Сравнение лада веста и датсун он-до

Датсун или Лада Приора?

Сравнение Лада Веста и Датсун он-ДО

Лада Приора – едва ли не безоговорочный лидер сегмента В. Естественно, у нее имеются конкуренты, к которым с недавнего времени добавился еще один – модель Датсун. Ее продажи стартовали в сентябре 2014 года и с каждым месяцем число реализованных машин только растет. Так сможет ли новенький «японец» оттянуть на себя значительное число потенциальных покупателей? Это и предстоит выяснить…

Сравнение престижа Датсун и Лада Приора

В этом отношении у моделей паритет. Конечно, не секрет, что к творениям АвтоВАЗа нередко относятся с некоторым снисхождением.

Статус Лады не самый высокий, но и не низкий.

Но, учитывая, что бренд Datsun входит в тот же промышленный Альянс, что и АвтоВАЗ, а также то, что собираются он-До и ми-До на отечественных мощностях, ни о каком серьезном превосходстве японского авто в этом плане речи идти не может. Да и сами японские корни его выглядят достаточно условными.

В плане престижа преимущества у Датсун нет.

Сравниваем кузова

Тут Приора впереди. Конечно, Датсун не ограничен каким-либо одним кузовом, предлагая покупателям не только седан, но и хэтчбек.

В кузовной гамме Датсун классика занимает почетное место.

Тем не менее, Лада может похвастаться вдвое большим числом вариаций – это седан, хетчбэк на 4 или на 2 двери, а еще универсал.

А молодежное направление отражает хэтчбек ми-До.

Следовательно, в арсенале ВАЗа имеются как классические и молодежные, так и хозяйственные версии.

Седан — лишь один из-х вариантов кузова Лада.

Хэтчбек выглядит очень современно, особенно 2-дверный.

Такой кузов отражает настроения молодого поколения.

Тем не менее, стандартный хэтч не менее популярен.

Обычный хэтчбек более практичен.

Но самой «универсалистой» является именно Приора в кузове универсал.

Универсал Лада Приора обладает вместительным багажником.

Экстерьер

Внешность обеих моделей усредненная. Тем не менее, Приора выглядит более заточенной, а в ее образе больше прямых линий и углов. Выпуклая головная оптика, покатый капот, аккуратная радиаторная решетка, линия, проходящая через всю боковину, выразительная корма – все это за долгие годы уже стало привычным для Лады.

В облике Приоры больше спортивных ноток.

Датсун выполнен в иной манере, причем во многом он скопирован с Лада Гранта. Его линии плавные, резких переходов, изгибов и подштамповок тоже не имеется. Передок он-До щеголяет массивным бампером и внушительной радиаторной решеткой. В профиль все линии скругленные, а корма выделяется габаритной крышкой багажника.

Датсун отстаивает классическое направление.

Двигатели — сравнение

Несмотря на то, что пока идет тестирование и доработка грядущей Весты, Лада Приора остается флагманской моделью ВАЗа, и никаких серьезных технологических решений в конструкции ее силовых агрегатов не имеется. У них нет ни непосредственного впрыска, ни турбонаддува. Распределенный впрыск и инжектор – вот и все, что получат покупатели модели.

«Приоровские» моторы заметно отличаются от тех, которые ставятся на Датсун.

Однако и Датсун не в состоянии похвастать подобными достижениями. Его моторы были взяты у Гранты. Каждая модель располагает двумя силовыми агрегатами, причем, если у «японца» первый мотор 8-клапанный, то у ВАЗовского детища двигатели исключительно 16-клапанные. Все они только 1,6-литровые и имеют рядную компоновку.

82 л. с. и 98 л. с

Первым в списке моторов Датсун идет 82-сильный 8-клапанник. Его мощность достигается на отметке в 5 100 оборотов. Дополняется она крутящим моментом в 132 Нм на 3 800 оборотах.

Его противником является гораздо более мощный, 98-сильный приоровский мотор. Такой двигатель выдает максимум мощности на 5 600 оборотах.

Кроме того, он заметно превосходит Датсун в тяге – 145 Нм на 4 000 оборотов.

98-сильный агрегат Приоры.

Относительно динамики, то Приора разгоняется до первой сотки за 11,5 сек., тогда как он-До для этого требуется 12,6 сек. При этом и аппетит у отечественного авто меньше – 6,9 литра в смешанном режиме, против 7,4 литра в mi-Do. Заливать в бак обеих моделей необходимо только АИ-95, а настройка машин идет на нормы Евро-4.

82-сильный мотор Датсун не может на равных противостоять агрегату Лады.

87 л. с. и 106 л. с

Следующая пара моторов несколько мощнее. На этот раз оба они 16-клапанные. Тем не менее, разница в мощности довольно заметная – 106 л. с. у Приоры против 87 л. с. у он-До.

Однако это немного компенсируется более низкими оборотами, на которых достигается пик отдачи – 5 100 оборотов для японского авто и 5 800 оборотов для отечественного.

Что касается крутящего момента, то у Lada имеется преимущество, хоть и очень небольшое – 148 Нм на 4 200 оборотах против 140 Нм на 3 800 оборотах.

