Лада веста комплектация классик

Комплектации Люкс, Комфорт и Классик Лады Веста

Лада Веста комплектация классик

1 мая 2016 года цены на Лада Веста и Х рей выросли, ниже цены уже с учетом этого подорожания.

Тезка римской богини домашнего очага, а по совместительству продукция отечественного автопрома — Лада Веста 2016 года с 25 ноября поступил в продажу.

Вариантом силовой установки является бензиновый 1,6-литровый ДВС, агрегированный «механикой» или «роботом». Также известен список оборудования, устанавливаемого на Ладу Веста в трех комплектациях: Люкс, Классик и Комфорт.

Цены на базовую комплектацию Классик стартуют от 529 тысяч рублей, за максимальную Люкс с пакетом Мультимедиа — 647 тысяч рублей.

Скачать цены и комплектации на Весту в формате PDF: vesta_price.pdf

Внимание! В январе 2016 года АвтоВаз расширил базовую комплектацию Классик Весты, добавив в нее подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Комплектация Классик Лады Веста и цена

Базовым вариантом является Классик. Его можно дополнить спецпакетом опций Старт: в него входит кондиционер и охлаждаемый вещевой ящик.

А экономящий по максимуму автовладелец в комплектации Классик получит: водительскую и пассажирскую подушки безопасности, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал, сочетание иммобилайзера и сигнализации, регулируемую рулевую колонку, электроусиление руля, ЭСП на передние дверцы, дневные ходовые огни и систему ЭРА-ГЛОНАСC. Из редких для этого производителя опций можно отметить «умную» помощь при подъеме, TCS, ESC и EBD. Цена на Ладу Веста 2016 в комплектации Классик стартует от 529 тысяч рублей.

Фото комплектации Классик

Фото Весты в комплектации Классик появятся позже, когда будет запущено производство в этой комплектации.

Комплектация Комфорт Лада Веста, цена

Следующий вариант комплектации — Комфорт. Кроме опций, включенных в Классик и пакет Старт, в комплектацию Комфорт входит электрический привод и обогрев зеркал, кондиционер и парктроник, подогрев передних сидений, а также аудиосистему с USB и монохромным монитором. Цена за комплектацию Комфорт Лады Веста 2016 года обозначена в 582 тысяч рублей.

Фото Лада Веста 2016 комплектация Комфорт

Комплектация Люкс Лада Веста, цена и фото

В топовую комплектацию Люкс в дополнение к перечисленному оборудованию входят противотуманки, ЭСП задних дверей, датчики дождя и света, а также электрообогрев лобового стекла.

Доступный для этой комплектации пакет XV Line и Multimedia дополнит оборудование автомобиля камерой заднего вида, круиз-контролем, спойлером, декоративной насадкой на выхлопную трубу и мультимедиа-системой с сенсорным экраном.

Цена комплектации Лада Веста Люкс начинается от 623 тысяч рублей.

Фото Лады Веста комлпектации Люкс

Источник: http://www.lada-xray2.ru/komplektatsii-lada-vesta

Обзор комплектаций Лада Веста

Лада Веста, это первый отечественный автомобиль, который можно приобрести в одной из множества комплектаций. Даже в самой бедной комплектации Лада Веста оснащена хорошо и обеспечивает высокий комфорт. АвтоВАЗ подготовил для своих клиентов модели, которые оснащены различными двигателями трансмиссиями, а также дополнительными опциями.

Двигатели и трансмиссии

Под капотом Lada Vesta может быть один из двух 16-клаппаных бензиновых двигателей. Базовым считается силовой агрегат со 106-ю лошадиными силами объемом 1,6 литров. Второй силовой агрегат, объемом 1,8 литров, имеет 122 лошадиные силы.

Второй мотор, который имеет 122 лошадиные силы, оснащается только роботизированной трансмиссией. В свою очередь, 106-литровый мотор может идти в комплекте с механической коробкой передач.

Быстрее всего, до 100 км/ч, можно разогнаться на 1,6 литровом моторе с механической коробкой передач. Время разгона Лада Веста на механике составляет 11,2 сек., тогда, как робот позволяет разогнаться до сотни за 12,1 сек. Что касаемо максимальной скорости, то роботизированная коробка позволяет разогнаться до 186 км/ч. Расход топлива на любом из двигателей – приблизительно 7 литров.

Наполнение и опции комплектаций

На сегодняшний день Лада Веста выпускается в трех основных и четырех дополнительных пакетах. Базовая называется «Классик», дальше идет «Комфорт» и максимальная – «Люкс».

Все эти стандартные комплектации Лада Веста дополняются пакетами опций. В базовом оснащении есть пакет «Старт», в комплектации «Классик» есть пакет «Имидж» и «Мультимедиа».

Люкс также может дополняться пакетом «Мультимедиа».

В минимальной, базовой комплектации, имеются все основные системы безопасности и комфорта. Автомобиль очень хорошо оснащен для своего класса и во многом опережает иномарки по этой составляющей.

Классик

В базовой комплектации имеются солидные опции, которые не так легко найти в других машинах этой ценовой категории. Подушками безопасности оснащено место водителя и переднего пассажира. К опции, увеличивающей безопасность движения, можно отнести детский замок и автоматическую блокировку дверей.

Лада веста оснащена иммобилайзером, сигнализацией. Для большего удобства пассажиров на заднем ряду в автомобиле предусмотрено сразу три подголовника. Кроме этого, отечественный первопроходец оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС, с помощью которой можно вызвать на помощь в случае экстренной ситуации.

