «Лада Веста Кросс» занимает среди них не последнее место по размеру дорожного просвета.

    Так у Ларгуса клиренс составляет 145 мм, у Рио Х-Лайн он равен 170 мм, у «Renault DUSTER» составляет 210 мм, а у «Hyundai Creta» это значение равно 190 мм.

    Таким образом, мы можем сделать вывод, что конкуренцию по клиренсу может составить лишь внедорожник «Renault DUSTER», но не стоит забывать, что конструктивные особенности «Лада Веста Кросс» и предусмотрительность отечественных разработчиков не с проста дала возможность уступить конкуренту в этом направлении.

    На что способна веста кросс на бездорожье?

    «Лада Веста Кросс» уверенно чувствует себя как на ровной трассе, так и на проселочной дороге или даже на бездорожье. Если Вы любите отдыхать активно, передвигаясь при этом на автомобиле по незначительному бездорожью -флагман АВТОВАЗА идеально для вас подойдет.

    «SW Cross» оснащен такой внедорожной атрибутикой как защитный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет.

    Защитный пластиковый обвес черного цвета надежно защищает лакокрасочное покрытие от сколов и царапин, а увеличенный просвет позволяет уверенно преодолевать преграды на пересеченной местности.

    Добавим к этой атрибутике мощный и экономичный мотор, энергоемкую подвеску и из обычной езды на пересеченной местности, ваша поездка превращается в легкую, приятную и комфортную. Также «Лада Веста Кросс» оснащена такими опциями как круиз – контроль и система курсовой устойчивости, которые помогут водителю преодолеть десятки тысяч километров, не ощутив при этом усталости и неудобства.

    Можно ли увеличить клиренс Vesta SW Cross?

    Возвращаясь к упоминанию о единственном конкуренте универсала Весты Кросс относительно высоты дорожного просвета — Рено Дастер, чей клиренс оказался наибольшим, хотелось бы отметить, что для водителей, которым просвет универсала «Vesta SW Cross», окажется недостаточно практичным, у них есть реальная возможность поднять его высоту. Для того, чтобы это сделать, необходимо совершить ряд доработок.

    Увеличение клиренса на задней части можно достичь установкой металлических проставок под опорник стойки. Для осуществления таких манипуляций не нужно быть специалистом в сфере машиностроения, любому водителю такая задача окажется по силам и отнимет всего 15-20 минут.

    В результате данной доработки клиренс задней части «Лады Весты Кросс» можно увеличить на 2-3 сантиметра.

    Аналогичным образом можно поступить и с передней частью, данная процедура затребует от вас тот же алгоритм действий, высота дорожного просвета увеличится после установки проставки опоры передней стойки.

    Источник: http://vesta-c.ru/klirens-dorozhnyiy-prosvet-lada-vesta-kross/

    Лада Веста Св Клиренс Дорожный Просвет

    Какой реальный клиренс у Лада Веста

    Для русских дорог не рекомендуются авто с малеханькой высотой от опорной плоскости до низа кузова, потому что дорожное покрытие в главном не наилучшего свойства. В связи с этим российские машины, никогда не выделялись очень низкой высотой. Отзывы лада веста св кросс 2017-2018 года.

    Читайте также:  Lada vesta аналог стоек стабилизатора, длинна стоек, артикул.

    Это относится и к Ладе Веста, которая является достаточно высочайшей машиной. Потому, приобретая данный автомобиль для движения на русских дорогах, нужно направить внимание на принципиальные такие технические свойства, как клиренс Лада Веста, либо дорожный просвет.

    Клиренс – это высота от плоскости, на которой стоит машина до ее самой низкой точки центральной части относительно этой опоры. Новая лада веста св кросс цена которой была раскрыта объемы, клиренс . Дорожный. Дорожный просвет, он же клиренс toyota camry бу или новая лада веста св кросс,.

    Другими словами, это дорожный просвет меж асфальтом и нижней плоскостью автомобиля. Клиренс 203 мм. Увеличенный дорожный просвет и драйверские настройки. Для завышенной проходимости тс в недоступных местах требуется прирастить его клиренс.

