Сравнение лада веста и рено логан 2

Лада Веста или Рено Логан: кто победит?

Число противников новенького отечественного седана Lada Vesta все растет, причем в списке оппонентов числятся не только рядовые представители сегмента В, но и настоящие корифеи рынка.

Одним из этих соперников и стал французский седан Renault Logan, которого по праву можно назвать «родственником» Весты, ведь принадлежат обе модели к транснациональному альянсу Alliance Renault Nissan.

Так что же ждать российскому авто от своего сводного брата? Покорной уступки места на автомобильном Олимпе? Или ожесточенной конкуренции и настоящей битвы за покупателя?

Логан никогда не мог похвастаться излишним престижем, так что в этом отношении Весте вполне под силу обойти французский седан, даже несмотря на то, что это иномарка, которая априори котируется выше отечественной модели.

Экстерьер и габариты

Lada Vesta изначально позиционировалась АвтоВАЗом как один из будущих лидеров в классе В. И разработчики сдержали свое слово – параметры российского седана не оставляют  шансов «французу». Веста заметно длиннее и шире – 4 410 мм и 1 764 мм против 4 346 мм и 1 733 мм.

Однако в отношении высоты Рено заметно превосходит конкурента – против 1 497 мм у Весты они может выставить 1 517 мм.

Колесная база у соперников почти идентична, если не считать мизерного преимущества в 1 мм у Lada Vesta (2 635 мм и 2 634 мм), но превосходство российского авто выражается в колее передних и задних колес, которые равны 1 510 мм, в то время как колея передней оси Логана составляет 1 497 мм, а задней и вовсе 1 486 мм.

Внешность – весьма субъективная категория, где многое решают личные предпочтения. Тем не менее, в этом отношении первенство можно отдать Весте, даже несмотря на смену поколений Renault Logan, в результате чего он из предельно скромной «рабочей лошадки» превратился в стильный и симпатичный автомобиль.

Его передок теперь венчает приметная оптика и большой воздухозаборник, поверх которого разместилась фирменная решетка радиатора. В профиль он также кажется достаточно гармоничным, что подчеркивается ровной линией крыши. Да и корма неплохо вписывается в общий абрис.

С другой стороны, в образе все же остались некие нотки бюджетности, которые и портят впечатление. Особенно кричаще выглядят выемки дверных ручек.

Видео: Выбор седана по габаритам. Седаны 2015

Lada Vesta смотрится гораздо солиднее. Х-образная компоновка передка с прищуренным «взглядом» фар, под которыми виднеется массивный воздухозаборник, выглядит так, будто автомобиль сейчас начнет вгрызться в трассу.

Не менее эффектно смотрятся и аналогичные по стилистике подштамповки в профиле – они подчеркивают агрессию Весты, и ее стремление не уступать конкурентам.

Корма российского седана напоминает таковые у корейских моделей, но это отнюдь не сказывается на ее привлекательности.

Технические характеристики

В этом отношении пока полноценное сравнение невозможно, так как продажи Lada Vesta начались совсем недавно и сейчас можно приобрести машину только со 106-сильным мотором. Относительно остальных движков, то технические данные по ним имеются, но некоторые нюансы в отношении эксплуатационных характеристик неясны.

Видео: Lada Vesta — чего стоит и не стоит ожидать

В плане технических характеристик Лада Веста во всем опережает соперника – моторная гамма у нее шире (3 двигателя против 2-х), да и сами агрегаты мощнее. Выбор трансмиссий также шире. Обе машины комплектуются только бензиновыми, атмосферными движками с объемом в 1.6 л, рядной компоновкой цилиндров, распределенным впрыском топлива (инжектор) и поперечным расположением.

Первый силовой агрегат Renault Logan – 82-сильный 8-клапанник. Его отдача невелика и составляет всего 82 коня на 5 000 оборотов, однако это отчасти компенсируется крутящим моментом в 134 Нм на 2 800 оборотах. Динамика у него посредственная, равно как и максимальная скорость – 11.9 сек. до сотни и 179 км/ч, соответственно. А вот расход неприятно впечатляет – в городе он доходит до 9.8 л.

Более мощный собрат располагает уже 16 клапанами, благодаря чему его отдача вырастает до 102 коней, вот только пик оборотов еще больше сдвинут вверх – на 5 750 оборотов.

Немного выросла и тяга (до 145 «ньютонов»), равно как обороты ее пика – 3 750 об. Динамические характеристики такой модификации заметно лучше и сотни она достигает за 10.5 сек., при 180 км максималки.

Расход, конечно, не самый маленький – 9.4 л (город).

Первому двигателю Renault Logan Веста может противопоставить аналогичный по конструкции 8-клапанный мотор отечественного производства (серия 21116).

Его мощность немногим больше и составляет 87 коней, что имеются на 5 100 оборотах, при 140 Нм момента на 3 800 оборотах. Динамика будет примерно равная Гранте с этим же мотором – порядка 12.2 сек. до 100 км/ч.

, при максимальной прыти в 167 км/ч и расходе в 9 литров.

Ныне Lada Vesta продается со 106-сильным 16-клапанником версии 21127, вся мощность которого достигается на 5 800 оборотах, при 148 Нм тяги на 4 800 оборотах.

Несмотря на схожие характеристики, Веста проигрывает французскому седану в динамике – 11.8 сек. против 10.5 сек. до сотки., что отчасти обусловлено массой, так как российская модель на 100 кг тяжелее.

Max скорость равна 178 км/ч, при аппетите в 9.3 литра.

Топовый двигатель типа HR16DE-H4M от Alliance Renault Nissan дефорсирован до 114 коней (с изначальных 117 л. с.). Пик мощности у него достижим на 6 000 оборотах, а 158 Нм тяги имеются на 4 000 оборотах.

В динамике он ничуть не уступает мотору Renault Logan, набирая сотку за 10.4 сек., при максималке в 192 км/ч. А вот расход у него существенно ниже и лишь немногим превышает 8 литров, при езде по городу.

Кроме того, есть данные о разработке 1.8-литрового отечественного движка, предназначенного, в первую очередь, для модели X-Ray. Однако ранее сентября 2016 года он на Весту ставиться не будет, а его характеристики пока засекречены.

Видео: Renault Logan, тест-драйв

Механические трансмиссии у моделей схожи – 5-ступенчатые коробки с грамотно подобранными передаточными числами и неплохими эксплуатационными показателями.

Примечательно, что Lada Vesta комплектуется «механикой» от Приоры, но доработанной в направлении уменьшения вибрации и шумового фона, для чего в нее вносились конструктивные изменения, а часть компонентов заказывается в Японии и Германии. В этом отношении сложно выявить лидера.

АКПП у Renault Logan представлено безальтернативной 4-диапазонной АТ, которой Lada Vesta в состоянии противопоставить роботизированную трансмиссию типа АМТ и вариатор.

В целом между моделями наметился паритет – в механический коробках у них равенство, робот в состоянии успешно конкурировать с не самым современным 4-диапазонным «автоматом», а вариатор Весты еще даже не был презентован, но скорее всего ним с российским седаном поделятся японские модели Nissan (Juke и остальные).

Шасси обеих моделей никаких откровений не содержит. Это стандартные типы подвесок, с торсионной балкой на задней оси, а также стабилизаторами и стойками МакФерсон спереди.

Шасси Логана осталось попросту «неубиваемым», чем владельцы авто прошлого поколения гордились и ранее.

