Отзывы владельцев лада веста

Что говорят о Лада Веста отзывы владельцев на сегодня: первые впечатления

Отзывы владельцев Лада ВестаКак обычно, самой объективной оценкой качества любой вещи является личный опыт ее эксплуатации. Такой подход особенно ценится в среде автомобилистов, когда планируется покупка нового автомобиля. Сейчас, когда отголоски эйфории после начала продаж седана Lada Vesta несколько поутихли, автолюбители активно делятся своими впечатлениями от новой модели ВАЗ.

Каковы на сегодня отзывы владельцев об экстерьере нового флагмана Лада Веста: оправданы ли надежды?

После презентации концепта вазовского седана B-класса в 2014 году многие эксперты ринулись обсуждать дизайнерские наработки Стива Мартина. Именно этому мастеру принадлежит идея «Икс»-концепции, которая смогла сделать новую машину узнаваемой и современной. Стилистика легко читается в деталях:

  • облицовка радиатора;
  • особые подштамповки на боковых плоскостях;
  • светоотражатели задних фонарей;
  • оригинальная лобовая оптика.

По поводу последнего фактора среди автолюбителей сложились весьма противоречивые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска. Некоторым не нравится отсутствие даже в опциях светодиодов во фронтальных фонарях. Тольяттинцы уверяют, что сделано это в интересах покупателей для удешевления модели. В то же самое время конструкторы обещают исправить ситуацию после очередного фейслифтинга.

Продуманность экстерьера подтверждает Александр Д. из Свердловска, при этом не забывает о легком негативе:

О седане Лада Веста отзывы владельцев на сегодня не только положительного характера – есть владельцы, которые относятся к образу нового автомобиля более критично. Но как бы там ни было, даже такие оценки весьма полезны будущим покупателям и непосредственно производителю. Резонной можно назвать рецензию Михаила Р. из Рязани:

Положительно отнеслись автолюбители к наличию следующих факторов:

  • объемный багажник на 480 литров;
  • отлично закрываются двери, без особых усилий и с благородным звуком;
  • автоматическая блокировка дверей при движении свыше 7 км/ч;
  • яркий ближний свет;
  • высокий клиренс.

Хотя владельцы Vesta положительно отмечают герметичность закрывания дверей все-таки нашлись более привередливые автолюбители, которые смогли найти здесь некоторые недоработки.

В отличие от Приоры качество петлей на дверях не внушает доверия, как сказал Илья П. из Ярославля: «Создается такое впечатление, что они сделаны из консервной банки и гвоздя».

Шов на дверном уплотнителе расположен посередине порога, глаз сразу «спотыкается» на нем и это портит все впечатление от авто.

Что говорят о шумоизоляции?

По результатам сравнительных испытаний и отзывов владельцев о Ладе Веста 2015 года выпуска машина имеет средний уровень шума. По акустическому комфорту наш седан оказался на одном уровне с Volkswagen Polo. А двигатель работает даже чуть тише, чем у немца.

Понятно, что до лидеров теста по шумо- и виброизоляции вазовской продукции еще далеко, но обобщая мнения многих автомобилистов можно составить общую картину этих параметров:

  • Шумоизоляция вполне соответствует классу – в городе ее достаточно, но на высокой скорости по шоссе уже не хватает, так что лучше сделать дополнительную «шумку».
  • Скрипов и «сверчков» не наблюдается как в холодном салоне, так и в прогретом.
  • Основная часть шума идет от колесных арок.
  • Иногда слышно как в пустом багажнике вибрирует фальшпол – нужно класть какой-либо груз.

В общем и в целом картина ясна – флагманская модель от АвтоВАЗа до лидирующих позиций в своем сегменте немного недотягивает, может, в этом больше преуспеет Vesta с приставкой Cross — посмотрим. В плане шумоизоляции специалисты рекомендуют выбирать авто с двигателем Renault и импортной же коробкой – в этом случае акустический комфорт будет оптимальным.

