Лада веста 1.8 на механике

Лада Веста Кросс двигатель 1.8 Характеристики и слабые места

Лада Веста 1.8 на механике

Главная / Информация / Лада Веста Кросс двигатель 1.8 — 21179. Характеристики, особенности и слабые места

Еще 3 года назад по сети начали расползаться слухи о разработке на АвтоВАЗе нового мотора объемом 1.8л.

Мотор предназначался для какой-то новинки, которую держали в секрете. Сейчас мы уже знаем, что данная разработка — это двигатель 1.8 Лада Веста Кросс. До этого уже были попытки разработать двигатель 1.

8, который в дальнейшем успешно был собран дочерним предприятием Лады «Супер-Авто». Этот мотор имел индекс 21128 и даже устанавливался на Lada Priora Sport некоторое время. Но как показало время, мотор оказался ненадежным и имел малый ресурс.

После чего АвтоВАЗ снова собрались с силами выпустили новый двигатель 1.8 Лада Веста СВ Кросс, в котором устранили все недочеты мотора 21128.

Технические характеристики двигателя 1.8 Лады Веста Кросс

Индекс — 21179 Объем — 1.8 л Мощность — 122 л.с. (при 6050 об/мин) Крутящий момент — 170 Нм (при 3750 об/мин) Норма токсичности — Евро 5 Топливо — бензин АИ92 или АИ95 Средний расход топлива — С МКПП: Городской цикл — 10.7 л/100 км Загородный цикл, 6.4 л/100 км Смешанный цикл, 7.9 л/100 км — С АМТ: Городской цикл — 10.1 л/100 км Загородный цикл, 6.3 л/100 км

Смешанный цикл, 7.7 л/100 км

Подробно про расход топлива Лада Веста Кросс можно узнать в нашей статье на сайте.

Средний ресурс двигателя — 200 000 км.

Минусы двигателя 1.8 Лада Веста Кросс СВ

Двигатель 21179 впервые был установлен на новые седаны LADA Vesta, которые появились в продаже лишь в конце 2016 года. Прошел год, за который были выявлены самые частые неисправности данного ислового агрегата. Среди них:

— Стук гидрокомпенсаторов. Это довольно частая болячка всех 16-клапанных моторов АвтоВАЗ.

В основном такая проблема возникает из-за недостаточного количества масла в двигателе или из-за использования неподходящего моторного масла. В самом плохом случае придется менять нерабочие гидрокомпенсаторы.

Согласен, что не очень приятно, но процедура не очень дорогая и вполне по карману среднестатистическому покупателю Весты.

— Повышенный расход моторного масла. И это тоже частая болячка 16-клаппаных двигателей ВАЗ. Тут в подавляющем большинстве случаев выход только в замене шатунно-поршневой группы на новую. Если автомобиль на гарантии, то в дилерском центре эту процедуру выполнят бесплатно. Если нет — придется потратиться на замену.

В остальном двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ показал себя только с хорошей стороны. При правильном обслуживании такой мотор проходит 150-200 тыс. км без проблем. Да и АМТ на Лада Веста Кросс СВ имеет ресурс, как у обычной механики.

Какое моторное масло заливать в двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ 2017?

Для того, чтобы ответить на вопрос «Какое масло заливать в двигатель 1.8 Лады Весты Кросс 2017», надо понять в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Для начала определимся с вязкостью. В данном случае АвтоВАЗ в инструкции по эксплуатации Лада Веста СВ рекомендует использовать следующие вязкости по SAE:

  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-40
  • 15W-40

Но не все вязкости подойдут одинаково. Например, если машина используется в холодных регионах, то лучше использовать более жидкие масла, такие как 5W-30 или 5W-40. В новые двигатели с небольшим пробегом допустимо заливать даже масла 0W-40.

Если автомобиль используется только в теплое время года или в жарких регионах, то отлично подойдут масла 10W-40 или даже 15W-40.

Теперь определимся с классом качества. Завод-изготовитель рекомендует использовать масла с классом качества по API не ниже SM и по ILSAC — не ниже GF-4.

Касательно производителя ничего рекомендовать не буду, так как на эту тему вообще ведутся постоянные дискуссии. важно не то, какой производитель, а то, удовлетворяет ли он всем требованиям и оригинальное ли это масло.

Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста Кросс при обрыве ремня ГРМ?

Ответ утвердительный! Двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ с индексом 21179 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Это характерная особенность любого современного двигателя. Все дело в том, что у современных авто пытаются выжать максимальную мощность, не увеличивая при этом объем двигателя.

Делается это путем облегчения шатунно-поршневой группы, а также увеличения степени сжатия. В таком случае невозможно сделать проточки в поршнях, чтобы при обрыве ремня ГРМ они не встретились с клапанами.

Поэтому, при заклинивании помпы, натяжного ролика или просто обрыве ремня — капитальный ремонт двигателя неизбежен.

На каких компонентах собран двигатель 1.8 Лада Веста Кросс 2107 СВ?

Многим наверное интересно, какие детали использовались для сборки мотора 21179. Сейчас об этом и поговорим.

1. Ремень ГРМ — Continental. Производители заявляют, что ресурс ремня около 180 тыс. км. Сомневаюсь, что это реально, но заявлены именно такие цифры. Читайте тут как заменить ремень ГРМ Лада Веста СВ Кросс своими руками. 2. Форсунки — Continental.

Данные форсунки имеют больший, чем у Приоры ресурс, а также имеют увеличенную производительность. 3. Клапана — Mahle. 4. Помпа — GMB. Ресурс как и у ремня ГРМ — 180 тыс. км. 5. Масленый насос — GMB. Имеет улучшенную производительность. 6. Распредвалы — Toyota Tsusho.

Решение использовать данные РВ было обусловлено тем, что старые чугунные РВ были тяжелее тойотовских.

7. Механизм регулировки фаз INA.

Особенности двигателя 1.8 Лады Веста СВ Кросс 2017

Внешне мотор 21179 очень похож на другие 16-клапанные двигатели ВАЗ и двигатель 1.6. Но достичь объема в 1.8 л удалось не благодаря увеличению диаметра цилиндров, а увеличению хода поршня в стандартном цилиндре. Для этого пришлось переработать всю шатунно-поршневую группу, а также установить новый коленвал.

Кроме этого, 21179 — это первый вазовский мотор, на котором применены регуляторы фаз газораспределения.

От предыдущих версий двигатель 1.8 Весты отличается еще и полностью переработанными масляными и охлаждающими каналами.

Из-за увеличения объема двигателя пришлось утсановить новые форсунки с большей производительностью, увеличенную дроссельную заслонку, а также увеличить объем масла в моторе. Теперь масляный поддон вмешает 4.4 л моторного масла, а под картером находится более производительный масляный насос. Впускные каналы тоже стали больше, чем раньше.

Еще одной характерной особенностью двигателя 21179 стал отказ от классической модели использования датчика массового расхода воздуха. Теперь показания снимаются с помощью датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

Внешние скоростные характеристики двигателей 1.8 Лада Веста Кросс 2017 и 1.6

На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21179. Уже на 4 тысячах об/мин мотор 179 выдает максимальный крутящий момент в 170 Нм, а на 5,5 тыс. об/мин — максимальную мощность в 122 л.с.

Видео сборки двигателя 1.8 Лада Веста Кросс

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!(7

Источник: https://Lada-Vesta-SW.ru/lada-vesta-cross-dvigatel-1-8-21179-harakteristiki-osobennosti-i-slabye-mesta/

Двигатель Лада Веста 1.8 устройство, технические характеристики

Новый бензиновый двигатель Лада Веста 1.8 литра безусловно станет весьма популярным агрегатом. Пока Lada Vesta 1.

8 продается только с роботом, но уже известно, что модификация с механической трансмиссией появится в ближайшее время. Естественно динамика у Весты 1.8 с механикой будет лучше, чем характеристики отечественного седана с АМТ.

Этот же мотор будут ставить на новинки 2017 года – Веста в кузове универсал и Lada Vesta Cross.

Новый перспективный двигатель объемом 1.8 литра уже успели обкатать на Лада Х Рей. Конструктивно, это рядный 4-цилиндровый атмосферный мотор. Блок чугунный, головка блока из алюминиевого сплава с 16-клапанным механизмом ГРМ. Самая главная особенность мотора, это система смены фаз газораспределения с исполнительным механизмом на впускном валу.

