Лада веста седан

Вседорожный седан Lada Vesta

Lada Vesta Cross – переднеприводный седан повышенной проходимости, «выступающий» в C-классе по европейской классификации, который сочетает в себе визуальную привлекательность, многофункциональность и разумный ценник…<\p>

Он адресован, в первую очередь, людям в возрасте от 25 до 45 лет, которые ведут активный образ жизни и предпочитают отдых на природе…

В конце лета 2016 года на Московском Международном Автосалоне официально дебютировал концептуальный вседорожник-седан Lada Vesta с маркировкой «Cross» в названии, который пошел по стопам одноименного универсала и получил «вседорожную» внешность, возросший дорожный просвет и небольшие улучшения убранства… Серийный вариант автомобиля, который по словам тольяттинского автопроизводителя «является уникальным предложением на рынке, основав новый сегмент», был представлен общественности 17 апреля 2018 года в рамках специального мероприятия, состоявшегося в Москве. При этом по пути на конвейер «приподнятый» трехобъемник визуально (по сравнению с шоу-каром) не изменился.

Распознать Lada Vesta Cross проще простого – седан повышенной проходимости «щеголяет» обвесом из неокрашенного пластика по нижней части кузова, сдвоенными выхлопными патрубками нестандартной формы, увеличенным дорожным просветом и легкосплавными «катками» размерностью 17 дюймов.

В длину «вседорожная Веста» в трехобъемном кузове простирается на 4410 мм, в ширину насчитывает 1785 мм, а в высоту достигает 1526 мм. Между парами колес у автомобиля наблюдается 2635-миллиметровая база, а под днищем у него присутствует внушительный клиренс величиной 203 мм.

В интерьере Lada Vesta Cross выделяется контрастным декором под цвет кузова на дверях, передней панели, сиденьях и рулевом колесе, обшитом кожей, а также боксом-подлокотником между фронтальными креслами.

В целом же дизайном, качеством материалов и сборки и грузопассажирскими характеристиками трехобъемник повторяет базового «собрата».

Для «вседорожного» седана предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых мотора (такие же, что и для обычного «собрата») с распределенным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ:

  • Базовый вариант – 1.6-литровый двигатель, производящий 106 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 148 Нм крутящего потенциала при 4200 об/минуту.
  • За ним по иерархии следует агрегат объемом 1.8 литра, который вырабатывает 122 л.с. при 5900 об/минуту и 170 Нм доступного момента при 3700 об/минуту.

Оба мотора по умолчанию трудятся совместно с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, однако для «старшего» за доплату предусматривается 5-диапазонный «робот».

Насколько автомобиль динамичен, быстр и экономичен – пока не сообщается.

С технической точки зрения Lada Vesta Cross не имеет значимых отличий от стандартной модели и базируется на переднеприводной «тележке» с независимой фронтальной и полузависимой задней подвеской (стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно).

Автомобиль обладает электрическим рулевым усилителем и тормозной системой с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди). Однако стоит отметить, что четырехдверка может похвастать иными пружинами и амортизаторами, нежели у обычного «собрата».

На российском рынке седан Lada Vesta Cross предлагается (с июня 2018 года) только в исполнении «Luxe» по цене от 763 900 рублей – столько просят за модель с 1.6-литровым мотором и «механикой».

Штатно автомобиль может похвастать: четырьмя подушками безопасности, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом фронтальных кресел, ABS, ESP, климатической установкой, электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, задним парктроником, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», электроприводом и обогревом внешних зеркал, аудиосистемой с четырьмя колонками и многим другим.

«Приподнятый» трехобъемник с 1.8-литровым агрегатом стоит от 788 900 рублей, а еще и с «роботом» – от 813 900 рублей.

Для него предусматриваются два опциональных пакета – «Multimedia» и «Prestige», оцененных в 28 000 и 46 000 рублей соответственно.

Первый включает в себя медиацентр с навигатором и камеру заднего вида, а второй (вдобавок к вышеназванным опциям) – усиленную тонировку задних стекол, подогрев второго ряда сидений, дополнительную USB-розетку, центральный подлокотник заднего дивана и атмосферную подсветку в зоне ручек дверей и ног передних седоков.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Vestaкроссоверы седаны C-класс бюджетныеОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/vesta-cross-4d_16561.html

Lada Vesta Cross седан — первый тест-драйв — журнал За рулем

Начну я с похвалы АВТОВАЗу. Не за машину, а за скромность при ее продвижении. Знаем мы марки, которые собственные заслуги по придумыванию нового уникального подкласса превозносят так, что они затмевают сам автомобиль. Тольяттинцы же лишь упомянули оригинальность Весты Cross в пресс-релизе, не фокусируя внимание потребителей на этом факте.

А ведь имели полное право! Серийных кросс-седанов автомобильный мир видел, мягко говоря, мало. Думаю, не все вспомнят даже единственного современного представителя — Volvo S60 Cross Country. Но с мотором в 245 л.с.

и ценой под 2,5 млн рублей он Ладе не конкурент. К тому же «шестидесятка» переживает смену генерации, и далеко не факт, что шведы решат оставить эту версию. Посему Веста Cross — уникум без всяких скидок и оговорок.

Lada Vesta Cross стоит от 763 900 до 859 900 рублей. Это на 53–63 тысячи дороже аналогично оснащенного простого седана, но на 32 тысячи дешевле универсала SW Cross. Продажи стартуют в июне.

Lada Vesta Cross стоит от 763 900 до 859 900 рублей. Это на 53–63 тысячи дороже аналогично оснащенного простого седана, но на 32 тысячи дешевле универсала SW Cross. Продажи стартуют в июне.

Проблему тусклой подсветки дисплея на комбинации приборов вазовцы пока не решили. А вот датчик внешней температуры перенесли. Теперь в пробках на жаре цифры на экране не устремляются к экваториальным значениям. Редакционная Веста при тех же обстоятельствах показывала бы все 50 градусов.Проблему тусклой подсветки дисплея на комбинации приборов вазовцы пока не решили. А вот датчик внешней температуры перенесли. Теперь в пробках на жаре цифры на экране не устремляются к экваториальным значениям. Редакционная Веста при тех же обстоятельствах показывала бы все 50 градусов. Декор под черный лак — штука маркая. Но на Весте зона вокруг тачскрина его предусмотрительно лишена. В результате панель меньше пачкается.Декор под черный лак — штука маркая. Но на Весте зона вокруг тачскрина его предусмотрительно лишена. В результате панель меньше пачкается. После поездки к Крымскому мосту я хвалил климат-контроль Весты. Однако в жару его автоматический режим оказался не слишком эффективен. При +30 на улице мы с коллегой предпочли увеличить скорость вентилятора вручную, иначе в салоне становилось жарко.После поездки к Крымскому мосту я хвалил климат-контроль Весты. Однако в жару его автоматический режим оказался не слишком эффективен. При +30 на улице мы с коллегой предпочли увеличить скорость вентилятора вручную, иначе в салоне становилось жарко.