Но при этом машина очень неплохо рулится – баранка достаточно острая, крены невелики, волновой раскачки почти нет, в чем немая заслуга нового стабилизатора. Платить за это приходится комфортом – посадка откровенно жесткая.

Лада Веста немного иная – управляемость отечественной модели вплотную подошла к эталонной, которой могут похвастаться Поло и Фиеста. Но и рулить машиной приходится тщательнее – бесшабашно проезжать лежачих полицейских, как на том же Рено, уже не выйдет.

Интерьер и цены

Интерьер Рено Логан

Внутри Lada Vesta все же симпатичнее, хотя нельзя сказать, что Renault Logan обделен красотой. После смены поколений его предельно скучный интерьер ушел в прошлое, уступив место привлекательному и стильному дизайну.

Торпедо небольшая и аккуратная, а глубокий черный цвет пластика удивительно гармонично сочетается со вставками под алюминий и хромированными окантовками на приборной панели.

Да и блестящие полосы вокруг дефлекторов обдува, центральной консоли и в других местах разбавляют черноту.

Сиденья нового Логана заметнее удобнее, чем у предшественника, что особенно заметно по качественной набивке и боковой поддержке. Комбинация приборов проста и незамысловата, но гарантирует отличную читабельность, а мультимедийная система порадует качественным звучанием и оперативностью отклика на команды. Сзади места достаточно, хотя троим откровенно будет тесно.

Лада Веста

Качество салона Lada Vesta не уступает французскому, но за счет более живого и интересного дизайна смотрится выигрышнее.

Эффектная приборная панель, с ее глубокими колодцами, сразу настраивает на драйв, мультируль очень удобен, наплывающая на седоков торпедо создает ощущение массивности, посадка удобная, да и эргономикой полный порядок.

Сзади места много, однако заваленная крыша помешает комфортно разместиться рослым пассажирам. Багажный отсек у обеих моделей достоин уважения – у Lada Vesta это 480 литров полезного объема, а у Renault Logan и вовсе 510 литров!

А вот в цене у Логана большое преимущество. Минимальная стоимость 419 000 руб. против 514 000 руб. – это большая разница для сегмента В. Конечно, после выхода Весты с 87-сильным мотором цена на нее будет снижена, но явно не до отметки Логана.

Однако и оснащение Рено куда беднее – в базе вовсе нет электронных систем безопасности, регулировки руля, усилитель только за доплату и т. д. Цены в топ-версиях составляют 674 000 руб. для Renault Logan и 658 000 руб. для Lada Vesta.

Но это ценник не окончательный, так как в продаже пока нет российских машин со 114-сильным силовым агрегатом. С ним Веста будет стоить еще дороже.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/lada-vesta-ili-reno-logan-kto-pobedit/

Рено Логан или Лада Веста: сравнение «бюджетных» автомобилей на каждый день

В последние годы отечественные автомобилестроительные компании значительно активизировались, и поставили перед собой на первый взгляд нереальную задачу: вытеснить из российского рынка иномарки. Естественно, этого можно добиться только в том случае, если заменить их качественными и сравнительно недорогими автомобилями, одним из которых, несомненно, является Лада Веста.

Сегодня мы сравним Рено Логан и Лада Веста, определим что лучше, и что выбрать, а также узнаем, сумела ли российская новинка превзойти «француза».

История

Французский гигант Renault на протяжении всей своей истории считался одним из лучших концернов Европы, но в начале 2000-ых ситуация на мировом рынке резко сменилась, и на первый план вышли другие компании, предлагавшие более дешёвые модели.

Французские разработчики решили не сидеть сложа руки, и в 2004 году представили компакт-кар Рено Логан. В основу конструкции автомобиля легла модульная платформа B0.

Благодаря этому в 2005 году началось производство Логан в Москве, так как на «Автофрамос» оборудование было настроено как раз на данный модуль.

Стоит отметить, что Логан на мировом рынке представлен в нескольких вариантах модификаций: универсал, фургон и пикап. Особым спросом Логан пользуется в Украине – за первых три года на местном рынке было продано около 14 тысяч экземпляров. В 2009 году Логан был признан самым продаваемым в России.

В 2012 году в столице Франции дебютировал Логан 2. Новый Логан получил улучшенный экстерьер и внутреннюю отделку, но былого ажиотажа у автолюбителей уже не вызывал. Ситуация улучшилась после рестайлинга 2016 года. Что касается российского рынка, то сюда Логан 2 добрался в 2014 году. Автомобиль собирается на «АвтоВАЗ». В 2013 году «француза» признали автомобилем года.

В сентябре 2015 года российские автолюбители замерли в ожидании – через несколько минут должна состояться презентация Лада Веста, которую очень расхваливали разработчики.

Занавес поднимается и зал в восторге – несомненно, это лучший отечественный автомобиль выпущенный на то время. К счастью, он не имел ничего общего с Лада Приора, приемником которого является.

Изначально, стоимость новинки должна была установиться на отметке в 400 тысяч рублей, но позже было принято решение повысить её на 25-30 %, что сбило начальный запал автолюбителей.

Стоит отметить, что после прохождения тест-драйвов и краш-тестов выяснилось – Лада Веста в плане безопасности лучше Форд Фокус и Хендай Солярис. С 2015 года гоночная версия Веста принимает участие на ЧМ среди легковых моделей.

Lada Vesta или Renault Logan? Так как «француз» на 11 лет дольше находится на мировом рынке, именно он выглядит сильнее в данном аспекте.

Внешний вид

Внешне автомобили оформлены в аутентичных стилистических направлениях. Экстерьер Логан имеет традиционную объёмную внешность, с нотками прогрессивности и динамичности.

Веста может предложить простой и интересный экстерьер, с типичной для российских моделей плавностью и стильностью.

Если судить только по первому впечатлению, то именно Веста является лучшим вариантом для российских автолюбителей.

Передняя часть Логан оснащена компактным лобовым окном, переходящим в плавный ниспадающий капот. У Веста «лобовуха» заметно шире, а капот рельефнее и еще больше заваливается вперёд. Носовая часть Логан представляет из себя традиционную «птицу», состоящую из фирменной фальшрадиаторной решётки и светодиодных фар, напоминающих крылья.

У Веста здесь установлена широкая радиаторная решётка и схожие по форме фары. Низ бампера явно симпатичнее у французского автомобиля. Хоть он и выглядит очень просто, зато может похвастаться удачной компоновкой элементов. Разработчики Веста хотели оформить элемент в инновационном стиле, но, честно говоря, у них это не совсем получилось.

Судя исключительно по контурам, сбоку автомобили очень похожи. Также у них одинаковая куполовидная крыша и широкая площадь остекления.

Только вот выштамповки и ребристости у обоих автомобилей совершенно разные, что и делает дизайн каждого из них уникальным.

С точки зрения аэродинамичности, кузов Логан кажется более оптимальным для преодоления воздушного сопротивления, о чём свидетельствуют и цифры.

Сзади автомобили также очень схожие, если не учитывать более рельефной крышки багажника у Веста, и заметных отличий в форме фар. Задний бампер кажется мощнее у российской модели.

Ставка на смелое оформление экстерьера Веста не принесла ожидаемых плодов, поэтому, в данном пункте лучшим выглядит французский автомобиль.

Салон

Внутри обе модели оформлены весьма профессионально и со вкусом. Однако небольшое преимущество всё же можно отдать Рено Логан. Это совсем не уступка «ветерану», просто салон французского автомобиля выглядит более привлекательным. Это ни в коем случае не камень в огород российских дизайнеров, просто у них действительно не получилось превзойти своих французских коллег.