    Особое внимание стоит обратить на клиренс в 203 мм: объем багажника лада веста св кросс. Но это относится только к нехорошим дорогам, потому что на высококачественных покрытиях с высочайшей скоростью движения его необходимо уменьшать.

    Это связано с тем, что чем выше клиренс автомобиля, тем выше у него размещен центр тяжести, что впрямую влияет на маневренность и устойчивость средства передвижения.

    Посаженный данный транспорт лучше чувствует себя на трассе при огромных скоростях, чем приподнятый. В большинстве случаев расстояние меж плоскостью опоры и нижней точки автомобиля обозначается в миллиметрах. Клиренс лада веста св.

    Время от времени значимость имеет величина дорожного просвета под задней и фронтальной осью, потому что для машин с задним приводом эти характеристики могут отличаться, в то время как для автомобилей с фронтальным приводом они приблизительно схожие.

    Lada Vesta: Cross? Измеряем клиренс Kalina Cross, Largus Cross и Vesta

    Дорожный просвет, он же клиренс — принципиальный параметр автомобиля в наших странах. Замена ремня грм лада веста св кросс. В этом видео мы измерили дорож.

    Как узнать реальный дорожный просвет?

    Новый способ узнать реальный дорожный просвет)) Немного шуточный, зато веселый и дающий реальное представл.

    Хорошая высота между машиной и дорогой дает возможность автомобилю легче преодолевать отрезки пути, где нет качественного покрытия или оно сильно повреждено.

    Каков клиренс Лады Веста

    Технические характеристики данной модели с типом кузова седан имеет вполне высокие значения в сравнении с показателями основных конкурентов.

    По официальной информации, определены такие величины клиренса:

    • при полной загрузке под картером двигателя – 171 мм;
    • под брызговиком двигателя (при полной загрузке) – 144 мм;
    • без загрузки под защитой двигателя – 190 мм;
    • под свесом бампера (без загрузки) – 230 мм.

    Чтобы понимать, что значат приведенные выше цифры, нужно разобраться, что такое полная нагрузка для Лады Веста. Лада веста св кросс 2017 стала одной из увеличенный дорожный объемы, клиренс.

    Это сумма массы автомобиля со всеми комплектующими, перевозимым багажом, а также массы водителя и пассажиров. Это значение для транспортного средства является максимально допустимым. Клиренс лада веста св кросс. Реальная мощность лада веста св кросс 1,8. Увеличение.

    Разница между величиной массы полной нагрузки и снаряженной для Лады равна 400 килограммам.

    Так как автомобиль чаще всего не используется в полной массе, то клиренс между ним и дорогой будет выше. Дорожный просвет данной модели может слегка отличаться от того, что указан в технической документации, из-за применения шин и резины на колесах разного диаметра.

    Официальный источник АвтоВАЗа говорит, что нужно применять шины размером 185/65R15 (16). Этим фактом не нужно пренебрегать, так как правильность параметров колес напрямую влияет на то, как будет вести себя автомобиль на дороге.

    Не очень заниженная модель с типом кузова хэтчбек, производство которой ожидается в ближайшем будущем, будет разниться с видом кузова седан тем, что ее клиренс может оказаться слегка меньше. Отличие не должно быть большим, так как продажи автомобиля рассчитаны в первую очередь для автомобилистов на территории Российской Федерации.

    Представлено АвтоВАЗом новое серийное исполнение Лады Веста с типом кузова универсал в исполнении, а также в кросс-модификации, которая предполагает наличие увеличенного дорожного просвета. Меня, как любителя легкого бездорожья, зацепила машина своей посадкой.

    Клиренс лада веста св кросс составляет целых 203 мм, что очень даже хорошо!. Технические характеристики внедорожного универсала лада веста sw кросс 2017-2018, расход топлива двигателей 1.6 и 1.8 литра, габариты кузова, дорожный просвет, объем багажника, динамика разгона.

    Реализация новинок запланирована во второй половине года.