Выданный АВТОВАЗу «плюсик» за скромность тут же отбираю за… нескромность. Было в первой встрече с машиной разочарование, которое — держу пари — сделает этот материал неинтересным для немалого числа читателей. Завод так распиарил робот версии 2.

0 с уменьшенным временем смены передач и «ползущим режимом», что на тест я ехал больше в надежде на встречу с ним, нежели с Вестой Cross. Но в тестовом караване оказались только машины с мотором 1.8 и механической коробкой. Причем автомобили с модернизированной трансмиссией уже есть в продаже.

Так почему бы не похвалиться проделанной работой? Тем более что прежний робот не ругал только ленивый (и я, отъездивший с ним уже 60 000 км, в их числе). Хуже отзывы уж точно не станут!

Теперь у седана Лада Веста есть целых шесть вариантов отделки салона! С темно-серыми или коричневыми акцентами — для обычных комплектаций, со светло-серыми (на фото) или оранжевыми — для Кросса, черная или бежевая экокожа с алькантарой — для исполнения Exclusive.Теперь у седана Лада Веста есть целых шесть вариантов отделки салона! С темно-серыми или коричневыми акцентами — для обычных комплектаций, со светло-серыми (на фото) или оранжевыми — для Кросса, черная или бежевая экокожа с алькантарой — для исполнения Exclusive. За подлокотник так и просится лючок для длинномеров. Увы! Его нет ни у одной Весты.За подлокотник так и просится лючок для длинномеров. Увы! Его нет ни у одной Весты.

Сосредоточу свое внимание на моторе. Двигатель 1.8 на прошлогоднем тесте Весты SW и SW Cross в Сочи явно не ехал на свои 122 «лошади» и местами страдал провалами тяги. В Тольятти поколдовали с прошивкой, и результаты стали лучше. Его уже хвалил мой коллега Саша Виноградов, имел возможность познакомиться с ним и я.

Но то были машины с разными пробегами, то есть в разной степени «раскатившиеся». А на одометре седана Lada Vesta Cross те же 600 км, что были у универсала на тесте в сентябре прошлого года. Итогом заочного сравнения двух прошивок стала однозначная победа нынешнего варианта. Вот теперь я в заявленную мощность верю.

Впрочем, моей прежней рекомендации этот факт не отменяет: в городе хватит и 1,6-литрового двигателя отдачей 106 л.с.

Багажник самый заурядный. На фоне того, что вазовцы сделали на Весте SW, седан выглядит бледно.

Багажник самый заурядный. На фоне того, что вазовцы сделали на Весте SW, седан выглядит бледно.

Материалы по теме

В остальном от Cross-седана наивно было ждать каких-либо новых впечатлений. Кузов знаком по одной машине, ходовая часть — по другой, а теперь их просто объединили. Новинка вобрала в себя все повадки и особенности, знакомые нам по вышедшим ранее версиям Весты. Задним пассажирам сидится вольготнее в «сарае»: у него чуть выше потолок.

Но и седан тесным не назову. Достаточно сесть нормально, расслабившись, а не «проглотив жердь», и проблема исчезает. Благо запас по коленям позволяет чуть съехать вперед. Уровень шума в седане и универсале я бы назвал одинаковым. По крайней мере, никаких резонирующих шумов от дополнительного объема в пятидверке я не услышал.

Посему здесь у двух типов кузова паритет.

Те 25 мм, на которые Cross выше стандартной машины, чувствуются не только при преодолении препятствий. Каждый раз, садясь за руль «внедорожной» версии, я пытался опустить сиденье ниже, хотя оно и так стояло на минимальном уровне. Иными словами, разницу в положении относительно своего редакционного седана я реально ощущал с водительского места.

Передний бампер, равно как и все остальные элементы обвеса, у Весты Cross и Весты SW Cross взаимозаменяемы.Передний бампер, равно как и все остальные элементы обвеса, у Весты Cross и Весты SW Cross взаимозаменяемы.
Недавно седану добавили кнопку открывания багажника на саму створку. Правильное решение: на редакционной машине мне его иногда недостает.Недавно седану добавили кнопку открывания багажника на саму створку. Правильное решение: на редакционной машине мне его иногда недостает. Днище Весты Cross плоское — то, что надо для вылазок за пределы асфальта.Днище Весты Cross плоское — то, что надо для вылазок за пределы асфальта.

Колеса и обвес не просто похожи на те, что стоят на пятидверке SW Cross — они абсолютно такие же. Теперь понимаете, почему вазовцы придумали приподнятый седан? Для его запуска в серию уже были готовы все компоненты. Вложений минимум, а еще одна модификация в качестве конкурентного преимущества не помешает. Да и владельцам меньше хлопот в дальнейшем с поиском поврежденных в ДТП деталей.

Под днищем Весты Cross те же 203 мм, что и у одноименной «эсвэшки». Съезжать с асфальта с таким клиренсом можно без опаски. Подвеска всеядна и переваривает любые ухабы. И даже 17-дюймовые колеса не делают машину жесткой.

Под днищем Весты Cross те же 203 мм, что и у одноименной «эсвэшки». Съезжать с асфальта с таким клиренсом можно без опаски. Подвеска всеядна и переваривает любые ухабы. И даже 17-дюймовые колеса не делают машину жесткой.

Терпеть не могу панибратство южных гаишников, с первой же фразы переходящих на «ты» и расспросы о машине. Но восторженный окрик одного из них коллеге: «Саша, ты посмотри: на Ладе теперь есть задние дисковые тормоза!» — не мог не вызвать у меня улыбку.

Терпеть не могу панибратство южных гаишников, с первой же фразы переходящих на «ты» и расспросы о машине. Но восторженный окрик одного из них коллеге: «Саша, ты посмотри: на Ладе теперь есть задние дисковые тормоза!» — не мог не вызвать у меня улыбку.

Плюсов и минусов Лады Веста Cross у меня набралось по два. В актив запишу более привлекательную цену, нежели у «внедорожного» универсала (седан доступнее на 32 тысячи рублей), и оригинальность.

Внимание в потоке машина привлекает. У знакомых с Вестой автомобилистов возникает определенный разрыв шаблона.

Они начинают разглядывать автомобиль, пытаясь понять, что «не так» с примелькавшимся седаном.

Материалы по теме

Однако, на мой взгляд, новинка сильно проигрывает исполнению SW Cross в практичности и красоте. Пятидверка смотрится динамичнее и более гармонично. А уж ее багажный отсек достоин самых лестных слов.

