Как снять заднее сиденье на лада веста

Как снять заднее сиденье на Лада Веста: фото и видео

Многие владельцы Лады Весты сталкивались с необходимостью демонтажа заднего дивана и полностью всего кресла. Для этого обращались в автосервис. Но, данная процедура проводится достаточно легко и просто своими руками.

Видео о демонтаже всех сидений на Лада Веста:

Видеоматериал покажет, как быстро и без лишних хлопот можно демонтировать заднее сидение, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимого процесса.

Зачем снимать заднее сидение?

Общий вид заднего кресла.

Конечно, прежде чем разбирать вопрос самого проведения процесса демонтажа заднего сиденья Лада Веста, необходимо понять в каких случаях понадобится проводить данную процедуру.

Итак, рассмотрим более детально, в каких случаях понадобится снимать диван и спинку автомобиля:

  • Для замены обивки. Зачастую это делается при повреждении тканевых элементов. Это может быть дырки пропаленные сигаретами, разлитые жидкости, случайно разорванная поверхность или, в крайнем случае, пожар внутри салона автомобиля.
  • Проведения ремонтно-восстановительных работ по кузову. Часто случается так, что после дорожно-транспортного происшествия повреждена задняя часть транспортного средства и деформации пошли по днищу салона. Также, сюда можно отнести боковые удары в районе центральной и задней стойки кузова.
  • Замена обивок или самых сидений в процессе проведения тюнинга и доработки салона. В данном случае просто необходимо снимать диван и спинку заднего сидения.
  • Оклейка шумоизоляции также потребует демонтажа заднего сидения, поскольку необходимо добраться до днища автомобиля.
  • Другие факторы, которые потребуют демонтаж заднего дивана и спинки.

Снимаем заднее сидение на Лада Веста

Задние сидения.

Процесс снятия заднего сидения на Лада Веста достаточно простой и довольно характерных для всех транспортных средств семейства ВАЗ. Данную процедуру можно провести в одну пару рук и при этом понадобится минимальный инструментарий.

Рассмотрим последовательность действий направленных на демонтаж заднего сиденья:

  1. Конечно, завод изготовитель рекомендует при проведении всех ремонтно-восстановительных операций снимать клемму-минус с АКБ. Но, в данном случае – это не так и необходимо, поэтому пропустим данную операцию.
  2. Приступаем к демонтажу. Сначала необходимо демонтировать диван. Для этого поднимаем его вверх, чтобы вывести с фиксаторов.

    Расположение фиксатора заднего дивана сиденья.

  • Двигаем диван в сторону багажника, а затем поднимаем вверх. Это необходимо для того, чтобы паз вышел с зацепления на кузове. Теперь диван демонтирован.

    Месторасположение креплений заднего дивана.

  • Приступаем к снятию спинки сиденья.

    Места крепления болтов спинки заднего сидения.

  • Для начала, стоит открутить крепления фиксаторов ремней безопасности. Затем откручиваем нижние крепления спинки сиденья. Приподнимаем, чтобы она вышла с пазов креплений, и проводим окончательное снятие.

    Месторасположение креплений задней спинки.

  • Процесс монтажа проводится идентично процессу демонтажа в обратной последовательности.

    Выводы

    Как видно в процессе снятия заднего сиденья Лада Веста нет ничего сложно, и проводится он быстро и в одну пару рук. Монтаж, как демонтаж, можно провести самостоятельно у себя в гараже или даже на улице

    Источник: http://carfrance.ru/zadnee-sidenie-lada-vesta/

    Покупка и замена фиксаторов заднего сиденья Лада Веста

    Несмотря на большой багажник LADA Vesta, порой, чтобы перевезти габаритные грузы, владельцам седана приходится снимать задний диван. Однако в таком случае начинаются неприятности с подушкой заднего сиденья.

    Проблема

    Она относится не непосредственно к сиденью, а к его креплению. Согласно инструкции, для того, чтобы демонтировать задний диван, нужно взяться снизу за подушку с передней стороны, после чего потянуть ее вверх – при этом крепление подушки выходит из фиксатора.

    Снять заднее сиденье Весты и не повредить фиксатор непросто

    Однако, согласно отзывам автовладельцев, эти самые фиксаторы заднего сиденья Лада Веста нередко ломаются, так как выполнены они из пластика.

    А потому, если такая ситуация произошла, остается только менять клипсы. Впрочем, нужно отметить, что такие некачественные клипсы ставились на авто примерно до середины 2016 года.

    Покупка и замена

    В конструкции Лада Веста применяются 2 типа фиксаторов, которые также можно найти под названием «Корпус замка подушки с защелкой». Они продаются под разными артикулами:

    1. 8450006696 – они применялись в конструкции седанов первых партий;
    2. 8450030620 – используются в машинах сейчас.

