Последние новости о лада веста универсал на сегодня

Лада веста кросс 2017 универсал последние новости на сегодня

Последние новости о Лада Веста универсал на сегодня

ГлавнаяВаз 2110Лада веста кросс 2017 универсал последние новости на сегодня

Лада Веста универсал  последние новости на сегодня 2017.

Дилеры Lada начали прием заказов на универсалы Lada Vesta SW и Vesta SW Cross.

Обе модификации универсалов доступны с 16-клапанными 1,6- и 1,8-литровыми моторами, знакомыми по седанам. На обычном «овощевозе» моторы агрегатируются как с «механикой», так и с «роботом». На кросс-универсале 1,6-литровый мотор сочетается только с МКП, а 1,8-литровый — с МКП или РКП.

Лада Веста универсал  последние новости на сегодня 2017

Во всех комплектациях Lada Vesta SW и Vesta SW Cross по умолчанию комплектуются регулировкой руля по вылету и углу наклона, регулировкой сиденья по высоте, трехступенчатым подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом наружных зеркал, двумя подушками безопасности, АБС, ESP, противобуксовочной системой, устройством ЭРА-ГЛОНАСС, задними датчиками парковки, противоугонной сигнализацией и запираемым лючком бензобака.

Кроме того, во всех универсалах Веста есть рейлинги на крыше, антенна типа «акулий плавник», складывающаяся в пропорции 40/60 спинка заднего сиденья, центральный подлокотник с боксом для хранения, USB-разъемом и розеткой 12V для задних пассажиров, круиз-контроль с управлением на рулевом колесе.

Объем багажного отделения (включая нишу, расположенную над аркой правого колеса) составляет 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) объем багажника будет уже 825 л.

Лада Веста универсал  последние новости на сегодня 2017: комплектации и цены

В состав Lada Vesta SW в комплектации Comfort помимо описанного выше оборудования входят кондиционер, охлаждаемый «бардачок», круиз-контроль, аудиосистема с 4 динамиками. В версии с 1,6-литровым мотором и МКП комплектация Comfort стоит 639 900 рублей. Опционально доступен пакет Image, в который входят противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые диски колес и обогрев ветрового стекла.

Lada Vesta SW в комплектации Luxe стоит от 702 900 рублей. Дополнительно на этой версии устанавливаются боковые подушки безопасности в спинках передних сидений, датчик дождя и света, обогрев лобового стекла, автоматический климат-контроль, органайзер для багажника, подсветка проема передних дверей. Lada Vesta SW Luxe отличается особой, более контрастной отделкой интерьера.

В комплектации Luxe также предусмотрены пакеты опций Multimedia и Prestige.

Multimedia включает камеру заднего вида с динамическими линиями траектории и мультимедийную систему с навигатором и 7-дюймовым экраном. Prestige — это усиленная тонировка задних стекол, атмосферная подсветка интерьера, задний подлокотник, подогрев задних сидений, мультимедиасистема с навигацией и камера заднего вида.

Лада Веста Кросс универсал последние новости на сегодня 2017: комплектации и цены

Lada Vesta SW Cross пока доступна только в комплектации Luxe. Самая дешевая версия с 1,6-литровым мотором и МКП предлагается по цене от 755 900 рублей.

Напомним, что кроссовый универсал отличается от стандартного оригинальной бамперной группой с обвесом из неокрашенного пластика по периметру кузова, повышенным до 203 мм дорожным просветом, некоторыми стилистическими отличиями в отделке интерьера.

Для обеих моделей предусмотрена широкая палитра цветов окраски кузова: 9 — для Lada Vesta SW и 10 — для Lada Vesta SW Cross. Доплата за металлизированный цвет — 12 000 рублей, а эксклюзивный бежевый металлик «Карфаген» стоит 18 000 рублей. Какую доплату попросят за эксклюзивный цвет «Марс», не уточняется.

Отгрузка универсалов первым покупателям ожидается в конце октября.

Цены на Lada Vesta SW

КомплектацияПакетЦенаComfortLuxe
1,6 л (106 л.с.), 5МТ 639 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Image 662 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ 664 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Image 697 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Image 722 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ 702 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Multimedia 726 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Prestige 744 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ 727 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ Multimedia 751 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ 737 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Multimedia 761 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Prestige 779 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ 762 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Multimedia 786 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Prestige 804 900

Цены на Lada Vesta SW Cross

КомплектацияПакетЦенаLuxe
1,6 л (106 л.с.), 5МТ 755 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Multimedia 779 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ 780 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Multimedia 804 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Prestige 822 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ 805 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Multimedia 829 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Prestige 847 900Читать полностью: https://news.drom.ru/Lada-Vesta-SW-Cross-55536.html

www.tver-portal.ru

Источник: http://www.allanda-auto.ru/vaz-2110/lada-vesta-kross-2017-universal-poslednie-novosti-na-segodnya.html

Лада Веста универсал новости на сегодня, фото, цены, характеристики

Лада Веста универсал новости на сегодня довольно интересные. Мы знаем практически все характеристики Lada Vesta SW, предварительную цену универсала и даже дату выхода модели на конвейер. А значит можно судить о дате старта продаж. Но обо всем по порядку.

