Lada vesta exclusive

«Эксклюзивная» Lada Vesta

Lada Vesta exclusive

К международному смотру автомобильной индустрии в Москве, стартовавшему в конце августа 2016 года, АвтоВАЗ подготовил целую россыпь новинок, среди которых оказалась и роскошная модификации седана Lada Vesta под названием «Exclusive».

Автомобиль полностью оправдал свое «высокое звание» не только оригинальными решениями во внешности и интерьере, но и мощным двигателем в подкапотном пространстве… а вот до «прилавков» он добирался довольно долго – прием заказов на него в дилерских салонах марки «Lada» стартовал только 29 августа 2017 года.

Распознать Lada Vesta Exclusive на фоне стандартного «собрата» не составит труда – отличительными особенностями «богатой» четырехдверки являются: хромированный декор кузова, оригинальные накладки на порогах, спойлер на крышке багажника, 17-дюймовые диски колес уникального дизайна, а также специальный шильдик с названием версии.

Кроме того, специально для этой модификации был разработан цвет окраски «Карфаген» (бежевый металлик).

В плане наружных размеров «эксклюзивная» Лада Веста повторяет базовую модель: 4410 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1764 мм в ширину. Колесные пары у автомобиля отдалены друг от друга на 2635 мм, а просвет под его «брюхом» насчитывает 178 мм.

Внутри роскошное исполнение «Весты» «щеголяет»: обшитыми экокожей (черной или бежевой) и алькантарой сиденьями, кожаной оплеткой рулевого колеса, металлическими накладками на педалях и черным глянцевым декором на элементах салона.

В остальном же машина не имеет отличий от обычного седана – красивый и современный дизайн, приятные материалы отделки, достаточный запас пространства для пяти человек и багажное отделение объемом 480 литров.

Технические характеристики. Подкапотный отсек Lada Vesta Exclusive занят атмосферным бензиновым двигателем ВАЗ-21179 объемом 1.

8 литра (1774 кубических сантиметров), отвечающим экологическим требованиям «Евро-5» и оснащенным 16-клапанным ГРМ вида DOHC, системой электронной настройки фаз газораспределения (VVT) и распределенным впрыском.

Его потенциал насчитывает 122 лошадиные силы при 6050 об/минуту и 170 Н•м предельного момента при 3750 об/минуту.

С этим мотором в паре работают 5-скоростная «механика» или 5-ступенчатый «робот» (созданный в содружестве с немецким концерном ZF) и переднеприводная трансмиссия.

Если говорить о динамических характеристиках четырехдверки, то ее «максималка» составляет 188-186 км/ч, а разгон до «сотни» займет порядка 10-12 секунд (соответственно для «механики» и «робота»). А расход топлива, в «смешанном цикле», по данным производителя, составит 7.8-7.2 литров на 100 км пути.

Конструктивно «эксклюзивная» модификация «Весты» копируют своего стандартного «собрата»: автомобиль использует переднеприводную платформу «Lada B» с независимым шасси типа МакФерсон спереди и полузависимой системой с торсионной балкой сзади.
Седан укомплектован реечной рулевой передачей с электроусилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами (также имеются ABS и EBD).

Комплектации и цены. Как уже было отмечено, продажи седана Lada Vesta Exclusive стартовали 29 августа 2017 года. Стоимость автомобиля стартует с отметки в 763 400 рублей – с «механикой», а за «робота» надо будет доплатить –25 тысяч рублей.

В плане оснащения за основу версии «Exclusive» взята комплектация «Luxe» с пакетом «Multimedia», т.е.

тут сразу в наличии такая «роскошь» как: климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, мультимедиа система с навигацией… ну и, конечно же, как и на всех остальных версиях LADA Vesta, предусмотрены: центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по высоте и вылету, дневные ходовые огни, электропривод и электрообогрев наружных зеркал, подогрев передних сидений, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, две подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (которая включает в себя ABS, систему распределения тормозных усилий, систему помощи при старте на подъеме и функцию антипробусковки).

Lada (АвтоВАЗ) Lada VestaОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/vesta-exclusive_14848.html

Выпущена самая дорогая Лада Веста: Exclusive, кожзам и алькантара

АвтоВАЗ объявил о старте продаж седанов Лада Веста в версии Exсlusive, на сегодня это самая богатая Веста и первая, у которой мотор 1.8 (122 л.с.) скомбинирован с механической трансмиссией. Будут доступны и версии с «роботом» АМТ.

