Двери на лада веста

Альтернативные ограничители открывания дверей. — бортжурнал Лада Vesta 1.8 АМТ Luxe+Multimedia 2016 года на DRIVE2

Двери на Лада Веста

Многим, если не всем вестоводам, не нравится работа штатных ограничителей. И по делу. Промежуточной фиксации дверей практически нет. Двери, как сопли. Меня сразу это смутило, но было не до них. И вот появилось немного времени, чтобы решить эту проблему.
Разобрал дверь и снял штатный ограничитель. Далее произвел необходимые замеры. Вот, что получилось:

Полный размер

Самые важные параметры — расстояние между шпилек и длинна ограничителя в полностью открытом состоянии. Между шпилек у Весты 50 мм, длинна же ограничителя от корпуса до центра крепежного отверстия 115 мм.

Далее уже вооружившись этими размерами начал искать аналоги. Убил пару недель, пока мне не попались ограничители открывания дверей от ФФ3. Обидно, но фордовский ограничитель передних дверей оказался уж очень длинным — порядка 140 мм. На Весте он работать просто не будет.

Но задние ограничители практически на всех авто короче передних. И я решил замерить задние-практически тютелька в тютельку. Я намерил 116 мм. Расстояние между шпильками оказалось чуть больше — порядка 52 мм. Моей радости не было предела.

Приобрел пару задних ограничителей от ФФ3 на Авито по 500 рублей за штуку.

И этим же вечером принялся их устанавливать.

Полный размер

Сверху вестовский, снизу ограничитель задней двери Ford Focus 3.

Шпильки у фордовских ограничителей пришлось чуть-чуть подогнуть навстречу друг-другу. Это единственная доработка. В остальном они встают также, как и родные.

При установке ограничителей от ФФ3 настоятельно рекомендую подложить под шпильки гайки высотой 5-6 мм или выбрать эти 5 мм шайбами.

Полный размер

Сначала одеваем на шпильки гайки или шайбы и только после этого устанавливаем ограничитель на место и крепим штатными гайками.

Это нужно для того, чтобы компенсировать чуть большую длину ограничителя от ФФ3. Он длинней вестовского на несколько миллиметров. Если под шпильки ничего не подложить и установить его, как есть, то все будет работать, но в самом конце хода двери ее будет останавливать не этот ограничитель, а штатный дополнительный ограничитель с торца двери. На том ограничителе очень быстро протрется ЛКП и там полезет ржа.

Полный размер

Штатный дополнительный ограничитель обведен красным. Видно, что с ограничителями ФФ3 при полностью открытой двери кронштейн на двери касается ограничителя. В этом месте очень быстро протрется ЛКП со всеми вытекающими.

Поэтому гайки или шайбы под шпильки обязательны. После подкладывания гаек все работает именно так, как нужно, то есть в самом конце хода двери срабатывает именно основной дверной ограничитель, а дополнительный нет.

Полный размер

При полностью открытой двери виден зазор в несколько миллиметров между кронштейном двери и дополнительным ограничителем. То есть они не касаются друг-друга. Это то, что нужно.

И простейший тест с бумагой это подтверждает.

Полный размер

При полностью открытой двери между дополнительным ограничителем и его кронштейном должен свободно влазить лист бумаги.

Двери, наконец-то, открываются по-человечески. Задние оставлю, как есть. В принципе, задние двери меня не очень беспокоят.

АвтоВАЗ, ну вот почему нельзя с завода устанавливать такие ограничители? Я уверен, что себестоимость у них точно такая же, что и у штатных.

Для тех, кто захочет заказать себе такие огранчители на Emex или Exist, то вод код: 1726441
Ну и небольшой видос напоследок:

Источник: https://www.drive2.ru/l/469598668517802106/

Замена и доработка ограничителей дверей на Лада Веста

 03 апрель 2017  LadaOnline    26 830     

Для фиксации дверей на Лада Веста установлены ограничители (фиксаторы). Если заметили, что они плохо справляются со своими обязанностями, не удерживают дверь в промежуточном положении, замените ограничители на новые штатные или альтернативные (например, от иномарки).