Когда и где стартует сборка универсала Веста?

Массовое производство стартует 30 июня в Ижевске. Если вы не знаете, то Лада Веста в кузове седан собирают именно в Ижевске. Из-за очень большой схожести технических параметров, универсал будут собирать именно там.

Предсерийные версии Lada Vesta SW уже довольно давно происходят ходовые испытания в Сочи (фото ниже) и Тольятти (первое фото). Естественно тестовые модели довольно быстро попадают на фото случайных свидетелей испытаний.

О том как будет выглядеть серийная версия универсала новостей немного, но кое какие фотографии без камуфляжа уже гуляют по сети, смотрим далее.

Ходят слухи, что базовая версия универсала “Классик” будет укомплектована лучше, чем седан. То есть, из-за нового кузова цена версии SW будет выше, плюс насыщенность опциями заставит подорожать модель еще сильнее.

Если это ложные новости и комплектации седана и универсала будут схожими.

То есть машина без кондиционера с пластиковыми заглушками (вместо музыки) в центральной консоли и голым рулевым колесом будет выглядеть в салоне именно так.

Последние новости о Лада Веста универсал порадовали довольно интересной информацией. Во первых, при производстве Vesta в новом кузове могут появится задние дисковые тормоза (вместо барабанных). Кроме того появятся датчики давления в шинах, боковые шторки безопасности и прочие опции, которые сегодня доступны только для машин идущих на экспорт в Европу.

Какая цена будет у универсала Веста?

Стоимость Lada Vesta SW естественно будет дороже, чем те же комплектации седана. Напомним, начальная версия седана Classic без кондиционера стоит 545 900 рублей. С механической КПП и 1.6 литровым мотором мощностью 106 л.с. Средняя модификация Comfort с мощным мотором 1.8 (122 л.с.

) обойдется 648 900 рублей. Топовые комплектации Luxe имеют ценник от 661 900 до 735 900 рублей. Для определения предварительной стоимости можно смело прибавлять около 50 тысяч рублей к любому ценнику седана, что бы понимать во сколько обойдется тот же автомобиль в универсальном кузове.

Характеристики Лада Веста универсал
Что касается характеристик, то здесь практически никакой интриги.

Универсал получит передний привод (даже в версии Кросс) механическую или автоматическую роботизированную коробки. Бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литра мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.

Технические характеристики моторов не секрет, это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные агрегаты с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ.

Более мощный 1.8 литровый мотор имеет систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Кстати, этот движок более предпочтителен для универсала. Ведь крутящий момент (который важен для более нагруженной машины) у 1.8-литрового силового агрегата составляет 170 Нм и доступен уже при средних оборотах мотора (3700 об.мин.). 1.

6 литровый бензиновый движок порадует 148 Нм, которые доступны при достижении 4200 оборотов. То есть мало того, что крутящий момент ниже, так еще для его достижения движок придется раскручивать сильнее, что будет негативно сказываться на расходе топлива и моторесурсе. Так что оптимальный вариант именно Веста универсал 1.8 литра.

Источник: https://myautoblog.net/2017/04/lada-vesta-universal-novosti-na-segodnya-foto-ceny-xarakteristiki/

Семь фактов об универсале «Лада Веста SW»

Чем «Веста» с кузовом универсал отличается от седана? Подробно рассказываем об особенностях машины, ставшей самой яркой автомобильной новинкой последних месяцев.

Размер багажника

Главное в универсале — багажник! По сравнению с седаном объём багажного отсека пятидверки не изменился: 480 литров под полкой. При часть этого объёма «съели» два пластиковых поддона под фальшполом: в них удобно прятать какую-нибудь мелочёвку или грязные вещи. А ещё поддоны можно установить вертикально и разделить багажный отсек.

Читайте также:  Отзывы lada vesta sw cross 2017-2018 года

Дополнительные удобства

Объём багажника у «Лады Весты SW» не выдающийся, но зато универсал порадует владельцев дополнительными удобствами. Здесь есть мягкая шторка, четыре крючка для пакетов, закрывающийся отсек, ниша под пятилитровую канистру омывайки, сетки, подсветка и 12-вольтовая розетка.

