Защита картера лада веста

Установка защиты картера и некоторые размышления о «российскости» Весты. — бортжурнал Лада Vesta 1.8 АМТ Luxe+Multimedia 2016 года на DRIVE2

Защита картера Лада Веста

Еще на этапе покупки, когда авто было уже почти оплачено, но еще стояло в салоне, я пытался решить вопрос с защитой картера. В салоне предлагали только оригинальную ВАЗовскую защиту за 5 тысяч рублей. Других просто не было.

Потратил какое-то время на изучение вопроса и понял, что вариантов защиты на Весту много, но хороших-единицы.
Решил, что буду покупать защиту с отверстием под слив масла из ДВС. Маслянный фильтр на Весте, как многие пишут, можно менять сверху, не снимая защиту. Мой выбор пал на защиту Alfeco.

Заказал на EMEX. Код для заказа ALF2820. 1513 рублей и все удовольствие.

Полный размер

Выглядит достаточно качественно. Имеет очень сложный профиль с множеством ребер жесткости. По ощущениям прочная.

Полный размер

Эта защита не уменьшает клиренс машины. Какой был-такой и остался.

Полный размер

Отверстие под сливную пробку из картера ДВС.

Полный размер

Слева и справа какие-то оранжевые подушки не то из резины, не то из полиуретана. Я так понял, чтобы защита в тих местах не касалась кузова и не дребезжала. Особо не вникал. Но в целом данная защита вызывает какое-то доверие. Все по уму.

Полный размер

Померил коиренс под самой нижней частью защиты. На самом деле там что-то порядка 17.5 см. Просто фото сделано под не совсем удачным ракурсом.

Ну и пока был снят штатный пыльник, полазили с приятелем снизу и посмотрели, что да как.

Полный размер

Трубка вывода конденсата из салона. Она не снижает клиренс, ибо сделана из мягкой резины.

К антикору никаких претензий нет. Все достаточно качественно. Ничего дополнительно делать не буду. А вот то, что рядом с отводящей трубкой уложены трубки топливоподачи и они ничем не защищены, немного смущает. На приоре эти трубки имели пластиковую защиту.

Полный размер

Рулевая рейка, насколько я понял, ZF-сделана в Малайзии.

Полный размер

Генератор Valeo. Стартер, к слову, тоже Valeo.

Полный размер

Компрессор кондиционера Valeo.

Полный размер

Вентилятор Nidec (Польша).

Полный размер

Тормозные шланги Made in Turkey.

Полный размер

Даже шланг, отходящий от расширительного бачка сделан в Болгарии.

Полный размер

С выхлопом непонятно. Неохота было разбирать доски во всей яме. Потому дотянулся только до резонатора. На нем кака-то непонятная надпись, которая не пробивается в гугле. подозреваю, что выхлоп тоже далеко не отечественный.

Полный размер

L-образные рычаги передней подвески. Хоть на них эмблема АвтоВАЗа. Хотя, далеко не факт. Кто-то мне писал, что их делают в Китае.

Да, шаровые уже на заклепках. И заклепки очень мощные. Подозреваю, что и сталь там не простая, потому далеко не факт, что их удастся высверлить. А это значит, что шаровая меняется только в сборе с рычагом.Стекла все вкруг Турецкие (Sisecam).

Я так понимаю, что АвтоВАЗ делает кузов (самое дорогое изделие в автомобиле). Также российскими поставщиками изготавливаются бампера, разные мелкие резинки и пластик. Мозги Итэлма. Мультимедиа также Итэлма. Фары Киржач.

Отливка блока ДВС и головки блока (поршневая Federal Mogul, клапана и маслосъемные кольца Mahle, маслонасос и помпа корейские от GMB, фазер немецкий INA, распредвалы корейские, топливная рампа Continental, ремень ГРМ с роликами вроде от них же, и т.д). А все остальное отдано на откуп сторонним производителям.

Отчего так происходит? Тут мне вспомнилось, что пару ле назад я читал программу Развития АвтоВАЗа до 2020 года. Кстати вот она. Читаем, начиная со страницы 7 и далее:

В соответствии с лучшими мировыми практиками АВТОВАЗ останется разработчиком 9 из 30функциональных модулей; в разработке остальных 21 модулей АВТОВАЗ будет играть роль

интегратора / координатора и проводить НИОКР совместно с поставщиками

Интересная картинка оттуда же:

Здесь идет сравнение текущих позиций АвтоВАЗа с мировыми брендами.

Отсюда становится понятно, почему у весты такая начинка. Рыночная экономика диктует свои условия. Кто не соответствует этим словиям-умирает. А мировые тренды таковы, что для успешной реализации своей продукции необходимо расширять модельную линейку. Чтобы расширять модельную линейку, необходимо сокращать время разработки новых моделей.

