Лада веста универсал: фото, цены, характеристики и комплектации

Лада Веста универсал фото цены характеристики комплектации и цены

Лада Веста в кузове универсал – одна из самых распространённых тем для обсуждения отечественных автолюбителей. При этом самым частым предметом споров и противоречий являются не комплектации и даже не цены, которые компания АвтоВАЗ на свою продукцию предлагает относительно приемлемые.

Вся соль заключается в том, что уровень качества, получаемый на выходе у тольяттинских инженеров, всегда не соответствует не только стоимости, но и ожиданиям представителей потребительского рынка.

С Лада Веста универсал та же история – автомобиль ещё не успел выйти, но уже после первых шпионских фото, выложенных в сеть самыми проворными автомобильными журналистами, новинка подверглась шквалу критики со стороны независимых автоэкспертов и простых любителей авто.

Видео: первые фотографии Лада Веста универсал в камуфляжной плёнке – мнение эксперта:

Первым новый модельный ряд Лада в 2015 году пополнил седан – и всего за несколько месяцев он успел собрать вокруг себя несколько крупных скандалов: изначально в прессе публиковались исключительно положительные отзывы о Весте, пока заинтересованные лица не выяснили, что большинство тест-драйвов на самом деле было предварительно оплачено компанией-разработчиком.

Чтобы замять конфликт и сгладить негативное впечатление о своём детище, АвтоВАЗ в 2016 году анонсировал сразу 2 новости: выход спортивной версии Лада Веста с форсированным двигателем и кузова универсал.

Обе новинки уже были неоднократно презентованы на всевозможных выставках, а обещанная дата выхода значилась первым кварталом 2017 года – однако в продажу до сих пор не поступила ни одна из них.

Что касается конкретно универсала – судя по всему, если он и увидит свет, никаких концептуальных изменений не предвидится.

Внешний вид спереди будет полностью идентичен, равно как и не будет никаких преображений в части внутреннего убранства.

По крайней мере, сами производители ясно дают это понять, презентуя в 2017 году всё то же самое, чем уже успела «отличиться» Лада Веста в кузове седан за последние несколько лет.

Лада Веста универсал: прогнозы касаемо выхода, краткая характеристика модели

Представители ВАЗ всегда были хороши в даче обещаний, зато когда доходило до дела, разница со сказанным когда-то была очевидной – и далеко не в хорошем смысле.

Достаточно вспомнить Приору и Гранту, не говоря уже о моделях, которые выпускаются в одном и том же виде, начиная с середины 80-х годов прошлого столетия, периодически получая лишь косметический рестайлинг.

В случае с Вестой и среднеразмерным кроссовером Икс-Рэй тольяттинцы попытались выпустить автомобиль, соответствующий хотя бы минимальным стандартам качества и надёжности путём заимствования идей у зарубежных коллег.

Результат оказался если не плачевным, то весьма и весьма посредственным – и седан, и паркетник с треском провалились почти по всем характеристикам. Тем не менее, продажи обоих экземпляров стартовали неплохо.

Возвращаясь к теме Лада Веста в кузове универсал, нельзя однозначно утверждать, что проект выйдет полностью провальным, но и каких-то радужных надежд по поводу его предстоящего выхода не возникает.

Разработчики прекрасно понимают, какой стереотип сложился об отечественном автопроме, поэтому в преддверии выпуска новой модели запретил представителям прессы делать её фото с выставок для своих публикаций.

Тем не менее, в Интернете уже имеется предостаточно изображений автомобиля – и оптимизм они вызывают разве что у самых ярых поклонников серии.

Зато предварительные данные о ценах радуют – даже за экземпляр в максимальной комплектации, оснащённый всеми возможными опциями, потенциальным покупателям придётся отдать не более 850 000 рублей.

Габариты

Согласно последней информации, предоставленной производителями, размеры Лада Веста в версии универсал не будут слишком отличаться от аналогичных показателей у седана. По предварительным данным габариты будут представлены следующими величинами:

  • Длина – 4410 мм;
  • Ширина – 1764 мм;
  • Высота – 1497 мм;
  • Колёсная база – 2635 мм;
  • Ширина передней колеи – 1510 мм;
  • Ширина задней колеи – 1510 мм;

Пока достоверно неизвестно, будет ли изменена высота дорожного просвета, либо он так и останется на уровне 178 мм. Так или иначе, даже с таким немалым клиренсом хоть сколько-нибудь впечатляющих внедорожных характеристик в случае с седаном не получила, не планируется снабжать таковыми и Лада Веста универсал.

А вот размер колёс точно не будет увеличен – в зависимости от комплектации автомобиль будет оснащаться либо 185/65/R15, либо 195/55/R16. Такое решения является наиболее оптимальным для российских дорог.

Внешний вид

Помимо очевидных для кузова универсал изменений задней части, никаких нововведений в части экстерьера не планируется.

Разработчики полагают, что дизайн пока достаточно свеж и не нуждается ни в переработке, ни даже в незначительных переменах в виде новой оптики с улучшенными характеристиками, дополнительных хромированных элементов для придания изящества либо хотя бы дополнительных кузовных линий и изгибов, свидетельствующих о минимальном различии между несколькими представителями одного модельного ряда.

https://www.youtube.com/watch?v=9Qvl6_j9pz4

Не исключено, что к моменту выхода первого экземпляра и началу продаж ситуация изменится, но пока все имеющиеся в сети фото и видеозаписи свидетельствуют об обратном – это будет всё тот же седан, только с увеличенным багажным отсеком. Если верить изображениям, то даже задние фонари Лада Веста универсал практически идентичны тем, которыми комплектуются седаны, не говоря уже о фарах, противотуманных фонарях и большинстве кузовных деталей.

Что касается интерьера, его фото, как таковых, ни в Интернете, ни в печатных изданиях автомобильной прессы не имеется – это обусловлено официальным запретом разработчиков на съёмку. Если внешность некоторым ещё удалось запечатлеть, то внутреннее убранство пока остаётся лишь предметом догадок и обсуждений.