Как дела с подвеской Lada Vesta?

Конструкция подвески новой машины полностью оригинальна и смонтирована на подрамнике. К числу ее особенностей относятся:

  • L-образные рычаги и новые поворотные кулаки;
  • кастор 5 градусов;
  • рейка с электроусилителем руля установлена на подрамнике;
  • рулевое управление от Renault Megane;
  • полузависимая задняя подвеска от Renault.

Особых нареканий на сегодня насчет поведения подвески Лада Веста в отзывах владельцев не замечено. Этот факт подтверждается мнением Андрея Р. после 5 месяцев эксплуатации:

Определенная часть владельцев указывает на жесткость подвески на ненагруженном автомобиле. Причина кроется в газонаполненных стойках, которые работают жестче, но имеют больший эксплуатационный срок и отличаются стабильностью.

Высокое давление газа в амортизаторе держит его постоянно в поджатом состоянии, что позволяет сократить время реагирования на неровности дорожного покрытия.

Более того, однотрубная конструкция стойки, в отличие от двухтрубной у гидроамортизатора, охлаждается в процессе работы более эффективно и потому работает стабильнее.

Задняя подвеска несколько отлична от предыдущих моделей – теперь пружины стоят отдельно от амортизаторов. Но сути это не изменило – это прежняя полузависимая подвеска, что говорит – полноприводных версий Vesta пока можно не ждать.

Интерьер: отзывы о салоне Лада Веста 2015 года выпуска?

До выхода первой серийной модели особый интерес у отечественных автомобилистов вызывал салон машины. По прошествии полугода после старта продаж уже можно узнать мнение реальных владельцев по этому поводу.

Судя по рассуждениям, на фоне стильного экстерьера отделка салона выглядит не так самобытно, хотя и не вызывает отторжения. Некоторые отзывы о новой Ладе Веста 2015 года отмечают аналогии с Kia Rio и Hyundai Accent. Само собой, чуда не случилось, но не все так плохо:

  • пластик отделки недорогой и жесткий, но элементы конструкции подогнаны хорошо;
  • на новой машине присутствует неприятный запах в салоне, но он быстро выветривается;
  • кресла отделаны недорогой тканью и недостаточная поддержка для поясниц, зато боковая сделана отлично – в целом сидеть за рулем комфортно;
  • расположение кнопок и ручек управления на центральной консоли традиционно для авто такого класса.

С точки зрения водителя интересны замечания Сергея П.из Ростова:

По мнению владельцев, максимальный комфорт от езды позволяют получить дополнительные опции:

  • Мультимедийный комплекс с семидюймовым тачскрином и поддержкой Bluetooth, HandsFree.
  • Автоматический климат-контроль с режимом быстрого обогрева ветрового стекла и функцией фиксации уровня заданной температуры.
  • Бортовой компьютер, отслеживающий расход и количество горючего и другие показатели.
  • Многофункциональное рулевое колесо и датчик дождя.
  • Круиз-контроль с возможностью ограничения и контроля скоростного режима.

Довольно интересны на сегодня реальные отзывы о Лада Веста на предмет приятных и полезных мелочей. Интересно следующее высказывание:

Каждому, кто решил приобрести Lada Vesta, будет интересно мнение пассажиров заднего ряда этой машины:

Читайте также:  Какая коробка передач на лада веста

Однако же большинство будущих автовладельцев интересуется как ведет себя автомобиль на дороге и что при этом чувствует водитель. Поэтому – за руль!

За рулем: отзывы о ходовых качествах Лада Веста и видео реальных испытаний

Прежде всего владельцы высоко оценили наличие функций, обеспечивающих безопасность, даже в самых начальных комплектациях. Каждый вазовский автомобиль оснащен:

  • ESC – система контроля за устойчивостью авто.
  • ABS – антиблокировка тормозной системы.
  • HHC – система для помощи старта на подъеме, предотвращает скатывание при трогании с места по наклонной плоскости.
  • Подушка безопасности для водителя (еще три airbag устанавливают в топовых версиях).
  • Функция автоматического запирания дверей при скорости выше 7 км/ч.
  • Система крепления детских кресел Isofix.

