Тест-драйвы лада веста

Тест-драйв Лада Веста (Lada Vesta): обзор, фото и видео

Тест-драйвы Лада Веста

Когда-то тольяттинские «Лады» были весьма популярны на постсоветском пространстве. О такой машине мечтали многие. Но время идёт, и иномарки благополучно вытеснили продукцию родного автопрома. Иномарки были привлекательнее внешне, удобнее в эксплуатации, надёжнее и так далее.

Кроме того, они всегда были более модными. В общем, наш автопром проигрывал импортному по всем статьям. Стало выгоднее купить пусть подержанную, но иномарку, чем новый отечественный автомобиль.

Но вот на конвейере появились новые «Лады», а у патриотов отечественного автомобилестроения – новая надежда.

Для автомобиля «Лада Веста» тест-драйв начал сам руководитель государства. Собственно, как и положено руководителю, заинтересованному в развитии отечественного производства, а не в том, чтобы подкармливать чужих производителей.

Конечно, такой тест-драйв не мог оказаться неуспешным. Именно поэтому многие автолюбители просто не поверили в результаты. Но затем за дело взялись независимые эксперты – журналисты, потенциальные покупатели и просто любители автоспорта.

И вот тут «Лада Веста» тест-драйв оказался гораздо интереснее.

Что предлагают за наши деньги

Вполне демократичная цена для нового автомобиля. За эти деньги покупатель получает:

  • противотуманные фары;
  • электрические стеклоподъемники задних дверей;
  • подогрев лобового стекла;
  • датчики света и дождя;
  • подлокотник для кресла водителя;
  • колёсные диски (16-дюймовые).

Двигатель из обычной сегодня экономичной серии: объем 1,6 л, мощность 106 л. с.

При желании можно доплатить ещё 25 тыс. рублей и получить роботизированную коробку передач – популярную сегодня помесь «автомата» и механической коробки (фактически – механическая коробка, управление которой осуществляется с помощью электроники, а не водителем непосредственно).

Можно ещё вложить некоторую сумму и расширить предлагаемый «люкс», получив набор XV Line, включающий в себя такие дивные примочки, как спойлер, насадку на выхлопную трубу, накладки на педали, круиз-контроль, камеру заднего вида, сенсорный дисплей и навигацию. Такой вариант обойдётся в 663 тыс. рублей.

При первом же взгляде на LADA Vesta становится очевидным: у этого автомобиля нет заметных национальных черт, его можно назвать типичным автомобилем в своём классе. Эта «Лада» слишком похожа на иномарку, чтобы сразу узнать в ней продукцию отечественного автопрома.

Но, может, это и к лучшему: нынешнее поколение водителей уже не помнит те времена, когда «Лада» считалась пределом мечтаний, но зато обладает определённым стереотипом о том, как должна выглядеть машина. Собственно, «Лада Веста» так и выглядит – в полном соответствии с ожиданиями автолюбителей.

Х-образный дизайн, выбранный новым главой стиля АвтоВАЗа Стивом Маттином, придаёт LADA Vesta некий импортный шарм.

Источник: http://RuliKolesa.ru/lada-vesta-test-drajv/

Лада Веста тест-драйв

Первый полноценный тест-драйв Лада Веста оставил достаточно хорошие впечатления от новинки отечественного автопрома.

Да, недостатки у автомобиля есть, он все-таки находится в средней ценовой категории, а не премиальной, но на них многие покупатели просто закроют глаза.

А все потому, что общий уровень качества у новой Весты на очень высоком уровне, который раньше не был доступен ни одной отечественной компании.

Веста тест-драйв

Внешность LADA Vesta никого не оставляет равнодушным — автомобиль получился красивым с любого ракурса и даже небольшие изменения с момента презентации концепта не сделали новинку хуже. Да, головные фары теперь имеют более «приземленный» дизайн, линия крыши была немного приподнята для большего комфорта задних пассажиров, но все эти изменения органичны, они нисколько не портят дизайн.

Больше всего нареканий в дизайне к X-образным выштамповкам, которые подчеркивают новый фирменный стиль бренда LADA.

Но лично мое мнение — это отличное дизайнерское решение, которое сочетается с общим стилем автомобиля и увеличивает жесткость кузова и дверей.