Приборная панель Веста выглядит вполне традиционно для всех последних моделей.

Читайте также:  Отзывы владельцев лада веста

Единственным серьёзным отличием является то, что она установлена под углом к водителю, но компоновка элементов панели оставляет желать лучшего.

Другое дело Логан, где консоль оформлена в очень строгом и консервативном, но при этом весьма высокотехнологичном стиле. Рулевое колесо также лучше у французского автомобиля.

Что касается количества свободного пространства, то салон российской модели значительно вместительнее своего оппонента. К тому же, французам пришлось пожертвовать частью объёма салона, ради больших размеров багажника. А вот качество отделки заметно лучше у Логан, и это ни для кого не должно стать сюрпризом, так как французы мало кому уступают в этом аспекте.

Технические характеристики

Честно говоря, еще перед началом сравнения технических характеристик автомобилей можно достаточно уверенно предположить, что лучшим в этом аспекте будет французский автомобиль. Забегая наперёд отметим, что так и есть. Даже наши старания подобрать две максимально равных модификации не увенчались успехом, и это противостояние скорее похоже на битву Давида и Голиафа.

Хотя, как ни странно, с точки зрения габаритов Веста превосходит своего оппонента. Кузов российской модели длиннее Логан на 64 мм, но при этом ниже на 20 мм. Колёсная база на 1 мм больше у российского автомобиля – 2635 мм/2634 мм. А вот дорожный просвет на целых 23 мм выше у Веста.

Из показателя клиренса сразу видно, кто больше адаптирован под отечественные дорожные условия. Что касается массы, то Логан легче Веста на 105 кг. Несмотря на то, что Логан уступает в размерах, его багажный отсек вместительнее – 510 кг/480 кг.

Оба автомобиля оснащаются одинаковыми 15-дюймовыми колёсными дисками.

Веста и Логан оборудованы силовыми агрегатами с объёмом 1.6 л. Но, из-за того, что Веста предназначен в основном для реализации в странах СНГ, он не очень требовательный к качеству топлива – его мотор может работать и на 92-ом. Оба двигателя базируются на переднеприводной тележке и работают в паре с пятиступенчатой «механикой».

Стоит отметить, что мотор Логан может выдавать 113 лошадиных сил, что на 7 «лошадок» больше, чем у Веста. Конечно же, благодаря этому «француз» может называть себя более динамичным. Например, его время разгона с нуля до сотни – 10.7 с, что сильно контрастирует с показателем Веста – 11.8 с.

Удивительно, что даже с учётом большего запаса ресурсов, Логан экономичнее своего оппонента – 6.6 л/6.9 л в среднем.

Цена

Изначально планировалось, что средняя стоимость Веста установиться на отметке в 400 тысяч рублей, но вскоре было принято решение существенно её поднять. На сегодняшний день на российском рынке автомобиль стоит – 545 тысяч рублей, за Рено Логан 2017 нужно заплатить 630 тысяч рублей.

Источник: http://www.renault-portal.ru/reno-logan-ili-lada-vesta-sravnenie-byudzhetnyx-avtomobilej-na-kazhdyj-den/

Сравнение Рено Логан и Лада Веста что лучше

Содержание

  • 1 Попробуем определить лидера
  • 2 Подведем итоги

Данное сравнение призвано помочь разобраться потенциальным покупателям, что лучше: француз Рено Логан или же русская Лада Веста.

Сразу хочется отметить, что в РФ очень любят модель из Франции Логан, но и отечественная марка предлагает своим покупателям отличный комфорт и комплектации, не менее, богатые, чем у конкурента.

Каждый сам решит, что лучше, но есть некоторые факты, которые способны выделить сразу лидера.

Попробуем определить лидера

Лада Веста, а также Рено Логан на отечественном автомобильном рынке представленный уже около 10-и лет, имеют немало преимуществ перед многими другими современными авто, что ставит их на порядок выше в нашем сегменте рынка. Модель Лада сразу же стала популярной, и ее продажи невероятны, но и модель от Рено стабильно является самой продаваемой иномаркой у нас в стране. Тут мнения разнятся, что лучше? Стоит продолжить сравнение.

Итак, Лада Веста по габаритным размерам больше конкурента, и во всех параметрах имеет больше по 100мм. Это делает автомобиль, принадлежащим к классу В+, а вот у Рено Логан плюсика нет. Весте это позволило получить большое багажное отделение и просторный салон. Да и само авто, которое оснащено спортивные свесы, притом, что габариты у него внушительные, выглядит респектабельно.

Если же сравнить автомобили с точки зрения интерьера, и его дизайна, то бесспорным лидером становится представитель Франции. Хотя машина первого поколения больше подходит в качестве семейного автомобиля, что и отражается в дизайне интерьера.

Официально инженеры Рено Логан позиционируют как бюджетную модель, поэтому в отделке были использованы не дорогостоящие материалы.

Об автомобиле больше всего говорит комфорт и динамика вождения. Об этом свидетельствует мощность силовых установок Лада Веста и его конкурента.

Лада представила свой автомобиль с серией силовых установок, которых 4-е вида, мощностью 87л/сил, 102л/сил, 114л/сил и 128л/сил.

Седан Логан оснащен всего лишь 2-мя агрегатами, мощностью 82л/сил и 102л/сил. Из-за этого, сравнение в пользу российской модели.

Если говорить об объективности, тогда Весту надо было сравнить с последней версией Логан. Силовые агрегаты остались без изменения, но зато появился приятный, современный, новый дизайн. В отделке использованы более дорогостоящие материалы. И самое главное, для мощного двигателя 102л/сил, был внедрен вариатор.

Если обратить внимание на экстерьер Лада Веста и Рено Логан, то тут и, правда крайне сложно решить что лучше, и что выбрать для себя. Обе модели являются наглядными примерами европейских последних тенденций в дизайне, и в своих комплектациях имеют современнейшие технологии и опции, и это сейчас можно предложить покупателям.

Француза все-таки подводят материалы, используемые для отделки. Несмотря на достаточно красивый пластик, он очень жесткий, и на ощупь не очень приятный.

Если сравнить габариты, то Renault Logan имеет небольшое, но преимущество перед моделью LADA Vesta. Отечественная модель, как и прежде, имеет больше размеры относительно Логана.

Это седану из Франции не позволяет похвастаться просторным салоном и вместительным багажным отделением, зато от этого маневренность машины намного лучше, также на таком авто гораздо проще парковаться, что в последнее время очень актуально.

Ходовые характеристики седана от Рено стали лучше, чем у 1-поколения, однако и модель от Лада не отстает, и покупателям предлагает современные двигатели и трансмиссии.

В совокупности для иномарки предлагается только 2-е силовые установки, а у русского авто их 5. Кроме этого, российские моторы более динамичные и приемистые, что вы водит отечественные разработки в лидеры.

Подведем итоги

Оба представленных в обзоре автомобиля Renault Logan и LADA Vesta бесспорные лидеры в своем сегменте и пользуются действительно громадной популярностью среди покупателей в РФ. При этом отечественная модель стала победительницей по многим параметрам, а что выбрать, решать вам.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/sravnenie/sravnenie-logan-i-lada-vesta-chto-luchshe.html

Рено Сандеро или лада веста что лучше

Эти модели автомобилей являются полноценными конкурентами в борьбе за внимание. Машины находятся в равнозначной ценовой политике, отличаются высоким уровнем сборки и комфортабельностью.

