Сравнение краш-теста lada vesta с конкурентами

Веста и Доктор X

Этого седого немца представители АвтоВАЗа, прибывшие на наш краш-тест Весты, почтительно называли «Доктор» — как принято в Германии обращаться к людям с ученой степенью. До того как перебраться в Тольятти в феврале прошлого года, Доктор занимал высокий пост в отделе разработок одного очень серьезного немецкого концерна.

И, вероятно, его обязательства перед этой фирмой подразумевали «подписку о неразглашении» даже по окончании контракта. Иначе с чего бы это вазовцам настаивать на том, чтобы мы не упоминали имени Доктора и не публиковали фотографий?
Так что назовем его просто — Доктор Х.

Задача перед ним ставилась непростая: довести пассивную безопасность Весты до трех звезд рейтинга Euro NCAP и до четырех «наших» звезд ARCAP. Получилось?

 – Эрнст Глас? Конечно, я его знаю, — Доктор X не был смущен моим вопросом.

Напомню, именно Эрнст Глас был откомандирован из Вольфс­бурга на наш краш-тест Фолькс­вагена Поло (АР №23, 2010). Немецкий седан тогда заработал 14,3 балла из 16 возможных и максимальные четыре звезды ARCAP — лучший результат за всю историю краш-тестов Авторевю.

Нашу Весту мы приобрели еще до Нового года — причем не в Москве, а в Перми, дабы в зародыше убить все домыслы о спецподготовке.

Правда, пришлось отступить от наших правил и купить машину за 570 тысяч руб­лей в комплектации Комфорт с двумя подушками безопасности: базовых версий Классик с одной водительской подушкой на тот момент просто не было в продаже.

Но покуда мы уточняли у инженеров, как корректно отключить пассажирский эйрбег, на ВАЗе приняли решение, что «базовая» Веста тоже будет с двумя подушками.

Что стало истинной причиной? Желание покупателей, как утверждает вазовский директорат, конъюнктура рынка (это версия PR-отдела) — или в Тольятти решили во что бы то ни стало получить высокий результат в нашем рейтинге ARCAP? Ведь в шпаргалке для продавцов, разосланной дилерам в ноябре, указывалось, что Веста с одной подушкой набирает три звезды ARCAP, а с двумя — четыре.

Вне зависимости от мотивов, шаг достоин похвалы: автомобиль априори стал безопаснее. 

И это лишь один из мини-детективов, связанных с пассивной безопасностью новой вазовской модели.

Еще пример.

Десять лет назад самый первый прототип Проекта С (многие наработки по нему легли в основу Весты) с ходу набрал за фронтальный удар по методике Euro NCAP 13 баллов из 16 возможных (АР №12, 2006).

А год назад некоторые вазовцы на вопрос «Как Веста?» отвечали: «Да никак. Недавно ударили, она развалилась. Начальство сказало, нам с Вестой работать не дадут, повезут доводить в Испанию».

Может, еще и поэтому эти инженеры уже не работают на ВАЗе?

Официальная же версия гласит, что кузов был просчитан с помощью математических моделей, а в силовой структуре наконец-то «применено пять новых марок стали повышенной прочности».

Помимо Тольятти работой над жесткостью «клетки» салона и энергопоглощающими свойствами лонжеронов занимались в научно-исследовательских центрах IDIADA (Испания) и UTAC (Франция).

За рубежом, кстати, выполнили все работы по «мягкому» капоту и переднему бамперу: своей установки для проверки безопасности пешеходов на ВАЗе до сих пор нет. А подушки и ремни с пироподтягом калибровала фирма Takata. Именно она пока поставляет удерживающие системы для всех вазовских моделей.

В качестве альтернативы рассматривается шведский Autoliv: в Тольятти не оставили без внимания скандал с самопроизвольным срабатыванием подушек Takata, закончившийся в прошлом году рекордным для США отзывом 34 миллионов автомобилей японских, американских и европейских брендов.

Под «прицел» деформируемого барьера попадают только левый лонжерон, коробка передач и аккумулятор

Ставка на Весту высока, и с падением рубля она лишь повысилась: экономическое спасение проекта нужно искать на внешних, в том числе и европейских, рынках. Поэтому на ВАЗ и был приглашен Доктор Х. И именно поэтому были разбиты десятки прототипов — в несколько раз больше, чем при разработке Гранты (АР №18, 2012).