    Нужно отметить, что купить изделия под каталожным номером 8450006696 почти невозможно, а потому приходится ориентироваться на новые товары под артикулом 8450030620.

    Оригинальная штрипка под номером 8450006696

    Кроме того, владельцы седана опытным путем подтвердили, что покупать штатные фиксаторы заднего дивана на Лада Веста необязательно. Вполне можно обойтись и аналогом от компании General Motors. Он не только немного дешевле, но и пластик, из которого изготовлены клипсы, более мягкий.

    В процессе установки не требуется никаких доработок – достаточно просто поставить деталь в паз и все.

    Более подробно с расценками можно ознакомиться в таблице.

    Страницы заказа Артикул Цена (руб.)
    https://autostol63.ru/vesta/standartnoe-vesta/korpus-zamka-podushki-s-zaschelkoj-v-sbore-zadnego-sidenja-lada-vesta.html 8450030620 190
    https://www.auto-tech.ru/product/20737-korpus-zamka-lada-vesta-vesta-podushki-zadnego-sideniya-s-zaschelkoy-original 8450030620 150
    http://renault-largus.ru/product/korpus-zamka-podushki-s-zashelkoj-lada-vesta-original_60100/ 8450030620 180
    https://avtostolitsa63.tiu.ru/p259037669-korpus-zamka-podushki.html 8450030620 190
    http://www.partarium.ru/search/zapchasti-gm/94535926/ 94535926 118

    Как видно, предложений в интернете масса, так что ехать к дилеру Лада отнюдь необязательно.

    Источник: http://club-vesta.ru/ustrojstvo/pokupka-i-zamena-fiksatorov-zadnego-sidenya-lada-vesta

    Установка чехлов «Автопилот» на Lada Vesta часть 2 (заключительная) — logbook Lada Vesta Фантомная Невеста o_O 2017 on DRIVE2

    В 1 части установки чехлов не было ничего «полезного». В данной части все будет намного лучше, поехали).
    Процесс установки чехлов начинается со съема подлокотника водительского сиденья (если у вас его нет, пропускаем этот пункт).

    Сзади подлокотника отгибаем немного заводскую обивку и там есть молния, отстегиваем ее и чуть при снимаем. ВАЖНО — подлокотник должен быть находится в нижнем положении. теперь берем Torx T40, там будет один болт — откручиваем его, не боимся.

    Как только достали болт, поднимаем подлокотник в максимально верхнее положение «до упора» и начинаем доставать, дергая его из стороны в сторону.

    Zoom

    Начало. Снятие переднего кресла

    Следующим этапом будет — съем переднего водительского сиденья. В принципе здесь ничего сложного нет. Сдвигаем сиденье максимально назад и откидываем спинку (для удобства). Спереди нас ждет 2 болта. Для их откручивания потребуется Torx T40. Затем сдвигаем сиденье максимально вперед и откручиваем 2 болта сзади. Сиденье больше ничего не держит, но чтобы его снять, надо еще отсоединить провода.

    Zoom

    Болты сидений и провода

    Все, теперь смело можно снимать сиденье (за одно и пропылесосил, раз уж такое дело тут :D). Пылесосил автомобильным советским пылесосом, который достался мне от дедушки (фото приложу позже). Пассажирское переднее сиденье снимается аналогично и ничем не отличается.
    Удобнее начать одевать чехлы с нижней части сиденья, просто берем и натягиваем их.

    Zoom

    Пластмассовые вставки

    Zoom

    Пластмассовые вставки 2

    Там где есть пластмассовые вставки — чехлы просто, аккуратно засовываем в них (данные вставки я не снимал). Снизу натягиваем крючки и цепляем под сиденьем снизу.

    Zoom

    Крепление чехлов к сиденью

    Нижняя часть сиденья готова. В верхней части тоже нет ничего сложного. Берем чехол, натягиваем сверху, просовываем между сиденьями и также натягиваем их, где есть веревки — натягиваем и связываем.

    Zoom

    Подголовник 1

    Zoom

    Подголовник 2

    Дело остается за малым, одеть чехол на подголовник — там все просто и элементарно, думаю описывать это не стоит.

    Zoom

    Готовое переднее сиденье

    Водительское сиденье готово! Описывать процесс для пассажирского не стоит, оно аналогичное и ничем кардинально не отличается. Переходим к задним сиденьям, там тоже ждет нас некоторое количество нюансов.
    Снимаем подголовники путем нажатия на специальную «кнопку» находящуюся рядом с каждым из них и достаем поочередно.

    Zoom

    Снятие заднего дивана

    Снятие начинаем именного с нижней подушки, с каждой стороны есть крепление (видно на фото выше).