А чтобы сократить время, экономически целесообразно обращаться к сторонним поставщикам, специализирующимся в какой-то своей узкой области, чем пытаться все сделать самим и с нуля. Все просто, как дважды-два. Оно, может, и к лучшему, потому что если, например, начать устанавливать на Весту тормозные шланги БРТ вместе с ремнями, генераторы и стартеры КЗАТЭ и т.

д, то Веста превратится в десятку (приору). На первых приорах ремни ГРМ были БРТ. Ходили они порядка 50 тысяч, после чего начинали растрескиваться. Завод не от хорошей жизни перешел на Gates. А вот те же стекла можно было бы устанавливать и БОР. Видимо, вопрос в конкурентной цене. То есть турецкие стекла банально дешевле.

Ладно, поживем увидим, что из себя представляет новая российская машинка.

Источник: https://www.drive2.ru/l/464415020948652842/

Защита картера двигателя для Лада Веста

Защита картера двигателя для Лада Веста – многие ее владельцы недооценивают важность данного элемента, слишком уж уповая на клиренс своего авто. Казалось бы, простой кусок металла, который и стоит-то копейки, но в определенных ситуациях он может спасти положение и предотвратить серьезные затраты на ремонт. Следовательно, установка защиты катера решительно необходима.

Возможные последствия аварии

Поддон силового агрегата Весты является ее слабым местом. Ведь он производится из достаточно мягкого материала и не в состоянии выдерживать удары. Благо, если подобная авария произойдет в городе – с вызовом эвакуатора проблем не будет.

На наших дорогах пробитый картер — не редкость.

Тем не менее, пробитый картер станет причиной утечки масла из двигателя.

Если владелец Весты успеет сразу же заглушить двигатель, скорее всего, ему удастся обойтись заменой одного лишь картера, хотя и эта процедура весьма недешевая – покупка новых комплектующих и работа обойдутся в сумму от 20 000 руб. Если же незамедлительно заглушить мотор Лады не получится, все может завершиться капитальным ремонтом силового агрегата.

Но даже более оптимистичный вариант предполагает получение справки из ГИБДД (ведь это внутреннее повреждение), что значит лишнюю волокиту. Кроме того, вопрос качества произведенного ремонта тоже никто не отменял. Даже если все расходы покроет страховая компания (в случае наличия для Весты КАСКО), в следующем году расценки на страховку будут существенно увеличены.

После подобного инцидент страховая компания наверняка повысит расценки.

Однако все может быть гораздо хуже. Были случаи, когда владельцы авто пробивали картер на трассе, вдалеке от ближайшего города. Зимой в подобном случае придется надеяться на отзывчивость других водителей. Причиной же аварии может стать что угодно – от выбоины, до отлетевшего с грузовика куска льда или выпавшего груза.

Куски асфальта запросто могут стать причиной пробитого картера.

Потребность в установке защиты картера на Лада Веста

Конечно, в отличие от иномарок, которые проектируются с оглядкой на трассы европейского, американского или японского уровня, Лада Веста создавалась с расчетом езды по отечественным дорогам. Именно в этих целях на ней и был увеличен клиренс. Однако наращивание дорожного просвета само по себе не в состоянии защитить двигатель и коробку передач снизу.

Так что опасностей для поддона картера двигателя Лады можно выделить массу – это и утопленные «мины» канализационных люков (особенно скрытые в лужах), и расколотый асфальт, и бордюры, и куски льда, и колеи и многое другое.

Штатная защита и прочие аргументы

Некоторые владельцы Весты уповают на эффективность заводской защиты силового агрегата. Однако Веста, как прочие авто, комплектуется лишь тонкими щитками, призванными защитить моторный отсек от грязи, воды и пыли, а на серьезные удары они не рассчитаны.

Штатная защита ограничивается пыльниками и тонкими щитками.

Некоторые не желают ставить защиту по причине того, что она уменьшает клиренс машины, в результате чего можно сесть «на брюхо». Но дорожный просвет Лада Веста в 171 мм достаточен, чтобы без особого ущерба для проходимости поставить защиту. К тому же лучше повиснуть на стальном листе, чем на поддоне.

Готовая защита или индивидуальный заказ?

Обладатели Лада Веста, в подавляющем большинстве случаев, покупают именно готовые изделия. Они выполнены из стали и довольно дешевы.

Но есть элементы из алюминия, кевлара, титана, нержавеющей стали и прочих материалов, обладающих более высокими характеристиками.

Впрочем, производители компонентов для Весты их не используют, ведь установка на авто класса В эксклюзивной защиты кажется неуместной, из-за больших затрат.

Серийную стальную защиту найти не составит труда в магазинах автозапчастей или заказать через интернет.

Тем не менее, фанаты модели наверняка не поскупятся, так что появление российских авто с такой защитой вполне вероятно. Однако для этого желающим придется обращаться к производителям или в кузовные ателье с индивидуальным заказом.

