Технические характеристики лада веста

Lada Vesta: комплектации. «Лада Веста»: характеристики :: SYL.ru

Технические характеристики Лада Веста

Новинка отечественного автопрома — «Лада Веста» появилась в конце сентября 2015 года. В разработке принимали участие российские и французские инженеры («Рено»). Дизайн же разрабатывался британским специалистом Стивом Маттином.

Первые 5 тысяч автомобилей планировалось выпустить до нового 2015 года, а в 2016-м — еще 60 тысяч автомобилей. Производство в кузове универсал и хэтчбек также вскоре должно быть налажено, но об этом говорить пока рано, так как все зависит от продаж.

Давайте рассмотрим комплектации «Лада Веста», технические характеристики и просто полюбуемся отечественным седаном.

Привлекательная внешность

«Лада Веста» — это один из немногих отечественных авто, имеющих, действительно, притягивающий взгляд внешний вид.

Штамповки на кузове и дверях, агрессивная решетка радиатора — все это и многое другое смотрится замечательно.

Оптика автомобиля хоть и не может похвастаться светодиодными лампами или какими-либо еще приспособлениями, но сделана качественно и освещает путь в темное время просто отлично.

Базовая комплектация оснащается 15-ти дюймовыми штамповками, а максимальная — 16-дюймовым литьем. Хотя подходят на этот автомобиль и 17-ти дюймовые диски, которые смотрятся просто шикарно.

Задние фонари получились достаточно габаритными, но вливаются в экстерьер замечательно. В целом же автомобиль имеет классический внешний вид для седана, если не считать штамповок на дверях, которые переходят на кузов.

Это же касается и капота, который также имеет ребристость.

Гармония в салоне

В интерьер автомобиля можно влюбиться с первого взгляда. Пластик в салоне хоть и не самый дорогостоящий, но весьма качественный. Это касается и подгонки: все установлено плотно и нет скрипов во время движения. Шумоизоляция тоже на достойном уровне и гораздо лучше, нежели в том же «солярисе», что порядком удивляет.

Рулевое колесо регулируется по вылету и высоте. Сиденья водителя и пассажира можно также сделать повыше, что очень удобно. На центральной консоли гармонично распологается сенсорный монитор, его функциональность более чем достаточная:

  • камера заднего вида;
  • блютуз;
  • управление аудиосистемой;
  • навигация.

К сожалению, сенсорный экран предусмотрен только в максимальных комплектациях. Также порадовала и функциональность руля. Есть кнопки управления круиз-контролем, блютузом и звуком.

Базовая комплектация, правда, не предусматривает наличие колонок, но есть аудиоподготовка, поэтому установкой можно заняться самостоятельно. Вот так и встречает нас новая «Лада Веста».

Комплектации 2016 года мы рассмотрим немного ниже, а сейчас еще несколько важных деталей.

Технические характеристики автомобиля

Независимо от комплектации, «Лада Веста» порадует своей ходовой частью. Спереди независимая «МакФерсон», сзади — полузависимая. Рулевое управление четкое и отзывчивое, руль острый. Рейка крепится на подрамнике и имеет электроусилитель. Такие технологии уже давно используются практически во всех автомобилях и впервые на отечественных.

Что же касается коробки передач, то тут есть хоть и небольшой, но все же выбор. Можно взять 5-ти ступенчатую механику в разработке которой активное участие принимали инженеры компании «Рено».

По сути, коробка французская, но с некоторыми отличиями. Также есть и роботизированная 5-ти ступенчатая автоматическая КП.

Собирается она на заводе ВАЗ, а в разработке участвовали немецкие специалисты, что должно положительно сказаться на качестве и сроке службы.

«Лада Веста»: комплектации, фото

Базовая комплектация носит название «Классик» и стоит порядка 500 000 рублей. Что же касается различных опций, то даже здесь их предостаточно. Руль регулируется по вылету и высоте, есть аудиоподготовка, а также подушка безопасности водителя.

Особое внимание уделили системам безопасности. Есть стабилизация во время движения, противопробуксовочная система, помощь при старте на подъем и т. п. Все это придает уверенности на дороге и положительно сказывается на управляемости транспортным средством в плохую погоду.

Базовые комплектации «Лада Веста» оснащаются 15-ти дюймовыми штамповками и передними электрическими стеклоподъемниками. Задние же — механические.

Доплатив примерно 30 тысяч рублей, можно получить кондиционер, охлаждаемый бардачок и подушку безопасности пассажира, то есть пакет опций «Старт».

Комплектация «Комфорт» и её особенности

Чтобы получить автомобиль средней комплектации необходимо заплатить примерно 570 000 рублей. Правда, это будет уже совсем другая машина. Тут есть кондиционер и аудиосистема с монохромным дисплеем. Не сенсорный экран, конечно, но лучше, чем в базовой модели.

Машина оснащается парктроником, что поможет многим привыкнуть к габаритам автомобиля без ущерба для заднего бампера. Также установлен подогрев сидений и регулировка по высоте. Стеклоподъемники все электрические и есть обогрев зеркал заднего вида.

Имеется возможность установки пакета опций «Оптима», который предусматривает подогрев лобового стекла и литые 15-ти дюймовые диски. Это уже более комфортная «Лада Веста».