    Читайте также:  Сколько стоит каско на ладу весту

    Zoom

    Крепление на котором держится нижняя подушка спереди

    Нужно аккуратно взяться и тянуть строго вертикально вверх, они должны отщелкнуться.

    Zoom

    Крепление 1

    Zoom

    Крепление 2

    Zoom

    Крепление 3

    Теперь нужно нижнюю подушку максимально толкать в сторону багажника назад, и также с каждой стороны просунуть руку под сиденье и там нащупать крепление и одновременно толкая назад, нужно поднимать сиденье вверх. Сзади оно держится на обычных фиксаторах.

    Zoom

    Нижняя подушка заднего дивана

    Это самый большой элемент, натягивается все очень просто и элементарно, нужно только сильно стянуть и связать крепко веревками.

    Zoom

    Крепление заднего ремня безапасности

    С верхними сидушками принято решение не снимать их, благо и так можно нормально натянуть на них. Единственное что мешает, так это центральный ремень безопасности, где нужно открутить один болт (Фото выше).

    Zoom

    Задний диван

    Получается как-то так, затем снова прокидываем ремень безопасности и прикручиваем болт на свое место.Нижняя подушка вставляется также, как и при съеме, только в обратном направлении. Сначала нужно просунуть ее максимально назад, чтобы защелки зашли на свои места, затем опускаем подушку, и попадая в отверстия аккуратно надавливаем ее.

    Передние сиденья ставятся аналогично их разбору: не забываем защелкнуть все крепления, подсоединить провода на свои места и прикрутить сиденья на 4 болта. У кого комплектация с подлокотником: нужно установить его на посадочное место в вертикальном положении, опустить в максимально нижнее и прикрутить один единственный болт, связать крепко веревками его, чтобы чехол плотно прилегал.

    Zoom

    Общий вид задних сидений

    Итоговый результат видно на фото выше. Результатом очень доволен, очень приятное ощущение когда садишься на сиденье и внешний вид теперь однозначно преобразился в лучшую сторону! Одному конечно сложнее будет натягивать чехлы, все-таки вдвоем легче и эффективнее.

    Со съемом сидений намного удобнее, не поленитесь — снимите хотя-бы передние сиденья, результат будет лучше (пробовал без съема сидений, не так здорово получается и удобства минимальные). Изначально хотел отдать в салон, чтобы мне там все сделали, примерно за 1500-2500 рублей, как они заявляли.

    Но повидав столько всего, никакого доверия к ним нет, все-таки сами вы сделаете однозначно лучше и на совесть, да и деньги сэкономите! Всем успехов!

    Price tag: 0 ₽ Mileage 2427 km

    Источник: https://www.drive2.com/l/482072353057013923/

    Снятие сидений и ремней безопасности автомобиля Лада Веста

    Страница 1 из 2

    Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, отключаем минусовую клемму аккумулятора.

    Снятие переднего сиденья

    Рис. 1

    Отжимаем рычаг 4, рисунок 1, вверх и передвигаем сиденье 1 в крайнее заднее положение.

    Головкой Torx Т40 отворачиваем два болта 3 крепления салазок 2.

    Отжимаем рычаг и передвигаем сиденье в крайнее переднее положение.

    Рис. 2

    Головкой Torx Т40 отворачиваем два задних болта 1, рисунок 2, крепления салазок, отсоединяем колодки жгута проводов заднего от сиденья, снимаем сиденье.

    Снятие заднего сиденья

    Рис. 3

    Берем руками за передний край подушки 1, рисунок 3, заднего сиденья и тянем вверх до выхода петли 2 каркаса подушки из отверстия фиксатора 3 на кузове. Повторяем данную операцию с другой стороны сиденья.

    Рис. 4

    Взяться за подушку 1, рисунок 4, заднего сиденья, сдвигаем ее назад, в сторону багажника, затем приподнимаем задний край подушки для вывода петли 2 каркаса подушки из захвата 3 на кузове. Повторить данную операцию с другой стороны сиденья, извлекаем подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

    Рис. 5

    Головкой на 14 отворачиваем болт 5, рисунок 5, крепления замка правого ремня безопасности и нижней точки крепления среднего ремня безопасности.

    Головкой на 14 отворачиваем болт 3 крепления кронштейна спинки заднего сиденья к полу кузова.

    Наклоняем спинку 4 правую и спинку 6 левую вперед, потянув вверх фиксаторы 1 и 2.

    Рис. 6

    Головкой на 14 отворачиваем болты 1, рисунок 6, крепления кронштейнов левой 2 спинки заднего сиденья, снимаем спинку.

    Отворачиваем болты 1 крепления кронштейнов правой 3 спинки заднего сиденья, снимаем спинку.