Автолюбителей интересуют по большей части отзывы о Ладе Веста и видео о том, какие качества продемонстрировала трансмиссия и силовой агрегат. Достаточно благосклонно принята компоновка, состоящая из французской механической коробки JH и 16-клапанного мотора ВАЗ-21129. Тем не менее, в плане проведения сервисных работ определенная часть негативных суждений.

Этот мотор представляет собой модернизированный вариант агрегата 21127, который известен нам по Приоре и Гранте. Конструкторы перенастроили контроллер, теперь он соответствует Евро-5, но мощность осталась прежняя – 106 л.с. Как бы суммируя вышесказанное, Александр Т. из Ярославля заявляет:

Определенную долю нареканий вызывает система ESC, которая функционирует с некоторым опозданием.

Когда после поворота машина выходит на прямую траекторию «электронная удавка» все еще не позволяет мотору набрать обороты. Только по прошествии 2-3 секунд двигатель начинает «дышать».

Есть возможность отключить опцию, тогда передняя часть машины будет стремиться в повороте наружу дуги.

Действие ABS практически не вызывает нареканий у владельцев:

Впервые отзывы автолюбителей о Ладе Веста 2015 отметили с положительной стороны работу педалей. Например, у моделей Granta и Kalina владельцы жаловались, что в начале хода тормоза жестковаты, а потом резко хватают. У новой машины прогресс налицо – настройка тормозной педали дает возможность дозировать как экстренные, так и небольшие замедления.

Основное новшество, которое ждали многие отечественные автолюбители, – это автоматизированная трансмиссия АМТ на 5 ступеней.

Она разработана тольяттинскими инженерами специально для нового седана на базе «механики» 2180. В конструкции использованы немецкие актуаторы ZF.

Узел относится к необслуживаемым системам и оборудован компенсацией износа сцепления. Некоторую пищу для размышлений дают рассуждения Максима С. из Рязани:

Определенной части владельцев нового седана с АМТ не нравится, что при агрессивной езде присутствуют рывки. На комфортное переключение передач можно рассчитывать только при плавном наборе скорости.

Впрочем, эти заявления только подтверждают вышесказанное – работать педалью акселератора нужно аккуратно, так же как и на МКПП. Весьма интересны оценки автолюбителей при сравнении трансмиссии АМТ с механической КП.

Все доступные на сегодня отзывы владельцев седана Лада Веста с роботизированной трансмиссией говорят о комфортности передвижения в городских условиях, где присутствует рваный режим. При активном движении на автомобиле с «роботом» рекомендуется воспользоваться ручным режимом.

Опытные автолюбители в этом случае не совсем довольны реализацией этого процесса – подрулевые переключатели им больше по душе. Возможно, ВАЗ в будущем пойдет им навстречу.

Что имеем в итоге?

Учитывая непродолжительный период эксплуатации нового седана Lada Vesta, особо информативных мнений ждать не приходится. Однако уже сейчас с уверенностью можно сказать, что это действительно революционная модель. Оснащенность отечественной машины не уступает некоторым иномаркам в своем сегменте.

Сегодня можно понять сомневающихся и предпочитающих немного переплатить и купить авто с более престижным лого на решетке, например, хэтчбек Kia Rio или Volkswagen Polo.

Дело в том, что альянс Renault-Nissan поделился не только качественными и свежими идеями, но и некоторыми слишком бюджетными вариантами их решений.

Поэтому тем, кто все же решил брать Весту, можно посоветовать подождать года три, пока она не избавится от «детских болезней».

Источник: http://autobann.su/otzyvy-o-lada-vesta-2015.html

Отзыв о Lada Vesta Comfort 1.6 (106 л.с.) MT 2015 г.в

Добрый день, дорогие друзья! Вкратце о себе: общий стаж владения личными автомобилями 8 лет, мой возраст 30 лет.