Новые комплектации, скорее всего, еще будут появляться, поэтому вполне возможны некоторые изменения.

«Люкс» по-русски

Максимальная комплектация Luxe обойдется покупателю в 609 000 рублей. За данную сумму вы получите следующий набор дополнительных опций:

  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • противотуманные фары;
  • обогрев лобового стекла;
  • литые 16-тидюймовые диски.

Но даже в этой комплектации не предусмотрен 7-ми дюймовый сенсорный экран, хотя, казалось бы, должен. Но разработчики предлагают покупателю дополнительный пакет опций XV Line, который обойдется в 30 000 рублей. Взамен вы получите сенсорный дисплей, круиз-контроль, спойлер, встроенную навигацию, а также камеру заднего вида.

Более скромный пакет опций «Мультимедиа» предусматривает все то же самое, кроме спойлера, и стоит 25 тысяч рублей. Скорее всего, появятся новые комплектации. «Лада Веста» 2016 года предлагается только с одним бензиновым мотором мощностью 105 лошадиных сил. Кстати, за коробку-автомат дополнительно нужно доплатить еще 25 тысяч.

Собираем информацию в единое целое

Мы рассмотрели с вами интересные моменты автомобиля «Лада Веста». Комплектаций всего 3. Базовая стоит 500 рублей, с автоматом — 525 тысяч, а максимальная — 609 тыс.

Если добавить пакет опций и роботизированную коробку, то получаются все 650 тысяч рублей.

Казалось бы, производитель предлагает качественный автомобиль по доступной стоимости, но чтобы получить, действительно, желаемое, нужно заплатить на 150 000, а то и на 200 000 рублей больше.

Если машина будет иметь большую популярность в России, то вполне вероятно цена не изменится. Низкие же продажи поспособствуют снижению стартового ценника на «Ладу».

В любом случае машина имеет все необходимое для комфортной езды как по городу, так и трассе. Хотелось бы, конечно, чтобы предлагалось несколько вариантов силовых агрегатов на выбор.

Вскоре появится «Лада Веста-кросс», комплектации которой возможно будут несколько иными. Вполне вероятно, что тут нас будет ждать новый силовой агрегат.

Габариты и двигатель

Для многих очень важен клиренс, так как российские дороги отторгают машины с низким дорожным просветом. В «Лада Веста», комплектации которой мы с вами рассмотрели, он составляет 178 мм. Трудно сказать, много это или мало. Скорее, вполне достаточно для седана такого класса.

Длина автомобиля составляет 4 410 мм, а его ширина 1 764 мм. Можно говорить о среднем классе, что он не слишком маленький или большой, а сбалансированный и для езды по мегаполису, и для трассы.

А вот обьем багажника тут 460 литров, чего вполне достаточно для перевозки вещей и негабаритных грузов.

Несколько слов хотелось бы сказать по поводу двигателя. Сам по себе мотор довольно надежный и экономичный. Он потребляет примерно 6-7 литров на сотню в смешанном цикле. Для 105-ти лошадиных сил это приемлемо. Бак устанавливается на 55 литров. Как и любой другой седан, «Лада Веста» не рассчитана на большие нагрузки, поэтому более чем 400 килограмм в автомобиль грузить не стоит.

Подведем итоги

Сегодня продажи идут не так активно, как планировалось, что обусловлено множеством факторов. В частности, многие с недоверием относятся к автомобилям отечественного производства и это не просто так. Ведь мягко говоря, у ВАЗа было больше неудач, нежели успехов. Правда сейчас мы можем наблюдать прорыв в отечественном машиностроении.

Выпустили внедорожник X-Ray, который уже сегодня иногда встречается. Новые автомобили имеют вполне классический европейский дизайн и габариты, но в то же время они не похожи на других.

Паззл соберется только спустя 3-5 лет эксплуатации «Весты». Станет она новым народным любимцем или её забудут уже через несколько лет. Сейчас же впечатление складывается очень положительное об авто «Лада Веста».

Характеристики, комплектации которые мы рассмотрели, этому подтверждение.

Источник: https://www.syl.ru/article/303399/lada-vesta-komplektatsii-lada-vesta-harakteristiki

Лада Веста характеристики — больше вопросов не останется

ЛАДА ВЕСТА характеристики не уступают конкурентам. На автомобиль установят 3 двигателя мощностью от 87 до 114 л.с., причём последний ниссановский.

Пока точно не подтверждено, но, скорее всего, также предложат покупателям новый мотор вазовской разработки мощностью 122 л.с., объёмом 1,8 литра. Он окажется самым мощным в линейке.

Коробка передач также будет предложена не одна, их будет три: французская и российская, и вариаторная, причём наша роботизированная, а иностранная механическая.

Относительно предыдущих моделей, у ВЕСТЫ кузов будет более жёстким, тем самым решив проблему перекосов дверей и скрипов пластика в салоне. На улучшение показателей этих характеристик повлияет и новая подвеска. Например, передний модуль теперь находится на подрамнике. От использования барабанных тормозов на задний колёсах отказываться не стали, так как они служат дольше и стоят меньше.

Помимо этого, имеются хорошо оснащённые комплектации.

