Как устранить стук и скрип в подвеске лада веста

Про стуки и скрипы в подвеске Лада Веста

 09 февраль 2016  LadaOnline    100 407     

Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д.

Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде.

Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги…

Скрежет, скрипы в передней подвеске

Глухой звук, как будто стойки задевают об пластик, либо скрип напоминает трение резины. Причина в плохом качестве втулок стабилизатора (№8) или недостаточной смазке креплений глушителя.

Пряники (крепления глушителя) достаточно смазать пластичной смазкой. Резиновые втулки стабилизатора смазывать нет смысла, т.к. этого хватает не на долго. По отзывам владельцев Весты решить проблему скрипа передней подвески можно при помощи замены штатных резиновых втулок стабилизатора на полиуретановые (каталожный номер: 17012680). Либо поставить аналоги втулок.

Вопрос АвтоВАЗу: Когда решиться проблема скрипа втулок? Новые авто октябрь-ноябрь продолжают скрипеть.

Ответ: Внедрены улучшения (замена резины, смазки) в конце ноября 2016 года.

Стук в передней подвеске может возникать из-за износа стоек стабилизатора (№7) (замена), которые следует заменить на новые. Этот случай рассмотрен на видео:

Также стук с передней части автомобиля может исходить от верхней опоры двигателя или от тормозного суппорта.

Стуки, хруст в задней подвеске

В задней подвеске стук устраняется по предписанию АвтоВАЗа. Необходимо снять заднюю стойку амортизатора и подложить под верхнюю опору (№5) шайбу.

шайба для устранения стука, хруста в задней подвеске Вестышайба для устранения стука, хруста в задней подвеске Весты

Стоит отметить, что после такой доработки появляется зазор между опорой и кузовом, в который может попадать грязь. Чтобы исключить это рекомендуется установить прокладку по размерам:

прокладка опоры задней стойки амортизатора Лада Веста

Другие источники постороннего шума сзади:

  • тросик ручника (закрепить на стяжки);
  • демпферы крышки багажника (смазать силиконовой смазкой, ослабить);
  • замок багажника (смазать замок, устранить люфт);
  • в районе задней опоры, стянуть отбойник по штоку стойки вниз (вытащить из гильзы опоры), побрызгать в гильзу опоры силиконовым спреем и поставить отбойник на место.
  • замки спинки заднего сиденья (смазать, намотать изоленту).
  • вещи или инструмент в багажнике.

Как выполнить диагностику подвески Весты своими руками. Если стук сзади появляется только при торможении, то это другой случай.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, рекомендуем обращаться к своему персональному менеджеру. А вы замечали появление стуков или скрипов в подвеске Весты? Каким образом вам удалось от них избавиться? Оставляйте свои отзывы и рекомендации в комментариях.

Напомним, другой недостаток этого седана связан со скрипом уплотнителей стекол. А другие инструкции по тюнингу и доработке новой Лады можно найти в этой категории. Читайте также, доработки подвески Весты от АвтоВАЗа за 1 год.

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста | шумоизоляция лада веста | система выпуска лада веста | предписание автоваза

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Замена стоек амортизаторов Лада Веста
  • Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней
  • Отзывы о подвеске Лада Ларгус
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/reviews/lada-vesta-reviews/1022-pro-stuki-i-skripy-v-podveske-lada-vesta.html

    Стук под капотом Лада Веста – причина в опоре двигателя

    Двигатель – святая святых любого автомобиля, а потому, когда из-под капота начинают доноситься посторонние звуки, автовладельцы тут же бьют тревогу и пытаются во всем разобраться.

    Проблема

    Как ни прискорбно осознавать, но обладателей Вест эта проблема тоже не обошла стороной. Многие владельцы подмечают стуки под капотом Лада Веста, причем раздаются они с правой стороны.

    Как правило, долго искать не приходится, так как ситуация хорошо известна. Она проявляется на седанах, которые комплектовались опорами двигателя от ВАЗ 21129. В результате из подкапотного пространства начинала доноситься целая какофония звуков, включая стуки, щелчки, скрипы и прочее. Причем эти звуки настолько громкие, что их можно услышать даже в салоне.

    Стук от опоры достаточно громкий

    И лучшее тому подтверждение – многочисленные видео, на которых владельцы отечественной модели демонстрируют неприятность.

