Где собирают лада веста

Где собирают Ладу Весту Кросс в каком городе?

Где собирают Лада Веста

Всем привет! Многие до сих пор задаются вопросом где собирают Ладу Весту Кросс? Не смотря на то, что продажи новинки начались еще осенью 2017 года, большинство так и не узнали ответа на свой вопрос.

И это весьма уместный вопрос.

Если раньше приходилось только сожалеть, что в России так мало собственных машин, то сейчас можно гордиться тем, что новый универсал получился удачным и успел изрядно нашуметь среди публики.

Производство и сборка Лада Веста СВ Кросс

Ладу Весту Кросс собирают в городе Ижевск на заводе LADA (бывший завод ИжАвто). Многие считают, что собирается Лада Веста Кросс в Тольятти, но это не так. В 2017 году завод был переименован и в данный момент является дочерним предприятием АвтоВАЗа.

На данный момент на заводе «Лада Ижевск», помимо Лада Веста Кросс, выпускаются Лада Гранта в кузове Лифтбэк и седан Лада Веста.

Хочется обратить Ваше внимание на то, что завод выполняет не только сборку, но и остальные циклы производства, такие как производство кузовных панелей, штамповка, окраска, сварочные работы и отливка пластика.

Кузов Лада Веста Кросс СВ собирается по современным стандартам и с использованием высокоточного оборудования. По безопасности Веста Кросс не уступает зарубежным брендам, что было доказано уже на первых краш тестах.

Этапы сборки

После того, как все детали отштампованы и готовы, происходит сборка кузова. Для сборки используются специальная роботизированная техника, но без участия человека пока не обойтись. Там, где собирают Ладу Весту Кросс, на каждом этапе сборки присутствует человек.

Когда кузовные панели навешаны на кузов, начинается окраска автомобиля. Сначала весь кузов полностью окунается в специальный раствор, после чего покрывается грунтом. Далее роботом окрашивается весь кузов. В финальной части кузов отправляется на контроль качества, где вручную устраняются все огрехи покраски.

После сборки панелей и окраски кузова машина поступает на специальный конвейер, где постепенно обвешивается деталями. На этапе сборки салона, двери откручиваются для удобства, а после завершения работ снова вешаются на место.

Далее начинается установка внешних зеркал, фар, решетки радиатора, молдингов и т.д. В финальном этапе происходит соединение ходовой части с силовой установкой. На этом, можно сказать, сборка Лада Веста СВ Кросс окончена.

Видео с места, где собирают Лада Веста Кросс

Мы уже ответили на вопрос, где собирают Лада Веста Кросс СВ, но не показали как. В представленных видео Вы сможете посмотреть, как происходит процесс сборки.

Где еще могут собирать Лада Веста СВ Кросс?

Кроме бывшего завода «ИжАвто», сборку Лада Веста СВ Кросс планируется организовать на заводе «ЧеченАвто», расположенном в г.Аргун. И третьим заводом станет «БипэкАвто», который расположен в Казахстане в городе Усть-Каменогорск. Лада Веста Кросс станет первой моделью АвтоВАЗа, которую будут производить сразу на трех заводах уже в 2018 году.

Источник: https://Lada-Vesta-SW.ru/gde-sobirajut-ladu-vestu-cross-v-kakom-gorode/

Лада Веста в сравнении с ладами

 Лада Веста в сравнении с предыдущими моделями выглядит интересней и красивее.

  В этой статье ведётся описание Лады Весты о характеристиках автомобиля и его принципиальных изменениях, по сравнению с другими ладами — автомобилями этого семейства. Также будет затрагиваться малая часть исторических фактов.

 Встречаем новую Ладу Весту. Завод АвтоВаз в 2015 году предложил российскому рынку автомобиль, абсолютно новый и, по сути, и технологиям. Лада Веста в сравнении с ладами — предыдущими моделями, такими как Лада Гранта, Лада Приора, Лада Калина, это безусловный шаг вперёд. Уровень технологичности и принципиально новый дизайн был неплохо воплощены в этой машине.

Где собирают Ладу Весту

Итак, начнём с конкретики. Следует отметить, где собирают «Ладу Весту. Как ни странно, авто начали выпускать не в городе Тольятти, а на «Lada-Ижевск». Выпуск начался 25 сентября 2015 года. А 22 октября этого же года президент Владимир Владимирович «обкатал» новую российскую новинку. По первым впечатлениям ему она очень понравилась, в частности по управляемости и комфортному салону.

Важным критерием стоит отметить тот факт, что автомобиль лишь на треть собирают из импортных деталей. Это радиатор системы охлаждения двигателя, рулевой механизм электронного усилителя руля и практически вся электроника. Многое в «Весте» и российского производства. Эти детали доставляются в Ижевск прямо из города Тольятти. Это не может не радовать.

Ведь Лада Веста в сравнении с Приорой, Гранатой, Калиной выигрывает, она выглядит интересней, красивее и надёжнее. Такой собирают ладу нового поколения. Концепция «ИКС» делает автомобиль узнаваемым и является некой визитной карточкой. Очень насыщенная палитра цветов кузова не оставляет никого в стороне. Особенно грациозно выделяется решётка радиатора и фары.

Такого ещё не выпускал АвтоВаз.

Расход топлива на 100 км

 Для загородных поездок и по городу этот автомобиль просто замечателен. Водителя порадует экономичность Лады Весты. Расход топлива на 100 км – низкий. По городу он составляет-9.0-9,3 л/100 км, за городом-5.0-5.3л/100 км.

На этой машине стоит глубоко модернизированный двигатель, выдающий 106 лошадиных сил. Важным критерием является адаптация к условиям высоких температур.

Двигатель способен легко запускаться при температуре ниже 30 градусов, а также стойко справляться с высокими температурами в условиях знойного лета.

Коробка передач

 Новая модель доступна как с механической, так и с автоматизированной коробкой передач.

