Lada vesta signature

Удлиненный седан Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature

На стендах международного Московского автосалона в конце августа 2016 года состоялся официальный показ VIP-версии седана Lada Vesta под названием «Signature», которая впервые была рассекречена в Сети еще в октябре 2015 года, а в мае 2016-го поступила на эксплуатационные испытания в правительство Самарской области.

Автомобиль, главной особенностью которого стал удлиненный на 250 мм кузов, собирали под индивидуальные заказы – что делает его поистине эксклюзивным продуктом.

Идентифицировать Lada Vesta Signature спереди практически невозможно, а сзади ее выдает лишь шильдик с обозначением версии.

Зато в профиль отличия более очевидны – автомобиль демонстрирует увеличенные проем задней двери и расстояние между осями и 17-дюймовые диски колес оригинального дизайна, отчего выглядит даже более гармонично и завершено, нежели стандартная модель.

Длиннобазный вариант «Весты» ощутимо крупнее обычного «собрата»: в длину трехобъемник насчитывает 4660 мм, а на промежуток между парами колес у него приходится 2885 мм. Ширина и высота автомобиля соответственно составляют 1764 мм и 1497 мм.

В салоне Lada Vesta Signature архитектурой и дизайном повторяет базового «собрата», а ее отличительными приметами является премиальная отделка: на передней панели имеются хромированные вставки, сиденья и многие внутренние элементы обшиты натуральной кожей, а потолок обтянут алькантарой.

Основная «изюминка» автомобиля – это организация задних мест: здесь размещены два комфортабельных сиденья, которые разделены массивной консолью-подлокотником. Для VIP-пассажиров предусмотрены обогрев, USB-разъемы, подстаканники и дополнительный плафон освещения в потолке.

Багажный отсек «растянутого» трехобъемника точно такой же, что и у стандартной модели – его объем составляет 480 литров. Правда, спинка заднего дивана здесь нескладная, поэтому о перевозке длинномеров можно забыть.

Технические характеристики.

На вооружении Lada Vesta Signature находится двигатель с «набором инженерных решений, призванных уменьшить вибрации и механические потери» – в подкапотном отсеке первых седанов разместилась атмосферная 1.

8-литровая «четверка» с 16-клапанной схемой ГРМ, распределенным впрыском и механизм электронного варьирования фаз газораспределения, выдающая 122 «лошадки» и 170 Нм пиковой тяги (в перспективе предполагалась более производительная версия).

Вскладчину с мотором работают 5-скоростная «роботизированная» коробка передач и переднеприводная трансмиссия.

Расход топлива и скоростные способности седана – не разглашаются.

«Веста» в «VIP-исполнении» построена на растянутом шасси стандартной модели с независимой «ходовкой» вида McPherson спереди и полузависимой компоновкой с балкой кручения сзади (правда, из-за возросшего веса задняя подвеска серьезно доработана).
Штатно автомобиль укомплектован вентилируемыми тормозными дисками спереди и «барабанами» сзади, а также электрическим усилителем рулевого управления.

Комплектации и цены. «Ценник» на Lada Vesta Signature на был «навешен», т.к. автомобиль планировалось собирать только по индивидуальным заказам – стоимость так же была индивидуальной ( ~ от одного миллиона рублей).

Для данной модификации был предложен богатый список оснащения: двухзонный «климат», подогрев передних и задних сидений, дисками колес диаметром 17 дюймов, развлекательно-информационный комплекс и аудиосистема известных брендов, кожаная отделка салона и многое другое.

Lada (АвтоВАЗ) Lada VestaОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/vesta-vip-signature_14861.html

Лада Веста Signature и Ларгус VIP — новинки АВТОВАЗа — журнал За рулем

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature

База Весты увеличена на 250 мм, настолько же длиннее и задняя дверь

— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!

В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!

Lada Vesta Signature

Lada Vesta Signature

Материалы по теме

У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.

Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм.

Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.

Lada Vesta Signature. Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

Lada Vesta Signature. Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

Материалы по теме

Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.

Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.

Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.

Lada Vesta Signature. Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.