Во время разработки 1.8 силового агрегата взяли за основу блок цилиндров моторов ВАЗ‑21126, он же ВАЗ—21127 и ВАЗ—21129. То есть все двигатели получили одинаковую высоту блока и тот же диаметр цилиндров. Но как из 1.6 литрового движка сделать 1.8 литра? На это вопрос ответили инженеры “Автоваза” увеличив ход поршня, за счет нового коленчатого вала.

Читайте также:  Модельный ряд лада веста

Новый движок получил массу интересных особенностей. Облегченная шатунно-поршневая группа, облегченные клапана, новый выпускной коллектор с увеличенными до 39 мм отверстиями. Топливные форсунки получили оптимизированный факел распыления.

Масляный и водяной насос увеличенной производительности корейской компании GMB. Ремень ГРМ Continental получил невероятный ресурс, плюс надежные ролики зубчатого ремня немецкой компании INA.

На силовом агрегате дроссельная заслонка не имеет механической связи с педалью газа.

Для лучшего охлаждения разработчикам силового агрегата пришлось увеличить количество каналов в блоке и головке.

Кроме того, уже на стадии отливки чугунный блок имеет дополнительные площадки для крепления двигателя в моторном отсеке не только поперек, но и вдоль. То есть новый 1.

8 литровый агрегат можно использовать не только на переднеприводных Весте и ХРей (на Ларгусе), но и на Ниве, где двигатель стоит продольно.

Официально производитель уже объявил технические данные для Лада Веста с 1.8 литровым мотором с роботизированной коробкой. Предлагаем ознакомится с этими данными и вам.

Характеристики двигателя Vesta 1.8 ВАЗ-21179 + Робот АМТ

  • Рабочий объем – 1774 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с. – 122 при 5900 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 90 при 5900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,3
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 186 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.1 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 6 литров

Технические характеристики Лада Веста 1.8 с механикой

Теперь главная интрига 2017 года, как будет ехать Vesta 1.8 на механике. Официальных данных пока нет, но кое какая информация уже появилась. Так разгон до сотни с механикой составит 10.

2 секунды, а максимальная скорость 188 километров в час. То есть 122 сильная Веста на механике будет разгонятся на 2 секунды быстрее версии с роботом! Что касается расхода топлива, то в среднем он составит 7.

4 литра 92-ого бензина на сотню пробега.

Для нового мотора в Тольятти разработали специальную версию своей механической 5-ступенчатой коробки под индексом ВАЗ-21807.

Основная проблема при адаптации трансмиссии касалась увеличенного крутящего момента силового агрегата, который у ВАЗ-21179 составляет 170 Нм.

Модернизации подверглась главная пара (3,9) и вторая передача, увеличили диаметр сцепления. Как уверяет производитель модернизированная коробка 21807 будет намного тише своего прародителя.

Самое интересное, что Lada XRay 1.8 на механике имеет другую коробку передач. Там решили устанавливать механическую КПП Renault JR5, где увеличили размер сцепления с 200 до 215 мм.

Видео тест-драйва Лада Веста 1.8

Первый тест драйв седана Лада Веста 1.8 с роботом АМТ.

Во всей бочке меда хотелось бы добавить ложку дегтя. Первые партии 1.8 литровых атмосферников, который пошли под капот Lada XRay оказались с проблемой. Расход масла и дым из выхлопной трубы оказался головной болью почти всех владельцев.

Оказалось, что китайские (!!!) поставщики клапанов всемирно известной корпорации Mahle пристали бракованные детали. Стержень клапана забыли ошлифовать, что моментально приводило к износу маслосъемных колпачков. В такой ситуации масло попадало в камеру сгорания без особых препятствий.

Правда проблему довольно быстро устранили, однако осадочек остался.

Источник: http://autoclub99.ru/2017/05/dvigatel-lada-vesta-1-8-ustrojstvo-texnicheskie-xarakteristiki/

Лада Веста 1.8 характеристики, динамика, расход топлива Lada Vesta 1.8

Лада Веста 1.8 мощностью 122 л.с. появится на конвейере осенью 2016 года. В автосалонах дилеров новинка появится через пару месяцев. Силовой агрегат ВАЗ-21179 объемом 1774 см3 уже устанавливают на кроссовер Lada XRay правда в сочетании с роботизированной коробкой автомат.

