Лада веста лифтбек

Лада Веста или Гранта Лифтбек что выбрать

В российском автомобильном производстве в данный момент наблюдается стадия перерождения. Если озадачиться вопросом — какая из моделей АвтоВАЗа (Лада Гранта или Лада Веста) лучше, то к однозначному ответу прийти будет весьма проблематично.

Оба варианта являются заманчивыми предложениями в плане покупки в основном из-за цены и качества в сравнении с предыдущими моделями. Многие потенциальные покупатели не могут до сих пор решить: Лада Гранта или Лада Веста что выбрать? У обоих автомобилей присутствует практически идентичное число версий в плане комплектации.

Но, чтобы до конца разобраться, что выбрать, необходимо машины сравнить.

Не смотря на возрастающую популярность Весты и наличие перспективы выхода ее на просторы зарубежных рынков, старая гамма модификаций ВАЗа все еще удерживает свои позиции. Это достигается благодаря тому, что Гранта обладает меньшей стоимостью, да и интерес к ней у потенциальных клиентов не убывает. Это сравнение существенное.

Далее попытаемся провести сравнение указанных моделей. Среди отзывов о Лада Гранта и Весте наблюдается четкое разграничение в плане схожести и различий данных автомобилей. Так что лучше?

О нюансах дизайна экстерьера обеих моделей

LADA Vesta позиционирована как статусная модель, способная конкурировать с мировыми гигантами, такими как: Hyundai Solaris и Škoda Rapid.

Лада Гранта не может «дотянуться» до такой высоты, но она является вполне современным вариантом, обладающим завидной популярностью среди многочисленной армии отечественных поклонников и способным отыграть козыри у Лада Веста благодаря присутствию своих сильных сторон.

Кто-то скажет, что лучше выбрать версию, которая сравнима с европейским авто, но предлагаем сравнить модели и по остальным параметрам.

  • Обе модели, сравнение которых мы проводим, состоят в бюджетном сегменте В. Экстерьер Лада Веста обладает большей спортивностью и современностью. Ее конкурент характеризуется узнаваемыми нотками облика: плавностью линий и тривиальностью. Именно лаконичность, свойственная Лада Гранта, весомо оценена покупателями.
  • На Весте присутствуют хромированные фронтальные вставки. Боковые панели похвастаются элегантными и интригующими углублениями. Здесь ввиду безликого экстерьера у Лада Гранта нет шансов конкурировать с соперницей. И кто-то опять скажет, что лучше Веста.
  • Веста набирает дополнительные баллы за присутствие необходимых и практичных особенностей: оцинковки кузова и протекции от проникновения снега в салон во время закрывания. И это вполне объективное сравнение.

В среде профессионалов бытует мнение, что с выходом обозначенных модификаций Весты о Лада Гранта можно будет позабыть. Что лучше выбрать первый вариант, и даже сравнить их нельзя.

Различия в кузовах

Сравнить надо и типы кузова авто. Как видно, Лада Веста впереди почти по всем показателям, за исключением вместимости багажного раздела и высоты автомобиля.

Геометрические кузовные параметры LADA Granta в сравнении конкурентом выглядят следующим образом.

  1. Масса (в штатном состоянии и с полной регламентной загрузкой) – 1075 (1560) кг и 1 230 (1 670) кг у Весты.
  2. В высоту: 1500 мм и 1497 мм (Веста).
  3. Касаемо длины: LADA Granta немного короче оппонента: 4260 мм и 4410 мм соответственно.
  4. Клиренс Гранты — 160 мм, а у более новой модели — 178 мм.
  5. Объем багажного отека Весты составляет 480 литров, а у Гранты — 440 л.

Экстерьер Гранты

Интересно, что лучше смотрится Granta или Vesta.

Поскольку LADA Granta в кузове лифтбек принадлежит к бюджетному сегменту, то и передняя часть ее наделена традиционными для этой категории атрибутами: весьма крупными элементами оптики и массивной передней решеткой.

Ниже разместился большой воздухозаборник, «поглощающий» практически всю нижнюю площадь бампера. Довершает картину интеграция противотуманных фонарей округлой формы. У модели практически отсутствуют хромированные элементы по периметру всего экстерьера.

Лифтбек имеет весьма большие двери, которые сразу привлекают к себе взгляд, а также массивная корма. Кузов не обладает пропорциональностью, ведь это сделано намеренно — в угоду повышенной вместимости багажного раздела. Крышка багажника акцентирует на себе значимость перед прочими кузовными элементами. Данные аспекты следует принимать к учету при выборе именно этого автомобиля.

Особенности внешнего облика Весты

Экстерьер новинки Лада Веста более эстетичен и гармоничен в сравнении с соперницей. Линии кузова находятся во взаимном сочетании между собой, что не вызывает раздражения или отторжения. На фронтальной панели расположился хромированный эскиз. Радиаторная решетка в совокупности с привлекательной оптикой и элегантным воздухозаборником создают эффект монолитности.

Модель лишена дверей невыразительной формы и колесных дисков с грубым дизайном. Боковые панели обзавелись Х-образными линиями и стильными штамповками, отчетливо выделяющимися внизу дверных панелей.

Облик кормы не выпадает из общей картины силуэта. Бампер оснащен темной накладкой и нижним отражателем. Крышка багажного отсека гармонично вписывается в облик задней части. Контуры задних фар способны порадовать своим изысканным дизайнерским решением.

Сравнение Весты и Гранты в части технических параметров

  • Моторы наиболее динамичных версий обоих автомобилей характеризуются идентичной отдачей, равной 106 л. с. и соответствуют стандартам экологии Евро-5. Отличием агрегата Гранты является 8-клапанная конструкция головки, а у оппонента – 16-клапанный механизм газораспределения.
  • Различие в динамике вполне ощутимо, поскольку LADA Vesta разменивает первую сотню за 11 секунд, а Гранта — за 12,2.
  • Разнится показатель по максимальной скорости: у Гранты в версии лифтбек — 165 км/ч, а у соперницы – 185 км/ч.
  • На обе модели возможна установка нескольких вариантов силовых агрегатов с разным показателем мощности.

По многочисленным предположениям Лада Веста снова уйдет в отрыв после появления намеченных к выпуску купе и универсала.

Отличия трансмиссий

Более новая модель оснащается двумя вариантами 5-ступенчатого трансмиссионного механического агрегата, один из которых – собственная разработка ВАЗ, а второй – продукт инженеров Рено.

Для Гранты в версии лифтбек доступна лишь одна версия механической трансмиссии. Владельцами отмечена четкость при переключениях именно в коробках Весты.

Обе модели имеют роботизированные трансмиссии, сконструированные на базе механики, куда интегрирован активатор и блок управления, поэтому в данном случае нельзя однозначно сказать, что лучше.