Кузов

Панель пола, нижняя часть проёма багажника, задний бампер, фонари — по этим пунктам универсал унифицирован с седаном. А вот увеличенные проёмы задних боковых дверей и более высокая крыша сделают жизнь задних пассажиров чуть более комфортной.

Клиренс

Дорожный просвет у обычного универсала «Лада Веста SW» такой же как у седана — 178 мм. Версия «Кросс» отличается увеличенным до 203 мм клиренсом, декоративным пластиковым обвесом и 17-дюймовыми колёсами, недоступными для других «Вест».

Тормоза и подвеска

Универсал «Веста SW» с двигателем 1.8 и все версии «Кросса» оснащаются дисковыми задними тормозами — у седана их пока нет. А ещё у «внедорожной» версии оригинальные пружины и амортизаторы.

Для «Лады Весты SW Кросс» предлагается новый ярко-оранжевый цвет, получивший название «Марс». Другие автомобили марки в него не красят.

Приятные мелочи

У универсалов есть ещё несколько небольших, но приятных новшеств: запирающийся лючок горловины бензобака, кнопка отпирания крышки багажника, подлокотник с подстаканниками, 12-вольтовая зарядка и USB-подзарядка для задних пассажиров. В списке опций, впервые на «Ладах», появился обогрев задних сидений. В будущем эти нововведения должны достаться и седанам.

Универсалы «Лада Веста SW», как и седаны, оснащаются бензиновыми моторами 1,6 или 1,8 литра в сочетании с механической или роботизированной коробками передач.

Цены начинаются с 639 900 рублей за «обычный» универсал с двумя подушками, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой, обогревом передних сидений, парктроником, круиз-контролем и рейлингами.

«Лада Веста SW Кросс» стоит дороже — от 755 900 рублей, но и базовое оснащение у неё более богатое: боковые подушки безопасности, климат-контроль вместо кондиционера, обогрев лобового стекла, датчики света и дождя, легкосплавные диски.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/38564383-sem-faktov-ob-universale-lada-vesta-sw/

Рынку не нужна реанимация «девятки»: универсал Lada готовится к запуску

Виталий Архиреев, 30 июня 2017, 11:02 — REGNUM  

Действительно, старт ожидается в июле 2017 года. А широкой публике Vesta Cross была представлена еще летом 2015 года на Офф Роад Шоу в Москве. Старт производства тогда назначили на лето 2016.

Даты выхода были изменены после ухода президента компании. Тогда во главе бренда стоял Бу Андерссон, при котором начала зарождаться новая для АвтоВАЗа традиция — соблюдать поставленные сроки. При нынешнем руководителе, а на посту сейчас находится Николя Мор, все несколько иначе.

В переносе сроков и даже в их отсутствии есть рациональное зерно. Лучше все просчитать заранее, исправив возможные недочеты, чем выпускать на рынок продукт с массой «детских болезней».

Так чего же ожидать от универсала Весты и его кроссовой версии, которые должны появиться одновременно?

В качестве отправной точки возьмем седан. Цифры его продаж говорят сами за себя. В мае 2017 года модель заняла третью строчку в рейтинге АЕБ (ассоциации европейского бизнеса), пропустив вперед Киа Рио и Лада Гранта. Объясняется это просто.

Лада Веста — крепкий конкурент для всех автомобилей бюджетного сегмента, продающихся в России. Дело тут в качестве, технических характеристиках, оснащении, цене, специальных условиях приобретения и акциях.

Не последнюю роль сыграла и агрессивная политика вывода этого автомобиля на рынок.

Удастся ли повторить подобное с новыми моделями, которые будут не только более оснащенными, но и более дорогими? Кроме того, Россия — это не страна универсалов. Для россиян более предпочтительны седаны и кроссоверы.

Для точного ответа нужно дождаться объявления цены и комплектаций. Но уже сейчас можно делать предположения, основанные на известных фактах, собственном анализе и оценках экспертов рынка.

Универсал Лада Веста будет иметь следующие габаритные размеры (без учета зеркал, с учетом рейлингов):

  • длина — 4410 мм;
  • колесная база — 2635 мм;
  • ширина — 1764 мм;
  • высота — 1512 мм.

Более подробно об оснащении этого авто ИА REGNUM писало в публикации «Все об универсале Лада Веста», но за это время прибавилось подробностей.

Взять хотя бы габаритные размеры, которые не отличаются от седана. Но объем багажника, что немаловажно, производитель не озвучил.

Скорее всего, линейными размерами он не будет отличаться от седана, а увеличившийся объем будет обусловлен лишь типом кузова.

У новой модели будет еще несколько значимых отличий: задние дисковые тормоза, запираемый лючок бензобака, кнопка открывания багажника, антенна-плавник, подогрев заднего ряда сидений, подлокотник с боксом для хранения, новая приборная панель и плафон освещения второго ряда сидений.