Но для Лада Веста 1.8 разработали версию с 5-ступенчатой механической коробкой. Естественно версия с роботом также будет предлагаться. Если у Lada Vesta 1.6 механическая коробка стоит от Renault Logan, то для более мощной версии 1.8 литра будут устанавливать отечественную 5-ступенчатую механику.

Механической коробкой для Vesta 1.8 станет агрегат ВАЗ-21807. Это модернизированный вариант обычной коробки ВАЗ-2180. Изменения в основном касаются передаточных чисел главной пары (3,9) и второй передачи.

Так же модернизированная трансмиссия будет рассчитана на увеличенный крутящий момент мощного мотора.

А теперь поговорим о конструкции самого двигателя ВАЗ-21179. Бензиновый рядный мотор имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Чугунный блок у данного двигателя, такой же как и у 1.6-литроовго мотора. Увеличение рабочего объема произошло за счет увеличения хода поршня до 84 мм (сам поршень остался прежнего размера).

Новый коленчатый вал получил измененную геометрию кривошипа. Главной особенностью нового 1.8 литрового двигателя Лада Веста можно считать наличие системы изменения фаз газораспределения на впускном валу. Привод ГРМ ременный. Гидрокомпенсаторов нет.

В конструкции двигателя используют корейский масляный насос, исполнительный механизм смены фаз газораспределения, а так же ставят надежную помпу корейского производства.

Двигатель Лада Веста 1.8 расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1774 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 6050 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Система питания – распределённый впрыск топлива с электронным управлением
  • Максимальная скорость – 188 километров в час (с “роботом” АМТ 186 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунды (с “роботом” АМТ 12.1 секунда)
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра (с “роботом” АМТ 7.2 литра)

А теперь о проблемах двигателя. Несмотря на применение качественных импортных комплектующих и проверенную конструкцию владельцы Лада ХРей 1.

8 часто жалуются на безумный жор масла и недостаточную динамику с роботизированным автоматом. Кроме Xray, Vesta вскоре мотор может оказаться под капотом Шевроле Нива и даже обычной Lada 4×4.

Цена Лада Веста 1.8 с АМТ в комплектации “Комфорт” составляет 632 тысячи рублей. Версия с механикой будет стоить чуть дешевле и появится немного позже.

Источник: http://gifka.net/2016/10/lada-vesta-1-8-xarakteristiki-dinamika-rasxod-topliva-lada-vesta-1-8/

Двигатель 1,8л 122 л.с. (21179)

Еще в 2014 году  пошли слухи о возможном производстве двигателя с объемом 1,8л с фазовращателями.  иИ все же это стало реальностью. Ранее ОПП и дочернее предприятие «Супер-Авто» уже занимались постройкой и установкой двигателя 1,8л с индексом 21128, который устанавливали на Приору Спорт. Но тот двигатель не отличался особым ресурсом. 

Технические характеристики

Индекс — 21179

Старт производства — 2016г

Объем — 1,8л

Максимальная мощность — 122 л.с. при 6050 об/мин.

Максимальный крутящий момент — 170 Н.м при 3750 об/мин.

Нормы токсичности — Евро-5

Потребляемое топливо — АИ92/95

Расход топлива — в зависимости от автомобиля и трансмиссии. Но сразу отметим, что в некоторых режимах работы 21179 мотор оказался намного экономичнее всех 1,6 литровых моторов. Какой реальный расход топлива на весте?

Ресурс двигателя — 200 тыс. км. (стандартный ресурс автомобиля, после капиталки которого можно проехать и все 400 тыс. км.)

Слабые места двигателя 21179

Двигатель 1,8л с индексом 21179 новый, хоть и разработки велись уже давно. Первые проданные авто с таким двигателем появились только в конце 2016 г., а это значит, что рано судить  о его болячках и неисправностях. Но можно отметить несколько факторов:

Читайте также:  Лада веста замена масла в коробке

Жор масла  — Шатунно-поршневая группа с завода установлена не правильного размера. (Частая беда на АвтоВАЗе). Выход из такой ситуации — замена поршней по гарантии.

Стук гидрокомпенсаторов — масляное голодание, проверте уровень масла

Моторное масло

Стандартные масла для ВАЗовских моторов. Период замены — не еже чем раз в 10 тыс.км. (совет на благо мотору). На вопрос, какое масло лучше заливать, ведутся бесконечные баталии, тесты и переписки на форумах.

