Стоит ли брать лада веста

5 reasons to sell Lada Vesta. Is it worth it? — logbook Lada Vesta Астероид 2017 on DRIVE2

Стоит ли брать Лада Веста

5 причин продать Ладу Весту. Стоит ли?

Пересмотрев много видео на Ютубе и почитав комментарии, я понял, многие считают, что Лада Веста это ведро, говно, называют её х_естой, кто купил Ладу Весту тот лох, а один написал сказочный долб_ёб. Ребята дурное дело оно не хитрое. Написать гадость очень легко, а вы хорошее можете, что ни будь?

Из всего этого можно сделать вывод, что Ладу Весту покупать не нужно, а если уже купил, то срочно продавать пока не обосрался. Я решил в этом разобраться и назвать для себя 5 причин, по которым мне нужно срочно продать эту машину. Моё мнение может быть ошибочным, и я его ни кому не навязываю.

Zoom

5 ПРИЧИН ПРОДАТЬ LADA VESTA

1 причина, по которой многие не покупают Ладу Весту и по которой её нужно продать это производитель этого автомобиля. Лада Веста создана на Авто ВАЗе, а всё что там создано это ведро, говно и другие плохие слова.

Так считают многие. Правильно Лада Веста российского производства, однако Kia Rio, Solaris, Polo, Ford и другие иномарки тоже российского производства.

Они так же собраны в России, нашими руками и на таком же импортном оборудовании.

Скажи те мне, где купить иномарку европейской сборки? А я вам отвечу – нигде. Лично мне нравиться Авто ВАЗ который сегодня, я не стесняюсь 4 букв LADA на багажнике и логотипа на решётке радиатора. Я вам скажу больше — мне это всё очень нравиться. Поэтому ставим Ладе Весте первый лайк.

2 причина, по которой не покупают этот автомобиль это цена, очень дорого. Согласен не дёшево. Однако какая машина с такими же характеристиками и параметрами стоит дешевле. Я вам отвечу – ни какая.

Если я купил Ладу Весту за 570000 рублей это бомж комплектация. Но у меня есть кондиционер, значит это полубомж. То иномарка за такую же цену будет не просто ребята полубомж. Это будет голый бомж. Мне такого не надо. И вам не советую.

Ставим Ладе Весте второй лайк.

3 причина, по которой нужно продать Ладу Весту это её надёжность. Согласен, по надёжности Веста проигрывает европейским и корейским автомобилям. Поставим Ладе Весте за это дизлайк. Тем не менее — это всё компенсируется ценой.

Что бы купить новый Solaris, с такой же комплектацией, нужно доплатить 100 – 150 тыс. рублей. Здесь нужно хорошо подумать. У кого есть деньги, берите иномарку, вопросов нет. Если денег нет или хотите сэкономить – Веста самое то. Это самый сенокос или самый самолёт.

Ставим Ладе Весте ещё один лайк.

4 причина это дизайн и буква Х сбоку на дверях Лады Весты. Это дело вкуса. И продавать из-за этого новый автомобиль глупо. Я же смотрел его, когда выбирал. Мне нравиться оригинальный дизайн Лады Весты. Ставим Ладе Весте ещё один лайк.

5 причина это понты. Ты едешь на Ладе Весте — значит ты лох. Лично мне это всё до лампочки. Держите ещё один лайк.

Подведём итоги.
Лада Веста хороший автомобиль, у него больше плюсов, чем минусов, поэтому продавать его не буду, а вам советую его купить.

Смотрите видео 5 ПРИЧИН ПРОДАТЬ ЛАДУ ВЕСТУ
Приглашаю на мой БЛОГ LADA VESTA ASTEROID

Источник: https://www.drive2.com/l/482475324068593902/

Длительный тест-драйв: стоит ли покупать новую LADA Vesta?