Механическая коробка передач Лады Весты, в сравнении с конкурентами, порадует плавным переключением передач и отсутствием «гула», что характерно для предыдущих моделей семейства Ваз.

В программном обеспечении автомобиля имеются несколько параметров стиля езды. Можно легко переключаться как с одного, так и на другой режим управления. Все как в иномарках.

Адаптации к зимним условиям

 Что касается адаптации к зимним условиям, она тоже в сравнении выигрывает.

Тут можно выделить то, что дверные замки полностью защищены от промерзания, а система отопления полностью прогревает салон и водителя при любой заданной температуре.

Предусмотрен подогрев зеркал, передних сидений и стёкол, а специальная заглушка на радиаторе защитит двигатель от холода. В условиях зимы — это просто необходимо.

Комфортный салон

 Хочется отметить комфортный салон Лады Весты: удобные сиденья, электро-механизация, прекрасные материалы, использованные при создании панели. Неплохая эргономика и дизайн устремлены в будущее, поэтому она так непохожа в сравнении на другие автомобили. Пассажирам будет также комфортно находиться в салоне, как и водителю.

 Новое поколение отечественных автомобилей становится качественной продукцией нашего времени. Будем надеяться, что продукция АвтоВаза, в сравнении с другими производителями — конкурентами, станет лучше.

Источник: http://avtomobil-spb.ru/lada-vesta-v-sravnenii-s-ladami.html

Как собирают Лада Веста фото и видео всего процесса

Старт производства Лада Веста состоялся 25 сентября 2015 года, в продаже модель появилась 24 ноября того же года. Изначально продажи модели не внушали оптимизма. Но сейчас Lada Vesta превращается в настоящий бестселлер рынка. Каждый месяц продажи нового российского седана растут.

Сегодня Веста на равных конкурирует с лидерами Hyundai Solaris и Kia Rio. Кроме неплохого дизайна, вменяемой цены, достойного комфорта и вместительности новинка “Автоваза” оказалась довольно качественной машиной. Сегодня мы подробно расскажем, как собирают Лада Веста.

Но для начала ответим на вопрос, где собирают Lada Vesta? Сборка нового российского седана налажена в Ижевске (Удмуртия). Там же собирают Лада Гранта в кузове лифтбек. По иронии судьбы еще в советские времена там же производили первый лифтбек в СССР.

Да, легендарный ИЖ Москвич Комби делали именно там. Это современное производство, где параллельно собирают (а из-за кризиса постоянно приостанавливают) седан Ниссан Сентра и хэтчбек Ниссан Тиида. Оборудование, да и сами рабочие в Тольятти и Ижевске несколько отличаются.

Разница в качестве Гранты седан тольяттинской сборки и Гранты лифтбек ижевского производства отличается.

Кузов Lada Vesta спроектировали с использованием лучших программных продуктов и при участии французских инженеров Renault. Поэтому силовая структура оказалась очень жесткой.

По показателям на скручивание кузов Весты в три раза крепче, чем у семейства “Самар” (2108-2109 и прочие модификации) и в два раза крепче, чем у Лада Гранта. По этому показателю отечественный седан сравнялся с Ford Focus.

Первые же краш-тесты показали, что по уровню пассивной безопасности Веста лучше, чем корейские братья близнецы Hyundai Solaris и Kia Rio.

Как собирают кузов Лада Веста видео

“Автоваз” на радость фанатам новой машины опубликовал видео сборки кузова Lada Vesta. Конечно не все операции проводятся с помощью роботов, но основные операции по свариванию силовых элементов доверены именно им. Далее смотрим видео.

К покраске кузовов отечественных машин всегда были нарекания. Однако в последнее время “Автоваз” решает и эту проблему. Сотрудничество с альянсом Рено-Ниссан позволяет получать новые технологии и материалы. Что касается ижевского производства Лада Веста, то здесь используют катафарезный грунт.

Естественно кузов перед покраской окунают в специальную ванну. Но как и в случае со сваркой процесс не на 100% автоматизирован, часть работ выполняют обычные маляры, которые так же следят за качеством лакокрасочного покрытия.

В некоторых случаях человеческие руки оказываются проворнее, чем роботизированные механизмы.

От качества покраски во многом зависит долговечность всего автомобиля, сохранения его товарного вида. По этому показателю Лада Веста соответствует всем стандартам Renault-Nissan.

Как окрашивают кузов Лада Веста видео

Далее само видео покраски Весты. Но здесь производитель явно по жадничал, можно было снять более подробное видео. Но что есть.

От конечной сборки любой машины довольно много зависит. Ведь здесь огромное количество мелких операций, которые производятся совершенно разными людьми. Если человек пропустит какую то операцию, то будущий владелец потом может долго искать, что гремит, скрипит или искрит в его автомобиле.

Радует, что прежде чем собирать салон укладывают довольно мощную шумо и виброизоляцию не только на днище и моторною перегородку, но даже в багажник и на крышу. Обычный лоскуток дополнительной шумоизоляции может давать приличную долю комфорта, особенно для людей которые проводят в машине довольно большое количество времени.

Конечная конвейерная сборка Лада Веста видео

Технология сборки не чем не отличается от такой же процедуры при сборки иномарки. С окрашенного авто снимают двери и отправляют на дополнительную сборку. Отсутствие дверей весьма помогает собирать салон. Ходовая часть и силовой агрегат встречаются с машиной чуть ли не в самую последнюю очередь. А вот передние фары ставят практически сразу.

При внимательном рассмотрении следующего видео на 7 минуте можно заметить, как легко и непринужденно пристегивают переднюю часть машины (бампер с решеткой радиатора). Судя по всему конструкция передней части кузова вообще подарок для автослесарей.

Ведь для широкого доступа к силовому агрегату можно просто снять бампер и радиатор, чем то напоминает конструкцию некоторых Ауди.