Впрочем, сами тольяттинские дизайнеры и инженеры уверяют, что ничего нового в салоне ждать не стоит. Это значит, что ни о какой качественной отделке панелей, дверных карт и сидений, новой системе мультимедиа или хотя бы трёхзонном климат-контроле, скорее всего, не может быть и речи, вне зависимости от комплектации и цены, которую будет готов заплатить потенциальный покупатель.

Технические характеристики

Вот что известно о том, какими силовыми агрегатами будет комплектоваться Лада Веста универсал, и какими характеристиками будет обладать каждый из них:

  • 1,6 литра, серийное название – ВАЗ-21129, 106 л.с./148 Нм;
  • 1,8 литра, серийное название – ВАЗ-21179, 122 л.с./170 Нм;

Как видно, линейка моторов останется неизменной. То же самое можно сказать и о трансмиссиях: новая модель будет оснащаться либо механической КПП, либо роботом. Обе версии будут обладать всего пятью передачами – это значит, что от проблемы медленных переключений и вибрации, отдающей в селектор коробки, скорее всего, так и не были решены.

Ну и, само собой, никуда не делись свойственные малолитражному авто эконом-класса атрибуты: передний привод, жесткие амортизаторы подвески и архаичные барабанные тормоза сзади.

Комплектации и цены

Разработчики планируют сделать для Лада Веста универсал названия комплектаций и их количество аналогичным уже имеющимся для седана. Однако окончательно это станет известно только к моменту релиза, точная дата которого пока не объявлена.

Данные о ценах пока также даны только общие: цена базовой версии будет составлять около 600 000 рублей, а за полностью оснащённый экземпляр придётся заплатить примерно 850 000 рублей.

Достоинства и недостатки

Как и отмечалось ранее, делать какие-то выводы о Лада Веста универсал до начала продаж было бы неуместно и слишком поспешно – ведь к обозначенному моменту всё может измениться самым кардинальным образом. Пока же приходится ориентироваться на имеющиеся фото и предварительно названные производителями характеристики.

Как и у седана, в качестве основного плюса можно обозначить достаточно интересный и даже презентабельный дизайн; Опять же, пока приходится ориентироваться на седан, поскольку, судя по всему, отличий практически не будет. В таком случае, перечислять минусы новинки можно достаточно долго: некачественный салон, примитивная система мультимедиа, маломощные двигателя даже по меркам малолитражных авто, коробки передач времён 10-20-летней давности, слабая тормозная система и, что отмечается пользователями Лада веста чаще всего, некачественное лакокрасочное покрытие.

Источник: https://www.test-drive-auto.ru/vse-podrobnosti-o-lada-vesta-universal/

Цены и комплектации на универсал Лада Веста СВ

Лада Веста SW1.6 MT1.6 АМТ1.8 МТ1.8 АМТ
Comfort 654 900 руб. 679 900 руб.
Comfort Image 677 900 руб. 712 900 руб. 737 900 руб.
Luxe 717 900 руб. 742 900 руб. 752 900 руб. 777 900 руб.
Luxe Multimedia 745 900 руб. 770 900 руб. 780 900 руб. 805 900 руб.
Luxe Prestige 763 900 руб. 798 900 руб. 823 900 руб.

!Это новые цены с учетом подорожания 1 января 2018 года

Цены на вседорожный универсал Лада Веста Кросс тут

Цены и комплектации на универсал Лада Веста SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Цены и комплектации на универсал Лада Веста SW 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

Цены и комплектации на универсал Лада Веста SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

Цены и комплектации на универсал Лада Веста SW 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

Цвета кузова

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет «Карфаген» 18 000 руб.

Фото универсала в разных цветах см тут

Базовый универсал Лада Веста СВ 2017 предлагается по цене от 639.9 тыс.рублей. За эту сумму можно стать обладателем автомобиля в комплектации «Comfort», оснащенного «механикой» в сочетании с 106-сильным 1.6-литровым мотором.

В списке оснащения такого исполнения присутствует регулируемый по вылету и высоте мультифункциональный руль, охлаждаемый бардачок и кондиционер, электрообогрев наружных зеркал (они оснащены электроприводом), водительское кресло с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, а также передние сидения с трехрежимном обогревом.

К комплектации «Comfort» дополнительно доступен опциональный пакет «Image» (цена универсала Веста SW с ним составит 662.9 тыс.рублей), включающий противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и обогреваемое лобовое стекло.

Также в «Comfort» устанавливаются фронтальные подушки безопасности, системы ESP и ABS, дневные ходовые огни, парктроник, спутниковая система экстренных вызовов, запираемый лючок на топливном баке и противоугонная сигнализация.

Интерьер универсала Лада Веста СВ

От 702.9 тыс.рублей стоит «Luxe» комплектация Vesta SW 2017.

Дополнительно к упоминавшимся опциям, здесь добавлены боковые подушки безопасности, обогреваемое ветровое стекло, датчики света и дождя, система климат-контроля, подсветка в проеме передних дверей, а также двойной пол в багажнике.

Для комплектации предусмотрен пакет «Multimedia» (726.9 тыс.рублей), куда входит мультимедиасистема (с экраном на 7” и навигацией) и камера заднего вида, а также пакет «Prestige» (цена универсала Веста СВ 744.

9 тыс.рублей), где добавлена атмосферная интерьерная подсветка, усиленная тонировка стекол задней полусферы, обогреваемое заднее сиденье с подлокотником, камера заднего вида и мультимедиасистема.

За самое дорогое исполнение Vesta SW 2017 дилеры просят 805.9 тыс.рублей, а за самое дешевое – 664.9 тыс.рублей (с роботизированной трансмиссией). Машина с 122-сильным 1.8-литровым силовым агрегатом с «роботом» обойдется вот 722.9 тыс.рублей, а на «механике» — от 697.9 тыс.рублей.