Производство универсала и его кроссовой версии начнется в июле 2017 года. Продаж стоит ожидать в сентябре-октябре. О производственных объемах на АвтоВАЗе пока тоже не говорят. Но вместе со стартом этих двух моделей с конвейера Лада-Ижевск уйдет Гранта в кузове лифтбек. Её переведут в Тольятти, высвобождая производственные мощности под новинки.

Универсал сохранит общую стилистику и элементы задней части — бампер и задние фонари. Унификация позволила производителю не вмешиваться в платформу авто, максимально сдерживая рост себестоимости продукта. Не появится и проблем с поставкой деталей на конвейер, а запчастей в сеть официальных СТО.

Кроссовая версия универсала Весты будет отличаться внешним дизайном. Это другие бамперы и пластиковый обвес. Иным будет и клиренс. У универсала он такой же, как и у седана — 178 миллиметров. А вот кросс станет выше на 25 миллиметров (203 мм). Получит Веста кросс и другой салон. Подход общепринятый, опробованный на других кросс-версиях Лада — Калина и Ларгус.

Что касается силовых агрегатов, то выбор тут не велик. У АвтоВАЗа для моделей с Икс ДНК, есть два мотора (1,6., 106 л. с и 1,8., 122 л. с) и две трансмиссии (5АМТ и 5МТ). Ставить слабый 87 — сильный агрегат и японский автомат Jatco на семейство Веста и Иксрей не станут. А продажи, скорее всего, начнутся с более мощного мотора и «робота».

Если говорить о конкурентах универсала и кроссовой версии Весты, то это будут все универсалы в близком ценовом диапазоне. В числе первых можно назвать Форд Фокус, Киа Сид и все автомобили в таком же кузове из Поднебесной.

Будет присутствовать и малая конкуренция внутри бренда — Лада Ларгус. Тоже ведь универсал. Но при выборе концепции новинки это учли. Ларгус более утилитарный и практичный. Кроме того, он обладает устаревшим дизайном и странными решениями в эргономике — наследие Рено.

А вот Веста — это автомобиль совершенно другого восприятия, технологичности и дизайна.

Что касается цены, то Николя Мор говорил об условных 800 000 рублей, не уточняя, за какую именно комплектацию. Скорее всего, так и будет. Только бюджетные комплектации будут стоить дешевле названной суммы, а более оснащенные чуть дороже.

И это вполне вписывается в ценовую политику бренда. Сейчас седан Lada Vesta продается по цене от 545 900 рублей до 735 900 рублей. А самой дорогой гражданской моделью бренда является Xray в комплектации Exclusive — 830 900 рублей. Есть и более дорогая NFR, о которой ИА REGNUM писало в материале «Заряженные автомобили на российском рынке. Lada против Kia и Skoda».

Но что думают эксперты отрасли о выходе грядущих новинок, об их конкурентных преимуществах и недостатках?

Комментирует Николай Степанов, региональный директор Русского АвтоМотоКлуба (РАМК):

«Рынку нужна не очередная реанимация «девятки», а современный безопасный и, обязательно, красивый автомобиль.

Веста стартовала с самого популярного типа кузова в нашей стране — седана, но появление универсала и версии во внедорожном стиле — это уникальное предложение в этом классе, и, безусловно, также будет встречено покупателями «на ура».

Модели в кузове универсал от иностранных марок минимум на 200 000 рублей дороже, поэтому единственными конкурентами новинки будут соседи по дилерским центрам ЛАДА — Калина и Ларгус.

Конечно, дизайн новинки делает автомобиль визуально дороже. Не зря главный дизайнер Лада Стив Маттин до этого работал в компании Volvo, которая как раз специализируется на универсалах. И в будущих планах АвтоВАЗа — появление Весты Кросс в кузове седан, а сейчас на российском рынке есть только один седан во внедорожной модификации Volvo S60. Так что у Весты очень достойная компания».

Дмитрий Рыбальченко, директор по маркетингу, Autospot.ru:

«АвтоВАЗ очень вовремя заявил свои новинки. Два года лютовал кризис на отечественном авторынке. Практически все бренды существенно «подрезали» представленный ассортимент и модификации, представленные в РФ.

Соответственно, единственным прямым конкурентом сейчас видится Киа Сид СВ. И с ним новая Веста универсал может уверенно пикироваться ценой (да и дизайном, так как автомобиль получился очень симпатичным).

Но есть нюансы.

