Лада веста на дисках радиусом 15, 16, 17, 18

Диски R17 на Весту — бортжурнал Лада Vesta «Фантом» 1.6 МКПП 2016 года на DRIVE2

Лада Веста на дисках радиусом 15, 16, 17, 18

Всем доброго время суток!В этой заметке я хочу поделитья информацией касательно выбора дисков и резины 17-го радиуса на Ладу Весту, а именно еще одного варианта: диски Race Ready (их китайская подделка) CSS 154 R17 4×100 white.

Я купил базовую комплектация Весты на 15-х штампах, через полгода я созрел и решил поменять колеса. Изучив информацию форумов, различные варианты дисков, резины и цены решил, что 17-й радиус это оптимум между внешним видом, ценой и комфортом вождения.

К сожалению выбор дисков 17-го радиуса под ступицу Весты пока не очень велик. Красивее всего конечно Slik, но только под заказ и один диск 17-го радиуса на сегодняшний день стоит порядка 12500 р. и это без учета стоимости доставки транспортной компанией (если вы конечно не живете в Тольятти).

Наиболее симпатичным вариантом мне показались диски Skad Le mans r17 4×100 селена, как на Весте у tuningprosto (www.drive2.

ru/r/lada/1689169/), но согласно всем законам Русского разума после выхода Весты как раз с такой ступицей 4×100, эти диски серебристого цвета 17-го радиуса Skad сразу же сняли с производства! Они есть еще в цвете Алмаз (черные и металл с торца), но мне не очень нравится как они выглядят при моем цвете машины.

Удалось найти другой вариант:Race Ready CSS 154 7X17, 4X100/4×114, ET42.0, DIA 73.1 white — это китайская копия спортивных дисков известной Тайваньской компании Race Ready. Купил я их по цене 4950 р. за штуку.

Резину я взял дешевую Tigar Syneris 215/50 r17 98w — 2790 р. за штуку, но мне она очень нравится 5 балов из 5! Если не считать что она довольно быстро изнашивается (как собственно все и пишут в отзывах).

Но если сильно не дрифтовать 3-4 сезона я думаю точно вытерпит!)))

Полный размер

Непонятно как они туда полезли)))

Полный размер

R17 vs R15 ))

Выводы:1. Диски подошли как родные, но надо установочные кольца 73,1/60,1 (я поставил алюминиевые по 100 р./шт)2. Вместе с дисками шли колпачки ступицы, смотрятся очень позорно! Поэтому на Vestashop я купил колпачки на передние ступицы от Лады Ларгус, сели идеально и не мешают установке данной модели дисков! (про остальные не уверен)

3. Резина подошла нормально не шаркает, но при полном выкручивании колес налево волоски на внутренней части новой резины как щетка чешут подкрылок со стороны водителя, если полностью повернуть колеса направо — ничего такого нет! (мне показалось что на левом подкрылке как будто какой то выступ есть).

Резину я взял с профилем 50, чтобы комфортнее было ездить и не так сильно чувствовались мелкие неровности. Профиль 55 уже не влезет будет задевать чашку на которую упирается пружина.

40-45-й профиль конечно будет еще лучше смотреться, но побоялся что на кочках или на стыках секций мостов через реки (они как всегда сделаны через …) можно пробить или погнуть диск (думаю со мной многие поспорят, ну ладно уже поставил).

Полный размер

До (только не говорите что было лучше)

Полный размер

Веста офф-роуд на заводских пружинах)))

Полный размер

На фотке еще кажется что не сильно задрана, на самом деле все гораздо хуже!)

Плюсы:— Машина стала на много устойчивее на дороге— Машина приобрела более приятный вид

Минусы:

— Диски очень сильно пачкаются, на внутренней стороне обода постоянно собирается пыль, мыть их очень геморройно!— Руль стал крутиться потяжелее, но зато не кидает при входе и выходе из калии.— Ширину резины я взял 215, но получилось что передние колеса миллиметров на 5-7 шире арок и в сырую погоду грязь с колес летит на бока, не сильно конечно, но бесит! Думаю можно было взять 205, но тогда при возможном соприкасании колеса с бордюром обтираться наверно будет обод а не резина, хотя может и нет.

— С завода Веста и так задранная, но после установки колес она стала как джип!

Заключение: Эти диски точно без проблем подходят на Весту, если надумаете берите спокойно, друзья! Все перечисленные минусы это в целом ерунда! Я не жалею что поставил эти колеса, но ширину резины наверно лучше было бы брать 205 и профиль 45.