Размеры штатных ограничителей передних дверей Весты представлены на фото. Вместо них можно использовать ограничители задних дверей от Ford Focus 3 (артикул 1726441). Размеры практически полностью совпадают (шпильки для гаек на детали от иномарки чуть шире).

размеры ограничителей передних дверей на Лада Вестаограничители передних дверей Лада Веста и задних дверей Ford Focus 3

Замена ограничителей дверей

Порядок действий:

  1. Снять обшивку двери;
  2. Вывернуть винт №4 крепления ограничителя двери к стойке кузова (головка сменная Torx Т40, вороток);
  3. Отвернуть гайки №5 крепления ограничителя двери к панели двери и снять ограничитель (головка сменная 10, вороток);
  4. Установить ограничитель в обратной последовательности (если используете ограничитель от Ford Focus 3, немного подогните шпильки).

Процесс также показан на видео:

Как стали фиксироваться двери на Весте с ограничителями Ford Focus 3 на видео:

Для продления срока службы ограничителей дверей и обеспечения легкости и бесшумности открывания и закрывания дверей периодически смазывайте ограничители специальной смазкой для замков в аэрозольной упаковке.

Доработка ограничителей дверей

Цель: сделать фиксацию двери в промежуточных положениях более жесткой.

Порядок действий:

  1. Разбираем ограничитель.
  2. Меняем полусферу на шарик диаметром 12 мм (11.906), например, от подшипника 8307 (51307).
  3. Сборка в обратной последовательности.

Разбираем ограничитель двериМеняем полусферу на шарик диаметром 12 мм

Результат доработки задних дверей. Левая доработана, правая ещё нет:

Напомним, ранее мы рассматривали установку на Гранту доводчиков-ограничителей дверей нового образца. Такая доработка сделала фиксацию дверей более надежной и появилась функция доводчика (двери закрываются сами автоматически).

Источник фото: бортовой журнал Mozgach

Ключевые слова: двери лада веста

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Установка доводчиков-ограничителей дверей нового образца на Лада Гранта и Калина
  • Как сделать регулировку дверей на автомобилях LADA
  • Как снять обшивку двери Лада Калина 2 поколения
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/2037-zamena-ogranichiteley-dverey-na-lada-vesta-poisk-analogov.html

    Самостоятельная доработка ограничителей дверей Лада Веста

    Как это ни прискорбно, у Лада Веста, как и у любой другой модели, есть свои слабые места. Однако это не значит, что с такими недоработками необходимо мириться. Благо, их можно исправить самостоятельно. Одной из таких проблем является конструкторская недоработка ограничителей дверей Лада Веста.

    В чем проблема?

    Она заключается в недостаточно качественной фиксации.

    У ограничителей Весты есть 3 режима фиксации, однако в промежуточном положении они не могут надежно удерживать дверь, из-за чего ее приходится либо открывать нараспашку, что удобно не всегда, либо постоянно придерживать рукой, что быстро надоедает. Особенно часто эта проблема досаждает, когда автомобиль стоит на небольшом уклоне передком вверх. В этом случае открытые двери постоянно закрываются.

    Читайте также:  Реальный расход топлива лада веста

    В конструкции заводского ограничителя Лада Веста есть недоработки.

    Что делать?

    Как показывает опыт владельцев российского седана, есть несколько путей решения вопроса. Наиболее популярны из них два:

    1. Замена штатных ограничителей на таковые от задних дверей Форд Фокус 3;
    2. Самостоятельная доработка путем замены внутренней полусферы на металлический шар.

    Первый способ проще, но он гораздо более затратный. Второй требует намного меньших финансовых расходов, однако придется поработать самому.

    Где купить?