К тому же, такое решение выгодно выделяет новинку среди всех автомобилей своего класса — добавляется некая индивидуальность, которой не хватает многим современным моделям.

В салоне Весты все достаточно лаконично, в чем-то просто, но удобно. Каждая деталь, каждый элемент управления находится на своем месте.

Настало время устроиться в водительском кресле поудобнее — дверь захлопывается с благородным звуком, к которому привыкли владельцы иномарок, отодвинув водительское кресло назад до упора, было обнаружено, что при росте 185 см достать до педалей проблематично, но на заднем диване даже при таком крайнем положении можно было устроиться с комфортом троим седокам.

Обивка салона оказалась качественной и практичной. Не вызвали нареканий и качество подгонки разных элементов салона друг к другу. Элементы управления работают хорошо и плавно, приборная панель обладает отличной информативностью и показания читаются отлично, этому способствует мягкая подсветка шкал.

Придраться на первом Лада Веста тест-драйве получилось только к одному элементу салона — кнопка переднего стеклоподъемника пассажирской двери располагается слишком близко к ручке открывания двери, но к такой мелочи можно быстро привыкнуть.

Багажнику LADA Vesta позавидует почти любой «одноклассник» тут объем составляет 480 литров. Больше только у безусловно лидера Renault Logan — 510 литров, а также у двух корейцев Hyundai Solaris и Kia Rio, которые имеют по 500 литров.

Некоторую часть багажника скрадывают устаревшие петли крышки багажника, но это мелочь по сравнению с низкой погрузочной высотой, глубиной и вместительностью багажника, который в добавок имеет полноценное запасное колесо в скрытой полости под полом багажника.

Динамический тест-драйв Весты

С места машина рвет, хотя спортивной динамику назвать не получится. Конечно, инженера АВТОВАЗа сделали все возможное, чтобы при необходимости водитель мог «придавить газ» и получить адреналин от нескольких резких ускорений и торможений, но ждать слишком многого от автомобиля не стоит.

Одна из главных заслуг участия инженеров альянса Renault-Nissan в разработке Лада Веста — это отличное сочетание отечественного двигателя и зарубежной механической коробки передач. К «механике» есть небольшое нарекание — немного тугое включение передач, но в будущем эта проблема должна исчезнуть.

Что касается автоматизированной коробки передач, то она разочаровала чуточку больше — есть провалы в оборотах и скорости, что при агрессивной езде и обгонах просто неприемлемо.

Ручное переключение передач, конечно, спасает эту КПП, но смысл тогда отказываться от «механики» альянса в пользу «робота»?

Управляется автомобиль достаточно хорошо — есть четкий «ноль» рулевого колеса и руль постоянно стремиться уйти именно в это положение. Многочисленные системы помощи позволяют удержать автомобиль на правильной траектории и избежать срыва в занос.

На скоростных прямых машина показывает себя просто великолепно, благодаря точной настройке подвески, в городских условиях также не будет никакого дискомфорта за счет очень энергоемкой подвески, небольшого радиуса разворота и больших зеркал заднего вида.

На разбитых дорогах Лада Веста тест-драйв показал, что автомобиль будет чувствовать себя не хуже Калины и Гранты.

Тут высокий клиренс — 171 мм при полной нагрузке, защита силового агрегата, а также «антигравийное» покрытие на днище и порогах.

Добавьте сюда большой бензобак на 55 литров, двери, которые исключают попадание снега в салон при открывании и оцинкованный кузов с 6-летней гарантией, и вы получите едва ли не идеальный автомобиль для самых разных условий эксплуатации.

Опции и цены

На тест-драйв журналистам выдали средние комплектации Лада Веста.

Читайте также:  Объем топливного бака лада веста

Уже в базовой комплектации, которая носит название Классик, в список оснащения входят такие опции, как системы ABS+BAS, система EBD, кондиционер, две подушки безопасности, новая система оповещения экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», современная система курсовой устойчивости и многое другое. В более дорогих версиях новинка получила такие опции, как мультимедийная система с сенсорным экраном, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида, камеру заднего вида с выводом изображения на экран мультимедийной системы, парктроник, дополнительные подушки безопасности и другие опции. Провести Лада Веста тест-драйв более дешевой или более дорогой версии мы сможем не раньше, чем в начале 2016 года, когда они появятся у дилеров.