Буду рад если моя статья поможет вам выбрать колеса. Следующую статью я посвящу занижению, хотя я не любитель Low cars и заваленных катков, но и тракторную подвеску с костылями тоже не понимаю, мне нравится когда все в меру, поэтому покажу что выбрал.

Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 11000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/479232864278282250/

Какие шины и диски подойдут для Лады Веста?

Один из немаловажных параметров любой машины – типоразмер колес.

Ведь именно эта характеристика не только определяет привлекательный внешний вид, но и напрямую диктует, насколько автомобилем будет удобно управлять, влияет на его динамические показатели, а также на проходимость. Ниже будут показаны основные типоразмеры шин для Lada Vesta, которая уже успела заслужить популярность у наших автолюбителей.

Оригинальные шины

Как известно, в состав любого колеса входят шина и колесный диск. Причем они могут быт разных размеров. Производитель «Весты» задает следующий типоразмер для колес своего нового автомобиля (подразумеваем самую простую комплектацию): 185/65, и это при радиусе 15. Индексы иных показателей при этом равны 88H или 88T.

Все эти мудреные цифры отображают следующие параметры:

  • Ширина, мм: 185.
  • Профильность: 65 процентов от ширины ((185/100)*65).
  • Диски, радиус: 15’.
  • 88: максимальный вес 560 килограммов.
  • H: скоростной индекс (меньше или равно 210 км/ч). В случае T вместо H: меньше или равно 190 км/ч.

Производителем таких колес является предприятия «Белшина», а сами колеса получили названия ArtMotion. Продукция характеризуется достаточной мягкостью резины, которая обладает хорошей выносливостью наряду с отличным сцеплением дороги и малым уровнем шума. Вариант для холодного времени года называется ArtMiton Snow.

На самых недорогих комплектациях «Весты» шины устанавливаются на штамповку из стали. Размерность этих дисков такова: 6J15ЕТ504х10060.1. Как вариант, могут быть установлены легкосплавные с теми же параметрами. Такие диски производит предприятие K&K, а модель дисков называется ANNA-15.

Вышеуказанная размерность расшифровывается так:

  • 6J: ободная ширина (здесь 6’).
  • 15: установочный диаметр (здесь 15’).
  • ЕТ50: вылет (здесь 50 мм).
  • 4х100 (диаметр окружности центров крепежных отверстий или PCD). Установка производится на 4 болта, находящимися на кругу размером 100 мм. Иногда такой параметр называют разболтовкой.
  • 1: посадочный диаметр ступицы диска (DIA).

Самые богатые конфигурации «Лады Веста» производитель оснащает следующими типоразмерами: 195/55R1691Н или 195/55R1691T.

Расшифруем и эти цифры:

  • Ширина, мм: 195.
  • Профильная высота: 107,25 мм, что и составляет 55% от 195.
  • R16: ширина диска в (здесь 16’).
  • 91: показатель грузоподъемности (для цифры 91 это 615 кг).
  • H: показатель скорости (меньше или равно 210 км/ч, в случае с T: меньше или равен 190 км/ч).

Такие шины для автогиганта производит немецкое предприятие Continental. Модель носит название EcoContact. Однако легкосплавные диски изготавливаются уже не Continental, а K&K (модель дисков носит название Ptalomey 16). Диски имеют размерные данные 6Jх16ET504х10060.1. По сути, отличаются они лишь размером посадки, он составляет 16 дюймов.

Однако и на самые недорогие комплектации Lada Vesta могут быть установлены подобные колеса и те же диски – правда, в качестве опциональной возможности.

Автомобиль в версии Luxe за отдельные деньги также может оснащаться колесами (притом с 17-ми дисками) аналогичной модели того же производителя: Ptalomey 17. Ниже в таблице можно увидеть типоразмеры колес для Lada Vesta:

Дополнительные типоразмеры

Многие автолюбители монтируют диски и шины иной размерности на свою машину, притом по разным причинам: это может быть ремонт после аварии или же просто модификация.

Попробуем детальнее разобраться в адекватных вариантах монтирования на Lada Vesta шин и дисков нештатного типоразмера.

Также рассмотрим преимущества и недостатки данной операции, а также последствия возможных установок, которые сулят серьезные потери в рабочих параметрах отдельных узлов и агрегатов (включая ранние поломки).

Если же автовладелец просто решил сменить шины на своем автомобиле (без изменения размеров), ничего страшного в этом нет. Но в данном случае необходимо следить за тем, чтобы все шины содержали одинаковый протектор, а также равную степень изношенности (при этом протектору дозволяется различаться лишь для передней и задней осей).