    Ограничители от Форд Фокус 3

    Сперва эти компоненты нужно купить. Приобрести ограничители задних дверей Форд Фокус 3 можно как в автомагазине, так и заказать их через интернет. Артикул для оформления заказа – 1726441. Что касается площадок, где можно совершить покупку, то наиболее популярные, а также цены на них, представлены в списке:

    1. https://www.autodoc.ru/part/ford—525/1726441/ — 1229 рублей;
    2. https://plentycar.ru/autopart/3962321 – 1520 рублей;
    3. https://4mycar.ru/parts/FORD/1726441 – 1232 рубля;
    4. https://www.port3.ru/info/FORD/1726441 – 1435 рублей;
    5. http://autoprime.pro/ru/goods_info/?brand=FORD&number=1726441 – 1334 рубля.

    Как видно, недостатка в интернет-магазинах нет. Однако препятствием может стать именно цена.

    Она варьируется, в зависимости от продавца и в среднем стоимость такого компонента составляет около 1300 рублей.

    Это немало, а если учесть, что таковых необходимо 4 единицы, то стоимость заказа перевалит за 5000 рублей! Отдать такую сумму за одни ограничители решится далеко не каждый обладатель Лада Веста.

    Параметры ограничителей Весты.

    Немаловажен и момент покупки именно ограничителей задних дверей Фокуса 3, так как они почти такие же, как и на Весте. В данном случае есть два главных критерия:

    1. Расстояние между осями шпилек. На штатных ограничителях дверей Лада Веста оно равно 50 мм, тогда как на элементах для задних дверей Фокуса 3 этот показатель составляет 52 мм.
    2. Длина самого ограничителя в полностью открытом состоянии – от корпуса компонента до центра крепежного отверстия, через которое ограничитель болтом Torx Т40 фиксируется к кузову. Для Лада Веста это 115 мм, тогда как для Фокуса 3 – 116-117 мм.

    Сравнение ограничителей Лада Веста и Форд Фокус 3.

    Кроме того, и на вестовском, и на фордовском ограничителях шпильки на 6 и гайки на 10. Это позволяет использовать фордовские гайки и взаимозаменять их.

    Более подробно все изложено в следующем видео

    Тут все тоже не так просто. Для ограничителей подойдут не всякие шарики, а только диаметром в 12 мм. Опытным путем обладатели Вест уже подметили, что именно такие шарики есть в подшипниках 8307 (51307). Купить подшипники труда не составит. Как и в случае с запчастью от Фокуса, их можно заказать через интернет. Самые востребованные площадки с ценами обозначены в списке:

    1. http://podshipnik-rf.ru/index.php?route=product/product&product_id=1914 – 187 рублей;
    2. http://tehnomaster.net/8307 – 210 рублей;
    3. http://shop.optorg.ru/catalog/?id=209179 – 264 рубля;
    4. http://vsp-irk.ru/podshipniki/upornye_podshipniki/8307/ — 187.5 рублей.

    Как видно, цена не особо велика, однако перед началом работ шарики нужно извлечь из подшипника.

    Впрочем, есть гораздо более простой путь. Это металлические шарики с медным покрытием, которые продаются в охотничьих магазинах. Они предназначены для стрельбы из рогаток. Цена упаковки таких шариков колеблется в пределах 150-200 рублей, причем в пачке их обычно 50 штук.

    Можно использовать вот эти шарики.

    В данном случае важно, чтобы диаметр был ровно 12 мм. Если он будет 12.2 мм, то шарики уже не подойдут, как показано ниже.

    Впрочем, можно воспользоваться и простой гайкой, подложив ее, как это продемонстрировано на фото.

    Установка ограничителей от Форд Фокус 3

    Для работы потребуются следующие инструменты:

    1. Вороток;
    2. Бита Torx Т20;
    3. Бита Torx Т40;
    4. Пластиковая лопатка для демонтажа компонентов обивки – если таковой нет, можно воспользоваться тонкой отверткой, предварительно подложив под нее ткань, чтобы не повредить компоненты дверной карты и лкп.
    5. Головка на 10.

    Для начала требуется снять дверные карты. Сперва пластиковой лопаткой снимаются все компоненты, которые закрывают доступ к болтам. Работать нужно аккуратно, чтобы не обломать защелки. Далее выкручиваются крепежные болты битой Torx Т20.