Читайте также:  Реальный расход топлива лада веста

Если Веста (универсал или кросс) будет метить в 800−900 тысяч рублей, то для потребителя она окажется в одном поле с компактными кроссоверами начального уровня. Тут плеяда китайцев (тот же Лифан х60), но есть ребята и серьёзнее:

Рено Каптюр/Дастер (Ниссан Террано). Даже в моноприводном варианте обладают лучшей проходимостью, сопоставимой ценой. При этом, несмотря на одинаковую платформу, за счёт дизайна и позиционирования покрывают абсолютно разную ЦА.

Хендэ Крета в ближайшем будущем, если будут в массовом доступе базовые версии.

Не столь очевидными, но сильными конкурентами видятся Хёндэ Соул, Форд Экоспорт и Киа Венга. Это тоже весьма вместительные и комфортабельные однообъёмники за минимальные деньги.

Lada выпускает нужные модели в нужное время. Они абсолютно точно будут пользоваться хорошим спросом. Особенно, если не «улетят» в более высокий ценовой сегмент. Ведь чем ближе к 1 миллиону рублей, тем суровее становится конкуренция. Там уже Шкода Октавия/Йети, Форд Фокус универсал, Сузуки Витара и другие».

Источник: https://regnum.ru/news/2294417.html

Лада Веста универсал СВ кросс последние известия. Новости сегодня 27.01.2018 г

По аналогии с универсалом Lada Vesta SW Cross салон машины будет иметь двухцветное исполнение. Также машина может стать второй после обновленной Лады Гранты моделью, которая получит систему дистанционного управления Lada Connect.

Кроме того, все Vesta в кузове седан в версиях Comfort и Luxe получили розетку на 12 V, которую установили для задних пассажиров.

Шведы презентовали первый Volvo V60 еще в 2010 году на Парижском автосалоне. Спустя три года модель пережила свой единственный рестайлинг, и эта версия продается во всем мире по сей день.

Но прошло уже пять лет — универсал нуждается в обновлении, о чем свидетельствуют и результаты ее мировых продаж.

Спрос на автомобиль падает, и спасти ситуацию призвано новое поколение, премьера которого состоится через пару месяцев в Женеве.

У автомобиля достаточно высокий клиренс (203 мм), что позволяет его эксплуатировать и не на самых хороших дорогах. У Lada Vesta Cross вместительный салон и объемный багажник (480 л).

Универсал «Веста», напомним, появился в продаже в сентябре 2017 года. Инженеры «АвтоВАЗа» довольны своей новинкой и считают машину очень симпатичной. Отметим, что в работе над внешностью Lada Vesta Cross принимал участие известный британский дизайнер Стив Мартин.

Лада Веста универсал СВ кросс цена. Срочные новости.

В лучших комплектациях Лада Vesta SW и SW Cross стали доступны функции автоматического выключения фар, светодиодная подсветка интерьера и разъем USB. Сборка Comfort с этого момента щеголяет мультифункциональным рулем, а топовое выполнение Exclusive — задним откидным подлокотником, обогревом задних сидений и разъемом USB для пассажиров 2-го ряда.

Lada Vesta в кузове седан обзавелась опциями, которые прежде были доступны только для универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross. Теперь четырехдверку можно заказать с удобствами для задних пассажиров – подлокотником, подогревом сидений и USB-розеткой.

Специалисты подсчитали, сколько машин в среднем удавалось продавать дилерам в течение месяца и добавили к нему количество фактических продаж. В результате наиболее успешными оказались модели Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Tiguan с коэффициентом признания соответственно 8 969, 6 412 и 2 310. За ними следуют Mazda CX-5 (1738) и Toyota Land Cruiser Prado (1268).

Москва, 25 января 2018, 09:02 — REGNUM  Все комплектации седанов Lada Vesta, оснащённых двигателями объемом 1,8 литра, такие как Comfort, Luxe и Exclusive, приобрели задние дисковые тормоза. Изменилась также система крепления глушителя. Теперь она закреплена двумя кронштейнами как на универсале Vesta SW, сообщает 25 января интернет-издание «Инфореактор».

Наконец, флагман АвтоВАЗа. Продажи «Весты» в 2017-м выросли с 55,2 до 77,3 тысячи автомобилей. И это практически без помощи универсалов: они появились у дилеров во второй половине весны, и их вклад – около пяти тысяч машин.

В наступившем году предприятие Лада Ижевск соберет 76,7 тысячи седанов и 37,3 тысячи универсалов SW и SW Cross. В сумме – 114 тысяч «Вест», почти на треть больше, чем продали в прошлом году. Оптимистично, но успехи модели показывают, что такой прогноз вполне может сбыться.

Отдельной строкой указаны в плане 1,1 тысячи седанов в версии Sport, которая выходит в этом году.