Габариты

Основная страница: Лада Веста габариты

По своим габаритам ЛАДА ВЕСТА приблизилась вплотную к автомобилям класса C, несмотря на то, что продаётся как B класс. Её длина составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм, колёсная база 2635 мм, колея передней и задней оси 1500 и 1510 соответственно. В таблице сравнения с иностранными автомобилями сразу видна разница.

Двигатель

Основная страница: Лада Веста двигатель

Планируется устанавливать на автомобиль 4 двигателя: ВАЗ 11189, ВАЗ 21129, ВАЗ 21176 и иностранный, разработанный в 2006 году альянсом РЕНО-НИССАН HR 16DE-H4M.

Двигатели ВАЗ 11189 и ВАЗ 21129 являются доработанной версией предыдущих моторов ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127, устанавливаемые на ЛАДА ГРАНТА, ПРИОРА, КАЛИНА. А вот на двух других стоит остановиться поподробнее.

Двигатель ВАЗ 21176 — это практически новая разработка тольяттинского автогиганта. Да, за основу был взят блок цилиндров 21126. Но это единственное что их объединяет. У 126 объём 1,6 см3, мощность 98 л.с., а у 176 1,8 см3, мощность же у него 122 л.с. Интересно проверить как будет вести себя ВЕСТА с ним на дороге.

HR 16DE-H4M — хорошо известен владельцам автомобилей РЕНО и НИССАН, ведь альянс его устанавливают на свои автомобили с 2006 года. НИССАН КАШКАЙ, НОУТ, СЕНТРА, РЕНО МЕГАН и так далее, список не короткий. Зарекомендовал себя с хорошей стороны, имеет цепь ГРМ. Объём 1,6, мощность примерно 113 л.с.

Читайте также:  Отзывы lada vesta sw cross 2017-2018 года

Коробка передач

Основная страница: Коробка передач Лада Веста

АВТОВАЗ на выбор покупателям предложит возможность выбирать из двух вариантов: механическая коробка передач и роботизированная.

МКПП (механическая коробка переключения передач) решено было использовать марки РЕНО, так как конструкторы не смогли довести уровень шума при работе шестерён коробки ВАЗ 2180 до необходимого минимума.

Роботизированная коробка передач (АМТ) разработана АВТОВАЗОМ совместно с немецкой компанией ZF на основе всё той же коробки ВАЗ 2180. Робот получился очень удачным, превосходящим зарубежные аналоги. Несмотря на это цена его относительно мала.

Появилась информация, что будет третий вариант КПП — вариатор.

Лада Веста кузов

Кузов сделан из стали, и такие современные материалы, как композит или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес не было.

В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей справились.

По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько раз жёстче приоровского.

Этого удалось достичь с помощью применения компьютерного моделирования, оно позволило грамотно распределить усилия и высокопрочные сплавы.

Подобные достижения дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более острой.

Подвеска

Основная страница: Лада Веста подвеска

Подвеска имеет черты, типовых моделей ВАЗ. Но в целом конструкция новая, позволяющая выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. Рейка теперь располагается внизу, что также скажется на управляемости в лучшую сторону.

Что касается задней подвески, то она от РЕНО-НИССАН. Используется тормозная система барабанного типа. Барабаны по эффективности не уступают дискам и по отношению цена/качество являются лучшим вариантом.

Клиренс Лады Веста

Клиренс экспериментальной модели Веста при полной загрузке особо не отличается от других моделей Лада и составляет 178 мм. Остается добавить: подвески выделяются длинноходными характеристиками, что несвойственно для легковушек.

Возможно, высокая посадка не придаёт элегантности, но ведь автомобиль специально старались приспособить к российским условиям с не очень хорошими дорогами.

 При желании в любой мастерской вам занизят кузов за скромную сумму и недолгое время.

Таблица

Параметр
Седан Хэтчбек Универсал
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Угол въезда/съезда (при полной нагрузке), град. 16.6/14.2
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм 171
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм 144
Объем багажного отделения, дм3 480
Масса снаряженная (без водителя), кг 1178
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, % 60/40
Полезная нагрузка, кг 475
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг 1653
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, % 52/48
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Емкость топливного бака, л 55
Размерность шин 185/65 R 15
195/55 R 16

LADA VESTA создана на новой универсальной платформе LADA B, разработанной АВТОВАЗом самостоятельно, где 1 184 из 1 480 узлов являются совершенно уникальными.

Источник: http://ladavestarus.ru/lada-vesta-harakteristiki

Технические характеристики Лада Веста 2018

Первые упоминания о новинке относятся к 2015-му году. Именно тогда отечественный производитель представил концепт будущей новинки. Спустя несколько месяцев авто официально появилось на трассе. Это была спортивная интерпретация машины, подготовленная для участия в европейских чемпионатах. Веста, характеристики которой далеки от гоночных, это уже реальная серийная конфигурация.

Рекламная кампания была подкреплена определенными спортивными успехами. Несмотря на сходы и технические поломки, гонщикам заводской команды удалось показать нрав и скорость автомобиля. В 2018-м производитель предлагает оценить качество серийной новинки в реальных городских условиях.

Интересно, что разработкой машины отечественные инженеры занимались не в одиночку. На помощь пришли французские коллеги из Renault. Поэтому Веста получилась столь европейской, стильной, модной и, что самое главное, актуальной. В новой модели реализована масса инновационных технических решений, ранее российским производителем не применявшихся.

