Последние новости о лада веста на сегодня

Новости Лада Веста

Последние новости о Лада Веста на сегодня

Лада Веста Клуб Новости Лада Веста

Последние новости Лада Веста

Лада веста в новой версии (двигатель объемом 1,8 литров, мощность 122 л.с.) в скором времени поступит в продажу, и создатели этой модели Автоваза решают…

Первый раз за последние два года как рассказали нам в пресс-центре автомобильного завода ВАЗ. Нам показали в апреле рост продаж автомобилей ВАЗ за год….

Вот этот автомобиль обзавёлся своими покупателями, в которых появляются вопросы с ремонтом автомобиля. Но всё же дело в этой статье пойдёт не о ремонте…

Проведя анализ цен на новую модель ВАЗ, стало определённо очевидно, что приобретение автомобиля, это ещё не основной показатель. Весь вопрос заключается в стоимости содержания…

В последнее время бюджетные седаны заполонили мировой автомобильный рынок. Из-за завышенной стоимости, скромного имиджа либо просто недоверия к марке некоторые модели этого класса, несмотря…

Инициатором рекламной войны, обращенной предпочтительно против корейских конкурентов, среди производителей автомобилей выступила компания «АВТОВАЗ». Неожиданно для двух сторон в борьбу оппонентов вступил Ford и…

Обнародованы итоги краш-теста новой Lada Vesta На автополигоне научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники ФГУП «НАМИ» по заказу издания «АвтоРевю» был проведен краш-тест нового…

Обзор новой Lada Vesta. Выход свежей модели АвтоВАЗа — это всякий раз значимое событие. Дебюта Lada Vesta ожидали с нетерпением почти все автовладельцы. Да ещё…

Стали известны цены революционного кроссовера XRAY от АвтоВАЗ. При розничной продаже в салонах нижний порог стоимости автомобиля составит 589 000 рублей. Открытие продаж назначено…

Модулем блока приборов в автомобиле Веста называют узел, состоящий из поперечины, электрожгута монтажного блока, комплектации климатической системы, коробки с комбинацией устройств, дефлекторами и воздуховодами….

При наступлении зимы большую роль для автомобилистов играет подогрев стекол, зеркал и сидений. Такие удобства обеспечат удобство и безопасность на дороге для себя и…

Если Вы хотите повысить ходовые характеристики Вашего автомобиля, сохранить и увеличить срок службы топливной системы, а также существенно сэкономить свои расходы на автозаправках, то…

Двигатель ВАЗа-21129 Лады Весты — можно назвать новинкой, которая имеет незначительные отличия от движка ВАЗа-21127. Мощность первого также исчисляется 106 лошадиными силами, ну, а…

Производители автомобильных товаров стремятся сообщить покупателям максимально полную информацию о своей продукции. Как правило, основные технические параметры шин указываются с помощью маркировки, в которой…

Легковые автомобили нового поколения, произведенные на Волжском автомобильном заводе, были анонсированы уже достаточно времени ранее, с предположением появления настоящей «революционной новинки». Автолюбители и другие, интересующиеся…

123…14Следующая Страница 1 из 14

Источник: http://vesta-lada.com/category/new

Лада Веста последние новости. Свежий материал на 03.03.2018 г

Отечественный кросс универсал и корейский вседорожный хэтчбек Rio X-Line вышли на российский рынок почти одновременно и вступили в схватку за сердца покупателей. Но как ни странно, практически за эти же деньги можно взять и полноценный кроссовер Рено Каптюр. Как сделать правильный выбор?

Главный дизайнер АвтоВАЗ Стив Мартин, который сам является владельцем ижевского продукта, подчеркнул, что производители намерены пересмотреть идею «Х-стиля» на 2017 год. Он отметил, что каждая модель машины будет отчетливо выделяться от собрата, приобретая свой неповторимый внешний почерк.

В Сети появились фотографии нового универсала Lada Vesta SW Cross в топовой комплектации, которая называется Exclusive и расположится на самой вершине прайс-листа. Снимки опубликованы на странице ижевского центра установки охранных систем «12 вольт», – пишет «Мотор».

По словам Николя Мора, автомобили Lada слишком дорогие, особенно модели из бюджетного сегмента, такие как Lada Granta. Решать эту проблему новый руководитель компании намерен увеличением локальной интеграции, что идёт в разрез с политикой предыдущего главы АвтоВАЗа Бу Андерссона, выступавшего за усиление связей с зарубежными поставщиками.