Но седан не единственная модификация Лада Веста. Вскоре начнут производить машины в кузове универсал, а чуть позже в кузове хэтчбек. Уже в ближайшее время появится версия Lada Vesta Cross и Sport. Кроме 1.6 литрового мотора мощностью 106 лошадиных сил, семейство новой российской машины получит более мощный 1.8 литровый мотор мощностью 122 л.с.

Кстати, модификация Веста Спорт также будет иметь два типа двигателей, это форсированные 1.6 и 1.8 литровые агрегаты, которые будут выдавать 140 и 150 л.с. соответственно. К переднему приводу прилагается 5-ступенчатая механика или 5-ступенчатый роботизированный автомат.

Читайте также:  Эксперты: lada x-ray могут сгубить цена и «автомат»

Расширение модельного ряда за счет новых версий Vesta безусловно поможет “Автовазу” выйти на запланированный уровень производства в 100 тысяч машин в год в ближайшее время.

Источник: http://gifka.net/2016/08/kak-sobirayut-lada-vesta-foto-i-video-vsego-processa/

На каких площадках будут собирать Весту

Лада Веста произвела фурор на отечественном авторынке. Это первый автомобиль европейского уровня, практически полностью созданный в нашей стране. Только некоторые конструктивные элементы Веста, имеют зарубежное происхождение. Производство Lada Vesta планировалось сделать масштабным, но из-за финансовых трудностей планы пришлось сделать немного скромнее.

  • Производственные базы
  • Ижевск
  • Другие площадки
  • ЧеченАвто
  • Казахстан

Изначально предполагалось, что новая Лада Веста будет собираться на основном заводе в Тольятти. Даже была налажена сборочная линия, но в целом это оказалось не совсем выгодно. А, этот автомобиль требовал произвести некоторую коррекцию себестоимости, чтобы не допустить излишнего завышения цены и попасть в отведенный маркетологами коридор.

Поэтому, было решено, что новые Лады Веста будут производиться на готовом полигоне в Ижевске. Часть деталей производится в цехах основного предприятия. То есть, на данный момент для машина Лада Веста имеется две полностью работоспособные производственные линии. При этом одна из них сейчас не загружена полностью.

Ижевск

Новые машины Лада Веста, продающиеся сейчас, все собраны на ИжАвто. Все немногие экземпляры из Тольятти были распроданы в первые дни после старта продаж. Все дальнейшее производство было перенесено в Ижевск по целому ряду причин. Ниже мы разберем, почему новинка лада веста стала производиться именно на этом предприятии.

В течение всего прошлого года АвтоВАЗ лихорадило. Из-за скачков рубля на рынке, то и дело возникали проблемы с поставками комплектующих для разных моделей, производящихся на предприятии.

К моменту выхода Лада Веста Lada Vesta проблема еще более обострилась. Авто Лада Веста оказалось несколько дороже, чем рассчитывали изначально. Единственным вариантом снизить себестоимость оказалось уменьшить расходы на его сборку.

Именно в этом свете перед руководством компании встал вопрос: где будут собирать Лада Веста?

Для этого решили приспособить производственные мощности ИжАвто. на этом предприятии была уже налажена отверточная сборка Nissan Almera и Nissan Sentra. Также, здесь производится Лада Гранта. К моменту запуска производства Lada Веста должны были закончить модернизацию дополнительных цехов.

У завода ИжАвто имелось несколько преимуществ. Сборка производится на линиях смешанного типа. То есть на одном потоке может собираться до четырех различных моделей. Именно поэтому запустить в производство автомобиль Лада Веста здесь оказалось намного проще.

Необходимо было только установить дополнительную линию для штамповки некоторых деталей кузова. Все остальное производится на общем конвейере. Другой отличительной особенностью именно ижевского завода является применение ручной сварки. Роботы тоже присутствуют на предприятии, но в целом новый автомобиль Лада Веста сваривается вручную.

Этот нюанс также позволяет собирать в одном цеху модели с отличающимися кузовами.

В целом задумка менеджеров АвтоВАЗа полностью удалась. Новые авто Лада Веста стоят меньше, чем могли бы стоить при производстве на основном заводе в Тольятти. Новые производственные мощности, недавно реконструированные, заодно к делу пристроили.

При этом практически не пришлось тратить дополнительных средств на организацию процесса с нуля.

Это позволило выйти компании из практически тупиковой ситуации со снизившимся финансированием со стороны партнеров из Renault-Nissan, совпавшим со спадом продаж продукции предприятия.

Другие площадки

Вся доступная о Лада Веста информация, на данный момент говорит о наличии только одной производственной точки, которая находится в Ижевске. Но автолюбители хотят знать все про Лада Веста. Поэтому, часто возникают вопросы, где еще будет производиться новая русская машина Лада Веста?

Предположений по этому поводу несколько, официальные представители не сообщают, где Лада Веста будет производиться помимо ИжАвто. Хотя существует несколько вполне обоснованных предположений.

Скорее всего, рано или поздно часть производства перейдет на тольяттинский завод.

Это вопрос времени, постепенно спрос на новую модель вырастет, появятся новые модификации, которые окончательно вытеснят с конвейера морально устаревшую Приору.

Помимо этого ходят слухи, что автомашина Лада Веста будет выпускаться и на других предприятиях. Наиболее вероятным местом производства является республика Чечня. Также возможно, что новая Веста будет собираться в Казахстане.

ЧеченАвто

Мало кто знает, но производство автомобилей в Чеченской республике налажено уже с 2008 года. Поэтому, сведущие люди не удивились заявлению Рамзана Кадырова о том, что запуск Лада Веста в республике состоится уже в 2016 году.

Но, официального подтверждения от менеджеров АвтоВАЗа пока нет. По их заявлениям идут согласования этого вопроса.
Посмотрим внимательнее на перспективы этого начинания. Для производства машина Веста, здесь уже имеется производственная база.