    А в этом ролике слышно стуки непосредственно в салоне автомобиля.

    Кроме того, некоторые владельцы начали «копать глубже» и выяснили, что подобная ситуация имеет место не только на Vesta, но и на других моделях Альянса Рено-Ниссан. В частности, на Ниссан Кашкай. Что также подтверждается в видео.

    Что же касается Лада Икс Рей, то хэтчбек в такой проблеме не замечен, даже несмотря на то, что двигатели у него такие же, как и на седане. Все дело в то, что на Икс Рей ставятся другие опоры силового агрегата.

    Варианты решения

    На самом деле таковых несколько.

    Обращение в дилерский центр

    В случае визита к дилеру, однозначного решения по вопросу стука из-под капота Лада Веста, как правило, не бывает. Все зависит от конкретного салона.

    Часть центров просто отказывает в замене, мотивируя свое решение тем, что это не гарантийный случай.

    Другие же отправляли информацию о дефекте непосредственно на АвтоВАЗ, однако это достаточно длительная процедура, а потому не все согласны столько ждать. Да и ответ далеко не всегда положительный.

    Немало дилеров отказываются менять подушку по гарантии

    Но даже если дилер согласится произвести замену, не всегда все проходит гладко. Дело в том, что нередко деталь меняется на аналогичную, хотя менеджеры в салоне уверяют, что она уже из другой партии. Итог один – буквально через несколько тысяч километров звук возвращается.

    Впрочем, некоторые владельцы отмечают, что им устанавливали усиленные опоры, после чего проблема исчезала.

    Самостоятельные действия

    Замена опоры двигателя Лада Веста своими руками

    Часть автовладельцев, столкнувшихся со стуком из-под капота Лада Веста, принимает решение заменить опору самостоятельно, чтобы не тратить время на поездки к дилеру и ожидание решения АвтоВАЗа.

    Порой менять опору приходится самостоятельно

    Сам процесс не слишком сложен и его мы рассмотрим в отдельной статье. Однако в данном случае все зависит от купленной детали.

    Болт

    Порой источником стука под капотом Лада Веста является не сама опора, а фиксирующий ее болт. Причем, как утверждают некоторые владельцы, если просто подтянуть его, вскоре стук слышен вновь. В таком случае приходится подкладывать гровер.

    Использование смазки

    Как показала практика и многочисленные попытки решить проблему, избавиться от стука под капотом Лада Веста довольно просто.

    Необходимо смазать саму опору силиконовой смазкой – непосредственно в тех зонах, где резина опоры соприкасается с металлом.

    Некоторые для этого используют жидкость WD-40, но применять ее не рекомендуется, так как она слишком быстро вымывается – хватает буквально на сутки.

    После такой манипуляции стук прекращается, что и зафиксировано на видео.

    Источник: http://club-vesta.ru/oborudovanie/stuk-pod-kapotom-lada-vesta-prichina-v-opore-dvigatelya

    Проблемы с подвеской Лады Веста: скрипы шумы стуки

    Времени, прошедшего с тех пор, как с АвтоВАЗовского конвейера сошла первая Лада Веста, оказалось вполне достаточно, чтобы владельцы оставили объективные отзывы о данном автомобиле. В частности, читателей интересует надежность и ремонтопригодность передней и задней подвески. Управляемость Весты, поистине, стала уже легендой.

    Читайте также:  Дорожный просвет лада веста

    Даже многие скептики вынуждены были признать тот факт, что отечественный автопром наконец то предоставил модель, способную конкурировать с бюджетными версиями немецких и корейских производителей.

    Ложкой дегтя в общей картине являются периодические жалобы на посторонние шумы и стуки, которые появляются при достаточно небольших показателях пробега.

    В принципе, наша ментальность позволяет прощать некоторые «существенные» ошибки конструкторам, списывая вину на особенность российских дорог. Но остро стоит вопрос стоимости обслуживания, ведь не каждый среднестатистический автовладелец может себе позволить обращение в сервисный центр.

    С другой стороны, имеют место быть неприятные факты, когда специалисты и представители официального дилера занимаются элементарным «выкачиванием средств», так и не найдя причину неисправности.

    Поэтому азы элементарной диагностики подвески и возможности самостоятельного ремонта должны быть известны держателю отечественного автомобиля, по крайней мере, пока.

