Большой тест-драйв лада веста

Большой тест-драйв Лады Весты — подробный обзор новой Лады

Выход нового российского автомобиля Лада Веста, бесспорно, является важным событием. Почему данный автомобиль действительно является качественно отличным от предыдущих моделей Лада, рассказывает Сергей Стиллавин в «Большом тест-драйве» Лады Весты.

Стоит напомнить читателям, что этот цикл видео-обзоров, посвященный развитию российского автопрома и проверке качеств зарубежных авто, имеет несомненный авторитет. Сведения, предоставленные многочисленным зрителям и поклонникам в «Большом тест-драйве» Лады Весты, имеют высокий уровень актуальности ввиду их получения непосредственно у производителей.

Цикл передач

Цикл передач «Большой тест-драйв» Лады Весты начался в 2015 году. Если быть точнее, начало съемок относится к концу января – модель привлекла внимание ведущих программы более, чем за полгода до официального выхода.

Эта тема настолько заинтересовала и ведущих, и зрителей, что было принято решение регулярно выпускать в эфир посвященную новой модели «АвтоВАЗ» информацию – Лада Веста буквально дала жизнь целому сезону обзоров.

Видео «Большой тест-драйв» Лады Весты, что примечательно, уже спустя неделю после появления в Интернете набрало более десяти миллионов просмотров. Это может считаться показателем высокой востребованности информации о новой модели Лада в целом.

Описание видео-обзоров

О чем идет речь в «Большом тест-драйве» Лады Весты? Естественно, ведущие программы постарались каждый свой выпуск максимально насытить проверенной, надежной и интересной отечественному автолюбителю информацией. Стоит сказать, что именно благодаря их первому видео из посвященного Весте цикла водители России получили более-менее точное представление о предположительном уровне качества этой модели.

В первом же выпуске ведущие успели побывать на концерне «АвтоВАЗ» и не только побеседовать с ответственными конструкторами и технологами, но и воочию лицезреть концепт кузова Весты. С первого взгляда было понятно, что подход концерна к созданию автомобиля был существенно изменен.

Стоило обратить внимание хотя бы на размеры кузова – он максимально приближен к размерам автомобилей класса C по международной классификации.

Сразу бросились в глаза и большие задние двери (можно убедиться, взглянув на фото), обеспечивающие удобство посадки пассажиров – прошлые модели таким простором не отличались.

«Большой тест-драйв» Лады Весты раскрыл и более точные технические подробности уже в первом выпуске. Зритель узнал, что в качестве силового агрегата будут использованы стандартные вазовские двигатели (1.6 литра, 8 и 16 клапанов, 86 и 106 лошадиных сил соответственно) и пятиступенчатая коробка передач «Евро».

Было выяснено и количество возможных комплектаций – конструкторы пообещали ведущим, что их будет не более двенадцати.

Эта информация остается верной и на данный момент времени: помимо базовой комплектации «Классик», выпускается улучшенная версия «Комфорт» (которую, в свою очередь, можно улучшить с помощью семи комплектов дополнительных опций) и максимальная «Люкс» с двумя мощными комплектами надстроек.

При этом конструкторы дали некоторую информацию и о том, что будет входить в каждую из обозначенных комплектаций – информация о том, что «Люкс» и некоторые опции «Комфорта» будут снабжены АКПП вместо МКПП, появилась в первом же выпуске «Большого тест-драйва» Лады Весты.

Стали известны и приблизительные цены комплектаций, и дата презентации Весты, и время ее выхода в продажу у официальных дилеров «АвтоВАЗ». Цены, конечно, немного охладили интерес отечественного водителя к этой модели – однако тот вновь возрос после проведения «Большого тест-драйва» Лады Весты в Италии.

Ведущие на предоставленном им концерном автомобиле отправились в Италию, где больше суток проверяли его в действии. В процессе эксплуатации высоких похвал заслужили такие важные элементы комфорта водителя и пассажиров, как кондиционер и магнитола со встроенной аудио-системой.

Было также подмечено выгодное отличие трансмиссии «Евро» от стандартной вазовской, использованной в предыдущих моделях: плавность переключения и практически бесшумная работа вызвали заслуженную похвалу.