Материал для защиты

Для изготовления защиты картера Весты могут быть использованы разные материалы, а не только привычная для большинства листовая сталь. В целом можно очертить наиболее вероятные типы материалов, что могут быть избраны владельцами Весты:

— сталь;

— усиленная сталь;

— алюминий;

— нержавеющая сталь;

— титан;

— композитные материалы.

Стальная защита

Этот металл используется чаще всего. Для изготовления защиты в ход идут 2-миллиметровые листы. Как показывает практика, покупка для Весты такого элемента наиболее целесообразна – он неплохо держит удар и в состоянии сохранить в целости силовой агрегат и КПП в большинстве случаев.

Читайте также:  Гарантия на лада веста

Кроме того, у 2-миллиметровой стали оптимальные показатели жесткости, она достаточно легко восстанавливает форму в процессе ремонта, а еще дешева.

Характеристики же пластичности обеспечивают возможность отштамповывать на ней дополнительные ребра жесткости, которые позволяют стальной защите противостоять ударам о твердые и режущие предметы.

2-миллиметровый стальной лист — лучший выбор.

Явный недостаток только один – коррозия, от которой не в состоянии надежно защитить и специальное покрытие, что в обязательном порядке наносится на защиту Весты. Масса защиты не слишком велика – обычно от 8 до 12 кг, а срок ее службы колеблется в пределах 3-4 лет. В целом для Лада Веста это оптимальный вариант в соотношении «цена-качество».

Усиленная сталь

Это защита из стали, но толщиной в 3 или 4 мм. Обычно они применяются для установки на джипы и кроссоверы, так как их масса больше, нежели у легковушек. А значит и энергия удара о препятствие тоже больше.

На Весту такой девайс также можно поставить, но его прочность в большинстве случаев излишняя, а расход горючего станет выше, из-за большего веса. Ремонтопригодность немного ниже, ведь восстановить форму такого листа сложнее.

Впрочем, если хочется чувствовать, что Лада защищена максимально надежно, подобный вариант можно установить.

3-миллиметровая броня прочнее, но тяжелее.

Алюминиевые элементы

Использование для Весты защиты из «крылатого металла» тоже допустимо. Такой элемент будет вдвое толще стального – обычно толщина металла составляет 5 мм, однако на весе это не скажется.

Прочность тоже на высоте, да и выполнение защиты с большими габаритами (чем стандартные) проще из-за качеств металла.

Большим преимуществом алюминия является отсутствие искр при ударе, так что об опасности возгорания речь не идет. Срок службы у него также выше.

Защита картера из алюминия.

Но есть и минусы. Это цена, ведь стоимость алюминиевой защиты для Лада Веста в 3, а то и 4 раза больше, чем стальной. Кроме того, алюминий быстро окисляется. Характеристики от этого не страдают, но на внешнем виде данный процесс все же отражается.

Нержавеющая сталь для Лада Веста

Такой металл можно посоветовать любителям презентабельного внешнего вида. Блеск нержавейки сразу выделит машину из толпы. Прочность элемента также на высоте, а еще появление ржавчины на ней исключено. Обычно такая защита используется для внедорожников, так как на них она виднеется под бампером. Но клиренс Лада Веста достаточно высокий, чтобы автомобиль мог красоваться этим компонентом.

Щит из нержавейки — блеск обеспечен! Пока не испачкается ))

Производство же защиты из данного материала осложняется характеристиками металла. Это сказывается на стоимости – обычно защита из нержавейки дороже стальной вдвое, а то и втрое. Но для экономных владельцев Весты есть и иной путь – заказать простую (или усиленную) стальную защиту с накладкой из нержавейки. Такой ход не только наделит авто эксклюзивным внешним видом, но и снизит затраты.

Щиты из титана

Такой материал для изготовления защиты идеален – он заметно крепче стали, по легкости сравним с алюминием, ему не страшны ни коррозия, ни окисление.

Но проблема в цене – покупка для Лада Веста защиты из титана просто нецелесообразна. Кроме того, купить подобный элемент в готовом виде не выйдет – из-за высокой цены серийное производство титановых защит невыгодно даже для топовых авто.

Следовательно, при желании приобрести такое изделие, придется оформлять заказ.

Титан — дорого, но очень прочно! Вы собираетесь ездить часто по бездорожью?

Защита из композитных материалов

Это новое слово в данном направлении. В качестве материала обычно используется стеклопластик, кевлар или углепластик.

Сама же защита производится путем накладывания нескольких слоев материала (обычно 5 или 6) с применением смолы в качестве армирующего звена.

Но на пути покупки подобной защиты для Лада Веста стоит цена – за изделия из углепластика или кевлара просят от нескольких сотен, до нескольких тысяч $.

Композитная защита принимает любую форму. Лучший выбор, если позволяют средства

Достоинств у таких материалов масса – это высокая прочность, возможность изготовления защиты любой конфигурации, да и проблемы с окислением и ржавчиной не страшны.

