Мультимедийная система лада веста

Мультимедийная система Лады Веста нового формата

Мультимедийная система Лада Веста

Новости автомобильной тематики пестрят заголовками о том, что Российский автопром сдержал обещание и выпустил кардинально новый автомобиль Lada, характеристики и потенциал которого заставляют задуматься многих заграничных производителей. Lada Vesta — так что же там такого, чего нет в других автомобилях?

На первый взгляд — автомобиль как автомобиль, под стать сегодняшней моде. Нет характерных ВАЗу линий, форм, совершенно новая оптика, новая система безопасности, да и кузов-то очень и очень своеобразный:  фирменные изгибы корпуса в форме буквы X.

Вот тут и узнается результат плодотворной совместной работы британского дизайнера Стива Маттина и инженеров нашего автопрома. Все кузовные детали Лада Веста сочетаются как нельзя лучше.

Кстати, интерьер новой модели еще больше привлекает своим индивидуальным, уникальным дизайном.

Здесь не прослеживаются какие-либо «премиальные» черты, но и от прошлых моделей АвтоВАЗа тоже мало чего осталось, вернее, не осталось ничего. Все новое.

Штатная магнитола

Даже штатная электроника предыдущего поколения Лада претерпела огромное количество изменений. Ещё более интересны комплектации Весты (начиная от версии Комфорт+) с аудиоподготовкой и новой мультимедийной системой (ММС).

Немного теории

Итак, при знакомстве с салоном автомобиля, взгляд непринужденно падает на центральную часть панели, где красуется новая мультимедийная система (ММС). Семидюймовая сенсорная панель, изящные черты в стиле X (кстати, в интерьере автомобиля прослеживаются эти линии очень часто), стандартный набор функций в виде FM/AM приемника, USB-вход, AUX, Bluetooth, разъем для SD-карты и Hands Free.

Стандартный набор функций штатной магнитолы. Но как так? Везде нововведения, а тут все стандартно и неинтересно? Нет конечно, и тут пользователей ждет сюрприз. И даже не один! Рассмотрим все аспекты штатной магнитолы по порядку.

Экран

Очередная волна возмущений обрушилась на один из модулей мультимедийной системы Lada Vesta, а именно сенсорный экран. Резистивный тип сенсора не пришелся по вкусу многим автовладельцам.

И это не только в Весте — такие панели давно используются в иномарках и последних моделях ВАЗ. Резистивный тип сенсора можно по праву считать самым удачным вариантом применения в автомобиле, так как у него существует ряд преимуществ.

Он не реагирует на смену температурных и атмосферных условий.

Нажатия можно совершать любым (но только не острым) предметом, что непременно удобно, так как в движении не всегда предоставляется возможность уделить внимание только магнитоле. Например, вы только что сели в автомобиль в тридцатиградусный мороз.

Завели, включили печку — но перчатки как-то неохотно снимать. А последний выпуск новостей по радио или прогноз погоды послушать хочется. Вот здесь резистивный тип экрана и проявляет себя с лучшей стороны.

Можете спокойно щелкать пальцем по экрану, не снимая перчаток.

Мультируль

Наш автомобиль прогрелся, перчатки уже хочется снять и ощутить приятную текстуру руля. И тут пальцы невольно нащупывают кнопки управления мультимедийной системой. А вот это что-то новенькое!

Сделать музыку громче, тише, ответить на звонок и совершать множество действий можно, не отвлекаясь от дороги. Приятное нововведение. Кстати, в перчатках вы тоже можете нажимать на кнопки. Радует, неправда ли?

Разберемся со всеми функциями раз и навсегда

Ну так какими функциями может похвастаться магнитола Весты? Тут не обошлось стандартным набором возможностей, что уже присутствовали в автомобилях Лада, хотя есть и изюминки. Но обо всем по порядку:

  • Радио (стандартные функции, RDS, восемь кластеров для запоминания радиостанций).
  • Аудио (музыкальные файлы проигрываются как с USB-флешек, так и с телефона, внешнего HDD через USB).
  • Режим телефона (подключаете мобильник с помощью Bluetooth и все, система Hands Free готова).
  • Навигация (вот тут уже интереснее, так как это чисто Российский автомобиль, что является залогом отличной системы позиционирования на дорогах страны с использованием отечественных наработок, но об этом позже).

Подключив флешку, внешний HDD или SD-карту, появляется возможность не только прослушивать аудио формата MP3, WMA, FLAC или WAV, но и просматривать картинки и видеофайлы (разрешение не более 320×240).

Акустика автомобиля

Звук на Lada идет из шести динамиков, расположенных по всему салону автомобиля. Добиться такого приятного звучания инженерам Лада позволило правильное расположение акустических динамиков, а также распределение проигрываемых частот мультимедийной системой.

Так что, аудиоподготовка Лады Весты находится на уровне. Можно настроить звук под себя несколькими предустановленными настройками эквалайзера или вручную.

Навигация

Мультимедийную установку (ММС) новой модели стоит рассмотреть с точки зрения навигационных возможностей. Что же всех так интересует в новой аудиосистеме Lada Vesta? Так это Сити ГИД 7 — программа получила наибольшее количество положительных отзывов от простых пользователей и профессионалов. В сочетании с отечественными разработками Глонасс, магнитола творит чудеса в городе и не только.

Пробки, заторы и другие дорожные ситуации теперь не страшны — Лада проведет вас как стоящий гид. Также радует возможность подключения карт сторонних производителей, что повышает спрос на использование магнитолы Лады Весты как навигатора.

Режим камеры заднего вида

Особенно оценят способность новой Лады Весты женщины — показывать все, что находится позади автомобиля. Теперь, сдавать задним ходом не представляет никакой сложности — все отображается на экране ММС.

Система связана с коробкой передач, поэтому, при включении задней скорости, мультимедийная установка включает камеру заднего вида и транслирует все происходящее прямо на экран магнитолы — удобно парковаться. Вот такое интересное нововведение в Lada Vesta.