Порадовала ведущих и настройка легкости руля – чтобы корректировать курс автомобиля, не нужно прикладывать много усилий, но руль при этом не позволяет водителю терять ощущение дороги.

Естественно, «Большой тест-драйв» Лады Весты выявил и некоторые недочеты (которые, впрочем, с момента выхода итальянского выпуска «Большой тест-драйв» в Ютуб, уже были откорректированы и исправлены конструкторами).

Самый существенный из найденных недостатков – это неточность работы встроенной системы ESC, которая обязана автоматически снижать скорость автомобиля до безопасной величины при вхождении в поворот.

Как отметил Сергей Стиллавин, машина продолжает придерживаться «поворотного» лимита скорости достаточно долго после того, как авто окончательно из него выходит.

В целом, передача «Большой тест-драйв» Лады Весты вполне адекватно оценивает и потенциал этой модели, и явные преимущества, и скрытые недостатки. По мнению признанных автомобильных экспертов, ведущие смогли дать новой модели отечественного автопрома действительно объективную и точную оценку, изучив без исключения все ее характеристики, имеющие важность для среднего водителя России.

Источник: http://NovayaLada.ru/test-drive/bolshoj-test-drajv-lada-vesta.html

Большой тест-драйв Lada Vesta

Стиллавин и Вахидов протестировали новый седан Lada Vesta — Большой тест-драйв.

Мы представляем вам Большой тест-драйв новой модели от АвтоВАЗа — седана Lada Vesta. Известные российские блогеры Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов сделали тест-драйв нового седана Lada Vesta в Италии, где проходили официальные тест-драйвы данной модели для журналистов.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=kVy6Gq0zKWY»]

Там в Италии, Сергею Стиллавину и Рустаму Вахидову удалось покататься за рулем нового седана Lada Vesta более одних суток и проехать на нём свыше 500 километров. Из пресс-парка им достались две версии автомобиля Lada Vesta.

Первая версия была оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач, а на второй версии была установлена автоматизированная механическая трансмиссия или робот. Организаторы не зря выбрали Италию в качестве места проведения тест-драйва для журналистов.

Дело в том, что в октябре только в Южной Европе еще стоит теплая погода и солнечные дни, когда журналисты смогут насладиться дизайном автомобиля Lada Vesta во всей красе.

Концепция автомобиля Lada Vesta

По словам организаторов тест-драйва для журналистов в Италии, новая модель седана Lada Vesta стала первооткрывателем нового стиля дизайна для всех моделей автомобилей под маркой Lada.

Все последующие модели Lada от российского автомобильного концерна АвтоВАЗ будут иметь Х-образную стилистику передней части кузова. Также Х-образные вставки появились пo бокам кузова Lada Vesta. Причем эти выштамповки не выпуклые, а вогнутые.

Боковины кузова имеют множество линий и сгибов, что сделало их уникальными на российском автомобильном рынке.

Не совсем понятна концепция лючка топливного бака. Дело в том, что он имеет достаточно большую прямоугольную форму, где скрывается компактная горловина топливного бака. Однако это полбеды, люк топливного бака не имеет замка, открываемого внутри автомобиля. Это уже является традицией для всех моделей марки Lada от российской компании АвтоВАЗ.

Однако такая конструкция является весьма опасной. Ворам, которые захотят украсть топливо, будет намного легче добраться до горловины топливного бака. Организаторы тест-драйва объяснили большой размер люка топливного бака.

Читайте также:  Антенна на лада веста

Это необходимо для того, чтобы разместить рядом с горловиной топливного бака сосок для газового баллона, если владелец захочет установить на автомобиль газовую установку.

Силовой агрегат автомобиля Lada Vesta

Конечно же, Стиллавин и Вахидов уделили особое внимание во время тест-драйва силовой установке нового седана Lada Vesta. При открытии капота они обратили внимание на достаточно тяжелую его массу. К сожалению, в отличие от ВАЗ-2110, капот не имеет амортизаторов поддержки. У него, как и у большинства представителей бюджетного класса, стоит обычная подпорка капота.

Пока седан Lada Vesta будет оснащаться только одним базовым мотором, которым является 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21127 мощностью 106 лошадиных сил. В систему охлаждения данного двигателя залит розовый антифриз.