    Источник: http://sis26.ru/lada-vesta-sv-klirens-dorozhnyj-prosvet/

    Лада Веста — большой обзор (размеры, клиренс, расход топлива, салон) и тест-драйв

    Лада Веста является одной из самых ожидаемых моделей компании «АвтоВАЗ» в ближайшее время.

    https://www.youtube.com/watch?v=IIkBb7MGBbQ

    Старт производства этого автомобиля в кузове седан был дан еще в конце сентября текущего года в Ижевске на инновационной конвейерной линии завода «ИжАвто». Новая Лада Веста была построена на абсолютно новой модульной платформе — Lada B. В продажу автомобиль поступит с 25 ноября 2015.

    Лада Веста обзор и тест-драйв

    Главными плюсами Лада Веста можно назвать качественную сборку, а также нетривиальный дизайн, которым ранее автомобили «АвтоВАЗа» не отличались.

    Заднюю часть Лады Веста можно сравнить с экстерьером Киа Рио (Kia Rio), однако в этом нет ничего плохого.

    В видео обзоре отмечается, что коэффициент аэродинамического сопротивления новинки оказался «не очень» — 0,38. При этом в «АвтоВАЗе» заявляют, что большая часть предыдущих моделей компании имели и вовсе коэффициент 0,41, так что в этом плане Лада Веста является лучшей в линейке концерна.

    Тем не менее, в сравнении с конкурентами — Skoda Rapid (Шкода Рапид) или Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло Седан), то здесь новинка отечественной марки будет серьезно уступать своим визави по этому показателю — коэффициенты аэродинамического сопротивления зарубежных соперников Lada Vesta составляют 0,31, 0,34, 0,35. В любом случае, для городского автомобиля подобные параметры, возможно, не будут сильно важны, однако при длительной езде на трассе в условиях скоростей выше средних расход топлива автомобиля также будет расти. К слову, в городском режиме езды расход топлива Лада Веста составляет 10,1-литра горючего.

    Размеры Лада Веста в кузове седан

    • Длина — 4410 мм,
    • Ширина — 1764 мм,
    • Высота — 1497 мм,
    • Передний свес — 860 мм,
    • Расстояние между передней и задней осью — 2635 мм,
    • Объем багажного отделения — 480 литров (под полом багажника находится полноразмерная «запаска»)
    • Снаряженная масса — 1150-1195 кг,
    • Полная масса — 1625 — 1670 кг,
    • Дорожный просвет (клиренс) Веста — 178 мм.

    Салон Лада Веста

    Представители отечественной марки сообщили, что доводкой дверей занимались 12 специалистов «АвтоВАЗа». К слову, они отлично потрудились, поскольку двери закрываются с идеальным и приятным на слух шелчком без «скрипов» и прочего шума.

    С внутренней стороны дверцы багажника Лада Веста установлена специальная ручка, которая очень удобна при закрытии багажного отделения. Высота погрузки несколько высоковата — 72 см, но здесь ничего не поделаешь.

    Интерьер Лада Веста — относительно просторный в сравнении с другими моделями «АвтоВАЗа».

    Сразу же можно обратить внимание на новую приборную панель и мультифункциональный и эргономичный руль, которым будут оснащаться все новые автомобили отечественной марки.

    Здесь можно увидеть как управление магнитолой, круиз-контролем, а также лимитатор скорости — очень удобная функция для городского режима езды (при превышении ограничения индикатор будет моргать, а машина запищит).

    Из минусов стоит отметить, что экран магнитолы сильно «бликует» на солнце, так что увидеть что-то под углом обзора в солнечную погоду — достаточно сложно.

    Блок настройки кондиционера можно было сделать и получше. Вращающиеся шайбы нельзя назвать удобным решением для установки точных показателей.

    Из полезного можно отметить появление на панели кнопки центрального замка. При этом новая Лада Веста будет как и иномарки самостоятельно закрывать все двери после начала движения автомобиля.

    Нижняя часть салона Лада Веста сделана неплохо — здесь можно увидеть слот подключения карт USB, а также подстаканники, противоскользящий коврик, чтобы телефон и другая «мелочовка» не ездила по салону.

    Отметим, что все версии Лада Веста оснащаются специальной противооткатной системой, так что в случае, если вы забыли поставить автомобиль на ручник, то он не покатится назад или вперед, как остальные Лады.