Встречают по одежке, а провожают по уму

Новая модель Российского автопрома Lada Vesta предстала в глазах пользователей как конкурентоспособный и современный автомобиль, готовый похвастаться огромным количеством нововведений и оригинальных решений, в том числе и новой ММС.

Все необходимые функции, удобное управление и продуманная аудиосистема говорит о том, что инженеры Лада подошли к разработке автомобиля серьезно, продумав не только уникальный и современный экстерьер автомобиля Lada Vesta, но и тщательно проработали концепцию интерьера и ММС.

Так что, Ладу нельзя назвать моделью низшей ценовой категории, руководствуясь не ценой автомобиля, что важно, а именно характеристиками составляющих этого продукта.

Источник: http://VestaTeam.ru/salon/lada-vesta-magnitola-i-multimedia-sistema.html

Ошибки мультимедиа в Lada Vesta — Колеса.ру

Итак, пришло время сказать прямо: мы недовольны мультимедийным комплексом нашей Lada Vesta. Поэтому прямо сейчас и прямо здесь мы будем решать возникшие с ним проблемы. А по ходу процесса выясним немало интересного…

Постоянные читатели и зрители нашего проекта «Лада Веста 100», а также те, кто следят за нами в Instagram и других соцсетях, уже в курсе дела, но повторим в общих чертах, что же нас не устраивало. Во-первых, экран периодически раскалибровывается – попадать в нужные клавиши становится проблематично.

Во-вторых, он может полностью перестать реагировать на прикосновения или же вовсе погаснуть сразу после запуска. В-третьих, периодически докучали «тормоза» навигации «СитиГид», а несколько раз при загрузке приложение выбросило окно Windows, сообщающее об ошибке.

Видок у этого окна был такой, что хотелось называть его не иначе как «окно в прошлый век».

Точно такие, как описано, или похожие глюки, а также их сочетания время от времени портили нам отношения с автомобилем. Да, они не присутствовали постоянно, они были именно блуждающими – и этим, пожалуй, доставали больше всего, ибо возникали в самый неподходящий момент.

Ни включение-выключение, ни перезагрузка (для этого есть небольшое отверстие в облицовке), ни даже скидывание клеммы с аккумулятора ситуацию не спасали, и если и помогали, то ненадолго – рано или поздно проблемы возвращались снова.

Но настал тот день, когда мы решили, что хватит это терпеть.

Как исправить

Впрочем, попытки что-то предпринять мы делали и до этого. В августе мы обратились с нашими багами к официальному дилеру – когда меняли салон Весты, однако прямо в момент визита на сервис мультимедийка вела себя вполне прилично, и ответ мы получили не слишком приятный, но вполне закономерный: сейчас проблем не наблюдаем, а вот как будут – приезжайте.

На наш официальный запрос пресс-служба АВТОВАЗа тогда не ответила – мы спрашивали о том, какая работа ведётся над автомобилем после старта производства и, в частности, просили осветить решение проблем с мультимедийным комплексом. И лишь в ноябре Волжский автозавод косвенно ответил, выпустив совместное с «Лада Клубом» видео «Улучшения в Лада Веста год спустя».

Самостоятельно нам удалось выяснить следующее. С момента старта сборки автомобиля Lada Vesta производитель мультимедийного комплекса НПП «ИТЭЛМА» выпустил три прошивки – 41.10, 41.13 и 41.14 – и направил их АВТОВАЗу. Завод, в свою очередь, должен был рассылать эти прошивки по дилерам.

Никаких отзывных кампаний не проводилось – дилер должен был перепрошивать комплекс по факту обращения клиента. Прошивки создавались по мере выявления дефектов, и каждая из прошивок исправляла какую-то часть проблем.

Например, мы узнали (и даже проверили эту информацию фактически), что предписание о последней на данный момент прошивке дилеры получили 22 сентября, и она исправляла баги камеры заднего вида и соединения по Bluetooth.

Только вот наша мультимедиа какая-то особенная… Почему особенная? До потому что с ней всё оказалось сложнее!

Что получилось

Поначалу казалось, что большую часть наших проблем должна решить самая первая прошивка, так как автомобиль у нас, напомним, из первой партии в 1 000 выпущенных в Ижевске машин, что продавались по всей стране в ночь продаж Vesta Night 25 ноября 2015 года.

Однако глюки всё накапливались и учащались, и мы решили не выяснять нужную нам прошивку, а обратиться напрямую в НПП «ИТЭЛМА» – чтобы решить все проблемы сразу.

Ребята оказались очень понимающие и откликнулись на нашу беду, за что им большое спасибо: нам поставили «комплексную» прошивку, которая, по идее, должна была обеспечить актуальное состояние всей системе – обновить и исправить всё, что можно. Перепрошивка заняла около 20 минут, причем большую часть времени обновлялись карты навигации.

Кстати, их можно обновить и самостоятельно (это, по нашей информации, самый частый вопрос по мультимедийке Весты) с помощью ноутбука, Интернета, флэшки и руководства по эксплуатации автомобиля. Но наша проблема была не в картах, так что мы терпеливо дожидались конца обновления.

По первым ощущениям всё стало чуть лучше. Интерфейс, за исключением пары мелочей, не поменялся, в картах к России, Украине, Белоруссии и Казахстану добавилась Финляндия, сама навигация теперь не тормозит и не вылетает (используем навигатор постоянно уже в течение пары недель), а тачскрин стал более отзывчивым.

Однако последний момент был связан попросту с перезагрузкой системы – она ненадолго помогала и раньше. Она помогла и сейчас – и тоже ненадолго! Спустя некоторое время экран раскалибровался снова – проматывать страницы стало затруднительно, как и выбирать отдельные пункты меню. Таким образом, самый досаждающий глюк вернулся.

Читайте также:  Эксперты: lada x-ray могут сгубить цена и «автомат»

Кроме того, появилась новая болезнь: отныне мы не можем коннектить мультимедийку с Интернетом (это нужно, например, чтобы навигатор отображал пробки) – попытки раздать Интернет с телефонов – как на Android, так и на iOS – успехом не увенчались; подключение начинается, длится и не заканчивается ничем.