Читайте также:  Модельный ряд лада веста

Диски от других «Лада» не подойдут

Машины, имеющие типоразмер 185/55 радиуса 15 (напомним, что это изделия завода под именами «Калина», «Гранта» и «Приора») имеют не такой типоразмер, как у «Весты», хотя навскидку и выглядят такими же. Дело в том, что посадочный ступичный диаметр вышеуказанных моделей машин на 1,6 мм меньше (он составляет 58,5мм).

Если вы попробуете при помощи токарной выточки исправить это отверстие до требуемого размера, в любом случае показатель PCD для таких дисков будет не 4х100, а 4х98, в результате вы получите три болта крепления, совершенно не совпадающими с отверстиями крепления. Как следствие, соосность диска и ступицы будет нарушены, и движение автомобиля будет сопровождаться биением.

Диски увеличенного размера

Такие диски не просто изменяют внешний вид машины, от них также зависят динамические показатели, управляемость, стабилизация при езде. Зачастую все эти данные при замене дисков большего размера меняются в худшую сторону.

Если вы заинтересованы в такой установке, всегда помните, что увеличение диска непременно сулит выбор других покрышек (обязательно меньшей профильности).

Дело в том, что внешний диаметр шины в любом случае не может быть больше рекомендованного производителем (не забываем об арках колеса), в противном случае шины будут при езде царапать по аркам (особенно на поворотах), а это, как понимаете, совсем нехорошо.

Во время 12-месячных испытаний на автомобиль Lada Vesta успешно были установлены следующие типоразмеры:

  • Радиус 15 – 175/70 и 205/60.
  • Радиус 16 – 185/60.
  • Радиус 17 – 175/55 и 195/50.

Заметим, что диски диаметров 17’ ставились на тестовые модификации Vesta. В принципе, и 18-дюймовые диски дозволяется монтировать на автомобиль, однако внешний диаметр этой шины равен почти 670 мм, ширина же составляет 235 мм.

Эти параметры сильно отличаются от рекомендованных заводом, и, несмотря на формальную возможность установки, реальные отечественные дороги не дадут таким шинам нормально ездить (резина низкопрофильная) – дорожные неровности достаточно быстро испортят колеса – заметим, при их цене, в несколько раз выше оригинальных.

Преимущества монтирования больших дисков:

  • Визуальный эффект, автомобиль как бы становится более модным.
  • Повышение динамических свойств, дорожной устойчивости, отдачи рулевой системы.
  • Меньший отклик от дорожных выбоин.
  • Бережливое отношение к ресурсу подвески (при профильности не менее 55%).
  • Сокращение расстояния при торможении.
  • Улучшенное функционирование систем ESP, ABS.
  • Сокращение длины торможения;

Недостатки монтирования больших дисков:

  • Отсутствие удобства при передвижении (большая передача в салон и на руль повреждений дорожного полотна).
  • Нежелательная езда в условиях плохих дорог.
  • Повышенный контроль за давлением в шинах.
  • Увеличенный расход топлива вследствие необходимости повышенных энергозатрат при трогании.
  • Высокая стоимость.

Давление

Многие новички совершенно не учитывают давление в колесах, а, меж тем, оно исключительно важно – причем это касается не только низкопрофильных, а вообще любых шин. Величина этого показателя обязательно пишется изготовителем в руководстве по работе с машиной, а также на кузове в доступном месте. В частности, для Lada Vesta такая отметка есть у центральной стойки с водительской стороны.

Но все-таки шины низкого профиля требуется больше контролировать, ведь недостаточное давление усиливает влияние огрехов дорожного полотна на колесо в целом. На практике в низкопрофильных шинах этот показатель обычно повышают на 15%, если сравнивать с тем значением, которое рекомендовал производитель.

Диски для «Весты»

Помимо основных параметров колес, из которых можно сделать вывод о правильности или неправильности использования, есть и иные характеристики, а также особенности, которые нельзя не принимать во внимание, если вы хотите избежать проблем в будущем.

ET

Характеристика с обозначением ET (вылет диска) является тем параметром, который изготовитель указывает в любом случае, и который следует иметь в виду при подборе дисков для машины.

Если вы выбираете колеса достаточной ширины, при этом обладающими пониженным значением вылета, то устойчивость машины возрастает, однако подшипники ступицы начинают испытывать сильную нагрузку, в результате они могут разрушиться – а итогом, увы, может стать авария.

Поэтому ET крайне не рекомендуется снижать больше, чем 5-7 мм.

PCD

В данном случае величину этой характеристики при подборе дисков следует соблюдать безо всяких отклонений. Ведь если величина этого параметра новых дисков отличается от той, что содержится в руководстве, диски попросту нельзя будет поставить.