    АВТОВАЗ выпустил модель LADA на абсолютно новой платформе. Официальный Лада Клуб оценил машину с разных точек зрения и публикует мнение о новом отечественном седане.Так уж повелось, что за стильные автомобили производитель просит высокую цену. Но LADA Vesta исключение из правил. Автомобиль уже добрался до потребителя и все, как один говорят – Веста самая красивая из бюджетных подруг. Иностранный дизайнер не зря ест свой хлеб. Х-образный стиль самый удачный вариант, в котором можно было сделать отечественный автомобиль. И пусть кто-то утверждает, что с определённых ракурсов машина похожа на конкурентов и копирует некоторые элементы дизайна, мы скажем одно – ещё ни один продукт АВТОВАЗа не привлекал столько внимания на дороге, как новая LADA Vesta. Пешеходы и водители в дорожном потоке, практически все хотят поближе разглядеть дизайн автомобиля. Про фирменный цвет Lime история отдельная. Если кто-то страдает от недостатка внимания и хочет быть центром притяжения взглядов, то ярко-зелёная Веста для него. Нам же более по вкусу тёмные цвета, которые позволяют создать иллюзию владения автомобилем более дорого класса. Да, да, эта Лада переросла конкурентов и выступает в классе B+. Так что немного магии цвета и машина может затеряться среди Гольф-класса. В общем, так, если нужна стильная машина за минимальный ценник, то серьёзно рассмотрите Весту в качестве покупки и сходите на тест-драйв к официальному дилеру LADA. Но не спешите отправляться к первому попавшему салону с этим логотипом. Право предоставлять машины для теста, как и продавать новые седаны АВТОВАЗ предоставил только лучшим центрам, которые прошли необходимую аттестацию. Удивлены? Мы тоже! Когда ещё ради новых моделей персонал по всей России поднимают «на уши» и отправляют на переобучение. В этом вопросе доводы руководства завода просты. Машина с новым уровнем качества требует и нового подхода к её обслуживанию. Но обо всём по порядку.Новое качество на всех уровняхК созданию LADA Vesta на заводе отнеслись с особым трепетом. Новая платформа, новая модель и новый уровень качества. Допускать даже небольшие ошибки было бы преступлением со стороны АВТОВАЗа, и машину подвергли самому большому количеству испытаний. В результате, потребитель получил модель с самым высоким уровнем качества и минимальным набором «детских болячек». Так не бывает? Возможно, но лично мы диагностировать явные недостатки у пациента пока что не смогли. Конечно, длительные испытания, так или иначе, их выявят. Таков уж принцип любого автомобилестроения – у любого бренда при выпуске новой модели выявляются недочёты. А пока Веста едет хорошо и не подскрипывает салоном. Но ходовыми испытаниями и качественной сборкой на заводе не ограничились. Под заточенную шашку иностранного руководства попал и сервис. Новый автомобиль требовал и более качественного уровня обслуживания. Полное переобучение персонала, максимальное внимание ЦУП (центра удовлетворенности потребителей) и даже другой дизайн салонов LADA. Да что уж говорить, когда к каждому владельцу новинки прикрепляется персональный менеджер, который в любой момент даст консультацию по любым вопросам. Честно надеемся, что обращений будет минимальное количество. Потому как на АВТОВАЗе уверены, что автомобиль обещает сломать многолетние стереотипы о заводе и позволит чувствовать себя за рулём на уровне именитых брендов. Не верите?Мы тоже не поверили, пока не докапывались до каждой мелочи. Начали с дверей. Хлопали ими со всего размаха, приоткрывали на ходу и пытались вернуть в закрытое положение одной рукой. Ездили по щебёнке в надежде разочароваться в шумоизоляции, прослушивали торпедо врачебным фонендоскопом на предмет «сверчков». Все тщетно – новая LADA не желала поддаваться на провокации. Так что мы слегка расслабились и начали изучать эргономику. Первое чему обрадовалась вся команда испытателей, это возможности идеально подогнать под себя место пилота: есть ручка регулировки водительского кресла по высоте, настройка поясничной подпорки и барабанная дробь — регулировка рулевой колонки по вылету. Ранее на автомобилях LADA этой возможности не было, как и не было такой вещи, как мультируль. Причем функционал на баранке расширенный. Есть кнопка круиз-контроля, настройка уровня звука, переключение радиоволн, даже быстрый ответ на телефонный звонок имеется. До центральной консоли сильно не надо тянуться. Управлять сенсорным экраном можно не разгибая локтя. Круиз контроль тоже в зоне доступа и интуитивно понятен. Две шайбы и несколько кнопок с выбором направления обдува. В общем, тест по эргономике пройдет на отлично. Пора LADA Vesta сдавать экзамен по управлению.Самый мощный мотор от АВТОВАЗа объёмом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. крепится на подрамник. Рулевая рейка перенесена вниз, места крепления наконечников теперь осуществляются не через стойку, а сразу к поворотному кулаку. За счёт этого обеспечивается лучшая обратная связь и более острое управление автомобилем. На деле это проявляется как моментальное изменение траектории даже после небольшого поворота рулевого колеса. Не поймите нас не правильно, но с такой «рулёжкой» идеально играть в шашки на дороге. Но сильно обольщаться не стоит, так как самый мощный мотор из ВАЗовской линейки для этих целей не пойдёт. 148 Нм при 4200 об/мин адекватно разгоняет автомобиль лучше всего с механической трансмиссией. «Робот» хоть и адаптивный, но более подходит для размеренного передвижения. Шумахерам лучше подождать выхода обещанного мотора 1.8 литра или самостоятельно «раздушить» двигатель.Безопасность при резком разгоне и движение на высоких скоростях готовы обеспечить электронные помощники. Система курсовой устойчивости (ESC) не даст просто так изменить траекторию автомобиля. Антиблокировочная система тормозов и усилитель экстренного торможения (ABS+BAS) уменьшат тормозной путь, а система распределения тормозных усилий (EBD) не даст бездумно пустить автомобиль в занос. Проверено! Несколько раз производили снос задней оси, но все тщетно. Система пресекала эти действия, подтормаживала колеса и выравнивала автомобиль. Последние два помощника (TSC и HSA) больше рассчитаны на комфорт и элементарно не дают машине откатываться назад при старте на подъёме и эффективнее трогаться с места при пробуксовке колес. Хотя, некоторые длительные испытания коллег позволили вычислить улучшение проходимости при работе этой функции. К примеру, журналисты из Белоруссии не жалели тестовый автомобиль и смогли спокойно продолжить движение даже после того, как вывесили колеса на седане. Что касается заявленного расхода топлива 9 литров на 100 км в городском режиме, то нам таких показателей добиться не удалось. Минимальный расход составил 11 литров. Но это было прогнозируемо – зимой расход выше, а мотор на обкатке всегда отличается повышенным аппетитом.На вопрос стоит ли покупать новую LADA поможет ответить сравнение комплектации конкурентов. Попробуйте подобрать из предложенного варианты в одинаковом оснащении, и очевидным фактом будет выгода в пользу Vesta. Максимальная комплектация или машина с базовым оснащением – у этого седана фора по всем пунктам. И если потребители поверят, что на АВТОВАЗе могут собирать качественные автомобили, то на рынке бюджетных автомобилей произойдёт революция.
Читайте также:  Аккумулятор на лада веста

