Последние новости о лада веста кросс

Новая Лада Веста Кросс: фото, характеристики, комплектация

Последние новости о Лада Веста Кросс

Выпуск Лада Веста и Икс Рей принес для многих автомобилистов желание приобрести универсал, отличной базой для которого стала бы Веста. Самые смелые не ограничивают свой аппетит просто перевозкой грузов.

Замечательно было бы иметь автомобиль для выездов на природу, захватив все необходимые вещи и славную компанию. Важно также, чтобы автомобиль не боялся таких сюрпризов лесных дорог, как грязь и песок, ветки и глубокие колеи. Какой уж тут отдых, если поездка закончится ремонтом автомобиля.

Все это обусловило у автолюбителей впечатляющий рост интереса к моменту начала реализации Лады Веста Кросс.

Прототип универсала Lada Vesta Cross

6 августа 2015 года состоялась презентация концепта в Москве. Мероприятие приурочили к «Off-road Show 2015». Автопроизводитель не столько стремился показать само авто, сколько в целом ознакомить посетителей с идеями АвтоВАЗа и продемонстрировать тот потенциал для совершенствования и развития, что заложен в Lada Vesta. Совсем немного времени осталось до момента выхода автомобиля.

Как же выглядит универсал Lada Vesta Cross

Неоднократно в сети уже мелькали фото концепта этого автомобиля. Внешний вид Lada Vesta Cross очень впечатляет. Очертания Vesta Cross создают впечатление гармонии и легкости, что выделяет авто от многих других моделей класса. Осматривая автомобиль, в его деталях невольно находишь сходство с седаном, за исключением кормовой части.

Спереди автомобиль украшен хромированными элементами, образующими литеру «Х». Решетка радиатора выкрашена в черный цвет. Бампер оснащен внушительных размеров воздухозаборником, выкрашенным в 2 цвета. Снизу бампер обрамлен светлого цвета накладкой, а дорогая оптика завершает полноту образа. В итоге дизайнерам удалось добиться шикарного вида Lada Vesta Cross спереди.

Профиль машины также столь прекрасен, что не отвести глаз. По бокам присутствуют штамповки на кузове в форме «Х». Украшают автомобиль пластиковые накладки, окрашенные в черный. Они располагаются на бамперах, порогах и бамперах.

Они не только прекрасны с эстетической точки зрения, но и практично защищают боковые части машины от механических воздействий внешней среды.

Согласитесь, что замена пластикового элемента существенно легче ввиду дешевизны, быстроты и простоты, нежели рихтовка и окраска металлических деталей.

Концепт Lada Vesta Cross снабжен колесными дисками с диаметром не меньше 17 дюймов. Более точная оценка затруднена ввиду засекреченности технических характеристик машины. Дизайн дисков тоже можно назвать очень привлекательным. Благодаря большому дорожному просвету проходимость модели должна быть на высоте.

Крыша машины имеет явно выраженный уклон назад и обрамлена красивым антикрылом.

Задние стойки снабжены боковыми стеклами небольших размеров, что отличает автомобиль от множества других, имеющих лишь металлические поверхности в этом месте.

Добавить солидности призваны серебристые рейлинги, располагающиеся на крыше. Кроме того, они добавляют Lada Vesta Cross дополнительный функционал в плане перевозки грузов.

Ощущение гармоничности возникает и при взгляде на корму. Пятая дверь имеет привлекательные очертания и небольшое стекло. Задние фонари выдержаны в одном стиле с фарами. Бампер сзади массивный, мощный. Все это формирует образ автомобиля современности. Нижняя часть бампера пластиковая. Накладка из светлого материала и буквы LADA прямо сверху номерного знака придают законченность композиции.

Дополнительного эффекта создателям машины удалось добиться благодаря ярко-рыжей окраске кузова.

Внутреннее наполнение Lada Vesta Cross

Руль с тремя спицами, колодцы в панели приборов, решетки обдува и компоновка управляющих клавиш, силуэт торпедо – все это концепт унаследовал от седана.