В отличие от Весты в прежнем топ-исполнении Luxe у версии Exclusive добавлена отделка салона искусственной кожей и алькантарой, кожаная оплетка руля, ворсовые коврики, накладки на педали, задние стекла с усиленной тонировкой, спойлер на крышке багажника, декоративная насадка выхлопной трубы и оригинальные 16-дюймовые колеса. Климат-контроль, навигация, боковые подушки безопасности и камера заднего вида были в арсенале богатой Весты и прежде. Цена выросла на 52500 рублей — до 788400 рублей за Весту с «роботом» и 763400 за машину с «механикой».

При этом эксклюзивная Веста осталась без доработок подвески и без того пакета новшеств, который обещает Веста-универсал, — речь про новый бокс-подлокотник, запираемый лючок бензобака, внешнюю кнопку открывания багажника, задние дисковые тормоза и подогрев задних сидений. Все это должно появиться на Вестах только осенью.

Интересно также, что комплектация Exclusive для Весты не предусматривает 17-дюймовых колес, которые доступны на модели XRAY Exclusive. Правда, тот стоит минимум 806 тысяч рублей и пока остается самой дорогой Ладой в линейке АвтоВАЗа.

Отдельного разговора заслуживает силовой агрегат, ведь до сих пор на Весту с 1800-кубовым двигателем ставили только вазовский «робот» АМТ, хотя XRAY 1.8 уже почти год предлагается и с ручной коробкой передач.

Вопреки надеждам вазовских трансмиссионщиков, для Весты 1.8 выбрана не тольяттинская «механика» 21807, которую обкатывали последние годы, а та же самая французская трансмиссия JR5-523, которая устанавливается на XRAY.

Идентичны даже передаточные числа и главная пара с отношением 4,214 (у Весты 1.8 АМТ — 3,9).

Если верить паспортным данным, такая «эксклюзивная» Веста должна стать еще и самой быстрой среди неспортивных автомобилей Лада: 10,2 с до 100 км/ч и максимальные 188 км/ч. Напомним, что XRAY 1.8 с «механикой», по заводским данным, тратит на это 10,4 с, а Веста 1.8 АМТ — 12,1 с, разгоняются они максимум до 185—186 км/ч.

Однако самая дорогая Веста с «механикой» уже побывала на наших испытаниях и приняла участие в сравнительном тесте. Скажем сразу, результаты замеров нас удивили, и уже в следующем номере Авторевю мы расскажем, сильно ли такая Веста отличается от Весты 1.6 и может ли соперничать с дорогими версиями новых седанов Kia Rio и Hyundai Solaris.

Источник: https://autoreview.ru/news/vypuschena-samaya-dorogaya-lada-vesta-exclusive-kozhzam-i-al-kantara

Обзор Lada Vesta Exclusive – специальная комплектация популярного седана

Lada Vesta Exclusive – одна из новинок Московского автосалона 2016 года. Эта комплектация российского седана получила немало оригинальных элементов в экстерьере и салоне. В моторном отсеке установлен достаточно мощный силовой агрегат. Дилеры начали принимать заказы на спецверсию седана лишь в конце лета 2017 года.

Внешние отличия

«Эксклюзивная» Лада Веста отличается от обычной версии хромированными декоративными кузовными элементами, уникальными накладками на порогах, колесными дисками размерностью 16 дюймов, спойлером на крышке грузового отсека и шильдиком, обозначающим комплектацию модели.

Габаритные размеры Lada Vesta Exclusive:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2635 мм.

Дорожный просвет нового седана составляет 178 мм.

Внутренние улучшения

Лада Веста Эксклюзив получила очень привлекательный салон.

Стоит упомянуть кресла с комбинированной обивкой (экокожа и алькантара), кожаную отделку руля, черные и серебристые вставки на дверных панелях и торпедо, металлические накладки на педалях, хромированные внутренние дверные ручки, новую подсветку приборного щитка, а также подсветку в ногах водителя и переднего пассажира. Отличиями салона «эксклюзивной» комплектации Lada Vesta также стали глянцевое обрамление дисплея мультимедиа и более качественные текстильные коврики. Появилась и тонировка задних стекол.