24

Новости по теме

  • Длительный тест-драйв LADA Vesta: Просто и о главном
  • Простая математика: сможет ли LADA Vesta переманить потребителей
  • Первое промо-видео LADA Vesta: «Свой путь»
  • «Vesta WTCC отражает новый язык дизайна моделей LADA». Интервью дизайнера АВТОВАЗа Стива Маттина
  • Президент АВТОВАЗа озвучил новую цену LADA Vesta
    • Серийное производство первой модели семейства автомобилей Лада Веста еще не началось, но в Сети активно обсуждают,Подробнее
    • Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала очередной отчет о продажах в январе-июне 2017 года новых легковыхПодробнее

    Источник: http://www.ladavesta.net/test-drive/431-dlitelnyy-test-drayv-stoit-li-pokupat-novuyu-lada-vesta.html

    Выгодно ли покупать Весту?

    Цены на Ладу Весту оказались заметно выше ожидаемых: минимум 514 тысяч рублей за начальную версию Классик. Впрочем, совсем пустых комплектаций не будет – этот сегмент рынка оставлен для Гранты и Датсуна. А базовая Веста оснащается вазовским шестнадцатиклапанником 1.6 (106 л.с.

    ), одной подушкой безопасности, АБС, системой стабилизации, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и регулировкой руля по высоте и вылету. Но конкуренты иностранных марок стоят примерно столько же! Hyundai Solaris 1.4 (107 л.с.

    ) без ESP, однако с двумя подушками безо­пасности благодаря скидкам нынче даже дешевле – всего 506 тысяч руб­лей. Renault Logan второго поколения в схожей комплектации Confort с восьмиклапанным мотором 1.6 (82 л.с.) всего на 4000 рублей дороже Весты, а за Volkswagen Polo 1.6 (90 л.с.

    ) придется доплатить 11 тысяч рублей.