    Отдельное внимание стоит уделить эргономике карманов боковых дверей. Она не очень продумана — это можно объяснить на простом примере — если положить в этот проем бутылку с водой, то держаться она там — не будет. Никакой специальной формочки для нее там попросту — нет.

    Бардачок Лада Веста оказался достаточно крупным в сравнении с ее иностранными конкурентами. В иномарках, как правило, этот отсек можно назвать «игрушечным», а здесь он достаточно вместительный и объемный. Но и здесь есть свои нюансы — никакого микролифта при открытии бардачка — нет. После того, как вы нажимаете на кнопку открытия и отпускаете ручку дверца попросту падает.

    Еще одним непонятным новшеством является подлокотник со стороны водительского кресла по типу Range Rover. Стоит сразу отметить, что работает он просто — ужасно — он «люфтит», настраивается по углу, но делает это очень странно. Вся конструкция выглядит и ощущается очень хлипко.

    За счет увеличения колесной базы свободное пространство для ног для пассажиров на задних сидениях несколько выросло, однако сверху места — не так много. Высокие пассажиры будут испытывать дискомфорт, поскольку их головы будут «упираться в потолок».

    Сидения автомобиля складываются отдельно друг от друга. Подголовники выглядят достаточно необычно для машин модельного ряда «АвтоВАЗа».

    Техническое оснащение Лады Веста

    В качестве трансмиссии Лада Веста использует коробку передач АMT, которую условно можно назвать «роботом».

    Рычаг переключения передач имеет слишком легкий ход, так что легко ошибиться и вместо нейтральной переключиться в режим, но в ручном режиме уже все хорошо. По общим ощущениям АMT в автоматическом режиме работает не очень здорово.

    Коробка, как говорится «тупит» и не хочет адаптироваться к стилю езды водителя, хотя по заявлению представителей «АвтоВАЗа» должна это делать.

    К двигателю новинки также есть некоторые претензии. Мотор здесь стоит стандартный «ВАЗовский» на 1,6-литра мощностью в 106 лошадиных сил. У него есть определенные проблемы с шумом и вибрациями.

    Тормоза Лада Веста настроены очень даже неплохо. Они практически не поменялись, но цилиндр стал мощнее. Результатом этого стало более четкое и дозированное усилие на педаль. Так что тормоза Весты сделаны действительно классно.

    В целом, на дороге при прохождении виражей автомобиль управляется очень здорово. Руль не «закусывается» и вы получаете адекватную реакцию на повороты. Подвеска также работает очень хорошо.

    «АвтоВАЗ» отлично поработал над показателями шумоизоляции Лада Веста. Компания смогла существенно улучшить этот показатель, вложив это много усилий.

    Покупать Лада Веста или нет?

    Цена Лада Веста составляет 650 тысяч рублей — протестированная в обзоре комплектация «Люкс». Это достаточно недешево. Можно ли сравнить этот автомобиль с иномаркой — определенно, по крайней мере с точки зрения дизайна. Определенным плюсом новинки является наличие камеры заднего вида и «парктроника».

    Запах в салоне можно назвать традиционным минусом автомобилей «АвтоВАЗа», однако в Vesta он не вызывает такого отторжения, как в других моделях компании.

    Читайте также:  Лада веста комплектации и цены

    Большое количества опции действительно дадут покупателю что-то новое за дополнительные деньги, что нехарактерно для других моделей отечественного автогиганта.

    Судя по всему, новое «детище» отечественной марки «АвтоВАЗ» будет пользоваться высоким спросом на авторынке РФ, даже несмотря на свою цену. Мы уже сообщали о планах компании в следующем году выпустить внедорожную версию новинки — Лада Веста Кросс, которая получит увеличенный дорожный просвет и ряд других новшеств.

    Источник: https://daily-motor.ru/2015/10/lada-vesta-bol-shoj-obzor-razmery-klirens-rashod-topliva-salon-i-test-drajv.html

    Веста против корейцев – первая дорожная битва

    Уже запущены продажи ВАЗовской новинки на российский рынок, где ей предстоит нелегкая борьба за покупателя. Одними из основных конкурентов наверняка станут корейцы в лице седанов Солярис и Рио.