Конструкторы и люди, продвигающие свой продукт, уверяют, что конкуренты отвечают всем новым стандартам и представляются эталоном надежности.

Попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Рено Логан 2 для российского автолюбителя и рассмотрим характеристики силовых агрегатов, трансмиссий, внешнего вида и интерьера.

Выбирать всегда сложно, особенно если объекты имеют много достоинств.

В борьбе российской новинки против французского авто рождается огромный спрос на обе модели, так как производители старательно подстраивают их под климатические и дорожные условия Российской Федерации.

Существует очевидная необходимость для того, чтобы сравнить Лада Веста и Рено Логан 2. Второй гордится достаточной выносливостью и простотою в обращении, первая – современная, привлекательная и азартная.

Что покупать? Этот вопрос актуален для профессионалов и для любителей.

Внешний вид Веста vs экстерьер Рено Логан 2

Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2

Французский конкурент выглядит достойно, что еще больше предоставляет ему популярности среди простых любителей. Лада Веста создавалась с намерениями искоренить из умов покупателей мнение, что автомобиль из России не может выглядеть модно и привлекательно – и при взгляде на нее такое впечатление создается (даже на видео).

Инженеры АвтоВАЗа имеют твердое намерение расширять кузовную гамму, выпустив в ближайшем будущем хэтчбек и универсал. На данный момент, конкуренты, создающие Рено Логан 2, не имеют преимущества в этом аспекте.

  • Новинка от АвтоВАЗа сразу же зарекомендовала себя как машина, отличающаяся стильным дизайном. Многие окрестили ее открытием года. Корпус Весты украшает Х-образные штамповки. Фронтальная часть российского авто гармонично сочетает хромированную решетку радиатора, фары и передний бампер, что придает большого блеску внешнему виду. Имея колоритные размеры, Lada Vesta выглядит очень солидно.
  • Рено Логан 2 отличается простым дизайном. Внешние черты прямолинейны и воспринимаются безэмоционально. Фары, имеющие некрупный размер, располагаются под углом и гармонично состыковываются с решеткой радиатора. В машине элегантно сочетаются все элементы кузова (спереди, сзади и сбоку). Отмечают, что во внешнем образе видны очертания дешевизны. Профиль Рено Логан 2 не имеет никаких штамповок или иных фрагментов, подчеркивающих уникальность.

Лада Веста за счет новизны и агрессивной динамики выигрывает в категории экстерьера и престижности. Автомобиль наделен неординарной внешностью и надолго врезается в память потенциальных покупателей. Конструкторы Рено не делали ставки на то, как будет выглядеть Логан 2. Машина заставляет обращать на себя внимание другими качествами и сравнивать с авто более привлекательного дизайна.

Параметры кузова. Сравнение салонов внутри

Если по экстерьеру лидер очевиден, то рассматривая интерьер, трудно выявить однозначного фаворита. Отзывы 2017 года пестрят мнениями, что качество обшивки и уровень дизайнерских идей приблизительно равны в этих автомобилях.

  • Передние сиденья и вместительность Лада Веста сзади позволяет выигрывать российскому авто в плане пространства. Французский конкурент опережает вазовскую модель только в высоте над головою пассажиров на заднем ряду. Передние сиденья на Весте обладает большими параметрами регулировки.
  • Приборная панель «француза» легко читается и управляется достаточно просто, его мультимедиа система имеет отчетливое звучание и своевременную отдачу при нажатии кнопок. Лада Веста хвастает добротным мультирулём и современной приборной панелью со всеми необходимыми функциями.

Ходовая часть и двигатели

Шасси Лада Веста разрабатывалось специально для дорожных условий РФ. Ходовую часть Рено Логан 2 лишь отчасти подстроили под отечественные дороги, усилив пружинную часть и установив стабилизатор.

Французская машина, имеющая меньший клиренс, не обладает проходимостью, как конкурент. Движение значительно затрудняется на ухабистой местности и занесенных снегом просторах.

Такие результаты показал запланированный тест драйв на наших дорогах.

Двигатель автомобиля из Франции имеет лишь две разновидности: первый – 82 лошадиные силы объемом 1,6 литра, второй – более мощный 102 л.с./ 1,6. Моторы оснащаются 5-ступенчатыми МКПП и роботом. Сравнительный анализ ДВС показывает: максимальная скорость Рено Логан 2 составит 175-178 км/ч. Потребление горючего в городе и трассе достаточно велико (9,8 /7,5).

Конструкторы Лада Веста установили под капот своего детища три разных типа ДВС: 106 л.с/1,6; 110/1,6 и 122/1,8л. Моторы оснащаются отечественной роботизированной коробкой передач, а также работают на французской «механике». В будущем планируют создавать полностью отечественную МКПП и 6-ступенчатую АКПП.

Сколько стоят модели

Базовая комплектация Лада Веста стоит 465 000. Чтобы купить французский автомобиль, нужно заплатить 450 тысяч рублей. Сравнение Лада Веста и Рено Логан 2 показывает, что люксовая модификация иномарки имеет стоимость на 20 000 р. больше.

В итоге можно судить, что российская разработка выигрывает по многим параметрам, начиная от изысканного дизайна и заканчивая более мощной начинкой.

Некоторые могут предпочесть Рено Логан 2 за его простоту и надежность. К тому же эта машина выигрывает по показателям расхода топлива.

Что выбрать: Lada Vesta или Renault Logan 2 – вопрос индивидуального предпочтения и относительной симпатии к продукту.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/reno-sandero-ili-lada-vesta-chto-luchshe.html

Тест-драйв: Форд Фиеста, Рено Логан или Лада Веста. Сравнение автомобилей

Вопрос, что лучше – новая «Лада» или новая иномарка, до появления «Весты», никогда не стоял так остро. Чтобы ответить на него, мы сравнили новинку АвтоВАЗа с популярными зарубежными одноклассниками российской сборки26 февраля 2016текст: Олег Калаушин  /  фото: Игорь Кузнецов  /  26.02.2016

Lada Vesta. Цена: от 514 000 р. В продаже: с 2015 г.

Ford Fiesta. Цена: от 552 000 р. В продаже: с 2015 г.

Renault Logan. Цена: от 419 000 р. В продаже: с 2014 г.

В прошлом году российский рынок бюджетных автомобилей пополнился сразу двумя новыми моделями. Сначала появилась Ford Fiesta, пришедшая на смену переметнувшемуся в другой сегмент Focus, а затем и долгожданная новинка АвтоВАЗа — Lada Vesta. Не сравнить эти два автомобиля мы просто не могли, а в качестве ординара для них решили использовать основоположника класса — Renault Logan.

День теста выдался на редкость «удачным». Со свинцового неба беспрестанно лил дождь, ветер настойчиво старался превратить обычные березы в карликовые, а бортовые компьютеры автомобилей показывали +9 C° за бортом. До Нового года оставалась неделя.

Ко всему прочему еще и света было так мало, что казалось, сейчас не полдень, а уже как минимум вторая половина дня, когда солнце уже клонится к закату. В общем, сплошное предпраздничное уныние.

И если бы не красный цвет Lada Vesta, то с белыми Ford Fiesta и Renault Logan картинка, без всякой обработки в графическом редакторе, была бы монохромной.