Сейчас здесь производится Лада Приора, которую в самое ближайшее время предполагается снять с конвейера. Останавливать завод ЧеченАвто не очень выгодно со всех точек зрения. Поэтому, с большой долей вероятности место на конвейере займет новая Lada Vesta.

По неподтвержденным данным первое авто Веста может выехать из ворот завода уже осенью 2016 года.

Казахстан

На заводе Азия-Авто уже в течение нескольких лет собирают российские Нивы. Здесь налажена обычная отверточная сборка. В связи с вводом утилизационного сбора в Казахстане, автомобиль Веста подорожал для жителей этой страны более чем на две тысячи долларов.

Поэтому, для повышения конкурентоспособности Лада Vesta и других моделей производства АвтоВАЗ было решено наладить сборку автомобилей в Казахстане, благо производственные мощности это позволяют. По заявлениям менеджеров, сборка новая Лада Vesta начнется уже в начале лета.

Поэтому никаких проблем с приобретением российских автомобилей у жителей этой азиатской страны не возникнет. Заключение

Авто Vesta на данный момент времени производится только на ИжАвто. Но, это далеко не единственная площадка, на которой в ближайшее время будет собираться долгожданная новинка. При этом, представители АвтоВАЗа отмалчиваются, о том, где все же будет производиться сборка.

По всей видимости, самыми первыми производственные мощности по производству модели заработают в Казахстане. Следующим этапом будет уже анонсированная сборка на заводе ЧеченАвто.

Будет ли собираться Лада Веста на заводах в Тольятти и в Черкесске пока, что остается только гадать.

Источник: http://vestadrom.ru/news/na-kakih-ploshhadkah-budut-sobirat-vestu.html

На какой базе сделана Лада Веста: особенности платформы LADA B

Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше.

Из чего состоит платформа LADA B

Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора».

LADA 2180, тест-драйв

Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8).

Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял.

Характеристики ДВС 21179 и 21129

Список «от и до»

Подробнее о датах выхода новых кузовов Веста здесь:

  • Лада Веста Кросс
  • Лада Веста Купе
  • Лада Веста универсал

По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:

Рассмотрим, как выглядит список «коробок»:

  • 2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»;
  • JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом.

Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д.

Кузов, ходовая часть, рулевая рейка

Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись.

Подрамник Весты – элемент передней подвески

Новых решений в платформе LADA B можно найти множество:

  • Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше);Передняя подвеска седана
  • Стабилизатор тоже улучшили: ВАЗ перешёл к использованию «длинных» стоек;
  • Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane, так же, как рулевая рейка.

Структура кузова Весты – это проект LADA C. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м.

LADA C, седан, 2015 год

К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста.

Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:

  • Кузов – проект LADA C, но с доработками;
  • Задняя подвеска – Renault Megane;
  • Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»;
  • В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.

А теперь – немного фотографий.

Передняя подвеска (стойки и рычаги)Задняя подвеска (упругая балка)

Чего в Весте точно нет

После доработок платформа LADA B приобрела современный вид. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет:

  • Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним (21129) или двумя (21179) роликами-автоматами;Регулируемый ролик и ролик-автомат
  • Нет ни одной детали от передней подвески Гранты. Что относится и к стойкам;
  • Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты (21901-3708010-00) должен подойти;
  • Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 (Калина-2 и Гранта).

А ещё в комплектациях Весты нет коробки-робота, сочетаемой с двигателем HR16DE (Nissan). Подобные комплектации не появятся и в будущем.

Платформа LADA B, как видим, обладает своими особенностями. И собрать о них больше информации предстоит владельцам авто.

Лада Веста и её тест-драйв на видео

Источник: http://carfrance.ru/na-baze-chego-sdelana-lada-vesta/

Марки и бренды комплектующих Лада Веста

В начале 2015 года, в феврале началась пилотная сборка LadaVesta, а уже 25 сентября стартовал масштабный выпуск новой модели.

О выпуске нового седана стало известно еще в августе 2014, что одновременно обрадовало и удивило общественность.

Однако, на отечественный рынок модель попала только что, с 25 ноября 2015 года начались массовые продажи авто. За последние 10 лет, это первый в полном смысле российский автомобиль.

Устройство автомобиля

Чтобы представить размеры автомобиля можно посмотреть на Volkswagen Polo. Веста и ее колесная база всего лишь на несколько сантиметров длиннее. Ее общая протяженность составляет 4,41 м с шириной в 1,76 м и высотой в 1,49 м.

В полном обмундировании автомобиль будет весить от 1150 до 1200 кг. Точный вес может варьироваться в зависимости от версии. Толщина металла Лада Веста может варьироваться от 0,6 мм до 0,8 мм, а в некоторых местах, возможно и больше.

Нет причин полагать, что новая модель будет отличаться чем-то от Lada Priora или Lada Granta. Машина разработана на основе платформы В/С, которая продолжила предыдущую конструкцию С.

В отличие от Лады Силуэт, ее преемница получила множество обновлений: полностью обновленное управление с усилителем руля, модернизированное электрооборудование, импортный климат-контроль и изменена основа задней подвески.

Читайте также:  Задний и передний бампера лада веста

Двигатели Лада Веста

По некоторым данным, для начала, в автомобиле будет использоваться только двигатель ВАЗ-21129. Он имеет мощность в 106 лошадиных сил, если нутро «разогрето» до 5800 оборотов/мин, и объем 1,6 литра.

Однако к 2016 году Лада Веста будет оснащена несколько более мощным двигателем Nissan HR 16DR, который будет иметь 114 лошадиных сил при 6000 оборотах и такой же объем 1,6 литра.

Подобный мотор был установлен в NissanSentra.

Кроме того, первое время в автомобиле планируется использовать 5-ступенчатую коробку передач, разработанную компанией. Однако позже в том же 2016 году вместе с двигателем от Nissan’а будет поставляться французская механическая коробка передач.

