Антенна на лада веста

Антенна на Лада Веста сломалась

Антенна на Лада Веста

Радио на Лада Веста стало плохо “ловить”, а однажды, после мойки ехал домой и услышал неприятный звук: что-то сбрякало по крыше и багажнику. Я остановился и все стало ясно: антенна весты сломалась.

Фото сломанной антенны Весты

Что делать если сломалась антенна на Лада Веста? Первым делом – не паниковать, а оценить обстановку. В большинстве случаев антенну весты можно починить своими силами. Чаще всего антенна ломается в одном и том же месте…

Антенна Эра-Глонасс Лада Веста

Если есть возможность, то отломившуюся часть антенны лучше подобрать и оценить ее ремонтопригодность.

Чаще всего отламываются пластиковые стойки крепления верхней части антенны к корыту, в котором расположена электроника и проводка. Если ваш автомобиль на гарантии, то в первую очередь следует обратиться с проблемой к официальному дилеру и попытаться договориться о гарантийном ремонте. В автомобилях, выпущенных после июня-июля 2016 года, Автоваз исправил эту недоработку усилив крепление.

Артикул антенны Лада Веста

Если в гарантийном ремонте отказано, то остается два варианта: либо приобрести новую антенну (оригинальный артикул: 8450007952 или акулий плавник: http://ali.

pub/2fbfcn), либо отремонтировать имеющуюся. Следует отметить, что антенна – плавник на весту подходит после небольшой доработки старого корыта.

Также имейте ввиду, что акулий плавник – это лишь замена верхней части антенны, а не полноценная замена навигационной и радио антенны.

Инструкция по замене антенны.

Если решено заменить родную антенну на весте своими силами, то следуйте пошаговой инструкции в картинках.

Поддеваем рамку плафона освещения 1 плоской отверткой и отвернув винты (насадка Т20) снимаем плафон. Отворачиваем винты и снимаем противосолнечный козырек 3. Плоской отверткой снимаем накладку стойки ветрового окна, преодолев сопротивление защелок.

Отворачиваем винты 1 и поддев защелку, расположенную в прямоугольной прорези плоской отверткой, снимаем плафон

Сняв плафон, откручиваем гайку 2 крепления антенны

Разъединяем шлейф антенны 1 и навигационной системы 2.

Убрать заглушки 1 и открутив винты 2, снять поручень переднего пассажира

После того, как шлейфы освобождены, а антенна откручена от крыши, следует аккуратно, не перегибая, отогнуть обивку крыши и вытащить антенну с проводами.

Установку новой антенны следует проводить в обратном порядке.

Ремонт своими силами

Если проблема только в креплении верхней части антенны, которая может отвалиться на мойке, при очистке крыши от снега и наледи и т.п.

, то приклеить антенну к весте можно с помощью силиконового герметика, который наносится по внутреннему периметру отломившейся части и приклеивается к корыту с электроникой на крыше авто, также при помощи малярного скотча (на период высыхания герметика: 24 часа).

Так как контакт радио прижимной, то приклеивание антенны дает абсолютно положительный результат. Стоит отметить, что работы по нанесению герметика и приклеивании антенны стоит проводить при температуре выше +5 градусов и предварительно обезжирив пластик.

Плюшки для Лада Веста с AliExpress

С каждым днем недремлющие китайцы разрабатывают и производят все больше интересных и нужных вещей для экстерьера и интерьера весты. На сей раз предлагаю Вашему вниманию мини-коврики в ниши органайзера и дверные ниши: http://ali.pub/2fbigu.

Спасибо, что посетили наш блог. Если есть проблемы с ремонтом весты – пишите в комментарии – будем рады помочь!

Источник: http://live2fun.ru/antenna-lada-vesta-slomalas/

Гром без молнии

Две редакционные Лады, Веста и XRAY, ноздря в ноздрю вышли на финишную прямую ускоренных ресурсных испытаний: до завершения зачетной 32-тысячной дистанции каждой осталось менее четверти пути. И это не только по показаниям одометров: список «детских» болезней пополняется и «взрослыми», а точнее — возрастными.

Может, я сглазил? Когда совсем недавно рассказывал о производстве моторов и коробок в Тольятти, я обмолвился, что обрусевшая французская пятиступенчатая «механика» серии JR на нашей Ладе Весте вопросов покамест не вызывает. Тут-то и началось.

