Отзывы lada vesta sw cross 2017-2018 года

Отзыв Lada Vesta SW Cross 2018 года 1.6 л за первые полгода

Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года

Всем привет, дамы и господа! Вот и я купил себе автомобиль Лада Веста СВ Кросс 2018 года. Никаких мук выбора, как у многих тут, у меня не было. Выбирать было то и не из чего. Киа Рио, Хёнде Солярис, Фольксваген Поло — стоят дороже, по комплектации они хуже, про надежность — еще не факт, что лучше. А по внешнему виду — на вкус и цвет товарищей нет.

Про подержанные машины прошу не писать мне и не говорить ничего… Мол можно было за эти деньги нормального японца взять 2000-х годов и т.д. Ребята, мне не нужна б/у машина, хотел новую и все. В любой б/у автомобиль надо вкладывать деньги, но мне этого делать не хотелось.

И вот у меня появилась Лада Веста СВ Кросс! На данный момент пробег уже 4500 км, все хорошо, машина нравится. Внешний вид реально цепляет, прохожие оборачиваются, по началу особенно явно заметно было. Но сейчас на улицах появилось уже много этих машин и интерес прохожих поугас.

Сразу хочу сказать, что многие пишут в интернете, что в багажнике вода в ниже запаски появляется. Так вот, у меня такого нет и не было никогда. Специально следил за этим — все сухо на протяжении всего времени владения этим авто.

Салон на уровне, значительно лучше всех салонов АвтоВАЗа прошлых лет. Можно сказать этакий прорыв! Но если в одном месте хочется похвалить, то в другом — руки оторвать… Блок управления стеклоподъемниками — приходится тянуть руку, чтобы открыть/закрыть стекла.

Ремни безопасности — приходится извернуться, чтобы пристегнуться. Тоннель между сиденьями — вроде продумали, но почему по краям не сделать бортики, чтобы можно было сложить туда что-то пока едешь на машине. И таких мелких моментов очень много. Вроде не критично, но напрягает.

Вроде на АвтоВАЗе есть и дизайнеры, и инженеры, которые что-то там просчитывают, продумывают, а на выходе получается такое. Неужели нельзя залезть в интернет и посмотреть, как сделано у других. Слов нет. Вообще АвтоВАЗ для меня — это как конструктор Лего для взрослых.

Купил полуфабрикат и дорабатывай, как хочешь уже.

Но за датчики дождя и света отдельное спасибо, по достоинству оценил все.

Аудиосистема (у меня простая без дисплея), работает превосходно, кушает все форматы, радио ловит отлично, Блютуз соединяется с телефоном отлично, все ловит, разговаривать по телефону через машину удобно. Места в салоне хватает, даже сзади при моем росте 185 см. Багажник просто огромный, об этой не раз все говорили уже.

Шумоизоляция на машине на уровне одноклассников — вроде как есть, но особо не ощущаешь. Рулится машина прекрасно. По подвеске все хорошо. Заводская резина по неровному асфальту шумновата.

Движок не самый мощный, но для обычного обывателя его будет достаточно. Мне хватает.

Да, кстати, про стекла есть отдельный разговор. В данный момент все стекла на Лада Веста производит турецкая компания Sisecam, которая не особо то славится качеством. Лучше сразу бронировать стекла, чтобы они не исцарапались.

Колеса низкопрофильные на универсале повышенной проходимости? Зачем? Я сразу при первом дорожном ремонте повредил диск. Теперь надо прокатывать. Резина вроде целая, но из-за погнутого диска я реально расстроился. Пока вроде все.

Разочарован ли я покупкой этой машины? Нет. Однозначно нет. Покупая АвтоВАЗ надо быть уже готовым к подобным недоработкам. И я это прекрасно знал. Буду позже дополнять отзыв, если будет информация.

Источник: https://Lada-Vesta-SW.ru/otzyv-lada-vesta-sw-cross-2018-goda-1-6-l-za-pervye-polgoda/

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в

Всем привет. Решил поделиться историей о покупке Lada Vesta SW Cross. Автомобиль выбирал очень долго и тщательно, так как это мой первый личный авто.

До этого ездил на семейном Toyota Town Ace Noah 2001 г. Сначала рассматривал б/у. Были варианты: Avensis, Mark 2, Crown, Skoda Superb, но через несколько месяцев решил, что все-таки хочу приобрести новый авто.

Я согласен с тем, что как только я выехал с салона, я потерял 10% стоимости, чтобы не потерять гарантию, нужно обслуживаться у официалов. Но, как говорится, за удовольствие нужно платить. Очень долго мучился, выбирал, какую же машину приобрести, ведь в финансах я ограничен. Причины, почему не выбрал тот или иной автомобиль, писать не буду.

27 октября я все же решился приобрести Весту и сделал предзаказ на Lada Vesta SW Cross в комплектации Luxe Multimedia в белом цвете (других вариантов особо не было). И, кстати, никакого навязывания допов не происходило, причем как в Нижневартовске, так и в Сургуте.

Сказали, что машина с Ижевска доезжает до Сургута, а оттуда на другом автовозе в Нижневартовске, будет к середине ноября. Я внес предоплату в размере 10 000р и стал ждать.

Естественно, ежедневно звонил своему дилеру и узнавал, когда будет выезжать автовоз, но машина постоянно находилась в отгрузке, лишь 7 ноября мне позвонили и сообщили следующую новость: «Ваша, заказанная машина является дефектной, она отправлена на доработку».

Пронеслись мысли: «Какие криворукие сборщики».

Хотя, с другой стороны, они ведь нашли дефект и значит, может быть, им не все равно, они же не стали мне присылать дефектный автомобиль, а брак в производстве бывает у всех, у любых производителей, у любой продукции.

Самое главное, вовремя его выявить. Мне предложили несколько вариантов. Из всех предложенных выбрал Cross в комплектации Luxe за 780 900 р. + 12 000 р. за цвет Сердолик. Стал ждать.

В Сургут машина прибыла через 1,5 недели, а вот от Сургута она шла больше недели, и это с расстоянием 220 км. Каждый день мне говорили одно и тоже: машина прибудет завтра. Но после того как я не выдержал, стал «выносить мозг» звонками в Сургут, то уже через 3 часа мне сказали, что машина выезжает и будет завтра.

Мне не навязывали допы, даже не пытались это сделать, но ждать мне пришлось ее месяц, причем если бы не позвонил я в Сургут, скорее всего, еще дольше. Может быть, это, конечно, нормально, я не знаю.

Впечатления

Новая Lada Vesta SW Cross мне очень понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик не досаждает… Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо автоваз лично для меня сделал его в 3-х положениях.

Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами… Багажник достаточно большой (просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так, как это делают в обзорах).

Салон просторный! В бардачке спокойно помещается бумага формата А4… Прогревается автомобиль быстро (хочу засечь время, для себя, через сколько прогреется авто при различных температурах. Отцовская Toyota прогревается достаточно долго, даже после 20 минут прогрева не так тепло в машине, как хотелось бы).

Сигналку еще не ставил, хотя надо уже… Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно.

Единственное, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги мерзнут. И так как руль и рычаг переключения передач пластмассовые, первые пять минут как будто держишься за лед, но это все мелочи.

