Лада веста 2017 года — характеристики, комплектации и цены

Официальная цена на 2017г

Лада Веста 2017 года - характеристики, комплектации и цены

Определяющим фактором доступности автомобиля является его цена, поэтому «АвтоВАЗ» предлагает широкий диапазон цен на Ладу Весту в зависимости от оснащения.

На 2017 год цена Весты в базовой комплектации у официального дилера составляет 545 900 рублей.

В самой богатой комплектации эта модель будет предложена уже за 735 900 рублей, а также по желанию клиента можно прибавить оригинальное цветовое решение кузова «Лайм» за 35 000 рублей, либо металлизированную покраску всего автомобиля за 12 000.

Стоимость на Весту в комплектации «Классик»

Комплектация «Классик» является базовой, стоимость на 2017 год — 545 900 рублей. У этого уровня оснащения есть 3 вариации. Все они представлены с одним мотором, это 106-сильный, 16-клапанный  двигатель объемом 1.

6 литра, который работает в паре с пятиступенчатой механической КПП. За 25 000 рублей доплаты, Вы уже получаете пакет «Start», доплатив еще 25 000 Ваш автомобиль будет оснащен роботизированной коробкой передач.

Подробнее

Стоимость на Весту в комплектации «Комфорт»

Начальная цена на Ладу Весту в комплектации «Комфорт» на 2017 год — 598 900 рублей. Есть так же 2 вариации: «image» и «multimedia». Для версии «image» цена колеблется от 621 900 рублей до 646 900 рублей для двигателя 1.6 литра.

Различия здесь только в трансмиссии, где за более дорогую версию Вы получите роботизированную КПП. Так же за 671 900 доступен совершенно другой двигатель, объемом 1.8 литра (122 л.с), комплектующийся коробкой-автомат.

Пакет «image» включает электрообогрев лобового стекла, 16-дюймовые литые диски и электростеклоподъемники задних дверей.

В версию «multimedia» входят: аудиосистема снабженная шестью динамиками, комплекс с функцией навигатора, семидюймовым дисплеем и камерой заднего вида, мульти-руль, круиз-контроль. Двигатель представлен только один — 1.6 литра (106 л.с.), для версии с «механикой» цена составит 622 900 рублей, для роботизированной КПП — 647 900.

Так же в комплектации «Комфорт» есть возможность получить двигатель 1.8 (122 л.с) с коробкой-автомат без дополнительных пакетов опций за 648 900 рублей. Подробнее

Стоимость на Весту в комплектации «Люкс»

Комплектация «Люкс» без дополнительных пакетов обойдется Вам в 661 900 рублей. Она снабжает Ваш автомобиль датчиком дождя, полным электропакетом, противотуманками, 16-дюймовыми колесными дисками и другими опциями.

За 24 000 рублей будет установлен пакет «multimedia» о котором говорилось выше. Если Вам нужен автомобиль с автоматической коробкой передач, то это будет стоить еще 25 000 рублей. Это цены для двигателя 1.6 (106 л.с), так же доступен двигатель 1.8 (122 л.

с) с роботизированной КПП и пакетом «multimedia» за 735 900 рублей.

Для поклонников бренда, АвтоВАЗ выпустил в честь пятидесятилетнего юбилея лимитированную версию Весты «Люкс», которая получила особый внешний вид и комплектацию. На свет выпущено 500 экземпляров.

Эти машины отличаются богатым топ-оснащением, оригинальными легкосплавными колесными дисками, а так же исполнением салона в красно-черном цвете и дополнительными логотипами, подчеркивающими особенность данного выпуска.

Юбилейная версия Весты обойдется счастливчику в 735 000 рублей с мотором 1.6 (106 л.с) и механикой, с автоматом автомобиль на 25 000 рублей дороже. Подробнее

Причины повышения стоимости

Многие критикуют постепенное подорожание Lada Vesta во всех комплектациях в которых она выпускается.

Но это все объясняется непростым экономическим положением у России, скачком валют, санкциями, инфляцией, и возрастанием ценника на автомобили, которые уже в 2016 году по официальным данным прибавили в цене на 5-7%.

В более «топовых» комплектациях появилась еще одна причина: появление нового двигателя. Это мотор объемом 1.8 литра, к тому же, данный агрегат комплектуется только роботизированной коробкой передач, что влияет на общую стоимость автомобиля.

Сравнение официальной стоимости на Весту с 2016 годом

2016 год оказался довольно сложным для нашей страны в экономическом плане, что сказалось на цене отечественных автомобилей. Ни для никого не секрет, что часть запчастей и элементов Lada Vesta импортные, соответственно стоимость автомобиля прочно связана с курсом доллара по отношению к рублю.

Так же 2017 принес новогоднее подорожание всех моделей АвтоВАЗ, и увеличение цены на Весту оказалось одним из самых больших. Сейчас Веста в базе стоит 545 900 рублей, т.е прибавка с 1 января 2017 года — 16 900 рублей.

Комплектации «Комфорт» и «Люкс» без дополнительных наборов опций так же подорожали на эту сумму.

Официальная цена на Весту 1.8

Недавно, АвтоВАЗ выпустил новинку — Lada Vesta с мотором 1.8 литра. Это совершенно новый отечественный двигатель, к тому же, многие люди с нетерпением ожидали версии именно с ним.

Характеристики более чем достаточные: 122 л.с., 170 Н/м крутящего момента, разгон до 100 км/ч с места происходит за 12 секунд, что неплохо для автоматической трансмиссии.

С механикой динамика должна стать еще лучше.

https://www.youtube.com/watch?v=s8GrSZdn-C8

На 2017 год представлено несколько комплектация Весты с этим мотором: «комфорт» за 648 900 рублей, «комфорт» с пакетом «image» за 671 900 и версия «Люкс» с набором опций «multimedia» за 735 900 рублей.

Веста и остальной модельный ряд в 2017

Как уже говорилось ранее 2017 год принес подорожание всех моделей АвтоВАЗа в среднем на 1-3%. Ниже будут приведены стоимости автомобилей в начальных (базовых) комплектациях.