Ближе к 15-тысячному пробегу по ходу упражнения «разгон—торможение» с бесконечной чередой переключений вновь подтвердилось, что не зря оно считается самым жестким экзаменом для трансмиссии! При переходах вниз на высоких оборотах коробка сперва едва заметно, а затем и с похрустываниями начала сопротивляться, а после пробега 20 тысяч километров уже вынудила иной раз вспомнить дедовские навыки перегазовки.

До необходимости оперативного вмешательства дело еще не дошло, но не лучшая, однако, традиция! Сперва у Лады Приоры коробка передач только  чудом, еле-еле переключаясь, дотянула до окончания пробега. Затем трансмиссия подвела и Ладу Гранту, когда при пробеге 15 тысяч километров потребовалась переборка коробки передач. Теперь вот и Веста туда же.

Конечно, во время ускоренных ресурсных испытаний отличались и другие механические коробки: вспомним корейские седаны Hyundai Solaris и Chevrolet Aveо, дружно захандрившие и потребовавшие ремонта при пробеге 20 тысяч километров.

Но ведь французская коробка серии JH на хэтчбеке Renault Sandero (по сути она отличается от вестовской лишь исполнением мест соединения с валами приводов) по ходу испытаний не вызвала у нас ни единого вопроса. И шестиступка кроссовера Renault Duster выдержала тяготы «ресурса» без жалоб.

Да и роботизированная коробка Иксрея пока не дает серьезных поводов для беспокойства — разве что нет-нет да и толкнется при торможении двигателем или в момент остановки.

Однако Веста насторожила не только коробкой. При пробеге 17 тысяч километров вновь привлекла внимание, в том числе и зверей в окрестных лесах, система выпуска.

Громогласный рык мотора беспрепятственно вырывался через прохудившийся гофрированный сильфон приемной трубы: из-за вибраций случилось усталостное разрушение металла.

А когда одометр высветил 23 тысячи километров, глушитель в очередной раз принялся болтаться: не выдержал его подвес.

Лада Веста
Массивный с виду сильфон системы выпуска развалился на части

Лада Веста
Массивный с виду сильфон системы выпуска развалился на части

Заменить кусок выхлопной системы оказалось делом несложным, но удивили результаты поиска новой детали путем обзвона дилеров! Одни официалы, из Строгино, предложили трубу за 11 тысяч рублей, сотрудники центра Яхрома-Лада никак не готовы были расставаться с ней меньше чем за 30 тысяч.

Трехкратный разброс! И, увы, это скорее правило, чем исключение: передние тормозные колодки (а Веста поглощает накладки с аппетитом, очередные колодки мы обновили при пробеге 15 тысяч и 24 тысячи километров) могут стоить и полторы тысячи рублей, и 3,5 тысячи.

Читайте также:  Передние тормозные колодки на лада веста

Как в анекдоте: «Почему так дорого? Они что, золотые?» «Да нет. Просто деньги очень нужны…»

Лада Веста• Если амортизатор запотел — значит, скоро выйдет из строя

• Легкосплавные колеса с потерявшимся декоративным колпаком стали обычной картиной

Вот декоративные колпаки колес Весты продолжают исчезать втихаря и в неизвестном направлении — мы уже лишились трех.

А следом, не поднимая лишнего шума, попыталась испариться и антенна с крыши — до того мы примечали трещины на основании ее крепления, и впоследствии именно по этим трещинам площадка антенны и сломалась.

Конструкция из хрупкого пластика с жиденькими приливами под винты крепления оказалась хрупкой. Так что радиосигнал едва пробивается сквозь помехи, поскольку ни один из дилеров Москвы и области не располагает ни запасными антеннами, ни даже информацией об их цене.

Лада Веста
Антенна на крыше развалилась сама по себе, без механических воздействий

Лада Веста
Крепежная гайка антенны своими зубьями повреждает краску на крыше

Благо нет дефицита на амортизаторы. Когда у Весты при пробеге 25 тысяч километров сперва запотел, а затем буквально на глазах вытек задний правый, замена мигом нашлась у ближайшего дилера за невеликие 3100 рублей. Жаловаться, в общем, грех — небольшая потеря, да и в целом подвеска держится молодцом.

Лада Веста
Отрегулировать ручной тормоз (с 11 «щелчков» до 6) при пробеге 13 тысяч километров было минутным делом

Именно задний правый амортизатор первым сдался и у Иксрея: тоже потек, только раньше, через 16 тысяч километров (купить и его, но уже за 3360 рублей, проблем не составило). Мы было понадеялись, что подвеска вазовского хэтчбека окажется столь же прочной, как и у братца Sandero, у которого задний амортизатор так и остался единственной жертвой 5600 км булыжной дороги. Ан нет.