Электроусилитель руля на седане Lada Vesta установлен от компании Nissan. Механическая трансмиссия была предоставлена французской частью автомобильного концерна Renault-Nissan.

Пятиступенчатая механическая коробка передач, которая установлена на седан Lada Vesta, стоит также и в автомобилях Renault Sandero и Renault Logan.

Lada Vesta получила вогнутые Х-образные выштамповки на боковинах кузова.

Езда на автомобиле Lada Vesta

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов сели в автомобиль Renault для тест драйва после нескольких часов стоянки под солнцем. Они сразу же отметили что из-за нагрева новенький автомобиль Renault внутри пахнет неприятно, как и все предыдущие модели АвтоВАЗа. Также они отметили очень твердый пластик на торпедо, центральной консоли и картах дверей.

Свою езду Стиллавин и Вахидов начали на версии седана Лада Веста с роботизированное коробкой передач.

После старта автомобиля Стиллавин сразу отметил, что Lada Vesta во многом отличается от предыдущих автомобилей Жигули. Передняя стойка автомобиля со стороны водителя немаленькая.

Стиллавин ожидал, что она не будет мешать обзору, но на самом деле это было не так. Поворачивать налево будет довольно сложно, так как данная стойка будет закрывать достаточно много обзора.

Однако дальше он отметил хорошую обзорность в автомобиле Lada Vesta из сиденья водителя.

По сравнению с предыдущими моделями АвтоВАЗа, седан Lada Vesta имеет просто идеальную управляемость. На трассе ребятам удалось разогнать экземпляр Lada Vesta с роботизированной коробкой передач до максимальной скоростью 175 километров в час.

Автоматизированная механическая трансмиссия на Lada Vesta является обучаемой. Она запоминает стиль вождения владельца и в дальнейшем корректирует свою работу.

На тестируемой экземпляре автомобиля Lada Vesta была установлена чешская резина Matador. Стоит отметить, что у седана Lada Vesta улучшена шумоизоляция салона по сравнению с автомобилями Lada Kalina и Lada Granta.

Здесь слышен только шум шин Matador. На малых скоростях в салон передается шум от двигателя. Также в салон передается вибрация от плохого качества асфальта. Хорошо будет передаваться вибрация от стыков асфальта.

Шумоизоляция седана Lada Vesta понравилась Стиллавину и Вахидову.

Видеоблогеры Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов заявили, что российская компания АвтоВАЗ все 36 экземпляров седана Lada Vesta, которые были привезены в Италию для поездок журналистов, доработывала.

Вахидов признался, что на Lada Vesta, которая им досталась, плохо работает кондиционер. Также, вероятно, были какие-то неисправности в бортовом компьютере. Средний расход рассчитывался некорректно. По личным подсчетам видеоблогеров средний расход топлива на Lada Vesta за 500 километров составил 7,5 литров.

Неисправный бортовой компьютер показал средний расход на уровне 12,5 литров.

В конце тест-драйва видеоблогеры Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов познакомили своих телезрителей с цветовой гаммой нового седана Lada Vesta на основе пресс-парка для тест-драйва в Италии.

Вероятно, популярными цветами Lada Vesta будут белый, серебристый и мокрый асфальт.

Также цветовая гамма седана Lada Vesta сможет похвастаться фирменным салатовым цветом и серо-коричневым цветом, взятым, вероятно, из цветовой гаммы немецкого концерна Volkswagen.

Источник: https://motormania.ru/test-drive/bolshoj-test-drajv-lada-vesta.html

Большой тест-драйв Лады Весты

Всех автолюбителей при появлении нового автомобиля интересуют его характеристики. Особенно любопытно знать результаты тестовых поездок, все хотят узнать есть ли драйв при вождении новинки или нет? Также важны показатели краш-тестов. Лада Веста не исключение. Перед ее запуском в серию производилось множество тестов.

Предсерийные тесты

Первый выезд на полигон Лада Веста сделала в феврале 2015 года. Вскоре после него в сети появились первые фото и видеоматериалы с тест-драйва. А также некоторые комментарии. Конечно говорить о чем-то серьезном еще было нельзя. Машина была сырая, и соответственно у нее хватало недоработок.