Несмотря на похожесть салонов седана и нового автомобиля, нельзя отказать ему в некоторой самобытности. Этот эффект достигается благодаря наклейкам на элементах салона. Торпедо от двери до двери рассекает ярко-рыжая линия.

Обивка сидений выполнена в трехцветовой гамме, кроме черного добавлены рыжий и белый, что придает некоторую изысканность. Весьма выделяется подлокотник для передних пассажиров, размеры которого предполагают одновременное пользование сразу 2-мя пассажирами.

Задний ряд имеет достаточно свободного места.

Рассмотрим теперь багажный отсек. Несмотря на отсутствие точной информации о его габаритах, можно сделать вывод об удобстве и внушительной вместимости. Пятая дверь имеет широкий и ровный проем, что облегчает загрузку и выгрузку багажа. Крышка багажного отсека поднимается на достаточную высоту, чтобы исключить даже возможность какого-либо травмирования при погрузке.

Ровный пол багажника снабжен полозьями для закрепления грузов. Боковые стенки ровные, никаких колесных арок внутрь не выпирает. Сверху расположена съемная полка.

Задний диван предполагает возможность раскладывания, что существенно повышает вместимость универсала.

Не вызывает сомнений, что производитель предусмотрит в заднем сиденье лючок для длинных грузов, облегчив перевозку лыж и похожего инвентаря.

Серийная версия универсала Lada Vesta Cross

Не бывало еще в автомобильном мире такого, чтобы серийная модель была как две капли воды похожа на свой концепт. У АвтоВАЗа это хорош заметно по моделям Лада Веста и Икс рей. Если сравнить концепт и серийную машину, то последняя выглядит проще прототипа.

А все потому, что производитель стремится максимально удешевить серийный образец, приспособить его для массового производства. И тут выясняется, что многие детали концепта производить весьма недешево. Lada Vesta Cross, безусловно, тоже пошла по этому пути.

Фотоснимки серийно производимого образца попали в сеть в конце зимы 2016 года. Внешность автомобиля пострадала не очень сильно. Видоизменению подверглась оптика как головного света, так и задних фонарей. Колесные диски не только потеряли свой уникальный дизайн, но и уменьшены в размере. Производителям пришлось вычеркнуть также рейлинги на крыше и заднее антикрыло.

Безусловно, потенциальных покупателей такие несущественные изменения вряд ли отпугнут. Ведь внешний вид – одно из безусловных достоинств машины, полюбившееся публике.

Фотоснимок, позволивший сделать такие выводы, не был опубликован официальными источниками. Однако, по мнению экспертов, настоящий внешний облик машины будет весьма похож на представленный на снимке.

Первые догадки о внешности Lada Vesta Cross базировались на фотографиях пластиковых макетов. А на них можно было разглядеть лишь массивные диски, стремительность силуэта да внушительный дорожный просвет.

Читайте также:  Обзор лада веста

Затем, когда снимок вагона был опубликован Патентным бюро РФ, стали ясны все нюансы внешности.

Конечно, ничего революционного дизайн машины не предполагает и выделяется среди конкурентов лишь пластиковым обрамлением кузова и хорошим дорожным просветом.

Техническое оснащение Lada Vesta Cross универсал

Несмотря на отсутствие официальных данных, эксперты уже просчитали все возможные варианты технической начинки.

Трансмиссию и двигатели машина наверняка унаследует от Лада Веста и Икс Рей. Основу составят моторы объемом 1,6 литра на 87 и 106 л.с. отечественной сборки, а также иностранный силовой агрегат HR16DE-H4M мощностью 110 л.с. Не исключено появление на автомобиле и нового двигателя АвтоВАЗа – 1,8 литрового с мощностью 122 л.с.

Тем не менее, не уверены эксперты именно насчет двигателя с 8-ю клапанами мощностью 87 л.с. Реалии эксплуатации универсала он может просто не вытянуть, и никакой экономии в его использовании не будет, ведь для нормальной езды такой двигатель нужно будет постоянно выводить на высокие обороты.

Седан и хэтчбек поделятся также своими коробками передач. В основу лягут 5-ступенчатая механика как российского производства 2180, так и иностранная JH3 510. В качестве автомата на Lada Vesta Cross будет установлен робот АМТ, имеющий пять ступеней.