Даже более мощный мотор он-До и ми-До не в состоянии изменить ситуацию.

Разгоняется Приора бодрее, разменивая сотню за 11,5 сек., тогда как Датсуну на это требуется порядка 12,6 сек. Да и в плане экономичности ВАЗ предпочтительнее – в смешанном режиме ему требуется 6,8 литра горючего, а он-До потребляет 7,4 литра. Работают моторы моделей на АИ-95, а еще запрограммированы на стандарты Евро-4.

Топ-двигатель Приоры самый мощный в квартете.

Как видно, двигатели Приоры во всем превосходят своих визави – в мощности, в тяге (хоть и не слишком заметно) и в экономичности.

Коробки передач

У каждой из моделей по 2 КПП. В качестве базовой предлагается традиционная версия – механическая трансмиссия на 5 передач, которая имеется на обоих авто. Учитывая, что это ВАЗовская коробка, то серьезных отличий в ее работе на разных машинах не будет.

Механика на ВАЗе производится давно.

Кроме того, имеются и АТ. Но если для Приоры предназначена 5-диапазонная роботизированная трансмиссия, то для Датсун ми-До полагается классический 4-диапазонный «автомат».

На Датсун коробка почти такая же.

Большее количество передач, конечно, играет на руку Приоре, но стоит признать, что «автомат» изначально надежнее, а 4-диапазонная конструкция хоть и не блещет новизной, но отработана десятилетиями.

На Приору ставится роботизированная трансмиссия.

Да и вряд ли мотору с 87-ю л. с. требуется большее число ступеней.

А Датсун оснащен классическим «автоматом» на 4 передачи.

Подвеска

В ходовой части откровений нет. В конструкции Приоры до сих пор используется полузависимая схема, отраженная в независимой компоновке на передней оси, укомплектованной стойками McPherson, а также торсионной балкой сзади. Подобная компоновка используется почти на всех моделях сегмента В. Ее же применили и на модификациях Датсун.

Конструктивно ходовая часть обеих моделей идентична.

Эта схема недорога в производстве, достаточно надежна, а еще обеспечивает вполне достойные показатели управляемости, как в отношении прохождения поворотов, так и в плане движения по прямой. Но, конечно, не стоит покорять на он-До или Приоре крутые виражи.

Полного привода у моделей не имеется – исключительно передний. Дисковые тормоза есть, но лишь на передней оси. Впрочем, даже с барабанными автомобили показывают хорошую тормозную динамику. Усилитель руля на машинах только электрического типа.

Интерьер

Обновленная Приора внутри выглядит очень современно и привлекательно. В глаза сразу бросается приборная панель, выполненная в стиле инфографики. Центральная консоль сделана в ступенчатой канве, освободив место для большого дисплея в топовых версиях.

Салон Приоры дизайнерам явно удался.

Торпедо со стороны пассажира покатая, а трансмиссионный тоннель немного повернут в сторону водителя. Эргономика продумана неплохо – клавиши достаточно крупные, да и расположены удачно. Сама же торпедо сделана из черного пластика с вставками серого оттенка.

У Датсун интерьер скроен более традиционно. Центральная консоль выглядит монолитно и украшена серебристыми элементами, а органы управления на ней расположены удобно и логично. Неглубокие колодцы в приборке придают внутреннему миру он-До спортивности, а показания считываются моментально.

Как и во внешности, внутри Датсун более консервативен.

В целом салон обеих моделей достаточно привлекателен, но у Приоры он более современный.

Оснащение и цены

В отношении комплектаций Приора и ми-До практически равны, отличаясь лишь в нюансах. Причем подобная тенденция наблюдается как в начальных версиях, так и в топовых.

База

Базовые комплектации соперников откровенно небогаты, причем каждый бренд пошел по своему пути. Так, японцы сделали ставку на безопасность – против всего одной подушки, что имеется у Лады, а также систем ABS и EBA, они располагают аналогичным набором, дополненным системой EBD.

Салон модели ВАЗа неплохо выглядит в любой комплектации.

А в отношении комфорта Приора впереди – в то время, как у Датсун имеется лишь обогрев передних кресел, отечественная модель может похвастаться еще электроприводом зеркал и передних стекол. Также у покупателя Приоры сразу будет сигнализация с иммобилайзером и ЦЗ ( с пультом). Он-До может противопоставить лишь иммобилайзер.

Даже в базе Датсун достаточно миловиден.

Относительно стоимости, то у Лады она существенно выше – 435 000 руб. против 376 000 руб. Но это оправдывается более мощным силовым агрегатом.

Топ-исполнение

Что касается топовых модификаций, то список оборудования почти идентичен.

Так, обе модели располагают фронтальными и боковыми «эйр-бегами», креплениями типа ISOFIX, преднатяжителями ремней безопасности, а еще электроникой (ABS и EBA).

Комфорт обеспечивается регулируемой баранкой, полным электропакетом, задним парктроником, датчиками дождя и света, климат-контролем, обогревом сидений, зеркал и стекла, Bluetooth, навигацией и цветным дисплеем.