Ориентировочная цена Весты от 495 до 600 тысяч рублей. Точный прайс-лист всегда можно будет найти на нашем сайте.

В целом, впечатления от тест-драйва Лады Веста весьма положительные. На АВТОВАЗе смогли сделать современный, конкурентоспособный автомобиль, который уже сейчас может поспорить с иномарками не только за отечественный, но и за европейский рынок.

Первые отзывы появятся вот на этой странице.

Источник: http://new-vesta.ru/test-drive/

Съездил на тест-драйв Лада Веста

4 Февраль, 2016

Итак, я прошёл тест-драйв Лада Веста и спешу поделиться впечатлением. Про Весту в последнее время не писал, не показывал, не рассказывал и не шутил только ленивый блоггер / журналист / и просто автолюбитель. Подкину свои 3 рубля 40 копеек в эту тематику.

Итак, ранее утро, выходной, я у дверей дилера. Жду когда наступит 9-00 утра и менеджеры радостно взявшись за свою работу оформят меня на тест-драйв беленькой Лады Весты.

До наступления этого долгожданного момента я признаться всю Весту успел облазить, одну на улице, и парочку в шоу-руме. Первое впечатление — очередная Киа Рио — Солярис — Фокус и прочие из той компании. Ну, это и хорошо, значит ВАЗ правильно всё сделал.

В моем кратеньком отчётике не будет технических характеристик, их полно в интернете, констатации сухих мелочей тоже. Я отключу мозг, насколько смогу и вынесу свой субъективный вердикт.

Долго морозиться не буду и сразу выскажусь. Тачка — огонь. Если я решу изменить заднему или полному приводу, и захочу найти переднеприводный поджопник — Веста то самое. Даже если вдруг, где-то в ее глубинах всплывут тазоводческие косяки — черт с ними всё прощу. Она клевая, однозначно.

Но только как городской поджопник, с работы-на работу, дети в школу, выходные — дача. Что-то вроде этого. Это не машина для путешествий — маловата в габаритах, это не машина, чтобы кому-то «задницу надрать», для этого ее надо беспощадно затюнинговать по-взрослому.

Это ровная городская тачка, с классным дизайном, которая даст настоящим патриотом возможность не кормить хёндэ-киа, а поддержать ВАЗ.

Про ценовую политику — грусть и тоска. Никакой Весты за 514 тысяч в природе похоже нет. Средненькая комплектация ближе к 600 тысячам, полный прайс отсканировал в конце статьи. Учтите, что цены нетто и для старта продаж. Делайте вывод.

Целый абзац посвящу роботизированной трансмиссии, хотя можно уложиться в одно слово. Робот Лады Весты унылое Г. Зачем в хорошую машину вставили эту дрянь я сказать не могу.

Однако известно что, роботы имеют массу преимуществ: они ненадёжные, дорогие, по сравнению с механикой, и тормозные, если установлены в машину массового сегмента. Робот Весты не исключение. На тест-драйве менеджер похвалил коробку за ручной режим.

Он прикольный и удобный, да. Но тольку от него нет вообще никакого. Секрет прост, что в ручную, что в автоматическом D-режиме коробка переключает передачи аж 2 секунды! Карл, проснись нас обокрали!! 2 секунды, Карл..

У меня всё, слюни ярости капают на клавиатуру ноутбука, пожалею свою технику, и забуду про унылого Веста-робота. Держитесь от него подальше, мое личное мнение.

Перейдем плавненько к внешнему виду. Гроза жестянщиков, новая икс-образная, или безобразная выштамповка. На самом деле она конечно усложняет элемент, но чтоб вообще никто никогда его не смог рихтануть, я бы утверждать не стал. По мне так ее сделали слишком глубокой, не знаю субъективно я бы скорее отказался от нее, при возможности выбора.

Дизайн с одной стороны прикольный, но у меня ощущение, что это дизайнерская «закладка». Это когда делают так, чтобы сначала машина очень нравилась, а пройдет пару лет, модель примелькается и начнет раздражать.

Вот похоже этот икс из этой серии. Не знаю, рассуждаю про фломастеры. Не девятка всё же, машина с амбициями и ярко выраженной изюменкой. Есть о чем по сплетничать, вирусный маркетинг итп.

Ладно, пуст икс себе красуется по бортам, слюбится.