Шасси останется прежним. Сзади это будет торсионная балка, спереди подвеска МакФерсон. Несмотря на изменение настроек ходовой части, управляемость автомобиля ожидается схожей с предшественниками.

Напрочь отсутствует информация по клиренсу. Называются фантастические цифры в 300 мм, однако не один современный внедорожник, включая Land Rover, не может похвастаться дорожным просветом более 250 мм. Однако логично, что клиренс Lada Vesta Cross будет больше, нежели чем у предыдущих автомобилей Лада для обеспечения повышенность проходимости в сложных дорожных условиях.

В сети не утихают споры насчет привода. Логично ожидать передний привод. Однако существует определенное мнение, что конструкторы оснастят автомобиль муфтами Рено-Ниссан, позволяющими снабдить приводом все 4 колеса. По недавней официальной информации, вместо привода на 4 колеса в традиционном исполнении на автомобиль установят имитацию блокировки дифференциала электронным методом.

Начало выпуска и продаж автомобиля Lada Vesta Cross

Журналисты не располагают достоверной информации о дате начала производства автомобиля. Представителями АвтоВАЗа назывался срок сентябрь 2016, через год после начала сборки седана Лада Веста. Прошлый опыт показывает, что от момента появления машины на конвейере до старта продаж в магазина пройдет не менее двух месяцев.

Что же касается цены, она прогнозируется на уровне стоимости седана Веста. Называются цифры в 100 000 руб. разницы. Существенно на эту сумму может повлиять только опция механизма полного привода.

Источник: https://olade.ru/novaya-lada-vesta-kross-foto-xarakteristiki-komplektaciya

Lada Vesta SW Cross: Пижон расширенных возможностей

Я не буду хвалить внешность Lada Vesta SW. Ее до меня похвалили столько раз, что универсал уже икает, а у седана от зависти оплавилась проводка. Я задам единственный вопрос: эта великолепная обертка скрывает нечто столько же вдохновенное или перед нами еще одна типичная «Лада»?

Придираемся к новой «Ладе»

Если вы последние лет десять ездили на иномарке тысяч за 700 (в старых деньгах) и подойдете к Vesta SW Cross без подготовки, откроете водительскую дверь и плюхнетесь в сиденье, то увидите больше минусов.

Дизайн интерьера все же не так свеж, как внешность, пластик жесткий и немного пахучий, сенсорный экран работает прихотливо: то нажмется, то проигнонирует.

Стеклоподъемники не имеют доводчика, двери фиксируются в промежуточных положениях слабовато, подлокотник мешает пользоваться ручником.

Мою придирчивость спровоцировала сама Vesta SW Cross, потому что при такой внешности ожидаешь увидеть внутри машину за 1,5 млн. (в новых деньгах), а она лишь за 800 тысяч. Эффект завышенных ожиданий.

Ну, окей. Vesta ведь не рвется в премиум-сегмент, да еще и дешевле, чем, например, близкий по концепции Kia X-Line Cross. В конце концов, грубоватый пластик можно списать именно на это. А что в остальном?

Интерьер такой же, как у седана, то есть базовая эргономика хороша, диапазоны регулировок обширные, а кресло довольно удобно — никакой аморфности профиля, как у «Калин» и иже с ними.

Плюс, АвтоВАЗ провел работу над ошибками, и «челюсть» бардачка теперь не выпадает на колени пассажиров, диковатый подогрев сидений стал мягким и трехступенчатым, а открыть багажник можно кнопкой снаружи. И это, кстати, здорово — завод (ну или альянс Renault-Nissan) прислушивается к критике потребителей. Как этого не хватало АвтоВАЗу в прежние времена.

Так что проблему жесткого пластика устраним мантрой «ну не сидеть же на нем», и познакомимся с грузопассажирской частью салона, ведь для чего еще нужен универсал?

Читайте также

Москва зажралась: На 90 тыс. в месяц прожить очень сложно

Зарплаты в столице растут, хотя доходы населения падают. Почему?