    Устанавливаем сиденье в порядке, обратном снятию.

    При установке передних сидений наносим на трущиеся поверхности салазок смазку типа «Фиол-1».

    Снятие обивки задней полки

    Снимаем подушку заднего сиденья, как описано выше.

    Головкой на 14 откручиваем болты нижнего крепления правого и левого ремней безопасности.

    Опускаем спинки заднего сиденья.

    Снимаем обивку арки боковины правую и левую.

    Рис. 7

    Головкой Torx 20 откручиваем с правой и левой стороны самонарезающий винт 2, рисунок 7, крепления обивки 1 окна боковины.

    Отсоединяем обивку окна боковины от кузова, потянув за обивку с усилием, преодолевающим усилие пластмассовых держателей.

    Рис. 8

    Извлекаем пластмассовые кнопки 2, рисунок 8, крепления обивки 1 полки багажника.

    С помощью плоской отвертки извлекаем из отверстий в обивке полки прокладки 3 ремней безопасности правого 4 и левого 5.

    Снимаем обивку полки багажника в сборе с обивкой окна боковины правой и левой, продев в отверстия в обивке полки ремни безопасности и отсоединив колодку жгута проводов от дополнительного сигнала торможения, установленного на обивку полки.

    Рис. 9

    Головкой Torx Т20 отворачиваем для каждой из сторон по три самонарезающих винта 4, рисунок 9, крепления обивки 1 и 2 окна боковины к обивке 3 полки, разъединяем детали.

    Установку производим в порядке, обратном снятию.

    Момент затяжки болтов крепления ремней безопасности от 38 до 50 Нм (от 3,8 до 5,0 кгс.м).

    Источник: http://autoruk.ru/marka-avto2/vesta/kuzov-vesty/snyatie-sidenij-i-remnej-bezopasnosti-lada-vesta

    Как установить чехлы из экокожи на Лада Веста

    Химчистка сидений Вашего автомобиля обходится дорого, а грязный велюровый салон отпугивает пассажиров? Задаетесь вопросом: как сберечь салон автомобиля в первозданном виде? Тогда чехлы из экокожи – Ваш вариант!

    Вот так выглядит сиденье Лада Веста в чехле из экокожи

    Уважаемый посетитель, в этой статье мы рассмотрим как установить чехлы из экокожи на Lada Vesta комплектации Comfort, купленные в интернет-магазине Club-Vesta.ru.

    Обивка сидений Лада Веста в комплектации Comfort, на наш взгляд, оставляет желать лучшего. К цветовой гамме и качеству исполнения претензий нет, но тип выбранного материала не отличается практичностью. Грязь, буквально, липнет к обивке. Перевозка детей оборачивается влажной чисткой задних сидений и спинок передних кресел. От жидкостей остаются пятна, которые отмыть также проблематично.

    Существуют различные виды чехлов для сидений, как по материалу, так и по стоимости. Самые дешевые – тканевые, далее – экокожа и самые дорогие – кожаные чехлы. Тканевые чехлы не задерживают влагу и мокрую грязь, следовательно обивка сидений Лада Веста будет мараться под чехлами.

    Кожаные чехлы это слишком дорогой вариант для весты и выбор таковых – это отдельная история.

    Чехлы из экокожи это оптимальный вариант. Они отличаются прочностью, износостойкостью, не выгорают на солнце и не дубеют на холоде, внешне очень похожи на натуральную кожу, но не вызывают аллергии, а главное – легко моются и не впитывают влагу.

    Перед приобретением чехлов из экокожи рекомендуем посмотреть видео и ознакомиться с фотоматериалом статьи, чтобы составить представление о товаре. Это ответит на некоторые Ваши вопросы и поможет принять верное решение.

    Итак, выбор типа сделан, теперь зададимся вопросом где купить оригинальные чехлы из экокожи для Лада Веста? Изучив информацию в группе вконтакте (ссылка: https://vk.com/ladavestaclub) и описание производства на сайте Club-Vesta.

    ru, решение было принято в пользу клуба веста. Стоимость чехлов из экокожи на октябрь 2016 составила, с учетом доставки почтой России – 4800 рублей. Способ оплаты – 100% предоплата. Чехлы пришли в отделение почты, по указанному адресу, ровно через неделю. Отправка была из г.

    Ишимбай, Башкирия, где размещено производство, в г. Екатеринбург.

    “При пошиве чехлов используются прочные армированные нити 70ЛЛ, которые обычно применяются для пошива обуви, экокожа толщиной 1мм, а размеры строго совпадают с сиденьем Лады Весты”, – по заявлению представителя интернет-магазина Club-Vesta.ru. Что получилось по факту, описано дальше…

    Читайте также:  Последние новости о лада веста на сегодня

    Чехлы были упакованы в картонную коробку: аккуратно сложены в полиэтиленовый пакет вместе со специальной салфеткой для ухода за изделиями из экокожи. 