«АВТОВАЗ» повысил цены на все комплектации Lada Vesta с 1 января 2018 года. Базовая версия стала дороже на 15 тысяч рублей, в «максималке» ценник седана Vesta перевалил за 800 тысяч рублей.

И если в других странах с помощью нового V60 шведам может и удастся подтянуть свои продажи, то шансы, что за новинкой выстроятся очереди в России, крайне невысоки. Универсалы наши соотечественники не жалуют — это факт. Да, бюджетная LADA Vesta SW пользуется высоким спросом из-за своего более-менее адекватного прайса. Но кому нужен псевдопремиальный «сарай» по цене от 2 200 000 рублей?

LADA Vesta — российский компактный автомобиль малого класса, который АвтоВАЗ выпускает с 25 сентября 2015 года. Заменил семейство LADA Priora в модельной линейке ИжАвто; в Тольятти выпуск седана семейства «Priora» по состоянию на 2017 год продолжается. Старт продаж Vesta состоялся 25 ноября 2015 года.

Lada Vesta предлагается с двумя вариантами силовых агрегатов – мощностью 106 или 122 лошадиные силы, функционирующих с механической трансмиссией или вариатором. До 100 км/ч машина разгоняется за 11,2–13,3 секунды, расход топлива составляет 7,5-7,9 литров на 100 км пути.

Лада Веста универсал СВ кросс отзывы. Эксклюзивная информация.

«Приора» стоит в плане только до середины лета: похоже, АвтоВАЗу стало неинтересно производить ее даже для южных регионов страны.

Будет собрано 7,2 тысячи седанов, после чего бывший ВАЗ-2110 окончательно уйдет в историю. Впрочем, модель грозятся снять с конвейера уже года три, так что не удивимся, если в Тольятти вновь пересмотрят программу.

В конце концов, вспомним «УАЗ Хантер», который тоже успели похоронить и оживить.

Все комплектации седана Lada Vesta с 1 января 2018 года стали дороже. Например, самая дешевая базовая версия Classic с мотором 1.6 и 5-ступенчатой механикой теперь доступна от 569,9 тысяч рублей (с учетом действующих акций). 31 декабря 2017 года эта же версия стоила 554,9 тысяч рублей — подорожание составило сразу 15 тысяч рублей.

Версия с роботом АМТ также прибавила 15 тысяч рублей и стоит 619,9 тысяч рублей. Цены на версию Comfort начинаются от 617,9 тысяч рублей ( 10 тыс.руб). Самая доступна версия Luxe обойдется в 680,9 тысяч рублей ( 10 тыс. руб.). Топовые версии Exclusive с механикой и роботом АМТ стоят с 1 января 777,4 ( 14 тыс. руб.) и 802,4 ( 14 тыс. руб.

) тысяч рублей соответственно.

Читайте так же :  Новый налоговый закон с 1 июля 2018 года MirSmi24

Продажи четырехдверной Lada Vesta стартовали 25 ноября 2015 года, универсалы вышли на рынок спустя пару лет – 25 октября 2017-го. О том, что со временем некоторые опции от пятидверок появятся на седане, сообщалось и ранее. Напомним, все модели семейства Vesta собирают на заводе «Lada Ижевск» (бывший ИжАвто).

Фактически производство модели начнется в июне 2018 года, но завод должен выпустить около 400 автомобилей, что может говорить о том, что речь идет об установочной партии. Затем предприятие будет постепенно наращивать выпуск данной модификации.

Это стало известно из производственного плана завода для данной модели на 2018 год, который опубликован в телеграм-канале «Русский автомобиль».

Всего до конца года АВТОВАЗ выпустит чуть более 10 тысяч приподнятых хэтчбеков Lada XRAY Cross, это примерно в три раза меньше запланированного.

На прошлой неделе АВТОВАЗ подкорректировал список оснащения высокого хечтбэка XRAY, который самим производителем позиционируется как кроссовер. Машины в топовых комплектациях Luxe с пакетом Prestige и Exclusive обзавелись круиз-контролем с ограничителем скорости. Наверняка дополнительную опцию по достоинству оценят те, кто время от времени выезжает на загородные трассы.

Лада Веста универсал СВ кросс фото. Эксклюзив.

Ежели говорить о технической стороне, то под крышкой капота у автомобиля находится мотор объемом 1,8 литра, на транспортном средстве установлены дисковые тормоза.

Во всех модификациях модели глушитель стали укреплять 2-мя кронштейнами, так же как у универсала Vesta SW.

Сборка Comfort с этого момента щеголяет мультифункциональным рулем, а топовое выполнение Exclusive — задним откидным подлокотником, обогревом задних сидений и разъемом USB для пассажиров 2-го ряда.