Что касается комплектаций, то видно что они пересекаются с комплектациями седана. Однако появится и ряд новых фишек:

  • Широкий бокс-подлокотник для передних пассажиров. В будущем он появится и на седане
  • Трехступенчатый подогрев передних сидений (впервые на Ладах)
  • Подогрев задних сидений
  • USB и 12-ти вольтовая розетка для задних пассажиров
  • На 25 мм. увеличилось расстояние от головы до потолка на заднем диване (опять же по сравнению с седаном)
  • Перчаточный ящик с микролифтом
  • Багажник с широкой возможность трансформации и множеством ниш и способов крепления грузов (его объем 480 л., при сложенном заднем диване 825 л.)
  • 18.09.18Хорошая альтернатива Ладе: отзыв владельца Chevrolet Cobalt а-ля Ravon R4Простой, неприхотливый и надежный автомобиль, на котором я проехал уже 100 тыс км.
Читайте также:  Сравнение лада веста и рено логан 2

Источник: http://www.lada-vesta2.ru/price-vesta-sw

Лада Веста универсал 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Новую модель Лада Веста универсал 2018 или Lada Vesta SW ждали давно, но вышла машина только осенью 2017 года. У потенциальных покупателей были опасения, что цены окажутся довольно высокими.

Но при сопоставлении схожих комплектаций выяснилось, что более практичный кузов обходится не намного дороже седана Веста. Сразу с обычным универсалом у дилеров появилась и его “внедорожная” версия Vesta SW Cross.

Веста СВ в 2018 году предлагают в 16 различных комплектациях.

Под капотом может установлен 1.6 литровый (106 л.с.) бензиновый мотор, либо более мощный 1.8 литровый 122 сильный агрегат. В качестве трансмиссии переднеприводный универсал может похвастать 5-ступенчатой механикой или роботизированным автоматом АМТ, созданным на базе той же механики.

Если базовая версия седана Classic, то у универсала это более дорогая Comfort. Перечень актуальных цен далее.

Цена Лада Веста универсал 2018

  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 654 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 677 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 679 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Comfort / Image – 712 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 717 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Comfort / Image – 737 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 742 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 745 900 руб.
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe – 757 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 763 900 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 770 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe – 777 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Multimedia – 780 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 798 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Multimedia – 805 900 руб.
  • 1.8 л. 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 823 900 руб.

Если у вас есть старый автомобиль, который можно сдать в трейд-ин, плюс пара детей тогда можно рассчитывать на неплохую скидку при покупке новой машине.

Если же для вас Веста универсал является первым авто, то и здесь можно воспользоваться государственной программой “Первый автомобиль” получив скидку в 10 процентов по кредитной схеме. То есть эти 10 % могут стать вашим первым взносом.

При выборе машины стоит обратить внимание на цвет кузова Лада Веста СВ. Ведь за определенную окраску придется заплатить. Всего в 2018 году 9 цветов из них бесплатный только белый “Ледниковый” (221) неметаллик. За остальные 8 металликов придется выложить дополнительные деньги.

За красный “Сердолик” (195), коричневый “Ангкор” (246), темно-синий “Блюз” (492), серо-голубой “Фантом” (496), серый “Плутон” (608), черный “Черная жемчужина” (676) и серебристый “Платина” (691) по 12 000 рублей. Серо-бежевый “Карфаген” (247) обойдется уже в 18 000 рублей.

Еще в прошлом году можно было получить эксклюзивный цвет кузова “Лайм” за 35 000 рублей, но видимо такая опция большим спросом не пользовалась.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Lada Vesta SW в этом году. Естественно картинка не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны.

Комплектация Лада Веста СВ “Комфорт”

Базовой для универсала Vesta является версия “Comfort” поэтому модель уже снабжена необходимым набором опций и кондиционером. В качестве основного двигателя выступает хорошо знакомый 1.6 бензиновый мотор работающий в сочетании с 5-ст. механикой.

В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения • Подголовники задних сидений 3 шт.

• Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Автоматическое запирание дверей при начале движения • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении • Иммобилайзер • Охранная сигнализация • Дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Система электронного контроля устойчивости (ESC) • Противобуксовочная система (TCS) • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) • Защита двигателя и подкапотного пространства • Бортовой компьютер • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов • Центральный подлокотник с боксом • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа. Цвет (по выбору) серый/коричневый • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом • Футляр для очков • Розетка 12V • Розетка 12V для задних пассажиров • Розетка 12V в багажном отделении • Электроусилитель рулевого управления • Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой • Воздушный фильтр салона • Легкая тонировка стекол • Складной ключ • Центральный замок с дистанционным управлением • Электростеклоподъемники передних дверей • Электростеклоподъемники задних дверей • Подогрев передних сидений 3х уровневый • Электропривод и электрообогрев наружных зеркал • Датчики парковки задние • Кондиционер • Охлаждаемый вещевой ящик • Круиз-контроль и ограничитель скорости • Мультифункциональное рулевое колесо • Аудиосистема (дисплей 4,3 дюйма, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free) • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова • Рейлинги на крыше • Спойлер 5 двери • 15 дюймовые стальные диски • Колпаки колес декоративные

• Запасное полноразмерное стальное колесо R15

В данной комплектации есть пакет опций Image. За дополнительные 23 тысяч рублей вы получаете обогрев ветрового стекла и 16-дюймовые легкосплавные диски.

Комплектация Лада Веста универсал “Люкс”

Полная комплектация Luxe порадует дополнительными опциями.

Среди который вы обнаружите: • Боковые подушки безопасности • Противотуманные фары • Обивка сидений комбинированная ткань/экокожа • Цвет салона на выбор темно-серый/коричневый • Двойной пол багажного отделения • Автовыключение света фар • LED-подсветка интерьера • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях • Датчики дождя и света • Климат-контроль

• 16-дюймовые литые диски

За дополнительные 28 тысяч рублей можно получить пакет “Multimedia” подразумевающий наличие мультимедийной системы с навигацией (7-дюймовый цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков и камеру заднего вида.

