Lada vesta signature — большой тест-драйв

Lada Vesta Signature участвует в большом тест-драйве

LADA VESTA SIGNATURE - Большой тест-драйв

Команда программы «Большой тест-драйв» продолжает знакомить своих зрителей с новинками АвтоВАЗ. На этот раз в объектив камер попала удлинённая версия Лада Веста VIP.

Эта машина – первенец в среде автомобилей Лада, которые предназначены для перевозки чиновников и людей с большим достатком. Она является предвестником серийных моделей этого класса.

Пока что, удлинённая Lada Vesta находилась в личном распоряжении президента АвтоВАЗ.

Представительский класс довольно редкое явление для отечественного автопрома. До появления новой версии Весты не раз звучали призывы о пересадке госслужащих высокого ранга с иномарок на российские автомобили. И какое бы ни было давление, никто ни пожелал поменять BMW или Mercedes на «Волгу» или ВАЗ. Неужели российские производители не могут создать что-либо похожее и заслуживающее внимание.

Видео Большой тест-драйв о новой Lada Vesta Signature

Длиннее, выше, мягче

Внешность Lada Vesta Signature

С новым отечественным лимузином ведущие Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов познакомились на площадке Тольяттинского завода. Взглянув на автомобиль спереди, никаких отличий не видно. Перед глазами находится самая типичная Лада Веста.

Насколько всё меняется, если обойти машину сбоку. Сразу же заметно, что машина прибавила в длине. Размеры кузова стокового седана LADA VESTA равны: 4410, 1764 и 1497 в миллиметрах. Что соответствует длине, ширине и высоте. Машина для важных персон удлинилась на 25 см.

Для сравнения отлично послужат фото.

Особо это видно по задним дверям, которые позволяют беспрепятственно проникнуть внутрь автомобиля. Высота машины увеличилась приблизительно на 15 см. Как уверяют производители, колёсная база практически не претерпела изменений, разве что в длину. На серийной Весте она равна 2635. Дополнительный десяток сантиметров должен придать машине более плавный ход.

АвтоВАЗ дал новшеству броское название – Signature. В переводе с английского оно значит – «подпись». Теперь на задней части автомобиля можно легко различить оригинальную надпись, которая отличает эту машину от своих собратьев.

По-видимому, имеется в виду, значимость пассажиров, находящихся в салоне российского лимузина. В оформлении внешности участвовали коллективы «Дизайн Центр АвтоВАЗ» и НТЦ. Возглавлял работы главный дизайнер предприятия Стив Маттин.

Для представительской машины были выбраны семнадцатидюймовые литые диски, что вполне достойно смотрится на удлинённом кузове. Багажник стал намного просторнее. Точные данные пока не сообщаются, но визуально, он увеличился по объёму раза в полтора.

К кузову наверняка будет применяться оцинковка. Что касается цвета, то, скорее всего, как и положено, предпочтение будет отдано чёрному.

Читайте также:  Сравнение лада веста и датсун он-до

Как сообщает АвтоВАЗ, для производства LADA VESTA Signature не требуется особо перестраивать мощности предприятия. Сборка производится на том же конвейере, что и серийные седаны.

Особое внимание следует обратить на новые технологии, которые позволяют штамповать детали нового автомобиля небольшими партиями. Предполагается, что ВИП модель Лада будет производиться исключительно под заказ. На 2016 год запланирован выпуск около 10 автомобилей этого класса.

То, что для производства машин используется стандартное оборудование, даёт возможность сократить расходы на производство автомобиля нового класса. Следовательно – не слишком увеличивать стоимость.

На вопрос, сколько стоит данная модель, представители предприятия отвечают, что цены на Lada Vesta Signature будут колебаться в пределах от 1 млн руб. до 1,2.

Только для очень важных персон

Заглянув на задний ряд новой модели Весты, сразу становится понятно, что автомобиль предназначается для важных людей. Пространства хоть отбавляй. Задний ряд получил дополнительно 20 см, что позволяет свободно вытягивать ноги, не беспокоясь о помехах.

В представленном в Тольятти варианте, Сигначуре имеет два задних кресла с удобными подголовниками. Между ними находится солидный подлокотник, на котором удобно расположена пепельница и два разъёма USB. Приятным дополнением являются индивидуальные кнопки подогрева сидений.

Огромные стёкла задних дверей легко управляются при помощи клавиш.

Салон получил отличную отделку. Кругом виден дорогой пластик, настоящие хромированные вставки. Натуральная кожа приятно обволакивает тело.

Что касается цветов отделки, то они будут выполнены по желанию заказчика.

Такое же отношение и к заднему ряду сидений. В самой простой комплектации здесь предполагаются стандартные три сидения.

Они могут быть заменены на просторный диван или иметь возможность раскладывания.

Приятным нововведением является кожаный руль, который стал толще. Тем, кто сидел за рулём американских автомобилей, знакомо ощущение, которое возникает при удержании навороченного рулевого колеса.

Увеличенная высота сказывается на комфортной посадке водителя. Даже в самом нижнем положении, регулируемое кресло позволяет свободно наблюдать за дорогой.

В общем, впечатление от машины отличное.

Ходовые качества Lada Vesta Signature

Как и предполагалось, более длинный автомобиль отлично повёл себя на трассе. Представленная модель имеет стандартный ладовский двигатель с объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. В качестве трансмиссии выбрана АКПП – АМТ. По расчётам руководства АвтоВАЗ, в будущем на LADA VESTA VIP будут устанавливаться моторы 1, 8 л, а может быть, и с большим объёмом.

Читайте также:  Стоит ли брать лада веста

Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию, которая позволяет полностью скрыть не только звук работающего двигателя, но и шум от шипованных семнадцатидюймовых колёс.