Ранее же мы подключались к Интернету без проблем – как с «робота», так и с «яблока».

В общем, мы принялись выяснять дальше, что же это у нас за «телевизор» такой загадочный.

И обнаружили следующее: наш мультимедийный комплекс – из предсерийной партии, фактически прототип! Наш источник, в надёжности которого у нас нет причин сомневаться, сообщил, что по идее, такие аппараты на серийные машины ставиться не должны были, но видимо в «запаре» перед запуском серийного производства Lada Vesta кто-то допустил попадание данного узла на конвейер. Сколько таких машин было собрано, и сколько ещё владельцев мучаются подобными проблемами, нам точно неизвестно. Однако теперь мы чётко понимаем, что у нас остаётся один путь: замена мультимедийного комплекса. Осталось понять, как это осуществить. По гарантии, если удастся доказать необходимость этого? Без гарантии, на точно такой же, но корректно работающий аппарат? Или же выбрать что-то нештатное из того, что предлагается сейчас на рынке, пускаясь в новый эксперимент? Нам очень интересно ваше мнение – пишите!

Следите за нашим проектом на странице «Лада Веста 100», а также в соцсетях по хэштегу #ладавеста100.

Опрос

Как поступить с мультимедиа в Vesta?

  • Добиваться замены по гарантии на новую 71%, 14701470 71%

Источник: https://www.kolesa.ru/article/nedodelannaya-razbiraemsya-s-bagami-multimedii-lada-vesta

Мультимедиа лада веста

Обзор штатной мультимедиа лады веста. Особенности эксплуатации, настройка и управление мультимедийной системы на lada vesta. Функциональные клавиши и их значение в штатной мультимедиа на весте

Лада веста не так давно вышла на рынок, но успела хорошо себя зарекомендовать. Не многие автомобили в линейки концерна могут похвастаться такой мультимедийной системой. Рассмотрим ее начинку более подробно. Мультимедийная система устанавливается на все комплектации, кроме самой дешевой базовой версии, там будет располагаться штатная магнитола с монохромным дисплеем.

Начинка и функционал мультимедиа

Данная система имеет отличный внешний вид и отсутствие кнопок, по размеру и по наклону экрана, гармонично вписывается в торпедо. Помимо экрана у данный мультимедийной системы присутствует вращающийся регулятор и две кнопки mute и mode.

  1. Слот для карт памяти
  2. Отверстия для микрофона
  3. Кнопка Mute
  4. Вращающийся регулятор, кнопка включения
  5. Кнопка Mode, переключение режимов
  6. Тачскрин дисплей с сенсорным управлением

Радиоприемник сохраняет пользовательские настройки (частоты радиостанций, звуковые настройки), после отключения аккумуляторной батареи не более чем на 10 суток.

Место подключение USB накопителя а так же вход для подключения внешнего звука (aux mini jack 3,5 mm.) располагаются чуть глубже подстаканников, рядом с прикуривателем. Возможно подключение внешнего накопителя (флешки) общим объемом от 1 до 64 ГБ.

Обращаем Ваше внимание, что не все флеш накопители подходят для подключения, но про это ничего не сказано в руководстве использования мультимедийной системы на весте. У нас получилось опытным путем проверить какой usb накопитель подходит. С данных носителей возможно воспроизведение как аудио так и видео файлов и фотографий.

Музыка должна быть в формате mp3, видео в формате avi, а фотографии поддерживаются в формате jpeg.

Мы рассмотрим мультимедиа автомобиля в максимальной комплектации со всеми возможными дополнительными опциями, для наглядности.

Управление можно осуществлять на руле, что очень удобно при движении автомобиля, дабы не отвлекаться и не тянуть руку к экрану дисплея. Включение и выключение происходит когда заводится или глушится двигатель или с помощью нажатия на вращающуюся шайбу.

Режимы дисплея с сенсорным управлением

Мультимедийная система на весте обладает несколькими режимами:

  1. Функция навигатора (на экране отображается карта с выбором маршрута).
  2. Включение камеры заднего вида для облегчения парковки автомобиля (качество камеры не самое худшее).
  3. Прием абонента и набор номера телефона (с отображением изображения звонящего, при его наличии, очень удобно).
  4. Воспроизведение медийных файлов (фото,видео,фотографии и изображения).

Ниже смотрите подробное видео в котором показывается весь функционал мультимедиа системы. Читайте так же статью о штатной магнитоле на ладе весте.

Источник: http://ladavestanew.ru/multimedia-lada-vesta/

Как использовать штатную магнитолу Лада Веста

На данный момент в ВАЗовских машинах устанавливается два типа магнитол Лада Веста. Это штатная магнитола Веста, которая стоит в стартовых комплектациях, и ММС, характерная для ТОПовых моделей. И пусть штатная модель выглядит внешне весьма скромно, но благодаря своим функциям она также позволяет в полной мере наслаждаться музыкальными произведениями.

Описание магнитолы и управление

Магнитола для Лада Веста располагается, как и всегда, в центре передней панели. Описание характеристик штатной магнитолы Лада Веста следующее:

  • в наличии имеется клавиша включения радиоприемника;
  • также она оснащена монохромным дисплеем;
  • есть у устройства Лада Веста и функциональные кнопки управления магнитолой (то есть можно включать как трек, играющий до этого, так и последующий вариант);
  • имеется MUTE, позволяющий вовсе отключить звучание музыки;
  • SCAN позволяет выполнять сразу несколько функций;
  • DISP позволяет показывать время;
  • также есть клавиши, отвечающие за переключение кнопочной магнитолы Лада Веста из режима проигрывания радио в режим проигрывания внутренних и внешних носителей и обратно;
  • кнопки, отвечающие порядковому номеру от одного до шести, отвечают за переключение радиостанций, настройку времени и другие функции;
  • дополнительно в наличии имеется шайба, которая вращается и выполняет сразу несколько функций;
  • кнопки, отвечающие за начало вызова и связи с телефоном и окончания звонка;
  • RESET позволяет сбросить настройки, которые уже есть на штатной магнитоле, и осуществить перезагрузку системы;
  • при необходимости можно воспользоваться микрофоном, встроенным в систему;
  • в наличии имеется слот для карты памяти sd;
  • имеющийся в наличии AUX-разъем дает возможность работать с внешними колонками;
  • имеющийся здесь USB-разъем дает возможность подключать такие устройства, как плеер, сотовый и так далее.

