Передние тормозные колодки на лада веста

Лада Веста — замена передних тормозных колодок — журнал За рулем

Замену колодок автомобиля Lada Vesta проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм.

Тормозной механизм переднего колеса: 1 — тормозной шланг; 2 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 3 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 4 — направляющий палец; 5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая колодок; 7 — суппорт; 8 — тормозные колодки; 9 — диск тормозного механизма

Тормозной механизм переднего колеса: 1 — тормозной шланг; 2 — штуцер прокачки гидропривода тормозов; 3 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 4 — направляющий палец; 5 — защитный чехол направляющего пальца; 6 — направляющая колодок; 7 — суппорт; 8 — тормозные колодки; 9 — диск тормозного механизма

Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для установки новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

Вставляем лезвие шлицевой отвертки в щель между поршнем и внутренней тормозной колодкой. Аккуратно вдавливаем поршень в цилиндр на всю глубину. При этом важно не допустить повреждения пыльника тормозного цилиндра.

Вставляем лезвие шлицевой отвертки в щель между поршнем и внутренней тормозной колодкой. Аккуратно вдавливаем поршень в цилиндр на всю глубину. При этом важно не допустить повреждения пыльника тормозного цилиндра.

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

Элементы тормозного механизма переднего колеса: 1 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 — суппорт; 3 — направляющий палец; 4 — защитный чехол направляющего пальца; 5 — тормозной диск; 6 — тормозные колодки; 7 — пружинные скобы колодок; 8 — направляющая колодок

Элементы тормозного механизма переднего колеса: 1 — болт крепления скобы к направляющему пальцу; 2 — суппорт; 3 — направляющий палец; 4 — защитный чехол направляющего пальца; 5 — тормозной диск; 6 — тормозные колодки; 7 — пружинные скобы колодок; 8 — направляющая колодок

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем. Для этого…

… вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

… вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт верхнего крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок. Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок…

…и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

…и наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и далее собираем узел в обратной последовательности.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля.

После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается.

Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, колодки могут сильнее обычного греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Lada Vesta: заменяем колодки тормозных механизмов передних колес

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/852978-lada-vesta-zamenyaem-kolodki-tormoznyx-mexanizmov-perednix-koles/

Колодки тормозные передние для Лада Веста

Иван 8 февраля 2017 в 07:27 Кто какие ставил, как качество, какие сто процентов не скрипят?Ответить
Алексей 8 февраля 2017 в 13:24 Подскажите Евродеталь какое качество колодок? Есть какие-нибудь отзывы? Цена настораживает, диски не съедят?Ответить
/ Администратор / 8 февраля 2017 в 20:43 Диски не съедят, колодки мягче других представленных у нас в ассортименте, могут чуть поскрипывать. В остальном хороший бюджетный вариантОтветить
Вадим 6 мая 2017 в 20:37 Евродеталь колодки вошли с помощью болгарки. Великоваты..Ответить
/ Администратор / 6 мая 2017 в 23:54 Добрый день В каком месте мешали? Подскажите, проведем замеры и повторную примерку на нашу весту.СпасибоОтветить
/ Администратор / 13 мая 2017 в 00:29 Сами по себе из представленных колодок скрипят только евродеталь. Но надо понимать, что тут еще зависит от состояния диска. В процессе притирки сразу после замены могут быть поскрипыванияОтветить
/ Администратор / 22 июня 2017 в 12:50 НетОтветить
Евгений 9 июля 2017 в 12:44 Подскажите, пожалуйста, из всех представленных колодок, самые мягкие какие?Ответить
/ Администратор / 10 июля 2017 в 14:10 РеноОтветить
Игорь 13 ноября 2017 в 18:39 Здравствуйте,это,артикул ларгусовских колодок ,с виду они разные с ларгусовскими,почему так?Ответить
/ Администратор / 13 ноября 2017 в 23:37 Добрый деньВозможно смотрите не на тот ларгус. Колодки абсолютно идентичны 16кл (да и диски от ларгуса 16кл смело можно ставить, разница в диаметре на 1мм, но ни на что не влияет)Ответить
Сергей 26 января 2018 в 06:35 Подскажите а задние будут в продаже колодке?. И может подскажите-ужасный скрип при торможении задних колодок особенно при сильном морозе, как с этим бороться(пробег 6 тыс.) а скрипит что уаз. может просто поменять на другие…СпасибоОтветить
/ Администратор / 26 января 2018 в 20:57 Здравствуйте, крайне странно, у меня лада веста кросс, у знакомых седаны, никто про такое не рассказывал.Лучше заехать на сервис и просмотреть и найти источник звука.Ответить
Миннигалиев Рамиль Айратович 28 мая 2018 в 16:08 Про Евродеталь почитал, понятно — барахло. А про Рено и Феродо, чем отличаются? (критерии: сажа, эффективность, износ диска) Родные бесят сажей, колеса вечно засратые :(Ещё говорят диск сжирают, но у меня ещё пробег небольшой, не заглядывал.Ответить
/ Администратор / 29 мая 2018 в 09:15 Феродо диск сжирают сильнее, но ходят дольше. Сажи ни там, ни там (не знаем чем объяснить, может разные заводы делают, но заводские колодки на весте пылили, поставили рено из коробки, не пылят)Ответить
Читайте также:  Двери на лада веста
/ Администратор / 31 мая 2018 в 17:20 Добрый деньЦена за комплектОтветить
Андрей 31 июля 2018 в 20:35 Добрый день, подходят на хрей? Цена за комплект(левое и правое колеса )?Ответить
Владимир 10 августа 2018 в 15:37 Колодки рено 8200 432 336 стоят с завода только вроде TRW.А рено 410608481R можно ставить? Что лучше и в чем разница?Ответить
Илья 4 сентября 2018 в 22:27 Здравствуйте.Колодки Рено в комплекте 4 штуки?Ответить