Lada Vesta Signature. Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.

Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.

Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8‑литровый мотор, о котором мы уже рассказывали (ЗР, 2016, № 1).

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.
А здесь — наши самые популярные новые фотогалереи.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/844194-vstupaem-v-premer-ligu-s-lada-vesta-signature-i-largus-vip/

Выпущен второй тестовый экземпляр представительского Lada Vesta Signature (фото)

31.05.2016

Цена, как и технические характеристики Lada Vesta Signature, который пойдет в серию, пока не известны

Уже второй экземпляр Lada Vesta категории VIP вышел из цехов «АвтоВАЗа».

Этот автомобиль представительского класса с удлиннённой базой получил название Lada Vesta Signature (Веста Сигнатур) и планируется к выпуску ограниченной серией, цена пока не известна.

Впрочем, для того, чтобы руководство завода приняло такое решение, удлиненная Веста должна получить хорошие оценки на испытаниях в реальных условиях теми, для кого он, собственно, и предназначен.

Вторую выпущенную Lada Vesta Signature передадут для тестов в правительство Самарской области, причём сама эксплуатация будет проходить в московском представительстве региона.

Чиновники будут не просто пассивными пассажирами — с течением времени от них ожидаются оценки, комментарии и пожелания по поводу текущего состояния и путей развития первого ВАЗовского VIP-автомобиля. Особое внимание будет уделено комфортабельности поездок и качеству работы оборудования.

Читайте также:  Лампы для лада веста

Полученные таким образом отзывы будут тщательно проанализированы и учтены, после чего (если серьёзных недостатков не выявится), первая небольшая серия Lada Vesta Signature (цена пока не известна) будет запущена на конвейер.

Будучи только лишь вторым выпущенным автомобилем серии, этот экземпляр стал тестовым полигоном для некоторых новшеств, до сих пор отсутствовавших на выпускаемых серийно «Вестах» (см. фото).

Среди них: изменение положения форсунок омывателя лобового стекла (теперь они под самой кромкой капота), лючок бензобака можно открыть прямо из салона, равно как и багажник (теперь сделать это можно специальной кнопкой).

Антенна на Лада Веста Сигнатур отныне располагается в задней части крыши и по форме напоминает свойственный BMW «плавник акулы».

Даже на фото Vesta Signature видно что автомобиль по сравнению со стандартным седаном стал заметно длиннее: так база стала на 250 мм длиннее стандартной (4 660 мм), а всё полученное таким образом пространство щедрой рукой отдано сидящим сзади привилегированным пассажирам. При отделке салона использованы кожа и алькантара, а комфортные ощущения внутри призван обеспечить двухзонный климат-контроль (см. фото салона ниже).

Технические характеристики Lada Vesta Signature

Пока нет информации о типе двигателя и трансмиссии, установленных на втором автомобиле Signature (как впрочем и других технических характеристик).

Если вспомнить о его предшественнике, то самая первая длиннобазная Веста Сигнатур, использовавшаяся в служебных целях бывшим президентом концерна Бу Андерссоном, имела двигатель объёмом 1,6 литра в 106 л.с. и роботизированную коробку AMT.

Многое говорит о том, что в случае успешного завершения тестирования, серийный образец Signature вместо базового агрегата недостаточной мощности получит новую разработку «АвтоВАЗа» — 1,8-литровый мотор в 122 л.с.

, который уже устанавливается на Lada Xray, а в будущем пойдет и на массовый седан Веста. С такими техническими характеристиками Vesta Signature будет обладать неплохой динамикой для отчечественного автомобиля.

Цена Lada Vesta Signature

Про серийное производство пока говорить рано, как и стоимости. Предполагается что минимальная цена на Lada Vesta Signature составит порядка 1 млн. рублей.

Фото Lada Vesta Signature

На этих фото первый экземпляр Лада Веста Сигнатур в черном цвете, на нем ездил Бу Андерссон.