Читайте также:  Антипробуксовочная система на лада веста

Одна из «фишек» Приоры — ее подсветка.

Из отличий можно указать на разный диаметр легкосплавных дисков – 14 дюймов у Приоры и 15 у Датсун. Японец в состоянии предложить более полный набор средств безопасности, доукомплектованный системами ESP и EBD, а Приора – повторители поворотников в зеркалах и круиз-контроль.

Топ-вариант с дисплеем выглядит гораздо презентабельнее.

Ценник на топ-версию Датсун равен 492 000 руб., что лишь немногим менее 526 000 руб., которые просят за Приору.

Итог

Как видно, модели во многом схожи конструктивно и опционально. Но мощные и экономичные силовые агрегаты предопределяют как некоторое превосходство Приоры, так и ее большую стоимость.

В данном сюжете наглядно представлено сравнение Датсун с некоторыми конкурентами: 

Источник: http://ClubDatsun.ru/datsun-ili/datsun-ili-lada-priora

Чем Датсун Он До лучше Лады Гранты

Datsun on-DO представляет собой переднеприводный седан совместной разработки концерна Datsun и автопроизводителя Nissan. Авто относится к бюджетному классу и является «родным» братом популярной в нашей стране Lada Granta.

Оно и немудрено, ведь сборка on-DO выполняется на заводе АвтоВАЗа с июля 2014 года.

Но несмотря на столь родственные связи с отечественным авто, Datsun относится скорее к бюджетному японскому автомобилю, созданному для экономного, но ценящего комфорт и надёжность автолюбителя.

Несомненные плюсы Датсун Он До

Что бы ни говорили про отечественного производителя и висящее над ним проклятие, Он До остаётся, в первую очередь японским автомобилем.

Это выражается в мелочах, вместе составляющих картину полноценного и завершённого авто.

При выборе новой машины в бюджетном сегменте рекомендуем обратить внимание именно на Датсун — он прекрасно соединил в себе прелесть низкой стоимости отечественного авто и качество «японца».

К неоспоримым преимуществам автомобиля можно отнести:

  1. 14-дюймовые колёсные диски (Гранта комплектуется 13-дюймовыми).
  2. Расширенная система безопасности авто. Салон оснащён 2 подушками безопасности, установлены системы ABS, EBA, EBD и это уже в самой дешёвой комплектации.
  3. Полноценный климат-контроль. Не работающие в тандеме печка и кондиционер, а полноценная климатическая установка.
  4. Мягкая, поистине «Ниссановская» подвеска, адаптированная под российские условия эксплуатации. Добавив к этому и немалый клиренс — целых 174 мм, можно смело заявить, что Датсун создан для российских дорог.

Также стоит отметить, что в отличие от бюджетных «китайцев», ласково прозванных в народе «одноразовыми», успокаивает как доступность автозапчастей на Датсун (некоторые комплектующие ценой оказываются ещё дешевле, чем на Гранту), так и широкая сеть дилерских центров, присутствующих в каждом регионе страны, причём не в единичном количестве. Отдельно радует факт отвязки дилерского обслуживания Он До от Автоваза — за неимением официального представительства обслуживание осуществляется в дилерских центрах Ниссан. Это дополнительно позиционирует Датсун Он До именно как иномарку, хоть и собранную на Автовазе на основе Лады Гранты.

В подведении итогов нельзя не привести один из главных аргументов чем хорош Датсун Он До — вместительный багажник. В комплексе с неприхотливостью и относительно низкой стоимостью это делает Он До не только семейным автомобилем, но и настоящей «рабочей лошадкой». Этим и объясняется столь высокая популярность автомобиля среди курьерских служб и такси.

Сомнительные минусы

Что характерно, свои слабые места автомобиль в основном получил по наследству. В категорию «семейных» болячек, объединяющих Датсун и Лада Гранта, можно отнести:

  • повышенная шумность КПП. Однако необходимо учитывать, что речь идёт об автомобиле бюджетного класса, и весьма опрометчиво ожидать от него повышенной шумоизоляции. Тем более что излишние шумы в коробке не влияют на ходовые качества авто;
  • слабая информативность тормозов. С неподготовленным водителем это может сыграть злую шутку — ожидая встретить привычное сопротивление тормозной педали при нажатии, можно получить слишком резкое торможение;
  • рассинхронизация дворников. Эта проблема также наблюдается у Гранты и Калины: левый дворник по неизвестной причине не поспевает за правым. Конечно, это не является критичным недостатком, но, как говорится «осадок остаётся».

Также стоит отметить неудобство при замене лампочек передних указателей поворотов. Для замены приходится залезать под пластиковый подкрылок и откручивать один из болтов крепления бампера. Радует, что менять их приходится нечасто.

Как видно, родные болячки авто довольно несущественны — отсутствуют серьёзные недостатки, способные значительно испортить жизнь автовладельцам. Нужно помнить, что это всё же бюджетное авто, а этому классу характерные некоторые недочёты.

К чему должны быть готовы автовладельцы?