Читайте также:  Сравнение лада веста и лада гранта

Все другие элементы интерьера выполнены из тех же материалов, что и в обычных версиях автомобиля. Пространства хватает для пяти человек, а объем багажника равен 480 л.

Двигатель, динамика и подвеска

В моторном отсеке топовой версии «Весты» установлен 1,8-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 122 «лошадки». Этот двигатель соответствует требованиям стандарта Euro-5, он может похвастаться наличием системы электронной настройки фаз газораспределения. Максимальный крутящий момент данного агрегата достигает 170 Нм.

Двигатель работает в сочетании с пятиступенчатой механической трансмиссией или аналогичной роботизированной КПП. Передача тяги осуществляется на колеса передней оси.

Максимальная скорость Lada Vesta Exclusive равна 186-188 км/ч, а с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 10-12 сек., в зависимости от выбранного типа трансмиссии. Согласно официальным данным, средний расход топлива эксклюзивной Лады Весты равен 7,2-7,8 л на 100 пройденных километров.

Подвеска топового седана не отличается от базового варианта модели. Спереди установлена независимая подвеска на базе стоек McPherson, а сзади используется полузависимая система с торсионной балкой. Автомобиль получил электрический усилитель рулевого управления и ABS + EBD. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, а задние – барабанными.

Цена и комплектации

Старт продаж комплектации Exclusive состоялся 29 августа текущего года. Цена Лада Веста Эксклюзив составляет 763,4 тыс. рублей за версию с МКПП, а доплата за «робот» равна 25 000 рублей, что поднимает цену этой модификации уже до 788,4 тыс. рублей.

Автомобиль получил очень богатую «начинку», ведь он оснащается всеми составляющими комплектации Luxe с набором опций Multimedia. Поэтому покупателю доступны следующие позиции:

  • зеркала с электроприводом и обогревом;
  • центральный замок с Д/У;
  • настройка рулевой колонки по глубине и высоте;
  • камера заднего обзора;
  • ветровое стекло с подогревом;
  • климат-контроль;
  • передние кресла с подогревом;
  • четыре подушки безопасности;
  • задние парковочные датчики;
  • датчики света и дождя;
  • круиз-контроль
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • система мультимедиа с 7,0-дюймовым экраном, навигатором, Bluetooth и т.д.

Источник: http://avtopub.com/lada-vesta-exclusive-2017-2018/

Эксклюзивная Лада Веста 2018 года — обзор новинки

Российский производитель ВАЗ планирует привлечь внимание к новой модификации в кузове универсал и новой лада веста эксклюзив в богатой комплектации. Автомобиль уже добрался до серийного производства и доступен желающим.

Отличия в дизайне

цветаседанкресла
дискиценалада
вместительныйкомплектацииуниверсал
тестизмененияпродажа

Модель лада веста эксклюзив 2018 представлена летом этого года. Новинка претерпела ряд обновлений, по-большей части коснувшихся внутреннего убранства. Однако дизайн тоже постарались обновить, а в экстерьере появились уникальные детали.

Седан получил хромированные дверные ручки, пороги кузова украшены молдингами, а 17ти дюймовые легкосплавные диски визуально преобразились. Узнать новую модификацию можно также по корме авто. На багажнике эксклюзивной лада веста прописался собственный шильдик, а на крышке установлен элегантный спойлер.

Пока еще модификации авто, сходящие с конвейера, комплектуются ручным лючком бензобака, однако вариации 2018-го года уже имеют крышку, связанную напрямую с центральным замком.

Габаритные размеры Lada Vesta Exclusive 2018

Габариты новинки соответствуют стандартным показателям. Новая комплектация разрабатывалась на основе старого кузова, поэтому размеры не изменились.

В конце текущего года единоличную компанию седана призван разбавить универсал, который будет чуть длиннее (+12мм), шире (+21мм) и выше.

ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
4410 мм 1764 мм 1497 мм 480 л 178 мм 55 л

Цвета кузова: карфаген, ангкор и другие

Придать автомобилю солидности и экспрессии призвана собственная цветовая палитра. Веста Эксклюзив может быть выполнена в эксклюзивном цвете карфаген или еще 9-ти различных исполнениях. Цветовая палитра распространяется на все модификации кузова.

  • черный окрас;
  • карфаген (огненно-оранжевый);
  • сердолик (серовато-синий);
  • ангкор (мокрый асфальт);
  • белый цвет;
  • синий окрас (марсала);
  • светло-серый;
  • красный;
  • бронзовый;
  • синий.