По той же причине вазовская делегация была столь представительна: посадку манекенов перед ударом проверяли трое инженеров. Кстати, упомянутый Эрнст Глас у седана Polo порекомендовал поставить спинку кресла вертикальнее и поднять верхние крепления ремней безопасности в крайнее положение.

А вот Доктор Х не стал заниматься оптимизацией посадки: ремни остались установленными в среднем положении — и стандартные 25° наклона спинок от вертикали.

Тарированные ребра — самые термозависимые детали манекена Hybrid III. Несмотря на 16-градусный мороз на улице, измеренная сразу после удара температура груди «гибридов» составила 19,5°С, что укладывается в поле допуска 19—22°С

Краш-тест на 64 км/ч с 40-процентным перекрытием мы проводили на полигоне НАМИ под Дмитровом. Во-первых, с нынешним курсом евро это дешевле, чем за рубежом. А во-вторых, полигоновскую лабораторию за последние годы существенно модернизировали.

Для разгона автомобиля теперь используется новый электродвигатель, не требующий долгого ожидания на раскрутку системы маховиков и позволяющий точнее выдерживать заданную скорость, — ее нынче контролирует современная оптичес­кая система.

В дополнение к паре манекенов Hybrid III закуплен еще один, новейшей модификации.

А проблему с термозависимостью датчиков, преж­де всего тарированных ребер (их деформация корректна только при температурах 19—22°С), при 16 градусах мороза на улице решили с помощью тепловых пушек и газовых обогревателей, установленных на стартовой позиции в начале крытой, но неотапливаемой разгонной полосы.

Ключ зажигания повернут, контрольная лампа подушек зажглась и погасла, подтвердив исправность удерживающих систем, финальные проверки завершены. 

Автомобиль пошел!

Удар на 63,4 км/ч (допуск составляет ±1 км/ч), упругий отскок — и впору аплодировать Весте и ее создателям. Передок смят, но прочная «клетка» салона целехонькая.

Передняя стойка сместилась назад всего на 4 мм — меньше в наших краш-тестах было только у Polo (2 мм). Дверной проем «первого» Логана, к примеру, укоротился на 15 мм, а Соляриса — на 18.

Лобовое стекло, как и в случае с Фольксвагеном, не повреждено.

Целая передняя дверь, смещенная всего на 4 мм передняя стойка, незначительный излом на крыше и пара вмятин-провалов на передней части порога — на языке экспертов по пассивной безопасности это называется «сохранить структурную целостность»

Водительская дверь, пусть и с усилием 250 Н, открылась — и перед нами предстала оптимистичная картина. Руль (и это еще одно сходство с Polo) сместился не назад, навстречу водителю, а ушел на 46 мм вперед к панели — в чем заслуга специальной конструкции рулевой колонки, включающей два карданных шарнира и шлицы телескопирующего механизма. Педали сцеп­ления и тормоза уехали назад незначительно: 36 и 27 мм соответственно, тогда как пенализация положена за 100 мм и более. А пластиковая педаль газа и вовсе обломилась, уберегая ступни и голени от травм.

Источник: https://autoreview.ru/article/vesta-i-doktor-x

Сравнение Лады Веста с конкурентами

Вот уже более года Весты сходят с конвейера и радуют собой счастливых автолюбителей. За это время автомобиль показал себя на высоком уровне. Предыдущие модели Лады однозначно проигрывают по многим параметрам – внутри бренда Веста вне конкуренции. А вот, что касается иностранных собратьев, то тут уже имеет смысл посоревноваться, чем мы сегодня и займёмся.

Читайте также:  Передние тормозные колодки на лада веста

В этой статье мы отдельно сравним такие параметры, как «внешний вид», «динамические характеристики», «комплектации и цены». Выбор конкурентов достаточно большой, но мы ограничимся пятью моделями, наиболее подходящими для честной и интересной борьбы:

  • Volkswagen Polo Sedan
  • Hyundai Solaris
  • Renault Logan
  • Skoda Rapid
  • Kia Rio

Все вышеперечисленные автомобили являются бюджетными седанами с сопоставимыми Ладе Весте техническими характеристиками и ценами.

В каждой модели есть свои изюминки и свои промахи, которые более заметны на фоне других автомобилей.

Но, поскольку речь идёт преимущественно о Lada Vesta, то и в качестве фона будет выступать данная новинка отечественного автопрома. Итак, начнём обзор с изучения дизайна каждого автомобиля.