При эксплуатации автомобиля владельцы могут встретить следующие недостатки:

  1. Заедание и щёлканье тросика сцепления. Проблема решается его заменой, благо стоимость тросика низкая.
  2. Сильные скрипы в районе заднего сиденья. Проблема кроется в небольшой недоработке, в результате которой ковровое покрытие стоек под задними сиденьями трётся об металл кузова.
  3. Скрип лобового стекла при низких температурах. Лада Гранта также может «похвастать» подобной проблемой, и решается она на обоих автомобилях одинаково.
  4. Появление скрипа при торможении. Стоит отметить, что при замене тормозных колодок на колодки от Гранты скрипы прекращаются. Проблема кроется в качестве материала, используемого при изготовлении штатных колодок.
  5. Владельца 87-сильного мотора должны быть готовы к его повышенному аппетиту: расход масла может составлять до 500 мл на 1000 километров. Виной этому конструктивная особенность мотора. Также стоит отметить звук работы двигателя, схожий с тарахтением дизеля.

В остальном on-DO остаётся довольно надёжным и неприхотливым автомобилем. Радует низкая стоимость запасных частей, и истинно японская практичность, проявляющаяся в конфигурации размещённых под капотом узлов — обеспечивается лёгкий доступ практически к любой детали, что позволяет проводить замену самостоятельно.

И всё же: гранта или он до?

Ответить на вопрос, что лучше, поможет краткое сравнение характеристик авто в базовой конфигурации:

  1. Безопасность. У Гранты — одна подушка, у Он До — 2 подушки и множество электронных помощников.
  2. Комфорт. Гранта — печка и кондиционер. Он До — полноценный климат контроль и подогрев передних сидений.
  3. Интерьер. Здесь Гранта существенно проигрывает Датсуну. Внешний вид торпедо навевает мысли о законченности дизайна, расположение приборов и кнопок управления удобно и предсказуемо.
  4. Экстерьер. Внешний вид Он До значительно симпатичнее Гранты. Более резкие очертания кузова отлично вписываются в общий дизайн.
  5. Обслуживание. Стоимость обслуживания Датсун в дилерских центрах ниже, чем стоимость обслуживания той же Гранты.
  6. Запасные части. Детали кузова на Датсун дешевле гранты, но цена оптики превышает ВАзовскую почти вдвое.
  7. Стоимость. Разница в цене между новой Грантой и Датсуном составляет почти 45 тысяч рублей. Однако, за эту сумму автовладелец получает повышенную безопасность, эффектный внешний вид и шильдик японского производителя на решётке радиатора.

Но стоит отметить, что у Он До в базовой комплектации отсутствует акустическая система.

Учитывая все плюсы и минусы авто, советуем остановить свой выбор всё-таки на Датсун, как на более современном и продуманном автомобиле. Решающим фактором также может стать увеличенная гарантия и низкая стоимость обслуживания, а ведь это немаловажно при покупке автомобиля в качестве коммерческого транспорта.

Подводя итоги..

После того как разобрались, чем хорош Датсун Он До, у большинства автолюбителей не возникнет сомнений, какой именно автомобиль выбрать.

Датсун даёт возможность приобрести новый настоящий японский автомобиль практически по цене отечественного, и будет упущением не воспользоваться столь выгодным предложением.

А что касается отечественной сборки — сегодня немало иномарок собирается именно в России, и как показывает практика, она нет уж и плоха.

Источник: http://avtoexepr.ru/avtovaz/93-chto-luchshe-vybrat-datsun-on-do-ili-ladu-grantu-plyusy-i-minusy

Сравнительный обзор Датсун он-До (Datsun on-Do) и Lada Granta

Перелить молоко из обычного целлофанового пакета в тетра пак и продать его процентов на двадцать-тридцать дороже.

Сшить обычные китайские джинсы, поставить на них фирменные заклепки, нашить лейблы с известным на весь мир названием и попросить за них уже в два раза больше.

К таким хитростям прибегают практически все производители. И не только те, что работают в пищевой или легкой промышленности.

Автомобилестроение исключением также не является. Тот же Volkswagen в техническом плане один в один Skoda и Seat, но стоит дороже. А теперь и отечественные производители задумали нечто подобное.

Почему бы не взять Lada Granta, а после ряда изменений не продать ее как Datsun on-Do, переписав при этом ценник в сторону увеличения.

Или не все так просто? За что же мы все-таки доплачиваем, меняя отечественную Granta на якобы японский Datsun? Давайте разбираться.

Формально мы доплачиваем за дизайн. Datsun on-Do схож с Granta в пропорциях, но дизайн кузова у них все-таки разный. Вот только вряд ли кто-то однозначно отважится заявить, что внешне «японец» выглядит интереснее. Он просто другой. Новая оптика, радиаторная решетка, выштамповки на кузове – все это отличает Datsun от привычной уже Lada Granta.

Но с некоторых ракурсов последняя выглядит даже красивее. Задняя часть, например, на Datsun on-Do специально была сделана непропорционально большой. Но то, что хорошо при перевозке грузов, явно не добавляет бюджетному седану изящества и красоты.