Причем цвет Карфаген (бежевый металлик) разработан специально для этой вариации авто.

Салон новинки

Салон переработали основательно. Теперь интерьер исполнен в двухцветном окрасе (см. фото салона). Цветные вставки на сиденьях, дверных картах и передней консоли гармонируют с цветом кузова.

Отдельно подумали о качестве материалов и исполнения.

Сиденья имеют добротную обивку из эко-кожи, вкупе с алькантарой, трехспицевый руль одели в натуральную кожу, а дверные ручки стали приятного черного глянцевого цвета.

креслаудобныемультимедиа
посадкаяркиевнутри

Педальный узел обзавелся металлическими накладками, дефлекторы обдува симпатично смотрятся с серебристой окантовкой, а мульимедийная система тоже обзавелась элегантной рамкой. Эргономика крайне схожа со стандартной модификацией, однако эксклюзивный седан обзавелся удобным мягким подлокотником между передними креслами и плотными ковриками из специального материала.

За счет этих изменений сидеть внутри Весты гораздо приятнее. Сиденья поменяли профиль, нарастив боковую поддержку. Из нареканий – не самые комфортные задние сиденья с небольшим запасом пространства, да вопрос – «как поведет себя комбинированный салон в светлых цветах при долгосрочной эксплуатации»?

Безопасность топовой версии автомобиля

О безопасности водители и пассажиров также подумали. В топовой комплектации авто получило 4-е подушки безопасности (у базовой модификации – одна), программами ABS+ESC, системой распределения тормозного усилия, помощью при старте в гору, камерой заднего вида, круиз-контролем.

Благодаря этим доработкам, эксклюзивная версия показала хорошие результаты на заводских краш-тестах, уступив немецкому Фольксваген Поло, но существенно оторвавшись от популярных Форд Фокус или Хендай Солярис.

Технические характеристики эксклюзивной Весты Люкс

Для машины в элитном оснащении предлагается только один двигатель. Это 1,8-ми литровая рядная четверка с 16-кл. Силовая установка способна выдать 122 лошадиные силы и 170 н-м крутящего момента. Двигатель получил другую электронную систему ГРМ и способен отходить до 300 тысяч километров.

При этом нормы выхлопа соответствуют показателю Евро-5.

МодельОбъемМаксимальная мощностьКрутящий моментКоробка передачРасход топлива на 100 км
1.8 AMT 1774 куб. см 122 л.с./5900 об/мин 170 н/м/3700 об/мин МТ5-ст./Робот 5-ст. 6,0/9,3/7,2 л

Особенные двигатели?

Двигатель элитной версии доработали, но не особо существенно. Более интересным является возможное появление новой вариации Lada Vesta CNG, работающей на природном газе, типа метан. Особенностью модели является битопливный двигатель, способный проехать на одной заправке порядка тысячи километров. А стоимость 1 км пути на газе составит около 1-го руб.

Запуск модели в серию уже состоялся, однако пока ее богатая комплектация именуется Luxe. Ходят слухи о том, что АвтоВАЗ планирует выпуск метановой вариации с оснащением эксклюзив люкс, однако дата выхода вариации на рынок пока неизвестна.

Необычная трансмиссия?

Подвеска нового типа?

Ходовая часть Весты не отличается от стандартной модификации. Спереди расположена независимая подвеска Мак-Ферсон, сзади – полузависимая балка. Тормоза для передних колес — дисковые, для задних – барабанные.

Система LADA CONNECT

На Московском автосалоне 2016-го года была анонсирована уникальная система Lada Connect. Это программа, устанавливаемая на смартфон и дающая доступ к некоторым функциям автомобиле. Владелец может дистанционно закрывать/открывать авто, проверять температуру в салоне, узнавать количество топлива в баке, уровень заряда аккумулятора, управлять системой предзапуска.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2017/lada-vesta-exclusive-2018

