Сравнение лада веста и хендай солярис

Lada против Hyundai: Vesta или Solaris (лучшее за 2017)

Сравнение Лада Веста и Хендай Солярис

Не потому ли Lada Vesta взлетела уже на третье место в строчке самых популярных моделей? Или у неё есть и другие козыри, кроме прайс-листа, в борьбе с конкурентами иностранных брендов? Например, с новым седаном Hyundai Solaris.

Много ли доплачивать?

Цена — вот что правит в сегменте доступных седанов. Прайс-листы обещают 554 900 рублей за базовую «Весту», а Solaris уже успел подорожать — еще весной реклама заманивала ценой 599 000 рублей, а сейчас придётся отдать минимум 624 900. То есть, 70 тысяч разницы! Похожее соотношение — и между тестовыми седанами: оба в максимально доступных для механической коробки комплектациях.

За первые 11 месяцев 2017 года Lada Vesta обосновалась на третьей строчке рейтинга самых популярных новых машин в стране (69 336 экземпляров). Следом расположился Hyundai Solaris с результатом 63 673 седанов

Причём оснащение у них различается.

Vesta за прошедший год обрела прежде недоступные опции и теперь в версии Luxe Multimedia имеет боковые подушки безопасности, климат-контроль, а на семидюймовый сенсорный экран выводится изображение с камеры заднего вида. Есть и навигационная система.

Прибавляем сюда обогрев сидений и лобового стекла, круиз-контроль, датчики света и дождя, парковочные сенсоры, литые диски и обязательную ESC. Неплохой набор! Стоит такая машина 694 900 рублей, а доплата за окраску «металлик» составит 12 тысяч.

Lada Vesta чуть крупнее, чем Hyundai Solaris: длиннее на 5 мм (4 410 мм), шире на 35 мм (1 764 мм) и выше на 29 мм (1 497 мм). Колёсная база тоже больше: 2 635 мм против 2 600 у корейца

Оборудование «Соляриса» зависит от двигателя — мы взяли седан с мотором 1.4, который в этом поколении дефорсировали со 107 до 100 сил ради более выгодных налоговых и страховых ставок.

Но доступна такая машина максимум в исполнении Comfort — подушек безопасности тут 2, нет «круиза», обогрева лобового стекла, камеры заднего вида, датчиков света и дождя, легкосплавных колёс, а климат-контроль, парковочные сенсоры и подлокотник добавляются с пакетом Advanced за 30 тысяч рублей. Итого — 799 900. Хорошо хоть, что за металлизированную окраску не возьмут доплаты.

Салон Hyundai удобнее и аккуратнее собран. В нише под центральной консолью расположены сразу 2 розетки на 12V (у «Лады» — одна), а подстаканники находятся перед центральным подлокотником. У «Весты» они мало того, что перед рычагом, так ещё и неглубокие.

Кожаного руля с подогреваемым ободом Lada не предлагает, зато огромные боковые зеркала исключают любые проблемы при перестроениях

Несмотря на более скромную комплектацию, внутри Solaris превосходит «Весту». Руль обтянут кожей (у «Лады» — пластик), подлокотник у Hyundai полноценный, с боксом внутри, а не обычная «откидушка».

Центральная консоль чуть развёрнута к водителю, а пользоваться крупным блоком климат-контроля гораздо удобнее, чем мелкими кнопками и скользкими вращающимися рукоятками в «Весте».

Информативность приборного щитка «Лады» пала жертвой дизайна, а управление маршрутным компьютером и вовсе — сущий ад! Пришлось даже достать инструкцию, чтобы понять, как функции «реношного» подрулевого переключателя сочетаются с небольшим дисплеем.

Передние сиденья вполне удобны в обоих седанах, но подогрев у «Соляриса» двухступенчатый, в отличие от «Лады». И садиться назад, и сидеть сзади удобнее в «Весте», но в дверях нет карманов для мелких вещей. А у Hyundai отсутствует плафон освещения на потолке

А вот задним пассажирам скорее понравится в «Ладе» — она просторнее.

Шире диван, можно нормально сидеть втроём, больше места для ног и запас над головой. Но подлокотника тут нет, как и в «Солярисе», а ещё в дверях отсутствуют ниши для мелких вещей. К счастью, есть кармашки в спинках передних кресел. Кроме того, у «Весты» огромный бардачок с подсветкой и охлаждением.

А в будущем обещают, что у «Лады» появится и нормальный передний подлокотник-бокс, и откидной подлокотник сзади.

Слабее — не значит медленнее

Мотор «Лады» имеет преимущество в мощности и крутящем моменте, но по факту 100-сильный Solaris 1.

4 разгоняется чуть шустрее — более крупная и напичканная оборудованием Vesta тяжелее на 100 кг! Правда, старт с места на Hyundai осложняет легкое и неинформативное сцепление в сочетании с очень «острой» педалью газа.

Приходится точно действовать педалями и это особенно раздражает в глухих пробках. На «Весте» трогаться проще, но в дальнейшем всё портят «длинные» ступени — с прошлой осени место коробки Renault заняла ВАЗовская КПП.

Передач тут пять против шести у «Соляриса» и это особенно заметно при разгоне с 60-80 км/ч, «крутится» двигатель Hyundai гораздо охотнее, и в результате красный седан уверенно отъезжает. Плюс он экономичнее — в среднем потреблял на 1,5 л/100 км меньше (оба мотора могут потреблять «92-й» бензин).

Ехать на Hyundai по извилистой дорожке — в кайф, этим он удивил ещё во время первого теста. Шасси настроено прекрасно, на «лёгком» руле всегда присутствует необходимая обратная связь.

Но и Vesta — не промах! На скоростных дугах стоит не менее уверенно, хотя рулевому управлению тут чуточку недостаёт «прозрачности».

А естественным ограничителем скорости выступают шины — Matador на «Ладе» и Nexen на Hyundai, причём в дождь недостаток сцепных свойств проявляется ещё заметнее.

Заявленный объём двух багажников одинаков — 480 литров. В подпольях — полноразмерные запасные колёса

А по-настоящему здорово то, что оба седана не боятся российских дорог — и Lada, и Hyundai уверенно шлёпают шинами по ямам, заплаткам, буграм и люкам.

Всё нипочём! Разве что Vesta сильнее вздрагивает 16-дюймовыми колёсами на стыках и неровностях с острыми краями. Зато Lada перестала громыхать подвеской, чем насторожили нас машины во время прошлогодних тестов.