Однако, помимо цены, все осложняется производственными нюансами, так как технологические требования к изготовлению должны контролироваться со всей строгостью, а бракованные изделия – не редкость.

Причем выявить такое изделие во время приобретения нелегко. Ремонт, естественно, также довольно сложен.

Производители и цены

На данный момент наиболее распространенными являются товары от отечественных фирм, выполненные из листовой стали, толщиной в 2 мм, но есть также примеры использования усиленной стали и композитных материалов. Их ассортимент достаточно широк. Относительно прочих вариантов, то их на Лада Веста придется заказывать индивидуально, да и стоимость будет в разы выше.

Производитель (страна) Артикул Материал Толщина Область защиты Тип крепежа Цена
АвтоБроня (Россия) 1.06029.1 Сталь 2 мм Двигатель и КПП Штатный 1 450 руб.
Novline-Autofamily (Россия) NLZ.52.28.020 NEW Усиленная сталь 3 мм Картер двигателя Штатный 1 800 руб.
ECO (Россия) ECO.52.29.020 Усиленная сталь 3 мм Картер двигателя Штатный 1 500 руб.
Sheriff (Россия) 27.2928 V1 Сталь 2 мм Картер двигателя Оцинкованный в комплекте 2 160 руб.
АВС-Дизайн (Россия) 28.20 Сталь 1.8 мм Картер двигателя Штатный 1 500 руб.
АВС-Дизайн (Россия) 39.01k Композит 6 мм Картер двигателя Штатный 4 900 руб.

Данное видео демонстрирует, что может произойти, если на авто не установлена защита картера: 

Источник: http://club-vesta.ru/oborudovanie/zashhita-kartera-dvigatelya-dlya-lada-vesta

Защита картера двигателя Lada Vesta

Защита картера двигателя ВАЗ Lada Vesta

Если штатная защита картера двигателя Лада Веста не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто.

Заказать защиту картера двигателя Lada Vesta по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к…   читать подробнее

Если штатная защита картера двигателя Лада Веста не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто.

Заказать защиту картера двигателя Lada Vesta по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим.

Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам +7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1 из 1<\p>

Сортировка:

1 500P

В наличии: 252

Артикул 1.06029.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V — 1.6; 1.8
Комплектация Защита, упаковка, инструкция.
Крепление Нет в комплекте
Листов 1
Размер 721х721х72 мм
Тип крепежа Штатный крепеж
Вес 5,7 кг
Год модели авто от 2015
Год модели авто до 2018

1 650P

В наличии: 6

Артикул 111.06035.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Электронный блок управления
Двигатель V — 1.6; 1.8
Комплектация Защита, упаковка, крепеж, инструкция.
Крепление Есть в комплекте
Листов 1
Размер 200х200х60 мм
Вес 0,8 кг
Год модели авто от 2015
Год модели авто до 2018

1 100P

В наличии: 129

Артикул 1.06029.1.1
Бренд:
Производитель: Риваль
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 1 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V — 1.6; 1.8
Комплектация Защита, инструкция.
Крепление Нет в комплекте
Листов 1
Размер 721х721х72 мм
Тип крепежа Штатный крепеж
Вес 5,7 кг
Год модели авто от 2015
Год модели авто до 2018

1 650P

В наличии: 53

Артикул ECO.52.29.020
Бренд:
Производитель: Autofamily (Автопартс Логистикс)
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя
Двигатель V — 1,6
Листов 1
Тип коробки передач МКПП/АКПП
Год модели авто от 2015
Год модели авто до 2018

1 350P

В наличии: 13

Артикул 52113
Бренд: АвтоСтандарт
Производитель: Трио-Сервис
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 1,5 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V — 1.6
Листов 1
Год модели авто от 2015
Год модели авто до 2018

1 550P

В наличии: 62

Артикул ALF.28.345st
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V — Все
Листов 1
Год модели авто от 2015
Год модели авто до 2018

1 850P

В наличии: 3

Артикул 6622
Бренд:
Производитель: АвтоЩИТ
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V — все
Кузов Все
Тип коробки передач Все
Вес 7,4
Год модели авто от 2015
Год модели авто до 2018

1 500P

В наличии: 12

Артикул NLZ.52.28.030 NEW
Бренд:
Производитель: Autofamily (Автопартс Логистикс)
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя
Двигатель V — 1,6
Листов 1
Тип коробки передач МКПП
Год модели авто от 2015
Год модели авто до 2018

1 650P

В наличии: 15

Артикул ALF.28.20st
Бренд:
Производитель: ALFeco
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V — Все
Листов 1
Год модели авто от 2015
Год модели авто до 2018

5 350P

В наличии: 10

Артикул ZKLVST17-002
Бренд:
Производитель: РусСталь Групп
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 4 мм
Что защищает Картер двигателя
Двигатель V — все
Листов 1
Год модели авто от 2017
Год модели авто до 2018