Но уже весной 2015 года был показан более доработанный автомобиль. Перед тестами была откалибрована ходовая часть. Этим занимались немецкие специалисты. В связи с этим можно надеяться, что с подвеской проблем у нового автомобиля не будет.

Помимо тестов машин готовящихся к серийному выпуску. С марта можно наблюдать спортивную Лада Веста. Можно было записаться на тест этой машины. Этот автомобиль уступает на европейских кольцевых гонках в своем классе и показывает довольно неплохие результаты.
Нужно отметить закрытость информации о первоначальных тест-драйвах. Последующие испытания были намного более открытыми.

Завершающие испытания

Окончательная доводка многих агрегатов Лада Веста 2015 года производилась на автодромах Испании. Для тестов были приглашены, в том числе и журналисты многих отечественных автомобильных изданий. Было много желающих записаться на эти тесты.

Здесь уже испытывали машины, практически полностью повторяющие будущие серийные образцы. Ходовые качества Lada Vesta по признанию участвовавших в тестировании людей достаточно неплохие. Тест-драйв проходили все варианты Vesta с разными двигателями и с разными коробками, кроме роботизированной. На тот момент она еще не была настроена для работы с этими моторами.

Одновременно с тестом производилась настройка нового электроусилителя руля. Эта деталь здесь уникальна. Усилитель нового поколения и установлен он будет на Весте впервые, впоследствии он же появится на Ниссан Кашкай модельного ряда 2016 года.

 Несмотря на не совсем идеальные настройки Lada Vesta все же неплохо себя чувствует на горных серпантинах Испании, что показал тест-драйв. Тестовый автодром располагается в горах, что накладывает повышенные требования на многие системы автомобиля.

Если брать рулевое управление, то оно довольно чувствительное. Машина реагирует практически на каждое шевеление рулем. При движении на скорости 60 км/час она прекрасно удерживается на дороге при необходимости резкого поворота рулем. На дороге такая ситуация может возникнуть при необходимости объезда неожиданно появившегося препятствия.

Читайте также:  Передние тормозные колодки на лада веста

При прохождении этого же теста на груженом автомобиле. В этом конкретном случае помимо водителя в салоне находились еще четыре испытателя. Ладу Vesta немного занесло, но в целом она осталась на дороге. Возможно, что этот огрех уберется после доводки настроек усилителя руля и стабилизаторов движения.

Сравнительные тесты

Уже перед самым стартом производства инженеры и журналисты постарались удовлетворить любопытство автомобилистов и провели сравнительные тесты новой Лада Веста Седан и лидеров рынка. Для сравнения взяли Солярис и Рио 2015 года.

Запись на это мероприятие была закрытой. Для начала сравнили внешний вид. Тут по мнению большей части тестеров победила Веста. Хотя некоторые с этим не согласились. Но тут налицо особенности вкусовых предпочтений.

При всем этом можно сказать, что у инженеров АвтоВАЗа получился довольно симпатичный европейский автомобиль.

Внутренняя отделка довольно интересная, но производитель замечает, что некоторые элементы возможно изменятся. Из недостатков все испытатели отметили неудобный рычаг регулировки вылета руля. Его сложно найти с первого раза. Также довольно странно выглядят колесики управления потоками воздуха из вентиляционных решеток. При взгляде на них вспоминается давно забытая вазовская классика.

Салон более просторный чем у аналогов этого класса. Но сзади высоким пассажирам не смотря на большой салон, будет не очень удобно, сказывается несколько покатая крыша.

Даже в базовой комплектации предоставляется мультимедийная система с ЖК-экраном. У иностранных иномарок это признак топ версии.

Минусом простых комплектаций является необходимость ручного отключения электроприборов (печка, фары) при остановке двигателя.

Для этого тест-драйва использовался автомобиль с роботизированной коробкой. Участников теста поразила мягкость хода автомобиля.

Инженерам путем настроек удалось практически устранить основную проблему роботов – несвоевременное переключение.

Lada Vesta переключается вовремя, у нее нет явных провалов при переключении или натуженного рева мотора при «зазевавшейся» коробке. При этом сама КПП все же довольно шумная.