Эффективное торможение обеспечивается системой ABS, а курсовая устойчивость – системой ESC. Тормозное усилие распределяется с помощью системы EBD, а HSA помогает трогаться в подъем. Чтобы снизить вероятность пробуксовки, инженеры оснастили Ладу Веста системой PCS. Сюда можно добавить систему подсказки переключения передач.

Задний диван имеет раскладывающуюся спинку, значительно увеличивающую комфорт передвижения в Весте. Пассажиры могут заряжать телефоны и небольшие гаджеты в 12В розетке.

Как ни в одной другой модели АвтоВАЗА порадовал современный бортовой компьютер. Водительское пространство продумано до мелочей. Имеются подстаканники, подлокотник прикреплен к водительскому сидению, чтобы обеспечивать максимальный комфорт.

Колонку руля можно регулировать в горизонтальном и вертикальном направлении. Наличие электроусилителя руля обеспечивает максимальный комфорт движения. Ремни безопасности можно регулировать по высоте.

Наличие следующих элементов ставит автомобиль в один ряд со многими европейскими иномарками:

  • центрального замка с ДУ;
  • складного ключа;
  • электроподъемников стекол;
  • электроподогрева передних сидений;
  • обогрева и электропривода ЗЗВ;
  • дополнительных указателей поворота;
  • полноразмерного запасного колеса;
  • стальных колес на 15.

Это все, что входит в комплектацию. Автомобиль в базовой комплектации с механической коробкой передач на сегодняшний день имеет стоимость до 530 тыс. рублей.

Классик старт

Пакет «Старт» имеется только в комплектации «Классик». Если сравнить его с базовой комплектацией «Классика», то кроме всех вышеперечисленных опций, Лада Веста «Старт» оснащается кондиционером, вещевым ящиком с охлаждением.

Комплектация «Классик старт» идет в составе с 1,6 литровым двигателем и механической коробкой передач. За эти опции придется доплатить 25 тысяч рублей. Еще один вариант – это 1,6-литровый двигатель и роботизированная коробка передач. Стоимость последнего варианта Лада Веста – 58 тыс. рублей.

Комфорт

Следующая основная комплектация – комфорт. Она значительно отличается от базовой комплектации. В козырьках против солнца водителя с пассажиром имеются индивидуальные зеркала. Кроме этого, имеется место для хранения очков.

Водительское сидение регулируется по высоте. В нем имеется поддержка поясничного отдела. В задний бампер встроены датчики, которые помогают парковаться водителю и уменьшают вероятность столкновения. Вещевой ящик имеет функцию охлаждения.

Монохромный дисплей аудиосистемы, четыре динамика, USB, HANDS FREE, слот для карты памяти и радиоприемник – это все входит в комплектацию «Комфорт». Все ручки дверей, зеркала заднего вида покрашены в тот же цвет, что и кузов.

Лада Веста с МКПП, который оснащается двигателем со 106 лошадиными силами, стоит около 580 тыс. рублей. Автомобиль с роботизированной коробкой, но в той же комплектации, стоит дороже на 63 тысячи рублей.

Комфорт Image

В отличие от других комплектаций, «Комфорт» имеет сразу два возможных набора дополнений. Первый пакет называется «Комфорт Image». В автомобиле данной комплектации можно воспользоваться электроприводом на задних дверях, обогревом лобового стекла. Кроме этого, он комплектуется литыми дисками диаметром 16 дюймов.

Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.

Кoмфорт Multimedia

Название второго пакета опций – «Комфорт Multimedia». Если сравнить его с первым, то основная его особенность – ультрасовременная мультимедийная система. В ее состав входят автомагнитола и радиоприемник, шесть динамиков. Есть USB и AUX разъем, а также место для подключения карты памяти.

Функция Hands Free, навигационная система, отображающаяся на 7 дюймовом экране с тачскрином, круиз-контроль делают путешествия на дальние расстояния комфортными. Управлять некоторыми функциями мультимедиа можно с мультируля. Особой разницы между двумя вариантами опций в комплектации «Комфорт» не имеется. Оба они имеют стоимость около 600 тыс. рублей.

Люкс

Перейдем к максимальной комплектации «Люкс». В состав комплектации входят все опции из пакета «Имидж».

Кроме этого, Лада веста «Люкс» оснащается:

  • боковыми подушками безопасности;
  • противотуманными фарами;
  • подсветкой порогов на передних дверях при открывании;
  • электроприводом задних дверей;
  • дождевыми и световыми датчиками;
  • литыми дисками;
  • глянцевой решеткой радиатора;
  • климат-контролем.

Стоимость люксовой версии автомобиля с МКПП начинается от 645 тысяч рублей. Та же модель с роботизированной коробкой передач стоит 670 тыс. рублей. Автомобиль с двигателем 1,8 литров в комплектации «Люкс» с роботизированной коробкой передач стоит 695 тыс. рублей.

Люкс Multimedia

Дополнительный пакет «Мультимедиа» ничем не отличается от того, что идет в составе комплектации «Комфорт». Стоимость Лада Веста при добавлении данного пакета увеличивается на 24 тыс. рублей. Самая дорогая комплектация обойдется покупателю в сумму, более 700 тыс. рублей.

Автоваз выпустил новую Лада Веста 2018, эксклюзивную «юбилейную» серию «Люкс», которая имеет двухцветную покраску кузова, кожаную оплетку руля, дизайнерские литые диски, оригинальную обивку салона, металлические накладки на педали. Приобрести такую модель можно было за 735 тысяч рублей.