    Однако Веста в исполнении Классик выйдет на рынок не сразу, ближе к весне, и доля таких машин в общем объеме продаж, по прикидкам вазовцев, составит около 15%. А первым делом у дилеров появились седаны в «средней» комплектации Комфорт, которая должна обеспечить 65% спроса. И с повышением ценовой планки покупка Весты становится все более выгодной на фоне конкурентов.

    «Комфортная» Веста с аудиосистемой, связью Bluetooth, подогревом передних сидений, электроприводом и подогревом зеркал, регулировкой кресла водителя по высоте и задним парктроником оценивается в 570 тысяч рублей. Renault Logan стоит почти столько же, но без парктроника и ESP, Solaris дороже на 20 тысяч, а Kia Rio и Volkswagen Polo – на 40 тысяч рублей.

    А топ-версия Люкс, которой прочат оставшиеся 20% спроса, по сравнению с конкурентами выглядит наиболее привлекательно.

    Такая Веста с улучшенной отделкой салона, задними электростеклоподъемниками, датчиками света и дождя, противотуманками и 16-дюймовыми колесами стоит 609 тысяч рублей, а если добавить мультимедиасистему с камерой заднего вида – 628 тысяч.

    Посоревноваться с ней в цене может только Renault Logan, а за VW Polo и Solaris/Rio с похожим набором опций нужно будет доплатить аж 150 тысяч рублей! Причем у корейской парочки даже за такие деньги до сих пор нет современной мультимедиасистемы, а у Polo – камеры заднего вида.

    Но и Веста не без чудачеств. Климат-контроль и боковые подушки безопасности у нее появятся только в апреле – и это, конечно же, скажется на ценах. Кожаной обшивки руля и занавесок безопасности не предусмотрено вовсе.

    А еще АвтоВАЗ так и не ввел обещанную пятилетнюю гарантию. Сейчас Веста покрывается гарантией в течение трех лет или 100 тысяч км пробега, хотя условия для близняшек Rio/Solaris – пять лет или 150 тысяч км пробега.

    Ну а Весту с «роботом» я и вовсе не рекомендую: на фоне традиционных «автоматов» ее коробка передач с одним сцеплением работает медленно и некомфортно.

    Оправдать покупку может лишь цена: от 569 тысяч рублей за версию Классик с кондиционером (столько же стоит аналогичный Renault Logan с «роботом»), а за версию Комфорт просят минимум 595 тысяч руб­лей.

    Для сравнения, Solaris с четырехступенчатым «автоматом» не купить дешевле 614 тысяч, а Polo с шестиступенчатой коробкой оценивается минимум в 649 тысяч рублей.

    Читайте также:  Двери на лада веста

    В апреле появится Веста с мотором Renault/Nissan 1.6 (114 л.с.).

    Такие седаны будут выпускать исключительно в комплектации Люкс с механической коробкой передач, климат-контролем и четырьмя подушками безопасности.

    Предварительная цена – от 640 тысяч рублей, но, как показали наши испытания, на ходу такой седан не сильно отличается от версии с вазовским двигателем, да и в обслуживании наверняка будет дороже.

    То есть наиболее «выгодная» Лада Веста – в богатой комплектации с «механикой». В остальных случаях советую внимательно изучить прайс-листы на Hyundai Solaris и Kia Rio: переплата окажется небольшой, зато – проверенное качество и пятилетняя гарантия, а в случае с «автоматом» – другой уровень ездового комфорта. Хотя в обслуживании Веста обещает быть дешевле.

    Еще одна новинка – купе Mercedes C-класса нового поколения: прием заказов открыт, поставки начнутся после Нового года. Базовая двухдверка C 180 с турбочетверкой 1.6 (150 л.с.

    ) стоит 2,35 млн рублей – на 400 тысяч дороже аналогичного седана. «Промежуточные» версии до нас не доберутся, поэтому следующая ступень – Mercedes C 300 (2,0 л, 245 л.с.) за 2,75 млн.

    А на вершине гаммы – купе Mercedes-AMG C 63 S (4,0 л, 510 л.с.) за 5 млн рублей.

    «Авторевю»

    Источник: https://www.autostat.ru/articles/24211/

    Статьи и заметки

    ПодробностиКатегория: Статьи и заметкиОпубликовано 06.01.2016

    Сегодня поделимся нашим мнением — стоит ли покупать Ладу Весту?

    Недавно в Казани нам удалось подробно познакомиться с новинкой, а также протестировать Ладу Весту с «роботом». Чуть позже, уже в Набережных Челнах, мы покатались на Весте с «механикой».