D

Диаметр ступичного отверстия (D) ряд брендов делает больше – специально для того, чтобы диски могли быть использованы на разных автомобилях.

Единственное, что также потребуется приобрести в случае различия D – центровочные вставки. Так называют специальные кольца для адаптации дисков под разные модели машин.

Иными словами, если вы приобрели диски с завышенным D, это не страшно. Если же наоборот – увы, вы зря потратили средства.

Несмотря на то, что производители дисков часто заботятся о своих потребителях, ряд водителей откровенно ленится устанавливать центровочные вставки – и, что логично, при движении машины более 100 км/ч колеса отдают в салон и руль биением, причем если сразу не догадаться, в чем дело, любая диагностика ничего не покажет – как правило, грешат на балансировку, которая здесь совершенно ни при чем.

Ширина обода

Если диски уже содержат на себе резину, то использование дисков шире или уже штатных может изменить параметры плоскости соприкосновения колеса с дорожным полотном, из-за чего динамика машины пострадает.

Мало того, при передвижении на грунтовой дороже или на снегу шины с более широким ободом диска будут буксовать вследствие малого общего давления на поверхность – поэтому ширину обода также необходимо учитывать.

Итог

Казалось бы, такая несложная вещь, как смена дисков и шин требует очень продуманного и аккуратного подхода любым автолюбителем. Стиль и статусность – последнее, что должно интересовать водителя.

И, наоборот, удобство управления, безопасность и надежность должны ставиться во главу угла. Не забывайте также, что по некоторым типам дорожных покрытий теперь, возможно, предстоит ездить более аккуратно.

Источник: https://olade.ru/kakie-shiny-i-diski-podojdut-dlya-lady-vesta

Шины и диски на Лада Веста

Важным фактором, влияющим на устойчивость машины при движении, является размер шин и дисков. Новый автомобиль от АвтоВАЗа «Лада Веста» в заводской комплектации продается с колесами R 15. Диски радиуса 16 и 17 дюймов завод не предлагает.

18-ти дюймовые диски были установлены на концепте седана «Concept Lada Vesta».

В настоящий момент разновидности колесных дисков и резины на Лада Веста зависят от ее модификации и по заявлениям производителей колес, их качество находится на высоком уровне.

Непростые колеса для базовой Весты

В рамках проекта по производству «Лада Веста» изготовителем были начаты партнерские отношения с белорусской организацией «Белшина», которая уже поставляет шины для базовой модификации автомобиля «Lada Vesta».

Покрышки имеют размер 185/65/R15 и относятся к бренду Art Motion. Данная резина проходила испытания на Испанских дорогах. Она была признана одной из лучших по уровню шума и множеству других тестируемых параметров.

Залогом её надежности являются:

  • Высокий уровень устойчивости к аквапланированию, обеспечиваемый наличием дугообразных канавок на внутренней стороне шины, удаляющих всю воду.
  • Устойчивость и управляемость в экстренных ситуациях и резких маневрах на значительных скоростях, обусловленные строением внешней стороны резины из крупных блоков гладкой фактуры.
  • Малое значение шума при контакте с дорогой, обеспеченное закрытостью внешнего плеча.
  • Высокая курсовая устойчивость дороге, в том числе мокрой, обусловленная наличием на резине окружных ребер по центру беговой дорожки.
  • Превосходная динамика качения и высокое сцепление с сырой дорогой из-за широких центральных окружных и поперечных канавок.
  • Уменьшенный тормозной путь, обеспечиваемый полуоткрытыми щелевидными прорезями в средних ребрах шины.
  • Важным фактором, сделавшим шины этого бренда популярными у автомобилистов, стал разумный баланс цены и качества.

Инновационные колеса для дорогого автомобиля

«Lada Vesta» в люксовой сборке продается с шинами немецкого производства от фирмы «Continental», которая имеет четвертую позицию в списке мировых поставщиков резины для автомобилей.

Эта сборка «Лады Веста» имеет размер колес — 195/55/R16.

А модельный ряд устанавливаемой шины размера 16 дюймов носит название «Eco Contact» и характеризуется низким сопротивлением качению, низким уровнем шума, отличным торможением, экологичными материалами изготовления.

Покрышки обеспечивают послушность «Лады Веста», курсовую устойчивость и отличное сцепление колес с дорогой. Достигается это путем применения асимметричного рисунка протектора.