Интересно, что если говорить о батарее магнитолы, то она способна сохранять радионастройки в течение максимум десяти суток, и это без подключенного аккумулятора.

Интересно, что если говорить о мультимедийной системе на Лада Веста, то у нее есть только три клавиши управления. Для того чтобы ММС начала свою работу, нужно нажать на вращающийся энкодер, который разработан сразу для нескольких функций.

Большое количество команд на мультимедии Веста выполняется с помощью нажатия на специальный сенсорный экран. Помимо этого, процессор радиоприемника может также выполнять сразу несколько действий.

ММС Лада Веста в виде обновления предусматривает, что здесь, помимо основного, можно также установить дополнительное ПО (различные приложения, навигацию и так далее), которые можно приобрести как у официального дилера, так и через интернет-сайт.

Настройка радиоприемника

Установка магнитолы Лада Веста и ее настройка осуществляется в трех диапазонах частот: УКВ, АМ и FМ. Для того чтобы на магнитоле было удобнее искать радиостанции, здесь предусмотрено шесть кнопок, каждой из которых возможно присвоить определенную радиостанцию. Например, для FM возможно сохранить сразу восемнадцать станций.

Что же до поиска, то он в этом случае возможен как вручную, так и в автоматическом режиме.

Функционал магнитолы

Обзор штатной магнитолы ММС Лада Веста доказывает, что штатная магнитола практически не отстает по своим функциям. Так, к примеру, она работает со всеми своими четырьмя заводскими динамиками, которые устанавливаются в салоне.

Помимо сразу нескольких режимов эквалайзера, дополнительно существует сразу несколько способов проигрывать треки: например, повтор всей папки либо повтор только одного трека, разброс среди всех папок или одной, проигрывание по порядку и так далее.

Так как у проигрывателя есть возможность просматривать карту памяти, важно, чтобы она не весила более 16 ГБ, в противном случае, аудиосистема ее не прочитает. При этом дополнительно есть ограничения на папки и файлы. К примеру, файлов должно быть не более 1024, а папок – не более 256.

Bluetooth и Handsfree

Благодаря такой удобной функции, как Bluetooth, штатный магнитофон может осуществлять свою работу в режиме телефона, что позволяет водителю отвечать на звонки, при этом не отвлекаясь на мобильный телефон. Если нажать на клавишу с зеленой трубкой, то режим телефона включается и находит близрасположенные телефоны с функцией Bluetooth.

Далее на экран магнитолы выводится пароль, который следует ввести на своем мобильном телефоне. А для того, чтобы данный режим был отключен, достаточно нажать кнопку с красной трубкой.

Кнопочная магнитола

Помимо мультимедии с сенсорным экраном, завод устанавливает на машину Лада Веста аудиосистему в более простом варианте. Такая штатная магнитола имеет монохромный дисплей, размер которого – 4,3 дюйма, функции RDS, USB, AUX, а также возможность связываться с телефоном, когда заняты руки.

Также вместе с магнитолой в машину устанавливаются и четыре колонки. К слову, возможностей у такой магнитолы, как и у ее сенсорного аналога, немало.

Штатная магнитола предполагает следующие режимы:

  • Режим «Радио», который предлагает как в автоматическом, так и в ручном режиме выбрать нужную радиостанцию.
  • Также здесь предполагается режим «Аудио», который позволяет слушать музыку через телефон посредством Bluetooth, USB-накопителя, а так же SD-карты.
  • Режим «AUX», который дает возможность воспроизводить аудио с помощью внешнего накопителя.
  • С помощью того же Bluetooth может быть включена громкая связь.
  • С помощью быстрого нажатия энкондера можно настроить аудиопараметры.

Как изменение настроек, так и переключение различных функций устройства осуществляется вращением энкодера.

Кстати, в бардачке автомобиля, рядом с прикуривателем, имеется разъем USB, который с успехом используется для Flash Сard и плеера, объем памяти в котором не более 1024 Мб. Кроме того, с помощью этого же устройства можно заодно подключить телефон и, в случае необходимости, подзарядить его. Кстати, такой же разъем есть и у сенсорной магнитолы.

Как видите, даже штатное устройство претерпело немало изменений. И, конечно, гораздо более интересна новая комплектация Весты с ее новой ММС. Если же денег на такую не хватает, то всегда можно заменить ее на альтернативную магнитолу Лада Веста, отличающуюся более экономичной ценой.

Магнитола с сенсорным экраном

Старая магнитола, при желании, всегда может быть заменена на новую, более современную модель. В инструкции прописано, что такая мультимедиа от Лада Веста оснащена специальным сенсорным экраном, который не боится перепадов температур и реагирует на малейшее прикосновение.

Кроме того, на руле установлена специальная мультимедиа Лада Веста, которая позволяет управлять магнитолой, не отвлекаясь от дороги. С помощью специальных клавиш на руле можно ответить на звонок, сбросить разговор, прибавить музыку или, наоборот, сделать ее тише. Причем на клавиши можно нажимать даже в перчатках!

Какие еще функции характерны для данной системы? Это:

  • радиосистема, позволяющая запоминать сразу несколько радиостанций;
  • возможность прослушивания аудио, причем это может быть как использование USB-флешек, так и проигрывание с телефона, либо с внешнего HDD через канал USB;
  • также на мультимедиа есть режим телефона, который позволяет разговаривать в режиме громкой связи через Bluetooth;
  • можно установить на магнитолу приложение с навигацией и использовать его для российских дорог;
  • если подключить флешку или SD-карту, можно не только прослушивать аудио, но и смотреть видео с небольшими картинками.
Читайте также:  Лада веста 1.8 на механике

Как видите, функционал у такой системы огромен, и, по сравнению со штатным радиоприемником, данное устройство в разы удобнее.