Exclusivная жизнь: Длительный тест-драйв LADA Vesta Exclusive

    Самая дорогая версия нового седана АВТОВАЗа Vesta называется Exclusive. Что LADA скрывает под амбициозным названием, разбираемся на длительном тест-драйве Официального Лада Клуба.Вычислить в городском потоке эксклюзивную версию самого дорогого седана АВТОВАЗа можно, ориентируясь, в первую очередь, на выразительные колесные диски. Благо, к дизайну этих вещей на заводе стали относиться гораздо придирчивее. Да и логично, ведь если автомобиль претендует на статус эксклюзивного, то и его «обувка» должна вызывать восторг с первого взгляда. А здесь есть на что обратить внимание. Кстати, впервые мы видели эти диски на юбилейной LADA Vesta. Теперь же они перекочевали и на эту версию седана. Вблизи ошибиться с определением LADA Vesta Exclusive очень тяжело и причиной тому масса шильдиков на кузове. Надписи, скопированные и размноженные с росчерка пера главного дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина, бликуют в углах окон второго ряда сидений, нанесены на крышку багажник рядом с надписью Vesta и тиснением отпечатаны в спинках кресел.Отдельное внимание уделим дебютировавшему на этой версии цвету карфаген. Несмотря на светлый тон бежевого, у него есть самый главный плюс — способность маскировать грязь в пасмурную погоду. Нет, серьёзно! Часть фотографий мы специально сделали с грязным автомобилем, и они наглядно доказывают утверждение, что такой цвет – это лучшее лекарство от непогоды. Можно несколько недель не посещать автомойку и машина все равно будет выглядеть привлекательно. А если учесть тот факт, что этот светло-бежевый выглядит весьма сдержанным, то эта тестовая LADA Vesta с шильдиком Exclusive смотрится довольно презентабельно.Но на одной только яркой внешности далеко не уедешь. Приятно удивившись снаружи, хочется сохранить позитивные впечатления и присев в салон. Здесь за это должны отвечать сиденья из экокожи с вставками из алькантары. Комбинированная отделка с приятной строчкой и вышивкой Exclisive делает своё дело. Смотрится такое исполнение очень богато, а правильно подобранные материалы отделки дополняют впечатление приятными тактильными ощущения. Так что в этой машине не только приятно сидеть, но и трогать её. Отдельное спасибо хочется сказать за отделанный экокожей рулевое колесо. Конечно, руль Vesta и так был признан отличным практически всеми потребителями, но мягкая оплетка делает его ещё более интересным. Широкие накладки педалей управления и более выразительная приборная панель досталась этому седану от евроверсий LADA Vesta, которые успешно покоряют иностранный рынок. На момент появления информации о новой приборке мы размышляли о том, когда русские версии будут доступны с такой же «приборкой». И вот – пожалуйста! Вообще, если рассуждать о философии этого автомобиля, то можно отметить, что во многом она состоит из деталей, которые вкупе и позволяют автомобилю законно выделяться статусом Exclusive.Для комфортного передвижения LADA Vesta Exclusive оснащается мотором объёмом 1.8 литра мощностью 122 л.с. и роботизированной коробкой передач. Этот набор уже отработан LADA и хорошо продемонстрировал себя именно в этом комплекте. Двухпедальная Vesta с самым мощным двигателем АВТОВАЗа чувствует себя превосходно. Если с мотором 1.6 литра не самому лёгкому автомобилю из линейки LADA было тяжеловато набирать скорость с АМТ, то 1.8 литровый агрегат справляется с этой проблемой. Мы провели с автомобилем почти месяц и за это время мы активно испытывали «робота» в городе, стартуя со светофоров и не давая ему расслабится на трассе. Естественно, утверждать, что АМТ идеально по всем параметрам мы не будем, но само решение считаем правильным. «Робот» соединяет в себе высокий ресурс механической коробки передач и удобство двухпедального автомобиля. Порядка 20 режимов обеспечивают различные варианты движения машины. Единственное, что АВТОВАЗу действительно стоит внедрить, это так называемый «ползущий режим». Все очевидно, при отпускании педали тормоза автомобиль должен самостоятельно начинать движение. А в пробках приходится сначала отпускать педаль тормоза и для начала движения самостоятельно нажимать на газ. Это неудобно в плане эргономики и не совсем безопасно для тех, кто пересел с обычного автомата. По нашим данным, конструкторы знают, как внедрить эту функцию и работают над улучшением автоматизированной коробки передач. В остальном, АМТ это отличная альтернатива для «автомата».Длительный тест-драйв показал, что даже в экстренных ситуациях система практически сразу «взвинчивает» обороты до красной зоны и автомобиль ещё несколько минут помнит, что ему могут дать команду снова «выжать» максимум. В легком городском темпе стрелка тахометра в зависимости от нажатия на педаль газа спокойно играет в пределах 3000 — 3500 оборотов в минуту. В этом состоянии мотор работает максимально эффективно, передавая необходимую мощность колесам. В плане расхода топлива официально заявленные цифры в 9 литров в городском режиме мы превысили на 1.5 — 2 литра. Увеличение произошло из-за нескольких причин. Первое, у нового автомобиля двигатель ещё находится на обкатке. Второе, мы не давали машине расслабиться и при удобном моменте полностью утапливали педаль газа в пол, проверяя ускорение на разных скоростях. Но для того и нужен тест-драйв чтобы испытывать машину в разных режимах.Возвращая автомобиль обратно АВТОВАЗу, мы немного расстроились. За время длительного тест-драйва мы соединились в одно целое с LADA Vesta Exclusive. Очень быстро привыкаешь к хорошему: стильный внешний вид, уютный салон и легкое управление. Но мы утешали себя мыслью о том, что скоро в автопарке появится универсал LADA Vesta SW и мы проведём несколько приятных моментов с новой отечественной моделью.
Читайте также:  Сравнение лада веста с лада х рей