    Стуки и шумы в передней подвеске

    Распознать посторонние шумы, появившиеся в собственном автомобиле, способен даже дилетант, ведь незнакомый звук всегда отчетливо слышен на фоне привычного «ансамбля».

    Стуки и шумы в ходовой части автомобиля не должны повергать владельца в состояние шока, ведь все узлы являются ремонтопригодными, однако нужно срочно провести диагностику и устранить неполадки, так как состояние подвески – это не только комфорт управления, но и безопасность на дорогах.

    Посторонние шумы может издавать резина с жестким протектором или с лопнувшим кордом. Приходящий в негодность ступичный подшипник обладает подобными симптомами. В период межсезонья тревожит слух набившаяся грязь, которая попадает между тормозным диском и колодками.

    Стуки имеют различную природу и проявляются в разных ситуациях. Причиной возникновения столь неприятного явления может послужить неисправная стойка стабилизатора или его втулка, вышедшая из строя шаровая опора или опорный подшипник. Разберем детально способы диагностики и методы устранения неисправностей подвести Лада Веста.

    Шум ступичного подшипника

    Если неопытный водитель заметит подобную неисправность не сразу, то со временем ему все равно придется задуматься о диагностике, так как этот шум все время нарастает.

    В особо запущенных случаях вой подшипника слышен в салоне и может заглушать прочие звуки.

    Диагностика

    Для того, чтобы убедиться в неисправности подшипника, а заодно и определить, с какой стороны идет звук, достаточно разогнаться на трассе до 50 км/ч, убедиться, что впереди и сзади отсутствуют другие участники движения и совершить рулем колебательные движения небольшой амплитуды, направляя машину то вправо, то влево.

    Если при одном положении руля звук затихает, а при другом – усиливается, то это точно подшипник. Причем усиление звука при повороте вправо говорит о неисправности левого подшипника и наоборот. Остается только убедиться в предположении. Для этого подвешивают колесо, на которое падает подозрение.

    При его вращении слышен шум – меняем подшипник.

    Источник: http://podveska-avtomobilya.ru/problemy-s-podveskoj-lady-vesta-skripy-shumy-stuki.html

    постукивания рулевой при мелких неровностях [Архив] — Лада Веста Клуб

    Просмотр полной версии : постукивания рулевой при мелких неровностях

    появились стуки при проезде мелких неровностей! особенно заметно на щебенке! стуки не постоянные и видимо при определенном положении руля! было так и на калине и на гранте! ничего не изменилось! :pissed-off: может кто знает что с этим делать?

    Mishanya

    15.05.2016, 15:22

    появились стуки при проезде мелких неровностей! особенно заметно на щебенке! стуки не постоянные и видимо при определенном положении руля! было так и на калине и на гранте! ничего не изменилось! :pissed-off: может кто знает что с этим делать?

    Я знаю: выяснить, что это стучит и заменить на нестучащее! А если машина ещё и на гарантии-предоставить сие действо сервис-центру.

    появились стуки при проезде мелких неровностей! особенно заметно на щебенке! стуки не постоянные и видимо при определенном положении руля! было так и на калине и на гранте! ничего не изменилось! :pissed-off: может кто знает что с этим делать?

    Рейка постукивает . Обращаться по гарантии !!!

    предоставить сие действо сервис-центру ясен пень….. просто стуки непостоянны….. 100% что когда приеду к дилеру ничего стучать не будет….. Добавлено через 1 минуту Обращаться по гарантии !!! все понятно…. с работы уходить ради этого …. очень сложно короче звонил просто уже дилеру а он зараза по гарантии обращения только в рабочее время принимает.

    все же для людей

    ясен пень….. просто стуки непостоянны….. 100% что когда приеду к дилеру ничего стучать не будет….. Добавлено через 1 минуту все понятно…. с работы уходить ради этого ….

    очень сложно короче звонил просто уже дилеру а он зараза по гарантии обращения только в рабочее время принимает. все же для людей

    Такая-же фигня, типа Весты на особом положении и принимают только в рабочее время в рабочие дни.

    Стуки от рейки или фиг знает от чего присутствуют также при проезде рельс трамвая.

    может яйца стучат ?

    может яйца стучат ?

    Тут теперь не яйца. Ты про линки?