Практически все автомобили Лада Веста покупаются у официальных дилеров. Они сотрудничают с АвтоВАЗ, поэтому имеют гарантию, ограничивающуюся 3 месяцами или 100 тысячами километров.

Сравнительная таблица

В сравнительной таблице комплектаций Лада Веста можно ознакомиться со всеми функциями, выбрать подходящий двигатель, коробку передач, а также, при необходимости, разобраться с дополнительными пакетами опций.

Источник: https://zelv.ru/auto/79865-lada-vesta-komplektacii.html

Комплектация CLASSIC (КЛАССИК)

Стартовая цена — 545 тыс. руб 

Комплектация КЛАССИК на Весте идет как базовая и включает в себя на данный момент 3 ее вариациИ. Пожалуй впервые на АвтоВАЗе в базе уже есть большой набор необходимых систем помощи для водителя, которые так же впервые устанавливаются на ВАЗовские автомобили. 

Передние стеклоподъемникиАудиоподготовка, МКПП водительская подушка безопасности, удобные сиденья с подголовникамиНеокрашенные зеркала
Штампованые 15-ые колесаНеокрашенные ручки

Передние стеклоподъемники; Аудиоподготовка, МКПП; водительская подушка безопасности; Неокрашенные зеркала; Штампованые 15-ые колеса; Неокрашенные ручки.

Читайте также:  Стоимость лада веста

Двигатель

На данный момент, вся линейка различных комплектаций имеет один двигатель мощностью 107 л.с. с индексом 21129. Это тот же 127-ой мотор, с теми же техническими характеристиками, но уже соответствующий нормам экологичности Евро-5. В дальнейшем ожидается установка двигателя альянса Рено-Ниссан мощностью 114 л.с.

Коробка передач (КПП)

Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач производства Рено (до конца 2016 года) и измененная отечественная механика с индексом 21807 (с конца 2016 по настоящее время)
Роботизированная коробка передач отечественного производства на базе КПП 2180. Версия с роботизированной коробкой комплектации КЛАССИК будет стоить 570 тыс. руб.

Комплектация Classic 000

Стоимость

Цена на начальную комплектацию Лады Весты составляет 545 000 руб. Итак, какое оснащение мы будем иметь в данном случае? Поехали!

Безопасность

Водительская подушка безопасности

Система аварийного оповещения ЭРА-Глонасс

Комфорт ЭУР — Электро усилитель руля Бортовойкомпьюютер, встроенный в приборную панель Ренгулировка руля в двух положениях: по наклону и по вылету Подголовники на заднем ряде сиденьев, аудиоподготовка,

Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) Центральный змок Штатная сигнализаия

полноразмерное запасное колесо 15″ (16-ые колеса идут только в Люксовой комплектации)

Комплектация Classic 6FD (пакет Start)

Доплатив 35 тыс. руб к базовой комплектации, Вы получаете пакет «Start».
Стоимость комплектации 570-575 тыс. руб.

Оснащение

Вся суть комплектации 6FD можно охараетнриховать простым математическим алгоритмом: Classic 000 + пакет «Start» = Classic 6FD

Пакет «Start» включает в себя следующие элементы:

  • кондиционер
  • охлаждаемый бардачок
  • подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения.

Комплектация Classic 6FD + АМТ

Доплатив еще 25 тыс. руб., Вы получаете роботизированную коробку передач (АМТ).

— смотреть комплектацию КОМФОРТ,

— смотреть комплектацию ЛЮКС

Лада Веста в базовой комплектации способна подарить   Главная страница

Источник: http://vesta2180.ru/komplektaciya-classic-klassik/

Отзыв о Лада Веста Классик 1.6 (106 л.с.) MT 2017 г.в

Всем привет. Кратенько расскажу о своей новой Лада Веста. Это буквально первые впечатления (пробег 350 км).

Помимо Весты в семье есть еще один (семейный) автомобиль — Опель Зафира В 2012 г.в. с пробегом 121 000 км. Автомобиль в корне другой, поэтому сравнивать их не буду.

Из опыта владения (период владения, пробег за все время владения) — Москвич 412 (2001-2003, 15 тыс.км)., ВАЗ 2112 (2003-2004 гг, 65 т.км), Хендай Гетц (2004-2008, 131 тыс.км), Шевроле Лачетти (2008-2011 гг, 115 тыс.

км), Киа Сид универсал (2011-2013, 75 тыс.км), Хендай Санта Фе дизель (2013-2014 гг, 21 тыс.км), Хендай Тусан (2014-2015 гг, 30 тыс.

км), уже указанный выше Опель Зафира (владею сейчас) и пару авто российского автопрома — Лада Калина и Лада Гранта.

В общем, машин было много, и они были разные (и почти все корейские). Начиная с Гетца и заканчивая Санта Фе все авто были новыми и с автоматом.

Потом меня догнал фин.кризис, Санту кредитного пришлось продавать (ипотека помогла это сделать) и я, погасив автокредит, сел на б/у Тусан. Но, учитывая, что машины нужно две в семью (живем за городом), то себе взял Калину на год, а через год поменял ее на Гранту.

В итоге в июне этого года Гранта была с удовольствием и без сожаления продана, и я оказался без авто. Благо, были каникулы, машины хватало одной для семьи, к тому же вспомнил, что такое маршуртки и хождения пешком.

Незаметно подкрадывался сентябрь, а с ним и мысли об авто для себя любимого. После Гранты не хотелось отечественного автомпрома. Бюджет был ограничен суммой 550 000 рублей, смотрел 3-4х летние Солярисы, Рио, Поло седаны, ФФ, Шевроле Крузы и тд., ни к чему не лежала душа, не знаю, почему.