3

Новости по теме

  • АВТОВАЗ открыл продажи LADA Vesta Exclusive
  • Видеообзор LADA Vesta в версии Exclusive
  • Особенности «эксклюзивной» версии Лады Весты
  • Интернациональный союз: длительный тест-драйв LADA Vesta c «французской» механикой
  • Длительный тест-драйв LADA Vesta: Просто и о главном
    • Автомобиль со стильными деталями или просто маркетинговый ход? Детально рассматриваем спецверсию нового седана в обзореПодробнее
    • Седан LADA Vesta – наиболее ожидаемая премьера АВТОВАЗа – будет выпускаться в четырех комплектациях. Об этом сообщилПодробнее

    Источник: http://www.ladavesta.net/test-drive/934-exclusivnaya-zhizn-dlitelnyy-test-drayv-lada-vesta-exclusive.html

    «АвтоВАЗ» назвал стоимость «эксклюзивного» седана Lada Vesta

    С 29 августа продажи LADA Vesta открыты в салонах официальных дилеров

    LADA

    «АвтоВАЗ» во вторник объявил о начале продаж самой дорогой комплектации седана Lada Vesta — Exclusive. На сайте автопроизводителя отмечается, что с 29 августа продажи открыты в салонах официальных дилеров.

    Это первая комплектация автомобиля модельного ряда Lada Vesta, где появляется двигатель объемом 1,8 л мощностью 122 л. с. «в комплексе с механической коробкой переключения передач», уточнил «АвтоВАЗ». Специально для этой комлектации компания разработала цвет окраски ''карфаген'' (бежевый металлик).

    «Начальная стоимость Lada Vesta Exclusive с механической коробкой передач составляет 763 400 руб., с автоматизированной механической трансмиссией — 788 400 руб.», — сообщила компания.

    Vesta Exclusive также будет отличаться от других моделей спойлером на крышке багажника, черными глянцевыми вставками на центральной стойке, логотипом Exclusive, хромированной насадкой на выхлопную трубу и стальными накладками на педали и пороги. В автомобиле будут климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и мультимедиасистема с навигацией, уточняет «АвтоВАЗ». За основу Vesta Exclusive взята комплектация Luxe с мотором 1,8 л и пакетом Multimedia.

    Самым дорогим в модельному ряду Lada остается автомобиль Xray Exclusive: 805 900–830 900 руб.

    Vesta, выпускаемая с осени 2015 г., – вторая по популярности модель Lada в России после Granta. На нее приходится четверть общих продаж марки. За семь месяцев в России было продано 41 086 Vesta (рост на 46%), общие продажи Lada составили 166 733 шт. (+14%), по данным АЕБ. Весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей вырос на 8,5% до 848 214 шт.

    На прошлой неделе дилеры сообщили, что седан Lada Vesta с 1 сентября подорожает во всех комплектациях на 9000 руб. Причины роста цен «АвтоВАЗ» дилерам не пояснил.

    Читайте также:  Сравнение лада веста и лада ларгус

    Сентябрьское удорожание Vesta будет вторым с начала года.