Габариты и двигатель

  • Веста продается как авто В класса, хотя по размерам машина соответствует С категории.
  • Это объемный кузов, большие двери и зеркала.
  • Клиренс выбран средний и не случайно. Всё же машина позиционируется как продукт для непредсказуемых отечественных дорог, а не для идеально ровных зарубежных. Все это придает машине динамичный и агрессивный внешний вид, заставляющий обратить на себя внимание.

Машина поставляется в комплектациях с 4-мя российскими двигателями с максимальной мощностью до 120 л. с. Правда, будет доступна и модель с французским движком.

Только зарубежный вариант вышел в 2006-м году и уже морально устарел, а отечественные силовые установки представляют собой новые разработки. В купе с двигателями идет механическая коробка передач, версия с вариатором и роботизированной архитектурой.

Конструкционные особенности кузова

  1. В отличие от иномарок современного типа Веста продается с кузовом из стали.
  2. Защитные элементы из алюминия и композита отсутствуют. Это сделало машину тяжелой и наверняка уязвимой к мелким коррозийным дефектам.
  3. Сталь выбрана также по соображениям безопасности.

  4. Для разработки кузова и формирования аэродинамики использовались методы компьютерного моделирования.

Высокопрочные сплавы в машине дополнены базовой изоляцией. Машина не трещит и не дребезжит, не пропускает холод и посторонние запахи.

Сделано это не просто ради соответствия установленным стандартам, а для повышения эффективности системы климат-контроля.

Чем отличается подвеска?

Архитектура подвески во многом повторяет прошлые модели ВАЗ, но учитывает особенности Renault-Nissan. Это заметно переработанной структуре, которая стала устойчивой к вибрациями. Подвеска на Весте обеспечивает хорошу обратную связь и удобную управляемость.

Особенности салона

Технические характеристики салона складываются из параметров мультимедиа системы.

  • Сенсорный экран расположен посередине и находится в зоне доступа.
  • Чтобы считать информацию и нажать нужные опции лишних действий совершать не нужно. Это помогает управлять настройками прямо во время передвижения.
  • Кресла настраиваются и адаптированы для подробной регулировки. Места спереди предсказуемо больше, что слегка стесняет задний ряд, но при желании можно выбрать оптимальное положение, удобное для всех пассажиров.
  • В базовой комплектации машина поставляется с отделкой из качественных материалов, устойчивых к стиранию и разным дефектам.

Итог

Лада Веста – абсолютно новый продукт на российском рынке. Очевидно, что производитель не просто выпускает машину для российских дорог, но и подготавливает модель для международного продвижения. Для этого у Vesta есть все необходимое. Привлекательный дизайн, спортивный характер и передовые технологии помогут машине удачно конкурировать с иномарками.

Это комфортабельный автомобиль для ежедневных поездок. Качественная изоляция и функциональный климат-контроль позволяют выбирать разные режимы обогрева и охлаждения. В активном городском потоке Веста станет надежным помощником в пробках.

Маневренность и динамичность не создают проблем при передвижении, а отсутствие лишних запахов и изнуряющей жары или холода делает любую поездку уютной. В качестве альтернативных вариантов производитель предлагает модели хэтчбек и универсал.

КОМПЛЕКТАЦИЯ Classic 000 Classic 6FD Comfort 000 Comfort 69X Luxe Y00 Luxe X00 Luxe Y4P Luxe X4P Classic 000 Comfort 000 Comfort 69X Luxe Y00 Luxe X00 Luxe Y4P Luxe Y69 Luxe X4P
ЦЕНА, руб. 514т.р. 544т.р. 570т.р. 585т.р. 609т.р. 628т.р. 633т.р. 652т.р. 569т.р. 595т.р. 610т.р. 634т.р. 653т.р. 658т.р. 663т.р. 677т.р.
Двигатель 1,6л 16кл., 106 л.с.
Коробка передач 5ст. Механика 5ст. «робот»
БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушка безопасности водителя + + + + + + + + + + + + + + + +
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения + + + + + + + + + + + + + + +
Подголовники задних сидений 3 шт. на всех комплектациях
Крепления для детских сидений ISOFIX + + + + + + + + + + + + + +
Блокировка задних дверей от открывания детьми на всех комплектациях
Автоматическое запирание дверей при движении на всех комплектациях
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении + + + + + + + + + + + + +
Иммобилайзер на всех комплектациях
Охранная сигнализация на всех комплектациях
Дневные ходовые огни на всех комплектациях
Противотуманные фары + + + + + + + + +
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС на всех комплектациях
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) на всех комплектациях
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) на всех комплектациях
Система курсовой устойчивости (ESC) на всех комплектациях
Противобуксовочная система (TCS) на всех комплектациях
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) + + + + + + + + + + + + + +
Защита двигателя и подкапотного пространства на всех комплектациях
ИНТЕРЬЕР
Бортовой компьютер на всех комплектациях
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов + + + + + + + +
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 на всех комплектациях
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V + + + + + + + + +
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков + + + + + + + + + + + + +
Накладки на педали +
Текстильные коврики .
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях + + + + + + + + +
КОМФОРТ
Электроусилитель рулевого управления на всех комплектациях
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка на всех комплектациях
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте на всех комплектациях
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой + + + + + + + + + + + + +
Воздушный фильтр салона на всех комплектациях
Легкая тонировка стекол на всех комплектациях
Складной ключ на всех комплектациях
Центральный замок с дистанционным управлением на всех комплектациях
Электростеклоподъемники передних дверей на всех комплектациях
Электростеклоподъемники задних дверей + + + + + + +
Подогрев передних сидений + + + + + + + + + + + + +
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал + + + + + + + + + + + + +
Обогрев ветрового стекла + + + + + + + + + + +
Датчики парковки сзади + + + + + + + + + + + + +
Камера заднего вида + + + +
Датчики дождя и света + + + + + + + + +
Кондиционер + + + + + + + + + + + + + + +
Охлаждаемый вещевой ящик + + + + + + + + + + + +
Круиз-контроль и ограничитель скорости + + + + +
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле + + + + +
Аудиоподготовка + + +
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика + + + + + + + +
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков + + + + +
ЭКСТЕРЬЕР
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота на всех комплектациях
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова на всех комплектациях
Решетка радиатора черная глянцевая + + + + + + + + +
Спойлер +
Декоративная насадка выпускной трубы +
Колеса штампованные 15» + + + + +
Колпаки колес декоративные + + + + +
Колеса литые 15» + +
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» + + + + + + +
Колеса литые 16» + + + + + + + + +
Запасное колесо литое полноразмерное 16» + + + + + + + + +
Оригинальная окраска кузова цвета Лайм + + + +
Читайте также:  Антенна на лада веста