У седана же он самый обычный: ни ниш, ни двойного дна, ни хотя бы одной крепежной сетки в комплектации.

Так что, решай я вопрос выбора машины для себя любимого, однозначно не пожалел бы дополнительных тысяч на универсал SW Cross.

И все же я уверен, что и Lada Vesta Cross своего клиента найдет. Хотя бы за счет того, что только она объединяет две большие любви россиян в одной машине — седан и кроссовер. А уж доплата проблемой не станет. Как показывает пример пятидверок, SW Cross продается лучше простого «сарая», хотя стоит при одинаковом оснащении на 53–63 тысячи рублей больше.

Длина / ширина / высота / база 4424 / 1785 / 1526 / 2635Объем багажника (VDA) 480 лДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1774 см³; 90 кВт / 122 л.с. при 5900 об/мин; 170 Н•м при 3700 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 10,5 сМаксимальная скорость 180 км/чТопливо / запас топлива АИ-92 / 55 лРасход топлива: смешанный цикл 7,7 л / 100 кмТрансмиссия передний привод; М5

Lada Vesta Cross седан — новые подробности

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читайте также:  Установка противотуманных фар на лада веста

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912249-lada-vesta-cross-sedan-test-drajv/

Лада Веста Кросс 2018 – приподнятый седан Лада

Семейство Лада Веста в ближайшие месяцы ждет пополнение в лице вседорожного седана Lada Vesta Cross 2018-2019 года.

Новая модель составит компанию обычной четырехдверке Веста, универсалам Lada Vesta SW и SW Cross, а также битопливной модификации Vesta CNG, работающей на бензине и метане.

Новинка АвтоВАЗа, представленная в виде концепта еще два года назад на Московском автосалоне 2016, наконец-то обрела серийное воплощение и уже летом текущего года появится в салонах официальных дилеров.

Линейка моторов приподнятого седана Лада Веста Кросс будет состоять из бензиновых агрегатов 1.6 литра (106 л.с.) и 1.8 литра (122 л.с.), которые сочетаются либо с механической, либо с роботизированной коробкой с пятью ступенями.

Подобно универсалу Vesta SW Cross четырехдверную версию модели предложат в единственном исполнении Luxe, поэтому базовая цена наверняка превысит отметку в 720 000 рублей.

Точные комплектации и цены на кросс-седан появятся ближе к началу продаж, ну а фото и технические характеристики по большей части рассекречены уже сейчас.

Интересно, что представители АвтоВАЗа в ходе презентации Vesta Cross заявили о том, что новый седан Лада будет уникальным для российского рынка предложением.

И это в какой-то степени действительно так, ведь схожих по формату машин у нас действительно продается не так много, если не сказать единицы.

На ум приходит разве что Volvo S60 Cross Country, но с ценой в 2 430 000 рублей он играет совсем в другой лиге.

Размеры и особенности дизайна кузова

Для тех, кто воочию видел универсал Веста с приставкой Кросс, внешность вседорожной четырехдверки не станет откровением по той простой причине, что многие элементы экстерьера, вплоть до формы заднего бампера, у обеих моделей одинаковы. Седан, в частности, получил идентичные 17-дюймовые диски с резиной 205/50 R17, а также внушительный пластиковый обвес, прикрывающий весь нижний периметр – кромки бамперов, пороги, арки колес.

Фото седана Веста Кросс

Размеры кузова Lada Vesta Cross не сильно отличаются от габаритов обычной Весты. Длина новинки составляет 4410 мм, ширина – 1785 мм, высота – 1526 мм.

То есть кросс-версия при той же длине на 21 мм шире и на 29 мм выше классической модели Vesta.

Колесная база у автомобилей, разумеется, совпадает – 2635 мм, а вот дорожный просвет приподнятого седана заявлен на уровне 203 мм (+25 мм к клиренсу стандартной четырехдверки).

Задняя часть

Для кузова «внедорожной» Весты подготовлено 10 вариантов окраса, в числе которых яркий и эффектный оттенок Марс (см. фото выше).

Комплектация седана Веста Кросс

Интерьер нового представителя семейства Vesta в точности копирует салон универсала СВ Кросс. В наличии приборная панель с характерной оранжевой подсветкой шкал, удобный подлокотник с боксом между передними креслами, оранжевые или серые контрастные вставки, имеющие на сиденьях форму икса. В качестве материалов обивки применяется экокожа в комбинации с тканью.

Отделка салона

Комплектация Luxe предусматривает весьма обширный набор доступного оборудования.

В список оснащения входят электрические стеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, климат-контроль, задние датчики парковки, мультифункциональный руль, мультимедиа с 7-дюймовым цветным экраном, USB и Bluetooth, камера заднего вида, несколько розеток на 12В, подсветка ног передних пассажиров.

Второй ряд сидений

Цена и комплектации Lada Vesta Cross седан (обнародованы 15 мая 2018 года):

КомплектацияLuxeLuxe MultimediaLuxe Prestige
1.6 106 л.с./5МТ 763 900
1.8 122 л.с./5МТ 788 900 816 900 834 900
1.8 122 л.с./5АМТ 813 900 841 900 859 900

Технические характеристики Lada Vesta Cross седан 2018-2019 года

В активе седана Лада Веста Кросс знакомые по другим моделям АвтоВАЗа силовые агрегаты объемом 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и 1.8 (122 л.с., 170 Нм) литра, адаптированные к работе на 92-м бензине. Первый мотор сочетается только с 5-ступенчатой МКПП, второй помимо «механики» может совмещаться и с роботизированной коробкой. Привод без вариантов передний.

Подвеска автомобиля построена по привычной схеме: спереди – стойки МакФерсон, сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» оснащен электрическим усилителем. Тормозные механизмы всех колес дисковые.

Источник: http://avtonam.ru/lada/vesta-cross-2018/

Новый седан Lada Vesta Cross: дата выхода, цена, фото и характеристики

Cедан Lada Vesta CrossНовый седан Lada Vesta Cross 2018Lada Vesta CrossLada Vesta CrossLada Vesta CrossКамера заднего вида Lada Vesta CrossСедан Lada Vesta CrossСедан Lada Vesta CrossМотор седана Lada Vesta CrossЗащитные накладки Lada Vesta CrossНаружные панели кузова из стали с двойной оцинковкойСедан Lada Vesta Cross

Еще не успел примелькаться на российских дорогах универсал Лада Веста Кросс, как уже запланирован выход новой внедорожной модели в кузове седан. АвтоВАЗ давно держал интригу по поводу презентации серийного образца, и вот этот момент настал. В апреле 2018 года состоялся официальный показ автомобиля повышенной проходимости седан Лада Веста Кросс.