    Посылка с чехлами из экокожи от интернет-магазина с сайта Club-Vesta.ru 

    Комплект состоял из чехлов для:

    • подголовников передних сидений (2 штуки);
    • подголовников задних сидений (2 больших + 1 маленький);
    • спинок передних сидений (2 штуки);
    • подушек передних сидений (2 штуки);
    • спинок задних сидений (2 штуки – разделенные 60/40);
    • подушек задних сидений (2 штуки – разделенные 60/40);
    • подлокотника (1 штука).

    Инструкции по установке в коробке не было, но на сайте Club-Vesta.ru, среди фотографий чехлов есть снимки листков инструкции. Кому нужно, скачать инструкцию по установке чехлов из экокожи можно в конце статьи (клик правой кнопкой мыши, сохранить картинку как…).

    Стоит отметить, что передние кресла необходимо снять и вытащить из автомобиля для упрощения процесса установки чехлов. Следовательно, понадобится теплое и чистое помещение.

    Из инструментов потребуется:

    • пассатижи;
    • шлицевая отвертка;
    • ножницы;
    • отвертка “звездочка” (Torx40);
    • накидной ключ на 14;
    • твердая и непоколебимая вера в успех.

    Пошаговая инструкция по установке чехлов:

    Общие действия:

    1. Открываем коробку с чехлами и убеждаемся в комплектности покупки.
    Проверяем комплектность посылки с чехлами и отсутствие брака
    1. Разложив чехлы в теплом и уютном месте, следует разобраться в креплениях: завязочках, резиночках, крючках и пр.

      Некоторые производители предпочитают металлические крючки и резинки, други – тесемки и проушины и т.д.

    2. Собираем чехлы в коробку таким образом, чтобы комплект для передних сидений оказался сверху, так как начнем именно с них.

    3. Снимаем подголовники сидений (спинки передних сидений необходимо опустить в положение полусидя – лежа).

    Установка чехлов на передние сидения:

    1. Под сидениями передних пассажиров расположены разъемы подключения подогрева попы и датчика пристегнутого ремня безопасности (под пассажирским три разъема, а под водительским – два) – их необходимо отключить, так как будем вынимать сиденья из автомобиля.

      Все отсоединяется руками, без применения инструмента. А также закреплена гофра, в которой идут эти провода. Она также крепится к сидению. Придется помучить ее отверткой и вытянуть с усилием. Главное не прикладывать усилия к самой гофре и проводам.

    Вид разъемов под водительским сиденьем Лада Веста
    1. Предварительно отодвинув сиденье от рулевой колонки откручиваем винт (ключом Torx40) крепления полозьев сиденья к корпусу автомобиля.

    Один из четырех винтов крепления переднего сидения к кузову
    1. Открутив два передних винта, сдвигаем сиденье максимально близко к рулевой колонке и откручиваем два винта сзади.

    2. Снимаем сиденье и несем в теплое и чистое помещение для последующей установки чехла.
    3. Из коробки с чехлами берем тот, что предназначен для спинки переднего сидения, чтобы молния оказалась со стороны ручного тормоза.

    Для водительского сиденья:

    1. Отдавив обивку сидения вокруг ручки регулировки поясничного подпора до момента, когда станет виден металлическую скобу на штоке ручки, с помощью пассатижей вынимаем скобу и вытягиваем на себя ручку.
    Снятие ручки регулировки поясничного подпора водительского сидения

    Для пассажирского и водительского сиденья:

    1. Расстегнув молнию, натягиваем чехол на спинку сиденья с усилием (экокожа очень прочная, но безумствовать не стоит) так, чтобы рисунок примерно совпал с изначальной анатомией сидения, а отверстия для установки подголовника на чехле совпали с отверстиями на сидении.

    2. Заправляем чехол под пластиковые элементы обрамления отверстий для штоков подголовника (в описываемых чехлах отверстия легко совпадают и имеют достаточный внутренний диаметр для “запихивания” под пластик).

    Чехол заправлен под пластиковое обрамление отверстий для подголовников
    1. Положив сиденье на бок, отцепляем крепление родной обивки от пружин нижней подушки. Получившийся “хвост” можно убрать в карман родной обивки на спинке сидения.

    Оригинальная обивка сиденья Лада Веста, точнее ее часть, убирается в карман
    1. Просовываем нижнюю часть чехла между спинкой и нижней подушкой сиденья аккуратно, не повредив проводку подогрева попы.
    2. Надежно (улыбнитесь =) ) закрепляем получившееся чудо липучками, пришитыми к чехлу.