    На этом все – остается только отщелкнуть карту, которая по контуру крепится пистонами. При этом важно не сломать ручку открывания дверей, а также отключить штекера на электрические стеклоподъемники.

    Затем нужно снять изоляционный материал, наклеенный на дверь, чтобы получить доступ внутрь.

    Следующим шагом станет демонтаж непосредственно ограничителя. К кузову он прикручен одним болтом Torx Т40, а к двери парой болтов, для выкручивания которых потребуется головка на 10.

    Когда болты откручены, остается только вынуть ограничитель, но делать это необходимо аккуратно, так как можно потерять шайбы на шпильках (в местах крепления элемента к двери).

    Кроме того, после снятия ограничителя с двери Весты, нужно следить, чтобы дверь не открылась дальше положенного, что особенно актуально для передних дверей. В противном случае можно смять кромку и повредить ЛКП.

    Наглядно процесс снятия обивки и самого ограничителя двери с Лада Веста продемонстрирован в видео

    Установить ограничители от Фокуса 3 в Весту несложно, но есть один момент. Во время монтажа начинают сказываться те 2 мм разницы между шпильками, которые упоминались ранее. По этой причине ограничитель не устанавливается. Решить проблему можно двумя путями:

    1. Работа с отверстиями – нужно аккуратно рассверлить посадочные места дрелью или расточить их напильником, чтобы элемент стал, как нужно.
    2. Корректировка шпилек – она заключается в необходимости немного подогнуть шпильки внутрь, чтобы они свободно вошли в отверстия.

    Как показывает практика, лучше все же расточить посадочные места. Да, это дольше, но гораздо надежнее.

    Причина в том, что шпильки на ограничителе каленые, поэтому, если перегнуть их больше, чем требуется, их можно выломать и ограничитель придется выбросить.

    Кроме того, перед установкой нужно на сами шпильки одеть толстые шайбы или гайки. Это необходимо, так как длина шпилек элемента от Фокуса на несколько миллиметров больше, чем у таковых на Весте.

    Читайте также:  Лада веста анализ антикоррозийной обработки кузова

    Подкладываем гайки на шпильки.

    Если этого не сделать, функциональность компонента не пострадает, однако в конце хода останавливать двери будет уже не запчасть от Форда, а заводской дополнительный ограничитель. Как следствие, с него очень быстро слезет краска и на месте контакта появится коррозия.

    Когда ограничители будут установлены, можно собирать двери в обратном порядке.

    Установленный на Лада Веста ограничитель от Форд Фокус 3.

    Доработка штатных ограничителей Весты

    Чтобы провести доработку заводских элементов, их предварительно нужно снять, разобрав двери способом, указанным выше.

    Когда компоненты будут извлечены, их нужно разобрать и заменить металлические полусферы на шарики. Для этого первым делом вынимается металлическая пластина – она подковыривается отверткой и гвоздем, и вынимается.

    Можно работать плоскогубцами. При этом стоит прижимать сбоку сам ограничитель, чтобы пружина не выстрелила.

    Когда пластина извлечена, остается снять сбоку ограничителя Весты пластиковую крышку и вынуть пружину, на краю которой закреплена металлическая полусфера.

    Полусферу нужно удалить. Основанием она заходит непосредственно в пружину, поэтому ее следует подковырнуть отверткой. Далее остается только смазать литолом сам шарик, уложить его в отверстие в ограничителе и вставить туда пружину. На нее также можно нанести смазку. Далее обратно устанавливается вынутая ранее металлическая пластина.

    Вторую полусферу тоже рекомендуется заменить – с обратной стороны ограничителя. Остальные три детали дорабатываются аналогичным образом.

    Всего потребуется 8 шариков. Относительно работы, то владельцы Лада Веста отмечают, что можно все сделать самостоятельно, однако удобнее работать либо с напарником, либо в гараже, если там есть тиски.

    Наглядно процесс замены продемонстрирован в двух видео

    А в этом сюжете показано сравнение левой задней двери, которая уже доработана, и правой задней, где стоит родной ограничитель с заводской полусферой.