    Каков же наш вердикт?

    Разумеется, за такое небольшое знакомство нельзя сделать полноценных выводов о машине. Тем не менее, некоторое впечатление об автомобиле сложилось.

    Что можно сказать с уверенностью — Лада Веста на голову выше всего того, что ранее делал АВТОВАЗ. Если большинство предыдущих моделей были построены на базе разработок еще советских годов, то Веста спроектирована с нуля.

    Самое приятное отличие Весты — управляемость. Сотрудничество с альянсом Рено-Ниссан явно пошло на пользу. Теперь не стыдно сказать, что появился автомобиль Лада с отличной управляемостью.

    То же касается и остальных параметров Весты — шумоизоляции, простора в салоне, комфорта и т.д. Во всем этом Веста не отличается, а в чем то и превосходит конкурентов среди бюджетных иномарок.

    Тем, кто раньше ездил на машинах АВТОВАЗа, и сейчас планирует менять автомобиль, рекомендуем присмотреться к Весте. Она намного лучше и Калин, и Приор, которые считались самыми продвинутыми моделями из Тольятти до последнего времени. Съездите к дилеру, посмотрите авто, пройдите тест-драйв. Уверены, Вам понравится.

    Нам кажется, Лада Веста стала первым отечественным автомобилем, который может легко конкурировать с иномарками. Кстати, вчера мы делились отзывом покупателя Весты, который раньше ездил на Фольксваген Поло. Так вот, он ничуть не жалеет о своей покупке.

    На наш взгляд, единственным, в чем пока нет 100% уверенности, это качество сборки Весты. Нет, сейчас все на уровне, машина едет, ничего не скрипит и т.д. Однако, чтобы быть уверенным, нужно подождать хотя бы полгода-год, а потом изучить мнение первых покупателей Весты. Не секрет, что многие модели АВТОВАза выходили на рынок «сырыми», а дорабатывали их уже потом, после старта продаж.

    Поэтому, мы бы не стали поддаваться ажиотажу и бежать за Вестой в автосалон прямо сегодня. Тем более, сейчас такой ажиотаж, что найти нужную комплектацию и нужный цвет будет сложно. Лучше немного подождать, скоро на рынок выйдут все варианты комплектаций, появятся отзывы первых владельцев.

    Если не будет нареканий к качеству, то покупка Лады Весты определенно будет хорошим вариантом.

    Источник: https://avtospravochnaya.com/stati/2893-stoit-li-pokupat-ladu-vestu

    Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?

    В этой статье будет говориться зачем нужна новая лада веста св кросс и стоит ли ее покупать, и в каком случае она необходима. И если вы уже являетесь обладателем весты седан, и вас полностью устраивает ее тип кузова, то делать сейчас резкое движение продавать свою весту и покупать универсал, наверное, нет никакого смысла.

    Действительно здесь есть много приятных наработок, другое дело, что глобально эта машина никак не изменилась Глобальными изменениями можно считать коробку, мотор, привод, но этого не произошло.

    Вот тогда с полным приводом эту машину вполне можно будет назвать кроссовером, тогда держитесь конкуренты, тогда в крупных городах не побоятся и не постесняются приобрести эту машину.

    А пока целевая аудитория Весты SW CROSS явно проживает не в Москве

    Наконец-то АвтоВАЗ сделал красивый автомобиль. Кто спросит, а не жалко ли столько денег отдавать за Ладу.

    Задумайтесь, а что у нас есть из универсалов за деньги порядка 800 тысяч рублей? А получается, что из нового у нас нету практически ничего.

    Очень достойная управляемость, машина в таком бюджете очень редко ездит столь приятно и азартно. Визуально машина получилась очень удачно, спорить с этим глупо, она довольно симпатична.

    Другое дело, что все её ждали настолько долго, что у многих возникли довольно завышенные ожидания. Кроссовер, все ждали кроссовер, но на самом деле от этой машины не надо ждать кроссовера, это смешно.

    Это просто универсал, немного с повышенным дорожным просветом, который составляет 203 мм и имеет пластиковый обвес. Повышенный дорожный просвет дает нам очень мало. Для того, чтобы ехать по бездорожью нужно просто потерять голову.

    Черная юбка позволит вам просто не так сильно ободрать понизу красивый кузов, в остальном же резина забьется и всё, что вы получите это усаживание автомобиля на пузо.