Управление просто отличное, другим в 2015 году оно и не должно быть. Новый усилитель после всех настроек ведет себя просто отменно. При необходимости быстрого и резкого поворота автомобиль реагирует максимально быстро. При этом работать рулем одно удовольствие. Он легкий. Большое количество настроек по высоте и вылету позволят подогнать его под водителя любой комплекции.

Краш-тест

Помимо ходовых испытаний все потенциальным водителям новой Lada Vesta интересно знать, насколько она безопасна. Для проверки этого показателя используют краш-тест.

Менеджмент АвтоВАЗ о проведении 34 испытаний на закрытом полигоне: пока что никаких официальных заявлений от них не поступало. Известно лишь, что краш-тесты проводились по методике EuroNCAP. Вся информация закрыта. Можно предположить делается это для предотвращения спекуляций в СМИ на эту тему.

Дата тестирования Лада Веста организацией EuroNCAP пока не известна. По некоторым данным краш-тест пройдет весной две тысячи шестнадцатого года. Тогда мы и узнаем, сколько звезд получит машина. До этого момента никаких особенных подробностей о безопасности автомобиля ждать не приходится. Если только руководство концерна не покажет потребителям результаты заводских краш-тестов.

Вывод

Все специалисты и журналисты, участвовавшие в тестах Lada Веста называют ее вполне современным европейским автомобилем. При всех мелких недостатках модель имеет довольно высокие ходовые и эксплуатационные качества (драйв при вождении Вам обеспечен). Продажи Lada Vesta начнутся уже в ноябре 2015 года, и уже любой желающий может записаться на тест-драйв.

Источник: http://vestadrom.ru/bolshoy-test-drayv-vesta

Видео про Ладу Весту

Грядущая новинка от АвтоВАЗа – Лада Веста – завладела умами многих. Неудивительно, что журналисты, эксперты и простые любители запечатлели на видео свои обзоры, мнения и впечатления. Одним из наиболее полных является ролик от портала «Большой тест-драйв», снятый Сергеем Стиллавиным в паре с Рустамом Вахидовым.

Общие данные

LADA Vesta – это перспективный седан от отечественного автоконцерна, который уже начал производиться в пилотных партиях, а также готовится к серийному запуску. Лада Веста, видео обзор которой представили Стиллавин и Вахидов, начнет выпускаться 25 сентября 2015 года. Изначально планируется выпуск авто в кузове седан, но на 2016 год придется и его сборка в качестве хэтчбека.

Он создан в новом стиле от дизайнера Стива Маттина, продолжающем направление «Х». Именно такая стилистика станет фирменной для продукции АвтоВАЗа в еще, как минимум, нескольких моделях.

Машина будет комплектоваться 3-мя силовыми агрегатами, каждый из которых располагает объемом в 1,6 литра, а показатели мощности составят 87 л. с. (8 клапанов), 106 коней (16 клапанов) и 114 лошадок (16 клапанов).

Причем только первые два мотора являются непосредственно ВАЗовскими, тогда как третий предоставлен альянсом Рено-Ниссан.

Кроме того, ходят слухи относительно разработки 1,8-литрового атмосферника и его турбированной версии.

Цена на Весту будет стартовать с 400 000 рублей.

Новая Лада Веста – видео обзор «Большой тест-драйв»

На презентации модели Лада Веста, что прошла в рамках Московского автосалона, организованного в центре «Крокус Экспо», Сергей Стиллавин с Рустамом Вахидовым сняли ролик презентации авто.

На видео они сразу отметили, что прибыли на автосалон 27 августа, в пресс-день, когда туда приглашались представители СМИ. Тем не менее, даже в этот день была занята почти вся парковка, где оставили свои машины работники выставки.

Они сразу отправились к стенду Лада Веста, где как раз снимали тент с автомобиля, после чего Lada Vesta была презентована журналистам.

В обращении говорилось, что эта модель является одной из крупнейших в классе D, а также о запуске ее в серию в 2015 году.

Они сразу отметили появление собственного стиля у АвтоВАЗа – черты литеры «Х», которые просматриваются не только в передке, но также и на боковых панелях, особенно задних крыльях. Далее им удалось подойти поближе.