    Тоже есть постукивания, все перебрал, кроме рейки)

    Стук рулевой рейки отчётливо передаётся на баранку .Стуки стоек стабилизатора «косточки» в баранку не предается .

    Тут теперь не яйца. Ты про линки? ну да ) линки-косточки )) они для меня все яйца ) Добавлено через 1 минуту Стук рулевой рейки отчётливо передаётся на баранку .Стуки стоек стабилизатора «косточки» в баранку не предается .

    Ну так условия не все даны ))

    Такая-же фигня, типа Весты на особом положении и принимают только в рабочее время в рабочие дни. реально фигня

    договаривался когда посмотреть робота — приглашали в субботу

    ну да ) линки-косточки )) они для меня все яйца ) Добавлено через 1 минуту Ну так условия не все даны ))

    Я учитываю и название темы где автор говорит о рулевой !

    Похоже у меня такая же беда как у автора темы. Пробег 500км. Вчера съехал с асфальта на грунтовку и начались стуки похожие на рейку на каждой кочке при движении накатом на 1-й.

    Стук ощущается и на руле и на днище авто ногами. Выехал на асфальт и ничего не стучит. Что это ? Записался к ОД на понедельник.

    Похоже у меня такая же беда как у автора темы. Пробег 500км. Вчера съехал с асфальта на грунтовку и начались стуки похожие на рейку на каждой кочке при движении накатом на 1-й.

    Стук ощущается и на руле и на днище авто ногами. Выехал на асфальт и ничего не стучит. Что это ? Записался к ОД на понедельник.

    А это случаем не камни из-под колес по днищу стучат?

    А это случаем не камни из-под колес по днищу стучат?
    на скорости идущего пешком человека ?

    Alexsandr

    20.05.2016, 13:13

    Похоже у меня такая же беда как у автора темы. Пробег 500км. Вчера съехал с асфальта на грунтовку и начались стуки похожие на рейку на каждой кочке при движении накатом на 1-й.

    Стук ощущается и на руле и на днище авто ногами. Выехал на асфальт и ничего не стучит. Что это ? Записался к ОД на понедельник.

    А стойки стабилизатора проверяли? вроде проблема с ними была.

    Снять стойки и проехать попробовать

    Читайте также:  Замена ремня грм лада веста

    А стойки стабилизатора проверяли? вроде проблема с ними была. Снять стойки и проехать попробовать
    Сейчас у нас сильный дождь, поехал по примерно такой же дороге как вчера, никаких посторонних звуков. Мистика. Или на мокрую не стучит

    Сейчас у нас сильный дождь, поехал по примерно такой же дороге как вчера, никаких посторонних звуков. Мистика. Или на мокрую не стучит Скорее горячую) На своей когда утром выезжаю каких только звуков не наслушаюсь.То там скрипнет,то тут стукнет.Даже передняя подвеска постукивает.

    Стоит прогреться салону и подвеске-тишина.Дверь только задняя правая иногда дает о себе знать.Сверчков всех убил ещё в майские праздники.Вчера сегодня когда с работы возвращался спецом проскакивал на 40-60 кмч по лежачим полицейским.Слышен только звук подвески.

    А вот почему всё гремит на холодную..

    Что зимой-то будет?

    Alexsandr

    21.05.2016, 14:32

    Скорее горячую) На своей когда утром выезжаю каких только звуков не наслушаюсь.То там скрипнет,то тут стукнет.Даже передняя подвеска постукивает.Стоит прогреться салону и подвеске-тишина.Дверь только задняя правая иногда дает о себе знать.

    Сверчков всех убил ещё в майские праздники.Вчера сегодня когда с работы возвращался спецом проскакивал на 40-60 кмч по лежачим полицейским.Слышен только звук подвески. А вот почему всё гремит на холодную.. Что зимой-то будет?

    на холодную всегда будет жестче машина.

    все дубеет и жидкости густеют.

    только что вернулся от ОД Вердикт — стучит новая усиленная стойка стабилизатора, перевернули её вверх ногами, не стучит. пока езжу так, жду когда новая придёт. но звуков пока никаких нет.

    Снимали на видео как стучит и отправили на завод, на заводе были удивлены, они думали новые стойки не будут стучать.

    только что вернулся от ОД Вердикт — стучит новая усиленная стойка стабилизатора, перевернули её вверх ногами, не стучит. пока езжу так, жду когда новая придёт. но звуков пока никаких нет.