А вот над чем мы бы в графическом редакторе поработали, так это над внешним видом Ford Fiesta. Желание это появляется, как только видишь автомобиль сбоку. Как получилось, что у машины с довольно динамичными передним и задним дизайном кузова такой тяжеловесный профиль, остается загадкой. Мы находим этому лишь одно объяснение.

Скорее всего, в дизайн-студии Ford завелся «крот», который за день до того, как чертежи должны были быть переданы в конструкторское бюро, где разрабатывают кузовные штампы, взял и перерисовал эскизы, тем самым сработав на руку конкурентам. И это при том, что такие премьеры от Ford, как Mondeo или Focus, достойны только похвалы.

В общем, странно все это…

Renault Logan, который и больше, и выше Fiesta, выглядит куда сбалансированнее, и даже легче. И если про первую фазу этой модели говорили не иначе как «квадратиш, практиш, гут», то сейчас его внешний вид стал куда интереснее.

Впрочем, и сегодня, как ни старались дизайнеры, в нем четко просматривается идея, заложенная еще при проектировании первого Logan: изначально это просторный и функциональный салон, и уж потом внешний дизайн.

Читайте также:  Размер колес лада веста, разболтовка

Именно поэтому в нем четко просматривается трехобъемная компоновка, которую многие сейчас так старательно пытаются завуалировать, скашивая задние стойки или значительно увеличивая высоту багажника. Кстати, именно это, по нашему мнению, и сделало профиль Fiesta таким тяжелым.

Что же касается Lada Vesta, то тут наши мнения относительно дизайна разделились. Мы безоговорочно приняли ее внешность как довольно интересную и даже динамичную. Машина одинаково эффектно смотрится как сзади, так и спереди. Да и профиль у нее получился органичным.

Разделили нас на два лагеря лишь Х-образные выштамповки на боковине. Трое посчитали их вполне уместными и даже оригинальными, к тому же вживую они смотрятся гораздо органичнее, чем на фотографиях.

И лишь бильдредактору они показались неуместными, в связи с чем в дальнейшем он решил не снимать машину четко в профиль, чтобы не портить себе о ее дизайне, в общем крайне положительное, мнение.

Помимо дизайна внешне автомобили еще отличаются друг от друга и по высоте дорожного просвета. Рекордсменом по этому показателю стала Lada Vesta. Ее дорожный просвет равен 178 мм, что говорит о достаточно неплохой подготовке к нашим дорожным условиям.

Второй по этому показателю стала Fiesta. Ее клиренс, к нашему общему удивлению, согласно ТТХ составляет 167 мм. Почему к удивлению? Да потому что таковой она не кажется, видимо все из-за того же отяжеленного профиля. Да и свесы, передний и задний, у нее великоваты.

Ну и, как вы понимаете, в аутсайдерах оказался Logan с его 155 мм. Хотя, если честно, этого «всего» хватает практически всегда, при любых условиях.

Плюс передний и задний свесы у этого автомобиля не слишком велики, чтобы переживать за них при маневрировании в городе или на проселках.

Коль уж речь зашла о проселках, то невольно вспоминаешь о картошке и прочих радостях сельской жизни, которые порой приходится транспортировать в багажнике автомобиля. А значит, имеет смысл сравнить машины и по этому показателю. Самый вместительный он у Logan. 510 литров — один из лучших показателей в классе.

Да и при сложенных сиденьях, а сложить их можно в соотношении 2/3, ступенька из багажника в салон получается невысокая, так что можно пропихнуть в салон и что-то крупногабаритное.

Огорчает лишь одно: маленькая ручка, которая позволяет закрыть багажник, расположена по центру и на глаза попадается не сразу, в связи с чем хвататаешься за технологические отверстия, а это не всегда безопасно — есть вероятность повредить пальцы.

В профиль автомобиль, прямо скажем, на любителя

Второй по вместимости багажника стала Vesta. Объем ее закромов равен 480 л, что тоже неплохой результат. Спинки сидений также складываются, но ступенька в салон становится довольно внушительной, и тут уж как повезет: либо уместится что-то в салон, либо нет.

На внутренней части приметная ручка, с помощью которой можно захлопнуть багажник без труда. Тем более что сопротивление пружин слабое. Кстати, их немощность не позволяет крышке багажника откинуться полностью, в связи с чем до полностью открытого состояния ее приходится доводить рукой, что не очень удобно.

Неудобно и то, что на крышке нет кнопки открывания. Открыть можно кнопкой из салона или с брелока, или повернув ключ в скважине.

Меньше всех багажник оказался у Fiesta. Его объем равен 455 литрам, однако то, что он не так велик, при визуальном осмотре и не скажешь. К тому же он еще и глубок, так что если что-то укатится к спинкам сидений, то, не влезая в багажник фактически по пояс, достать это не получится.

В слякотную погоду, чтобы не испачкаться о бампер, лучше это делать из салона, благо такая возможность существует. Спинки также падают на сидушки, в связи с чем ступенька большая. Закрывать и открывать багажник труда не составляет.

Снаружи есть кнопка, изнутри резиновая ручка-шнурок, потянув за которую, можно без особого труда, но с довольно сильным хлопком, багажник и закрыть.

Изучать интерьеры автомобилей принимаемся с Fiesta. Она мельче всех по габаритам, к тому же ее колесная база не так велика, как у других, что, естественно, не может не сказаться на объеме салона. Интерьер Fiesta вызывает двоякое ощущение. С одной стороны, это море восторга по поводу дизайнерских изысков. В частности, сильно цепляет панель приборов.

С другой стороны, обескураживает обилие кнопок на ней же. Но в общем и целом все выглядит очень современно. У нас был автомобиль не в самой богатой комплектации, поэтому центральную консоль венчал монохромный дисплей. Но и он общую картину восприятия не портил. Скучноватым на фоне этой феерии линий и форм кажется лишь щиток приборов.

Впрочем, его примитивные шкалы оказались на редкость информативными, так что вчитываться в него нужды нет. Что же касается места, то спереди его вполне хватает, да и сами сиденья имеют довольно хорошую анатомическую составляющую. Мешает спереди, разве что, нижняя кромка бардачка.

Она довольно острая, и рослые пассажиры прикладываются об нее «голенищем» при посадке в машину. Не просто усесться и на задний ряд: широкая задняя стойка вынуждает буквально пропихиваться в салон. По этой же причине из машины не очень удобно и выходить. Да и места в ногах здесь не так много, как хотелось бы.

От коленей до спинок передних сидений здесь всего ничего. О троих пассажирах на заднем ряду говорить, конечно, можно, но вот друзьями после долгой дороги они останутся едва ли.

Lada Vesta и Renault Logan по колесной базе очень схожи. Разделяет их по этому показателю лишь миллиметр, да и тот в пользу Vesta, но так как габариты больше все же у Logan, то знакомство с интерьерами мы продолжим «Вестой», раз уж решили идти по нарастающей.

Интерьер этого, не побоимся такого словосочетания, прорыва года действительно очень неплох. Закрой ладью на рулевом колесе, и создастся полное впечатление, что находишься в салоне достаточно свежего «европейца» или абсолютно нового «корейца». Формы и материалы сочетаемы, а визуальный ряд абсолютно ничем не испорчен.

Нет особых нареканий и к эргономике. Разве что блок управления «печкой» не имеет оцифровки, хотя на его дисплее есть наглядная шкала интенсивности работы системы отопления. Поэтому для того чтобы наладить себе комфортный климат, особо напрягать мозг не приходится. Не слишком удачны, на наш взгляд, лишь подстаканники.