    Поэтому именно их мы выбрали в качестве соперников для нашего первого сравнительного тест-драйва, в котором постараемся не упустить ни одной мелочи, дабы российские автолюбители уже сейчас смогли составить о Весте свое первое серьезное впечатление. Отметим, что тестирование проходило в условиях, максимально приближенных к боевым, т.е. на наших российских дорогах.

    По одежке встречают

    Любой тест-драйв начинается с обзора внешности испытуемых автомобилей и наш не станет исключением. Solaris в этой компании смотрится самостийно, смело щеголяя откровенно азиатским дизайном.

    Rio с Vesta получили более европейскую внешность, но при этом российская новинка выглядит современнее за счет X-дизайна, успевшего поразить не только россиян, но и европейцев.

    Можно даже сказать, что внешний облик ВАЗовского седана представительнее как по дизайнерскому оформлению, так и по габаритам, сравнить которые можно в таблице ниже.

    Марка Vesta Solaris Kia
    Длина (мм) 4410 4370 4370
    Колесная база (мм) 2635 2570 2570
    Ширина (мм) 1764 1700 1700
    Высота (мм) 1497 1470 1470
    Дорожный просвет (клиренс) (мм) 171 160 160
    Объем багажника (л) 480 465 500

    Как видим из таблицы, габариты Лада Веста седан крупнее, чем у конкурентов, а это значит, что на дороге отечественная новинка смотрится более массивно. Кроме того, плюсом можно считать более высокий клиренс, ведь дополнительные 11 мм обеспечивают необходимую уверенность водителю при езде по разбитым проездам во дворах и уж тем более на грунтовых дорогах.

    Комфорт никто не отменял

    В оформлении интерьеров просматривается та же линия. Solaris снова выделяется азиатским характером, а Rio с Vesta щеголяют европейской манерой исполнения.

    С точки зрения обеспечения комфорта и обзорности с места водителя корейцы практически идентичны, ибо технологически являются почти братьями-близнецами.

    Оба автомобиля достаточно комфортны, но пассажирам с ростом за 175 см становится тесновато как на переднем ряду, так и на заднем.

    Салон Киа Рио

    У Лада Веста база крупнее, чем у корейцев, а это позволяет обеспечить заметно больше свободного пространства в салоне. Причем на втором ряду разница ощутима заметнее – тут и ноги немного вытянуть удается и потолок сверху «давит» не так навязчиво. Но это при моем росте 180 см, более высоким седокам придется потесниться даже в Весте, не говоря уж о корейцах.

    Салон Лада Веста

    Проверку качества подгонки элементов интерьера мы решили проводить весьма оригинальным образом: постепенным увеличением громкости звучания штатной акустики. Солярис «сдался» примерно на среднем уровне громкости – в салоне появилось дребезжание отдельных пластиковых панелей, а звучание акустики ничем не порадовало.

    Салон Хендай Солярис

    Рио продержался чуть дольше, продемонстрировав при этом более качественное звучание. А вот Веста, что для нас было полной неожиданностью, продемонстрировала не только качественный звук с четкими басами и неким подобием объема, но так и не позволила «насладиться» дребезжанием пластика.

    Сравнение линейки моторов и КПП

    К нам на тест попала Vesta с 1,6-литровым двигателем, выдающим 106 «лошадок». Именно этот мотор будет ставиться на первые седаны, сошедшие с конвейера.

    Позднее моторная гамма пополнится еще двумя двигателями аналогичного объема, выдающими 87 и 114 л.с, а затем на рынок выйдет главная ударная сила – топовый 1,8-литровый движок мощностью 123 л.с.

    У корейских конкурентов выбор скромнее: мотор с объемом 1,4 литра и отдачей 107 л.с., а также 1,6-литровый агрегат мощностью 123 л.с.

    Двигатель Лады Веста

    ВАЗовский седан после полноценного выхода на рынок всех модификаций получит три варианта КПП: 5-ступенчатую «механику» родом из Франции, 5-ступенчатую роботизированную коробку и японский вариатор, который, правда, будет доступен лишь опционально для топового мотора. У корейцев список КПП отчасти вариативнее. Здесь есть как 5-ти, так и 6-ти ступенчатые «механики», а также как 4-х, так и 6-ти диапазонные «автоматы».