Люди оценивают нагар и прочие параметры, которые непонятны «далеким» автолюбителям. Автор придерживается своего мнения на этот счет: не важно какое масло, главное чтоб оно было оригинальным с завода, а не разлитым из бочки соседнего гаража.

Поверьте, на практике найти оригинальное масло не так уж и просто.

Особенности двигателя

С виду 179 мотор схож со всеми шестнадцатиклапанными вазовскими двигателями. В отличии от первых 1,8 мелкосерийных моторов 21128 и народных умельцев, АвтоВАЗ, достигать увеличение объема решил не расточкой блока цилиндров, а за счет длины хода самого поршня на том же блоке цилиндров.

 Для этого, пришлось разработать оригинальный коленвал с увеличенным кривошипом и сделать масляные каналы для регулятора фаз, дополнительные каналы для системы охлаждения. Из-за увеличенного объема цилиндра, была поставлена дроссельная заслонка блока Е-газ большего диаметра и увеличили впускные каналы по сравнению с моторами объемом 1,6л. до 39мм.

Так же главной особенностью 21179 мотора является регулировка фаз газораспределения.

  • Ход поршня увеличился с до 84мм.
  • уменьшились шейки шатуна коленвала
  • ШПГ Federal Mogul – Восток. Из особенностей — юбка поршня изменена для увеличения контакта и имеет графитовое покрытие.
  • Маслосъемные кольца имеют хромированное покрытие
  • Компрессионная высота — 26,7мм
  • Клапана — mahle
  • «голова» имеет дополнительные масляные каналы
  • Масленый насос повышенной производительности — GMB
  • Объем масляного картера 4,4л с алюминиевым поддоном.
  • Помпа — GMB
  • Разработчики ушли отказалис от установки ДМРВ, в пользу ДАД (датчик давления) и ДТВ (датчик  температуры воздуха)
  • Распредвалы — Toyota Tsusho. Намного легче старых — чугунных.
  • Механизм регулировки фаз INA. ( В первые на вазе устанавливается мотор с изменяемыми фазами газораспределения)
  • Ремень ГРМ  как и форсунки — Continental.

Форсунки имеют большую производительность в отличии от приоромотора. Ресурс ремня ГРМ -180 тыс.км. В прочем на Приоре заявляли примерно такие же ресурсные пробегы, но пройдут ли столько ролики и помпа: все вы знаете, дорогие читатели, чем это все заканчивалось.  Кстати ролики так же немецкой фирмы INA.

График мощностных характеристик

Уже с 2000 оборотов 21179 мотор дает почти максимлаьный крутящий 126,127,129 мотора, а это хорошая тяга, что дает ощущение комфорта езды.

Гнет ли клапана 21129 двигатель 1,8л.?

Автовладельцы часто задаются этим вопросом. Ответ — ДА, двигатель 1,8л гнет клапана, впрочем как и абсолютно все современные автомобили.

Из-за облегчения поршневой и увеличения степени сжатия с целью выжать максимальную мощность автомобиля при гражданской эксплуатации, при клине ролика или помпы, а в следствии обрыва ремня ГРМ — крупный ремонт неизбежен на абсолютно любом современном автомобиле.

История возникновения

Мотор же 21179 в головах инженера уже вынашивался намного раньше, нежели вы можете себе представить.

Еще на закате СССР разработчики стали задумываться о проекте Lada C и о его силовых агрегатах. Уже тогда инженеры «знали» этот мотор по его особенностям и силовым характеристикам.

 Но сложная экономическая ситуация того времени и распад СССР заставил инженеров и вовсе забыть проект Лада-Ц.

И вот спустя долгое время, когда на пост главного менеджера АвтоВАЗа приходит Бу Андерсон, проект заново поднимается и разрабатывается.

Главной задачей было создание мотора с хорошим низовым крутящим моментом, чего так не хватало АвтоВАЗу для ощущения уверенной комфортной езды. «Тракторные» 8-кл моторы давно изжили себя, но новые 16-кл моторы имели более «спортивный» характер.

Ситуацию подправил еще тогдашний 21127 мотор, ныне уже 21129, который устанавливается На Весту, иксрэй, и на другие модели АвтоВАЗа. За счет установленного на нем впускного ресивера с изменяемой геометрией, крутящий момент  с низов начинался куда ранее в отличии от «Приоромотора» (21126) и его полка была куда дальше, вплоть до отсечки.