2 050P

В наличии: 2

Артикул 02104
Бренд:
Производитель: Трио-Сервис
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Двигатель, коробка переключения передач
Двигатель V — 1.6
Листов 1
Тип кузова Седан
Год модели авто от 2015
Год модели авто до 2018

4 500P

Читайте также:  Как снять заднее сиденье на лада веста

В наличии: 6

Артикул 39.01k
Бренд:
Производитель: ТриАВС
Страна: Россия
Материал Композит
Толщина 6 мм
Что защищает Картер двигателя, КПП
Двигатель V — все
Листов 1
Прочее Лючка для слива масла нет
Вес 7 кг
Год модели авто от 2015
Год модели авто до 2018

4 950P

Нет в наличии

Артикул NLZ.52.28.020A NEW
Бренд:
Производитель: Autofamily (Автопартс Логистикс)
Страна: Россия
Материал Алюминий
Толщина 4 мм
Что защищает Картер двигателя
Двигатель V — 1,6
Листов 1
Тип коробки передач МКПП
Год модели авто от 2015
Год модели авто до 2018

1 700P

Нет в наличии

Артикул NLZ.52.28.020 NEW
Бренд:
Производитель: Autofamily (Автопартс Логистикс)
Страна: Россия
Материал Сталь
Толщина 2 мм
Что защищает Картер двигателя
Двигатель V — 1,6
Листов 1
Тип коробки передач МКПП
Год модели авто от 2015
Год модели авто до 2018

Источник: http://Alta-Karter.ru/zashita-kartera/vaz/lada-vesta

Установка защиты картера на Lada Vesta своими руками

Седан Лада Веста совсем недавно вошёл в обиход отечественных автомобилистов. Пройдя не одну тысячу километров, машина доказала свои положительные качества. Чтобы повысить безопасность и  продлить жизнь автомобилю, можно применить небольшой тюнинг, в виде замены защиты картера. Как это сделать именно на Ладе Веста – пойдет речь в данной статье.

Что представляет собой защита картера двигателя

Двигатель любого автомобиля выполняется из прочных, надёжных металлов и сплавов. Чтобы его серьёзно повредить, нужно приложить немало усилий. Но, если сверху и с боков мотор имеет довольно хорошую защиту, которая обеспечивается кузовом, крышкой капота, крыльями и радиаторной решёткой, то снизу он остаётся практически открытым.

Вода и агрессивная среда не могут быстро повлиять на работу силового агрегата. Главная опасность таится в механических воздействиях.

В то же время устройство и габариты легковых автомобилей не позволяют создать достаточно серьёзный щит с нижней части, где вместе с мотором, под удар подставляются многие мелкие узлы, обеспечивающие работу всего силового агрегата.

Выпускаемая с конвейера ЛАДА ВЕСТА оборудована картерной защитой. В штатном варианте она представляет собой лист из пластика или тонкого металла, который в народе называется «пыльник».

Этот щит имеет ряд характерных недостатков. Главный из них — малая прочность. Поэтому имеет смысл установить изделие из более прочного и толстого метала.

Это может уменьшить клиренс, но позволит увеличить безопасность двигателя.

Процедура замены защита картера на Ладе Веста

Обнаружить неисправность защиты картера двигателя Лада Веста совсем несложно. При явном повреждении пыльник может оторваться полностью или висеть на части креплений, создавая трение о поверхность дороги. Чтобы определить степень пригодности защиты, можно воспользоваться эстакадой или подъёмником, когда днище автомобиля становится полностью доступным к осмотру или обслуживанию.

Станции технического обслуживания гарантируют замену и установку защиты на мотор. Но, водители, даже с небольшим стажем, в состоянии поменять щиток самостоятельно.

  • Первое, что потребуется для процесса замены защиты, это поднятие передней части автомобиля над поверхностью земли. Штатный пыльник Лады Веста крепится тринадцатью болтами 6М. Такой малый диаметр винтов компенсируется большим количеством. Щиток прикручивается по всему периметру, тем самым обеспечивая надёжность и плотность крепления.
  • Все болты необходимо открутить, после чего защита легко снимается.
  • На место старой нужно установить новую, прижав ее так, чтобы все отверстия для болтов совпадали.
  • Из-за постоянных вибраций двигателя, важно закрутить все болты максимально плотно, но так чтобы их не перетянуть. Это поможет избежать выпадения болтов во время езды.

Как подобрать защиту картера для Весты

Большое количество небольших фирм и солидных компаний обеспечивают современный авторынок защитами, которые подойдут к автомобилю любой марки. При выборе защиты на седан Лада Веста следует строго ориентироваться на размеры и расположение крепёжных отверстий на новом щитке.