Читайте также:  Двери на лада веста

А вот перспективы «Ларгуса» вазовцы, на первый взгляд, переоценили. План – 58,5 тысячи экземпляров при прошлогодних продажах на уровне 41,7 тысячи (включая 8,1 тысячи фургонов).

Эта модель, конечно, до сих пор не имеет конкурентов при своей цене, и пассажирские модификации выросли по продажам в 2017-м на 14,5%, но все же слабо верится, что рынок способен поглотить столько «Ларгусов». Если только не случится рестайлинг, но о нем пока решительно ничего не слышно.

Даже если АвтоВАЗ устроит его «сюрпризом», то никак не раньше середины осени, когда он уже не сможет сильно помочь годовому производству и продажам.

Согласно официальным данным, которые АвтоВАЗ передал АЕБ, в прошлом году владельцев нашли 311 588 «Лад», что на 17% больше прошлогоднего показателя (266 296 машин). Вспомним также, что в Тольятти собирают автомобили Datsun, Nissan Almera, Renault Logan и Sandero.

Просуммировав их продажи за прошлый год, получим еще чуть больше 100 тысяч машин.

Это далеко от предельных возможностей площадок в Тольятти и Ижевске, так что в ожидании роста рынка и в 2018 году АвтоВАЗ может не стесняться в запланированных количествах: мощностей хватит, главное – спрос.

Читайте так же :  Новые тарифы на ОСАГО 2018 MirSmi24

Все седаны и универсалы Vesta приобрели новый мультифункциональный руль, 12-вольтовую розетку для пассажиров, откидывающийся центральный и задний подлокотники, систему подогрева задних сидений и трёхступенчатую систему для передних сидений.

Новая модель «АвтоВАЗа» Lada Vesta SW/SW Cross признана одной из лучших новинок 2017 года. По степени признания автолюбителями универсал из Тольятти занял шестое место.

«Иксрей» в прошлом году выстрелил вверх на 67%, с 19,9 до 33,3 тысячи, так что оптимистичный план по этой машине как раз объясним. АвтоВАЗ рассчитывает выпустить 32,7 тысячи уже знакомых нам хэтчбеков и сразу 10,4 тысячи Cross-версий.

Да-да, эта премьера Московского автосалона 2016 года летом пойдет в серию! Пока о ней нет никаких подробностей. Очевидно, она окажется дороже тысяч на 30, но мода на псевдокроссоверы такова, что покупатели непременно клюнут на новый декор.

Британское издание Autocar опубликовало несколько фотографий закамуфлированной машины, проходящей дорожные испытания в зимних условиях. Предполагается, что следующий Volvo V60, помимо бензиновых и дизельных моторов, получит также две гибридные силовые установки.

Та модификация, что подешевле, будет оснащаться электродвигателем и 1,5-литровым бензиновым агрегатом. Для более дорогой предусмотрен двухлитровый мотор. Разумеется, универсал укомплектуют и передовыми системами безопасности, которыми так хвастается компания Volvo.

В частности, на седане имеется USB-разъем, который дает возможность заряжать разные мобильные устройства, трехступенчатый обогрев сидений, а еще откидной подлокотник. Универсалы Лада Vesta SW и Лада Vesta SW Cross оборудовали системой автоматического отключения фар, светодиодной подсветкой в салоне и портом USB для подзарядки мобильных девайсов.

Так, согласно данным Росстата, в 2017 году с конвейеров расположенных в России автозаводов сошло более 1,4 млн. легковушек. Этот показатель на 21% превышает результат прошлого года.

Вероятно, этому способствовало не только оживление отечественного рынка новых машин, но и расширение модельных рядов производителей.

К примеру, LADA приступила к продаже универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross, KIA — нового Rio и Rio X-Line, Hyundai — Solaris следующей генерации и так далее.

Лада Веста универсал СВ кросс видео. Недавние события.

Источник: http://mirsmi24.ru/115285lada-vesta-universal-sv-kross-poslednie-izvestiya-novosti-segodnya-27-01-2018-g/

Лада Веста универсал новости, комплектации и цены, свежие фото

Лада Веста универсал новости, эту фразу ежедневно вбивают в поисковую строку тысячи россиян. Интерес к новинке растет день ото дня. И это не удивительно, все ближе старт производства практичной Lada Vesta SW.

Сегодня уже довольно много информации о модели. В качестве последних новостей Лада Веста универсал можно отметить появление фотографий машины вообще без камуфляжа.

Да, серийная модель уже готова, фотографии Веста Универсал можно встретить в нашей статье.