— Самая дешевая модель АвтоВАЗа — Гранта, подорожала на 6 000, актуальная стоимость на 2017 год 389 900 рублей.

Лада Калина прибавила в цене 4 400 рублей — 439 900.

Калина Кросс на 12 000, итог 524 100 рублей

Лада Ларгус подорожала не более чем на 1% — 5 400 рублей, в итоге 529 900.

Лада Ларгус Кросс 674 900 с прибавкой в 20 700 рублей.

— Легендарная Лада 4х4 — 475 900 рублей с прибавкой в цене 10 200 и Лада 4х4 Урбан — 526 900 рублей, подорожавшая на 14 700.

Лада Приора 399 900, прибавив 10 900 рублей.

Лада Веста в базовой комплектации обойдется Вам в 545 900, так как авто подорожало в сравнении с 2016 на 16 900 рублей.

— Новинка XRAY на данный момент стоит 599 900, прибавив в цене 10 900 рублей.

Даже несмотря на подорожание всего модельного ряда АвтоВАЗа, автомобили марки Лада прочно укрепились, заняв свою нишу, во многом благодаря все такой же сравнительно низкой цене на фоне конкурентов.

Автомобили на базе Lada Vesta

Как можно увидеть из новостей, АвтоВАЗ не собирается останавливаться только на седане и его обычных полностью городских версиях. Так как недолго осталось ждать Ладу Весту Спорт, которая получит измененный мотор 1.

8 литра, только теперь он будет выдавать 150 лошадиных сил вместо 122 из-за измененных распредвалов и доработанной системы впуска и выпуска. Автомобиль получит другой, более агрессивный облик благодаря обвесу.

Управляемость так же обещают на высоте, улучшенные тормоза и специально настроенная подвеска, позволит владельцу уверенней чувствовать автомобиль на высоких скоростях. Интерьер тоже будет особым, в спортивном стиле.

Так же была представлена Lada Vesta Cross Concept — универсал на базе серийной Весты с повышенными внедорожными характеристиками. Такой тип кузова, да еще и с возможностью беспроблемного выезда на природу, благодаря увеличенному клиренсу, может получить хорошую популярность. Главное чтобы цены не были столь «кусачими». Главная страница

Источник: http://vesta2180.ru/oficialnaya-cena-na-2017g/

Лада Веста 2017 фото, видео, комплектации и цена, технические характеристики

Новый седан Лада Веста 2017 стал самым удачным автомобилем отечественного автопрома за последние годы. Отечественный автогигант довольно долгое время находится под огнем критики.

Низкое качество сборки, техническое несовершенство, отсталый дизайн и завышенная цена… со всеми этими негативными факторами решили бороться радикально.

В качестве главного дизайнера пригласили Стива Миттина, который в свое время рисовал Мерседесы и Вольво. Пригласили французских инженеров из Renault.

После нескольких лет работы на свет появился седан Lada Vesta – красивый, современный и безопасный автомобиль.

Внешний вид седана Веста оказался весьма оригинален. Появились даже подражатели, например в Митсубиси наглым образом применяют Х-дизайн на всех своих новых машинах.

Что не удивительно, ведь главный дизайнер японского концерна в свое время трудился вместе со Стивом Маттином над разработкой дизайна для Vesta.

Изначально предполагалось, что Весту будут выпускать сразу в трех кузовах – седан, универсал СВ и хэтчбек.

На сегодняшний момент выпускают седан, готовят к продаже универсал, а вот версия хэтчбека заморожена до лучших времен. При этом седан и универсал максимально унифицированы по габаритам.

У них не только одинаковая длина и ширина, но даже задние фонари не изменили свою форму. На основе универсала выпускают и внедорожную версию Веста Кросс, которая получила классный экстерьер.

Фотографии седана смотрим далее.

Фото Лада Веста 2017

В салоне Лада Веста все же понимаешь, что внешность обманчива и ты внутри бюджетной машины. Качество пластика значительно улучшили, появилась великолепная приборная панель… но до мировых стандартов еще далеко. Хочется отметить, что для удобства водителя предусмотрена регулировка рулевого колеса.

А передние кресла порадуют невероятным удобством, ведь их разрабатывала корейская компания специально для Веста. Сзади весьма просторно, но для пассажиров с ростом выше среднего могут возникнуть проблемы с низким потолком. Правда в универсале, где потолок поднят на несколько сантиметров выше, голова уже не упирается в обшивку.

Фотографии интерьера Vesta смотрим ниже.

Фото салона Лада Веста 2017

Фото багажника Веста

Мы уже рассказывали о максимальной унификации седана и универсала. Так вот багажный объем седана равен 480 литров. И у универсала, тот же показатель. Однако, производитель отмечает, что в Лада Веста универсал 480 литров только до уровня полки, а нагрузить можно и под потолок. Складывающаяся спинка заднего сидения на любой Весте существенно расширяет функциональность машины.

Технические характеристики Lada Vesta 2017

Внедрение инженерных новшеств на “Автовазе” довольно часто затягивается на года, если не на десятилетия. Но в случае с Лада Веста решили использовать наработки тех же французов. Поэтому подвеска и рулевое управление весьма схожи по конструкции с тем же Renault Logan.

Но если на Логане стоит сплошной подрамник, что мешает менять сцепление и проводить другие ремонтные работы, то на Весте установили подрамник из двух частей. Это решение не только практично, но и повышает жесткость передней части кузова.

А как показали краш-тесты, благодаря этому пассивная безопасность оказалась на новом уровне.

В качестве силового агрегата основная часть машин снабжается 1.6 литровым 16 клапанным бензиновым мотором мощностью 106 л.с. Данный двигатель можно встретить на многих других моделях Лада, поэтому подробно о нем рассказывать нет смысла. А вот новый 1.8 литровый атмосферный агрегат развивающий 122 л.с. достоин отдельного разговора.

Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ создан на основе уже знакомого 1.6 литрового движка. Но 122 силовой агрегат, это существенный шаг вперед, ведь здесь впервые применена система смены фаз газораспределения. Теперь на впускном валу стоит фазовращатель – исполнительный механизм системы.

Все Весты без исключения (и даже внедорожная Vesta Cross) имеют исключительно передний привод. В качестве КПП выступают 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый роботизированный автомат созданный на базе той же механики.

Спереди подвеска типа “Макферсон” независимая. Сзади полузависимая с деформируемой балкой. Спереди дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

Сзади у седана стоят барабанные механизмы, а вот у универсала уже более современные дисковые.

Читайте также:  Эксперты: lada x-ray могут сгубить цена и «автомат»

Подробная информация о габаритах седана давно уже не секрет. Основная разница с универсалом лишь во вместимости багажного отсека. Так же, из-за разных бамперов внедорожная Vesta Cross чуть длиннее, а дорожный просвет немного больше.

Размеры, масса, объемы, клиренс Vesta 2017

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Снаряженная масса – от 1230 кг
  • Полная масса – 1670 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 185/65 R15
  • Дорожный просвет – 178 мм

Видео Lada Vesta

Итоговое видео Большого теста Лада Веста от Сергея Стиллавина.

Сразу предупредим, что на момент написания статьи цены на Веста универсал и Vesta Cross объявлены не были.

Но “Автоваз” неожиданно заявил о начале продаж двухтопливной Vesta CNG, которая работает не только на бензине, но и на сжатом газе (метан).

Теперь Весту с заводским ГБО можно купить за 600 900 рублей в комплектации с кондиционером. механической 5-ступенчатой коробкой и 1.6 литровым движком.

Полный список цен и комплектаций на седан Веста.

  • 1.6 л, 5МТ / Classic – 545 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Classic / Start – 570 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Classic / Start – 595 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Comfort – 598 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Comfort / Image – 621 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Comfort / Multimedia – 622 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Comfort – 623 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Comfort / Image – 646 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Comfort / Multimedia – 647 900 руб
  • 1.8 л, 5АМТ / Comfort – 648 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Luxe – 661 900 руб
  • 1.8 л, 5АМТ / Comfort / Image – 671 900 руб
  • 1.6 л, 5МТ / Luxe / Multimedia – 685 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Luxe – 686 900 руб
  • 1.6 л, 5АМТ / Luxe / Multimedia – 710 900 руб
  • 1.8 л, 5АМТ / Luxe / Multimedia – 735 900 руб

За обычный цвет кузова металлик придется доплатить 12 тысяч рублей. За цвет “Лайм” 35 тыс. руб. Бесплатный цвет кузова всего один – Ледниковый (белая двухслойная эмаль номер 221).

Источник: https://myautoblog.net/2017/10/lada-vesta-2017-foto-video-komplektacii-i-cena-texnicheskie-xarakteristiki/

Lada Vesta SW 2017-2018 в кузове универсала

Российский производитель АвтоВАЗ наконец-то представил свой свежий универсал Lada Vesta SW 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Автомобиль будет выпускаться в двух версиях: базовая и Cross. Стоит отметить, что модель Веста уже некоторое время признается самой популярной среди прочих автомобилей отечественного производства.

Собираться универсал будет уже на подготовленной производственной площадке, которая располагается в городе Ижевск. В продаже Лада Веста СВ 2017-2018 появится не раньше осени. Цены на базовую комплектацию будут установлены на уровне 570 000 рублей. Версия Cross будет стоить от 800 000 рублей. Нужно признать, что такой ценник нельзя назвать очень бюджетным для АвтоВАЗа.

Под капот универсала будут устанавливаться те же силовые агрегаты, которыми оснащается и седан, а это:

  • атмосферный агрегат объемом 1,6 литра с отдачей в 106 лошадей;
  • двигатель объемом 1,8 литра с мощью в 122 л.с.

Трансмиссии также знакомые. Это МКПП или АКПП на 5 ступеней.

От обычной версии вседорожная модель Cross отличается подвеской и диаметром колес (в более высокой версии диски диаметром 17 дюймов). Также задние колеса будут оборудоваться современными дисковыми механизмами. Правда, ожидается, что данное нововведение будет доступно исключительно в дорогих версиях универсала.

https://www.youtube.com/watch?v=9Qvl6_j9pz4

Что же касается габаритов кузова, то базовая версия российского универсала и версия Кросс будут практически одинаковыми. Более того, у двух версий будут устанавливаться одинаковые фары и бамперы.

Габариты кузова:

  • длина — 4 м 41 см;
  • ширина — 1 м 76,4 см;
  • расстояние между осями — 2 м 63,5 см;
  • высота — 1 м 51,2 см.

У двух новинок различается лишь клиренс:

  • 20,3 см у вседорожной версии;
  • 18 см у стандартной версии.

Экстерьер Лада Веста СВ 2017-2018 в новом кузове

Стоит признать, что за последнее время российская компания АвтоВАЗ шагнула далеко вперед. И речь идет не только о технической части автомобилей. Все новинки бренда стали выглядеть гармонично, качественно и современно. Не исключение и данная модель.

Буквы SW означают класс Station Wagon. Обычно представители данного класса немного скучны во внешнем оформлении, но российский универсал даст фору не только отечественным, но и импортным конкурентам. Тут есть и спортивные черты, и оригинальные выштамповки на боковинах, и современный дизайн.

Конечно, интересный экстерьер — это заслуга главного дизайнера российского предприятия Стива Маттина, который раньше разрабатывал автомобили для компании Вольво. Это и заметно, ведь шведский бренд славится своими оригинальными и стильными универсалами, которые особенно любимы в данной европейской стране.

Посмотрев на внешний вид Весты SW, сразу же бросается в глаза элегантная крыша, плавные линии и аккуратная задняя часть кузова. Задние стойки немного скошены в сторону лобового стекла, а рядом есть затемненная область. Смотрится очень стильно и оригинально.

Корма длинная со спускающейся крышей. На конце установлен небольшой спойлер, который, конечно, больше выполняет декоративную функцию, хотя на высоких скоростях сдерживает воздушные потоки.