А внутри между Granta и on-Do и вовсе впору искать пресловутые десять отличий. И не факт, что они будут найдены с первой попытки. В глаза бросается только то, что на «японце» не круглые, а прямоугольные дефлекторы системы вентиляции. В результате этого его салон смотрится чуть дороже.

Хотя на самом деле ни о какой дороговизне здесь и речи идти не может. Салонный пластик в Datsun on-Do исключительно жесткий. Да и остальные отделочные материалы явно не самые дорогие. С другой стороны ожидать от доступного седана чего-то другого было бы наивно.

Читайте также:  Лада веста то 0, 1, 2

Datsun оправдывает свою стоимость, но не сверх того.

А теперь исследуем задние места. Если за рулем и на месте переднего пассажира сидят те, чей рост значительно выше среднего, то для задних пассажиров поездка окажется сродни пытки. Уж слишком мало места остается для ног.

Но если спереди расположатся люди среднего роста, то никаких особых претензий предъявить к on-Do не получится. Над головой место есть, в ногах пусть и без избытка, но тоже хватает. Все в этом мире относительно.

И на заднем диване on-Do это понимаешь как нельзя лучше.

А вот багажник русского «японца» уже без всякой теории относительности можно назвать великолепным. Его объем до рекорда в классе компактных седанов хоть и не дотягивает, но большинству автолюбителей 530 литров должно хватить в любых ситуациях.

Технические характеристики Datsun on-Do

А хватит ли динамики? Все относительно. Угнаться за подержанной соседской Mazda 3 у вас точно не получится, но с Granta и прочими «бюджетниками» потягаться можно. Пока что на Datsun on-Do устанавливают два двигателя объемом 1,6 литра, которые могут развивать 82 или 87 лошадиных сил.

Коробку переключения передач тоже выбирать пока не приходится – исключительно «механика».

А ведь на Lada Granta совсем недавно стали устанавливать роботизированную КПП собственной разработки, в результате чего выбор между ней и on-Do стал еще труднее.

Да и двигатель для Granta, пусть и за доплату, можно выбрать помощнее. Бензиновую «четверку» объемом 1,6 литра мощностью 106 лошадиных сил никто не отменял.

Так что пока приходится признать, что владельцы Datsun получают лишь свежий внешний вид и немного более просторный багажник.

Естественно, что дилеры Datsun расскажут еще и о том, что управляется он куда лучше Granta, но на деле заметить это весьма трудно.

Владельцы бюджетных седанов не пускают свои автомобили в занос, не практикуют разгоны с педалью акселератора в полу и столь же экстремальные торможения, не пытаются во что бы то ни стало разогнаться до максимальной скорости. Они просто едут – неторопливо и надежно. И в таких режимах Datsun on-Do вполне хорош.

Он все делает правильно, хотя о каком-то особом удовольствии за рулем говорить не приходится. Удовольствие владелец on-Do получит свернув с ровного асфальта на разбитую проселочную дорогу. Вот где «японец» в своей стихии. Высокий дорожный просвет, энергоемкая подвеска, прогнозируемое поведение – оказывается, что в активе у on-Do не так уж и мало плюсов.

Благо, что и Lada Granta всего этого не лишена. Так что в сухом остатке все равно остается лишь звучное имя. Бренд! И для многих этого будет вполне достаточно. Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад… Хотя автомобильчик сам по себе очень даже достойный достойный.

Цена на новый Datsun on-Do:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Access C (бензин)/(дизель) 436 000 1.6/82 5 ст. МКП передний
Trust (бензин)/(дизель) 462 000

Источник: http://rusavtoplus.ru/test-drayv-datsun-on-do.html

Lada Vesta убивает родственную Granta и Datsun

В конце 2015 года с появлением Lada Vesta продажи более дешевой Granta внезапно стали падать быстрее рынка. При этом весь год для модели был более чем позитивным — продавалось по 9-11 тыс. машин в месяц.

Особенно плачевным положение Granta стало в 2016 году: продажи снизились до 5-7 тыс. машин в месяц. Вместе с Granta резко снижается спрос и на ее «японскую» копию — Datsun on-Do.

Эксперты сходятся во мнении, что клиенты «АвтоВАЗа» предпочитают переплатить за Vesta, нежели покупать морально устаревшие Granta и On-Do.

Если проследить динамику продаж Granta от месяца к месяцу, то в вплоть до сентября 2015 года у компактной машины «АвтоВАЗа» все было хорошо — ежемесячный спад продаж в среднем не превышал 10%, в то время как рынок падал на 25-35%.

Однако уже в сентябре спрос на легковушку обвалился на 50%, в этот же месяц «АвтоВАЗ» начал массированную маркетинговую раскрутку Vesta, запустив модель в серийное производство. По итогам марта 2016 года отрицательный тренд продолжился: продажи Granta сократились на 58,3% (до 5181 шт.

), лицензионная копия легковушки «АвтоВАЗа» — Datsun on-Do — упала на 50,3% (до 1249 шт.).