Все бы замечательно, но вчерашний случай очень сильно не понравился и немного подпортил окончательное мнение. Подвез я приятеля до дома, начинаю выезжать со двора, пропустил машины. Выезжаю, разгоняюсь и чувствую , что руль бьет влево, причем, чем быстрее разгоняюсь, тем сильнее он пытается повернуть.

На то, что прибил колесо не похоже, застрять ничего не может там, остается электроусилитель. Заезжаю во дворы, останавливаюсь. Повернул максимально руль влево и вправо. Начинаю опять движение, после 20 км/ч руль отклоняется влево. Заглушил-завел, все хорошо, больше такого нету. Но осадок-то остался, а если усилитель заглючит на трасе и резко дернется руль влево?

Надо было заснять это на камеру и отправить АвтоВАЗу, но я надеюсь, что больше такого не будет, и это был единичный случай, который произошел совершенно случайно, по крайней мере, мне так хочется думать.

Итог

Все люди оборачиваются и много людей подходят и спрашивают, так как это первая Лада SW Cross в городе! Завтра поеду ставить машину на учет. Всем спасибо за внимание!

Источник: http://my.allcarz.ru/opinion/lada/lada-vesta-cross/3337

Отзыв о Lada Vesta SW Cross Luxe: достоинства и недостатки

Год выпуска: 2018
Название комплектации: Luxe
Кузов: универсал
Цвета кузова: Карфаген
Двигатель: 1,8, бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Дата покупки: Август 2018
Пробег на сегодня: 2,5 тыс. км.
Город: Иркутск
Расходы за все время: Только на бензин

Плюсы машины:

  • выглядит симпатично;
  • небольшой налог;
  • новая.

Минусы машины:

  • слабая динамика;
  • шумновата;
  • не очень хороша на бездорожье.

Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Никогда не понимал налогов на автомобиль.

В том плане, почему вдруг за свой старый трехлитровый субару я должен платить больше, чем за новый ВАЗ? Особенно, если учесть, что у меня это была машина выходного дня. И ездил я на ней очень редко.

Но еще больше попал мой товарищ, у которого была старая Ауди А8 с 4,2. Там вообще суммы баснословные. Я приветствую подход, когда налог заложен в стоимость бензина. Больше катаешь – больше платишь.

Но это все лирика, причины, по которым решил пересаживаться на Весту Кросс. Еще сильно привык к универсалам и полному приводу. А тут так получилось, что субарик забирали за 700 тысяч. Получалось так, что можно добавить еще сотню и стать обладателем нового отечественного автомобиля.

Первое впечатление было неплохое – выглядит стильно. Мысль была о том, что наконец-то у нас научились делать симпатичные автомобили. Сел внутрь, посидел. Да, после японца восторга не испытал, но вроде все нужное под рукой.

Автомат, насколько я понял, становится только на старшую 122-х сильную версию. Взял ее в комплектации Люкс с кондиционером и подогревом лобаша. Мне еще повезло, что купил ее в первой партии, в самом конце августа. Сейчас такая же комплектация дороже на десятку. Правда, там добавили еще запирающийся лючок бензобака и еще какую-то ерунду. Как по мне – не нужно.

Первый выезд опечалил. В том плане, что после трех литров объема, новый двигатель вообще не впечатлил динамикой. К тому же сам мотор на обкатке, так что нельзя его пришпорить. Но пару раз все-таки надавил тапком и понял, что это не его стихия. Больше он любит неспешную езду и обороты ниже 4-х тысяч.

Если о хорошем, то ожидал худшего исполнения. В том плане, что аудиосистема здесь добротная, вполне сопоставима с музыкой в более дорогих моделях. Пластик по салону, хоть и твердый, но ничего не скрипит. Да и выглядит нормально.

Круиз, кондиционер, навигация – все работает отлично и не вызывает нареканий. Датчик дождя и света – тоже в порядке. Облегчают жизнь, как им и положено.

Насчет полного привода. Он здесь больше для уверенности за рулем и поездки по обледенелым или мокрым дорогам.

На субару привык к тому, что машина отлично переваривает бездорожье с постоянным полным приводом. Здесь все иначе. Да, клиренс – 203 мм, что радует. Но на этом радость и заканчивается. Это выраженный передний привод без блокировки дифференциала. Так что выбираться на внедорожные покатушки не получится.

Хотя, если найти толкового умельца, кто установит сюда диф, может и выйдет что интересное. Подумаю над этим позже.

По эксплуатации и запчастям – ВАЗ выигрывает с запасом. Дело даже не в стоимости самих деталей, а в удобстве. Здесь поменять свечи с фильтрами – за час управишься от и до. На оппозите это превращается в серьезную задачу. Не такую серьезную, конечно, но ощутимо сложнее ВАЗовской.

Расход – отдельное спасибо. Тот же постоянный полный нередко кушал 16-17 в городе. Веста обладает куда меньшим аппетитом. В городе получается 11 где-то. За это однозначный лайк. За пару месяцев эксплуатации серьезных претензий к авто не нашлось.

Чисто субъективные – не едет, с дороги съезжать не хочется.

Но как стандартный универсал – он пришелся мне по душе. По большому счету я согласен со сторонниками весты и со сторонниками подержанных авто. У обоих есть свои аргументы. Важно понимать, зачем конкретно ты покупаешь машину.

Для многих Веста Кросс – отличный вариант.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Всеволод Васильев

Источник: http://DaciaClubmd.ru/otzyvy/lada/vesta-sw-cross/luxe-1-8-amt

Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс —

Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. Разнообразная палитра цветов, смелый дизайн и отличная начинка вывели автомобили марки LADA Vesta в лидеры продаж.

В статье мы познакомимся с отзывами реальных владельцев, чтобы вы смогли оценить новую модель, а также узнать все ее преимущества и недостатки.

На основе представленной информации можно сделать правильные выводы и понять, стоит ли сегодня покупать Ладу Веста СВ Кросc.

Александр из Барнаула

1800 куб. см., 2017, бензин, коробка, передний привод, Luxe Multimedia

Впервые увидев Ладу Веста, я влюбился. Если бы можно было выбирать для себя машину только лишь по внешнему виду, то у Весты не было бы никаких конкурентов. Скажу сразу, что владельцем этой машины я не стал, но постараюсь подробно описать свои впечатления и результаты после тест-драйва. А вы сами думайте, стоят ли перечисленные ниже преимущества вашего внимания.

лада веста св кросс

Итак, преимущества Весты Кросс:

  1. Тщательно продуманный багажный отсек.
  2. Для указанной суммы автомобиль имеет превосходное оснащение.
  3. Салон просторный и спереди и сзади.
  4. За рулем удобно сидеть и вести автомобиль.
  5. Идеальный клиренс.

Теперь подробно опишу процесс тест-драйва и полученные результаты. Менеджер в салоне дал мне ключи от автомобиля и первое, что меня немного смутило – разболтанный замок зажигания. После того, как я завел автомобиль, сомнений у меня не осталось, этот звук ярко свидетельствовал о том, что машина принадлежит российскому автопрому.