    Выезжаем на дорогу: оценка ездовых качеств

    Сравнить динамику разгона тестируемых автомобилей нам, увы, не удалось, так как оба выделенных для теста корейца укомплектованы более мощными 123-сильными моторами. А вот работу КПП сравнить можно – у корейцев стоит 6-диапазонный «автомат», а на Весте «робот». Коробки по принципу работы отличаются, а потому заметно отличается и поведение автомобилей.

    Если оба корейца за счет более мягкой работы «автомата» демонстрируют отличный старт и динамичный разгон, то Vesta набирает скорость немного вальяжно, а под сильной нагрузкой «робот» начинает немного подвывать, хотя переключения передач происходят своевременно. Впрочем, недостаточность стартового ускорения российской новинки можно списать на слабый мотор.

    Что касается поведения автомобиля на трассе, то здесь, как ни странно, корейцы остались далеко позади.

    ВАЗовская новинка чувствует себя гораздо увереннее, четко держит траекторию при совершении маневров обгона или перестроения, демонстрирует невиданную ранее плавность хода.

    За рулем отечественного седана сразу чувствуешь преимущества совершенно новой платформы – четкая работа подвески позволяет не замечать мелкие препятствия, в то время как оба корейских конкурента собирают почти каждую неровность, сообщая о них жесткими ударами стоек.

    Впрочем, у столь мягкой настройки подвески Vesta есть минус – седан гораздо сильнее кренится на крутых поворотах, что осложняет прохождение виражей на высокой скорости.

    Правда, этот недостаток немного компенсируется наличием уже в базе отключаемой системы ESC и более информативным рулевым управлением с электроусилителем, вместо гидравлики у корейцев.

    Еще один небольшой минус Весты – излишне длинный ход педали тормоза, усложняющий процесс дозирования замедления автомобиля.

    Сражение комплектаций

    Каким бы не было поведение автомобиля на дороге, нынешних покупателей все больше волнует уровень комплектации, а потому стоит сравнить список базового оснащения тестируемых авто.

    Итак, корейцы в начальной комплектации получают 15-дюймовые штампованные диски, систему ABS, аудиоподготовку, фронтальные подушки безопасности, передние эл. стеклоподъемники.

    Рио дополнительно предлагает задние дисковые тормоза и регулируемое по высоте кресло водителя.

    Система помощи Глонасс Лады Веста

    У Лада Веста размер колес в базе аналогичен корейским конкурентам, а в качестве опции имеется возможность установить 16-дюймовые диски весьма оригинального дизайна.

    Кроме того, помимо имеющегося у Соляриса и Рио оборудования, Vesta получает системы ESC (система контроля устойчивости), HSA (помощь при движении в гору) и ЭРА-ГЛОНАСС (система экстренного оповещения); а также регулируемую рулевую колонку; три подголовника для второго ряда сидений (в базовой версии).

    Что касается топовых опций, то российская новинка может предложить недоступные корейцам охлаждаемый перчаточный ящик и навигацию.

    Что с ценами?

    Пожалуй, главный вопрос, определяющий успех конкурентной борьбы – это ценовая политика. Солярис стартует с отметки 505 900 рублей за практически «голый» автомобиль. Среднее оснащение обойдется уже в 575 900 рублей.

    Стоимость Рио начинается с 549 900 рублей, а вот российский седан стартует с отметки 514 000 за стандартную версию и до 677 000 рублей за топовую.

    Ценник на ВАЗовскую новинку чуть выше, чем у самого популярного корейца, Весте будет сложно завоевать доверие российских автолюбителей.

    Подведем итог

    Резюмируя итоги тест-драйва, хотелось бы сказать следующее. Vesta показала себя более чем достойно на ездовых испытаниях, продемонстрировала чуть лучшее обеспечение комфорта и не потерялась на фоне конкурентов в плане дизайна. Разумеется, есть некоторые не совсем приятные шероховатости.

    Например, изрядно громоздкие петли крышки багажника, съедающие полезный объем, или чересчур слабое крепление регуляторов потоков воздуха на дефлекторах системы вентиляции.