    3. Чехлы для подушек сидений передних пассажиров идентичны, поэтому брать можно любой. Одеваем чехол аналогично, в соответствии с формой сиденья, протиснув нижнюю часть чехла под пластик (на других ресурсах рекомендуют снимать пластик, но так как это делается крайне тяжело и с большим риском повреждения оного, это действие мы решили не производить).

      Заправлять чехол под пластик следует исключительно руками, без применения инструмента, в особенности с острыми краями. Старайтесь заправить и натянуть чехол так, чтобы он максимально разгладился и приобрел форму сидений автомобиля.

    Так выглядит недавно одетый чехол – позже он расправится
    1. Часть чехла также просовывается в сочленение подушек сиденья и связывается под нижней подушкой. Не следует привязывать элементы чехла к проводам и разъемам.

    Под передним сиденьем нужно связать тесьмы чехла
    1. С одной стороны тесьму стягивания нижней части чехла привязываем к элементам сиденья, а с другой, предварительно подтянув, делаем узел или также крепим к элементам сиденья.
    2. Устанавливаем сиденье в обратной последовательности: ставим полозьями на посадочные места, прикручиваем винтами (Torx40), подключаем электропроводку (обратите внимание на цвет и размер разъемов – перепутать сложно). Рекомендуется проверить работоспособность собранного сиденья и функций обогрева и контроля застегнутого ремня безопасности.

    Для водительского сиденья (после установки чехла):

    1. В боковой части установленного и зафиксированного чехла, напротив штока ручки регулировки поясничного подпора вырезаем отверстие с диаметром, примерно, соответствующем отверстию в родной обивке сиденья.

    Отверстие в чехле водителя для ручки поясничного подпора
    1. Оттеснив чехол и обивку сиденья от себя (шток должен оголиться, примерно, на 5 см, чтобы была видна поперечная канавка), ставим на место ручку регулировки поясничного подпора и фиксируем металлической скобой.

    Установка чехлов на задние сидения (приключения продолжаются):

    1. Снимаем подушку заднего дивана. Она крепиться на двух защелках и двух зацепах. Напротив сиденья переднего пассажира, между задним диваном и кузовом автомобиля, нащупываем пластиковую защелку и тянем подушку вверх, расположив руки около защелки. Таких защелки две, вторая – напротив сиденья водителя.

    Схема снятия заднего сиденья с сайта лада.онлайн
    1. Когда обе защелки нижней подушки дивана будут отстегнуты, беремся за подушку рядом с защелками и толкаем ее в сторону багажника, чтобы снять ее с крючков. Напротив каждой защелки расположен крючок.

    Продолжение снятия заднего сиденья с сайта лада.онлайн
    1. Берем подушку заднего сиденья и несем в теплое и чистое место. Укладываем ее на чехол, предварительно расстеленный на ровной поверхности, завязываем тесьму и резинки.

    Подушка заднего сиденья в чехле
    1. Возвращаемся к машине и откручиваем нижний болт крепления среднего ремня безопасности (обозначен цифрой 5 на рисунке ниже).
    Схема болтов крепления задних ремней безопасности с сайта лада.онлайн
    1. Устанавливаем чехлы на спинки задних кресел (подголовники сняли в самом начале действа). Разумеется чехлы различаются по размеру, так как спинка сидения у весты складывается 60/40. Сначала устанавливаем на меньшую часть спинки.

      Также прикладываем усилие, совмещаем прорези в чехле с технологическими отверстиями в сидении. Напоследок, закрепляем успех липучкой, пришитой к чехлу и застегиваем молнию. Чехол должен быть туго натянут на сиденье.

    2. Не старайтесь распрямить замятые места чехла (“морщины”) они расправятся в процессе эксплуатации.

    3. Аналогично устанавливаем чехол на большую половину, просунув ремень безопасности через специально предусмотренную прорезь. Внимание, болт крепления ремня в смазке – не измарайте чехол или сидения.

    4. Как и при установке чехлов на передние сидения, заправляем обрамляющую часть чехла под пластиковую накладку отверстий для установки подголовника.
    5. Прикручиваем болт крепления ремня безопасности.
    6. Устанавливаем подушку заднего сиденья в порядке, обратном снятию: сначала на зацепы(можно убедиться в правильности установки, нащупав их из багажника), потом защелки. Проверяем, что подушка надежно закреплена.

    Подголовники:

    1. Одеваем чехлы на подголовники: ровно и туго натягиваем чехол, затягиваем тесьму, завязываем и прячем тесьму под чехол.
    2. Чехлы для подголовников передних сидений самые большие (одинаковые, нет левого и правого).