Внешний облик новинки Лада Веста Кросс и отличия от обычного седана и СВ Кросс

Новоиспеченный кроссовый экземпляр был представлен совсем недавно официальным представительством АвтоВАЗа. Автомобиль визуально ничем не отличается от концептуальной версии кросс-седана, продемонстрированной на Московской международной выставке автотранспорта в 2016 году.

Дизайн седана Lada Vesta Cross полностью повторяет образ обычной 4-дверной версии в сочетании с брутальным пластиковым обвесом, заимствованным от SW Cross.

Узнаваемые икс-образные формы кузова и головной оптики уже стали визитной карточкой всего модельного ряда Веста.

Обтекаемая линия крыши говорит о хороших динамических свойствах кузова вдобавок к которым прибавили еще и внедорожные способности.

Будут доступны цвета:

  • Марс;
  • Сердолик;
  • Ледниковый;
  • Ангкор;
  • Карфаген;
  • Блюз;
  • Фантом;
  • Плутон;
  • Черная жемчужина;
  • Платина.

Lada Vesta Cross

На фото Лады Веста Кросс седан невооруженным взглядом видны значительные отличия авто от классической 4-дверки:

  • защитный антигравийный обвес из серого пластика по периметру всего кузова;
  • увеличенный до 203 мм дорожный просвет;
  • пластиковые накладки на передний и задний бампера цвета металлик;
  • раздвоенный патрубок выхлопной системы спортивного стиля;
  • защита силового агрегата пластиковым коробом;
  • стильные фирменные литые диски с колесами на 17 дюймов.

Габариты новой Весты Кросс седан сильно не изменились:

  • длина 4 410 мм;
  • ширина 1 785 мм;
  • высота 1 526 мм;
  • колесная база 2 635 мм.

Длина и ширина авто стали немного больше, чем у обычного седана за счет толщины пластиковой защиты кузова. Все эти первостепенные отличия и делают новинку первым внедорожным седаном на российском автомобильном рынке.

В отличие от универсала повышенной проходимости СВ Кросс, седан располагает менее удобным для дачников и садоводов багажником. В пятидверном исполнении Лада Веста СВ Кросс при сложенных задних сиденьях высота погрузки позволяет перевозить рассаду, крупную бытовую технику и другие нестандартные грузы.

Дизайнерские решения в салоне

Cедан Lada Vesta Cross

Продолжение икс-тематики можно увидеть повсеместно в интерьере Веста седан 2018 года выпуска.

Серебристые линии-накладки на панели управления и на дверях напоминают водителю и пассажирам об эксклюзивном варианте исполнения седана Лада Веста Кросс. Необычная подсветка приборной панели создает неповторимую ауру дорогого авто более высокого класса.

Стильная отделка сидений серым или оранжевым материалом в сочетании с перфорированной экокожей перекочевала от кроссового пятидверника.

Для удобства и комфортного расположения локтя водителя предусмотрен специальный бокс-подлокотник, расположенный между передними сиденьями. В боксе предусмотрено несколько отсеков для хранения мелочей, которые часто могут понадобиться водителю: ключи, очки, портмоне, визитница.

Комплектация новинки

Седан Lada Vesta Cross

Главной и ожидаемой новостью создателей авто является его укомплектованность минимальным набором систем безопасности уже в «базе», как и в остальных версиях модельного ряда:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • помощь при трогании машины на подъем (HSA);
  • курсовая устойчивость (ESC);
  • распределение тормозных усилий (EBD);
  • активная помощь при пробуксовке колес (TCS);
  • система усиленного торможения (BAS);
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • автоматическое запирание дверей на скорости и другое.

С большой уверенностью можно сказать, что оснащаться 4-дверки повышенной проходимости будут богаче базовой версии. Если проводить сравнительный анализ с оснащением уже вышедшего в свет кроссового универсала, можно предположить, что седан Лада Веста Кросс будет иметь в своем арсенале большое количество полезных опций и возможностей.

Мотор седана Lada Vesta Cross

Настоящему бездорожью подвергать обновленную Ладу Веста не рекомендуется.

Передний привод рассчитан лишь на преодоление небольших ям, грунтовых дорог с неровностями, гравийной насыпи.

В городских условиях высокий клиренс сыграет на руку для тех, кто любит парковаться впритык к высоким бордюрам. Поцарапать бампер теперь не получится из-за расположенной на нем защитной накладки.

Линейка моторов ничем не будет отличаться от оснащения предыдущих моделей АвтоВАЗ. Также механическая коробка передач и упрощенный «робот» будут устанавливаться в паре как с базовым двигателем в 106 лошадиных сил, так и с топовым в 122 силы.

Ориентировочные цены

Кроссовый 4-дверный авто будет представлять люксовую версию обычного седана. Значит и цена на новинку будет отличаться от установленной на базовый автомобиль. На сегодняшний день цена и комплектация Лада Веста кросс седан официально не представлены, но нетрудно догадаться, что ее стоимость должна превышать заявленную «минималку» обычной Весты как минимум на 100 тысяч рублей.

После несложных подсчетов можно предположить, что начальная цена на сверхпроходимый вариант уже знакомой всем Лады Веста может составить 670 тысяч рублей.

Ориентируясь на предыдущие выпуски новых моделей ВАЗ, первые продажи автомобилей после их официальной презентации обычно начинаются через 2-3 месяца.

За это время автоконцерн должен обеспечить новенькими экземплярами дилерские салоны, где можно купить Веста Кросс седан.

В лучшем случае первые «ласточки» появятся в продаже в автосалонах по предварительной записи не раньше середины лета. А в свободном доступе без очередей и лишней волокиты можно будет приобрести новинку осенью.

Отзывы

Источник: https://vesta-site.ru/sedan-lada-vesta-cross/

Lada Vesta Cross Sedan 2018 – серийная версия вседорожнего седана Лада Веста Кросс

Вседорожный седан Лада Веста Кросс представлен в серийном исполнении и пополнит модельную линейку семейства Lada Vesta от АвтоВАЗа.

В нашем обзоре Lada Vesta Cross Sedan 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики серийной версии 4-дверного вседорожного седана Лада Веста Кросс, готового выйти на рынок России в середине лета 2018 года по цене от 720000-740000 рублей в богатой комплектации Luxe с бензиновыми 1,6-литровым 106-сильным. Стоимость авто с 1,8-литровым 122-сильным моторами в компании с 5 МКПП или 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач, предлагаемой за доплату, окажется, разумеется, дороже.

фото седан Lada Vesta Cross 2018-2019 вид спереди

Lada Vesta Cross Sedan под видом концепта засветился еще в 2016 году на Московском автосалоне. И вот, спустя почти два года, готов серийный вариант седана вседорожника с внушительным 203 мм дорожным просветом. Четырех дверный седан Лада Веста Кросс технически и стилистически повторяет вседорожный универсал Lada Vesta SW Cross.