Салон понравился, вон взять не в обиду тагазовский акцент — ну не сравнить. Да что там говорить, солярис на мой взгляд тошнотворен по сравнению с салоном Весты, по крайней мере я часто езжу на солярисе с другом как пассажир.

Дизайн приборной панели, бороды и вообще передней части мне не нравится совсем. А у новой лады он интересен. Икс на мультимедисистеме тоже бесит. Скажу еще что у сони была линейка магнитол x-plod, вот их напомнило. За салон в своем классе 5 с минусом.

Восторга нет, просто хороший.

В заключении отмечу, что среди самого массового и конкурентного сегмента появилась клевая тачка. Искрене желаю Весте сломать рынок риосолярисов и выкинуть их из топа продаж. Пусть она будет везде и примелькается — зато наша, и принесет в виде налогов и рабочих мест доход нам. Честно я рад, считаю что Веста удалась.

Источник: http://cariolis.ru/autoblog/event/test-drajv-lada-vesta/

Лада Веста тест драйв видео

Вот и наступило 25 сентября. Наверное, российские автолюбители с таким нетерпением не ждали ни один день в 2015 году. Ведь именно сегодня АвтоВАЗ начал серийную сборку Лада Веста — нового отечественного седана, который обещает стать эпохальной моделью для нашего автопрома.

С самого утра завод ВАЗа в Ижевске был буквально осажден журналистами всех мастей, желающими прокатиться на новинке и скорее передать впечатления публике. Конечно, любая оценка субъективна, так что полагаться на одно мнение, пусть даже и наиболее авторитетное, не стоит. Однако весь этот поток высказываний постепенно складывается в цельную картину.

Михаил Подорожанский — главный редактор журнала АвтоРевю

Веста — красотка!

Внешность машины просто поражает, особенно на фоне Калин и Грант. Причем настолько, что начинаешь оглядываться, дабы лишний раз удостовериться, что находишься именно на территории ВАЗа, а не какого-то корейского автозавода.

Но нет, все верно, а светящиеся от гордости лица российских заводчан только подзадоривают, заставляя ускорить шаг. Главное — не скатываться в мелочи и заставить себя быть максимально объективным, а это ох как непросто!

Отличия концепта и серийной версии

Так что же с отличиями серийной Весты от концепта? Ведь мы знаем немало примеров, когда яркий и индивидуальный концепт начисто терял все свои козыри, превращаясь в серийную модель. Конечно, отчасти эта судьба постигла и Весту, но все равно, как же она похожа на харизматичный концепт!

Читайте также:  Гарантия на лада веста

Анфас, с его раскосыми фарами и тиснением LADA на обратной их стороне, сохранил мощный воздухозаборник и его хромированные обводы, создающие ту самую букву «Х». Это же справедливо и в отношении кормы с профилем — стильные фонари, х-образные подштамповки и все остальное никуда не делось — вот же оно!

Единственное отличие от концепта — это диски. Если на подиуме Лада красовалась на 18-дюймовых катках, обутых в низкопрофильную резину, то серийные авто станут комплектоваться куда более скромным размером — 15 дюймов для базовых версий и 16 дюймов для топовых.

Конечно, это не остановит армию фанатов, так что скоро мы увидим далеко не одну Весту с такими большими колесами. Но с точки зрения производства, утилитарности и качества езды, решение ВАЗовцев однозначно верное.

Яркие цвета для молодежи и классика для остальных

А вот цветовая гамма радует. Помимо обычных колеров типа черного, серебристого, коричневого и иже с ними, Весту будут продавать в салатовой расцветке и даже в оттенке «Хамелеон»! Уже одно это заставит прохожих оборачиваться на улице.

После визуального осмотра ловишь себя на мысли, что седан полностью подтвердил те ожидания, которые на него возлагались. А раз так — самое время внутрь!

А что внутри?

Не секрет, что словечко «облом» лучше всего передает те ощущения, которые рождаются при виде интерьеров отечественных автомобилей. И даже если гулкий и дешевый пластик разбавлен удивительно ненатуральными вставками под металл, вам не захочется сидеть в окружении всей этой «роскоши» дольше, чем нужно, дабы доехать до пункта назначения. Но в Весте все иначе!

В первое мгновение, после того как откроешь дверь, из Весты исходит приятное тепло, и вовсе не потому, что кто-то из заводчан забыл выключить печку. Все дело в ощущениях. Сразу чувствуется, что мне рады, меня здесь ждут.