Ранее владел следующими автомобилями:

2007 год ВАЗ 21093 1998 г.в. — проехал 5 000 км,

2008-2010 год Nissan Wingroad 2001 г.в. — проехал 60 000 км,

2010-2012 год Ford Focus 2 Универсал 2006 г.в. — проехал 55 000 км.

2012-2014 год УАЗ Патриот Limited 2012 г.в. — проехал 45 000 км.

2014-2015 год Лада Гранта Лифтбек 2014 г.в. — проехал 50 000 км.

Помимо этого, т.к. являюсь работником автомобильной сферы, а точнее продаж новых автомобилей, то часто ездил на тестовом парке таких брендов как Peugeot / Citroen, KIA / Hyundai, Mitsubishi и др.

Вся эта информация для того, чтобы вы понимали объективность моей оценки автомобиля.

Итак, начнем. Я являюсь среднестатистическим россиянином, который любит путешествовать и мой среднегодовой пробег составляет 25 000 км. Машины я предпочитаю класса лифтбек или универсал. Лада Веста — это наш первый седан в семье.

О покупке задумался еще при появлении информации в сети, а окончательно решился, когда увидел в живую концепт Весты на выставке АвтоСиб в мае этого года.

Как владельца Лады меня поразило убранство салона, дизайн панели и очень удобные кресла с боковой поддержкой.

Тогда я себе и некоторым своим друзьям и коллегам, с которыми мы были на выставке, пообещал, что если в таком виде она дойдет до конвейера, то мы ее купим.

На дворе был ноябрь, у Гранты, которая была приобретена вместо Патриота в качестве временного решения на год-полтора закончились страховки, и мы задумались о покупке нового автомобиля.

Скажу сразу, автомобиль выбирался из парка новых бюджетных автомобилей. Зайдя в салон Лады и увидев новенький Лада Ларгус Кросс в белом цвете и в обвесах я им заинтересовался, т.к. он был в моем любимом кузове универсал да еще и в очень редкой для него комплектации с 7-местным салоном.

Пообщались с менеджером, поставили резерв и… приехав с супругой в салон я выслушал кучу критики, что это не симпотичный «почти паркетник», а адский гробовоз, мы поехали домой думать, какой автомобиль мы будем приобретать.

Тут надо сказать, что мнения у нас расходились, т.к. были разные потребности: мне нужен был универсал, а супруге — красивая машина. На следующий день, вспоминая про наш Фокус, поехали в салон Форда, посмотреть Фокус 3 универсал. Там меня накрыло чувство дежавю.

Дело в том, что в 2012-м году продав наш Фокус 2, мы поехали в салон Форда и посмотрев 3-й Фокус и его цену, решились на покупку УАЗ Патриот — стоили они тогда в районе 650 000 руб. Только Патриот был в максималке и джипом, хоть и русским, а Фокус в кузове универсал почти в базовой комплектации.

Спустя три года ситуация никак не изменилась, тем более, что в этот раз они вообще стояли под одной крышей, т.к. новый дилер Форда в Новосибирске еще не построил свой салон и продавал их вместе с УАЗами в одном шоу-руме. Стоили они теперь по 900 000…

Читайте также:  Лада веста универсал: фото, цены, характеристики и комплектации

Поняв что это не наша ценовая категория, супруга предложила посмотреть новый Форд Фиеста седан, т.к. он бюджетнее хэтчбека. Этот автомобиль и стал основным конкурентом в сравнении с Вестой, хотя меня его явно женская внешность, мягко говоря, отпугивала. Да еще и менеджер предложил нам интересующую комплектацию в фирменном синем цвете. В общем, решили взять паузу.

На следующий день я приехал в салон Лады, чтобы снять Ларгус с резерва и… Был любезно приглашен на презентацию Весты в 22:00. На презентацию приехали почти вовремя, как раз в тот момент, когда озвучили цену — 514 000 р. Нам это предложение стало интересным, и мы сразу же нашли нашего менеджера, с которым мы работали по Ларгусу.