    Впрочем, в любом случае Vesta – это совершенно новый уровень для отечественного автопрома, а, значит, новая модель имеет все шансы стать заметно популярнее своих предшественников и повысить качество бренда Lada.

    Источник: http://VestaTeam.ru/testy-i-obzory/vesta-protiv-korejcev.html

    Отличный дизайн и хороший клиренс.»Лада Веста» — новый народный автомобиль :

    Какой должна быть машина для настоящих российских дорог? Автомобиль, созданный отечественным производителем, полностью адаптированный к российским условиям и комфортный, как иномарка, проходимый и имеющий достаточный клиренс. «Лада Веста» отвечает всем этим запросам.

    Долгое время амбициозные планы АвтоВАЗа по созданию подобного автомобиля считали вымыслом, и не без оснований, ведь имеется множество нереализованных идей. Разработки не пошли в серию по разным причинам, но этот автомобиль уже давно вышел за рамки проекта.

    Приятный внешний дизайн, удобный эргономичный салон, современное оборудование — все это присуще «Весте» и отлично демонстрирует дальнейший подход АвтоВАЗа к созданию автомобилей.

    Шутки в сторону

    На протяжении более чем 20 лет отечественный автопром не мог порадовать ни качеством, ни технологическим оснащением, ни практичностью выпускаемой продукции. Вопрос о выживании российского гиганта стоял ребром, и нужно было предпринимать смелые решения.

    Полный отказ от морально устаревших моделей кузовов, применение современных технологий, тесная интеграция российского оборудования с оборудованием партнеров — все это позволило создать интересный концепт. А он восхитил многих россиян. Это было неожиданно и приятно. Концепт был современным и красивым. Было видно, что у машины хороший, подходящий для российских реалий клиренс.

    «Лада Веста», характеристики которой должны были быть лучше, чем у любых конкурентов в своем сегменте, дала многим людям надежду на комфортную езду.

    Томительное ожидание сменилось ликованием. Первая партия вышла с производственного конвейера. Во многих моментах серийный автомобиль достаточно сильно отличался от концепта. Машина была унифицирована, а многие ее комплектующие удешевлены.

    Однако главное осталось неизменным — клиренс. «Лада Веста» оценивалась самыми разными критиками. Дизайн, надежность, комфорт и управляемость оценили ведущие автомобильные эксперты страны и ближнего зарубежья.

    Удачное строение подвески во многом повторяло французский внедорожник, но было немного мягче. Ямы, кочки и внушительные бугры машина преодолевала совершенно спокойно. Внедорожная проходимость оказалась на уровне, хоть это и седан.

    Конечно, во многом этому посодействовал высокий клиренс. «Лада Веста» даже в самых жестких стресс-тестах показала себя исключительно с хорошей стороны.

    Дорожный просвет для России

    Никто не сделает автомобиль для российских дорог лучше, чем отечественный производитель. Проектировщики прекрасно знали, с чем придется столкнуться новой машине, и предприняли все необходимые меры. Новая подвеска была позаимствована с «Рено Дастера» и давно себя зарекомендовала как надежная.

    Однако «Веста» — это седан, поэтому подвеску качественно доработали в сторону мягкости. Одним из важнейших конструкторских решений стал увеличенный клиренс. «Лада Веста» обладает дорожным просветом в 178 мм. Этого более чем достаточно для эксплуатации в городских условиях и на внедорожье.

    Машина задумывалась в качестве нового народного автомобиля, который будет актуален и в селе, и в городе.

    Универсальная «Веста»

    Изначально большого дорожного просвета было недостаточно для сельской местности, в связи с этим была создана «Веста Кросс». Это не спортивная версия, как многие думают. В первую очередь это хороший внедорожный универсал.

    Технически эта модель ничем не отличается от обычной «Весты». За исключением пластиковых обвесов и увеличенного дорожного просвета. «Лада Веста Кросс» клиренс имеет 198 мм, и этого хватает практически для любых препятствий.

    Источник: https://www.syl.ru/article/314238/otlichnyiy-dizayn-i-horoshiy-klirens-lada-vesta—novyiy-narodnyiy-avtomobil

    Ссылка на основную публикацию