Вся эта гамма новых эмоций от новенького седана накрывает словно волна! Сначала даже трудно понять, куда же смотреть в первую очередь, то ли на качественный, хоть и твердый пластик, заливший торпедо, то ли на приборную панель, спидометр и тахометр которой притаились в стильных и эффектных колодцах и обзавелись симпатичной подсветкой, то ли на новый, 3-спицевый руль с обновленной эмблемой… Главное — при посадке в салон не исчезает то чувство, что рождается во время осмотра внешности машины.

Однако, стоп! Кто же едет тестировать новый авто, не разобравшись с положением дел на заднем ряду? Действительно, как там на галерке?

Тут человеку среднего роста будет вполне комфортно, если передний ряд занимают не «дяди Степы», разумеется. Дефицит свободного пространства в коленях, что так характерен для большинства моделей сегмента, в Весте не ощущается — от моих ног до спинки кресла еще почти десяток сантиметров! Кроме того, в актив дивана можно записать удобную подушку и достаточное место в плечах.

Конечно, при необходимости назад можно уместить и троих пассажиров, о чем свидетельствует центральный подголовник. Но если этот пассажир будет крупнее подростка, то поездка для всех превратится в не самое приятное времяпрепровождение.

Однако есть и минус — пространства над головой хватит только тем, чей рост не превышает 185 см, в противном случае придется подпирать макушкой крышу.

И это при том, что ее кромку конструкторы приподняли, по сравнению с концептом, а подушку дивана опустили.

Поехалииии!

А теперь настало время езды, так что за руль! В водительском кресле я довольно быстро и удобно разместился, за что следует сказать спасибо сиденью, а также регулируемому в двух плоскостях рулю. Кресла радуют удлиненными подушками, а еще отменными валиками боковой поддержки.

Это уже не те бесформенные образования, коими комплектовались минувшие «десятки». Профиль спинки также не отстает, равно, как и наполнитель. Жаль только, что в нашей версии регулировки кресла по высоте нету, но в более дорогих комплектациях она появится.

Что ж, хватит сантиментов, ближе к делу! Пора завести мотор и поехать. Тут стоит отметить новый рычаг коробки, которой с АвтоВАЗом поделились «французы» Renault Symbol, Clio II, Sandero и Twingo. Отныне старая, приоровская «ручка», постоянно упирающаяся в водительское кресло и с упорством, достойным лучшего применения, не желавшая попадать в пазы, осталась в прошлом.

Теперь на Весте стоит новая трансмиссия с удобным и стильным рычагом переключения. Порадовала заводская аудиосистема и акустика — ее не хочется сразу же менять на что-то более современное.

Конечно, можно было бы проявить дотошность, попеняв Весте на твердый пластик и все же коротковатую подушку переднего кресла. К чему спор? Ведь даже на Солнце есть пятна. Но если отбросить подобную ерунду и припомнить сегмент, к которому принадлежит Веста, то станет ясно, что достоинств у нее на порядок больше.

Но вот я удобно устроился в кресле, повернул складной ключ зажигания, и, отмечая почти неслышную работу мотора, вместе с длинноходным и информативным сцеплением, вырулил со стояночного места.

Первое, на что обращаешь внимание во время езды, это не управляемость или динамика, а почти бесшумная работа коробки! Где же то унылое завывание, которым при езде наполняется салон «Калины»?

106-сильный двигатель ВАЗ-21127 ожидаемо бодро тянет снизу, хотя иная подвеска и новые настройки коллектора не смогли придать ему принципиально иной характер. Тем не менее, мотор хорош сам по себе, да еще и укладывается в нормы Евро-5. В целом движок порадовал — даже вверху он небезнадежен.

Немного огорчила только система ESC, которая постоянно норовит подстраховать водителя, отсекая подачу тяги, дабы не позволить седану соскользнуть с траектории. Но беда не в этом, а в том, что эта же ESC отключается с замедлением, будто бы хочет удостовериться, что машина стоит на прямой. Давишь на газ, а реальный отклик получаешь лишь спустя пару-тройку секунд. Непорядок!

Впрочем, апелляция к сотрудникам ВАЗа оказалась не лишней. Они уверили всех, что такое поведение — результат предсерийной калибровки, а на серийных Вестах все будет в порядке. Успокаивают и заверения о том, что компания не позволит ни одному дефектному авто выйти из цехов завода. С другой стороны, электронику можно и отключить.