Вице-президент АвтоВАЗа по инжинирингу Харальд Грюбель рассказал на конференции «Перспективы развития автомобилей» в Тольятти о планах выпуска собственной системы автономного вождения. Предполагается, что «Лады» с автопилотом помогут в решении проблемы заторов в крупных городах.

LADA Vesta — это информационный сайт. Мы специализируемся на срочных новостях, проверенных материалах, эксклюзивных обзорах. Фото Веста из официальных источников и папараци. Цена Весты — от 500 000 руб. Видео Веста с презентации автомобиля и многое другое.

Лада Веста все известия. Подробные данные на 03.03.2018 г.

Последняя зимняя неделя принесла блогосфере много пищи для обсуждения. В частности, блогеры и обычные юзеры обсуждали возможное вхождение Hyperloop в страну, переименование Московсковского моста и «красный» …

К 2025 году появятся восемь новых моделей Lada, а ещё восьми моделям проведут фейслифтинг. Об этом президент АвтоВАЗа Николя Мор заявил на Международном форуме автомобилестроения, который проводится в преддверии Московского автосалона.

Шесть тысяч гривен — цена особенная. Она олицетворяет собой водораздел между обывательскими «продвинутыми трубами» и гиковскими смартфонами, на которых отрабатываются инновационные дизайнерские и технические …

Сборка битопливной версии Lada Vesta производится силами компании «АТС-АВТО», резидента технопарка «Жигулевская долина», на собственном производстве в Тольятти. Серийное производство автомобиля началось летом 2017 года. На данный момент…

На международном московском автосалоне «ММАС-2016» АвтоВАЗ выступил с самой большой экспозицией за всю историю бренда Lada.

Представлены 19 экспонатов — различные версии серийных машин, а также 6 концептуальных автомобилей, демонстрирующих потенциальные направления развития модельного ряда.

Кроме того анонсировано приложение Lada Connect для управления некоторыми функциями машин при помощи смартфона.

«АвтоВАЗ» представил универсал Lada Vesta SW и его вседорожную Cross-версию в конце июня. Дорожный просвет базовой модификации модели составляет 178 миллиметров, а вседорожного варианта – 203 миллиметра.

Лада Веста главные события. Последние новости.

А что будет, если Vesta SW нагрузить в дальнюю дорогу, установив на симпатичные рейлинги кофр и посадив пассажиров? Но все же держим в уме, что Vesta SW по меркам новой ценовой реальности — автомобиль относительно доступный, а поэтому хороший дизель или импортный бензиновый мотор ей пока не по карману.

За счет того, что универсал оснащается специфическим бампером и фонарями, его длина совпадает с длиною базового седана. Производители стремятся снизить себестоимость продукта, идя на некоторые ограничения.

Официальный выпуск могут начать осенью или позже, АвтоВАЗ не давал точной информации по этому поводу, так как перед стартом распродажи должна в обязательном порядке состояться премьера для публики. Без этого хода никак не обойтись, поэтому рядовым любителям нужно запастись терпения и ждать сначала выставки.

И не зря. Это первая версия Cross, которую я тестировал без привкуса, что сделана она на коленке под давление маркетологов. Нет, SW Cross едет великолепно, стабильно и остро. Он прекрасно реагирует на руль, цепко держится за траекторию, не укачивает и не растрясет.

Читайте также:  Объем топливного бака лада веста

Для соотечественников цены на Лада Веста прибавили около 3% от прошлого года. Известно, что прошлогодние подорожания практически не комментировались производителями Vesta, в отличие от совместного предприятия, которое ссылалось на подорожание комплектующих и внешние факторы.

Первые вести о появлении на рынке этой модели Лада Веста появились на просторах интернета в середине лета 2015 года. Тогда концепт был продемонстрирован на выставке в Москве. Вскоре многие любители и эксперты пытались представить, как будет выглядеть автомобиль сразу после выпуска для широкой аудитории.

Новости на сегодня о Лада Веста Кросс вселяют надежду в то, что эскизы, показанные летом 2015 года, будут воплощены в жизнь, а серийный выпуск начнется без всяких задержек.