И шум от покрышек в салон «Весты» проникает не так настойчиво, как в Solaris — в дальней поездке в «Ладе» будет комфортнее.

Стоит ли доплачивать?

Hyundai Solaris без всяких сомнений воспринимается машиной более современной, в нем меньше небольших огрехов, эргономических проколов, у него чуть лучше управляемость, немного качественнее материалы.

В общем, как сказали бы знакомые с продукцией «Лады» люди: «Иномарка!». Если брать ощущение в сумме, без оглядки на цены, то в этом сравнении выигрывает Solaris.

Тем более, для него доступен и шестиступенчатый автомат, чем не может похвастать Lada, которая за доплату предлагает нерасторопную роботизированную коробку с одним сцеплением.

«Ладе» этого ощущения пока не хватает. Да, за минувший год была проделана серьёзная работа над ошибками — завод следит за качеством и вносит изменения в конструкцию, да и оснащение стало лучше.

Но дверные ручки всё ещё норовят заклинить в открытом положении, «ВАЗовская» коробка передач слегка подвывает, автоматического стеклоподъёмника нет даже у водительского стекла, кнопки грубоваты, а усилия на них велики.

Lada даёт гарантию 3 года или 100 тысяч километров, у Hyundai она больше — 5 лет или 150 тысяч

Однако у «Весты» приличный клиренс, просторный салон и, главное, она намного дешевле — если сравнивать машины в сопоставимых комплектациях, то разница с «Солярисом» дойдёт минимум до 122 тысяч рублей (при расширении набора опций дельта станет ещё больше).

И для многих этот аргумент важнее, чем простенькие материалы интерьера, отсутствие нормального подлокотника или кожаного руля. Не стоит забывать о более дешёвом обслуживании и низкой стоимости страховки. К тому же, недавно дебютировали универсал Vesta и его «внедорожная» версия Vesta Cross.

А потому далеко не факт, что Solaris сможет отыграться после смены поколений и превзойти «Ладу» по продажам.

Модель Lada (ВАЗ) Vesta I 1.6 MT 106hp Hyundai Solaris II 1.4 MT
Тип ДВС Бензиновый Бензиновый
Мощность, л.с. 106 100
Рабочий объем, см3 1596 1368
Мощность, л.с. 106 при 5800 об/мин 100 при 6000 об/мин
Крутящий момент, Нм 148 при 4000 об/мин 132 при 4000 об/мин
Средний условный расход топлива, л/100 км 6.9 5.7
Город, л/100 км 9.3 7.2
Шоссе, л/100 км 5.5 4.8
Топливо Бензин Бензин
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.2 12.0
Максимальная скорость, км/ч 175 185
Тип коробки Механика (5 ступеней) Механика (6 ступеней)
Длина, мм 4410 4405
Ширина, мм 1764 1729
Высота, мм 1497 1469
Колесная база, мм 2635 2600
Снаряженная масса, кг 1250 1150
Подробнее Подробнее

Источник: https://auto.mail.ru/article/67437-lada_protiv_hyundai_vesta_ili_solaris_luchshee_za_2017/

Что брать: Веста или Солярис и что лучше для нашего автомобилиста?

Оценить реальные возможности того или иного автомобиля проще всего можно в процессе сравнения с аналогичным представителем родственного класса. Тот факт, что Lada Vesta и Hyundai Solaris – это прямые конкуренты, стало понятно уже после первого сопоставления моделей. В феврале 2017 года корейцы выпустили второе поколение седана. Попробуем выяснить, насколько изменилась ситуация в этот раз.

Сравниваем экстерьеры

Покупать Веста или Солярис и что лучше из этих автомобилей – вот вопрос, который встал в полный рост перед нашими автомобилистами, после выхода второй генерации корейской машины.

Рядом с прошлым поколением свежий продукт АвтоВАЗа смотрелся с лучшей стороны, но положение поменялось после того, как дизайнеры из Кореи добавили в экстерьер Solaris несколько свежих деталей:

  • Шестигранная радиаторная решетка.
  • Решетки воздухозаборников увеличены, что сделало передний бампер массивнее.
  • Имитация диффузора и пластиковые клыки на заднем бампере.
  • Линзованные фары, светодиодные ходовые огни и статичная подсветка поворотов в топовых комплектациях.

В дизайнерских разработках даже три сантиметра играют важную роль. Именно настолько стала длиннее и шире корейская модель седана. Однако это все равно не сделало ее габариты больше, чем у Vesta.

Дорожный просвет в 178 мм у ВАЗа последней конфигурации против 160 мм клиренса Solaris довольно прозрачно указывает на то, кто лучше приспособлен под наши дорожные реалии.

Обе машины обладают весьма эффектной передней частью и стильной кормой, так что отдать предпочтение Веста или Солярис и что из них в плане дизайна лучше, довольно тяжело. Все же некоторые отмечают агрессивную стилистику отечественной автомашины с ее Х-образными компонентами в профиле и анфасе.

С другой стороны, судя по обзору, более сдержанные линии корейца непременно также найдут своих поклонников, поэтому по большей части выбор будет зависеть от личных предпочтений.

Но нельзя сбрасывать со счетов то, что свежий Solaris увеличил в своей конструкции долю высокопрочных сталей, что сказалось в лучшую сторону на управляемости.

Еще один момент – все элементы шасси оцинкованы.

Технические характеристикиЛада ВестаHyundai SolarisДвигатель и трансмиссия
Габариты (длина × ширина × высота) 4410 × 1764 × 1497 4405 × 1729 × 1469
Дорожный просвет 178 мм 160 мм
Объём топливного бака 55 л 50 л
Двигатель 1,6 (106 л.с.) и 1,8 (122 л.с.) 1,4 (100 л.с.) и 1,6 (123 л.с.)
Коробка передач МКПП (5 передач) и АМТ/робот (5 передач) МКПП (6 передач) и АКПП (6 передач)

Что у седанов с интерьером?

Практически все отзывы автомобилистов отмечают в обеих марках авто удачно организованное водительское место:

  • Удобное, в меру жесткое кресло.
  • Регулировка руля по наклону и вылету.
  • Удачно организованная эргономичная центральная консоль.
  • Информативная приборная панель и удобное расположение ручки КПП.

Почему-то у корейского седана в базовых вариантах нет переднего подлокотника, только в топовой Elegance есть центральный бокс между креслами, крышка которого может выдвигаться вперед.

Если еще кто-то надеется на мягкий элегантный пластик, то напрасно – это к более высшим классам.