Также следует учитывать наличие характерных рельефов и отверстий, которые служат для слива масла и некоторых функций, производимых с нижней частью моторного отсека. Для уверенности, лучше снять старую заводскую защиту и с ней поехать в магазин автозапчастей.

Особое внимание уделяется толщине металла и форме нового щитка. Желательно, чтобы толщина была не менее 2-х миллиметров. В таком варианте щиток надёжно прикроет двигатель снизу и не повлияет на изменение дорожного просвета.

По поводу формы – главный критерий – это хорошая обтекаемость воздушным потоком.

Ещё один нюанс – материал, из которого сделана защита. Металл должен иметь антикоррозионное покрытие, быть без трещин и сколов. Правильно подобранная защита меняется в течение нескольких минут и при аккуратной эксплуатации автомобиля прослужит намного дольше штатного пыльника.

Цена

Для каждого автомобиля придуманы отдельные виды защиты картера. Они имеют разные размеры, сделаны с использованием разных материалов и имеют различный рельеф. Соответственно, каждый тип щитка отличается по цене. На сегодняшний день, рынок автозапчастей для Лады Весты предлагает защиту картера от 1000 до 3000 рублей.

Наиболее распространённой и надёжной можно назвать защиту Sheriff, которая имеет основу из металла в 2 мм, обработана порошковым методом, имеет вес от 6 кг и форму, обеспечивающую повышенную аэродинамику. Цена такого щита – около 2 тыс. рублей. Не следует забывать, что установка защиты в автомастерской может обойтись до 500 рублей.

Что может стать причиной повреждения защиты и двигателя

Основную опасность для мотора с нижней стороны представляет дорога. Ямы в асфальте, езда по пересечённой местности, в лесу, по холмам нередко приводит к соприкосновению днища автомобиля с поверхностью грунта.

Учитывая массу автомобиля, для седана LADA Vesta она составляет в среднем 1300 кг, даже на малой скорости можно искорёжить самый прочный метал. Немаловажное значение играет клиренс (у Лада Веста он равен 178 мм).

Чем ниже сидит автомобиль, тем чаще появляется возможность наползти на очередной бугорок.

Загородные дороги содержат на покрытии множество предметов, которые могут вылететь из-под колеса и повредить моторный отсек. Гравий, камни, металлические предметы способны пробить не только тонкий лист защиты, но и серьёзно повлиять на работу всей двигательной системы.

Городские дороги тоже хранят в себе немало опасностей. Особое внимание следует уделять бордюрам и ограждениям. Даже солидный дорожный просвет не всегда спасёт от неаккуратной парковки. Удар днищем о бетонную плиту может стать причиной долгого ремонта.

Ещё одной неприятностью, которой подвергается защита, является окружающая среда. Тонкая сталь, даже при хорошей обработке, со временем начинает ржаветь. Не следует забывать о естественном старении материалов.

Тем более что щиток, закрывающий двигатель постоянно находится под воздействием больших перепадов температур и попаданием влаги.

Казалось, чтобы избежать всех этих неприятностей, достаточно полностью изолировать нижнюю часть автомобиля с помощью сплошного днища. Это приведёт ко множеству неудобств.

Прежде всего, автомобиль получит лишний вес и двигатель лишится большей части охлаждения. Воздухозаборники неспособны без принудительного вмешательства обеспечивать требуемое понижение высокой температуры работающего агрегата.

Может усложниться обслуживание автомобиля, так как доступ ко многим узлам моторного отсека возможен только снизу. Всё это приведет к лишним затратам, а соответственно и к повышению стоимости машины.

Источник: http://NovayaLada.ru/obsluzhivanie/ustanovka-zashhity-kartera-na-lada-vesta.html

Как делается защита картера двигателя Лада Веста

Несмотря на то что Лада Веста проектировалась с учетом российских реалий и имеет вполне достаточный клиренс даже для дорог, мягко говоря, не самого лучшего качества, многие владельцы данного авто советуют заменить заводскую защиту картера на более надежную. Действительно, стоковый пыльник, скорее всего, окажется просто бесполезным при серьезном ударе.

Во-первых, он не закрывает нормально картер. Во-вторых, толщина металла здесь составляет всего лишь 1 миллиметр. Несложно догадаться, что при серьезном ударе его попросту сомнет. Поэтому если вы часто ездите по глубинке, штатная защита должна быть обязательно усилена. В ином случае риск получить серьезное повреждение становится достаточно высоким.

Защита картера двигателя автомобиля Лада Веста

В настоящее время на рынке есть достаточно большое количество вариантов замены стокового пыльника. Более того, защиту можно заказать по Интернету из любой точки страны – заказ отправят как в Сургут, так и во Владивосток или Мурманск. Судя по отзывам, наиболее популярными вариантами замены штатной защиты картера являются Шаттл и Шериф.

Если же говорить в целом, то следует отметить продукцию таких отечественных производителей, как:

  • АвтоБроня;
  • АВС-Дизайн;
  • Novline-Autofamily;
  • Sheriff.