Автомобили будут обладать рациональной ценовой составляющей, ориентированной на людей среднего достатка, но за Кросс придется платить дороже.

Кстати, а что с ценой? Доставайте свой шаблон и начинайте рвать на мелкие кусочки, потому что это самая дорогая Lada в истории, не считая мелкосерийной продукции Lada Sport. Но на фоне конкурентов цены более чем умеренные — такой вот парадокс эры нового АвтоВАЗа.

Если вы последние лет десять ездили на иномарке тысяч за 700 (в старых деньгах) и подойдете к Vesta SW Cross без подготовки, откроете водительскую дверь и плюхнетесь в сиденье, то увидите больше минусов.

Дизайн интерьера все же не так свеж, как внешность, пластик жесткий и немного пахучий, сенсорный экран работает прихотливо: то нажмется, то проигнонирует.

Стеклоподъемники не имеют доводчика, двери фиксируются в промежуточных положениях слабовато, подлокотник мешает пользоваться ручником.

Просвет у «Кросса» — 203 мм! Восклицательный знак, потому что таким просветом гордился бы и кроссовер: да, у вундеркинда-дастера чуть больше, но лишь на неполный сантиметр. И если ходовая часть SW унифицирована с седаном за минусом более длинных задних пружин, то SW Cross получил собственные настройки подвески.

Лада Веста сейчас дорожает, это не секрет. Седан совсем скоро начнет продаваться в Словакии по цене 650 тысяч рублей, что примерно на 80 000 дороже в пределах РФ и Москве. Руководство АвтоВАЗа оповещает, что стоимость модели Cross несколько превысит отметку в 800 тысяч рублей.

Лада Веста лента новостей. Срочная информация.

Базовая версия за 640 тысяч рублей имеет в активе вполне рабочий набор оборудования, включая кондиционер, подогрев сидений, магнитолу, две подушки безопасности, круиз-контроль, систему стабилизации. При прочих равных доплата за универсал составляет 32 тысячи рублей, что вполне разумно.

Бывает, универсалы заметно практичнее базовых моделей, но это не про Vesta SW. Пространства на заднем ряду столько же, что означает — немало, потому что у седана в этом смысле полный порядок.

Но и багажник не стал больше, все те же 480 литров, да и то если вынуть из него фальшпол и пластиковые органайзеры под ним.

Если же оставить, получается менее 400 литров, а таким показателем гордился бы хетч, но не универсал.

С 21 по 25 февраля в Тольятти на набережной 6-го квартала в Автозаводском районе проходит грандиозное зимнее мероприятие — заключительный этап Кубка России по сноукайтингу Марафон «Жигулевское море»….

На фоне резонансных новостей о блокировании российских сайтов и соцсетей осталась незамеченной потенциально чуть менее резонансная новость о поставке в Украину новой для нашего рынка модели российского автопрома — Lada Vesta. Первая партия седанов была доставлена в начале мая для прохождения сертификации.

А на убитых дорогах, грунте и в полях? Здесь, конечно, начинает ощущаться, что он хоть и кросс, но не кроссовер: большеватые свесы и недешевые бампера без скосов, плюс отсутствие полного привода, заставляют осторожничать, когда речь заходит о препятствия посерьезнее. Но для езды по грунтовкам и даже ровным полям его возможностей настолько достаточно, что в сухую погоду можно считать его почти кроссовером. В общем, концепция хороша.

У наиболее бюджетной ВАЗовской модели Lada Priora появилась самая дешёвая комплектация с минимальным уровнем оснащения. Выпуск автомобилей начнётся в марте, однако цены уже известны – от 389 000 рублей (около 5 тысяч долларов).

До недавнего времени новая ВАЗовская модель Vesta продавалась по ценам ниже себестоимости. Появившийся чуть позже хэтчбек Xray похвастаться выходом на самоокупаемость пока не может. Новый руководитель АвтоВАЗа Николя Мор рассчитывает, что пятидверка начнёт приносить прибыль только в конце 2016 года, а само предприятие даже позже.

К оформлению багажника подошли с душой. Он аккуратно отделан, на изнанках обивки — ровные слои шумоизоляции, есть множество тайничков и кармашков, есть место для крепления бутылок и фиксирующих сеток, есть подсветка и розетка. Да в конце концов те, кому важен объем, возьмут Largus, а Vesta SW — это такой городской пижон расширенных возможностей.