Но, останавливаться на этом я не стал и решил немного проехаться. Скажу сразу, что не впечатлен. Кроме этого не понравилась подвеска и настройка руля. Хотя, это может быть мое индивидуальное ощущение, так как в сети начитался отзывов, в которых, наоборот, отмечали идеальную настройку руля и хвалили подвеску.

Читайте также:  Антипробуксовочная система на лада веста

Недостатки Лады Веста СВ Крос:

  1. Шумная МКПП. АКП работает немного тише, но к ней надо будет привыкать.
  2. Салон хоть и просторный, но бюджетный.
  3. Слабая шумоизоляция.

Общее впечатление

С первого взгляда машина мне очень понравилась. Но я решил, что не следует экономить и останавливаться на этой модели. Хотя, за такие деньги автомобиль себя оправдывает.

Николай из Новороссийска

2017 год, 1800 куб. см.

Начну свой обзор с минусов этой модели. Точно могу выделить некоторые недостатки, так как поездил на автомобиле более недели. Итак, первое, что меня расстроило – ремень безопасности водителя. Находится слишком глубоко по отношению к сидению, поэтому, чтобы пристегнуться, надо постоянно отбрасывать спинку назад. Далее, достаточно тугой включатель поворотов.

Не впечатлила меня и подсветка салона. Она практически не видна в салоне. В ногах только мерещится тусклый свет. Есть он и в полочке прикуривателя.

Не понравился мне и замок зажигания. Вполне возможно, что он еще разработается, но пока оставляет желать лучшего. К сомнительным минусам относится и то, что дверные ручки освещаются от кнопок электрических подъемников. Это можно отнести и к преимуществам, так как свет не бьет по глазам.

Ну и не стоит исключать из внимания и положительные моменты, присущие автомобилю:

  1. Очень приятно открываются и закрываются двери, без лишнего шума и передергивания.
  2. Шумоизоляция не совершенная, но и не плохая. Меня устроила.
  3. Педали расположены достаточно близко, но при этом очень удобно. За неделю использования я ни разу не нажал на обе педали одновременно.
  4. Порадовал меня двигатель. Сначала я думал, что он будет работать очень шумно, но в реальности все обстояло иначе. В салоне автомобиля я его практически не слышал.
  5. Красиво подсвечен салон и функциональные кнопки.
  6. Для моего стиля езды лошадей под капотом вполне достаточно.
  7. Робот не напрягает. Я не подрезаю и не учу других водителей, а просто передвигаюсь по своей полосе. Для того, чтобы прекрасно чувствовать себя на дороге мне достаточно утопить педаль газа и ехать по своим делам. Но, не стоит забывать, что в машине робот, а не автомат. Это важно.
  8. Прекрасно работает электрический усилитель руля. В зеркале идеальный угол обзора.
  9. Понравился мне и свет фар. Ходовые огни в автоматическом режиме включаются сразу после запуска мотора. В дневное время суток эта функция очень кстати.
  10. У автомобиля отличные тормоза.
  11. Удобно открывается и закрывается багажник. Во время этой процедуры испачкаться практически невозможно. Это бесспорный плюс.

Автомобиль Лада Веста СВ Крос прекрасно ведет себя на дороге. У меня не возникало никаких проблем с подвеской. Например, ездил на машине на дачу практически по бездорожью. Мое транспортное средство прекрасно проявило себя во время этого испытания. Все удобно, комфортно и безопасно.

И еще один важный момент – расход топлива. Итак, я в общей сложно преодолел 140 километров. При этом средняя скорость составляла около 15км/ч по городу. Израсходовал более 14 литров горючего. Большое количество бензина у меня ушло просто впустую. Сидел в машине со включенным двигателем и разбирался с инструкцией, настройками.

Ну и еще отмечу, мелочь конечно, если не пристегнут ремень или в зажигании оставлен ключ, то звучит не противный, а достаточно приятный сигнал. Он мне напомнил звук, который звучит перед объявлением посадки в самолете.

Источник: http://ixray.ru/reviews-owners-Lada-Vesta-sw-cross

Lada Vesta SW Cross 2017-2018 отзывы владельцев, веста св кросс отзывы

Все минусы Лада Веста SW Кросс 2017-2018

➖ Качество материалов отделки

Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross 1.8 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итого: еще не иномарка, но явно не типичный представитель отечественного автопрома, да и многим импортным точно даст фору. Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины.

Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации (дорогу держит) у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»!

Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2017 года

Видео отзыв

Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Это 90 км/ч. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой.

Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок.

Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Отлично!

Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.

Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней (уже успел оценить) — но это трасса. А вот гравийка/грунтовка или «подуставший» асфальт, то здесь Кросс не на голову, а на все три выше Сида.

Там где Кросс уверенно едет на 60-70 км/ч, то Сид плетется на 5-10 км/ч, а если поддать газку и поднять скорость до 25-30 км/ч, то, извините, Сид попросту развалиться, так как имеет короткоходную и жесткую подвеску. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая.

По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно. А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт (очень жесткое сиденье по середине).

Правда материал салона намного лучше именно у корейца. Чего только стоит торпедо из МЯГКОГО пластика, да и глаз радует сама фактура. Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней. Под себя настроил довольно быстро и комфортно.

Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?!

Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать (если только при обгоне). Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может раскроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает.

АМТ. Здесь все предсказуемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при этом само переключение происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем.

Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) робот 2017 г.в.

Машина мне очень сильно понравилась как внешне, так и внутри. Жесткий пластик мне не досаждает. Пишут, что нет фиксации дверей, либо врут, либо АвтоВАЗ лично для меня сделал его в 3-ех положениях.

Первые несколько раз было неудобно пристегивать ремень, но сейчас уже пристегиваюсь с закрытыми глазами.

Багажник достаточно большой (просто нужно рационально складывать сумки и вещи, а не так как это делают в обзорах).

Салон очень просторный. В бардачке спокойно помещается бумага формата А4. Прогревается автомобиль очень быстро. Машина едет хорошо, передачи переключаются плавно. Свет в салоне при включении очень яркий, все хорошо видно.

Единственно, что не понравилось, так это ноги слабо греет, уже вроде тепло, а ноги мерзнут. А так как руль и рычаг переключения передач — пластмассовые, то первые пять минут как будто держишься за лед, но это все мелочи.

Все бы замечательно, но вчерашний случай очень сильно не понравился и немного подпортил окончательное мнение.

Подвез я приятеля до дома, начинаю выезжать со двора и чувствую, что руль бьет влево, причем чем быстрее разгоняюсь, тем сильнее он пытается повернуть. Глючит электроусилитель! Заезжаю во дворы, останавливаюсь.

Повернул максимально руль влево и вправо, начинаю опять движение, но после 20 км/ч руль отклоняется влево. Заглушил-завел, все хорошо, больше такого нет, но осадок-то остался…

Отзыв о новой Лада Веста СВ Кросс 1.8 с механикой 2017 г.в.

За рулем. Кайф! Машина сбитая, дорогу держит, на трасс руль набирается тяжестью, а в городе же управление как на джойстике. Отмечу огромный бардачок, качество сборки, старт с пробуксовкой и намеком на вдавливание в сиденье.