      Задние чехлы – два среднего размера и один – маленький, для установки на средний подголовник.

    3. Устанавливаем подголовники обратно (для этого спинки передних сидений придется немного опустить в положение лежа).

    Инструкция по установки чехлов из экокожи на Лада Веста. Лист 1
    Инструкция по установки чехлов из экокожи на Лада Веста. Лист 2
    Инструкция по установки чехлов из экокожи на Лада Веста. Лист 3
    Инструкция по установки чехлов из экокожи на Лада Веста. Лист 4

    Итоги:

      • Наиболее удачный вариант – устанавливать чехлы в гараже или теплое время года. Затрачиваемое время – около 8 часов.
      • Чехлы из экокожи для LADA VESTA наиболее удачный вариант для придания салону благородного вида и с точки зрения практичности (протер грязь влажной тряпкой и поехали дальше).
      • Качество чехлов (как материала, так и самого изделия) – хорошее, однозначно стоит уплаченной суммы. Все отверстия в чехле совпали с отверстиями в сидениях весты. Единственная оплошность – одна из липучек (часть “папа”) была пришита другой стороной. Рекомендовать производителя с сайта Club-Vesta.ru можно смело.
      • И награда для тех, кто дочитал статью до конца: купить чехол для ключей Лада Веста или вкладыши в ниши для мелочей.

    Если у Вас возникли вопросы или нужны дополнительные фото/видео материалы – обращайтесь через форму ввода комментариев. Всегда рады помочь!

    Источник: http://live2fun.ru/kak-ustanovit-chehly-na-vestu/

    Замена заднего моста lada vesta (ваз веста)

    Официально началось серийное производство универсалов Lada Vesta. Как и седаны, пятидверные версии Весты выпускает принадлежащий АВТОВАЗу завод Lada Ижевск. В продажу универсал поступит этой осенью.

    В Ижевске производят две версии «пятидверки» Vesta — стандартную и «внедорожную». Последняя отличается увеличенным клиренсом и наличием пластикового обвеса.

    Перед тем, как отправить универсал в серию, в Ижевске освоили штамповку 79 новых и модифицированных кузовных деталей, провели модернизацию цехов сварки, окраски и сборки.

    Например, только на конвейере появилось 38 новых технологических операций.

    «Изначально перед инженерами была поставлена задача создать автомобиль образцовой надежности и качества.

    В процессе подготовки серийного производства было испытано более 100 прототипов LadaVesta SW и Lada Vesta SW Cross, которые тестировались в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой по специальной булыжной дороге, грунтовым и гравийным трассам», — сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.

    И обычная, и кросс-версия прошли циклы климатических исследований в термокамере при температуре от минус 40 до плюс 55 градусов. Как отметили в компании, проверки «подтвердили высокий уровень безопасности и надежности новой конструкции».

    «Особое внимание было уделено тонкой настройке подвески Lada Vesta SW с учетом нового распределения массы автомобиля.

    Для Lada Vesta SW Cross удалось разработать уникальный вариант подвески с увеличенным дорожным просветом и эффективным балансом между изначально присущей Lada Vesta азартной управляемостью и комфортом.

    В конструкцию кузова были внедрены 33 дополнительных штампованных детали, позволившие увеличить жесткость кузова на кручение и тем самым улучшить маневренность и вибро-акустический комфорт», — рассказали в пресс-службе.

    Vesta SW и Vesta SW Cross оснащаются бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой «механикой» или «роботом» АМТ.

    В зависимости от комплектации в список оборудования «пятидверок» могут входить: подогрев передних сидений с трехступенчатой регулировкой, обогрев задних кресел, USB-порт на центральной консоли, охлаждаемый перчаточный ящик с функцией плавного открывания крышки и органайзером с подстаканником, климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль.

    Продажи универсалов стартуют этой осенью, конкретная дата не называется. Цены также официально пока не объявлены. Напомним, после недавнего подорожания седан Lada Vesta теперь стоит от 554 900 рублей (без учета спецпредложений).

    Многие владельцы Лады Весты сталкивались с необходимостью демонтажа заднего дивана и полностью всего кресла. Для этого обращались в автосервис. Но, данная процедура проводится достаточно легко и просто своими руками.

    Видео о демонтаже всех сидений на Лада Веста:

    Видеоматериал покажет, как быстро и без лишних хлопот можно демонтировать заднее сидение, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимого процесса.

    Зачем снимать заднее сидение?

    Конечно, прежде чем разбирать вопрос самого проведения процесса демонтажа заднего сиденья Лада Веста, необходимо понять в каких случаях понадобится проводить данную процедуру.