    Первое было в начале января – тогда «АвтоВАЗ» поднял цены на несколько моделей (в среднем на 2%), включая Vesta, которая в базовой комплектации подорожала на 3,2% до 545 900 руб.

    Новинки Lada на Московском автосалоне

    Е.Разумный / Ведомости

    Концепт Xcode демонстрирует возможное развитие модельного ряда Lada и дизайнерской концепции производителя — X-стиля, в котором сделаны новинки автопроизводителя — Lada Xray и Vesta

    1/28

    Е. Разумный / Ведомости

    Техническая начинка Xcode предусматривает применение турбомотора и полного привода, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволит управлять системами автомобиля со смартфона, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами

    2/28

    Е. Разумный / Ведомости

    Платформа для будущего автомобиля на основе Xcode еще не выбрана, пояснил «Ведомостям» человек, знакомый с менеджерами «АвтоВАЗа»

    3/28

    Е.Разумный / Ведомости

    В этом году Lada стала одним из хедлайнеров автосалона, уступая по экспозиции моделей только Mercedes-Benz, и стала лидером по премьерам — 6 концептов и 4 новые версии выпускающихся автомобилей

    4/28

    Е.Разумный / Ведомости

    Lada Xray Cross Concept сделан на основе выпускаемого заводом хетчбэка. От серийного прототипа Cross Concept отличается «вседорожным» обвесом — накладками на порогах, расширителями арок и накладками на бамперах

    5/28

    Е. Разумный / Ведомости

    Аналогичный обвес, защищающий эмаль кузова на легком бездорожье, применяется сегодня на серийных Kalina и Largus в модификации Cross, сказала компания. На фото: Lada Xray Cross Concept

    6/28

    Е.Разумный / Ведомости

    Технически кроссовер Xray Cross Concept аналогичен хетчбэку

    7/28

    Е.Разумный / Ведомости

    Xray Sport Concept иллюстрирует возможное развитие линейки серийных Lada с форсированными моторами и гоночным стилем отделки

    8/28

    Е.Разумный / Ведомости

    Двигатель Xray Sport Concept основан на серийном 1,8-литровом моторе. Доработка и перенастройка поднимают его мощность со штатных 122 л. с. до 145-150 л. с.

    9/28

    Е. Разумный / Ведомости

    Подвеска Xray Sport Concept занижена относительно серийного прототипа и получила спортивные настройки

    10/28

    Е.Разумный / Ведомости

    Кузов и салон Vesta Sport Concept также сделаны в гоночном стиле

    11/28

    Е.Разумный / Ведомости

    При перенастройке подвески Vesta Sport Concept на гоночный лад использован опыт участия команд Lada в соревнованиях мирового уровня, например в чемпионате WTCC, сказала компания

    12/28

    Е.Разумный / Ведомости

    Vesta Sport Concept и Xray Sport Concept созданы в рамках единой стратегии создания спорт-версий Lada. Сейчас компания выпускает аналогично модифицированные Kalina Sport и Granta Sport

    13/28

    Е.Разумный / Ведомости

    Lada Vesta Signature — удлиненный седан для выполнения представительских функций

    14/28

    Е.Разумный / Ведомости

    В Vesta Signature у пассажиров заднего ряда есть дополнительные 20 см пространства, вместо заднего дивана установлены два кресла, разделенных подлокотником

    15/28

    Е.Разумный / Ведомости

    Vesta Signature производится под заказ с индивидуальной отделкой и начинкой салона

    16/28

    Е.Разумный / Ведомости

    Новая версия Lada Vesta — Exclusive — с мотором 1,8 л мощностью 122 л. с. и роботизированной коробкой передач (автоматизированная механическая трансмиссия, АМТ) немецкой ZF

    17/28

    Е.Разумный / Ведомости

    У Vesta 1,8 АМТ Exclusive есть опции кожаной обивки сидений и руля, подсветки салона в ногах пассажира и водителя, хромированные молдинги на дверях

    18/28

    Е. Разумный / Ведомости

    Перспективная двухтопливная модификация Lada Vesta — CNG Taxi, работающая на сжатом природном газе (метане) и бензине

    19/28

    Е. Разумный / Ведомости

    Как понятно из названия, Vesta CNG Taxi ориентирована на таксомоторные парки и корпоративных клиентов, которым важна экономия на топливе и ресурсе моторов