Зашел глянуть Калину Кросс (акция по трейд-ину — скидка 60 000 рублей и у меня как раз старая «шаха» под забором год пылилась). Думаю ладно, снова Калина, главное, новая! Случайно сел в Весту и думать о Калине уже не мог. Взял тест-драйв и убедился в своих ощущениях.

Сразу о главном — комплектация базовая (Передние э/подъемники, 2 передние подушки, э/зеркала, система стабилизации и система помощи при подъеме в гору). Ну и допом в салоне (ну не продают они пустые машины, а ждать от 2-х до 4-х недель я никак не мог) установили Пандору с а/запуском, коврики.

Сделали дополнительный антикор (ну и на выдаче подарили коврики). Обошлась машина (со скидкой по трейд-ину за мою «шаху» 20 000 рублей) в сумму 555 000 рублей. Не надо кричать, что это дорого за отечественный автомобиль, уймитесь.

К душе, конечно, новый Солярис или Рио, но добирать 200-250 тысяч рублей автокредитом ну никак не хочу. И, повторюсь, на вторичку не хочу смотреть (хотя Зафира меня радует).

Впечатления

Теперь о Весте.

Из плюсов:

— отличная шумоизоляция (как двигателя, так и салона)

— отличная и сбалансированная подвеска

— высокий дорожный просвет (живу за городом и часто снег не чистят)

— просторный салон, в Калине или Гранте я сам за собой (мой рост 185 см) не могу сесть, не уперевшись коленями в переднее сиденье

— отсутствие (надеюсь, навсегда) скрипов и звуков от торпеды

— большой багажник

— удобные кресла (за исключением подголовника водительского сиденья)

— приемистый двигатель

— хорошая базовая комплектация

Самый большой плюс — она новая!!! Я пока этому радуюсь.

Из минусов:

— немного непонятна работа КПП — третья и четвертая передачи включаются не всегда четко. Понаблюдаю и, если что, поеду в сервис.

— не могу приспособиться к подголовнику на своем, водительском, сидении. Ну давит он мне на затылок и все тут. По высоте регулировал — не помогает. Сегодня попробую, для сравнения, поставить от Опеля.

Движок тянет хорошо, шума нет ни от чего (если окна закрыты), подвеска, повторюсь, очень комфортная.

Ближайшей зарплатой поставлю музыку (я не меломан, мне главное, чтобы фонило тихонечко и был хэндс-фри), и возьму зимнюю резину.

Также, вроде как вижу, что есть для них подлокотники — может тоже закажу. Ничем более ее, Весту то есть, баловать пока не рассчитываю.

Итог

Надеюсь, что в сервис буду ездить только на плановое ТО, и автомобиль меня будет только радовать. Пока все. Если есть вопросы — задавайте, отвечу.

Источник: http://my.allcarz.ru/opinion/lada/vesta/3076

Лада Веста 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Лада Веста 2018 немного подорожала и получила свежие комплектации. Правда цены на седан Lada Vesta по прежнему являются довольно привлекательными. Модель вышедшая в конце 2015 года, уже в 2016 году разошлась тиражом 55 тысяч штук. В прошедшем 2017 продано более 77 тысяч машин.

На 2018 год “Автоваз” планирует реализовать около 100 тысяч новых Вест. Эти планы вполне реальны, учитывая перспективы автомобиля в кузове универсал и его внедорожную версию Vesta SW Cross.

Отечественный седан в 2018 году предлагают в 22 различных комплектациях. Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.

) бензиновый мотор, либо более мощный 1.8 литровый 122 сильный агрегат. В качестве трансмиссии переднеприводный седан может похвастать 5-ступенчатой механикой или роботизированным автоматом АМТ, созданным на базе той же механики.

Скорее всего уже в этом году появится еще одна автоматическая трансмиссия, о чем заявил производитель, тогда комплектации будут расширены за счет новых версий.

Цена Лада Веста 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic – 569 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Classic / Start – 594 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Start – 619 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 622 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 645 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 647 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Multimedia – 650 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort – 657 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 670 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort / Multimedia – 675 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 680 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort – 682 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 685 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 705 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 710 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 713 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 720 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 738 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 748 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 773 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Exclusive – 799 400 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Exclusive – 824 400 руб.

Если у вас есть старый автомобиль, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара детей тогда можно рассчитывать на неплохую скидку при покупке новой машине. Если же для вас Лада Веста является первым авто, то и здесь можно воспользоваться государственной программой “Первый автомобиль” получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме.

То есть эти 10 % могут стать вашим первым взносом.

При выборе машины стоит обратить внимание на цвет кузова Лада Веста. Ведь за определенную окраску придется заплатить. Всего в 2018 году 9 цветов из них бесплатный только белый “Ледниковый” (221) неметаллик. За остальные 8 металликов придется выложить дополнительные деньги.

За красный “Сердолик” (195), коричневый “Ангкор” (246), темно-синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), серый “Плутон” (608), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей.

Еще в прошлом году можно было получить эксклюзивный цвет кузова “Лайм” за 35 000 рублей, но видимо такая опция большим спросом не пользовалась.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Vesta в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.

Читайте также:  Сравнение лада веста и лада гранта

Комплектация Лада Веста “Классик”

Базовая версия Vesta “Classic” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 16-клапанный мотор выдающий 106 л.с. и 5-ст. механика или АМТ. Оснащение начальной версии автомобиля очень приличное, что является серьезным конкурентным преимуществом перед иностранными марками.