Бутылку с самым распространенным объемом 0,5 литра они не держат, потому что неглубоки. Конечно, можно держать бутылки и в карманах дверей, но все же для водителя удобнее, когда вода под рукой.

А еще нам кажется, что щиток приборов должен иметь подсветку и днем, и ночью, потому как в пасмурную погоду, когда габариты или фары включать рано (для этого есть ходовые огни), щиток приборов все же темноват для нормального восприятия.

Что же касается места на втором ряду, то тут его если не предостаточно, то вполне хватает, чтобы не толкать водителя и переднего пассажира коленями в спину, а посередке (лучше ненадолго) принять еще одного не очень полного пассажира. Двери, во всяком случае, захлопывать с разбега не придется. Кстати, они закрываются исключительно мягко, с приятным уху автолюбителя, не избалованного отечественным качеством, звуком.

Звук закрывания дверей у Logan тоже неплох. Но все же легкая металлическая нотка в нем присутствует. Впрочем, ему это можно простить лишь за то, какой простор он предлагает тем, кто сядет спереди или же намерен провести всю дорогу на втором ряду.

Да и третий сзади будет пусть и не особо желательным, но уж не явно лишним: в плечах, за счет практически квадратного сечения формы кузова, места всем хватает. Про такие автомобили говорят: «Стоя вошел, стоя вышел». А вот интерьер, по сравнению с Fiesta и Vesta, здесь скучен. Хотя правильнее было бы сказать «прагматичен».

Тут нет ничего такого, что бы вас восхищало, но при этом нет и раздражающих моментов. И даже центральная консоль, которая в первых моделях была практически вертикальной, теперь имеет правильный угол наклона. Во всяком случае пользоваться ей стало удобней.

Достаточно удобные у Logan и сиденья, хотя, конечно, идеальными их не назвать. Они, кстати, схожи по профилю с сидушками Vesta, хотя у последней, в отличие от Logan, есть регулировка поясничной области. Щиток приборов Logan довольно интересен, да и в информативности ему не откажешь.

В общем, от всего этого уже не веет той утилитарностью, которая была присуща первой модели. Оставаясь бюджетником, Logan сильно изменился, при этом не изменяя концепции, благодаря которой он появился.

Для ходовых испытаний автомобилей мы выбрали некогда любимую раллистами дорогу возле Разлива. Изобилующая поворотами и короткими прямиками, она позволяет в полной мере оценить как управляемость автомобилей, так и их динамические возможности, практически не выходя за рамки ПДД. Первым в заезд отправляем

Fiesta. Она у нас с 105-сильным двигателем объемом 1,6 литра и механической коробкой передач. Едет автомобиль очень хорошо.

Ни малейшего намека на неохоту выполнять команды водителя не выказывает, разгоняется уверенно, повороты прописывает так, словно до этого он уже здесь был и предусмотрительно, чтобы не ударить в грязь лицом, проложил себе рельсы.

Помимо этого, Fiesta уверенно разгоняется, а самой рабочей передачей, как и требуется на такой дороге, является третья. То есть от 40 до 80 км/ч — уверенная тяга и, как следствие, великолепный контроль над ситуацией. Заслуживают похвалы и тормоза.

Они цепкие, а ABS вступает в действие именно тогда, когда нужно, то есть не заблаговременно до срыва на юз, а именно в начале срыва. С шумоизоляцией у машины тоже все неплохо, и даже в пиковых режимах мотор голосит не очень сильно.

Второй на уже обкатанную Fiesta «трассу» отправляется Vesta. Она тоже с 1,6-литровым мотором, правда силенок на одну больше. А вот коробка почти механическая — роботизированная.

Скажем так, если вы желаете добиться от автомобиля заявленных производителем данных, да еще и превзойти их, настоятельно рекомендуем перевести КП в ручной режим. И тогда те самые 12,8 секунды до сотни для вас превратятся как минимум в секунд 11. Ждать же, когда автомат сам перекинет передачу, сущее наказание.

Пользоваться им можно лишь в том случае, когда вы никуда не спешите или же едете с постоянной скоростью. Если же нужно зажечь, то без ручного режима не обойтись. И вот тогда вы понимаете, что Vesta едет ничуть не хуже, чем Fiesta. Позже мы устроили некую гонку за лидером, что полностью и подтвердило наше заключение.

А вот шумоизоляция в пиковых режимах оставляет желать лучшего. Да и звук вазовского мотора имеет специфический тембр: порой кажется, что едешь на троллейбусе.

И последним отправляем на «доп» Renault Logan. Под его капотом, который, кстати, единственный из всех участников этого сравнения имеет газовый упор, шелестит 102-сильный, 1,6-литровый мотор. Что, как видно из цифр, хоть и незначительно, но меньше, чем у конкурентов.

Однако это совсем не мешает автомобилю выбиться в лидеры по такому параметру, как разгон с места до сотни. И хотя разница небольшая, но она есть. Впрочем, по ощущениям, Logan все же несколько тяжеловат.

Он словно собравшийся на заслуженную тренерскую работу легкоатлет: может не только пробежать дистанцию, но и дать фору молодым, при этом особо не напрягаясь. Тем не менее, в поворотах на нем чувствуешь себя комфортно, в том числе и благодаря постоянному усилию на рулевом колесе.

Электроника тоже неплохо справляется со своими обязанностями, но работа ABS была не слишком корректна, вероятнее всего, потому что автомобиль был на шипованной резине. Плюс 9 по Цельсию, шипы и асфальт — не самое лучшее сочетание. Но ничего не поделаешь, зима в конце 2015 года была горазда на сюрпризы.

И немного о цене. При разной степени комплектации наши автомобили стоили примерно одинаковых денег. Оптимальным вариантом, когда, что называется, все есть, мы посчитали Lada Vesta.

За 663 000 рублей вы получаете автомобиль в максимальной комплектации со всеми возможными опциями, начиная с навигационной системы и заканчивая системой оповещения об экстренном случае «Эра ГЛОНАСС».

Чуть дешевле обойдется Renault Logan, при этом в нем будет также достаточно много приятных мелочей, но вот за навигационную систему придется доплачивать. В комплектации Privilege он станет вам, по ценам 2015 года, в 629 900 рублей. И дороже всех — Fiesta.

В комплектации Trend Plus, как у нас, она стоит порядка 674 000 рублей, что не подразумевает навигации или климат-контроля. Действительно бюджетно. Но за какие деньги…

Такие вот теперь «бюджетники». Впрочем, на «бюджет» поступают, как известно, самые одаренные. А насколько одаренная эта троица, покажет время. Пока же самым продаваемым из них является Logan. Может быть, появление Vesta изменит ситуацию. Что же касается Fiesta, то мы бы сказали так: она на любителя. Или, скорее, на любительницу.

LADA VESTA от 514 000 р.

Бутылка в 0,5 литра в подстаканниках не держится по причине их незначительной глубины. А жаль, ведь, как правило, именно бутылки с питьем в них и размещают

Центральный подлокотник неудобен

Интерьер очень неплох. Как визуально, так и на ощупь

Щиток приборов хорошо читается только с подсветкой

Сзади места хватает даже рослому пассажиру

Отсутствие кнопки на крышке багажника несколько усложняет процесс погрузки

Зеркала оптимальны по площади

480 литров — не самый лучший, но хороший результат

Вождение

Автомобиль едет действительно хорошо, единственное, что может омрачить восприятие, — это работа робота при динамичном стиле

5koleso.ru

Источник: http://AutoSpy.ru/test-drajv-ford-fiesta-reno-logan-ili-lada-vesta-sravnenie-avtomobilej/

Lada vesta renault logan 2

Лада Vesta Comfort › Бортжурнал › Сравнение Renault Logan и LADA Vesta.  Зато отзывчивость на поворот руля Весты — фантастическая, Логан кажется более валким и заторможенным.