Тем не менее на вид оба варианта салонов хоть и не блещут безукоризненной сборкой и качеством, все равно выглядят вполне прилично для своей ниши.

Сборка обеих автомобилей произведена практически без дефектов. И все же в салоне ВАЗовской машины есть несколько деталей, заслуживающих нареканий.

Например, фиксирующий элемент рулевой колонки изготовлен так, что вытаскивать его нужно чуть ли не ногтем. Кто еще не определился с ответом в вопросе Веста или Солярис и что в их интерьере лучше, должны учесть еще одну вещь.

Передние кресла у «корейца» не имеют поясничной поддержки и регулируются только по высоте.

Задним пассажирам в салоне Hyundai теперь будет попросторнее за счет увеличения габаритов кузова, однако голова у высокорослого человека все равно будет упираться в потолок. Объем багажника теперь одинаков у обоих седанов – 480 литров, зато крышка у авто из Кореи можно открыть электрической клавишей над номером.

Комплектации: Веста или Солярис и что в плане оборудования лучше для эксплуатации

Сравнение этих транспортных средств будет некорректным, если не учесть силовую составляющую конкурентов. Особо выделиться тут ни у кого не получится, потому что конкуренты на выбор предоставляют два мотора и две трансмиссии. Но некоторые различия в техническом оснащении все же есть.

Читайте также:  Какая коробка передач на лада веста

У ВАЗовской модели возможно агрегатирование ДВС пятиступенчатой МКПП или роботизированной коробкой. В качестве силовых агрегатов выступают два четырехцилиндровых шестнадцатиклапанных атмосферника:

  • Объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с.
  • Объемом 1,8 л и мощностью 122 л.с.

Корейский седан оборудован также двумя агрегатами, один из которых из семейства Gamma модернизирован. А вот, второй, младший, по всем параметрам подходит под низкую налоговую ставку, что должно непременно заинтересовать наших экономичных водителей:

  • Объемом 1,4 л и мощностью 99,7 л.с.
  • Объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.

В паре с перечисленными моторами предлагаются шестиступенчатые механика и автомат. Пятиступенчатой МКПП в наборе уже нет.

Стоимость машин в минимальных комплектациях

Даже изучив пока еще немногочисленные отзывы о седане Solaris второй генерации, можно определить, что эта машина по оснащенности вполне соответствует своей цене.

Однако при сравнении с отечественным продуктом оказывается, что «кореец» немного дороже.

Для тех, кто еще не определился, какой из седанов Веста или Солярис и что лучше выбрать, нужно учесть разброс стоимости машин:

  • Solaris – от 599 000 рублей до 899 900 рублей (плюс опционные пакеты стоимостью от 30 000 до 70 000 рублей).
  • Vesta – от 515 900 рублей до 706 000 рублей.

Сравнивая минимальные комплектации обоих конкурентов, можно убедиться в том, что автомашины в этом плане практически идентичны:

  • Вторая генерация Solaris в начальном варианте Active обойдется в сумму 599 000 рулей.
  • Седан Vesta в базовом исполнении Comfort стоит 568 900 рублей.

Стоимость практически одинакова, но если взглянуть на таблицу, то станет понятно – оснащение разное. Из всего перечисленного у нашего седана отсутствует только прибор контроля давления в шинах и передние брызговики.

Опция Лада Веста ComfortHyundai Solaris ActiveБезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер
Цена 568 900 рублей 599 000 рублей
Двигатель и трансмиссия 1.6 л (106 л.с.), МКПП 1.4 (100 л.с.), МКПП
Время разгона до 100 км/ч 11.2 секунды 12.5 секунды
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Есть Есть
Подголовники задних сидений Есть Нет
Крепления для детских сидений ISOFIX ISOFIX
Автоматическое запирание дверей при движении Есть Нет
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении Есть Нет
Иммобилайзер Есть Есть
Охранная сигнализация Есть Нет
Дневные ходовые огни Есть Есть
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС Есть Есть
Антиблокировочная система тормозов с усилителемэкстренного торможения ABS+BAS ABS
Электронная система распределения тормозныхусилий EBD EBD
Система курсовой устойчивости ESC VSM
Противобуксовочная система TCS TCS
Система помощи при трогании на подъеме HSА HAC
Защита двигателя и подкапотного пространства Есть Нет
Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении Есть Есть
Система мониторинга давления в шинах Нет Есть
Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага Есть Есть
Брызговики Спереди Спереди и сзади
Бортовой компьютер Есть Есть
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов Есть Нет
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции60/40 Есть Есть
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой поуглу наклона Есть Нет
Розетка 12V Есть Есть
Противосолнечный козырек водителя и пассажира сзеркалом Есть Есть
Электроусилитель рулевого управления Есть Есть
Регулируемая рулевая колонка По высоте и по вылету По высоте
Регулировка ремней безопасности передних сиденийпо высоте Есть Есть
Датчик наружной температуры Есть Есть
Сиденье водителя С регулировкой по высоте и поясничной поддержкой С регулировкой по высоте
Воздушный фильтр салона Есть Есть
Легкая тонировка стекол Есть Нет
Центральный замок с дистанционным управлением Есть ЦЗ без дистанционного управления
Электростеклоподъемники передних дверей Есть Есть
Подогрев передних сидений Есть Нет
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал Есть Нет
Датчики парковки сзади Есть Нет
Кондиционер Есть Нет
Воздуховоды к ногам задних пассажиров Есть Есть
Охлаждаемый вещевой ящик Есть Нет
Аудиосистема Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, 4 динамика Аудиоподготовка 4 динамика, антенна
Наружные зеркала и наружные ручки дверей В цвет кузова В цвет кузова
Колеса Колеса штампованные 15» Колеса штампованные 15»
Запасное колесо Штампованное полноразмерное 15» Штампованное полноразмерное 15»

Сравниваем автомашины в максимальных комплектациях

Машина от АвтоВАЗа в топовой вариации оснащена мотором 1,8 литра и коробкой АМТ, ее цена составляет 705 900 рублей. Примерно этому же финансовому уровню соответствует переходная комплектация Active Plus от Hyundai с двигателем 1,4 л и АКПП, цена которой равна сумме в 739 900 рублей.

Из таблицы видно, что кондиционер на корейской машине в переходной комплектации недоступен, только в Elegance возможна эта опция. Не предусмотрены и задние электростеклоподъемники, в то время как на Vesta эти опции включены в топовом варианте. В таблице приведено сравнение этих комплектаций.