Фото салона Vesta Signature:

Источник: http://www.lada-xray2.ru/novosti-avtovaza/vypushchen-vtoroj-testovyj-ekzemplyar-predstavitelskogo-lada-vesta-signature-foto

Lada Vesta Signature — фото, цена, характеристики и видео тест-драйв

Отечественный автоконцерн уже предпринимал попытки удлинить Ладу Приору, выпустив их очень ограниченное количество. Это на данный момент самый известный «лимузиноподобный» седан от АвтоВАЗа.

В середине 2015 года публике первый раз представили очередной проект машины в формате «стрейч» — Lada Vesta Signature.

Работа над этим автомобилем велась по индивидуальному проекту, который готовился специально для президента российского автогиганта. О ней и не только мы сегодня и расскажем.

Внешний вид удлиненной Лады Весты

Немногим посчастливилось воочию наблюдать спецпроекты ВАЗа — на Амадео в 1993 году возлагали огромные надежды: это был действительно качественный и проработанный автомобиль, с невероятным по тем временам видом (авто не имело стандартной крыши, кузов оснащался обвесами из пластика по периметру) и имела невероятную, для российского серийного автомобилестроения, комплектность: электрические стеклоподъемники, электрическая же регулировка зеркал, литые диски и модернизированную панель приборов. Увы, проект не выстрелил — было сделано всего 2 экземпляра, впоследствии же наработанный дизайн использовали для рестайлинга линейки Samara. В 1994 году провалилась попытка создать на базе ВАЗ-21099 своеобразный «лимузин» .

Было еще немало ограниченных проектов: одни завершились удачно, другие провалом, но одно можно утверждать точно — Лада Сигнатур отличается от всех своих экспериментальных собратьев очень сильно. Это автомобиль совершенного иного уровня — в этот раз он получился действительно на все 10 баллов.

Шикарный дизайн, кузов смотрится не просто органично, а респектабельно — чего и добивались инженеры АвтоВАЗа. Новая модель имеет удлиненные задние двери, что значительно добавляет пространства в салоне и увеличивает пространство для ног на пассажирских местах на 20 сантиметров.

Кузов Весты Сигнатур сваривался в экспериментальном цехе автоконцерна, а финальной сборкой занималась уже дизайн-студия. Изменения коснулись даже производственной линии, на которой собирали «авто для президента». Отсек багажного отделения здесь не претерпел особых изменений: всё те же 480 литров.

В угоду комфорту, возможность сложить задние сиденья здесь отсутствует, а потому о длинномерном грузе придётся позабыть.

Фото экстерьера

Фото салона

Основные изменения Vesta в версии Signature как раз-таки затронули салон: теперь пассажир сможет спокойно закидывать ногу на ногу (если конечно он не из сборной NBA).

В задней части салона теперь полноценный диван, вмещающий определенно только двух пассажиров: он разделен функциональным туннелем, который играет здесь не только роль подлокотника, но и имеет функциональную панель с подстаканниками, пепельницей, кнопками обогрева сидений, прикуривателем и разъемом USB.

Кожаная отделка салона перемежается вставками в нейтральных цветах, что лишь добавляет Lada Vesta Signature шарма и комфортабельности. От пластика в отделке салона было решено отказаться настолько, насколько это возможно — преобладает кожа и хромированные элементы декора.

Для каждого пассажира есть персональное освещение и подсветка ног (находится в дверях). Диван имеет скрытый функционал — угол регулировки спинки очень высок (что согласитесь, чересчур хорошо для отечественного автомобиля).

Увеличенный проем задней двери также увеличил комфортабельность — садиться в машину и выходить из нее намного проще и удобнее. Тут появилось еще одно нововведение-авто оснащено бесстоечными дверьми (нет планок в оконном проёме).

Это решение далось непросто: механизм подъема стёкол был изобретен с нуля. Шумоизоляцией Ладу Сигнатур также не обделили — кузов проложен специальным материалом еще на этапе сборки.

Добавляет комфорта во время езды целый комплекс выверенных решений, позволяющих максимально оптимизировать движение средствами автотрансмиссии, о которой мы и поговорим дальше.