А получился ли «сарай»?

При создании SW инженеры были весьма ограничены в выразительных средствах, потому что требования унификации с седаном оказались жестче упомянутого пластика. Длина колесной базы, да что там — даже общая длина кузова у моделей идентичны. Если огрубить, перед нами тот же седан, но с весьма стильной пристройкой на корме.

Бывает, универсалы заметно практичнее базовых моделей, но это не про Vesta SW. Пространства на заднем ряду столько же, что означает — немало, потому что у седана в этом смысле полный порядок.

Но и багажник не стал больше, все те же 480 литров, да и то если вынуть из него фальшпол и пластиковые органайзеры под ним.

Если же оставить, получается менее 400 литров, а таким показателем гордился бы хетч, но не универсал.

Конечно, Vesta SW имеет более развитый, чем у седана, погрузочный проем, а сиденья можно сложить в почти ровную поверхность, если в багажнике установлен фальшпол. Справедливо сказать, что преимущество над седаном достигнуто не за счет вместительности, а благодаря лучше организации отсека.

К оформлению багажника подошли с душой. Он аккуратно отделан, на изнанках обивки — ровные слои шумоизоляции, есть множество тайничков и кармашков, есть место для крепления бутылок и фиксирующих сеток, есть подсветка и розетка. Да в конце концов те, кому важен объем, возьмут Largus, а Vesta SW — это такой городской пижон расширенных возможностей.

По дорогам и «направлениям»

Просвет у «Кросса» — 203 мм! Восклицательный знак, потому что таким просветом гордился бы и кроссовер: да, у вундеркинда-дастера чуть больше, но лишь на неполный сантиметр. И если ходовая часть SW унифицирована с седаном за минусом более длинных задних пружин, то SW Cross получил собственные настройки подвески.

И не зря. Это первая версия Cross, которую я тестировал без привкуса, что сделана она на коленке под давление маркетологов. Нет, SW Cross едет великолепно, стабильно и остро. Он прекрасно реагирует на руль, цепко держится за траекторию, не укачивает и не растрясет.

Читайте также:  Эксперты: lada x-ray могут сгубить цена и «автомат»

А на убитых дорогах, грунте и в полях? Здесь, конечно, начинает ощущаться, что он хоть и кросс, но не кроссовер: большеватые свесы и недешевые бампера без скосов, плюс отсутствие полного привода, заставляют осторожничать, когда речь заходит о препятствия посерьезнее. Но для езды по грунтовкам и даже ровным полям его возможностей настолько достаточно, что в сухую погоду можно считать его почти кроссовером. В общем, концепция хороша.

Но вот для чего Cross обули в безальтернативные 17-дюймовые колеса? Ну да, они шикарные и позволили дополнительно приподнять машину, но переплата за зимние шины даже относительно колес на 16 дюймов составит порядка 10 тысяч рублей (тестовая машина обута в Michelin X-Ice), а мелкие неровности, вроде трещин асфальта, низкий профиль простукивает как-то чересчур отчетливо, нарушая общую гармонию великолепного шасси. Может быть, для вседорожной версии стоило выбрать более утилитарную обувку? Полагаю, она появится со временем, но ведь, согласитесь, эффектно выйти на рынок в этаких-то лаптях, осененных самым Стивом Маттиным.

Тестовый SW Cross был с 1,8-литровым мотором (122 л.с.) и пятиступенчатой механикой, заимствованной у Renault (JR5). И если его управляемость не вызывает вопросов, то силовой агрегат — увы и ах.

Динамика разгона достаточная по меркам среднего мотора 1,6 л, а тяговитость так и вовсе уступает лучшим образцам: ниже 3000 об/мин двигатель начинает откровенно чахнуть.

Верховой характер? Да нет, скорее, у мотора очень узкий рабочий диапазон, что странно для двигателя повышенного объема и с регулировкой фаз газораспределения.

Да не сложится впечатления, что Vesta SW еле едет — нет. Просто ожидания от мотора 1,8 явно выше, чем его реальные возможности. Усугубляется все реношной коробкой, выбор передач которой не маскирует минусы мотора. Поэтому зажигательные стиль езды на Vesta SW Cross если и возможен, то ценой изрядного усердия правой руки (в хорошем смысле).