Производитель магнитолы предупреждает о том, что чем больше различных папок и файлов на носителе, тем дольше будут грузиться файлы. В этом случае рекомендуется использовать внешний носитель, который содержит только видеофайлы, картинки и аудиофайлы.

Производитель категорически не рекомендует располагать в носителе файлы разрешения *.bin. Такие файлы могут привести к потере работоспособности и порче прошивки.

При этом окно у аудиоплеера интуитивно понятное. Все файлы воспроизводятся на шести колонках, а звук при этом – на действительно достойном уровне. Осуществлять регулировку можно с помощью эквалайзера.

Также автомобилист может слушать музыкальные композиции посредством телефона через Bluetooth. Но, к сожалению, информацию о проигрываемой мелодии не отображается на экране мультимедиа.

Неполадки и их устранение, а также, как снять магнитолу с Лада Веста

Если водитель нажимает сразу несколько опций, либо при резком перепаде температур, магнитола может зависнуть. В данном случае придется сначала нажать RESET, а затем перезагрузить магнитолу. Если же даже после этого магнитола работать не начала, то придется вам обратиться в сервисный центр.

Магнитола снимается только для ремонта или последующего демонтажа. Перед этим нужно отсоединить клеммы проводов от автомобильного аккумулятора.

Для начала следует снять центральную накладку. При этом консоль держится на фиксаторах и легко отщелкивается. Отсоединяем провода от аварийки и снимаем пластиковую накладку.

Далее выворачиваются винты и воздуховоды, для чего используется отвертка и насадка Т20. С помощью этих же инструментов отворачиваются винты, и магнитола извлекается из гнезда. На последнем этапе остается только потянуть магнитофон на себя и отсоединить разъемы с проводами.

Вывод

Как видите, современная магнитола Лада Веста, как в штатном, так и в мультимедийном варианте, имеет немало преимуществ по сравнению со своими предшественниками.

Источник: https://zelv.ru/auto/79064-magnitola-lada-vesta.html

Лада Веста музыка: функции магнитолы и ммс подключение саба

Выпуск машин в нашей стране по сравнению с началом 2000-х годов претерпел изменения. При покупке автомобиля лада веста музыка устанавливается двух видов штатная магнитола кнопочная и с сенсорным табло.

Самая начальная комплектация не предусматривает никакой музыкальной гарнитуры, можно установить любую по желанию заказчика.

В новых моделях лада веста мультимедийная система соответствует современным технологиям.

Подготовка музыкального сопровождения автомобиля

Начальная укомплектовка машины имеет шесть колонок равномерно распределяются по салону для распределения акустики.

Аудиоподготовка лады включает подведение электропроводки от усилителей звука к месту установки приемника, где крепится к разъемам для последующего соединения.

Сенсорная панель мультимедийной системы Весты

Эта технология объединяет много опций, имеет экран ммс равный почти 18 см. по диагонали. Сочетается с панелью транспортного средства. Мультимедиа в лада веста включает все параметры штатной аппаратуры.

Такие панели используются в иномарках и моделях ВАЗа. Дисплей разработан на резистивной основе. Экран ммс не обращает внимания на изменение температуры в салоне.

Переключение опций в ммс, обновление и управление осуществляется даже при сильном морозе не снимая перчатки.

Предусмотренные режимы работы

Возможности сенсорных панелей:

— Режим радио запоминает восемь разных частот и сохранить их в памяти.

— Используется канал связи для передачи сообщений в диапазоне УКВ;

— режим аудио обеспечивает музыкальное исполнение с флэшек, мобильных устройств, жестких дисков;

— совершается работа через функцию телефон «Hands Free». Включается «

Bluetooth» и можно внедрять эту технологию;

— при обустройстве USB-накопителя допускается просмотр через*режим видео* изображения, видеофайлы с разрешением 320Х240;

— функция навигатор работает в новой аудиосистеме при помощи установленной программы «Сити гид 7». В соединении с новыми разработками Глонасс система получила много отзывов от автолюбителей. Существует возможность подключения карт других производителей.

Больше всего понравилось людям, что в машине предусмотрена функция камера заднего вида.

Магнитола Лады Весты

Штатная магнитола на лада веста — Российская разработка, в нее входит телефон. На ее панели расположены клавиши вызова и сброса абонента. Случались казусы в работе устройства по причине ввода множества опций. Происходила перегрузка аппаратуры.

Для исправления неисправностей требуется нажать на тумблер «RESET» с помощью острого предмета удерживая в течение 10 секунд.

Меню радиоприемника

Управлять параметрами аппаратуры предусмотрено с двух страниц дисплея, на первой находится:

  • клавиша радиоуправления;
  • ключ перехода в аудио;
  • присоединение телефона;
  • карта навигации местности.

На второй:

  • Режим фото- можно просматривать фотографии;
  • Воспроизведение видео с другого носителя через разъем AUX.

Чек-лист: основные характеристики штатной магнитолы

Проведем обзор штатной магнитолы и выясним, из каких комплектующих она состоит:

— Процессор CSR S3681 B036BK K609B CPU SiRFatlas VI 800mhz Cortex A9;

— Память в разделе прошивки составляет 2ГБ;

— Раздел SDMMC 8GB embedded multimedia card 8гб;

— bluetooth v4.1 BlueCore CSR8311 QFN Automotive;

— камера заднего вида AKM8859.

контроллер установлен как на гранте.

Неполадки и способы устранения — из первых уст

Бывают ситуации, при сильном морозе сенсорное табло светит в полнакала. Устранить погрешность легко. Достаточно перегрузить устройство проблема исчезнет. Запуск аппаратуры вызывает затруднения, нужно держать клавишу несколько секунд.