Он предложил автомобиль серого цвета в средней комплектации Comfort с пакетом Optima. Данный пакет включает в себя подогрев лобового стекла и литые диски. Подумав ровно 30 секунд, мы ударили по рукам и оформили договор купли-продажи. Так мы стали счастливыми обладателями Лады Весты — первыми в Новосибирске!

Впечатления

На следующий день я поехал в салон, чтобы привезти им зимнюю резину от Гранты. К слову сказать, в этой комплектации Веста идет на 15-дюймовых дисках, и Гранта была на таких же. Каково же было мое удивление, что автомобиль стоял не на 15″, а на 16″ дисках.

После разговора с менеджером выяснилось, что это «Подарок от завода», но если нас это не устраивает, то они могут найти и 15″ колеса. Колеса решили оставить 16″, но вот резину надо было покупать новую, размерности 195/55 R16.

В интернете были найдены нескольлко вариантов от Yokohama IG35 за 3 590 до Нокиан Хаккапелитта 7/8 по цене свыше 10 000 рублей за одно колесо. В итоге выбор пал на Нордман 5, можно сказать, золотая середина — по цене Yokohama IG35, за которую просили в салоне Лада.

Из допов, которые нам настойчиво хотели продать, мы поставили защиту картера, взяли ковры в салон и купили набор автомобилиста.

Хотели застраховать автомобиль прямо в салоне, но цены на страховки нас очень отпугнули: 17 500 за ОСАГО, 72 800 — за КАСКО.

От стоимости КАСКО я вообще потерял дар речи, а менеджеры объяснили это тем, что модель новая, и все страховые сейчас так считают. В общем, ОСАГО мы оформили в хорошей страховой за 8 000 руб, про КАСКО забыли.

Про сам автомобиль. Первое, что сразу же отметили после Гранты — более высокий уровень шумоизоляции, гораздо выше. Я могу его сравнить с такими автомобилями как Пежо 301, КИА Рио и Хендай Солярис. По уровню оснащения, можно сказать в кратце, все есть и ничего лишнего, хотя поездив недельку я бы все-таки остановил свой выбор на комплектации Люкс без дополнительных пакетов.

В Люксе, в отличие от нашей комплектации, есть противотуманные фары, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники и подлокотник. Мне лично не хватает туманок и задних ЭСП — все остальное лично для себя считаю лишним.

На данный момент пробег чуть более 1 000 км, бензин Аи-95, смешанный цикл 7,8 л/ 100 км по городу, со всеми прогревами — около 9 литров, по трассе — 6,5 литров, считаю не по бортовому компьютеру, а по реальному расходу. Считаю это хорошим показателем для автомобиля весом почти 1,2 тонны.

Коробка передач — механика, в сравнении с роботом нареканий нет вообще. Салон очень просторный для седана, явно больше, чем в 301 / Солярисе / Рио — это тоже очень радует!

Понравилась информативность приборной панели, считаю, что она лучшая из тех, которая ставилась АвтоВАЗом в принципе.

Сравнивая с соперниками в классе, явно лучше красной подсветки в Рио, голубой в Солярисе и оранжевой в Логане, хотя на оранжевую я потенциально был согласен, выбирая Ларгус.

Лично мне она напоминает подсветку в Ситроен С4 — также информативно и не режет глаз при любой освещенности.

Очень понравились сиденья — такой боковой поддержки у меня не было ни в одном моем автомобиле. Опять же напоминает профиль С4, проехал 250 км за один присест и ни разу не захотелось остановиться на «перекур».

Также нравится обзорность вперед, но смущает обзорность «вправо-назад», радует открытие стекол передних дверей до конца — в Гранте отсутствие этой возможности летом напрягало. Из минусов: огорчило отсутствие задних брызговиков и какой-либо защиты задних колесных арок.