ОпцияЛада Веста Luxe MultimediaHyundai Solaris Active PlusДополнительные опции к таблице выше
Цена 705 900 рублей 739 900 рублей
Двигатель и трансмиссия 1.8 (122 л.с.) и АМТ/робот 1.4 (100 л.с.) и АКПП
Время разгона до 100 км/ч 12.1 секунды 12.9 секунды
Боковые подушки безопасности Есть Нет
Противотуманные фары Есть Нет
Футляр для очков Есть Нет
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях Есть Нет
Электростеклоподъемники задних дверей Есть Нет
Обогрев ветрового стекла Есть Нет
Камера заднего вида Есть Нет
Датчики дождя и света Есть Нет
Зеркала с электроприводом и обогревом Есть Есть
Подогрев передних сидений Есть Есть
Климатическая система Климат-контроль Кондиционер
Круиз-контроль и ограничитель скорости Есть Нет
Аудиосистема Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей), 6 динамиков Магнитола
Управление аудиосистемой на руле Есть Есть
Колеса Литые 16» Колеса штампованные 15»
Запасное колесо Временного использования 15» Штампованное полноразмерное 15»

Выводы

Такой функционал, как парктроник, подлокотник и обогрев ветрового стекла на Solaris возможен только в опциональном пакете автомобиля, стоимость которого достигает 784 900 рублей.

Окончательный выбор в вопросе Веста или второе поколение Солярис и что лучше из них в плане оснащения, поможет понимание одной вещи. У «корейца» присутствуют несколько эксклюзивных опций.

К примеру, линзованных фар с подсветкой поворотников, подогрева заднего дивана и форсунок стеклоомывателя нет на российском авто.

Некоторые из перечисленных функций предоставляются в пакете Winter, за такой Hyundai придется выложить сумму от 784 900 рублей.

Топовая версия машины из Кореи стоит 979 тысяч рублей. Насколько это дорого, предстоит решать вам, но стоит принять во внимание, что за такие деньги есть возможность купить две Калины средней комплектации и еще останется на разные плюшки.

Источник: http://autobann.su/lada-vesta-vs-hyundai-solaris.html

Хендай Солярис или Лада Веста: сравнение и что лучше взять

Конкуренция на автомобильном рынке, растет с ошеломляющей быстротой. Многие производители предлагают модели, которые призваны завоевать внимание потребителя, и склонить его выбор на свою сторону.

Конечно, если этот выбор между Запорожцем и авто, какой-нибудь немецкой марки – то выбор однозначен.

Но какой выбрать автомобиль, если класс производителя в одном поле? Другими словами – стоит ли переплачивать за Hyundai Solaris, или же Lada Vesta ничем не хуже?

Уже после первых показов Vesta и Solaris, стало понятно, что эти машины конкурируют между собой. Говорить о том, что же лучше можно, но после небольшого сравнительного анализа.

Hyundai Solaris

Рестайлинговая модель призвана оправдать ожидания многих любителей корейского автопрома. Автомобиль получил обновленный дизайн и качественные отделочные материалы. Производитель также улучшил технические характеристики и шумоизоляцию.

В экстерьере произошли положительные изменения, так кузов Solaris получил новую решетку радиатора с шестью гранями. Грани кузова стали более острыми, а светотехника выполнена в новой архитектуре. Появились светодиодные дневные ходовые огни, а также повторители поворотов на зеркалах. Кузов доступен в девяти разных вариантах цветов.

Габариты:

  • Длина – 4405 мм.
  • Ширина – 1729 мм.
  • Высота – 1460 мм.

Длина базы — 2600 мм, размер клиренса — 160 мм и багажный отсек объемом в 480 л.

Интерьер радует обновленным видом торпедо, также проработана центральная консоль и приборная панель. В картах обшивки задних дверей установлены подстаканники. Наличие возможности устанавливать допы, не может не радовать. Доступ без ключа, камера заднего обзора, которая передает изображение на дисплей в зеркале заднего вида, дополнительные подушки безопасности – до 6-ти шт.

Модель поставляется с 2-мя силовыми агрегатами — 1,4 и 1,6 см³. В версии двигателя 1,4 – 100 лошадок, мотор можно крутить до 132 Нм. Стартует с места до 100 км/ч за 12,2 сек. Максимальная скорость 185 км/час и минимальный расход 5,7 л на 100 км. Комплектуется 5-ти ступенчатой МКПП и 4-х ступенчатой АКПП.

Двигатель 1,6 – гораздо бодрее и имеет 123 лошадки, оборотистый движок дает 151 Нм и разгон до 100 км за 10,3 сек. Максимальная скорость 192 км/ч, а расход заявлен – 6 л на 100 км. Комплектуется 6-ти ступенчатой МКПП и 6-х ступенчатой АКПП.

Привод только передний, в котором используются стойки Макферсон со стабилизаторами предотвращающими поперечное раскачивание. Задняя подвеска – полунезависимая на пружинах.

Lada Vesta

Пришедшая на смену Приоре, Lada Vesta – приятно удивила поклонников отечественного автопрома. Сотрудничество производителя с концернами Nissan и Renault, принесло свои результаты.

Их можно увидеть в первую очередь, благодаря передней подвеске с оригинальными рычагами L-образного типа и рулевым управлением, разработанным совместно с Renault. Задняя подвеска – полунезависимая пружинная.

Также, некоторые комплектации авто комплектуется двигателем от Nissan.

Экстерьер броский, четкий рельеф выштамповок и обтекаемый дизайн придают автомобилю статус, который с уверенностью конкурирует с иномарками в том же сегменте. Передняя часть кузова смотрится, достаточно гармонично, фары собраны в одну линию с радиаторной решеткой и воздухозаборниками. Округлый багажник также гармонирует с задними фонарями.

Габариты:

  • Длина – 4410 мм.
  • Ширина – 1764 мм.
  • Высота 1497 мм.

Длина базы 2635 мм, клиренс заявлен 178 мм, объем багажника 480 л.

Интерьер радует изящностью и эргономикой. Торпедо выполнена из тисненого пластика, приборная панель информативна, по словам производителя все приборы имеют высокую точность. Еще один приятный момент – мягкая подсветка.

В зависимости от выбора комплектации, можно выбирать обивку дверей и сменить бездушный пластик на мягкую ткань. Кожаного салона не встретишь даже в топ версии, но гармоничные вставки из кожи присутствуют.