Информация о запуске в продажу первого отечественного автомобиля, который по качеству и дизайну не уступает иномаркам, сильно разогрела спрос на Vesta, россияне с большим интересом ждали появления этой новинки, отмечает аналитик по автопрому «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов. — Выход Vesta сильно повлиял на продажи более доступного седана Granta.  Статистические показатели, которые мы видим, говорят о резком изменении покупательских предпочтений. Новая модель выглядит более привлекательно по всем параметрам.

Дилеры отмечают, что при ощутимой ценовой разнице между двумя моделями (130 тыс. разделяет базовые Granta и Vesta) клиенты в автосалоне часто меняют решение в пользу более дорогого седана.

— Стоимость максимальной комплектации Granta (461 тыс. руб.) близка минимальной комплектации Vesta (514 тыс. руб.).

Однако часто случается так, что покупатель пересматривает свое решение и делает выбор в пользу более современного и лучше укомплектованного автомобиля. Переплата выходит не такая уж и большая — не более 60-90 тыс. руб.

Зато в Vesta уже будет электропакет, курсовая стабилизация, ABS, при этом новая машина выигрывает по размерам, — рассказал представитель автосалона «Инком-Авто».

В «АвтоВАЗе» также связывают падение продаж своего бюджетника с внутренней конкуренцией. 

— Падение продаж Granta связано с перераспределенным спросом внутри самой модельной линейки «АвтоВАЗа». Выпуская на рынок Vesta, мы были готовы к такому повороту событий. Спрос на бюджетные модели в скором времени зафиксируется, и резких скачков не будет, — пояснил Лайфу начальник пресс-центра «АвтоВАЗа» Сергей Ильинский.  

Внутрибрендовая конкуренция — довольно распространенное явление, но чаще случается наоборот — побеждает более доступная модель, которая при близких потребительских качествах может предложить лучшее сочетание цены и качества. К примеру, успехи нынешнего поколения Renault Logan во многом сказались на снижении популярности седана Renault Megane. В таком же положении оказался Volkswagen Golf после появления седана Polo. 

— Тут произошла обратная ситуация — более дорогие машины Renault стали ассоциироваться с доступными, и покупать более дорогой автомобиль этой марки стало непрестижно, —объясняет аналитик «ВТБ-Капитал» Владимир Беспалов.

«АвтоВАЗ» рассчитывает реализовать не менее 50 тыс. автомобилей Vesta до конца 2016 года, что при сохранении текущего темпа продаж выглядит вполне реалистичным прогнозом.

Более того, дилеры уверены, что спрос на новую модель увеличится в два раза еще до наступления лета.

  Успешный старт машин новго поколения — Vesta и Xray — демонстрирует  смещение маркетинговой политики компании в сторону более дорого сегмента.

— «АвтоВАЗ» шагнул в новый для себя ценовой сегмент. Стоимость Lada Xray, к примеру, может доходить до 723 тыс. руб., а это уже почти базовый хетчбэк Kia Ceed.

Сейчас Vesta пользуется большой популярностью у россиян, но подогретый спрос будет постепенно падать.

В связи с этим, автокомпании, возможно, придется снизить ценники и вернуть внимание покупателей к более дешевым моделям, — отметил управляющий партнер EURussia Partners Сергей Бургазлиев.

Источник: https://life.ru/401559

Что лучше Датсун он до или Гранта? Сравнение моделей

Датсун или Гранта: что лучше? Ответить на этот вопрос довольно сложно, учитывая то обстоятельство, что два седана по сути одно и то же – Датсун он-До – это доработанная и слегка измененная Лада Гранта.

Но уже сам факт того, что японцы начали производить автомобили на базе отечественной платформы многих порадовал – наконец-то в России сделали хоть что-то, что приглянулось «высокотехнологичным» инженерам из Азии.

С другой стороны у россиян возник вопрос: почему на АвтоВАЗе не могли доработать Гранту самостоятельно, ведь кардинальных изменений при подготовке он-До она не претерпела.

Вопрос этот, кажется, останется загадкой для многих. Но если поставить рядом оба седана, то их родство будет очевидно.

С точки зрения дизайна Лада выглядит даже приятнее – вытянутый багажник Датсуна делает заднюю часть достаточно громоздкой, из-за чего смотрится автомобиль довольно неуклюже. Зато салон он-До в сравнении с Грантой претерпел более удачные изменения.

Во-первых, приборная панель стала более удобной, датчики получили достойное оформление. Во-вторых, была проработана звукоизоляция салона, за что японцам отдельное спасибо. Но обо всем по порядку.

Сравнение технических характеристик Датсун он-До и Лада Гранта

Lada Granta и Datsun on-Do имеют схожие технические характеристики. Из очевидных различий – максимальные мощности двигателя. Так Гранта может оснащаться 16-клапанным мотором мощностью в 106 л. с., а максимум, на что способен Датсун он-До – это 8-клапанный аналог мощностью в 87 л. с. Остальные различия в нюансах. В целом схоже с таблицей сравнения характеристик Гранты и Калины.