А что будет, если Vesta SW нагрузить в дальнюю дорогу, установив на симпатичные рейлинги кофр и посадив пассажиров? Но все же держим в уме, что Vesta SW по меркам новой ценовой реальности — автомобиль относительно доступный, а поэтому хороший дизель или импортный бензиновый мотор ей пока не по карману.

Цена вопроса

Кстати, а что с ценой? Доставайте свой шаблон и начинайте рвать на мелкие кусочки, потому что это самая дорогая Lada в истории, не считая мелкосерийной продукции Lada Sport. Но на фоне конкурентов цены более чем умеренные — такой вот парадокс эры нового АвтоВАЗа.

Базовая версия за 640 тысяч рублей имеет в активе вполне рабочий набор оборудования, включая кондиционер, подогрев сидений, магнитолу, две подушки безопасности, круиз-контроль, систему стабилизации. При прочих равных доплата за универсал составляет 32 тысячи рублей, что вполне разумно.

Мотор 1,8 поднимет цену почти до 700 тысяч рублей, но и комплектация будет получше: подогрев лобового стекла, противотуманки, задние дисковые тормоза (да-да), 16-дюймовые колеса.

За «робот» АМТ попросят доплатить еще 25 тысяч рублей, а топовые версии универсала SW стоят более 800 тысяч рублей.

Но, кстати, оснащенность на очень достойном уровне: тут и мультимедийная система с навигацией, и камера заднего вида, и подогрев сидений заднего ряда, и климат-контроль и почти все, о чем мы цокали языком, рассматривая соседскую иномарку.

Что до версии Cross, то она сразу стоит 756 тысяч рублей, но и комплектация довольно богатая, а топовые «кроссы» обойдется дороже 850 тысяч, если доплатить 12−18 тысяч за симпатичный цвет.

Читайте также

Соколы Порошенко дадут бой русским «Аллигаторам»

Украинский вертолет Ми-2МСБ-В намерен завоевывать господство в небе и победить Ка-52

Но все равно Vesta SW и Cross дешевле конкурентов.

Строго говоря, абсолютно сравнимых с ней моделей на рынке нет, но если сопоставлять с Kia Rio X-Line, Skoda Rapid или Hyundai Solaris, то Vesta SW при прочих равных стоит минимум на 100 тысяч рублей дешевле. Или так: при одинаковых ценах она предложит очень жирную комплектацию. И это позволяет закрыть глаза на ряд ее ограничений, ведь чудес-то не бывает.

Кстати, если сравнивать SW Cross с переднеприводными версиями кроссоверов, вроде Renault Duster, то и тут получается сплошной патриотизм: при большей цене «Дастер» будет куда беднее оснащен.

Поэтому меня не слишком удивляет, что за Vesta SW выстроилось подобие очереди: если вам нужна комплектация на заказ, готовьтесь ждать до 2018 года.

Vesta SW Cross оставляет очень приятное послевкусие.

Она не слишком вместительна, но так ли нужны гектолитры объема для полугородского автомобиля? Зато она проворна и поднимает настроение каждый раз, когда подходишь к ней на стоянке.

Слабоватый мотор будет досаждать, скорее, в дальних поездках, чем в городе. Но, если вы готовы смириться с этим, Vesta SW Cross определенно хочется купить, даже если универсал вам как таковой и не нужен.

Источник: https://svpressa.ru/auto/article/186300/

АвтоВаз представил новинки: LADA Vesta SW Cross и LADA Vesta SW

Несколько дней назад, представители автопроизводителя LADA анонсировали расширение линейки модельного ряда автомобилей LADA Vesta, и представили на оценку широкой публике новые модели кроссовера под названием «LADA Vesta SW Cross» и «LADA Vesta SW».

Серийный выпуск и старт продаж планируются ближе к осени 2017 года.
Автомобиль отражает современные тренды, имеет вытянутые, обтекаемые, спортивные формы и неплохие аэродинамические показатели.