Внешний вид автомобилей

Как говорится, встречают по одёжке, — вот собственно с неё и начнём. Согласитесь, довольно приятное ощущение, когда вы выходите утром из дома и отчетливо видите, что именно ваш автомобиль имеет особенный вид среди других ничем не примечательных соседских машин.

Конечно, здесь всё зависит от индивидуального представления о современности и уникальности дизайна, поэтому в первую очередь важно ваше личное мнение о внешности автомобиля. Ниже мы перенесём аналогию с соседскими автомобилями, только нам будет уже известно кто из соседей на чём ездит.

Итак, разложим всё по полочкам:

Kia Rio

Корейцы в последнее время значительно превзошли себя и не только в вопросе дизайна.

Широкая решётка радиатора, неповторимая оптика, хорошо продуманные линии изгиба кузова и представительский вид задней части автомобиля – всё это отлично сочетается в одном автомобиле.

Салон чем-то напоминает Вестовский – аналогичная трех-лепесточная приборная панель, минимализм в компоновке и серые оттенки, слегка разбавленные хромом.

Skoda Rapid

Дизайн автомобиля довольно простой, но в то же время очень цепляющий — глядя на Рапиду, хочется её угнать. Может и действительно, будущее за простотой и незамысловатостью линий и цветов.

Салон, особенно в двухцветном исполнении, выглядит премиумно.

Для Шкоды это действительно прорыв – ведь до 2012 года чешский дизайн у большинства оценивающих вызывал лёгкий смех и желание посмотреть в другую сторону.

Hyundai Solaris

Иногда складывается ощущение, что дизайн этого корейского кузова делался специально под российский рынок.

В момент выхода первого Соляриса всех отечественных автолюбителей манила именно его внешность на фоне других аналогов (конечно же, не без учёта стоимости).

За время производства модель пережила 2 рестайлинга и, надо сказать, последний вариант является не менее приятным для глаз, чем самый первый кузов: многообразие линий создаёт довольно гармоничную и стремительную внешность. Оптика – вне конкуренции.

Volkswagen Polo Sedan

Первый кузов Поло Седан был аналогичен Рапидовскому и его минимализм очень привлекал. А вот в последнем рестайлинге что-то пошло не так и на дизайне, словно решили сэкономить, практически ничего не изменив.

Не сказать, что он ужасен, но на фоне Рио, Рапиды, и Соляриса — он не заметен.

Но, не смотря на это, находясь за рулём, вы будете ощущать себя внутри хорошего немецкого автомобиля – салон вызывает только положительные эмоции.

Renault Logan

Глядя на этот автомобиль в каждом новом кузове, хочется взять карандаш, нарисовать на открытке свой вариант и отправить французам. Французы — народ своеобразный и, судя по всему, для них – это отличный дизайн.

Но в России Логаны чаще всего берут пенсионеры и таксисты (да простят нас любители этой модели) – то есть категория людей, не обращающих особого внимания на внешние параметры.

Но, взамен всему, Логану есть, чем конкурировать с остальными участниками обзора, но об этом чуть дальше.

И снова вернёмся к моменту, когда вы выходите из дома. Только теперь вы уже всё знаете о припаркованных соседских французах, немцах и корейцах. Так как же будет смотреться среди них Лада Веста?

И тут стоит сказать, что всё зависит от того, с какой стороны смотреть. Передняя часть отечественной новинки имеет очень притягательный дизайн и, пожалуй, побеждает соседские машины. Задняя часть очень неплохо смотрится, но в сравнении выигрывает, пожалуй, только у Поло и Логана.

Боковой фирменный «X»  — очень своеобразен, и тут всё зависит от вкуса наблюдателя. Хотя, любой дизайн измеряется индивидуально, поэтому всё вышеперечисленное – «вкус и цвет» автора.

Что касается салона Весты, то здесь можно увидеть что-то среднее между Рио и Солярисом – то есть вектор дизайна интерьера Лады лежит в корейском направлении, но никак не в европейском. Всё вышеописанное выводит Весту на 3 место после Kia и Hyundai.