Источник: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tormoznaja-sistema/kolodki-perednie.html

Рекомендации по покупке передних колодок для Лады Веста

Самостоятельная регулировка или ремонт мелких компонентов собственного автомобиля часто помогает сэкономить время и деньги.

Конечно, если речь не идет о чем-то сложном, типа компьютерной диагностики, электроники, управления двигателем, такое под силу лишь квалифицированным специалистам.

А со сравнительно простыми действиями, например, заменой передних тормозных колодок на Ладе Веста, сможет справиться практически любой автовладелец.

Характеристики тормозных колодок

Кроме обладания навыками вождения своим автомобилем, полезно знать его устройство и основы работы главных частей.

Не всегда есть возможность обратиться в сервис, вызвать эвакуатор, а если речь идет о замене изношенных колодок на Ладе Веста, то это и не нужно: достаточно ознакомиться с принципом действия тормозной системы, увидеть, как это делается на практике, и в дальнейшем выполнять самостоятельно.

Не секрет, что случается и заводской брак, иногда для его устранения следует разобрать и заново собрать часть агрегата, произведя смазку, регулировку и обтяжку соединений.

Автомобили традиционно оснащаются 2 типа тормозов:

Обе конструкции используются в изделиях различных производителей, невозможно однозначно заявлять о 100 % преимуществе того или иного вида над оставшимся. Часто используется комбинация в виде дисковых тормозов на передних колесах и барабанных – на задних.

Основой тормозной системы передних колес модели Лада Веста является стальной диск, насаженный на ось, к которому, в результате работы гидравлического привода, прижимаются специальные резинообразные пластины.

Ввиду того, что при торможении возникают достаточные по величине усилия, нагрев, материал для них выбирается особый, износостойкий.

Чаще всего это синтезированный каучук с дополнительными компонентами, повышающими его термостойкость и способность сопротивляться абразивному действию диска.

Важно. При выборе колодок нужно учитывать модель машины, типоразмер, артикул и производителя. Купить сразу же универсальные комплектующие на передние и задние тормоза Лада Веста вряд ли получится.

Руководство по установке колодок

До начала работ по самостоятельной замене тормозных колодок опытные мастера рекомендуют убедиться в низком уровне тормозной жидкости в системе – это очень важное условие. В противном случае придется принудительно (например, с помощью резиновой груши) откачать излишек, чтобы содержимое тормозной системы не мешало установке колодок, вытекая из гидроцилиндра.