Отечественные диски

Поставщиком литых дисков для «Lada Vesta» выбрана российская компания K&K, которая является ведущим производителем в нашей стране легкосплавных дисков методом литья под давлением. Она имеет опыт работы в этой отрасли более двадцати лет и высокотехнологическое оборудование, а главное, дает гарантию на металл и конструкцию колес на весь период эксплуатации.

Читайте также:  Как снять заднее сиденье на лада веста

Для «Lada Vesta» АвтоВАЗом предлагается два типа легкосплавных дисков:

  1. K&K ANNA_15 6X15 4X100 DIA 60 ET 50;
  2. K&K PTALOMEY_16 6X16 4X100 DIA 60 ET 50.

Как видно по описаниям доступных дисков, разболтовка колес на «Ладе Веста» имеет формат 4×100.

Альтернативные колеса

Если есть желание заменить предлагаемые Lada колеса, то стоит ознакомиться со списком подходящих размеров шин:

  • Размеры шин от изготовителя: 185/65 R15 и 195/55 R16.
  • Рекомендации для дисков R15: 175/70 R15 и 205/60 R15.
  • Рекомендации для дисков R16: 185/60 R16.

Диски размера R17 стоит выбирать для «Лады Весты» под шины: 175/55 R17 и 195/50 R17.

Диски R18 были представлены на седане «Concept Lada Vesta» версии с шинами 235/45. Следует обратить внимание на полный диаметр этого колеса — 668,7 мм. Он заметно больше заводских значений, так что возможно не стоит присматриваться к колесам крупнее R17.

Заводские колеса, устанавливаемые на «Ладу Весту», обладают высокими эксплуатационными качествами и устроят большинство покупателей автомобиля.

Неизбежно российские автолюбители столкнутся с проблемой выбора зимней резины для «Lada Vesta», здесь стоит присмотреться к узкой резине, так как широкие шины зимой очень чувствительны к снежной колее, а низкопрофильные передают все незначительные неровности дороги на кузов, что сделает езду на автомобиле Lada весьма некомфортной.

Источник: http://VestaTeam.ru/poleznoe/shiny-i-diski-na-lada-vesta.html

Какая разболтовка на Лада Веста: размер колёс

Лада Веста сошла с конвейера в 2015 году. Относится к классу седанов отечественного производства. На этом общее заканчивается, и начинаются частные особенности.

Как было раньше на АвтоВазе?

Колёса 17-го радиуса.

С появлением Весты многое изменилось. Речь пошла вначале о пятнадцатом размере, а спустя какое-то время, параметры типоразмера колёс достигли обозначений R16 и даже R17. Больше всего на старте было попыток переобуть автомобиль в 15-дюймовую «обувь», но АвтоВАЗ быстро просек будущую перспективу.

Прелести больших колёс

На модели исполнилась одна важная непреложная истина.

По этой причине появился интересный вариант исполнения Весты под названием «Концепт», у которой диски были R18.

Поскольку колёса трёх размеров и так внушительные, то ходовые характеристики у всех довольно приличные. Совместно с Белшиной российский тольяттинский производитель славно потрудился над созданием специальной резины для своего детища. Благодаря её особым характеристикам достигаются улучшенные ходовые возможности.

Размеры шин

Колесо с размером стандартной резины на Лада Веста. Стрелкой отмечен размер резины.

Существующие размеры:

  • 175/70/R15;
  • 205/60/R15;
  • 185/60/R16;
  • 195/55/R16;
  • 175/55/R17;
  • 195/50/R17.

R17.

На первый взгляд может показаться, что трудно разобраться с таким набором цифр. Нужно принять во внимание, что речь идёт о распространённых размерах шин, предусмотренных для Лады Веста. Не все так безнадёжно. Попробуем вникнуть в суть вопроса.

Значения размерности шин

Первая цифра, например, в четвёртой позиции «195». Это значит, что ширина самой шины составляет 195 миллиметров, или 19,5 сантиметров.

Следующее сочетание «55» – информирует о профиле резины, говорит о том, что без калькулятора нам не обойти. Чтобы высчитать профиль или высоту резины, надо от 195 миллиметров вычислить 55%.

195х55%=120,25 – профиль резины чуть больше 12 сантиметров получается.

С последней цифрой все понятно – диаметр дисков для шин в дюймах. 2,54х16=40,64 – диаметр составит почти 40 с половиной сантиметров. Для уверенности можно померить рулеткой. Кроме того, есть ещё дополнительные обозначения после, выше указанных кодировок. Может быть написано вот так: 195/55/R16 88Н либо 195/55/R16 88Т.