Наиболее распространенные варианты – 2-миллиметровая листовая сталь. Впрочем, есть изделия, обеспечивающие гораздо более высокий уровень защиты. Стоит отметить, что для изготовления данного элемента используют, как правило, сталь, в том числе усиленную. Впрочем, здесь есть и другие варианты – алюминий, титан, композитные материалы, кевлар, нержавейка.

Однако их стоимость более высокая, чем стальных. Соответственно, целесообразность применения на автомобиле класса В, к которому относится Веста, например, кевларовой защиты, вызывает определенные сомнения. Впрочем, это сугубо индивидуальное дело каждого автовладельца.

Если есть «лишняя» сумма, то почему бы и не купить для своего автомобиля защиту картера с более высокими эксплуатационными характеристиками.

Впрочем, наиболее оптимальным вариантом в плане соотношения цена/качество все-таки является 2-миллиметровая сталь. Помимо приемлемой цены, данный материал обладает еще рядом достоинств. В частности, защита из листовой стали очень хорошо держит удар, и способна предотвратить повреждение картера.

Все дело в том, что при штамповке здесь делаются дополнительные ребра жесткости. Еще одним преимуществом являются хорошие показатели жесткости. В случае удара стали легко вернуть первоначальную форму с помощью простых инструментов.

Иными словами, это весьма прочный и вместе с тем довольно пластичный материал.

Источник: http://LadaAutos.ru/vesta/kak-delaetsya-zashhita-kartera-dvigatelya-lada-vesta.html

Защита картера лада веста

Роман 23 октября 2016 в 14:23 Хоть бы указали толщину и материал, из которого изготовлена…Ответить
Читайте также:  Цена лады веста. стоимость комплектаций и доп. пакетов
/ Администратор / 24 октября 2016 в 10:01 1.9 мм стальОтветить
Евгений 17 декабря 2016 в 21:12 4мм? сталь? это не ошибка? весит килограмм 30?Ответить
/ Администратор / 18 декабря 2016 в 18:37 Поправили комментарий выше. Совпало так, что клиенту пришла защита одному. Разобрались. Защита 1.9 мм толщиной, изначально были предоставлены неверные данные. приносим извинения за путаницуОтветить
Сергей 13 ноября 2016 в 16:45 Когда примерно она у вас появится?Ответить
Евгений 10 декабря 2016 в 00:18 Есть ограничения для установки на машину с 1,8?Ответить
Алексей 29 января 2017 в 11:21 И как уточнились?Ответить
Евгений 20 декабря 2016 в 18:57 Отпишитесь кто ставил как встает по отверстиям ?Ответить
Виталий 14 февраля 2017 в 21:22 Поставил на 1.8 подходит, но с одним отверстием были небольшие проблемы, качество вполне себе нормальное. Но обращаю ваше ВНИМАНИЕ что защита короткая, она не закрывает коробку и лично у меня возникло острое желание поставить другую при установкеОтветить
юрий 19 февраля 2017 в 14:16 можно приехать к вам и приобрести защиту, или надо сначала заказать через интернет.?Ответить
/ Администратор / 19 февраля 2017 в 23:22 Она на белорусской есть в наличии на данный момент. Можно приехать и купитьОтветить
/ Администратор / 24 марта 2017 в 16:50 Толще металл, штатная стоит практически из фольги, если дилер в качестве допа человеческую не поставилОтветить
михаил 25 июня 2017 в 17:11 здравствуйте! а если заказать металлическую защиту, когда можно ожидать?Ответить
михаил 26 июня 2017 в 20:34 я был по адресу коровинское ш. д. 13, 25 июня, сказали нет у них!Ответить
/ Администратор / 26 июня 2017 в 20:57 Судя по вашему второму комментарию, все же неправильно смотрите наличие. Смотреть нужно именно строчку Москвы 4 пункт в списке наличия. Данная позиция сейчас на складе в Астане доступнаПо молдингам багажника на Весту были другие склады, но не МоскваОтветить
Пьяных Максим Юрьевич 24 сентября 2017 в 17:28 Сегодня глянул штатную защиту. Да вполне нормальная заводская, если конечно по горам или бардюрам не прыгать. какой смысл в приобретении более усиленной?Ответить
/ Администратор / 24 сентября 2017 в 22:01 На Весте весьма тонкая защита с завода на уровне фольги. Отправьте фото Вашей и вин-номер авто (может дилер в качестве допа поставил, если нормальная, либо мало ли, на новых с завода что-то интересное стали ставить)Ответить
Антон 24 ноября 2017 в 16:43 Добрый день!Подскажите, подойдут для установки защиты картера штатные болты или необходимо докупать будет?Ответить
Олег 19 июня 2018 в 23:36 Добрый вечер подскажите данная защита подходит для весты 1.6 робот?Ответить
Lex 13 августа 2018 в 12:10 К сожалению защита оказалась короткой.. после установки остаётся щель см 7-8. Производитель видимо сэкономил таким образом на металле решив, что необязательно закрывать всё внизу. Жаль что перед покупкой этого не знал.Ответить
/ Администратор / 14 августа 2018 в 15:41 Пришлите фото в каком месте считаете короткой, где нужно было бы закрыть, передадим производителюОтветить