Источник: https://Lada-Vesta-2016.ru/tehnicheskie-harakteristiki-lada-vesta-2016/

Технические характеристики универсала Лада Веста СВ

Отечественная компания «АвтоВАЗ» пытается занять нишу универсалов на российском рынке новенькой Lada Vesta SW.

Основательно проработав технические характеристики модели, стоит сразу отметить ее улучшенные условия для задних пассажиров при сравнении с седаном. Также дизайнеры проработали подвеску и сделали спадающую крышу на багажнике.

Разберем универсал Лада Веста СВ основательнее и выясним все особенности автомобиля, который занял позицию между популярным седаном и новеньким кроссовером Cross.

Кузов автомобиля

Благодаря уже упомянутой крыше общий дизайн универсала стал стремительнее. Вместительность из-за этого немного уменьшилась, но только для вещей. Несмотря на позиционирование машины как универсал объем багажника получился равный седану – 480 л. Сложив второй ряд можно значительно расширить полезную площадь – применяется соотношение 60/40.

Итогом становиться объем в 825 л. Вот тут в универсале открывается скрытый потенциал для перевозки негабаритных, но и не маленьких вещей.

Однако возвращаясь к экстерьеру, сразу перейдем к длине. Lada Vesta SW по длине равна 4410 мм. Это указывает на достаточное количество места для всех пассажиров.

vesta sw габариты

Единственным недостатком остается все тот же багажник. Но учитывая, что в линейке «АвтоВАЗ» есть более вместительные автомобили, то покупателям есть из чего выбирать. При желании использовать транспорт в качестве грузового авто стоит присмотреть другую модель универсала.

Высота измеряется по крыше с рейлингами – 1512 мм. Тут стоит отметить вместительность для задних пассажиров. Дополнительные 25 мм над головой значительно увеличили комфорт при посадке. Также высоким людям теперь не придется биться головой при попадании колеса в яму. Складывается общее впечатление более открытого пространства.

Ширина универсала 1764 мм. Точно такие же показатели и у седана. Хотя ожидать других данных не стоило. Измерения сделаны по кузову автомобиля. Если смотреть по колесам, то ширина будет равняться 1510 мм.

Стандартная колесная база с 2635 мм. Никакой разницы с другими моделями «АвтоВАЗа» почувствовать не удастся. Дорожный просвет 178 мм. Для городских условий оптимальный клиренс. Учитывая ориентир универсала под семейные поездки, о выезде на бездорожье стоит забыть.

КузовДвигательТрансмиссияШины и диски
Длина / ширина / высота 4410мм / 1764мм / 1512мм
База 2635мм
Колея передних / задних колес 1510мм / 1510мм
Масса в снаряженном состоянии / полная 1280..1330/1730
Объем багажного отделения (фальш-пол/до подоконной лини/при сложенных задних сиденьях) 95л/480л/825л
Емкость топливного бака 55 л
Клиренс 178мм
Модель ВАЗ-21129 ВАЗ 21179
Тип и рабочий объем 1596 см 1774 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин
Клапанов 16 16
Максимальный крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин 170 Нм при 3700 об/мин
Максимальная скорость 174 км/ч 174 км/ч 180 км/ч 182 км/ч
Разгон до 100км/ч 12,4 с 14,4 с 10,9 с 12,9 с
Расход топлива в смешанном цикле 7,3 л/100км 7,0 л/100км 7,8 л/100км 7,6 л/100км
Тип МКПП ВАЗ 21807 АМТ 2182 МКПП JR5 АМТ 2182
Привод (передний, задний или 4×4) Передний Передний Передний Передний
Количество передач 5 5 5 5
Размер шин и дисков 185/65 R15 и 195/55 R16

Технические характеристики двигателя и коробки передач

Перечислим все силовые агрегаты доступные покупателям Lada Vesta SW:

  1. 122 л. с – 1.8 л с 5МТ.
  2. 106 л.с – 1.6 л с 5МТ.
  3. 122 л. с – 1.8 л с 5АМТ.
  4. 106 л. с – 1.6 л с 5АМТ.