Заранее приготовленные запчасти и инструмент (гаечный ключ на «13», плоская отвертка и новые накладки) облегчат процесс замены, равно как и соблюдение нехитрой последовательности действий. Сначала нужно снять колесо. Далее, используя отвертку, аккуратно прижать поршень, надавив на него. При этом необходимо действовать осторожно, чтобы не повредить пыльник.

С помощью гаечного ключа откручивают болт крепления скобы и пальца. Обладая некоторой сноровкой, можно не снимать шланг, а просто провернуть скобу на верхнем пальце, освобождая основной рабочий узел (тормозную пластину).

После чего, действуя в обратной последовательности, поочередно заменяем колодки тормозных механизмов левого и правого колес.

После завершения работ неплохо бы испытать систему в действии: равномерность хода поршня, реакцию на педаль, чтобы потом не пришлось столкнуться с досадными последствиями ремонта во время движения на трассе.

Внимание. При выполнении замены, как передних, так и задних тормозных колодок на Ладе Веста, обязательно устанавливается комплект, то есть детали на оба колеса. Если этого не сделать, торможение будет происходить неравномерно, а значит, велика вероятность неприятностей, создания аварийной ситуации на дороге.

Признаки износа

Определить время установки новых тормозных пластин или характерные признаки, указывающие на их явный износ, достаточно сложно: в рабочем состоянии тормозная система закрыта для осмотра, поэтому чаще всего ориентируются на нормированный пробег автомобиля. Иногда приметой предстоящей замены могут стать скрипы в передних тормозных колодках.

Для желающих повозиться со своим автомобилем существует несколько советов по обслуживанию суппорта, обеспечению максимально равномерного истирания контактных поверхностей:

  • Проверка реакции на педаль в тормозных цилиндрах задних и передних колодок Лады Веста. Чтобы автомобиль останавливался быстро, равномерно (по левой и правой сторонам), соответствующие тормозные цилиндры должны срабатывать синхронно. Для этого проверяют ход поршня, если он тугой, смазывают специальным спреем. Существует дедовский способ использования касторового масла – оно хорошо смачивает контактные поверхности и не выгорает.
  • Защитные резинки должны быть целыми, без повреждений, чистыми. При необходимости их очищают от старого смазочного покрытия, затем наносят слой свежего.
  • Сами пластины во время движения ни за что не цепляются, не задерживаются – это важное условие. Допускается слегка подточить выступающие части напильником с мелкой насечкой для обеспечения данного требования.

Влияние условий эксплуатации

Работа тормозных колодок заключается в постоянном сопротивлении износу, жестком контакте с вращающимися поверхностями. Именно поэтому для изготовления задних и передних тормозных колодок модели Лада Веста, как и других автомобилей, используются специальные материалы.

Если водитель не вообразил себя пилотом «Формулы-1», не практикует стартстопный режим езды, то сам стиль вождения, торможения вряд ли в состоянии оказать существенное влияние на ускоренный выход из строя: скорее может сказаться неправильная установка пластин, их неравномерное прилегание к диску (барабану). Устранить данный дефект можно, проведя техническое обслуживание суппорта, осмотрев поверхность колодок и проверив цилиндры на ход поршня.

Рекомендации к покупке колодок

У опытных автовладельцев на замену передних тормозных колодок Лады Веста уходит не более получаса, действия по демонтажу и установке не являются чем-то сверхсложным, овладеть необходимыми навыками в состоянии любой желающий.

Чтобы отрегулировать тормоза, проверить задние тормозные колодки Лады Веста не обязательно мчаться в ближайший сервис Автоваз.

Профессионалы утверждают, что с этим вполне под силу управиться самостоятельно каждому водителю, изучившему принцип действия тормозной системы и имеющему навыки работы с простейшими механизмами.

Все, что потребуется, – соблюдать очередность действий и не прикладывать чрезмерных усилий.