Сначала Стиллавин и Вахидов рассмотрели профиль модели, в который раз отметив отштампованные в боковине линии, а также указав на один момент – 30-сантиметровый подиум, на котором и стояла машина, немного искажал истинную картину ее восприятия. Перейдя к корме, журналисты указали на новую заднюю оптику, в которой Стиллавин уловил сходство с таковой на новой генерации Nissan Qashqai.

В передке Весты они вновь отметили Х-образную конфигурацию переднего бампера в районе радиаторной решетки. Также они обратили внимание на откровенно «азиатскую» головную оптику машины.

Затем попытались заглянуть внутрь, подняв камеру и направив ее в салон, перед этим снова указав на черты боковины, а еще на 17-дюймовые колеса, установленные на концепт.

Что касается интерьера, то Стиллавин и Вахидов обратили внимание на «корейский» дизайн, очень похожий на таковой у KIA Ceed.

Читайте также:  Лада веста то 0, 1, 2

На этом сюжет о седане Лада Веста окончился, а репортеры отправились к стенду, где презентовали Lada X-Ray.

Тест-драйв Лады Весты

Подробнее почитать про двигатели можно тут.

Резиденты Comedy Club Дмитрий Сорокин, Андрей Аверин и Зураб Матуа спели песню-пародию на автомобиль Lada Vesta

Сборка Лада Веста — видео с конвейера

Цены и все комплектации Лада Веста 2017

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

Источник: http://club-vesta.ru/video-pro-ladu-vestu

Честный тест-драйв Лада Веста: подробности, советы и выводы

Свершилось! В конце сентября 2015 года стартовал серийный выпуск Лада Веста — абсолютно не похожего на другие отечественные автомобили. Отличие от других российских автомобилей во всём. Об этом вы можете судить из нашего полного обзора Лада Веста.

В этом честном тест-драйве Лада Веста мы расскажем о новом автомобиле на основе авторитетных видео изданий рунета. С чем-то согласимся, а что-то подвергнем сомнению. Цель — донести до потребителя правдивую соль, чтобы потребителю было проще определиться с выбором. В заключении тест-драйва сделаем выводы.

В качестве видео мы выбрали наиболее развернутый тест-драйв Лады Веста, поэтому рекомендуем посмотреть и сделать выводы самим. В свою очередь наши выводы по автомобилю описаны ниже.

Тест-драйв Лада Веста по версии Большого тест-драйва

Ключевые моменты данного тест-драйва Лада Веста (автомобиль примерно в максимальной комплектации):

  1. Рождение нового яркого дизайна. Действительно, дизайн рисовал человек, который в свое время нарисовал 220 кузов и первый А класс Мерседеса, Вольво XC90 и т.д. Абсолютно узнаваемая передняя часть Лада Веста на тест-драйве в виде иксообразной формы. Данная форма будет внедряться во все последующие модели АВТОВАЗА. По сути, дизайнер создал новое оригинальное и узнаваемое «лицо» автомобилей отечественного концерна. Передняя и боковые части получились очень узнаваемыми. Задняя часть не такая яркая и креативная в сравнении с «мордой». Большой размер люка бензобака объясняется возможностью установки газового оборудования. Огромные фары, которые не сочетаются с размерами передней половины автомобиля. Отсутствие бесконтактного доступа в автомобиль. Багажник открывается ключом и кнопкой из салона. Багажник большой. Будет 10 доступных цветов на старте продаж(в ноябре).
  2. Двигатель. Увесистая крышка капота. Доработанный ВАЗовский мотор 106 л.с. 16 клапанов. Ниссановский мотор мощностью 114 л.с. появится позже. Тихий звук работы двигателя и выхлопа.
  3. Материалы отделки салона и функциональность. Руль качественный резиновый. Центральная часть руля выполнена не в стилистике «Икса»(как «морда» авто, боковая часть и т.д.). Твердый пластик торпедо. Не хватает удобства в считывании информации с приборов и бортового компьютера в солнечный день. Те же проблемы и у центрального дисплея мультимедийной системы из-за недостаточной яркости и контраста. Множество современных опций для комфорта. Есть практически все опции, но в то же время есть вопросы по работе этих опций.
  4. Ходовые качества. Хорошая плавность хода и емкость подвески. Приятный руль и достойная управляемость. Роботизированная коробка ведет себя адекватно в своем классе. Не хватает 6 передачи для механической КПП.