Мотор 1.6 оказался очень приемистым, набор скорости с 1-ой передачи до второй — куражит! Скорость в 100 км/ч это ее золотая серединами, которую она спокойно держит, а мне больше и не надо, да и негде у нас!

В заключении скажу, что машина получилась! Может это и есть переломный момент для отечественного автопрома!

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.) МКПП 2017 года

Выберите страну бренда:

Выберите тип кузова:

Выберите класс автомобиля:

Заметили на сайте опечатку ? Нажмите Ctrl + Enter

2012 — 2018 © Road Residents

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник: http://nakipelo.by/lada-vesta-sw-cross-2017-2018-otzyvy-vladelcev-vesta-sv-kross-otzyvy/

Покупка Lada Vesta SW Cross, 1,8, универсал. Новинка 2017 года от АвтоВаза. Обзор. Отзыв покупателя

Друзья, нас можно поздравить с пополнением!

Нет, это не рождение еще одного ребенка в нашей семье, а приобретение нового автомобиля, который, как мы надеемся, станет нашим верным железным конем на дорогах.

Начнем по-порядку.

Как купить Ладу Весту Кросс у официального дилера

Не просто, скажем мы Вам из личного опыта. Забронировали мы ее еще в сентябре 2017 года в салоне одного из официальных дилеров Лады, оплатив 10 тыс. рублей авансом. После чего начали ждать долгожданную новинку от АвтоВаза.

Датой начала продаж стало 25 октября 2017 года. В полной уверенности, что в ближайшие дни после старта сможем купить машину, мы позвонили менеджеру салона.

К нашему разочарованию кормили нас сказками, что автомобиль приедет на днях, что надо подождать, что вот-вот и все будет. Так мы прождали около 2-х недель.

Кстати говоря, о комплектации, цвете и ненадобности дополнительных услуг и опций менеджеру автомобильного салона мы сообщили заранее. Наш выбор пал на яркую и стильную  Lada Vesta SW Cross, 1,8 цвета Марс с роботизированной коробкой передач (АМТ) в комплектации мультимедиа. За такой автомобиль на официальном сайте Lada была заявлена цена 829 900 руб.

Цена новой лада веста кросс св

Прождав 2 недели, мы решили попробовать обратиться к другим официальным дилерам Лады. Обзвонив и объездив многие из них, мы с уверенностью можем сказать следующее.

В ближайшее время после выхода в свет данного автомобиля его купить в необходимой комплектации без приобретения дополнительных опций у дилеров практически невозможно. Если нам принципиально нужно то, что мы хотим, то нам предлагали ждать от нескольких месяцев до года (!) или же брать то, что есть.

А есть у всех практически одно и тоже — автомобиль лада веста св кросс в комплектации люкс, от которого якобы отказался потенциальный покупатель. На первый взгляд, альтернатива не плохая, но этот таинственный покупатель предварительно заказал установку дополнительного оборудования и услуг на сумму около 100 тыс.

руб. (плюс/минус несколько десяток). Второй вариант ответа был следующим. У нас есть именно то, что Вы хотите, приезжайте и оформляйте. Нашему удивлению и радости не было предела. Но по приезду нас ждало маленькое разочарование.

Оказывается, мы с менеджером неправильно друг друга поняли и он имел ввиду обычную Ладу Весту СВ. И как вариант, предлагал все тот же автомобиль, от которого отказался тот самый недобросовестный таинственный покупатель =))

Поняв ход мыслей дилеров и в голове отметив их смекалку мы сообразили, что купить Ладу Весту универсал будет не так просто, но что делать… Автомобиль нам нужен был в самые кратчайшие сроки и пришлось нам играть по правилам, созданным искусственным спросом на данное авто.

Мы смогли узнать примерную минимальную сумму, которую нам необходимо будет потратить на дополнительные опции, чтобы приобрести наш долгожданный автомобиль. Затем мы договорились на установку определенных допопций, которые нам необходимы. Конечно же цена, на наш взгляд, была сильно завышенная, но наш выбор такой, какой он есть.

Список опций с ценами Вы можете увидеть на фото ниже.

В итоге автомобиль был куплен. Про цвет в процессе договоренностей мы уже и не вспоминали, так что нам досталась наша новенькая  веста универсал цвета плутон, от которого мы теперь в полном восторге.

Почему мы купили именно российский автомобиль? Почему Lada?

Никогда раньше я и подумать не могла, что в недалеком 2017 году поверю в российский автопром. Известная всеми «табуретка» или «таз», с чем её часто сравнивают из-за комфорта, и дизайн ушедший от настоящего времени в противоположную сторону не впечатлял в последние годы.

Живя в столице нашей огромной страны и ежедневно видя массу автомобилей даже не класса люкс, сравнивать их их с российским автопромом даже не хотелось.

Идею покупки в меня вселил мой муж, его аргументами в пользу лады стали — успешный выпуск несколько лет назад лады весты с реальными положительными отзывами водителей, на чьей основе был собран новый универсал, приятные технические характеристики и размеры а-ля кроссовера, новый впечатляющий дизайн, как внутри, так и снаружи, а также в будущем более низкая цена эксплуатации автомобиля и ремонта в случае необходимости. Также ему была важна покупка именно нового авто, а не б/у, а альтернативы по данной ценовой категории у российского кроссовера по мнению большинства среди иномарок — нет. На семейном совете, взвесив все плюсы и минусы мы решили сказать жизни и Ладе «ДА»  =)

Читайте также:  Лада веста анализ антикоррозийной обработки кузова

Технические характеристики Лада Веста Кросс Св

А теперь перейдем к первым впечатлениям и ощущениям от автомобиля. Технических характеристик мы касаться не будем, о них уже сказано и написано достаточно много на сегодняшний день, поэтому предлагаем Вашему вниманию реальные отзывы от владельцев лады весты св кросс, а именно семьи Шигоревых.

Первые впечатления от автомобиля. Женский взгляд

Лада веста св кросс. Женский взгляд.

Внешний вид и дизайн Lada Vesta Cross SW вызвал только положительные эмоции. Да что обманывать, лично я от него просто в восторге. Цвет плутон тоже очень порадовал, не маркий и стильный, за металлик мы переплатили 12 тыс. руб., но оно того стоило.

Клиренс у данного автомобиля 203 см, но благодаря черному защитному обвесу, который визуально приподнимает автомобиль, она смотрится даже несколько выше, чем теоретически должна.  Внутри автомобиль тоже удивил, выглядит как полноценная хорошая иномарка. Уж извините, но сравниваем всегда именно с ними.

Хорошо смотрятся глянцевые ручки, окантовки, мультимедиа, подсветка кнопок на руле.

Лада Веста Кросс СВ внутри.

Автомобилем приятно управлять, чувствительный руль, простая мультимедийная система с навигацией. Правда по ощущениям сенсорный экран показался несколько слабоватым, парой приходится нажимать по 2 раза, чтобы он среагировал на действие. Сидя в автомобиле чувствуешь себя комфортно, шумоизоляция неплохая.

Большие боковые зеркала с хорошим обзором. Правда в совокупности с передней стойкой машины они несколько загораживают вид слева от водителя. К этому моменту надо привыкнуть и уделять этому особое внимание. Езда показалась достаточно плавной, порадовала амортизация.