Что касается автоматов, то у Весты он 5-ступенчатый, а у Гранты — четырехступенчатый.

Итоги

Цена на Гранту в 106-сильной версии колеблется от 420 до 440 тыс. рублей. Любая версия в модельной гамме LADA Vesta существенно дороже. Что выбрать, зависит и от выделенного бюджета на машину.

По динамическим параметрам Гранта лифтбек в некоторых версиях достигает показателей более новой модели, однако ее интерьер и экстерьер отставляют желать лучшего.

Какому варианту отдать предпочтение, что лучше из представленных вариантов – решать покупателю! Приобретать автомобиль рекомендуется в дилерской сети, обладающей большим авторитетом в реализационной политике.

Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/obshhee/lada-vesta-ili-granta-liftbek.html

Какой будет Лада Веста в кузове лифтбек?

В первый раз за много лет АвтоВАЗ порадовал водителей. Речь идет о Лада Веста, этот новый автомобиль прекрасный образец современного дизайна. Также не подкачала техническая начинка.

Кузов

Основным отличием от предыдущих моделей, прямо бросающимся в глаза является дизайн кузова. Первыми на дороги выехали седаны. Их выпуск начали в сентябре 2015, а с ноября начались продажи.

Но самым ожидаемым вариантом модели среди автолюбителей считается Лада Веста Лифтбек. Такая компоновка крайне популярна в нашей стране. Такие машины отлично выглядят, при этом не менее удобны, чем универсалы.

Изначально планировалось запустить в серию Лада Веста Хетчбек вскоре после седана. Но впоследствии было принято решение сделать это после появления универсала.

На данный момент представители АвтоВАЗа заявляют о конце 2016 начале 2017 года.

Характеристики

по сравнению с седаном Лада Веста в таком кузове несколько короче. Длина автомобиля составляет 425 мм, против 441 мм у седана. Остальные размерные характеристики идентичны.

  • Ширина по зеркалам — 1764 мм
  • максимальная высота — 1497 мм
  • колесная база — 2635 мм
  • колея — 1510 мм.

За счет укороченной кормы и так небольшая Веста в кузове лифтбек максимально удобна при эксплуатации в городе.

Отдельно следует упомянуть объем багажника, в пассажирском варианте 440 литров. А вот с разложенными сидениями этот показатель увеличивается практически в два раза (до 760 литров). Поэтому такой тип кузова предпочитают семейные люди, а также различные мелкие предприниматели.

У Лада Веста кузов является несущим. Каркас состоит из днища с вваренными в него лонжеронами. Боковую устойчивость обеспечивают боковые стойки. К ним приваривается крыша. Также дополнительную жесткость обеспечивает лобовое стекло. Также имеется противокоррозийная обработка, чем модель выгодно отличается от предшественников.

Дизайн

От седана этот вариант автомобиля отличается более коротким задним свесом. Эта особенность обусловлена другой формой крышки багажника. Это основное отличие Лада Веста Лифтбек.

Головные фары модели раскосые и немного наклонены. Их линии образуют латинскую букву икс. Это наследие одноплатформенника Лада Икс-Рей. Эти же линии можно проследить по бортам. Модель обладает характерными выемками на крыльях. Это позволяет опознать новый Автомобиль от ВАЗа даже при взгляде сбоку.

Модель предполагается выпускать во всех основных цветах. Также будут варианты с расцветкой металлик. На видео тест-драйвов можно оценить оригинальность окраски.

Салон

Основным отличием лифтбека от седана является раскладное заднее сидение. Благодаря этому автомобиль легко преображается в мини-грузовичок. Для этого сидение крепиться на специальных петлях.

Дизайн салона практически не отличается от других версий Весты. Это можно увидеть на фото опытных образцов. В отделке преобладает пластик и ткань. В этом смысле модель не отличается от других бюджетных автомобилей.

Передние кресла могут регулироваться как по выносу, так и по наклону спинки. Они имеют анатомическую форму, что позволяет достаточно далеко ехать, не ощущая усталости. Важным элементом в салоне определяющим его стиль является центральная консоль.

Здесь расположен большой жидкокристаллический экран бортового компьютера. На него могут выводиться показатели состояния автомобиля. Также отсюда управляется стандартная аудиосистема, магнитола отдельно устанавливаться не будет.

Зато даже в базовой версии устанавливается кондиционер.

Технические характеристики

Любого автолюбителя помимо дизайна и внешнего вида новой машины интересуют и его технические характеристики. Скорее всего, лифтбек сразу получит всю линейку двигателей, включая новую разработку тольяттинских инженеров. Автомобили на данный момент комплектуются тремя видами моторов: ВАЗ 11189, ВАЗ 21129, ВАЗ 21176. Четвертый двигатель будет заимствован у концерна Nissan (HR16DE-H4M).

Трансмиссия у этой версии автомобиля ничем не отличается от остальных. Коробка передач может быть как механической, так и роботизированной.

В лифтбеке предполагается установка более мощной ходовой. Аналогичная подвеска будет стоять на универсале. Все дело в большей грузоподъемности модели. Также планируется сделать более высокий клиренс по сравнению с седаном. Базовая комплектация будет иметь все основные элементы присущие современному автомобилю.

Заключение

Новая Лада Веста в кузове лифтбек будет отличным городским автомобилем. В нем отлично сочетается вместимость универсала и маневренность хетчбека. Цены на него будут примерно такими же, как и на Весту в кузове седан. Экстерьер модели понравится даже самым придирчивым ценителям автомобилей.

Источник: http://NovayaLada.ru/harakteristiki/lada-vesta-liftbek.html

Веста лифтбек: какой она будет — предобзор автомобиля

Лада Веста хорошо себя зарекомендовала в уже имеющихся кузовах — но раз гранта лифтбек, пользуется спросом, то почему нет. Но производители не собираются останавливаться на достигнутом успехе. В ближайшее время стоит ожидать расширение линейки. Вполне возможно, что скоро мы увидим Лада Веста версии лифтбек.

АвтоВазом планировался выпуск практически всех версий кузова. В серийном производстве представлены модели ваз: седан, универсал, кроссовер. Следующим типом кузова Лады Весты должен стать хэтчбек или лифтбек.

Однако, при анализе потребительского рынка автоваз выяснил, что востребованной будет Лада Веста Лифтбек. Она способна стать заменой Лады Гранты, которая пользуется большим спросом из-за своей вместимости.

Читайте также:  Отчёт автоваза об устранённых недостатках лады веста

Багажное пространство лифтбека соединено с салоном и, при складывании задних сидений, объем его увеличивается вдвое.

Именно за это покупатели так ценят безликую Гранту, Приору – модели, честно скажем, уже устаревшие (Лада Веста седан лучше по техническим и другим характеристикам, но места для груза в нем явно не хватает). Есть неофициальные данные, что в скором будущем их выпуск прекратится.