В заключении стоит сказать, что обычная версия Lada Vesta SW 2017-2018 в новом кузове — типичный представитель своего класса, а вот модель Cross больше напоминает кроссовер.

Салон и функции российского универсала

Заглянув во внутрь автомобиля, можно понять, что интерьер новинки стал более эргономичным в сравнении с другими салонами у представителей АвтоВАЗа.

Lada Vesta SW 2017-2018 получил разнообразные комплектации. Также был размещен и список дополнительного оборудования:

  • центральный замок;
  • удобный подлокотник между кресел с боксом;
  • подлокотник на заднем диване с двумя подстаканниками.

Прочие опции будут сохранены от седана. Версия Basic получит:

  • бортовой компьютер;
  • электрические стеклоподъемники;
  • электрообогрев и привод внешних зеркал;
  • обогрев переднего ряда кресел;
  • аудиокомплекс;
  • ЦЗ;
  • фронтальные подушки;
  • ABS, ESC.

Более дорогие версии получат:

  • подогрев лобового стекла;
  • партроники;
  • камеру кругового обзора;
  • климатическую систему;
  • аудиокомплекс с монохромным компьютером;
  • мультимедийную систему;
  • боковые аэрбэги.

Нужно заметить, что новинка с приставкой Cross будет оснащаться только самыми дорогими и оригинальными опциями. Оттуда и такая высокая стоимость — 800 тысяч рублей.

Лада Веста СВ 2017-2018 фото

Источник: https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/lada-vesta-sw-2017-2018/

Лада Веста Кросс 2016 2017 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

Отечественная компания «АвтоВАЗ» теперь решила полностью изменить свой подход к созданию автомобилей и теперь свежие новинки все больше стали походить на своих европейских собратьев.

Универсал Лада Веста Кросс 2016-2017 в новом кузове, комплектации, цены и фото которого приведены в статье, не является исключением.

Автомобиль получит не только очень интересный дизайн, но материалы высочайшего качества, которые будут использованы при его создании. В итоге, новинка продемонстрирует совершенно новый уровень отечественного бренда.

Фото Лада Веста Кросс 2016-2017 в новом кузове

Экстерьер автомобиля

Впервые зрители смогли увидеть новую Лада Веста Кросс 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото) на мероприятии в Москве в конце августа этого года. Взглянув на новинку, сразу же становится понятно, что передняя часть автомобиля уж очень напоминает перед еще одной свежей модели Лада X-Ray, а именно:

  • головное освещение, которое визуально разделено на несколько частей;
  • бампер украшен хромированными элементами, которые создают ощущение X-образной формы;
  • в самом низу передней части новинки располагаются специальные ниши. В них вмонтированы противотуманные фонари.

Радиаторная решетка выполнена украшена при помощи двух массивных перекладин, в середине которых установлен крупный логотип бренда «АвтоВАЗ». На боковой части новинки можно увидеть оригинальные углубления, которые также напоминают собой английскую букву X. Кстати, точно такое же решение можно встретить и на модели X-Ray.

Новинка Лада Веста Универсал (фото, характеристики, комплектации и цены) создана специально для езды по дорогам с плохим покрытием. Об этом напоминают накладки из прочного пластика снизу по всему периметру автомобиля. Благодаря им пороги и бамперы модели будут надежно защищены от повреждений при передвижении по бездорожью.

Салон Лада Веста Кросс 2016 в новом кузове (комплектации и цены, фото)

По словам руководителя бренда, при создании салона новинки должны использоваться только материалы высокого качества. Стоит отметить, что сам интерьер модели Vesta Cross будет абсолютно идентичен классической версии.

  1. Передняя панель выполнена в очень интересном стиле в виде трех колодцев. Она дополнена различными интересными элементами и неброской голубой подсветкой.
  2. Передние кресла автомобиля повышенной комфортности. Производитель уверяет, они помогут водителю чувствовать себя очень комфортно даже при длительных поездках.
  3. Центральная консоль также притягивает взгляд. Она яркая, красочная и очень функциональная. Удобное расположение помогает водителю использовать ее даже во время движения. Определенный угол расположения делает внешний вид панели еще более эргономичным.
  4. Даже в базовой комплектации отечественную новинку оборудуют системой климат-контроля и информационно-медийным комплексом с сенсорным дисплеем.

Фото новой Лада Веста Кросс 2016 в новом кузове (цены в максимальной комплектации ниже)

В связи с тем, что новинка будет представлена в удлиненном кузове, следует предположить, что для задних пассажиров пространства для ног станет еще больше. Пока что компания не сообщает точные габариты автомобиля, в связи с тем, что работы еще окончательно не подошли к концу и серийная версия новинки может несколько от концепта.

Комплектации

Окончательные комплектации Lada Vesta Cross 2016-2017 в новом кузове производитель пока не сообщает. Однако, скорее всего автомобиль будет производиться в нескольких вариантах. Предположительно, что комплектации будут отличаться лишь по технической оснащенности автомобиля.

Также предполагается, что стоимость на новинку в «максималке» не будет сильно отличаться от ценника на «минималку».

Силовые Лада Веста Универсал

Для нового отечественного универсала компания подготовила силовой ряд, состоящий сразу же из трех вариантов бензиновых установок. Все движки будут обладать объемом 1,6 литра. Отличаться будет только силовая установка агрегатов — 87, 106 или 114 лошадиных сил.

Сегодня компания «АвтоВАЗ» в полную силу работает над созданием новой силовой установки, которая в итоге должна стать «сердцем» практически всего модельного ряда российского бренда. Информации о новом движке пока мало. Известно только то, что агрегат будет обладать объемом 1,8 литра и работать исключительно на бензине.

На новый универсал Лада Веста Кросс 2016 в новом кузове будет устанавливаться лишь один вариант коробки передач — механический.