Немного удручает отсутствие вменяемой боковой поддержки, но это компенсируется подогревом сидений в Comfort комплектации.

Отечественный производитель предлагает авто с 3-мя вариантами двигателей:

  1. 1,6і мотор имеет 106 л/с, Крутящий момент 148 Нм. Разгон до 100 км/ч составляет 11,8 сек на 5-ти ступенчатой МЛПП, на роботизированном автомате 5АКПП – 12,8. Максимальная скорость 178 км/час, средний расход – 7,5 л в смешанном режиме.
  2. Двигатель производства Nissan HR16DE — 1.6 л движок на 114 лошадок
  3. 1,8і силовой агрегат имеет 122 лошадки, 170 Нм крутящего момента и может разгоняться до 100 км за 12,1 сек. Поставляется с АКПП, расход топлива 8 л в комби режиме и максимальную скорость 186 км/ч.
Читайте также:  Lada vesta exclusive

Сравнительный анализ

В пользу отечественного производителя говорят патриотизм, а также удачный дизайн, который привлекает внимание. У Solaris напротив, дизайн, хоть и хорош, но уже порядком надоел. По качеству сборки узлов салона претензий практически нет, но по отзывам владельцев Lada Vesta — «сверчки» заводятся быстро. Кореец в этом плане без «греха».

Обе машины имеют одинаково комфортные водительские сидения, однако по отзывам о Solaris, настроить их удается не сразу. В остальном, интерьер обеих машин нареканий не вызывает. Багажники седанов имеют одинаковый литраж, а вот клиренс у Lada Vesta на18 мм больше.

Подвеска Lada Vesta оригинальная, но в корейце – надежнее, а по отзывам в управлении, Solaris дает больше уверенности. Динамика обеих машин остается на уровне и не вызывает вопросов, разве что, автомат у Vesta, как темная лошадка, не вызывает доверия потребителя, об этом свидетельствует динамика продаж.

Что лучше, и кому подойдет

Суммируя все за и против, можно прийти к выводу, что кореец, надежнее, чем Тольяттинский отпрыск. Из-за более надежной подвески, и качества отделки салона. Также, Хендай может похвастаться дополнительными опциями, такими как доступ к машине без ключа, чего нет в Весте.

Хендай отлично подойдет тем, кто ценит надежность, и не слишком думает о цене, так как он на порядок дороже Lada Vesta.

А вот отечественный автомобиль полностью удовлетворит потребность человека, который не желает тратить много денег на нового железного коня, но имеет желание получить комфорт и динамику.

Источник: http://vchemraznica.ru/xendaj-solyaris-ili-lada-vesta-sravnenie-i-chto-luchshe-vzyat/

Сравнительный обзор Соляриса и Весты

Достаточно часто автолюбители в процессе выбора машины сравнивают модели, которые похожи по характеристикам, пытаясь подобрать наиболее идеальный вариант. В последнее время возник вопрос, что лучше: Lada Vesta или Hyundai Solaris. Поначалу считалось, что корейское авто безоговорочно лидирует в этом поединке.

Но в настоящее время ситуация явно изменилась. Каждый автомобиль имеет свои преимущества, и нужно хорошо проанализировать все параметры, чтобы прийти к окончательному выводу. Итак, выбираем, что выбрать для повседневной езды: Весту или Солярис. В целом, оба автомобиля хороши, но следует рассмотреть вопрос более глубоко.

Плюсы Лады Весты

Можно выделить несколько достоинств, которые оценили многие владельцы российского седана. В список вошли:

  • удобная роботизированная коробка передач, которая имеет все плюсы механики, но не требует ручного переключения скоростей;
  • привлекательный внешний вид;
  • доступная цена в своем классе;
  • высокий клиренс, который делает машину подходящей для российских дорог;
  • немаленький объем багажника, составляющий 480 л;
  • неплохой объем топливного бака, куда входит 55 л бензина.

Приобрести автомобиль от Автоваза предлагается примерно за 570 тысяч рублей. Эта стоимость доступна многим автолюбителям, поэтому многие выбирают именно Весту, тем более, что сейчас она даже дешевеет. В Москве в 2018 году Ладу Весту можно купить за 524 900 рублей.

Достоинства Hyundai Solaris

Что касается Соляриса, так активно сравниваемого с Ладой Вестой, то можно выделить следующие плюсы этого автомобиля:

  • высокая мощность, составляющая 123 л. с.;
  • неплохой крутящий момент;
  • быстрый разгон;
  • облегченный кузов;
  • пониженный расход топлива.

Из вышесказанного видно, что Лада Веста, как и Гранта, Калина или Ларгус, разрабатывалась для российский реалий. Что касается Соляриса, то у него более привлекательные технические параметры. Он обладает достойной мощностью, быстро разгоняется до нужной скорости, требует мало бензина.

Престиж и кузов

Рассматривая параметры автомобилей для сравнения, стоит начать с кузова. Корейские производители активно работают над внешним видом своих машин, стремясь приблизить их к американским и европейским. Автоваз также стремится в этом направлении. Поэтому, пытаясь сравнить Лада Веста и Хендай Солярис, даже нельзя сказать, какая машина из этой пары привлекательнее и лучше.

Рассматривая габариты автомобилей, можно выделить следующие нюансы:

  • Хендай ниже Весты на 3 см;
  • российское авто несколько длиннее корейского;
  • что касается ширины, то она больше у Весты;
  • объем багажника у машин практически одинаков, хотя у Весты он побольше;
  • клиренс у Лады больше, чем у Соляриса, он составляет 17,8 см против 16 см у корейца.

Обе машины имеют стильную переднюю часть и хорошую заднюю, что в целом смотрится весьма гармонично. Поэтому однозначно сложно сказать, что же внешне лучше: Веста или Хендай.

Хендай Солярис обладает следующими особенностями:

  • слегка наклоненный профиль кузова;
  • две хромированные полосы на решетке радиатора;
  • привлекательная задняя часть.

Что касается Лады Весты, то стоит выделить следующие черты, явно выделяющие ее из общей массы:

  • рубленые элементы на мощной передней части;
  • высокая задняя часть;
  • Х-образные выштамповки на кузове.

Одним словом, люди, которые сравнивают Весту и Солярис по внешнему виду, обычно ничего конкретного сказать не могут. Оба автомобиля притягивают взгляд и вызывают исключительно позитивные эмоции.

Технические характеристики

Если внешний вид автомобиля – это более субъективный параметр, то технические характеристики имеют большое значение для любого автовладельца. Стоит провести сравнение Хендай Солярис и Лада Веста, чтобы понять, что представляет собой каждое авто в техническом разрезе.