Салон Лады

Кузов liftback на 16 сантиметров короче кузова sedan, но внутри он кажется больше, чем седан. Это обусловлено расположением сидений, расширенным внутренним пространством. Кроме того, салон Лады оснащен скобами, с помощью которых легко и надежно крепятся сложенные задние сидения.

Как другие новые модели от АвтоВаза Лада Веста лифтбек отделана внутри тканью, пластиком или экокожей. Дизайн центральной консоли останется прежним с жидкокристаллическим экраном бортового компьютера. На панель выводится информация о состоянии систем машины, установлена штатная аудиосистема, в базовой комплектации стоит кондиционер.

Важная деталь салона новой Весты – регулируемые по нескольким параметрам кресла анатомической формы. Это оценят будущие владельцы, особенно собирающиеся ездить далеко. Lada Vesta создана для комфортного длительного пребывания пассажиров.

Дизайн и внешние особенности автомобиля

Главная особенность облика машины – плавная прямая линия корпуса от крыши до багажника. Вообще все изменения Весты касаются задней части. Она станет короче, ее длина составит 4, 25 метров (напомним седан 4,41 метр). Изменение позволит более уверенно передвигаться в городском режиме, парковаться.

Остальные параметры неизменны. Ширина автомобиля составит 1,764 метра, высота – 1,497. Колесная база останется прежней – 2,635 метра с колеей 1,51 метров. Возможно, клиренс автомобиля будет завышен.

По дизайну лифтбек унаследует Х-образную связку решетки радиатора с фарами, фирменные фронтальные «стрелки» кузова. Внешний вид приобретет и новые черты: будут изменены задние фонари, стоп-сигнал, бампер, сама геометрия. Цветовая гамма будет стандартной.

Багажник

Отметим его отдельным пунктом – это суть нового автомобиля. Вместительность багажного отсека лифтбека 2180 при обычной эксплуатации составит 440 литров, что уже больше, чем у седана.

Достигается такой эффект благодаря другой форме пятой двери – она не замыкается в своем пространстве, а имеет выход в салон. Это позволит продлить грузовую емкость, за счет пустых пассажирских мест. Задние кресла складываются, полка убирается.

Объем багажника, увеличивается до 760 л (т.е. в два раза!).

Силовые агрегаты и технические характеристики

Лифтбек будет укомплектован четырьмя двигателями соответственно каждой версии (Старт, Комфорт, Люкс): ВАЗ 11189 (87 лошадиных сил), ВАЗ 21129 (106 л.с.), ВАЗ 21176 (114 л.с.), возможно HR16DE-H4M (122 л.с.). Последний из них – двигатель Лады, сочетающийся с реношной МКПП, а эта коробка снята с производства других моделей Ваз 2180.

Вариантов трансмиссий Весты лифтбек два – роботизированная, ручная механическая. Обе Российские. Пока начинка не отличается от параметров предшественницы. Посмотрим, что нового.

Почти наверняка, обновление затронет подвеску и рулевое управление. Машина обладает большей грузоподъемностью, базовая ходовка седана ей не подходит. Нужна более мощная завышенная установка. В базовой комплектации будет установлен весь набор систем безопасности.

Цена

Выход Лады 2180 лифтбек обещает быть интересным. Именно в этом кузове автомобиль сочетает миниатюрность седана, обтекаемость хэтчбека, вместительность универсала. С нетерпением ждем новинку от возрожденного АвтоВаза.

Источник: https://vestaz.ru/lada-vesta-liftbek-ozhidaemye-harakteristiki-predobzor/

Чем сможет удивить автолюбителей новая Лада Веста Хэтчбек?

Список высокотехнологичных и качественных новинок от АвтоВАЗ в скором времени будет пополнен. Следующей с конвейера сойдет Lada Vesta хэтчбек.

Точная дата выхода автомобиля пока еще неизвестна, однако, по словам производителя, это событие должно произойти в 2016-2017 году. Автомобиль будет отличаться высокой функциональностью и оригинальностью.

С большей вероятностью это будет модификация привычного для всех хэтчбека – лифтбек.

Руководство компании заявило, что Лада Веста хэтчбек будет на девяносто процентов состоять из российских комплектующих. Но при этом качество автомобиля не пострадает и даже обещает быть на уровне лучших европейских производителей. Новая Веста будет иметь современный дизайн и мощный, но при этом экономичный двигатель.

Дизайн и внешние особенности автомобиля

Дизайн и экстерьер Lada Vesta хэтчбек созданы с использованием инновационных стилевых решений АвтоВАЗа. За последние годы производитель сформировал фирменный дизайн для своих автомобилей, который вышел на уровень полноценной конкурентоспособности по отношению к лидерами зарубежного производства.

Из особенностей дизайна можно выделить следующие элементы:

  • передняя часть автомобиля украшена декоративным элементом, представляющим из себя особый Х-образный символ, формируемый фальшрадиаторной решеткой, передними фарами, нестандартным воздухозаборником и противотуманками;
  • по бокам кузова размещаются крылья с современным рельефным узором, они подчеркивают новый фирменный стиль АвтоВАЗа;
  • крылья и обтекаемая форма Lada Vesta хэтчбек придают автомобилю отличные аэродинамические характеристики и позволяют ему быть более управляемым при езде по трассе на высокой скорости;
  • задняя часть лифтбека будет приподнята и оснащена эргономичной крышкой, прикрывающей грузовой отсек.

Длина кузова хэтчбека или лифтбека, который выйдет уже в этом году, будет несколько меньше, чем у седана — 4250 мм и 4410 мм соответственно. Высота будет равняться 1497 мм, а ширина – 1764 миллиметра. Такие габаритные параметры приближают хэтчбек к обычной четырехдверной модели по размеру.

Покупателям будут доступны три варианта двигателей на хэтчбеке. Два из них являются продуктом от ВАЗ, а третий продукт от дружественного концерна с мировой репутацией — Renault-Nissan.

В зависимости от комплектации автомобиля мощность будет варьироваться от 87 до 114 лошадиных сил. Будут предложены варианты Лады Весты на механической и на роботизированной коробке передач. В люксовой комплектации автомобиль будет развивать скорость до ста километров в час за 10, 3 с. Максимальная скорость будет ограничена 185 км/ч.

Как будет устроен салон?

Лада Веста Хэтчбек получает вместительный и просторный салон. На заднем сидении легко смогут уместиться и с удобством транспортироваться три пассажира. Из технических благ, повышающих комфортабельность салона в лифтбеке или хэтчбеке от АвтоВАЗ, будут присутствовать:

  • система кондиционирования воздуха;
  • качественная шумоизоляция;
  • магнитола с большим экраном.