Технические характеристики. Размеры

Технические характеристики – довольно растяжимое понятие. Для обзора мы выбрали размерные данные автомобилей и динамические возможности двигателей, поскольку именно это больше всего интересует автовладельцев. Итак, начнём с размера автомобилей, их клиренса и объёма багажника:

Автомобиль ДхШхВ Клиренс Колесная база Объем багажника
Lada Vesta 4410х1764х1497 178 2635 480
Volkswagen Polo 4390х1699х1467 163 2553 460
Hyundai Solaris 4405х1729х1469 160 2600 480
Renault Logan 4346х1733х1517 155 2634 510
Skoda Rapid 4483х1706х1461 170 2602 550
Kia Rio 4370х1700х1470 160 2570 500

И самыми внушительными размерами обладает Lada Vesta, проигрывая лишь по высоте французскому конкуренту. Особенно впечатляет клиренс – почти 18 сантиметров против 15-17 у других моделей. Колёсная база также самая большая, что даёт Ладе отличное преимущество в виде отличной устойчивости.

Что касается объёмов багажного отделения, то российское авто твёрдо держит среднюю позицию, а Skoda Rapid выигрывает всех с большим отрывом – объём багажника составляет 550 литров. При этом если разложить задние сиденья, то полезный объём увеличится до 1490 литров.

В итоге получается, что самый  устойчивый и проходимый автомобиль среди рассматриваемых – это Lada Vesta, что, несомненно, является преимуществом и выводит её на первое место по размерным характеристикам.

Технические характеристики. Динамика

Теперь выясним, какие автомобили обладают наиболее мощными и объёмными двигателями, изучив минимальные и максимальные комплектации. На Ладе Веста устанавливается два варианта двигателей – 1,6 литровый мощностью 106 л.с. и 1,8-литровый мощностью 122 л.с.

Первый вариант попадает в базовую комплектацию и в комплексе с механической коробкой переключения передач разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,2 секунды. Второй, более мощный двигатель имеет механизм регулировки фаз, что очень неплохо помогает в разгоне до «сотки», который составляет 10,2 секунды.

Максимальная скорость с двигателем 1,6 составляет 175 км/ч, а с двигателем 1,8 – 188 км/ч. Сравним остальных конкурентов с Ладой.

Автомобиль Минимальная комплектация Максимальная комплектация
Объем Мощность Разгон Макс. скор Объем Мощность Разгон Макс. скор
Lada Vesta 1,6 106 11,2 175 1,8 122 10,2 188
Volkswagen Polo 1,6 90 11,2 178 1,4 125 9,0 198
Hyundai Solaris 1,4 100 12,2 185 1,6 123 10,3 193
Renault Logan 1,6 82 11,9 172 1,6 113 10,7 177
Skoda Rapid 1,6 90 11,4 185 1,4 125 9,0 208
Kia Rio 1,4 107 11,5 190 1,6 123 10,3 190
Читайте также:  Аккумулятор на лада веста

В минимальной комплектации Лада делит первое место с Фольксвагеном по параметру разгона до 100 км/ч и выигрывает только француза по максимальной скорости. Это выводит Весту на второе место среди минимальных комплектаций. В максимальной комплектации – 4 позиция по всё тем же параметрам.

Далеко в отрыв ушла Шкода со своими 9 секундами и 208 километрами за час, а рядом с ней держится Поло, поскольку на него устанавливаются всё те же технологичные двигатели 1,4.

Но, максимальная комплектация – не показатель, поскольку цены могут сильно отличаться, поэтому мы дружно присвоим Весте второе место по динамическим характеристикам.

Комплектации и цены

Вот мы и подкрались к самому интересному, ведь цена должна определять целесообразность всех вышеперечисленных прелестей. Итак, расположим все модели в порядке возрастания по цене (базовая комплектация):

  • Renault Logan – самый дешёвый среди всех и его стоимость составляет 479 000 рублей, что оправдывает все недостатки этой маркой автомобиля.
  • Официальный сайт Lada заявляет минимальную цену на Lada Vesta515 900, что сразу выводит её в отрыв от конкурентов.
  • Hyundai Solaris, Skoda Rapid, и Volkswagen Polo делят между собой третье место, имея ценник в 599 000 рублей.
  • И проигрывает всем в цене автомобиль Kia Rio с ценой в 639 900 рублей.

Подведя итоги, можно смело заявить, что отечественная новинка заняла верхнее место почётного пьедестала победителей этого обзора, ведь за стоимость чуть более половины миллиона, вы получаете отличный автомобиль с хорошим двигателем и необычным ярким дизайном. Этим можно гордиться, ведь отечественный производитель наконец-то вышел на такой уровень, что обошёл по многим параметрам европейских и восточных конкурентов. Конечно, до абсолютной победы ещё далеко, но мы на верном пути!