Обычный седан Лада Веста является полноценной основой и силовых агрегатов, и коробок передач. Для начинки универсала будут использоваться двигатели с объемом 1,6 и 1,8 литров с мощностью 106 и 122 лошадиных сил. Для самого мощного ДВС подойдет только роботизированная КПП, на другую версию движка конструкторы могут монтировать как АМТ, так и пятиступенчатую коробку передач.

Лада Веста видео новости. Сводка на сегодня.

Лада Веста последние новости 2018-03-03

Источник: http://lentahit.ru/133546lada-vesta-poslednie-novosti-svezhij-material-na-03-03-2018-g-lentahit/

Лада Веста последние новости, уточненные данные о комплектациях

Последние новости о Лада Веста в настоящее время вызывают ажиотаж среди наших сограждан. На этот раз свежие новости касаются комплектаций Lada Vesta. Предварительные сведения подверглись некоторой корректировке.

Но для отечественной новинки будет доступны три основных комплектации.

Судя по последним новостям о Лада Веста производитель окончательно определился с набором опций, которые будут доступны в каждой конкретной комплектации.

Базовая версия Веста Classic получит только одну подушку безопасности для водителя, но массу электронных систем активной и пассивной безопасности.

Так кроме банального АБС в начальной комплектации Vesta покупателям предложат систему контроля устойчивости (ESC), распределения тормозных усилий (EBD), противобуксовочную систему (TCS) и даже систему помощи при трогании на подъеме.

В качестве базовых колес на Лада Веста будут установлены 15-дюймовые стальные диски.

В качестве стандартной опции будут стоять передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, задняя спинка сидений может складываться в пропорциях 40 на 60.

Из интересных опций можно отметить возможность регулировки рулевой колонки по вылету и углу наклона. Электроусилитель руля так же предлагается в качестве базовой опции.

Читайте также:  Тест-драйвы лада веста

Стоит отметить, что в начальной комплектации Classic будет доступен пакет опций Start куда войдет кондиционер и две фронтальные подушки безопасности. Пассажирская подушка доступна с функцией отключения. Ожидается, что в базе у Весты под капотом будет стоять 8-клапанный бензиновый двигатель мощностью 87 л.с. (1.6 литра).

Средняя комплектация Comfort порадует кондиционером, задними парктрониками, подогревом передних сидений. Еще одной важной опцией можно считать наличие водительского кресла с возможностью регулировки по высоте.

Плюс кресло водителя будет иметь более развитую поддержку поясницы. Аудиосистема с 4.3 дюймовым монохромным дисплеем будет дополнена USB, AUX, Bluetooth и Hands free.

Стоит отметить наличие пакета опций Optima, которое позволит за дополнительную плату получить 15-дюймовые литые диски и прочие полезные функции.

В средней комплектации Комфорт Лада Веста получит под капот уже более мощный 16-клапанный мотор мощностью 106 л.с. и возможность установки роботизированного автомата в качестве КПП.

Самая полная комплектация Лада Веста Luxe получит 16-дюймовые литые диски, датчики дождя и света, противотуманки, подлокотник для водителя. Ко всему прочему добавляются задние электроподъемники дверей. Плюс в топовой комплектации можно будет получить эксклюзивный цвет кузова Lime (на фото в начале статьи) и хамелеон.

Ранее сообщалось, что в люксовой версии Lada Vesta покупателям предложат два дополнительных пакета опций Style и Multimedia. Один пакет опций добавлял машине некоторые внешние атрибуты, типо спойлера на крышку багажника и эксклюзивных литых дисков.

А вот второй пакет опций повышал комфорт внутри, появлялась камера заднего вида, навигация, мультимедийная система с 7-дюймовым монитором в центральной консоли. В итоге два этих пакета опций решили объединить в один, который получил название XV Line.

Как ожидается самая дорогая Лада Веста со всеми возможными опциями будет стоить около 650 000 рублей, а базовый автомобиль обойдется в 495 тысяч рублей. Окончательные цены производитель объявит только 25 ноября в момент старта продаж.