На первый взгляд несколько слабоваты подрулевые переключатели (например, переключатели поворотов), мне бы хотелось их большей фиксации.

Лада Веста СВ Кросс снаружи.

Особое внимание хочется обратить на автоматизированную механическую трансмиссию (АМТ) или, проще говоря, тот самый робот, о котором так много разговоров… Последние наши автомобили — старенький Пежо 307 и Форд Фокус.

Пежо был на автомате, Фокус на механике, так что есть с чем сравнить. Робот почувствовался сразу же. Во-первых, переводя коробку на «драйв», необходимо нажать газ, чтобы машина тронулась с места. На автомате Пыж сразу начинал катиться вперед, что было очень удобно в многочисленных московских пробках.

Со временем к этому легко привыкнуть. Во-вторых, робот все-таки соображает медленнее и более дерганный, чем автомат. Хотя этот момент тоже можно отнести к первым впечатлениям. В дальнейшем хочется отметить, что автомобиль едет достаточно плавно и без явных рывков, как на механике.

 В итоге роботом я осталась довольна. Хотя в перспективе надеюсь на автомат от АвтоВаза.

Подытожив, могу сказать, что лично я автомобилем Lada Vesta SW Cross, 1,8 довольна и рекомендую его к покупке. Машина с приятным дизайном,  комфортная внутри, с нормальными техническими характеристиками, отлично подходит для семейного автомобиля.

Хотя и есть незначительные недочеты, но с ними вполне можно сосуществовать. Напомню, данное мнение собрано по первым впечатлениям от автомобиля и это реальный отзыв от владельца лады весты св кросс.

В дальнейшем обязательно сделаем некий обзор после длительного использования авто.

За рулем Lada Vesta SW Cross, 1,8, универсал. Мужской обзор

Мой муж сказал так — «машина — огонь», добавив, что весь день переключается на ручное управление. Для него робот все-таки немного медленный и трудноват для активных маневров.

К ручному управлению можно привыкнуть очень быстро и пользоваться им исключительно на трассе, а в пробках переходить на робот и беречь свои нервные клетки. Также он отметил, роботизированная коробка переключается иногда невовремя и идет на пониженной передаче.

Но это достаточно редкое, даже очень редкое явление. Также он отметил не идеальное торможение двигателем. Он его вообще не особенно приветствует.

Что касается расхода бензина лады весты кросс св, то пока он достаточно большой. По городу он колеблется примерно в районе 13-15 литров на 100 км, по трассе же — в области 5-7. Есть надежда, что расход станет меньше после обкатки, но покажет только время.

USB-вход в салоне Лада Веста СВ Кросс.

Сам автомобиль ему также показался достаточно комфортным и приятным. По этому поводу никаких вопросов. Есть несколько нюансов, которые не совсем удобны. Например, неудобное расположение USB входа.  Оно находится в таком месте, что освещение на него совершенно не попадает.

Приходится на ощупь пытаться подключить телефон к зарядке, что довольно неудобно. Мы нашли некоторый выход и приобрели автомобильный адаптер для прикуривателя с подсветкой, который, кстати говоря, находится рядом.

Не скажу, что это спасло ситуацию, но все-таки упростило процесс поиска.

Также из минусов муж отметил неидеальность датчика расстояния до заправки. Ему показалось, показатель на нем несколько расходятся с реальными значениями.

По удобству мультимедиа системы в новигации хотелось бы видеть наши привычные Яндекс карты, а не Сити гид. Возможно они пошустрее, а возможно более комфортны для восприятия.

Что касается багажника. На самом деле он не такой большой, как может показаться на первый взгляд.

В итоге для размещения в нем коляски для младенца и коляски-трости для более взрослого ребенка лично нам потребовалось убрать пластиковые боксы, которые размещены для удобства в хранении каких-либо инструментов и тд.

Если честно, то лучше бы их добавили как дополнительную опцию к данному универсалу, так как у нас они просто напросто временно перебрались на балкон пока дети не подрастут и спадет необходимость возить с собой коляски.

Вместительность агажника Лада Веста Универсал.Фары лада веста св кросс.

Еще одним из нюансов моего немного скурпулезного ( =))мужа стали фары. Свет от них несколько желтоватый. Хотелось бы более яркого белого ксенона.

Кстати говоря, на этот счет мнение подписчиков нашего Ютуб-канала разошлось. Половину считают, что желтый цвет лучше для плохой видимости (например, в туман)  и не стоит добавлять модный ксенон, а другие же не устают его нахваливать.

Видимо, тут уже вопрос на любителя.

Вывод

Подытожив мнение мужчины о лада веста св кросс на роботе можно уверенно сказать, что оно совпадает с женским. Автомобиль хороший, с практичным просветом, достаточно мощный и комфортный. Он подойдет как для активного отдыха, так и для повседневной езды или стояния в пробках, как для женщин, так и для мужчин.

Напоследок хочется сказать, что мы остались довольны такой большой и важной покупкой для нашей семьи, не смотря на некоторые неприятные моменты. Останется ли это мнение — покажет только время… =)

Источник: http://shigorev-family.ru/pokupki/lada-vesta-sw-cross-universal-obzor-otzyv.html

Лада Веста Кросс 2018 — отзывы владельцев, все минусы

Доброго времени суток. Пока тема на хайпе решил написать отзыв о своей новой машине. 

О ней сказано много слов, написаны сотни статей и сняты тысячи видео. Как вы могли догадаться это новая Лада Веста SW Cross (Prestige AMT). 

Буду многословен. 

Муки выбора машины и коробки передач: 

Еще весной 2017 года с моим лучшим другом шли мимо автосалона Ваза на Братьев Кашириных. Делать было нечего, и я возьми да ляпни: «Давай сходим на тест-драйв Весты?». Друг идею одобрил, и мы решили прокатиться на ней. Скажу сразу же, я ни коем образом не фанат автоваза и Весту никогда не рассматривал для себя, но всегда интересовался ей.

До этого у меня были только иномарки: Toyota Opa (2000), Peugeot 307 (2005), Kia Venga (2011) и иногда катаюсь на папиной Mazda CX-5 (2014). Все машины были на автомате, то есть с момента получения прав за восемь лет я ни разу не ездил на механике. На тесте стояла Веста 1.6 МТ Luxe Multimedia.

После того как я сел в салон я сразу заметил, что общее качество выросло по сравнению с 2015 годом, когда я её видел на выставке. Оснащенность машины за 695к, на тот момент, меня изрядно удивила. Все конкуренты стоили намного дороже с тем же оснащением, но меня не покидало чувство, что это все равно Лада и ждать от нее хороших ходовых повадок не стоит.

Но когда мы поехали меня охватил ШОК. Разве Лада может так ехать? Почему подвеска так хорошо глотает ямы? Почему так четко переключаются передачи? Почему мать вашу она так хорошо управляется? И самый главный вопрос: «Почему мой кореец делает все это хуже?!». После этой поездки мое мнение об нашем всеми нелюбимом ВАЗе поменялось в корне.