Лада Гранта лифтбек DATSUN on-DO
Двигатель
  • Объем: 1596 см3
  • Мощность: 87 л.с.
  • Тип: бензиновый̆
  • Топливный бак: 50 л.
  • 1596 куб. См,количество клапанов: 8,
  • Мощность 87 л/с
  • Топливный бак: 50 л.
Расход
  • Город: 9л./100км
  • Трасса: 5.8л./100км
  • Город: 9./100км
  • Трасса: 5,8./100км
Подвеска
  • Колесная база: 2476
  • Минимальный дорожный просвет: 160 мм
  • Передняя подвеска: независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
  • Колесная база: 2476
  • Минимальный дорожный просвет:174
Динамика
  • Разгон 0-100 км/ч: 12.2 с.
  • Максимальная скорость:166 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 12.2 с.
  • Максимальная скорость:168 км/ч
Тормоза
  • Передние: Вентилируемые тормозные диски
  • Задние: дисковые или барабанные
  • Передние: вентилируемые дисковые тормоза
  • Задние: барабанные
Габариты
  • длина: 4246 мм
  • ширина: 1700мм
  • высота: 1500 мм
  • Длина: 4337
  • Высота:1500
  • Ширина: 1700
Сборка Россия Россия
Безопасность
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Иммобилайзер
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • ABS (Антиблокировочная система торможения)·       BAS (Усилитель экстренного торможения)
  • EBD (Система электронного распределения тормозных усилий)
  • Подушка безопасности водителя
  • Трехточечные инерционные ремни безопасности
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Система креплений детских кресел ISOFIX
Прочее
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Аудиоподготовка
  • Регулировка руля по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Складывающиеся задние сиденья
Комплектация 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Стандарт Access
Цена 344 200 руб. 366 000 руб.
Читайте также:  Замена масла – какое моторное масло лучше для лада веста

Фото Датсун Он До

Видео тест-драйв Датсун On-Do

Фото Лада Гранта

Видео тест-драйва Лады Гранта

Стоимость обслуживания

  • Датсун он-До. На автомобиль предоставляется гарантия сроком до 3-х лет или до 100 000 км пробега. На этот период техническое обслуживание у официального дилера бесплатное. Также Датсун предлагает программы постгарантийного обслуживания с несколькими тарифами на выбор. Что же касается зимней резины, то для Датсун используются разные варианты шин и дисков. Стоимость качественного комплекта, таким образом – от 10 000 рублей и выше.
  • Лада Гранта. Гарантия на Гранту составляет 1 год или 14 500 км пробега. Стоимость первого платного ТО у официального дилера также зависит от мощности двигателя, установленного в автомобиле. Так для моделей с 1,6 литровым мотором мощностью 87 л.с. составляет 5 500 рублей или 3 000 рублей для автомобилей мощностью 98 л. с. и 106 л. с. соответственно. Стоимость комплекта качественной зимней резины – от 8 000 рублей и выше.

Резюме, так все же Datsun или Granta?

Пожалуй, единственными преимуществами Гранты в сравнении с Датсун он-До является более симпатичный и гармоничный дизайн, а также лучшие динамические качества.

В остальном отечественный аналог японской «переработке» проигрывает.

В целом он-До явно представляет собой доработанную Гранту, потому в автомобиле не нужно ничего доделывать, доклеивать и добирать – он вполне пригоден для комфортной эксплуатации «как есть».

Улучшенная звукоизоляция салона, меньшее время разгона, поведение на дороге – Датсун он-До явно был доработан с умом. И если бы не этот ужасный багажник, то в споре двух седанов детище японских инженеров выходило бы явным победителем. Да, двигатель не такой мощный, но в остальном различия в нюансах, которые, к сожалению, не в пользу Гранты.

Подкупает и уверенность японцев в своем автомобиле – гарантия сроком на 3 года/100 000 км пробега не идет ни в какое сравнение с гарантийным обслуживанием гранты на срок до 1 года/14 500 км пробега. Учитывая несущественную разницу в цене между максимальными комплектациями, выбор для многих становится очевидным – они покупают Датсун.

Официальные страницы:

Источник: https://www.oavto.ru/chto_luchshe/10119.html

Лада Веста — Датсун Он До: робот против автомата — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

10 мес назад

Сердце Датсун, прибавило аж 8 клапанов! Экспертный текст, тех.характеристики, фото здесь http://automps.ru/2017/11/datsun-on-do-datsun-mi-do/ Впервые тест Датсун Ми До – Датсун Он До с новым 16-клапанным мотором.

Сердце перелицованной Гранты станет биться уверенней, добавит мощности, а главное уравновешенности. Одно но, мотор будет работать на обеих версиях Датсун (седан и хэтчбек) только с механической коробкой передач.

На видео новый мотор пытается понравиться ведущему Игорь Сирину.

1 год назад

Итак съездил в Вологодскую и неплохо потестировал АМТ автомобиля Лада Веста на обгонах в условиях однополосного движения. Кроме того проверил работу системы увеличения громкости в зависимости от скорости автомобиля.

Композиция «Exhilarate» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: http://incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1300028.