Салон будет обшит качественным материалом и выполнен в аналогичной седану стилистике. Дизайн автомобиля, дата выхода которого еще точно не определена, направлен на агрессивный, спортивный характер.

Стильные обвесы, эргономичная задняя дверь и оригинально исполненная передняя оптика придают Ладе Весте вид готовящегося к броску хищника.

Увеличенная колесная база повышает визуальную привлекательность автомобиля, а качественные материалы, используемые при отделке салона, значительно лучше, чем на предыдущих моделях.

Вывод

Лазерный дальномер BOSCH автовладельцу
Лазерный дальномер от легендарной фирмы Bosch порадует вас высочайшей точностью измерения и полезными встроенными функциями. Устройство защищено от воды и пыли, а также оснащено возможностью передавать данные прямо на смартфон через Bluetooth

Узнать подробнее >>

Точную дату выхода Весты хэтчбек пока еще не знает никто. Но когда это произойдет, у автомобиля появится реальная возможность стать хитом продаж на российском рынке. Такие выводы можно сделать исходя из повышения репутации российских автомобилей у автолюбителей, а также благодаря высокому качеству Лады Весты седан, которая совершила прорыв в отечественном автопроме.

Источник: http://VestaXray.ru/model/lada-vesta/hetchbek.html

Лада Веста 2018 в новом кузове

Многие автолюбители интересуются новыми машинами, которые выводятся на рынок большими иностранными или отечественными компаниями. Одним из самых ожидаемых автомобилей является Лада Веста 2018 в новом кузове, комплектации, цены и фото которой рассмотрены в данной статье. Эта новинка может быть очень востребованной на рынке России, а также и других стран СНГ.

За счет стильного дизайна, хорошей ремонтопригодности и возможности быстро найти необходимые запчасти машина будет пользоваться спросом у большого числа потенциальных покупателей.

Эта модель призвана заменить ранее выпускавшуюся Ладу Приору, на которую менеджмент автопроизводителя возлагал большие надежды, но модель не смогла показать хорошие объемы продаж. Есть планы прекратить полностью выпуск Лады Приоры до конца текущего года.

Преимущества

К основным преимуществам нового автомобиля можно отнести:

  • Стильный внешний дизайн;
  • Хорошие и экономичные силовые агрегаты;
  • Большое количество новых электронных систем и функций;
  • Просторный салон с хорошо отделанным интерьером;
  • Вместительный багажник;
  • Значительный дорожный просвет.

Внешний дизайн кузова новой российской машины выглядит довольно-таки современно и спортивно. При этом линии отличаются четкостью и гармоничностью. Можно заметить, что колесные арки новинки позволяют устанавливать колеса большего диаметра, чем стандартные, указанные компанией — производителем машины.

  1. Задние фары и корма автомобиля внешне напоминают престижные модели немецких автопроизводителей.
  2. Можно заметить, что машина будет обладать светодиодной оптикой, что делает ее похожей на новинки от ведущих мировых компаний этого рынка.

Интерьер салона автомобиля предусматривает наличие новейшей мультимедийной системы и современного сенсорного дисплея, что позволяет повысить удобство управления и комфорт для водителя и пассажиров.

По сравнению с ранее выпускавшимися автомобилями, новинка отличается более качественной подвеской, а также и улучшенной тормозной системой.

Кроме этого автомобиль обладает и большим количеством новейших функций и электронных помощников. Как полагаю эксперты, новая российская машина проходит краш — тесты лучше, чем ранее выпускавшиеся на АвтоВАЗе модели.

Кроме этого новинка отличается хорошей динамикой и скоростными характеристиками.

Дорожный просвет новой Лады Весты

По информации специалистов, расстояние до защиты подкапотного пространства достигает 180 мм, а до чашек, на которых расположены задние пружины – 165 мм.

Этого может быть достаточно для уверенной езды на дорогах с не очень качественным покрытием. Кроме того дорожный просвет позволяет уверенно ехать по заснеженным дорогам.

При желании автолюбители могут узнать информацию о новой модели ВАЗ по запросу новая Vesta и затем уже принимать решения о покупке машины.

Варианты кузова и интерьер салона нового автомобиля

Новая модель будет выпускаться в одном из трех вариантов кузова:

  1. Седан;
  2. Хэтчбек;
  3. Универсал.

Машины планируется оснащать в базовом варианте колесными дисками R15, а в более престижных комплектациях дисками размером R16. Покупатели смогут выбрать машину в одном из трех вариантов цветового исполнения, а именно: белом, серебристом и черном. В ближайшем будущем планируется расширить количество доступных цветов окраски машины до пяти.

Салон новинки, по мнению специалистов, можно считать довольно-таки вместительным. Для перевозки грузов есть возможность изменения расположения элементов салона.

Интерьер новинки привлекает многих автолюбителей плавными линиями, которые гармонизируют внутреннее пространство машины.

Есть информация, что отделка салона выполнена с использованием более качественных материалов, чем те которые применялись в ранее выпускавшихся моделях АвтоВАЗа.

Версии авто

Для любителей современных электронных систем, есть престижные комплектации Лады Весты 2018 с новым кузовом, оснащенные новейшей мультимедийной системой и современным сенсорным дисплеем. Многие автолюбители отмечают наличие комфортных кресел в салоне машины, которые выгодно отличают новинку от ранее выпускавшихся моделей АвтоВАЗа.

По мнению специалистов, новый российский автомобиль отличается большее значительной жесткостью кузова, сниженным уровнем вибраций, лучшей управляемостью, чем у машины, ранее выпускавшихся на АвтоВАЗе. В скором времени кроме имеющихся силовых агрегатов планируется наладить выпуск двигателя, который сможет работать как на природном газе, так и на бензине.

Можно заметить, что новинку планируется оборудовать не только российскими двигателями с объемом 1,6 литра, производительность которого достигает 106 л.с.

, но и более мощным силовым агрегатом, выпускаемым на предприятиях альянса Renault-Nissan, производительность которого достигает 114 л.с., а объем 1,6 литра.

В качестве трансмиссии новинка получит роботизированную или механическую коробку передач.

Как предполагают эксперты, Vesta возможно, будет продаваться по цене от 514 и до 677 тыс. рублей.

Читайте также:  Блок предохранителей лада веста

Источник: https://Lada-Vesta-2016.ru/novaya-lada-vesta-2016/

Сюрприз от Автоваза – новый лифтбек российского производителя

Радующий в последнее время количеством и качеством новинок и расширений модельного ряда отечественный гигант АвтоВаз в текущем 2016 году порадует автомобилистов целой плеядой ожидаемых новинок.

И в топ-лист ожиданий отечественных автолюбителей прочно входит оригинальная модификация хита 2015 года – Лада Веста Хетчбэк. Официальная дата продаж будет объявлена компанией ВАЗ ближе к лету 2016 года.