Вычисление дополнительных параметров

В данной комбинации «88» – специальный индекс грузоподъёмности равный 560 килограммам. При условии, что у нас четыре колеса, то грузоподъёмность составит 2 240 килограмм. Вот и посчитали оптимальный вес нагрузки на шины.

Буковка «Н» после цифр означает, что покрышка рассчитана для движения со скоростью не более 210 километров в час, а «Т» говорит о том, что может произойти неприятность, если разогнаться больше 190 километров.

Шины с показателями, которые мы рассмотрели, выпускаются на заводе Белшина специально под Весту. Они отличаются своей умеренной мягкостью, довольно износостойкие, не шумят, просто отлично держат дорогу. Зимние модели шин идут под названием ArtMotion Snow.

Популярно о разболтовке

Разболтовку не видно, болты спрятаны за декоративной заглушкой.

Вот мы и добрались до самой интересной части. Что же это за слово такое непонятное разболтовка. Речь идёт о принципе крепления колёс, в данном случае, стальной штамповки либо легкосплавных размерностью 4х100.

Здесь «4» – количество крепёжных элементов, болтов. «100» — диаметр окружности, по которой расположены элементы крепления. Разболтовка точно такая же, как у Renault Logan, где также применяется 4х100.

Подходящие легкосплавные диски

На базовых комплектациях Лада Веста в качестве дополнительной опции устанавливаются колеса со следующей маркировкой 16 6х16’’ 4х100 DIA фирмы K&K, в комплектации Lux могут быть установлены легкосплавные диски той же фирмы-производителя.

Речь идёт о лидере на сегодняшнем российском рынке, который изготавливает свою продукцию методом литья под высоким давлением. Установить колеса другой нестандартной размерности не составит большого труда, да и используется такой метод довольно часто.

Болты вблизи.

Колеса от других моделей Лада даже при соответствии диаметров абсолютно не подойдут, поскольку имею два существенных отличия:

  • отверстия под ступицу колёсных дисков у Весты больше на 1,6 мм;
  • диаметр окружности расположения болтов составит 4х98, а не 4х100.

Некоторые Кулибины пытаются растачивать отверстия, пересверливать. Такие манипуляции приводят к неправильной отцентровке и биению диска при вращении.

Выбор альтернативных дисков

Что может подойти? Как, наверное, уже стало понятно, самый лучший вариант выбора – штатные диски и резина, которые подогнаны, сконструированы, адаптированы под данную модель. Если хочется эксклюзивности, то ответственность за последствия ложится на собственника автомобиля. При таком решении важно все внимательно просчитать.

Вылет диска

ET=a-b/2, где a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице, b – общая ширина диска

Если значение будет меньше штатного, при сохранении необходимой ширины, то устойчивость будет лучше, а вот нагрузка на подшипники ступицы сильно возрастёт. Они быстро выйдут из строя, могут стать причиной серьёзной поломки.

Допустимые значения уменьшения этого показателя допускается на 5–7 миллиметров. Наша разболтовка будет иметь решающее значение, она должна быть точно такой же, иначе установка также будет невозможной. Придётся зря потратить время и деньги.

Выводы

Установка нештатной резины и замена колёс для Весты вопрос довольно непростой. Если альтернатива найдена, то лучше «семь раз все отмерить», прежде чем «отрезать». Аргументы о том, что надо повысить стильность, характеристики автомобиля, не имеют решающего значения. Безопасность и хорошая устойчивость на дороге являются самыми правильными критериями выбора.

Источник: http://carfrance.ru/lada-vesta-razboltovka-kolesnyx-diskov-i-razmer-shin/

Шины и диски на lada vesta sw и lada vesta sw cross. нимблкар 8-800-200-06-03

Модель демонстрирует внимательное отношение LADA к современным трендам по созданию автомобилей, где машина становится не просто средством передвижения, а настоящим жизненным пространством.

«LADA Vesta SW Cross – это автомобиль вне традиционных сегментов.

Его покупатель – человек, не желающий отказываться от яркого дизайна в пользу практичности; стремящийся найти идеальное транспортное средство на все случаи жизни, которое гармоничным образом отражает его стремление подчеркнуть индивидуальность и в то же самое время помогает сохранить возможность активного образа жизни. LADA Vesta SW — чуть более сдержанный по дизайну, но не менее запоминающийся автомобиль. Он может привлечь более рациональных клиентов».

Премьера серийных универсалов Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс не стала неожиданностью для российских автолюбителей.

О готовящемся пополнении в семействе Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2015 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала Lada Vesta Cross Concept.

Весьма приятно, что серийные версии новых универсалов российского производителя практически ничем не отличаются от концепта.