Но с началом производства седана с большей массой — Весты, и хэтчбэком Иксрэй — потребность в низовых моторах вновь появилась.

Мотор долго обкатывался и тестировался. В итоге, в процессе тестирования выяснилось, что кольца залегли уже на 4т.км., в итоге жаровой пояс повысили и проблема исчезла.

Ниссановский мотор HR16DE мощностью 110 л.с. вполне справляется со своей задачей на переднем приводе. Но при наличии полного привода — он будет напрягаться, греться, много жрать и не ехать.

Еще одним фактором создания мотора 21179 служит экономика и политика. По скольку нисановский мотор хоть и собирается у нас, но все же принадлежит ниссану. И в случае неблагоприятной экономической ситуации, повышения курса валют, стоимость его производства и реализации может оказаться попросту нерентабельна.

Видео сборки мотора 21179

Планы на будущее:

Дальнейший путь развития для ВАЗовского 1,8л мотора 21127 в первую очередь является установка выпускных распредвалов с фазовращателями. Главная страница

Источник: http://vesta2180.ru/dvigatel-18l-122-l-s-21179/

Отзыв о Lada Vesta Exlusive 1,8 л 5МТ серый цвет

Год выпуска: 2018
Название комплектации: Exlusive
Кузов: седан
Цвета кузова: серый
Двигатель: 1,8 литра, бензиновый
Трансмиссия: механическая
Дата покупки: сентябрь 2018
Пробег на сегодня: 4 тыс. км.
Город: Новосибирск
Расходы за все время: только на бензин

Плюсы машины:

  • симпатичное авто;
  • качественная сборка;
  • достойная комплектация.

Минусы машины:

  • жесткий пластик в салоне;
  • поскрипывают тормоза;
  • шум выпускной системы.

Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Веста – это мой первый отечественный автомобиль. До этого был древний Ниссан Санни, потом решился на покупку нового китайца Джили МК.

С тех пор перестал любить весь китайский автопром. Поначалу все было хорошо, автомобиль никаких проблем не доставлял.

Но как только перевалили мы с ним за гарантийный срок (как раз три года где-то ему стукнуло), так решил он сыпаться постоянно.

Машина проводила две недели у меня, неделю на сервисе. И запчасти я бы самыми дешевыми не назвал. А когда в небольшое ДТП попал (на скорости 30 км/ч) и у меня лонжероны повело, понял, что это не к добру и от авто надо избавляться.

Посчитал деньги и понял, что хватает только на отечественные варианты. Б/у не хотел по определению. Приехал в салон, начал выбирать. Заинтересовался новой Вестой, которая Эксклюзив. Менеджер там аж три короба выдал по поводу ее оснащения. Говорит, есть мультимедиа, навигация, сенсорный экран, продвинутая аудиосистема.

Походил вокруг нее – мне она понравилась. Конечно, этот Х-дизайн не всем придется по душе, но выглядит он стильно и современно. Наши машины уже не смотрятся пришельцами из далекого прошлого. Посидел в салоне – понравилось. Места много, сиденья с кучей регулировок, легко настраиваются под себя.

Мелочи, которые не понравились – стойки передние немного толще, чем хотелось бы. Слепая зона получается серьезная. Внутрисалонное и боковые зеркала дают больше искажения, чем ожидалось, надо привыкать. Но положительного нашел больше, так что решил купить Весту.

Отдельный респект дилеру, который провел тщательную предпродажную подготовку и смог предоставить бесплатную страховку на год и шаровое нулевое ТО. После этого начал Ладу катать.

Первые впечатления – едет бодро, механика переключается четко и выверено, передачу искать не приходится.

Недавно знакомый взял Весту на роботе, прокатился ради интереса. Честно – механика нравится больше. Комплектация меня тоже порадовала. К хорошему быстро привыкаешь. Раньше не испытывал нужду в адаптивном круиз-контроле или камере заднего вида. Сейчас лично убедился, что штука полезная.

Читайте также:  Лампы для лада веста

Как уже говорил, кресла удобные и места достаточно. Но претензии к эргономике все-таки есть. Ремни безопасности, как по мне – слишком тонкие, приходится привыкать. Солнцезащитные козырьки фиксируются не во всех положениях.