Оригинальность и рационализм

Дебютный седан, получивший имя древнеримской богини, стал доступен широкому кругу потребителей уже 2015 году, первый тест-драйв провел и оценил его характеристики сам российский президент.

Выпуск модификации и старт продаж в кузове хэтчбек анонсировался на 2016 год, однако, в настоящее время есть информация от официальных представителей марки ВАЗ об изменениях дизайнерского решения и разработке для модели кузова лифтбек.

Вслед за пионером российского автопрома – Лада Гранта в подобном исполнении и успешных продаж модели принято решение применении нового типа кузова лифтбек и в модели Веста. Лифтбек представляет собой очень практичный и оригинальный синтез обычного седана и хэтчбека.

Объем багажника в этом случае получается значительным, а внешний вид автомобиля приобретает своеобразную стремительность и индивидуальность.

Внешняя агрессия и внутренний комфорт

Новая модель ВАЗ в кузове лифтбек радует взгляд современным дизайном и качественно новым подходом к визуальному исполнению деталей.

Агрессивность и спортивный характер присущи эффектному фирменному стилю, разработанному дизайнерами ВАЗ для Лада.

Крылья с четко выраженными выштамповками подчеркивают спортивный характер городского автомобиля, улучшая аэродинамические характеристики. Рельефный обвес в сочетании с оригинальной передней оптикой напоминает прищур хищника перед прыжком.

В версии лифтбек также появится высокоэргономичная задняя дверь и абсолютно новая оптика, разработанная специально для кузова лифтбек.

Увеличенная до 2,635 метра в сравнении с модификацией седан колесная база Lada Vesta хэтчбек добавит комфортабельности при вождении автомобиля на не всегда идеальных российских дорогах. Длина кузова будет уменьшена до 4,25 метра, ширина и высота составят 1,764 метра и 1,497 метра соответственно.

За счет конструктивных особенностей будут повышены комфортные характеристики для пассажиров – теперь салон станет более просторным.

Этому способствуют также качественные материалы, применяемые в отделке, повышенный уровень шумоизоляции, элегантное цветовое решение, удобные эргономичные водительское и пассажирские сидения.

Силовые агрегаты и технические характеристики

Окончательно полные технические характеристики и набор опций, доступные в комплектациях Lada Vesta хэтчбек будут известны ближе к началу продаж, согласно официальной информации концерна ВАЗ. Однако уже сейчас можно говорить о том, что модель будет оснащена бензиновыми силовыми агрегатами в трех вариантах.

Базовая версия, доступная для продажи, получит 87-сильный восьмиклапанный мотор, уже устанавливаемый ранее на Лада Калина и Гранта, более дорогой вариант – шестнадцатиклапанный силовой агрегат со 106 лошадиными силами в активе.

Пару им составит механическая коробка передач с надежным тросовым приводом, для 106 сильного мотора также может быть установлена роботизированная коробка передач. Топовая версия автомобиля сможет похвастаться двигателем от Renault-Nissan, мощностью в 114 лошадей.

Комплектоваться такой мотор будет более продвинутой МКПП зарубежной сборки стандарта JHQ. Характеристики автомобиля в таком исполнении будут полностью соответствовать стандарту ЕВРО-5.

Динамические характеристики хетчбека соответствуют стандартным для класса B – максимальная скорость до 185 км/ч, разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды.

Полный набор опций в доступных для продажи комплектациях и их стоимость будут официально объявлены компанией ВАЗ незадолго до начала продаж лифтбека.

Источник: http://VestaTeam.ru/vaz_novosti/lada-vesta-hetchbek.html

Тест Lada Vesta SW Cross против седана, хэтчбека и лифтбека: так ли нам нужен багажник универсала?

Мы дождались! Cовременный универсал от Lada, построенный и в модном формате псевдокроссовера. Определенно, заявка на успех, даже несмотря на сильную просадку класса под натиском кроссоверов.

Универсалы ждет возрождение?! Не будем торопиться с выводами.

Мы решили сравнить новинку Lada не столько с прямыми конкурентами, сколько с сопоставимыми по цене представителями других привычных в России кузовов – с седаном, хэтчбеком и лифтбеком в лице Peugeot 408, Kia Rio XLine и Skoda Rapid. Итак, загружаем четыре разных багажника.

Сразу определимся с набором соперников и ценами на них.

Как обычно, тестовые машины представлены в заряженных версиях, а потому разброс по стоимости получился значительным – потенциальный покупатель Lada вряд ли будет рассматривать зарубежных конкурентов, которые сильно дороже более чем на сотню тысяч рублей, учитывая, что и Vesta SW Cross отнюдь не дешевая. Поэтому в обзор мы взяли автомобили, которые можно приобрести как раз в этих пределах.

Итак, Lada Vesta SW Cross досталась нам в топ-исполнении с «механикой» и мотором 1.8. За такую просят 822 900 рублей. В то же время, купить достойную комплектацию можно и дешевле – за 755 900 рублей Lada предлагает хороший вариант с двигателем 1.6. А если отказаться от внедорожной атрибутики, то и за 700 000 рублей можно приобрести неплохую версию SW.

Корейский хэтчбек Kia Rio X-Line – еще одна новинка рынка, притом также крайне любопытная и долгожданная, играющая в том же, что и SW Cross сегменте псевдокроссоверов.

На тесте, опять же, самая дорогая комплектация, ушедшая за миллион рублей, однако за такие деньги брать ее не обязательно. За 824 900 рублей предлагается очень хорошее исполнение Luxe с мотором 1.6 (123 л.с.) и МКП.

А если сэкономить на моторе 1.4, можно и вовсе уложиться до 800 000 рублей.

Skoda Rapid 1.6 (90 л.с.) обладает, наверное, самым значительным разбросом цен — от 628 000 за «голую» версию до 1 134 000 за топ-комплектацию.

Однако очень достойный аппарат, который мало уступает Lada как по оснащению, так и по характеристикам, можно подобрать в пределах 800 000 рублей.

А если поступиться опциями, Rapid вообще можно уложить в стоимость обычной Vesta SW. Так что, чешский лифтбек – самый главный соперник отечественного универсала.

Седан Peugeot 408 с мотором 1.6 (115 л.с.

) – единственный представитель старшего сегмента «С» — в наш обзор попал как обладатель самого большого багажника по самой доступной в классе цене, которая лишь немногим выше всех перечисленных участников теста.

В пределах 950 000 рублей (то есть с доплатой чуть более ста тысяч рублей за SW Cross) сегодня можно купить полноценный седан европейского бренда с огромным салоном и багажником, а также минимальным набором всех необходимых опций.