Источник: https://olade.ru/sravnenie-lady-vesta-s-konkurentami

Сравнение Lada Vesta с конкурентами

Сегодня мы сравним новую модель Lada Vesta с ее основными конкурентами.

Потенциальные покупатели новой модели седана Lada Vesta рассматривают её в сравнении с другими конкурентами, собираемыми на территории России.

К таким конкурентам можно отнести следующие модели: седан Ford Fiesta, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan.

В данной статье мы проведём сравнение Lada Vesta с конкурентами и расскажем о её преимуществах либо недостатках перед другими моделями.

Для сравнения были выбраны версии популярных моделей седанов класса В+ в России с двигателем рабочим объемом 1,6 литра.

Внешний вид Lada Vesta и конкурентов

Дизайн кузова седана Lada Vesta выглядит современно. Её X-образные штамповки смотрятся весьма нарочито. Весь вид этого современного дизайна портит большой квадратный лючок горловины бензобака. Лучше бы дизайнеры сделали его круглым и компактным.

Все без исключения конкуренты седана Lada Vesta имеют современный дизайн, даже Renault Logan второго поколения, несмотря на старую платформу В0. При этом факте седан Ford Fiesta в задней части очень сильно напоминает большого собрата – Ford Mondeo.

Интерьер Lada Vesta и конкурентов

Новая модель седана Lada Vesta получила наибольшую колёсную базу среди своих конкурентов. Благодаря этому салон кажется самым просторным среди одноклассников. Передние сиденья Lada Vesta имеют весьма развитый профиль, который подойдёт для водителей разных комплекций.

Панель приборов с утопленными тремя колодцами циферблатов смотрится по-современному. Да и блок мультимедиа по дизайну ничуть не уступает своим конкурентам. Кроме того, в максимальной комплектации Лада Веста имеет семидюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида.

Стоить отметить, что среди всех выбранных конкурентов навигация в качестве оснащения самых богатых комплектаций предусматривается только в Ford Fiesta седан и Renault Logan. А вот камеры заднего вида нет ни у одной из моделей конкурентов нашей Лады Веста.

Рулевая колонка Lada Vesta регулируется во всех направлениях, само рулевое колесо имеет приятную обшивку. Но вот пластик панелей интерьера остался жёстким, как и в моделях Lada Granta и Lada Kalina. В этом сравнении значительно выигрывает седан Ford Fiesta, у которого торпедо выполнено из мягкого пластика.

У других конкурентов торпедо также сделаны из жёсткого пластика, но более тактильного наощупь. Несмотря на современный интерьер Лады Веста, сидеть и находиться удобнее в салонах моделей Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Здесь намного уютнее. Данные модели предлагает более рельефные кресла, которые не дадут устать спине водителя и пассажира.

Знающий водитель сможет за рулём модели Volkswagen Polo Sedan проехать весь день и не устать. Самым неудобным с этой точки зрения является седан Renault Logan, в котором присутствуют аморфные передние сидения, и рулевое колесо слишком крупное и завалено к лобовому стеклу.

По пространству для задних пассажиров выигрывает, конечно, Lada Vesta. У неё самая длинная колёсная база, правда, места над головой задних пассажиров меньше, чем у некоторых других конкурентов. Самой тесной моделью для задних пассажиров стал седан Ford Fiesta. В этом автомобиле места для ног задних пассажиров меньше на целых десять сантиметров, чем в Ладе Веста.

Интерьер Lada Vesta — это то, чем может гордится новинка от АвтоВАЗа. Он намного лучше предыдущих моделей Lada.

Двигатель и трансмиссия Lada Vesta и конкурентов

На данный момент в продаже имеется только седан Lada Vesta с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил. Этот мотор получил индекс 21129 и является модернизированной версией двигателя 21127 от Lada Granta и Lada Kalina. Среди конкурентов самый мощный двигатель у Kia Rio, мощность которого составляет 123 лошадиных сил.

Именно поэтому Kia Rio имеет самый быстрый разгон от 0 до 100 километров в час. При этом Lada Vesta по разгонной динамике оказалась на предпоследнем месте, обогнав только Рено Логан, у которого самый слабый двигатель. Несмотря на слабую динамику, двигатель от Лады Веста стал самым экономным.