И в первые в жизни я в серьез задумался о покупке отечественной машины для себя. Оставался еще один вопрос, как будет вести себя АМТ? Говорят, она ужасно тупит, не едет, и в целом не торт. Из её преимуществ можно разве что выделить низкий расход топлива. На следующий день мы пошли на тест-драйв Весты 1.8 АМТ в другом салоне города.

Скажу сразу меня постигло полное разочарование этой коробкой. Все было именно так, как и писали. Из плюсов можно выделить хорошую динамику двигателя 1.8 после 100 км/ч, положительно ощущение которой убивает меланхоличность переключений передач между 1 и 2, 2 и 3 и даже 3 и 4. Там такой разрыв мощности, что можно успеть осознать тщетность бытия или побриться.

Полностью разочаровавшись в АМТ, я решил подождать выхода SW Cross, благо до анонса оставалось 3 месяца. А пока я жду решил почитать что пишут в интернете по Ладе Весте. За одно и к конкурентам присмотреться. 

Посмотрел Поло и Рапид, но они не понравились салоном, как-то тесновато при росте 190 см. Да и подвеска больно жесткая. 

Как раз вышли новый Солярис и Рио (старые я вообще конкурентом Весты не считаю и выбора между ними стоять не могло в принципе).

Они мне оба понравились: Есть нормальный автомат, удобные в салоне (особенно Рио), теперь обладатели хорошей подвески и неплохой управляемости, хорошо оснащенные в топе. Но ужасно дорогие для меня.

Рука не поднималась отдать 950к за маленький седанчик. И даже нет хетчей! Ну как так-то? 

Решил посмотреть Крету и Каптюр. Крета мне в сумме понравилась, но как же она похожа внутри на мою Киа Венгу! Все ощущение новой машины терялось, да и комплектация была бедной за миллион. Пичалька. Каптюр за миллион на вариаторе мне понравился.

Лучшее оснащение (все что я хотел увидеть в новом авто), самая высокая проходимость, так он еще и очень красивый (субъективно). Но посадка за рулем и размер салона очень портили всю картину.

Салон узкий, руль не регулируется по вылету, сзади так вообще нет места. 

Ходил смотреть китайцев. Очень понравился Черри Тигго 5. Большой, хорошо оснащенный, но не ликвидный и дорогой (1100к). 

Остановился из конкурентов на новом Рио в предмаксималке на автомате. 

После того как появилась Веста SW Cross я решил, что должен купить именно этот автомобиль. Какой же он красивый! Да и судя по тестам машина у ВАЗа удалась на славу. 

Но меня мучал один вопрос, а что если все-таки взять АМТ? Я не хочу ездить на механике! Я хочу две педали.

Пересмотрев все видео на Ютьюбе связанные с АМТ Весты у меня сложилось странное ощущение, одни его критикуют в пух и прах, а другим он неожиданно нравиться! И нравится он владельцам авто, а критикуют его журналисты! Это заставило меня прочитать все отзывы про АМТ которые я смог найти.

Мнение укрепилось, владельцам нравится, посторонние критикуют. Решил сходить на тест-драйв еще раз. Но выбрал уже третий автосалон в городе. Сев в машину и поехав решил делать как говорят, отпускать газ на переключении передачи.

И чудо! Машина едет адекватно! К концу поездки я понял, что забыл это делать уже через минуту. И машина не пиналась как предыдущая тестовая! По словам менеджера, это скорее всего было связано с тем, что предыдущую еще не обкатали. 

После тест-драйва я рванул в салон на Братьев Кашириных и внес предоплату за авто. 

Начались 3 месяца ожидания и хождения пешком, так как Венгу я продал на следующий день. 

Покупка и оформление: 

И ура! Десятого декабря машина приехала в город! Веста SW Cross Prestige AMT в цвете Сердолик (хотел именно красную, потому и ждал). Но и тут меня ждал подвох.

Пришли мы к открытию автосалона 16 декабря в 9 часов утра, а уехали на машине только ПОЛШЕСТОГО вечера! Оформление кредита и автомобиля заняло весь рабочий день! К тому же у них не было части допов которые я заказал. Просто прелесть.

И они еще спрашивали, что нам не понравилось!? Да ладно, вы серьезно! Так у них еще и температура в автосалоне была градусов 12-15 выше нуля. 

Итоговая стоимость машины составила 880к + 60к допов + 47к ОСАГО и КАСКО, то есть почти миллион. Допами были: коврики, резина зимняя R17, антикор (для шумоизоляции), упоры капота и оформление в ГАИ. Регистратор купил не у них, так как на него был Конский ценник. 

Оформили машину на маму как первый автомобиль и получили скидку в 94к, что весьма здорово сократило срок выплаты за него с четырех лет, до трех. Первоначальный взнос был 550к, остальное кредит с выплатой в месяц по 12,5к на три года. Я считаю, что это весьма мало. 

Начало эксплуатации машины и ощущения от АМТ: 

Первое ощущение после выезда из автосалона, это не автомат, это совсем не автомат. Машина дергается, пинается, передачи включает по только ей известному алгоритму. Это кошмар. 

Но в остальном машина прекрасна. Удобно сидеть, все в ней есть. Мягкая даже не смотря на резину высотой 50. 

После 20 км я принял волевое решение перейти в ручной режим и переключать передачи сам. И о чудо! Машина едет нормально. 

Через 5 дней и 300 км пробега, я стал чаще включать режим авто на АМТ. Коробка немного прикаталась и переключения стали гораздо мягче. Наступил момент облегчения. Я уж было начал сомневаться в своей покупке. Мысль, надо было брать на механике, посещала меня все чаще. 

Еще через 7 дней и 300 км пробега я престал включать ручной режим вообще. Езжу только в режиме авто. Перестал играть газом отпуская его на переключениях. Машина не проседает даже между 1 и 2 передачами и в целом не сильно отличается от 4-х ступенчатого автомата.

Заметил так же, что не только АМТ притерлась к машине, но и я притерся к АМТ. Появились новые привычки, нажимать на газ за секунду до самого маневра, чтобы дать коробке переключиться на пониженную, не останавливаться на светофоре, а подкатываться к нему как на механике.

Читайте также:  Реальный расход топлива лада веста

Все равно АМТ медленно переключает передачи. 

В городе можно ездить не как пенсионер-льготник, а весьма динамично, АМТ переключает в любом случае гладко. Но конечно не стоит ездить как на гоночной машине, коробка не позволит. 

Двигатель: 

С самого начала я не понимал всех претензий к двигателю от журналистов. 

Говорят, что он не тянет, что нет разницы с 1.6, говорят, что он ест много топлива, говорят, что шумный. Попробую разобраться: 

1)Двигатель не тянет. Ну очень странно это слышать. Я не знаю с какими машина сравнивают, но 1.8 очень тяговитый, а запас мощности на трассе позволяет легко совершать обгоны. Именно легко, а мне есть с чем сравнить. Веста гораздо лучше на трассе чем моя Киа Венга.

Она вполне сравнима на трассе с Mazda CX-5 2.0 АТ. Покатавшись на обеих машинах в один день могу заявить, Веста почти не уступает СХ-5 на трассе. Я бы даже сказал, что Веста необычно легка на трассе. Друзья не дадут соврать, на трассе машина нравиться абсолютно всем.