Нравится размер багажника и наличие в «тазике» запасного колеса ниши, в которую легко ложится «набор автомобилиста» и не катается по всему багажнику.

Источник: http://my.allcarz.ru/opinion/lada/vesta/1034

Отзывы владельцев автомобиля — Lada Vesta —

Содержание:

  1. Достоинства автомобиля
  2. Замеченные недостатки

Выпуском Лады Весты АвтоВАЗ автолюбителей приятно удивил. Автомобиль у производителя получился современным, с неплохой начинкой и явно выделяется среди других моделей Лады. Но полную информацию по этому автомобилю предоставляет не производитель, не тест-драйвы, даже и обширные, а отзывы владельцев Lada Vesta, которые уже, хоть немного, но накатали километраж на этой машине.

Еще на стадии предварительных презентаций Лада Веста заинтересовала автолюбителей, причем даже таких, которые ранее к продукции АвтоВАЗа не испытывали теплых чувств. А это говорит о том, что отечественному производителю таки удалось выпустить действительно конкурентоспособную машину.

Читайте также:  Сравнение лада веста и рено логан 2

Отзывы Lada Vesta получает самые разные, что закономерно. У каждого автолюбителя свои взгляды и предпочтения. К тому же, машинка выпускается с разным техническим оснащением и 7 комплектациях, что также влияет на оценку авто. Кому-то и полностью стоковая версия – отличный вариант, а кто-то и в топовой модели находит существенные недостатки.

Еще один фактор, влияющий на отзывы владельцев – доработки. При этом на первых моделях – Lada Vesta 2016 находили досадные мелочи и промашки, которые автопроизводитель постарался устранить, хотя и не все.

Так, многие мелкие «косяки» в моделях 2017 уже отсутствуют.

Постараемся выделить основные положительные и отрицательные стороны этого авто, а также рассмотрим проблемы Lada Vesta, которые, по мнению автовладельцев следует устранять.

Достоинства автомобиля

Начнем с достоинств этого авто. Как гласят отзывы Lada Vesta – автомобиль с оптимальным соотношением «цена-качество», оно и понятно. При приемлемой стоимости даже базовая версия комплектуется большим количеством «плюшек», которые не доступны на конкурентах.

Сюда можно отнести вспомогательные системы и системы безопасности, подогревы сидений, регулируемая по двум направлениям рулевая колонка и еще много чего. За все это на том же Reno Logan придется доплачивать и немало. А в Весте это все – в базовой комплектации.

Практически все отзывы владельцев отмечают очень вместительный салон. Пространства в нем и действительно много, поэтому при полной загрузке все пассажиры разместятся с достойным комфортом.

То же отмечается и о багажнике, хотя некоторым все же его пространства недостаточно. В целом, о вместительности салона один автовладелец высказался так: «Салон действительно большой.

Даже люди, севшие из кроссоверов удивлялись, что так много места в салоне».

Что касается шумоизоляции, то многие отмечают, что для авто этой ценовой категории вполне приемлемая. Один из вестоводов ее охарактеризовал так: «Шумка — она есть!».

Положительно в этом авто характеризуется и обзорность и особо отмечаются крупные боковые зеркала, которые радуют практически всех владельцев.

А если комплектация подразумевает наличие парктроников и камеры заднего вида, то это еще больше повышает удобство пользования авто.

Цитата одного из владельцев гласит что «Обзорность хороша, зеркала огромны и с подогревом. Немного портят все огромные стойки.»

О внешности же автомобиля и вовсе говорить нечего. Даже те, что не особо-то хорошо относится к продукции АвтоВАЗа, и те отмечают, что машинка смотрится интересно.

Пройдемся по ходовым качествам, а здесь все зависит от технического оснащения авто. По большей части на руках машины с 1,6-литровым агрегатом с индексом 21129. Он уже давно известен по своим показателям. Но на Весте он не разочаровывает – «Работает ровно, вибраций нет, при разгоне больше урчит, чем воет».