Инструмент для проверки вместительности – стандартный набор зимнего семейного уикенда: большой туристический чемодан, два крупных рюкзака, пара комплектов горных лыж в чехле и детское кресло.

Грузить в машины холодильники, столы и шкафы смысла не видим, так как подобные вещи чаще всего входят в доставку при покупке или перевозятся в лучшем случае пару раз в год.

Однако, именно по последней причине, укладку крупногабарита мы учтем.

Багажник Lada Vesta SW Cross. Универсал. Заявленный объем – 480 литров.

Аккуратное прямоугольное пространство с боковыми отсеками, крючками, удобной рулонной полкой, двухсекционным органайзером под полом и еще дополнительным «подвалом» с полноценной «запаской» и большим карманом. Под пятой дверью Lada — что в твоем «Фольксвагене». Без преукрас — великолепная работа!

Однако заднее сиденье складывается по частям с уклоном. Длинномер в виде лыж влез в длину с минимальным запасом, большой чемодан продольно поместился свободно, с запасом сантиметров в 10.

Два рюкзака сверху лыж исчерпали не столько пространство, сколько свободу его варьирования, так что неудобное из-за формы детское кресло пришлось несколько раз перекладывать.

В итоге при погрузке под полку в Lada Vesta SW Cross остается минимум места.

Почему так? Все дело в промежуточном подполье, которые «съело» около 100 литров глубины багажника, уменьшив основной объем до 380 литров, что номинально даже меньше, чем у Kia Rio X-Line.

Если убрать двойной пол, то весь вышеописанный скарб заходит без проблем. А если еще и снять полку, то можно свободно пользоваться высотой крыши. Однако без вышеописанных действий, багажник отечественного универсала далек от звания бездонной пропасти. Кроме того, покатая крыша и эффектный скос пятой двери отрицательно скажется на загрузке крупногабарита.

Еще одну проверку – возможность усесться сзади на оставшейся половинке двум взрослым людям – Lada Vesta SW выдержала неплохо, учитывая, что по ширине отечественный универсал уступает только Peugeot 408. Небольшие сложности на уровне «второго этажа» опять-таки из-за заваленной как к багажнику, так и к центру автомобиля крыши.

Багажник Kia Rio X-Line. Хэтчбек. Заявленный объем – 390 литров.

Может показаться, что новинка от Kia, пришедшая на смену обычному хэтчбеку Rio, заведомо поставлена в неравные условия  – самый маленький багажник в тесте да еще в одной компании с представителем класса «С».

Однако не стоит торопиться с выводами.

По объему багажника Rio X-Line опережает не только всех прямых одноклассников, но и все хэтчбеки старшего сегмента «С», и уступая всего 12 литров, например, родственному кроссоверу Hyundai Creta.

Но и переоценивать возможности машины тоже не стоит. Трюм «корейца», хотя и удобный для загрузки в силу прямой досягаемости всего пространства, но  самый скромный по функциональности – из дополнительных благ только одна ниша слева да полноразмерная «запаска».

X-Line ожидаемо оказался единственным автомобилем, куда большой чемодан не влез продольно.

Кроме того, не влезли по прямой и лыжи, которые пришлось впихивать носами между центральной стойкой и водительским креслом, при том, что длина базы Rio равна «рапидовской» и всего на 35 мм короче «вестовской».

С другой стороны глубины багажника Kia вполне хватило для того, чтобы свободно разместить все наши вещи, да еще оставить в запасе места для пары продуктовых пакетов на обратном пути, в отличие от той же Vesta SW, где из-за двойного дна, поклажа влезла впритык.

А если еще снять жесткую полку, то детское кресло, например, можно ставить вертикально, сваливая рюкзаки на него и освобождая заметную часть пространства над чемоданом.

В целом, заметный проигрыш в 90 литров «Весте», конечно, заметен, но больше задумываешься именно над необходимостью того, как все правильно сложить.

А вот теснота на заднем ряду немного смутила, учитывая то, что Kia Rio X-Line на 44 мм шире Rapid и лишь на 15 мм уже Весты. Главное неудобство именно в ширине – центральный пассажир одной ногой сидит почти на сложенной спинке, а вот запаса перед коленями и над головой в Kia даже больше, чем в Lada.

Багажник Skoda Rapid. Лифтбек. Заявленный объем – 530 литров.

Бесспорный рекордсмен по объемам и обладатель единственного в сегменте кузова лифтбек – то есть, сочетающего в себе видимость седана с практичностью хэтчбека. По факту открытия багажника выясняется, что конкурировать Rapid легко может и с универсалом – огромная пятая дверь предлагает в пользование глубокое и широкое «корыто» с отличным доступом.

https://www.youtube.com/watch?v=s-X7e184kLA

Функционал багажника достойный: боковые отсеки, крючки, розетка на 12 вольт, полноценное запасное колесо и вместительная ниша рядом с ним. Ну а уж про погрузку и говорить нечего – просто покидав сверху весь наш багаж, можно было с уверенностью грузить сверху второй набор чемоданов, рюкзаков и лыж.

Единственный нюанс заключается в погрузке негабаритных длинномеров или загрузке «под крышу».

Читайте также:  Лада веста полезные советы статья + видео

В отличие от того же универсала или хэтчбека, из-за огромного покатого стекла можно запросто не рассчитать высоту загружаемых вещей и при закрытии разбить окно.

Правда, и тут у Skoda есть преимущество: длина багажника до спинок дивана – почти метр, а до спинок передних кресел при складывании – более 1,75 см. То есть, больше чем у Lada и, тем более, Kia – можно смело пихать вещи вглубь.

Неплохо ощущают себя двое взрослых и сзади, несмотря на то, что Skoda Rapid – самый узкий автомобиль теста. Но все же по ширине чешский лифтбэк обыгрывает только Kia — в Lada и Peugeot «в боках» просторнее. Скос крыши начинается за пространством для голов пассажиров, а место для ног лишь немногим съедают опциональные спортивные кресла.

Багажник Peugeot 408. Седан. Заявленный объем – 560 литров.

Самый крупный автомобиль теста и обладатель рекордного по объему багажника, казалось бы, заведомо обречен на функциональный проигрыш – крупногабариты в багажник седана упрятать не удастся.

Правда, опыт подсказывает другое – в частности в широченный проем задней двери седана впихивают и стиральные машины, и газовые плиты, не говоря и телевизорах.

Так что придумать выход можно и в этом случае.

В нашем варианте – безразмерная пещера с хитрым механизмом внешнего крепления крышки багажника, которые не мешают поклаже. Правда проем, увы, узковат, а внутренние стенки традиционно сложной формы, так что при большом количестве поклажи придется «играть в тетрис». Под полом полноразмерное запасное колесо, вокруг минимальное количество дополнительных креплений и удобств.