    Снимали на видео как стучит и отправили на завод, на заводе были удивлены, они думали новые стойки не будут стучать.

    АВТОВАЗ жжет ))))) Сколько проехали на новых стойках?! Интересно каким местом они там на АВТОВАЗЕ думали ))))) Но есть и большой и жирный + как выяснилось это не рейка ))))) Надеюсь хоть втулки Вам сварят нормальные-а то уже пол года варят)))))))Юмаристы))))

    АВТОВАЗ жжет ))))) Сколько проехали на новых стойках?! Интересно каким местом они там на АВТОВАЗЕ думали ))))) Но есть и большой и жирный + как выяснилось это не рейка ))))) Надеюсь хоть втулки Вам сварят нормальные-а то уже пол года варят)))))))Юмаристы))))
    500 км прошли )) да, рад что не рейка или усилитель

    500 км прошли )) да, рад что не рейка или усилитель Блин, а я стойку менял, не помогло =(

    Значит у всех разные проблемы.

    Блин, а я стойку менял, не помогло =( Значит у всех разные проблемы.

    ты сам что ли меняешь ?

    ты сам что ли меняешь ?

    Не было сил никаких ездить по гарантии уже, сам поменял. Чтобы ехать туда нужно отпрашиваться с работы, сидеть там полдня. В общем, без результата.

    Не было сил никаких ездить по гарантии уже, сам поменял. Чтобы ехать туда нужно отпрашиваться с работы, сидеть там полдня. В общем, без результата.
    посмотрим когда мне новые стойки поставят, как будет

    посмотрим когда мне новые стойки поставят, как будет Ага. жду, когда стекла придут, буду предъявлять стук снова.

    У меня еще если взяться за рулевой вал, ниже карданчика нижнего и дергать, то на руке люфт чувствуется.

    Alexsandr

    23.05.2016, 17:26

    только что вернулся от ОД Вердикт — стучит новая усиленная стойка стабилизатора, перевернули её вверх ногами, не стучит. пока езжу так, жду когда новая придёт. но звуков пока никаких нет.

    Снимали на видео как стучит и отправили на завод, на заводе были удивлены, они думали новые стойки не будут стучать.

    На ютубе смотрел тоже так же сделали одному и тоже с новыми стойками :smile-big:. Перевернули стучать перестали.

    Narzan19

    Источник: http://www.lada-vesta.net/archive/index.php?t-1004.html

    Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения

    Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

    Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает «люфтить» и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

    Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.

    Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

    Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

    Зачастую автолюбители в появившемся стуке винят стойку амортизатора, в то время как истиной его причиной являются неисправности в системе рулевого управления. Причем, стук в рулевом управлении может возникнуть по разным причинам:

    • износ наконечников рулевой рейки. Эта проблема обычно проявляется при езде на мелких кочках и гравийной дороге. Кроме того, стук возникает в начале вращения рулевого колеса влево или вправо, при этом имеется небольшой люфт руля.  Проблема решается только заменой наконечников;
    • зазор между шестерней и рейкой. Подобная неисправность может сопровождаться вибрацией на рулевом колесе. Если детали сильно не износились, исправить ситуацию можно подтяжкой рулевой рейки к шестерне;
    • износ втулок рулевой тяги. Диагностика осуществляется при помощи монтировки, с ее помощью нужно пошатать рычаги в разные стороны, что позволит определить люфт. Проблема устраняется заменой резиновых втулок. На фото ниже показан демонтаж рулевой тяги на Форд Фокус 2.

    Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.

    Чтобы убедиться в том, что диагноз поставлен верно, нужно замерить зазор между опорой и пластинчатым ограничителем. Он должен находиться в пределах 8-10 мм. Если зазор увеличен, опору необходимо менять. Надо сказать, что доступ к опоре, как правило, затруднен. Чтобы демонтировать ее, нужно освободить верхнюю часть амортизатора, как, к примеру, на автомобиле ВАЗ Калина (ниже на фото).

    Читайте также:  Сравнение лада веста и рено логан 2

    Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны.

    Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль «просядет» резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий.

    Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.

    Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация.

    У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору.

    Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

    Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

    Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески.

    Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа.

    Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.

    Износившаяся шаровая опора рычага подвески

    Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять.

    Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton).

    Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

    Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

    Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.

    Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.