Так что по умолчанию присутствуют не только 203 мм под днищем автомобиля, но и большие 17-дюймовые колеса (легкосплавные диски и резина 205/50 R17), солидный пластиковый защитный костюм в кроссоверном стиле, оберегающий нижние части кузова от повреждений.

Не крашенным пластиком прикрыты нижние части переднего и заднего бамперов, кромки колесных арок, а также пороги.

фото седан Lada Vesta Cross 2018-2019 вид сзади

Стоит отметить, что новый седан Lada Vesta в исполнении Cross не только выглядит солидно и стильно, но и является уникальным предложением на рынке.

Помимо новинки ВАЗа можно разве что вспомнить шведский седан Volvo S60 Cross Country и китайский седан Qoros 3 GT.

Так что автолюбителям, планирующим остановить свой выбор на новом вседорожном российском седане Лада Веста Кросс, стоит готовиться к повышенному вниманию окружающих к своему приобретению.

Пятиместный салон 4-дверного седана Lada Vesta Cross выполнен в том же стиле, что и салон брата универсала Lada Vesta SW Cross. Панель приборов с оранжевыми шкалами, серые или оранжевые декоративные вставки, X-вставки на креслах, отделка сидения эко кожей, бокс подлокотник между передними креслами и солидный набор опций.

Читайте также:  Как работает эра глонасс на лада веста

Технические характеристики Lada Vesta Cross Sedan 2018-2019 года. В техническом плане седан Лада Веста Кросс также копирует универсал Лада Веста СВ Кросс.

В моторном отсеке на выбор два бензиновых четырех цилиндровых мотора.

Начальный 1,6-литровый (106 лс 148 Нм) в тандеме с 5 МКПП и более мощный 1,8-литровый (122 лс 170 Нм) в паре с 5 МКПП и доступной в качестве опции 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Подвеска передних колес независимая со стойками McPherson, задняя полузависимая с балкой кручения. Привод по умолчанию на передние колеса.

Источник: http://povozcar.ru/lada-vesta-cross-sedan-2018.html

Тест драйв седана Лада Веста

Лада Веста Эксклюзив – максимальная и самая вооруженная модель отечественного автопрома ВАЗа. Под капотом версии расположился мотор в 1,8 л и 122 л. с., и это является достойной причиной, чтобы сесть за баранку машины и провести тест драйв по отечественным дорогам.

Лада Веста Эксклюзив Отличия от других модификаций Lada Vesta Эксклюзив не исчерпываются только наличием мощного мотора. У этой модели есть свои отличительные особенности во всех направлениях – интерьер, экстерьер, характеристики, ездовые качества.

Потенциальных потребителей в первую очередь привлекает мотор в 1, 8 л и мощностью в 122 л. с. В качестве трансмиссии водителю предложены механика и автомат.

Стандартный двигателей ВАЗовских машин – 1,6 л и 106 л. с. Авто с механической коробкой – более дешевый вариант (в сравнение с этой же, но роботизированной версией). Трансмиссия, которая установлена в модели, уже давно известна потребителям – это стандартная трансмиссия в 5 ступеней.

Обзор и тест-драйв Лада Веста Эксклюзив

Чтобы максимально прочувствовать в действии новый мотор нужно проехаться на версии с механической коробкой. Другие варианты – робот, вариатор – не дают такой свободы и возможности полноценно оценить все интересующие нюансы поведения силового агрегата.

Интерьер и экстерьер

Распознать эксклюзивную модель на фоне стандартного собрата несложно. Модель имеет свои отличительные внешние качества:

  • хромированная отделка кузова;
  • эксклюзивные накладки на порогах;
  • спойлер;
  • диски уникального дизайна в 17 дюймов;
  • шильдик, на котором указано название версии.

Данную модель производитель также предлагает в бежевом металлике – «карфаген». Размеры эксклюзивной версии идентичны габаритам базовой модели. Машина составляет:

  • 4410 мм – длина;
  • 1497 мм – высота;
  • 1764 мм – ширина;
  • 480 л — багажный отсек;
  • 178 мм – дорожный просвет (клиренс).

Машина имеет современное, стильное исполнение. Высокий клиренс и большие диски будут кстати при езде по бездорожью. Автомобиль достаточно просторный, в нем с комфортом поместится 5 человек.

На заднем ряде остается достаточно места для ног. Однако сильно высокие пассажиры рискуют упереться головой в потолок. Салон отделан кожей, алькантрой. Среди доступных вариантов – материал в черном и бежевом исполнении.

В модели использованы устойчивые к износу материалы. В кожаном исполнении представлен руль со строчкой, цвет которой можно выбирать опционально, как и цвет декоративного шва в сиденьях. В салоне присутствует черно-глянцевая отделка некоторых элементов. Все материалы приятны на ощупь. На полу красуются оригинальные коврики из текстиля. Педали обзавелись металлическими накладками.

В салоне выполнена эксклюзивная светодиодная атмосферная подвеска дверных карманов, зоны ног водителя, центрального тоннеля, переднего пассажира.

Управление

Водительское кресло комфортное. Можно выставить по своим потребностям. Руль радует понятной обратной связью. Веста реагирует даже на небольшие отклонения, но не резко, что, несомненно, плюс. Во время вождения седан как-будто «читает» мысли водителя и следует куда надо. Нет обременительной тяжести, нет вязкости. Живой отклик нравится.

Машина отлично держит прямую на высоких скоростях. К тормозам также претензий нет. Усилие, перемещение – все внятно и понятно. Замедляется Lada Vesta вполне адекватно. В критических ситуациях самостоятельно включается аварийка, предупреждая следующих сзади пассажиров.

В повороты входит хорошо, шасси работает на ура, кренов практически нет. Разработчики потратили свое время не зря. Доводка, шлифовка ездовых свойств – все на отлично.

Мотор и ездовые качества

Самое «вкусное» в модели — новый мотор в 1,8 л. Прибавка в мощности ощущается хорошо. На данной модели можно с успехом выдавать в городском потоке. Этот движок отлично тянет на небольших оборотах, однако по-настоящему оценить всю мощь модели можно только после 3 000 об/мин и, желательно, на загородной трассе.

Версия с механикой разгоняется несколько активнее, чем робот. Четкость работы, избирательность устройства – это все на отлично. Стоит отметить, что на высокой скорости мотор работает нормально, сравнительно тихо, не нагружая воем уши.

Система стабилизации иногда душит мотор при пробуксовке колес. Устранить это полностью посредством ее отключения не получится, так как если скорость перевалит за 50 км/час, она вновь начнет вносить свои коррективы.