Технические характеристики Лада Веста Сигнатур

Стартовая версия проекта оборудовалась агрегатом 1.6 л. мощностью 106 лошадиных сил. Позднее, от этой идеи отказались и в нынешней комплектации автомобиля устанавливается двигатель 1.8 мощностью 122 л. с.

Читайте также:  Последние новости о лада веста кросс

К этому решению пришли из-за того, что первоначальный вариант мотора не очень хорошо справлялся с увеличенной базой Весты Сигнатуре (2885 миллиметров). Документальный разгон от нуля до сотни занимает 14 секунд, что очень хорошо для удлиненного кузова.

Максимальный скоростной предел пока колеблется в диапазоне 170-190 км/ч.

Бизнес-лада оснащается только роботизированной трансмиссией, которая имеет набор дополнительных функций, позволяющих настраивать режим максимально плавную динамику езды, что положительно сказывается и на комфорте пассажиров и на общем состоянии авто (обеспечивает его сохранность). С автоматической трансмиссией авто расходует в среднем около 8 литров на 100 км в условиях современного города. Переключение передач плавное и стабильное, что добавляет легкости управления.

Сигнатур оснащается подвеской, которая в принципе мало чем отличается от образца с серийной модели, разве что этот вариант доработан под удлиненный кузов и имеет несколько элементов для усиления конструкции.

Для улучшения управляемости и маневренности рулевая рейка стала короче и число оборотов снизилось (2.8).

Сигнатур упакована стандартным набором электронных систем: курсовая устойчивость (ESP), противооткатный комплекс HSA и система, купирующая пробуксовку на ходу (TSC).

Таблица технических характеристик

ХарактеристикаПоказатель
общая длина, мм 4660
ширина, мм 1764
высота, мм 1497
длина колесной базы, мм 2885
снаряженная масса, кг мин.1370
объем багажника, л 480
клиренс (дорожный просвет), мм 180
диаметр дисков, дюймов 17
размер шин 205/50 r17

Цена и начало продаж

Цена Lada Vesta Signature на данный момент колеблется в пределе миллиона рублей. Такая высокая стоимость обусловлена тем, что это мелкосерийный проект, т. е. авто не будет сходить с конвейера как массовые Весты или Гранты, а производится лишь под заказ. В 2016 году, например, с производственной линии сошло 10 экземпляров.

В АвтоВАЗе не раз заявляли, что если спрос на данную модель будет, то объем производства может быть увеличен.

Однако на данный момент, к модели нет большого интереса, а жаль, ведь потенциал к данного авто на самом деле хороший.

Так, в начале 2018 один из депутатов предложил пересадить всех чиновников с Фордов на Ладу Весту Сигнатуре. Будет ли положительный ответ на это предложений покажет время.

Видео тест-драйв

Источник: http://vesta-c.ru/lada-vesta-signature-foto-tsena-harakteristiki/

Лада Веста Сигнатур фото, видео, характеристики, цена Lada Vesta Signature

Длиннобазную Лада Веста Сигнатур показали широкой публике в рамках московского автосалона 2016. Люксовая модель Lada Vesta Signature практически готова к серийному производству. Главный вопрос – будет ли спрос на большую Весту.

Видимо “Автоваз” ждет конкретный заказ от государства, который бы позволил начать массовую сборку новинки для отечественных чиновников.

Если интереса от правительства не возникнет, то вряд ли российский автогигант начнет выпуск модели для свободной продажи, поскольку в этом случае такая затея может оказаться провалом.

Появление Vesta Signature в автосалонах можно ожидать только в связке с государственным заказом. Если чиновников пересаживать на Лада Веста Сигнатур не станут, то и штучное производство для большого завода запускать не будут.

Кроме удлиненного на 25 сантиметров кузова, инженеры “Автоваза” увеличили колесную базу на 20 сантиметров. Эти дополнительные сантиметры в основном ушли на увеличение свободного пространства для ног для задних пассажиров. Собственно именно для важных персон и создавался автомобиль.