У штатного приемника для предотвращения неполадок нажимают на тумблер «Reset». Серьезные поломки устраняют в салонах с проведением диагностики.

Настройка радиоприемника Лады Весты

Сначало нужно подать питание нажав на ключ включения устройства или ручку энкодера. Выключение осуществляется автоматически после отключения зажигания.

В панели присутствует батарея, для сохранения радиостанций при разрядившемся аккумуляторе в течение десяти дней.

Диапазон поддерживается FM/AM. Выбор частот происходит двумя способами: автоматически и ручкой энкодера выбрав, клавиши RDS AF, RDS PTY, RDS REG. Существует функция подавления шума.

Наладка аудио осуществляется в следующем порядке: эквалайзер, тембр НЧ, тембр ВЧ, баланс, баланс фронт/тыл, тонкомпенсация, выход.

Регулирование эквалайзера на видео происходит так: EQ ДЖАЗ, EQ ПОП, EQ КЛАССИКА, EQ ВОКАЛ, EQ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. В разделе время устанавливается часы/секунды требуемого часового пояса.

Управление с мультируля

Впервые на автовазе появились кнопки на руле, ими следовательно управляется мультимедийная система.

Возможно снять и положить трубку с мобильного устройства, искать подходящую музыку, перелистывать папки. Есть дублеры кнопок они расположенны на табло. Можно ими увеличивать, уменьшать громкость.

Если хочется сабвуфер

При подсоединении акустики лучше смотреть на схему подключения предоставленной заводом изготовителем. Протягивают провод от АКБ к усилителю соединение делается через предохранитель. Так же тянут шнур, соединяя массу приемника и кузов. Акустические шлейфы укладывают отдельно от основной проводки.

На разъем ISO происходит подключение сабвуфера штатной магнитолы лада веста. Он присоединяется к входу высокого уровня магнитолы и выходит на установленные в машине динамики. Простой монтаж доступен для простого водителя.

Тем кто воспринимает звуки чувствительно, если не устраивает много проводки — подключают аудиоусилитель mmc с помощью штекера mini iso. Такое присоединение обязательно делается экранированными проводами. Данная схема обеспечит чистое звучание в салоне автомобиля.

В настоящее время идут разработки модели, в которых звук будет идти при потухании сенсора.

Плюсы и минусы мультимедии mmc

К небольшим погрешностям относится
низкое разрешение экрана. Кнопки переключения, между выбранными опциями, слишком малы для пальцев рук.

Плюсы устройства это использование новейшей прошивки, другой интерфейс. Для детальной эксплуатации системы изучите современное руководство пользователя.

Музыка для автомобилей Lada Vesta взгляд изнутри Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vestaz.ru/muzyka-dlya-avtomobilej-rossijskogo-proizvodstva/

Штатная магнитола Lada Vesta (Лада Веста) с экраном — доставка бесплатно, наложенный платеж

Штатная магнитола для Lada Vesta представляет собой универсальную мультимедийную систему с рядом дополнительных функций бортового компьютера.

Обладая простым и интуитивно понятным интерфейсом, магнитола отличается надежностью и долговечностью. Прослужит длительный срок, украсив интерьер салона и расширив перечень развлекательных возможностей авто.

Заказать магнитолу для автомобиля Лада Веста можно по доступной цене с оперативной доставкой.

Внешний вид и дизайн

Штатная магнитола оснащена 7 дюймовым сенсорным дисплеем, обеспечивающим высокое качество видео в разрешении 800Х480 точек. Чувствительный сенсор отлично реагирует на прикосновение, сохраняет корректный режим работы независимо от температуры внутри салона.

На внешней консоли управления есть вынесенные кнопки навигации, меню и питания. Дизайн магнитолы прост и лаконичен. По размерам магнитола в точности соответствует штатной нише, легко монтируется, не требуя доработок приборной панели.

Дизайн интерфейса сенсорного экрана также интуитивно понятен. Имеется несколько языков, основным по умолчанию является русский. Крупные кнопки управления и используемые шрифты, делают навигацию простой и удобной.

Для переключения радиостанции или прочих функции не нужно отвлекаться от управления, для того чтобы найти нужную кнопку.

В комплект поставки входит переходная рамка для монтажа и декора соединения.

Мультимедийные функции

Штатная магнитола для Lada Vesta оснащена FM/AM тюнером по умолчанию предустановлены настройки 30 радиостанций. Есть автопоиск станции или поиск по выставленной заранее частоте.

Имеется поддержка SD/USB подключить внешние носители можно через специально предусмотренный порт либо при помощи Bluetooth, наличие которого делает возможным подключение к магнитоле смартфона или любого другого мобильного устройства без дополнительных проводов.

Опционально в конструкцию включен ТВ-тюнер, для просмотра цифровых и аналоговых каналов.
Штатная магнитола Лада Веста поддерживает проигрывание всего спектра наиболее популярных форматов аудио и видеофайлов. Для подключения сабвуфера предусмотрен отдельный порт.

Большое количество настроек звука способствуют тому, что аудиофайлы проигрываются на высоком уровне. Имеется функция подключения камеры заднего вида для повышения безопасности вождения. Есть опции присоединения дополнительных мониторов с трансляцией на них видео с головной магнитолы и вывода любой другой информации.

Быстрый монтаж

Штатная магнитола предлагается в комплекте с переходной рамкой, что дополнительно упрощает монтаж устройства.

Благодаря тому, что магнитола в точности соответствует по размерам нище на приборной панели, монтаж производится без доработок и без необходимости вносить изменения в электропроводку и коммутационные провода устройства. Монтаж можно произвести в любом автосервисе в кратчайшие сроки.

Магнитола имеет встроенный модуль адаптации к кнопкам управления на руле.

Глубина магнитолы составляет 140 мм, что полностью соответствует установочной глубины контейнера в Lada Vesta.