Двигатель 1,6 л считается компанией наиболее подходящим для модели. Вряд ли под капот поставят что-то более мощное, например, 1,8 л. от ВАЗ. Но и более скромные модели с восемью клапанами также устанавливать сюда не будут.

Лада Веста комплектующие

Среди известных функций, Лада Веста будет оборудована автоматическим передатчиком ЭРА-ГЛОНАСС. Эта система, в случае аварии, автоматически будет отправлять сигнал с просьбой о помощи и GPS координатами в основные службы спасения. Правительство планирует принять закон, согласно которому, во все машины на отечественном рынке России будут в обязательном порядке встроены такие передатчики.

Комплектация среднего уровня «Комфорт» будет содержать следующий набор функций: GPS, продвинутый климат-контроль от Valeo, кондиционер, видеорегистратор в виде камеры заднего вида, две подушки безопасности, круиз-контроль, электро стеклоподъемники всех дверей от баварского Brose, 16-дюймовые литые «катки», световой и дождевой датчики и функция обогрева переднего стекла. Именно этот вид комплектации Лады Веста планируется начать выпускать с самого начала.

Отдельные запчасти — результат работы многих фирм-производителей. Однако, большинство из них имеют производство в нашей стране. Так, автомобиль будет поставляться с покрышками Continental – известного немецкого производителя.

Если будет установлена модель Continental Eco Contact – это один из самых дешевых комплектов компании. Радиатор автомобиля от VisteonCorporation – лидера в мире комплектующих запчастей – выполнен очень качественно.

Вентиляция и тормоза будут от TRW, а генератор, стеклоочиститель и педаль акселератора от всемирно известной Bosch. Кроме того, сиденья от корейской фирмы Daewon, а детали интерьера от AE2.

Последний производитель известен своими разработками для многих автомобилей, например, для Nissan. Еще больше создатели авто удивили установив качественный блок управления электроникой от Lear. На рынке его стоимость выше средней.

Как видно, при разработке LadaVesta, на некоторых деталях сэкономили, тогда как другие вполне соответствуют ценовой категории автомобиля. Другими словами — производители со всего света. Однако, это не должно нас удивлять, ВАЗ, как и другие, следует последним тенденциям.

Однако на этом компания останавливаться не собирается. Планируется выпустить (возможно, с полным приводом) внедорожник Лада Веста Кросс. Это произойдет в середине или второй половине 2016 г.

Как мы увидели, выпуск нового автомобиля по праву можно назвать историческим. Насколько популярным он станет? Как его примут в автомобилисты России? На эти вопросы ответит время.

Источник: http://VestaTeam.ru/testy-i-obzory/komplektuyusie-lada-vesta.html

С какого года выпускается лада веста ~ autotexnika.ru

Где собирают Лада Веста

К нынешнему моменту конструкторы АвтоВАЗа внезапно нередко стали веселить российских хозяев новыми моделями машин. Еще в недавнешнем прошедшем приходилось горько сожалеть о том, что на родине таковой небогатый выпуск автомобилей.

Новинкой, о которой идет уже много дискуссий, стала Лада Веста. Эта машина вбирает в себя все лучшие идеи иностранных аналогов. Создатели растут в профессионализме вместе со своим детищем.

«Где выпускают Лада Веста на территории РФ?» – такой вопрос вполне уместен среди обывателей.

Когда началось производство, его особенности

В сентябре 2015 года стартовал процесс изготовления автомобиля Лада Веста. Спустя два месяца продукт выпускают в продажу. Сначала модель рассматривалась как очередной провал, но сегодня Лада Веста раскупается довольно крупными партиями наравне с некоторыми иномарками. К преимуществам автомобиля относят:

  1. Доступную и разумную цену.
  2. Комфортабельные условия нахождения внутри.
  3. Привлекательный внешний вид и достаточную вместительность.
  4. Штатная сборка теперь включает ESP и ABS.
  5. Наличие двух подушек безопасности.

Новую Лада Веста седан собирают и выпускают в Ижевске, где производят лифтбек Лада Гранта. Инженеры «Рено» помогали в разработке кузова, который проектировался на основе новейшего программного обеспечения. Каркас автомобиля не уступает в крепкости Ford Focus. Это было доказано уже на первых краш-тестах.

Покупаем LADA VESTA 2018 года

Источник: http://autotexnika.ru/s-kakogo-goda-vypuskaetsja-lada-vesta/

«АвтоВАЗ» начал производить универсал Lada Vesta и его внедорожную версию

Конкуренции «АвтоВАЗ» не опасается. «Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross – это автомобили вне традиционных сегментов, – говорит представитель автоконцерна

Lada

Группа «АвтоВАЗ» начала 11 сентября серийный выпуск универсала Vesta и его cross-версии. Их производит автозавод «Lada Ижевск», выпускающий также лифтбэк Lada Granta и седан Lada Vesta. Продажи Vesta SW и Vesta SW Cross начнутся до конца 2017 г., говорит представитель «АвтоВАЗа». Как ожидается, это произойдет в октябре, уточняет топ-менеджер одной из дилерских компаний Lada.

Цены и комплектации новых автомобилей дилерам пока не известны. Они будут объявлены до конца сентября, говорится в сообщении компании. Для сравнения: седан Vesta стоит от 554 900 до 788 400 руб. «Lada Vesta SW будет немного дороже в базовой версии и еще немного дороже в версии Сross.

Цена Vesta SW Cross в максимальной комплектации с мотором 1,8 [л] будет выше 800 000 руб.», – говорил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор.

Сейчас у Vesta SW и Vesta SW Cross «три основные комплектации, которые будут потом наполняться определенными спецификациями», сообщил гендиректор «Lada Ижевск» Михаил Рябов (его слова передал «Интерфакс»).