Двигатель

Для начала стоит изучить параметры ДВС, ведь именно этот агрегат является основным в устройстве машины.

На новинку Автоваза устанавливается мотор мощностью 106 лошадиных сил. Он имеет объем 1,6 литра. В целом, двигатель Весты достаточно мощный, работает без нареканий. Работает он на инжекторе. Разгон до 100 км/ч на «механике» займет 11,8 с.

Если же речь идет о Ладе, оснащенной роботизированной коробкой, то для разгона понадобится 12,8 с. Расход топлива немаленький, Веста требует почти 10 литров в черте города. Максимальная скорость отечественного автомобиля составляет 178 км/ч.

Что касается мотора Соляриса, то он имеет другие параметры. На корейскую машину устанавливается двигатель с мощностью 107 лошадиных сил. Объем его несколько меньше, чем у Лады, он составляет 1,4 литра.

Разгон до 100 км/ч на «механике» здесь занимает 11,5 с. Если же Солярис оснащен «автоматом», то он разгонится до сотни за 13,4 с. Максимальная скорость на МКПП составит 190 км/ч.

На АКПП она несколько ниже – 170 км/ч.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что Солярис имеет более привлекательные скоростные характеристики, чем Веста. При этом мощность у их двигателей практически одинакова. Но на данный момент планируется оснащать Весты сильными двигателями с мощностью 122 л. с., благодаря чему есть шанс, что отечественная машина станет гораздо быстрее корейской.

Коробка передач

Оба автомобиля могут оснащаться двумя разновидностями коробок передач. Если речь идет о Солярисе, то для него доступна коробка передач МКПП с 5 или 6 передачами. На Весту же устанавливается только механическая «пятиступка».

Если говорить об «автоматах», то на Солярис ставится либо 6-, либо 4-диапазонная коробка. Автоваз же устанавливает на свое детище 5-ступенчатую роботизированную коробку передач. «Автомат» на Весту вообще не ставится. Робот – это аналог механической коробки, в которой отсутствует необходимость ручного переключения. Но до «автомата» ей все равно далеко.

Серия проведенных тестов наглядно показала, что 6-диапазонный автомат явно лидирует. Конкурировать с ним робот или механика явно не могут. Но если речь идет о Солярисе с 4-диапазонной коробкой, то тут вперед выходит Лада Веста с роботом. Роботизированная коробка отлично подходит для перемещения на трассе. А вот на АКПП лучше ездить в городе.

Шасси

Шасси Весты и Соляриса выполнены по схожей схеме, которая считается стандартной в категории B. Обе машины имеют неплохую управляемость. Корейская машина получила гидравлический усилитель руля, а российская – электрический. Но это различие особо не влияет на поведение при перемещении по дороге.

Важно отметить то, как Веста ведет себя на неровной дороге. Ее шасси прекрасно справляется со всеми выбоинами. Солярис тут слегка уступил отечественному автопрому. Поэтому считается, что Лада – это очень достойная машина для российских дорог.

Предельная скорость на трассе, при которой авто ведет себя послушно, составляет 120 км/ч. Это относится и к Солярису, и к Весте. В этом плане различий нет.

Интерьер

Внутреннее убранство салона прекрасно выполнено как у Весты, так и Соляриса. У корейской машины внутри наблюдается достаточно своеобразный и необычный дизайн. Он отличается:

  • каплеобразной центральной консолью;
  • синей подсветкой;
  • возможностью настройки передних кресел;
  • наличием подголовников;
  • возможностью обогрева заднего сиденья.

Что касается Весты, то она явно не отстает. Российский производитель тщательно поработал над интерьером, и в итоге получилось следующее:

  1. симпатичная приборная панель, прекрасно вписывающаяся в динамичный образ салона;
  2. хорошая шумоизоляция, особенно заметная при перемещении по гравию;
  3. обширное пространство в задней части салона;
  4. тканевая отделка;
  5. регулирование подголовников по высоте.

Если рассматривать салон с точки зрения размещения людей, то наблюдается идентичная картина. Впереди присутствуют два сиденья в Солярисе и также два – в Весте. Позади же могут разместиться три пассажира. Удобство водителя и любого пассажира очевидно, ведь в современном автомобиле все создано для комфорта людей. 8-местных салонов не существует, есть только 5-местные.

Большинство автолюбителей отмечают, что в обеих машинах присутствует максимально удобное водительское место. Кресло обладает умеренным уровнем жесткости, руль легко регулируется, ручка переключения скоростей удобно расположена.

Важно отметить, что у кресел Соляриса нет поясничной поддержки. Они регулируются только по высоте.

Комплектации

Производители выпускают несколько версий Соляриса и Весты. Сразу стоит заметить, что комплектации Лада гораздо дешевле, чем Соляриса. Начинается цена Весты от 515 тысяч рублей. А вот за Солярис придется заплатить уже 550 тысяч рублей.

Если хочется прикупить Ладу с роботизированной коробкой, то придется доплатить. Такая версия стоит 569 тысяч рублей. Если же речь идет о Солярисе с автоматической коробкой передач, то его стоимость составит 644 тысячи рублей. И эта цифра относится только в 4-диапазонному «автомату». Если хочется приобрести автомобиль с 6-диапазонной коробкой, то стоит быть готовым к еще более высокой сумме.

Рассматривая модели, можно понять, что в базовой комплектации Лада может предложить больше полезных элементов, чем кореец. Автолюбителям понравится наличие антибуксовочной системы, системы экстренного торможения и начала движения в гору, системы стабилизации.

Также Лада радует подогревом зеркал и сидений, поворотниками, встроенными в зеркала, регулированием руля по вылету. Поэтому если кому-то Веста кажется дорогой, то есть совет: получше присмотреться к ней.

За небольшие деньги можно получить хороший автомобиль!

Хендай Солярис и Лада Веста: что лучше?

Итак, анализируя информацию, которая получена на основе сравнения, можно сделать несколько выводов.

В целом, оба автомобиля достаточно хороши и способны стать достойными конкурентами Kia Rio – машине, которая сейчас весьма популярна. По техническим параметрам Солярис превосходит Весту, но он не предназначен для российских реалий.

Лада получила более высокий клиренс, энергоемкое шасси, что позволяет активно передвигаться даже по самым неровным дорогам.