Выводы тест-драйва Лада Веста по версии Automas.ru

  1. Дизайн. Отличный яркий и узнаваемый дизайн. Он легок и элегантен. Даже удивительно, что это отечественная машина. Однако считаем, что передняя часть автомобиля более выразительная, чем задняя. Не красиво установлен логотип Веста на крышке багажника. Не запирается люк бензобака.

    Не смотрятся колесные диски, на наш взгляд нужны колеса с бОльшим диаметром. Очень большие фары, были бы они меньше — смотрелось бы гармоничнее. Российский пакет увеличивает клиренс автомобиля, от этого дизайн визуально теряет стремительности, а управляемость приобретает незначительную валкость. Достойный звук закрывания дверей. Большой угол открывания дверей.

    Достойные зазоры кузова.

  2. Двигатель. Подкапотное пространство без пустых ниш, всё компактно и на своих местах. Двигатель ВАЗовский доработанный. Мотор от Ниссана в 114 л.с. будет устанавливаться позже. Мощности двигателя явно не хватает, это ощущается на скоростях выше 90 км/ч.
  3. Посадка.

    Комфортная посадка на задний диван, однако подголовники слишком маленькие и не удобные. Габаритным людям сидеть будет тесно сзади. Спереди гораздо удобнее располагаться. Подлокотник водителя не очень качественен, он узкий и неудобно регулируется. Слабо развита боковая поддержка передних сидений.

  4. Материалы отделки салона и функциональность.

     Не смотрится стиль декоративной вставки в дверях и ручки открывания дверей, очевидно эти детали должны быть в одном стиле. Тактильная часть руля выполнена из прорезиненных сплавов. Пластик торпедо твердый. Не очень читаемая информация бортового компьютера и приборов, не хватает яркости и контраста. Нет регулировки яркости отображения информации на приборах.

    Качество сборки и подгонки деталей отделки салона могло бы быть лучше. Отличная регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Огромный бардачок. В максимальной комплектации будут доступны круиз-контроль, лимитер, подогрев ветрового стекла, автоматические стеклоомыватели, стеклоподъемники, климат-контроль, система ГЛОНАС и т.д.(точные комплектации пока неизвестны никому).

    Не читаемый в солнечную погоду центральный дисплей из-за не достаточной яркости. Качество звучания из динамиков посредственное. Наличие входов USB, AUX. Можно просматривать фото, видео, слушать музыку, радио и т.д. Два подстаканника не справятся со своей функцией, так как не глубокие, их применение сомнительно.

    Шумно работает климат-контроль, очень медленно охлаждает салон, зато быстро греет. Почти не слышно звука сигнализации парктроника, аварийной сигнализации. Посредственное изображение камеры заднего хода.

  5. Ходовые качества. Достаточно широкая левая стойка, которая немного мешает обзору при повороте налево. Достаточно энергоемкая подвеска и плавность хода.

    Очень достойная управляемость, но не достаточно сильные тормоза, так как сзади они барабанные. Посредственная шумоизоляция. Роботизированный автомат переключает скорости не достаточно быстро. Нет ксенонового головного света. Известно, что коробка-робот постоянно дорабатывается и возможно на поздних версиях автомобиля будет более отзывчивой.

    Надеемся, что цена будет адекватной и несомненно ниже конкурентов в классе.

Свежие фото серийной Лада Веста

Также возникли вопросы в расходе топлива и точности определения этого параметра бортовым компьютером. В любом случае для своего класса это очень достойный автомобиль.

Вот такой получился тест-драйв Лады Веста. Напишите в комментариях ваши выводы и пожелания.

Стоимость и комплектации Лада Веста будут объявлены 24-25 ноября 2015 г.

Источник: http://automas.ru/lada/vesta/chestnyj-test-drajv-lada-vesta-podrobnosti-sovety-i-vyvody/

Ссылка на основную публикацию