В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения • Подголовники задних сидений 2 шт.

• Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Автоматическое запирание дверей при начале движения • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении • Иммобилайзер • Охранная сигнализация • Дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Система электронного контроля устойчивости (ESC) • Противобуксовочная система (TCS) • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) • Защита двигателя и подкапотного пространства • Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 • Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый • Розетка 12V • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Складной ключ • Центральный замок с дистанционным управлением • Электростеклоподъемники передних дверей • Подогрев передних сидений • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал • Аудиоподготовка • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота • 15 дюймовые стальные диски • Колпаки колес декоративные • Запасное полноразмерное стальное колесо R15

К данной комплектации предлагается пакет опций “Старт” за 25 тысяч рублей, который подразумевает наличие кондиционера и охлаждаемого вещевого ящика.

Комплектация Лада Веста “Комфорт”

Следующая и более дорогая версия Vesta “Comfort” предполагает следующие дополнения к стандартной комплектации. • Подголовники задних сидений 3 шт. вместо 2-ух. • Центральный подлокотник с боксом • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа.

• Цвет обивки на выбор серый/коричневый • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом • Футляр для очков • Розетка 12V для задних пассажиров • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • Подогрев передних сидений 3х уровневый • Датчики парковки задние • Круиз-контроль и ограничитель скорости • Мультифункциональное рулевое колесо • Аудиосистема (4,3-дюймовыйдисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free)

• Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова

Кроме прочего в комплектации Лада Веста Комфорт доступны пакеты опций Image (электростеклоподъемники всех 4 дверей, подогрев лобового стекла и 16-дюймовые литые диски), в пакете Multimedia вас ожидает мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков, плюс камера заднего вида.

Комплектация Лада Веста “Люкс”

Самая полная комплектация Весты, это конечно Luxe, которая порадует наличием боковых подушек безопасности, противотуманками, улучшенным интерьером, LED-подсветкой салона, появляется подсветка мест входа-выхода в передних дверях. Имеются датчики дождя, света и климат-контроль вместо обычного кондиционера. Диски по умолчанию 16-дюймовые легкосплавные.

Комплектация Лада Веста “Эксклюзив”

Недавно производитель предложил еще одну комплектацию – Exclusive.

От люксовой версии она отличается наличием заднего подлокотника, отделкой руля кожей, текстильными ковриками, есть металлические накладки на педали, дополнительная розетка USB в центральном подлокотнике, усиленная тонировка задних стекол, подогрев задних сидений, мультимедия и камера заднего вида. Но и это еще не всё, на крышке багажника установлен заводской спойлер, выхлопная труба имеет хромированный оконечник, а 16-дюймовые литые диски имеют оригинальный дизайн.

Фото Лада Веста 2018 года

Об экстерьере седана написано довольно много статей. Не будем повторятся, модель получилась довольно удачная. По крайней мере для нашего автопрома, это определенный шаг вперед. Посмотреть фотографии отечественного седана можно в нашей галерее ниже.

Лада ВестаЛада Веста седанЛада Веста фотоФото Лада Веста
Лада Веста лаймЛада Веста сзадиЛада Веста фарыЛада Веста фонари

Фото салона Лада Веста 2018

Интерьер Лада Веста в самой дешевой версии и дорогих комплектациях отличается кардинально. Это касается не только цвета обшивки кресел, но и использования разных материалов. А новая версия “Эксклюзив” вообще задала довольно высокую планку. Собственно нашему автопрому теперь есть чем гордится.

Салон Лада ВестаЛада Веста панель приборовЛада Веста кресло водителяРычаг КПП Лада Веста
Бардачек Лада ВестаЗадний диван Лада ВестаЗапаска Лада ВестаФото багажника Лада Веста

Видео Lada Vesta седан

Источник: https://myautoblog.net/2018/01/lada-vesta-2018-komplektacii-i-ceny-foto-video-xarakteristiki/

Состав базовой комплектации Лада Веста

Лада Веста является самым ожидаемым автомобилем на российском рынке автомобилей. Её ждут и надеются, что наконец-то наш автопром станет качественнее, что наши автомобили приблизятся к иномаркам. Самой дешевой станет Лада Веста в базовой комплектации.

Общие сведения

Лада Веста — это автомобиль класса В, построенный на новой платформе LADA B. Это новая концепция «Автоваза», на которой в дальнейшем будут построены другие модели авто-гиганта.

Сейчас уже известно, что будет три комплектации: «классик», «комфорт» и «люкс». Базовая цена Лада Веста — 495 тысяч рублей. Все версии уже по-своему хороши, но более популярной станет базовая комплектация.

Почему? Сейчас мы это выясним.

Двигатель Lada Vesta

Начнем с двигателя, ведь двигатель — это сердце автомобиля. Базовая комплектация Лада Веста предлагает нам силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил и объемом 1.6 литров.

Достаточно проверенный восьмиклапанный двигатель, который мы могли лицезреть на прошлых моделях «АвтоВаза». Экономичный и достаточно быстрый для городских условий.

Так же в базовую комплектацию Лада Веста входит нижняя защита двигателя от повреждений и грязи.

Коробка передач Лада Веста в базовой комплектации

Далее рассмотрим трансмиссию этого автомобиля. Коробка передач в базовой Лада Веста – механическая, пятиступенчатая. Разработали данный агрегат автомобиля в альянсе Рено-Ниссан. Теперь можно быть уверенным, что коробка передач не подведет, ведь именно коробка – это слабое место предыдущих моделей.