Фото багажника Фото Лада Веста Кросс 2016-2017

Цена

Компания «АвтоВАЗ» решила пойти другим путем и не сообщать стоимость на долгожданный универсал заранее, как это было сделано с еще одной ожидаемой новинкой — X-Ray. Так что пока цена Лада Веста Кросс 2016-2017 пока держится в строжайшей тайне. По неофициальным данным стоимость на базовую модель будет составлять около 700 тысяч рублей.

Читайте также:  Объем топливного бака лада веста

Lada Vesta Cross 2016-2017 видео

Фотогалерея Лада Веста Универсал

Источник: https://zcarz.ru/lada-vesta-cross-2016-2017/

Обновленная Лада Веста 2018 2019 года

Новый отечественный седан Лада Веста 2018 2019 года предстал перед широкой публикой уже весной этого года. Автомобиль практически полностью изменил свой внешний облик, обновил салон, улучшил технические характеристики. Также вышла обновленная Лада Нива 2018 года и новая Лада X Ray 2018.

Содержание:

Известно, что начало продаж последнего поколения Лады Весты 2018 2019 модельного года в салонах России запланировано на осень. О точной дате будет сообщено позже.

Оригинальный облик модели

Не трудно заметить, что новый экстерьер седана выполнен в Х-образном стиле. Повсюду можно видеть подобные выштамповки, представленные глубокими или плавными линиями. Впервые автомобиль выглядит пропорционально, гармонично, оригинально.

Наиболее броско смотрится передняя часть Лады Веста 2018 2019-го, которую можно видеть на фото. Крышка капота рельефная, с едва заметными росчерками складок по обе стороны. Очень неординарно смотрятся передние фары автомобиля с фирменным клеймом «Lada».

Решетка радиатора простая, состоящая из трех горизонтальных пластиковых поперечин.

Шикарно выглядит новый передний бампер Х-образной формы, по бокам которого можно видеть большие треугольные вырезы, в которых установлены круглые точечные противотуманные фары Лады. Большую часть бампера представляет большой трапециевидный воздуховод.

Ту же Х-образную тему поддерживают глубокие выштамповки по бокам нового кузова обновленной Lada Vesta 2018 2019-го.

Крыша автомобиля, делая крутой крен, плавно переходит в поджарую корму, придавая ему стремительности и динамичности. Новый седан удостоился больших боковых зеркал с повторителями поворотов.

Подоконная линия автомобиля абсолютно ровная, что обеспечивает неплохую боковую обзорность.
Фотографии:

vestaдискитест
весталада

Не осталась без внимания задняя часть. Задний бампер Лады Весты 2018-2019 нового модельного года выглядит аккуратно, массивно, но достаточно просто. Внимание привлекают стильные фонари сложной графики, укороченная, массивная крышка багажника с изящной выштамповкой и подсветкой номерного знака.

Новые габариты последнего поколения Лада Веста 2018 2019-го остались на прежнем уровне. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, а высота 1479 мм. Отдельное спасибо хочется сказать за достаточно высокий как для седана дорожный просвет. Его величина составляет целых 171 мм.

Стильный интерьер седана

В салоне уютно, красиво, по-современному стильно. Новая Лада Веста 2018 2019 года порадует хорошей компоновкой приборов управления, оригинальной передней панелью. Щиток приборов прост и понятен. Как и у предшественника, он прячется под пологим козырьком. Глубокие колодцы автомобиля приборов окантованы хромом.

Подобные накладки можно видеть на рулевом колесе, дверных ручках, центральной консоли.

В топовой версии седана рулевое колесо дополнено некоторыми кнопками управления. Оригинально смотрится новая центральная консоль. Ее конструкция аккуратная, простая, но понятная.

Верх отдан под 7-дюймовый сенсорный дисплей, по бокам которого установлены вертикальные, узкие дефлекторы.

Информационно-развлекательный комплекс Лады расположен ниже. Сразу под ним блок климатической установки. Новичку достался видоизмененный бардачок, который получил ассиметричную форму и стильную широкую накладку из алюминия.

Многочисленные отзывы владельцев последнего обновленного седана Лады Весты 2018 2019-го свидетельствуют в пользу материалов отделки, качество которых приятно порадовало. Правда, пластик так и остался достаточно жестким, зато тканевая обивка стала практичной, надежной.

Передние кресла Лады наделены всеми необходимыми регулировками. Их профиль нельзя назвать идеальным, но он все же стал намного лучше, чем у предшественника. Единственным недостатком стали слабые боковые валики, которых практически нет. Неудобными являются подголовники, которые с большим трудом поддаются регулировке.

Задний диван рассчитан на трех пассажиров, хотя в идеале удобным он будет только для двух человек. Со свободным пространством автомобиля тоже имеются некоторые проблемы. Его нехватка над головами особенно чувствуется.

Багажник готов принять все те же 480 литров груза. В этом плане никаких улучшений не произошло. Базовое оснащение богато такими опциями:

  • одна подушка безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • система Эра-ГЛОНАСС;
  • два электростеклоподъемника;
  • системы ABS, EBD, ESC, TSC;
  • усилитель руля;
  • регулировки водительского кресла.

Новые технические характеристики

Пока автомобиль будет выпускаться исключительно с бензиновыми моторами. Любителям дизельных версий придется подождать, правда, не известно сколько. Все три новых мотора были подогнаны под стандарты Евро-5. Новые технические характеристики последнего поколения Lada Vesta 2018 2019-го нельзя назвать идеальными.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,6 106 11,8 6,6-6,8 178
1,6 114 11,5 7,1-8,6 180
1,8 123 11,0 7,3-8,8 182

В качестве современных трансмиссий производитель предлагает 5-ступенчатую механическую КПП и позаимствованный у Ниссана и Рено 5-диапазонный «робот» с одним сцеплением.

Немного разочаровывает тот факт, что заявленные показатели не совпадают с реальными. Разница составляет на 1-2 литра и даже больше, в зависимости от режима передвижения. Если хотите узнать об этом более подробно, то смотрите видео последнего тест-драйва обновленной версии Лады Веста 2018 2019 года. Кстати Лада Приора 2018 обновлена в стиле «икс».