Двигатель Lada Vesta.  Двигатель Renault Logan. равнение показывает лидерство Весты по вариативности, но на дороге, конечно, будет всё по-другому.

О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.

Читайте также:  Лада веста из отечественных деталей. назад в прошлое?

Сравнение Lada Vesta седан и Renault Lagan 2 по техническим характеристикам, интерьеру, эксплуатационным качествам, цене.  Что выгоднее выбрать покупателю Лада Веста или Рено Логан?

У нас был автомобиль не в самой богатой комплектации, поэтому центральную консоль венчал монохромный дисплей. Мешает спереди, разве что, нижняя кромка бардачка.

Технические характеристики Двигатели Несмотря на то, что Лада предлагает всего один силовой агрегат, против пары у Рено, он в этом трио наиболее мощный.

Комфорт — сидения Весты лучше соответствуют правильной посадке и более удобны, также передние кресла имеют больший диапазон регулировок. Дорожный просвет Лада Веста определяется цифрой мм, у Рено Логан 2 —

Такой страницы не существует — Ошибка

Общая оценка — 7. Получена на основе мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Лада Веста, 1 поколение, Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то.

Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое. Больше ничего не ломалось.

Управляемость, тяга без разницы сколько человек в машине , подсветка зоны выхода, обогрев задних сидений, обогрев стекла, круиз, ограничение скорости, навигатор, активная безопасность, багажник Втулки стабилизатора нужно менять полиуретан на нормальную резину , расход немного великоват Минусы буду исправлять у ОД машина новая Посмотреть ещё мнений Renault Logan, 2 поколение, Простой и надёжный машин.

Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги.

Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон.

Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом.

Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества Нет минусов, я не обнаружил их. Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату.

То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль.

Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске.

Renault Logan (DACIA) MCV II 1.5,5МТ,90 л.с. УНИВЕРСАЛ 2017 : конкурент LADА VESTA SW ?

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://avto-ast.ru/automobils19/lada-vesta-renault-logan-2.php

Сравнение седанов, часть 2: Lada Vesta, Hyundai Solaris, VW Polo и Renault Logan 2016

Итак, мы снова собрались, чтобы провести вторую часть обзора на четыре бюджетных автомобиля, которые недавно появились на Российском рынке. В первой части мы оценили плюсы и минусы каждой модели, немного пройдясь по всем основным деталям. Сегодня, давайте посмотрим, насколько выбор той или иной модели оправдает вложенные средства. Поехали!

Все четыре седана относятся к сегменту бюджетных авто, но все они совершенно разные и каждый имеет свои достоинства и недостатки. Напомним, кто именно участвует в сравнительной гонке. Renault Logan, который можно отнести к неплохому бюджетному варианту, но не со столь низкой ценой.

Обновленный Hyundai Solaris уже знаком большей части публики и завоевал сердца своей качественной сборкой, правда в этом году цена на него выросла. VW Polo, как истинный представитель немецкого автопрома, предложит целую россыпь дополнений, но за внушительную цену.

И, наконец, Lada Vesta от всеми любимого «АвтоВАЗ», который сумел удивить и порадовать.

Hyundai Solaris

Привлекательный дизайн и функционал

Управление могло быть и лучше

Отлично подойдет для постоянной эксплуатации

  • Цена: 868 400 рублей
  • Двигатель: 1591 см3, R4, 123 л.с., 155 Нм
  • Трансмиссия: 6АКП
  • Производительность: 6,5 л./100 км., 0-100 км/ч за 11,2 сек., 185 км/ч
  • Вес: 1154 кг

Давайте на чистоту. Те, кто уже пользовался корейским автомобилем Hyundai Solaris, тот вряд ли захочет переходить на отечественный вариант Lada Vesta.

В пользу первого автомобиля говорит качество и богатый функционал, к которому уже привыкли. Но он подорожал и на 23% превосходит в цене седан от «АвтоВАЗ».

Ладно, давайте заглянем внутрь, чтобы понять, стоит ли Солярис своих денег.

  • Новая камера на багажнике выводит изображение прямо на зеркало заднего вида
  • Обновленное рулевое колесо выглядит скромно. Некоторые кнопки управление нужно «потыкать», чтобы понять, за что они отвечают.
  • Дополнительные кнопки на рулевом колесе позволят регулировать уровень подсветки приборной панели и включать обогрев.
  • Мультимедийная система у Hyundai Solaris самая скромная, среди всех представителей. Тем не менее. Вы можете пользоваться портами USB и беспроводной связью
  • Приборная панель отличается от конкурентов и предлагает совершенно другой дизайн. Однако, специальная синяя подсветка, при долгом использовании, начинает резать глаза.
  • Вы сможете найти и кнопку старта, к слову, это единственный бюджетный седан с такой опцией.

В общем, Хюндай Солярис нового поколения предлагает отличное внутренне оформление, привычные двигатели и неплохую автоматическую коробку передач. Но она немного «тормозит», а управляемость седана могла бы быть и лучше.

Именно поэтому автомобиль превращается в самое простое средство передвижения, а человек, управляющий этим творением, становится больше оператором управления.

Потому что к Солярису нужно привыкнуть, а банальная машина мало для кого будет привлекательной.

Двигатель седана неплох, тем более с мощностью в 123 л.с., но все портит автоматическая коробка передач, которая не позволит особо насладиться процессом. Безусловно, она все равно лучше отечественного варианта, но всегда хочется большего. Автомобиль наверняка займет место где-то посередине, когда французская версия седана выглядит проще, а немецкая наоборот сложнее.

Тем не менее, обновленный Hyundai Solaris сможет похвастаться отличным интерьером, особенно учитывая бюджетный статус, чего не скажешь о конкурентах. Единственный критерий, по которому он уступает Ладе – это цена.

VW Polo

Один из лучших представленных вариантов

Цена ударит по карману

Видимо, придется переплатить за качество

  • Цена: 948 120 рублей
  • Двигатель: 1598 см3, R4, 110 л.с., 155 Нм
  • Трансмиссия: 6АКП
  • Производительность: 5,9 л./100 км., 0-100 км/ч за 11,7 сек., 184 км/ч
  • Вес: 1208 кг

Немецкая компания наверняка сможет порадовать качеством своего автомобиля и в этот раз. Но не стоит забывать, что он относится к сегменту бюджетных авто. Тем не менее, немцы задирают планку и хотят, чтобы их седан выглядел более дорогим, из-за чего нам и придется переплачивать, дабы убедиться в этом.

В целом, «Поло» гораздо лучше того же Соляриса, чего уж говорить о Ладе Веста: отличная эргономика, повышенный комфорт, легкий для освоения руль, а также функциональная мультимедийная система. Однако, за почти целый миллион рублей вы не получите ни камеры обзора, ни современных зеркал.