Добавим, что скоро состоится дебютный показ седана Lada Vesta Cross предвестником которого стал Lada Vesta Cross Sedan Concept показынный летом 2016 года на автомобильной выставке ММАС. Скажем больше, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая, что смело можно назвать новинки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ВАЗа.

Яркий стиль

Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но только не в случае с ВАЗовскими новинками. Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили. И вовсе не утилитарные универсалы для перевозки грузов.

Читайте также:  Передние и задние брызговики лада веста

С решением такой задачи лучше справится Lada Largus.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross — универсалы для души, а буквы SW (station wagon), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но найти их на крышке багажного отделения не получится – их там нет.

Внешние данные

  • Внешние габаритные размеры кузова моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года с 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 2635 мм колесной базы. Они полностью идентичны размерам кузова седана Lada Vesta, но высота кузова у универсалов больше на 15 мм. В случае с Vesta SW (1512 мм) и на 40 мм с Vesta SW Cross (1537 мм).
  • Дорожный просвет Lada Vesta SW составляет 178 мм. А вот клиренс у Lada Vesta SW Cross словно у внедорожника – 203 мм.

Творцы

Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров под руководством Стива Маттина (полное имя британского дизайнера, работающего с 2014 года АвтоВАЗ Стивен Джеймс Маттин). Так что, как и 4-дверный седан Лада Веста, 5-дверные универсалы Веста СВ и Веста СВ Кросс рисовал британец. К слову, универсалы получились даже более гармоничными, чем четырех дверка.

 Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит непривычно стильно. И не только как для авто российского автопрома, но и в ряду современных универсалов — лидеров мировой автомобильной промышленности.

Ниспадающая к корме линия крыши с антенной-плавником, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером, продолжающим линию крыши – спортивный универсал, одним словом.

Однако настоящей звездой, скорее всего, суждено стать универсалу Lada Vesta SW Cross. Данная версия щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17. Также пластиковым обвесом по периметру кузова. И мощными бамперами со стильными вставками «аля металл», дорожным просветом в 203 мм – да это же почти кроссовер, жаль только привод передний.

Новый универсал Lada Vesta SW с оглядкой на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (ABS, ESP, водительская подушка безопасности, бортовой компьютер, центральным замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, усилитель рулевого управления, раздельная складываемая спинка задних сидений).

До богато оснащенной комплектации Luxe Multimedia, впечатляющей наличием современного оборудования в виде 4 подушек безопасности, парктроника, камеры заднего вида.

Также климат-контроля, датчиков дождя и света, наружных зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, и круиз-контроля.

Технические характеристики

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года. Новые универсалы в моторный отсек получат два бензиновых четырех цилиндровых мотора, способных сочетаться как с 5 МКПП (модель 2180), так и с 5-ступенчатым «роботом» (модель АМТ-2182).

  • Базовый двигатель 1,6-литровый (106 лс 148 Нм).
  • Более мощный 1,8-литровый (122 лс 170 Нм).

Стоит добавить, что универсалы оснащаются передними и задними дисковыми тормозами.

Также новинки первыми примеряли на себе запирающийся лючок бензобака, кнопку-замок двери багажного отделения, новую выхлопную систему.

Ещё антенну-плавник, удобный бокс-подлокотник между креслами в первом ряду, откидной подлокотник в спинке задних сидений. Данные новации со временем появятся и на седане Lada Vesta.

Колеса на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross

Сверловка 4×100 болт 12*1,5 DIA 60.10

Шины и Диски Lada Vesta SW

Шины и Диски Lada Vesta SW Cross

Нимблкар — оцените уровень сервиса и получите качественные шины и диски, которые сделают Ваш автомобиль не только более безопасным, но ещё и эстетичным.

Информация взята с сайта: povozcar.ru

Источник: https://blog.nimblecar.ru/2017/07/08/shiny-i-diski-na-lada-vesta-sw-i-lada-vesta-sw-cross-nimblkar/

Диски на Весту

Любой автомобилист с достаточно большим стажем вождения должен знать, что диаметр и ширина колёс (колёсных дисков) способны повлиять на управляемость автомобилем и его поведение на трассе. Однако для каждой модели автомобиля производитель устанавливает свои стандарты допустимых типоразмеров колёс и шин. В нём обычно указывается несколько подходящих вариантов.

И, если рассматривать колеса на Лада Веста, можно узнать, что «АвтоВАЗ» тоже предусмотрел два стандартных размера. Хотя допускается заменять и эти диски, и автомобильную резину другими, совместимыми вариантами.