Рекомендуемый тип топлива – бензин не ниже 92-го. Хотя оптимальным стоит считать 95,ведь именно с ним удается большинству автомобилистов достигать заводских характеристик по ускорению и разгону автомобиля.

Диаметр колес на базовой версии 15 дюймов. При желании можно докупить 16 дюймовые колеса, которые доступны при переходе на комплектацию «Image». Кроссовер Cross позволяет увеличить диаметр до 17 дюймов.

Учитывая концепцию модели Lada Vesta SW стремиться к большим колесам нет смысла. Для них нет соответствующей мощности двигателя и оптимальной трансмиссии. Дальше в статье станет понятно, откуда берутся такие мысли.

Максимальная скорость соответствует типу выбранного двигателя:

  • 122 л. с – 180 км/ч;
  • 106 л. с – 174 км/ч.

Ускорение никогда не было сильной стороной «АвтоВАЗа». Универсал при идеальных условиях может разгоняться за 10,9 секунд. Двигатель 1.6 л со 106 л. с. и 5АТМ показывает худшие результаты среди конкурентов в своем классе. Редко кому удается приблизиться к заявленным показателям в 14,4 секунды.

Но без преимуществ от слабых моторов не обошлось. Универсал Лада Веста СВ очень экономичный транспорт при ежедневном использовании в спокойном режиме.

Расход топлива всегда остается в пределах 7 литров на 100 км. Такие данные получены от представителей производителя, которые использовали стандартные измерительные приборы в соответствии с ГОСТом Р41. 101-99.

При желании достигаются лучшие показатели, но считать такую езду комфортной для всех сомнительно.

По токсичности удерживается планка установленной стандартами ЕВРО-5. Больших концентраций опасных выхлопов не наблюдается. Стоит отметить крутящий момент в 3700 и 4200 об/мин. Этим разработчики гордятся особенно. Считается, что автомобилист получает идеальную расстановку динамики от езды.

При желании управление станет отзывчивее, а педаль позволит почувствовать силу ускорения. Хотя семейным людям ничего подобного не нужно. Главное плавность езды, чтобы детей не разбудить.

Выводы о модели Lada Vesta SW

Универсал оптимально вписывается между ближайшими конкурентами в виде седана и кроссовера. По техническим характеристикам Lada Vesta SW не далеко ушла от своего ближайшего конкурента седана. Однако благодаря увеличенному пространству для задних пассажиров ориентир на семейную машину стал больше.

Ознакомившись с расходом топлива и динамикой можно сделать вывод об идеальной приспособленности к городским условиям, где собственно универсал и должен находиться.

Источник: http://ixray.ru/Characteristics-of-the-universal-Lada-Vesta-Sw

Технические характеристики лада веста. Лада веста технические данные

ГлавнаяЛадаЛада веста технические данные

Технические характеристики лада веста

Какими техническими характеристиками обладает lada vesta. Поговорим о технических характеристиках лады веста. Описание автомобиля, размер колес, какая ширина и клиренс.

Технические характеристики лады веста и ее плюсы

Изначально автомобиль планировали производить на известной всем по концептам автоваза платформе “С”. Через какое то время модель получит номер который присваивают всем новым автомобилям 2180.

Некоторые автомобилисты не очень довольны дизайном автомобилей лада, относительно импортных производителей. Сейчас не тот случай, автополучил потрясающий современный облик.

В дальнейшем вся линейка машин концерна, должна приблизиться к этому “Х” образному дизайну.

Что отличает автомобиль лада веста от других машин концерна:

  • Улучшенная передня подвеска, которая отлично адаптирована к климатическим условиям и нестабильному дорожному покрытию.
  • Оцинковка кузова в пределах 35-50 процентов, что дает производителю возможность дать гарантию 6 лет на сквозные повреждения ржавчиной.
  • Предустановленная защита картера двигателя.
  • Сейчас в базе доступна рулевая колонка которая регулируется по высоте и по вылету
  • Увеличенная мощность двигателя и отличный крутящий момент
  • Габаритные размеры лада веста:
  • Длинна автомобиля лада веста 4410миллиметров.
  • Ширина лада веста 1764 миллиметров.
  • Высота лада веста 1497 миллиметров.
  • Колея одинаковая у передней и задней оси 1510 миллиметров.
  • Колесная база составляет 2655 миллиметров.
  • Клиренс 178 миллиметров

Двигатель и коробка передач:

  • Двигатель ваз 21127 1,6 л., 16 клапанов и 148 нМ крутящего момента. Максимальный крутящий момент на 3500 оборотов (другие двигатели в данный момент не доступны).
  • Коробка ВАЗ ручная и роботизированная.
  • Максимальная скорость 185 кмч.
  • Разгон до 100 кмч за 11 секунд.

Внутренний объем автомобиля и объем багажника:

  • Высота багажника составляет 573 миллиметров.
  • Длинна багажного отделения 962 миллиметров.
  • Длинна багажного отделения со сложенными спинками задних пассажирова 1675 миллиметров.
  • Объем багажного отделения 620 литров.