Только в крайних, посередине и чуть дальше. Мелочь, а хотелось бы большего. Синтетическая обивка скользкая и посредственно держит в крутых поворотах. К тому же электризуется и к ней липнет куча волос и мусора.

Но это все мелочи и придирки по большому счету меня устраивает.

По ходовой — ямы глотает уверенно, причем дискомфорта не возникает даже при поездках по разбитым дорогам. Рулится тоже достойно – даже в критических ситуациях чувствуешь уверенность за рулем. Не понравился разве что звук выхлопа, но это на любителя. Еще тормоза поначалу пищали, но уже притерлись, все стало нормально.

Каких-то поломок или внештатных неприятностей выявлено не было.

Подытоживая – Лада Веста получилась качественным автомобилем. С симпатичной внешностью, просторным салоном и энергоемкой ходовой. У всяких дешевых китайцев появился серьезный конкурент. В моих глазах Веста значительно превосходит их по эксплуатационным характеристикам.

Я бы порекомендовал покупку Лада Веста Эксклюзив сознательным автомобилистам.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Денис Кузьмин

Источник: http://DaciaClubmd.ru/otzyvy/lada/vesta-exclusive/1-8-l-5mt-seryj

Лада Веста Кросс 1.8 – характеристики, особенности и отзывы

Данная модель автомобиля от знакомого каждому россиянину автоконцерна была представлена во многих городах страны. Причем для многих из автовладельцев, желающих обновить личный автопарк это было чрезвычайно приятной новостью.

Ведь в данной машине применяются самые современные технологические разработки ведущих инженеров отрасли в концерне «Лада».

Следовательно, множество автовладельцев стали задаваться нехитрым вопросом – что это за инновационный российский автомобиль?

Особенности модели

Внешние детали кузова «Весты Кросс» напоминают черты хищного животного, которое готово бросаться на всех находящихся рядом участников дорожного движения. Характерной особенностью экстерьера авто являются х-образные элементы в штамповке кузова.

Данная версия кузова не является повторением прошлого автомобилей «Лада». Фары в «Vesta SW Cross» завораживают наблюдателя благодаря шикарным хромированным элементам внутри и снаружи устройства.

Стоит также отметить новинку, которая стала доступна единственный раз в истории российского автопрома – камера заднего вида, расположенная чуть ниже шильдика «Lada».

Технические характеристики Весты Кросс с двигателем 1.8

тип характеристикимт (5-ст)амт (5-ст)расход топлива (л/100 км)
объем, куб. см 1774
мощность, л.с. / квт 122 / 90
крутящий момент, нм 148
макс.

скорость, км/ч

180 181
разгон (0-100 км/ч) 11,2 13,3
в городе 10,7 10,1
по трассе 6,4 6,3
средний 7,9 7,7

Что касается двигателя 1.8 л, то для его создания инженеры использовали прошлый вариант устройства – 16 клапанный 1.6 литровый мотор. Увеличение хода поршня с 75,6 до 84 мм отлично сказывается на динамических показателях Lada Vesta Cross 1.8. Также в вышеуказанных целях устанавливается коленвал с большим радиусом шатунных шеек. Мощность мотора в 122 л.с. позволяет быстро набирать скорость в городских условиях, при этом расход бензина едва превышает 9 литров.

Неприхотливость топливного насоса, а также надежная конструкция мотора 1.

8 — все это допускает использование обыкновенного 92 бензина на Весте Кросс, что немаловажно в сложившейся экономической ситуации.

Скорость автомобиль набирает очень плавно, благодаря усовершенствованной коробке передач. Во время езды на Vesta SW Cross 1.8 чрезвычайно хорошо работает звукопоглощающее покрытие салона машины.

Видео разгона до 100 км/ч  (1.8 с МКПП)

Сравнение характеристик мотора 1.8 с 1.6

Особенности двигателя 21179

Данный силовой агрегат является усовершенствованным по отношению к предшественнику – 21128, который имел небольшой запас износа при активной эксплуатации.

Новейшие разработки в области механики активно внедрялись на протяжении всего срока исследований и создания нового мотора.

Как следствие этого удалось повысить основные технические показатели устройства: мощность, крутящий момент, ресурс двигателя.