Источник: https://myautoblog.net/2015/11/lada-vesta-poslednie-novosti-utochnenye-dannye-o-komplektaciyax/

Lada Vesta: дешевле конкурентов, дороже ожиданий — Анализируем стоимость нового флагмана АвтоВАЗа

24 ноября, ровно в 20.00 по Москве, одновременно в 60 дилерских центрах АвтоВАЗа по всей России были вскрыты конверты с прайс-листами на Lada Vesta. Перед этим в режиме видеоконференции президент АвтоВАЗа Бу Андрессон поблагодарил всех причастных к проекту «Веста» за самоотверженный труд, и пообещал, что мы влюбимся в этот автомобиль. Так сколько же стоит Lada Vesta?

От 514 тысяч рублей

Цена стартует от отметки 514 тысяч рублей, что несколько выше летнего прогноза, когда называлась стоимость в 490 тысяч рублей. Впрочем, Бу Андрессон тогда делал оговорку «при нынешних курсах валют», а они с тех пор изменились.

За означенную стоимость Lada Vesta предлагается с мотором ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач JR5 (от Renault Logan).

Базовая комплектация Classic несколько парадоксальна: например, есть система стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС, но нет кондиционера, аудиосистемы и подогрева сидений.

Тем не менее, АБС, усилитель руля, подушка безопасности, электростеклоподъемники (передние), крепления Isofix, центральный замка, бортовой компьютер, сигнализация имеются.

За 30 тысяч рублей можно докупить пакет опций, включающий вторую подушку безопасности и кондиционер, а еще за 25 тысяч оснастить Vesta роботизированной трансмиссией.

За 570 тысяч предлагается комплектация Comfort, которая помимо перечисленного включает аудиосистему, парктроник, подогрев передних сидений, а если добавить еще 15 тысяч рублей — то и подогрев лобового стекла и легкосплавные диски.

Есть также комплектация Lux, причем полностью оснащенная Lada Vesta стоит аж 677 тысяч рублей. При этом отличия от Comfort уже не так существенные, например, в «Люксе» есть цветной тачскрин, датчики дождя и света, 16-дюймовые колеса. Тем не менее, основной спрос, скорее всего, придется на версию Comfort с механикой и «роботом» по цене 570−610 тысяч рублей.

Дешевле «Логана»?

Lada Vesta позиционируется как бюджетный седан класса В+, и ее основные конкуренты — это Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris, а также «сосед» по концерну Renault Logan.

Сформировать абсолютно идентичные комплектации практически невозможно, поскольку многие опции предлагаются пакетами. К примеру, если у Lada Vesta система стабилизации идет в базовой комплектации, то Kia Rio получает ее лишь вкупе с массой другого оборудования и цена его подскакивает до 829 900 рублей.

Если выбирать максимально близкие версии, получается следующая картина. «Весте» с уровнем оснащенности Comfort (570 тысяч рублей) близок Volkswagen Polo Trendline 1.6 (90 л.с.) с двумя пакетами опций — «Безопасность» и «Комфорт».

Такой автомобиль стоит 609 880 рублей, но оснащен чуть лучше «Весты»: дополнительно есть подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, боковые подушки безопасности и задние электростеклоподъемники.

Если человек «запал» на Volkswagen и готов поступиться наличием ESP и подогрева сидений, то разница в цене с «Вестой» и вовсе составит эфемерные 8 тысяч рублей. Правда, за удовольствие ездить на Polo со 110-сильным мотором придется доплатить еще 43 тысячи.

Hyundai Solaris Comfort 1.4 (107 л.с.) и близким оснащением стоит 620 900 рублей, при этом дополнительно имеет задние электростеклоподъемники и подогрев «дворников», однако лишен системы стабилизации — она появляется в версии Elegance с пакетом «Безопасность» за цену от 715 400 рублей.

Похожим образом обстоят дела с Kia Rio, причем с мотором 1.4 л он недоступен с аудиосистемой, которая появляется лишь в версии Comfort 1.6 (123 л.с.). Такой Rio в комплектации, как у «Лада Веста», но без системы стабилизации, обойдется в 599 900 рублей, а из бонусов — подогрев руля.

Наконец, Renault Logan имеет самую бедную базовую комплектацию, поэтому до уровня Vesta его приходится оснащать несколькими пакетами опций. Тем не менее, без системы стабилизации, парктроников, бортового компьютера он обойдет в 586 950 рублей, то есть по цене-оснащенности Vesta его обыгрывает.

Благодаря недорогой автоматической трансмиссии («роботу» АМТ) и возможности установить его в базовую версию, Vesta является одной из самых доступных «двухпедальных» авто в сегменте.