Вся мощь авто отлично прослеживается на загородной трассе. Это кстати, когда нужно выполнить обгон, а вдали уже виднеется встречный авто. Обгонять на Весте с таким движком – одно удовольствие. Все действия проходят быстро, легко и безопасно. Кроме того, управляемость модели на высоких скоростях — свыше 100 км/час – также на отличном уровне.

Что касается динамических свойств, наибольшая скорость составляет примерно 186-188 км/час. До сотни машина разгоняется примерно за 10 секунд. Расход горючего в смешанном пути составляет около 7,5 литров (как заявляет производитель).

Подвеска

Инженеры автопрома хорошо поработали с подвеской. Теперь можно с комфортом ездить даже на высоких скоростях, не переживая за ее целостность. С данной машиной это особенно важно, так как модель создана для быстрой езды.

По конструктивным характеристикам эксклюзивная модель копирует своего стандартного собрата. Он имеет ту же платформу, переднюю независимую шасси, и полузависимую заднюю систему.

На хорошем уровне и энергоемкость подвески. По плавности хода и уровню шума модель не уступает иномаркам отечественной сборки. Наверное, это первая модель, которую можно сравнить с иномарками без каких-либо скидок.

Оснащение

Если говорить об оснащении, стоит отметить, что за основу была взята комплектация Люкс Мультимедиа. Поэтому тут имеются следующие опции:

  • климат-контроль;
  • прогрев лобового стекла;
  • мультимедийная система с навигацией;
  • камера заднего вида и пр.

Как и на остальных моделях, в наличии центральный замок с ДУ, регулировка руля в нескольких направлениях (высота, вылет), дневные огни ходовые, экстренное оповещение ЭРА-ГЛАНАС, внушительный комплект безопасности, в частности ABS, распределение усилий тормозной системы, курсовая устойчивость ESC и прочие.

Подводя итоги

Автомобиль полностью оправдывает свое название. И это выражается не только во внешности модели, но также мощным подкапотным оснащением. Эксклюзивная версия гарантирует своему владельцу повышенное внимание на дороге. Не зря массовый российский бренд в какой-то мере сделал ставку на комфорт и эстетический образ.

Источник: http://ixray.ru/test-drive-sedan-lada-vesta-2018

Новый автомобиль Лада Веста в исполнении Седан

Известно, что окончательная дата выхода в продажу седана Лада Веста назначена на 25 ноября (автомобили начнут поступать в официальные автосалоны дилера «АвтоВАЗ» по всей стране, начиная с 15 ноября 2015 года).

Многим водителям, естественно, крайне интересно узнать, каким будет этот новый автомобиль, так как именно в кузове седан Лада Веста впервые появится на отечественных автодорогах.

Новый седан Лада Веста, по мнению многих автомобильных экспертов и критиков, способен дать российскому автомобильному производству в лице концерна «АвтоВАЗ» действительно новую жизнь.

Учитывая то, что серийное производство этого автомобиля уже набрало невиданные обороты, получить свою Ладу Весту в первые дни после начала продаж сможет каждый желающий – причем по вполне пристойной цене.

Экстерьер кузова

Самым интересным моментом (после технических тонкостей сборки и примененного силового агрегата) для многих ценителей отечественного автопрома стал именно внешний вид модели, выражающийся в очертаниях и размерах кузова.

Стоит сразу же заметить: седан Лада Веста – очень большой для своего класса автомобиль. Его габариты действительно внушительны.(длина – 4410 мм, ширина – 1764 мм, а высота – 1497 мм).

Тем не менее, вопреки опасениям многих автомобильных экспертов, этот внушительный седан не является громоздким – его поворотный радиус составляет всего пять метров при длине колесной базы 2635 мм.

По этому вопросу, как бы это ни странно звучало, в выборе между Ладой Вестой и седаном Поло стоит отдать предпочтение именно отечественному авто.

Линии кузова – плавные и изящные. Оптика имеет прямоугольную вытянутую форму – благодаря ей вид автомобиля спереди достаточно экспрессивен.

На передних и задних крыльях выдавлены углубления: они улучшают аэродинамику и придают автомобилю действительно своеобразный внешний вид.

Тем не менее, в седане Лада Веста ясно читается «порода» — узнать в этом автомобиле продукцию концерна «АвтоВАЗ» можно даже без эмблемы концерна.

Клиренс достаточно велик – на разных моделях он варьируется. При этом размер колес достаточно небольшой (минимальный радиус – пятнадцать дюймов), что не дает визуально сравнить Весту со спортивным автомобилем.

В принципе, продвинутые комплектации седана Лада Веста полностью решают эту проблему – там можно встретить и литые диски увеличенных размеров, и заниженную посадку, и многое другое.

Особенно привлекательным для ценителя внешнего вида кузова является набор опций «Стайл» для комплектации «Люкс» — он дает простор воображению и существенно улучшает эстетику внешнего вида авто.

Технические характеристики комплектаций

Однозначно повышенного уровня внимания требуют характеристики седана Лада Веста. Именно по техническим характеристикам большая часть водителей России выбирает себе каждый новый автомобиль, точнее – по соотношению качества этих характеристик и их цены.

К седану Лада Веста будут предложены несколько двигателей, которые однозначно встретятся покупателю в определенных комплектациях. Первый имеет мощность 106 лошадиных сил и объем 1.6 литра, второй – мощность 118 лошадей при том же объеме.

Первый будет установлен на Ладу Весту в комплектациях «Классик» и «Комфорт» (одни из наиболее популярных комплектаций 2015 года), а вторым, японского производства Nissan, будет оснащен автомобиль купе Лада Веста.

Будет ли второй двигатель устанавливаться на седан – доподлинно неизвестно, однако вероятность этого достаточно велика.

В перспективе также использование двигателя ВАЗ-21179, более мощного, чем предыдущие два варианта. Вполне возможно, что он войдет в комплектации 2016 года выхода – однако ожидать его стоит исключительно на спортивных моделях и, возможно, в комплектации «Люкс».

Что же касается использованной для сборки силового агрегата коробки передач, то ожидающих седан Лада Веста в продаже ожидает приятная новость.

В этой модели конструкторы отказались от применения стандартной вазовской трансмиссии – вместо нее используется пятиступенчатая коробка передач «Евро» от французского автоконцерна Renault, отлично зарекомендовавшая себя во многих моделях этого производителя.

Она работает менее шумно и более плавно. В комплектации «Комфорт» эта пятиступенчатая МКПП будет снабжена функцией kick-down.

Для покупателей «Люкс» в качестве трансмиссии будет установлена, опять же, пятиступенчатая коробка передач – однако в виде роботизированной АКПП высокого уровня производительности. Учитывая полный перечень входящих в «Люкс» новинок и приятных удобств, седан Лада Веста может считаться действительно выдающимся автомобилем среди иных, произведенных «АвтоВАЗ» в последние годы.