В любом случае, весь наш скарб утонул в недрах Peugeot 408, еле выглянув за пределы границ заднего стекла. «Француз» второй из тестовых автомобилей, который вытерпит двойную загрузку представленной поклажи за вычетом второго детского кресла без полной раскладки дивана.

Кроме того, у трехобъемного кузова есть второстепенные достоинства перед любым из соперников.

Из-за того, что колесные арки машины находятся фактически в багажнике, а не в салоне, любой седан при прочих равных всегда тише и еще теплее: при открытии багажника седана из салона не уходит тепло.

В силу размеров, Peugeot 408, само собой, оказался самым просторным, причем по всем направлениям. Из-за ширины и своеобразного горба в задней части свободно и на уровне плеч, и на уровне голов пассажиров, не говоря про ноги.

Каков итог? 

Итак, чуда не произошло. Однако собирая вместе все замеры, впечатления и особенности четырех кузовов, стоит сказать, что набралось немало интересных нюансов, готовых опровергнуть традиционные представления о практичности.

Хэтчбек. Несмотря предсказуемое последнее место, этот тип кузова очень зря называют чисто городским, что и доказал Kia Rio X-Line. Формально «кореец» обошел бы по вместимости даже универсал Lada Vesta, не имей последний двойного дна.

Кроме того, хэтчбек однозначно удобнее седана при погрузке, в частности, крупногабаритов, а будь машина сделана попухлее, еще бы и по удобству на задних сиденьях получила бы на балл больше.

Подводит багажник Rio и функциональность, которая сводится к минимальному набору благ.

Седан. Самый вместительный, но и самый неудобный багажник. «Трехобъемник» легко доказывает, что вся эта погоня отдельных покупателей за универсалами во многих случаях – баловство.

При прочих равных седан по объему полностью сопоставим с рабочей зоной багажника почти любого универсала, не говоря про хэтчбеки.

А умелые автолюбители активно пользуются складным задним рядом и пространством на диване для перевозки крупной поклажи.

Одно но: все это требует лишних телодвижений. Нырки в «подземелье», «игра в тетрис», возьня с негабаритами или вообще невозможность перевезти оные – главные недостатки седана, какого бы размера он ни был.

Универсал. Номинально самый вместительный, практичный и удобный кузов с точки зрения размещения поклажи. Однако все зависит от конкретного автомобиля, что и доказала Lada Vesta SW Cross.

Явный упор на внешние данные в ущерб практичности отодвинул на второй план вместимость, из-за чего универсал оказался на предпоследнем месте по этому параметру и на втором по удобству.

При прочих равных серебряная медаль у машины исключительно за счет продуманной функциональности — вместительность ищите у «Ларгуса».

А если говорить в целом, то универсал актуален исключительно для тех, кто постоянно грузит машину под крышу или с завидной регулярностью возит негабариты. По факту, занимается коммерческой развозкой. Во всех остальных случая большую часть времени водитель будет возить с собой воздух.

Лифтбек. Несмотря на то, что разделил количество баллов с отечественным универсалом, абсолютно заслуженно попадает на первое место. Во-первых, потому, что предлагает самый большой багажник в классе, и на равных конкурирует с представителями старшего сегмента «C».

Во-вторых, предоставляет самый лучший доступ к нему благодаря огромному проему, в-третьих, по функциональности проигрывает разве что из-за отсутствия «ладовского» органайзера с двойным дном.

А единственный нюанс в виде скоса заднего стекла компенсирует лучшей глубиной не только багажника, но и салона при раскладывании дивана.

Ну а уж если сравнивать автомобили целиком, включая все ездовые характеристики, то по сумме параметров… А вот что получилось по сумме параметров, читайте ЗДЕСЬ.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Пулково-Авто», официальному дилеру Skoda в Санкт-Петербурге, компаниям «Лада Центр Купчино» и «Автоцентр ПЛТ», официальным дилерам Lada и Kia в Санкт-Петербурге, а также российскому представительству PSA Peugeot Citroen за предоставленные автомобили.

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-lada-vesta-sw-cross-protiv-sedana,-xetchbeka-i-liftbeka-tak-li-nam-nuzhen-bagazhnik-universala

Лада Гранта лифтбек: тест-драйв крепкого бюджетника

Часто в разговорах, от людей, узнавших цену на бюджетный авто, можно услышать что-то такое: о, как дорого! Я свой Дастер (Лансер, Тииду…) брал за 300… 500… И выясняется, что было это лет семь, а то и десять назад. Некоторые до сих пор хранят доллары, купленные за 30 рублей, но цены то уже давно выросли. Подорожало почти все: топливо, продукты, автомобили.

На российском рынке Гранта самый дешевый авто, имеющий не автомат, а «робот», дарующий удобства по сравнению с механической коробкой. Но это в комплектации Norma Classic +, в кузове седан. Такой автомобиль обойдется покупателю в 484 600 рублей. Силовой агрегат — мотор 106 л. с, объемом 1,6 литра и роботизированная трансмиссия с пятью ступенями. Из прочего оснащения можно отметить:

подушка безопасности водителя;

ABS, EBD;

кондиционер;

передние электростеклоподъемники;

обогрев наружных зеркал;

Есть у Гранты и более доступная версия — автомобиль в комплектации Standart. Это самый доступный авто на нашем рынке, имеющий ценник на 10 000 дешевле Приоры, которая в этом году уйдет с конвейера.

За машину со слабым 87-сильным мотором (такой мы недавно тестировали на Ларгусе), объемом 1,6 литра+»механика», попросят 389 900 рублей.

Конкурентов, рассматривая новые автомобили, у этой Гранты нет, даже с учетом «китайцев»…

Продажи RavonR2 начинаются с 439 900 рублей, Renault Logan с 479 000 рублей, Lifan Solano 2 с 509 900 рублей. У всех перечисленных конкурентов аналогичные силовые агрегаты — моторы с мощностью от 82 л. с до 100 л. с и пятиступенчатая «механика». О Джили Эмгранд говорить и вовсе не стоит.

Минимальная цена на него 649 000 рублей.Продажи Датсуна, самого близкого родственника и конкурента, имеющего с Грантой одну плаформу, одни силовые агрегаты и собираемого на одном заводе, начинаются с 436 000 рублей.

Сомнительно, что массовый покупатель, у которого очень ограниченный бюджет на покупку, решит переплачивать от 50 000 рублей до 120 000 рублей за автомобили менее функциональные, более дорогие в обслуживании. Но такие, наверняка, найдутся. И не последним аргументом для них будет: «только не Лада».

Мне на тест досталась совершенно иная Лада Гранта, назвать которую бюджетником у меня никак не получается. И дело не только в цене — 586 200 рублей, но и в оснащении. Я бы сказал, что это «крепкий бюджетник», стремящийся перейти в более дорогую категорию.