В 46 000 рублей обойдется пакет опций “Prestige” включающий подлокотник встроенный в спинку заднего сидения, силовую розетку USB в центральном подлокотнике, подогрев задних сидений, тонировку задних стекол, камеру заднего вида и мультимедийную систему с 7-дюймовым монитором и встроенной навигацией.

Фото Лада Веста универсал 2018 года

Экстерьер универсала оказался на редкость гармоничным. На дизайне производитель не стал экономить. Стильные рейлинги, большой спойлер пятой двери, “акулий плавник” на крыше в качестве антенны. В общем внешний вид машины оказался даже удачнее, чем у седана. Фотографии модели смотрим ниже.

Лада Веста СВЛада Веста универсалФото Лада Веста СВЛада Веста СВ фото
Веста СВ 2018Лада Веста универсал сзадиСпойлер Лада Веста СВРейлинги Лада Веста СВ

Фото Салона Веста СВ 2018 года

Интерьер передней части салона мало отличается от того, что мы видели в седане. А сзади пассажирам повезло больше, за счет более высокого уровня крыши, над головой чуть больше пространства. Ну и конечно главное достоинство данного кузова, это багажное отделение и возможность трансформации салона для перевозки различных вещей.

Салон Веста универсалФото салона Лада Веста СВКресла Веста СВСалон Лада Веста СВ фото
Задний диван Веста СВВеста универсал заднее сидениеВеста СВ багажникФото багажника Веста универсал

Видео Lada Vesta SW

Источник: https://myautoblog.net/2018/01/lada-vesta-universal-2018-komplektacii-i-ceny-foto-video-xarakteristiki/

Универсал Лада Веста СВ: цены, характеристики и комплектации

Российский автомобиль Lada Vesta появился на рынке еще в 2015 году, тогда он был представлен, как седан с весьма неплохими характеристиками. Несмотря, на то что машина имела ряд технических недочетов, она практически сразу стала одной из самых продаваемых на отечественном пространстве.<\p>

фото лады веста универсал

Недочеты, кстати исправили. Затем АВТОВАЗ пошли дальше и выпустили Весту в кузове универсал и ее приподнятую версию, которой дали имя Кросс. Трогать самую совершенную версию машины мы не будем — речь пойдет об Lada Vesta в первом, универсальном кузове.

Те кто считают, что это то же самое авто,что и седан сильно ошибаются: специалисты завода в Тольятти потрудились не только над внешностью своего детища, но и внесли серьезные изменения в техническую составляющую.

Стоит отметить, что серия Vesta является представителем последнего поколения «вазовских» машин, выполненных в Икс-дизайне. Это видно и по экстерьеру, который представляет из себя хорошо проработанный декор, имеет свой стиль, и по интерьеру. Салон авто хоть и не тянет на представительский, но выглядит весьма достойно и без излишеств. Далее, разберемся с комплектациями Весты.

Комплектации и цены

Осенью этого года стали известны обновленные цены на Lada Vesta, которые само собой зависят от комплектации машины. В отличии от седана, автомобиль с универсальным кузовом доступен в двух основных комплектациях: Comfort и Luxe. Каждый из комплектов делится еще на несколько. Они отличаются двигателем и коробкой передач. Моторы здесь стоят такие же, как и на седане.

Простая комплектация Comfort располагает двумя полушками безопасности, подогревом передних сидений, задним патронником и круиз-контролем.

Продвинутая версия Comfort Image добавят электрообогрев для лобового стекла, противотуманные фары и легкосплавные диски на 16.

Люксовое исполнение куда интересней: подушек здесь вдвое больше, машина оборудована световыми датчиками и датчиками дождя, а багажное отделение имеет двойной пол.

Пакет Luxe Multimedia, как становится ясно из названия добавляет в автомобиль усовершенствованную мультимедийную систему, с большим сенсорным дисплеем и камеру заднего вида.

Доплатив еще около 20 тысяч за комплектацию Luxe Prestige, водитель получает светодиодную подсветку салона, тонировку задних стекол и самое главное, подогрев заднего дивана. Кроме этого, диван теперь имеет выкидной эргономичный подлокотник.

Самая топовая комплектация универсала стоит порядка 750 тысяч с мором 1.6 и чуть больше 800 тыс. с мотором 1.8.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.6 Comfort МТ 639 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Comfort Image МТ 662 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Comfort АМТ 664 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.8 Comfort Image МТ 697 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe МТ 702 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Comfort Image AМТ 722 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.6 Luxe Multimedia МТ 726 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe АМТ 727 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe МТ 737 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Prestige МТ 744 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Multimedia АМТ 751 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.6 Cross Luxe МТ 755 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Multimedia МТ 761 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe AМТ 762 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.6 Cross Luxe Multimedia МТ 779 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige МТ 779 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe МТ 780 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Multimedia AМТ 786 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia МТ 804 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AМТ 804 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe AМТ 805 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige МТ 822 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia AМТ 829 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige AМТ 847 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
Читайте также:  Лада веста из отечественных деталей. назад в прошлое?

Стоит ли Vesta этих денег? Стоит однозначно и даже не потому что по техническим характеристикам она не уступает тем же конкурентам от Kia или Huyndai.

новая лада веста универсал

https://www.youtube.com/watch?v=ZajGe6xz34U

Машина стоит своих денег потому что, благодаря стараниям инженеров, она хорошо едет и легко управляется. Не зря ее также, как и Xray доводили до ума. Баланс и гармония были заметны еще в седане.

Выход универсала показал, что производитель усовершенствовал автомобиль, сделав его не просто дорогим (как для отечественных машин), но и весьма конкурентоспособным. Vesta-универсал имеет все необходимое, включая оригинальный внешний вид и в ближайшем будущем плотно закрепится на рынке.