Удобство модели

Взглянув на фото интерьера седана Лада Веста, можно понять, что автомобиль достаточно удобен. Кроме того, можно посмотреть тест-драйв – количество видео, посвященных интерьеру автомобиля и находящихся в свободном доступе, достаточно велико, и найти их не трудно.

Читайте также:  Дефлекторы для лада веста

Что действительно стоит отметить – это величина салона и его удобство. Разумеется, конструкторы создали столь большой кузов для седана Лада Веста именно для того, чтобы автомобиль стал по-настоящему семейным. Между коленями пассажиров задних сидений и спинками передних остается достаточное для маневра пространство – в Калине, например, места катастрофически не хватало.

Стоит отметить и сами задние сиденья. Диван снабжен тремя подголовниками – хотя практически ни один автомобиль этой ценовой категории не может похвастаться таким достижением. Обычно задний диван имеет всего два подголовника и жестко очерченные контуры боковых сидений – из-за чего центральный задний пассажир ощущает значительный дискомфорт (особенно – в процессе длительных поездок.

Необходимо отметить и такие важные элементы удобства водителя и пассажиров, как кондиционер и магнитолу. Кондиционер в седане Лада Веста стандартен – он лишь немного дополняется подогревом лобового стекла (набор опций «Оптима» для средней комплектации и комплектация «Люкс») и подогревом передних сидений (комплектация «Комфорт»).

Что же касается магнитолы – в своем стандартном виде она присутствует только в базовой комплектации «Классик».

Для средней комплектации используется более мощная аудиосистема встроенного типа – с ее помощью можно считывать большее количество видов носителей информации, а качество звука и воспроизведения становится значительно лучше.

Очередную метаморфозу магнитола переживает в наборе опций «Мультимедиа» для комплектации «Люкс» — там она заменяется удобным сенсорным девайсом с диагональю экрана семь дюймов.

Стоит отметить, что с помощью этого приспособления водитель сможет не только слушать музыку, но и управлять множеством разнообразных технических устройств – от кондиционера и освещения (как внешнего, так и внутреннего) вплоть до задней камеры, устанавливаемой в этом наборе опций и гарантирующей полноценный обзор на 360 градусов во время езды.

Порадовал и багажник – он не только просторен (объем багажника составляет немногим более четырехсот литров), но и весьма удобен. Порадовала и высота загрузки, и то, что колесные дуги не вдаются глубоко в багажный отсек.

Наличие вместительного (хоть и не самого вместительного в классе) багажного отсека в очередной раз подтверждает звание семейного автомобиля, которое вполне заслуженно может получить седан Лада Веста вскоре после своего выхода.

Убедиться в этом можно, оценив фото багажника автомобиля.

Для автомобиля Лада Веста в кузове хэтчбек будут, по всей видимости, действовать те же условия создания комплектаций, так как технические характеристики концепта Весты в этом кузове ничем не отличаются от концепта седана (лишь длина кузова немного меньше, все остальное – идентично). Тем не менее, вполне возможно, что именно хэтчбек внедрит в себя все то, что конструкторы успели придумать, но не успели применить для седана Лада Веста.

Источник: http://NovayaLada.ru/harakteristiki/lada-vesta-sedan.html

Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta. Обзор автомобиля Лада Веста. Модельная линейка Лада Веста. Обзор седана последнего поколения

Новый седан от компании АвтоВАЗ получил название «Веста». Данный автомобиль был представлен в 2014 году. С момента появления Лада Веста вызвала восторг среди автолюбителей. Данная модель способна конкурировать в ценовой категории со многими зарубежными автомобилями, а это значит, что отечественный производитель наконец-то создал модель, которая соответствует современным тенденциям. 

Комплектации Лада Веста и цены автомобиля

Лада Веста последнего поколения появляется в семи комплектациях. Стоит автомобиль от 545 тыс. руб, а за самую укомплектованную версию придется отдать 735 тыс. руб. Купить седан можно в таких вариантах исполнения:

Classic

Лада Веста в базовой комплектации оборудуется двигателем 1.6 литров с мощностью 106 л.с. Все варианты исполнения имеют исключительно передний привод и механическую коробку передач.

Отличительная особенность данной версии — наличие подголовников у задних сидений и подушек безопасности водителя. Задние двери автоматически закрываются при езде на большой скорости. Кроме того, инженеры предусмотрели наличие опции автоматического отпирания дверей во время включения аварийной сигнализации.

Защищает транспортное средство иммобилайзер и охранная сигнализация. Также на седан установили систему экстренного уведомления ЭРА-ГЛОНАСС. Тормозная система функционирует вместе с ABS, EBD и BAS.

За безопасность езды отвечает антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости и функция помощи во время старта под гору. Усилие от руля передается посредством электроусилителя, есть возможность отрегулировать рулевую колонку по вылету. Воздух подается в салон через фильтр, на задних стеклах есть легкая тонировка.

Центральный замок управляется дистанционно, выполняется аудиоподготовка салона. На Лада Веста седан монтируются диски R15.

Classic Start

Поставляется с указанным выше двигателем, который сочетается с АКПП и МКПП по цене 595 тыс. и 570 тыс. руб. Помимо того, автомобиль поставляется с бензиново-газовым мотором и МКПП по цене 600 тыс. руб.

Comfort

Представлен теми же двигателями, которые приведены выше, в этой комплектации они будут стоить 598, 628 и 623 тыс. руб. соответственно. Помимо того, можно купить вариант с 1.

8-литровым бензиновым двигателем, имеющим 122 л.с и коробку-автомат. В данном варианте оснащения автомобиль стоит 648 тыс. руб.

На автомобиле в данной вариации установлена подушка безопасности переднего пассажира, которую можно отключить при потребности.

Водительское сидение регулируется по высоте расположения и поясничной поддержке. Интересен тот факт, что на автомобиле установлены сидения с подогревом. Лада Веста последнего поколения отличается наличием боковых зеркал заднего вида с электроприводом и обогревом.

Процесс парковки упрощается в результате наличия сзади датчиков парковки. Установленный кондиционер поддерживает заданные параметры воздуха.

Вещевой ящик имеет опцию охлаждения содержимого, монтируется аудиосистема, имеющая монохромный монитор, есть AUX и USB, в салоне автомобиля все также монтируется четыре динамика.

Comfort Image

Данная версия комплектуется 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. в сочетании с АКПП и МКПП по цене 646 и 621 тыс. руб, а также бензиновым мотором 1.8 литров мощностью 122 л.с. и коробкой-автоматом по цене 671 тыс. руб.

Comfort Multimedia

Поставляется с силовым агрегатом 106 л.с, а также АКПП и МКПП, цена — 646 и 621 тыс. руб. соответственно. К особенностям данного автомобиля можно отнести вмонтированную мультимедийную систему с навигацией и сенсорным дисплеем.