Сперва, через 17 тысяч километров, залюфтило левое заднее колесо — благо дело было не в подшипнике, а в ослабшей гайке ступицы. Затянули как следует. После 20 тысяч километров у передних амортизаторов разрушились буфера сжатия, а в скором времени XRAY ждет уже замена дружно потекших обеих стоек. Печально.

Может, все-таки не стоило для новоиспеченной Лады перелопачивать логановскую подвеску?

Лада XRAY
Помимо самих передних амортизаторов, вышли из строя и их буферы сжатия

Лада XRAY
И передние, и задние амортизаторы — с маркировкой Renault

А когда через 18 тысяч километров следы мокрого дела обнаружились справа под передней частью Иксрея, мы поставили диагноз, даже не открывая капота! Расширительный бачок системы охлаждения двигателя дядя Ваня уже готов менять хоть с завязанными глазами: на полке в нашем техцентре красуется коллекция из трех прохудившихся. Удивительное рядом: эти же самые бачки с начала 2016 года ставятся и на Ладу Largus, но там масштабных проблем с ними не наблюдается, а с давлением в системе охлаждения мотора 1.8 бачок не справляется. 

Лада XRAY
Наша коллекция прохудившихся расширительных бачков пополнилась очередным экспонатом

Как чувствует себя сам иксреевский мотор, озадачивший нас после пробега 8—10 тысяч километров резко подскочившим расходом масла? Он, представьте себе, пошел на поправку! Со свежим, замененным при пробеге 12 тысяч километров, маслом аппетит сократился с 500 мл на 1000 км до все еще немалых, но уже не криминальных 300 мл. Главное, что почти исчезла дымность, — прежних «паровозных» шлейфов после нескольких минут стоянки с работающим двигателем уже нет.

Лада XRAY
Отстегнутые задние ремни безопасности часто застревают между пластиком отделки боковины и спинкой кресла

Впрочем, выводы делать рано. Как показывает наш опыт, на завершающих тысячах километров иногда может случиться самое интересное.

Испытания продолжаются.

Почему такой разброс цен на запчасти для новых Лад? Как выходит, что у разных дилеров они отличаются в разы? Если нужно купить что-нибудь на Весту или XRAY — мой совет: потратьте время на обзвон нескольких продавцов, это окупится сторицей.

Не радует и сам процесс покупки.

Многие запчасти доступны только на всемогущем «центральном складе», причем одни дилеры готовы забронировать детали по телефону, а другие требуют явиться лично с деньгами для предоплаты, не называя четкого срока поставки и окончательной цены. А самое обидное, когда в итоге приходит не та деталь. Как, например, было с масляными фильтрами: дилер продал нам два разных, один из которых оказался неподходящим.

Знаете ли вы, каково менять салонный фильтр на Весте?

Сперва для доступа к его крышке надобно снять накладку тоннеля. И не просто, а для начала необходимо правую накладку панели приборов да бардачок демонтировать. Ладно, выполнил; с изрядным усилием вытягиваю фильтр. Собрался ставить новый — а он не лезет. Сверил маркировки, размеры — все один в один. Однако не входит!

Просунувши голову в самые недра, увидел, что проем действительно мал. Далее же, внутри печки, пространства больше. Пришлось слегка деформировать элемент (надеюсь, упругой деформация вышла) по высоте и, легонько подпихивая его попеременно сверху и снизу, внедрить на свое место. Ужасная конструкция!

Ну и про надежность: не многовато ли болячек вылезает? Мне как владельцу нет нужды знать, в силу каких причин резинки не из той резины исполнены, а бачки не из той пластмассы сварены. Да и с системой выпуска, похоже, «оптимизация» приключилась.

Причем звоним на сервис официального дилера, справляемся о наличии системы выпуска — да, говорят, есть, но привезена специально под гарантийную замену. А вы заказывайте и ждите.

Читайте также:  Аккумулятор на лада веста

И так — даже с тормозными колодками да дисками! Будто я не нашим автомобилем владею, а какой-то редкостной иномаркой.