    Как видно, процесс замены имеет вариативность, что уже очень неплохо. Тем не менее, большинство обладателей российского седана предпочитают все же установку шариков покупке ограничителей от Фокуса 3, ведь это в разы дешевле.

    Источник: http://club-vesta.ru/ustrojstvo/samostoyatelnaya-dorabotka-ogranichitelej-dverej-lada-vesta

    Двери Лада Веста

    Двери – та неотъемлемая часть кузова автомобиля, которая постепенно взаимодействует с вами, а потому ее неисправность может наступить значительно быстрее, нежели других деталей.

    Кроме того, компания АвтоВАЗ разработала новый замок для ЛАДА Веста, а потому механизм его работы следует рассмотреть подробнее.

    Замок ЛАДА Веста

    Владельцы автомобиля LADA Vesta могут воспользоваться функцией блокировки дверного замка, которая активируется автоматически при начале движения. Когда выключается зажигание, то замки опять-таки самостоятельно разблокируются.

    На панели управления также появилась специальная кнопка, с помощью которой можно разблокировать или заблокировать все замки.

    При ДТП срабатывает система защиты – открываются подушки безопасности. Это же происходит и с дверными замками, что позволяет водителю без труда выбраться из транспорта.

    Обшивка дверей ЛАДА Веста

    При поломке таких деталей, как замок или стеклоподъемники, необходимо изначально демонтировать обивку двери, а уже после проводить ремонт или замену.

    Чтобы снять обшивку передних дверей необходимо придерживаться следующего руководства:

    1. Чтобы снять пластиковый треугольник бокового зеркала следует с помощью плоской отвертки поддеть деталь и отсоединить фиксатор.
    2. После отсоединяем плафон освещения. Внизу вы также увидите три винта крепления – их также выворачиваем.
    3. С торца двери убираем заглушку и выкручиваем винт крепления.
    4. Во внутренней центральной части двери откручиваем винт, который расположен внутри ручки.
    5. После снимаем замок и БУС (блок управления стеклоподъемниками).
    6. Затем откручиваем последний винт крепления и начинаем снимать обшивку при помощи плоской отвертки, начиная снизу.

    Снять обшивку на задних дверях можно по аналогичной схеме.

    Ручка двери на автомобиле ЛАДА Веста

    На заводе АвтоВАЗ производитель уже комплектует двери LADA Vesta наружными ручками европейского стандарта. Их замену стоит проводить из-за поломки или частичной неработоспособности.

    Так уж вышло, что демонтирование и установка наружной ручки – это процедура достаточно длительная. Чтобы все прошло как по маслу, важно придерживаться следующей схемы:

    1. Демонтируем обшивку дверей интересующих нас дверей.
    2. После важно отсоединить тягу привода замка от личинки, которая находится внутри двери.
    3. На личинке вы увидите накладку –– ее также следует снять при помощи плоской отвертки.
    4. В торце двери находится заглушка – снимаем ее с помощью ключей.
    5. Демонтируем саму личинку, выворачивая винт ее крепления.
    6. Теперь можно снять и саму ручку, просто потянув ее слегка назад.
    7. Затем снимаем прокладку наружной ручки.
    8. Последним шагом мы должны демонтировать механизм ручки. А для этого берем дрель и сверло на 5-мм. С его помощью высверливаем заклепку под прокладкой.

    Что касается снятие ручки на двери пассажира, то в начале даже не нужно демонтировать обшивку, так как тяги привода замка в них нет.

    Чтобы установить новую ручку следует действовать в обратной последовательности.

    Замена ограничителей двери ЛАДА Веста

    Для крепления двери любого автомобиля используются так называемые ограничители. Если на вашей LADA Vesta штатные фиксаторы не справляются со своими обязанностями, их следует заменить – можно поставить ограничители от иномарки.

    Порядок действия снятия фиксаторов следующий:

    1. Для начала снимаем обшивку двери.
    2. Винт ограничителя №4 выворачиваем к стойке кузова.
    3. Гайки №5 отворачиваем к панели двери, после чего с легкостью снимаем ограничитель.
    4. Теперь вы можете установить новый фиксатор – используйте штатный или альтернативный.