Luxe

Автомобиль поставляется с 1.6-литровым мотором 106 л.с. и установкой газ/бензин. Первый силовой агрегат идет с АКПП и МКПП и стоит 686 и 661 тыс. руб. соответственно. Газ/бензин идет вместе с механической коробкой по цене 691 тыс. руб. Дополнительные функции представлены противотуманными фарами и подголовниками сидений, которые можно регулировать по углу наклона.

Интересно, что отечественный автопроизводитель оборудует модель футляром для очков. Задние двери снабжены системой электропривода стеклоподъемников. Лобовое стекло отличается наличием системы обогрева, монтируются датчики дождя и света. Колесные диски литые с радиусом R16. Помимо того, есть запасное полноразмерное колесо.

Luxe Multimedia

Имеет самое богатое оснащение, что поставляется с бензиновым двигателем 106 л.с. и АКПП, МКПП, стоимость которых 710 и 685 руб. соответственно. Можно купить седан, работающий на газе и бензине.

Стоит данная версия 715 тыс. руб. Устанавливается и бензиновый двигатель 1.8 литров мощностью 122 л.с, передающий усилие ведущим колесам через АКПП. В таком исполнении автомобиль стоит 735 тыс. руб.

модели автомобиля

Лада Веста SW и Лада Веста SW Cross дополнили модельную линейку Лада Веста. Серийное производство данных моделей стартовало в сентябре 2017 года, а уже в конце октября того же года начались российские продажи.

К покупке и заказу доступно 24 варианта комплектации транспортных средств. Стоит LADA Vesta SW от 639 тыс. руб. (Comfort, МКПП, 1.6 литров), а модель SW Cross — от 755 тыс. руб (Luxe, МКПП, 1.6 литров). На автомобили монтируются силовые агрегаты 1.

6 литров (106 л.с.) и 1.8 литров (122 л.с.).

Предусмотрены автоматизированная механическая трансмиссия и механическая коробка передач.

Уже в базовую комплектацию автомобиля входит широкий набор систем обеспечения безопасности и комфорта, сюда входят: Bluetooth, USB, аудиосистема и парктроник с управлением на рулевом колесе, система помощи во время старта на подъеме, антипробуксовочная система, электронная система контроля устойчивости, центральный подлокотник, имеющий бокс для хранения, кондиционер и обогрев передних сидений с тремя уровнями.

Основные технические характеристики Лада Веста

Отметим, что расход топлива указан в литрах на сто километров: в городе/на трассе/в смешанном цикле. Коробка передач: МТ — механика, АТ — автомат, АМТ — автоматическая (робот).

Размеры Лады Весты последнего поколения следующие:

  • Колесная база увеличилась до 2 635 миллиметров, из-за чего автомобиль становится более вместительным.
  • Ширина седана возросла до 1 764 миллиметров.
  • Высота кузова имеет 1 497 миллиметров.
  • Габаритная длина модели составляет 4 410 миллиметров.

Масса автомобиля варьируется в пределах 1 150-1 195 килограмм, зависимо от комплектации. Объем багажника составляет 480 литров.

Также следует рассмотреть ходовую часть Весты. Впереди применяется подвеска МакФерсона, сзади — полузависимая балка.

По сути, это наиболее популярный вариант подвески для авто бюджетного сегмента. Система тормозов тоже привычная — спереди вмонтированы дисковые механизмы, сзади — барабанные.

Экстерьер Лада Веста, кузов автомобиля, навесное оборудование

Разработчики уделили немало внимания созданию современного дизайна экстерьера. Автомобиль смотрится интересно и свежо. Дизайн модели сделан в X-образном виде, что в последнее время очень популярно среди производителей автомобилей.

В передней части автомобиля есть радиаторная решетка, визуальным продолжением которой являются головные фары, площадка номерного знака и нижний воздухозаборник с противотуманными фонарями, которые установлены в стилистических нишах.

Данные элементы изготовлены в черных тонах, а остальные участки бампера покрашены в цвет кузова. Дополнительное украшение передка — хромированные C-образные накладки. Внизу бампера есть небольшая юбка.

В дополнение к X-образному дизайну на боковинах сделаны стилистические выштамповки. Штампованные прямые линии также получил и капот. При этом на кузове отсутствуют какие-либо резкие или рубленые линии. Переходы везде аккуратные и плавные.

Задняя часть автомобиля также хорошо проработана. Если бы не надпись «Лада» хромированными буквами на крышке багажника, задок Весты можно было бы запросто спутать с какой-то иномаркой.

Что касается оснащения, здесь нет ничего особо примечательного: небольшой спойлер, который сформирован на изгибе крышки багажного отделения, задние раздельные блок-фары, одна их часть размещена на крыльях, а другая — на крышке багажника, массивный бампер, имеющий дополнительный стоп-сигнал и защитную накладку снизу.

Для обычной версии Лады Весты предлагается девять цветов кузова, однако большинство из них темные, хотя присутствует один яркий оттенок — светло-зеленый, обозначенный производителем, как «Лайм».

Интерьер салона Лада Веста

Что касается интерьера, то здесь дизайнеры тоже хорошо поработали. Салон Лады Весты смотрится гармонично.

Доказательство тому — стильное оформление панели приборов, информационные датчики которой размещены под массивным козырьком, который отлично вписывается в образ накладки на дверях и передней панели.

Оборудование вполне соответствует современным тенденциям. Модель получила руль с тремя спицами и мультифункцией.

На основном месте центральной консоли установлен дисплей мультимедийной системы с GPS (доступно лишь в некоторых комплектациях). Отметим, что блок климат-системы тоже обзавелся небольшим и монохромным дисплеем.

Многие элементы салона отличаются сложной формой и конструкцией. При отделке применяется пластик, имитирующий хромированные полосы.

Для отделки сидений применяется ткань. При этом отделка представлена тканью даже в дорогих комплектациях, кожаная отделка не предусмотрена.

салон Лады Веста видео

Преимущества и недостатки Лада Веста

К главным преимуществам автомобиля можно отнести:

  • Неплохое качество сборки.
  • Современный и приятный дизайн кузова.
  • Хорошо обустроенный и свежий интерьер.
  • Большое количество современных функций и систем управления.
  • Отделка качественными материалами.
  • Доступная стоимость модели.
  • Недорогое обслуживание.

Из недостатков можно выделить такие моменты:

  • Неустойчивое лакокрасочное покрытие.
  • Слабая разгонная динамика.
  • Отсутствие дизельных двигателей.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Склонность к кренам и уходу с траектории.

Источник: http://prosedan.ru/lada-vesta-oficialnye-versii-preimushhestva-i-nedostatki-lada-vesta

Ссылка на основную публикацию