Другие характеристики автомобиля:

  • Угол заезда 16 градусов.
  • Угол съезда 14 градусов.
  • Максимально разрешенная масса 1653 кг.
  • Размер шин и дисков в зависимости от комплектации весты — 186/65 R15 и 195/55 R16 люксовая версия.
  • Передние и задние дисковые тормоза.
  • Масса прицепа с тормозами 90 кг.
  • Масса прицепа без тормозов 450 кг.

Следите за обновлением в наших группах в социальных сетях, подписывайтесь и узнавайте первые о выходе новых статей. Будьте внимательны на дорогах. Удачи.

ladavestanew.ru

Технические характеристики новой Лада Веста 2015 и видео

Технические характеристики новой Лада Веста 2014-2015 не сильно отличаются от показателей предшественника Приоры. Есть также определенные узлы, заимствованные у других известных производителей: рулевое управление, например, от французского Renault Megane.

Новая Лада Веста имеет габаритные размеры, соизмеримые с Приорой. Длина седана Vesta 4,41 м, ширина – 1,76 м при высоте 1,5 м. Габариты будущего хэтчбека такие же за исключением длины – 4,25 м.

Характеристики двигателя

Характеристики двигателя лада Веста – объем двигательной установки 1 600 см3 с 8-клапанами мощностью 87 лошадей и с 16-клапанами, мощностью 106 лошадей. Последний вариант комплектации будет подразумевать установку роботизированной КПП. Особняком стоит еще одна силовая установка для Весты – 114 сильный двигатель японской разработки Nissan с маркировкой HR16DE. Объем его также 1,6 литра.

Еще одна техническая характеристика новой Lada Vesta, которой интересуются потенциальные покупатели – клиренс или дорожный просвет.

Минимальное расстояние от поверхности до самой выступающей части Весты составляет 165 мм. В условиях российских реалий желательно, чтобы этот показатель был больше.

Читайте также:  Аккумулятор на лада веста

Езда по городу с хорошими дорогами проблем составлять не будет, а в сельской местности есть вероятность цепляться днищем за бугры.

Какой будет у автомобиля Лада Веста расход топлива сказать сложно. Можно провести некоторые параллели с другой вазовской машиной, на которой установлен подобный двигатель. На 100 км хода в городском режиме Lada Vesta будет потреблять 7…9 литров бензина Аи-95, за городом – 5…8 литров.

Автомобиль с топовым двигателем, по заявлениям производителей, будет разгоняться до 100 км/ч за 10,3 сек и иметь максимальную скорость 185 км/ч

Технические характеристики Лада Веста 2015 — видео

Предлагаем вашему вниманию технические характеристики Лада Веста 2015 в формате видео.

lada-autocars.ru

Источник: https://xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai/lada/lada-vesta-tehnicheskie-dannye.html

Лада Веста — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, обзор

Лада Веста — перспективный отечественный седан. В начале осени 2015 года первая модель сошла с конвейера. В конце осени Lada Vesta официально стала поступать в дилерские центры по всей стране. Компания также надеется, что с новинкой можно будет выйти на мировой рынок, так как новый отечественный седан отвечает всем мировым стандартам.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Фото Клиренс Отзывы владельцев

Главное — это то, что автомобиль является частью новой концепции X-Ray, которая является полным переосмыслением направления, в котором нужно двигаться компании «Лада», а также как должны выглядеть современные отечественные автомобили. Новинка выглядит весьма впечатляюще. Она не имеет предшественников и является полностью новой моделью. Экстерьер очень приятный, автомобиль пропорциональный и выглядит как самый настоящий, красивый Европейский седан.

Внешний вид автомобиля не только привлекательный, он еще показывает, что седан относится к новой концепции X-Ray. Это можно увидеть просто взглянув на Весту, по бокам две мощные выштамповки в виде буквы «Х», вся передняя часть также обладает контурами похожими на букву «Х».

В целом передняя часть автомобиля имеет стильный передний бампер, красивые фары головного света, а также простую, но выразительную решетку радиатора, а две мощные хромированные вставки лишь подчеркивают главную концепцию.

Задняя часть более скромная, располагает двумя большим фарами габаритных огней, массивным задним бампером, простым рельефом, но уже обладает большой надписью в виде «LADA», чего не было на предыдущих моделях компании.

Салон Лада Веста вызывает только положительные впечатления. Его нельзя назвать простым. Архитектура весьма удобная и приятная. Центральная консоль располагает большим экраном мультимедийной системы и кнопками управления различными функциями. Панель приборов располагает тремя большими колодцами с приборами.

Все показатели хорошо читаются в любое время суток и при любом освещении. Также можно увидеть и новое рулевое колесо, которое в последствии будет устанавливаться на другие модели компании. Трехспицевой руль смотрится весьма неплохо, он располагает кнопками для быстрого управления мультимедией и большой хромированной вставкой.

В салоне множество декоративных хромированных элементов, что делает салон визуально дороже. Одно из главных решений, чего раньше не было в других моделях компании — сидения с боковой поддержкой. Пространства для задних пассажиров хватает, даже для высоких, так как по своим габаритам седан является одним из лидеров в классе.

Багажное отделение обладает значительным объемом в 480 литров.