Хотя почему нет, ведь почти на всех коробочках с запасными частями начертано Renault. Гордиться ли этим? Ох, не знаю…

Расходы (Лада Веста)
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
3500 Колпак колеса 100
6375 Тормозные колодки  2420
7930 Опора крепления системы выпуска  50 2420
10020 Подушка крепления системы выпуска   50
Опора крепления системы выпуска  50
10020 Тормозные колодки  1950
10100 Колпак колеса 100
12580 Фиксатор пластиковой накладки двигателя 110
11790 ТО-1 (Масло, фильтр масляный) 2800
15850 Тормозные колодки  1950
16260 Колпак колеса 100
18320 Труба выпускной системы 11300
23250 Подвес глушителя  200
23750 Тормозные колодки  1950
23960 ТО-2 (Масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи зажигания) 5500
25520 Амортизатор задний 3100
Долив моторного масла (за весь период) 260
Итого 31940
Расходы (Лада XRAY)
Пробег, км На что потрачено Сумма, руб.
Генератор (по гарантии) 
240 Расширительный бачок  400
5000 Резонатор впуска 1650
8030 Фиксатор пластиковой накладки двигателя 110
8980 Тормозные колодки передние 4980
11790  ТО-1 (Масло, фильтры масляный, воздушный, салонный) 4895
11820 Расширительный бачок  400
13830 Тормозные колодки передние 4980
16940 Расширительный бачок  400
18660 Амортизатор задний 3360
24060 ТО-2 (Масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, свечи зажигания) 5500
Долив моторного масла (за весь период) 2880
Итого 29555

Источник: https://autoreview.ru/article/grom-bez-molnii

Антенна на ладе весте: практические советы по подключению и креплению

На автомобиле Лада Веста, антенна обычно закреплена на крыше, над лобовым стеклом. Что увеличивает риск поломки при очищении машины, например от снега.

Когда антенна ломается, необходимо обратиться с проблемой к официальному представителю (дилеру) Лада Веста. Замену детали или ремонт сделают бесплатно, за счет гарантийного листа.

Главное иметь при себе все части антенны, иначе в ремонте могут обоснованно отказать.

Антенны на автомобилях служат для того, чтобы ловить: радио; теле сигналы; сигналы спутника для навигации. Автомобиль Лада Веста можно купить изначально без радио аппарата, если в планах нет использования музыкальной системы. Однако, когда вы решите поставить магнитолу, вам придется устанавливать антенну самостоятельно.

Поломанная антенна автомобиля Веста — к сожалению она достаточно хрупкая и сломать ее можно как заезжая в гараж, так и убирая снег с крыши

Установка новой антенны

Для того, чтобы заменить маячок самостоятельно, необязательно доставать схему для машины. На этапе подготовки купите переходник на антенну ISO ANT-1 для Лада Веста.

Крепление верхней части антенны

Далее используйте следующий алгоритм действий:

  • В самом начале нужно снять плафон освещения за которым вы увидите крепление;
  • Затем снять передний пассажирский поручень;
  • Демонтировать защитный козырек от солнца, и пластмассовую панель на правой стойке;
  • Далее ослабить внутреннюю обивку потолка и просунуть провод;
  • Важно, не использовать отвертку и другие металлические инструменты. Чтобы избежать царапин, и прочих последствий. Лучше использовать пластиковую карточку.

Когда штекер аппарата подключен, необходимо сделать сборку в обратном порядке.

Как на Ладе Веста подключить антенну к магнитоле

Для того, чтобы подключить второй конец провода к музыкальной системе, нужно найти расположение штекера, затем:

  • Снять ободку приборов, точнее пластиковую панель.
  • Пластиковую панель музыкальной системы. Для этого нужен специальный инструмент, чтоб подцепить панель.
  • Снять воздуховоды, с помощью торекса(звездочки).
  • Вытащить посадочное место магнитолы.
  • Вставить штекер, с переходником. Шнур маячка находиться за панелью приборов. Там же прикреплен и gps-штекер. Их следует перенести на право внутри, к отсеку музыкальной системы.

Адаптер переходник антенны для Лада

На начальном этапе, необходимо выбрать переходник. Купить его можно в любом магазине электроники.

Отвалилась антенна lada vesta, поиск решений

Владелицы отечественных автомобилей, часто встречаться с такой поломкой. Хотите починить антену самостоятельно, то вам необходимо иметь эпоксидный крем или герметик.

  1.  Сначала надо очистить поверхности детали от пыли, влаги.
  2.  Затем обезжирить антисиликоном.
  3.  Силиконовый герметик, нанести по всей внутренней границе отломившейся части. Приклеить к машине вместе с электроникой на крышу машины.
  4.  Используйте малярный скотч (время, пока высохнет герметик: 24 часа).Учитывайте, что работы по креплению антенны, нужно совершать при температуре воздуха больше +5 градусов.