Управляемость можно охарактеризовать словом «спокойная». Машина рассматривается как семейная модель и излишний спорт ей попросту ни к чему. Хотя некоторые мои коллеги отметили, что усилие на руле на низких скоростях могло бы быть немного информативнее. Но это уже игра нюансов.

Однако это нельзя даже и сравнивать с ощущением «ваты» в руле на иных моделях ВАЗа. Четкий ноль порадует любого, да и баранка в него возвращается весьма охотно. Излишней спортивности в ней нету, равно, как и чрезмерной легкости. На городских улицах Веста рулится отменно, четко входя в повороты с почти нулевыми кренами! Это же помогает ей цепко стоять на трассе, нивелируя волновую раскачку.

Читайте также:  Эксперты: lada x-ray могут сгубить цена и «автомат»

Не меньше удовольствия приносит Веста и во время парковки. Малый радиус разворота, большой угол выворота колес и габаритные зеркала позволяют маневрировать без особых проблем. А партроник, который имеется уже в средних комплектациях, еще пуще облегчает жизнь водителям.

Плохие дороги? Веста проедет!

Не секрет, что владельцы АвтоВАЗа привыкли, что их автомобили славятся не только проходимостью, но и приспособленностью для езды по проселковым дорогам. Мелкие дефекты вовсе не будут тревожить седоков Весты, да и с неровностями покрупнее седан расправляется без проблем. Кстати, это же характерно и для проезда «лежачих полицейских».

171 мм клиренса и защита силового агрегата позволяют особо не переживать по поводу качества дорожного покрытия. А от повреждений днище и пороги защищает обработка мастикой и гравитексом.

Кроме того, наконец-то можно не волноваться относительно сколов, которые даже на Приоре уже через год вовсю цветут «рыжиками».

Отныне АвтоВАЗ дает 6-летнюю гарантию на кузова Весты! Конечно, до показателей Фольксвагена, Тойоты или Вольво еще далеко, но — «лед тронулся, господа»! А вот тормоза порадовали цепкостью и прозрачностью — замедление четкое и размеренное, без клевков и провалов педали.

Кроме того, довелось испытать автомобиль с коробкой АМТ, которая потеснила классический «автомат». Как показала практика, с подобной трансмиссией Лада разгоняется вполне себе динамично, даже если в салоне несколько человек. С другой стороны, иногда коробке недостает расторопности, что решается путем перехода в спортивный режим.

А на финише не мешало бы заглянуть в багажный отсек. Сам багажник достаточно просторный, не стесненный арками, удобный в размещении поклажи, а еще обильно проклеенный шумоизоляционными матами. Единственный минус — петли крышки, которые «съедают» часть объема. Но, имея 480 литров полезного объема, об этом можно не тревожиться.

Конечно, хотелось бы побольше приятных мелочей в багажнике, вроде крючков и сеточек, а также более щедрой обивки, которая закрывала бы весь металл. Но покажите мне модель, ценой в 500 000 руб., которая смогла бы похвастаться всем этим набором.

Опции и фишки

А что же с оснащением? Тут положение также не располагает к печали. Некоторым покажется, что три комплектации это слишком мало, но не стоит огорчаться, ведь их можно доукомплектовать опциями. Всего же было насчитано аж 12 различных версий Лада Веста!

К нам в руки попала средняя по «заряженности» модификация. Тем не менее, в ней оказалось почти все, что нужно большинству — регулируемый в 2-х плоскостях руль, достойная «музыка», кондиционер, парктроник, электрические передние стеклоподъемники и боковые зеркала, а также обогрев лобового стекла.

Кроме того, Веста получит некоторые опции, которые ранее вовсе не числились в списках оборудования отечественных моделей. Это комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, мультируль, что позволит не отвлекаться на переключение музыкальных треков или радиостанций в пути, перчаточный ящик с возможностью охлаждения и камеру заднего вида, видео с которой подается на 7-дюймовый дисплей.

Безопасность повышена за счет применения краш-боксов в балках бамперов, а двери авто будут автоматически запираться при начале движения, так что можно не бояться злоумышленников, которые норовят стащить вещи или иные ценности с заднего дивана. В случае же аварии эти замки будут автоматически открываться, а аварийная сигнализация активируется сама.