Кроме кожи, которой обшиты не только сидения и даже дверные карты, в салоне замечены хромированные вставки, которые отлично вписываются в общий интерьер. В экстерьер производитель так же использует хромированные полоски.

Если посмотреть на силуэт кузова Vesta Signature, то можно заметить такую полоску идущую по нижней части дверей. В общем дизайн автомобиля оказался даже удачнее, чем у обычной Весты. Решение увеличить заднюю дверь вместе со стеклом отлично вписалось в общее восприятие машины.

Далее собственные фотографии экстерьера Vesta Signature.

Фото Лада Веста Сигнатур

Производитель подчеркивает, что текущий салон представленный на выставке в Москве является базовым. По желанию заказчика можно выбрать цвет кожи, сорт дерева и форму сидений. Кстати, сзади у Веста Сигнатур нет общего дивана, есть два отдельных кресла и большой многофункциональный подлокотник.

Несмотря на кажущуюся плоскость задних кресел, сидеть там довольно удобно. Это может проверить любой посетитель московского автосалона, который завершает свою работу уже 4 сентября. Из удобств для водителя можно отметить рулевое колесо обшитое кожей.

Далее смотрим фотографии интерьера Vesta Signature.

Фото салона Веста Сигнатур

Технические характеристики Лада Веста Сигнатур

В техническом плане мало что изменилось, та же ходовая часть, подвеска, рулевое управление. Напрашивается усиление тормозов, но даже сзади стоят все те же чугунные барабаны, как и на обычной Весте. По сути производитель внес основные изменения только в кузов, а вот остальные технические характеристики оказались не тронутыми. Обычная Lada Vesta с другим кузовом.

Двигатель Веста Сигнатур

На первых экземплярах, которые оказались на ходу установлен тот же мотор от обычной Весты, это 1.6 литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. Но если Веста Сингатур все же пойдет в серию, то там будет стоять более мощный 1.8 литровый агрегат выдающий 122 л.с. (90 кВт, 170 Нм).

Ситуацию с динамикой это немного улучшит, но несущественно. Незабываем, что вместе с 1.8 литровым движком будет стоять только 5-ступенчатый роботизированный автомат, который будет “убивать” и без того медленный разгон. Возможно установка обычной механики немного исправит ситуацию.

Но по официальным данным Lada Vesta Signature 1.8 с АМТ будет разгонятся до сотни за 13.7 секунды, а средний расход топлива составит всего 7.8 литра. Хотя куда спешить российским чиновникам? В принципе и топливо можно экономить, опять же плюс для кризисного государственного бюджета.

Далее предлагаем массово-габаритные характеристики большого седана.

Размеры, масса, объемы, клиренс Vesta Signature

  • Длина – 4660 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Снаряженная масса – от 1370 кг
  • Полная масса – 1770 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2885 мм
  • Колея передних и задних колес – 1534/1534 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 205/50 R17
  • Дорожный просвет Лада Веста Сигнатур – 180 мм

Видео тест-драйва Lada Vesta Signature

Несмотря на то, что модель в серию еще не пошла, кое кто успел провести тест-драйв. Далее смотрим видео Большого тест-драйва Лада Веста Сигнатур от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.

Читайте также:  Лада веста на дисках радиусом 15, 16, 17, 18

Цены и комплектации Vesta Signature

Официального ценника на Лада Веста Сингатур нет, но скорее всего базовая версия будет стоить около миллиона рублей, а затем уже будет идти увеличение цены в связи с пожеланиями конкретного заказчика.

В базе уже предусмотрена кожаная отделка по периметру, светодиодные противотуманки, подогрев задних сидений, оригинальные легкосплавные 17-дюймовые диски, хромированные молдинги дверей.

Пока в подлокотнике для Vip-пассажиров имеются подстаканники, USB-разъемы, пепельница с прикуривателем, кнопки управление подогревом задних сидений. Но вполне возможно функционал расширят.

Можно вывести на тот же подлокотник управление климатической установкой и мультимедийной системой. Цвет кузова вполне можно будет дозаказать, но пока базовая политра состоит из черного “Пантера 672″ (плюс темно коричневый металлик Ангокор 246).