Новости о Ладе дают понять, что в дальнейшем машина будет только улучшаться. Продажи российского автомобиля сейчас активно растут, и в этом нет ничего удивительного. По внешнему виду и по интерьеру обе машины находятся примерно на одном уровне. Кузов отечественного седана имеет более крупные габариты. Внутри обе машины комфортны, имеют привлекательный дизайн приборной панели.

В целом, стоит порадоваться за продукцию Автоваза, ведь еще в 2016 году никто не мог подумать, что российское авто может на равных условиях соперничать с иномаркой. Теперь же появилась Веста, которая порой имеет более привлекательные параметры, чем корейская машина. И она стоит гораздо дешевле!

Читайте также:  Дефлекторы для лада веста

Источник: https://zelv.ru/auto/81073-soljaris-ili-vesta-chto-luchshe.html

Сравнение Хендай Солярис и Лада Веста

Колеблетесь в выборе между Хендай Солярисом и Ладой Вестой? Этот материал подготовлен специально для вас! Внимательно прочитайте статью, чтобы получить ответы на все интересующие вопросы о двух наиболее востребованных на сегодняшний день автомобилях.

Вероятно, вы уже догадались, что будет осуществляться сравнение двух машин, которые сегодня конкурируют между собой за лидерство по продажам. Что же лучше: Хендай Солярис или Лада Веста? Понять сложно. Модель ВАЗ сильно изменилась. Речь идет не только о внешних параметрах, но и о внутренних составляющих. Производитель пообещал, что новая модель будет собрана максимально качественно.

Внешние данные

Постепенно новинка из Тольятти начинает появляться в автомобильных салонах. Изначально можно заметить, что машинка стала невероятно привлекательной. Именно приятный внешний вид заставил сравнить Ладу Весту и Хендай Солярис.

Внешность отечественной машинки стала яркой. Боле того, возникает ощущение, что Хундай смотрится хуже! Но, как всегда, не обошлось без ложки дегтя у российской компании. Оптика Весты далека от современной.

В этом компоненте Солярис лидер на все сто процентов.

Каждый согласится, что внешность машины играет важную роль при выборе. Так вот раздумывая над тем, Lada Vesta или все же Hyundai Solaris, большинство специалистов отдают преимущество корейской машине. В этом нет ничего удивительного, потому как отечественный автопром далек от уровня зарубежного

«Кореец» привлекает внимание красивой радиаторной решеткой. Что касается Лады, у нее имеются уникальные выштамповки, расположенные на боковых частях кузова. Хёндай получил стремительный кузов, который подчеркивается новенькими задними фарами. Задние части машин мало чем отличается. Обе получили гравировку с названиями моделей.

Оба сравниваемых автомобиля могут быть отнесены к классу В. Вот только Лада имеет большие габариты, как по ширине, так и непосредственно по высоте, а потому могла бы даже находиться в классе C.

За счет того, что кузов стал больше, теперь «отечественный европеец» смотрится богато и солидно.

Люди, которым хотя бы раз посчастливилось сидеть за рулем или просто в салоне ВАЗа, уверены, что в споре Веста против Хендай Солярис победитель давно определен.

Несколько слов о начинке

Дабы окончательно во всем разобраться, нужно поговорить про салоны. Тут уже в битве Веста vs корейский автомобиль, победителем оказывается второй. ВАЗ оборудован движком, объем которого составляет 1,6 литров, а мощность его – 106 коней. Машинка оборудована механической коробкой переключения передач. Затраты горючего находятся в диапазоне от 6,5 до 7 литров на сотню километров.

У Хендай Солярис силовой агрегат почти такой же по мощности – 107 лошадок, но только объем – 1,4 литра. Покупатель может выбирать пятиступенчатую механическую коробку передач или АКПП с четырьмя скоростями. Расход – 6 литров. В авто можно поставить движок с объемом 1,6, его мощность составить 123 лошадки.

Салон

Продолжаем дуэль нового ВАЗа vs Hyundai Solaris. На очереди внутреннее убранство. Салон – это важный момент, когда речь идет про выбор машины. Интерьер хорош у обоих железных коней. Возможно, различие в том, что Хёндай люди уже видели внутри, а Весту еще нет, потому присутствует элемент тайны.

Изменение отечественными инженерами внешних габаритов в большую сторону, отразилось и на том, что машинка внутри тоже поменялась. Особенно это почувствуют люди, находящиеся спереди.

Обсуждаемые транспортные средства могут похвастать тем, что у них немного похожи баранка и приборная панель. Удивляться этому не стоит, потому как за основу брался один и тот же автомобиль.

У Лады Весты контрольные приборы утоплены в так называемых колодцах, а привлекательный руль не ухудшает обзорность.

Если вести речь о дорогих комплектациях, на руле расположатся кнопки, позволяющие управлять системой мультимедиа, а также иными устройствами.

Оба седана могут похвастать качественной отделкой салона. Как только открывается дверь, сразу заметно, что использовались исключительно качественные материалы.

Это поспособствовало чувству комфорта во время нахождения внутри машины. Удобнее кресла у корейского автомобиля. Форма их практически идеальная.

Сидя в них, люди не устают, и без проблем переносят даже максимально длительные поездки. Есть возможность расположиться так, как вам удобно.

При желании, владелец Хендай Солярис легко может выполнить монтаж камеры, которая покажет, что происходит сзади. На торпеде допускается возможность установки кнопки, которая позволит завести силовой агрегат. На руле имеются специальные накладки, что облегчает управление машиной. Данные накладки выполнены из натуральной кожи. Лада заводится исключительно при помощи ключа.

На самом деле про эти модели можно написать очень много. Чтобы вы точно все понимали, достаточно просто сесть за руль обоих железных коней и проехать буквально несколько километров. Только так получится дать ответ на вопрос, заданный в самом начале данного материала.

Кстати, стоимость Лада Веста и Хендай Солярис примерно равна. Она колеблется в диапазоне от 700 до 800 тысяч рублей. Купите проверенную временем иномарку или же новую, никому неизвестную отечественную машину, которая также по своим параметрам считается вполне приличной. Остается только сделать правильный выбор.

Источник: http://osolarise.ru/sravnenie/solyaris-ili-vesta.html

Lada Vesta и Hyundai Solaris: сравнение характеристик

Отечественный рынок машин лихорадит: новинка от «АвтоВАЗ» под названием Lada Vesta всерьез намерена посоревноваться с одним из лучших бюджетных решений корейского автопрома – Hyuidai Solaris.