Технические характеристики*

Параметры дисплея 7″ сенсорный, широкоформатный 16:9 TFT LCD, высокого разрешения, 800 х 480 точек, 400 cd/m²
Поддержка CD/DVD нет
Встроенный FM/AM тюнер есть, 30 станции предустановки
Удобный русифицированный графический интерфейс есть
Поддержка SD/USB есть
Поддержка Bluetooth, записная книжка контактов есть
Поддержка форматов файлов MP5, MKV, AVI, MOV, MP4, ASF, FLV, MP3, PMP, RMVB, MPG, VOB, FLAC
Штатное подключение к кнопкам руля** есть
Возможность подключения дополнительных мониторов есть
Подключение камеры заднего вида есть
ТВ-тюнер опционально (модель DTV-16)
Отдельный выход на сабвуфер есть (модель INT-801SW)
Возможность подключения iPod/iPhone нет
Читайте также:  Объем топливного бака лада веста

*Характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

**Возможность подключения и адаптации к кнопкам рулевого управления большинства марок автомобилей.

Официальный авторизированный установочный центр «Интро» находится по адресу: г. Москва, Лихоборская набережная дом 3, стр.10 , тел. +7 (925) 069-20-09, (925) 803-55-33, (495) 617-07-02 доб. 120

Каждый работник установочной студии имеет опыт не менее 9 лет по установке данного оборудования.

Все ГУ Интро, купленные и установленные в нашем установочном центре, в течение всего гарантийного срока в случае выхода из строя демонтируются/мoнтируются бесплатно.

Официальный интернет-магазин INTRO (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества.

На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары.

Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления продленной гарантии.

  • После поступления заказа наши сотрудники связываются с покупателем, согласовывают детали заказа, и при получении подтверждения заказ формируется и отправляется.
  • Доставку осуществляет «Почта России EMS». При покупке штатной магнитолы доставку по России осуществляем БЕСПЛАТНО, независимо от количества позиций в заказе.
  • Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
  • После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.

Источник: https://intro-online.ru/item1535

В следующем году lada получат новую мультимедийную систему

На автомобили LADA в 2018 году АВТОВАЗ начнет устанавливать новую систему мультимедиа. Об этом пишет портал «Мотор.ру», ссылаясь на представителя АВТОВАЗа.

В настоящее время на автомобили LADA устанавливается российская мультимедийная система, а также комплекс разработанный партнером по альянсу – компанией «Рено». В следующем году LADA получат новую мультимедиа систему. Что она будет из себя представлять и чем будет отличаться от существующих аналогов представитель АВТОВАЗа не рассказал.

АВТОВАЗ с компанией «Яндекс» недавно подписали меморандум о сотрудничестве. Этот факт позволяет предположить, что новые мультимедийные комплексы будут поддерживать платформу «Яндекс.Авто».

Кроме того, АВТОВАЗ в следующем году выпустить на рынок автомобили с системой LADA Connect, возможности которой компания демонстрировала в рамках Международного московского автосалона 2016 года на седане Лада Веста и кроссовере Лада Х Рей.

Возможно, что выпуск новой мультимедийной системы в автомобилях LADA связан с появлением еще и этой системы.

Источник: Мотор.ру

LADA, LADA Connect, LADA XRAY, автоваз, лада х рей, мультимедиа

Еще из категории XRay

  • АВТОВАЗ начал отгружать в дилерскую сеть первые экземпляры кросс-версии LADA XRAY. Это подтверждают оказавшиеся в нашем…
  • В ходе Московского автосалона мы взяли интервью у директора проекта «Автомобили LADA Xray» Олега Груненкова. В…
  • Одной из основных особенностей кросс-версии Лада Икс Рея, официальная презентация которого прошла вчера на Московском автосалоне,…
  • Обо всех нововведениях и особенностях LADA Xray Cross официальному Лада Клубу рассказал директор проекта Олег Груненков….
  • АВТОВАЗ в соцсетях сегодня, 24 августа, распространил тизер, посвященный новому автомобилю, который будет показан в рамках…
  • В Сети появилась свежая порция фотографий кросс-версии Лада Икс Рей. Новинку, дебют которой состоится в рамках…
  • В выставочном центре «Крокус Экспо» в рамках Московского международного автомобильного салона с 29 августа по 9…
  • АВТОВАЗ отзывает более 7 тысяч кроссоверов Лада Икс Рей из-за проблем с передней подвеской. Соответствующее сообщение…
  • В феврале этого года в Московском Политехническом университете стартовал проект «The new flagship of LADA». Участвовавшие…
  • С февраля текущего года на автомобилях семейства Лада Веста с 1,8-литровым двигателем в прошивке автоматизированной механической…

Источник: https://4lada.ru/xray/v-sleduyushhem-godu-lada-poluchat-novuyu-multimedijnuyu-sistemu/

LADA Vesta руководство пользователя медиа системой и радиоприемником

 

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!



загрузка…

Внешний вид оборудования мультимедийного с навигацией 8450007950 1 – Слот для карты памяти SD; 2 – микрофон; 3 – дисплей с сенсорной панелью; 4 – MUTE — кнопка выключения звука; 5 – ручка энкодера (регулировка звука с кнопкой включения/выключения); 6 – MODE – кнопка переключения режимов; 7 – кнопка Reset.

включения/выключения); USB-флеш-накопитель подключается к ОММН через USB-разъем. ♦ Разъем USB предназначен для подключения USB Flash card, USB Flash player с объемом памяти не менее 1024 Мб, USB HDD и Mobile phone (только зарядка, максимальный ток зарядки 1,5 А).

Установка и извлечение карты памяти ♦ Установка карты памяти ⇒ Вставьте карту памяти в слот для карты памяти SD позиция 1 (рисунок 1) скошенным углом вперёд и вверх до фиксации. ♦ Извлечение карты памяти ⇒ Нажмите на вставленную карту памяти. Карта памяти выдвинется наружу.

♦ Допустимый объем карты памяти или USB-флеш-накопителя ♦ Каждый носитель, подключаемый к ОММН, может содержать не более 1024 файла и 256 папок (включая корневые каталоги). ♦ В зависимости от структуры папок и файлов процедура считывания информации с носителя может занять некоторое время. ♦ В таких случаях рекомендуется сократить количество папок или файлов.