Рулевое управление и тормоза Весты

Далее идут рулевое управление и тормоза. В базовой комплектации рулевое управление оснащено электроусилителем руля. Тормоза спереди дисковые, обычные, сзади – барабанные. Так же в автомобиле уже в базовой комплектации идет установка ABS. ABS — это система, которая предотвращает полную блокировку колес. Достаточно нужная вещь в наших суровых зимних условиях.

Подвеска в базовой версии Лада Веста

Теперь посмотрим подвеску машины. Спереди, как и следовало ожидать обыкновенные стойки МакФерсон, которые достаточно просты и проверены временем. Сзади тоже все по обычному – торсионная балка. В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться системой ESP (курсовая устойчивость автомобиля).

Салон базовой версии

Теперь перейдем в салон. Тут достаточно неплохо, если сравнивать с прошлыми моделями «АвтоВаза». Сразу же установлен салонный фильтр – это предотвратит салон от пыли с улицы.

Сразу заметно обновленное рулевое колесо. Панель приборов выглядит качественно и читаемо. На ней расположены: тахометр, спидометр и индикатор количества топлива. Сиденья достаточно удобные и выполнены из качественного материала. Пластик теперь не выглядит дешево, передняя панель не ходит ходуном. Все сделано качественно и добротно.

Но самое удивительно — это место сзади. Задний пассажир может спокойно там сидеть, не чувствуя дискомфорта. Это очень хорошо, если учитывать, что та же Приора не имела много места сзади и приходилось как-то ютиться. Тут же мы видим, что в базовой версии установлены L –образные подголовники.

В базовой версии автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности – водительской и отключаемой пассажирской. А вот штатным проигрывателем музыки автомобиль похвастаться не может, только аудиоподготовка.

Еще в данной комплектации присутствует функция автоматического запирания дверей при движении. LADA Vesta в базовой комплектации может похвастаться электростеклоподъемниками передних дверей.

Задним пассажирам остаются привычные «весла». Так же автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться охлаждаемым вещевым ящиком и кондиционером.

Все это вы можете увидеть на фото базовой комплектации Лада Веста.

Системы базовой Весты

Кроме ABS и ESP водителю помогут такие системы: система помощи при трогании в подъеме (машина не будет скатываться вниз), противобуксовочная система.

Кузов

Посмотрим на кузов автомобиля. Производитель обещает, что он будет оцинкован и дают гарантию 6 лет. Вид достаточно приличный, хоть и кого-то напоминает. Передняя часть выполнена в новом X-образном стиле «АвтоВаза».

В этой же манере будет выполнен кроссовер Лада X-Ray. На передних фарах будет обозначение LADA. С боку можно увидеть различные рельефные места. Сзади тоже все сделано красиво.

В базовой комплектации будут установлены колеса R 15 на штампованных дисках.

Багажник

Багажник Лада Веста достаточно большой и вместительный (480 литров). Открыть багажник можно с кнопки на ключе или из салона. Закрывается багажник с помощь ручки, которая установлена на крышке багажного отделения.

Поведение на дороге

Едет Лада Веста в базовой комплектации уверенно. Электроусилитель руля настроен как надо, к нему претензий нет. Лада отзывается на поворот руля сразу же. Даже не верится, что сидишь в машине «АвтоВаза». Подвеска работает хорошо, проглатывая все неровности дороги. Тормозит Лада Веста достаточно эффективно.

Вывод

Теперь можно подвести итоги. Цена базовой комплектации Лада Веста — 495 тясяч рублей. Она имеет все необходимые функции для повседневной жизни. Не каждый автомобиль в данном классе может похвастаться такой оснащенностью и такой ценой. Можно с уверенностью сказать, что Лада Веста – это прорыв нашего автопрома.

Источник: http://vestatc.ru/komplektatsii-i-tseny/lada-vesta-bazovaya-komplektatsiya.html

Все комплектации Лада Веста (Lada Vesta) — Классик, Комфорт и Люкс, а также опции

Лада Веста — новое «детище» концерна «АвтоВАЗ» уже в конце текущего месяца появится в продаже на российском авторынке. Данная модель является одной из самых ожидаемых для отечественного автопрома. Автомобиль будет продаваться трех комплектациях. При этом базовый вариант оснащения Лада Веста появится только в следующем году.

Читайте также:  Лада веста св кросс 2017 в новом кузове комплектации и цены, фото

Основных комплектаций Лада Веста будет насчитываться три — «Классик», «Комфорт», а также «Люкс». При этом каждая из них будет насчитывать дополнительный набор опций за определенную сумму рублей. Сегодня мы рассмотрим все три модификации этой модели подробно.

Базовая комплектация Лада Веста Классик

Ожидается, что список оснащения Лада Веста «Классик» войдет: регулировка руля по наклону, регулировка руля по вылету, три задних подголовника, 2 электростеклоподъемника, аудиосистема с четырьмя динамиками, система ЭРА-ГЛОНАСС, а также системы ABS и ESC.

В комплектации «Классик» также будет предлагаться подушка безопасности для водителя, краш-боксы в силовых балках бамперов, блокировка дверей при движении, разблокировка дверей и включение аварийных огней при срабатывании подушек, а также литые колесные диски на 15 дюймов.

В качестве опций за дополнительную плату у покупателей нашей страны будет возможность установки в базовый вариант Весты кондиционер, магнитолы, а также подушки безопасности со стороны пассажира.