Автомобиль нового поколения порадует тремя версиями оснащения Classic, Comfort, Luxe. Все они были пересмотрены, дополнены.

Известно, что в самом начале Лада Веста 2018 2019 года будет предлагаться в трех комплектациях, но с одним вариантом мотора по цене от 515 000 руб.

Это будет 106-сильный двигатель.

Остальные моторы станут доступны позже. Стоимость средней комплектации потянет на 570 000 руб. Она порадует такими опциями:

  • подогрев передних сидений;
  • вторая фронтальная подушка безопасности;
  • кондиционер;
  • задний парктроник;
  • боковые зеркала с электроподогревом, электроприводом.

Цена самой навороченной версии Lada Vesta 2018-2019 года составит 630 000 руб. Здесь доступными будут:

  • обогрев фронтального стекла;
  • противотуманные фары;
  • датчики дождя, света;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • мягкий подлокотник для водителя.

Мощные конкуренты седана

Последнее поколение Весты получилось удачным. Автомобилю удалось обогнать таких именитых собратьев, как Рено Логан и Форд Фиеста. А вот с такими конкурентами как Фольксваген Поло и Киа Рио Ладе Весте 2018 2019 года еще придется побороться.

Самым главным положительным качеством Поло является надежная ходовая. Автомобиль неприхотлив в обслуживании, эксплуатации. К качеству бензина моторы не «предъявляют» каких-то особых требований. Автомобиль прекрасно можно заправлять бензином марки АИ-92.

На заднем диване Поло будет тесно. Полным разочарованием автомобиля является шумоизоляция, которая очень слабая. Создается впечатление, будто ее вообще нет. Не в пользу Фольксвагена лакокрасочное покрытие, которое не надежное. Из-за этого недостатка автомобиль очень подвержен коррозии, особенно в области колесных арок. Недостатком так же можно назвать жесткую подвеску.

Киа Рио считается бюджетным автомобилем, который доступен широким слоям населения. Его демократическая цена, недорогое обслуживание являются одним из главных достоинств. Рио является практически единственным автомобилем, на который распространяется пятилетняя гарантия.

Неоспоримыми достоинствами Киа Рио можно назвать вместительный багажник, просторный салон, достойное оснащение. В отличие от нового кузова обновленной Лады Весты 2018-2019 года, кузов Рио более надежный, практичный, безопасный.
Плюс, автомобиль наделен большим количеством систем безопасности, которые недоступны для Весты.

Зато шумоизоляция салона Рио оставляет желать лучшего. Проблемы у автомобиля имеются так же с подвеской, которая очень жесткая. Очень часто из строя выходит рулевая рейка, а также автоматическая коробка передач. На высоких скоростях автомобиль имеет привычку уходить с заданной траектории.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Фольксваген Поло 1,6/105 10,5 6,5-7,4 От 580 000
Киа Рио 1,6-123 10,3 6,1-7,3 От 550 000

Достоинства и недостатки

Несомненно, рестайлинг последнего поколения седана Lada Vesta 2018 2019-го пошел автомобилю только на пользу. Он заметно похорошел, стал более мужественным, приобрел массу новых опций. Главными достоинствами автомобиля можно назвать:

  • приятный, современный дизайн кузова;
  • свежий, хорошо обустроенный интерьер;
  • неплохое качество сборки;
  • наличие большого числа современных опций, систем управления;
  • хорошая отделка качественными материалами;
  • доступная для широких масс цена Лады;
  • недорогое обслуживание, которое всем по карману;
  • хорошая обзорность.

Вернуться к содержанию

Из недостатков могу выделить:

  • слабую шумоизоляцию;
  • отсутствие дизельных моторов;
  • слабую разгонную динамику;
  • неустойчивое лакокрасочное покрытие;
  • склонность к кренам, уходу с траектории;
  • большинство запчастей импортного производства, которые стоять гораздо дороже отечественных.

Источник: https://2017godp.ru/avto-2017/lada-vesta-2018-goda-cena-foto

Lada Vesta

Lada Vesta – это «небольшой семейный автомобиль» (сегмент «C» по европейской классификации), доступный в двух вариантах: седан и пятидверный универсал… Он примечателен тем, что во многом стал первым – начиная с того, что это первый серийный авто, «отражающий новый путь развития АвтоВАЗа»… Машина рассчитана, в первую очередь, на людей в возрасте от 25 до 45 лет, однако этими рамками её целевая аудитория не ограничена…

Публичный дебют седана, в основу которого легли наработки «Проекта C», состоялся в августе 2014-го на Московском Автосалоне – где «Vesta» была продемонстрирована в концептуальном обличье, а уже в сентябре 2015 года (в рекордные, для тольяттинцев, сроки) было запущено серийное производство… Универсал пополнил это семейство спустя почти два года – в июне 2017-го… Сейчас автомобиль востребован на российском рынке – здесь он ежегодно находит свыше 60 тысяч покупателей.

«Заряженная» четырёхдверка в серийном обличье дебютировала 10 июля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Она может похвастать: спортивными штрихами в экстерьере и интерьере, 145-сильным мотором под капотом и «прокаченной» технической «начинкой».

Отзывы ПодробнееВседорожный седан Lada Vesta

Кросс-трёхобъёмник в концептуальном обличье был явлен миру в августе 2016 года в Москве, а в апреле 2018-го там же был представлен серийный образец. Он «щеголяет»: вседорожным декором снаружи и яркими вставками в салоне, а технически повторяет стандартную модель.

Отзывы Подробнее

Новый флагман «АвтоВАЗа» в кузове седан дебютировал (в качестве концепта) поздним летом 2014-го (на автосалоне в Москве), а уже осенью 2015 года стартовали его продажи. Машина «доросла» до уровня «приличных иномарок» – получив: яркую внешность, добротный интерьер и современную технику.

Тест-драйв Видео Отзывы Подробнее

Пятидверка дебютировала в конце июня 2017 года, а вскоре после этого поступила в производство на Ижевском автозаводе. Она может похвастать красивой и динамичной внешностью, хорошими грузопассажирскими возможностями и приличным уровнем оснащения.