Источник: https://lada-vesta-shop.ru/shop/dopolnitelnoe-oborudovanie/zaschita-kartera.html

Защита картера двигателя на Лада Веста

ОписаниеЗащита картера предназначена для защиты узлов и агрегатов, расположенных в низших точках автомобиля, от различных механических повреждений. Отверстие для замены масла в данной защите отсутствует, поэтому ее придется снимать.

Применяемость: Лада Веста.

Материал: сталь 2мм.

Производство: г.Тольятти.

Гарантия 12 месяцев.

Оплата

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка.

Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.

Комиссия от 0 до 1%

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении. Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е.

почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу наложенный платеж.   Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

  • до 1 000 руб. включительно — 70 руб. + 5% от суммы
  • свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 80 руб. + 4%
  • свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно — 180 руб.

    + 2%

  • свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 280 руб. + 1,5%

Внимание! Если Вы делаете у нас заказ впервые, то потребуется предварительная оплата доставки (через любую платежную систему). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».  Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

ROBOKASSA — онлайн сервис приема платежей

Большой выбор способов оплаты заказа: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, платежные терминалы, мобильные платежи, электронные деньги и многое другое.

Удобный способ оплаты для клиентов, имеющих электронные кошельки или пластиковые банковские карты. Так же данный способ удобен для клиентов из стран СНГ.

Внимательно проверяйте указываемый адрес электронной почты, так как на него будет отправлена ссылка на оплату. Комиссия ROBOKASSA за перевод составит от 3% до 6%.

Яндекс. Деньги

Удобный и быстрый способ оплаты заказа, для заказчиков, имеющих Яндекс Кошелек. Оплата производится на номер Яндекс Кошелька магазина, Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.

Qiwi

Удобный и быстрый способ оплаты заказа для заказчиков, имеющих Qiwi кошелек или терминалQiwi поблизости (при оплате через терминал иметь Qiwi кошелек необязательно). Оплата производится на номер Qiwi кошелька магазина. Вам его предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.

WebMoney

Удобный и быстрый способ оплаты заказа для заказчиков, имеющих счет на WebMoney. Оплата производится на рублевый счет WebMoney магазина. Его Вам предоставит менеджер или сайт после оформления заказа. Комиссия составит 0%.

Оплата по квитанции в любом банке ( +6% к стоимости заказа) 

Удобный и оптимальный способ оплаты для клиентов, не имеющих электронных кошельков или пластиковых карт.

После оформления заказа, менеджер отправит Вам на электронную почту заполненную квитанцию «Форма № ПД-4» для оплаты в любом банке России. Комиссия банка составит от 3% в зависимости от выбранного Вами банка.

Все реквизиты для оплаты заказа скидываются Вам на E-mail после подтверждения заказа нашими менеджерами. 

Внимание!

После оплаты заказа ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите № заказа и сумму перевода на электронную почту manager@timeturbo.ru или уведомите по данному номеру телефона 89379979163. Без уведомления платеж может быть не отслежен, заказ Вам отправлен не будет. 

Доставка

Доставка Почтой России

  • Срок доставки: 5-12 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 200 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Доставка Почтой России (EMS курьер)

  • Срок доставки: 3-7 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 550 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Доставка Почтой России (1 класс)

  • Внимание! Доставка 1 классом возможна только малогабаритных товаров весом до 2,5 кг. 
  • Срок доставки: 2-5 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти.
  • Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Мы сотрудничаем с:

ПЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки pecom.ru

Деловые Линии

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки dellin.ru

Байкал Сервис

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки baikalsr.ru

Энергия

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки nrg-tk.ru

КИТ

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки tk-kit.ru

Желдор экспедиция

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки jde.ru

Ратек

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки rateksib.ru

СДЭК

Найти ближайшее представительство, отследить груз и рассчитать стоимость доставки edostavka.

ru

Если Вы не знаете, какой способ доставки товара Вам будет удобнее использовать, то оформляйте заказ на любой способ, а когда наш менеджер с Вами свяжется для подтверждения заказа, он порекомендует Вам самый оптимальный способ по стоимости и срокам доставки для Вашего заказа. В какой области России вы бы не проживали всегда найдётся выгодный и удобный для вас способ доставки.  

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств.

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.  

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК. Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров. 

Источник: https://timeturbo.ru/catalog/zashchita-dvigatelya-na-lada-vesta/zashchita-kartera-dvigatelya-na-lada-vesta/

Ссылка на основную публикацию