 

2)Разница с 1.6. Я не знаю кто говорит, что её нет. Но это не правда, даже разница между 1.6 МТ и 1.8 АМТ ощущается сразу же. Заявлять, что разницы нет могут лишь те, кто машину в глаза не видел. 

3)Ест много топлива. У нас в Челябинске сейчас были морозы и температура выше -20 утром была редкостью. Каждое утро я прогревал машину по 10 минут. Вечером по 5. Средний расход за 800 км составил 12,6 литра.

И это зимний режим 90% город и 10% трасса. Заявленный 10,2 если мне не изменяет память. На предыдущей машине заявленный был 9 литров, а ела она 11,5 литров. Так что тут как посмотреть. Кто как ездит.

У того же Энергетика расход в городе 10,5 на механике, а там расход должен быть выше. 

4)Шумный. Это довольно интересно. Если не крутить выше 3-х тысяч, то его вообще не слышно. После 3-х появляется рык. Тут каждому свое. На Киа и Хендай тоже похожий случай. 

Про ходовую часть и управляемость: 

Моя любимая тема. Именно ходовая часть стала для меня камнем преткновения. После Киа с её откровенно никакой ходовкой я понял, что это слишком важная часть авто. 

Комфорт ходовки Весты меня удивил. Она очень хороша. Энергоемкость на одном уровне с Mazda CX-5. Прохождение мелких стыков немного жесткое, но тут и резина высотой 50. Ходовая очень собранная и машину не качает корабль по волнам. Когда кажется, что на следующей кочке пробьёшь подвеску ты не получаешь ожидаемый удар. Подвеска съедает даже крупные неровности. 

Управляемость машины заслуживает отдельной похвалы. Очень точный руль, хорошо стоит в нулевой зоне на трассе, прекрасно возвращается обратно после поворота. Не жесткий и не тяжелый в городе, только на трассе наливается тяжестью. Не бьёт по рукам на грейдере. 

К ходовой части этой машины только одна претензия. Она довольно шумно работает. Серьезно, порой кажется, что подвеска не в порядке. Хотя на Венге она тоже была шумной, но у текущих Рио и Соляриса она работает тише Вестовской. 

Эргономика салона и прочие плюсы: 

Тут у меня претензия только к блоку стеклоподъемников. Он слишком далеко расположен. 

В остальном же все здорово. Кресла удобные, много регулировок. Руль регулируется по вылету. Все рычажки как в японцах/корейцах, не надо привыкать. Кнопки нажимаются нормально, не промахнёшься.

Обзор нормальный, хотя немного мешает стойка со стороны водителя, но не так сильно, как на предыдущей моей машине. Большие и удобные зеркала. В салоне действительно очень много места.

Багажник так вообще тема для отдельно поста. 

Просто великолепная подцветка салона! Она яркая, но не режет глаза. То, что надо. Коробку удобно переключать. Не понимаю тех, кто жалуется на ручник, типа подлокотник мешает. Мне не мешает, все удобно. Даже в -27 в машине тепло. По началу запотевали стекла, но это быстро прошло. Сидушки греются махом. Лобовое оттаивает тоже весьма быстро, скребок этой машине не нужен. 

Что в машине смутило: 

Форсунки омывателя лобового стекла. Их определенно нужно менять на веерные. На стекле есть зона куда не попадает вода. Там всегда грязно. Рычаг поворотника плохо срабатывает на однократное нажатие вниз (левый поворотник).

Заднее стекло, как мне кажется, плохо отогревается. Коврики пассажиров не имеют креплений! Ну тут просто фиаско братан. Как они могли не сделать крепления для меня загадка, ведь водительский крепится.

Немного мешают нити обогрева лобового. 

Для любителей писать глупости: 

«Лучше бы марка брал!» — нет не лучше, я покупаю только новые вещи, прулями не интересуюсь с тех пор как смог позволить себе европейца. 

«Да за миллион есть много машин лучше!» — ну так покажите мне их? Где они все? Или они все Б/У? Мне Б/У за миллион явно не по карману, и так в кредит машину взял, это предел моих финансовых возможностей. Любая Б/У начнет ломаться. А если она еще и кредите, то откуда брать деньги на ремонт? 

«Рио/Солярис/Поло/Рапид лучше!» — не для моих требований. Ходовая слабая по сравнению с вестовской. Комплектации бедные. Кузов не тот. Причин много. Если посмотрите какие машины у меня были поймете почему мне это важно. 

«Фу, Лада. Она у тебя сгниет и рассыпится через пару лет» — Гниет сейчас все, и корейцы, и немцы, и японцы. А будет сыпаться или нет покажет время. Другие Весты еще ездят по дорогам, а не по сервисам. 

«Зря взял эту недокоробку АМТ, потом не продашь.» — меня коробка устраивает. Остальное мне не важно. И продавать не собираюсь пока что. 

«Еще ничего не сломалось?» — конечно же нет. Все работает. Это новая машина. 

Ну вроде бы все, что я хотел сказать. Машину мы все равно выбираем сердцем, но мозг при этом отключать совершенно не обязательно. У каждого есть свое мнение, и я с радостью выслушаю его комментариях. 

Всем хорошего дня и удачи на дорогах!

Источник материала Лада Веста Кросс 2018 — отзывы владельцев, все минусы

Источник: http://www.tver-portal.ru/aprel-2018/24712-lada-vesta-kross-2018-otzyvy-vladeltsev-vse-minusy.html

Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross) 2018 универсал и седан — отзывы, фото, комплектации, технические характеристики, цены

Концерн ВАЗ начиная с 2014 года запустил в серию модели нового поколения, а именно Лада Веста в различных вариациях кузова. Наиболее популярная ныне модель, под названием Лада Веста СВ Кросс 2018 года занимает лидирующее положение по продажам.

В представленной статье подробно разберём дизайн Лада Веста по фото, как оформили интерьер, какие особенности нас ожидают в техническом плане, а также, какие комплектации Лада Веста будут доступны российским покупателям.

Кроме того, в конце обзора вас ожидают оставленные на Лада Веста 2018 года отзывы владельцев, какое мнение сложилось у покупателей за время пользования.

Новости Лада Веста, тест драйвы помогают более наглядно и правдиво изучить машину. Поэтому в конце статьи будет представлен подробный видеоочерк от ведущих автомобильных экспертов.

Дизайн

Лада Веста СВ Кросс по фото, как и её обычная версия седан, практически идентична по оформлению, за исключением, конечно, задней части. В остальном кузов обладает похожими линиями, с оригинальной и эффектной структурой. Преобладает подтянутый, и даже спортивный стиль, с выдержанными пропорциями.

Новая Лада Веста от 2018 года в обеих модификациях это скорей демонстрация компанией своих идей, наработок, которые она внедряет в жизнь. Удачно продуманная эргономика Лада Веста СВ в 2018 в новом кузове, с оригинальностью, практичностью и на удивление динамичностью.

Экстерьер

Впервые Lada Vesta показался на фото ещё в далёком 2014 году, когда была представлена премьера. С тех пор, год за годом компания вносила определённое количество изменений в машину, представив сначала в 2015, а потом в 2016 году седан Lada Vesta Cross и Лада Веста Кросс универсал, в том числе с характерным внедорожным обвесом.