    После выполнения третьей пункта плана вы также можете снять двери ЛАДА Веста, к примеру, для ремонта или замены, и только тогда осуществлять сборку в обратной последовательности.

    (1

    Источник: https://vesta-lada.ru/dveri-lada-vesta/

    Шумоизоляция Lada Vesta (Лада Веста) — ANTI-SHUM on DRIVE2

    Друзья, а вот и новая запись! Шумоизоляция новенькой Лады Весты, приехавшей к нам практически из салона!

    Веста — машинка очень интересная в плане соотношения цены и качества. За относительно разумные по сегодняшним меркам 500 тыс. человек получил новый вполне современный автомобиль, который к тому же порадовал лично меня некоторыми решениями в плане конструкции. Судите сами: на крыше, в отличие от абсолютного большинства других авто такого класса, имеется 6 (!) кусков штатной виброизоляции!

    Zoom

    Штатная виброизоляция крыши Лады Весты весьма неплоха!

    Как говорят в телемагазинах: «Но и это еще не все!» 🙂 На обшивке потолка имеется неплохой слой синтепона (правда очень низкой плотности), который если и не даст ощутимого эффекта в плане шумопоглощения, но уж точно даст эффект в плане теплоизоляции стокового авто!

    Читайте также:  Сравнение краш-теста lada vesta с конкурентами

    Zoom

    Синтепон на обшивке потолка

    Правда, несмотря на наличие вибры на крыше, крыша все-равно очень звонкая, видимо металл совсем тоненький здесь… В общем наносим легкий и пластичный АЭРО, чтобы решить эту проблему.

    Zoom

    АЭРО на крыше Весты

    Вторым слоем наносим Бипласт Премиум, он сможет отлично поместиться даже несмотря на штатный материал, который мы оставили на месте (лишним он не будет!).

    Zoom

    Бипласт на крыше

    Собираем крышу и переходим к днищу и багажнику. Здесь все стандартно. Вибра есть, но металл — фольга.

    Zoom

    Днище Весты перед шумоизоляцией

    Zoom

    Багажник и задние арки Весты перед шумоизоляцией

    На обезжиренный металл наносим первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+. На задние арки — Бимаст Бомб Премиум.

    Zoom

    АЭРО+ на днище

    Zoom

    Багажник Весты с первым слоем

    Второй слой на днище и в багажнике — СТП Барьер. На задних арках — Бипласт Премиум.

    Zoom

    Барьер на днище Весты

    Zoom

    Второй слой в багажнике Весты

    На днище наносим третий слой — СТП НойзБлок 3 мм.

    Zoom

    НойзБлок на днище Весты

    После этого собираем салон и переходим к дверям.

    Zoom

    Дверь Весты после снятия обшивки

    Разбираем, обезжириваем, просушиваем, наносим АЭРО на внешний металл. Затем наносим Акцент Премиум.

    Zoom

    Два слоя на внешнем металле двери Весты

    Третий слой — тот же АЭРО.

    Zoom

    Попутно установили акустику 165 мм вместо штатных 130 мм

    Не забываем и про обшивку двери. Наносим на нее Бипласт Премиум.

    Zoom

    Бипласт Премиум на обшивке двери Весты

    Также проклеиваем капот и крышку багажника.

    Zoom

    АЭРО на капоте Лада Веста

    Zoom

    Акцент Премиум на капоте

    Zoom

    АЭРО на крышке багажника Весты

    На этом работа окончена. По времени — 7 часов. По деньгам — 27 000 руб.

    www.anti-shum.ru

    Источник: https://www.drive2.com/o/b/457763525356435059

    Как заменить датчик открытия двери на Лада Веста

    Произвольно срабатывает сигнализация на Лада Веста? Горит свет в салоне или не выключается вовсе? Информация, представленная ниже, может пригодиться…

    Датчик открытия двери Лада Веста!