Технические характеристики

Вот и подошли к самому интересному — к технической составляющей. Конечно, как и в случае с комплектациями и опциями, моторы универсала повторяют моторы седана. Это два шестнадцатиклапанных силовых агрегата объемом 1.6 и 1.8 литров и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.

Второй вариант оказался довольно динамичным, особенно в сочетании с механикой. Кстаи оба мотора оснащаются двумя трансмиссиям на выбор — классической механикой и роботизированным автоматом.

Раньше на седаны Веста ставили французскую механику, но после решили отказаться, в пользу отечественной разработки. Моторы не страдают недостатком тяги, которой хватает почти во всем диапазоне оборотов.

Правда 1.8-литровый мотор все же «потяговей» будет. В остальном же, все получилось мягко и одновременно с этим бодро. Остается только один неприятный момент — это прожорливость двигателя, которую автовазовцы не смогли умерить. Мотор, в среднем ест 10 л на 100 км.

АВТОВАЗ не стал изобретать велосипед и поставил в универсал те же двигатели, что стояли на предыдущем поколении. Это современные агрегаты российского производства. Мтор с объемом 1.6 называется ВАЗ-21129.

Это более продвинутая версия морально устаревшего ВАЗ-21127, который был хорош всем, кроме одного — он не соответствовал экологическим стандартам.

Если, каких-то лет 8-10 назад на это не обращали внимание, то в последние время такая проблема стала актуальной. В итоге, двигатель доработали и запихнули в новую Весту. К механизму вопросов никаких. Он ведет себя довольно прилично на отечественных дорогаХ.

Двигатель Лада Веста СВ

Конечно, при учете массы автомобиля иногда ощущается нехватка мощности, Но такой недостаток является незначительным и в более мощном двигателе этого нет.

Стоит отметить еще один момент, который касается ремня ГРМ. При его обрыве, клапана быстро износятся. Если следить за этим, то данный мотор имеет большой ресурс работы и прослужит много лет.

Вазовский двигатель с маркировкой 21176 — более интересный вариант. Опционально он может быть в комплекте с роботизированным автоматом.

Характеристики агрегата действительно внушают доверие и при более подробном ознакомлении с Вестой в такой комплектации, невольно возникает мысль о том, что Лада наконец-то достигла того уровня, которого от производителя хотели многие годы.

Помимо того, что это самый мощный двигатель в линейке (122 л.с.), он еще и более прожорливый, но за бодрый старт и максимальную скорость этот недостаток можно и простить.

К тому же, установив дополнительные элементы, эту мощность можно увеличить. Как уже говорилось выше, Lada Vesta универсал с механической коробкой и двигателем 1.8 чуть ли не идеальное сочетание в плане динамики и плавности хода.

Все потому, что машина с роботом поигрывает МКПП при разгоне. Изначально АВТОВАЗ ставили механику французского производства, от тандема Renault-Nissan. Затем, производитель решил снизить себестоимость машины и отказался от французской трансмиссии, собрав свою. Причем довольно неплохую.

Что еще стоит сказать о коробке на Lada Vesta, кроме того что МКПП получилась очень удачной? Если человек является спокойным и размеренным водителем, который не любит быстрой езды, моментального разгона и предпочитает тихо передвигаться по своей полосе, не утруждая себя переключением передач — лучше взять машину с роботом.

Для любителей динамичной езды, лучше обратить внимание на механику.

Габариты автомобиля и багажное пространство

Как и положено полноценному универсалу, габариты Lada Vesta немаленькие. При беглом взгляде, кажется что автомобиль очень длинный. Это является оптической иллюзией и не совсем так. Да, размеры немаленькие, но не выходящие за рамки разумного.

габаритные размеры лада веста универсал

Длина кузова составляет 4400 см, кстати, как и у седана. Ширина автомобиля по кузову 1,764 м, а высота по крыше с рейлингами 1,512 м. Такие показатели обеспечивают не только солидный внешний вид, но и большое количество внутреннего пространства. Машина обладает широкой колесной базой 2,635 м, что обеспечивает великолепную устойчивость Весты на дороге.

Вообще, автомобиль выглядит по спортивному, особенно его Cross-версия, но сейчас не о ней. «Передок» универсала хорошо показывает знакомую по Икс-Рею, X-графику.

Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник трапециевидной формы. Все это образует X-образный узор. Смотрится круто, особенно в сочетании с классическими фарами.

Ну не могли инженеры АВТОВАЗА хоть что-нибудь не оставить от своих машин былых лет. Даже несмотря на то что, универсал имеет меньший клиренс чем Cross, это нисколько не лишает автомобиля своего «роста»: он смотрится высоким.

Дорожный просвет составляет — 178 мм, что очень немало для такого специфического авто.

Более дорогие комплектации оснащаются 16-дюймовыми дисками, которые лишь подчеркивают спортивный характер автомобиля и поднимают его визуально. Сзади та же картина, что и спереди: заднее стекло плавно переходит в прямой бампер.

Такое новшество помогло расширить багажник машины, оставив при этом аэродинамическую составляющую. Кстати, раз уж речь зашла о багажнике, стоит о нем сказать еще несколько слов.

Багажное отделение Vesta имеет двойное дно ( правда, оно не доступно в самых дешевых комплектациях), практический органайзер, разнообразные ниши и специальные сетки, для того чтобы фиксировать перевозимый груз.

Без двойного пола, объем багажника составляет 480 литров. С ним, плюс еще 95. А вот теперь самое интересное. Если сложить задний диван, то объем увеличится до 825 литров. Это очень немало даже для универсалов.

Для того, чтобы открыть багажник, можно воспользоваться кнопкой, которая расположена на пятой двери. Каждую секцию багажного отделения можно использовать по отдельности и фиксировать, создавая импровизированные полки. Есть в багажнике и крючки, а роль подсветки выполняют две боковые лампы.