Появление фотографий Лада Веста универсал без камуфляжа говорит не только о прозорливости отечественных фотошпионов, но и о скором старте производства. Уже официально объявлено – дата выхода Lada Vesta универсал на конвейер 30 июня текущего года. У дилеров машина появится через 1.5-2 месяца. Однако официальные продажи универсала начнутся в конце августа, начале сентября.

Комплектации и цены Лада Веста универсал еще один важный вопрос, который волнует россиян. К сожалению уже точно известно, что осенью в автосалоны привезут только дорогие, хорошо укомплектованные версии Comfort и Luxe. Производитель попытается воспользоваться первичным ажиотажем и продавать наиболее дорогие комплектации.

О цене Lada Vesta SW можно рассуждать, только в связке со стоимостью седана. Ведь уже известно. что технически машины практически идентичны. Те же силовые агрегаты 1.6 и 1.8 литра, передний привод и 5-ступенчтаая механика и роботизированные автомат.

Для удешевления универсала производитель унифицировал большинство деталей. Даже задняя оптика и бампера у седана и универсала будут совершенно одинаковыми.

Поэтому существенной разницы в цене между комплектациями отечественного авто в разных кузовах не будет.

Универсал будет стоить на 30-50 тысяч рублей дороже седана. Это общепринятая практика всех мировых производителей. Но на практике маркетологи “Автоваза” могут пойти на хитрость и будут укомплектовывать “дешевую” базовую версию универсала топовыми опциями.

Как итог, начальная цена Веста универсал Classic может отличатся на 100 и более тысяч рублей относительно седана в той же комплектации.

Например, в универсальной версии могут устанавливать кондиционер по умолчанию, а это сразу прибавляет несколько десятков тысяч рублей к базовой цене.

Напомним, сегодня Веста седан в комплектации Classic без кондиционера предлагают за 545 900 рублей. Универсал будет стоить около 600 (без кондиционера) 650 (с кондиционером) тысяч рублей. При другом ценнике на машину просто не будет спроса.

О других новостях Lada Vesta универсал обещаем оперативно сообщать и далее.

Источник: http://gifka.net/2017/04/lada-vesta-universal-novosti-komplektacii-i-ceny-foto/

Лада Веста универсал дата выхода, последние новости, трейлер

Знаменитый Российский производитель автомобилей Лада, сделал прорыв для будущих покупателей, обновив Ладу Веста. Так, этот модельный ряд автомобилей отечественного производства приобрёл совершенно новый кузов став Ладой Веста универсал.

Ижевск становится папой выпускаемых новых моделей, а новинка обретёт своих первых покупателей уже в 2017 году.

Лучшие стороны лады веста универсал

Фото обновлённого универсала уже гуляет по просторам интернета, стоит отметить, что снаружи авто выглядит очень даже ничего. Отличает новую Ладу лёгкость её дизайна, где в отличие от большинства карет с лошадиными силами, гармония дизайна остаётся на высоте, а также если не брать во внимание корму, то очертания вполне схожи с седаном.

Перед этой гармоничной модели оформлен в стилистике всего автомобиля, где украшением являются хромированные вставки, чёрная радиаторная решётка с бампером, у которого большой воздухозаборник, покрашенный двумя коперами.

Внизу располагается накладка светлого цвета, причём весь анфаг подчёркивает дорогая оптика.

Сам профиль этой модели также весьма эффективен. Вся подштамповка имеет кузов в виде большого икса, которая протянулась по всем боковым панелям.

Помимо всех преимуществ автомобиля, можно отметить его колёсные диски, которые имеют большой габарит. Диаметр составляет 17 дюймов, однако данные цифры могут не совпадать с техническими от производителя.

Лада пока, что их ещё держит в тайне вместе с АвтоВазом.

Создание и интересные факты

АвтоВаз вёл очень активную работу над созданием нового универсала. Так, как стало известно, ведущие инженеры завода учли прошлые ошибки, наконец-то решили сделать намного лучше зазоры кузова. И когда начал выпускаться Лада Веста универсал, были учтены прошлые замечания, выявленные в сегодняшней четырёхдверке.

В новом автомобиле особо хочется выделить создание бензинового мотора с объёмом в 1, 6 литра, при мощности в 106 л.с.

Был отмечен факт: когда фотался автомобиль на дорогах Тольятти во время испытаний, была замечена необычная пятая дверь. По словам создателей, она должна выполнять функции большой секции крыши.

Новый универсал из семейства Лады создавался для замены своего предшественника Приоры. При этом новому поколению удалось обойти своего прародителя по всем показателям, начиная современным дизайном и заканчивая системой безопасности.

Дата выхода

НазваниеДата выхода
Лада Веста универсал 25 июня 2017 года.

ТРЕЙЛЕР

(2

Источник: https://datavyhoda.net/1165-lada-vesta-universal.html

Ссылка на основную публикацию