Автомобиль с мотором ВАЗ 21129 расходует в среднем 9,2 л на 100 километров пути, согласно измерениям по циклу ARDC. Данный уровень расхода наименьший среди всех конкурентов Lada Vesta. По шумоизоляции моторного отсека Lada Vesta можно сказать следующее. Мотор Лады Веста звучит чуть тише, чем у Volkswagen Polo Sedan.

Однако по уровню шума в салоне Lada Vesta вполне сравнима с этой же моделью. В качестве роботизированной коробки передач на Lada Vesta устанавливается автоматизированная механическая трансмиссия JH3, такая же, как и на Renault Logan. Данная трансмиссия отличается худшими показателями в автоматическом режиме, чем у конкурентов.

Она слишком медленно переключает передачи в целях увеличения срока эксплуатации накладок на дисках сцепления. Механическая коробка передач Лады Веста значительно резвее.

Читайте также:  Антенна на лада веста

Комфорт езды Lada Vesta и конкурентов

Комфорт езды у нового седана Lada Vesta на высоком уровне среди одноклассников. Многие эксперты после тест-драйва Lada Vesta по серпантинам восторженно предполагали, что её управляемость будет лучшей в классе В+.

Однако они не учли одну модель — Volkswagen Polo Sedan. Именно эта модель и смогла обойти по управляемости седан Лада Веста. У новой разработки АвтоВАЗа водитель испытывает излишнюю зажатость руля в нулевом положении.

Кроме того, в крутом повороте ему не будет хватать адекватных изменений усилия во время подруливания. Наибольшая плавность хода оказалась у седана Ford Fiesta.

Неожиданно, но эта модель сместила с первого места Renault Logan, который славится большой плавностью хода и низкой управляемостью. Третье место по плавности хода разделили между собой Lada Vesta и Volkswagen Polo Sedan.

В итоге Lada Vesta показала себя не с худшей стороны перед своими основными конкурентами.

По общим оценкам автомобильных экспертов из России Lada Vesta совсем немного уступила таким моделям, как Volkswagen Polo Sedan и Kia Rio. Автомобилю Lada Vesta не хватает более мощного двигателя, как у Kia Rio, и лучшей управляемости, как у Volkswagen Polo Sedan.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=k8jNKl1Yh60″]

Источник: https://motormania.ru/auto-articles/sravnenie-ladas-konkurentami-2.html

Краш тест Лада Веста — Ведущий авто портал

Безопасность автомобиля определяется так называемым краш тестом. Лидеры мирового автопрома тестируют автомобили согласно требованиям EuroNCAP. Победители в своем классе, занимающие в рейтинге первые места, получают пять звезд.

Рейтинг степени безопасности согласно стандартам ENCAP:

Высокая степень безопасности автомобиля. Отличная противоаварийная защита. Автомашины имеют технологии предотвращения аварий.

Хорошая степень противоаварийной защиты. Частичное оснащение технологиями предупреждения столкновений.

Средняя степень безопасности.

Номинальная степень противоаварийной защиты.

Минимальный (допустимый) уровень безопасности автомобиля.

Успехи отечественного автомобильного концерна ВАЗ на фоне побед признанных иномарок гораздо скромнее – Лада Приора получила две звезды, а Лада Калина (Универсал) и Лада Гранта – три.

Новая модель Лада Веста имеет все шансы стать победителем среди автомобилей всей линейки ВАЗА и впервые в своей истории получить четыре звезды. Для этого есть все предпосылки.

Веста в комплектации «Люкс» имеет четыре подушки безопасности пассивной защиты – две фронтальные и две боковые, встроенные в передние сидения. Активная защита автомобиля оснащена системой ABS и ESPBOSCH.

Официальных отчетов по результатам краш теста Лада Веста на сегодняшний день нет. Заводские испытания проводились в 2015 году в городе Дмитрове на полигоне НАМИ, но согласно политике концерна «АвтоВАЗ» результаты не публикуются.

Организаций, проводящих независимые краш тесты в России две – это журналы «Авторевю» и «За рулем». В январе 2016 года «Авторевю» провел краш тест для Лада Веста на автодроме ВАМИ. Как это происходило можно узнать, посмотрев видеоролик.

Поскольку Лада Веста, собрана на новой платформе, отличной от предыдущих моделей «АвтоВАЗа» и относится к автомобилям класса B+, то и требования к безопасности должны соответствовать нормам EuroNCAP. Дело в том, что «АвтоВАЗ» при проведении краш тестов придерживается других правил, отличающихся от стандартов EuroNCAP.