    20/28

    Е. Разумный / Ведомости

    Использование метана позволяет снизить затраты на топливо более чем в 3 раза, он более экологичен и менее взрывоопасен, чем пропан и бензин, говорит компания

    21/28

    Е. Разумный / Ведомости

    Vesta Cross Concept, кроссовер на базе Vesta, показан на Московском автосалоне в двух ипостасях — универсала (SW) и седана

    22/28

    Е. Разумный / Ведомости

    «Седан в роли кроссовера – концептуальное решение, уникальное не только для российского, но и для мирового автомобильного рынка», — говорит компания. Действительно, из аналогов можно вспомнить только Volvo S60 Cross Country

    23/28

    Е. Разумный / Ведомости

    Седан Vesta Cross Concept оснащен защитным обвесом для легкого бездорожья. У концепта увеличен клиренс и установлены более крупные колеса

    24/28

    Е. Разумный / Ведомости

    Универсал Vesta SW Cross Concept уже показывался производителям в 2015 г. и кажется более логичным развитием модельного ряда Vesta

    25/28

    Е. Разумный / Ведомости

    В универсале применены задние фонари, унифицированные с седаном, отмечает компания

    26/28

    Е. Разумный / Ведомости

    Lada Pick-up ''Охотник'' сделан на базе Lada 4×4 («Нивы») с модернизированным шасси и с дополнительным оборудованием для охоты. Компания изготавливает такие машины по спецзаказу

    27/28

    Е.Разумный / Ведомости

    Девушки. Редкий случай, когда отечественное сильно лучше импорта

    28/28

    Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/08/29/731457-avtovaz-stoimost-vesta

    Седан Lada Vesta Exclusive – новая версия с 1.8 литровым мотором

    На московском международном автосалоне проходящем в столице показали топовую версию седана Лада Веста в комплектации “Эксклюзив”. Главная фишка новой модификации, это появление под капотом машины нового 1.8 литрового мотора с системой смены фаз газораспределения выдающего до 122 л.с.

    Как сообщается производство более мощной Lada Vesta Exclusive начнется уже в сентябре. Кроме мощного мотора модель получит ряд особенных атрибутов экстерьера и интерьера.

    Внешне опознать модель можно по заводскому спойлеру на багажнике, надписи Exclusive, хромированными вставками на кузове, а главное появятся 17-дюймовые легкосплавные диски на низкопрофильной резине. Дизайн литых дисков оригинален и разрабатывался специально под эту модификацию.

    Хотя сегодня вы без проблем можете купить любые диски и резину в интернет-магазине REZINA.UA™. Для подбора оптимального типоразмера рекомендуем перейти на http://rezina.ua/ официальный сайт магазина и просмотреть самые лучшие варианты. То есть по сути можно любую машину превратить в эксклюзивную.

    В салоне новая модификация Лада Веста получила кожаную обивку салона, рулевое колесо так же покрыто кожей. В дверной обшивке появились вставки из пластика светлых тонов. На педалях появились большие алюминиевые накладки. Что касается силового агрегата, то уже точно известно, что кроме 5-ступенчатой механической коробки 1.8 литровый мотор получит в пару еще и роботизированный автомат.

    В настоящий момент продаются версии Лада Веста только с 1.6 литровым 16-клапанным двигателем мощностью 106 лошадиных сил. В паре с мотором идет как 5-ступенчатая механика, так и тот же роботизированный автомат АМТ.

    Хотя наличие автоматической трансмиссии в последнее время подвергается серьезной критике водителей. Роботизированный автомат хоть и имеет массу преимуществ, но его наличие серьезно ухудшает динамику машины и не обеспечивает плавность хода.

    На “Автовазе” знает о всех проблемах коробки АМТ и готовы исправлять ситуацию.

    Недавно новый президент российского автогиганта француз Николя Мор заявил, что сейчас идут переговоры по поводу организации производства современной 6-диапазонной коробки автомат.

    Коробку планируют устанавливать не только на Lada Vesta, но и на компактный кроссовер Lada XRay.

    В 2018 году новая трансмиссия должна появится на перспективном концепте небольшого кроссовера Lada XCode, который так же показали в рамках автомобильного мероприятия. Все о Лада Веста Кросс.

    Источник: https://myautoblog.net/2016/08/lada-vesta-exclusive-1-8-litra/

    Ссылка на основную публикацию