    Здравствуй, уважаемый посетитель! Наверняка и тебе довелось видеть на дорогах новинку Российского автопрома LADA VESTA, в которой просматриваются черты лучших моделей Ford, Lexus и Renault.

    Без сомнения это еще один достойный представитель линейки бюджетных автомобилей и прямой конкурент Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio и Skoda Rapid.

    Может на сей раз Российского автолюбителя потрясет новость о том, что LADA VESTA автомобиль года 2016, и Автоваз, наконец утрет нос задиристым неВЕСТАм.

    Но, как любая новая разработка, Лада Веста не лишена недостатков и недоработок. К этому следует относиться спокойно и помнить, что нет идеальных автомобилей, особенно среди новинок, а проведя с ней денек – другой в теплом гараже, становишься, как-то роднее…

    Так что же делать, если…

    …не загорается свет в салоне LADA VESTA? Возможно эта опция выключена (нажата кнопка отключения освещения в салоне) или просто не работает концевик двери (или датчик открытия двери, что одно и то же).

    Ведь автомобиль новый, как может не работать концевик? Ответ прост: автомобиль новый, но концевик-то старый – он достался LADA VESTA от калины.

    Если веста не встает на охрану или срабатывает сигнализация, то концевик двери также может являться причиной.

    Датчик открытия двери (он же концевик) в сборе (датчик, пыльник, провод)

    Расстраиваться не стоит, скорее всего неисправность не в самом концевом выключателе, а в пыльнике – резинке, которая его защищает.

    Несмотря на старания Бу Андерсона, а ныне Мора, почтенное ОТК достославного ВАЗ все же дает “плюхи” и пропускает некоторый процент брака.

    Так пыльник концевика LADA VESTA бывает различной жесткости, видимо, кто-то засыпает на рабочем месте и переливает резины в автомат.

    Пыльник датчика двери Лада Веста (Лада Калина 1119)

    Кроме того, облой резины, с внутренней части пыльника, также может являться причиной. И в том и в другом случае, подпружиненному датчику не хватает энергии, чтобы продавить резинку и полностью выдвинуться, разомкнув контакты. Просто подрежте излишки резины. В некоторых случаях этого бывает достаточно для корректной работы датчика.

    Вид датчика двери Лада Веста без резинового пыльника

    Если обобщить вышесказанное, то проблемы с ложным срабатыванием датчика открытия двери на Весте решаются так:

    1) замена пыльника концевого выключателя на аналог (резина, на аналогах обычно тонкая и не сильно сопротивляется пружине концевика). На Весту подходят концевые выключатели, как и пыльники, от Лады Калины и Нивы Шевроле.

    2) подрезка облоя резины с внутренней части пыльника (см. фото пыльника)

    3) вымачивание пыльника в бензине или другой жидкости для размягчения – наиболее трудоемкий вариант для особо жадных автовладельцев =)

    Если пришло время что-либо поменять в этой жизни, то концевик отлично подойдет для этой цели, ведь как заменить концевик двери на Весте разберется даже школьник:

    • нежно, но настойчиво тянем на себя концевик;
    • отсоединяем клеммную колодку от концевика (не упустите ее, иначе придется выуживать из корпуса автомобиля);
    • меняем на новый концевик и собираем все в обратном порядке, сплюнув три раза через левое плечо для верности =)

    Так, проведя несколько незабываемых часов под звуки любимой музыки, возможно при участии бутылочки пенного, тебе, дорогой посетитель, удастся прикоснуться к частице прекрасного и внести свой весомый вклад в развитие отечественного автопрома.

    И помни, уважаемый посетитель, что жить нужно весело и улыбаться каждому моменту: идут люди, смотрят на тебя, а ты стоишь у Весты, держа в руках концевик и расплылся в довольной улыбке (“попался-таки, гад”) – вот, ведь, повезло мужику, думают прохожие, снедаемые тихой завистью, глядя на счастливого обладателя флагмана российского автопрома…

    …в тему “Концевик капота Лада Веста видео”

    Источник: http://live2fun.ru/koncevik-dveri-lada-vesta/

    Ссылка на основную публикацию