Основные недостатки этих моторов, выявленные еще в 2016 году, не столь значительны и как показывает практика — они не так критичны, и вполне допустимы на аналогичных агрегатах в данном классе авто.

Необходимо отметить о постепенном повышении расхода моторного масла по мере эксплуатации двигателя, что чаще всего обусловлено быстрым износом шатунно-поршневой группы.

Следует учитывать, вышеперечисленные проблемы напрямую зависят от качества моторного масла, марка качества которого должна соответствовать SM и GF-4.

Также необходимо следить за надлежащим состоянием ремня ГРМ на Весте Кросс, при обрыве которого сильно повреждаются клапаны.

Однако благодаря качеству материалов изготовления элемента, выпущенного под маркой Continental, его работа стабильная работа гарантирована в диапазоне 180 тыс. км.

Форсунки агрегата, клапана, помпа с повышенным ресурсом, масляный насос – все оборудование изготовлено по зарубежным технологиям ведущих автопроизводителей.

Есть ли жор масла на 1.8?

К сожалению, вышеуказанная проблема не явилась исключением и в данном моторе. Завод признал, что на Ладе Весте Кросс с двигателем 1.8 возможен небольшой «жор» масла и до 500 мл на 1000 км и является нормой и ремонту не подлежит. Однако уже в конце 2017 года эта проблема, по заявлению производителя, была решена и соответственно все выпущенные в 2018 году авто лишены этой проблемы.

Гнет ли клапана на Весте Кросс с двигателем 1.8?

Можно с уверенностью утверждать что Lada Vesta Cross 1.8 при обревы ремня ГРМ гнет клапапа, особенно учитывая современные тенденции автопроизводителей в сфере наращивания объемов двигателей.

Просто в настоящее время автопроизводители используют технологию прироста степени сжатия в камере сгорания. Следствием этого является сильный деформирующий удар в момент разрыва ремня, что приводит к печальным последствиям.

Последнее обстоятельство должно побудить автолюбителей к более щадящему отношению к своей Весте Кросс, что напрямую окажет решающее значение в сложившейся ситуации.

Какое масло лить в 1.8-литровый мотор?

Все автолюбители отлично знакомы с правилом – хорошее масло в силовом агрегате это залог долгосрочного использования мотора без поломок.

Отличным решением увеличения моторесурса двигателя является подбор правильной марки масла при использовании таблицы SAB. Автопроизводитель рекомендует к использованию масла марки 5,10,15W-40.

Конечный выбор данного нефтепродукта зависит от климатических условий, а также от техники вождения Vesta SW Cross с мотором 1.8.

Отзывы владельцев Весты Кросс 1.8

«Купил машину в прошлом году, по истечении всего срока эксплуатации нареканий очень мало. В основном все зависит от самого владельца машины и его запросов к агрегату. Что касается мотора 1.8, то могу точно сказать, что он заметно тяговитее чем 1.6, но при этом и расход все-таки больше, однако за комфорт нужно платить.»

Владимир (г. Набережные Челны)

«Приобрел себе Кросс версию с 1.8 на смену седану со старым 1.6. В целом разницы в поведении авто, шумоизоляции и комфорте не заметил, на мой взгляд разница в этом плане если и есть, то она минимальна.

А вот двигатель порадовал, хотя и не так сильно как хотелось бы. В городе разницы с 1.6 почти не заметил, зато на трассе ощущается что «лошадей» под капотом все-таки поболее. Расход примерно как и у 1.

6, по крайней мере на трассе большой разницы не заметил.»

Алексей (г. Мурманск)

«Если раньше от использования российских машин были сплошные разочарования, то после нескольких месяцев на дорогах, проведенного в паре с моим железным другом остались только положительные эмоции.

Шикарная динамика разгона Веста Кросс с двигателем 1.8 подталкивает к быстрой и приятной езде. За счет повышенного объема можно уверенно обгонять даже иномарки! Единственное что не понравилось это шум самого мотора, 1.

6 по-моему, все таки звучал чуть тише, хотя возможно я уже забыл…»

Михаил (г. Москва)

Подробный видео обзор Lada Vesta SW Cross с мотором 1.8

Источник: http://vesta-c.ru/lada-vesta-kross-1-8-harakteristiki-osobennosti-i-otzyivyi/

Ссылка на основную публикацию