Новинки призваны завоевать доверие разноплановых покупателей, и положить начало новым стандартам качества отечественного автомобиля.

Отличительные особенности моделей

Vesta SW Cross и Vesta SW базируются на одном типе кузова, но при этом, каждая модель по своему индивидуальна, имеет свои специфические особенности. Яркий спортивный внешний вид, расширенная функциональность, вот главные отличительные черты новинок от отечественного авто гиганта.

В обоих автомобилях проглядывается типичная отличительная особенность серии Веста– узнаваемый X-образный дизайн. Кроме того, обе модели имеют хорошую динамику и одновременно отлично сбалансированы. При всем при этом, это очень вместительные автомобили, которые имеют пятую дверь и расширенный внутренний объем.

Новая линейка Cross имеет увеличенный клиренс, что придется по вкусу водителям-путешественникам, рыбакам и охотникам. К примеру, дорожный просвет Vesta SW Cross составляет до 203 миллиметров. Такие показатели вполне приемлемы практически при любых дорожных условиях и загруженности автомобиля.

Параметры Веста SW достигают 178 миллиметров, что тоже не может не радовать.

Внешняя составляющая автомобилей выглядит достаточно презентабельно. Эффекту способствуют красивые хромированные накладки на переднем икс-образном бампере и его нижней части.

Экстерьерные линии, расположенные на передних фарах плавно соединяются с линиями решетки радиатора, что визуально объединяет элементы в единое целое.
Общее цветовое решение решетки радиатора с накладками колесных арок, создают впечатление надежности, мощности и уверенности.

Читайте также:  Задний и передний бампера лада веста

Наряду с визуальными элементами, общую картину силы, драйва обеспечивает и расширенная колесная база, шины большего размера.

Оригинальные задние кузовные стойки создают эффект нависающей крыши, что придает автомобилю некую изюминку, оттенок новых, технологичных решений. Обтекаемая крыша автомобиля, имеет по своему центру аэродинамический плавник, далее она плавно переходит в функциональный, спеллер. Задняя часть авто имеет разведенные по бокам фары.

В центральной части внимание акцентировано на область установки номерного знака и логотипа автопроизводителя над ним. Особый признак, который свидетельствует о мощности, динамичности это сдвоенная хромированная выхлопная труба. К сожалению, на сегодняшний день информации о внутреннем интерьере автопроизводитель не представил.

Надеемся, что в этой части дизайнеры также придерживаются общей стилистической концепции, духа новой модели. В любом случае ждать осталось не долго, время покажет.

Перспективы Со слов директора компании производителя Стива Маттина, новые модели должны заинтересовать большое количество потенциальных покупателей как из числа приверженцев продукции АвтоВАЗа, так и сторонников импортных автомобилей.

В перспективе АвтоВАЗ обещает отличную управляемость, которая достигается за счет усиления элементов кузова, придания дополнительной жесткости, настроек подвески и руления. В итоге, управляемость должна стать эталоном в своем сегменте.

Источник: http://ladaservice.info/novosti-ot-lada/avtovaz-predstavil-novinki-lada-vesta-sw-cross-i-lada-vesta-sw/

Статьи и заметки

ПодробностиКатегория: Статьи и заметкиОпубликовано 09.05.2017

Последние новости об универсале Лада Веста: дата выхода, цены, характеристики, фото.

Дата выхода универсала Лада Веста

По последней информации, запуск серийного производства обычного универсала Лада Веста на заводе в Ижевске запланирован на 30 июня 2017 года. А вот продажи и обычной, и Кросс-версии запланированы только во второй половине 2017 года. По неофициальной информации, универсалы Веста должны появиться у дилеров в сентябре 2017 года.

Обе версии автомобиля будут производиться на автозаводе в Ижевске, где сейчас собирают седаны Веста.

Цены универсала Лада Веста

В одном из своих последних интервью президент «АВТОВАЗа» Николя Мор озвучил ориентировочную цену универсала Лада Веста Кросс. По словам Мора, автомобиль будет стоить «чуть-чуть больше 800 тысяч рублей».