Такой дизайнерский подход делает машину стопроцентным универсалом. Который подойдет, как для деловых командировок, так и семейных путешествий.

Отзывы владельцев

Хотелось бы завершить этот обзор отзывами владельцев Lada Vesta универсал. В связи с тем, что автомобиль совсем недавно на рыке, отзывов не так много, но они есть. Многие владельцы отмечают стильный внешний вид машины. Причем как универсала, так и Кросс-версии. Нахождение внутри салона довольно комфортабельно, даже комфортный чем в седане.

салон лада веста универсал

Внутри салона, есть и минусы. Например слабая LED-подсветка или не очень качественные материалы отделки.

Несмотря на это, водители отмечают достаточно удобное расположение всех элементов и повышенную экономичность салона. Многих радует продуманный доступ к багажнику и его объемы.

В основном отзывы о машине положительные, если не считать мелких недочетов о слабом двигателе в версии с мотором 1.6 и некоторых недочетов салона.

В остальном, новый автомобиль преимущественно радует своих владельцев и не требует доработок, как в свое время седан.

Источник: http://ixray.ru/universal-lada-vesta-prices-features

Универсальная Lada Vesta

Lada Vesta SW – пятидверный универсал «гольф»-класса (он же сегмент «C» по европейской классификации), который адресован, в первую очередь, семейным людям… Автомобиль объединяет в себе привлекательный дизайн, многофункциональность и хорошие технические характеристики…

Официальная премьера грузопассажирской модели состоялась 27 июня 2017 года, а вскоре после данного события началось ее серийное производство на мощностях завода «Lada Ижевск».

Надо сказать, что дизайнеры «АвтоВАЗа» постарались на славу – им удалось отойти от утилитарной направленности универсала, придав его облику легкости и спортивности.

От одноименного седана Lada Vesta SW отличается «грузопассажирским» оформлением кормы, благодаря чему выглядит даже гармоничнее «исходника», а такие вещи, как покатая линия крыши и задние стойки, вызывающие ассоциации с авиации, моментально привлекают внимание.

В длину пятидверка насчитывает 4410 мм, в ширину простирается на 1764 мм, а в высоту достигает 1512 мм. Межосевое расстояние у автомобиля занимает 2635 мм, а дорожный просвет (в снаряженном виде) составляет 178 мм.

«Апартаменты» Lada Vesta SW позаимствованы у седана без каких-либо видимых изменений – современный и приятный на вид дизайн, добротная эргономика, качественные материалы отделки и удобные передние кресла с хорошо развитым профилем.

А вот задним пассажирам в универсале сидеть удобнее, а все благодаря большему запасу свободного пространства над головой, центральному подлокотнику с подстаканниками и опциональному подогреву.

В стандартном состоянии багажник грузопассажирской «Весты» вмещает 480 литров (под полкой). Одна из его особенностей – двойной пол: под первым настилом находится дополнительная 95-литровая ниша, а под вторым – полноразмерное запасное колесо.

Задний ряд сидений трансформируется двумя асимметричными секциями, увеличивая грузовой объемом до 825 литров, однако ровной площадки, к сожалению, не образует.

Для Lada Vesta SW предлагается два четырехцилиндровых бензиновых «атмосферника» с вертикальной компоновкой, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ вида DOHC – это моторы объемом 1.6 и 1.

8 литра, которые генерируют 106 и 122 лошадиные силы (148 и 170 Н•м крутящего момента соответственно).

Оба двигателя устанавливаются вскладчину с 5-ступенчатым «роботом» и переднеприводной трансмиссией, однако «младший» вариант по умолчанию стыкуется с 5-скоростной «механикой».

С конструктивной точки зрения универсал «Веста» полностью вторит одноименному седану – он построен на платформе «Lada B» с независимыми стойками McPherson спереди и полузависимой компоновкой с балкой кручения сзади.
Автомобиль снабжен электрическим усилителем, «вживленным» в реечный рулевой механизм, а также тормозной системой с вентилируемыми передними дисками и задними «барабанами» (в «базе» – с ABS и EBD).

На российском рынке Lada Vesta SW можно приобрести в пяти вариантах оснащения – «Comfort», «Comfort Image», «Luxe», «Luxe Multimedia» и «Luxe Prestige».

Минимально за автомобиль просят 639 900 рублей, а в базовом исполнении он способен похвастать: парой подушек безопасности, ESC, кондиционером, ABS, технологией помощи при старте в гору, 15-дюймовыми стальными колесами, подогревом фронтальных кресел, «круизом», задним парктроником, четырьмя электростеклоподъемниками, системой ЭРА-ГЛОНАСС, «музыкой» с четырьмя колонками и иным оборудованием. За универсал с роботизированной трансмиссией придется выложить не менее 664 900 рублей, версия с 1.8-литровым агрегатом стоит от 697 900 рублей, а «топовая» модификация предлагается по цене от 744 900 рублей.

Читайте также:  Как работает эра глонасс на лада веста

Наиболее «продвинутая» комплектация имеет в своем арсенале (вдобавок к вышеперечисленным опциям): боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски колес, электрообогрев ветрового стекла, однозонный «климат», датчики света и дождя, мультимедийный комплекс, камеру тыльного обзора, подогрев заднего дивана, аудиосистему с шестью динамиками и прочие «фишки».

Источник: https://auto.ironhorse.ru/vesta-sw_19358.html

Обычный универсал Лада Веста СВ: цены, фото и характеристики

Производство седана Лада Веста стартовало 25 сентября 2015 года и автомобиль, благодаря привлекательному экстерьеру, цене и характеристикам, сразу стал бестселлером российского рынка, стабильно входя в ТОП-5 российских продаж.