Чтобы помочь автовладельцам выяснить все преимущества и недостатки обеих моделей, мы решили провести небольшое исследование, в котором постараемся детальнее рассмотреть все нюансы каждого автомобиля.

Читайте ниже в нашем материале.

Учитывая отличную репутацию Hyundai (увы, отечественный производитель здесь не фаворит), можно предположить, что российская новинка выступит в роли «обычной очередной российской машины», каковых уже выпущено несколько за последние годы.

Но, на удивление, изделие завода «АвтоВАЗ» поражает и экстерьером, и внутренней отделкой, качеством и другими характеристиками. Машина по праву была самой ожидаемой в 2015 г., и неофициально действительно является лучшей отечественной разработкой от тольяттинского завода.

Посему пророчить лавру «Солярису» пока преждевременно. Впрочем, не будем торопиться – обо всем по порядку.

Экстерьер

Не секрет, что первое, на что обращает внимание подавляющая часть потенциальных клиентов – внешний дизайн машины. Что касается экстерьера, то можно с уверенностью сказать, что оба кандидата предлагают отличные формы, однако все-таки большая часть водителей и профессионалов склоняются, что Vesta выглядит привлекательнее.

Сразу становится ясно, что отечественные специалисты подошли к делу со всей старательностью, в итоге общее впечатление от дизайна более чем хорошее. У «Соляриса» наблюдается много восточной стилистики, в то время как «Веста» все-таки больше относится к европейским традициям стиля.

Не ускользнуло от автомобилистов и использование новой концепции X-Design во внешнем виде «Весты». Нижеприведенная таблица содержит размеры обеих машин:

Характеристика «Веста»

versus

«Солярис»
Длина 4410 мм 4370 мм
Ширина 1764 мм 1700 мм
Высота 1497 мм 1470 мм
Клиренс 170 мм 160 мм
Длина базы 2635 мм 2570 мм

Как можно увидеть из этих данных, «Веста» приближается по размерам к классу С, вдобавок автомобиль выглядит больше, солиднее и представительнее, нежели «Солярис».

Интерьер

В целом обе машины изнутри выглядят похоже и оформлены очень недурно. На первый взгляд, тяжело сказать, какая из них смотрится лучше, но отзывы автомобилистов, которые успели купить обе модели, в целом склоняются в пользу «Солярис» — внутреннее оснащение этой модели более удобно, практично, все элементы смотрятся надежно выполненными. К тому же модель проверена временем.

Зато «Веста» имеет больший внутренний объем, что в итоге нивелирует разницу в качестве внутреннего оснащения.

База

Многие профессионалы сходятся во мнении, что отечественному производителю удалось обеспечить более качественную базу, нежели у корейца.

«Солярис» оснащен платформу, ранее уже использованной в своих решениях. А вот российская новинка предлагает потребителю новейшие технологические преимущества плюс надежные наработки от партнера Renault-Nissan.

В результате исследования можно утверждать следующее:

  • «Веста» изначально спроектирована именно для эксплуатации по отечественному дорожному покрытию и в российских условиях вообще. А «Солярис» является просто адаптацией для нашей страны.
  • Ширина между колесами у Lada Vesta превосходит такой же параметр у Solaris. Притом дорожный просвет у Vesta превышает клиренс Solaris на 10 мм. Конструктив у Vesta также является более жестким.
  • Техническое обслуживание у «Весты» станет обходиться ощутимо меньше, нежели у «Соляриса», к тому же никаких трудностей с деталями не предвидится.

Тестирование в поездах на «Весте» и «Солярисе» выявило, что российский автомобиль обладает управляемостью лучше, нежели корейский. К тому же он обладает более плавным ходом (даже на большой скорости), «Солярис» же таких ощущений не вызывает.

Моторы

Российская модель оснащается 3-мя различными исполнениями ДВС, в то время как корейский производитель предлагает лишь два варианта.

Веста, л.с.

Солярис, л.с.

21129: 106

G4FA 1,4: 107

21179: 122

G4FC 1,6: 123

HR16DE: 110

Отметим также, что «Веста» обладает наивысшей скоростью 185 км/час, а сотню набирает за 10,3 секунды.

Hyundai же ограничен скоростным порогом в 190 км/час, разогнаться до 100 км/час он в состоянии за 10,2 сек.

Таким образом, выясняется, что параметры скорости у «Соляриса» выше, нежели у «Весты» — и это при том, что мощности моторов близки друг к другу. Возможно, такая разница в скоростных характеристиках связана с весом машины и параметрами аэродинамики.

Попробуем сравнить расход бензина для каждой машины:

Модель, л.с.

Расход

Город Смешанный

Трасса

Vesta

1,6-1,8

8,5л-8,6 л 6,8л-7,2л 5,7л-5,9 л
Solaris

1,4-1,6

(107-123)

 7,6л-8,6л 5,9л-6,5л

 4,9л-5,2 л

Здесь вперед вырывается Solaris ввиду того, что расход бензина у него гораздо ниже, чем у отечественного автомобиля.

КПП

  • Корейский производитель предлагает 4 различных коробки, а «АвтоВАЗ» — 3 штуки. При этом у Solaris две из четырех КПП могут быть автоматическими (4- и 6-ступенчатый автомат). «Веста» же, увы, АКПП не содержит ни в одном варианте.

  • Lada Vesta оснащается только МКПП (5 ступеней). Из них одна КПП отечественной разработки, а вторая – производство Nissan. Есть также третий вариант, представляющий собой механику на роботе. Сама роботизированная часть сконструирована в России.

    Надо сказать, что в процессе езды это решение проявило себя достаточно хорошо, особенно на фоне ряда бюджетных аналогов иностранного производства.

Именно вследствие наличия АКПП в этом разделе верх берет «Солярис».

Но можно предположить, что любители динамической езды предпочтут «Весту».

Результаты

Точно определить, кто победил в этом обзоре, очень тяжело – оба изделия показали себя более чем достойно. Удобство, габариты, дизайн однозначно лучше у «Весты», однако «Солярис» обладает преимуществом в скоростных характеристиках.

Борьба действительно получилась напряженной, но «Веста» выступала на равных – по праву изделие завода «АвтоВАЗ» без каких-либо скидок можно назвать выдающимся.

Еще 2 года назад никому и в голову не пришло, что в нашей стране возможно появление машины, которая способна была бы бросить вызов именитым моделям зарубежной автопромышленности.

(Пока оценок нет)Загрузка…

Источник: https://olade.ru/lada-vesta-vs-hyundai-solaris

Ссылка на основную публикацию