Какой можно подвести итог после завершения наших заездов на Лада Веста? У АвтоВАЗа получился настоящий, современный автомобиль, который можно смело пускать на рынок. В нем есть харизма и порода, а то, что педантичные немцы не смогли узнать в седане Ладу, когда эмблемы во Франкфурте были сняты или замаскированы, уже говорит о многом!

Тест-драйв на «живучесть» — ресурсные испытания Лада Веста

Его осуществили корреспонденты популярнейшего издания «Авторевю», катаясь на Весте, все еще покрытой камуфляжной пленкой.

На тест-драйве в Испании Веста все еще оставалась в камуфляже.

Акцент внимания

Он ориентирован на ходовые качества. Действительно, двигатели, что будут устанавливаться на Весту, уже хорошо известны по другим моделям АвтоВАЗа и Альянса. А вот ездовые качества ставятся во главу угла.

Шасси — вот, что больше всего интересовало экспертов «Авторевю».

Тест-драйв проходил в Испании, на полигоне IDIADA, что недалеко от Барселоны (в 80-ти км). Кроме того, удалось опробовать седан на горных серпантинах.

Для тестирования испанский полигон был выбран не случайно — именно там испытывают модели значительная часть автопроизводителей. Тем не менее, все делали сотрудники АвтоВАЗа. Корреспондентам издания удалось не только понаблюдать, но и самостоятельно оценить авто.

Ход тест-драйва

Во время заездов по полигону Олег Растегаев (эксперт от «Авторевю») наездил не один круг, просто входя в повороты, а также проводя рывки руля и переставки на различных скоростях.

В этом случае акцентировалось внимание на работе электроусилителя. Примечательно, что Lada Vesta получит совершенно новый узел, который ранее не применялся на моделях ВАЗа.

Сейчас он только начинает устанавливаться на Ниссан Кашкай нового поколения. Для отечественного седана лишь подкорректируют настройки.

На полигоне Лада Веста не ударила в грязь лицом!

В целом Веста показала неплохие результаты. При рывке руля на 80 км/ч срабатывает стабилизация, и баранка прогнозируемо возвращается в «ноль». Тем не менее, ощущается, что стабилизация не дорабатывает и проигрывает Фольксваген Поло.

Относительно переставки, то она проводилась на 80 км/ч и 100 км/ч. Веста показала достойный уровень. Но незначительное скольжение задней оси имеет место, хотя в глубокий занос машина не проваливается. Причем первые тесты Растегаев проводил сам, а в конце посадил в седан представителей АвтоВАЗа, дабы дополнить нагрузку. С ней Весту стало заносить немного больше.

На полигоне тестировалась Веста с 106-сильным мотором.

По итогам тест-драйва на полигоне Олег высказал свои впечатления, поделившись ими с представителями автоконцерна.

Езда по серпантину

Помимо полигонных испытаний, были проведены заезды по серпантину. Лада Веста приятно удивила Растегаева, который отметил собранность ее шасси и четкость в управлении, прием даже на фоне столь грозных соперников, как Поло и Фиеста, отечественная модель не стушевалась.

На извилистых испанских дорогах Веста вела себя предсказуемо и четко.

Веста уверенно стоит на дороге, предсказуемо проходит повороты, обратная связь на руле не теряется. Да и в целом шасси воспринимается как единое целое. Требуются только незначительные изменения в настройках электроусилителя, которые будут сделаны. Не стоит забывать и о том, что тестировался предсерийный образец.

Горный серпантин также не стал проблемой для шасси Весты.

Относительно остального, то Растегаев отметил полное отсутствие шумоизоляции и твердый пластик торпедо, собранного посредством саморезов.

Но все делалось по обходной технологии, так что подобные моменты несущественны. Мотором эксперт «Авторевю» остался доволен, тогда как коробку раскритиковал за отчетливый вой в салоне.

Однако КПП на серийный машинах будет заменена на французскую механическую трансмиссию и проблема исчезнет.

В целом тест-драйв Лада Веста прошел более чем успешно и автомобиль во многом уже готов к достойному появлению на рынке, до которого осталось совсем чуть-чуть.

Источник: https://autodrom.su/lada-vesta-test-drayv-video.html

Ссылка на основную публикацию