После этого уже бывший президент Бу Андерссон анонсировал появление целого ряда модификаций в семействе Vesta: это хэтчбек, универсал, вседорожный универсал, а также спортивная версия. Но с приходом нового руководства планы поменялись: так Веста Спорт хоть и находится в практически готовом состоянии (уже есть даже официальные фото), серийное производство пока не анонсировано.

Судьба хэтчбека Лада Веста еще печальней: его вообще не будет в линейке АвтоВАЗа. В итоге на конвейер встанут только два универсала: вседорожный Vesta SW Cross и обычный Vesta SW.

Ниже информация об обычном универсале Лада Веста, фото и цены вседорожного Веста Кросс можно посмотреть тут

Цена универсала Лада Веста — от 639,9 тыс. рублей

Автомобиль рассекретили только в июне 2017 года, по ним видно, что он получил ту же переднюю и боковую часть с оригинальными выштамповками в виде икса, а вот задняя часть получилась довольно своеобразной: к примеру задняя дверь будет открываться не только со стеклом, но и захватит часть крыши. Такое решение позволило увеличить погрузочный объем, правда сам багажник не велик: 480 литров, на седане столько же.

Фото Лада Веста СВ в «максималке»

Цены и комплектации универсала Лада Веста СВ

Лада Веста SW1.6 MT1.6 АМТ1.8 МТ1.8 АМТ
Comfort 639 900 руб. 664 900 руб.
Comfort Image 662 900 руб. 697 900 руб. 722 900 руб.
Luxe 702 900 руб. 727 900 руб. 737 900 руб. 762 900 руб.
Luxe Multimedia 726 900 руб. 751 900 руб. 761 900 руб. 786 900 руб.
Luxe Prestige 744 900 руб. 779 900 руб. 804 900 руб.

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.

Доплата за эксклюзивный цвет «Карфаген» 18 000 руб.

Подробные цены и комплектации тут

АвтоВАЗ предоставил прайсы с ценами на универсалы Lada Vesta SW, а также SW Cross, которые начали сходить с конвейера 11 сентября. Одновременно с этим стало известно, что для «обычного» универсала не будет предусмотрено самой бюджетной комплектации «Classic», а только «Luxe» и «Comfort».

Что касается стоимости новинок, то сравнивая аналогичную комплектацию седана, универсал Веста СВ на 32-42 тыс. рублей будет дороже.

В комплектации «Comfort» (от 639,9 тыс.

рублей) в оснащение универсала входит аудиосистема, система ESP, пара подушек безопасности, подогреваемые передние кресла, кондиционер, круиз-контроль, задний парктроник, электропакет, а также стальные колесные диски размерностью 15”. В «Comfort Image» появляется легкосплавные диски на 16”, противотуманные фары и обогреваемое ветровое стекло.

Компектация «Luxe» (цена такого универсала Лада Веста СВ составит от 702,9 тыс. рублей) подразумевает наличие уже четырех подушек безопасности, системы климат-контроля, датчиков дождя и света, а в багажнике – двойного пола.

«Luxe Multimedia» вдобавок к перечисленному имеет камеру заднего вида и оснащенную сенсорным экраном мультимедиасистему.

Пакет «Luxe Prestige», помимо всего, отличается центральным подлокотником, обогреваемым задним сиденьем, светодиодной салонной подсветкой и тонированными задними стеклами.

Для автомобилей производитель предусмотрел 9 вариантов цветов для окраски кузова. Базовый кузовной колер – белый, за доплату в 12 тыс.рублей можно заказать «металлик», а за 18 тыс.рублей – серо бежевую окраску «Карфаген».

Лада Веста SW Кросс и Лада Веста SW

Из новых опций стоит отметить трехзонный подогрев передних сидений, широкий бокс-подлокотник для водителя с USB и 12 вольтовой розеткой. Для задних седаков также предусмотрен подлокотник с подстаканниками и увеличенное на 25 мм место над головой (по сравнению с седаном).

На фото салон Лада Веста Кросс, однако обычный универсал будет выглядеть аналогично, за исключением ярких и глянцевых вставок (см выше)

Технические характеристики

На универсале по характеристикам ничего нового мы не увидели: те же два отечественных двигателя: 1.6 на 106 л.с. и относительно новый 1.8 литровый агрегат на 122 сил.

С ними будет агрегатироваться как механическая так и роботизированная коробка передач. Полноценного «автомата», к сожалению, пока не ожидается: его разработка находится лишь на начальной стадии.

Вообще как по комплектациям, так и по техническим характеристикам универсал Лада Веста СВ полностью пересекается с седаном: так спереди независимая подвеска, сзади балка на связанных рычагах. По тормозам: спереди дисковые, сзади барабанные. Однако в топовых версиях дисковые будут установлены и сзади. А вот электроисилитель рулевого управления устанавливается уже в базовой комплектации.

Габариты

Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм (по кузову)
Высота: 1512 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 178 мм.

Багажник

Объем багажника равен 480 литрам, плюс 90 л. скрыто под фальш-полом (а под ним еще и запасное колесо), однако есть возможность сложить спинку заднего сидения (2/3), тогда багажное отделение увеличивается до 825 литров. Стоит отметить и другие приятные мелочи: ниши, крючки и сеточки позволят транспортировать различные грузы.

Хотя фото универсала Лада Веста СВ и показали летом 2017 года, производство автомобиля не раз переносилось, в итоге производство началось 11 сентября, дата начала продаж обозначена 26 октября. Одновременно вышла и вседорожная версия.

Фото универсала Лада Веста СВ

Оранжевый автомобиль это вседорожная модификация (про нее подробнее тут)

Фото салона универсала Лада Веста СВ 2018 года:

Багажное отделение и его варианты трансформации:

Видео

Источник: http://www.vestavod.ru/lada-vesta-sw

Лада Веста универсал

«Лада Веста» – курс на улучшение дизайна. 
Летом 2015 года «АвтоВАЗ» на международном автосалоне в Москве представил новую модель «Лада Веста» с которой концерн собирается покорять преимущественно российский рынок. С сентября того же года запущено серийное производство автомобиля.