Отзывы ПодробнееКросс-универсал Lada Vesta

«Внедорожная» версия «вагона» (в статусе концепта) дебютировала даже раньше базового универсала – в августе 2015-го (на автошоу в Москве). «Универсальный кросс» выделяется: яркой внешностью и соответствующим интерьером, а так же приличным клиренсом.

Отзывы Подробнее«Эксклюзивная» Lada Vesta

«Эксклюзивный седан» отпраздновал премьеру в августе 2016-го (на автосмотринах в Москве), но в продажу поступил только спустя год. Эту модификацию отличают: мощный двигатель, оригинальные решения во внешности, а так же богатый интерьер и оснащение.

Отзывы Подробнее

Особенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью.

Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости.

Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».

Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.

Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:

  • алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
  • плохую обзорность назад вправо,
  • отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
  • «притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
  • отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
  • отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
  • отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
  • некачественный подлокотник.
Читайте также:  Лада веста на дисках радиусом 15, 16, 17, 18

Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.

Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве.

Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство.

Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.

Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116. Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.

Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.

«Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потребуется замена датчика.

Неровная работа двигателя. Если двигатель работает неровно, но при этом компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, тогда вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, требующем замены.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21127. Укомплектован резонансной камерой с функцией регулировки объема при помощи управляемых заслонок. Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушения в работе ГРМ. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.

Двигатель потерял мощность. Самая распространенная причина потери мощности данным мотором – прогоревшая прокладка, из-за чего снижается компрессия. Необходимо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не пришла в норму, значит кроме прокладки пострадали еще и компоненты ШПГ.

«Троит» двигатель. Причиной «троения» данного мотора чаще всего становится засорение форсунок. Необходимо провести промывку форсунок. Если данное решение не помогло, необходимо проверить работу катушек зажигания.

Шум или стук двигателя. Самая распространенная причина появления посторонних шумов в работе данного мотора – повреждение гидрокомпенсаторов. Если замена гидрокомпенсаторов не помогла, значит проблема может исходить от износившихся коренных и шатунных подшипников.

Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-H4M. Выносливый двигатель, рассчитанный на бензин АИ-95, но способный «переваривать» бензин марки АИ-92. Имеет цепной привод ГРМ, устойчивый к растяжению, что не требует частой регулировки или замены цепи. Самое слабое место – кольцо приемной трубы, прогорающее чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.

Вибрация мотора. Самой распространенной причиной возникновения сильных вибраций данного мотора является повреждение правой подушки двигателя. Для устранения проблемы необходимо поменять подушку.

Свист в районе двигателя. Появление свистящих звуков под капотом является следствием растяжения ремня генератора. Необходимо подтянуть ремень или заменить на новый.

Двигатель заглох и не заводится. Данный двигатель может внезапно заглохнуть из-за выхода из строя реле блока зажигания. Для устранения проблемы требуется замена реле, так что специалисты рекомендуют всегда иметь его в запасе.

В рубрике размещены детальные обзоры всех модификаций Лады Весты c фотографиями. Основные параметры и детальные технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и КПП, трансмиссии, расход топлива, максимальная скорость и динамика, габаритные размеры и клиренс…). Комплектации и цены на новую Ладу Весту для российского рынка.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/russia/vaz/vesta

Lada Vesta SW Cross 2017 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Автомобильный концерн Lada продолжает расширять линейку авто. Сейчас одним из приподнятых считается Lada Vesta Cross 2017 в кузове седан. Преимущественно рестайлинговая модель станет наиболее «заряженным» автомобилем от отечественного производителя.

Российский покоритель бездорожья

Содержание:

Изначальное представление универсала было презентовано в 2015 году на московском мероприятии. Тогда он привлек к себе многочисленных поклонников и ловил лишь восхищенные взгляды. В ноябре 2017 года была предоставлена официальная информация о старте серийного изготовления машин Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс 2017, цена на которые доступна каждому, в городе Ижевск.

За начальную точку отсчета будет принята стоимость седана с прибавками за обновленный кузов универсала, большой клиренс, обвесы из высокопрочного пластика и детали оформления салона. Главным преимуществом версии кросс выделяют внушительные размеры клиренса, который на 25 мм выше стандартной Весты.

Автомобили Лада Веста и Лада Веста СВ Кросс 2017 по характеристикам несколько различны друг от друга:

  • Кроссовая модификация немного габаритнее в ширину и в длину.
  • Оснащена надежным обвесом кузова.
  • Клиренс у пятидверки одинаковый с седаном.
  • Уровень оснащенности Кросса шире и лучше обычного.

К содержанию ↑

Экстерьер автомобиля

Колоритный, контрастный и изящный стиль автомобиля стал еще более выразительным. Он создан для того, чтобы выделяться не только на дорогах, но и за их пределами. Экстерьер обладает следующими особенностями:

  • оцинкованные панели кузова с внешней стороны;
  • силовой агрегат надежно защищен прочной крышкой;
  • защищенность порогов и днища от повреждений;
  • линия крыши аккуратно переходит в заднюю часть авто;
  • задние стойки заметно наклонены в переднюю часть;
  • багажник оснащен изящным спойлером;
  • шикарный дорожный просвет;
  • двойная выхлопная труба квадратной формы в поперечном сечении.

В целом, Лада Веста Кросс 2017 модельного года уверенно ведет себя на дорожном полотне, прекрасно входит в повороты и демонстрирует отличные эксплуатационные качества. Автомобиль хорошо двигается и по скользким дорогам.

Создание обновленных моделей отечественного авторынка занимается команда профессиональных дизайнеров с руководителем Стивом Маттином. Таким образом, всех предшественников и новую рассматриваемую версию рисовал именно британец. Универсалы, надо отметить, получились гармоничными, качественными, надежными и маневренными.