По поводу выбора колодок мнения расходятся: кому-то нравятся южнокорейские «Frixa», а кто-то в восторге от отечественного «Трансмастера». Главное условие – это совпадение типоразмера, качественное изготовление запчастей, оба данных критерия тщательно проверяются при покупке, что поможет избежать дальнейших неприятностей.

С помощью рекомендаций, изложенных в данной статье, будет гораздо легче осуществить замену тормозных колодок на Ладе Веста и других моделях семейства. Теперь меняем колодки быстро, легко и просто, не прибегая к помощи сервиса, а справляясь своими силами.

Читайте также:  Размеры багажника у лада веста

Источник

Источник: https://politnews.net/83634

Тормозные колодки — Страница 67 — Лада Веста Клуб

Сделал выборку из интернет магазина. Выбор просто огромен. По каким-то есть уже отзывы, по каким-то нет.

Запрашиваемый артикул 82 00 432 336

RENAULT 82 00 432 336 КОЛОДКИ ПЕР ЛАРГУС 16КЛ 2 161 руб. RENAULT 82 00 432 336 Колодки пер. ЛАРГУС 16кл 2 342 руб.

Аналоги

ADR Сайт ВАЗ/ГАЗ/УАЗ: www.kolodka-fm.ru Страна: Россия

ADR011311 КОЛОДКИ ТОРМ. ПЕРЕДНИЕ ADR 011311 Lada Vesta,Largus дв.1,6 (16кл),Duster,Nissan Almera IV (12-) «ADR» 315 руб. Amiwa Страна: Корея Сайт: AMIWA24.RU cd1261 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАДНИЕ SPEED STOP 608 руб.

ASIMCO Страна: США.Сайт: www.asimcousa.com , www.asimco.com

KD7785 Колодки тормозные дисковые KD7785 834 руб.

ASP Страна Турция. Сайт: www.aspmensan.ru

K270201 Колодки торм. передние Lada Largus 16V 378 руб.

AYWIparts Страна Корея. Сайт: www.aywiparts.ru

AW1810503 Колодки тормозные NISSAN Tiida 07-; Micra 03-; Note 06-; RENAULT Clio 05- передние AYWIPARTS, Duster 1.6, Largus 16-кл, Suzuki Swift 544 руб.

Ferodo Страна: Франция. Ferodo — английская марка Сайт: www.ferodo.co.uk

FDB1617 Колодки RENAULT DUSTER / LADA LARGUS, FDB1617_=D1261 [41060AX625]! Nissan Micra/Note, Renault Clio 1.0-1.6 03 1 070 руб. FIT Страна: Япония, Тайвань и Южная Корея. FP1491 Колодки тормозные SUZUKI SWIFT 05-/OPEL AGILA 07-/ NISSAN MICRA 10- передние 886 руб. Francecar Страна: Франция Сайт: francecar-parts.com. Заводы расположены во Франции, Турции, Румынии, Тайване, Китае. FCR210330 Колодки тормозные дисковые перед. RENAULT (Duster 4Х2, Kaptur 4×2), LADA (Largus,VESTA) NISSAN (Micra III (K12), Note (E11)) NISSAN TIIDA (C11X) 09.07-, NISSAN NOTE (E11) 395 руб.

Friction Master Страна: США Официальный сайт: www.frictionmaster.ru

MKD1435 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ 872 руб. GBRAKE Производственные мощности расположены как в Японии,

так и за ее пределами. Сайт: www.gbrake.jp

GP-09050 Колодки передние дисковые 9805 (PN) GP-09050 (G-brake) SUZUKI Swift 05~09/ NS Note/Tiida 07~/LARGUS 868 руб. Hankook Frixa FPE127 Колодки передние ЛАДА Vesta, Ларгус 116.2 x 52 x 17.3 без ESP БЕЗ ABS/DUSTER/, RENAULT Logan,Clio NISSAN Micra,Note 991 руб. HEIWA Страна: Сингапур PN9805 КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ 565 руб. KUJIWA KUJIWA GENUINE PARTS — это первая японская компания, которая объединила всех конвейерных OEM поставщиков автозапчастей под единой торговой маркой. KUF9805 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ С ПЛАСТИНАМИ KUF9805 KU 455 руб. Lynx Страна: Япония Сайт производителя: lynxauto.jp BD-5739 Колодки тормозные передние к-кт RENAULT DUSTER/LADA LARGUS, NISSAN MICRA(K12) 03-/NOTE 06-/TIIDA 07-, RENAULT CLIO 05-, SUZUKI SWIFT 662 руб.