Наиболее яркой и броской кажется передняя часть, за счёт рельефной крышке капота, скульптурного бампера, модной оптики, решётке радиатора. Но, главное достоинство «передка» это обыгранные мотивы буквы «Х». В продолжение «икс» темы, на боковинах Lada Vesta встречаем характерные выштамповки с парящими линиями.

Удачно сформированная корма в обеих версиях выглядит спортивно и подтянуто, добавляя силуэту машины спортивности и динамичности. В зависимости от комплектации Lada Vesta, например, Exclusive версия получает дополнительные хромированные молдинги, добавляя дороговизны автомобилю.

Фото новой Лады Весты СВ Кросс отчётливо показывает насколько кардинально решили изменить корму в отличие от седан версии.

Огромный нависающий спойлер, скошенная крышка, заваленные задние стойки, напоминают мотивы «англичан». Смотрится «тонированная» стойка интересно и красиво, добавляя машине воздушности.

Новая модель Лада Веста 2018 по фото представляет, как уже говорилось новый стиль и направление в российском автомобилестроении.

Интерьер

Лада Веста универсал по фото салона практически не отличается от своей версии с внедорожным обвесом, не говоря уже о моделях седан. Lada Vesta по фото выглядит красиво, достойно, приятно и вполне современно.

Конечно, в плане отделки и материалов есть вопросы, но, нужно не забывать из какой ценовой категории машина. Здесь не будет дорогих пластиков, настоящих пород дерева, металла, кожи, в конце концов.

Банальный жёсткий пластик, с неприятным на ощупь покрытием.

Lada Vesta Sport, как и её, менее заряженные версии получает достойный пакет оснащения. Здесь увидим современную мультимедиа, кондиционер и даже мультируль.

Lada Vesta Exclusive вдобавок получает полноценную климатическую установку с понятным и продуманным интерфейсом. Причём всё это «слеплено» с хорошей эргономикой, красиво и стильно.

Новая Лада Веста СВ Кросс только в базовой версии может разочаровать, ведь оснащается только обычной магнитолой, без каких-либо «наваротов».

Передние кресла, несмотря на фото, вполне комфортные, уместиться смогут седоки любого роста и комплекции, учитывая широченный выбор регулировок.

Сзади только диван неудачный, хотя по размерам готов принять троих пассажиров. Дискомфорт вызывает резкий спад крыши как в СВ, так и в седан версиях.

Багажный отсек радует не только правильными геометрическими формами, но и огромным по меркам сегмента объёмом.

Комплектации и цены

Lada Vesta SW Cross выбор комплектации и цены огромен, как впрочем, и у обычных «гражданских» модификаций. Итак, подробней рассмотрим ценовую «политику» по Лада Веста 2018 комплектации и цены с фото:

  • Lada Vesta Luxe обойдется в 795 000 р.
  • Lada Vesta SW Cross Exclusive заявлена по 815 000 р.
  • Лада Веста Кросс цена и комплектация Luxe Multimedia 2018 оценена в 823 000 р.
  • Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige представлена по минимальной цене в 866 000 р.

Цена Лада Веста в топовой модификации Luxe Prestige с кузовом СВ Кросс оценивается в 891 000 р. Предположительно наиболее дорогой Lada Vesta будет Sport версия. Но, пока о ней нет какой-либо достоверной информации. Как видим, самая минимальная для Lada Vesta Cross цена стартует от 795 000 р.

Лада Веста универсал от 2018 года в базовом исполнении получает такой перечень оснащения:

  • Четыре подушки.
  • Противотуманки.
  • ЭРА-Глонасс.
  • Пятерка ассистентов тормозной системы.
  • Полный электропакет.
  • Подогрев передних кресел.
  • Однозонный климат.
  • Датчики света и дождя.
  • Парктроник.
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • 17 «литье».

Lada Vesta в комплектации «топ» получает дополнительно:

  • Охлаждаемый перчаточный ящик.
  • Передний парктроник.
  • Камеру заднего обзора.
  • Круиз-контроль.
  • Мультимедиа.
  • Навигацию.
  • Современную «музыку».

Комплектации Лады Весты к тому же отличаются выбором моторов. В первых двух версиях на выбор с доплатой предложены два агрегата 106 и 122 сильный. Остальные комплектации предлагаются только с топовой силовой установкой (122-сильный «бензин»).

Создан прототип битопливной версии универсала Lada Vesta, предварительная цена назначена в пределах 700 000 р. Характеристики комплектации и цены рассмотрели, теперь самое время приступать к изучению технических особенностей машины.

Об этом подробней будет рассказано в видеообзоре.

Технические характеристики

Lada Vesta Cross технические характеристики, какая гамма силовых установок и так далее, сейчас выясним. Итак, основное, что нужно понимать, цена Лады Весты универсал формируется, в том числе в зависимости от мотора. Как известно, моторов предложено два:

  • Лада Веста 1.6 литра, генерируемая 106 л. с. и 148 Нм.
  • Lada Vesta 1.8 литра, вырабатываемые уже 122 л. с. и 170 Нм.

К примеру, Lada Vesta Exclusive предложена только с 122-сильным агрегатом. Как и у Vesta седан, двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и 5-диапазонным «роботом». В обоих случаях только передний привод, 4*4 пока не предлагается.

Никакой информации не удалось найти о Лада Веста Спорт цены и характеристики, которой пока не объявляются. В Сети можно встретить только редкие фото машины, с характерным обвесом.

Лада Веста от 2018 года, что по подвеске? Подвеска идентичная трехобъемнику, те же габариты, никаких отличий нет. В основе использовалась платформа «Лада В», с опорами спереди на базе МакФерсо, сзади классическая «балка».

Рулевое управление оснащается электроусилителем, тормозная система также не обделена электронными помощниками. Спереди дисковые «блины», сзади в зависимости от версии дисковые или барабанные.

В чём особенности строения Lada Vesta Sport не известно, возможно, в будущем производитель ответит на этот вопрос.

Отзывы и тест драйв

Какие отзывы реальных владельцев Лада Веста Кросс можно найти, о чём говорят владельцы, есть ли проблемы? На сегодняшний день, отзывы о Ладе Весте версии СВ или отзывы о Ладе Весте Кросс не особо отличаются. Ведь компонуются они одним и тем же силовым блоком, более того, подвеска идентичная. Соответственно, проблемы, какие и будут, то они будут похожими для обоих автомобилей.

Отзывы владельцев Лада Веста могут поведать о слабом вариаторе, все ещё есть недоверие к отечественным автоматическим коробкам, поэтому лучше отдавайте предпочтение старой доброй «механике».

А также отзывы о Лада Веста Кросс расскажут и такую особенность, что топовый мотор, по мнению владельцев практически не отличается от 106-сильного. Аналогично не тянет, да и, вообще, по моторам мнение у всех сходится, они слабоваты, тем более для Lada Vesta универсал, с большим весом, чем у седана.

Как и обещали, в конце представляем тест драйв от ведущих автоэкспертов.

Источник: https://MoyoAuto.ru/novinki/lada-vesta-sw-cross-otzyvy-foto-komplektatsii.html

Ссылка на основную публикацию