    Теперь рассмотрим другой аспект. Модное название спорт веган. Но где же заявленный спорт? Мотор 1.8 не является новинкой. Сейчас, по отзывам владельцев этот агрегат подъедает масло, что, конечно, владельцам в большинстве случаев не нравится. Получается, что весь спорт ушел во внешность машины и всё на этом.

    Впервые автолюбителей услышали и сзади поставили дисковые тормоза, так как многие возмущались, что же это такое сзади барабаны, это прошлый век якобы. Дисковые тормоза никто не спорит это круто. И колесные диски на семнадцатых колесиках очень красивые. Если говорить о внешности автомобиля, куда не посмотришь всё радует глаз. Тут надо отдать должное разработчикам.

    Теперь проанализируем багажник, он достаточно вместительный, в нём просто невозможно найти недостатки, чего никто не ждал от русской машины.

    В багажнике аккуратная сеточка, очень приятное покрытие, органайзер, его поднимаешь, под ним ещё ниша, полноценное запасное колесо, ещё одна ниша, прикуриватель, крючочки, да чего там только нет, даже ручки с двух сторон, за все приятно взяться, ничего не болтается и не шатается.

    Читайте также:  Отзывы lada vesta sw cross 2017-2018 года

    Эту новинку автоваза никак нельзя сравнивать с ладой приорой и ладой калиной 2. Когда у весты появился подрамник, то он разделил эти машины на до и после. Что касается тюнинга. Если раньше, покупая ту же приору, вам нужно было вкладываться и в мотор, и в тормоза, и в подвеску.

    То здесь можно вкладываться лишь в мотор, в динамику, делать всё, чтобы машина ехала быстрее. Здесь хорошая подвеска, нормальная коробка, хотя хотелось бы шестой ступени. Раньше автоваз не обращал внимания на ваши с нами желания. Кому сзади не хватало света, теперь присутствует плафон. Появился подлокотник с двумя подстаканниками.

    Сидя сзади в машине от автоваза ты теперь чувствуешь себя человеком. А зимой ты чувствуешь себя человеком с теплой попой, имеются подогревы сидений, четыре подушки безопасности, есть прикуриватель. Для машины B класса достаточно комфортные сиденья, более менее с высоким потолком и места в салоне достаточно много. Подлокотник крепится на магните.

    Отдельный обогрев стекла появился. Много корейской электроники присутствует.

    Брать св кросс нужно только в случае, если вам визуально нравится эта машина с иными бамперами, иными накладками. В случае, если рассуждаете разумно, берите просто св, просто универсал, эта машина всё равно не обладает никакими внедорожными характеристиками, а при этом универсал обойдется минимум в 650 тысяч рублей, что на сто тысяч меньше, нежели св кросс.

    Источник: http://0—0-0.ru/stoit-li-pokupat-novuyu-ladu-vestu-sv-kross/

    Журналисты выяснили, стоит ли покупать новую «Ладу-Весту»

    Описание LADA Vesta обещает комфорт, надежность, уверенность. А рекламный слоган гласит: «Тот, кто ценит вдохновение и решительность, готов заглянуть в новую эру бренда Lada». Вот и корресподент газеты «Конкурент» вдохновилась и попыталась распознать эту самую ЭРУ.

    Напевая попсовую песенку про «ладу-седан-баклажан» и стараясь забыть все, что когда-либо слышала о русском автопроме, шла я на встречу с «Вестой». Если бы не надпись VESTA на кузове, то вполне можно было перепутать с корейским Rio. Хотя, глядя на «Весту», как-то отказываешься сразу в это верить.

    «Нет, это не LADA», – не унимается внезапно поселившийся во мне червячок сомнения. За долгие годы АвтоВАЗ приучил нас к тому, что он производит простые и доступные автомобили, которые не способны вызывать эмоции.

    Только цена, только прагматизм! Конечно, в нынешнее нелегкое время для большинства покупателей именно цена выходит на первый план, но «Веста» заставляет думать еще о чем-то другом: на нее хочется смотреть, ею хочется любоваться.

    Черт возьми, это действительно приятный автомобиль! Стандартные колеса «на 16», противотуманки, дополнительный стоп-сигнал на заднем стекле… Как ни странно, боковые зеркала действительно в цвет кузова, как и указано в рекламе. И хороший дорожный просвет – выезд за город возможен.