К содержанию ↑

Автомобиль может похвастаться замечательным внутренним убранством. Он придуман специально для активного отдыха и продолжительных путешествий. Интерьер имеет следующие особенности:

  • увеличенное внутреннее место для людей заднего ряда;
  • система климат-контроля;
  • мультифункциональный руль;
  • комфортная в управлении приборная панель;
  • интеллектуальный комплект безопасности всегда включен и не мешает во время езды;
  • помощник АБС;
  • встроенные подушки безопасности;
  • задние тормоза дискового типа;
  • кресло водителя и рулевая колонка регулируются;
  • сиденья с функцией подогрева;
  • камера заднего вида;
  • различные опции, которые придают комфорт людям внутри.

В списке новых колоров теперь присутствует Марс. Это яркий и стильный оранжевый, который выгодно сочетается с матовым пластиком черного оттенка. Лада Веста СВ изначально был презентован в серебристой расцветке Карфаген.

К содержанию ↑

Технические параметры

Внешние габариты кузова автомобиля таковы:

  • Длина 441 см.
  • Ширина 176,4 см.
  • Высота 153,7 см.
  • Дорожный просвет 20,3 см.
  • Колесная база 263,5 см.

Возможных модификаций двигателей два:

  • бензиновый вместительностью 1596 литров, силой в 106 лошадей;
  • бензиновый объемом 1774 литров, мощностью в 122 лошади.

Подвеска продумана в плане усилия, задние тормоза дискового варианта модели. По первоначальным расчетам в плане скорости Кросс очень похож на универсал. Также отсутствует полный привод.

К содержанию ↑

Комплектации и стоимость Лада Веста СВ Кросс 2017 в новом кузове

Комплектация в автомобиле представлена всего одна, но разных модификаций:

  • Luxe.
  • Luxe Multimedia.
  • Luxe Prestige.

Базовая модификация обойдется от 755 000 рублей, поставляется с механической коробкой и движком на 1,6 литра. В нее входят:

  • четыре подушки безопасности;
  • опции контролирования курсовой стойкости с антипробуксовкой и помощником на запуске;
  • рулевая колонка может регулироваться по высоте или вылетам;
  • сиденья оснащены регулированием и поддержанием поясницы;
  • подогрев сидений с защитой трех ступеней;
  • электрический привод и подогревание зеркал;
  • обогрев центрального стекла;
  • парктроник;
  • легкосплавные диски 17 дюймов.

Дополнительно можно выбрать пакеты Мультимедиа и Престиж. В первый включена камера заднего вида с полосами движения по дороге и современный развлекательный комплекс с навигатором и прочими полезными начинками.

Пакет Престиж подразумевает парктроник заднего вида, мультимедиа комплекс с навигатором, тонированные задние стекла, светодиодный свет внутри, подлокотник сзади, подогревание сидений заднего ряда.

Для рестайлинговой Лада Веста SW предусмотрены вариации Комфорт и Люкс. Предоставляются пакеты Image, в них вошли:

  • противотуманные фонари;
  • легкосплавные диски диаметра 16 дюймов;
  • обогрев центрального стекла;
  • подушки безопасности сбоку;
  • автоматизированный контроль климатической установки;
  • панель в нижней части авто и карман для багажника;
  • подсветка в передних дверях и качественная обивка внутри салона.

Что касается ценовой политики, то базовое комплектование обойдется от 755 900 руб., комплект Мультимедиа будет варьироваться от 779 900 руб., а Престиж представлен от 822 900 руб.

Любая модификация Лада Веста Кросс по желанию может быть выкрашена в любую из предложенных расцветок в количестве целых девяти. Окраска «металлик» подразумевает дополнительное вложение 12 000 руб., цвет «Карфаген» обойдется поклонникам за 18 000. рублей.

Объем багажника составляет 480 литров, но если сложить задний ряд, то он составит 825 литров. Он оборудован возможностью трансформирования и многочисленными нишами, а также способностью крепления грузов.

В максимальном комплектовании Люкс автомобиль выделяют комбинированную внутреннюю кожаную и тканевую обивку, кожаный руль, красивый цвет кузова, глянцевые зеркала и диски колес на 17 дюймов.

К содержанию ↑

Конкуренты

У автомобиля Лада Веста SW Кросс 2017 есть много конкурентов, которые завоевали любовь и востребованность в собственном ценовом диапазоне. К ним относятся:

  • Skoda Rapid
  • Lada Largus
  • Lada Largus Cross.

По информации экспертов, рассматриваемое транспортное средство сможет стать лучшим для основной целевой аудитории.

К содержанию ↑

Особенности автомобиля

Лада Веста 2017 изначально оборудована тормозами дискового типа спереди и сзади, первой примерила на свой образ закрывающийся на замок люк бензобака, кнопку багажной двери, антенну в вытянутой форме, выхлопную систему новейшей модификации, красивый подлокотник между сидениями первого ряда, откидывающийся подлокотник задних кресел.

Как показывает тест-драйв Лада Веста Кросс универсал 2017 (видео), у авто есть все многочисленные шансы для того, чтобы стать наиболее востребованной у российских потребителей. Его успешно могут приобретать для эксплуатации автовладельцы, которые любят длительные поездки и путешествия. Он хорошо подойдет для семьи.

Простой в эксплуатации, с комфортабельным салоном, прекрасной управляемостью, динамикой и маневренностью — это лишь малая часть характеристик, которыми может похвастаться этот автомобиль.

К содержанию ↑

Старт продаж и производство

Изначально было запланировано, что изготовление Лада Веста СВ Кросс 2017 (в новом кузове, комплектации, цены и фото) начнется в середине осени 2016 года, это примерно через год за стартом седана. Этой весной стали известны данные о проблемах с поставщиками на автозаводе, поэтому изготовление отсрочили на конец 2016 года или начало 2017 года.

В результате на Московском автомобильном салоне концерн АвтоВАЗа объявил, что серийное изготовление авто официально будет стартовать в начале сентября 2017 года. Продажи при этом назначены на 26 октября.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Lada Vesta SW Cross 2017 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/vaz/lada-vesta-sw-cross-2017-tsenyi-foto.html

Ссылка на основную публикацию