Источник: https://myautoblog.net/2016/08/lada-vesta-signature-foto-video-xarakteristiki-cena-lada-vesta-signature/

Описание Лады Весты Вип класса — Лада Веста Signature

Как и некоторые другие модели, выпущенные автомобильным концерном «АвтоВАЗ» (например, Ларгус), новая Лада Веста, по имеющейся информации, также получит развитие в модернизированной конструкции класса ВИП. Удлиненная Лада Веста Signature будет представлена в действительно богатой комплектации, направленной на максимальное удобство как водителя, так и пассажиров.

Конструкторы впервые решили отказаться от приставки VIP в названии роскошной сборки автомобиля, претендующей на премиум-класс.

Модель Веста Signature, по мнению многих автомобильных экспертов, достойно покажет себя на отечественном авторынке: уже сейчас, когда окончательная дата выхода в серийное производство еще даже не утверждена, эта конструкция удлиненной Весты уже создает немалый ажиотаж в рядах поклонников российского автопрома.

Комфорт и удобство

Основным мотивом создания Лады Весты ВИП стало, естественно, стремление к максимальному комфорту. Автомобиль рассчитан не только и не столько на рядового обывателя, сколько на представительных и деловых людей (как правило, авто с данной маркировкой поставляется в ограниченном количестве, для обеспечения нужд политических деятелей).

Как же «АвтоВАЗ» решил проблему необходимости комфорта в удлиненной модели? Естественно, увеличил салон Весты. На фото видно, что данная Лада стала еще больше своей базовой версии (хотя размеры автомобиля, стоит отметить, и без того достойны всяческих похвал).

Колесная база была увеличена на 250 мм относительно стандартной сборки – салон вырос в длину пропорционально этой величине. При этом 200 мм удлинения пришлись на создание большего зазора между передним и задним рядом сидений.

Кузов автомобиля стал выглядеть еще более внушительно и стильно.

Естественно, сам салон тоже претерпел значительные изменения. Он отделан кожей вместо ткани и выглядит гораздо богаче. В видео, предложенных общественности энтузиастами и журналистами из посвященных автотематике изданий, можно заметить, что салон стал действительно роскошным и претенциозным.

Более, чем ожидаемым, стало наличие в салоне удлиненной Лады Весты Signature полного спектра удобств в виде электростеклоподъемников для всех дверей, профессиональной аудиосистемы и действительно мощного кондиционера. Последний разделен на две климатические зоны и может работать в разных конфигурациях для переднего и заднего рядов сидений.

В целом, Лада Веста в сборке ВИП вышла у конструкторов действительно заслуживающей уважения. К сожалению, на данном этапе имеется только концепт в виде пилотной модели – о серийном производстве конструкторы и руководители концерна пока не делают никаких заявлений. Будет ли возможна покупка Signature в салоне «АвтоВАЗ» у «простых смертных» — также пока не известно.

Технические характеристики

О том, какова будет сборка автомобиля относительно технических характеристик и мощностей, конструкторы дали однозначный ответ. Удлиненная версия новой Весты будет иметь вазовский двигатель объемом 1.

8 литра мощностью 140 лошадиных сил – для лучшего ускорения ставшего значительно тяжелее автомобиля.

Коробка передач в этой комплектации, судя по всему, будет взята из комплектации «Люкс» для стандартной Лады Весты – пятиступенчатый «робот», взятый на вооружение у Renault, отлично себя проявил во всех проведенных испытаниях.

Помимо достойного силового агрегата, Signature наверняка будет иметь множество других функционально полезных девайсов и надстроек, однако о них производитель решил умолчать. Как бы то ни было, даже по известной общественности информации видно, что Лада Веста Signature действительно заслуживает пристального внимания и высоких похвал.

Источник: http://NovayaLada.ru/obzor/udlinennaya-lada-vesta.html

В москве показали премиальную lada vesta signature 2016

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/journal/v-moskve-pokazali-premialnuyu-lada-vesta-signature-2016_2707

Ссылка на основную публикацию