Универсал Vesta из Казахстана

Казахстанская группа «Бипэк авто – Азия авто», которая выпускает и продает в том числе автомобили Lada, сообщила в августе, что универсал Vesta и его cross-версия помимо России будут выпускаться и в Казахстане, крупнейшем экспортном рынке Lada. Выпуск новинок в этой стране начнется в ноябре, продажи – в январе 2018 г.

Планируемые продажи новинок представитель «АвтоВАЗа» не раскрывает. По его словам, завод «Lada Ижевск» готов «оперативно подстраивать производство под спрос».

Мощности предприятия позволяют с нуля до 100% выпускать или универсал Lada Vesta, или его внедорожную версию. «Мы с самого начала понимали, что это очень важно, – пояснил Рябов.

– Если говорить о моей оценке, то я думаю, что через какое-то время [производство] будет 50 на 50%».

По мнению одного из дилеров «АвтоВАЗа», продажи универсала и его cross-версии будут на уровне 10–15% от продаж седана Vesta, по оценке исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, – больше 20%.

Сейчас седан Vesta – вторая по популярности модель Lada в России после Granta. По итогам восьми месяцев 2017 г.

в нашей стране было продано 47 780 автомобилей Vesta (рост почти на 45%), общие продажи марки в нашей стране составили 192 944 машины (плюс 16%), гласят данные АЕБ.

Конкуренции «АвтоВАЗ» не опасается. «Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross – это автомобили вне традиционных сегментов, – говорит представитель автоконцерна. – В сегменте B в настоящее время нет аналогов нашим новинкам». У Vesta SW прямых конкурентов не будет, соглашается один из дилеров «АвтоВАЗа».

А вот Vesta SW Cross будет соперничать с другой моделью альянса Renault-Nissan, выпускаемой на мощностях «АвтоВАЗа», – псевдокроссовером Renault Sandero Stepway (стоит от 649 990 руб.), считает он. Еще один конкурент cross-версии Vesta – псевдокроссовер Lada Xray (стоит от 599 900 руб.

), созданный по тому же принципу и на той же платформе, что и Sandero Stepway, добавляет Удалов. Пересечения будут, но в целом аудитория у моделей разная, комментирует топ-менеджер дилерской компании Renault. Универсал в основном покупают для загородных поездок, а Stepway – это больше городской кроссовер, поясняет он.

Плюс среди покупателей Sandero Stepway много женщин, а они, как правило, негативно относятся к кузову универсал, добавляет дилер.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/09/12/733391-avtovaz-lada-vesta

Сравнительный тест-драйв Lada Vesta удмуртской и казахстанской сборки

Сравнительный тест-драйв Lada Vesta удмуртской и казахстанской сборки

Наш проект «Лада Веста 100» решился на интересный опыт – добраться до Усть-Каменогорска, взять там на тест только что собранную на «Азия Авто» Весту и сравнить с нашей. С одной стороны – путешествие в прошедшее. А с другой – взгляд в будущее.

А ведь правда эти ребята из Казахстана чертовски проворны – за год запустили у себя сборку всего модельного ряда Lada, включая Иксрей и Весту. Как мы узнали о готовящемся запуске, мы сообразили, что необходимо ехать.

Наша Веста была героиней год назад, когда создание седанов только-только наладили в Удмуртии, на Lada Ижевск. Вроде бы совсем малость прошло времени, а мы уже успели подвести итоги первого года эксплуатации Весты, составить своё миропонимание об этом автомобиле и понять, что в нём стоило бы улучшить.

И да, что-то в Вестах, что сходят с конвейера в Ижевске, поменялось к лучшему уже в течение этого года.

Но на данный момент – время другой героини. Вот она, стоит у фасада «Азия Авто». Через 5 минут мы отправимся на ней на улицы Усть-Каменогорска, раскисшие от внезапной оттепели в +4… «Неделю назад было -40», – улыбаясь, говорит сотрудник завода, отдавая ключи. Да уж, контрасты.

Другая Веста, та, на которой мы сюда добирались – темного цвета, покрытая слоями грязного льда – тоже смотрится контрастно рядом с этой только что собранной серебристой красоткой… Интересно, какая она? Как заполнена полезными опциями, как едет, как собрана? Учтён скопленный на производстве Весты в Ижевске опыт при запуске её в Казахстане? Ну и вообще – интересно! Ведь для Lada Vesta это 1-ое «неродное» место сборки.

На фото: Lada Vesta сборки Lada Ижевск (слева) и Lada Vesta сборки «Азия Авто» (справа)

Естественно, особых откровений тут быть не может – это та же Веста, что мы уже отлично знаем, ведь кузова в Усть-Каменогорск поставляются из Ижевска, агрегаты – из Тольятти, другие комплектующие – от других смежников АВТОВАЗа.

Это тот метод крупноузловой сборки (SKD), который употребляют многие автопроизводители по всему миру для сопоставимо обыденного запуска модели на новом месте: позднее, если ситуация будет складываться благоприятно, можно переходить к локализации, но начинать комфортабельно как раз с «крупного узла».

В особенности, если условия позволяют перевозить составляющие из 1-го страны в другое без серьёзных пошлин, как в случае с участниками Евразийского таможенного союза – Россией и Казахстаном.

Казахстанская Веста в средней комплектации Optima, наша – в большей Lux/Multimedia. Но если отбросить очевидную разницу по оснащению, внешних и интерьерных различий взаправду некординально. Ну, как некординально: по сути, все они сводятся к шильдику «Азия Авто» на крышке багажника серебристого автомобиля.

На фото: Lada Vesta сборки «Азия Авто» (слева) и Lada Vesta сборки Lada Ижевск (справа)

Разве что ещё можно узреть – у казахстанской машины, середнячка по опциям, установлены задние локеры – год назад ижевские авто даже в больших комплектациях были их лишены. Вобщем, к настоящему моменту локеры есть и у «серединки», и у «люксов», ну и в целом комплектации за этот год пережили неширокую настройку под клиента.