Более интересной является Lada Vesta 1,8 л, которой владеют не так много. Этот мотор характеризуют так: «Двигатель – мощный, тяговитый. Разгоняется хорошо и крутится резво, но это зависит еще и от АМТ».

Действительно, на поведение авто влияет роботизированная коробка, которая устанавливается на модели с обоими моторами. Робот Vesta зарекомендовал себя не очень, но об этом в недостатках.

Что касается «механики», то она, естественно, нареканий не вызывает. Владельцы машин с МКПП отмечают что «коробка работает четко», что и не удивительно.

Управляемость автомобиля также оказалась на высоте. По утверждениям одного из владельцев «Управление — это просто супер, острое, но без нервозности, четкое, машину чувствуешь, что называется кончиками пальцев».

Работа подвески по заверениям очень даже неплоха. Автомобиль плавный, но при этом хорошо держит колею даже на высоких скоростях. Хотя за городом при сильном боковом ветре, как отмечается, возникает необходимость подруливать.

Тормоза также хорошо работают, несмотря на использование на задней оси барабанных механизмов.

В целом, общая компоновка и оснащение многих покупателей этого авто вполне устраивает.

Замеченные недостатки

Теперь пройдемся по негативным качествам, которые отметили владельцы. Естественно, найдутся и такие, кто говорит, что модель эта еще сырая и сильно недоработанная, но таких немного. То есть, их Веста разочаровала, причем во всем.

Но многие же владельцы нашли, в основном, мелкие недочеты. Наибольших негативных отзывов получил робот Lada Vesta. Он работает не очень четко, иногда подтормаживает при переключениях, также отмечаются сильные «пинки» при смене скорости, особенно с 1-й на 2-ю.

Стоит отметить, что больше нареканий вызывает Lada Vesta AMT с 1,6-литровым агрегатом. Дело в том, что под 1,8-литровый мотор эту коробку немного перенастроили, поэтому она по поведению более адекватна.

Но в целом, отмечается что робот хорош при размеренной и спокойной езде, и то к нему еще приходится привыкать. А вот для агрессивного стиля он не подходит. Также отмечается, что поначалу нередко РКП ломалась, но по гарантии Lada Vesta официальным дилером ремонтировать. Со временем недостатки этой трансмиссии автопроизводитель постарался устранить.

Из существенных недочетов отмечается также что «Тормоза на морозе скрипят до невозможности. Звук высокочастотный и сильный». Причем это наблюдается во большинстве машинах.

У некоторых также дополнительный шум создают элементы передней подвески – жесткие пыльники.

В остальном недочеты – мелкие и вполне устранимы самостоятельно. К основным из них можно отнести или просто привыкнуть:

  • Плохое качество заводских дворников;
  • Жесткий пластик передней панели;
  • Отсутствует плафон освещения для пассажиров (на новых моделях – устранен);
  • Нет розетки в багажнике;
  • Нет режимов регулировки обогрева сидений;
  • Неудобство доступа к блоку климат-системы;
  • Неудобное расположение прикуривателя;
  • «Сверчки» по салону (незначительные);
  • Стеклоподъемники задних дверей – ручные, механические;

И это не все недочеты. Но как видно, все они мелкие и у других автомобилей они также присутствуют.

В общем, отзывы владельцев доказывают, что у АвтоВАЗ автомобиль действительно получился конкурентоспособный и по оснащению превосходит многие зарубежные модели этой ценовой категории.

Единственное, некоторых автолюбителей не совсем устраивает кузов седан, и они ожидают выпуска Весты в кузове универсал. А есть и такие, которых заинтересовала Lada Vesta Cross. Но эти авто пока только готовятся к серийному выпуску.

В статье использованы цитаты с реальных отзывов автовладельцев Лада Веста, взятые с сайтов Drom.ru и cars.mail.ru.

Источник: http://remont-avtovaz.ru/otzyvy-vladelcev-avtomobilya-lada-vesta/

Ссылка на основную публикацию