Следует отметить плавность хода, которая даёт возможность без помех преодолевать ухабы и ямы на отечественных дорогах. Особая проходимость машине подобного класса просто не к чему.

Стандартный для серийной Весты клиренс в 178 мм несколько увеличивается за счёт больших колёс.

Конкурентом Лады Весты Signature может стать ŠKODA Superb

Как выяснилось, не только российский автопром нацелился на производство представительских машин. Параллельно с АвтоВАЗ собираются автомобили ŠKODA Superb.

Как и отечественные детища, чешские машины ещё далеки от всемирно известных брендов и имеют свои плюсы и минусы. Но о перспективах можно судить уже сейчас. Основной нажим будет делаться на цену и качество.

Характеристики можно будет сравнить после официальной презентации удлинённой Весты.

Есть ли будущее у Lada Vesta Signature

Скорее всего – есть. Автомобиль имеет уже хорошо проверенную основу в виде стоковой Лады Весты. Этот седан уже полюбился россиянам и начинает своё продвижение, как на Запад, так и на Восток. АвтоВАЗ создал прекрасную основу для производства новых недорогих моделей, это подтверждают многочисленные положительные отзывы владельцев автомобиля.

Как известно, базовая комплектация Весты стоит от 514 тыс. рублей. Максимальная комплектация обходится в 658 тыс. Машины комплектуются двумя двигателями в 1,6 л и мощностью от 106 до 114 л. с. На обновлённые модели будет установлен мотор собственного производства АвтоВАЗ, который имеет объём 1,8 л и мощность 123 л. с.

В качестве трансмиссий работают МКПП на пять передач и робот АМТ.

Отечественный лимузин может стать ещё одним толчком, который постепенно продвигает продукцию Тольяттинского завода к заветным европейским рынкам. Если чиновники начнут пересаживаться с зарубежных моделей на российские, то для производителя лучшей рекламы не понадобится.

Источник: http://NovayaLada.ru/test-drive/bolshoj-test-drajv-lada-vesta-signature.html

Обзор и тест-драйв Лада Веста Signature от Стиллавина и Вахидова

 15 март 2016  LadaOnline    6 578     

Авторам видео ролика удалось детально изучить первый серийный образец удлиненной Весты под названием «Signature». Интерьер машины сравнивали с дорогими иномарками, а в ходе поездки высоко оценили рулевое управление и работу подвески.

Обзор Lada Vesta Signature

Лада Веста «Signature» длинней обычной версии на 25 см. За счет этого в салоне значительно увеличилось место для задних пассажиров, а багажник стал просто огромным.

Первое на что обращаешь внимание — это более дорогая отделка салона. Кресла, подлокотник, руль, обшивки дверей и другие элементы обтянуты натуральной кожей. Декоративные накладки из чистого хрома.

Читайте также:  Антенна на лада веста

Вместо заднего дивана установлены два кресла с подогревом, между которыми находится массивный подлокотник. Все сделано очень качественно, но самая главная доработка — подлокотник.

Именно так должен выглядеть подлокотник на обычном седане.

В ходе обзора авторы не раз сравнивали удлиненную Весту с иномарками. Например, при первом взгляде интерьер Лады сопоставили с салоном Range Rover. После оценки свободного места на задних местах вспомнили про бизнес-седан Skoda Superb (средняя комплектация стоит около 2 млн. рублей). Толстый руль с хорошей кожей напомнил рулевое колесо BMW.

Отметили, что каждый автомобиль будет индивидуальным с точки зрения интерьера. То есть заказчик сам будет выбирать, какой салон он хочет получить в итоге. Нужен ему задний диван или кресла, будет алькантара или более дешевый материал, декоративные вставки их хрома или черный глянец и т.д.

Первый тест-драйв Lada Vesta Signature

Сначала Стиллавин и Вахидов решили оценить комфорт на задних креслах. Несмотря на то, что подвеска у длинной Весты претерпела минимальные доработки, впечатления от ее работы только положительные. Большую роль в этом играет удлиненная база. Создатели поработали над акустическим комфортом, по-другому проклеены крыша, арки и пол. По ощущениям авторов видео шумоизоляция стала лучше.

На водительском месте отметили высокую посадку, как в лифтованной тачке. Сравнивая с обычной Вестой у Signature более мягкая подвеска, она более устойчива на дороге и более плавный ход. Все это создает впечатление, что едешь в машине более высокого класса. Полный видео обзор:

По предварительным данным данный автомобиль будет дороже обычного седана на 300 тысяч рублей, другими словами цена Весты Signature в данной комплектации будет около 1 млн. рублей. А вы бы рассматривали такую модификацию для покупки? Напомним, к концу года на рынке может появится внедорожная версия Весты с приставкой «Кросс».

Ключевые слова: лада веста signature

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Обзор универсала Лада Веста Кросс от Стиллавина и Вахидова
  • У Лада Веста может появиться салон с вставками под дерево
  • Фото и особенности Lada Vesta Signature (удлиненная версия VIP)
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/photo/lada-vesta-photo/1112-obzor-i-test-drayv-lada-vesta-signature-ot-stillavina-i-vahidova.html

    Эксклюзив. LADA VESTA SIGNATURE — Большой тест-драйв

    • 20 hari yang lalu

      Да кто же их посадит на них это зажравшийеся прогнившие чиновники.

      Источник: https://id-tv.org/tv/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B2-lada-vesta-signature-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-nRTJd91G04Q.html

      Эксклюзив. LADA VESTA SIGNATURE — Большой тест-драйв

      • Il y a 20 jours

        Да кто же их посадит на них это зажравшийеся прогнившие чиновники.

        Источник: https://fr-tv.com/tv/%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B2-lada-vesta-signature-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-nRTJd91G04Q.html

    Ссылка на основную публикацию