    Итак, рассмотрим более детально, в каких случаях понадобится снимать диван и спинку автомобиля:

    • Для замены обивки. Зачастую это делается при повреждении тканевых элементов. Это может быть дырки пропаленные сигаретами, разлитые жидкости, случайно разорванная поверхность или, в крайнем случае, пожар внутри салона автомобиля.
    • Проведения ремонтно-восстановительных работ по кузову. Часто случается так, что после дорожно-транспортного происшествия повреждена задняя часть транспортного средства и деформации пошли по днищу салона. Также, сюда можно отнести боковые удары в районе центральной и задней стойки кузова.
    • Замена обивок или самых сидений в процессе проведения тюнинга и доработки салона. В данном случае просто необходимо снимать диван и спинку заднего сидения.
    • Оклейка шумоизоляции также потребует демонтажа заднего сидения, поскольку необходимо добраться до днища автомобиля.
    • Другие факторы, которые потребуют демонтаж заднего дивана и спинки.

    Снимаем заднее сидение на Лада Веста

    Процесс снятия заднего сидения на Лада Веста достаточно простой и довольно характерных для всех транспортных средств семейства ВАЗ. Данную процедуру можно провести в одну пару рук и при этом понадобится минимальный инструментарий.

    Рассмотрим последовательность действий направленных на демонтаж заднего сиденья:

    1. Конечно, завод изготовитель рекомендует при проведении всех ремонтно-восстановительных операций снимать клемму-минус с АКБ. Но, в данном случае — это не так и необходимо, поэтому пропустим данную операцию.
    2. Приступаем к демонтажу. Сначала необходимо демонтировать диван. Для этого поднимаем его вверх, чтобы вывести с фиксаторов.
    3. Двигаем диван в сторону багажника, а затем поднимаем вверх. Это необходимо для того, чтобы паз вышел с зацепления на кузове. Теперь диван демонтирован.
    4. Приступаем к снятию спинки сиденья.
    5. Для начала, стоит открутить крепления фиксаторов ремней безопасности. Затем откручиваем нижние крепления спинки сиденья. Приподнимаем, чтобы она вышла с пазов креплений, и проводим окончательное снятие.

    Процесс монтажа проводится идентично процессу демонтажа в обратной последовательности.

    Выводы

    Как видно в процессе снятия заднего сиденья Лада Веста нет ничего сложно, и проводится он быстро и в одну пару рук. Монтаж, как демонтаж, можно провести самостоятельно у себя в гараже или даже на улице

    Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-zadnego-mosta-lada-vesta-vaz-vesta.html

    Как снять сидение заднего дивана на Лада Гранта — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

    2 год назад

    Первым делом выводим петли из держателей, расположенных на кузове.

    Тянем сам диван вверх и в сторону багажника (чтобы освободить диван от фиксаторов) Вторым делом вынимаем диван из салона, отодвигаем ковролин и откручиваем болты ключом на 13 (в нашем случае оказался именно 13 размер, хотя где-то писали 10). Третьим делом нагибаем сидушки вниз и откручиваем еще 3 болта. Собираем в обратной последовательности.

    1 год назад

    Моя группа ВКонтакте: https://vk.com/theladagranta Мои другие проекты: http://new-granta.ru/ — сайт с текстовыми версиями моих роликов и кучей полезной информации. https://goo.gl/p4jSw9 — тесты китайских посылок и интернет-магазинов. https://goo.

    gl/KWuWMe — второй канал. Я, на DRIVE2.RU: https://goo.gl/E8rRfj Музыка: Amillion — LIFESTYLE Использование моих видео разрешаю только с текстовой и URL отсылкой на мой канал.

    Комментируйте, подписывайтесь, задавайте вопросы и будьте аккуратны на дороге!

    5 мес назад

    Куда Деваются Непроданные Автомобили? Подпишись на канал: https://goo.gl/VzZvcn Реклама на канале: https://vk.com/andrewsokolow?w=note207766864_11829348 Поддержать проект: http://donatepay.ru/donation/52917 Источник: http://globalerror.ru/кладбища-новых-непроданных-автомоби/

    2 нед назад

    Спонсор канала: http://bit.ly/2u49CC6 Канал Один x bet: https://goo.gl/pz6TmJ Тестер тормозной жидкости http://ali.pub/2r4ihh АвтоСканер для самостоятельной диагностики любого авто http://ali.ski/Wm6ty Мой 2й КАНАЛ https://www.youtube.com/channel/UC6rJlbPrc07AnG4BYlciPoA

    6 мес назад

    Подпишись на группу в ВК https://vk.com/public120461485 Инстаграм https://www.instagram.com/nik86_youtube/

    2 мес назад

    подписывайтесь на мой инстаграмм

    Источник: http://DigestVideo.ru/watch/C6NJ7GuVoo4

    Ссылка на основную публикацию