    Вовремя подошедший менеджер поспешил заверить, что этот автомобиль – лучший выбор для живущих в России. «Нельзя его винить, ведь это его работа», – подумала я и решила не делать преждевременных выводов. Вместе с менеджером мы посмотрели просторный багажник.

    – Да здесь спать можно, – удивилась я вместительному багажнику.

    – Да тут и вдвоем спать можно, – подмигнул в ответ менеджер.

    Сошлись на мнении, что для поездки на дачу места в авто хватит, а если сложить задние сиденья, то помимо мешков с картошкой и тяпки с граблями влезут.

    «Десептиконом» назвали первую во Владивостоке «Ладу-Весту» >>

    На мою просьбу показать моторный отсек менеджер кинул на меня подозрительный взгляд, но капот все же открыл. А там все закрыто пластиковыми накладками, в лучших традициях современных авто. Так что я решила не умничать и переместилась в салон, предварительно уточнив: объем двигателя 1,6 л, 106 «коней».

    Села за руль и сразу принялась поднимать сиденья: в моем личном авто эта проблема решается только подушкой под пятую точку, так что сиденья удобные, но относительно. Приятный руль, множество кнопок и та самая автоматизированная механическая коробка передач! Хочешь – едешь на механике, а хочешь – на автомате. Ну могут ведь?!

    Хотелось найти как можно больше преимуществ, но пощупала очень пластмассовый салон и не достала рукой до подлокотника. Для пассажира, кстати, подлокотника не предусмотрено вовсе. Удобный руль, приемлемая панель – в общем, просторно.

    Классом люкс назвать комплектацию можно, но с большой натяжкой – имеются все необходимые опции для «ленивых», и даже подсказка переключателя скоростей. Удобно для «чайника». Зато не сужен круг пользователей автомобилем – водителем может быть и неопытная девушка, и опытный мужчина.

    В общем, «Веста» оснащена опциями не хуже Rio и некоторых устаревших «японок».

    Поехать на тест-драйв со мной «продажник» салона был не готов, но и отказать не смог, лишь тактично и твердо дал понять – поедем, но за рулем будет он. При заполнении анкеты на выезд у меня вежливо уточнили наличие водительского удостоверения – очень мило с их стороны.

    После формального оформления бумаг пришлось все-таки сесть на пассажирское сиденье – не самое удобное место, между прочим. Через полчаса тест-драйва почему-то стала затекать шея, возможно, из-за негодования – не пустили за руль, еще и усомнились, есть ли у меня права.

    «Веста» тронулась с места. Я, конечно, ожидала рывков при трогании, но этого не случилось, как и обещанного на форумах дребезжания подвески. Мы поехали на кольцо 3-й Рабочей, затем через Стрелочную выехали в сторону Дальхимпрома. Дорожных ям на нашем пути хватало, но «Веста» довольно мягко их покоряла. Стука – никакого.

    Приемлемая шумоизоляция, приятная поездка. Как переключаются передачи, не чувствуется – ни на автомате, ни на коробке. До 100 км/ч разгоняется шустро, но и далеко не «гонка». В голове во время поездки пронеслось слово «брутально», но куда конкретно его применить в описании «Весты», я так и не придумала.

    Зато полное обслуживание автомобиля первые три года по гарантии – как бальзам на душу.

    Но стоит ли покупать LADA Vesta? Год выпуска – 2015, различные комплектации. Цена – 632 тыс. руб. и, разумеется, кредит на выгодных условиях. За эти деньги можно взять, например, две Honda Accord 2000 г. в. или три подержанных Toyota Corolla. Либо Prius 2011 г. в., а при желании и Mark X.

    В общем, я бы задумалась о «Весте» спустя лет десять, оценивая состояние и возможность ремонта после приличного срока эксплуатации. И судя по всему, я не одна такая.

    Как рассказал по секрету менеджер, «Весты» пока не пользуются спросом у жителей и бюджетных организаций края, зато за ними приезжают покупатели из Сибири и западных регионов страны, где на эти автомобили существует невостребованный спрос.

    Мы поставили машину на стоянку, и, прощаясь с менеджером, я увидела облегчение в его глазах. Скорее всего, он решил, что я со странностями… А я, напевая песенку, побежала в любимую «японочку», с подушечкой на сиденье.

    Источник: http://primpress.ru/article/2164

    Ссылка на основную публикацию