Итак, сам тест-драйв. Лада Гранта лифтбек, комплектация Lux/Navi.

Мотор 1,6 литра, 106 л.с., трансмиссия — 5 АМТ (робот). Для полного»фарша», в рамках модельного ряда, не хватает камеры заднего вида, мультифункционального руля и места для хранения очков.

Комплектация тестируемого авто включает в себя: кондиционер, круиз-контроль, функцию удержания при старте в гору, ряд других электронных помощников, навигацию, показания которой дублируются на панель приборов, что очень удобно, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев стекол и зеркал, мультимедиа с Bluetooth и прочее.

Все достоинства и недостатки, по сравнению с Грантой в кузове седан, обусловлены именно кузовом.

Лифтбек позволит перевозить крупногабаритные грузы, ведь к большому багажнику добавился и широкий проем пятой двери, которая, благодаря своему весу и размерам, окажется неподъемной для детей и женщин.

Объем багажного отделения 440 литров. А при полностью сложенных сиденьях — внушительные 760 литров.

По причине вот этой вот утилитарности заметно ухудшился обзор в салонное зеркало заднего вида. Вы будете видеть узкую амбразуру окна, обе задние стойки и ремень безопасности среднего пассажира, который имеет точку крепления на потолке. Но это неудобство полностью компенсируется боковыми зеркалами. Они имеют достаточные размеры, чтобы забыть о салонном зеркале. Нужно будет только привыкнуть.

Рассматривая интерьер и некоторые элементы оснащения Гранты понимаешь, что производитель постоянно находится в поиске вариантов. Или грамотно оптимизирует производственные затраты. О реализации этого процесса в первые месяцы правления заявил Николя Мор, президент АвтоВАЗа.

А как иначе объяснить то, что белая просторчка сидений, производящая хорошее впечатление и далеко не бюджетная ткань сидений соседствуют с абсолютно плохими щетками стеклоочистителя, издающими стук и скрежет на третьем махе? Если раньше со штатными дворниками можно было ездить почти сезон, то эти захотелось выкинуть сразу.

Хотя и отделка раньше выглядела гораздо хуже. Но, как говорят в народе, на скорость не влияет.

Что до скорости, то «робот» навязывает спокойный стиль езды, напоминая о себе заметными провалами при переключении с первой на вторую и со второй на третью.

Хороший у этой трансмиссии кикдаун, позволяющий обгонять длинномеры на трассе и маневрировать в потоке. Для этого достаточно отпустить педаль газа и сразу нажать её до упора.

Самым большим недостатком АМТ Lada, и это относится ко всем моделям бренда, я считаю медлительность в сбросе ступеней при почти полной остановке.

Пример: вы притормаживаете при выезде с примыкающей дороги в ожидании «окна» в потоке идущих по главной дороге машин. И вот он, после двух автомобилей.

Жмете на газ, а ничего не происходит две-три секунды (робот еще не скинул с четвертой на первую). Разрыв в потоке заканчивается, а ваш автомобиль поехал. Опасно.

Если вас, теперь уже по вполне понятным причинам, не устраивает именно эта трансмиссия, то вы сможете приобрести лифтбек с японским четырехступенчатым автоматом Jatco. Но автомобили с этой трансмиссией предлагаются в менее оснащенной комплектации Norma/Comfort с мотором в 98 л.с. Цена 541 400 рублей.

Что касается управляемости, то у лифтбекаона довольно приемлемая. Но не забывайте, что мы говорим о бюджетном автомобиле.

Все же хочется более четкого и жесткого управления, что сделало бы руление информативнее. На трассе недостатки замечаешь на скорости свыше 120 км/час. Гранта начинает рыскать, а ты её подлавливать.

До этого серьезных нареканий авто не вызывает, как в управлении, так и в шумоизоляции.

Шумоизоляция, на мой взгляд, вполне соответствует классу авто и может сравниться с «шумкой» Весты. А вот на пассажирском ряду она мне показалась более достойной. Но кроме сноснойшумоизоляции пассажиры второго ряда, если их рост выше 175 сантиметров, столкнутся с низким потолком. И это снова обусловлено ниспадающей линией крышылифтбека.

Добавлю, что отличия в управляемости и шумоизоляции лифтбека от седана закладывались на старте производства. И тут на помощь, как ни странно, пришел партнер по Альянсу — Datsun.

Российские инженеры сразу внедряли изменения, которые отличали японский суббренд от прародителя.

Таким образом, Гранта получила усиленные элементы подвески, что было необходимо с учетом нового кузова, и улучшенную шумоизоляцию багажника и колесных арок.

Вернемся к приборной панели, на которую выведены показания температуры двигателя — окошко, которое появилось в более поздних вариантах Гранты по просьбам пользователей. В него интегрированы и показания штатной навигации.

Вы можете видеть дистанцию до следующего маневра и направление движения. Графика в духе портативного тетриса навеивает ностальгию, но очень удобна. Дело в том, что экран штатной мультимедиа иногда бликует, не давая считывать актуальную информацию.

Под козырьком приборки никаких бликов нет.

За несколько дней пользования Лада Гранта в кузове лифтбек были зафиксированы следующие показатели расхода топлива:

городской цикл — 12 литров на 100 километров (паспортные данные 9 литров);

смешанный — 10 литров (6,2);

трасса — 8 литров (5,2);

Стоит учитывать, что автомобиль имел на одометре 500 километров. И расход топлива со временем уменьшится. Рекомендуемый производителем бензин — не ниже АИ 95.

Когда все впечатления от езды на этом автомобиле были получены, все фотографии были сделаны, я задумался, а с кем конкурирует Лада Гранта в этой, богатой, комплектации? Если уж в базе конкуренты демонстрируют пропасть в несколько десятков тысяч рублей, то в топовых комплектациях она увеличивается еще больше.

Какой автомобиль будет рассматривать покупатель в качестве альтернативы? Если отмести тех, кто не приемлет отечественный автопром, то все остальные однозначно перейдут на официальном сайте Лада с Гранты на страницу Весты.

И это один из маркетинговых приемов — удержать покупателя внутри бренда. Купит не Гранту, а Весту. Все равно же купит у нас.

Тем более, что цены на Весту, автомобиль другого поколения, качества и восприятия, стартуют с 570 900 рублей за версию с «механикой» и 106-сильным мотором. И с 595 900 рублей за аналогию, но с АМТ.

Что касается утилитарности, чем лифтбек и привлекает определенную аудиторию, то этим летом стартует производство Лада Веста в кузове универсал. Но цены на эту модель должны быть гораздо выше, чтобы сохранить спрос и на другие модели бренда.

Источник: https://auto.rambler.ru/news/37000689-lada-granta-liftbek-test-drayv-krepkogo-byudzhetnika/

Ссылка на основную публикацию