Артикул антенны Лада Веста

Если дилер отказался в гарантийных обязательствах, то у вас есть три варианта: 1. Приобрести новый аппарат (оригинальный артикул: 8450007952, или акулий плавник). 2.

Самостоятельно отремонтировать сломанную деталь. Учтите, что аппарат – плавник на Vesta подходит после реконструкции прежнего крепления.

Запомните, что акулий плавник – это всего на всего, замена верхней части антенны, а не замена других систем (навигации, и т.д).

3. Сделать новый аппарат своими руками. Изучив все ньюансы работы предачи сигнала на машине.

Сделать маячок самостоятельно

Если вы уверены в своих силах, то следует попробовать сделать деталь своими руками. На самом деле процесс создания очень простой.

На подготовительном этапе нужно изучить такую информацию: • Машина постоянно в движении, а это важно при конструировании маячка. Обыкновенные наземные маячки не подойдут. Поэтому необходим особый подход в сборке конструкции.

• Подходящим ли вариантом будет рамочная конструкция. Как ее нужно проложить под уплотнением заднего стекла.

Читайте также:  Размеры багажника у лада веста

• Как сконструировать деталь зауженную в верх. По центру – конденсатор, он настраивает частоту на каналах. Приемных частот всего две – 27 и 65 МГЦ или 28,2 и 68.

Материалы

Необходимо иметь такие элементы: провод МГТФ 0,5; конденсатор; два кабеля, длинною 45 см.; паяльник.

Процесс изготовления

На заднем периметре стекла, выложить трапецию проводом МГТФ 0,5, (сверху граница 56,5 + 56,5 см., снизу – 66,5 + 66,5 см., сбоку – 22,5 + 22,5);

  1. Плюсы поставить туда, где добавляются провода согласующегося конденсатора, снимите сигнал кабелем РК – 50;
  2. Посередине стекла провести два провода, где они закрепляется по оси подстроенный конденсатор (5 – 25 пф).
  3. Провода сложить зигзагом;
  4. Спаять кабель со стороны обреза.
  5. С противоположной стороны разрыва быть не должно;
  6. Подключить аппарат через разъем, используемый связным оборудованием.

Где купить

Стоимость радио аппарата для Lada Vesta может доходить до 5 тыс. рублей. Купить эту деталь можно в магазине автозапчастей или заказать в интернете.

Лада Веста антенна: крепление и подключение — советы Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vestaz.ru/lada-vesta-antenna-kreplenie-i-podklyuchenie-sovety/

Поиск антенны на лада веста — Подборка отличного видео с YouTube

8 мес назад

Лада веста, базовая комплектация, при установки магнитолы нашли провода питания, но не антенны….. Сколько не искали не могли найти шнурок на магнитолу… Начали разбирать панельки… И да мы нашли…. Смотрим

1 год назад

При установке магнитолы в Ладе Веста, не нашлось антенного провода, должен ли он там быть? И если он спрятан то зачем?

2 год назад

Проехал по 100 км на АИ-92 и на АИ-95.Бортовой компьютер показал расход АИ-92(12,4)литра,а АИ-95(11,7)литра.. Помощь Весте http://www.donationalerts.ru/r/vesta

12 мес назад

ТЕКСТОВЫЕ ВЕРСИИ ДЛЯ ТЕХ КОМУ ВИДЕО СМОТРЕТЬ ЛЕНЬ У ЛЮДЕЙ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ: https://www.drive2.ru/l/478415652260938294/ http://xraycars.ru/zamena-shlanga-elektromagnitnogo-klapana-sistemy-izmeneniya-dliny-vpusknogo-truboprovoda-lada/ https://www.drive2.

com/l/475189135389229137/ Замена шланга пневмопривода заслонок впускного коллектора lada vesta Частые поломки на лада веста и ИКС РЕИ ЛАДА ВЕСТА ПОЛОМКА ЕСТЬ У ВСЕХ!!! Брак Брак лада веста lada vesta cross неисправаности лада веста, ремонт лада веста, честный обзор лада веста. Поломки двигателя лада веста Частый брак лада веста.