NiBK Страна: Япония. Сайт: www.jnbk-brakes.com

PN9805 Колодки передние Nissan Micra 1.2i-1.5CDi &16V 03 1 197 руб.

PILENGA Страна: Италия. Сайт: www.pilenga.it

FD-P 8010 Колодки тормозные LARGUS VESTA DUSTER NOTE 371 руб. Quartz Страна: ГЕРМАНИЯ QZ-0608481R КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ DUSTER, LADA LARGUS DACIA; MERCEDES-BENZ; NISSAN; RENAULT 705 руб.

QUATTRO Страна: Россия, Италия. Сайт: www.quattrofreni.com

FRENI КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ FR БЕЗ ДАТЧИКА NISSAN NOTE QF66200 RENAULT CLIO KANGOO II LADA LARGUS БЕЗ ABS 429 руб.

Sangsin brake Страна: Корея, Республика. Сайт: www.sangsin.com

SP1564SNS колодки дисковые! передние Nissan Micra/Note, Renault Clio/Logan/Duster 1.0-1.6 03 945 руб. SCT Страна: Германия. Сайт: sct-germany.de/ru/ SP 383 Колодки NISSAN TIIDA,MICRA,NOTE 03=/RENAULT CLIO 05= / LADA LARGUS, SUZUKI SWIFT III 05- SP383 761 руб.

Textar Страна: Германия.Сайт: www.textar.com

Источник: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?p=186409

Колодки тормозные передние Lada Vesta Лада Веста Лада Ларгус 16 кл. Renault (1 коробка 4 шт.) Купить по цене 1999 р

 Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке колодок тормозных передних Lada Vesta / Лада Веста, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и  количество клапанов 16 или 8.

         В отличие от задних колодок, передние тормозные колодки меняются чаще. Связано это с тем, что на них приходится основная нагрузка при торможении. От качества тормозных колодок зависит не только эффективность торможения, но и будут ли они скрипеть в ходе эксплуатации.

         На автомобили Lada Vesta / Лада Веста устанавливаются тормозные колодки, имеющие каталожные номера: 8200 432 336 TRW (RENAULT).

         Тормозная колодка 8200 432 336 состоит из металлической пластины и специальной накладки из фрикционных материалов. От качества этого материала зависит износостойкость, жесткость и коэффициент трения тормозной колодки. Чем выше эти важные параметры, тем лучше.

         Многие слышали о том, что оригинальные тормозные колодки более эффективны, а их срок службы на много больше неоригинальных. Также отмечают, что оригинальные колодки изготавливаются без применения асбеста, материала, который опасен для окружающей среды. Несмотря на это, многие водители рассматривают покупку неоригинальных запчастей.

         Неоригинальные тормозные колодки имеют более низкую стоимость, а если сделать правильный выбор, то их качество не будет отличаться от оригинальных.

         Согласно рекомендациям завода-изготовителя проверять передние тормозные колодки следует каждые 15 000 км. А менять их на новые, когда толщина фрикционных накладок достигает 1,5 мм. Замену производить только парой и на обоих колесах одновременно.

Процесс замены передних колодок на моделях Лада Веста, Ларгус и XRAY ничем не отличается.

Передние тормозные колодки, каталожный номер для:

— Весты 8200 432 336;

— Ларгуса 410608481R или 410602192R;

— Lada XRAY: 410605536R (145 мм или 155 мм, выбрать нужный).

Также приготовить ключи «на 13», «на 17», отвертки, молоток. Поднять автомобиль на домкрат и снять колесо. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью. Если уровень на «МАКС», то немного откачать жидкость шприцом.

Замена передних тормозных колодок на автомобилях Лада Веста, Ларгус и XRAY:

— отогнуть стопорную шайбу (№3) отверткой и вывернуть нижний болт (№2), ..