Под капот такой комплектации Vesta будет установлен 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат на 87 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступит 5-скоростная механическая коробка передач.

Средняя комплектация Лада Веста Комфорт

В варианте оснащения Лада Веста «Комфорт» новая модель концерна «АвтоВАЗ» получит регулировку руля по наклону, регулировку руля по вылету, регулировку высоты поясничного подпора сиденья водителя, три задних подголовника, два электростеклоподъемника, систему кондиционирования воздуха, магнитолу 2DIN с четырьмя динамиками, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также системы ABS плюс ESC.

Как и в модификации «Классик» Лада Веста обзаведется 15-дюймовыми колесными дисками, краш-боксами в силовых балках бамперов. Кроме того, новшествами этой версии Vesta станет система блокировки дверей при движении, разблокировака дверей и включение аварийных огней при срабатывании подушек безопасности.

Опции данной комплектации оказались более широкими, чем у предыдущей. За дополнительную плату покупатели получат климат-контроль, обогрев лобового стекла и зеркал, подогрев передних сидений, мультифункциональное рулевое колесо, задние электростеклоподъемники, охлаждаемый перчаточный ящик, а также «парктроник».

В качестве силового агрегата комплектации Лада Веста «Классик» выступит 1,6-литровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат на 106 лошадиных сил, функционирующий в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссией AMT.

Комплектация Лада Веста Люкс

Люксовая комплектация Лада Веста помимо широкого набора опций получит еще и серьезное визуальное отличие от своих собратьев.

Автомобиль в такой версии будет предлагаться в специальной расцветке кузова — «хамелеон». В зависимости от освещения он будет переливаться различными оттенками.

К слову, президент России Владимир Владимирович Путин тестировал Ладу Весту именно в таком цвете кузова.

В люксовый вариант оснащения новой модели отечественной марки войдет: регулировка высоты и поясничного подпора у сиденья водителя, три задних подголовника, четыре стеклоподъемника, климатическая система, мультимедийная система с четырьмя динамиками, навигационная система, мультифункциональное рулевое колесо, ЭРА-ГЛОНАСС, системы ABS и ESC, четыре подушки безопасности, краш-боксы в силовых балках бамперов, блокировка дверей при движении, разблокировка дверей и включение аварийных огней при срабатывании подушек, круиз-контроль, «противотуманки», а также литые диски на 16 дюймов.

За дополнительную плату для покупателей Лада Веста «Люкс» будут доступны следующие опции: обогрев лобового стекла, обогрев зеркал, подогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, камера заднего вида, «парктроник», а также датчики дождя и света.

В качестве двигателя данная комплектация получит новейший бензиновый силовой агрегат на 1,6-литра, разработанный инженерами альянса Renault-Nissan. Мощность двигателя составит 114 лошадиных сил.

Предлагаем вашему вниманию большой обзор и тест-драйв Лада Веста в максимальной комплектации — «Люкс». В данной статье вы узнаете много нового о плюсах и минусах этого автомобиля из первых уст.

Представители компании «АвтоВАЗ» уже подтвердили, что работают над внедорожной версией — Лада Веста Кросс, которая должна появиться в продаже уже в следующем году.

Источник: https://daily-motor.ru/2015/11/vse-komplektatsii-lada-vesta-lada-vesta-klassik-komfort-i-lyuks-a-takzhe-optsii.html

Комплектации и цены Лада Веста

1 поколение (2015 — н. в.)

Седан Лада Веста продается в России по цене от 529 000 рублей. Во столько обойдется базовый автомобиль со 106-сильным мотором и 5-ступенчатой МКПП в комплектации Classic. Начальный уровень оснащения включает:

  • Ксеноновую оптику с дневными ходовыми огнями;
  • Регулируемую в двух плоскостях рулевую колонку;
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей;
  • Привод и обогрев наружных зеркал заднего вида;
  • Подогрев передних сидений;
  • Передние подушки безопасности (водителя и пассажира);
  • Антиблокировочную систему (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS);
  • Систему распределения тормозных усилий (EBD);
  • Систему курсовой устойчивости (ESC).

Базовая комплектация Classic с пакетом Start стоит на 25 тыс. рублей дороже. Она предусматривает установку кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика.

Цена Лада Веста в исполнении «Комфорт» начинается с 582 000 рублей. За эти деньги седан комплектуется регулируемым по высоте водительским сиденьем, задними датчиками парковки, аудиосистемой с 4.

3-дюймовым монохромным дисплеем (USB, Bluetooth, слот для SD-карты, 4 динамика).

Версия Comfort Image получает дополнительно задние электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Пакет Multimedia доступен для автомобилей в комплектациях Comfort и Luxe. В него входят мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном (USB, Bluetooth, навигация, 6 динамиков), мультифункциональный руль, камера заднего вида, круиз-контроль.

За Lada Vesta в топовом исполнении «Люкс» придется выложить минимум 645 000 рублей. Седан будет укомплектован климат-контролем, датчиками дождя света, боковыми подушками безопасности для передних сидений, 16-дюймовыми литыми дисками.

Носовую часть кузова украсит черная глянцевая решетка радиатора, а зона входа-выхода передних пассажиров получит подсветку.

Самая дорогая модификация Лада Веста с роботизированной трансмиссией и пакетом «Мультимедиа» предлагается по цене 694 000 рублей.