Так, с кондиционером и «роботом» она стоит от 569 тысяч, тогда как Rio с «автоматом» — от 639 тысяч, Polo — от 649 тысяч.

Renault Logan с роботизированной коробкой и 82-сильным мотором в версии с кондиционером стоит на уровне «Весты» — 568 тысяч, но хуже оснащен.

В конкуренты Lada Vesta стоило бы добавить и продукцию нового бренда Ravon, который пришел на смену Daewoo.

Так, новая Nexia (Aveo прошлого поколения), стоит от 379 тысяч рублей, но речь о базовой версии без кондиционера, ESP и другого оборудования, которую сравнивать с ходовыми комплектациями «Весты» сложно.

Стоимость остальных версий Nexia пока неизвестна, однако вполне очевидно, что она будет конкурировать с вазовской новинкой.

Vesta — это прорыв?

В целом, ценовая политика АвтоВАЗа в отношении Lada Vesta оказалась не такой щедрой, как ждали многие: при прочих равных, Vesta дешевле прямых конкурентов, но разница не слишком критична.

Чуть поступившись богатством комплектации, вполне можно за стоимость средней комплектации Vesta подобрать вполне годную иномарку.

А это значит, что соперничество между Vesta и остальными моделями будет крайне острым.

Читайте также:  Последние новости о лада веста кросс

Впрочем, АвтоВАЗ явно избрал стратегию, при которой Vesta борется с противниками не за счет откровенного демпинга, а благодаря наилучшему сочетанию цены и качества. Что можно записать в актив «Весте»?

Это первый за 30 лет продукт АвтоВАЗа, разработанный с чистого листа без оглядки на советское прошлое. Новая для завода платформа и свежий дизайн — вот ее основа.

Судя по первым тест-драйвам, Vesta отличается хорошей настройкой ходовой части, которая обеспечивает достаточный комфорт при неплохой энергоемкости, а также хорошей настройкой управляемости. Кроме того, Vesta обещает быть достаточно просторной для своего класса.

Читайте также

Lada X-Ray: самый массовый кроссовер?

До старта производства осталось четыре недели

Между тем основной скепсис лежит в области качества, и ответа на вопрос, надежна ли «Веста», не будет еще довольно долго. Вероятнее всего, на начальном этапе проявится ряд детских болячек, но это нормальное явление — можно вспомнить, как хлопотно Kia и Hyundai устраняли проблему со слишком мягкой задней подвеской Rio и Solaris.

При этом АвтоВАЗ, судя по всему, настроен на изживание своих гремлинов. Так, уже по результатам первых журналистских тест-драйвов завод подготовил ряд изменений в конструкцию.

В дилерских центрах Lada нам рассказали, что каждому из 60 автоцентров, авторизованных для продажи Vesta, будет «придан» персональный специалист АвтоВАЗа, который будет курировать все, что происходит с «Вестой», включая жалобы клиентов.

Как ожидается, гарантия на автомобиль составит до 5 лет.

Одним словом, Vesta получилась не такой доступной, как нам, быть может, мечталось. И, тем не менее, это не повод ставить на ней крест, потому что задача АвтоВАЗа — сделать ее конкурентом иномаркам без скидок на российский бренд.

Первые итоги продаж обнадеживают. Так, каждый дилер получил по 13 машин для клиентов (плюс две для шоурума и одну для тест-драйва), и за первую ночь продаж дилеры распродали имевшуюся квоту, плюс приняли почти 2000 предзаказов по России. Старт взят, теперь главное — выдержать темп.

Источник: https://svpressa.ru/auto/article/136840/

АвтоВАЗ назвал цену самой дорогой комплектации Лады Весты, последние новости



АвтоВАЗ назвал цену самой дорогой комплектации Лады Весты, последние новости на сегодня.

АвтоВАЗ объявил о начале продаж самой дорогой комплектации седана Lada Vesta — Exclusive.

Как сообщает РИА Новости, стоимость автомобиля начинается от 763 400 рублей. В седане установлены климат-контроль, обогрев лобового стекла, камера заднего вида и мультимедийная система с навигацией.

Кроме того, автомобиль будет оснащён 1,8-литровым мотором мощностью 122 лошадиные силы.