Исполнитель: http://incompetech.com/

10 мес назад

Все хотят кроссоверы, но в кризисные годы не у всех хватает на них денег. Поэтому вот новая выдумка компаний: приподнятые бюджетные легковушки с пластиковым обвесом. В нашем тесте сошлись Lada Vesta SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Sandero Stepway

3 час назад

Новый Хендай Санта Фе 2018 (Hyundai Santa Fe) во всех подробностях с техническими характеристиками представлен у меня на сайте http://automps.ru/2018/09/new-hyundai-santa-fe/ Новый Хендай Санта Фе 2018 удивляет дизайном и привлекает опциями, обертка все же получилась броская, а что за душой у этого красавца.

Не подведет ли, например, на скользком грунте, назвался же вседорожником? Ведущий Игорь Сирин сразу повез его на диагональное вывешивание и проверять вседорожные качества. Для серьезного бездорожья новый Хендай Санта Фе 2018 не приспособлен — свесы большие, бамперы висят низко. Дорожный просвет всего 18,5 см.

Остаётся только надеяться на черные накладки в нижней части бампера, которые в дорогих версиях дополнены ещё и серебристыми вставками и полный привод с возможностью принудительной блокировки муфты привода задних колес. Есть ассистент спуска, но это скорее игрушка.

Из диагонального вывешивая Санта выбирается, но с заметным усилием, так что до более серьезных приключений лучше добираться пешком. Тем более что штатно новый Хендай Санта Фе 2018 оснащается совершенно дорожными покрышками. Линейка моторов хорошо знакома. Их два: бензин и турбодизель.

Бензиновый 2,4-литровый получил непосредственный впрыск топлива и два приводных ремня вместо одного. За счет этого выросла мощность и крутящий момент, но хороший аппетит остался. При активной езде он потребляет 15 литров 92-го на 100 км. Расход не пропорционален динамике: в предгорьях Киргизии он отстает от дизельного Санты.

Более динамичный дизельный Хендай Санта Фе 2018 еще и экономичнее — укладывается в 8,5 литров, а если не торопиться и ехать по трассе, то в 6,5 литров. Ему помогает и новый 8-ступенчатый автомат с более высокой степенью блокировки трансформатора. Цена на базовую версию Санта Фе начинаются с отметки 1 999 тысяч.

За эти деньги получите полный привод, бензиновый двигатель 2,4 с автоматом и круиз-контролем, но без камеры заднего вида, кожи и цветной мультимедиа. За кожаный салон, 7-дюймовый цветной экран и другие опции придется доплатить 160 тысяч рублей.

2 год назад

Источник: http://DigestVideo.ru/watch/k-Bgj7ADMF4

Габариты нового Датсун он до (седан), размеры, клиренс, дорожный просвет Datsun on-DO

Габариты нового Датсун он до сопоставимы с размерами Лада Гранта, что не удивительно автомобили сделаны на одной общей платформе. Высота, ширина и колесная база автомобилей совпадает, а вот длина у седана Datsun on-DO больше.

Так высота нового бюджетного седана составляет 1500 мм, ширина 1700 мм. А вот длина Датсун седан составляет 4337 мм. В то же самое время, если сравнить Гранту с Датсун, то длина Lada Granta составляет 4260 мм.

То есть новый бюджетный седан Датсун на 77 мм длиннее. Собственно дополнительные 7 сантиметров увеличили объем багажного отделения, который составляет 530 литров (у Гранты 520). Размеры салона Датсун и Гранта совершенно одинаковы, то есть просторнее не стало.

Подробные габариты нового Датсун он до далее.

Габариты, масса, объемы, клиренс Датсун он до

  • Длина – 4337 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Колея передних колес – 1430 мм
  • Колея задних колес – 1414 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Снаряженная масса – 1160 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Объем багажника Датсун он до – 530 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Датсун он до – 174 мм (под нагрузкой)

Дорожный просвет седана Датсун составляет 174 мм, однако реальный дорожный просвет около 20 сантиметров. Вы спросите почему такое несоответствие официальных данных и реального клиренса автомобиля. Дело в том, что производитель указывает дорожный просвет автомобиля в полностью нагруженном состоянии. Однако, если автомобиль пуст или перевозит только одного водителя, то и просвет гораздо больше.

Увеличенный дорожный просвет, это результат модернизации подвески, которую в Датсуне изрядно перетряхнули, что бы получить более устойчивый и комфортный автомобиль, нежели Гранта.

Кстати, если опять же сравнивать дорожный просвет Datsun on-DO все с той же Granta, то окажется, что у Гранты клиренс меньше и составляет всего 160 мм (в нагруженном состоянии), у Granta с АКПП дорожный просвет и вовсе составляет 140 мм.

Объем багажного отделения у Датсун опять же больше, чем у Гранты, всего на 10 литров. Но визуально создается впечатление, что багажник Datsun гораздо больше и объемнее.

Источник: https://ndsm.su/gabarity-novogo-datsun-on-do-sedan-razmery-klirens-dorozhnyj-prosvet-datsun-on-do/

Ссылка на основную публикацию