Стоит отметить, что цена на седан Лада Веста сейчас начинается с отметки в 545,9 тысяч рублей.

В том, что цена универсала Лада Веста в любом случае будет существенно выше седана, сомневаться не приходится. Судя по всему, «АВТОВАЗ» намеренно выводит универсал Веста в более дорогой сегмент, максимально оснастив его и напичкав опциями.

К примеру, на универсале будут дисковые тормоза на всех колесах, экспортный вариант приборной панели, датчики давления в шинах и другие опции. При таком раскладе, вполне реально ожидать стартовую цену на универсал Веста в районе 750 тысяч рублей, на Кросс версию — от 800 тыс. руб.

Отметим, что самый дорогой седан Веста сейчас предлагается по цене 735,9 тысяч рублей.

Именно поэтому, универсал Лада Веста в самой максимальной комплектации (тем более в версии Кросс) может вполне легко подобраться к моральной планке цены в миллион рублей.

Характеристики универсала Лада Веста

Одним из главных отличий универсала Лада Веста от седана является тормозная система.

В частности, на универсале впервые будут серийно применены дисковые тормоза задних колес, что уже было подтверждено несколькими шпионскими снимками автомобилей на дорогах.

Правда, пока неизвестно, будут ли дисковые тормоза во всех комплектациях модели, или это станет прерогативой только топ-версий. Предполагается, что задние дисковые тормоза получит сначала Кросс версия, а затем и универсал в обычном исполнении.

На шпионских фотографиях видно, что дверь багажника Весты в кузове универсал будет необычной конструкции: дверь багажника при открывании откидывается вместе с козырьком и частью крыши машины. Пока неясно, для чего это сделано — то ли для удобства загрузки, то ли для большей унификации с седаном Веста.

Также универсал Лада Веста получит опции, ранее доступные только для экспортных рынков. Это новая приборная панель от европейской версии Весты и датчики давления в шинах.

Помимо этого, ожидается, что дверь багажника универсала оснастят кнопкой открывания (на седане багажник снаружи открывается только ключом).

Запланированы и другие улучшения:

  • дополнительный плафон подсветки в пассажирской зоне
  • автоматически включающиеся при повороте ключа дневные ходовые огни
  • новый бокс с полноценным подлокотником на центральном тоннеле
  • опциональный подлокотник для задних пассажиров
  • лючок бензобака с запирающим устройством

Если на выставках концепт универсала показывали на больших эффектных дисках с низкопрофильной резиной, то базовой для серийной версии будут 16-дюймовые колеса.

Моторы для универсала останутся теми же, что и для седана: 1,6 литра на 106 л.с. и 1,8 литра на 122 л.с. В качестве трансмиссии будут предложены пятиступенчатая механика и пятиступенчатый робот АМТ.

Таким образом, на универсале «АВТОВАЗ» доработал и устранил многие недостатки, с которыми столкнулись покупатели седана Лада Веста.

Фото универсала Лада Веста

Первые «шпионские» фото Весты в кузове универсал появились еще в июне 2016 года.

Тогда же в интернете появилось видео универсала Веста. Судя по номерам, это тот же самый автомобиль, что и на предыдущих фото.

В сентябре 2016 года в распоряжении журнала «Авторевю» оказались шпионские фотографии универсала Лада Веста. На фото машина запечатлена с открытой дверь багажника. При этом видно, что дверь багажника при открывании откидывается вместе с козырьком и частью крыши машины.

На этих фотографиях, сделанных в октябре 2016 года в Тольятти, были впервые замечены задние дисковые тормоза.

Судя по массивном заднему бамперу, на следующих фото — Кросс версия универсала Веста (апрель 2017).

На последних фото, появившихся в апреле 2017 года, универсал Лада Веста уже почти без камуфляжа. При этом, автомобиль теперь обкатывается на больших колесах, с которыми и представляли концепт.

А на этих фото — изображения универсала Лада Веста, опубликованные Федеральной патентной службой.

Источник: www.avtospravochnaya.com

Источник: https://avtospravochnaya.com/stati/6844-lada-vesta-universal-poslednie-novosti-09-05-17

Ссылка на основную публикацию