Ремонт лада веста гарантийный Vesta SW CROSS поломка есть у всех авто

3 год назад

Вас не устраивает звук поворотников? Вы можете всё изменить своими руками. Включение звукового «помошника» при переключении. Ёлочный тест салона Лада Веста Как настроить звук пищалки — всё это в сегодняшнем обзоре! Квадрокоптеры и всё для них здесь: http://quadro.

club/?bonus=CR10221 Стать Партнёром YouTube https://youpartnerwsp.com/join?9658 Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ https://vk.com/ProstoeMnenie Официальный сайт http://www.prostoemnenie.com В видео использована музыка и аудио эффекты с ресурсов http://audiomicro.com http://audiomicro.

com/sound-effects

2 год назад

ЛАДА ВЕСТА В -40 ЧТО НЕ РАБОТАЕТ!!? Как заводится лада веста lada vesta на морозе с роботом Как ведет себя автомат робот у лады веста в большой мороз Можно ли завести ладу весту на роботе в сильный мороз? run in the cold -40 LADA VESTA лада веста в мороз лада веста lada vesta проблемы глохнет не заводится Честный отзыв обзор тест драй лада веста на роботе ЛАДА ВЕСТА в -40 заводится или нет, что с ней не так. Что не работает в ладе веста в мороз. Запуск двигателя Веста СВ Кросс в мороз LADA Vesta SW Cross в мороз лада веста кросс

2 год назад

Брызговики: http://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/bryzgoviki-zadnie-dlja-lada-vesta.html Подробнее о Красной угрозе на драйве! https://www.drive2.ru/r/lada/1501115/

1 год назад

https://vk.com/andreigorbynov

4 год назад

Видеоинструкция по установке защитных накладок NataNiko на пороги автомобиля. Интернет-магазин автоаксесуаров: http://avtokovriki.net/

Источник: http://AlexKolobok.ru/watch/j-9EazcxP3k

Навигационная и мультимедийная система Лада Веста

Страница 2 из 2

Снимаем плафон 1, рисунок 5, освещения салона в соответствии со статьей «Снятие и установка плафонов».

Рис. 5

С помощью насадки Т20 и отвертки откручиваем два винта 2 и снимаем козырек 3 противосолнечный правый.

С помощью плоской отвертки снимаем обивку 4 стойки ветрового окна правую, преодолев сопротивление держателей.

Отсоединяем разъемы 1 и 2, рисунок 6, кабеля антенны от разъемов жгута 5 панели приборов.

Рис. 6

Извлекаем кабель антенны из двух элементов 4 крепления на правой стойке ветрового окна.

С помощью отвертки снимаем две заглушки 1, рисунок 7, поручня правого переднего.

Рис. 7

Применив насадку Т20 и отвертку, отворачиваем два винта 2 и снимаем поручень 3 правый передний.

Головкой на 22 отворачиваем гайку 1, рисунок 8, крепления антенны к панели крыши, снять шайбу 2.

Рис. 8

Осторожно отгибаем правую переднюю часть обивки крыши, избегая перегибов обивки.

Плоской отверткой отсоединяем два хомута крепления кабеля антенны к кузову.

Извлекаем антенну 1, рисунок 9, из отверстия 3 в панели крыши совместно с кабелем 2 антенны.

Рис. 9

Установку антенны с кабелем антенны в сборе выполнять в порядке обратном снятию.

Снятие и установка громкоговорителей рассмотрена в статье по ремонту дверей.

Снятие и установка (ЦБКЭ) центрального блока кузовной электроники

Подготавливаем автомобиль к выполнению работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Демонтируем корпус вещевого ящика панели приборов

Отсоединяем от ЦБКЭ 1, рисунок 1, четыре разъема 2 жгута проводов панели приборов.

Рис. 10

Головкой на 8 отворачиваем гайку 3 крепления ЦБКЭ к кронштейну 5 поперечины панели 6 приборов.

Отсоединяем блок ЦБКЭ от кронштейна поперечины панели приборов и снимаем с автомобиля.

Установку ЦБКЭ на автомобиль выполнять в порядке обратном снятию.

Снятие и установка блока «ЭРА ГЛОНАС»

Подготавливаем автомобиль для выполнения работ. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем корпус вещевого ящика панели приборов.

Отсоединяем от блока 1, рисунок 11, «ЭРА ГЛОНАС» два разъема 2 жгута проводов панели приборов.

Рис. 11

Отсоединяем блок «ЭРА ГЛОНАС» от кронштейна 3 поперечины 4 панели приборов и снимаем с автомобиля.

Установку блока «ЭРА ГЛОНАС» на автомобиль выполняем в порядке обратном снятию.

Источник: http://autoruk.ru/marka-avto2/vesta/elektrika-vesta/navigatsionnaya-i-multimedijnaya-sistema-lada-vesta?start=1

Ссылка на основную публикацию