Но клиент это был российский, на данный момент же Весте предстоит захватить покупателя в Казахстане. А это, как ни покажется кому-то странным, совершенно не одно и то же. Комплектации, нужные на местном рынке, предстоит отыскать спецам «Азия Авто», но нам уже понятно, что сначала их будет четыре.

Большие ожидания у управления завода связаны с движком ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра, который казахстанские Весты должны получить в дальнейшем году – объём и мощность должны прийтись местным покупателям по вкусу. Пока же движок только один – тот базовый для Весты ВАЗ-21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 100 6 л. с.

, который идёт в паре с «механикой» или роботом АМТ.

На фото: Lada Vesta сборки Lada Ижевск (слева) и Lada Vesta сборки «Азия Авто» (справа)

Нам на тест достался 2-ой вариант. Что сказать, тут тоже без сюрпризов: едет эта Веста точно так же как и наша. Фактически.

Педаль газа кажется чуть более задемпфированной – дело, скорее всего, в том, что наша машинка за 50 000 км дорог бывшего СССР малость «разбежалась», а может быть, на динамику таки влияют не так издавна залитые составы RVS – словом, тут всё можно объяснить.

А вот почему у машины с пробегом в 100 девяносто км на городской снежно-асфальтовой «гребёнке» уже чуток слышно постукивает в передней подвеске – полная загадка. Пока списываем на «предсерию» – в конце концов, у предсерийной Весты из Ижевска в сентябре Две тысячи пятнадцать года тоже была пара нестыковок…

На фото: Lada Vesta сборки «Азия Авто»

Зато есть и ряд мелочей, которые разумеется дают понять, что в сборке казахстанцы стараются. Проводка, идущая по внутренней панели крышки багажника, аккуратно убрана и не висит как попало, в отличие от нашей машины.

На фото: багажник Lada Vesta сборки «Азия Авто»

Стояночный тормоз отрегулирован и начинает схватывать уже на 3-ем щелчке (у нас до первого ТО начало срабатывания было никак не ранее шести-семи щелчков), а дверные поручни не скрипят (у нас поскрипывали с самого начала).

Не скрипят и петли дверей, а дефлекторы обдува в салоне не гремят на ходу (правый центральный дефлектор на нашей машине, как видите, пришлось зафиксировать салфеткой) – вобщем, тут нужно подождать, чтобы понять, как это надолго, и сделали ли что-то с этими неуввязками на АВТОВАЗе.

На фото: салон Lada Vesta сборки Lada Ижевск

Но Ерик Сагымбаев, президент АО «Азия Авто», на сто процентов отдаёт вазовцам подабающее – по его мнению, в целом продукт у их вышел очень качественный. И ведь ему есть, с чем сравнивать – на заводе, не считая Lada, собираются практически полные модельные ряды Chevrolet, Skoda и Kia.

И когда в качестве пилотной партии было собрано несколько экземпляров Vesta, Сагымбаев настоял, чтобы на их проехались весь менеджмент завода и весь инженерный состав. Говорит, что сотрудники остались довольны.

Да что там, простые рабочие на сборке, которые тоже каких только машин здесь не перевидали, глядят на новейшую Lada с энтузиазмом, фактически с восхищением, во взглядах читается «ну необходимо же»… Посмотрим, что будет дальше.

Но Сагымбаев уверяет, что качество «его» Весты будет не ниже ижевского, а в некоторых моментах даже превзойдёт «родительский» завод.

Статьи

Сделано в Казахстане: запуск Lada Vesta и Xray в Усть-Каменогорске

Связи с АВТОВАЗом у Азия Авто давние Lada 4х4 с малеханькими перерывами выпускается здесь с Две тысячи два года. Долгое время вместе с русским внедорожником точно таким же методом SKD (крупноузловая сборка) собирались…

2705


Тринадцать Декабря 2016

А будут ли продавать Весту казахстанской сборки в Рф? Холдинг «БИПЭК АВТО Азия Авто», владеющий заводом в Усть-Каменогорске, имеет дилерскую сеть, продающую авто Lada. Точнее, даже две сети – одну внутреннюю, крупнейшую в Казахстане, а вторую – российскую, которая сейчас прирастает новыми салонами в Сибири.

Так что нельзя исключать того факта, что в часть российских регионов будут позже поставлять непосредственно усть-каменогорские Lada. До той поры Весты из Казахстана будут играть лишь на своём поле.

Более того, пока завод «Азия Авто» не нарастит объёмы производства – на декабрь запланирована сборка только 50 седанов Vesta и столько же «хэтчей» Xray – в республику будут продолжаться поставки автомобилей Lada из Рф.

Популярность марки Lada в Казахстане очень высока, интерес к новым моделям просто зашкаливает – все 100 декабрьских экземпляров Vesta и Xray местной сборки одномоментно разобрали по предзаказу.

Очень ждут здесь мотор 1,8 литра (и уже понятно, что он на «Азия Авто» точно будет поставляться), как ждут и универсал Весты заодно с его кросс-версией, которая при успешном ценообразовании обещает стать определенным бестселлером.

Но это всё в обозримом будущем, а прямо сейчас перед нами стоят два автомобиля, годовалый ижевский и новый казахстанский. Оказавшись в салоне новой Весты, слету понимаешь, что два автомобиля, даже фактически одинаковые – это всегда большая разница.

Во-первых, мимолетно замечаешь, что ладная по дизайну и функционалу двухдиновая «голова» средних комплектаций – это, в принципе, не плохая кандидатура более дорогой, но в нашем случае далёкой от образца «мультимедийке», с которой нам и так хватало заморочек, а в нынешнем «прохвате» от Тольятти до восточного рубежа Казахстана (от Усть-Каменогорска до границы с Монголией рукой подать) и вспять она с лихвой обеспечила нас совершенно необязательными навигационными приключениями.