При желании установки на Лада Веста новых колес автомобиля вместо предлагаемого стандартного варианта, стоит ознакомиться с рекомендованными типоразмерами на его резину и колёса: • размер для дисков от производителя – 185/65 для 15 дюймов и 195/55 для шестнадцатидюймовых; • параметры покрышек, которые могут устанавливаться на R15: 205/60 и 175/70;

• допустимые значения для R16: 185/65.

«АвтоВАЗ» не предусматривает для Lada Vesta семнадцатидюймовые диски, но при выборе подходящего варианта следует обратить внимание на колёса под шины 175/55 и 195/50.

А, учитывая, что на концепции модели, представленной на автовыставке, установили резину R18, стоит задуматься и о возможности пользоваться восемнадцатидюймовыми покрышками. Предполагается, что для этого подойдут диски 235/45 – такие же, как на концепте.

Полный диаметр колес составляет 66,9 см – значительно больше по сравнению с заводскими предложениями.

Вариант для люксовых сборок

Покупателям Lada Vesta будет представлена возможность выбрать и литые диски производства отечественной компании K&K. Этот бренд известен своей продукцией уже более 20 лет. И даёт гарантию на конструкцию колес в течение всего эксплуатационного периода.

По умолчанию литые диски входят только в люксовую комплектацию автомобиля. Покупатель может выбрать между R15 K&K ANNA и R16 K&K PTALOMEY с разболтовкой 4х100.

Впрочем, получить такой размер легкосплавных дисков могут и владельцы обычных версий Весты. Для этого придётся доплатить цене выбранного авто ещё 17000 рублей.

Зато в комплекте будут не только диски, но и электрообогрев переднего стекла.

Подбор подходящего размера

Решив заменить заводские диски и шины на Лада Веста, при подборе следует ориентироваться на габариты колеса, выполняя расчёт. Для примера можно рассмотреть расчёт показателей для R15 185/60: • диаметр дисков составляет 15 дюймов или 15 х 2,54 = 381 мм; • высота профиля составляет 185*60/100 = 111 мм;

• складывая показатели дисков и шин, можно получить 381 + 111 х 2 = 603 мм. Этот показатель слишком большой для установки на машину. А, значит, для пятнадцатидюймового варианта покрышки 185/60 не подходят.

Такой же результат можно получить и с помощью специальных таблиц, по которым можно проверить устанавливаемую резину на совместимость с колесами. Допустимое отклонение не должно превышать 3 мм. Однако можно попробовать установить и покрышки с расхождением до 4–6 мм.

Большее значение, как в меньшую, так и в большую сторону, показывает невозможность замены шины на этот вариант.
Согласно тем же расчётным таблицам, подтверждаются рекомендации производителя: размер покрышек автомобиля для R15 может составлять 175/70 или 205/60.

А на диски R16 подойдут шины 185/65, 215/50 и 175/60.

Выбирая семнадцатидюймовые диски на Лада Веста, можно обнаружить, что для них подойдут шины 175/55 и 195/50. А диаметр 18 дюймов требует установки покрышек 235/45. Хотя производитель такой размер шины устанавливать для колес Lada Vesta не рекомендует.

Изменение управляемости авто

При установке на новую Лада Веста дисков с большим диаметром могут измениться некоторые характеристики автомобиля: • улучшится стиль езды и точность управления; • повысится удержание дороги;

• однако на не слишком ровной дороге ехать на таком авто станет уже менее комфортно.

Ширина обода колёс тоже влияет на управляемость и качество езды. И, если стандартные диски на 55 и 65 мм заменить более широкими (60 и 70 мм, соответственно), эффект будет примерно таким же, как и при увеличении диаметра.

Однако расход бензина тоже может вырасти – особенно, на скоростях выше 50 км/ч.

Если же ставить новую резину, увеличение ширины шины приведёт к улучшенной управляемости, но одновременно и к усилившемуся износу покрышек – и, опять же, к повышенным затратам топлива.

Особенности замены

Для замены колес на Лада Веста требуется выполнить следующие действия: 1. Вытащить из багажного отсека запаску соответствующего диаметра; 2. Снять колпак, установленный на всех дисках; 3. С помощью ключа на 12 частично отвернуть болты крепления колеса; 4. Выполнить подъём автомобиля на домкрате; 5. Полностью отвернуть болты, сняв колесо.

После этого можно выполнить замену, установив новую деталь и закрутив обратно крепёж. Как правило, на замену дисков Лада Веста уходит не больше часа. И не требуется особого опыта – главное, наличие ключа и домкрата.

Источник: http://vestadrom.ru/auto/diski-na-vestu.html

Ссылка на основную публикацию