    Если вы слышите стук или другой шум в передней подвеске при езде на мелких кочках, а также при наборе скорости и торможении, обратите внимание на опоры двигателя. Когда они изнашиваются, амплитуда перемещения двигателя сильно увеличивается. В результате он бьется о кузов.

    На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

    Еще одна распространенная причина стука, которая не связана с ходовой частью, – это тормозная система.

    Определить, что именно она является причиной посторонних шумов достаточно простоп: при нажатии на педаль тормоза звук или тарахтение пропадает. Как только колодки разжимаются, т.е.

    педаль тормоза отпускается, звук возобновляется. В таком случае нужно визуально осмотреть колодки, пружины и прочие детали тормозной системы.

    Вот, собственно, все, наиболее распространенные причины посторонних звуков в подвеске или других узлах, которые издают похожий звук.

    Источник: http://tuningkod.ru/obsluzhivanie-avto/neispravnosti/problemy-s-upravleniem/stuk-v-perednej-podveske-na-melkix-kochkax.html

    Неисправности в подвеске лада веста

    Неисправности в подвеске лада веста уже не новость. Не так давно автомобиль сошел с конвейера, но некоторые автомобилисты жалуются на скрип в подвеске лада веста и стук в подвеске. Так же Вы сможете почитать реальные отзывы о подвеске.

    Устройство подвески лады веста

    С точки зрения конструктива подвеска получила некоторые изменения. В первый раз мы видим устройство переднего модуля на подрамнике, это просто прорыв для концерна.

    Такое устройство передней подвески значительно улучшит комфорт нахождения и управления автомобилем, а так же погасит значительное количество вибраций.

    Рулевая рейка теперь располагается ниже, ее тяги поворачивают конкретно ступицы, а не как раньше рычаги подвески. Преимуществ масса, повысилась точность и сама управляемость автомобилем.

    Передняя подвеска лады веста

    Задняя подвеска лады веста

    Для снижения стоимости в производстве машины, а так же что бы унифицировать ее с другими своими собратьями, приняли решение о установке задней подвески концерна Рено-Ниссан. Это упругая поперечная балка. Если комплектовать машину независимой подвеской, то она значительно вырастет в цене и не сможет быть конкурентноспособной.

    Встречающиеся неисправности подвески весты

    Так как машина оснащена совершенно новой L-образной подвеской относительно других автомобилей концерна, то и диагностировать неисправности нужно иначе, нежели на предыдущих.

    Для того что бы проверить неисправности в работе амортизаторов, после поездки, пока жидкость амортизаторов не успела остыть, нужно несколько раз раскачать переднюю часть машины, если по инерции совершается 2 или более колебаний, то вероятно неисправен 1 или 2 амортизатора.

    Для определения неисправностей вывешиваем колеса, что бы они не соприкасались землей, болтались свободно. Что бы самостоятельно продиагностировать подвеску, можно произвести данную манипуляцию сначала с передними колесами, потом с задними. Двигаем колесо в обоих плоскостях.

    • Если люфт наблюдается с отпущенной педалью тормоза то скорее всего изношен подшипник ступицы
    • Если люфт наблюдается при отпущенном и нажатом состоянии педали, то неисправна подвеска лады весты
    • Если люфтит вертикальная ось, скорее всего изношенная шаровая опора, возможно плохо закреплена стойка
    • Если люфтит горизонтальная плоскость то это наконечник рулевой тяги вышел из строя (для переднего модуля подвески)

    Стук или скрипы в подвеске весты могут быть вызваны в связи с отсутствием смазки втулок или шайбы опоры стойки. При недостаточной смазке креплений глушителя звук глухой, как будто стойки задевают об пластиковую часть машины.

    В задней подвеске стук можно устранить по предписанию автоваза просто подложив шайбу под стойку амортизатора.

    Из за этого между стойкой и кузовом получается небольшой зазор в который может попадать грязь и наблюдаться коррозия через некоторое время эксплуатации.

    Точно продиагностировать и устранить Вашу неисправность смогут в дилерском центре лада. На некоторые детали и механизмы распространяется гарантийное обслуживание, возможно это именно тот случай. По этому прежде чем самому приступать к ремонту, обратитесь лучше к своему дилеру.

    Источник: http://ladavestanew.ru/neispravnosti-v-podveske-vesta/

    Ссылка на основную публикацию