—  удерживая головку направляющего пальца (№6) от проворачивания. Ослабить верхний болт и повернуть суппорт вверх. Снять передние тормозные колодки.

         Перед установкой новых колодок следует зачистить посадочные места от грязи. Вдавить поршень внутрь цилиндра колесным ключом. Опустить суппорт вниз и выполнить сборку в обратной последовательности.

По окончанию сборки нужно несколько раз нажать на педаль тормоза и проверить уровень жидкости в бачке.

Поменять колодки сможет каждый, даже не подготовленный человек. Напомним, не забывайте проверять состояние тормозных дисков, а в случае необходимости заменить их.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8200432336.

Lada Vesta / Лада Веста, Лада Ларгус.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на автомобиле семейства Lada Vesta / Лада Веста.

 С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka  затраты на ремонт будут минимальными.

Читайте также:  Лада веста то 0, 1, 2

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Источник: http://avtoazbuka.net/lada-vesta/kolodki-tormoznye-perednie-lada-vesta-lada-vesta-lada-largus-16-kl-renault-1-korobka-4-sht-detail

Колодка переднего тормоза «FERODO» PREMIER LADA Largus 16V, LADA Vesta (комплект 4 штуки)

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: LADA Largus (ЛАДА Ларгус с двигателем 16V, ЛАДА Ларгус «фургон» 8V/16V), LADA Vesta (ЛАДА Веста).

Ferodo Premier – единственная на рынке программа тормозных колодок в которой по каждой рекомендации спецификации фрикционных материалов соответствуют оригинальным OE спецификациям потому, что они были разработаны совместно с мировыми лидерами в производстве тормозных систем и автомобилей. Таким образом, ассортимент Ferodo Premier стал единственным проектом, содержащим такое большое количество оригинальных материалов OE, предложенных для рынка вторичной комплектации.

— Бескомпромиссные надёжность и безопасность

— Материалы, отвечающие оригинальным спецификациям OE
— Полный набор антишумных элементов
— Спроектированы для увеличенного срока службы

С ассортиментом из более чем 850 наименований, Ferodo Premier, имеет более чем 98,5% покрытия Европейского модельного ряда.

Используя в производстве более чем 50 видов фрикционных материалов, полностью отвечающих оригинальным стандартам OE, Ferodo Premier значительно превосходит требования R90 и обеспечивает полную совместимость с системами ABS,TCS,EBD и ASC.

Британская компания Ferodo, основанная в 1897 году, специализируется на производстве тормозных колодок для барабанных и дисковых тормозов (в том числе и специальных гоночных тормозных колодок), датчиков износа колодок, тормозных дисков, муфт и тормозной жидкости.

Высококачественная продукция компании применяется для всех европейских и японских автомобилей. Тормозные колодки и тормозные диски серии Premier поставляются в первую очередь на заводские конвейеры, серии Target — исключительно на рынок запчастей.

Тормозные колодки Ferodo сохраняют работоспособность при нагреве до 300 °С, имеют отличные эксплуатационные характеристики и высокую стойкость к дорожной соли.

Тормозные колодки серии Ferodo DS 2000 созданы для высокоскоростных спортивных автомобилей. Серия тормозных колодок Ferodo DS 3000 разработана специально для профессиональных гоночных автомобилей, а линейка Ferodo 4003 предназначена для автомобилей с малой инерцией (Формула-3, гоночные моноформулы Ford, Opel, Vauxhall, Renault).

Тормозные колодки Ferodo широко применяются во всем мире. Их можно ставить на задне- и переднеприводные машины и использовать в любых дорожных условиях (асфальт, трек, офф-роуд).

В комплекте: 4 колодки и 4 болта.

Источник: http://tuningsport.ru/catalog/lada-vesta/kolodka-perednego-tormoza-ferodo-premier-lada-largus-16v-komplekt-4-shtuki/

Замена передних тормозных колодок на Лада Веста

Тормозная система любого авто, в том числе и Лады Весты, является одной из важнейших, так как именно от нее напрямую зависит безопасность не только пассажиров машины, но и других участников движения. А это значит, что поддержание тормозной системы в исправном состоянии всегда в приоритете. На это нацелена своевременная замена тормозных колодок.