Лада Веста — цены и комплектации

Для Lada Vesta предлагается в большом количестве комплектаций, всего их семь. Все комплектации дают в общей сложности 16 модификаций, где используется уже знакомый 1,6 и 1,8 литровые двигатели и роботизированная или механическая коробки передач.

Базовая комплектация Classic оснащается только самым необходимым функционалом для современного автомобиля. Это ABS, ESP, подушки безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер, розетка 12 В и центральный замок с сигнализацией. Самое приятное то, что уже в базе есть возможность регулировки руля по высоте и вылету.

Комплектация Classic Start оснащается почти таким же образом, что и базовая версия. У неё дополнительно появится кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Кроме того в данной комплектации будет доступна модификация с роботизированной коробкой передач.

Комплектация Comfort уже обладает вполне неплохой оснащаемостью.

Это системы безопасности и помощи при вождении, усилитель руля, задний парктроник, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, возможность регулировки руля по высоте и вылету, электропривод и обогрев зеркал, а также подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники. Помимо всего прочего мультимедийная система будет располагать AUX, USB, Bluetooth.

Комплектация Comfort Image отличается от Comfort только наличием обогрева лобового стекла и обогрева зеркал. А вот Luxe – это уже действительно хорошая комплектация.

Кроме дополнительных подушек безопасности появится система помощи при старте в гору, а также датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, передний центральный подлокотник, передние и задние электростеклоподъемники и 16-ти дюймовые легкосплавные диски.

Luxe Multimedia уже располагает еще более расширенным функционалом. Автомобиль получит такую полезную опцию как круиз-контроль и камеру заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, а еще штатную навигационную систему. Это максимальная версия и оснащается на достаточно хорошем уровне и во многом даже превосходит конкурентов.

Более подробно о ценах и комплектациях на Лада Веста в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Classic 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 545 900
Classic Start 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 570 900
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.3 14.1 595 900
Comfort 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 598 900
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.3 14.1 623 900
1.8 122 л.c. бензин робот передний 9.3/6 12.1 648 900
Comfort Image 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 621 900
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.3 14.1 646 900
1.8 122 л.c. бензин робот передний 9.3/6 12.1 671 900
Comfort Multimedia 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 622 900
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.3 14.1 647 900
Luxe 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 661 900
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.3 14.1 686 900
Luxe Multimedia 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 685 900
1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.3 14.1 710 900
1.8 122 л.c. бензин робот передний 9.3/6 12.1 735 900

Лада Веста — технические характеристики

Lada Vesta предлагается всего с одинм единственным, но уже хорошо знакомым двигателем с рабочим объемом в 1,6 литра и мощносью 106 л.с. Двигатель способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,8 секунды с роботизированной коробкой передач, с механикой за 11,8 секунд.

Максимальный крутящий момент при этом составляет 148 Нм при 4200 оборотов в минуту. Наиболее интересным является двигатель с рабочим объемом в 1,8 литра, способный выдать максимальную мощность на уровне в 122 л.с. Его максимальный крутящий момент равен 170 Нм при 3700 об/мин.

Работает в паре только с роботизированной трансмиссией, позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,1 секунды. При этом достаточно экономичный.

В скором времени для седана станет доступна автоматическая коробка CVT — вариатор, который будет получен от сотрудничества с концерном Renault-Nissan.

Подвеска у автомобиля неплохая. Спереди установлена — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, пружинная. Передние тормоза очень хорошие — дисковые вентилируемые, а вот задние — барабанные.

Технические характеристики Лада Веста
Двигатель 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 AMT (106 л.с.)
Общая информация
Страна марки Россия
Сборка модели Россия
Класс автомобиля B
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 178 178
Разгон до 100 км/ч, с 11.8 12.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 5.5 / 6.9 8.9 / 5.3 / 6.6
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 169 169
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1596
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4200
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6
Трансмиссия
Коробка передач механика робот
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4410
Ширина 1764
Высота 1497
Колесная база 2635
Клиренс 178
Ширина передней колеи 1510
Ширина задней колеи 1510
Размер колес 185 / 65 / R15, 195 / 55 / R16
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 480
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1230
Полная масса, кг 1670
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Лада Веста — достоинства и недостатки

Lada Vesta автомобиль новый и современный. Отечественный, а это значит все необходимые детали и обслуживание не будут обладать высокой стоимостью, как например многие зарубежные автомобили. Веста обладает великолепным дизайном и отличным приятным салоном.

Дорожный просвет был адаптирован под российские условия эксплуатации и составляет 178 мм, также был адаптирован и сам автомобиль в целом. Подвеска для бюджетника весьма неплохая. Просторный салон. Большое багажное отделение.

Наличие современной мультимедийной системы.

К недостаткам можно было бы отнести двигатели слабой мощности. Но АвтоВАЗ разрабатывает новые более мощные двигатели, и когда они будут закончены, они скорее всего появятся в комплектациях Лады Весты.

Лада Веста — фото

Лада Веста — клиренс

Дорожный просвет у автомобиля равен 178 мм, чего более чем достаточно для любых дорожных условий, включая легкого бездорожья.

Лада Веста — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Lada Vesta.

Источник: http://mirsedanov.ru/lada-vesta-privlekatelnyy-sedan-b-klassa-2015

Ссылка на основную публикацию