На фото: Lada Vesta сборки Lada Ижевск

Во-вторых, на серебристой машине внутренние ручки открывания дверей, как и у нашей «чёрной красотки», опять-таки, серебристые. Но визуально «продолжающая» ручку декоративная пластмассовая вставка, имеющая рисунок в виде тонких диагональных насечек, смешивается с ручкой куда лучше, чем наша, с «ледяным» рисунком просто потому что совпадает с ручкой по тону.

А в-третьих, мы в очередной раз подивились на 16-дюймовые Nokian Nordman, что стоят на редакционной машине. Нормально тормозить они, потерявшие за год часть шипов, не хотят уже ни на снежной каше, ни на голом льду, ни на укатанном снегу.

Либо дело новые 15-дюймовые шипованные Pirelli (шипованные Пирелли, Карл!) тестового автомобиля – чтобы дойти до срабатывания Abs, нужно тормозить очень неосторожно и грубо.

Но это, разумеется, не комплимент в сторону Весты из Казахстана (зимняя резина на ней, естественно, не «родная») – это камень в огород Nokian!

На фото: Lada Vesta сборки Lada Ижевск (слева) и Lada Vesta сборки «Азия Авто» (справа)

Вобщем, постойте-ка… Одна из покрышек на нашей машине – вообще Hakkapeliitta5 разумеется не первой свежести и не совсем подходящего размера: 205/55 вместо 195/55.

Как так вышло? Читайте наш отчёт о поездке в восточный Казахстан и вспять, в каком мы поведали о том, стоит автомобилисту отыскивать приключений на свои покрышки в краю невидимого асфальта, призрачного кофе на заправках, эфемерных мотелей и очень реальных гаишников…

P.S.: А комплимента казахстанская Веста всё же заслуживает. Даже первым собранным экземплярам можно поставить определенный «лайк». Запустив Весту, а вместе с ней Xray, Largus и Granta Liftback, казахстанский автопром сотворил хороший подарок к новому году – подарок как себе, так и местным покупателям машин российского бренда.

Смотрите за нашим проектом на странице «Лада Веста 100», также в соцсетях по хэштегу #ладавеста100.

На фото: Lada Vesta сборки Lada Ижевск (слева) и Lada Vesta сборки «Азия Авто» (справа)

ОпросЗаполучили бы вы Весту казахстанской сборки?

  • Да, почему бы и нет, если образцы характеристики соблюдаются
  • Нет, не доверяю казахстанцам, уж лучше нашей сборки
  • Весту я бы не купил (-а), даже если бы ее собирали в Германии

РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Источник: http://avto.umzo.ru/sravnitelnyj-test-drajv-lada-vesta-udmurtskoj-i.html

Как и из чего собирается новая Лада Веста

от Administrator · 11.12.2014

Поскольку пока Веста находится на стадии сборки «пилотных» машин для обкатки и проведения тестов, то естественно часть компонентов на данном этапе не производятся у нас, а поступают от зарубежных поставщиков. Но все же мы постараемся рассказать о некоторых известных нам деталях.

И начнем мы с самого главного — мотор Лады весты:

Подкапотное пространство Весты скомпоновано с прицелом и на вазовские двигатели, и на моторы альянса Renault-Nissaп. Базовыми станут модернизированный грантовский «восьмиклапанник» 1.

6 и «шестнадцатиклапанник» 1.6 (ВАЗ-21129), для которого предусмотрены и «механика», и «робот» АМТ. Позже появится альянсовский» мотор 1.

6, при этом параллельно АвгоВАЗ работает над собственным турбомотором 1.4.

Сидения Лады весты:

Сиденья будут совершенно новые — с почти немецким жестковатым профилем, но просторные и обтянутые хорошей тканью. Хотя нужно делать скидку на «пилотное» качество: пластик в основании кресел «лысый» и скользкий. Это, говорят, издержки «первого съема», то есть особенности компонентов из пробных партий, на которых поставщики отлаживают свое производственное оборудование и устраняют недостатки.

Как собирается новая лада веста?

Новая Веста будет собираться по идеальному лекалу. То есть, будет создан один кузов с идеально геометрией, зазорами и прочими нюансами, на котором будут примерять все остальные детали.

И если деталь не встает на лекало как надо, то это брак.

Таким образом, детали будут доведены до идеальной точности, что позволит уменьшить например зазоры, которые раньше на ВАЗе были огромными и это было нормой.

Почему АвтоВАЗ раньше не использовал такие «примерки»?

Оказывается, изготовить такое вот идеальное тело» — это примерно два миллиона евро. Его в отличие от реального кузова, не сваривают, а вырезают на точнейшем шестикоординатном станке из алюминия. И потом хранят как зеницу ока: макет должен прослужить весь срок конвейерной жизни автомобиля.

Вазовцы обещают, что благодаря такому контролю выйдут на новый уровень эстетического качества. Хотя, кажется, это больше зависит от поставщиков, а с ними пока не все гладко. Не стене висит календарь работ, где красным маркером отмечен, например.

Дмитровградский авто агрегатный завод (ДААЗ), который из-за обвала рубля не выдерживает заданную цену и график поставок комплектующих и уже спровоцировал остановку калиновского конвейера в Тольятти.

Поговаривают, что и АвтоВА3, и Ростехнологии ищут решение проблемы, причем среди вариантов — даже поглощение АвтоВАЗом неблагополучного завода. А что в календаре у Весты дальше? Ее жизнь расписана на год вперед. вплоть до запуска серийного производства 25 сентября 2015 года.

Но сначала собранные в ОПП пилотные автомобили пойдут на испытания, причем несколько машин отправится в Германию — для доводки АБС и системы стабилизации. Затем в Тольятти соберут еще несколько пилотных партий с использованием уже доработанных компонентов. И только потом начнется постепенный запуск производства в Ижевске.

Так что ждем  новых новостей от АвтоВАЗа.

Источник: http://anti-testdrive.ru/news/kak-i-iz-chego-sobiraetsya-novaya-lada-vesta.html

Ссылка на основную публикацию