Полные комплектации и цены Лада Веста 2016-2017 года

Модификации/комплектацииClassicClassic StartComfortComfort ImageComfort MultimediaLuxeLuxe Multimedia1.6 106 л.с./5МТ бензин529 000554 000582 000605 000606 000645 000669 0001.6 106 л.с./5РТ бензин–579 000607 000630 000631 000670 000694 000
Внешний дизайн
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота + + + + + + +
Боковые зеркала в цвет кузова + + + + +
Дверные ручки в цвет кузова + + + + +
Черная глянцевая решетка радиатора + +
15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15 + + + +
16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55 R16 + + +
Интерьер
Тканевая обивка сидений + + + + + + +
Освещение
Галогенные фары + + + + + + +
Дневные ходовые огни + + + + + + +
Противотуманные фары + +
Подсветка входа-выхода в передних дверях + +
Комфорт
Кондиционер + + + +
Климат-контроль + +
Охлаждаемый перчаточный ящик + + + + + +
Передние электростеклоподъемники + + + + + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Механическая регулировка руля по высоте и вылету + + + + + + +
Ручная регулировка сиденья водителя по высоте + + + + +
Подогрев передних сидений + + + + + + +
Передний подлокотник + + + + +
Электропривод регулировки боковых зеркал + + + + + + +
Обогрев боковых зеркал + + + + + + +
Обогрев лобового стекла + + +
Делимая спинка заднего сиденья (60/40) + + + + + + +
Камера заднего вида + +
Задние датчики парковки + + + + +
Датчик дождя + +
Датчик света + +
Круиз-контроль + +
Центральный замок с ДУ + + + + + + +
Иммобилайзер + + + + + + +
Сигнализация + + + + + + +
Информационно-развлекательные системы
Бортовой компьютер + + + + + + +
Аудиоподготовка + +
Аудиосистема с 4.3-дюймовым монохромным экраном + + +
Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным экраном TouchScreen + +
CD-проигрыватель + + + + +
USB/MP3/AUX/SD-слот + + + + +
Поддержка Bluetooth + + + + +
4 динамика + + +
6 динамиков + +
Навигационная система + +
Активная безопасность
Антиблокировочная система (ABS) + + + + + + +
Помощь при экстренном торможении (BAS) + + + + + + +
Система распределения тормозных усилий (EBD) + + + + + + +
Система курсовой устойчивости (ESC) + + + + + + +
Антипробуксовочная система (TCS) + + + + + + +
Система помощи при трогании на подъеме (HSA) + + + + + + +
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС + + + + + + +
Пассивная безопасность
Подушка безопасности водителя + + + + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира + + + + + + +
Передние боковые подушки безопасности + +
Крепление для детского сиденья ISOFIX + + + + + + +

Комплектации и цены, указанные по состоянию на 24.09.2016 г., носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Рекомендуем почитать

Отзывов: нет

Источник: http://avtonam.ru/price-lada/equip-vesta/

Серийная Лада Веста — комплектации и ориентировочные цены

Веста в красном цвете

Несмотря на все трудности, который свалились на компанию АвтоВАЗ, она продолжает выпускать новые модели автомобилей. Так, 25 сентября 2015 года на конвейер предприятия стала долгожданная новинка концерна — Lada Vesta. Ну а уже в конце осени авто поступит в продажу.

К официальным российским дилерам АвтоВАЗа Веста поступит в трёх разных комплектациях. Все они будут отличаться как по цене, так и по своим техническим и функциональным характеристикам.

Боковой профиль новинки в цвете Лайм

Самая простая комплектация Classic (ориентировочно — от 500 000 рублей) получила 15-дюймовые колеса и электропривод крышки багажника, которой можно будет управлять из салона авто.

Кроме того, к числу базовых функций Весты относится кондиционер и российская система навигации GLONASS. Также новый бюджетный седан может похвастаться боковыми зеркалами, которое способны демонстрировать направление поворота.

В качестве дополнительной опции Веста в комплектации Классик получила современную систему безопасности, которая автоматически закрывает двери автомобиля во время его движения.

В случае столкновения авто, электроника автоматически открывает двери и включает аварийные сигналы. Самая дешёвая комплектация Vesta получит множество продвинутых систем (в том числе помощи при старте на подъём и курсовой устойчивости).

Помимо этого, базовая версия Веста Классик получила электроусилитель руля, а также системы ABS и EBD.

Фото салона Лада Веста

Средняя комплектация Веста Комфорт, помимо тех же функций, что и версия Classic, получила несколько дополнительных опций. К числу наиболее востребованных из них можно отнести систему подогрева сидений, а также встроенную аудиосистему с большим дисплеем.

Самая дорогая комплектация нового российского седана Luxe (ориентировочная цена — в районе 600 000 рублей) получила целый ряд дополнительных функций и опций, которые можно увидеть в более дорогих автомобилях.

В этой комплектации Лада Веста обзаведётся полноценным электропакетом, датчиками осадков и света, а также обогревом переднего и заднего стекла.

В качестве опций в версию Люкс будет установлен климат-контроль, роботизированная трансмиссия и большой сенсорный экран, с помощью которого можно будет управлять информационной системой автомобиля.

В России Lada Vesta сможет конкурировать с бюджетными седанами Renault Logan, Volkswagen Polo и Kia Rio. Стоит отметить, что главный дизайнер корейского бренда Киа, оценив внешний вид Весты, заявил, что новая Лада сможет стать основным конкурентом седана Рио на российском рынке.

Видеорепортаж из цехов по сборке Весты:

Источник: http://www.renault-portal.ru/serijnaya-lada-vesta-komplektacii-i-orientirovochnye-ceny/

Ссылка на основную публикацию