«Спящий» режим ♦ ОММН переходит в «Спящий» режим при коротком нажатии на ручку энкодера, позиция 5 (рисунок 1) или после выключения зажигания (установка ключа в замке зажигания в положение 0, см. «Руководство по эксплуатации автомобиля…»). ♦ Находясь в «Спящем» режиме, по истечении 30 мин ОММН автоматически выключится.

⇒ Выход из «Спящего» режима производится коротким нажатием на ручку энкодера, позиция 5 (рисунок 1), или при установке ключа в замке зажигания в положение I (см. «Руководство по эксплуатации автомобиля…»), если перед последним выключением зажигания ОММН не было принудительно выключено ручкой энкодера. Подключение внешнего носителя через разъем AUX

⇒ Для подключения внешнего носителя аудиоинформации через разъем AUX, вставьте кабель mini Jack (3,5 мм) одним концом в разъем AUX, а другим во внешний носитель.

ЭЛЕМЕНТЫ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ И НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ – СНЯТИЕ / УСТАНОВКА Радиоприемник и проигрыватель звуковых файлов, оборудование мультимедийное навигационное Автомобиль комплектуется радиоприемником и проигрывателем звуковых файлов или оборудованием мультимедийным навигационным.

Операции по снятию данных радиоаппаратов с автомобиля и установке на автомобиль идентичны. Снятие Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание. Поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Отсоединить центральную накладку 1, рисунок 1, от панели 2 приборов, преодолев сопротивление фиксаторов. Рисунок 1 – Снятие центральной накладки панели приборов:

1 – центральная накладка панели приборов; 2 – панель приборов; 3 – кнопка аварийной сигнализации; 4 – радиоприемник и проигрыватель звуковых файлов

Отсоединить разъем жгута проводов панели приборов от разъема кнопки 3 аварийной сигнализации, установленной на центральной накладке, и снять центральную накладку панели приборов.

Рисунок 2 – Снятие центрального сопла вентиляции кузова:
1 – винт самонарезающий; 2 – центральное сопло вентиляции кузова; 3 – радиоприемник и проигрыватель звуковых файлов Отвернуть четыре винта 1, рисунок 2, самонарезающих и снять центральное сопло 2 вентиляции кузова (насадка Т20, отвертка). Отвернуть четыре винта 1, рисунок 3, самонарезающих и извлечь радиоприемник и проигрыватель звуковых файлов 2 из гнезда панели 3 приборов (насадка Т20, отвертка). Рисунок 3 – Снятие радиоприемника и проигрывателя звуковых файлов:

1 – винт самонарезающий; 2 – радиоприемник и проигрыватель звуковых файлов; 3 – панель приборов

Отсоединить колодки 1 и 2, рисунок 4, жгута проводов панели приборов от разъемов радиоприемника и проигрывателя звуковых файлов 5.

Рисунок 4 – Отсоединение колодок и разъемов жгутов проводов от радиоприемника и проигрывателя звуковых файлов:
1, 2 – колодка жгута проводов панели приборов; 3 – разъем кабеля USB; 4 – разъем кабеля антенны; 5 – радиоприемник и проигрыватель звуковых файлов Отсоединить разъемы 3 кабеля USB и 4 кабеля антенны от разъемов радиоприемника и проигрывателя звуковых файлов. Отсоединить разъем кабеля блока управления мультимедийной системой на рулевом колесе (при наличии) от разъемов радиоприемника и проигрывателя звуковых файлов. Снять радиоприемник и проигрыватель звуковых файлов. Установка Установить радиоприемник и проигрыватель звуковых файлов в порядке обратном снятию.

Во время установки радиоприемника в гнездо панели приборов контролировать уход проводов в соответствующие отверстия панели приборов в целях исключения их пережатия.

Комплектации и цены LADA Vesta седан на 18.01.2016

Двигатель1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.Исполнение

Пакет опций

Код комплектации

Цена в рублях

Двигатель

Исполнение

Пакет опций

Код комплектации

Цена в рублях

Classic Comfort Luxe
000 Start 000 Optima Y00 Lime Multimedia Lime Multimedia
GFL13-50-000 GFL13-50-6FD GFL13-51-000 GFL13-51-69X GFL13-52-Y00 GFL13-52-X00 GFL13-52-Y4P GFL13-52-X4P
514 000 544 000 570 000 585 000 609 000 628 000 633 000 652 000
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.
Classic Comfort Luxe
Start 000 Optima Y00 Lime Multimedia XV line Lime Multimedia
GFL12-50-000 GFL12-51-000 GFL12-51-69X GFL12-52-Y00 GFL12-52-X00 GFL12-52-Y4P GFL12-52-Y69 GFL12-52-X4P
569 000 595 000 610 000 634 000 653 000 658 000 663 000 677 000
Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4410
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1764/2039
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1497
4 Колёсная база / Wheelbase 2635
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 178
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1230-2170
Полная масса / Gross (max.) weight 1670

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ВАЗ-21129
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 75.6 мм
11 Объём / Engine displacement 1596 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.45:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 78 кВт (106 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 148 Нм при 4200 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type 2182-АМТ пятиступенчатая механическая трансмиссия с автоматом переключения передач, селектор с электрическим сигналом, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
  • Название: LADA Vesta Руководство пользователя мультимедийной системой и радиоприемником
  • Бензиновые двигатели: ВАЗ-11189 8-клапанный 1.6 л (1596 см³) 87 л.с.

    /64 кВт, ВАЗ-21129 16-клапанный 1.6 л (1596 см³) 106 л.с./78 кВт и Nissan HR16DE/H4М 16-клапанный 1.6 л (1598 см³) 110-114 л.с.

    /81-84 кВт

  • Выпуск с 2015 года
  • Серия: «Owner Guide»
  • Год издания: Ноябрь 2015

Источник: http://vnx.su/content/avto/vaz/rukovodstvo/vesta-media.html

Ссылка на основную публикацию