Лада Веста универсал: комплектации и цены, технические характеристики, дата выхода, старт продаж в России.

Начало продаж универсала Лада Веста — сентябрь 2017 года

Цена универсала Лада Веста — от 600 тыс. рублей (ориентировочно)

Лада Веста Универсал: Цены и комплектации

Учитывая что седан стоит от 546 тысяч рублей, то ожидаемо цена универсала Лада Веста вырастет на 40-50 тысяч рублей и составит 600 тысяч рублей в базовом оснащении. Что же касается комплектаций, то предположительно они будут схожи с седаном: Classic, Comfort и Luxe. Хотя конечно сам набор опций может смениться.

Итак, ожидаемая цена на универсал Lada Vesta от SW 600 тыс. рублей. Если же выбрать максимальную комплектацию универсала Лада Веста Люкс, то ее цена будет под 800 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль с мотором 1.8 и «роботом».

Согласно последним данным, стоимость Lada Vesta универсал в максимальной комплектации будет выше 800 тысяч рублей, рассказал журналистам глава «АвтоВАЗа» Николя Мор.

Лада Веста универсал: дата выхода

Напомним, дизайн серийного универсала Lada Vesta SW и его «внедорожной» версии Cross был представлен в конце июня, а интерьер модели был рассекречен в середине июля. Продажи модели начнутся в октябре-ноябре 2017 года.

 Лада Веста универсал: Технические характеристики

На универсале по характеристикам ничего нового мы не увидим: те же два отечественных двигателя: 1.6 на 106 л.с. и относительно новый 1.

8 литровый агрегат на 122 сил. С ними будет агрегатироваться как механическая так и роботизированная коробка передач.

Полноценного «автомата», к сожалению, пока не ожидается: его разработка находится лишь на начальной стадии.

Вообще как по комплектациям, так и по техническим характеристикам универсал Лада Веста полностью пересекается с седаном: так спереди независимая подвеска, сзади балка на связанных рычагах. По тормозам: спереди дисковые, сзади барабанные. Уже в базовой комплектации устанавливается электроисилитель рулевого управления.

Ниже технические характеристики Лада Веста в кузове седан, универсал будет отличаться лишь некоторыми размерами и динамическими характеристиками, правда всего лишь на доли секунды из-за чуть большего веса. 

Универсал Лада Веста: последние новости на сегодня. Lada представила серийный универсал Vesta SW и его «внедорожную» версию Cross

«АвтоВАЗ» представил серийный универсал Lada Vesta SW и его «внедорожную» версию Cross, которые пойдут в производство во второй половине 2017 года.

Технические характеристики моделей, а также их стоимость в компании не назвали. «АвтоВАЗ» официально показал только облик автомобилей — по дизайну новинки выполнены в стилистике концепт-кара Lada Vesta Cross Concept.

Известно, что дорожный просвет Lada Vesta SW составит 17,8 см, а варианта Cross — 20,3 см. Универсалы получат наружную кнопкую открывания багажника, запираемый лючок бензобака и задние дисковые тормоза в отдельных комплектациях.

Универсал Лада Веста: последние новости на сегодня. Lada представила интерьер универсалов Vesta SW

«АвтоВАЗ» представил интерьер серийных универсалов Lada Vesta SW и его «внедорожной» версии Cross, которые пойдут в производство во второй половине 2017 года.

Салон версии Cross получил ярко-оранжевые вставки на дверях, приборной панели и в обивке кресел, оранежевая окантовка появилась на шкалах приборов.

Впервые на Lada появились трёхступенчатая регулировка подогрева передних сидений, центральная консоль с подлокотником и ящиком для хранения, оснащённая портом USB, розеткой и кнопками подогрева задних сидений, задний центральный подлокотник с подстаканниками.

Багажное отделение оснащено двойным полом, органайзером, тремя сетками для фиксации грузов, различными нишами.

Объём с учётом ниш составляет 480 л (до полки-шторки), пространство под фальш-полом предоставляет дополнительные 95 л, а объём багажника при сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) составляет 825 л.

Доступ к багажному отделению осуществляется при помощи кнопки, расположенной на крышке багажника.

Источник: http://www.tver-portal.ru/avgust-2017/14478-avtovaz-nazval-tsenu-samoj-dorogoj-komplektatsii-lady-vesty.html

Ссылка на основную публикацию