Для сравнения скорость теста лобового столкновения у европейского стандарта выше и составляет 64 км/час. Есть и другие отличия.

Прямой конкурент Лада Веста это Фольксваген Поло, который является самым безопасным на сегодняшний день в этом классе автомобилей. Результаты краш теста немецкого автомобиля доказывают, что удачная конструкция машины надежно защитит водителя и пассажиров в случае лобового столкновения или бокового удара, как и при наезде на столб.

Сможет ли Лада Веста конкурировать с FolkswagenPolo по степени безопасности, покажет время. «Авторевю» обещает опубликовать результаты краш теста Лада Веста в третьем выпуске журнала. Ждать осталось недолго.

Источник: http://miravto24.ru/krash-test-lada-vesta/

Lada Vesta — сравнение с конкурентами, Конкурентоспособен!

   У нас на сайте уже было несколько материалов о ВАЗовской новинке: Тест-Драйв от Владимира Путина, Lada Vesta, Lada Vesta — неутешительные результаты Тест-Драйва, 25 ноября LADA Vesta поступила в продажу, а сегодня мы представляем сравнительный обзор Весты и ее ближайших конкурентов.

   На рынке автомобилей был проведен конкурс между российской Ладой Веста и десятью другими автомобилями — соперниками.

И выявилось, что Лада Веста по цене выше, а по качеству ниже, но вполне может быть соперником для многих автомобилей. Седан Лада Веста оказалась дороже китайских и европейских автомобилей.

Так стоимость китайских седанов от 448 тысяч рублей до 460 тысяч рублей. Это Чери Бонус 3 (448 тысяч рублей), Бриллианс Н230 обойдется вам 459 тысяч 900 рублей.

   И среди европейских моделей можно найти седаны от 419 тысяч рублей до 509 тысяч рублей. Это Рено Логан и Шкода Рапид. Лада Веста дешевле, чем Хундай Солярис 539 тысячи рублей, Форд Сиеста 552тысячи рублей, Фольксваген Поло 524 тысячи рублей, Киа Рио 565 тысячи рублей, Ниссан Алмера 567 тысячи рублей.

   Все модели, которые дороже Лады Веста должны быть идеальны, но и они имеют свои недостатки: маленькая мощность двигателя, нет стеклоподъемников, и многих систем (усиления руля, торможения). Так же недостаточная комплектация автомобиля или очень маленький салон.

 Седан Ниссан Алмера самый дорогой из представленных и все было-бы в порядке, если можно было закрепить детское кресло модели Исофикс. Солярис и Рио являются главными соперниками Лады Веста, но и у них есть недостатки.

Чтобы автомобили были лучше, чем Лада веста надо установить дополнительную систему сигнализации.

   Китайские машины, которые дешевле российской Лады Веста имеют полный набор опций. Только Лада Веста отличается системой ЭРА — ГЛОНАСС, оснащена системами: противобуксировка, помощь при подъеме, курсовая устойчивость.

   Чтобы сравнить все модели эксперты добавляли все доступные опции, что значительно увеличило стоимость автомобиля.

Например в седане Лада Веста при добавки некоторых опций возросла цена до 658 тысяч рублей все равно было обнаружено много недостатков (нет климат — контроля, мало подушек безопасности).

Но многие автомобили все равно показали хороший результат, при добавке некоторых опций цена будет доступна.

   Главными соперниками по стоимости и опциям оказались: Джели Имгранд ЕС 7, Рено Логан, Ниссан Алмера, а остальные модели при соотношении опций, оказались дорогими, цена которых составит от 900 тысяч рублей.

   Китайские автомобили на вид лучше, чем Лада, но российские автолюбители предпочитают отечественные иномарки потому, что нет доверия. Разница в цене других соперников Лады Веста не значительна.

   Лада Веста класса «люкс» значительно превосходит Ладу Веста «классика». Лада Веста модели Классика подойдет бюджетному покупателю, который хочет иметь иномарку средней комплектации.

{module СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ}

{module медиа реклама МАРКЕТ ГИД}

Тэги: новые автомобили, новинки автопрома, Lada Vesta

Последние комментарии

Источник: http://dtp777.ru/stati-dlya-avtolyubitelej/novinki-avtoproma/906-lada-vesta-sravnenie-s-konkurentami-konkurentosposoben

Ссылка на основную публикацию