Самостоятельная замена тормозных колодок Весты – это не просто способ сэкономить на услугах СТО, но еще и отличная возможность самому поработать со своим автомобилем.

Выбор колодок

Для начала необходимо купить комплект тормозных колодок.

Важно! Колодки на одной оси должны меняться одновременно. В противном случае возможен увод Весты в сторону в процессе торможения.

На рынке сейчас масса вариантов, поэтому перед покупкой рекомендуется оценить их и выбрать наиболее подходящие – как по цене и качеству, так и по стилю вождения. В процессе заводской сборки на VESTA устанавливаются колодки от бренда TRW. Их каталожный номер – 8200 432 336.

На фото представлены разные бренды

Есть несколько простых критериев, которым должны соответствовать колодки:

  1. Отсутствие трещин;
  2. Недопустима деформация опорной пластины;
  3. Во фрикционном материале должны отсутствовать инородные тела;
  4. Желательно не покупать колодки, в состав которых входит асбест.

Наиболее популярные варианты тормозных колодок для Лада Веста представлены в таблице

Allied Nippon (Индия)

Sangsin (Республика Корея)

Как видно, изделий масса, причем далеко не все они отражены в таблице, ведь есть еще товары от FORTECH, Nibk и других.

В этом ролике даны рекомендации по выбору тормозных колодок на Весту

Установка

Самостоятельная замена тормозных колодок на Лада Веста несложна. Сперва следует подготовиться к работе.

Сначала нужно открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если он на отметке Мах, потребуется откачать часть посредством шприца, чтобы во время утапливания поршня в цилиндр, тормозная жидкость не потекла через край. Когда с этим покончено, остается только поддомкратить Весту и снять колесо. Не забудьте поставить подпорку для надежности.

Первым делом требуется вдавить поршень внутрь цилиндра. Для этого между поршнем и тормозной колодкой (внутренней) вставляется шлицевая отвертка, которой и вдавливается поршень. Однако работать нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльник цилиндра, иначе его придется менять.

Сначала вдавливаем поршень в цилиндр.

Затем приступаем к откручиванию болта, который фиксирует тормозную скобу с направляющим пальцем (нижним). Сам палец удерживается ключом на 15, тогда как болт выкручивается ключом на 13.

После выкручиваем болт.

Далее поднимаем тормозную скобу вверх. Шланг, по которому подается тормозная жидкость, отсоединять не требуется.

Когда скоба поднята, остается только вынуть стертые тормозные колодки и снять пружинные скобы. На них и на посадочных местах для колодок наверняка есть следы коррозии и грязи – их требуется счистить щеткой по металлу.

Перед установкой новых колодок, необходимо проинспектировать состояние пыльников направляющих пальцев. Если чехол с дефектом (трещина и т. д.), палец нужно вынуть, а сам пыльник заменить.

Нижний палец просто откручивается, но если вам нужно поставить новый пыльник на верхний палец, то при его откручивании придется снять и саму тормозную скобу.

При установке пальцев обратно, нужно нанести на них немного смазки.

После проверки остается только поставить новые колодки и закрепить их пружинными скобами. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Работа со вторым колесом проводится аналогично.

Когда замена тормозных колодок на Весте завершена, остается только несколько раз нажать на педаль тормоза, а также проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Если меньше нормы – нужно долить.

В видео процесс замены колодок на Vesta наглядно продемонстрирован

Механики рекомендуют после замены колодок на Весте ездить аккуратно и размеренно хотя бы первые 100 км (а лучше 500 км). Тормозить следует плавно, чтобы новые колодки притерлись.

Самостоятельная замена колодок на Весте не отнимает много времени, к тому же, для проведения работ не нужны специфические инструменты и навыки. Поэтому она станет прекрасной возможностью самому поработать с машиной и сэкономить, ведь на СТО за замену берут около 500 рублей.

  • Самостоятельно устанавливаем Cross обвес на Лада Икс Рей 10.10.2017

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/8913-zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok-na-lada-vesta

Ссылка на основную публикацию