Новая модель, которая должна сменить «Приору» представлен в двух модификациях: седан и «хетчбэк».

Привлекать внимание российских автолюбителей представители автомобильного завода в Тольятти собираются за счёт обновлённого дизайна кузова, улучшенной комфортабельности, увеличения вместимости салона и весьма многочисленных дополнительных систем безопасности водителя и пассажиров.

Прежде всего, в глаза бросается, необычный для отечественного автопрома, изящный дизайн «Лада Веста». Как отмечают авторитетные эксперты, «Лада Веста» – самый красивый автомобиль из когда-либо производившихся «АвтоВАЗом».

Расположение радиатора с тремя горизонтальными поперечинами и широкого бампера, создаёт видимость буквы «Х», достаточно стильно оформленной в передней части автомобиля. Новаторский внешний вид «Лады Весты» дополняет необычная конструкция задних фонарей, с подсвечивающей полоской из светодиодов.

Фирменный вид очередной вазовской модели дополняет высокий крилинг, обычно не характерный для подобного типа автомобиля. Однако вазовцы вполне отдают отчёт, в стране с какими дорогами предстоит ездить их потенциальным клиентам. Заметно желание создателей улучшить внутренний дизайн автомобиля.

Внутреннее убранство значительно выиграло за счёт размещенной внутри стильно оформленной мультимедийной системы, системы регулировки климат-контроля, многофункционального рулевого колеса с тремя спицами.

<\p>

Ещё одним дополнительным бонусом для будущих владельцев автомобиля станет то, что некоторые его модификаций буквально «нашпигованы» дополнительными системами,
обеспечивающими безопасность передвижения.

В автомобиле встроен целый арсенал электронных систем безопасности, которые позволяют контролировать устойчивость автомобиля при движении, не допускают ненужной пробуксовки и блокировки колёс, а также обеспечивают более эффективное движение в гору.

Среди новинок, которые характерны только для «Лады Веста» является вмонтированная система автоматического оповещения экстренных служб в случае аварии – «Эра Глоннас», а также устройство, позволяющее поглощать энергию удара в случае лобового столкновения, вмонтированное в бампер.

Недостатком системы безопасности является то, что ни седан, ни хетчбэк не оборудованы дополнительными подушками безопасности, на что делают ставку заграничные конкуренты «АвтоВАЗа».

Следует отметить, что изначально создатели новой модели автомобиля намеревались конкурировать на российском рынке при помощи гибкой ценовой политики, надеясь за счёт относительно низкой цены привлечь как можно большее количество потенциальных покупателей. Однако, в условиях тяжёлой экономической ситуации в стране, роста инфляции и цены на основные комплектующие, сохранить максимально низкую стоимость на «Ладу Весту» не удалось. Первоначально было заявлено, что цена будет установлена в диапазоне 300 – 400 тыс. руб. Однако, в настоящее время, она постепенно превысила 500 тыс. руб.
Комплектации и цены 
На российском рынке «Лана Веста» представлена тремя комплектационными типами: «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Как уже отмечалось, «АвтоВАЗу» не удалось удержать стоимость на автомобиля в 300 – 400 тыс. руб. Стоимость базовой модели «Классик» составляет 514-ть тыс. руб. В целом цены на различные модели варьируется в диапазоне от 514-ти до 663-ох тыс. руб. Все модификации оснащены 1,6 литровым двигателем, мощностью 108 л. с. Модели типа «Классик» и «Комфорт» оборудованы механической коробкой передач. Более дорогие модели, класса «Люкс» обеспечены роботизированной трансмиссией. Передний привод наличествует во всех без исключения модификациях автомобиля. В базовый комплект, помимо заявленных технических характеристик, входят передние элекроподъёмники, одна подушка безопасности напротив водительского сидения, электроусилитель руля, бортовой компьютер.

На фото салон Лада Веста.

В качестве дополнительных технических примочек создатели автомобиля прилагают устройство обогрева зеркал и передних кресел, мультифункциональное рулевое колесо, парктронник, мультимедийную систему с семидюймовым экраном и продвинутой навигационной системой, камеру заднего вида, круиз-контроль, накладки на педали, насадку на выхлопную трубу, датчики света и дождя, противотуманные фары. 
Технические характеристики
Как отмечалось выше, «Лада Веста» оснащена бензиновым двигателем, объёмом 1.6 л., мощностью 108 л. с. Автомобиль имеет либо механическую, либо роботизированную пятиступенчатую коробку передач, в зависимости от комплектационной модели. Пока данные технические компоненты все без исключения отечественного производства. Однако, в конце 2016 года автовазовцы планируют оснастить автомобиль импортным ниссановским двигателем. Также предусмотрен передний привод, типичный для данного класса машин. Габаритные размеры автомобиля превосходят размеры предыдущей модели «Приора» и составляют: длина – 4410 мм (седан), 4250 (хэтчбэк), ширина – 1764 мм., высота – 1497 мм. Колёсная база имеет 2635 мм. Дорожный просвет весьма высок и равняется 175 мм. Максимальная скорость составляет 178 км/ч, время разгона до ста – 11,8 секунд. Расход топлива в смешанном цикле равняется 7,5 л/100 км. «Лада Веста» предпочитает бензин марки АИ-95. «Лада Веста» имеет четыре двери и пять мест для посадки. Таким образом, «Лада Веста» является пока наиболее успешной попыткой создать качественный отечественный автомобиль, не уступающий зарубежным аналогом по дизайну, техническому оснащению, системе безопасности и внутреннему оформлению. Достаточно скромная стоимость должна помочь завоевать достаточно значительную нишу на российском рынке.

Источник: http://remont-avto.info/lada-vesta-universal-foto-ceny-xarakteristiki-komplektacii-i-ceny/

Ссылка на основную публикацию