  • Оформление и дизайн интерьера очень напоминает модели класса выше от того же производителя, но материалы, естественно, похуже.
  • Вместо камер обзор, мультимедийная система предложит информацию на дисплее, которая поступает от датчиков парктроника.
  • Специальный рычаг для управления боковыми зеркалами удобен в использовании, но иногда он ведет себя непредсказуемо.
  • Специальные вставки в некоторые детали интерьера создают богатый вид. Но это лишь имитация.
  • Регулировка оптикой и подсветкой аналогична своим старшим моделям.
  • Приборная панель может выглядеть скудно и устарело, но зато она уже привычна и предлагает вполне исчерпывающую информацию.
  • Радует наличие обогрева лобового стекла, которое можно включить простым нажатием кнопки.
  • Специальный порт USB расположен непосредственно над панелью управления температурой. Это удобно, но свисающий проводом одет затруднить регулировку.

Фольцваген Поло уверенно претендует на звание лучшего в списке. Тем более, отличное рулевое управление с достаточной тягой, уверенное ускорение на дороге и четко срабатывающие тормоза лишь подтверждают сказанное.

Среди недостатков можно и нужно отметить недостаточно адаптированную подвеску. Она будет давать о себе знать на небольших неровностях, но все равно непонятно, почему нельзя было сделать лучше. И это за 1 млн. рублей!

Тем не менее, пусть седан и бюджетный, но это настоящий представитель немецкого автопрома. Здесь есть и строгий дизайн, и выпирающий багажник. А весь функционал подойдет многим водителям. Но снова бьет в глаза этот большущий ценник, который мог бы висеть на автомобиле бизнес-класса.

Renault Logan

Отличительный характер езды

Средняя управляемость и производительность

Полностью соответствует своему бюджетному назначению.

  • Цена: 717 960 рублей
  • Двигатель: 1598 см3, R4, 102 л.с., 145 Нм
  • Трансмиссия: 5МКП
  • Производительность: 7,1 л./100 км., 0-100 км/ч за 10,5 сек., 180 км/ч
  • Вес: 1127 кг

Обновленный Renault Logan – это тот автомобиль, который полностью соответствует своему назначению. Он приемлем по цене, предлагает средний уровень всего и подойдет многим. Но после немецкого седана хочется большего.

Он будет громыхать, хлопать дверьми, а все кнопки управления придется нащупывать в темноте. Бывалым водителям такое понравится! Тем более, опыт и матерость для этого варианта пригодится, как никогда. Все детали достаточно грубы, а потому требуют определенных усилий для использования.

  • Интерьер оформлен красиво, за счет множества контрастных пластиковых вставок.
  • На двери вы найдете лишь две кнопки управление боковыми окнами. Вот это настоящий бюджетник!
  • Специальные «впадины» для стаканов недостаточно глубоки, поэтому мы не рекомендовали бы их использовать.
  • Приборная панель всего лишь монохромная. Ничего лишнего, но и никаких изысков.
  • Кнопка отключения датчиков парктроника вам точно не пригодится, из-за слабого заднего обзора.
  • На панели управления вы найдете кнопки для регулировки задних окон и их блокировки, а также клавишу активации круиз-контроля.

Да, Рено Логан всегда упрекают за вялое сцепление и слишком долгий ход переключателя передач, словно вы на нейтралке. Но зато никакого обмана и все делается вручную. Это лучше, чем «заторможенный автомат» в корейском варианте.

Да и чувствовать себя ущемленным не придется в этом бюджетном исполнении.

Интересное оформление радует глаз, мультимедийная панель сможет похвастаться достаточно крупным дисплеем, а все это дополняется беспроводной связью Bluetooth, кожаным рулевым колесом, специальным парктроником, привычной, но грубоватой приборной панелью и панелью управления.

Свои небольшие вещи вы сможете легко разместить в объёмном бардачке, который ещё и осветит вам свой внутренний мир. Седан предлагает практически то же самое, что и немецкая модель, но за меньшую цену. Да и ездить по разбитым дорогам на этом автомобиле можно без опаски.

Хотя, как говорилось ранее, для этого автомобиля понадобится умение. Все-таки, сцепление имеет приличный люфт, а тормозной рычаг будет поскрипывать. А как шатается колея! Сказка просто.

В общем, как вы поняли, обновленный Renault Logan – отличная рабочая лошадка за умеренные деньги. Но расслабиться в нем и просто получать удовольствие от вождения не получится. В этом он серьезно уступает своим конкурентам.

Lada Vesta

Привлекательный дизайн, хорошая производительность и низкая цена

Минус один – в это надо поверить

Очень интересный автомобиль, за рулем которого надо просто побывать

  • Цена: 633 000 рублей
  • Двигатель: 1596 см3, 4 цил., 106 л.с., 148 Нм
  • Трансмиссия: 5-ст., роботизированная
  • Производительность: 6,6 л./100 км., 0-100 км/ч за 12,8 сек., 178 км/ч
  • Вес: 1270 кг

Ну правда, как же сложно поверить в то, что это седан от «АвтоВАЗ»! Сразу вспоминаются громоздкие грузовички, которые катались и служили родине ещё много десятилетий назад. Но нет же! Вот он перед глазами, да ещё и качественный, с самой низкой ценой в сравнении. Чудо какое-то.

Знаете, что раньше, при покупке автомобилей от этого отечественного автопроизводителя, вы получали 100 рублей на счет своего телефона? Так вот такая акция пригодилась бы сейчас. Сколько эмоций, сколько радости от этого седана вы получите в первые часы, а то и дни! Сразу захочется позвонить родным и друзьям, чтобы похвастаться и крикнуть «Свершилось!». Но давайте заглянем внутрь.

  • Вы получите специальные накладки на педали, при покупке версии XV Line
  • Пластиковое оформление рулевого колеса имитирует кожу, что, в принципе, неплохо для бюджетника.
  • Все копки управления зеркалами и окнами расположены на дверном подлокотнике со стороны водителя. Это очень удобно, особенно после вышеописанных моделей.
  • К сожалению, автоматический режим для контроля температурой вы не найдете.
  • Подогрев сидений можно активировать нажатием одной кнопки, которые ещё и подсвечиваются.
  • Порт USB расположился прямо под панелью управления под специальной крышкой.
  • Приборная панель отличается интересным дизайном, к которому даже приятно привыкать.
  • Специальные кнопки управления круиз-контролем и ограничения скорости расположены в левой части рулевого колеса.

Рено Логан и рядом не стоял с новой Ладой Веста. Они будто поменялись местами. Отечественный автомобиль использует современные системы движения, в то время, как французский конкурент жужжит и тарахтит, словно консервная банка. Нет, Lada Vesta ни в коем случае не унижает соперника, огрехи есть и здесь, но он выглядит предпочтительнее.

Рулевое управление на высоте, подвеска отлично вписывается в наши реалии, а изоляция от шума просто мед для ушей, после Логана.

Основным преимуществом новинки «АвтоВАЗ» станет цена, которая даже в самой дорогой комплектации будет ниже сопоставимых моделей у французов.

А если вы не хотите нести на себе груз «засыпающей» коробки «автомат», то заплатите меньше и получите «механику»! Кажется, от такого грех отказываться.

Как итог, новая бюджетная Lada Vesta – это подвиг, который многие могут побояться приобрести. А зря! Ведь автомобиль во многом не уступает своим конкурентам, пусть и сделан местами не так идеально, как немецкий седан. Зато вы точно не будете переплачивать и получите именно то, чего ожидали. Даже больше!

Источник: http://auto-catalog.su/sravnenie-sedanov-chast-2-lada-vesta-hyundai-solaris-vw-polo-i-renault-logan-2016/

Ссылка на основную публикацию